Пристрели их: отзывы и рeцензии

Эстил
Эстил30 августа 2023 в 15:09
Морковка и все-все-все

Если попросить неистового любителя экшнов назвать три ураганных боевика, где действие не останавливается практически ни на минуту, то 'Пристрели их' определённо должен оказаться в их числе. Это амбассадор, квинтессенция жанра. Чистый, стопроцентный боевик без всяких примесей. Он не пытается посягнуть на чужую территорию, но и свою никому не отдаст. О чём и заявляет уже на второй минуте фильма, когда количество трупов достигает десятка. Видели когда-нибудь такое начало? Ну, возможно, и видели. «Не пригласишь на свидание – не будешь танцевать на свадьбе» – святая фраза для многих режиссёров, которые с первых кадров пытаются привлечь интерес зрителя яркими экшн-сценами. Однако что потом? Обязательно предыстория, объяснение... Иначе действует Майкл Дэвис. Как я уже сказал, ко второй минуте количество трупов достигает десятка. Ждём объяснений: кто? Кого? За что? Чёрта с два: к десятой минуте количество трупов удваивается, а дальше - увеличивается в геометрической прогрессии. Предыстория и эпизоды, поясняющие творящийся вокруг беспредел, – не более, чем пятиминутные вставки между перестрелками. И у меня сильное подозрение, что втиснуты они лишь для того, чтобы зритель успел хоть пару раз моргнуть: во время пальбы к экрану прилипаешь намертво. И определённо начинаешь больше уважать морковку. «Пристрели их» – это фильм из тех, при просмотре которых знаешь, что в главного героя не попадут, а он завалит всех только потому, что он – хороший, а все остальные – плохие. Но как-то даже и не обижаешься: подкупает честность режиссёра. Он не пытается создать иллюзию реалистичности, заставить переживать (Вот сейчас точно зацепит! Осторожно! Беги, спасайся!) или – не дай бог – оправдать вопиющую неправдоподобность фильма какими-то спецумениями или сверхъестественными способностями главного героя. Ни в коем случае не спрашивайте, как можно промахнуться с двух шагов, а за пять минут создать ирреальную систему обороны из автоматов на веревочках, иначе вы только этим и будете заниматься весь фильм. Ни в коем случае не относитесь к нему серьёзно и не подходите критически. Что можно сказать об актерах и их персонажах? Клайв в роли Смита в кожаном плаще вызвал сильные ассоциации с Максом Пейном. Тот же типаж: немногословен, ироничен и очень опасен. Образы брутальных парней на Оуэна вообще садятся хорошо, и данный случай - не исключение. У Моники Белуччи особой игры не заметил, но и фильм не то чтобы требователен к этому компоненту. Она просто сексуальна, а большего от неё здесь и не требовалось. Джаматти в роли злодея радует. Беспощадный убийца, находящийся под каблуком у жены. Последняя его фраза в фильме… Без спойлеров, но фрагмент великолепен. Итог: боевик без претензий на величие, но качественный, необычный и интересный. Не отпускает от экрана ни на минуту. А что ещё нам от экшна нужно? 8 из 10

Vaniara
Vaniara23 октября 2009 в 23:12

“Пристрели их” – отличный развлекательный фильм. В нём есть погони, стрельба, убийство…..в общем те немногочисленные мелочи, которые так любит любой поклонник фильмов данного жанра. Чем же он отличается от любого другого фильма в данной категории? Может быть здесь оригинальный главный персонаж? Да нет, вроде типаж хмурого “крутого парня” есть в каждом втором боевике. Может оригинальный сюжет? Да нет, ничего непредсказуемого и экстравагантного в этой истории нету – герой, его напарница (по совместительству любовница), куча ублюдков, которые жаждут получить пулю в лоб…. Всё это мы уже видели и не раз. Так что же всё таки цепляет? Цепляет качество и профессионализм съёмки и работы с камерой. Посмотрите на саму картинку. Она сочная, наполненная до краёв красками и полутонами. Палитра яркая, как набор карандашей первоклассника. А ведь действия фильма происходят во многом ночью…. Посмотрите на сам экшн. Здесь его не просто много, а очень много. И он просто отличный. Идея “динамичного монтажа” раскрыта просто идеально. В каждой сцене ясно и понятно видно что же происходит с главным персонажем и кого он сейчас убил. Разве можно такое сказать про фильмы Тимура Бемамбетова, где из-за дрожащей камеры и тёмной съёмки не понятно вообще ничего? Разве в недавно вышедшем “Геймере” каждая экшн сцена вызывает что-нибудь кроме головокружения? Именно вот такой бережной и покадровой обработкой отснятого материала и радует данный фильм, и именно это положительно отличает его от остальных картин в данном жанровом сегменте. В принципе из плюсов можно выделить ещё и отличную игру вообще всех актёров (особенно конечно харизму Клайва Оуэна), неплохое музыкальное сопровождение, неплоский юмор…. Я думаю, что многие будут критиковать фильм за недостаточно оригинальный сценарий и за однообразность происходящего на экране. В принципе тут им возразить нечего, они совершенно правы. Фильм во многом напомнит набор экшн сцен, “склеенных” диалогами и действительно достаточно однообразен. Но вследствие небольшой продолжительности, (фильм идёт даже меньше полутора часов) надоесть это не успевает. А оригинальный сценарий в фильме, где основной упор делается на изобретательность съёмки динамичных сцен, я думаю особо и не нужен. Оценка: 8 из 10

korsar45
korsar4515 января 2009 в 15:25
Он – британская няня, и он опасен…

Лицо. Суровое лицо. Щетинистое и устрашающее. С глазами. А глаза… полны ненависти… и смотрят прямо вперёд. Ни на чём не упираясь. Он крут. Он нереально крут. Он суров. Он, буквально сжирает твою смелость, пережёвывает твои страхи и перерабатывает в большую кучу дымящейся паники. Он хрустит костями твоей уверенности. Он съедает твою сущность. А ещё он ест… морковку... Он настолько крут, что помог незнакомой беременной женщине просто так. Просто потому, что беременную женщину хотел убить верзила с пушкой. Вот он – герой крутых боевиков прошлого века. Крутой мужик, который ничего не боится и готов тягаться с целым взводом вооружённых высокотехнологичным оружием парней, в любое удобное для него время. И даже, если вдруг у него нет своей пушки или патроны закончились, он вполне может стать Самсоном последнего поколения и использовать вместо оружия ослиную челюсть. Однако челюсть весело меняется на более свежую и более яркую морковку. Вот не думал я, что когда-нибудь снова посмотрю фильм в стиле фильмов со Сталлоне, Лунгреном или Лоренцо Ламасом. Про то, как один очень крутой и суровый парень с лёгкой миной кислого презрения ко всему миру и с пушкой наперевес смотрит на то, как изо всех возможных укрытий появляются вооружённые тяжёлым оружием враги, отражаясь в солнцезащитных очках героя. И с эффектной фразой палит из своей пушки, усыпляя пол под собой блестящими гильзами со свежим запахом пороха. И мне они уже давно разонравились. Как-то перестал быть поклонником чистой динамики без грамма сожаления и права на передышку. Всё больше как-то хочется пищи для мозгов, а не для глаз. Но здесь другой случай. Да даже само начало выглядит абсурдным. Сидит себе, Клайв Оуэн на скамейке, укрепляет зрение самым естественным путём, и замечает, как мимо него проносится, со всей своей беременностью, женщина, придерживая живот рукой. А после рядом останавливается… нет, врезается в стоящую машину другая машина и из неё выходит не совсем адекватный мужчина и идёт за беременной женщиной. Достаёт пушку и тут Клайв, как самый настоящий добрый парень, чует, что здесь добром и не пахнет, а значит, лучше пусть ничем не будет пахнуть. И пошёл крошить врагов в мелкую, но достаточно липкую красную капусту, и походу принимать роды у женщины. Очень динамично и захватывающе. И даже весело. Даже не знаю, считать этот фильм пародией на крутые боевики про одиночек, или нет. Но в этом фильм был именно крутой одиночка. Обязательно с тяжёлым прошлым и обязательно переполнен немой ненавистью. Однако, раньше, крутые боевики про одиночек не заставляли смеяться. Даже не то, чтобы не заставляли. Не предлагали. Он настолько крут, что добро должен делать КАЖДЫЙ! А кто делает не добро, пусть молится. Молится, чтобы рядом в этот момент не было его. Убиваешь беременную женщину? Ннна! Морковкой в рот. Паркуешь свою машину на местах для инвалидов? Без машины останешься. Не включил поворотники, когда перестраиваешься на дороге? См. предыдущее утверждение. Громко прихлёбывая, пьёшь кофе и при этом ещё и издаешь противные вздохи наслаждения? Сам виноват... Начало смазано только смыслом. В остальном же, всё вышло на высший бал. Видать, это было самым тяжёлым для сценаристов. Надо было привязать крутого бойца-одиночку к началу без лишнего пафоса с фразами «Я же говорил тебе, что завязал с этим…» или же «Я отомщу за тебя, дорогая…» и тому подобных по смыслу. Вот и вышло немного бессмысленно. Но это ничего. Как укол в попу – поболит, да перестанет. И фильм продолжается. И продолжается весьма интересно, блистательно и искромётно. Перестрелки сопровождаются чёрным юмором высшей пробы. После этого фильма как-то становишься подозрительно коситься на овощные лавки. Теперь же любительское отношение плохих парней к провалившим задание марионеткам станет более любительское и даже будет иметь некий преподавательский тон. Настолько сурово, что даже весело. Самого старину Клайва я недолюбливал до этого фильма. Уж слишком у него каменное и неинтересное лицо. А то, что не любил, теперь жалею. Это не добро. А значит, надо есть много кальция и укреплять кости. Но наконец-то Клайву нашли именно его роль. Суровей мог получиться разве что Сталлоне или Шварценеггер. Он был настолько крут, что ни разу не позволял усомниться в своей суровости. Разве что, в начальной сцене было заметно, как он пытался сдержать смешок. Но это сделало его ещё суровей! Король Артур, наконец, нашёл именно свою эпоху, своё место и своё оружие. Самое крутое и натуральное оружие. Он настолько крут, что доверил незнакомого ребёнка знакомой проститутке. Кстати, видать, проститутки добро делают. Или они просто круче, но это невозможно. Круче, только яйца… Наверное, одна из самых интересных и ироничных любовных историй в кинематографе. Крутой одиночка, без семьи (наверняка, это просто не круто) и элитная и обворожительная проститутка – просто идеальная пара. Она ругается по-итальянски. А он не ненавидит почти весь мир вообще. И счастье-то! Они завели малыша. У этого малыша на голове вонючий, но чертовски тёплый, носок, вместо шапки и бумажные подгузники. А ещё за ним охотится, чуть ли не вся бандитская Америка, если судить по количеству трупов за его спиной. Малыш тоже крутым вырастет, это без вариантов. При том, ему уже всё подробно рассказали про устройство пистолета. Он настолько крут, что кажется, что если ему отрезать обе руки, всё равно никому не уйти от его сурового добра и возмездия. Да он оставляет за собой дожди из трупов своих врагов! Он, даже вылетая из лобового окна машины, шинкует врагов, словно мишени стоящих в остолбенении от его крутости. А началось-то всё из-за чего? Из-за того, что он просто захотел добра… И вроде на полку к серьезным фильмам его не отнесёшь, однако весёлые «чёрные» и качественные боевики – это такая редкость в наше время, и полка с аналогичным названием стоит немногим меньше серьёзного творчества. Иногда думать просто не надо – надо жать на курок. Потому, что вечно думать и сушить перегревом свои мозги – это тоже не хорошо. А если это не хорошо, значит, и не добро, и значит, сурового Клайва на вас не хватает. И он придёт. И ослабит давление на мозг. Торчащая из затылка морковка расслабляет… На здоровье…

