Фильм из ряда 'Не родись красивой', где гг начинает работать в модном журнале, с 'ужасной' начальницей, которая хочет, чтобы ее ассистенты нормально работали. Если вы работали хотя-бы официантом, для вас не составит труда запомнить все то, что требует эта начальница, однако главная героиня запоминает по три слова и считает, что босс ее топит. Она шастает по дому начальницы, хотя ей говорят оставить вещи у двери и жестко тупит весь фильм. Это при том, что сама она заявила что умна и схватывает на лету. 'Шаблонная стервозная' кураторша главной героини как работник гораздо лучше и ответственней, а такие самостоятельные и кропотливые начальники, как в фильме бывают крайне редко и они на вес золота, она делится опытом и ни разу не повышает голос, так что меня она совершенно не напугала, а восхитила, она скорее Ангел в прада... Так что, верным посылом в отношении к начальству было бы что-то вроде 'сначала я не понимала ее, считала дьяволом, но поработав с ней, я поняла, что она живет своим делом, она вдохновила меня и тд и тп.', но нет, такого посыла мы не найдем, ну разве что второстепенные персонажи иногда хвалят босса... Как писали в других отзывах, друзья и молодой человек главной героини ведут себя крайне токсично, считают, что она изменилась в худшую сторону и стала 'другой'. ГГ со временем начинает любить свое дело, но никто из ее окружения ее не поддерживает, сами они работают на низкооплачиваемых работах, считают сколько денег потратили на сыр и настаивают на том, чтобы гг уволилась. И правильным посылом здесь было бы что-то вроде 'оставляй позади друзей, которые тянут тебя вниз, заставляют усомниться в себе, критикуют тебя и тд', но нет! Она встречает прекрасных людей на своей работе, которые прикрывают ее и помогают с 'невозможными' делами, так зачем ей возвращаться к своим злобным завистливым друзьям, когда она уже познала, что такое нормальные отношения? Кстати, главную героиню все считают толстой, хотя Энн Хэтеуей для этой роли не поправлялась и выглядит так же, как всегда. Ее можно было нарядить и загримировать под 'толстушку', но создателям фильма, видно было лень. Вердикт: Фильм, несмотря на заезженный и шаблонный сюжет, мог бы нести в себе новый и правильный посыл, но он не несет. Я допускаю, что в 2006 году люди еще ничего не знали о самоуважении и об уважении к трудолюбивым людям, толстым людям путь в мир моды был заказан, а токсичные отношения считались нормой. Сегодня, этот фильм теряет свою актуальность, так как не несет в себе никакой пользы, один лишь вред. Но Мерил Стрип в фильме прекрасна, а вот ее озвучка очень режет уши, так как ее озвучивала журналистка, а не актриса и это очень сильно заметно...
Одним из моих любимых фильмов является весьма неоднозначный проект, который вызвал столько же восторга, сколько и негодования. Тем не менее, это один из самых популярных, всемирно известных фильмов о карьере и личностном росте. У меня, как и у многих, наверное, фильм «Дьявол носит Прада» вызвал неоднозначные эмоции. Как фильм в целом, как проект, как работа знаменитого режиссёра Дэвида Фрэнкела, создателя «Секса в большом городе» — определённо да, фильм снят отлично и определённо заслуживает внимания. И противоречивость эмоций вызывает не сама картина, а герои, о которых она рассказывает. Скажу честно, что не осталась довольна концовкой этого фильма. Выбор героини в самом конце вызывает у меня большое количество вопросов. У нее было столько перспектив, столько возможностей. Я несколько раз пересматривала этот фильм, и всё не поняла, чем она руководствовалась, выбирая давно знакомую, достаточно рутинную и малоперспективную жизнь. Многие мои знакомые говорили, что она не хотела становиться похожей на главу издательства. Но моё мнение такое, что она могла остаться на этой должности и избрать другой путь для своего личностного роста, не становиться такой как Миранда. Ведь у каждого человека своя дорога. Главная героиня была сообразительной и очень хваткой, я уверена, она смогла бы построить отличную карьеру и может быть даже стать главной издательства в определённый момент жизни. У неё были для этого все шансы и возможности, и один только вечер так сильно изменил её отношение к Миранде. Сама Миранда к слову, не вызвала у меня никаких отрицательных эмоций на протяжении всего просмотра. Она создала впечатление сильной независимой женщины, и пусть иногда она даётся себе право на чувства и эмоции, так или иначе, каким-то удивительным образом ей удаётся совмещать руководство крупным модным изданием и по крайней мере детей. Да, возможно с мужем у неё всё чуть менее гладко и радужно, но с другой стороны, как мне кажется, они вступили в брак в уже довольно осознанном и зрелом возрасте, и человек наверняка должен был знать на что идёт, когда связывает себя с женщиной вроде Миранды. Немногие мужчины готовы мириться с сильной женщиной рядом. И в этом плане я вижу между мужем Миранды и парнем главной героини очень сильные параллели. Может Энди и Миранда и похожи чем-то, но нам мой взгляд решение Энди было крайне поспешным и необдуманным, и при должном усердии она могла бы достичь многого, но выбрать для этого свой уникальный путь, которым она была бы довольна — без участия токсичных друзей и слабохарактерного бойфренда.
Красивые женщины, много улыбок, роскошные наряды и дизайн интерьеров всего и вся. Вся наша жизнь стремится к чему? К эйфории вечной, к вечной красоте, к недостижимому идеалу. Здесь всё обман, словно в кино. Лица все накрашены, лишены как бы изъяна. Все заняты чем-то важным, судьбоносным. Чего они ищут? Денег, славы, любви, быть может? Или все тут бегают за солнечными зайчиками, словно белки в колесе? Оказывается, жизнь не зависит от красоты и украшений, от путешествий и отношений м + ж. Но чё же тут важней всего? Наверно, ничто в жизни не важней всего остального, но всё важней всего по отдельности. Нельзя выделить что-то одно. Нельзя отдаться только работе, забывая о любимом человеке. Нельзя предаваться любви, отстраняясь от трудовой деятельности. Нужен баланс, нужна верность семье, детям, любимому, коллегам и начальству. Нужно любить себя настолько же, насколько и окружающих. Нужно любить окружающих так же, как и себя. В этом искренний баланс вещей в природе человека. _ Но оставим философию. Фильм хорош. В нём всё хорошо: * диалоги; * актёры; * сюжетный сценарий; * костюмы; * и т.д. и т.п. Всё хорошо. Есть стремление к совершенству.
