Памятный миг: отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft10 октября 2010 в 15:39
Вот это настоящая любовь!

Данный фильм мне как то посоветовала и кратко обрисовала близкая подруга, после чего желание увидеть фильм естественно появилось в пору моего интереса. К моему счастью у девушки оказался данный фильм в режиссерской версии и мне удалось посмотреть фильм и оценить его самому. Могу смело сказать что это один из самых лучших фильмов про любовь что я когда либо видел за свою жизнь и пожалуй однозначно самый лучший корейский фильм десятилетия. Фильм заимел огромный успех не только у себя на родине где стал супер хитом но и по всему миру, после чего Индусы сделали свой ремейк а американцы только только готовятся снимать и всё это благодаря создателям картины, в частности благодаря режиссеру Джону Х Ли. В наше время редко встретишь фильм который не был бы похож на многие другие. Данной картине удалось выделится очень яркой и оригинальной стороной, в связи с чем я лично могу сказать что ничего подобного я до этого не видел ни в одной картину. Режиссеру удалось совершить на редкость грандиозный поступок, объединить в картину столько элементов хорошей картины про любовь, что сам фильм во время его просмотра вызывает целый букет чувств от радости и счастья, до печали и грусти, при этом однозначно и не в единственном числе выбивая у зрителя слезы. Фильм очень красивый и трогательный одновременно, указывая то какой может быть любовь, при этом обходя мелодраматические сопли стороной и поднимая фильм скорее как историю которая могла бы произойти с каждым из нас, тем самым воодушевляя к подобному проявлению чувств. Вторая половина картины вообще великолепна, включая уже сцены супружеской жизни которые Джон наделил как и весь фильм некой неописуемой атмосферой которая берет за душу по самый конец картины и не покидает ее даже после просмотра. Сюжет просто великолепный. Я сам по себе люблю романтические комедии и мелодраматические любовные картины, но тут я был действительно приятно удивлен, потому что ничего подобное увиденному мною на экране я не видел до этого и пожалуй даже этот фильм могу поставить выше более знаменитых Голливудских проектов по заметной разнице в качестве картины. Очень красиво показано такое прекрасное и уникальное чувство как любовь, которое объединило двух совсем разных людей, из разных социальных слоев показывая ее настолько сильной и могущественной что остановить ее не смогли даже многочисленные преграды. Именно такой пожалуй и бывает именно та самая любовь которую мы чувствуем по отношению к нашим половинкам и спутницам жизни и сам фильм сквозь эту историю воодушевляет и пожалуй вдохновляет на то что бы еще больше и заметней говорить, показывать и любить своих половинок нежели сейчас. Уйма действительно красивых моментов. Не обошлось и без юмора, настолько доброго что не вызывает полный ржач а скорее позитивное настроение и легкую улыбку на лице и конечно же полноценно драматичная история, которая берет за душу попутно выбивая из зрителя слезы. Лично на меня фильм произвел сильное впечатление, от чего успел пустить пару слезинок. Исполнители главных ролей действительно постарались на славу. Юнг Ву Сангу досталась пожалуй самая сложная роль с которой он справился как по мне ну просто великолепно. Показать ту любовь в купе со страданиями которые он испытывает глядя на то как страдает его возлюбленная, сможет не каждый, а ему это удалось, в связи с чем его игра не может оставить равнодушным. Ну а Е Сон вообще молодчинка. Не могу принижать и ее роль в значимости и сложности исполнения, но факт что она достойно выделилась на фоне своего партнера по съемкам и сыграла не менее великолепным образом молодую девушку разрываемая болезнью Альцгеймера и желанием сохранить любовь и воспоминания о ней относительно своего супруга до самого конца. Остальные актеры сыграли так же просто великолепно, и тут будет скорее грубым не выделить любимца гениального корейского режиссера Ким Ки Дука Кван Рок Оха, который исполнил достаточно вторичный образ собеседника на вокзале, который своим наличием расширяет границы начала картины и вводит некие философские размышления в картину местами появляясь на экране. Музыка очень красивая, и в принципе традиционная корейским картинам. Очень красивая оркестральная музыка с заметно выделяющимся оттуда шикарным исполнением музыки на пианино. Но это еще пол дела, самое классное то что в мелодрамичных и романтичных моментах играет исключительно испанские и итальянские баллады, не хуже творений Лары Фабиан. Моя оценка картине 10 из 10. Одна из лучших картин про любовь что я когда либо видел и лучший корейский фильм десятилетия однозначно. К просмотру обязателен …

