Фильм для женщин, трогательный и нежный, всколыхнул очень много забытого в моем сердце. Эмоции, полученные от просмотра, были неподдельны и очень сильны, я рыдала наверно часа два. Всем рекомендую посмотреть 'Без меня', но, конечно, мужчинам он навряд ли понравится. Необычно, что Дима, главный герой, отказывается от любимой и уходит к Ксюше, да бы спасти её. Дима нужен Ксюше, потерявшей мечты и разочарованной в жизни, больше, чем самостоятельной и сильной Кире, поэтому он решил вернуть ей надежду, милосердный и самопожертвованный поступок. Обстоятельства так сложились, что героя настигла страшная болезнь, и он будучи ответственен не только за свою жизнь, но и за жизни его любимых женщин решает устроить все так, что бы Кира и Ксюша в момент после его смерти были рядом и смогли пережить утрату. Обе девушки получают странные смс после кончины Димы, и эти послания заставляют их отправится в путешествие, которое хоть немного отвлекает их от печальных мыслей. Они соперницы, они любят одного и того же мужчину, но теперь, когда его нет им уже нечего делить и не за что друг друга ненавидеть. Девушки будто противоположности, они полные антиподы: Кира - сильная, немного грубая, бесстрашная, любит все новое; Ксюша - девочка со стразами, нежная, слабая, всего на свете боится. Кира помогает Ксюше преодолеть некоторые вещи, их общение во многом поможет им потом в жизни. Три дня они вместе, думая, что все еще жив Дима, раз они получают послания от него. Так они оказываются на море, где их ждут его подарки. Растрогало безумно то, что Дима Кире подарил место на кладбище рядом с ним, это так умилительно. Как завет вечной любви в будущем, да же после земной жизни, за гранью этого реального рационального мира. Спасибо, режиссеру Кириллу Плетневу, за столь душещипательную постановку, давно подобных картин не выпускали российские представители кино-индустрии. Мы все больше заимствуем у запада, наделяя бездушностью и наши жизни, а тут нам вернули что-то истинно наше. Я не узнала Полину Максимову в образе Киры, тут сильная роль, актриса с ней блестяще справилась, пять с плюсом. Любовь Аксенова (Ксюша) могла бы и лучше, ведь она профессионал в своей профессии и роли ей и потруднее доставались, тут чуть не дотянула. Картина получилась русской, именно 'русской' - с душой, благодарю всех, кто над ней трудился, надеюсь они получат много наград за данный фильм. Всем хорошего просмотра! Умиляйтесь! 9 из 10
Общее впечатление: Так вышло, что из российского кинематографа я люблю фильмы Кирилла Плетнева. Почему? Потому что с каждой лентой выходит ощущение, что это не просто кино, а чья-то жизнь. И ты смотришь на происходящее, переворачивая листы рассказа, где-то удивляешься, где-то грустишь вместе с ГГ, а где-то плачешь навзрыд… «Без меня» — эта лента разбила мне сердце, так грустно мне давно не было, но в тоже время вместе с ощущением пустоты меня наполняла и теплота. Такое может быть? Конечно, может! История о любви, такой честной, без «розовых соплей», что поглощая эту историю с каждым эпизодом, режиссер картины предлагает нам ложку сахара, только вот не забывайте, в этой ложке и соль имеется. В центре сюжета две девушки, которые любили одного мужчину. Одна фурия, в ней чувствуется огонь, страсть, экстрим — Кира (Полина Максимова). От такой девушки можно ожидать чего угодно, она слов на ветер не бросает. Отчаянность и дерзость вот ее девиз по жизни. Вторая же девушка — Ксения (Любовь Аксёнова), само спокойствие. Робкая и милая, немного меланхоличная, ей приходится общаться с бывшей девушкой любимого, потому как они оказались вместе, в одной лодке событий, которые уносят их в воспоминания о чудесном прошлом. К слову, сплоченностью двух героинь стал Дима (Риналь Мухаметов), которого не стало, но он оставил после себя послания, которые сопровождают девушек во время поездки. Но если Дима умер, кто же тогда им пишет? Кто так отлично их знает? Неужели это чудо? В картине добротно проработаны характеры персонажей, пусть они и скроены из «черного и белого», т.е. противоположностей, но в этом и изюм. Две совершенно разные девушки, стали друг другу ближе. Несомненно, стоит хвалить и актёрскую игру, сопереживать персонажам начинаешь с самых первых кадров. И в кадре уже видны не актеры, а именно герои фильма. Несмотря на такую трагичную тему, как потеря близкого человека, обыгрывается не только хорошо поставленными диалогами, но и муз. вставками, которые так умело ложатся на ленту, что не хочется прощаться. Стоит выделить, что в фильме достаточно много крупных кадров, вы будете наблюдать за поведением героев и их мимикой, жестами. Так же мелодраматической оттенок картины плавно переключается в роуд-муви и вот уже перед зрителем чудесное панорамирование. Я была удивлена, но стиль картины, который филигранно обыгрывается воспоминаниями выдавал еще и шутки. Но это такой милый юмор, от которого улыбка на лице появляется на несколько минут. Картина вышла замечательная, после окончания, хочется просто посидеть и поразмышлять. В купе с нежными чувствами переплетается трагичность. Это кино стоит своего времени, посмотрите. 8 из 10
Нужно отметить, что моё ожидание от картины совпало с увиденным в кинотеатре, так ещё и превзошло его в несколько раз! В последнее время наше кино, именно в жанре драмы, мелодрамы и комедии поднялось на качественный уровень. И, безусловно, что фильм 'Без меня’’, несомненно возглавил мой личный топ-лист русского качественного кинематографа. А теперь по порядку, чем мне так приглянулся сей шедевр. Во-первых, это прекрасная подача не тривиального сюжета, а именно перед зрителем постепенно, но не затянуто (что очень важно) развивается линия героев, но она не прямая, как часто случается на экранах, и благодаря тому, всё больше погружаешься в атмосферу сего действия! Весьма и весьма глубокие и осмысленные выражения и диалоги только украсили такую кинокартину. Во-вторых, какая же неповторимая и изящная музыкальная гамма присутствует в фильме, и ведь появляется она не часто, а именно там где это требуется. А в фильме такого жанра нельзя перебарщивать с аудиорядом, потому как можно 'перекрыть' основные эмоции и настроения в сценах. В-третьих, как же органично подобраны актёры, их лица свежи, молоды, не слишком 'затёрты' на ТВ! Дополнительный плюс - маленький актёрский состав (всего 4 основных актёра), в связи с этим, нет 'утяжеления' при восприятии фильма. А как они вжились в роли, у меня в нескольких сценах стоял ком в горле, хотя я искушённый зритель и меня сложно чем-то удивить. И отдельное спасибо, конечно же, художникам - декораторам, художникам по костюмам и реквизиторам за подбор образов для актёров и актрис. Лично я любовалась характерной героиней Кирой (Полиной Максимовой), другие тоже были интересными персонажами, но именно она перевоплотилась в поистине сильную женщину! И самое последнее, но не по важности, это выбор локаций для съёмок, просто не передать словами, настолько они были красивыми и насыщенными, хоть и камерными, в каком-то смысле. С полной уверенностью советую всем фильм «Без меня». 9 из 10
