За что люблю и уважаю индийский кинематограф, так это за то, что развиваясь и двигаясь в современность они не теряют своей особенности. И этот фильм - яркий тому пример. Сюжет его сочетает в себе традицию - между двумя влюбленными возникают препятствия, - и новые черты - препятствия оказываются не внешние, а внутренние, как собственно обычно и бывает. Отказавшись от идеализма, вернувшись к реальной действительности авторы создали замечательный фильм - правдивый и жизненный. Современному зрителю трудно поверить, что еще бывают такие пары, которые до свадьбы друг к другу не прикасаются, а только смотрят влюбленными глазами. Множество комедийных сцен, зажигательные танцы, красивая картинка, яркие и чистые цвета - все эти черты присущие индийскому традиционному кинематографу, органично вписаны в этот абсолютно современный по духу фильм. Актеры сыграли великолепно - и Саиф и Притти обладают замечательным чувством юмора и оба очень талантливы. Они прекрасно смотрятся вместе, в них есть что-то общее по духу, и видно что им легко работать друг с другом. И пусть тут никто не ходит в сари и не молится, и действие происходит в Австралии, и все герои аморальны, все равно видно, что фильм индийский и это здорово! Здесь как всегда побеждает ее величество Любовь, главная героиня индийского кинематографа. 9 из 10
Фильм превосходен. Его можно смотреть бесконечно. Множество индусов ищут счастья в далеких краях. И некоторые молодые и энергичные особы рискуют делать это без поддержки своих семей. Одним из таких людей оказался повар-эмигрант Никхил Арора по прозвищу Ник. Он живет в Мельбурне, он популярный, сильный, умный, абсолютно современный и его профессия позволяет ему вести тот образ жизни, который он хочет. Есть также симпатичная радиоведущая радиостанции Salaam Namaste — Амбар. Однажды Ник из-за своей привычки долго спать не появился на шоу, куда его пригласила Амбар и она решила преподать ему урок и научить пунктуальности. И вот они подружились, несмотря на абсолютную разницу характеров и решили жить в одном доме, но как друзья, в разных комнатах. Однажды между ними случилась любовь. Они намерены жить вместе... без свадьбы. Мы увидим год, один год из их жизни. Проблемы и радости, смех и слезы, борьба между старой культурой Индии и современными нравами Австралии. Очень понравились песни,My_Dil_Goes_Mmm,Salaam Namaste,Whats Goin' On. Советую всем обязательно посмотреть! 10 из 10
Замечательный фильм. Рассказывающий о современных индийцах, о молодом поколении, позабывшем свою страну, свои многовековые традиции. Не долго же они продержались так, в разных комнатах... Фильм прекрасно описывает отношения полов, взаимоотношения, в которых много чего еще замешано. Это и любовь-нелюбовь к детям, и разные взгляды на институт брака, и вообще разные жизненные позиции. Советую всем, кто любит новое индийское кино. Саифа Али Кхана в этой роли просто обожаю. Прити тоже хорошо сыграла. Это история о том, как парень полюбил девушку, она тоже полюбила, но они, каждый по-своему, оказались неготовы к появлению третьего члена семьи. Она приняла правильное решение - не ушла из дома. Осталась, 'капала ему на мозги', надоедала своим видом, пока не произошло что-то, что кардинально изменило его взгляды на семью. Кстати, есть у Саифа и Прити ещё один примечательный фильм - Легкомысленная девчонка, Kya Kehna. Там они