Если бы этот фильм был экранизацией игры, то его смело можно было бы назвать абсолютным образцом того, как надо экранизировать экшн с элементами квеста. Полтора часа драйва и нарастающий темп событий, с первой минуты берущий нечеловеческую скорость и поражающий до финального 'bang! ' Оуэн как всегда зверски хорош, Беллучи как всегда шикарна, Джаматти очарователен в своем злодействе. Абсурд, абсурд, абсурд в каждом кадре, черный и вместе с тем не оскорбительный юмор, тонны разнообразного оружия, литры крови и морковка как сквозной элемент. Эффект неожиданности через каждые пять минут, на любое 'что за?..' режиссер тут же дает ответ, почти нездоровая самоирония во всех диалогах. Режиссер - словно адская смесь Родригеса и Лаймана. Из-за бредовости происходящего за героев даже переживать не получается, остается только наслаждаться происходящим. Но и это не минус фильму. 'Shoot 'Em Up' не претендует на какую либо философию и глубину сюжета, это отлично снятый со смаком и вниманием к каждому кадру яркий и дикий фарс. 9 из 10
Фильм превзошел все мои ожидания. 85 минут чистого экшена и никакого намека на драму, комедию или еще что-то. Фильм сделан в лучших традициях боевиков 90-х годов, а именно Джона Ву. А лучше сказать по рецепту: 'Простой смысл, куча файтинга, погони, зубодробительный перестрелки + красивая девушка. Размешать с животной жестокостью и набором уместных шуток'. Именно так оно и получилось! Глядя на этот боевик, который не на что не претендует, понимаешь, что таким и должен быть фильм по игре 'Max Paine'. Все уходящие с зала были в восторге и говорили то же самое. Клайв Оуэн отличный фаршировшик свинца, Моника прекрасная актриса и третье, Пол Джаматти еще имеет порох в пороховницах. Итог: Лучший фильм этого месяца, который навивает ностальгию по старым временам, временам. Этот фильм для каждого! И не посмотреть его, значит потерять многое. 10 из 10
Легкомысленная зрелищная карикатура, которая буквально заряжает адреналином. Фильм непрост для оценки, ведь он содержит в себе всё то наполнение, за которое можно любить жанр трэш-боевиков, но многое теряет при детальном разборе на составляющие. Конечно, смысл в таком подходе отсутствует напрочь, как и в жанре в целом, поэтому оценивать следует по эмоциональной части. Но не упомянуть о недостатках было бы неправильно. Тем более что, они влияют и на эмоциональное восприятие. Итак, самое главное - фильм очень глупый. В нём есть простенький сюжет, есть какая-то интрига, но даже при этом вникать в это всерьёз на удивление непросто, особенно с такой подачей и на фоне всего происходящего. 'Пристрели их', ко всему прочему, грешит довольно дешёвой компьютерной графикой, местами средненьким видеомонтажом и очень поверхностно раскрытыми персонажами. Но вся его магия состоит в том, что благодаря креативности, музыке и почти беспрерывному драйву, всё это перестаёт иметь особое значение. Экшен очень зрелищен и интересен по своей сути. Море крутых и вызывающих улыбку сцен, которые нельзя пытаться представить и осмыслить по их описанию, - это нужно просто увидеть. Получилась своего рода стилизация на тему 'как бы выглядел фильм про Макса Пэйна в жанре трэш'. Смотрится отменно и действительно весело. Всё это происходит под обалденный, хоть и довольно однородный, саундтрек, который придётся по вкусу всем ценителям добротного Рока (отличный ремикс на Bitter:Sweet - Dirty Laundry это приятное исключение). Такое чувство, будто музыка вообще не перестаёт играть ни на минуту. Что ни перестрелка, то вгоняющая в кураж атмосфера Рок-концерта. Когда действие чуть утихает, начинает играть неплохой инструментал, специально написанный для этого фильма. По актёрской части всё без особых откровений, просто ровно и незамысловато, но достаточно для приятной картинки: брутальный Клайв Оуэн, обворожительная Моника Беллуччи, забавный карапуз. Все остальные на их фоне смотрятся неплохо, но воспринимаются опционально - есть, мол, и здорово. Общее приятное впечатление от фильма только подкрепляет неплохой юмор. Не все шутки хороши, но некоторые веселят и разбавляют непрерывные экшен-сцены (смотреть, естественно, лучше в оригинале). В целом, 'Пристрели их' неустойчив к строгой критике и серьёзному восприятию. При таком отношении он будет неплох и не более. Зато как фильм-развлечение он очень достоин и рекомендуется к просмотру всем любителям хорошего трэш-кино. Если хочется отключить мыслительные процессы и расслабиться - это то, что нужно. Мурашки от каждой перестрелки и хорошее настроение гаранируются. 8 из 10
Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников. Фильм представляет собой глянцевый голливудский боевик с пышногрудыми красотками, дорогими машинами, крутыми перестрелками и крутым героем, который побеждает всех плохих парней одной рукой, второй рукой он с переменным успехом принимает роды у молодой женщины, с другим успехом он спасает хорошенькую проститутку. Фильм также знаменателен хорошим актерским составом. Клайв Оуэн сыграл Смита, который очень крут, с виду железная скала, внутри ранимый человек. Большой любитель морковки, любит не только есть но убивать ей, что не раз доказывает на протяжении всего фильма. До Джона Уика не дотягивает, но на порядок лучше многих героев подобных историй. Пол Джаматти в образе антагониста великолепен, он мне понравился намного больше чем главный герой. Умный и понятный человек, который знает что хочет и на что он готов пойти, ради своей цели. Технически подкованный, даже оружие оригинальное с отпечатками пальцев, с неплохим чувством юмора. Моника Беллуччи как всегда роскошна, откровенна, чувственна и прекрасна. Все ее почти однотипны, хотя в этом фильме у нее проснулся материнский инстинкт, который неплохо показал ее с разных сторон. Также понравилась команда чистильщиков, стильные ребята, хотя и не так круты как выглядят. Фильм с хорошим бюджетом и каскадерами и это проявляется буквально во всем. Экшн сцены завораживают, чего только стоит сцена полета в воздухе, где герой дерется с преступниками, лавируя между вертолетами и пулями. Сцена в самом начале фильма также роскошна хотя и неправдоподобна. А сцена с морковкой и пистолетом просто восторг. Оценка: зрелищный, динамичный, драйвовый боевик с хорошим подбором актеров. 7 из 10
Британец Майкл Дэвис до этого фильма снимал только би-муви и видимо так прокачал свой навык в этой сфере, что выпросил 40 миллионов долларов на масштабное би-муви со звездами и хорошим оператором, хотя не трудно догадаться, что подобное кино с таким бюджетом не окупиться. Так этому грязному любителю королев было мало денег и он умудрился взять себе на главные роли харизматичного Клайва Оуэна и талантливого Пола Джиаматти. Чудесный бриташка. Только где он сейчас? Неужели после кассового провала его выгнали из большого кино? Не порядок. Так чем же прекрасен этот фильм? А тем что у режиссера воображение заигравшегося ребёнка и совсем нет тормозов. Настолько сумасшедших, фантасмагоричных и при этом креативных экшен-сцен, по крайней мере я, ещё не видел. Самое весёлое в перестрелках - это логика. Все движения главного героя для зрителя полностью понятны и не вызывают нареканий (в рамках сеттинга, само собой). Как вам стрельба из пистолета со сломанными пальцами? Нет, не очень? Может вам больше нравится около пяти различных применений моркови в бою?? Не внушает? Врезаться во встречную машину, вылететь через лобовое стекло в другую машину и наказать всех злодеев? Экшен чудесен. Фильм держит бешеный темп и ни разу его не ломает, а это значит, что этот некий Майкл Дэвис умеет снимать кино и может в режиссуру. Хотя может быть его вытащил опытный оператор - это я тоже допускаю. А ещё у фильма есть сценарий и он даже работает (в рамках абсурда самого фильма). Кинцо немножко говорит про семью и детей (зачем? почему?), есть нормальная детективная линия, аж два (!) персонажа, которые развиваются на протяжении истории, и милый антагонист в лице Пола Джиаматти. Короче, эта киноха просто маствотч для всех любителей креативного экшона. Вот. Оценку ставить не буду.
Посмотрев первый раз эту картину, я был в восторге. Ещё раньше, когда я ничего не понимал в киноискусстве и в некоторых аспектах съёмки, фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. А сейчас, пересматривая сею картину, у меня просто сносит крышу. Теперь поподробнее. Перед нами типичный боевик с крутым главным героем с нестандартным оружием при себе, скользким злодеем (один только его вид вызывает отвращение), и роковая красотка-всё что нужно для хорошего экшн- фильма. Но. Появляется также новорождённый малыш, благодаря которому у главного героя начинает преобладать отцовский инстинкт, и ради этого мальчика он и делает всё то, что мы видим на протяжении полутора часов почти непрекращающегося экшена. Также в фильме много юмора, и он заключается не только в замечательных диалогах, но и в самих действиях персонажей, так как они в некоторых местах настолько нелепы, что порой доходят и до абсурда. Не обошёлся фильм и без клише всех американских боевиков, где главного героя избивают всеми возможными способами, но под конец он всех убивает. Но. Концовка порадовала убийством главного злодея- уж очень специфически это всё произошло. И лично у меня преобладали 2 чувства в финальной бойне-это смех(от необычного метода убийства) и лёгкость от того, что он избавился от этого скользкого типа. Актёры справились на отлично: Клайв Оуэн прекрасен, Моника Белуччи великолепна, Пол Джиаматти бесподобен(прекрасно справился с ролью 'самого умного' парня). Перестрелки выглядят натурально, трюки также проработаны хорошо. В общем и в целом вполне может стать в один ряд с достойными представителями жанра! 10 из 10
