Забытые желания: отзывы и рeцензии

lamusic
lamusic24 октября 2010 в 19:05
Забытые желания Раймонда Гаита

Действия картины разворачивается в 50-х годах прошлого века в сельских глубинках Австралийского континента. Именно туда, в поисках лучшей жизни перебираются югославская семья – Ромул, его жена Кристина и маленький Раймонд. Но Австралия не рай земной и после мировой войны тут тоже нищета, разруха и безнадега. Семья влачит жалкое существование, да еще ветреный и непостоянный характер Кристины, которая немного не в себе, не прибавляет спокойствия и благополучия и без того несчастным балканским беженцам. Кристина работает в Мельбурне и походу дела заводит романы с другими мужчинами, а замкнутый и нелюдимый Ромул как будто не замечает этого. Хотя глубоко внутри он напряжен, оскорблен и обескуражен. А Раймонд – их маленький сын с простодушной детской любовью мечется между двух огней – он живет с отцом, который для него скала и безоговорочный авторитет и матерью – поступки которой он совсем не понимает и хочет просто чтобы она вернулась домой. В таких непростых условиях беды не миновать – так оно и случается. Как семейные тяготы перенесут отец и сын рассказ забытых желаний. В основу фильма положены мемуары австралийского профессора философии Раймонда Гаиты – в 1998 году эта книга стала бестселлером у себя на родине и рано или поздно эта история должна была быть экранизирована. Так и произошло – Ромул, отец мой – оригинальное название этой ленты говорит о большом влиянии, которое оказал на будущего философа его отец. «Забытые желания» - стали режиссерским дебютом знаменитого Дракулы - австралийца, актера и просто красавца-сердцееда Ричарда Роксбурга. Дебют оказался удачным – об этом говорят множество наград и номинаций на различных кинофестивалях и смотрах. Кино действительно «берет за душу» – благодаря замечательному актерскому ансамблю – Эрик Бана, Франка Потенте и юному Коди Смиту Мак-Фи. Австралиец Бана замечательно передал суровый, но в то же время ранимый характер своего героя – он любит, страдает, переживает и не может ничего изменить. Потенте вжилась в роль своей крайне неоднозначной героини Кристины – она унижает своим поведением мужа, делает несчастным сына и губит свою жизнь. Коди досталась самая трудная работа – ведь именно его глазами, через его детское восприятие мы чувствуем его последние желания. И маленький австралиец оказался на высоте – нет ни фальши, ни наигранности – мы видим страдающего разрывающегося противоречивыми чувствами ребенка – который хочет быть любимым и любить самому. Но это очень нелегко. Неудивительно, что после пережитого герой картины стал философом, а как иначе? Особую прелесть последним желаниям придает австралийский антураж – заброшенные городки, нехитрый скарб, унылая природа и огромные, выжженные солнцем пустые пространства. Все это работает на фильм и создает ему нужную интонацию… Посмотрите последние желания и предоставьте им возможность поиграть с вашими чувствами - и кто знает, может и вы посмотрите на мир философски...

