Вуди Ален всегда примитивен, причем примитивен настолько, что это обескураживает: «Может, мы чего-то не поняли? Может, там есть скрытый смысл?». Признаться в то том, что смысл этот так и остался для нас загадкой, стыдно, поэтому мы присоединяемся к толпе таких же, как мы: «Да он гений!». Дамы и господа, не стоит загоняться в комплексы: фильмы Алена действительно примитивны, и никакого «второго дна» там нет. Единственное, что в них действительно присутствует, так это специфический аленовский юмор, да и тот с каждым разом становится все жиже. Таков фирменный стиль Вуди Алена, и «Сенсация» - типичный продукт режиссера. Его ленты здорово смахивают на французское кино 70-ых; когда-то те были уморительны, по праву заслужили место на полке «Классика», но мы над ними больше не смеемся. Потому как не смешно, а порой откровенно скучно. Каждый фильм Алена на 99% состоит из воды, т.е. болтовни, но если прежде шуток было предостаточно, то «Сенсации» заставила меня улыбнуться лишь однажды. Пардон, дважды. Может, пора закругляться, Вуди? Но вот что есть в «Сенсации», так это сам Ален, который уже 20 лет одинаков, удивительно некрасивая Скарлет Йохансон, высосанная из пальца история, и вопиющая деградация Хью Джекмана. Я зевала, боролась с искушением включить ускоренную перемотку и оплакивала Росомаху из первой части «Х-men». У Вуди Алена есть лишь один любимый мною фильм – «Проклятие нефритового скорпиона», там скудность сюжета с лихвой окупается шикарным актерским составом и высочайшей концентрацией удачных шуток на один отснятый кадр. Все остальные ленты Вуди – манная каша, размазанная по тарелке. Итог: Скарлет, и без того некрасивая, выглядит ужасно; Джекман разменял себя по мелочам; а Вуди пора на пенсию. Ради Бога, отберите у этого человека камеру! «Сенсация» - очень слабый фильм. 1 из 10
Этот фильм лишний раз показывает Скарлетт Йоханссон и Хью Джекмана как уникальных и разноплановых актеров. Сыграть в неком подобии комедийного триллера, после боевиков или драм – это действительно очень сложно, это совершенно другой настрой. Скарлетт, несмотря на свою яркую внешность и сексуальность, с помощью одной только улыбки и пары очков превратилась в молодую и милую журналистку, гоняющейся за сенсацией. Хью Джекман же отлично справился с ролью английского лорда, гордящегося своими садами, делами, деньгами и тому подобное. Вуди Аллен, выступающий в роли «великого и ужасного» фокусника, добавляет картине простой, но в то же время, специфический и не грязный юмор. Каждая сцена с ним, это улыбка на вашем лице. Сюжет, закрученный на таинственных убийствах с колодой Таро, совершенно не заставляет теряться в догадках; фильм позволяет отдохнуть и отречься от повседневных забот – это как раз то качество, которое не всегда присуще современным картинам. Хороший фильм. Талантливые актеры. Прекрасная постановка. Английский юмор. И вы получили секрет успеха комедийного кинематографа. 10 из 10
Кто-то из предыдущих пользователей (Ava, прошу прощения) написал в своей рецензии такую фразу: 'Каждый фильм Алена на 99% состоит из воды...' Так вот, это на 99% правда. В его фильмах нет чего-то такого, что цепляет, что заставляет сидеть и смотреть фильм на одном дыхании, что не отпускает тебя и после просмотра, к чему ты возвращаешься мыслями еще неоднократно. 'Сенсация' стал не исключением. Фильм бездарен, при всем моем уважении к режиссеру. Здесь он гораздо лучше проявил себя в роли актера, игра его была единственным положительным моментом. Не знаю, что было более пресно и даже неприятно, - сам сюжет или игра Йохансон. Не сомневаюсь, что она талантлива (все-таки 2 победы и столько номинаций, не за красивые только глаза и прочее), но здесь она была просто ужасна. И внешне, и актерски. Про журналистку, даже не представляющую себе, как публикуются материалы в газете, я вообще молчу. Такое впечатление, что Аллен так себе представляет работу журналистов: увидел - написал - напечатали без вопросов, подумаешь бред сивой кобылы, к тому же очерняющий неприкосновенного лорда?.. Джекман? Уныл. Непонятно, что он здесь делал в принципе. Он уж точно заслуживает более интересной роли в более умном кино. Наверное, Йохансон и Аллен, вдохновившись друг другом, создали такой неинтересный и нелогичный фильм с абсолютно поверхностной сюжетной линией и главной героиней. Фильм (да и Йохансон тоже) уныл чуть более, чем полностью. К просмотру не рекомендован, ибо не несет в себе ничего.
