Потрепанный жизнью Джо (Николас Кейдж) встречает на придорожной заправке Джули (Франка Потенте), чья дочь попала в аварию. Сам Джо не так давно лишился семьи – его жена и дочь погибли. У Джули есть уникальная способность – она может выступать в качестве моста между реальным миром и потусторонним. Когда грань между ними стирается и дочь Джули возвращается к жизни, становится ясно, что этот момент станет переломным в жизни трех главных героев. Даже не знаю как охарактеризовать впечатления после увиденного: «Плохие» или «Очень плохие». Несмотря на то, что Кейдж по большей части в последние годы снимается в одном шлаке, в «Между мирами» он переплюнул самого себя. Не знаю, того требовала роль в этом «мистическом триллере» или же актер настолько безалаберно относится к своему внешнему виду, но в данном фильме он предстал в качестве потяжелевшего, обрюзгшего, неухоженного алкаша-рокера, которому уже стукнуло 50 лет, а он по-прежнему витает где-то в небесах, грезя о беспечной жизни в то время как все его бывшие приятели давным давно взялись за ум и живут обычной жизнью. Неряшливая одежда, отекшее, даже заплывшее как после визита в пчелиный улей лицо, свисающие по обе стороны ушей жирные нечесаные волосы, пивное брюхо, свисающие с боков складки и растекшиеся по коже татуировки – черт, где тот Николас Кейдж, которого зритель запомнил в детстве?! Да большая часть этого описания подходит к его Кэмерону По из «Воздушной тюрьмы», но там Кейдж был совершенно другим! Здесь же, кроме повадок неприученного к лотку кота за ним ничего не наблюдается: лишь бы потра***ться, выпить пивка да побродить по дому с тупым выражением лица, словно с дикого похмелья. Похожий на бестолкового чурбана Николас Кейдж либо пытался активно сыграть недоумение, либо такой была прописана его роль, но слепил он из своего Джо в фильме человека с IQ, замершем где-то в районе нуля. Под стать Кейджу и Франка Потенте, запомнившаяся по «Идентификации Борна». Понятно, что Лола уже не может быстро бегать и после первой части Борнианы прошло 18 лет, но и Потенте, сохранив на лице привлекательность, подрастеряла свою форму. Некрасиво (в особенности для актрисы) свисающие складки живота, куча татуировок на женском теле и в таком количестве выглядящие неуместно и неряшливость во внешнем виде превращают ее в достойную парочку для героя Кейджа. Режиссер Мария Пулера в течение полутора часов пытается определиться с жанровой принадлежностью фильма, сначала выдавая «Между мирами» за мистический фильм о возвращении с того света и уникальных способностях главной героини. Затем жанр резко меняется и теперь зритель видит социальную драму и банальный любовный треугольник, далее дело идет к псевдохоррору и избитой теме в стиле «Проклятия», «Заклятия» и «Астрала», а также прочих фильмов об одержимости. Но если данные проекты хотя бы были исполнены с визуальной точки зрения неплохо, в них были хоть и устаканившиеся шаблоны, но смотрелись они местами неплохо, то здесь остается лишь брезгливо поморщиться – столь слабой реализации темы о завладении чужим телом видеть не приходилось давно. В итоге, если быть честным, я так и не понял до конца что же это за фильм. Если это пилотный выпуск сериала под общим названием «Американская история придурков», а «Между мирами» - как раз его первая серия – тогда все ясно. Судя по выстроенным диалогам, со сценарием фильма была беда и актеры были вынуждены сами на ходу придумывать себе фразы. Ибо по-другому не объяснить эпизоды, какие были к примеру с участием Джули и друзей ее дочери. «Здрасьте, мы друзья вашей дочки». – «Те самые, из-за которых она попала в аварию». – «Ну да, типа того. Можно ее увидеть». – «Можно. На, отнеси ей обед (подает тарелку с сэндвичем! Сэндвичем, мать его!)». Возможно, что Мария