Фильм «Без меня» оставил после просмотра двойственное впечатление – с одной стороны мне понравилось, а с другой стороны не покидало ощущение какой-то поверхностности героев. Но по порядку. Начало удалось – героиня Максимовой выступила очень достойно, ее Кира это сгусток энергии, который дал импульс дальнейшему действу. Подвод к героине Аксеновой также удался и дальше подлинное украшение фильма это поездка на машине и мотоцикле по России, и музыка, и картинка порадовали. Очень хорошая идея противопоставлений героинь– яркая и дерзкая Кира, против спокойной Ксюши, смотреть за их препирательствами и общением мне понравилось. Развязка была немного предсказуема с логической точки зрения, но все одно доставила удовольствие. Фильм построен по классическому любовному треугольнику, только в данном случае одой из сторон выступал умерший человек, к которому героини испытывали чувства. Пикантность обсуждения между усопшего была интегрирована тонко и не навязчиво в сюжет, что сделало понятней чувства обеих. Еще из плюсов отмечу общую атмосферу фильма, смотреть его приятно, местами забавно и даже отдельные второстепенные персонажи доставляют – Яглыч в начале фильма и Алексей Шевченков в роли хозяина придорожного кафе, очень колоритно получились. Сценарий в части действа выглядит добротно и снято с пониманием происходящего на экране. А теперь минус – это характеры героев. Героиня Максимовой смогла переиграть свою визави, просто потому что ее образ яркий и запоминающийся, плюс конечно и самой актрисе, которая неплохо справилась с драматической ролей после гламурных «деффчонок» в разных проектах. А вот почему Ксюша смогла завоевать сердце Димы осталось непонятным, только ли своим образом тургеневской боярышни? Этот вопрос остался для меня загадкой. Кирилл Плетнев также переиграл Риналя Мухаметова, роль друга, который выполняет волю усопшего получилась ярче самого «виновника торжества». Если не придираться к глубине характеров героев, то фильм смотрится очень хорошо, ложится на душу какой то простотой донесения своих мыслей, будит в душе что то доброе и в конечном итоге радует позитивным посылом.
Ох, какого же шуму наделал трейлер «Без меня». Казалось бы, перед зрителем то ли не самая остроумная комедия, то ли претенциозная мелодрама-«слезовыжималка»: на столько краткий отрывок был тоскливым и сбивающим с толку. В реальности же «Без меня» оказался слишком… экзистенциальным и непонятным, но при этом простым как 5 копеек. С одной стороны, это авторское высказывание; своего рода мнение режиссера Плетнёва о любви и бытии. С другой стороны, ну, «Без меня» представляет собой типичной жанровое кино для массового зрителя. Социально-актуальные темы оказались задвинуты, а на передний план выставлен любовный треугольник без каких-либо креативных выводов, зато с рядом трогательных и забавных моментов. Но, увы, всё в совокупности рождает немного «мертвое» произведение: вечный драйв в структуре сценария губит на корню интересные задумки, из-за чего персонажи движутся и движутся словно кролик на 'Энерджайзере'. Итак, жил да был Дима, который был влюблен в Киру, но оставил её ради Ксюши. Затем Дима благополучно отъезжает в мир иной из-за опухоли мозга, однако продолжает слать девушкам SMS с того света. Героини отправляются в путешествие к морю, чтобы примириться как друг с другом, так и с утратой. В переводе на язык кино это становится чем-то вроде русской версии «Достучаться до небес» или позитивной трактовки «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», где ведущие персонажи пытаются решить вопросы противоположностей, задумываются о смысле любви и жизни. Проблема «Без меня» в том, что сценаристы перестарались и ушли далеко в своем отчаянном желании вызвать у зрителя какие-либо эмоции. Безотносительно вполне неплохой актерской игры и цельности задумки, общая сюжетная канва ленты полна вещей сомнительных. Драма здесь невероятно процедурная и, не побоюсь этого слова, предсказуемая. Герои ведут себя как какие-то роботы, отчего и развязка не очень трогает: она действительно необычна, но где-то к середине фильма за переживаниями двух женщин не замечаешь этого основного изменения событий. В итоге кинокартина и становится чрезмерно одномерной и односторонней: вроде пыжится фильм показать нечто доброе и вечное, а выходит что-то слабое и неискреннее. Очевидные приёмы не работают так, как надо, именно по этой причине, так что ближе к концу всё покрывается какой-то патетикой. Грубость по написанию вполне обыденной истории (без двойного дна, на мой взгляд) отражается на касте. Полина Максимова хороша; это очень мощная роль для неё и огромный прогресс в карьере актрисы. Тем не менее, временами материал не лучшим образом развивает личность её Киры: персонаж становится похожим на героя какой-то «мыльной оперы» с российского ТВ. Любовь Аксёнова, чья актерская игра строится на противопоставлении личности героини Максимовой, ну, немногим лучше: девушка не всегда попадает в тот образ, что нужен. Мухаметов же сыграл собирательный образ героя-любовника: то густо, то пусто, слишком пафосно и без изысков в характере. Странноватый, незаметный и слабоватый фильм, похоже, разворачивается не в той, экзистенциальной России, что за окном, а в каком-то излишне позитивном крае, где эмоции накалены до предела и люди представляют собой созданий, возводящих любое чувство в абсолют. Без здравой доли цинизма воспринимать «Без меня» невозможно, в первую очередь из-за странного ритма повествования: отсюда удалили всю иронию, почти весь напрашивающейся юмор и оставили что-то исключительно «разумное, доброе, вечное». Такие фильмы, безусловно, необходимы, но не в столь неизящной форме: монотонность никогда не бывает захватывающей. 5 из 10
Отечественный кинематограф давно перестал тягаться с западным. Почти все попытки были тщетными и провалились. Не осталось такого жанра, в котором наше кино не остановилось в развитии. Однако, большая часть сеансов в кинотеатрах нашей страны выделена именно под российское кино, правильно это или нет, остаётся только смириться с этим и верить, что отечественное кино встанет с колен. 