Общее впечатление: Погибшего британского журналиста Джо Стромбела (Иэн Макшейн) оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни? С помощью вполне живой Сондры Прански (Скарлетт Йоханссон). Сондра – американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана (Вуди Аллен), Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией! Заманчиво? А то! Кино не скупится на разговоры, подкидывая диалог на диалоге. Внемли зритель! Довольно интересно наблюдать за такими разговорными подачами, герои словно играют в теннис, только вместо мяча — нескончаемый набор слов. Нет, это не утомляет. Скорее моментами забавляет. Поскольку и комедийных моментов хватает с лихвой. Актеры в фильме известные: Йоханссон, Джекман, Макшейн, Аллен. Все они вписываются гармонично в общую картину повествования и интриги. Никто не перетягивает одеяло на себя, у каждого персонажа свое время. С Вуди Алленом у меня сложные отношения, мне его фильмы чаще НЕ заходят. Исключения стал «Иррациональный человек» и «Сенсация». Все-таки есть что-то общее меж этими лентами. Мораль сей басни такова: если вы плохо себя ведете в этой жизни, не факт что вас оставят в покое в загробной. 7 из 10
Именно эта фраза описывает и сам фильм, и каждого отдельного его персонажа. Я не знаю, чем можно было так напиться, чтобы написать сценарий вот этого фильма, а потом ещё и снять его. Это абсолютно пустая, наигранная и глупая картина. В ней всё, ну буквально всё сделано из рук вон плохо. И говоря это, я, в первую очередь, имею ввиду бездарный сценарий, испещрённый сюжетными дырами и немилосердно трещащий по швам. Он не работает абсолютно, ну от слова совсем. Режиссура тоже не блещет - всё это можно было снять гораздо лучше и качественнее. Хотя самым лучшим решением было бы просто не снимать этот шлак. В фильме, заявленном как комедия, попросту не над чем смеяться. Нет, юмор тут несомненно есть, только это уже давным-давно избитые, несмешные, откровенно глупые шутки на уровне сортирного. С технической точки зрения фильму тоже похвастаться нечем - ни картинкой, ни постановкой, ни операторской работой в этой ленте никто не озаботился. Об саундтреке, откровенно 'слямзеном' с ряда других картин схожей тематики, я вообще молчу. Не спасает фильм и актёрская работа. При всём моём уважении к Хью Джекману и Скарлет Йохансон как к актёром, в этом фильме они откровенно халтурят. Создаётся впечатление, что они даже не пытаются играть, заранее предчувствуя качество картины и разуверившись в том, что игра стоит свеч. У фильма есть только два плюса, которые несколько выравнивают положение, тем не менее не отменяя того, что фильм провален - 1. Финал. У фильма очень интересная, но в тоже время закономерная концовка. 2. Игра Вуди Аллена (видимо, он единственный верил в успех проекта - а как же, он же режиссёр и сценарист - а потому отыгрывал наполную). В общем, просмотр этой картины - зря потраченное время. 4 из 10
Вуди Аллен. Один из моих любимых режиссёров. Его фильмы славятся своей неповторимой атмосферой. Например, тот же 'Матч Пойнт', или из свежего 'Светская жизнь' с Кристен Стюарт. В своём творении Аллен умело переплетает несколько жанров. Фантастика, комедия, мелодрама и детектив. Приятные персонажи, особенно оказался по душе, конечно же фокусник Чудини и его тонкий юмор. Главная героиня, в исполнении мною обожаемой Скарлетт Йоханссон - славная, располагающая к себе девушка. Их дуэт получился весьма забавным. Хью Джекман безусловно хорош, но в плане актёрской игры особо не впечатлил. Саундтрек великолепен, здесь спору нет. В итоге. Красивый фильм, приятный актёрский состав, одна из лучших картин гениального режиссёра, на который стоит потратить своё время. 10 из 10 ' Я был в баре и услышал твои крики. Допил чай, доел булочки и примчался со всех ног'.