Казалось бы эта ночь для Смита должна быть ничем неотличима от других таких же ночей, но когда мимо тебя с криками пробегает беременная девушка, преследуемая убийцей, надо что-то делать. Но вот что: позвонить в полицию, бежать как можно дальше от неприятностей или попытаться спасти человека? Смит выбрал третий вариант. Нет, он герой, и не ищет славы защитника правопорядка. Просто он такой человек, и не может иначе. А дальше начинается танец пуль, ураганные перестрелки, погони и крутые парни с пушками. Но им невдомек, что тот бродяга, который влез не в своё дело, очень опасен и зол. А злит его в этом мире много вещей и только надежная морковка всегда под рукой. Просто великолепный фильм. Настоящая отдушина после тяжелого дня. Режиссер Майкл Дэвис не стал мудрить и нагружать его ненужными разговорами, глубоким смыслом и прочей ерундой. Только действие, только вперед. Сцены сражаений как и большинство плохих парней здесь сменяются довольно быстро и только Смит остается неизменным. Ведь должно же в этом мире что-то быть стабильным. Ну а когда к нему присоединяется красавица Донна, градусы повышаются и нужно уметь 'разряжать обойму'. Клайв Оуэн на высоте. Моника Беллуччи - просто роскошная женщина. Пол Джаматти - хорош. Отличный подбор песен под перестрелки с хорошей долей юмора и вот мы имеем боевик высшей пробы. И что странно, многие его ругают. Ну а что вы ожидали увидеть, Гамлета? Подобное кино существует для расслабления и зрелища. А его тут в самом что ни на есть достатке.
Суровый взгляд устремлен вперед. Подобный взгляд может принадлежать только человеку, повидавшему много плохого на своем веку. Камера плавно отъезжает назад, и мы видим, как этот суровый мужчина … начинает есть морковку. Стоп. Морковку? Серьезно? Ладно, продолжим дальше. В это время мимо кое-как, передвигая ноги и постанывая, проходит женщина. Из-за поворота вылетает машина и смачно припарковывается о другой автомобиль. С криком “Тебе конец, тварь!” гоповатый на вид мужик начинает преследовать несчастную только что скрывшуюся за поворотом. Наш главный герой понимает, что пришло время нести добро да наносить справедливость и включается в эту своеобразную погоню. Развязка конфликта не заставит себя долго ждать, ибо уже в следующей сцене преследуемая лежит на полу, а гопник направил на нее пистолет. И вот наш главный герой тихо подходит сзади к злодею и … загоняет ему в глотку морковку, после чего наносит еще один удар и злосчастный овощ выходит у бедняги из затылка. Да что такое, опять морковка? Что это за ультимативное орудие смерти такое?! И только позже понимаешь, что это было лишь начало из череды невероятных убийств коих в “Пристрели их” просто навалом. На экране творится натуральная феерия и просто праздник для любого геймера. “Пристрели их” словно одна большая компьютерная игра с небольшим количеством уровней и ярким антагонистом, с которым предстоит столкнуться в финале. А суровый протагонист, словно дань уважения героям боевиков эпохи VHS. Посудите сами, абсолютная неубиваемость - есть, брутальный внешний вид – есть, едкие комментарии после разборок с очередным супостатом – есть. Плюс все происходящее приправлено большой щепоткой безумия. И с каждой сценой становится все безумней и безумней. Да что уж там под конец мистер Смит завалит очередного гада используя только патроны. Режиссер словно задался целью воплотить мечту какого-то гика. Взять за основу прохождение игры, добавить туда героя прямиком из 80-х, затащить в этот водевиль Монику Беллуччи, а заодно снять с ней хотя бы одну постельную сцену и наконец, послать к чертям, наверное, все законы по физике и биологии что существуют. Самое забавное, благодаря персонажам Клайва Оуэна и Пола Джаматти вкупе с безбашенным экшеном напрочь забываешь о сюжете. Который, естественно тут шит белыми нитками. Ну, да и бог с ним, с сюжетом. После таких-то смачных разборок сюжет просто не нужен, ведь этот фильм явно не задумывался как что-то серьезное. А теперь запомните. Его зовут Смит. Он одинок, нелюдим и просто превосходно обращается с оружием. И еще один немаловажный факт о мистере Смите, он чертовски любит морковку. Любит настолько, что не прочь воспользоваться ей при убийстве очередного плохого парня. Это все что нужно знать о данном субъекте. И не забудьте, если у этого парня в руке не осталось даже морковки, это не значит, что он стал легкой мишенью. 7 из 10