'Без меня' - это творение совсем молодого режиссёра Кирилла Плетнёва, который так же исполнил одну из главных ролей в собственном фильме. Кира и Ксюша, две совершенно разных девушки, у них нет ничего общего, кроме парня, которого они некогда любили. Неожиданно они узнают о его смерти, после которой обе девушки начинают получать странные послания, заставляющие их отправиться в рискованное путешествие. Честно сказать, оригинальностью от сюжета не пахнет, но подача получилась весьма новой и интересной. Кирилл Плетнёв явно насмотрелся западных роуд муви фильмов и решил, что сможет достойно воплотить своё видение этого направления на экранах нашей страны. У него это получилось. Наконец-то мы можем любоваться не только на пустынную Калифорнию, дождливую Неваду и опасный Техас. Теперь за окном машины главных персонажей фильма красоты Краснодарского края, Анапы и прочие прелести России. Операторская работа, подборка ракурсов и всё, что связано с картинкой фильма - наконец-то на высшем уровне. Сюжет картины прост и лёгок для восприятия. Небольшой хронометраж придаёт картине динамичности. Нас не нагружают огромным количеством ненужных диалогов. На экране витают романтика, любовь, трагичность и приключения. Всего в меру, всего по чуть-чуть. Кириллу Плетнёву удалось найти баланс во всех этих аспектах. Также молодому режиссёру очень сильно помогают Полина Максимова и Любовь Аксенова, прекрасно исполнившие свои роли и напомнившие нам, что помимо Ирины Горбачёвой у нас ещё есть талантливые актрисы. К ним нет никаких вопросов по эмоциям и мимике, они вжились в свои роли и заставили поверить зрителя в то, что происходит на экране. Прекрасная музыка подталкивает зрителя к вере в чудо. До конца надеешься на то, что концовка фильма заставит ахнуть. Конечно, в фильме много недочётов, клише и киноляпов, но это не тот случай, когда стоит цепляться за эти минусы. Картина не претендует на Оскар, Золотой глобус, она претендует лишь на одобрение народом, поэтому не стоит строить высоких ожиданий и надеяться увидеть прорыв в жанре мелодрама. Для русского кино - это очень достойно, для мирового - ничего необычного, но и неплохо. Концовка получилась логичной и от того обескураживающей, но она не могла быть другой, ведь 'Без меня'- это мелодрама. После таких фильмов хочется сказать: 'Да! Русское кино постепенно встаёт с колен'. Однако, скорее всего - это аномалия, пусть и хорошая аномалия, однако за ней последует опять деградация отечественного кинематографа. Кирилл Плетнёв - молодец. Все, кто работал над этой картиной, молодцы. Она получилось лёгкой, доброй, динамичной, местами забавной, а главное - настоящей. Хорошая история необычной любви. Накинем балл за то, что кино наше. Любите свою вторую половинку. 7 из 10
«Без меня» — неплохая женская мелодрама от начинающего режиссера Кирилла Плетнева, который уже доказал свое умение и талант в фильме «Жги». Но при всем уважении к авторам и создателям, лично мне данная картина не совсем пришлась по душе. По сюжету две девушки получают от умершего возлюбленного сообщения с определенным посланием, после которого они отправляются в путь для познания самих себя. И все бы ничего, но весь событийный ряд выглядит как наивная сказка для юных девочек. Уже с первых минут повествования было понятно кто стоит за таинственными посланиями, и к чему все это приведет. Лично для меня не было никакого удивления и особого увлечения во время просмотра, так как сами героини не вызывали абсолютно никаких эмоций. Все действия героев выглядели поверхностно, надуманно и несерьезно. Единственная ми-ми-мишная визуализация показана в конце, где идет конкретный намек на слезы и душераздирающие эмоции. Я, конечно, могу относиться к фильму предвзято, но по зрителям в зале можно было сразу определить их увлеченность в историю. В начале было тихо и спокойно, в середине уже все хихикали и болтали о своем, не обращая внимания на происходящие действия, так как все просто-напросто потеряли интерес, зато в конце большая часть женской аудитории проливали слезы. Именно финал довольно сильно вытягивает большую часть посредственных действий. В финале мы наблюдаем итог большого путешествия и мгновенное преображение главных героинь, хотя лично мне все это преображение было нужно именно в середине фильма, чтобы следить за процессом трансформации, внутреннего изменения того или иного характера. Но в середине фильма мы просто видим двух непримечательных барышень, которые всю дорогу обзывают друг друга словом «Дура» и ничего более. Зритель становится свидетелем физического действия героев, которое начинается от пункта А до пункта Б, но нет раскрытия характеров героинь. Образы девушек были уже понятны в самом начале фильма, так как авторы очень удачно подметили каждую деталь как внешнего очертания, так и внутреннего состояния. Они ничего не узнают о себе или о возлюбленном, не раскрывают никаких тайн и так далее. Я бы еще понял, если умерший герой задумал бы это путешествие с целью рассказа о себе, чтобы девушки с каждым днем узнавали лично о нем что-то новое, скрытное и недосказанное в свое время. Спрашивается, почему авторы не стали акцентировать сюжет именно на парне? Получается, что история строится только вокруг девушек, а главный персонаж, из-за которого и начинается весь сыр-бор, так и стался непонятным воспоминанием. Если бы автор сценария сделал акцент на молодом человеке и его тайне, то в визуальном плане был бы прекрасный баланс эмоционального восприятия, а так получается, что чаши весов сильно перевешивают в женскую сторону, оставляя без внимания мужской зрительский интерес. В общем, идея мне не понравилась, постановка очень хорошая и радует глаз, актрисы по-своему хороши, но лично меня не впечатлили, так как я не испытывал к ним элементарной общечеловеческой симпатии. Не думаю, что мужчины останутся довольными, но женской аудитории вполне понравится картина. 5 из 10
Обычно в рецензиях пересказывают сюжет, но я этого делать не буду, потому что сейчас вам все и так станет понятно. Итак Фильм о том, как грамотно свалить с себя ответственность на чужие плечи. Да, я понимаю, человек умирает от рака, чему конечно не особо верится, ведь я видела людей с онкологией на разных стадиях и стадия в фильме это стадия 'я мужик, я умираю от температуры 37'. И вот значит умирает он от рака, как же подготовить свою благоверную к тому, что он скоро отправится на встречу с апостолом Петром? А привлеку ка я свою бывшую, которую я как раз из за нынешней бросил. В жизни всякое бывает, скажете вы, люди перестают любить друг друга и расходятся, но тут все не так - мужчина с того света заявляет, что любит их обеих, именно поэтому свел их вместе после смерти в общее путешествие во имя последнего желания почившего. И ладно, если нынешняя поехала бы исполнять последнюю волю, так двигателем всего этого прогресса выступает именно бывшая, которая неоднократно заявляла, что урод и козел этот Дима, 5 лет мозги мне парил, а через пару месяцев уже на другой жениться попытался. И все глянцево, что аж тошнит: пианисточка живет обязательно в сталинке, бывшая-оторва обязательно ездит на байке и меняет красивых мужиков как перчатки, друг покойного живет в апартах Москвы-сити и ездит на бэхэ купешке. Чем они занимаются? Чем зарабатывают? Нам не расскажут, все москвичи так живут, это нормально. Единственная правда в фильме - две красивые классные тяночки дерутся за очередные штаны, которые мало того, что уже померли, так еще и с того света посылают им какие то задания. Горбатого тут могила не исправила, как был манипулятором - так и помер им же. В конце, естественно, красивая вылизанная картинка, которая уже с реальностью ничего общего не имеет - на крыше Москвы-сити, против адского ветра, пианистка играет свои новые композиции, и тут все собрались - и бывшая твоего помершего почти мужа, и его друг, который теперь с ней успешно мутит, и мамочка, и еще куча незнакомых людей, которым, видно по лицам, раздали по 500 рублей и сказали, что они в кино будут сниматься, а еще на крыше Москвы-сити побывают. Настолько меня этот парад издевательства над женщинами взбесил, что я написала эту рецензию, надеюсь кто то со мной согласен.
