"Юноша также хотел бы подводную лодку" (Window Boy Would Also Like to Have a Submarine) — это поэтический и метафорический фильм, который раскрывает сложные отношения между мечтами, реальностью и изоляцией. История разворачивается вокруг юного героя, который живет в небольшом прибрежном городке и мечтает о приключениях за пределами своего однообразного существования. Фильм исследует тему стремления к свободе и поиску своего места в мире. Главный персонаж сталкивается с различными персонажами, которые влияют на его мировосприятие и помогают ему осознать свои желания и страхи. Через визуально красивые сцены и звучные мотивы, фильм погружает зрителя в атмосферу меланхолии и надежды. Каждый эпизод его жизни — это шаг к пониманию себя и своих стремлений. Сюжет строится вокруг идеи, что мечты могут служить как способом побега от реальности, так и средством нахождения своего пути в мире, полном ограничений и преград. Это позволяет зрителю задуматься о своих собственных мечтах и о том, как они соотносятся с реальной жизнью. В итоге "Юноша также хотел бы подводную лодку" — это фильм о юношеском бунте, поиске себя и стремлении к большему. Это трогательная и визуально выразительная работа, которая оставляет после просмотра глубокие размышления о жизни и мечтах.