Tristo
Tristo4 марта 2019 в 17:39
Несущая разрушение и хаос

В оригинале эта австралийская автобиографическая драма называется 'Romulus, My Father', то есть 'Ромулус, мой отец', согласно одноимённому произведению Рэймонда Гаиты. Но нашим переводчиком почему-то взбрело в голову назвать картину 'Забытые желания' и это название вряд ли даст какую-то пищу для ума по поводу о чём же данная драма. Постановкой фильма занимался Ричард Роксбург, который для нас больше известен как актёр, в частности по роли графа Дракулы в мистическом фэнтези-боевике 'Ван Хельсинг'. Главные роли в 'Забытых желаниях' исполнили Эрик Бана (собственно сам Ромулус Гаита), Франка Потенте (Кристина Гаита), Мартон Чокаш (друг Ромулуса Хора), Расселл Дикстра (Митру) и молодой одарённый актёр Коди Смит-МакФи (Рэймонд Гаита). Фильм 'Забытые жалания' является независимым, но собрал приличное количество наград в том числе и вне территории Австралии. Как Вы понимаете, речь в 'Забытых желаниях' пойдёт о семье Гаита. Ромулус Гаита после Второй мировой войны покинул родную Румынию и отправился искать счастье в жаркой и мало изученной Австралии. Там он занялся фермерским хозяйством, приносившим небольшом, но всё же стабильный заработок. Со своей женой Кристиной они родили сына Рэймонда, но вскоре Кристина покинула дом Ромулуса и отправилась в город. Внезапно Кристина возвращается к Ромулусу и тот понимает, что до сих пор любит её. Несмотря на всё негодование Хоры, Ромулус каждый раз прощает Кристину, а Рэймонд рад видеть вновь сошедшихся родителей... Но сказка эта никогда не длится долго, потому что Кристина весьма непостоянная и ветренная особа, и вот опять она бежит из дома Ромулуса, но всё же никак оставить мужа и сына не может, как и они её. Это странный союз, который может вызвать не мало вопросов у обычных людей, но, как говорится, сердцу не прикажешь... 'Забытые желания' - это крайне тяжёлое кино. Лично у меня, как у представителя сильной половины человечества, героиня Франки Потенте не вызывала ничего кроме праведного гнева, по сути она везде, где появляется вносит хаос и разрушение, она мучается сама и мучает любящих её людей. Вопрос о её психологическом состоянии и вообще о таком социальном понятии как 'семья' остаётся открытым. Признаться, Кристина вызывала только неприязненные к ней чувства. Из-за этого с какой-то долей жалости смотришь на обречённого Ромулуса, который вряд ли заслужил к себе такого отношения, но постепенно и он начинает сходить с ума (в прямом смысле этого выражения). Его надломленная психика уже не выдерживает тех переживаний и эмоций, что вызывает его знакомство с Кристиной. И на протяжении всего фильма я задумывался, что лучше такой женщины на своём пути не встречать, хорошего здесь ни для кого не будет. И из-за всего, что происходит становится страшно за маленького Рэймонда, как ему же это всё пережить? А когда ещё и вспоминаешь, что 'Забытые желания' поставлены на реальной его жизни, то становится ещё более страшно... Хорошо, что Рэймонд вынес правильные уроки и сделал правильные выводы, став впоследствии профессором философии, по-своему ныне относясь к произошедшим с ним в детстве трагическим событиям. Нельзя говорить о том, что если Кристина такова, то сыгравшая её Франка Потенте плохо воплотила образ. Напротив, она крайне убедительно его воплотила, создав его таким, чтобы вызывать к своей героине откровенную ненависть. Звезда 'Беги, Лола, беги', затем обосновавшаяся и в Голливуде, знакомая нам по серьёзным вспомогательным ролям в 'Кокаине' и 'Идентификация Борна' не зря получила номинацию на премию 'AFI'. Эрик Бана когда-то начинал со стендапа, но в кино он прославился благодаря драматическим ролям. Он прекрасно сыграл Ромулуса Гаиту, этот многослойный персонаж, раскрыв его полностью, а от сцены, когда в глазах Баны била агрессия сумасшедшего до сих пор мороз по коже. Мартон Чокаш получил несколько наград и номинаций в категории 'Лучший актёр второго плана' за роль Хоры. По сути, это был единственный персонаж в 'Забытых желаниях', который смотрел на мир под правильным ракурсом и не жил в каких-то фантазиях. Коди Смит-МакФи показал себя весьма талантливым ребёнком-актёром и сейчас пользуется тем успехом, снимаясь в голливудских блокбастерах. А персонажа Расселла Дикстры было по-настоящему жаль, но он же видел какова на самом деле натура Кристины... Поклонникам глубоких семейных драм весьма советую ознакомиться с этой крайне тяжёлой в эмоциональном плане лентой. Психологизм тут зашкаливает, каждый персонаж весьма натуралистичен (ещё бы, ведь всё снималось по реальным событиям) и каждый из них превосходно сыгран. Выделять особо кого-то не хочется, а хочется, чтобы во всех семьях всё было хорошо и мы бы наблюдали за ситуацией в семье Гаита в ленте 'Забытые желания' как за чем-то странным и необоснованным (но жаль, конечно, что сейчас это, увы, не так). 8 из 10