CrazyBaks
CrazyBaks6 августа 2012 в 02:19
их пристрели

Малоизвестный режиссер и сценарист, выпускавший много лет подряд третьесортные картины, не нуждающиеся в появлениях на большом экране, создал фильм-прорыв в своей карьере. «Пристрели их» напоминает «Адреналин» только тем, что слегка похож на треш, хороший треш. Драйвовый боевик с добавлением черного юмора и прекрасного актерского дуэта выглядит весьма неплохо. Клайв Оуэн, как и Стэтэм, не покидает роль защитника. Даже в двух фильмах разного смыслового подоплека снялся в одном амплуа — спасителя ребенка и его няньку, да ему везет на беременных женщин. В одну депрессивную ночь сидя на скамейке, Смит увидел разборки с беззащитной женщиной. После того, как он ее спас, началась перестрелка, в которой он, как главный герой из фильма «Книга Илая», ходит не боясь, что его пристрелят. Он изначально нарвался на какую-то реально правительственную группу, планировавшую теперь его убить. Подстрелив с десяток гадов, он помог родить девушке ребенка. А дитё почему-то хотят убить, но он, как герой взял его с рук умершей матери и стал его телохранителем. И злодей Пола Джаматти с этого момента будет преследовать его вечно. Первое место, куда пошел Смит, это к проститутке Донне. Чувства внутри него вновь заставляют пробудиться к ней, но на этот раз по-серьезному. Трио будет колесить от плохих людей и тупых наемников, прикрывая малютку, которому уже дали имя — Оливер. Тем временем Ганц копает под него и изучает его прошлое... Но это не важно, здесь сюжет не играет роли, так как много черного юмора, перестрелок, драйвового секса обеспечено! Последнее кстати откровенно слизали с этого фильма и добавили эту сцену в «Сумасшедшую езду» с Николасом Кейджом. Морковка здесь превыше всего! Она будет использоваться, как еда, как холодное оружие, как элемент для спускового механизма и ловли оружия. А ловушки с элитным вооружением, еще не вышедшим в официальную продажу, будут эффектно показывать свою мощь для подавления заказных убийц. Здесь также есть неплохие трюки наподобие паркура, которые выглядят очень эффектно. Одна очень смешная сцена диалога Донны и Ганца про то, как зовут этого героя, чего стоит! А финал кайфовый... Моника Беллуччи как всегда прекрасна! Ее форма тела, губы взгляд идут ее героине, а ее страсть, которую она показала, заставила биться сердце чаще зрителю. Нежная героиня, но со стойким характером вечно ворчит герою Клайва Оуэна по-своему родному языку, что выглядит смешно в хорошем смысле. А харизма Клайва отлично подходит для этой роли. Его насмешки над Ганцем заставляют смеяться, а трюки с прыжками показывают колоссальную эпичность. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в фильме нет смысловой нагрузки, есть экшен, мордобой, перестрелки, черный юмор. Все эти элементы создают в целом динамичную картину, которая смотрится очень легко и быстро. Но антилогичность пошла в ущерб этому фильму, хотя этот аспект наоборот комично симпатизировал. Это не серьезное кино! 7 из 10

Alex Transformer
Alex Transformer13 марта 2011 в 05:06
Кушайте морковь дети, и станете профессиональным убийцей

- Почему пистолет лучше жены? - Почему? - На него можно надеть глушитель! Посмотреть захотелось просто так, я и сразу догадывался, что меня ждет какое-то безумие. Извиняюсь сразу, потому что я это слово буду часто повторять, так как его предел тут зашкаливает. «Пристрели их» можно назвать реальным ответом фильму «Адреналин» Невелдайна и Тейлора. Они оба сносят крышу просто не реально безумным экшеном. Я даже удивляюсь, почему нет продолжения? Ведь тому пример отличные отзывы людей и приличный уровень от критиков. Всё, что смогло пройти за время просмотра надолго впечатывается в голову с первых до последних секунд. Это самое настоящее мужское кино, которое, по моему мнению, лучше «Адреналинов». Почему лучше, и почему это кино мне безумно понравилось? Подробнее об этом прямо сейчас. Что насчет сценария? Я его не назову главным плюсом в фильме. Это самый настоящий минус, который лишь отлично смотрелся под всем остальным происходящим на экране. Он не реально банальный, но фильм создан не для того, чтобы обращали внимания на сюжет. А чтобы тупо поднять настроение и вырубить при этом свой мозг. О сценарии нечего говорить, если бы не всё остальное, то фильм не заслуживает такой оценки. Хотелось бы поговорить о плюсах фильма, а их тут безумное количество. Чего стоило ожидать, так это юмор. Кино также держится на крутых мужских фразах. Особенно у главного персонажа, а он тут чего только не наговорил. В таком кино обязательно должна быть легкая комедия. А тут совсем не так, это на 90 % комедия, а всё остальное идет крутой из всех крутых боевиков. Так что если хотите до максимума поднять настроение, «Пристрели их» специально для вас. Раз уж заговорил о персонажах, то тут всё по правилам. Крутой, пуленепробиваемый парень, его красивая девушка, а также веселый и странный злодей. Можно отметить прочих людей, которые тоже обязательно должны быть. Скажу что сценарий до жути простой, что его поймет даже дошкольник, но фильм не для детей. Естественно всё бы это смотрелось по «серому», если бы не подбор песен композитора Пола Хасслингера. Он всегда писал музыку к драмам, ужастикам, а тут ему достался какой-то непонятный фильм, от которого все тащатся. С актерами то всё куда легче. Некоторых вообще неожиданно видеть в данном кино. Играют они круто, ведь им достаются персонажи, со своими загадками и пределом безумства. Кто уж точно круто играл, так это Клайв Оуэн. Он тут играл одну из странных ролей в его карьере. Могу сказать, что персонаж оказался на уровне великолепного «Города грехов». А вот в фильме «Пристрели их», он совсем не изменился. Точно также незабываемо выглядит, хвастается классными фразами и стреляет не хуже чем там. Немного неожиданно видеть Монику Белуччи. Ей досталась роль, которую она не в первый раз играет, и в очередной раз сделала это не хуже. Хотя этот жанр не совсем для неё. Ей больше идут драмы, но тут она смогла жутко впечатлить. Кто повеселил больше, так это сам Пол Джаматти. Сколько пересмотрел с ним фильмов, он нигде не разочаровывал, ему всегда достаются больные на голову персонажи, ну не всегда, а в основном. Ему досталась роль главного злодея. Играл на уровне Оуэна, и просто лучшая роль в фильме. Это надо видеть, один лишь его персонаж взорвет вам мозг. Я все-таки жутко огорчился в том, что режиссер боевика «Пристрели их» Майкл Дэвис, кроме этого шедевра больше ни чем не запомнился. У него в работах есть знакомые ленты, которые я так и не видел. Хотя он режиссер семейного кино, данный выбор оказался очень рисковым для него, но он в итоге оказался очень успешным. Сейчас о нем ничего не слышно, три года назад собирался что-то снимать, но о том проекте тоже ничего не слышно. Это кино вышло в 2007 году и стало последней работой. Почему? Мне не понятно, фильм получил одобрение от зрителей и критиков, так и напрашивается продолжение. Но почему его нет? Я совсем не могу найти на это ответ. Даже великий «Адреналин» получил неплохой сиквел, а кино чуть хуже этого. Он снял один из лучших комедийных боевиков десятилетия, и он подарил нам незабываемое приключение в море перестрелок, драк, погонь и всего прочего максимально крутого и безумного. Не стоит также забывать про работу оператора Питера Пау. Его часть трудов оказалась одной из самых трудных. Но сделал он это изумительно великолепно, на самый высший балл. У него заслуженный Оскар за знаменитого «Крадущегося тигра». У меня даже появилось желание его немедленно посмотреть. Да, я его до сих пор не видел, и я, наконец, решился это увидеть. Итог: Динамичное, бешеное, безумное, не нормальное, крутое кино, в котором не нужно искать смысл сюжета. Забейте абсолютно на всё и смотрите не всё безумие, что твориться на экране. Самое главное это не сценарий, а вся постановка, все актеры, подбор песен, юмор, морковь, экшен и экшен. От того и кино предельно интересное, странное, и снова повторюсь очень крутое и до предела безумное. Смотреть не каждому, а чисто для фанатов «Адреналина». Многие сочтут это бестолковым бредом, а это те люди, которые ничего не понимают в таком кино. 9 из 10