'Это парень без имени, который вершит свое правосудие. Всадник, несущий смерть и увечья'. - 'Пристрели их!' (2007) В мире повсеместного неуважения и пренебрежения к ближнему своему, каждодневного безапелляционного насилия, которое льется на нас не только с больших экранов, тяжело удивить очередным 'боевичком'. Так вот, 'Пристрели их!' Майкла Девиса - боевичок еще тот, рискну вас уверить, никоим образом не очередной. Классный фильм (любого жанра), по-моему скромному мнению, это всегда такой, который хочется посмотреть еще раз. А потом еще раз. И еще. И это бывает по разным причинам. У 'Пристрели их!' существует несколько. Это интересный неизбитый сюжет сплошного екшена. Раз. Это актеры, и их игра. Два. Клайв Оуэн, Пол Джаматти, Моника Белуччи. Три. Три абсолютно ярких персонажа, но - абсолютно оригинальных, при том, что созданы они из классических клише образов Героя, Антигероя и Красотки (не обязательно роковой, в данном случае 'с аппетитной попкой'). 'А знаешь, чем похожи роскошные тачки и правительство?.. И там, и там у руля - члены'. - Мистер Смит. Качественный юмор в фильме, я бы сказала, вперемешку с иронией и сатирой - это уже необычно для боевика. Четыре. Опять же трюки, сцены перестрелок и погонь - во времена, когда этот жанр, казалось бы, физически и технически не в состоянии удивлять (все ходы и для постановщика и для зрителя расписаны наперед), - это пять! В целом, объяснить такое качество фильма очень просто - Девис задумал и создал стебный, стильный, умный, по-хорошему наглый боевик. Это - не пародия. Это - не плагиат. Это - уважение зрителя и восхищение лучшими образцами жанра. Плохие же - действительно, высмеяны и спародированы. Три минуты в кадре последнего 'Бонда' 50-летней Моники, ясен перец, включая в комбине, - и весь мир на ушах. Но знайте, только Майкл Девис смог по-настоящему раскрыть актерский талант Белуччи. Моника, получающая оргазм под градом пуль, - это еще одна из причин пересматривать фильм. Такого не предложит ни одна Бондиана. Да, чуть не забыла о главном герое. Мистер Смит. Просто мистер Смит - у главного героя Оуэна нет даже имени. Ибо он - символ. Он - образ. Он же - оригинальный персонаж. И он же истинный поклонник здоровой пищи, попросту - Любитель морковки. Которая, в отличие от клубнички, способна поражать. Насмерть!
Никогда не думала, что 'черная комедия ' может доставить столько удовольствия. Фантасмагоричность и абсолютная неправдоподобность событий доведены до такого абсурда, что зрители, безусловно, разделятся на два непримиримых лагеря: 'что за бред' и 'ну просто класс!'. Я точно во втором лагере. Сюжета, собственно, и нет. Случайно спасший младенца Смит (бесподобный Клайв Оуэн) и проститутка Донна (Моника Белуччи) убегают от головорезов, пытающихся прикончить ребенка. На этом всё. А дальше такой разгул фантазии от создателей ленты, что дух захватывает. И несмотря на горы трупов, летящие пули, драки, погони отличное настроение зрителя не покидает: понимаешь, что все будет хорошо. Похоже на детскую войнушку: адреналина много, а жертвы не настоящие. Актеры играют с удовольствием, и это чувствуется в каждом эпизоде. Главные герои выше всяких похвал, не уcтупает им и Пол Джаматти, исполняющий роль злодея. Такой смешной эротической сцены я давно уже не видела. Ну, а морковка- это просто феноменальная находка, яркая и запоминающаяся. Этакая фишка. Фильм нужно смотреть, предельно абстрагируясь от реальности. Если вы будете серьезно искать какие-то жизненные параллели и ситуации, удовольствия точно не получите. Просто садитесь и получайте кайф от потрясающего безобразия, происходящего на экране. Жизнь прекрасна!
Я посмотрел этот фильм вчера и он мне понравился. Этот фильм мне немного напомнил фильм 'Рембо', где герой так же ложит всех врагов пачками. Этот фильм для того времени, когда хочется отключить мозг, закрыть глаза на сюжет и просто наблюдать за героем, который всех пачками кладёт (да я повторяюсь). Что сказать о Клайв Оуэн, сказать нечего ибо почти весь он убивает, убивает в воздухе, убивает из рук, ест морковку и убивает с помощью её. Выделять особо некого, да и ругатся тоже не на кого. Если режиссёру хотелось снять угарный треш боевик, где герой убивает всех как угодно, чем угодно, то у него получилось. Единственный минус только(точнее 2 минуса)- это оператор, который тресёт камеру, и монтажёр. А так фильм неплох, он даже хороший! Если вы пришли домой после работы и вам хочется посмотреть что-то невероятное, вы лучше посмотрите этот фильм, вас это расслабит! 7 из 10
Занимаясь поиском добротного боевичка, я наткнулся на фильм 'Пристрели их', который уже своим названием как бы намекает на обилие перестрелок, чем несомненно и должен обладать каждый боевик по моему мнению. В темном переулке на остановке наш главный герой просто ожидал своего автобуса, но в этот день все не могло так просто закончиться. Бесшумный мрак в переулке прерывает бегущая беременная женщина, могло показаться, что в этом нет ничего необычного, но вскоре становится видно, что ее преследует мужчина, который своим брутальным фейсом и заряженным пистолетом дает понять, что он вовсе не собирается 'пить с ней чай'. Герой оказывается не из робкого десятка, и вступается за девушку, чем это закончится, узнаете после просмотра фильма. По каким критериям оценивать игру актеров, остается загадкой, но отмечу, что на пять