Almost Famous
Almost Famous2 января 2009 в 01:50
A Far Off Place

Отмеченная у себя на родине огромным количеством наград и номинаций киноакадемии пронзительная драма Ричарда Роксбурга представляет собой много больше, чем простую историю о тяжёлой жизни семьи эмигрантов на чужбине. Что куда важнее, это рассказ о выдержавшей невероятные испытания любви отца и сына, которая проходит нетронутой через все выпавшие в эти нелёгкие несколько лет на их долю невзгоды. Конечно, подавляющему большинству из нас ровным счётом ничего не скажет имя австралийского писателя, философа и гуманиста Раймонда Гаиты, но то, что картина рассказывает о реальной человеческой судьбе, к тому же бережно подойдя к первоисточнику в виде воспоминаний автора, лишь усиливает общее впечатление от происходящего на экране. Мы не знаем, что заставило этих людей покинуть родную землю или почему они выбрали в качестве нового пристанища Австралию. Впрочем, известно, что в тяжёлые послевоенные годы именно эта огромная, но малозаселенная страна стала новым домом для сотен тысяч отчаявшихся и ищущих лучшей жизни жителей Старого Света. По ходу картины лишь из нескольких фрагментарных фраз и обрывочных кадров мы узнаём, что Ромулус (Эрик Бана) родом из Югославии, но румын по происхождению, а его жена Кристина (Франка Потенте) родилась в Германии. Жизнь на новом месте сама по себе не легка, но, что немаловажно, кардинально отличается от привычной в Европе. Один не найдёт здесь обычных на Балканах многолюдных деревушек, где постоянно жизнь бьёт ключом, но готов работать, не покладая рук, чтобы добиться лучшего будущего для себя и своего сына, как того требуют жёсткие условия, поставленные страной для эмигрантов. Другая почувствует себя совершенной чужой в беспробудной глуши, невероятно далёкой от европейской цивилизации со всеми её благами и причудами, оказавшись совершенно неготовой идти на серьёзные жертвы ради далёких и туманных перспектив. При всём этом, однако, новая родина настроена отнюдь не враждебно по отношению ко всему кругу эмигрантов. В классической литературе и кинематографе можно найти массу обратных примеров, вспомним хотя бы знаменитого «Пелле-завоевателя», но здесь местные жители спокойны и даже приветливы к этим, в их понимании, слегка эксцентричным новоприбывшим людям. Нет ни малейшего намёка на какое-либо непонимание или обиды, не говоря уже о возможной вражде или ненависти, и на какое-то недолгое мгновение размеренная жизнь тяжело работающего отца и подрастающего сына напоминает даже своего рода идиллию. Никто из них на данный момент не желает большего, и именно ради этого когда-то было принято решение оставить разорённую войной Европу. Хрупкое благополучие в один миг рушится с возвращением работавшей в Мельбурне матери, с восторгом встречаемой горячо любящим и не задумывающимся пока о сложных делах взрослых сыном, но с некоторой холодностью и настороженностью отцом. На какое-то время противоречия удаётся загладить, а вспыхнувшая заново страсть, казалось бы, вновь сближает людей. Своеобразное затишье оказывается недолгим и вскоре мятежная, своенравная натура Кристины снова берёт своё, в то время как потрясённый до глубины души десятилетний Раймонд окажется безмолвным свидетелем всего происходящего. Её новое исчезновение в Мельбурн снова вносит разлад в семью, а последующее возращение с новым мужчиной окончательно разрушает все надежды на дальнейшую совместную жизнь. Какое-то время Ромулус стоически переносит все выпавшие испытания, хотя даже для этого на вид сильного и непоколебимого человека рано или поздно кризис и срыв неминуемы. Трудности нарастают, но для отца вместе со ставшим в нелёгкую минуту опорой семьи также эмигрантом Хорой (Мартон Чокаш) неизменно главной целью и надеждой на будущее остаётся стремление дать сыну нормальное образование, которое может стать путёвкой в другую жизнь. Много позже это сыграет свою роль, а пока что вместе с Раймондом зритель понимаёт, что его отец, несмотря на свои слабости и недостатки, случающиеся вспышки гнева и насилия, это в первую очередь достойный человек, глубоко любящий своего сына, и эта необыкновенно сильная взаимная любовь становится стержнем всего фильма. Глазами ребёнка, оказавшегося в центре непростых отношений между людьми, мы видим мельчайшие детали и подробности, само повествование скорее выглядит фрагментами и набросками определённого жизненного периода героев, но только приобретает от того какую-то дополнительную внутреннюю силу. Вроде бы и довольно простой, но очень сильный и яркий, зачастую тяжёлый и грустный рассказ о тех сложностях и проблемах, которые пришлось пережить Раймонду и его близким, в то же время никогда не срывается до конца в абсолютную депрессию и пессимизм. То же самое с полным правом можно сказать и о самом Раймонде, несмотря на все выпавшие несчастья сохранившем детскую чистоту и искренность внутри себя. Колоссальная заслуга здесь принадлежит юному австралийскому дебютанту Коди Смиту-МакФи, выдавшему удивительно сильную и эмоциональную для своего возраста актёрскую работу, от начала и до конца живущего жизнью своего героя. Под стать невероятно пронзительной и проникающей в душу игре талантливого мальчишки и другие исполнители, как никогда сильный и сосредоточенный Эрик Бана и Франка Потенте, уверенные в своих непростых ролях второго плана Мартон Чокаш и Рассел Дикстра. На протяжении всего фильма можно встретить массу запоминающихся и откладывающихся в памяти сцен и мелких деталей, фраз и кадров, от начала и до конца оператору удалось прекрасно справиться с задачей показать всю многогранность человеческих чувств и эмоций на фоне своеобразия этой далёкой страны. Жизнь на заброшенной маленькой ферме, простые и суровые природные пейзажи, кадры небольшого городка начала 60-х, куда ещё не добрались идущие в мир перемены, и на первый взгляд обыденные бытовые сцены - все это передано ярко и гармонично, искренне и откровенно, порой резко и безжалостно. Даже засушливая и обжигающе солнечная природа пустынной Австралии как бы сама становится непосредственным участником происходящих событий, оказывая определённое воздействие на судьбы героев. Несомненно, один из лучших фильмов, увиденных мною в 2008 году и одно из главных его открытий в лице блеснувшего Коди Смита Мак-Фи. Просмотр: 30-31 декабря 2008 года, язык английский