Пулера, выступившая еще и сценаристом, писала тексты к фильму находясь примерно в том же состоянии, что и друзья девушки, попавшей в аварию. Помимо скверной реализации фильм еще и оставляет многое недосказанным. К примеру неясно почему Джули получила свою способность? – Она пережила клиническую смерть или же случай в детстве на реке стал психологическим катализатором? Почему ей необходимо налаживать связь именно после того, как по отношению к ней применят силу и как понять, что ее партнер попросту ее не задушил и она ушла в параллельный мир на поиски нужного ей человека? Апогеем безумия и творящегося в кадре хаоса можно назвать гениальность Джули, которая впускает в свой дом абсолютно незнакомого человека (даже несмотря на перепихон в стиле бездомных псов) и, внимание, не боится оставлять с ним свою пострадавшую дочь! Неужели Джо и его дружок обеспечили себе такой кредит доверия, что можно без проблем сваливать по своим делам? И да, сцена с мотоциклом и льющейся на Кейджа водой из шланга – это потрясающая находка режиссера. Такого бреда от 54-летнего мужика давненько не приходилось видеть! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 2 из 10
Чем больше погружаешься в жизнь американской глубинки тем чаще задаёшь себе вопрос, а нормальные люди у них есть? То растлители, то маньяки на экране, то сумасшедшие, то стоящие на грани - прибывающие в пограничном состоянии. Те, которых вот-вот 'накроет'. Дурь ли тому виной, что они курят или порошки, которые нюхают? А может быть сама жизнь с навязанным себе образом защитников мира от придуманного врага так действует на население - психологически не в силах справиться со столь опьяняющей мозги миссией? Вот и пускаются во все тяжкие. Много лет бродит по дорогам, крутя баранку колеса персонаж Николаса Кейджа. Сегодня в Юте, а завтра в Канзасе, остановка в Оклахоме и прямиком в Техас. Не жизнь, сказка. Дальнобойщик. По три дня не мытый, вонючий. В долгах как в шелках. И брюхо растёт от сидения сиднем, и борода прикрытием расползающейся в ширь физиономии. Что он видел в этой жизни? О чём может поведать? Кому это интересно? Не скажите, не скажите... Чуть отвлекусь. Какую оценку можно было бы поставить данной ленте после просмотра? На три или четыре балла по десятибалльной шкале создатели наработали, наверное. Вряд ли на большее. Так-так. А если скажем предположить, что повествование ведётся от лица чей IQ вызывает большие вопросы, тогда как? Рассказал, на своём бытовом языке как мог историю свидетелем которой стал, а Вы уж, у экрана сами судите что к чему. Не обессудьте, интеллектом не изуродован... Ну, тогда другое дело, войдём в положение, снизим ценз и расстараемся на баллов эдак семь. Однажды наш бедолага вступается за женщину в придорожном минимаркете и жизнь его круто меняется. Не понимая как, но неведомой силой он вовлечён в процесс перевоплощения души своей некогда погибшей супруги. В новом обличье она 'пилит' его по старому. И что удивительно, - ему это нравится. А кому не понравится, если жена сбросила с плеч годы совместной жизни, морщины заплаканых глаз ожиданием нашего странника из очередного рейса, обрела тело шестнадцати-восемнадцатилетней нимфетки и напрашивается на 'конфетные угощения'? Да от такого у любого нормального мужика свисток чайника засвестит... Не согласны? Да бросьте. Не поверю. И вот свисток этот. .. начинает насвистывать самые что ни на есть развесёлые трели, ведь ставят кипятильник на плиту в безудержном чаепитии круглосуточно... А режиссер, благо что сама женщина, не угомонится никак от задуманного угощения гостям и вталкивает начинку за начинкой в свою стряпню-сдобу. И жанр этому опусу определить, подобрать, ой-как не просто. От драмы бросает в холодный пот мистики, любовная лирика перетекает