vvpiskova
vvpiskova27 ноября 2015 в 08:32
Просто мистер Смит

'Это парень без имени, который вершит свое правосудие. Всадник, несущий смерть и увечья'. - 'Пристрели их!' (2007) В мире повсеместного неуважения и пренебрежения к ближнему своему, каждодневного безапелляционного насилия, которое льется на нас не только с больших экранов, тяжело удивить очередным 'боевичком'. Так вот, 'Пристрели их!' Майкла Девиса - боевичок еще тот, рискну вас уверить, никоим образом не очередной. Классный фильм (любого жанра), по-моему скромному мнению, это всегда такой, который хочется посмотреть еще раз. А потом еще раз. И еще. И это бывает по разным причинам. У 'Пристрели их!' существует несколько. Это интересный неизбитый сюжет сплошного екшена. Раз. Это актеры, и их игра. Два. Клайв Оуэн, Пол Джаматти, Моника Белуччи. Три. Три абсолютно ярких персонажа, но - абсолютно оригинальных, при том, что созданы они из классических клише образов Героя, Антигероя и Красотки (не обязательно роковой, в данном случае 'с аппетитной попкой'). 'А знаешь, чем похожи роскошные тачки и правительство?.. И там, и там у руля - члены'. - Мистер Смит. Качественный юмор в фильме, я бы сказала, вперемешку с иронией и сатирой - это уже необычно для боевика. Четыре. Опять же трюки, сцены перестрелок и погонь - во времена, когда этот жанр, казалось бы, физически и технически не в состоянии удивлять (все ходы и для постановщика и для зрителя расписаны наперед), - это пять! В целом, объяснить такое качество фильма очень просто - Девис задумал и создал стебный, стильный, умный, по-хорошему наглый боевик. Это - не пародия. Это - не плагиат. Это - уважение зрителя и восхищение лучшими образцами жанра. Плохие же - действительно, высмеяны и спародированы. Три минуты в кадре последнего 'Бонда' 50-летней Моники, ясен перец, включая в комбине, - и весь мир на ушах. Но знайте, только Майкл Девис смог по-настоящему раскрыть актерский талант Белуччи. Моника, получающая оргазм под градом пуль, - это еще одна из причин пересматривать фильм. Такого не предложит ни одна Бондиана. Да, чуть не забыла о главном герое. Мистер Смит. Просто мистер Смит - у главного героя Оуэна нет даже имени. Ибо он - символ. Он - образ. Он же - оригинальный персонаж. И он же истинный поклонник здоровой пищи, попросту - Любитель морковки. Которая, в отличие от клубнички, способна поражать. Насмерть!

2dman
2dman18 сентября 2009 в 08:12
Макс Пейн: отмороженая версия

Боевик, пожалуй, один из самых сложных жанров в кино. Сложных даже не потому что, как правило, он требует Больших затрат, чем другие. Все дело в сложности самой постановки. Чтобы снять хороший и качественный фильм в этом жанре, нужно иметь нехилый талант и, что еще важнее, желание снимать именно боевик. К счастью для фанатов киномочилова, у Майкла Дэвиса есть и то и другое. В результате получился безумный коктейль из черного юмора, килограммов пороха и свинца и, как следствие, большой горы трупов 'плохих парней'. Коктейль, надо сказать, на любителя. В нем нет ни пафоса, ни зареванных морд во весь экран, ни сюжетных хитросплетений. Если вы не представляете хорошего кино без этих вещей, то 'Пристрели их' вам скорее всего не понравится. Но если вы тот самый 'любитель', регулярно пересматривающий фильмы Джона Ву и еще не видели этой картины то...честное слово, я вам завидую. Кстати о Джоне Ву. Режиссер похоже тоже частенько пересматривает его фильмы, иначе как еще объяснить тот же самый немного трешевый почерк, непременно включающий в себя пальбу с двух рук, прыжки в сторону с пистолетом в руке (да да, как в Max Payne) и вообще превращающий любую перестрелку в хорошо поставленный смертельный танец. Но здесь все это не выглядит, как плагиат. Скорее, как дань уважения китайскому мастеру. Нельзя не сказать об актерах. Как вы уже поняли на оскар тут никто играть не собирался. Однако персонажи получились очень колоритными. Клайв Оуэн играет настолько брутального хмурого и крутого мужика, что половина героев комиксов 'Марвел' побоялись бы даже подойти к нему. Причем все это становится понятно уже с первой сцены, когда герой сидит на скамейке, 'точит' морковку и сурово смотрит в камеру (удержаться от смеха в этот момент невозможно). Сыграно на 5 . Не менее харизматичным получился и злодей в исполнении Пола Джаматти. Бывший ФБРовец со склонностью к садизму и женушкой, которая любит ему названивать в самый неподходящий момент. Тот еще отморозок. Вообщем фильм можно назвать смесью 'Круто сваренных' и 2ой части 'Адреналина', только почти без пошлятины. Это по настоящему задорный, качественный, оригинальный и снятый с любовью боевик. Жаль что сейчас такое встречается крайне редко. 10 из 10 Р.S.: Я не удивился, когда заметил в фильмографии оператора Питера Пау 'Наемного убийцу' за авторством все того же Джона Ву. Идеальный выбор для данной картины.

Casey Cooper
Casey Cooper28 ноября 2010 в 15:48
Альтруистический адреналин

- Знаешь, что я ненавижу? Я ненавижу, когда фильм снят оператором-криворучкой, режиссером-недоучкой и мастерами по спецэффектам, которые по законам кармы должны же на них и подорваться… Но «Пристрели их» совсем не такое кино… Со всеми присущими этому жанру, рейтингу и лично самому данному фильму отвязностостью, пошлостью и угарными перестрелками, картина ни на грамм не отходит от своего широкоэкранного технического качества и в полном соответствии с ним зрителя ждет не абы какие сцены снятые тяп-ляп, а проработанные планы камеры и грамотно снятый экшен с впечатляющими эпизодами, которые при одинаковом результате в виде гибели кучи народа, каждый раз подают нам новое кровавое блюдо с пороховой приправой – и это касается не только смены обстановки, но и трюков, оружия, использования окружающего пространства (для передвижения, обезоруживания и даже разок для юмора) и совсем неожиданных предметов в качестве орудия кровавой расправы. - Знаешь, что еще я ненавижу? Я ненавижу, когда в фильме нет знаменитых актеров или когда после фильма появляется ощущение, что лучше бы этих знаменитых актеров здесь вообще не было… Но «Пристрели их» совсем не такое кино… Три ключевые позиции занимают три популярных актера, по крайней мере, двух из которых зритель должен точно знать уже по первой ступени курса начинающего киномана. Клайв Оуэн воспроизвел на экране очередную вариацию супермена в формате боевиков и его крепкий орешек вышел мощным, зрелищным и даже со своими оригинальными фишками (после фильма без страха на человека с морковкой и не взглянешь). Моника Беллуччи, сыграв проститутку, выдала очень сексуальный (жаль без обнажения) образ, который пусть и не впечатляет, но все же кое-что значит для фильма. Пол Джаматти отдельно был великолепен в роли главного злодея опять же не без своих безумных черт. - Знаешь, что я на самом деле ненавижу? Я ненавижу, когда в фильме с до боли известной направленностью не пытаются воссоздать ничего нового и топчутся на одном месте повторяя избитые клише и то, что зритель уже сто раз уже видел ранее… Но «Пристрели их» не такое кино… При этом я соглашусь, что с таким количеством пальбы и трупов, мысли о дешевом формате «стрельба только ради стрельбы» приходят в голову зрителя с не меньшей скоростью, чем пули вышибают вообще все мысли из голов противников главного героя в кадре самого фильма, но на деле, т.е. при просмотре, помимо ощутимого первенства экшен сцен и мега крутого центрального персонажа, существует и вполне запутанная история младенца, пара забавных моментов и тройка сцен сексуального подтекста, а для большего зрительского удивления создатели одарили фильм достаточно интересными экшен привязками, такими как морковная фишка главного героя, экстримальные действия по защите ребенка, быстрые неожиданные моменты, манипулирование с оружием как с марионетками и стрельба в свободном падении. Доля черного юмора также присутствует в изрядном количестве. По ассоциациям с ранее просмотренным картина действительно напоминает «Адреналин» (как я это уже отметил в заголовке), но «Пристрели их» хоть и схож с ним по тематике ядреных перестрелок, юмора и даже пары сцен в похожей обстановке, но говорить, что проекты слепо друг друга повторяют мне не хочется, тем более что никакие ассоциации не могут оторвать зрителя от происходящего в кадре торжества пальбы, экшена и образов главных героев, а такое добротное восприятие гораздо важнее сравнений. - Знаете, что я ненавижу больше всего? Я ненавижу, когда всё, что я не ненавидел ранее собирается в одном фильме и льется потом на тебя с экрана нескончаемым потоком… потоком разочаровывающих моментов, никудышного экшена, нереализованного потенциала и никчемных эпизодов… Но «Пристрели их» совсем не такое кино… Итог: зрелищная, мощная, от начала и до конца драйвовая картина с технически великолепным и даже оригинальным экшеном и знаменитыми актерами, творящими всё это впечатляющее безумие на экране. PS: то что ненавидит главный герой данного фильма – узнаете посмотрев сам проект, благо посмотреть стоит.