тоже по сюжету влюбляются, она узнаёт, что у неё будет ребёнок, а его персонаж, избалованный сын богатых родителей, отказывается от своей части ответственности. Но там дело происходит в Индии, в чтущей древние традиции глубинке. От неё даже отец поначалу отказался, выгнал ночью в дождь из дому. В том случае развитие событий определило и то, что они жили в Индии, и необходимость следовать неписаным законам. Если будете смотреть, обратите внимание на речь героини Прити после спектакля. Очень много там правильного и мудрого сказано. Доктора-Абишека не сразу узнала. У него роль хоть и эпизодическая, зато в конце, и такая запоминающаяся. В фильме очень много забавных моментов, и грустных тоже. И поплакать, и посмеяться. Это все на фоне экзотических пейзажей Австралии. Да, еще запомнилось: Что я всегда говорю об индусах, дорогая? - Что-что? - Точно! 'Крокодил Данди' получился очень ярким и запоминающимся. Еще один фильм об отношениях полов, выстроенный в веселой, не напрягающей манере. Но в ряду всех подобных фильмов он выделяется и исполнением, и немного сюжетом. Музыка в фильме очень хорошая. Отличное кино. Салам намасте! 10 из 10
Болливуд частенько заимствует задумки уже не новых американских фильмов. Оно и понятно, сейчас хорошие идеи уже перевелись. А снимать что-то надо, денюжку зарабатывать надо, да и хочется порой простому человеку посмотреть что-то яркое, музыкальное, светлое. И если это хорошо забытое старое переснимут качественно, красиво, профессионально, то почему бы и нет?! Славное кино приятно смотреть не один раз. Этот фильм из такого разряда. Да, он заимствует кое-какие моменты фильма с Хью Грантом и Джулианной Мур. Но это совершенно не портит впечатления от просмотра. Наоборот. Оставляет после себя галлон приятных эмоций, улыбку и что-то от ностальгии. Музыка, виды, съемка – тут все на уровне Голливуда. Все-таки индийский кинематограф порой может шефствовать по красной дорожке с гордо поднятой головой. Конечно, то, что режиссер целился на Европу, бросается в глаза сразу. Взять хотя бы отнюдь не индийские отношения героев, и некоторые «откровенные» по меркам самой Индии сцены. Но, тем не менее, тут мы видим абсолютно гармоничное слияние «курса на Европу» с индийским менталитетом. Но даже со всей красочной, стильной декорацией, имеющей целью создание голливудского лоска и привлечение зрителя не очень любящего Болливуд, фильм ощущается индийским. И я этому рада. Печально, когда в фильме что-то от Индии уступает место чему-то истинно американскому и заурядному, при этом теряя, а не приобретая. Оттого вдвойне приятнее, что Салам Намасте не голливудизировался по ходу. Ну что еще сказать? Первая половина картины продлила мне жизнь на пару долгих лет, изрядно повеселив, а вторая тронула историей непростых отношений индийской пары в современном мире. Много ли вообще было в Болливуде фильмов на тему беременности?! То-то же. И что самое главное – ни юмор, ни история любви не разочаровали. Все в лучших традициях Болливуда Нового века. Приятная неожиданность в лице Абхишека Баччана. Не Робин Уильямс, но, тоже очь повеселил. My Dil Goes Mmmm; Tu Jahan – нотки шарма всей картины. 8 из 10 Не потому, что фильм не понравился (отнюдь), просто он оставил в душе тепло, а не дикий восторг. Такую романтическую комедию приятно посмотреть в компании друзей или любимого одним тихим вечером.