в боевик и властвует над всем триллер. Да, совсем забыл, сцены эротики весьма откровенны. И что же? Так и хочется сказать, - ну, грёбанные янки, опять переперчили, переусердствовали. А Николаса Кейджу то каково? Ещё недавно едва ли не сошёл с ума в 'Мэнди' от общения с психически нездоровыми выродками, а тут и вовсе попал 'Между мирами'. Горестное это дело, кино. Там дровосек-лесоруб, здесь шофёр. Куда дальше? Так что же фильму? Очень слабо. То ли курсовая, то ли дипломная работа нам демонстрируется. Вот и думаю 3 или 7 баллов поставить? Пусть будет 4 из 10
На темных дорогах всякое случается, иной раз и брутального вида дальнобойщик завернет не в ту степь, дабы в туалете на автозаправке спасти от душегуба напуганную женщину. Завертелось, стало быть еще одно кино-приключение. В главной роли Николас Кейдж. Семейная драма жизни низшего сословья коренных американцев. Ближе к сороковой минуте фильма мистицизм кричащий с постера рассеивается в пользу вопросов интимного характера, в масштабе треугольника- Мама, дочь с пост-травматическим синдромом, и конечно новый папа. Главную роль играет отнюдь не Николас, и не героини, главная роль здесь отыграна семейным бытом. И надо сказать успешно. Суть-то, в том, что у героини и ее нового возлюбленного в исполнении Ника есть свои травмы жизни. Эти трещины в их душах не дают им покоя, и нормальной жизни, заставляют страдать. Вести, по факту не лучшее существование. Они оба потеряли что—то в семейной радости, не смогли заново себя собрать, с треском обронили, и, увы, не могут наверстать и вот, их дорожки пересеклись. Джо - дорожный волк-одиночка. Джулия - мать трудной девочки, старшего подросткового возраста. Это их жизни, и еще один скелет, взращённый в этом союзе, вполне может обернуться реальным трупом. Мистицизм ленты скуден, он так внезапно наруливается среди супружеского бытия современных рэднеков, что становится уныло и совсем ни разу не ошеломляюще. Житейская зарисовка о морали случайных встреч припорошенная оттенком мистики. Ну, есть и есть, точка. Черная магия семейных отношений. Притянутая за уши. Или семейная драма с налетом дешевого загробного мира? Казалось бы причем тут Николас Кедж? За последние годы Ник очень гармонично смотрится в роли падших грешников. В социальном смысле слова. Пьянствующий дальнобойщик, любитель травки и барбитуры, с опухшим лицом, сальными волосами, да пивным брюхом. Его Джо как ни крути идеален, вот только играет Ник вяло, нету той шизоидной, маргинальной искорки, присущей его ранним персоналиям. Он не живет жизнью небритого мужика их долин, всего лишь изображает деревенщину, используя привычные культурные атрибуты и особенности, присущие для социального слоя отыгрываемого персонажа. Гримасничает экранный Джо на троечку, потому смотреть вполне себе можно, все-таки поехавшие - это на все сто процентов профиль Кейджа. Черт его знает, житейская история, правильнее сказать попытка снять такую мрачную байку о привидении и поломанных судьбах. Мрачные истории, они же просто обязаны происходить с плохими людьми. А герои ленты, все грешники, как на подбор. Им не привыкать творить злодеяния и оправдываться. А мне как зрителю не привыкать видеть попытку создания шедевра, оный, к сожалению таковым не является, а по сему успехом не увенчался. О, как брутален Николас Кейдж в очках авиаторах и косухе. Постер вопит о мести, и кровопролитии в лучших традициях омытых литрами бутафорской крови. Я жаждал видеть поехавшего дальнобойщика изрыгающего киловатты ненависти, но узрел грустную сказку о прослойке людей рожденных, чтобы проигрывать. P.S- Во время просмотра я усмехнувшись подумал, что снимали фильм в каких-нибудь штатовских чегирях типа «Алабама штат Кентукки». Чтобы вы думали? Он реально снят в Алабаме. Однако.