C_B_J
C_B_J27 июля 2023 в 07:10
Возвращение 'Дуайта'

Майкл Дэвис снял не так много фильмов, но даже в его небогатой фильмографии есть вполне неплохие проекты. Про них как-нибудь позже (как только пересмотрю их и освежу в памяти), а пока — про «Пристрели их». Этот фильм, безусловно, не только самый высокобюджетный для Дэвиса, но и самый богатый на звездных актеров. Клайв Оуэн, Моника Белуччи, а также Пол Джаматти и Стивен Макхэтти — вполне неплохо и ни один из них в лишнем представлении в принципе не нуждается. Герой Оуэна — Смит, на ровном месте ввязывается в неприятности, когда решает отбить испуганную девушку от преследующих ее вооруженных людей. Став новым игроком в этой смертельно-опасной схватке, Смит становится единственной надеждой не только для нее, но и для едва появившегося на свет ребенка, который и является объектом охоты таинственных ребят! Глядя на героя Оуэна складывается такое впечатление, что его же Дуайт из «Города грехов», словно перекочевал от одного режиссера к другому, сохранив не только внешний вид, но еще и характер. Брутальный, невозмутимый, немногословный герой в длинном плаще, готов защищать беззащитных «дамочек» от всяких негодяев, которые решили, что им дозволено абсолютно все! Не тут то было! Когда Дуайт из «Города грехов» или Смит из «Пристрели их» берутся наказывать плохих парней, можно быть уверенным, что у них это точно получится! Дэвис не постеснялся устроить в кадре кровавое месиво, добавив фильму безбашенности и нереалистичности. Этот боевик из разряда тех, в котором главного героя не берут пули, все противники — косые и слепые, а он — идеальный стрелок. Но с учетом того, что «Пристрели их» снят с достаточной порцией юмора и может считаться комедийным боевиком, все эти обстоятельства играют картине на руку. Сцены наподобие той, когда морковка используется для нажатия на спусковой крючок, смотрится не то чтобы смешно, а скорее оригинально и необычно. Все-таки так часто появляющаяся в кадре морковь (ей впору в титрах отводить отдельное место), должна была рано или поздно выстрелить как висящее на стене ружье! Забавно конечно, главный герой, убивая едва ли не каждую экранную минуту кого-то из плохишей, заботится о своем здоровье и зрителю намекает: ребята, кушайте морковь — она полезна для зрения и тогда вы тоже сможете вышибать глаз плохишу с расстояния в пару сотен метров! Правда то, что получалось у Смита не выйдет у обычного человека, ведь к примеру стрельба по карусели была воссоздана в «Разрушителях мифов» и там выяснилось, что раскрутить карусель выстрелом или даже несколькими, практически нереально. А еще я очень понимаю Смита, когда он начинает злиться из-за не включенных поворотников! Этот так просто! Но каждый день на дороге встречаешь морду, которой лень включит сигнал поворота, чтобы предупредить о своих мыслях о перестроении!!! ФАКТЫ: Для придания сценам излишней жестокости во время съемок было использовано 15 галлонов искусственной крови, а Майкл Дэвис, снимая фильм, сосредоточился исключительно на перестрелках, желая именно на этом сконцентрировать внимание и чтобы в фильме не было взрывов… Вообще! Самый первый пистолет, оказавшийся в руках у Смита - это Walther PPKS - пистолет Джеймса Бонда. Ствол заклинивает, и Смит называет его «куском дерьма», что может служить некоей отсылкой к Бондиане, ведь именно Оуэн рассматривался как замена Пирсу Броснану, но в итоге был утвержден Дениел Крэйг. Кроме того «Пристрели их» содержит еще одну отсылку, но уже к проекту с участием Оуэна, а именно к серии короткометражек о BMW и серии «Водитель», в которой он снялся. Еще одна отсылка к «Водителю» - музыка, играющая на телефоне героя Джаматти — это «Валькирия», игравшая у героя Оуэна. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

Difibrilator
Difibrilator21 декабря 2011 в 19:20
Чё такой серьезный?

Мистер Смит убивает стоя, мистер Смит убивает лёжа и сидя, убивает в прыжке, выпрыгивая из самолета и убивает в полёте. Смит убивает, занимаясь любовью с женщиной. Смит убивает морковкой... Смит перебивает беременной женщине пуповину, выстрелом из пистолета... Как вообще некоторые, могут быть недовольными этим фильмом?! Может быть потому что, всё то что делают главные герои невозможно в реальной жизни? Но ведь это кино! И оно должно развлекать! 'Пристрели их', развлекает на 99 процентов. Главного героя (невозмутимый Клайв Оуэн), зовут мистер Смит. В его жизни нет миссис Смит, и он живет один. Он почти бездомный. Вернее у него есть дом (заброшенный склад), но домом это назвать нельзя. И вот однажды темной - темной ночью, когда сумерки оккупировали город, решил наш герой по сидеть на лавочке... Сидел и жевал себе морковку никого не трогая. Как вдруг неожиданно беременная женщина пронеслась по улице, а за ней негодяи вдогонку. Ну как тут не помочь. Побежав на помощь, и поубивав кого только смог, Смит все же не помог женщине, которая перед смертью родила ребенка. В общем, дела плохи. Мать чудо малыша убита, а ребенка, Смит на улице оставить не может. Так что нацепив грязный - дырявый носок ему на голову вместо шапочки, герой решает отдать малыша своей знакомой (Моника Беллуччи), которая работает представительницей очень древней профессии. Но злые бандиты, во главе с героем Пола Джаматти, идут по пятам... Не важно кто в кого стреляет, и зачем. Важно как. В общем всё не серьезно. Но какое же наслаждение смотреть, как Смит отправляет на тот свет негодяев. Здесь все перестрелки продуманны, до малейших деталей. Здесь автомобильная погоня (явный стёб над 'BMW mini-films', где Клайв Оуэн играл главную роль), настолько хороша, что хочется пересматривать по несколько раз. Да и сам фильм я смотрел уже четыре раза! Те, 39 000 000 млн.(которые к сожалению, не окупились), сделали свое дело на 10 баллов. И Майкл Дэвис, до этого снявший парочку молодежных комедий, не пойми как нашел формулу - идеального бесшабашного боевика. Актеры, это еще одно достоинство данного фильма. Так удачно подобрать, что бы все были на своих местах, надо уметь! Клайв Оуэн (Смит). Ему как никому другому, идут роли обаятельных мужчин, с пистолетом в руке. В образе же Смита, он потрясающе хорош. Он не только убивает, и ломает всем челюсти, но еще и остроумно шутит, что только добавляет этому фильму очарования. Моника Белуччи (Донна) актриса, настолько красивая, что ей нужно только на экране появятся. Но и играет здорово. Пол Джаматти, в роли лысеющего, крутого гангстера. Его персонаж, один из самых комичных злодеев в истории жанра. Постоянно боясь за свою жизнь он ходит исключительно с как минимум 10 людьми. И еще, он держит в кобуре пистолет, воспользоваться которым можно только, приложив палец для идентификации личности. А в перерывах между пальбой отчитывается перед женой: 'Дорогая, прости, мне придется немного задержатся '. Джаматти отыграл, здорово, и этим все сказано. Искать недостатки и предъявлять претензии к сюжету 'Пристрели их', когда авторы, прямо в лицо говорят - 'Отключите мозги', не имеет смысла. Итог: 'Пристрели их', это удар ниже пояса, всем PG-13 боевикам (где жертвы падают еще до выстрела!), которые Голливуд теперь штампует постоянно! 9 из 10