S_irene
S_irene30 июля 2014 в 17:57
Любовь - это настоль долгое занятие, для которого одна жизнь ничтожно мала

Кто из нас не совершал ошибок? Многие ли могут похвастаться тем, что все течет как по маслу? Как бы банально ни звучало (а жизнь и состоит из банальностей), рано или поздно мы подходим к точке, когда кажется: «Всё. Это конец. Вряд ли уже будет лучше». Только спустя время мы понимаем абсурдность таких мыслей, но в минуты отчаяния утешиться сложно. Между тем, долго балансировать на грани возможного нельзя – волей-неволей приходится делать выбор. Оказавшись в нужное время в нужном месте, словно случайно, сталкиваются два «потерявшихся» человека, после чего их судьбы переплетаются. Вместе они способны преобразиться; их отношения – попытка найти то, что они ищут. Она – отзывчивая «девочка», сохранившая наивность, сумасбродка успокаивающего действия, добрая шалунья. Он – мужчина с твердым характером, реалист, уверенно идущий к своей цели. Мужчина и женщина из разных слоев общества, с разными жизненными установками и взглядами на будущее. На первый взгляд, ничего общего у них и быть не может. Вот только неожиданно для всех они создают вокруг себя маленький мирок, свой кусочек рая, в котором им комфортно, в котором они находят счастье для двоих. Нечто прекрасное зарождается в сердцах героев и растет на протяжении фильма. Влюбленные холят, нежат и лелеют колыбель своей любви, которая превращается в истинное чувство. Они становятся настоящими богачами без золота и шелестящих купюр, потому что в мире теперь нет ничего такого, что бы они хотели, но не имели. Фильм «Не хочу забывать» показывает любовь как самое яркое, всепоглощающее чувство, которое выделяет единственного или единственную из всех прочих; соединяет мужчину и женщину в единое целое и приводит к возникновению полноценной семьи. Встретить «своего» человека – поистине великое счастье; человека, который примет тебя со всеми неудачами, глупостями и хитростями. Для героев картины любовь – это не только чувство; это решение, это суждение, это обет. Придерживаясь такой концепции любви, они с ослепительными надеждами, рука об руку, идут вперед, радуясь каждому мгновению. Им не нужны слова, поступки показывают гораздо больше. Недаром главный герой не говорит о своей любви, хотя все его действия пропитаны ею, и это невозможно не почувствовать. Признание звучит лишь однажды, когда выпадает, возможно, последний шанс быть услышанным. Несмотря на сокрушительную очевидность жестокости жизни влюбленные мечтали, они обнимали небо, которое потом рухнуло им на голову. Испытания, свалившиеся на одного, становятся не меньшей тяжестью и для другого. Смертельная болезнь, забирающая сначала память, а затем и все остальное, выбивает почву из-под ног. Страдания начинаются в ней, заканчиваются – в нём. -Ты прав, нельзя быть счастливым всегда. -О чем ты говоришь? -Это конец. Подумай, зачем мне любовь, если я скоро о ней позабуду? Ты не обязан быть милым ко мне, я и так скоро забуду. -Я буду помнить за нас двоих. У меня прекрасная память. И в горе, и в радости – как обещают друг другу люди при вступлении в брак, герои остаются опорой друг для друга. Тема любви постоянно поднимается в самых разных произведениях искусства и всегда является актуальной, однако раскрыть и показать истинную любовь, от которой бегут мурашки по коже, получается далеко не всегда. Джону Х. Ли – режиссеру фильма, удается коснуться души зрителя, сыграть на ее струнах, показать рождение той любви, которая «долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все превозносит, никогда не перестает».

анимка
анимка17 июня 2010 в 22:24
Не хочу забывать...

Мне уже давно стало ясно, что Южная Корея снимает самые лучшие мелодрамы. Разве это не так? Разве можно сдержать истерику при просмотре этих кадров, разве можно спокойно пережить эти 2 с половиной часа? Это лучшее, что я видела во всех смыслах. Конечно его можно сравнить с 'Дневником памяти', с чьим фильмом сюжеты похожи. Но всё равно, на столько всё это пробирает до самой глубины души и не отпускает ещё долгое время...Cheol-su - лучший супруг, которого можно было бы желать. Su-jin - разве не хотели бы себе такую жену? Они многое изменили друг для друга. Одно столкновение в магазине, одна банка колы...Всё изменило навсегда. Было видно, насколько сильно она его любила, на сколько он её обожал, ценил, уважал. Было совершенно не важно, что с ними происходило, какие трудности их ждали - смысл их жизни - это они сами, они двое для них двоих, и больше никого. В последних кадрах из тебя вырывается наружу всё то, что накопилось. Осознание того, что 'жизнь бывает настолько жестокой', уничтожает былое представление, остаётся только горькая правда всей трагедии их жизни. Как было приятно смотреть на их счастье, на их любовь...Она так быстро закончилась...