'Дьявол носит Прада' - это культовый фильм. Молодой девушке Энди (Энн Хэтуэй), только что закончившей институт, выпадает шанс работать под руководством Миранды Присли (Мэрил Стрипп), занимающей высокий пост, всесильной, властной, жесткой женщины. Миранда - редактор одного из самых значимых, важных журналов о моде. И роль ее на русский язык дублировала сама Эвелина Хромченко - в реальности главный редактор журнала, многократно выносившая обвинительный модный приговор в модной программе. Именно ее озвучка усиливает достоверность образа Миранды, помогает реальнее прочувствовать, что перед нами редактор журнала моды. С первых мгновений становится понятно, что Миранда - человек, который требует много от подчиненных, но и делает много. Поэтому она достигла того поста, на котором находится и обладает большой властью. Она действительно сильный специалист, знаток, профессионал своего дела. Энди пришла на работу в синем свитере. И Миранда это подметила, сказав, что вольно или невольно Энди хочет показать этим что ей все равно, как она выглядит, как одета, что она выше этого, но на самом деле существует некий круг, по которому тот синий свитер вышел из той самой одежды, о которой Энди сказала: 'Тряпки'. Действительно, если человек работает в таком месте, он должен более серьезно подходить к выбору одежды. И Энди принимает это замечание. В дальнейшем она будет одеваться по другому. Но Энди подчиняется не прямо Миранде, а Эмили. Это девушка старается неоднократно подчеркнуть, что ее обязанности более важные, чем у Энди: составлять отчеты, а не 'подносить кофе'. Она хочет продвигаться по карьерной лестнице. Но на самом деле Эмили столь же не уверенна, на нервах в желании угодить начальнице, не потерять место, повторяя себе, как заговор: 'Я люблю свою работу'. Но все ли ее устраивает, получает ли она радость от труда? В этом месте работает и мужчина - Найгл. Он флегматичен, спокоен. Но тоже разговаривает с Энди с иронией. Перед нами действительно мир моды высокого уровня. Здесь блеск, лоск. Яркие краски, чрезмерно красивые наряды, мода. Но чтобы соответствовать этому миру, нужно чтобы все эти люди, которые знают себе цену, приняли новичка в свой мир. Нужно научиться соответствовать этому миру. Понятно, что предыдущие девушки на месте Энди не смогли этого, не продержавшись двух недель. И вопрос чуть ли не всего фильма, получится ли это у Энди? Энди говорит с красивым молодым человеком, который отзывается о Миранде не положительно. Энди встречается с парнем Найтом, который работает в кулинарии, без лишних амбиций, обычный парень, который может оказать поддержку, порядочен и честен. Но он говорит, что замечает изменения в своей подруге. Из-за одного непредвиденного обстоятельства в Париж вместе с Мирандой едет Энди. В Париже мы видим действительно показ моды высокого уровня. Яркие краски, чрезмерно яркие. Красивые девушки в красивых нарядах. Блеск. Кто смотрит на все это в первый раз, глаза будут разбегаться от восторга, изумления, обилия красок. Но если мы посмотрим в этот момент на лицо Миранды: оно спокойно. Ни одной эмоции. Она пресыщена этой красотой. У Энди новая любовь в Париже. Но ведь у нее есть парень в Нью-Йорке! И можно истолковать, что весь этот неполный год работы для Энди - год соблазна, которым легко очароваться. Но возможно ли этот соблазн преодолеть, оказаться выше этого? Ведь Энди понимает, что в Париже она на месте другой. И ее совесть неспокойна. Вот что самое важное. Но когда она слышит от Миранды: 'Важна собственная карьера'. Значит, можно переступать через судьбы других. Но тут Энди делает свой неожиданный выбор. Тогда, когда кидает сотовый телефон, на котором высвечивается одно имя в красивый Парижский фонтан. Это ее выбор, ее победа. Можно согласиться с ее выбором, можно возмутиться им. Таким неожиданным поворотом сюжета. Я среди тех, кто согласился и восхитился ее выбором. И позже сама Миранда будет понимать, что Энди дала для самой Великой и Знающей нечто такое, чего никто не смог дать понять, осознать. Пусть на их финальной встрече взглядами она ответит холодным молчанием, тогда как Энди по прежнему проста и естественна и добра, человечна. На этот фильм может быть похож по тематике, сюжету отечественный фильм 'Глянец' Андрея Кончаловского. Но не по финалу фильмов. Да, это красивый великолепный фильм о высокой моде. Это фильм также о женщинах, их чувствах, переживаниях, их деятельности, увлечениях - моде. Но этот фильм и о людях. Об отношениях начальника, руководителя и подчиненного, новичка, который только начинает свой путь. И это встречается на любом ином виде деятельности. О том, что нужно быть человечными и добрыми к друг другу, не делая из иерархического положения абсолютного идола. Правильным может оказаться не тот, кто выше, а тот кто в итоге способен на улыбку и на движение рукой. 10 из 10
Если честно, то мне не совсем понятно, почему фильм называется так, как называется. Образ героини Мерил Стрип никак не вяжется у меня с образом сатаны. Да, она властная, она резкая, она позволяет себе хамить и требовать выполнения невыполнимого и немедленно, но на минуточку она - руководитель огромной компании, которая стоит на огромных деньгах, где любой промах исчисляется в немыслимых нулях. Какой же ей быть? Кроме того дьявол как известно не любит оказываться на виду и скрывается в деталях. И тут вспоминается из Алисы в Зазеркалье 'Это всего лишь название Песенки. А само Название - такое...' Потому, что невзирая на заявленный жанр, фильм не совсем про смешное. Он про то, как легко можно повестись на поводу соблазнов и потерять самое дорогое - свою драгоценную душу. В обмен на лодочки от Джимми Чу, прогулку по Парижу, престижную работу... Кстати, о престижной работе. В начале фильма отец Андреи говорит, что платят ей гроши. Нет, конечно, это крутой журнал, все дела, но об этой работе мечтают миллионы девушек на целом свете - и за гроши. Не верю! Да и не потянет такая мечтательница на те гроши весь необходимый антураж. Эта деталь мне лично очень мешает воспринимать серьезно