Неутомимый Вуди Аллен на этот раз вдохновлялся другой столицей мировой культуры истории – Лондоном, в рамках своего творческого путешествия по европейским столицам, которое впоследствии только расширяло географию его кино. Так как два из трех главных героев – выходцы из Соединенных штатов, большая часть комедийной составляющей построена как раз на интернациональном контрасте и на особенностях британской культуры. Режиссер и сценарист с воодушевлением прошелся по ряду известных стереотипов, сделав это с разной степенью успеха. Впрочем, отдельные шутки, вроде неизменной охоты на лис у богатых англичан, уже стоят выделенного на просмотр времени. Начало приятно удивляет фэнтезийной составляющей, которая, как подмечаешь при более тесном знакомстве с творчеством Вуди Аллена, его не пугает, как повествовательный инструмент – наоборот. Впрочем, довольно оригинальное начало и очень интересная концепция, на деле, оказываются не всегда хорошо реализованными – с невыработанным потенциалом по итогу. Другими словами, интересно было бы увидеть другие вариации этой истории, но не продолжения – речь о другом. В целом же перед нами детективная романтическая комедия, в которой есть примерно равная доля каждого из трех упомянутых жанров. И хотя сам сюжет по итогу оставляет довольно ровные впечатления, актеры, а их здесь трио главных, хорошо вписываются в происходящее. Наивная американская студентка, в исполнении какой-то уютно милой Скарлетт Йоханссон. Семидесятилетний фокусник, который пытается выглядеть не чужим в компании английских аристократов, Вуди Аллен. И молодой английский аристократ, от мужской харизмы которого трудно стоять главной героине, в исполнении Хью Джекмана. 7 из 10
Не бойся выглядеть смешно, Пускай от смеха слезы льются, Пусть лучше надо мной смеются, Чем будут плакать надо мной. О Сергее Капитонове Аллен вряд ли слышал, но озвученной в четверостишии мысли следовал на протяжении всей карьеры. Его критиковали, а он не унывал. Не понимали, а он продолжал. Отказывали в серьезности, а он опровергал. Бойкий старичок Вуди не стеснялся собственной комичности, ведь где есть юмор, там и азарт приключений найдется. А что может быть увлекательнее для юного сердцем мужчины, как не идти по следу, собирать улики и прижимать преступника к ногтю? Особенно, если весь этот розыскной каскад происходит в Лондоне. Пасмурная английская столица со времен Джека-Потрошителя благоволит жуликам всех званий и рангов. Только одного отловишь, как другой уже плотоядно облизывается, не успеешь в блокнот приметы записать. А торопиться средней руки иллюзионисту и свежеиспеченному сыщику есть куда: нелепой, но оттого не менее очаровательной напарнице хочется, не дожидаясь журналистского диплома, опубликовать свою первую сенсацию. Будучи идейным продолжением нашумевшего «Матч Поинта», картина выдает залп праздничного конфетти в честь новоявленного тандема Вуди Аллена и Скарлетт Йоханссон. На смену напряженному триллеру пришла авантюрная комедия с практически безостановочным действом. Разговоры с призраками, ловкие фокусы, масса забавных ситуаций, сатира на все слои общества – «Сенсация» традиционным журналистским расследованием не исчерпывается. Парочка рассеянных недотеп в исполнении сухопарого режиссера и сексапильной актрисы словно вылезла из какого-нибудь подросткового детектива. Отчаянно-наивные и улыбчиво-смелые, они выслеживают лондонского маньяка, но с большим успехом могли бы наведаться в Тауэр, чтобы написать о вековой терпимости его застенков. Для Аллена преступления, к тому же остающиеся за кадром - не более