russian_bruin
russian_bruin22 октября 2012 в 19:16
Такие фильмы не скоро забываются

Так уж получилось, что 2004-й год подарил мировому кинематографу аж два фильма про «болезнь забывчивости»: «Дневник памяти» Ника Кассаветиса и «Не хочу забывать» южнокорейского режиссёра Джона Х. Ли. Поэтому как бы ни старались, но от параллелей всё же трудно будет уйти. Не умаляя заслуг американцев, лично мне корейский фильм понравился больше. Во-первых, такого, несколько ужасающего трагизма в «Не хочу забывать» побольше. Тут и неоднозначное решение главного героя отпустить жену в лечебницу, которое наверняка далось ему нелегко. При этом перед зрителем возникает весьма интересный и далеко не риторический вопрос относительно того, правильно ли он поступил в данном моменте. Вообще трагичных, невероятно грустных эпизодов в фильме много – описывать их не стоит, а то вдруг рецензию спойлером посчитают:) «Дневник памяти» же в этом плане предстаёт более штампованным произведением. Лично меня на протяжении всей ленты не покидало ощущение, что при наличии определённого жизненного опыта и не одной сотни просмотренных фильмов за плечами каждый шаг героев кажется в той или иной степени предсказуемым. В Nae meorisokui jiwoogae этого, на мой взгляд, нет. Возможно, корейский фильм подкупил ещё и неким чувством новизны. Приятно смотреть качественные ленты из не мейнстримовых киностран вроде Штатов, Великобритании или Франции. Конечно, судить о нравах и порядках в том или ином государстве тоже нельзя, но возникновению определённого, пусть и поверхностного впечатления это всё же способствует. Ну, и наконец, концовка. В «The Notebook» она куда больше направлена на слезливых девочек подросткового возраста. В фильме Джона Ли есть элемент незавершённости. Т.е. ввиду тяжести заболевания конец данной истории ясен, однако, трагизм перенесён на, так сказать, постфильмовский период. Создаётся иллюзия некоего дуалистического восприятия. С одной стороны, последние кадры ленты запечатлели определённый позитив, но, когда наступает черёд титров, ты всё же понимаешь, насколько грустной и тяжёлой получилась эта история. В общем, потрясающий фильм, о просмотре которого вряд ли кто-то будет жалеть:)

Iori
Iori5 августа 2012 в 20:07
Движущая сила жизни

Мне кажется, трудно найти человека, которого не затронет подобная тема... И все же, для начала о технической составляющей. Имхо, все было на высоте! Актеры, сыгравшие главные роли, восхитительны. Латиноамериканская музыка на удивление гармонично вписалась в атмосферу. Яркие акценты на определенных сценах - машина, заваленная строительными инструментами, волосы невесты, убираемые в прическу, пресловутая банка колы - акцента именно на чувства, эмоции, а не слова... И слова, точнее письма... Конечно я плакала... Этот фильм очень трудно описывать без спойлеров. Глубочайшая признательность тому, кто посоветовал! Вообще, тема болезни любимого человека ни раз показывалась в фильмах. И в большинстве это как раз-таки темы любви мужчины и женщины, где показывают молодых красивых людей. Но если задуматься, страдания и болезни близких - они здесь и сейчас вокруг нас. Дети болеют, иногда смертельно болеют и страдают вместе со своими родными... Старики становятся беспомощными, требуют ухода за собой. И бывает, они умирают. А бывает, что становятся инвалидами, испытывая совместно с болью, стыд и страх. Но лишь о влюбленных снимают подобные фильмы. Ибо так можно показать НОРМАЛЬНЫЕ человеческие отношения, не преступая черту морали. Кто сможет смотреть на ребенка, умирающего от рака? А на старика, ходящего под себя? Моя бабушка умерла 7 лет назад, в течение полугода она была лежачим больным со всеми вытекающими, поэтому что такое энурез и пролежни я знаю не понаслышке. Так вот, лишь в теме про влюбленных или половозрелых людей можно без опаски раскрывать темы смертельных болезней. И мне не очень нравится, что многие воспринимают то, что близкие не покидают больного, как некий подвиг. Ну как оно должно было быть? Мы, наши дети, наши супруги и родители - это СЕМЬЯ, которая всегда должна заботиться друг о друге. Ухаживать за любимым в случае болезни - это так естественно... Мне как-то и в голову не приходит, что может быть иначе. В этом и есть любовь как движущая сила всей жизни - оставаться друг с другом не смотря ни на что. Быть рядом - норма, уйти... даже не предательство... Бесчеловечность. Как мать, бросающая ребенка-инвалида в РД, как дети, забывающие о своих престарелых родителях... Все они недостойны звания человека. Больше всего в подобных фильмах меня волнует вопрос смирения... со своей участью, с участью своих близких, принятие нового себя, а также отношения с обществом. Это ужасно трудно... И все-таки жаль, что нам не показывают фильмы о реальной жизни... Все те бытовые и социальные проблемы, с которым приходится сталкиваться людям. Быть может тогда черствых людей стало бы меньше... И мать не стала бы в спешке уводить с площадки своих отпрысков при виде ребенка с синдромом Дауна. 10 из 10