мир, в котором оказалась 'новая Эмили'. Актеры в фильме постарались на славу. Главная героиня в лице Энн Хэтэуэй хороша своей открытостью, жизнерадостной улыбкой, полным отсутствием стервозности. Но при этом она умна, расторопна и не собирается давать себя в обиду. Правда ее отношения с Нейтом показаны как-то скомканно. У меня не возникло чувства, что их связывает действительно безумная любовь, а ведь именно так описывала их отношения подруга Андреи. Даже разрыв прошел как-то вскользь. Не знаю! Я не поклонник индийской драмы, но мне не хватило эмоций. Не говоря уже о том, как быстро и просто 'девушка от Миранды' оказалась в постели с другим. Хотя сам момент не показан, мы предполагаем, что взрослые люди в номере с видом на Эйфелеву башню после бутылки красного не играют в крестики-нолики. А если играют, то наутро не обращаются друг к другу 'детка', если вы понимаете, о чем я. Конечно, против обаяния Саймона Бейкера кто ж устоит, но Андреа у нас вроде как не пустышка, с принципами... Кстати уж и о Саймоне. Менталист - он и в Африке Менталист. Удивительно обаятельный человек, но к сожалению - актер одного образа. И образ этот предельно харизматичен, жаль, что сценаристы швыряли его из крайности в крайность. То он суперняша, способная раздобыть рукопись самой Библии, то вдруг беспринципный козел, а потом опять принимает выражение 'вы котеночка не теряли, а то я потерялся'. Образ обаятельного жулика от таких перекосов очень страдает. Безумно хороша в своей роли Мерил Стрип. Еще если бы не дубляж, он все портил. Голос Хромченко совершенно не подходит к образу Миранды. Визуально мы видим женщину волевую и собранную, а слышим нечто капризное и незрелое. ИМХО, конечно, но мне мешало. Ну и Эмили, конечно. Эмили Блант опять сыграла сама себя - дурную, истеричную, дерганную дамочку. В другой ипостаси я ее еще не видела. Сыграла хорошо, но иногда ни с того ни с сего кардинально меняла свою позицию, становилась милой хотя с чего бы. В общем и целом фильм рекомендую к просмотру. Легкая комедия, ставшая нарицательной по-праву. Красивая сказка, которая - ложь, да в ней намек.
Данная картина приоткрывает завесу в мир глянца и моды. Преподнесено все немного утрированно, но тем более доступно для общества. На самом деле за блеском и красотой скрываются довольно жесткие персоны. Перед нами представлена властная, деспотичная женщина Миранда Пристли и в противовес ей милая девушка Андреа. Но стоило ей попасть под крылышко Миранды, как она начала превращаться в такую же акулу моды, переступая через личную жизнь, друзей и принципы. И вроде бы, по сюжету ее должно быть жаль - начальница издевается, требуя невозможного и заставляя выбирать между работой и всем остальным. А почему же начальница так делает? Да потому, что у нее в личной жизни также полный бардак. Мисс Перфекционизм идеальна на работе, но не дома. Снова развод, снова одиночество и ради чего? Именно поэтому обе героини не вызывали жалости. Миранда заслужила все это, так как журнал ей был дороже всего на свете и ради него она готова жертвовать всем, 'торговать' людьми и списывать их за ненадобностью. А Андреа просто поступилась своими принципами, что тоже неуважительно. Она стала частью того, что так презирала. Да, работа требует, надо вертеться, но прежде всего нужно оставаться самим собой, нужно быть человеком и уметь отличать важное от второстепенного. Тем не менее, обе героини демонстрируют как поступать не надо, и что нужно вовремя одуматься. Ведь у Энджи есть шанс вернутся к себе настоящей, а у Миранды этот процесс уже необратим, хотя она и осознала кое-какие вещи, но увы, не исправилась. Вообще если данную ситуацию спроецировать на любую другую крупную компанию результат будет тот же. То есть, зрителю показано, что может быть если не научится правильно распределять свое время и расставлять приоритеты. Хотя... у всех свои цели и мечты. Лично мне, кто из персонажей понравился - это Нейджел. Он не распускал нюни, мог сказать жестко, зато честно и по делу. А также, помимо всего он обладал достаточной мудростью, с достоинством принимать удары. Что мне не понравилось, и это не конкретно в фильме, а вообще в данной сфере - это то, как ее превозносят. 'Мы украшаем мир, несем красоту' - это не главное в жизни. Да, свою работу надо любить, делать ее хорошо и вообще заниматься любимым делом, и безусловно 'все профессии нужны, все профессии важны'. Но мода, это не жизненно необходимая отрасль. Она проповедует ложные идеалы, навязывая стереотипы, штампуя женщин по одному шаблону, напрочь убивая индивидуальность и порождая комплексы. Поэтому нужно быть стильным, а не модным, как проповедовали великие Коко Шанель и Ив Сен-Лоран. Ведь мода и глянец давно уже превратились из искусства в бизнес-конвейер. И именно этот фильм позволяет в достаточной мере увидеть и осознать это. Он показывает, что весь мир блесток и глянца на самом деле продажный, дешевый и бесчеловечный, даже немного с гнильцой. И что прискорбно, это на самом деле так и фильм приоткрывает лишь малую толику этого. Благодаря этому, картина меня зацепила и хотя я косвенно отношусь к моде (я парикмахер-модельер), я могу взглянуть на все со стороны и мое мнение таково. Именно поэтому мне понравилось высказывание Алексея Воробьева, которое можно отнести и сюда также: 'Может я и являюсь частью шоу-бизнеса, но шоу-бизнес не является частью меня' - это трезвый взгляд на эту сферу. P.S. Мэрил Стип и Энн Хэтэуэй сыграли хорошо, но голос Эвелины Хромченко и ее манера разговора ну никак не подходят к Мэрил и к этому образу. 8,5 из 10