чем повод отправить добровольных сыщиков в жерло английских поместий, к хозяевам которых отношение после предыдущей киноленты лучше не стало. Аристократия в очередной раз выставлена сборищем самодовольных индюков, жить не могущих без постоянных раутов. Легко поверить, что кто-то из величавых особ освоил новый способ досуга – убийства проституток. Поскольку толчком к расследованию послужила просьба недавно скончавшегося журналиста, то и все дальнейшие обстоятельства получаются, мягко говоря, нерядовыми. Благодаря общей несерьезности тона, Аллен удачно обыгрывает традиционное сыщицкое разделение на «верующего» и «скептика». Вина героя Джекмана выглядит несомненной то для начинающей журналистки, то для ее пожилого компаньона, и согласия им никак не достигнуть. Уподобляясь персонажам басни Крылова, они, сами того не ведая, берут к себе в компанию главного подозреваемого, что обесценивает смысл расследования в угоду традиционному для Аллена высмеиванию снобизма. О себе он говорит максимально прямо: «Воспитывался в иудаизме, но, когда повзрослел, обратился в нарциссизм». Этой же особенностью характеров козыряют и Йоханссон с Джекманом. Им не мешает ни череда двусмысленных ситуаций, ни игра в конспирацию, ни соревнование за лидерство. Внешность, как водится, обманчива. Журналистка хоть и выглядит «ботаничкой», а способна удивлять не хуже наследного лорда. И все ради смеха, во имя обезоруживающей естественности, преподносящей серьезное происшествие с фирменным режиссерским сарказмом. Если бы всякое преступление раскрывалось при помощи трюков, подсказок с того света и постельных утех, то в Скотланд-Ярде служили бы одни девушки. Но тогда прирожденные комедианты рисковали остаться без работы, ибо где отыскивать слабости для последующей сатиры, как не в экстремальных ситуациях? Аллену чужда застенчивость, он не боится сморозить глупость и комфортно чувствует себя в центре внимания. Распространяемая им аура незаметно охватывает всех, кому посчастливилось повысить уровень самоиронии и почувствовать себя властителями сцены. В заслугу режиссеру можно поставить его нежадность. Крепко держа в руках все нити управления, он щедро потчует налаженными чувствами – настолько гармоничным получился союз Джекмана и Йоханссон. С одинаковой точностью их можно назвать как соперниками, так и любовниками, не теряя при этом ощущения, что в решающий момент они разделятся на победителя и проигравшего. Законы жанры остаются святыми даже для большого оригинала, но авторская многогранность Аллена становится очевидной в концовке, попутно демонстрируя главное отличие «Сенсации» от «Матч Поинта» – ожидаемый исход. Анекдотичный с легким налетом мистики детектив вызвал бы горячее одобрение барона Мюнхгаузена. Пусть и не от страшной скуки, а по повелению сердца, но герои ежедневно шлифуют умение выпутываться из неприятностей. Дежурная для Аллена серия ироничных замечаний на тему секса и собственной национальности воспринимается итоговой росписью большого мастера на выполненной им работе. Чем будут дышать герои «Сенсации» дальше – вопрос из области абсолютно не нужной демагогии. Если есть интересное дело, то оно должно распутываться здесь и сейчас, на неизменную потеху для всех окружающих. Вся грусть осталась на теннисных кортах вместе с разбитыми женскими сердцами, а в этот раз можно, не тратясь на прелюдию, просто поднять себе настроение. Благо ретивый господин в смешных очках того и гляди зазывно крикнет: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» For my dear Alisyonok