gordy
gordy11 июля 2008 в 22:34
На краю жизни

Режиссёр Ричард Роксбур переносит нас в недалёкий прошлый век, оживляя биографическую историю, рассказанную в одноименной повести известным писателем и философом Раймондом Гаита. Румынский эмигрант Ромулус покидает город, отправляясь вместе с сыном Раймондом в австралийскую провинцию, надеясь найти там заработок и дать мальчику хорошее образование. Его молодая жена отказывается следовать за мужем, считая, что достойна более счастливой участи, стремясь устроить свою жизнь, хотя бы и с другим человеком, делая несчастным и его и свою новорожденную дочь. Камерная, семейная история. История семейного счастья-несчастья. Спутанный клубок взаимоотношений внутри распадающейся семьи, ошарашивающих своими коллизиями сознание ничего не понимающего Раймонда. Несчастные люди, нескончаемые беды, наваливающиеся одна за другой на плечи главных героев, в бессилии отступающих под напором неурядиц и потерь. Конфликтные взаимоотношения действующих лиц обеспечивают выход самых разнообразных чувств и эмоций. Распад семьи, измена, надежда и отчаяние. Помешательство. Ромулус - последний оплот и надежда своего сына, оказавшегося перед пугающей пропастью одиночества, отличное поле для демонстрации многогранного таланта Эрика Бана, которое актер предусмотрительно подготовил для себя, выступив ассоциативным продюсером этой картины. Сюжет не дает Франке Потенте конкурировать с Баной в многообразии превращений, но отпускает достаточно времени, чтобы представить образ эгоистичной Кристины во всей глубине его противоречий, где любовь к сыну и привязанность к мужу не в силах превозмочь личных амбиций, когда уход из жизни - бегство от самопожертвования. Так бы Бана и прибрал весь фильм к своим рукам, если бы не мальчик. Всё ж-таки это история Раймонда, а не Ромулуса, а девятилетний Коди Смит-МакФи – не двуногая пешка, а думающий и отлично чувствующий молодой человек, понимающий место своего героя и вкладывающийся в роль всей силой своих чувств. Опытный Бана, представая в образе отчаянно борющегося с судьбой измученного человека, являет настоящее мастерство, действует умело, но предсказуемо. А не столь искушенный Коди Смит-МакФи, в известных обстоятельствах, демонстрирует нестандартное поведение, позволяющее охарактеризовать его работу как оригинальную, что, наверное, более ценно. Но тут не важно кто – кого, важно то, что эти актёры заставляют сопереживать и сочувствовать своим героям. Добавим к этому ладную рамку из ретро декораций и создающей настроение оригинальной музыки Бейзила Хогиоса, выразительные задники из скромных природных ландшафтов и разбегающихся проселочных дорог, а также мощную поддержку «второплановиков» в лице Мартона Чокаша и Яцека Комана. Что-нибудь ещё нужно для определения «отличное кино»?