Казалось бы, роуд-муви типично американский жанр кинематографа, и снимать такого рода фильмы необходимо именно в США. Как, например, сделал в далеких 70-х годах прекрасный немецкий режиссер Вим Вендерс («Алиса в городах»). С тех пор прошло немало лет, но расстановка сил не особо-то и изменилась, «дорожное кино» по-прежнему ассоциируется с Америкой. Однако в прошлом году на экраны вышла дебютная картина совсем еще молодого российского режиссера Александра Ханта «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Этот фильм отчетливо показал, пусть с дорогами в нашей стране и не все гладко, снимать же «дорожное кино» вполне реально. Американский роуд-муви строится ведь не только на абстрактной, метафизической свободе, но и на вполне осязаемой. Это весьма обширная территория, по которой можно гнать свой байк или автомобиль в попытке убежать от чего-то или наоборот – найти. Что весьма затруднительно сделать в крошечной Европе (хотя и там изредка снимают подобные фильмы), можно безо всякого затруднения осуществить у нас. И не обязательно это должна быть калька с американских фильмов. В картине «Без меня» актер и режиссер Кирилл Плетнёв («Поп», «Жги!») рассказывает историю двух девушек, которые отправляются в неблизкий путь к морю по весьма необычным причинам. После просмотра трейлера данного фильма может показаться, что это и вовсе ужастик, но на деле выходит метафорическая драма, лишь поначалу отдающая мистицизмом. «Дорожное кино», т.е. фильм-путешествие уже само по себе символично и философично. Ведь человеческая жизнь — это тоже своего рода путешествие. Поэтому умелому режиссеру достаточно сделать лишь половину дела, другую за него доделает зритель, попадая внутрь картины, переваривая происходящее на свой вкус, опираясь на собственный опыт, сглаживая какие-либо шероховатости сюжета. И надо сказать, что у Плетнёва это получилось. Главные женские роли исполнили Любовь Аксёнова («Гуляй, Вася!», «Родина») и Полина Максимова («Деффчонки»). Помимо того, что эти актрисы весьма недурны собой, и пару раз откровенно, но не пошло демонстрируют свои формы, они еще и прекрасно играют. Чего не скажешь об исполнителе главной мужской роли – Ринале Мухаметове («Притяжение»). Девушки создали объемные, наполненные жизнью, любовью и ненавистью, две абсолютно противоположные и запоминающиеся личности. А вот образ главного героя получился каким-то дерганным и притворным. На его фоне Плетнёв (помимо режиссерских обязанностей сыграл роль второго плана) – эталон актерского мастерства. Сценарий «Без меня» был написан Дарьей Грацевич, автором сериала «Измены» и фильма «Купи меня». Оператором стал Михаил Милашин («Лёд»). Картину «Без меня» можно охарактеризовать, как путешествие-поиск и путешествие-испытание. Героиням приходится преодолевать себя, вырваться из привычного образа жизни и оказаться в сложной драматической ситуации, заставляющей совершать выбор. Путешествуют девушки на одолженной у приятеля машине – кабриолете БМВ. И выбор именно такой машины здесь вполне оправдан. Развивающиеся на ветру волосы, заплаканные глаза Аксеновой, потрясающий по красоте пейзаж нашей необъятной родины и уместно подобранная композиция Земфиры «Прости меня моя любовь» делают сцену поездки весьма эффектной. Кроме того в картине звучит и песня «На заре» группы Brainstorm. Все это создает необходимый эмоциональный настрой и подводит к незаурядному финалу. 8 из 10
Хочется отметить сразу положительные моменты: +Фильм идет всего 1 час 20 минут, не может не радовать, что дальнейшее развитие событий, осталось без нашего участия. + Саундтрек Земфиры дал малую надежду, что может быть, все наладится... Но, этого не случилось + Стоит отметить, что живописные виды и красивая картинка пытаются закрыть все недостатки от сюжета и сценария, но это всего лишь закаты и рассветы, а тут любовь, жесткая и беспощадная, никого не щадящая, ЛЮБОВЬ. Слишком много плюсов, не находите? Эти плюсы скорее оттого, что фильм наконец закончился, перейдем к отрицательным моментам: -Фильм идет ЦЕЛЫХ 1 час 20 минут, когда начинаешь смотреть, это перестает радовать... -Сюжет пустой, построен на раздутой истории взаимоотношений, между абсолютно неинтересными зрителю людьми. Линия прерывается, постоянными, местами неуместными вьетнамскими флэшбэками, которые задумывались для раскрытия историй персонажей, появления сопереживания и минимальной эмпатии. К счастью, или сожалению этого не произошло. -Если это фильм про любовь, то где она была все это время, напомню, 1 час 20 минут, но то из-за чего нас тут собрали, так и не явилось. -Главные герои: Дмитрий - мертвый персонаж, что собственно в фильме нам демонстрируется в полной мере, не цепляет, не раскрыт. совсем не понятно, что в нем нашли все те люди, которые были рядом, ведь автор не хочет объяснить, что в этом человеке особенного кроме того, что он бежит выключать микроволновку за секунду до и притягивает к себе неуверенных инфантильных людей. Кира - когнитивный диссонанс, не понятно, как в человеке одновременно попытались уместить дофига 'сильный и независимый характер' и страдания по прошлым отношениям. Очевидно, что данные характеристики взаимоисключающие и любой здравомыслящий человек не ответит на самое первое смс 'от Дмитрия', тем самым не дав данному фильму начаться. И ЭТО БЫЛО БЫ ПОТРЯСАЮЩЕ! Но, увы, нет. Стоит отметить, что отыграла неуравновешенную истеричку в созависимых отношениях Максимова неплохо. Ксюша - ветошь в моповой, моль в шкафу, зачерствевшая вафелька в хлебнице, однако нотки целомудрия и здравомыслия прослеживались 25-м кадром, но игра Аксеновой, это нечто, точнее ничто... Иван - тоже заложник всего треша, происходящего в данной истории, попытки показать настоящую дружбу не увенчались успехом. Антоха - единственный достойный персонаж, которому сопереживаешь, за часы действительно обидно, но не так сильно как за потраченный 1 час 20 минут. 2 из 10 3 плюса дотянули до 2 баллов.
