Невероятно сложно было достать этот фильм. В России он не прокатывался в кинотеатрах и дисков к нам тоже не приходило. К счастью, всё же нашлись поклонники таких фильмов, которые принесли на наш рынок копию, более-менее качественно дублированную. Поверьте, фильм заслуживает, чтобы его увидели. Он смотрится легко и непринуждённо, у него замечательный актёрский состав, а также присутствует масса знаменитостей, изображающих самих себя. О сюжете. Трой Гейбл (Колин Хэнкс) - один из тех детей, которым родители заранее определяют дорогу, но ему этот путь счастья не приносит. В поисках новой работы Трой встречает известного иллюзиониста Бака Ховарда (Джон Малкович), чья карьера уверенно клонится к закату. Трой становится ассистентом Бака, человека во многих отношениях странного (любит, здороваясь, полминуты трясти руку и т.п.), и переживает вместе с чародеем странствия по бедным захолустьям, величайший сеанс массового гипноза в истории, свет и славу Вегаса. Он в итоге выберет свой путь, но так и будет гадать, в чём секрет самого невероятного фокуса Бака Ховарда... Это невероятно доброе и светлое кино. Достаточно сказать, что здесь появляется Том Хэнкс, играющий самого себя, то есть отца главного героя. А сын ни в чём ему не уступает. Однако, ни Колин, ни Том Хэнксы не могут посоревноваться с Джоном Малковичем. Это его действо, его и только его. На его потрясающей игре выстроен весь фильм, потому что каждая эмоция требовательного и скандального фокусника - продвижение фильма. И Малкович отрывается в этом фильме по полной программе, так, что к середине фильма забываешь, что перед тобой профессиональный актёр, а начинаешь думать, 'а Бак Ховард сильно похож на Джона Малковича'. На фоне Хэнксов и Малковича остальные актёры немного теряются. Скажем, Эмили Блант с её обширной фильмографией. На неё можно полюбоваться в середине фильма, но затем её роль тихо сходит на 'нет'. Потому что сюжет получает бурное развитие - фокусник вновь на взлёте карьеры, он весь в телешоу, где ему задают вопросы Конан О'Брайэн, Джон Стюарт и другие аналоги нашего Андрея Малахова. А за кулисами прячутся Дэвид Блэйн (тоже иллюзионист) и Джордж Такей (командор Зулу из первых фильмов 'Star Trek'). А кроме них есть много-много 'провинциалов', для которых большая честь видеть у себя такую знаменитость, как Бак Ховард. И они, по мнению иллюзиониста, лишь всё портят, хотя и желают только добра. Такая атмосфера фильма буквально наталкивает на мысль 'сказка'. И да, это сказка, сказка с реальными людьми, творящаяся в реальных городах. Ведь главный секрет чародея так не будет разгадан. Лишь можно определённо сказать - нет никакого мошенничества, а есть только магия. Светлая, поднимающая настроение магия. Которая так легко ловится камерой и передаётся зрителям... Печально, что до зрителей как раз фильм и не добрался, показав слишком маленькие сборы даже в США. Обидно, ведь эта лента мог понравиться как ценителям фильма 'Быть Джоном Малковичем', так и поклонникам 'Лавки чудес'. Это очередной непонятый шедевр. 10 из 10
Простой, но невероятно захватывающий фильм. История о том, что каждый человек должен быть на своем месте в жизни, снята без особых кинематографических изысков, действие больше походит на телеспектакль. Да и финал картины, несмотря на имеющиеся варианты, сделан несколько банальным. Но все это нисколько не портит впечатления от просмотра. Потому что на экране блистает Джон Малкович. Нет, эта роль далеко не эталон актерского мастерства. Просто Малкович талантлив настолько, что любой герой в его исполнении не оставляет зрителя равнодушным. Фокусник-гипнотизер с необычной манерой рукопожатия, пик популярности которого давно прошел и сейчас вынужденного выступать в полупустых провинциальных концертных залах, очень напоминающих наши ДК, превращается в яркого и пронзительного