Итак, умер Джо Стромбел - журналист, мастер своего дела, не упускающий ни одной сенсации. Но тут в чистилище он узнает шокирующую новость об одном убийце, орудующим в это время в Лондоне, якобы им может быть благородный лорд Питер Лайман (Хью Джекман). Будучи так увлеченным этой новостью, он решает во что бы то ни было дать ей выход в свет и связывается с начинающей журналисткой Сондрой Прански (Скарлетт Йоханссон) и рассказывает ей свою историю. И Сондра начинает свое расследование... Сюжет занимателен и интересен, цепляет своей легкой и немного абсурдной подачей. Отдельно хочется упомянуть музыкальное сопровождение - инструментальную классику обычно используют в тяжелых серьезных фильмах, а в этой картине это выглядит несколько забавно и в то же время добавляет ей тонкости и изящности. Есть фильмы, которые начинаешь смотреть исключительно из-за актерского состава: Хью Джекман и Скарлетт Йоханссон в одном фильме (это, кстати, не единственная их совместная работа) - это определенная заявка на успех. Но жемчужиной этой ленты, своеобразной вишенкой на торте здесь был Вуди Аллен в роли фокусника Сида Уотермана. Он был просто восхитителен, он умилял и трогал своей игрой, он сразу запал в душу. Легкий и приятный фильм с добрым юмором. После таких даже перестаешь бояться смерти. 8 из 10
Очень молодая и очень неопытная типа-журналистка становится обладательницей некоей сенсационной информации, которую необходимо проверить и передать в газеты. Классическое алленовское кино с присущими атрибутами: свежий сюжет, отличная постановка и операторская работа, великолепная актерская игра, присутствие некоего волшебства и сюрреализма. Как обычно, фильм полон диалогов, движения и жизни, и несмотря на то, что это порой граничит с суетой, смотрится всё на одном дыхании и с интересом. Мне очень понравилась игра самого Аллена, очень непосредственный, необычный персонаж. Скарлетт Йохансон сыграла довольно-таки наивную и порой глуповатую, но амбициозную и смелую девчушку, а Хью Джекман отлично подошел на роль британца из старинного и богатейшего клана. В принципе, сюжет прост и не очень-то закручен, но интрига присутствует и заставляет зрителя гадать 'убийца или не убийца' на протяжении всего просмотра. Фильм не сенсация, но вполне достоин внимания. 7 из 10
Не все в этом мире мрачно, лишь практически все. (с) Вуди Аллен – отличный режиссер, у которого много опыта за спиной. «Сенсация» - очередной достойный фильм непревзойденного мастера своего дела. Сюжет картины рассказывает об изучающей журналистику, американской студентке по имени Сондра Прански (Скарлетт Йоханссон), к которой явился покойный репортер Джо Стромбел (Иэн Макшейн) и рассказал ей о новости, которая может стать сенсацией. После этого молодая, и не очень опытная, Сондра отправляется на поиски этой сенсации, в компании пожилого иллюзиониста, которого сыграл Вуди Аллен. Это легкий детективный фильм, с долькой юмора. Сценарий очень хорошо написан, как и всегда. Вуди Аллен умеет красиво показывать достоинства страны, в которой снимал фильм. На этот раз была Англия. Вуди Аллен, Скарлетт Йоханссон и Хью Джекман очень приятно смотрятся в одном кадре, и каждый из них показал себя с хорошей стороны. Так же радовали фразы Вуди, которые вызывали улыбку на лице, а иногда даже смех. - Я был в баре и услышал твои крики. Допил чай, доел булочки и примчался со всех ног. Фильм смешной и интересный. «Сенсация» мало кого оставит недовольным. Чтобы не плохо скоротать вечер, этот фильм вполне подойдет. 10 из 10 - Вы циник и пессимист. Для Вас стакан всегда на половину пуст. - Он для меня наполовину полон ядом.