Этот фильм-сплошное разочарование. Честно говоря, посмотрел эту картину, у меня сложилось некое впечатление, что создатели, прочитав книгу Л. Вайсбергер решили на все 100 воспроизвести визуальный образ Миранды, а все остальное уже как получиться, так и будет. Стоит отметить, что аннотация к фильму действительно предвещает что-то жутко интригующее, заманчивое, интересное, ты сидишь у экрана-весь в предвкушении, и вот думаешь: 'а когда уже, когда, будет хоть какой-то впечатляющий момент-то?' Нет, я искренне недоумеваю - в чем успех этой картины? Да, Стрип великолепно выглядит, ничего не скажешь, даже Аманда после преображения меркла на ее фоне, в образ вписалась, а вот сыграть на должном уровне, увы, не смогла. Смотря фильм, у меня возникло несколько вопросов: Первый. Где та Миранда, которая якобы должна быть деспотом, от которой все содрогаются, которую люто боятся, перед которой прыгают на задних лапках?Мне она показалась весьма лояльной дамой, просто чрезмерно педантичной и ответственной, ибо видно же, что дело для нее стоит на первом месте, и слабину в виде 'лентяйство на рабочем месте, непунктуальность, безответственность' и т.д. она не прощает; а разве делает она неправильно? Весьма верная позиция. Второй момент. Я так и не поняла причину, по которой выше упомянутая Миранда берет юную девушку на работу. Прийти, со слезливым лицом, прочитав монолог о том, что 'я не такая как все, я хочу работать', и это всё? И это так просто попасть к той самой Миранде, для которой, якобы, все вокруг как 'красная тряпка для быка?' Третий момент. Андреа нам показана неким благородным ангелом, готовым пожертвовать собственным счастьем ради счастья других. А вот ее измена в Париже, с человеком, которого она видела от силы дня 3, при наличии парня дома, пусть с которым и трещат отношения- это как назвать? В общем, фильм ни о чем. Было ощущение, что сняли сотню дублей, потом все это скомкали как попало, и показали. Ни смысла, ни логики, ни юмора, вообще ничего. Несколько неплохих песен да пара классных нарядов, вот и всё, что запомнилось. К просмотру не рекомендую. 4 из 10
Дьявол носит «Прада» - это фильм, в первую очередь, о моральном выборе, а отнюдь не о моде. Конечно же, мода здесь занимает не последнее место, но никогда не соглашусь с теми, кто утверждает, что данная картина – это очередное «произведение искусства», напичканное модными брендами и известными именами. Это не так. Такое впечатление могло сложиться у человека либо поверхностно смотревшего фильм, либо у глупца. Моральный выбор должна сделать героиня Энн Хэтуэй – Андреа: быть до конца честной с Эмили (Эмили Блант) и отказаться от карьерного роста или же предать Эмили и получить карьерный рост. Хотя Андреа и говорит, что выбора у нее не было, на самом деле – он был. Просто людям всегда проще, сделав неприглядный поступок, сказать, что это было единственно верное решение. Подобный выбор встает и перед Мирандой Пристли (Мерил Стрип). Порядочно поступить с Найджелом(Стэнли Туччи) и потерять свою должность или же переступить через друга и все-таки сохранить должность. То, что выбрала Миранда, переступив через Найджела, неправильно, но в настоящее время практически каждый поступил бы также, если не каждый. Но с другой стороны – чего стоили в тот момент лица ошеломленных недоброжелателей?! Миранда переиграла всех, сумев извлечь выгоду и заставив еще больше восхищаться собой. Это, все-таки, достойно уважения. Не каждый бы сумел провернуть все это. Наверное, «Подобные решения необходимы, если у Вас есть цель». Рассматривая данный фильм, конечно же, сразу хочется подробнее рассмотреть образ Миранды Пристли, ведь на нем весь фильм выстроен и сконцентрирован. И сразу хочу сказать, что Мерил Стрип сыграла просто блистательно, по-настоящему талантливо и грамотно. Чего только стоит ее: «That’s all»! А ее безупречные манеры, коронный поворот головы, проницательный, надменный, холодный взгляд, женственность и элегантность? Все сделано филигранно. Оскар по праву должен был достаться Мерил. После просмотра уже не представляешь в образе Миранды ни одну актрису, и слава Богу! Браво, Мерил! Миранда Пристли – требовательная, целеустремленная, решительная, хочет, чтобы все было по ее, но стоит заметить, что она требовательна к себе не меньше. Настоящая железная леди с безупречным чувством стиля, который сразу приглянется зрителю со вкусом. Но и, конечно же, сцена в гостинице, в которой Миранда предстает без макияжа. Мне понравилось, что за всей этой внешней холодностью, твердостью скрывается ранимая, мягкая Женщина, которая тоже может быть несчастна, как и многие другие – ее личная жизнь не складывается. Кстати, данная сцена – идея самой Мерил. Если бы этой сцены не было, то фильму бы ее сильно не хватало. В завершение можно сказать, что образ мне приятен, у Миранды по-настоящему есть, чему поучиться. Энн Хэтуэй сыграла хорошо, смотрелась убедительно, а это самое главное. Энди – умна и сообразительна, решительна. Кстати, ее поступок в конце фильма тоже из разряда «Так не поступил бы сейчас почти никто». Ну кто откажется от такого сильного покровителя в лице Миранды, особенно после слов: «Не думала, что скажу это, Андреа, но Вы во многом похожи на меня…»? Эмили Блант тоже была хороша. В образ вжилась и смотрелась очень органично. Тоже самое можно сказать и о Стэнли Туччи и [b]Саймоне Бейкере. Мне очень нравится финальный диалог в машине, особенно фраза: «Ну что за глупости, Андреа, все хотят быть на нашем месте». И знаете, мне понравился поступок Миранды, ведь даже после столь нетактичного ухода Энди, она лично отправила факс в New York Mirror с довольно положительными словами в адрес девушки. А все потому, что в какой-то степени ей понравился поступок Андреа, которая не захотела жить светской жизнью. Ведь когда-нибудь и ей придется предать человека, переступить через его чувства и т.д. А она этого не хочет. Кроме того, великолепен монолог Миранды о появлении небесно-голубого оттенка. В общем-то, весь фильм практически можно, что называется, растаскивать по цитатам. Мне все очень понравилось в данной картине. Только вот не понимаю я бойфренда Энди – неужели он не хочет, чтобы его девушка прекрасно выглядела? Постоянно упрекает ее в том, что она где-то изменила своим принципам, что в чем-то она не честна и т.д. Ерунда. Ну ладно. В заключение хочу сказать, что фильм – блистательный, тонкий, умный и с достаточно непростым смыслом. Советую посмотреть всем. Моя оценка, конечно же, 10 из 10, меньшего этот фильм просто не достоин.