Ах, как будто последние проекты с Николасом Кейджем не были достаточно странными, чтобы ожидать «Между мирами». Некогда популярный актер с Олимпа Голливуда деградировал до состояния, когда его имя на постере уже означает знак отрицательного качества. Однако, интересно, что несколько фильмов, увидевших свет в 2017-2018 годах, представляют зрителю, ну, вероятно того Кейджа, которого публика заслуживает: недовольного мужчину среднего возраста с односложным характером, даже без фамилии, и находящегося в состоянии явно сюрреалистического нервного срыва. Речь идёт, разумеется, о «Маме и папе» и «Мэнди». «Между мирами» в какой-то степени предлагает такой же образ, однако главный элемент в фильме с Николасом Кейджем, т.е. сам актер, в этот раз немного сплоховал: несмотря на явно неуравновешенного персонажа, качество актерской игры Николаса очевидно хуже. В соответствии с последними тенденциями в карьере Кейджа, ему предлагают весьма характерную роль – актер играет алкоголика-дальнобойщика Джо, который, к тому же, оказывается добродушным вдовцом. Однажды Джо спасает женщину, обладающей способностью покидать тело и общаться с духами. Всё становится ещё более странным, когда дочь этой попутчицы впадает в кому, а Джо влюбляется в спиритуалистку. Несмотря на то, что в «Между мирами» есть, кажется, все необходимые элементы для своего рода мистической драмы, нельзя назвать фильм качественным. В первую очередь из-за актерской игры и некоторых… сюжетных находок. Картина во всех отношениях необычна, поскольку состоит из каких-то разрозненных элементов. Неуклюжесть в подаче материала, так и в раскрытии героев разрушает нормативность повествования, жанра и даже диалога. Персонажи говорят о какой-то ерунде, отвлекаются в важные для сюжета моменты, закадровые звуки разрушают напряжение в самые ответственные сцены и наоборот. В этом фильме всё просто слишком противоречиво реализовано: это явно не тот материал, который следовало экранизировать в формате беззаботного дешевого «мусорного» кино. По крайней мере, нельзя сказать, что «Между мирами» вызывает дешевизной постановки исключительно негативные впечатления. Всё же эмоции немного другие – например, в первом акте, неясно, чего ожидать в дальнейшем. С одной стороны, диалоги, персонажи и сам концепт здесь невероятно банальный, но с другой стороны, это чудо из-под пера сценаристов настолько сильно ломает жанровые условности, что хочется смотреть сцену за сценой. В какой-то момент глупые поступки персонажей, а также цепкие фразочки становятся естественными. Без малейшего намека на иронию, это что-то из разряда «так плохо, что даже хорошо». Тем не менее, описывать «Между мирами» как классически плохой фильм (ну, типа «Комнаты») нельзя, учитывая, что это отнюдь не средство самовыражения. Видно, что при кинопроизводстве были задействованы профессионалы: картина не представляет собой мельтешение кадров, сценарий следует трехактовой структуре. Странные приемы и т.п. не являются отличительным знаком; это просто лень создателей или их кривые руки. В лучшем случае «Между мирами» можно назвать хорошо профинансированном студенческим фильмом, в том смысле, что он как будто снят людьми, которые кино до этого проекта не снимали. Забавно, насколько фильм несфокусированный, поскольку огромное количество претенциозных тем не получают какого-либо развития. В центре истории лежит лишь пустота. Это не рассказ о взаимоотношениях матери и дочери, не сценарий о преодолении печали, и даже не о связи сексуальных комплексов со сверхъестественными явлениями. В конце концов можно посмотреть «Между мирами» только для того, чтобы оценить весьма посредственную, но притягательную игру Кейджа в его новом воплощении, и посмеяться с того, насколько нереальным кажется поведение персонажей. Качество этой психологической драмы оставляет желать лучшего. 4 из 10