персонажа, доносящего до зрителя идею выбора жизненного пути. А его помощник в исполнении сына Тома Хэнкса, пребывающий в смятении относительно своего призвания, как раз противопоставляется точно знающему свое место герою Малковича. Правда выглядит Колин Хэнкс далеко не так убедительно как его старший экранный партнер. Отец Колина (здесь он играет отца и по сюжету картины), выступивший в роли продюсера, появляется на экране пару раз на несколько минут, и наверное сам остался недоволен этими появлениями, раз снял свое имя из вступительных титров. А вот кто по-настоящему смог сравниться с Малковичем, это Стив Зан. Простоватый и не обременный интеллектом провинциал в его исполнении с одной стороны комичен, но в тоже время вызывает настоящую жалость из-за того, что его навязчивое восхищение Великим Баком Говардом вызывает у последнего естественное отвращение. Фильм что называется 'на все времена'. Да и на любого зрителя. Положительные эмоции ему будут обеспечены. 7 из 10
Рассказ от 3 лица, т.е. помощника одного гипнотизёра. мага, чародея, пусть не очень знаменитого, но который хотел бы им стать. Рассказ не столь о фокусах, иллюзии, сколько о внутреннем мире этого эксцентричного человека, творца, о его сложном характере. И как у каждого фокусника, и у него есть свой коронный номер, который в один прекрасный день его подвел... Восхитительная игра Малковича, но фильму не хватает действий, от чего он кажется монотонным, некоторым может показаться даже скучным. Проходная, 5 минутная роль Тома Хэнкса, так что фильм рассчитан только на фанатов Малковича, а играет он и правду ЗДОРОВО!
Получилась весьма неплохая комедия, в которой очень приятный юмор и хорошие добрые мысли. Образ Бака Ховарда основан на образе какого-то фокусника, который в действительности проделывал удивительные номера. Если он делал то, что делает герой Малковича в этом фильме, то это конечно очень здорово! Малкович сыграл очень хорошо. У него здорово получился этот образ странноватого гения, который одарен телепатией и гипнозом. Ну а рукопожатие конечно вообще суперское – здорово охарактеризует причуды, присущие людям с необычными возможностями. В этом фильме играет Том Хэнкс. Но, к сожалению, довольно маленькую роль. Зато, тут можно увидеть его сына – Колина, который играет одну из главных ролей. Очень интересно понаблюдать за этим молодым актером. Заметил много сходств между отцом и сыном. В целом, это кино довольно легкое и простенькое.
Фильм Вам, как зрителю, не запомнится большой оригинальностью, но вот один человек заставит Вас вспоминать эту картину. Этим человеком является Джон Малкович. Явный гений актёрского мастерства, но вот его характер не даёт добиться абсолютного признания. Понятия не имею зачем там нужны были Том Хэнкс и Стива Зан, но вот без Джона Малковича в главной роли я этот фильм представить не могу. Его настолько запоминающийся образ шоумена-гипнотизёра достоин оваций стоя. Малкович исполняет, как я уже сказал выше, роль шоумена, выступающего в небольших городках со своим шоу. Люди его любят. Пусть и не особо его понимают его же помощники, но привязываются к нему всей душой. Колин Хэнкс играет помощника Малковича, перед этой работой он бросил юридическую школу. За обучение в этой школе очень радел его отец (Том Хэнкс), но сын решил по-иному. Появляется на 'арене' ещё несколько неплохих актёров с интересными образами, но только вот меркнут они перед игрой Малковича и ничего здесь сделать нельзя. Ничем не отличился режиссёр, ничем не припомнится и операторская работа. Просто хорошо сделанное своё дело каждым создателем картины. Что же, лично для меня эта роль Малковича одна из лучших, наверное у неё третье место после 'Тюремного самолёта' и 'Опасных связей'. Браво! 6 из 10 Постскриптум: оценку я ставлю чисто за фильм, а вот Малковичу бы поставил 10 из 10 и выше!