VasekVVV
VasekVVV26 октября 2007 в 20:33
Не быть Джеймсом Бондом

Сколько не стреляй, сколько людей не перебивай, а боевики с метким главным героем и совершенно не меткой... не знаю даже как назвать... толпой ещё живого груза массовки для дальнейшего уничтожения, всё выходят и выходят. В этот же раз авторы картины решили не просто объединить несколько жанров под экшн, а создать из этого некую молодежную комедию-боевик, которую, по их мыслям свет не видывал. Для этого видимо и был приглашен толстый Майкл Дэвис, специализирующийся на не самых интересных молодежных комедиях – проще говоря, я их не смотрел. Проблема в том, что свет видел уже всевозможные боевики и молодежные комедии, вторая проблема в том, что актёры явно не для молодежной комедии и экшна по совместительству, проблема третья в том, что из этого вышел всего лишь обычный экшн фильм с элементами вторичности. Вопрос же в том, отчего же мне это всё понравилось? Первым на ум приходит мысль, что такие актёры как Моника Белуччи и Пол Джаматти являются для меня приманкой, какой бы фильм не был от «Добермана» до «Девушки под водой». Вторая мысль следует сразу за первой Моника уже неоднократно вливалась в такую роль, а Джаматти впервые сыграл извращенца головореза, и к счастью он тут был на голову выше всех. Это очень мудро на роль злодея приглашать интеллектуального драматического актёра. Первый блин был в фильме «Миссия невыполнима III», который не вышел комом, и где Филипп Сеймур Хоффман заставил Тома Круза вертеться, как мальчик в колесе лишь бы тот хоть как-то дополз до уровня Хоффмана. Здесь же эту возможность показать злодея отдали Джаматти, который неплохо создал образ человека-зверя, готового убивать лишь бы его жена, сын и работодатели жили хорошо, а о его работе в семье ничего не знали и его редко видели. Извращенные мысли персонажа при похотливом взгляде не только отталкивают от образа созданного Джаматти на экране, но и подтверждают, какие люди работают на власть, чем не наш любой чиновник или мент извращенец из «Груза 200». Джаматти бесспорное украшение для подобной картины, грех не отметить. А вот то, что сюжет фильма боевика в очередной раз уходит на самый верх, до сенаторов и кандидатов в президенты в очередной раз огорчает. Правда на это можно закрыть глаза, ведь и стрельбы и юмора в фильме на твердую тройку с плюсом наберется, а этого для нашего времени, когда что-то новое показать сложно, особенно в боевиках, этого уже достаточно. Не только персонаж, доставшийся Белуччи, затерт до дыр ею же, но и персонаж Клайва Оуэна им уже неоднократно был воплощен на экране. Сколько раз Белуччи играла проститутку, не знаю, но вижу её в этом амплуа раз третий-четвертый, в предыдущий раз в фильме «Сколько ты стоишь?», она, чуть ли не лучшую роль в карьере исполнила, здесь тот же молчаливый образ, ночной бабочки. Но если то было европейское кино, где она говорить может без акцента, с акцентом или как угодно (она звезда), то в Голливуде будь добра, говори так, чтобы зритель тебя понимал, американский зритель боится просто любоваться Белуччи на экране, боится судебного иска за домогательства и им нужен настоящий американский голос и всё такое. Нам же до того как она говорит, кто её дублирует, и как она стареет дела мало, пока ещё в ней осталось что-то от горячей и сексуальной итальянской брюнетки, зритель будет её ценить. Оуэн же не только забивал в ворота сборной России... Ой, простите не про того Оуэна подумал. Клайв Оуэн в роли героя-одиночки уже немного утомил, вначале в «Городе грехов» играл защитника проституток (дежа вю блин), позже в «Дите человеческом» защищал младенца (второе дежа вю) и претендовал на роль Джеймса Бонда, тут же подготовке его героя лучшие агенты Ми-5 позавидуют, убивает сколько душе угодно, даже больше. Единственное новое в образе это морковка: морковка-еда; морковка-холодное оружие; морковка-палец – продукт на все случаи жизни, а там ещё и витамины есть. В общем, эпизоды с этим корнеплодом прибавляют динамичному экшену юмора, а смешного, по правде говоря, мало, зато все так быстро пролетает мимо взгляда - держись сильнее, хотя бы за возможность посмотреть это кино. Смотреть кино ради экшна, забыв про сюжет. Смотреть кино ради актёров, забыв про смысл. Смотреть кино ради кино, забыв про то, что боевики когда-то были лучше. Или просто смотреть фильм «Пристрели их» т.к. новинка проката, известные лица, нужно убить время. Фильм убьет это время и подарит хорошее настроение, времени для этого займет не много, и докажет, что комедийные боевики можно снять не только про копов, осталось найти только более юморного режиссёра, который снимал не про девочек в лифтах или какой то ужастик с убогим названием, а, по меньшей мере, «Пристрели их». Потому что режиссёр «Смертельного оружия» не будет снимать такое кино, как бы герой Клайва Оуэна не любил собак, до Ригза ему далеко. А Дэвис этим фильмом получит большой бонус в резюме. 7 из 10

Mumble
Mumble25 октября 2007 в 14:06
Всадник, несущий смерть и увечья ©

Человек, духовно казнивший себя своим прошлым, сидит и улучшает зрение путём поедания моркови. Самая обычная ночь оказалась самой не предсказуемым моментом одинокого человека, сидящего у автобусной остановки: мимо него пробегала беременная женщина и человек с пистолетом, намеренный убить одним выстрелов двух зайцев. Эта картина заставляет мистера Смита покинуть одинокую лавочку и встать на сторону женщины. Убив негодяя, из-за углов выбегают сотня таких же с сотнями стволов. Не подозревая с кем, они столкнулись, их трупы часто начинают украшать грязные полы своей тёмной кровью и изрешечённой плотью. Мистер Смит и сам не подозревал, что эти парни окажутся в таком количестве, но не в таком хилом качестве. Принимая роды, и попутно отстреливаясь, мать в суматохе получает пулю в голову, почти сразу после освобождения её сына из утробы. Мистер Смит, пропитанный своим трагическим прошлым, решает спасти ребенка, во что бы это ни стало. Что бы спасти невинное ни в чём создание, мистеру Смиту приходится пройти сквозь развлекательную перестрелку с бесконечными противниками, преследующие Смита и его подругу проститутку, кормящую грудью ребёнка. Что бы получить для них свободу, Смиту приходится так же повязнуть в истории преступников, дабы получить луч надежды во тьме на освобождение. По началу этот фильм смотрится как какой-то тупой экшен, будто созданный для развлечения детей, любящих играть с игрушечными пистолетами. Но чем дальше смотришь, тем больше знаешь, так что свои слова беру обратно. Но таким путём молчания, режиссёр не интригует зрителя, потому что на картине хлещет кровь и свистит мимо пролетающий свинец. Внутренний сюжет не плох для обычного экшеновского боевика. Возможно, умалчивая о том, кто такой мистер Смит и что произошло в его прошлом, был не плохим ходом, оставляя, таким образом, хоть какую-никакую загадку в фильме, в отличие от 'Адреналина', где объективная версия о неизбежной смерти героя была ясна сразу, хотя надежда пристреливается последней. Не смотря на внутреннюю историю, явная не серьёзность в картине видна сразу, как все догадались, это американское правило: 'попасть в главного героя только в конце фильма', так что на протяжении всего фильма, пули как всегда, будто дружат с главным героем, уважающее пролетая мимо его тела. А на фоне этого SWAT, FBI и прочие силы, как обычно высмеиваются в фильме, путём позорной не внимательности натренированных людей в бою, превращая их, таким образом, в глазах мистера Смита в кукол для битья. А мистер Смит ведь дружит с пулями, так что они по его повиновению пролетают сквозь головы негодяев без осечек. Что ж поделать, если это единственное американское правило для создания подобного боевика нон-стоп... но я всё равно уверен, что есть и какой-то другой ход. Как бы ни был клёв сюжет, эффекты и трюки, эта косота противников всё равно будет напрягать зрителя, ждущего от боевика больше правдоподобности. Ничего нового люди не придумали, так что фильм понравится не разочаровавшимся в 'Адреналине'. Так, по поводу самого фильма сказать могу, что отснят он не плохо, без всяких видеоэффектов, создающих клиповатную атмосферу. С начала до конца играют разные, знакомые треки и красивые score композиции от Пола Хаслингера. Так же диалоги персонажей выглядят местами, натёртыми до дыр, для чего Майкл Дэвис впихнул для разнообразия в этот салат с гильзами несколько афоризмов. А по эффектам, самая режущая глаза своей дешевизной оказалась поднебесная сцена, уверен, что хоть с этим со мной согласятся многие. А об актёрах? Клайв Оуэн, пародирующий Pax Payn’а, Моника Беллуччи и Пол Джаматти просто приятно смотрелись на протяжении всего фильма. Если говорить коротко, боевик вышел не плохой и не хороший, нечто среднее из-за своей американской обычности. А люди, создающие рекламу, продолжают совершенствоваться и ляпать в двухминутные ролики весь экшен, который был в фильме. Так что скажу этим клипмейкерам спасибо, потому что было такое ощущение, что весь фильм я увидел в их рекламе. Такие фильмы надо доверять Джону Ву, он сумеет из этого сделать нечто большее, чем просто месево на стволах. Но смотреть было всё равно весело, для отдыха мозгов пойдёт.