Какой же киногод проходит, если Вуди Аллен не выпустил свой новый фильм? Не стал исключением и 2006-ой год, когда зритель мог снова насладиться самобытным кинематографом от человека-явления в больших смешных очках и лицом доброго интеллектуала. Таким фильмом стала 'Сенсация', где главную роль сыграла муза того времени Вуди Аллена Скарлетт Йоханссон (за год до 'Сенсации' актриса превратилась в секс-символ, снявшись у режиссёра в 'Матч Поинте'). Кроме Йоханссон приглашения получили Хью Джекман, Ромола Гарай, Иэн МакШэйн. Такое приглашение должно стать приятным подарком актёрам, потому что фильмы Аллена любят и ценят во всём мире, поэтому отказ без благовидной причины воспринимается как моветон, а зритель может основательно поругать таких 'отказников'. Как это бывает в подавляющем количестве случаев, Вуди Аллен самостоятельно написал сценарий к своему же фильму. 'Сенсация' поведает детективно-мистическую историю журналистского расследования малоопытного репортёра Сондры Прански (Йоханссон), к которой на выступлении мага и кудесника Сида Ватермана (Вуди Аллен собственной персоной) явится привидение ещё одного журналиста и довольно известного (его сыграет Иэн МакШэйн), который заявит, что он распутал дело о серийном маньяке, но скоропостижная гибель не даёт ему возможности заявить миру о своих догадках, теперь же он во всём полагается на Сондру, а та, в свою очередь, находит себе помощника в лице всё того же мага и кудесника Сида Ватермана. Следуя по предоставленным данным погибшего журналиста, Сондра и Сид выходят на некоего Питера Лаймана. Личность известную, богатую, Сондра успеет влюбиться в обаятельного и обходительного нувориша... Но расследование надо довести до конца, это поможет Сондре стать настоящей журналисткой. Как всегда Вуди Аллен подаёт своё творение в светлом и комичном стиле. Вроде понимаешь, что тут же дело о серийном убийце женщин! Но, когда смотришь 'Сенсацию', ты ловишь себя на том, что ты чаще улыбаешься, нежели сопереживаешь с героями фильма и вместе с ним пытаешься найти злодея. Большая часть света и комизма в случае со 'Сенсацией' идёт от персонажа Вуди Аллена. Прав был человек, утверждавший, что самый смешной тот, кто умеет смеяться надо собой. Вуди Аллен это делает с лёгкостью, выставляя своего героя неуклюжим, забавным, импозантным старичком. В принципе, мы и в обычной жизни таким представляем Аллена, но это вовсе не так, но да ладно, это его личное. Сид Ватерман своими поступками и вечными отговорками не раз заставлял искренне улыбаться. можно сказать, что Сид нёс свет в фильме про зловещего серийного убийцу. Где ещё такое увидишь, если не в картине от Вуди Аллена? И сколько бы не хвалить Вуди Аллена (а он это целиком и полностью заслужил), но и Скарлетт Йоханссон полностью отдалась своей роли. Она предстаёт некоторой дурочкой, мечтающей вовсе не о журналистской карьере, но судьба и мистика предоставляет ей такой огромный шанс. На фоне Сида Ватермана она смотрится великолепно, хотя бы не совершает детских глупостей, но в какой-то момент фильма отчётливо понимаешь, что Сид-то бывает прав и очень прав, а Сондре надо быть более рациональной и прагматичной. Но всё хорошо, что хорошо кончается - эту поговорку без обиняков можно отнести к 'Сенсации' и это радует, потому что за время фильмы ты как-то близко сроднился с Сондрой и Сидом и это является большой заслугой актёров. Хью Джекман, конечно, не может не покорить своей безупречной улыбкой, ему бы жевательную резинку или стоматологический кабинет рекламировать, но он актёр и актёр сильный. Его обаяние в 