beckman
beckman5 июня 2010 в 17:57
Убийца эндорфина

Если описывать сюжет фильма, даже очень подробно, воодушевленно и максимально позитивно, на слух все равно получается какая-то 'сопливая фигня'. По сути своей так оно и есть...но насколько же все тонко, душевно и по-хорошему профессионально снято. И если в начале фильм неспешен и по-азиатски нетороплив, то во второй части каждый кадр, каждое слово бьет прямо в сердце, не оставляя ни единого шанса слезным железам остаться сухими. С самого начала ясно что нашим героям не дано быть вместе. Не корейцу сложно уловить, что всю первую половину фильма нам четко дают понять что эти люди в реальной жизни имели бы очень мало шансов на взаимное счастье. Это особенно понятно по раскрытию характера Су Чжин. Но даже когда происходит чудо, на них, уже живущих вместе, обрушивается новое испытание, которое они всеми сила попытаются преодолеть. И фильм именно об этом. О настоящей любви. О том что она есть бесценный дар, который меняет не только жизнь человека, но и его самого. Что за нее стоит бороться. И что не всегда можно победить... Фильм очень грустный и он весь пропитан особым настроением Любви. Но между тем после себя оставляет приятное послевкусие, которое, Я думаю, у каждого будет свое. У меня на языке еще долго оставался вкус сладкого сеульского воздуха и Кока-колы... P. S. В свое время этот фильм Я посмотрел на работе (ну вот такая у меня была работа), и было очень стыдно и сложно спрятать слезы от сослуживцев. 10 из 10

Knopkanat
Knopkanat17 мая 2009 в 09:24
Историю, которую невозможно забыть!

Посмотрев этот фильм, решила поделиться впечатлениями. Сложно описать словами, какую бурю эмоций вызвал фильм. И слезы, и радость, и печаль, и счастье... Много еще можно сказать, но лучше увидеть и пережить все это вместе с главными героями. В начале фильма ты просто любуешься картиной, как два человека узнают друг друга, а в их сердцах расцветает прекрасное чувство - любовь! Он не говорит, что любит ее, но она и не требует этого, как она потом написала ему: 'Я чувствую сердцем, что ты любишь меня'. В фильме 'Не хочу забывать' создатели смогли показать зрителю настоящую любовь, которая не знает преград! Преградой в этом фильме стала болезнь Су Чжин, та болезнь, которая заставляет страдать от того, что ты теряешь любимых и дорогих людей. Муж ее смог показать ту глубину чувств и переживаний, которые я редко вижу в фильмах. Но именно ему удалось показать ту боль, которая пожирает тебя изнутри, когда ты не можешь никак помочь любимому человеку, а он безвозвратно уходит от тебя. Но он борется с болезнью несмотря ни на что, потому что просто ЛЮБИТ. Сколько раз ему говорили оставить жену, развестись и забыть ее, но он даже ни на миг не сомневался, что может поступить так. Ведь она дала ему так много в жизни пусть и за короткий срок, но даже те люди, которые живут всю жизнь вместе, не могут дать того, что они смогли дать друг другу. Она знает, что он страдает, поэтому покидает его, чтобы как-то заглушить его боль, но оставляет письмо, полное любви и боли. Она говорит 'прощай', но он не хочет, чтоб так все закончилось, поэтому ищет ее и говорит именно то, что она так хотела услышать, а он все не решался сказать... Это фильм полный надежды и любви. Именно такие фильмы обогащают душу и оставляют след в сердце и памяти. Такие фильмы невозможно забыть!

