Некромант: отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft19 июля 2020 в 18:40
Некромант

В наше время далеко не редко можно встретить случаи, когда те или иные режиссеры привлекают внимание именитых продюсеров и студий и получают возможность развить собственные короткометражки до полного метра. Так было с Нилом Бломкамом и его 'Районом №9' и 'Роботом по имени Чаппи', Майклом Флэнеганом и его 'Окулусом' и таких примеров можно привести достаточно много. Не стал исключением и данный фильм режиссера Кия Роуч-Тернера. Сюжет данной ленты развивается вокруг двух роботяг Хауи и Рэнджи, которые отправляются на внеплановую переработку, когда один из них, активировав странную игру в телефоне, внезапно пробуждает в другом способность видеть призраков и демонов. Вскоре выясняется, что Хауи - потомок древних династий некромантов, которые еще на заре человеческой цивилизации начали противостоять демонам, вселяющимся в людей и творящих зло. Теперь ему приходится примкнуть к немногим оставшимся в живых охотникам за демонами и противостоять пожирательнице душ, которая использует для своих зловещих целей интернет. Одним из главных достоинств данной ленты является сценарий. Либо на момент создания короткометражного фильма 'Убегающий демон' (именно из него вырос данный полнометражный фильм) создатели данной ленты дотошно прописали каждую деталь демонстрируемого на экране мира, либо они проделали просто колоссальную 'домашнюю работу'. Авторы данной ленты прописали крайне захватывающую и интересную историю, которая не провисает на протяжении всего повесвтвования. Отнюдь. Лишь усиливая обороты, разгоняясь до невиданной скорости и разрушая всё на своем пути. Более того, настолько грамотно знакомя зрителей с их экранным миром, персонажами и деталями мира, что не только не возникает никаких вопросов, но и при просмотре картины даже хочется добавки. Так как на деле данный фильм использует лишь малую долю того потенциала идеи, которой она обладает. Нельзя не отметить режиссуру Кия Роуч-Тернера. Картина получилась целиком и полностью ламповой и авторской. Как в плане демонстрации жанров фантастики и фильма ужасов, так и в общей тональности повествования. Умело сочетая на экране элементы саспенса, напряжения и даже черной комедии. Но одновременно с этим, благодаря богатому воображению авторов данной ленты, крайне оригинальной визуализации режиссера и достойной работе мастеров по визуальным эффектам, картина смотрится куда дороже своего бюджета. В том числе и за счет крайне достойного дизайна окружающего мира, а также различных гаджетах, оружии и тому подобном. Что смотрится очень эффектно при просмотре. Нельзя не отметить достойную работу актеров Бена О’Тула, Кэролайн Форд и Тесс Хобрич. Отдельно хочется отметить бесподобную Монику Беллуччи, которая чертовски хорошо и круто смотрится в образе королевы демонов и пожирательницы душ. 8 из 10 Некромант - это одна из главных приятных неожиданностей года и достойный пример того как при должном подходе можно превратить короткометражку в достойный полнометражный фильм. Картина охотно радует интересной идеей, достойным симбиозом нескольких жанров и эффектной визуализацией, которая смотрится куда дороже своего скромного бюджета. Даже сиквела захотелось.

Морган Фриман
Морган Фриман30 июля 2019 в 07:17

'Некромант' (ведь именно так переводится 'Nekrotronic') - второй фильм австралийца Кии Роуч-Тёрнер, автора блестящей трэш-комедии ужасов 'Полынь: Дорога мёртвых'. Что же нам предлагается на этот раз? 'Настолько плохо, что даже хорошо' - первое, что приходит на ум. Создатели предлагают нам адскую (в разных смыслах) смесь: стёб над 'Сверхъестественным'; 'Охотники за привидениями'; сериал 'Кровавая езда'; безумные телепередачи про конспирологию; футуристические пушки и тому подобное. Из самого-самого начала, характерных титров, видно, что 'Некромант' - большой привет фантастическим боевикам класса 'В' из девяностых, как хорошим, так и не особо. Но ведь в этом и задумка, не правда ли? Ведь мир - очень продуманный, за ним интересно наблюдать. Но, легко видеть, рецензия нейтральная. Фильм хорошо работает как трэш-муви, тут без вопросов. Но как комедия - кино нулевое. Ни в какое сравнение с 'Полынью...'. Может быть, всё испортил дубляж, как всегда. Я не знаю. Но шуткам про отходы жизнедеятельности уделено беспрерывно минут десять, что как бы намекает. Актёры. Никакого намёка на развитие или характеры персонажей в картине нет и подавно, что логично. Поэтому разбирать игру - несколько бессмысленно. Отмечу лишь Монику Беллуччи. Вернее, её ненужность в подобной картине. Беллуччи не вытягивает и, если честно, не должна. Тут кино не про игру. Конечно, после картины 'Полынь: Дорога мёртвых' я ожидал намного большего. 'Некромантик' радует как трэш-муви, но разочаровывает как комедия. 6 из 10

banchik1
banchik130 сентября 2019 в 21:09
И не плохо и не хорошо.