Фильм заинтриговал своим трейлером, заинтриговал необычным амплуа Полины (которая в остальных картинах или в шоу светилась, как задорная хохотушка). На поверку он оказался слабой пародией на знаменитую картину 'P.S. Я люблю тебя' по мотивам книги Сесилии Ахерн. Возможно, кому-то покажется, что эта версия притянута за уши, но основной сюжет - мужчина после своей смерти оставляет записки и наводки любимой женщине (в данном фильме - аж двоим) - вряд ли совпадение. Но версий Золушек, Красавиц и Чудовищ и Ромео и Джульетт тысячи, и мы продолжаем их смотреть и любить. Похож основной мотив - и ладно. Как это преподнесено - вот что важнее. А преподнесено, на мой взгляд, слабовато. Нам показывают главного героя, который любил двух женщин, но что-то его любовь смахивает на садизм. От одной девушки он уходит к другой (обе знают про факт измены и страдают по-своему), но он же весь такой развеселый и харизматичный, так что он достойный главный герой-влюблятель. На самом деле по тем сценам, через которые его изобразили, герой - тип весьма неприятный, его волнует только радость и веселье, внутренних его переживаний нет вообще. Я, как зритель, должна проникнуться к нему из-за его волевого 'я тебе запрещаю'. Откровенно говоря, актер так фальшивил во время игры, что уж если и смотреть картину, то явно не ради него (сцена его ссоры и драки с другом - просто курам на смех). Главные героини - бунтарка и тихоня - сыграны куда лучше, но прям гротескно. Однако мне это не помешало полюбить героиню Полины - девушку с характером и своим мнением. Героиня Любови мне понравилась гораздо меньше, но это не отрицает того, что актриса раскрылась в новом образе (не роковая, не проблемная, не дочка богатых родителей). В общем, актрисы с ролями справились, хотя местами вели себя раздражающе гиперэмоционально, но это вина сценариста - уж такими их прописали. Что можно выделить в фильме - картинку и звук. Картинка нежная и красивая, настраивает на серьезный лад, а звук - музыкальное сопровождение - заслуживает отдельного внимания. Собираюсь прослушать все инструментальные саундтреки, музыка очень нежная и красивая. По сюжету - дыр хватает. Для начала, как написал один из рецензентов, здравомыслящий человек, начав получать левые сообщения, обратился бы в полицию, а не поехал черт знает куда, - этот поворот объяснен просто верой. Ну ладно. А в конце якобы поясняются все сцены, которые наращивали интригу, но на самом деле всё произошедшее не то чтобы объясняется. Вопросов масса, но в угоду финалу на них отвечать никто не будет. Смиритесь. Поступки героинь, мотивы героя и некоторые диалоги кажутся невероятно глупыми, но можно сделать скидку на то, что не всегда мы ведем осмысленные и правильные беседы. Другое дело - это фильм, и в нем каждый диалог должен раскрывать кого-то или что-то. Если подвести итог - в некоторых местах сцены проматывала, потому что становилось скучно: героини, хоть и понравились, не занимали все пространство, то есть не заполняли сцены своей игрой и харизмой - не хотелось просто смотреть молчаливую сцену - хотелось ее промотать. Всю картину было неприятно смотреть на изменщика, который почему-то мне должен нравиться, хотя ему не прописали действий, которые бы сделали его хоть чуточку положительным. А финальный твист и мотивы - слабые с точки зрения объяснения. Один раз посмотреть можно, но фильм, скорее всего, не запомнится.