милки вэй
милки вэй5 декабря 2010 в 13:48
Какой жестокой может быть жизнь (с)

Драма - коронный жанр южнокорейского кинематографа. Такие фильмы невозможно, посмотрев, сразу же забыть, ведь они оставляют глубокий след в сердцах зрителей, заставляют задуматься. Произведение 'Не хочу забывать' получило очень высокую оценку зрителей. Многие поставили десятку и неспроста. Но обо всем по порядку. Поначалу фильм мне казался нудным, довольно затянутым, не совсем понятным. Какой-то хамоватый парень, девушка с причудами... пару раз порывалась прекратить просмотр (думаю, те, кто поставил произведению '2', все же недосмотрели фильм до конца), но я этого не сделала, чему очень рада. Во-первых, игра актеров достойна восхищения. Они не только сами прекрасно чувствуют и понимают своих героев, но и заставляет зрителей переживать всё вместе с ними. Во-вторых, сама идея фильма. Не знаю, насколько она оригинальна, но точно могу сказать, что она интересна. Именно из-за нее я и стала смотреть этот фильм. Правда, я думала, что она воплотится совершенно по-другому. Как бы там ни было, то, что я увидела, превзошло мои ожидания. Такое бывает крайне редко, а если учесть то, что я ждала очень много... Ну и наконец, сам сюжет фильма. Искренняя, чистая и необычайно сильная любовь, ценность семьи. Эти проблемы поднимаются и прекрасно раскрываются в фильме. Именно о такой любви мечтает каждый человек: и в радости, и в горести. Но какой жестокой может быть жизнь! Ведь она забирает самое важное: воспоминания, а значит душу человека. Для меня этот фильм – шедевр. 9 из 10

Orhideja2705
Orhideja270518 июня 2017 в 18:18
'Я буду твоей памятью и твоим сердцем'.

Как важно иметь в жизни человека, готового пережить с тобой любое испытание. Как важно не ошибиться в выборе спутника жизни, который не предаст и сдержит обещание быть всегда и в горе, и в радости, и в здоровье, и в болезни. Таких людей, как муж главной героини, очень и очень немного. Наш мир становится все беднее на таких людей. Казалось бы, на земле около 7 миллиардов человек и всего лишь на пальцах одной руки можно пересчитать тех, кто умеет любить искренне, самоотверженно, по-настоящему. Такая любовь дается Богом, дается лишь избранным. Чул Су - молодой парень, в этой жизни он нахлебался горя. Мать бросила, близкого человека рядом не было, потому он с головой погружается в любимое дело и не верит в любовь. Пока не встречает Су Чжин, красивую девушку из богатой семьи. Несмотря на то, что их социальный статус не совпадал, молодые женятся и могли бы они 'жить долго и счастливо умереть в один день', если бы молодой (!) девушке в самом расцвете сил не поставили диагноз - болезнь Альцгеймера. Это и поставило крест на всей ее жизни. Как сказать о таком родным, а, главное, любимому мужу? Муж ведь сначала жалеть будет, а потом просто бросит. Именно так думала Су Чжин. Чул Су обо всем узнает, и как не понять парня, в истерике бросающегося на врача, который поставил столь страшный диагноз? Как не восхищаться не просто мужчиной, а настоящим человеком, который говорит жене, что он будет ее памятью и ее сердцем? А ведь как иначе, когда муж и жена и есть единое целое? Они и были тем единым целым, теми избранными в нашем мире людьми, которым небо даровало не просто любовь, а испытание любви? И Чол Су выдержал это испытание, он не бросил свою Су Чжин, хотя ему было тяжело и больно. В переводе с одного из восточных языков, фраза «Я люблю тебя» звучит так: «Я возьму твою боль на себя». И он бы смог взять ее боль и ее болезнь на себя, если бы мог, потому что он любит. Фильм учит не только любить, он учит нас ценить то, что мы имеем а, главное, вовремя говорить любимому человеку, что мы его любим. Как хорошо, что Чол Су успел это сделать... 10 из 10