'Это вам не Индия, где что нужно не открывается, а что не нужно не закрывается...' 'Ты не знаешь этих девчонок. Во-первых, у них нет никакой логики, а если она по ошибке и появляется, то ее регулятор снова сводит ее к нулю...' Мне очень понравился фильм. Понравился тем, что он, что называется, фильм нового поколения. Все очень по европейски, сюжет, проблемы и так далее. Начинаешь понимать, что индийцы тоже люди и они тоже могут сталкиваться с такими проблемами, как скандалы в семье из-за еще не рожденного ребенка, как необременение себя семейными узами и так далее. Несмотря на свою ориентированность на Европу, как и большинство индийский фильмов, этот не отличается глубоким и психологическим сюжетом. Фильм больше похож на комедию и мелодраму, и в меньшей степени напоминает мюзикл. Все песни и танцы (а их было немного, и очень по теме) умело вплетены в сюжет, и совершенно не мешают просмотру. В общем, предельно понятная история, которая в то же время, не вызывает ощущения дежа вю. В общем, очень советую всем посмотреть его. У меня он вызвал бурю положительных эмоций. 10 из 10
'Я не идеален, и ты не идеальна, да и жизнь никогда не будет идеальной, но для меня - ты идеал...' Фильм мне понравился! Это очень хорошая романтическая комедия со множеством забавных ситуаций, над которыми от души посмеешься. У 'Салам Намасте' довольно продуманный, глубокий и интересный сюжет, который отличается от других индийских фильмов. А главное его отличие в том, что здесь встает проблема внебрачных детей. Которую в индийских фильмах стараются не показывать. Кино понравится всем, даже тем, кто не любит индийских фильмов. Что же в нем такого интересного? 1. Стиль. Фильм современный, в нем больше европейского стиля, чем индийского. Весь сюжет разворачивается в Сиднее, Австралия. 2. Саундтрек. Песен было мало (что очень порадовало!), но все они были хорошими. А не обычной индийской ерундой, которую своим писклявым голосом поют тетки, чьи голоса, способны воспринимать на уровне ультразвука только летучие мыши. Саундтрек действительно порадовал, он был шикарным. Особенно запомнились песни 'My Dil goes Mmmm' и 'Salaam Namaste'. 3. Игра актеров. Саиф Али Кхан и Прити Зинта отлично справились с ролями. Они хорошо раскрыли характеры своих персонажей. Актеры второстепенных ролей тоже удачно сыграли. 4. Главные герои. Амбр - веселая, умная, красивая, энергичная и свободолюбивая индийская девушка. Которая не захотела повторить судьбу сестры - выйти замуж в 18 лет, нарожать детей и жить в четырех стенах. Поссорившись с родителями она ушла из дома, по программе обмена приехала в Сидней. Стала тут учиться и жить. Устроившись работать на радио 'Салам Намасте', девушка сразу же стала одной из популярнейших ведущих. Ник - легкомысленный, веселый, красивый и безответственный. Единственное к чему он серьезно относится - это работа. Он, по прихоти отца, уехал из Индии в Сидней, чтобы учиться на архитектора. Но архитектор из него не получился, зато он всегда отлично готовил. И вскоре после учебы он устроился работать шеф-поваром в ресторане. 5. Сюжет. Однажды судьба свела Амбр и Ника вместе. Они полюбили друг друга, стали вместе жить. Но получилось так, что главная героиня забеременела. И тут между влюбленными начались конфликты. Амбр хотела иметь детей, Ник же был против. А как известно в индийских семьях иметь внебрачных детей считается позором. Здесь рассказывается о том, как они справлялись с этой проблемой. К концу они все же найдут выход. В общем, это отличная романтическая комедия. Которую стоит посмотреть всем. Не пожалеете. 10 из 10.