'Сенсации' прямо-таки зашкаливает, поэтому понятно, почему Сондра в него влюбилась. А когда происходит финал, то вдруг понимаешь как могут быть двуличными люди. Вы думаете, что в последнем предложении я раскрыл сюжет фильма? Как бы не так! У Вуди Аллена в 'Сенсации' всё не так банально! Да уж? действительно Вуди Аллен решил какое-то время поэкспериментировать в жанре детектива. Фильмом 'Матч Поинт' 2005-го года он об этом громко заявил, а позже выпустил 'Сенсацию', продолжившую небольшой период детективной направленности фильмов Вуди Аллена. 'Сенсация' фильм интересный, фильм с почерком гения в очках, фильм, который покажет расследование убийств в светлых тонах. Не смешно? Ещё как! Это же Вуди Аллен!.. 8 из 10 ...А Сид Ватерман и на загадочном корабле показывал свои фокусы и говорил, что ему все нравятся.
Сейчас я скажу страшную вещь: «Сенсация» – это лучший фильм Вуди Аллена из тех, что я знаю. Я, конечно, видел далеко не все его картины (Аллен как известно, выдаёт новые фильмы в режиме конвейера, даже сейчас, когда ему перевалило за 70), но всё-таки знаком и с «оскароносной» мелодрамой «Энни Холл», и с фривольной комедией «Всё, что вы хотели знать о сексе», и с «Проклятием нефритового скорпиона» (некоторые люди, к мнению которых я привык прислушиваться, отзываются о нём не иначе, как с благоговейным трепетом), и с некоторыми другими фильмами, но во всех них чего-то не хватает. Дело в том, что Вуди Аллен, конечно, милый и обаятельный человек с неплохим чувством юмора, но беспрерывно созерцать его в течение полутора-двух часов, если в фильме больше ничего нет, бывает утомительно. В «Сенсации» Аллену как будто удалось найти «золотую середину» – с одной стороны, его самого в фильме по-прежнему много, с другой стороны, есть ещё стройный сюжет, полноценная детективная интрига и очень яркая главная женская роль. Скарлетт Йоханссон играет начинающую журналистку Сондру Прански. Однажды Прански попадает на сеанс к фокуснику Сиду Уотерману (Аллен), на котором ей является призрак недавно умершего репортёра Джо Стромбела (Макшейн). Стромбел ненадолго вырвался из загробного мира, для того чтобы передать своей молодой преемнице свою последнюю сенсацию: молодой, богатый и красивый аристократ Питер Лайман (Джекман) и маньяк, известный под прозвищем «Убийца Таро», – это одно и то же лицо. Теперь Сондре предстоит втереться в доверие к Лайману, собрать на него улики и состряпать репортаж всей своей жизни. Как вы вероятно догадались, Уотерман поневоле станет её помощником. Поначалу он будет не в восторге от всех этих приключений, вторгшихся в его спокойную холостяцкую жизнь, но, в конце концов, подобно кошечке из анекдота, втянется и начнёт получать удовольствие. Многие, быть может, будут удивлены, почему я поставил этому простому, незатейливому и ни на что не претендующему фильму целых восемь баллов. Но именно в этой простоте и заключается его главная сила. «Сенсация» смотрится очень легко и непринуждённо, не пытается казаться смешнее, чем она есть на самом деле, и оставляет очень приятное «послевкусие». Тут нужно отдать должное и самому Аллену (быть сценаристом, режиссёром и исполнителем главной роли одновременно и получить на выходе очень хорошее кино вообще непросто, а уж в таком возрасте тем более), и Скарлетт Йоханссон. Если, скажем, в «Престиже» или «Чёрной орхидее» она присутствовала только для мебели, то в этом фильме у неё получилось сыграть очень милую и запоминающуюся роль. С Хью Джекманом всё не так просто. Увидев его впервые, Сид говорит: «Из него такой же убийца, как из меня футболист», и