Кинопоиск
Кинопоиск13 января 2014 в 14:18
Багз Банни с пушкой наперевес

Порой способы умерщвления человека в кинематографе поражают своей оригинальностью. В «Олдбое» забивали молотком, в «Хрониках Риддика» убивали кружкой, в «Сорвиголове», кто бы мог подумать, орешками к пиву. В «Пристрели их» главный герой решил не отставать от экранных коллег в изобретательности и лишал жизни своих врагов… морковью! В этом фильме экшн начинается моментально, без каких-либо прологов, введений в курс дела или разъяснений кто стреляет, зачем и почему. А персонаж Клайва Оуэна называет себя безлико и как-то даже шаблонно: Смит (не в обиду злодею из «Матрицы»). Этим авторы картины пытаются намекнуть зрителю, что все это абсолютно не важно, ведь значение имеет только само действие и ничего кроме него. Достоверность происходящего на экране весьма сомнительна и фильм, подозрительно смахивающий по своему стилю на «Адреналин», делает ставку исключительно на зрелищность. Поэтому во время просмотра рекомендуется отключить мозг, дабы получить удовольствие от этой самой зрелищности. Злодеи же здесь настолько брутальны, что даже не дают возможности Клайву Оуэну как следует зажечь с самой Моникой Белуччи – они нагло врываются в логово героя, когда тот занимается сексом с красоткой. Но и наш Смит не пальцем деланный. Он настолько крут, что даже из этой казалось бы безвыходной ситуации выходит сухим из воды (я уже молчу про Монику, которая во время перестрелки на седьмом небе от счастья). Кстати, данная сцена была наглым образом позаимствована авторами фильма «Сумасшедшая езда» (2010), где персонаж Николаса Кейджа оказался в такой же ситуации. И вполне логичным будет задать вопрос: Клайв, а зачем же ты все-таки ринулся спасать беременную женщину, не зная кто она и почему ее пытаются убить вооруженные до зубов громилы? Один из вариантов ответа может звучать примерно так: возможно, это издержки профессии после съемок в фильме «Дитя человеческое», где Оуэн принимал участие годом ранее. 6,5 из 10 Любите достойное кино!

Кинопоиск
Кинопоиск10 сентября 2010 в 10:55
Те, кто прячутся за спины, погибают первыми.

Вау! Это все, что приходит на ум при появлении первых титров на экране. Во-первых, актерский состав. Вива ля Оуэн и Белуччи. Мои самые любимые актеры современности. Во-вторых, сюжет. В-третьих, режиссура и наконец, в-четвертых... морковь. Боевик, что надо. Я вообще большая любительница такого жанра, а здесь прям феерверк из спецэффектов, перестрелок и драк. Некий Смит ввязался в очень крупную заварушку, связанную с беременно-рожающей дамочкой, которую он, пытаясь спасти, только получил неприятности. Кучу неприятностей. И маленького ребенка. Дальше в фильме появляется королева итальянского кинематографа Моника - в своей излюбленной роли проститутки. Все бы продажные женщины были такими божественными. На протяжении фильма наравне с, как уже было упомянуто, большим количество перестрелок, было большое количество моркови. Которую Клайв с суровой небритой физиономией челябинского фрезеровищика поедал, не забывая при этом вести машину, стреляться, баюкать новоприобретенную ляльку, стреляться, спать с Белуччи и снова стреляться. — Ну почему нельзя было включить поворотник?! Ну почему эти ублюдки такие ленивые, что не могут сдвинуть палец на пару дюймов для безопасности движения?! А знаешь почему?! — Без понятия. — Эти богатые мерзавцы должны быть бесцеремонными, чтобы столько зарабатывать и на дороге им приходится вести себя так же бесцеремонно, они так устроенны, такова их природа. Конечно же, как и в большинстве фильмов этого жанра, здесь присутствует политическая подоплека, но это отнюдь не самая занудная часть про каких-нибудь диктаторов, угнетающих народ Сомали, или которые хотят захватить мир, а вполне себе реальная ситуация. И от понимания того, что все в этой жизни продается и покупается на душе светлее не становится. Есть в тоже время и душещипательные моменты, плакать тут, конечно, не поплачешь, но трогательно. Да и вообще погрызть в течение фильма ногти от напряжения очень даже можно. — А знаешь, чем похожи роскошные тачки и правительство? — Не представляю. — И там, и там за рулем члены. Подведем итоги. Фильм рекомендуется суровым мужикам, не таким суровым, но все же любительницам боевиков, домохозяйкам (чтоб знали, что еще можно делать с морковью) и вообще хорошим людям, чтоб весело провести время. Не рекомендуется занудам, которые скажут, что это бессмысленная трата денег и пойдут смотреть очередную артхаусную бобуйню 70-х годов. 10 из 10

john18
john1823 декабря 2009 в 13:56
Убить всех людей

Однажды мистер Смит (Оуэн) сидел себе спокойно на лавочке, никому не мешая, и ел морковку. В течение нескольких последующих минут экранного времени Смит убил одного негодяя, принял из благородных побуждений роды у неизвестной женщины и был обстрелян другими негодяями, подоспевшими к своему дружку на выручку. В перестрелке погибла новоиспеченная мама. Главный подонок по имени Хертц (Джаматти) во время наступившего после боя дымового затишья предложил Смиту отдать ребёнка. Он мотивировал это тем, что малыш очень нужен им, и всем от этого будет только лучше. Мистер Смит, у которого младенец пробудил отчасти грустные, отчасти светлые воспоминания, послал Хертца на хер и сбежал. Зная, что сам он вскормить малыша не сможет, Смит обратился за помощью к знакомой проститутке (Беллуччи), с которой у него вроде бы роман или что-то подобное. После долгих уговоров проститутка согласилась помочь. С этого момента начались драки, пальба и экшн в таких размерах, что почти любой классный голливудский боевик по сравнению с «Пристрели их» покажется робким и застенчивым академизмом. Далее о сюжете - молчок, но об одном мы всё же упомянем: в деле младенца замешаны большая, поэтому грязная политика и один оружейный барон. Так уж сложилось, но вот уже во второй раз Клайв Оуэн спасает «дитя человеческое» на голубом экране. Но если в ленте Куарона эта миссия была направлена на спасение всей цивилизации в целом, то в «Пристрели их» - это жертва во искупление грехов, которые желает замолить Смит. Типа индульгенции, но только не из рук людей, а свыше. Теперь же переходим от частного к общему. В своём «пиф-паф муви» Майкл Дэвис спел осанну тому культу жестокости и насилия, который может быть только в кино. Слишком много пуль, слишком много крови, слишком много «чёрного» юмора. Всего слишком. Но эта гиперболизация, местами переходящая в полный гротеск (не без участия морковки как орудия убийства), идёт только на пользу картине, одно из ключевых выражений которой - слова Смита: «Знаешь, что я ненавижу?». Далее по списку следует то, что ненавидит Смит, но так мы не управимся и до утра. Поэтому закругляемся и отдаём дань уважения железной логике фильма. И действительно: если один король был готов отдать полцарства за коня, то почему один хороший человек не может отдать всего себя ради спасения ребёнка?

Алексей Лещинский
Алексей Лещинский16 июля 2023 в 16:43
«Человек-армия» или как бомж с проституткой ребёнка спасали

«Господи, парни, это мы так сосём или этот тип настолько хорош?» Как думаете, что произойдет если вооруженный до зубов бездомный с загадочным прошлым столкнётся с армией наёмников, сотрудниками ФБР и ещё кучей других опасных парней криминальной наружности? Вы будете правы, только в том случае, если перед Вашими глазами мерцают в красках сцены безудержной эксплуатационной мясорубки в духе двух «Адреналинов», «Мачете» или старого доброго «Бомжа с дробовиком». Только в отличии от героя последнего из перечисленных фильмов, наш бомж будет устраивать бойню с целым меню из огнестрельного оружия, моря крови и…моркови! Из плюсов: 1. Сюжет, настолько стремительно развивающийся, что даже не успеваешь считать трупы, оставленные главным героем. Локации сменяются быстро, при чём на каждой есть своё особенное освещение или запоминающиеся визуальные крючки. Ну а некоторые из сюжетных поворотов добавят немного перца и без того безумному действу; 2. Герои картины, прямо как на подбор. Компанию загадочному бомжу составит проститутка, в лице обворожительной Моники Беллуччи, зарабатывающая продажей грудного молока посетителям борделя. Однако теперь её грудь предназначена для кормления только двух парней - главного героя и малыша Оливера. Последний - является главным сюжетным рычагом и причиной, по которой кровь злыдней будет литься рекой; 3. Постановка перестрелок. Пожалуй лучшее, что есть в этом фильме это безостановочный экшн. Ни одно оружие в руках главного героя не задерживается дольше, чем на пять минут экранного времени, ведь супостатов придётся завалить много. А посему типы, размеры, калибры и скорострельность пушек будет меняться так же быстро, как и лица тонущих в крови под хэви-метал запилы плохишей; 4. Музыка. Рок и металл, дамы и господа. Это всё, что Вам нужно знать о картине; «Ты на самом деле думаешь, что мать Оливера жила рядом с хэви-метал клубом, так что он мог слышать эту музыку ещё когда был в утробе?» Если Вы соскучились по хорошим боевикам старой школы, сюжет которых полностью построен на погонях, трюках и перестрелках, то рекомендую Вам эту замечательную метал феерию, под аккомпанемент выстрелов сотен стволов!