Пример хорошего кино российского производства. Изначально фильм не хотела смотреть, увидев рекламу по телевизору, но после просмотра трейлера передумала. Хорошая драматическая история потери любимого. Тема с одной стороны заурядная, если бы не одна загвоздка. Их трое. И каждого из них убивает эта любовь. Дима, обычный парень который любит двух разных девушек. Возможно, его логика не всегда понятна зрителю, но за ним интересно наблюдать. Первая, его избранница-Кира. Местами мужественная, яркая, резкая живет на полную катушку не думая о завтрашнем дне. Ее облик говорит сам за себя, броская прическа, большое количество татуировок. Ее излишняя грубость довела Диму до безысходности. Устав терпеть ее сложный нрав он ушел к другой. Вторая, полная противоположность Киры. Ксюша, нежная и ранимая, она как ребенок воспринимает этот мир. Ее наивность, зацепила Диму и он влюбился. Дальше начинают происходить не совсем понятные вещи, но в этом как я поняла и была интрига фильма. Дима загадочным образом умирает. Главные героини безутешны, каждая из них страдает по-своему. У каждого свой способ справиться с болью утраты. Начинаешь проникаться к девушкам, но здесь твое внимание отвлекают странные письма от Димы. Здесь я сразу же вспомнила фильм «Приведение» 1990 г. как герой Патрика Суэйзи пытался связаться со своей возлюбленной, будучи мертвым. Но чем глубже продвигался сюжет, тем быстрее гасла моя параллель с данной картиной. Если рассуждать со стороны девушек и Димы, то скорее всего любой человек на их месте поступил бы так же. Все действия героев можно понять и проанализировать на себе. Неплохая игра Полины Максимовой, ее эмоции подкупают, ты сопереживаешь ей. Что нельзя сказать про Любовь Аксенову. Слегка приоткрытый рот, неправдоподобно заплаканное лицо вот и все что она показала. На последних десяти минутах у меня создался полный коннект с фильмом. Давно не чувствовала такой отдачи от картины. Боль героев, притирки таких непохожих людей. Их нежелание отпускать любимого, из-за всех сил цепляясь за каждое послание. Пытаясь отсрочить то что уже произошло. Советую фильм к просмотру! Тот самый случай, когда русское кино ничем не хуже других. Отличный пример кино, когда хочешь побыть один. 8 из 10
Это очень атмосферный фильм. В него нужно «окунуться с головой», чтобы прочувствовать героев, их переживания, чтобы понять какого это... больше не видеть, не слышать человека, который занимал бОльшую часть жизни. Когда нервы на пределе, и хочется кричать изо всех сил, когда комок отчаяния встревает в горле и нечем, кажется, дышать, приходят смс... Это, как глоток... надежды что ли... Надежды на то, что в конце всего пути их ждёт ответ, а может и сам Дима. Жизнь девушек разделяется на «до» и «после». И вот этот промежуток между «до» и «после» и есть эти три дня. Три дня, чтобы не сойти с ума, три дня на переосмысления, три дня, чтобы просто учиться жить по-другому. Создатели фильма, на мой взгляд, идеально создали ту атмосферу. Одна только музыка вызывает легкую дрожь в теле. Максимова сыграла «на ура», так и хочется аплодировать и кричать «верю». Вот именно ей верю. 10 из 10
С просмотром фильма «Без меня» у меня сложилась непростая история. В начале долго хотела на него сходить в кино, но ничего не получалось, потом когда был официальный релиз, насмотревшись каких-то полной драматичности отрывков, передумала смотреть картину, так как мое эмоциональное состояние в тот момент и так было тяжелым – не хотелось его еще сильнее усугублять. Через некоторое время я наткнулась на интервью Полины Максимовой в Интернете, где она так глубоко рассказывала о фильме, о тех эмоциях, которые они пережили с Любовью Аксеновой при подготовке к съемкам и т.д., что я снова с необыкновенным желанием захотела посмотреть данную киноленту, но прежде пересмотрела множество интервью актеров и режиссера Кирилла Плетнева, дабы быть подготовленной к восприятию материала. В итоге весь мой настрой, с которым я подошла к просмотру фильма, моментально улетучился, потому что картина мне практически не понравилась. Главная проблема фильма – это ОТСУТСТВИЕ ЛОГИЧНОЙ ПРИЧИНЫ, В СВЯЗИ С КОТОРОЙ ДОЛЖНАЯ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. Отсутствие логичности в изложении событий порождает все оставшиеся проблемы: вы начинаете не верить актерской игре и поверхностно смотрите за разворачивающимися событиями. Вы спросите почему история не логична? Все начинается с того момента, когда героиня Полины Максимовой – Кира начинает получать странные СМС-сообщения, но когда девушка, для того чтобы проверить, кто же на самом деле ее собеседник, задает вопрос, ответ на который знает только ее героиня и бывший возлюбленный Дима, получает верный ответ – такую серьезную и непробивную девушку, как Кира, которую так представляет нам ее режиссер и сценарист – должна включить свой мозг и понять, что если человек умер, а кто-то пишет сообщения от его имени и знает подробности их личных взаимоотношений, должно насторожить. Поэтому любая нормальная девушка, схожая с образом героини Полины Максимовой, не должна срываться с места и ехать к морю, исполнять последнюю волю умершего, а обратиться в правоохранительные органы, для того чтобы разобраться, кто хозяин того номера, с которого она получает сообщения, и почему он так много знает о ее личной жизни. Дальше хочется поговорить про героя Риналя Мухаметова – Диму. Вообще не понимаю, как Кира и Ксюша могли влюбиться в него. Зрителю пытаются преподнести на экране такого бесшабашного парня, совершающего нелогичные поступки ради любви и того, чтобы удивить свою любимую женщину. Но для меня Дима – это настоящий циник и эгоист, поступающий подло и ужасно по отношению к женщинам, которых он якобы любит («якобы», потому что то, что нам представляет Кирилл Плетнев в виде любви – больше походит на игру с чувствами девушек). Следующим минусом фильма является огромное количество обнаженных сцен, которые явно не нужны фильму и не несут никакой смысловой нагрузки. Особенно меня постоянно раздражала майка-алкоголичка героини Полины Максимовой (посмотрев киноленту, вы поймете, о чем я говорю). Теперь хочется сказать, почему я поставила нейтральную оценку картине, а не отрицательную. Хочется похвалить создателей за отличную музыку, которая погружает в состояние путешествия и поездки, а также прекрасную операторскую работу, поскольку столько замечательных и красивых кадров нашей страны показано, что просто хочется следить за пейзажами, которые открываются в каждом новом кадре, а не за взаимоотношениями героинь. Также для меня в этом фильме с другой стороны открылась Любовь Аксенова, но именно чисто в внешнем плане: подобранный для нее образ нежной и чувственной девушки с нюдовым макияжем и изысканным стилем придает ей шарм. А вот актерская игра, которую выдает актриса не особо удивляет – кажется, что Люба не верит в происходящую историю и выдавливает из себя эмоции, похожие не на страдания, а на капризы маленькой девочки. Кстати, Полина Максимова тут больше вжилась в образ и ей хочется верить. Конец фильма меня окончательно добил отсутствием логики Димы, а в его лице и сценариста, что просто стало не приятно и обидно. В итоге очень много рекламы и пафоса, но реальной истории, которая тронет до глубины души я не увидела! 5 из 10