баллов справились пистолеты, которым не на минуту не давали передышку. У Клайва Оуэна судя по всему была задача, как можно больше кушать морковки и весь фильм показывать 'кислую мину' на лице, с чем он и справился великолепно. Игра Моники Беллуччи не выделялась на фоне остальных актеров, но момент у мусорного бака заставил улыбнуться. Очень интересно было бы взглянуть сценарий к фильму, большая часть которого наверно состояла не из диалогов а из 'бум-бум, бах-бах'. Если брать в расчет оригинальность, а ее вы точно увидите в фильме, можно говорить о том, что фильм задержится в вашей голове на пару дней, ну вот в каком образе, зависит от зрителя. В заключение скажу, что мне фильм не понравился из за своей нереалистичности, хотя она есть почти во всех фильмах, но здесь просто прорыв года по ее количеству. А выделил рецензию как 'нейтральную' я из за саундтрека, который меня как любителя рока подкупил своим звучанием. 5 из 10
Знакомьтесь, это мистер Смит. Хотя вероятность того, что у героя Оуэна такая фамилия, стремится к нулю, но все-таки надо же как-то называть главного персонажа. О его прошлом мало что известно, и только версии Герца могут немного рассказать о биографии таинственного борца за справедливость. Да, мистер Смит любит справедливость, поэтому и ввязался в эту загадочную и масштабную историю. А еще мистер Смит не терпит наглость, особенно водителей. Он умен, расчетлив, умеет обращаться с любым видом оружия. Вообще, герой Оуэна невероятно крут, словно персонажи Джейсона Стэтхэма (особенно в последних фильмах). Но, на мой взгляд, у Клайва Оуэна харизма помощнее будет, да и мимика побогаче, поэтому в таком амплуа он смотрится гораздо лучше. Невероятно брутальный боевик получился у Майкла Дэвиса, с обилием трупов и крови. И, как оказалось, даже морковка в руках профессионала становится орудием убийства. Экшена много, стрельбы еще больше, не фильм, а сплошной драйв и адреналин. «Адреналин»…Чем то похоже эти два фильма, наверное, своей безбашенностью и нереальностью происходящего. Порадовал своей игрой Пол Джаматти. Его злодей получился интересным, порой даже забавным, но очень серьезным соперником, который все равно обречен в дуэли «Смит – Герц». Хорошо сыграла Моника Беллуччи, буквально каждым своим появлением радовала глаза. Драйвовый фильмец, под который нужно запастись попкорном и наслаждаться зрелищем. Ни о какой серьезности сюжета речи быть и не может, да и не для высоких размышлений снималась сия картина. Этот фильм надо просто смотреть и не придираться к его нереальности.
Короче. Настал тот день, тот знаменательный час, когда мне приятно написать негативную рецензию. Это мгновение - очень особенное, потому что не приходилось раньше видеть такой сортирной бездарности, даже в треше. Обижайтесь фанаты, сколько хотите, потому что, я хоть и контрастирую красным на светло-зеленом полотне маразма в рецензиях, мне это приносит невероятный кайф. Реально. Наталкивает на размышления. Очень интересные вкусовые предпочтения многих людей, тому свидетельство рейтинг в 7 баллов к этому безвкусному театру абсурда, напоминающая модные кристаллы Сваровски на детском поносе, размазанном на газете (что в фильме показать не постеснялись). Ну что, сказать. Режиссеру в смелости не занимать. Он молодец, правда! Представляю Майкла Дэвиса, когда он снимал фильм, в экстазе хрюкающего и пускающего пузыри из носа от радости и пр. Но, по сути, имеем неадекватную смесь идиотских идей безумного школьника. Нет сюжета, нет драмы, и что самое пугающее – этот Дэвис пытался шутить, да так, что я чуть в летаргию не впал, не было намека даже на крохотную улыбочку, не считая момент под конец, когда начинаешь понимать, насколько он своим юморком опустил себя. Юмор – самое болезненное место фильма. И если узнаю, не дай бог, что кому-нибудь понравились такие придурковатые шутки – сразу полезут в голову нехорошие мысли. Другой аспект – это отсутствие реализма, как факт. Физики не существует. Пули летят, так как хочет главный герой, и только так. Правильно держать оружие и прицеливаться тоже не обязательно, потому что оно в абсолютной власти героя. И если бы все персонажи комиксов Марвел разом напали на мистера Смита, занимающегося сексом со своей любовницей-проституткой, в этот момент последний бы в slow-mo достал из под ковра пулемет, и нивелировал бы на молекулы незваных гостей. Хотя на самом деле оружие ему, в принципе тоже не нужно, достаточно будет хорошей жмени пуль и туалетная сушилка для рук, например – таким образом, пули в руке у мистера Смита нагреются и летят прямой наводкой в плохих парней, которые целиком и полностью верят в свое превосходство, не смотря на горы трупов таких же самоуверенных кретинов. Последняя вишенка на торте – киноляпы и дырки в сюжетной линии, которых можно по мере просмотра насчитать как минимум десяток. Майкл Дэвис, давай до свидания!