Скажу, что фильм мне понравился. В один день я умудрилась просмотреть его два раза. Данный сюжет фильма конечно не прост, он тянет на тяжелую слезливую мелодраму: два индийца встречаются, влюбляются, начинают жить вместе, но в разных комнатах. Пока в разных. И встречаются они не в Индии, а в Австралии. Наша пара практически забыла многовековые традиции своей страны, они почти европейцы. И, все-таки та проблема, с которой они столкнулись заставила их переосмыслить многое в их отношениях. Сначала начались взаимные упреки: 'Это ты виноват, ты первый предложил жить вместе...' 'Я плачу за телевизионный кабель, а не ты...'. Особо интересно (для меня) было наблюдать в этом фильме за героем Саифа Али Кхана. Его Ник долго боролся сам с собой. И у него это очень удачно получилось. Касаемо Прити, скажу, что в этом фильме ей нелегко пришлось: большую половину фильма ей приходилось кричать, носиться с огромным животом и истерить. Меня весьма порадовало, что индийцы смогли данный сюжет превратить в комедию, не утяжеляя впечатление от фильма. Этот фильм легок, смотришь его на одном дыхании. Интересно наблюдать за тем, как на протяжении фильма меняются характеры, взгляды на жизнь наших героев. В принципе, я и конца другого не ожидала, хэппи енд в таких фильмах это дело само разумеющееся. Этот фильм советую посмотреть вечерком двоим влюбленным людям. После этого кино остаются только светлые, яркие впечатления. 10 из 10
Ну что могу написать об этом фильме. Наверное лишь то, что он мне понравился. Очень красивая история любви. В фильме показана интересная идея, даже не одна, их там много. Это и гражданский брак, и дети вне брак, и страх перед такой ответственностью. Меня очень порадовало, что это показано в шуточной форме. Сразу видно, что это комедия, а ни какой-нибудь психологический фильм. Даже после того, что в середине фильма казалось бы все известно. все равно к концу сценаристы закрутили сюжет. Это в первую очередь касается близнецов. Актеры меня тоже порадовали. Саиф как всегда в образе хорошего паренька, как всегда он в конце одумывается и т.д. А вот Прити Зинта действительно дала в фильме жару, ей тут конечно досталось. И сцена в постели, и поцелуй, и пол фильма кричать пришлось, но выдержала и получилась ее Амбер такие прекрасным человеком. Это Саифу было не привыкать выделывать такие штучки. Актрисам труднее. Очень понравилась музыка. Песни 'Salam Namaste' и 'My Dil Goes Mmm' очень заводные и запоминающееся. Остальные песенки также хороши. Аргументы за просмотр: 1) фильм хоть и комедийный, но очень поучительный. 2) есть много моментов с которых можно от души посмеяться. 3) красивое начало любви... 7 из 10
Люди всего мира делятся на два типа - те кто любит фильмы Индийского производства, и другие, для которых что не фильм, так 'Джими, Джими, Ача, Ача'... Пускай в фильмах Болливуда много песен и танцев (это же мюзикл!), и даже если вам кажется что в них нет никакого смысла и логики - готова с вами спорить! В Индийских фильмах - есть нечто большее чем два часа картины с танцами. В этих фильмах - есть жизнь! Есть любовь! Есть чувства! 'Salam Namaste' - стал хитом 2005 года. И не мудрено. Актерский состав - превосходен, история - пускай и не новая - зато актуальная, песни - пускай и для кого-то и нудные, - зато замечательные. Саиф Али Кхан и Прити Зинта - увековечили себя как короли комедии. Их экранная химия пробуждает бурю эмоций, и накрывает волной сочувствия. Амбар(Хамбар) в исполнении Прити Зинты - предстает перед зрителями современной и в то же время старомодной девушкой. Родилась в Индии - но себя нашла лишь в Мельбурне. Не женилась на родине - зато обрела любовь далеко за пределами своей страны. Люди не делятся на наши и ваши. Мы все одинаковы, и пред любовью - не устоять, ни нам ни вам) Её сестра - стала неудачным примером ранних браков, что так любят в Индии. И вопреки запретам родителей, Амбар уезжает в Австралию по программе обмена. Вам может показаться, что она поменяла 'шило на мыло', уехать из-под родительского крова, лишь бы учится в мед. институте - без сторонней помощи, как-то не очень хорошая перспектива. Для воплощения своей мечты, она стала усердно работать, и на зло всем - стала самой популярной ведущей радио Salam Namaste... Но жизнь меняется, стоит лишь на горизонте появится ему... Ник (Никхил Арора) - повар, который стыдится своей внешности. На самом деле Ник - тот еще красавчик, но мог потерять свою карьеру из-за... ОПОЗДАНИЯ! Саиф Али Кхан - и его Ник - это просто нечто. С чувством юмора у этого парня всё в порядке. По образованию архитектор, а по призванию повар - в этом и весь Ник. Но в этом идеале есть и черная метка недостатков - это сон... Да да, именно сон. 