Когда перед взором Николаса Кейджа образовалась гигантская расщелина из неоплаченных долгов, ему не оставалось ничего другого, кроме как рискнуть своей репутаций и сниматься в откровенно непритязательных проектах, способных обеспечить банковский счет стабильным пополнением. Более не собираясь вникать в хитросплетениях сценария, не обращая внимания на драматургию и репутацию постановщиков, актер ввязался в такие сомнительные авантюры, как 'В изгнании', 'Оставленные', 'Беглец', а также многие другие откровенно спорные работы, не делающие особой чести ни своим создателям, ни зрителям. Прекрасно понимая невеселую тенденцию, Кейдж тем не менее не мог отказаться от поступающих к нему предложений, ведь некогда он сам затянул на своей шее петлю, которая вовсе не собирается так просто расслабляться. И все же несмотря на откровенно катастрофическое положение дел в некогда блетящей карьере, Кейджу порой удается порадовать своих поклонников и вернуть им веру в то, что когда-то он сможет вернуться на былые высоты. Неожиданно интригующая жизненная драма 'Джо' вновь показала Кейджа в качестве серьезного драматического актера, способного играть сложные роли, выходящие за грани его традиционных образов из бесконечной вереницы однообразных боевиков. Не меньший интерес вызвала 'Мэнди', в которой Кейджу довелось разыграть нестандартную историю кровавой мести, отмеченную неукротимым художественным безумием, вызывающем исключительный восторг. Данные фильма отчетливо продемонстрировали, что несмотря на желание сыграть во всем и сразу без разбора, Кейджу все-таки удается попасть в качественное кино, пускай происходит это нечасто. И участие в не самом громком, но определенно интригующем мистическом триллере 'Между мирами' вновь напоминает нам, что есть такой актер, как Николас Кейдж, и он способен не только на то, чтобы то и дело хмурить брови на камеру, но и на более многогранные драматические приемы, некогда сделавшие из него легенду. Итак, сюжет фильма знакомит нас с водителем грузовика по имени Джо (Кейдж), в чьей жизни произошла трагедия. Потеряв жену и дочь, герой более не находит успокоения, продолжая жить прошлым и вспоминая, какое сокровище еще совсем недавно находилось в его руках. Стараясь выполнять свою работу без лишних проволочек, Джо все же продолжает духовное падения, прекрасно понимая, что ничего хорошего с ним в будущем не произойдет. Однако неожиданное знакомство с медиумом Джули (Франка Потенте) заставляет его пересмотреть многие вещи, включая отношение к сверхъестественному. Согласно заверениям Джули, герою необходимо отложить в сторону все существующие дела и всерьез заняться поиском заблудшей души его дочери Билли (Пенелопа Митчелл). Поначалу посчитав медиума если не аферисткой, то какой-нибудь сумасшедшей, Джо со временем начал менять свое мнение, так как в его жизнь в действительности проникла мистика и теперь так просто уходить из нее не собирается. Более того, из-за пелены, разделяющей мир мертвых с нашей действительностью, возвращается погибшая жена Джо, Мэри (Лидия Хертс), обладающая сильнейшим духом и желающая окончить одно важное дело, которая она не успела завершить при жизни. И теперь Джо необходимо решить, что же делать дальше и во что верить, ведь события, охватившие его с беспощадным потусторонним напором, способны сыграть далеко не самую лучшую шутку с психикой, и без того поддавшейся немалому количеству сокрушающих ударов. С легкостью переключаясь с одного жанра на другой, Николас Кейдж давно приучил нас к тому, что его можно увидеть в фильмах самого разного направления и смыслового посыла. Но вот с мистикой у актера сложились далеко не самые теплые отношения, пускай ему и удалось проявить себя далеко не с худшей стороны в потустороннем триллере 'Врата тьмы'. Привыкнув играть в хмурых криминальных драмах и штампованных боевиках, Кейдж долгое время обходил стороной всевозможные хорроры, пускай они и сулили ему немалые перспективы, а потому согласие сыграть заглавную роль в 'Между мирами' априори не могло пройти мимо внимания. И своей увлеченной игрой Кейдж показал нам, что при серьезном желании он до сих пор способен преподносить сюрпризы. Конечно, ожидать от него экспрессии времен незабываемого калейдоскопа безумств, известного как 'Поцелуй вампира', не приходится, однако актеру в полной мере удалось передать чувства и переживания человека, в один миг потерявшего смысл жизни, но при этом продолжающего свое бесцельное путешествие по нашей бренной земле. Не спорю, что Кейдж не продемонстрировал ничего воистину поразительного, и все же во многом именно благодаря его стараниям 'Между мирами' вызывают честный интерес и заставляют аудиторию проникнуться душевной смутой, с головой окутавшей сознание несчастного Джо. А уж когда Кейдж желает показать нам неподдельную грусть, то