Малоизвестный режиссер и сценарист, выпускавший много лет подряд третьесортные картины, не нуждающиеся в появлениях на большом экране, создал фильм-прорыв в своей карьере. «Пристрели их» напоминает «Адреналин» только тем, что слегка похож на треш, хороший треш. Драйвовый боевик с добавлением черного юмора и прекрасного актерского дуэта выглядит весьма неплохо. Клайв Оуэн, как и Стэтэм, не покидает роль защитника. Даже в двух фильмах разного смыслового подоплека снялся в одном амплуа — спасителя ребенка и его няньку, да ему везет на беременных женщин. В одну депрессивную ночь сидя на скамейке, Смит увидел разборки с беззащитной женщиной. После того, как он ее спас, началась перестрелка, в которой он, как главный герой из фильма «Книга Илая», ходит не боясь, что его пристрелят. Он изначально нарвался на какую-то реально правительственную группу, планировавшую теперь его убить. Подстрелив с десяток гадов, он помог родить девушке ребенка. А дитё почему-то хотят убить, но он, как герой взял его с рук умершей матери и стал его телохранителем. И злодей Пола Джаматти с этого момента будет преследовать его вечно. Первое место, куда пошел Смит, это к проститутке Донне. Чувства внутри него вновь заставляют пробудиться к ней, но на этот раз по-серьезному. Трио будет колесить от плохих людей и тупых наемников, прикрывая малютку, которому уже дали имя — Оливер. Тем временем Ганц копает под него и изучает его прошлое... Но это не важно, здесь сюжет не играет роли, так как много черного юмора, перестрелок, драйвового секса обеспечено! Последнее кстати откровенно слизали с этого фильма и добавили эту сцену в «Сумасшедшую езду» с Николасом Кейджом. Морковка здесь превыше всего! Она будет использоваться, как еда, как холодное оружие, как элемент для спускового механизма и ловли оружия. А ловушки с элитным вооружением, еще не вышедшим в официальную продажу, будут эффектно показывать свою мощь для подавления заказных убийц. Здесь также есть неплохие трюки наподобие паркура, которые выглядят очень эффектно. Одна очень смешная сцена диалога Донны и Ганца про то, как зовут этого героя, чего стоит! А финал кайфовый... Моника Беллуччи как всегда прекрасна! Ее форма тела, губы взгляд идут ее героине, а ее страсть, которую она показала, заставила биться сердце чаще зрителю. Нежная героиня, но со стойким характером вечно ворчит герою Клайва Оуэна по-своему родному языку, что выглядит смешно в хорошем смысле. А харизма Клайва отлично подходит для этой роли. Его насмешки над Ганцем заставляют смеяться, а трюки с прыжками показывают колоссальную эпичность. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в фильме нет смысловой нагрузки, есть экшен, мордобой, перестрелки, черный юмор. Все эти элементы создают в целом динамичную картину, которая смотрится очень легко и быстро. Но антилогичность пошла в ущерб этому фильму, хотя этот аспект наоборот комично симпатизировал. Это не серьезное кино! 7 из 10
Занятная бессмыслица именуемая «Пристрели их» ставит на лопатки десятки себе подобных в этом несерьезном направлении картин. Восставший из ниоткуда режиссер Майкл Дэвис снял бодрый боевик, балансирующий с филигранным абсурдным подтекстом, но в любом случае картина проносит зрителя на сверхзвуковой скорости. Не знаю, как долго переживал актер Клайв Оуэн потерю роли Джеймса Бонда, но в своей карьере он совершил неожиданный поворот – и со своим героем фильма «Пристрели их» выпустил столько пуль из своего оружия, что вся «бондиана» не догонит еще лет так десять в этом показателе. Развернув свою актерскую карьеру достаточно уже в зрелом возрасте, актер не перестает иногда удивлять публику своими актерскими качествами. Буквально считанные минуты экранного времени данного фильма, дают понять, что серьезных парней в съемочной группе нет и результата иного ожидать, и не стоит. Но подобная авторская исповедь только снимает надетый на зрителя комок стандартов, без которых он безукоризненно начинает наслаждаться происходящим. Не стоит фильм Майкла Дэвиса воспринимать иначе, как он есть на самом деле, это даст вам возможность воспользоваться работой данного режиссера как замечательным средством расслабиться и провести полтора часа экранного времени в пассивном состоянии. 8 из 10
Пристрели их – это динамичный боевик с кучей оригинальных идей и крутых сцен. Если кратко, то мысленно скрестите Город грехов, Адреналин и Убить Билла. Плод невероятной и извращенской любви этих фильмов – это и есть творение Майкла Дэвиса. Сюжет основан на том, что крутой мужик, любитель морковки, Клайв Оуэн становится свидетелем нападения на беременную женщину. Естественно, он заступается за неё, но в ходе безбашенной перестрелки (к слову, они здесь все такие) молодую маму убивают, но ребёнок остаётся жив. Кстати, ребёнка тоже хотят убить. Зачем? Это мы узнаем по ходу фильма. Скажу лишь, что сюжет является если не бредом, то, по меньшей мере, абсурдом. Но смотреть фильм надо не ради сюжета, а ради экшена. Какой главный вид действия в этом фильме? Конечно же, перестрелки! Если вы думали, что перестрелки нельзя сделать МЕГАоригинально и МЕГАразнообразно, срочно смотрите фильм! Не хочу больше ничего говорить про них, чтобы не портить, так сказать, аппетит. Моника Беллуччи здесь в роли проститутки для извращенцев, помогающей главному герою. Она великолепна в этой роли и очень красива, а ведь ей уже 47 лет! Уверен, что многие идеи из фильма скоро растащат и будут использовать в своих фильмах. Первопроходец уже есть – это Сумасшедшая езда с Николасом Кейджем. Фильм скопировал сцену с перестрелкой во время секса. К сожалению, фильм не окупился, а это значит, что сиквела скорее всего не будет. Очень жаль, хотелось бы посмотреть на ещё большее безумие. А от меня: 8 из 10 И я подписываюсь под этим!