Мне очень нравится актриса Полина Максимова и ее работы. Смотрел этот фильм только из-за нее. Полина сделала хорошую работу, как и некоторые партнеры по фильму. Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились. 1. Жанровая мешанина. Практика показывает, что лучше выбрать одну конкретную идею и реализовать ее в четкой стилистике. А когда хочется делать что-то такое неповторимое, уникальное и не как у все, то получается плохо. Зритель не верит в то, что происходит на экране и теряет интерес к фильму. В Без меня так и происходит. Уже после 20 минут смысла смотреть фильм дальше просто нет. 2. Мутные персонажи. Герои картині не доработанные, не настоящие. Хочется спросить: кто все этот люди? Какие у них мотивы. Почему они это делают. Какая их личная драма. В каких отношениях они находится? Это все остается за кадром. Мы видим только достаточно беспорядочное движение, истерики, непонятные конфликты. Идея создателей, что две очень разные девушки переживают утрату любимого мужчины и пытаются схватиться за последнюю илюзию. А по факту психопатка, истеричка и маменькин сынок решают свои психические проблемы. Это печально... Смотреть эту психиатрию очень утомительное занятие. И сопереживать вместе с героями не получается совсем. 3. Сюжет. Не всегда резкие развороты сюжета это правильно. И даже в таком случае они подчиняются логике развития сюжета. В Без меня таких непонятных ходов очень много. Каждый раз поднимаешь брови и говоришь: «Чтооо? Вы серьезно?». В фильме создатели пытаются переплести три линии: основную и две любовные. В результате гонятся за тремя серыми зайцами в темном лесу. Поэтому развязки сюжета тоже нет, ведь завязки тоже как такой не было. То есть под конец фильма режисер конечно показывает, в чем там вся 'мистика'. Но это настолько смехотворно и бессмысленно, что единственный чувство, которое есть у зрителя, это облегчение что наконец-то все заканчивается. 4. Любовь. Неубедительно. Не поверил ни в одну историю любви. Не поверил в конфликты героев. Не поверил в хорошего парня Диму. Он фальшивый как персонаж и как образ. Его действия противоречивы и неискренни. Сначала пикапит на заправке, а потом такой весь ранимая душа. Это неправда и раздражает. Также и отношения в любовном треугольнике невнятные. Режиссер пытается как-бы делать легкий набросок любовных линий, чтобы «оставить для зрителя свободу выбора», но это он скрывает свою беспомощность. 5. Актеры. Сделали свою работу добросовестно. Этого никогда не достаточно, но спасибо что отдались по полной. То что могли актеры сделали, не халтурили. Да, персонажи непонятные, ситуации надуманные, но на экране все таки живые люди, а не картонки — как минимум в это ты веришь. Хотя может это звучит снисходительно, ведь это работа которую нужно делать хорошо по умолчанию. 6. Можно еще ставить плюс за самое начало фильма: есть динамика и интерес. Даже удалось добавить юмора. Но потом все идет с горы вниз под откос в безисходность и разочарование. Общий оценка: невыдержанный, поверхностный, пустой, проходной фильм. Пшик. П. С. Наверно, на фоне российского кино, такой фильм можно расценить как «событие». Но насколько низкие стандарты российское кино тогда должно иметь?
Что такое 3 дня? Это просто 72 часа, за которые с большинством из нас не случается ничего особенного. Мы учимся, ходим на работу, в спортзал, видимся с друзьями (хотя на это обычно времени не хватает), едим, спим. Ничего необычного. А для кого-то 3 дня - это возможность начать новую жизнь, отпустить прошлое, осознать, что даже вся эта рутина в виде работы и учебы тебе нужна. В путешествие по этим трём дням отправил своих героинь Кирилл Плетнев в своём втором полнометражном фильме. Жили-были Кира (Полина Максимова) и Дима (Риналь Мухаметов), очень друг друга любили, с головой бросались в то, что даёт жизнь. Первое время Диму заряжали свободолюбие и отчаянность Киры, но потом он стал уставать. От экстрима, от несговорчивости подруги, от ее желания быть независимой во всем и всегда. И тут он встречает на заправке Ксюшу (Любовь Аксёнова) - спокойную и милую девушку словно со страниц романа Джейн Остин. И влюбляется в неё. Влюбляется в её кроткий нрав, правильность и внутреннюю силу. Это полная противоположность Киры. На смену мотоциклу, выбритым виска и чёрной косухе приходят рояль, длинные каштановые волосы и платья в стразиках. И даже сложно поверить, как герою удаётся испытывать сильные чувства к таким разным женщинам. Дима делает выбор в пользу спокойствия и остаётся с Ксюшей. Проходит время. Кира не изменяет своим интересам и увлечениям, только становится ещё жёстче. Предательство любимого превращает её в убежденную феминистку, которая даже не помнит имена мужиков, с которыми провела ночь. Но однажды в дверь Киры стучит ее друг Ваня (сам Кирилл Плетнев) и сообщает, что Дима умер. Опухоль мозга. Кира, только пытаясь осознать случившееся, получает смс от Димы. Набрасываете с кулаками на друга, считая это глупым розыгрышем. Но подходят похороны, а Кира все ещё получает смс с того света. И ведь это не может быть розыгрышем, потому что собеседник знает о них то, что может знать только Дима. При всей свой скептичности Кира вверяет себя судьбе и загадочному собеседнику, отправляясь в путешествие, чтобы исполнить обещание, данное бывшему (или нет?) возлюбленному. По воли случая в это путешествие отправляется и Ксюша, которая тоже получает загадочные смс. «Без меня» - типично западное кино на русских просторах. Режиссёр даже подшучивает над нами, обыгрывая просьбу Димы развеять его прах над морем («ну мы же не в американском кино» - смеётся над ним Кира) или снимая со спины фигуры уже неизлечимо больного Димы и Вани, сидящих на пляже. И знающий зритель понимает, что все это - своеобразный парафраз «Достучаться до небес». И вот, кажется, сейчас Дима упадёт как герой Швайгера. Но он остаётся сидеть. А мы остаёмся ждать, как же разрешится теперь общая судьба Киры и Ксюши, потому что главные героини здесь они. Первые три дня после смерти близкого - самые тяжелые. Именно на них приходится большая часть самоубийств. И поэтому Дима отправляет в это путешествие двух любимых женщин, помогая им справиться с невосполнимой потерей. Фильм оказывается очень красивой историей любви и заботы. Удивительно, но можно взять практически неживые образы (характеры и внешний вид героинь возведены в апогей), напихать клише из других фильмов, добавить выдавливающих слезу песен - и из всего этого слепить очень трогательное кино. И придраться ведь есть к чему, но не хочется. Даже за всей этой картонностью (и картинностью) главным остаётся ценность жизни, чувств и близких людей. Ко всему прочему, фильм оказывается невероятно красивым (успех оператора Михаила Милашина): пейзажи, крупные планы (даже второстепенные героини) - всё такое идеальное и неживое. Но за этим ветром и дождём, пронизывающим героинь на протяжении всего их путешествия, - большая душевная теплота. «Без меня» - удачный симбиоз романтической драмы и триллера. Первую половину мы увлечены разгадывание тайны об смс с того света, потом даже эта загадка отступает над второй план перед загадкой чувств главных героев. Фильм к просмотру рекомендуется. Особенно рекомендуется в качестве терапии тем, кто пытается справиться с какой угодно болью утраты. 