Люди часто сталкиваются с проблемой выбора такого рода. Что лучше: добиться успеха на работе и получать кучу денег или жить счастливо с любимым человеком? Это и есть вечная дилемма... Это же и произошло с Энди, главной героиней фильма. Она полностью посветила все своё время работе, забыв родных, друзей и любимого. Мэрил Стрип изумительно сыграла Миранду Пристли - образ деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Энн Хэтэуэй, сыгравшая Энди, передала все качества целеустремлённой девушки, которая мечтала стать журналисткой, и 'Подиум' стал для неё самой короткой дорогой к своей мечте, о которой она и не подозревала. В целом актерский состав передал весь гламур и шик этого фильма. Режиссер Дэвид Фрэнкел продемонстрировал полностью весь мир моды с изнаночной стороны, показав, что за гламурными журналами, модными показами и глянцевыми обложками скрываются люди, жертвующие многим ради этого безумного мира. Фильм о моде и карьере, о любви и ненависти. В нём есть всё, но без излишеств. 8 из 10
Обычная девушка попадает на работу своей мечты, во всемирно известный глянцевый журнал. Теперь ее ждет шик светских мероприятий, знакомства со знаменитостями и вещи от великих кутюрье. Но, оказывается, что ее работа больше походит на суровый бизнес, чем на сказку. Милая простушка — героиня Энн Хэтэуэй делает все те ошибки, которые бы сделало большинство обычных девушек на ее месте. И, конечно, ничего не добивается. Это история не о гламурной журналистке, а о женском характере в бизнесе. Самый важный персонаж фильма — героиня непревзойденной Мерил Стрип (не зря же она имеет столько наград на личном счету). Именно за ней интересно наблюдать в течение всего фильма. Жесткая, справедливая, деспотичная, самоуверенная и чрезвычайно стильная женщина может добиться любых высот в мире бизнеса, перед такими пасуют многие мужчины. Лично мне также очень импонировал еще один персонаж — креативный директор в исполнении Стэнли Туччи. Его обаяние настолько же велико, как и чувство вкуса. В целом, фильм очень красивый, а сюжет будет оставаться актуальным еще долгое время. 8 из 10
Фильм 'Дьявол носит prada' я посмотрела года через два после его выхода в российский прокат, и с тех пор он пополнил коллекцию моих любимых фильмов. Еще до просмотра фильма, прочитав его описание, я подумала, что это очередная банальная голливудская комедия о 'мучительнице-начальнице и бедняжке-подчиненной', и, как оказалось, я ошибалась. Фильм оказался очень интересным, завораживающим, не позволяющим отвлечься от сюжета на что-то другое или заскучать. И за это нужно отдать должное и режиссеру, и сценаристу, и оператору, и художникам, и, конечно же, актерам, которые поработали на ура. Многие знакомые говорили, что фильм ориентирован преимущественно на женскую аудиторию из-за присутствия в нем изрядного 'количества' моды, стиля и гламура. Но, на мой взгляд, фильм гораздо глубже и будет интересен и мужскому полу (хотя это, конечно же, дело вкуса). Ведь основная цель режиссера состояла вовсе не в том, чтобы показать нам, как правильно одеваться или разрекламировать брендовые, известные на весь мир марки. Во время просмотра фильма я удивлялась, насколько правдиво отражены некоторые стороны нашей жизни. В фильме очень ярко показан мир моды, не только его внешний яркий гламурный облик, но и его внутренняя закулисная жизнь, которая порой является жестокой реальностью. Здесь ведь идет, можно сказать, борьба за выживание, своего рода естественный отбор. Нужно соответствовать, проявлять упорство, завоевать себе место под солнцем. А ведь это все происходит не только в мире моды, но и в шоу-бизнесе, да и в любой крупной компании. Очень ярко показаны и отношения начальства и подчиненных, и конкуренция среди сотрудников (Эмили и Энди), и внешний лоск, за которым все это скрывается. С моей точки зрения, самое главное, что нам хотел показать режиссер - как же сложно не потерять себя в этом мире, как легко пойти по ложному пути, поддаться яркой жизни и забыть о том, что было важно для тебя раньше, как сложно следовать своим принципам и моральным устоям, как сложно остаться собой, как трудно сделать выбор между карьерой и семьей, лучшими друзьями и собственными мечтами. Все это получило отражение в фильме 'Дьявол носит 'prada'. И, как мы могли убедиться по концовке фильма, в такой ситуации можно сделать выбор, сохранить свою индивидуальность. Но это решение нужно принять самостоятельно, решить самому, как ты хочешь жить, и что для тебя важнее, самому построить свою систему ценностей. Ведь все-таки, как оказалось, не все хотят быть на месте Миранды Пристли. Также очень порадовал актерский состав и их работа. Конечно же, центральное место в фильме заняли героини Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй. Обеим удалось прекрасно справиться со своей ролью. Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип просто неподражаема, стильная, уверенная в себе, твердо знающая, чего она хочет в жизни, целеустремленная и с высоко поднятой головой, идущая к своей цели. Миранда - несгибаемая женщина, которая умеет добиваться своего во что бы то ни стало, ловко скрывает свои эмоции и чувства, умеющая говорить комплименты и улыбаться тем, кто ей не нравится, скрывать слезы из-за семейных проблем. Какая же она все-таки разная: и суровая начальница, от мнения которой зависит будущее дизайнерских работ, перед которой трепещут сотрудники - 'дьявол в юбке', и обычная женщина, жена и мать, умеющая плакать. Мэрил Стрип - прекрасная актриса, и она сумела показать свою героиню во всем блеске: мимика, жесты, взгляды - все это показатель таланта актрисы. Да и, кроме того, Мэрил Стрип, которую я бы не назвала красивой, обладает таким шармом, что от нее просто невозможно отвести взгляд. Что касается Энн Хэтэуэй, то и ей удалось очень хорошо войти в образ Энди Сакс - обычной обаятельной девушки, которая, пытаясь удержаться в жестоком мире моды, готова работать с утра