Он любит морковку, но не только за её пользу для зрения. Он часто стелится в подкате подобно футболисту, но он не спортсмен. Он пытается защитить ребёнка от бандитов, но он ему не родной. Он приходит к девушке, работающей в монастыре, но с полярным призванием, которую он просит приютить младенца... Этот взрывной боевик с неожиданно успешным для меня дуэтом Оуэн-Белуччи вышел на славу. Изобретательность создателей поражает и радует - от просмотра невозможно оторваться. Скрупулёзно продумана и умело воплощена каждая сцена фильма, мастерски прописаны и вставлены в кайму действия диалоги, все герои обладают сугубо индивидуальными запоминающимися чертами. Такой концентрации креатива создателей мне уже давно не приходилось видеть, и порою они действуют на грани фола, но не переступают её. Замечательный, в чём-то абсурдный, местами пошловатый и циничный, но безудержно адреналиновый и действительно уникальный фильм, которым хочется наслаждаться вновь и вновь! 8 из 10
У каждого фильма есть свой козырь или основная фишка, которая выделяет его от других. Либо это сюжет, либо это философия фильма, либо персонажи, либо спец-эффекты ну или как сейчас стало модно 3D. Главная фишка этого фильма это абсолютно сумасшедший и безумно экстремальный экшен. Я гарантирую, что не в одном другом фильме вы не увидите и половины тех сцен перестрелок, которые есть в этом фильме. В принципе вы можете посмотреть с десяток боевиков и один этот фильм. И всё равно по количеству и крутости перестрелок 'Пристрели их' выйдет далеко вперёд. Настолько гениально огнестрельное оружие не использовалось не в одном фильме. 'Морковь полезна для зрения. Хорошее зрение полезно для перестрелок' По сюжету неизвестный борец за добро по фамилии Смит имея прескверный характер, огромную любовь к морковке и убивающий направо и налево, но не терпящий при этом проявления зла других людей встречает беременную женщину, за которой гонится убийца и которая вот-вот родит. Приняв роды он понимает, что цель убийцы ну а вернее убийц вовсе не мамаша, а её новорождённое чадо. А мистер Смит ненавидит, когда какие- то убийцы во главе с весьма хитрым и очень метким боссом пытаются убить маленького ни в чём неповинного ребёнка. Кстати говоря, из этой идеи сценаристы сумели-таки сделать неплохой сюжет. Задумка у него очень интересная, но всё же множество сюжетных поворотов были не очень интересными и были направлены лишь на о то что бы впихнуть в фильм наибольшие количество перестрелок. С одной стороны сюжет можно похвалить, но с другой стороны глупости сюжета немного портят впечатление от фильма. На самом деле как бы это не было предсказуемо, а сюжет всё таки самая слабая часть фильма. Всё же в сюжете особой смысловой нагрузки и философии нет. Но в принципе и идеальных фильмов ведь тоже не бывает. 'Пара слов о перестрелках' Видимо не один день, ни одну неделю убили постановщики и сценаристы сочиняя такие чумовые перестрелки. Множество раз во время фильма у меня просто отвисала челюсть. Настолько всё было нереально круто. Хотя и нереально совсем, но здесь перестрелки берут тем, что они просто не знают рамок. Вы просто может посмотреть нарезку из всех перестрелок, и вы уже будете невероятно довольны. Но так как такого фильма быть бы не могло, пришлось придумывать и сюжет, которому далеко до уровня перестрелок. 'Они меткие. У них чёрный юмор. Они идеальные соперники друг для друга.' Итак ну о мистере Смите и о его странном пристрастие к моркови я уже рассказал, а вот о единственном ему достойном соперники ещё не упомянул. Итак он черезвучайно умён, зол на мистера Смита и ему постоянно звонит жена, а со рта то и дело соскальзывают злые шутки. Ах, да так же он владеет оружейной компанией и черезвучайно метко стреляет. Обидно, что в фильме не было явной открытой конфронтации между ними двумя. Вернее она была, но её было мало. Всё же все приспешники этого злыдня Хамерсона ничего не могу противопоставить оригинальному мышлению и виртуозному владеющему всем огнестрельным Смиту. 'Пристрелил меня' Таково фильма я ждал долгие годы и видимо не зря меня так тянуло к этому фильму, но всё же когда я мог посмотреть его в кинотеатре я упустил свой шанс. Но самой судьбой мне было суждено мне посмотреть этот фильм. Гениальные перестрелки, приличный для такого фильма сюжет, отличная игра Клайва Оуэна. Всё это 'Пристрели их' Фильм могу, конечно, посоветовать многим, но не всем и совсем насоветую смотреть его тем, кто не любит когда действие на экране никак нельзя объяснить логически. 9,5 из 10