oldingt
oldingt18 сентября 2009 в 14:58
'Время, которое тратится с удовольствием – не потерянное время'. © Бертран Рассел

Пишу может путано, но все же велико желание отписаться. Тяжелая жизнь – тяжелый фильм. А здесь жизнь показана без каких-либо прикрас – так как она бывает на самом деле, по воспоминаниям философа Раймонда Гейта. Фильм на самом деле тяжел, но это придает ему большего вкуса и откровенности, играет только в его пользу. Так как невозможно показать так точно сложные человеческие отношения на раз-два-три и легкими мазками на кинополотне. Чтобы открыть, максимально оголить все то происходящее, нужно чтобы сама картина приняла определенный вес и давила на зрителя всей своей историей, показывая кусок одной жизни – жизни вообще, связавшей между собой отношения нескольких людей. И общие труды увенчались полным успехом. Здесь и сам антураж того времени, на фоне которого все происходит; и эта обстановка отражает не только настроение того времени, но и уплотняет атмосферу, уготавливая зрителю путешествие в те года, в саму историю. И тут уж тебя подхватывает великолепная игра актеров: чувства, эмоции, надрыв, жизнь… точно сама реальность распахнула перед тобой объятия, так все близко, так все понятно, что аж пугает. Пожалуй не хватит слов, чтобы полностью передать этот психологически-эмоциональный аттракцион, который закручивает тебя водоворотом, заставляя стать соучастником разворачивающегося на экране. Абсолютная и безоговорочная вера в каждое слово, в каждый шаг, в каждую реакцию, в каждое действие! Но здесь мне хочется уже перейти к тому, что более прочего меня задело в ленте: Казалось бы, уже и так это знакома, но все же каждый раз заставляет удивляться по новой образ жизни некоторых людей. И в данном случае, именно здесь, образ жизни главной героини, женщины с ветряным характером, матери, по всей видимости, не только не готовой ею быть, но и не предназначенной к этой высокой и ответственной роли. Мы в ответе за тех, кого породили, приручили и так далее; в той или иной степени, но ответственны и за их судьбы. Что уж говорить про кровинку от твоей кровинки, про близких людей, связывающих с тобою жизнь. Но женщина пренебрегает всем этим, и складывается впечатление, что она просто не знает, что вообще хочет от своей жизни, не умеет ею распорядиться, лишь хочет тратить на какие-то низкие собственные удовлетворения, которыми зачастую не только можно, но и нужно пожертвовать ради чего-то более высокого. Да ради той же семьи, ради детей хотя бы своих. Или этого мало? Видимо некоторым представителям рода людского – да. Но хотение и реальность тоже не всегда сходятся, и человек обжигается и довольно сильно. И может случиться трагедия… Она хотела легкой жизни, любила вертеть хвостиком и бегать между мужчинами – от одного к другому. Но в конечном счете везде ее ждало разочарование. А вместе с ней страдали и другие. Самое тяжелое понимать, что у матерей есть великая сила перед собственными детьми, и дети всегда будут стремиться и оправдывать мать, какие бы порой поступки она не совершала. Но дети вырастают, и что тогда они смогут сказать о матери, что она сама – если сможет – прочитает в их глазах? Будет ли там одна только любовь к ней? Или же к этому светлому чувству примешается что-то еще, укор ли в ее адрес, жалость ли к ней, а может и призрение… что? Вот и все отступление. Под конец еще скажу очевидное: фильм мастерски снят, сыгран, вообще создан. Заставил переживать, где-то возмущаться поведением героев, где-то печалиться или улыбаться вместе с ними, заставил любоваться собой, всей картиной. Моя личная оценка фильму 8 из 10, но ввиду выше сказанного, ставлю 10 из 10