до ночи, меняет свой образ, становится успешной, несмотря на массу ошибок, но все же вовремя понимает, что гламурный мир - не главное в жизни, а роль 'гламазонки' - не для нее, и делает выбор, который все-таки заслужил уважение и 'покорил' ее начальницу Миранду. До просмотра 'Дьявол носит prada' я видела лишь два фильма с участием Энн ('Дневники принцессы' и 'Заколдованная Элла'), и, хотя фильмы неплохие, особого впечатления актриса на меня не произвела. Поэтому меня приятно удивила актерская игра Хэтэуэй в 'Дьявол носит prada' и, посмотрев еще несколько фильмов с ее участием, я могу назвать Энн талантливой актрисой, которой очень хорошо удаются роли романтичных, мечтательных и обаятельных девушек. Также стоит отметить игру Эмили Блант и Стенли Туччи, которые идеально подошли для ролей Найджела и Эмили, они сыграли свои роли очень эмоционально, искренне и с полной отдачей. Еще одним плюсом, по-моему мнению, являются удачно подобранные виды: это и деловой, вечно бегущий и кипящий Нью-Йорк, и романтичный, мечтательный Париж. Фильм снят очень красиво, и это, безусловно, привлекает внимание зрителя. Ну и не стоит обходить стороной музыкальные композиции к фильму, подобраны они просто великолепно и очень хорошо отражают настроение, чувства и эмоции героев. Таким образом, 'Дьявол носит prada' - фильм с непростым сюжетом, прекрасными актерами, очень яркий и динамичный. За что ставлю 10 из 10
Что тут сказать? Прекрасный, блестящий, великолепный, красивый, очень «модный», покоряющий и просто превосходный фильм. До конца не могу объяснить почему, но он меня просто околдовал. Фильм не обременён никакими лишними «кино конструкциями», нет каких-то штампов и стандартов. Сюжет в принципе прост и развивается по прямой, но не смотря на это картина не теряет свою неожиданность и в некой мере непредсказуемость. Я далёк от мира моды. Не читаю красивых и модных журналов. Но всё это совсем не уменьшает интерес и удовольствие, которое вы получаете от просмотра данной киноленты. Эстетическое удовольствие вам гарантированно. В кадре постоянно блистают модные, красивые и стильные вещи, которые великолепно дополняют замечательную игру главных героинь. Всё очень красиво и гламурно. В ленте показано или правильнее сказать создано, несколько интересных типажей, за действиями которых приятно и интересно наблюдать. Сюжет вообще очень гармоничный. Из сюжетных перипетий, мне не понравилось только то, что парень Андреа и её друзья, вместо того чтобы порадоваться за свою избранницу и подругу и как-то ей помочь и поддержать, начинают на неё давить, обижаться и так далее. По-моему это просто зависть к успеху других людей, причём людей самых близких и мне такого не понять. Ну и наконец о самом большом и приятном плюсе фильма – это Мерил Стрип или Миранда Пристли. Сначала о самом киноперсонаже. Он списан с реальной жизни и прототипом явилась Анна Винтура. Миранда, как и её прототип, главный редактор модного журнала. Всецело отдаётся работе, очень её любит и просто является акулой модного бизнеса, индустрии моды и гламура. Это один из самых интересных и запоминающихся персонажей и типажей в кино. Это настоящая железная леди с ледяным сердцем, которая ради своего любимого дела не перед чем не остановится. Это настоящая личность, профессионал своего дела. Временами очень жестокая, бессердечная, дерзкая, надменная. Её волнует только результат. Не важно стараешься ты или нет, главное – результат. Но то, каких результатов она добивается, превозносит её над всеми остальными, делает её уникальной и особенной, не похожей на других. Она блестяще справляется со своей работой, превращая моду в искусство, а журнал в икону моды и стиля. И это её достоинство, это её талант, перевешивает все её недостатки и лично я просто восхищен этим человеком. Я просто не могу представить, чтобы кто-либо смог лучше сыграть данную роль, чем блистательная Мэрил Стрип. Она здесь, как большая бадья с чёрной икрой на праздничном столе – доминирует над всем. Она украсила этот фильм, она восхитительно проникла в образ. Её мимика, её жесты, её взгляд из под очков, её манеры, её строгость и изысканность, её вкус, наконец её наряды – это просто невооброзимо прекрасно, восхитительно, поразительно, божественно я бы даже сказала. Никогда, ни в одном фильме, ни одна актриса мне так не запомнилась своей игрой, как Мерил Стрип в данной ленте. Вот и сейчас: фильм смотрел достаточно давно, пишу, а в голове всплывают кадры из фильма с Мирандой на экране и на душе возникает чувство восхищения и трепета. Я думаю так и у большинства. Услышав название «Дьвол носит «Prada», сразу на ум приходит великолепная Мерил Стрип в образе Миранды ( у меня лично такое и просто от слова «Prada» происходит). Короче говоря, фильм чудесный. Смотрится легко и на одном дыхании. В нём есть всё, что нужно для настоящей мелодрамы с комедийным оттенком. А посмотрев его, Мерил Стрип в образе Миранды не забудете никогда! 10 из 10 P.S. У вас плохая начальница? Посмотрите на Миранду…
Я решила взять этот фильм из-за Энн Хэтэуэй, потому как все что смотрела с ней раньше - не разочаровало. Здесь, конечно, на вкус и цвет, но любителям легкого кино понравится непременно. Как бы вы отнеслись к начальнице, которая поднимает вас ни свет ни заря, держит допоздна на работе, вынуждает носить то, что нравится ей и изничтожает личную жизнь? А если эта начальница - сама Мэрил Стрип? Кстати она великолепно выглядела в образе жесткого босса, как и Хэтэуэй в роли милой простушки. Еще было приятно увидеть Жизель Бюндхен и Ребекку Медер. Вообщем этот фильм заставит посмеяться и поднимет настроение. Снято добротно, игра актеров на уровне, видно что создатели постарались, особенно стилист. Это милое и доброе кино. Моя оценка снизилась лишь из-за гнусного типа в шарфе и недоделанной, на мой взгляд, концовке. 7 из 10 Кстати книга, которая послужила созданию фильма, и правда замечательная, тут где-то уже говорилось об этом.