7 из 10
Пишу свежий отзыв, пока сижу в машине. Предостерегаю: не тратьте деньги и время! Испанский стыд - это когда делают другие, а неловко тебе. Вот это чувство я испытывал, сидя в кинотеатре. Начнём разбор полётов? 1. С первого курса театрального вуза, даже самый плохой мастер самому плохому ученику рассказывает о логике. Отсутствие логики - провальная работа. И как же любят грешить создатели русского низкопробного продукта именно этим. 2. А ещё с первого курса, тот же самый мастер скажет актерам: штампы - вот чего надо избегать. Но если студент пропускает пары, то скорее всего актеры будут смаковать штампами. Не говорить, а кричать, не плакать, а хрипеть, не думать, а складывать в голове шестизначные числа. 3. Ну а сценаристы, явно вдохновлённые фильмом «P.S. Я люблю тебя» и немного лентой «Предчувствие», немного забыли перенести локацию в штат Колифорния или Вирджиния. В общем, и тут провал. 4. Операторы сработали, как хорошие клипмейкеры. Наверное, именно по этой причиной, тизер внушает хоть какую-то надежду на стоящий фильм. 5. Музыка - это единственное, что может хоть как-то порадовать. Но когда используют хиты Би-2, и Земфиры в «этом», то это как бы оскорбление. P.S. Я стараюсь не писать негативные отзывы. Но тут просто обидно. Обидно, что из-за таких картин, возрождающийся Российский кинематограф кажется безнадёжным. 1 из 10
Весь этот фильм - сплошная боль для тех, кто когда-либо терял любимых людей. Я специально не пошла в кино, дабы меня никто не счёл 'придурковатой барышней, распустившей сопли'. Это фильм о двух разных девушках. А кто сказал, что нельзя любить двоих? Фильм повествует о двух противоположных личностях. Первая, Кира (Полина Максимова), у неё сложный, скверный характер. Она не видит границ и не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Никто ей не указ. Кроме любви. В любви она готова пойти на крайние меры. В любви она готова пойти на любые уступки. На жертвы. Она готова сделать все, если это требуется, чтобы любимому человеку было комфортно. За такой 'маской' скрывается хрупкая, беззащитная, уязвленная девушка, которая всё готова отдать за то, чтобы её по-настоящему, искренне любили. Вторая, Ксюша (Любовь Аксёнова), она девушка-'божий одуванчик', никому не причиняла вреда. Зато ей причиняли вред. Она тоже переживает свою трагедию. Её когда-то очень сильно обидели, и именно это её задело. Она, возможно, довольно слабая, податливая и за неё всегда и всё решали родители. И ОН тоже решал, как ни странно. А кто ОН такой, чтобы решать за неё?.. Она раскрылась перед ним, как цветочек, а он не хотел её ни в чем огорчать. Он любил её. Или не любил? Я не хочу говорить об этом фильме, как о каком-то гипер-интересном сюжете. Я хочу говорить об этом фильме, как о посредственном инструменте для тех людей, которые когда-либо теряли кого-то из любимых людей. Посмотрите это кино и поймите, что Ваша жизнь-только Ваша. И Ваше право на то, чтобы двигаться дальше. Никто за Вас этого не сделает. ЖИВИТЕ. ДЫШИТЕ.
Странно, когда мужчины любят разных женщин, но абсолютно нормально разным женщинам любить одного и того же мужчину... Главный герой обладает потрясающей особенностью: он вызывает эмоции. Именно эти эмоции становятся 'наркотиком', на который подсаживаешься, и от привязанности к которому, даже излечившись, невозможно избавиться полностью. По сюжету фильма одна из главных героинь 5 лет жила с любимым мужчиной, а потом он ушёл к другой. Той другой, которая была гораздо менее смелая, менее громкая, менее вызывающая, но это все неважно. Он позволил ей поверить в себя, дать почувствовать жизнь... и, умер. Двум израненным девичьим сердцам, таким разным, но испытывающим одинаково сильную боль, придется преодолеть тысячи километров. Для чего? Чтобы самим не умереть, чтобы излечить душевную ненависть, чтобы понять его... того, кто смог их объединить и дать надежду на светлое будущее. Фоном ко всему фильму выступают замечательно подобранные мелодии, игра главных актрис заставляет улыбаться, плакать и верить (или вспоминать) о том, что настоящая любовь существует. И о том, что горе может объединять людей, раннее ненавидящих друг друга. 7 из 10
Многие говорят, что после просмотра хочется молчать и просто размышлять. Но во мне просто бушует буря. Буря негодования! Да, относительно самого фильма, качества съемки, поворотов сюжета - все 10/10. В какой-то момент фильм перестает быть фильмом. Ты как будто бы находишься внутри реальной истории, хочется влезть туда в экран и поговорить с главными героями. Кипит от того, насколько несправедливо Дима обошелся с Кирой. Он натурально предал ее, ушел к другой женщине (персонаж Аксеновой здесь настолько приторный, что мне жутко неприятен). Как мы понимаем по сюжету, они с Кирой не объяснялись, не ставили точки...А тут вдруг с чего-то он решает, что имеет право лезть в ее жизнь. Считает, что может напомнить о себе, заставить куда-то ехать, тратить время, нервы, заставлять общаться с соперницей. Пусть человека уже нет, результаты его поступков все еще здесь. И обиды никуда не ушли. И боль предательства тоже. Хочешь поддержать свою любимую, к которой ты ушел и которой сделал предложение - так поддержи. Устрой ей квест в одиночку. Пусть сама пилит за тридевять земель и выполняет твои чокнутые просьбы. Видимо, он хорошо знал свою меланхоличную пассию и понимал, что одна она никуда не поедет. На месте героини Максимовой я бы никуда не поехала...Любовь-морковь, это все понятно. Но человек сделал выбор, он ушел к другой, и теперь это не мое дело. И эти письма в конце. Это так эгоистично, ей богу. Безусловно, раз фильм вызывает такую бурю эмоций, то он прекрасен и все в нем правильно сделано. Но мое негодование от ситуации не смягчил даже плейлист (прекрасный вкус у Плетнева).