К сожалению, кроме как игры главного героя лично мне в фильме и выделить по настоящему нечего. И предсказуемость картины, к сожалению, к недостаткам тут я точно не отношу, она-то как раз вполне укладывается в каноны подобного кино и очень даже ожидаема. Во всем же остальном фильм недокручен чуть более, чем полностью, увы. От авторов «Полыни…» можно было ждать большего. Нет, совсем плохим фильм не назовешь. И определенная красочность, и забавность некоторых эпизодов/реплик, и, повторюсь, игра О*Тула, который как раз очень даже хорошо показал своего персонажа и даже друг г/г, похожий на футболиста Халка - это все в фильме есть и очень даже хорошо, что есть. А вот непроработка всех остальных персонажей, их в известной мере лубочность и поверхностность, нераскрытость сюжета в целом, технологическая перегруженность картинки изображением всяких там электронных сетей и какими-то визуально дешманскими блестками в проводах с подменой всем этим смыслового бэкграунда происходящего, визуально же смешные ловушки (как мелкая деталь, конечно, но тем не менее), вообще никакая боевая часть, чисто смысловые несостыковки, которые ну никак не вытекают из логики происходящего на экране, но вставляются для того, чтобы помогать режиссеру, но не вдумчивому и умному зрителю (со скидкой на то, что фильм, разумеется, не для пищи для ума, признаю) – это вот прям фу-фу-фу. Та же «Полынь» была куда более бодрее и задорнее духом, больше в ней было той самой витальной силы, которая заряжала при просмотре. Так что я признаю фильм нейтральным. И не раздражающим так уж полностью, но и не сильно радующим. Посмотрел/чему-то порадовался, а чему-то расстроился/и забыл в ожидании от автора нового, более забойного фильма. Он может. 6 из 10

Альберт Краузе
Альберт Краузе24 мая 2022 в 14:30
Демоны всемирной паутины.

Кия-Роуч сорвал банк со своим Лесным змеем, денег хватило на реализацию нового проекта. Роуч парень любопытный, ибо от идей зомби апокалипсиса он переключился на городское фэнтези. Представьте: наш привычный мир населяют некроманты, призвание коих это само собой надавать нечисти по ногам. Нечистая сила аналогично не сидит на месте облюбовав всемирную паутину- как средство захвата душ людских. Следуя канонам Сергея Лукьяненко, прости меня Господи, никто не может победить основное зло кроме...Правильно- случайного, и совершенно незаинтересованного парня из простых смертных. Игра началась! Где то мы все это слышали? Особенно если зритель рос в нулевые, и как я например, любил почитывать юмористические фэнтези опусы. Вроде Андрея Белянина. Или Аспирина. Так вот. Некромант это стопроцентный канон на тему борьбы бобра с ослом. Все типажи соблюдены, и пафос служит скорее стилистическими элементами, нежели необходимостью. Экшн в стиле побоища с корпоративными демонами стартует с первых минут и не кончается до финальных титров. Плюс излюбленные эффекты приветом из восьмидесятых годов. Классика латексного ужаса здесь встретила графику. Получилось добротно. Дэн О'Тулл которого я приметил ещё в 'Чертов Ад' особо не поменял амплуа, он все так же играет лицом, и роль у него как и в фильме про финских каннибалов- случайный парень что столкнулся с проблемой мирового, на этот раз, масштаба. Но с ролью он справился. Мисссис Белуччи тут для привлечения зрителя. Эффекты сделаны добротно, а экшн, за который Кия-Роуч топит- льется рекой во все отверстия. Так что могу сказать мечты режиссера о смене жанра сбылись. Одно мне не понравилось, но это уже из области вкусов, как только вырос бюджет, то рамки видения, как это было в Полыни, ощутимо сузились. Может дело в продюсерах, что жаждали видеть коммерческое кино? И потому вышло слегка сжато и через знакомые штампы? Тем не менее фильм не плох, но такого кайфа как от Полыни я не ощутил.