Фильм мне очень понравился. Такой красочный, интересный, со смыслом довольно глубоким. Не надоедает, потому что хорошо снято и прекрасно сыграно. Глаз радуют неподражаемая Мэрил Стрип, очаровательная Энн Хэтэуей и харизматичная Эмили Блант. НО уши раздражает голос Эвелины Хромченко... Она, конечно, мною уважаемая фигура, но, на мой взгляд, ее голос совершенно не подходит Мэрил Стрип и тем более 'дьяволице', которую она воплощает. Если не смотреть на экран и не видеть, как играет М. Стрип, то появится впечатление, что ее героиня только что вышла из-под наркоза. В общем, меня раздражает ее озвучка все больше и больше с каждым разом! А так, фильм очень нравится. 9 из 10
«Дьявол носит PRADA» хороший пример того, как незамысловатая комедия благодаря великолепным актерам становится изысканным произведением искусства. Сюжет действительно очень прост, а его вариации используются кинематографистами достаточно часто. И подобные истории о превращении простушки в икону стиля пользуются большим спросом у зрителей. Как я уже говорил выше, главным достоинством фильма является прекрасный актерский состав. Энн Хэтэуэй играть особо не приходилось. Ибо изображать на экране того, кем, по сути, и являешься не так-то сложно. Кроме того похожую роль ей уже приходилось исполнять в фильме «Как стать принцессой». Энн смотрится просто замечательно во всех смыслах. Мэрил Стрип достался в фильме самый сложный образ этого фильма. Помимо того, что Миранда «железная леди», она еще и простая женщина со своими проблемами и переживаниями; двуличность и неоднозначность характера делают ее образ очень драматичным, а изображения душевных противоречий героя под стать только профессиональным артистам, настоящим мастерам своего дела, кем, собственно, Мэрил Стрип и является. Проблемы совмещения семьи и карьеры в кино тема далеко не новая, и никаких новаторских идей авторы картины в нее не вносят. Как и многие другие, они говорят, о том, что нельзя жертвовать родными и близкими, ради профессионального успеха. Главное же, что они хотят донести, это то, что человек в жизни должен выбирать не то, что престижно и модно, а то, что ему действительно по душе, то есть необходимо быть самим собой. Конечно, нравственный посыл не очень оригинален, и эта идея затрагивается во многих других лентах, чаще всего в таких же легких и простых комедиях. В общем, «Дьявол носит PRADA» незатейливая комедия с великолепным актерским составом во главе с Мэрил Стрип.
Все фильмы в целом, можно разделить на бессмысленные и те, после которых остаются какие-то идеи, над чем задуматься. Этот фильм хоть и незамысловатый, но с идеей. К тому же хорошо снят, да и красиво. А ситуация жизненная. Если реально пашешь, то на личную жизнь времени совершенно не остается. И задумываешься, стоит ли из-за зависти окружающих обкрадывать себя. Фильм для нашей страны с одной стороны очень актуальный, а с другой не актуальный совершенно. Потому что у нас таких девушек-'яппи' крайне мало, хотя желающих жить гламурной жизнью крайне много. Но только чтобы на халяву. Так что большинству девушек ситуацию героини фильма даже примерять на себя не стоит, поскольку так работать они никогда не смогут, слишком развитое 'чувство собственного достоинства' не позволит. А посмотреть фильм все - таки стоит, 'для справки'. Чтобы понять, почему прагматичная и трудолюбивая Европа хорошо живет. И чем 'красивая жизнь' зарабатывается. Что касается актёрского состава… Не знаю, как бы смотрелся фильм без Мерил Стрип. Она несомненно, украшение любого фильма, и здесь была просто великолепна.