Кинопоиск
Кинопоиск29 июня 2008 в 20:10

Удивительный фильм, больше не скажешь, но на меньше он точно не тянет. Удивительный тем, что цепляет, с первых минут и затягивает, прям к концу фильма. Удивительный тем, что не похож на другие сегодняшние фильм, сделанный во всех традициях Родригеса и Тарантино, фильм «Пристрели их» нагадывает мне о сумасшедших 80-х и 90-х, где боевики были, чуть ли не первым слоганом Голливуда. Сейчас не таких боевиков, а если есть, то только один на два года. И такое право носить звание чуть ли не самого удачного боевика 2007 года имеет именно это творение Майкла Дэвиса в исполнении Клайва Оуэна. Конечно же, фильм одного актера. Актер, который тянет все на себя. Фильм без особенного сюжета, без особенного смысла, с прекрасной концовкой, большим набором юмора и жестоких, удачных и невероятных сцен. Что еще надо для прекрасного проведение свободного времени? Добродетель, который находился в не то время, в не том месте. Вот и все – что поделаешь, если видишь, как кто-то хочет убить беременную женщину? Скажу честно – таких людей на свете, уж точно не миллионы. Их намного меньше. Просто так взять в руки пистолет и помочь беременной женщины? Да что вы, сейчас каждый в каждом сантиметре хочет найти выгоду для себя, а искать неприятностей на свою голову можно хоть сейчас. Вот и главная проблема фильма – фантастический смысл, фантастическая основа, нереальность действий. Вот поэтому фильм смотрится очень-очень фантастически на фоне даже фентези-сказок. Это вам не «Таксист» Скорсезе, это что-то в духе Макса Пейна, только в игре одинокий детектив защищал не женщину, он просто шел вперед, творил справедливость в душе и хаос в реальности. Здесь же, Смит не знает прошлого, он живет только сегодняшним днем и никогда не смотрит впереди времени. Он просто искатель приключений, который, как сказать, больше навредил, нежели помог. Убийств в фильме, более, нежели 50 – я не считал, но так думаю. И то герой как-то вяло смотрит на события фильма, он более того не хочет помочь людям, он хочет просто тихо залечь на дно. Иными словами, очень интересная личность, которую просто великолепно нам показал Клайв Оуэн. Про его героя Смита можно говорить долго и скучно, но как он передал все эмоции! Просто восхитительно. Конечно же, сколько бы не было стелс-боевиков, все же, такие фильмы, как «Отчаянный», «Убить Билла» и, конечно же, «Пристрели их» докажут нам, что убить можно не только тихо, а лучше шумно, но с умом, при этом идти наповал. Так будет весь фильм. Много о самих боях писать не буду – это все же, лучше увидеть, так как это самое интересное. Насчет других актеров - Пол Джиаматти вообще гений! Не урод и не дурак, но и не кретин. Гений с пушкой! И то, как сыграл. Просто великолепно. Моника Беллуччи сыграла хорошо, но не ух и ах. Просто у нее персонаж более спокойный, и не требует много эмоций и хорошей игры. Все остальные, как-то не туда и не сюда – как и в любых фильмах. Все же, некоторые боевые сцены настолько глупые, что хочется просто не смотреть их. Последняя финальная сцена уж сильно быстрая и неинтересная. Можно было создать лучше, но прикол с пулями просто удивил. В общем, фильм стоит посмотреть, так как он не похож на другие. Даже его нереальность дают ему весь тот эффект, драйв и екшн, которые сейчас в других фильмах уже не увидишь. Просто, но с умом. Спасибо Майклу Дэвису за прекрасно проведенное время и спасибо за то, что нагадал о старых хороших боевиках. 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft6 ноября 2011 в 18:21
Морковный киллер против всех

Я всегда считал и считаю, что у каждого режиссера должен быть собственный стиль, который должен сохранятся даже при смене жанров. В связи с чем, порой немного негативно отношусь к режиссерам, которые постоянно мечутся из крайности в крайность. Майкл Дэвис тот режиссер, который смог заставить меня переосмыслить мысли относительно этого. Ведь снимая всю свою жизнь обычные и банальные молодежные комедии, он выдал неожиданное творение. Настолько качественное, зрелищное и смешное, будто всю свою жизнь творил в этом жанре. Фильм получился просто роскошным и тут стоит смело сказать, что именно для таких фильмов существует рейтинг R. Как и в любом экшн боевике, в первую очередь в глаза бросается зрелищная составляющая ленты. Майкл решил полностью отразить влияние названия ленты, на её содержание. В связи с чем, сцен перестрелок в фильме очень и очень много. Меня как поклонника сугубо зрелищных фильмов это невероятно порадовало. Потому что, с одной стороны сцены смотрелись невероятно круто, зрелищно и динамично. С другой же, все сцены были поставлены с такими нереальными трюками и действиями, что сразу в глаза бросалась пародийность данной ленты. Где Майкл изрядно постебался над уже устоявшимися в Голливудских боевиках элементами и преподнёс их в сугубо серьезном черном юморе. В связи с чем, все сцены перестрелок преследуются крупными планами отстреливаемых конечностей, вышибаемых мозгов и фонтанов крови. Что создало невероятно динамичную и полную адреналином динамику, на которой и держится весь фильм. Тем более учитывая то, что Майкл технически обогатил фильм так, как никто еще ранее. Стандартного для жанра глянца нет. Фильм максимально выдержан в тёмных оттенках и с минимальным вмешательством ярких оттенков. Где крупные планы, слоу моушен моменты и чисто клиповая манера съемок делало происходящее на экране еще более зрелищным, чем было ранее. А ведь так оно и есть. Каждый экшн ряд с перестрелками смотрелся настолько круто, что возможность увидеть нечто еще более зрелищное, становилось нереальным. Но Майкл умудрялся выдавать всё более совершенные и более зрелищные моменты, которые превратили фильм в настоящую бомбу в жанре экшн. Где отстреливаю врагов не мешает ни принятие родов, ни занятие сексом и ни что либо другое. Прошу заметить, всё это совершается параллельно и порой даже вполне безобидные вещи в руках героя становятся настоящим оружием. В связи с чем, все экшн сцены с “участием” морковки на экране, смотрелись просто великолепно. Никому не секрет, что сценарии являются слабой стороной практически всех современных экшн боевиков. Более того, большинство картин копируют содержание у друг друга и лишь видоизменяют его немного. Режиссер и сценарист данной ленты Майкл Дэвис решил обыграть это себе в более выгодном свете. В связи с чем, всё содержание ленты является настоящим стёбом над жанров боевиков. В связи с чем, бравым героем смог стать обычный и безымянный бомж с улицы, который фанатично обожает морковь. Его подружкой легко стала проститутка, которая благородными целями порой готова предоставлять свои услуги абсолютно не лицеприятным людям. А брутальным злодеем смог стать даже подкаблучник, который постоянно оправдывается перед женой по телефону. Радует во всём этом то, что это не преподносится как пародия. Акцент сделан на стёб и абсолютную серьезность в происходящем на экране. Что позволяет быть впечатленным от увиденного на экране и порой имея возможность рассмеяться от увиденного трэша. Трэша в хорошем смысле этого слова. Потому что, наблюдая за тем, как, в процессе чего и с помощью чего герой расправляется недругами, не удержать бешеный приступ смеха просто невозможно. Особенно в сочетании с невероятно угарным и смешным чёрным юмором ленты, который не покидает его ни на секунду. Что в совокупности создаёт невероятно свежий образ истории, который может похвастаться абсолютной непредсказуемостью. Если даже не в сюжете, то конечно же в том, каким образом герой порой способен убить жертву и при этом, уцелеть даже в противостоянии с настоящей ротой солдат. Где больше всего интригует то, каким новым изобретательным образом герой замочит следующую жертву. Клайв Оуэн безумно талантливый актер. Что в совокупности с его очень харизматичной внешностью, делает его просто бесценным актером. Очень редко наблюдая за актером, хочется назвать его настоящим мужиком. Клайв как раз из таких актеров. Если вглядываться в его персонажа в данной ленте, то он кажется более отмороженной версией его Дуайта из “Города Грехов”. Хотя исполнение выше всяческих похвал настолько, будто Клайв всю свою жизнь играл в фильмах такого жанра. Что абсолютная не правда. Безусловно, одним из главных достоинств картины является именно сам Клайв и его главное оружие “морковка”. Пол Джаматти в данной ленте выдал пожалуй свою самую лучшую роль и пожалуй одного из самых харизматичных злодеев в кино. Его герой предстаёт в образе настоящего мерзавца и негодяя. Но Пол сыграл его настолько ярко и эффектно, что порой искренне желаешь ему победы в этом поединке с главным героем. Что я думаю, является наиболее высокой оценкой игры какого либо актера. Моника Беллуччи явно не прогадала с образом. Это тот редкий случай, когда персонаж настолько подходит актеру, что ему и не стоит особо пытаться играть. Потому что, внешность делаёт всё самое важное. Да и в очередной раз мы имели возможность увидеть не только роскошную внешность Моники, но и её не менее роскошной тело, которое предстало пару раз в обнаженном виде. С таким налётом безумного действия и черного юмора, я думаю ничто кроме забойного рока, не могло бы стать базовым саундтреком ленты. Создатели это учли. Собственно как и композитор ленты Пол Хеслингер, который мастерски разбирается в столь брутальных работах. Что он тут в очередной раз доказал. Ведь ему удалось создать настолько забойную, крутую, зрелищную и виртуозную работу, что она порой легко затмевала Various Artists саундтреков. Где между прочим красуются хиты от таких великолепных групп как Nirvana, Wolfmother и многих других. 10 из 10 Жесткий, невероятно зрелищный, нереально крутой, чертовски смешной и просто убойный экшн боевик, который идеально подправлен черным юмором. Тот редкий случай, когда всю прелесть ленты не описать никакими словами. Ведь это однозначно стоит посмотреть самому. Что я и крайне настойчиво рекомендую вам сделать.

