Задорно и размашиста шагая по жизни молодая мама Рози-Линн не хочет вписываться в окружающую её действительность, где нет равенства и справедливости, а есть многолетний монотонный труд, с одной лишь перспективой - в отдалённой старости встать на очередь по замене суставов. В этом юношеском и незрелом максимализме нежелания сливания с серостью окружения и считания себя достойным большего, есть два отличающих её от другой молодёжи (представленной, например, в цикле фильмов Это-Англия) момента. Первый - это наличие детей, до существования и заботе о которых она ещё не доросла. И второй - каким-то невозможным представить способом при общем без векторном существовании современной молодёжи у неё сохранилось строго направленное увлечение, и вообще невообразимым способом, этим увлечением стала кантри музыка. В Великобритании. В Глазго. И она существует в ней, или музыка в персонаже, или персонаж в музыке, ярко со страстью молодости и с юной же бескомпромиссностью с реальностью. Но реальность берёт своё, сперва становятся на свои места в жизни героини отношения с детьми. И на этом можно было бы закончить фильм, если бы не материнская любовь, дающая последний шанс дочери по осуществлении её мечты по поездке в Мекку кантри музыкантов - северо-американский Нэшвил. Где её подстерегает очередное разочарование - сам город и направление в музыке - это чётко отлаженный механизм бизнеса, где нет места задору и 'дикому' таланту. Осознав это, в переломный момент физиологического развития - 27 лет - девушка не отказывается от мечты, а полностью перекраивает своё отношение к ней, цели и способы достижения. Жаль, что последний переход показан только эпизодический, а ведь он очень важен для воспитания молодёжи, а так, зритель воспримет 'каквсегда' - стремись к мечте и всё ут тебя получится. Весь фильм 'висит' у Джесси Бакли на закорках, и с невиданной энергией образа соседской девушки из компании она 'вывозит' весь сюжет на интересную зрителю динамику, что было неожиданно для меня для столь скучнейшей формы фильма - байопик исполнителя. Что не удивило и в очередной раз подчеркнуло особенность Великобританского кино - присутствие отображения реальной жизни простого люда, даже в фильме где должны были по идее сверкать лампы рампы и звучать музыка в любой ситуации. Тут ничего удивительного, ведь режиссёр один из авторов сериала 'Это - Англия. Год 1986' - лучшего сезона цикла, имхо. 6 из 10
Не являюсь поклонником кантри, но фильм зацепил, прежде всего душевным исполнением песен прекрасной актрисой Джесси Бакли, чем-то похожей на Сьюзи Кватро. Ей удалось создать убедительный, хоть и противоречивый образ ГГ, к 18-ти успевшей родить двоих детей и не заметить этого, с полным отсутствием понятия об ответственности и серьезного отношения к себе и семье. В течении фильма девушка сталкивается со взрослыми проблемами, но к финалу приходит с победой над своими метаниями, не без огромной помощи любящей матери и некоторого везения. Делает выбор между семьей/детьми и призрачными шансами на исполнение подростковой мечты, на мой взгляд правильный. В той ситуации, правда. Также получает подтверждение мысль о том, что некоммерческая музыка путь к признанию имеет гораздо тернистее, но люди, живые душой и сердцем, все еще водятся на старушке-Земле. Очень теплый фильм.
Всегда обожал драмы, особенно музыкальные, с подтекстом вычеркивания из себя плохого, преобразуя в хорошее, про изменение себя изнутри при взгляде на все то, что тебя окружает, даже когда ты этого не желаешь, меняться. Сюжет повествует о молодой маме с подростковой придурью, с уникальным влечением к музыкальному жанру кантри, с одной стороны ее преступное прошлое в прозрачных гранях обычной неосознанности своих поступков, как прокидывание героина через забор, так и заведение двух детей, с другой желание покорить публику вдохновленным исполнением песен в стиле кантри, и голос есть, и способности, но вот реализация постоянно хромает из-за нынешнего положения и взросления, в понимании себя и того, что все-таки важнее, односторонняя любовь к музыке, или же двухсторонняя еще и к семье, так нуждающейся в заботе матери. Джесси Бакли, актриса сериала «Чернобыль», из ближайших представлений, начинает свое чудесное и по красоте появления радуги во время дождя, восхождение на актерские ступеньки мастерства, сковывания и запоминания, можно даже сказать, что ее зажигающий вокал вдохновляет жизнь в этот музыкальный жанр, в прослушивании песен даже появляется легкое желание ознакомиться с другими работами, ну а с нынешними, впились в сердце крепче клеща в кожу, как и ее с заметной видимостью блистательный актерский талант.
В фильме рассказывается история целеустремленной молодой женщины Роуз-Линн Харлан, с 14 лет мечтающей стать звездой кантри-музыки. В начале фильма героиня освобождается из тюрьмы, где провела долгих двенадцать месяцев по глупости за хранение наркотиков. Теперь она должна найти возможность воспитывать и содержать двух своих малолетних детей, мальчика и девочку, которые все это время находились на попечении бабушки, и устраивается на работу приходящей домработницей. Дети успели отвыкнуть от матери и не воспринимают ее всерьез. Мать Роуз считает ее беспутной и не верит в ее талант. Все эти обстоятельства встают препятствием на пути к карьере. Но мир, к счастью, не без добрых людей. Работодательница Роуз, у которой та подрабатывает домработницей, услышав пение девушки, поверила в ее талант и решила помочь, уговорив своих знакомых инвестировать в будущую певицу. Теперь Роуз-Линн должна уехать в другой город и добиться своего. На протяжении всего фильма звучит музыка-кантри, создающая необходимую атмосферу.