Вместо эпиграфа Бабы – дуры не потому что дуры, а потому что бабы. Сразу скажу – фильм превзошел все ожидания. Но оговорюсь – книгу я прочитать не успела, поэтому основываюсь только на своих субъективных впечатлениях. Но я даже рада, что не прочитала книгу и смотрела на действо незамутненным взглядом. А ожидала я очередное миленькое прилизанное гламурное кино, красивую, но незапоминающуюся картинку. 'Дьявол носит Прада' - это история про американскую Катю Пушкареву, в поисках работы попавшую на должность, «о которой мечтают миллионы девушек», а именно – должность младшей «Эмили» (так Дьявол зовет своих ассистенток) у самой известной стервы модного мира – Миранды Пристли, главного редактора журнала мод «Подиум». При виде этой дамы все ее подчиненные теряют дар речи и предпочитают сквозь землю провалиться, лишь бы она не удостоила их своим вниманием. Кстати, Дьявол носит не только Прада, но и пользуется телефоном Motorola Razr V3 (ну чем, как не этим, она еще может пользоваться?) Она никогда не повышает голос, никогда не объясняет свои распоряжения и никогда не показывает окружающим свои эмоции. Кроме того, она, кажется, всех ненавидит и способна вывести из себя любого. Сама Энди (так зовут героиню Энн Хатауэй) мечтает быть журналистом и совершенно не интересуется модой и всем, что с этим связано. Как следствие, сама она сильно отличается от жертв этой самой моды, работающих вместе с ней и потешающихся над ней. Кроме всего прочего, бедные девушки, которым «повезло» работать с «самой Мирандой» вынуждены выполнять любую ее прихоть, как, например, достать рукопись еще неопубликованной книги о Гарри Потере. В общем, на работе у Дьявола Энди приходится тяжело, но она, будучи натурой целеустремленной, решает доказать всем и себе в том числе, что способна продержаться год, после чего сможет работать, где угодно. Постепенно она начинает меняться, приспосабливается к этому миру акул, меняет имидж (в этом ей помогает добрый фей), худеет, становится помешанной на своей работе, и как результат, уделяет меньше времени своим друзьям и бойфренду. Он очень обижается на нее за это, будучи помощником повара в забегаловке, ревнует ее к ее работе и успеху, однако сам не пытается добиться ничего в жизни. Короче, он инфантильный неудачник. По работе Энди знакомится с приятного вида молодым человеком, который явно проявляет к ней интерес. По работе же она едет в Париж, встречается с ним и изменяет своему экс-бойфренду (потому что к тому времени они расстались). И вот, когда она стала главной помощницей Миранды, когда она делала все, чтобы предупредить ее о ее возможном смещении с поста, она совершает абсолютно нелогичный поступок. Она уходит с работы и мирится со своим молодым человеком, умалчивая об инциденте в Париже. В общем, все кончается хэппи-эндом, но, право, каким-то неочевидным. Кто читал, говорят, что в фильме все переврали и что там все хорошо объясняется. Девушка, проработавшая около года в самом дорогом журнале мод, привыкшая за это время к шикарной одежде, добившаяся многого, в то время как ее любофф достигла сомнительных успехов, вряд ли сможет так просто отказаться от всего этого и продолжить тихую и спокойную жизнь, какую вела до работы в «Подиуме». И вот эта девушка отказывается от успешной карьеры, от красивого интересного ПЕРСПЕКТИВНОГО (в отличие от ее несостоятельного раздолбая) мужчины, чтобы с радостью отдать все платья haute-couture бывшей сослуживице, пойти работать в газету и жрать по ночам сэндвичи с сыром, которые он ей будет готовить. Ну да ладно, может, они сиквел снимут, где все встанет на свои места (она его пошлет, вернется работать в журнал и сама станет главным редактором). Надо сказать, что фильм очень динамичный, остроумный и, что немаловажно, драйвовый. Это безусловно один из лучших фильмов года, а уж осени точно. Также не могу не отметить отличный саундтрек, сочетающий в себе как давно известные хиты, так и новинки от Мадонны и мировых других звезд. К слову о звездах, в фильме засветилось огромное количество звезд мира моды (в том числе Хайди Клум, многие известные модельеры). Модельером фильма была известная поклонникам «Секса в большом городе» Патрисия Филд, все 6 сезонов одевавшая Керри сотоварищи. Вообще фильм смотрелся легко, на одном дыхании, несколько раз в зале раздавались аплодисменты. Ну а уж когда в кадре были туфли от Маноло Бланик, прекрасная половина зала начинала охать и ахать. Всем смотреть обязательно! Мерил Стрип однозначно отличная актриса. Послать ее хотелось неоднократно по ходу фильма! Энн Хатауэй очень мила, очень кого-то напоминает, кажется, что видела ее где-то, но убей не могу вспомнить, где. Кому понравилось «Как отделаться от парня за 10 дней», кто смотрел «Секс в большом городе» и не покончил жизнь самоубийством (к девушкам не относится), кто любит красивые забавные фильмы, тому точно в кино.
Посмотрела фильм и осталась дико довольна! В восторге от Мэрил Стрип – великая актриса, от её «дьявольской» Миранды Пристли, от характера, силы этой потрясающей героини, от которой дух захватывает от восхищения! Кстати, озвучка голосом Эвелины Хромченко отлично подошла к образу этой героини. Сюжет хороший, сам фильм очень лёгкий, с тонким юмором, ну и естественно меня не оставили равнодушной сногсшибательные наряды величайших марок, Париж и всё остальное. Энн Хэтуэй нравится как актриса, но на месте её героини я бы осталась работать у Миранды Пристли – этой великолепной личности! Подруга Эндрии и её бойфред прям взбесили, такие тупые аргументы ей выговаривали по поводу того, что она изменилась! Нет, чтобы радоваться успехам и достижениям близкого человека, тем более удостоенной внимания и похвалы Миранды Пристли, которая у всех на устах. Как говорится, «похвала такого человека дорогого стоит». Я бы плюнула на них и стала бы работать дальше, подниматься по карьерной лестнице, ездить на такие великосветские приёмы, общаться и встречаться с разными знаменитыми людьми, ну и мужской пол менять как перчатки! Полностью согласна со словами Миранды – Мэрил: «Дорогая, на нашем месте мечтают быть все!».
Хоризматичный и гламурный фильмец, который нацелен на женскую часть аудитории. От и до пронизан модными нарядами и вещичками, словно это не комедия (драма), а рекламный ролик. Меня это фильм абсолютно не зацепил.
Мне понравилось, очень и очень мило. Мне запомнится этот фильм. И хоть конец был ясен с самого начала, все равно очень приятный фильм. Ни о времени, ни о деньгах не жалею!