'Ночью он не может уснуть, а утром проснуться...'... И что поделать? Его не изменишь. Хотя... Он готов поменяться, стоило лишь в дали появиться ей... Пусть они и стали жить вместе слишком быстро. Но! Почему вас не удивляет секс на первом свидании в американских фильмах, а жизнь в одном доме через несколько дней - это преступление? Ник и Амбар взрослые люди, и если уж по сценарию было задумано - совместное проживание через 2 дня - так тому и быть! Было бы лучше если бы сценаристы растянули их подробное знакомство еще на пару часов? Тогда получился бы 4 часовой фильм... 'Будем жить вместе...' с этой фразой начинаешь понимать, что парень настроен решительно, и даже если ты откажешь, он не отступит. 'Отдельные комнаты?. .. И я не буду готовить?' - с этими словами понимаешь- 'Ник, дружище, она твоя...' Каждая история любви с чего-то начиналась. Их история началась с ссоры. Ссорами и продолжалась. Под конец кажется что они готовы ссорится вечно... Но! Пускай фильм и длиться 2 с половиной часа - уверяю, истинный ценитель болливудских фильмов - поймет, что 2,5 часа слишком мало... Смотреть стоит, лишь из-за проблемы, что стала голосом фильма 'Ответственность за свои поступки' 10 из 10
'Салам Намасте' это еще один индийский фильм, который мне понравился. Но, честно говоря, то Индии там мало, традиций Индии тоже. Это уже более современный вариант индийского кино, но сцены с поцелуем это уже чересчур для индийского кино, я считаю. Этим то они и отличались от другого кинематографа. В общем сказать, это единственное, что меня разочаровало. А так фильм отличный! Начну с начала. История любви не оригинальна, все понятно с первой же минуты. Амбер ненавидит Ника из-за того, что он опоздал к ней на эфир, то есть совсем не пришел. А Ник ненавидит Амбер, потому что она в эфире сказала про него гадости. Друг с другом они не знакомы, более того Ник не знает как выглядит Амбер, а Амбер как выглядит Ник. Они знакомятся на свадьбе и Ник сразу же влюбляется в Амбер, и пытается с ней познакомится. Но потом они понимают, что знакомы и более того ненавидят друг друга, но каждый дает друг другу второй шанс. Спустя четыре дня общения, Ник предлагает Амбер переехать в их общий дом, который они будут снимать, чтобы узнать друг друга. Амбер соглашается и тут начинается все самое интересное. В общем-то фильм делится на две части: до беременности Амбер и период беременности Амбер. Первая часть была более веселой, интересной, даже моментами смешной. Мне очень нравилось как развивались их отношения, как они привыкали к друг другу. А вторая часть она более грустная, все-таки Ник поступил как последняя сволочь, который 'сделал дело и пошел гулять смело'. Ему было наплевать на то, что чувствует Амбер, он поступил как последний эгоист. Взять и бросить то, что сделал сам. Тронул пальцем - женись, мое мнение! Я считаю, что этот фильм в какой-то степени и поучительный. Если жить вместе, то нужно понимать, что может произойти все, что угодно и бросить свою беременную женщину или жену - это самое низкое, что может сделать мужчина! Поэтому женитесь по любви, рожайте детей по любви, а если не хотите ни одного, ни второго, то не делайте ничего, что может это сделать! Нужно думать о последствиях, никто не может быть уверен на все 100! Ставлю 10 из 10 за смелость! Про беременность в Индии редко снимают, а тут не побоялись все так показать, как в фильме. Молодцы! P.S. Очень сильно смеялась, когда у Амбер принимали роды! Абхишек Баччан в роли доктора просто крут!