Те, кто прячутся за спины, погибают первыми. Представьте себе мужчину с двумя пистолетами. Плохих парней. Роковую красотку. Главного злодея где-то в правительстве. Что вам это напоминает? Обычный средненький боевик? Тогда заткнитесь, сядьте и дайте место крутой крутости крутого Клайва Оуэна и сногсшибательности его спутницы в исполнении невероятной Моники Белуччи. Что же может отличать эту картину от любой другой подобной? Ну во-первых, здесь идет борьба за маленького ребенка, что весьма символично, хотя это и не всякий зритель поймет, в боевиках - клише все делается ради чего...? Правильно, ради славы и объятий слащавой силиконовой девчонки. А здесь все ради пусть и чужого, но все-таки невинного ребенка. Главная героиня здесь вовсе не беззащитная леди, которая будет 'охать и ахать' на камеру. Она проститутка, она загнанная в угол женщина, но сохранившая крупицы гордости и милосердия - волею судьбы и на радость зрителя она следует за нашим главным героем. А что до него...он любит морковку, знаете ли. Ну да. как тот кролик. А ещё у оператора руки растут откуда надо и камера не выделывает в воздухе невероятные пируэты. А ещё сценаристы разработали интересную и затягивающую историю. А ещё здесь чертовски привлекательный экшен. А ещё... так, давайте обо всём и по порядку. Начнем разбор полетов с актеров. Они великолепны. Клайв Оуэн настолько харизматичен, настолько одновременно пуленепробиваем и раним, что женский восторг просто обеспечен. Он не производит впечатление шута (а ведь большинство таких 'крутых пасанов с пушками' вызывает приступы бурного смеха и недоумевающие улыбки), он серьезен, прост и откровенен до предела. Никаких тяжелых душевных излияний и соплей - простая и суровая правда, обыгранная с долей восхитительного черного юмора. Моника Белуччи же стала пристанищем для утомленных мужских взоров - по-моему она вечно прекрасная и привлекательная; не стану даже говорить какое умиление вызывает её бесконечный треп по итальянски. Снята картина очень качественно и красиво, с умом, сцены битв не утомляют, никаких грандиозных спец эффектов, которые обычно заставляют лицо расплываться в ехидной ухмылке, просто отточенное мастерство всей съемочной команды, что ещё надо для хорошего фильма? Просто поражает эротика - фильм пускай и совсем не детский, зато невероятно чувственный. Все-таки в эту обнаженку надо было ни много ни мало вложить душу, чтобы так впечатлить зрителя. Что также приятно удивляет, фильм построен на приеме абсолютной нереалистичности, это такой особый стиль, когда главный герой умудряется выдерживать сотни ударов, но все равно оставаться живым, а ему все при этом ещё и верят (кстати именно в таком духе была снята не менее замечательная 'Сумасшедшая езда'). Так что концовка соответсвует заданному бешеному темпу - стильная и красивая постановка с впечатляющим задатком светлого и красивого будущего. В этом фильме вообще все уникально красиво. Знаете, это то самое горячее кино для любителей жесткой музыки, секса, перестрелок и такого вот вдохновляюще-опьяняющего стиля. Быстрый и безжалостный круговорот событий буквально приковывает к креслу - сидишь и тупо восхищаешься. Такие фильмы тоже имеют место быть, а почему бы и нет, ведь иногда хочется дать волю душевным порывам и оторваться на полную катушку под качественную музыку, любуясь великолепными актерами. В конце концов не все же время посвящать тяжелым драмам, так и с катушек съехать можно. Эта картина полна гениальных и очень веселых образов, возьмем в пример того же злого гения, которому не уставала названивать жена. В общем-то в этот раз я не хочу долго распинаться, это просто очень здорово и классно. Вы не пожалеете. 9 из 10 p.s Крутая крутость все-таки крута