Kettusi
Kettusi7 января 2009 в 18:44
The touch of magic...

Мне было трудно поверить, что всем известный Дракула из 'Ван Хельсинга', отличающийся исключительной привлекательностью, способен на такое. Признаться честно, мне всегда нравился Ричард Роксбург («Мулен Руж», «Ван Хельсинг»), но я даже отдаленно не предполагала, что его работа 'Ромул, отец мой' настолько тронет мое сердце. После того, как я просмотрела (в оригинале, на английском языке), это произведение, я осознала, что у меня появился самый любимый фильм. Еще ни одно произведение кинематографа не было способно настолько тронуть мою душу, как повесть о всепобеждающей любви мальчика и его отца. Невероятная бедность и послевоенная разруха, дошедшая до Австралии, в которых оказываются герои фильма, ставят их в тяжелейшие условия. Иммиграция из Европы не приносит счастья переселенцам, а семейная трагедия еще больше усугубляют ситуацию. Мистер Роксбург тончайшим образом показал образ мальчика, вырисовывая, как талантливый художник, самые мелкие черты его характера. Поражает игра 11-летнего ребенка Коди Смит-МакФи, который не просто вживается в образ, а передает его невообразимым реализмом. Порадовала так же Франка Потенте, которую сложно представить в роли серьезной драматической актрисы после фильма 'Идентификация Борна'. Её образ беззаботной дамы, для которой в жизни не существует ничего важного и серьезного, и которая понимает, что так жить нельзя, передан восхитительно тонко. В общем, можно точно сказать, Ричард Роксбург подарил миру потрясающий фильм, лучше которого я пока что не видела еще ничего! 100 баллов из 5

Swampdeer
Swampdeer14 апреля 2012 в 10:32

Очень странное название фильма в русской интерпретации. Потому что фильм по заслуге должен был называться своим оригинальным названием. Все, с момента как отец говорит, что его имя тяжело произносить австралийцам и до самого конца – это то кино, которое действительно Кино. Маленький ребенок, его игра или даже не игра – то, что он видит вокруг себя. Его отец. По сути, в фильме только два персонажа – это тот путь, который проходит ребенок к взрослой жизни, и его отец – его ориентир. Фильм очень тяжелый. Когда знаешь, что в основу легли мемуары – особенно тяжко. Советую посмотреть всем матерям и отцам. Этот фильм заставит задуматься, что же о нас будут думать дети спустя много лет, какими они видели нас и наши поступки в детстве, что они будут вспоминать о нас. И достойны ли мы были для них.

Alena_Missy
Alena_Missy30 декабря 2011 в 21:10

За неторопливостью картины так же неторопливо двигалась лента внизу экрана, указывающая, сколько времени осталось до окончания фильма. Хотя при этом сюжет интересен в том плане, что фильм снят на основе воспоминаний, и это уже привлекательно, поскольку смотреть то, что было в действительности, значительно интереснее того, что было выдумано. Наверняка вы уже ознакомились с аннотацией, с рецензиями, и мне остается только вслед за предыдущими рецензентами похвалить несравненную игру актеров, которые сумели вытянуть несколько скучноватый сюжет. Особенно хотелось бы выделить юного Коди Смита-МакФи, в игру которого я действительно поверила. Мне кажется, этот актер заслуживает персональной оценки 10 из 10. Отличная драма, советую смотреть. Но если вы такой же нетерпеливый зритель, как и я, в таком случае фильм не для вас. Ради подающего надежды юного трагика ставлю. 8 из 10

andie57
andie5729 марта 2010 в 09:37
Когда земля уходит из-под ног...