Philosoraptor
Philosoraptor13 ноября 2015 в 05:35
Мужская верность

Молодой архитектор знакомится с девушкой. У них завязывается роман. У архитектора было сложное детство, в трехлетнем возрасте его бросила мать. Тем не менее он многого смог добиться. Он сдал экзамены и получил лицензию архитектора, позволяющую ему отныне занимать руководящую должность на стройках. С девушкой его отношения развивались непредсказуемым образом. Сначала он вообще не хотел заводить с ней серьезных отношений, считая, что его на этом пути будут ждать только жизненные трудности. Однако вспоследствии он все-таки женился на ней, и оказался очень счастлив. Но у девушки вдруг диагностировали редкий для ее возраста случай – болезнь Альцгеймера. Это означает, что скоро она забудет все, даже свое имя. Но известно, что такие больные перед окончательной потерей памяти могут ярко пережить некоторые ранние воспоминания. Именно этого переживания теперь и добивается архитектор. В целом этот фильм находится в парадигме азиатской мелодрамы. Визуальный ряд, краски – все безупречно. История же несколько стандартная. Болезнь человека, особенного молодого, давно стала общим местом в такого рода историях. Но режиссеру тем не менее удалось передать какое-то нестандартное чувство трагичности происходящего, для которого характерны одновременно печаль и поразительно неотвратительная гламурность, что уже является достижением. Здесь все блистает, даже болезнь. В больнице, когда приступы уже начали прогрессировать, девушка пребывает, как в швейцарском отеле. Постели белоснежные, одежда на ней безупречная. Но это не вызывает отторжения, потому что сопровождает по-настоящему глубокие жизненные переживания. Да и в целом история не так полна банальностей. Развитие отношений здесь обладает оригинальностью и предугадать его нельзя. Безусловно, «Не хочу забывать» - фильм о любви. Мелодраматичным его делает то, что любовь эта обрывается во внешнем материальном мире и продолжается уже в мире воспоминаний. Архитектор воплощает идеал мужской верности. Ему все объясняют, и врачи, и родные жены, что бессмысленно даже поддерживать с ней отношения, однако для него жена остается живым и любимым человеком, даже когда перестает узнавать его. Возможно ли такое в реальности – вопрос риторический, но, впрочем, почему бы и нет? 7 из 10

dina7911
dina791123 октября 2015 в 11:21
'50 первых поцелуев' по-корейски

Пару лет назад видела турецкий римейк этого фильма под названием 'Ты - мой дом', поэтому события, происходившие в фильме, знала от и до, ибо турецкая версия полностью, практически один в один, повторила эту версию. Невольно я постоянно сравнивала эти версии. И если говорить о химии между актёрами, то в турецкой однозначно было горячее, хотя и здесь не могу сказать, что химии не было. Я понимаю, что история трогательная, но то ли из-за того, что повтор, то ли из-за того, что мне в принципе надоели трагические истории любви, меня не зацепило. То есть очень качественная вещь, главные актёры (молодая ещё главная героиня из 'Личных предпочтений' и главный герой из 'Падам Падам' с причёской, как у Хён Бина в 'Снежной королеве') выложились на все 200, и я могу понять все высокие рейтинги, но... не для меня. Однако в последней сцене меня прослезило, поэтому, хорошо подумав, я всё-таки накинула за это 1 балл. В итоге - 7 из 10

Ильдар Патеев
Ильдар Патеев5 апреля 2015 в 14:29
А ты способен любить без огня?

Давно хотел посмотреть этот фильм, но ждал подходящий момент. Первое что хочу сказать, невероятно, великолепно, легко и в то же время тяжело. В нем огромное количество эмоций, и это трудно передать на словах. Хочу отметить непревзойденную работу режиссера. Удивительно точно подобраны все ключевые моменты фильма, и воплощено все так, как это и требуется. Все сцены тщательно проработаны. Вы увидите, и радость и печаль, тут есть и смех и слезы. Все передано до мелочей. Невозможно упомянуть об операторе фильма! Правильно найдены все необходимые ракурсы для съемок и максимально красиво и эффектно переданы эмоции фильма. Оригинально подобраны музыка и декорации, благодаря ним фильм и вовсе поглощает нас в этот мир, хоть он и искусственный, но очень хорошо поданный. Я уже не говорю о самих актерах! Они сыграли свои роли так, что невозможно понять, что это лишь фильм, действительно выложились на все сто процентов. Всем кто принимал участие в создании сего чуда, хочется сказать большое спасибо! Спасибо за то, что они показали нам, что значит любить, не смотря ни на что. Не забывайте друг друга, и любите искренне! И еще кое-что от себя. Не забудьте подготовить платки, слезы удержать будет трудно! 10 из 10