Все чаще и чаще я смотрю индийское кино, все глубже и глубже я к нему привязываюсь. Кинематограф Индии претерпел, конечно, большие изменения, но не глобальные, ибо, все еще сохраняются традиции, культура, ценности, неповторимый шарм и таинственность, которые и составляют крепкий и надежный фундамент, складывавшийся десятилетиями. Сюжет «Салам Намасте» повествует о двух молодых людях, которые живут в чужой стране, вдали от Родины и у каждого из них на это имеются свои причины. Они свободны, имеют свои планы на будущее, но ни у кого из них не было планов на любовь, ведь любовь она не спрашивает можно ли ей прийти, она просто приходит, и тогда все меняется – теперь правильное кажется неправильным, а неправильное правильным. Иногда любовь заставляет совершать людей непонятные, абсурдные вещи. Начало сюжета весьма банальное, парень и девушка, сами того не зная, что знают друг друга, встречаются и с первого взгляда влюбляются. Здесь еще море сомнений, вроде, а любовь это, или не любовь, но мы то с вами точно знаем, что, конечно же, любовь, но парню приходит в голову «пожить вместе», но правда в разных комнатах, на что девушка не без сомнений все же соглашается. Дальше происходит любовь-морковь и все дела. Но самый «замес» начинается тогда, когда Амбар сообщает Никхилу, что беременна, и с этого момента жизнь их меняется, нет больше радости, взаимопонимания, песен и плясок, есть лишь сплошное разочарование в жизни, в друг друге. Приходит время выбора между любовью к любви и любовью к себе, приходит время жертвовать своими амбициями, стремлениями и желаниями, приходит время выбора между жизнью и смертью, ведь аборт – это убийство. Во второй половине фильма образ каждого героя четко прорисовывается, здесь становиться понятно, кто есть кто. Страсти накаляются, нервы напряжены. Иногда кажется, что просвета нет, выхода нет, любви нет, жалости нет и нет ничего, кроме трудностей, одиночества и страха перед будущем. Лично мне показалось, что фильм в некоем роде жесток. Я не могу понять равнодушие Никхила к своей Амбар, которая находится в ТАКОМ положении. Равнодушия к своему будущему ребенку. Равнодушия к своей любви. Но слава Кришне, все хорошо заканчивается, главный герой осознает свои ошибки и принимает правильное решение, берет ответственность за себя и за тех, кого любит, а это на самом деле не просто. Фильм символичен для Индии, ведь сейчас индийская молодежь «осовременивается», особенно в больших городах (Дели, Мумбаи), многие мигрируют в другую страну, английский язык употребляется все чаще, традиции забываются, ценности меняются. Молодые люди хотят свободы от обязательств и обязанностей, что иногда может приводить и к таким вот ситуациям. В целом смотреть было интересно, актеры замечательные – никаких претензий. Остается сказать лишь одно Салам Намасте и «Спасибо за все…»! 10 из 10
Сразу скажу, что я никогда не являлась поклонником индийского кинематографа. Прочитав отзывы, решила, что возможно и меня можно будет добавить в список 'люблю аж не могу' индийские фильмы. Но, увы! Как не любила, так и продолжаю не любить. Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти. Как обычно: есть парень, есть девушка. Невзлюбили они сначала друг друга, а потом как всегда... Увидел, увидела... Понял, поняла, что это мой/моя единственный/ая. Хорошо. Такое часто в жизни случается. Но предложение так называемого Ника Амбер начать жить вместе после 2 дней знакомства?! Слегка абсурдно. Ну, ладно. Жили они поживали. Вроде даже и ничего так всё. НО! Тут Амбер 'залетела', а Ник и детей-то не любит, как оказывается. Но и это ещё ладно. Но тот факт, что после того, как Ник, скажем так, отказался от Амбер и ЕЁ ребёнка, должен был заставить Амбер раз и навсегда уйти и забыть этого ухажёра. Но как же так?! Конечно же нужно остаться, чтоб Ник действовал ей на нервы и 'мазолил' глаза. Это меня вообще убило!!! Возможно так? Наверное, в Индии такое явление нормально. Ну, и как вы, наверняка, уже догадались, финал не застал меня врасплох. Увы ( Про все песни и танцы во время фильма... Это отдельная тема. И не самая для меня приятная. Так как тупо сидеть, смотреть и слушать, как они там отплясывают и поют по поводу и без... Не очень это всё. В общем, фильм мне НЕ понравился!!! Но и такие фильма должны быть, так как аудитория кинематографа уж очень велика. Поэтому намасте так намасте! 3 из 10