Признаюсь честно - пошла смотреть фильм исключительно из-за Эрика Бана... И не пожалела ни секунды. Фильм отличный. Он не открывает нам никаких новых истин, в нем нет глубокой и проникновенной морали.. Он просто о жизни. О том, как один человек может превратить жизнь своих близких в настоящий кошмар одной своей бездумностью и легкомысленным отношением к жизни. Это кино о том, что да, мы все-таки в ответе за тех, кого приручили, и о том, что в любом конфликте между родителями больше всего страдают дети, которые ни в чем не виноваты. Фильм контрастный - фон - безмятежнная природа Австралии, дом, стоящий слегка на отшибе. А на фоне всего этого благополучия кипят такие страсти, что становится страшно. Невольно задумываешься о том, что самые легкомысленные поступки иногда влекут за собой непоправимые последствия. Иногда не надо никакой войны и никакого насилия, чтобы разрушить человеческую жизнь. И это по-настоящему пугает. Этот фильм нужно посмотреть обязательно - заставляет думать и чувствовать. А уж игра актеров - выше всяких похвал. Непонятно только, откуда взялось русское название фильма - 'Забытые желания'. Оно тут совершенно не к месту. 9 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows12 сентября 2013 в 12:37
The Band Between a Father and His Son Can Never Be Broken

«Забытые желания» - драма, которая меня затронула и чем-то запала в душу. Фильм получился чувственный и исключительной душевным, жизненным и уникальным. Я люблю данное кино, и оно является одним из моих любимых произведений этого жанра. Все показано в фильме правдоподобно и жизненно, и кино берет за душу. Мы видим, как маленький мальчик, который в будущем станет великим, талантливым писателем, живет со своим папой вдвоем в далеком и безлюдном месте. Его мама ушла от супруга и живет в городе с другим мужчиной, и у них есть дочь. Иногда до второго брака она приезжала к бывшему мужу и сыну и жила с ними, но «мещанское болото» и сельская жизнь поглощали ее, и она сразу же уезжала. Мы видим трогательную историю в этом фильме, и отношения мальчика с родителями, отца которого он уважал, и он для мальчика был всем, а мать он стыдился, но все равно любил… Эрик Бана играет в этой драме правдоподобно и реалистично. Он хорошел подошел на эту роль, и в драме смотрелся достойно. Мне нравится этот актер, у него необычная внешность, добрые глаза и хороший актерский талант. Все его роли наполнены светом и неким притягательным обаянием, и эта роль не исключение. Немецкая актриса Франка Потенте играет весьма противоречивую отрицательную роль, и она ее сыграла так хорошо, что другую актрису я уже не представляю на ее месте. Мне нравится эта актриса, и я люблю фильмы с ее участием. Дуэт данных актеров был приятным, и они хорошо смотрелись вместе. Героя Эрика Баны было очень жаль, ведь у него была сложная жизнь, и актер играл невероятно талантливо и трогательно, особенно когда он плакал. Мальчика, играл юный ранее мне неизвестный актер Коди Смит-МакФи, и он справился со своей ролью отлично, и был сердцем и душой данного кино. Данная драма уносит нас в жизнь юного парня, который был еще ребенком, но жизнь его хорошо коснулась, и он с детства видел ее с не лучшей стороны. Это кино мне понравилось своей атмосферой и трогательной жизненной историей, было приятно посмотреть эту драму, и она мне понравилась, и я считаю, что она без сомнений заслуживает положительных откликов и внимания зрителей. «Забытые желания» - кино, которое, показывает жизненную, трогательную, драматическую историю, которая балансирует между воспоминаниями ребенка и разными его родителями, его мечтами и проверкой судьбы, любовью и уважению к отцу. 8 из 10