авАААтар
авАААтар5 марта 2011 в 18:32
Возмутитель спокойствия Вашего разума

-... я просто умираю, как хочу знать: кто ты такой, а? - Повтори-ка - Я говорю, что я умираю!.. - Стоп. В этом ты чертовски прав Сидит на лавочке с виду мирный и добропорядочный гражданин. Кушает морковку. Бежит девушка. Беременная. Явно убегает от кого-то, подумаете вы. О, вот и злые дядьки. Они паркуются на крутой тачке и идут делать больно простодушной красавице с большим животом. Но Мистер Смит, и это его настоящее имя, не любит, когда уроды, воображающие, что они круты, только посредством пушки, обижают беременных женщин. Смит убивает всех, кто ненароком пытался убить его и эту брюхатистую даму, тем временем принимая роды и становясь формальным отцом дитятки, ибо уродцы подоспели и всадили пулю в голову дамочки. Но не ребенку. Немного странно, не так ли, если учесть, что оставшийся фильм они будут бегут как раз таки за дитем? Безусловно, это катастрофическая неувязочка, но то, что будет дальше – не описать словами, кроме восхищенного мата и эпитетов, которых ни в словаре Даля, ни у кого бы то ни было, хорошо или плохо знающего русских и прочие языки мира. Это круто в миллиардной степени, потому что такой фильм из головы не вылетит. Это вам не пули. Ну, а самих же пуль тут предостаточно, впрочем, в полном отсутствии всякого сюжета. Но это формальности, потому что «Shoot 'Em Up» - кино без границ и мыслимых/немыслимых правил. Здесь сценарная основа проста, как 2x2=4, а персонажи типичны донельзя. Но это не умаляет достоинств бесконечно неудержимого экшна и отличных работ, проделанных Оуэном, Джаматти и Белуччи. Тут не надо заострять внимание на том, как это возможно, тут надо просто заострят внимание. Надо смотреть, балдеть и [censored]. По рифме догадаетесь. В «Shoot 'Em Up» смысла нет и он не нужен, ибо кино попкорновое, имеющее зубодробительные сцены и такую же постановку, должно быть отсмотрено каждым, кто мало-мальски считает себя любителем крутых боевиков. Если вы пришли подмечать то, что сюжет – тупое УГ, а герой и ребенок давно были бы мертвы, то лучше не смотрите этот фильм. Он создан для людей, которым иногда хочется увидеть истинное «чудо». В любом смысле. Кинофильм и выстроен на редкость клево и правильно. В нем из плохих сцен разве что минутные диалоги, а в остальном «Shoot 'Em Up» представляет собой секс, рок-н-ролл и кучу адреналина. Каждый сюжетный «кал» компенсируется трижды крутой и адски бешеной перестрелкой с обязательно кровью и максимально честным насилием. Здесь Мистер Герой всегда жив, а злодеи – по уши в крови. Но так и должно быть. Кому нужна драма? Всем нужен экшн и пустой сюжет, а этот фильм подходит под это определение лучше, чем сотни тупых фильмов, вроде «почти трилогии» Бэя. В таких картинных сюжет нужен для фона, потому что все эти отношения, любовь, привязанность – все это показано грубо, дерзко и честно. Тут у героя есть свое плохое прошлое, а злой гений находит Героя везде. И это тоже нужно, ведь нам вечные погони дают стимул досмотреть это кино до конца, если кому вдруг сало скучно. И даже минимальный хронометраж говорит о ненужности второстепенного и необходимости всего остального. «Бывалый» Оуэн, ибо с ребятишками он уже бегал у Куарона, создал образ чуточку банальный, но от того не менее крутой и яркий. Он выглядит свежо, уныло и противоречиво. Есть мощь, есть чувства. Второе прячет, первое показывает всем и каждому. Да и Моника, на пару со своей прелестной красотой, выступает в роли немножко второстепенной, но «красота – страшная сила». Особенно, когда ее жалеть хочется ежеминутно. Пол Джаматти. Человек, создавший образ злого гения, которому вечно звонит жена и который любит своего ребенка. Который умен и продумывает за Мистера Героя каждый его шаг. Но не в этом плюсы Джаматти, а в его выразительной и яркой игре. И, да, образы-то типичны, но исполнители имеют такой запас средств художественной выразительности, харизмы то есть, что даже бывалый эстет скажет спасибо трем этим человекам. «Shoot 'Em Up» - боевик, поданный в катастрофически утрированной форме, но в настолько же крутой обертке, за которой содержания больше, чем во многих «подобных» лентах. «Это гениально! Фильм не имеет сюжетных изъянов и минусов вовсе!» - крикнут оптимисты. 'Так не бывает… Это убожество и бред!' - скажут пессимисты. «Это крутое, мощное, адски зрелищное, но немножко безумное кино. В нем нет сюжета, зато есть то, за что иногда кинематограф нужно не ненавидеть, а любить каждой клеточкой своего организма. Об этом нельзя говорить. Это надо видеть!» - отвечу им я.

Nikitos 7
Nikitos 728 ноября 2010 в 12:45
Малыш, морковь и куча стволов.

В кинематографе существует очень много фильмов и очень много жанров. С каждым разом появляется всё больше удачных и провальных картин, какие-то из них являются эталоном, а какие-то просто не заслуживают внимания. Одним из самых популярных жанров в кино является «боевик». С первого раза он может показаться зрелищным, но бессмысленным. Хотя не все картины такие глупые и банальные. Есть те, которые разрушают стереотипы и заслуживают высокого внимания. Одна из них - «Пристрели их» Майкла Дэвиса. Удивительно, что этот фильм провалился в прокате, не окупив свой сорокамиллионный бюджет даже при наличии прекраснейших актёров. Но я уже смирился с тем, что порой мир бывает очень несправедливым. Главное — это получить от просмотра удовольствие. И я его получил. «Пристрели их» - это уникальный комедийный боевик, который удивит любого любителя жанра своей оригинальностью и небывалой фееричностью. В первую очередь стоит похвалить потрясающий сюжет, в котором предсказуемо только одно — счастливый финал. В остальном же эта картина всё время удивляет, восхищает, поражает... В фильме всё сразу нам для понятия не даётся, мы просто знакомимся с главным героем, у которого неизвестное, но трагичное прошлое, и имя которого раскрывается позже и то не настоящее. Мы знаем только то, что этот парень любит грызть полезную морковку и умеет ловко палить из пушек. Он спасает младенца от неизвестных бандитов, вовлекает во всю эту путаницу свою подругу Донну, которая работает проституткой, и начинается такое, что пером не описать и словами не рассказать. Всё, что происходит на экране, - это сногсшибательные перестрелки, невероятные своей крутизной диалоги и неординарный юмор. Я поражаюсь, что о таком здоровском фильме говорили так мало... Оригинальность в картине просто кишит. Во-первых, она кроется в самом герое, который всё время ест морковь. А ведь это не случайно! Мало того, что она укрепляет зубы, так ещё и улучшает зрение, а это очень пригождается Смиту, ведь он профессиональный стрелок. Во-вторых, оригинальна сюжетная завязка. Главный герой, который является крутым, брутальным, независимым мужчиной, спасает невинное дитя, только что родившееся. И этого младенца герой защищает как может, при этом по-тихоньку раскрывая причину погони за ним бандитов, жаждущих убить новорождённого. И в-третьих, прекрасно и очень необычно поставлены боевые сцены. В картине можно встретить очень много непредсказуемых и весёлых вариантов убийств и перестрелок. Герой убивает плохих парней то пулями, то морковью, то винтами вертолёта, то еще самыми неординарными способами... Есть такой эпизод, где он вообще перестреливается сразу с несколькими спецназами, при этом ещё и удовлетворяя свою подругу во время секса. Оригинально? Не то слово! Весело? Ещё как! Роль Смита в этом боевике может по праву считаться самой крутой и брутальной в карьере Клайва Оуэна. Актёр смотрится очень здорово, бодро, легко, видно, что при съёмках ему было очень весело. Понравилась обворожительная, неповторимая, сексуальная Моника Беллуччи, исполнившая проститутку с большой душой и добрым сердцем. Чуть ли не в каждом фильме актриса смотрится потрясающе, даже в комедии. Очень неприятного, но при этом крутого гада сыграл неподражаемый Пол Джаматти, который отлично вжился в образ. 9 из 10 Никаких стереотипов, сумасшедший юмор и непредсказуемые перестрелки — вот что такое фильм Майкла Дэвиса. «Пристрели их» доставляет неимоверное удовольствие при просмотре, которое подогревают порой слишком резкие и жёсткие, но при этом беспрецедентные и фееричные эпизоды. Это уникальный боевик, которые выделяется среди прочих банальщин, за что, безусловно, стоит похвалить старания режиссёра, который ещё и является сценаристом этой картины. Мистер Девис, а вы классный парень!