найти ему равных не представляется возможным. Но также радует здесь и то, что помимо беспросветной печали, смешавшейся с откровенным цинизмом, актер демонстрирует нам также и силу воли, подстегнутую знакомством с Джули, вдохнувшей в Джо свежие силы. Помимо завлекающей мистической таинственности, вызывающей особый интерес к повествованию, а также участия Николаса Кейджа, 'Между мирами' интересен также и сценарными неожиданностями Марии Пулеры, которая также выступила на проекте в качестве постановщика. Фильм вовсе не собирается концентрироваться на каком-нибудь одном сюжетном откровении. Помимо заигрывания с иными мирами, мы имеем честь насладиться осязаемой человеческой драмой, хоррором, мелодрамой и детективом, над разгадкой которого придется нешуточно потрудиться. Пулера ловко играет имеющимися в ее распоряжении элементами, стараясь насытить повествование как можно большим количеством всевозможных смысловых деталей. Но при всей увлеченности создателя, 'Между мирами' порой выглядит излишне надуманно и не до конца правдоподобно. Кроме того, режиссер не всегда знает, каким моментам стоит уделить особое внимание, а какие наоборот изрядно сократить. Из-за этого в повествовании образуются изрядные провисающие моменты, изрядно разочаровывающие аудиторию, заинтригованную всевозможными зацепками, чрезмерно ожидающими часа, когда им наконец дадут проявиться во всей красе. И тем не менее вопреки всем огрехам неопытной Марии Пулеры, ей можно простить большинство недочетов, ведь в сюжете действительно заключено немало интересных нюансов, да и Николас Кейдж сделал все от себя необходимое, чтобы не загубить проект на корню. Также необходимо отметить довольно сложную в эмоциональном плане роль Джули, сыграть которую вызвалась Франка Потенте. Во многом именно ее действия послужили катализатором действия для всего сюжета и впоследствии актрисе еще не раз приходилось демонстрировать свои истинные умения, дабы не отставать от вновь поймавшего кураж Кейджа. Мария Пулера проработала для Потенте немало драматических откровений, к которым стоило отнестись самым серьезным образом, и благодаря стараниями Франки ее Джулия обрела необходимую эмоциональную глубину, в полной мере представленную на экране. В паре же с Николасам Кейджем Потенте сполна раскрывает свой потенциал и напоминает нам, за что ее считают одной из лучших европейских актрис современности. Так что ради честных художественных стараний по-настоящему отличных актеров данный фильм все-таки стоит посмотреть. 7 из 10
Вышло так плохо, что забавность происходящего даже придает этой ленте особый шарм. Вот, как к примеру не улыбаться, когда самый известный 'призрачный гонщик' Голливуда в очередной раз ввязывается в мистическую переделку с переходом в другие миры? Как не улыбаться тогда, когда в явно лишнем 'ганбарсе' Кейдж начинает выдавать серьезную трагическую работу? При всей безусловности таланта этого актера это получается настолько неуместным, что без улыбки тут не обойтись. Излишней представляется вся эта суета с переходами в другой мир, разгадки жизненных тайн прошлого, вселения в тела душ... Будто авторы ленты находились под впечатлением 'Входа в пустоту' Гаспара Ноэ. А ведь тут достаточным решением было бы просто остановиться на эротическом триллере. Пожалуй именно в этом компоненте фильм был наиболее убедительным. И ведь действительно, это же в некотором роде повторение канвы 'Лолиты' Набокова (только без темы нимфеток). Тут вам и одинокий, не связанный обязательствами зрелый мужчина, и взрослая заботливая мать, и молодая сексуальная дочь. Уже одного этого с таким актерским составом было бы вполне достаточно. Да и они, что неожиданно, вполне не замечая свой возраст выжгли ряд откровенных сцен. Другое дело - вопрос эстетичности предлагаемой эротики, ее изящности. Скромная лента из 90-х с Кейджем под названием 'Зэндали', даже эта скромная эротическая картина, в сравнении оказывается эстетически более эффектной и приемлемой. Так что, этот фильм вполне может стать очередным символическим 'топором' в нисходящей карьеры Николаса Кейджа. Ведь безусловный талант и харизма, и известность. Но, вот что делать со вкусом, поиском смыслов и реализацией некого глубинного пути? Похоже он этими вопросами не задается. А фильм 'Между мирами' этот аспект просто и мило отмечает. 4 из 10