я с ним совершенно солидарен. Хотя, будь на месте Джекмана какой-нибудь более брутальный актёр, например, Олдмен или Николсон, лёгкой и ненавязчивой комедии, коей является «Сенсация», наверно, бы не вышло. В актив «Сенсации» нужно также поставить динамичность и незатянутость. Если на «Мелких мошенниках», не менее забавных поначалу, Аллен не выдержал дистанции, в результате чего фильм как будто распался на несколько самостоятельных частей, то в «Сенсации» есть очень чёткая композиция и ни одной минуты лишнего времени. Короче говоря, мне очень понравилось. И что самое удивительное, при том что я совершенно не переношу детективы, мне почему-то было чертовски интересно – убийца ли Лайман и если да, то станет ли Сондра его очередной жертвой. Аллен шутит по принципу «редко, но очень метко» и забавно пикируется с Йоханссон, в качестве музыкального сопровождения звучит общеизвестный мотив из «Лебединого озера», атмосфера пронизана лёгким абсурдом, а декорации, что называется, радуют глаз. Это, кстати, не единственный фильм Аллена с участием Йоханссон: помимо «Сенсации», она снялась в не вполне характерном для Аллена драматическом триллере «Матч пойнт» и мелодраме «Вики Кристина Барселона». Эти фильмы я ещё не видел, но обязательно посмотрю, потому что этот тандем оказался гораздо более удачным, чем можно было предположить. 8 из 10
Что сейчас называют сенсацией - то, что стоит узнать или то, о чем лучше не говорить общественности? Наверное, все что исходит от средств МИ и есть некой сенсацией, о которой всем становится известно, ну а то, чего не успели объявить, таится где-нибудь в кабинете директора, пока его оттуда не изымут, и не передадут в частные руки или, еще хуже, унесут собой в могилу, если так и не воспользуются этим. Сколько бы нам пришлось прожить на земле, чтоб наконец заполучить этот секрет или написать о нем в газете, каким способом мы бы добыли эти сведения? Скорей всего, в будущем нам предстоит самим собирать эти факты и нам самим затем решать, стоит их оглашать или нет, стоит их скрывать или нет, и мы сами будем решать, что будет называться сенсационной новостью, а что просто дневной темой, которую можно преобразовать в резонансную ситуацию. Но чтобы поднять эту ситуацию до рекордной величины, нужно хорошо оперировать фактами, которых нам не хватает, и уложиться в определенный срок, чтобы успеть выпустить несколько статей, а о чем лучше будет нам написать - это уже вопрос значимости. Проигрышные темы Аллен нередко снова использует в действии, как подчеркивая свою консервативную позицию к кинематографу, но и закатывая новый безупречный конфликт, в котором обеим сторонам сложно будет договориться. Почему я говорю 'проигрышные темы', да потому что от них практически нечего взять актуального и положительного, что режиссер преследует в своих картинах, допытываясь до каждого персонажа, добивая его своей дипломатичной категоричностью и возмутительной харизмой, вызывая его на словесную дуэль, в данной работе я всего этого не заметил, но вместо этого я узнал старого маленького комика, который вновь готов выступить перед аудиторией со своей новой программой - Вуди Аллен 'Фокусник' просто неподражаем! Остальной актерский состав исполнял задачи на своем уровне, то есть я ничего особо постороннего не увидел, но и не расстраивался по этому поводу: привыкающая к тугой журналисткой профессии американка Скарлетт Йоханссон, усмиряющая в себе страстную начинающую актрису, мстящую со времен фильма 'Матч Поинт', подозрительный австралийский бизнесмен Хью Джекман, поддерживающий деловитость своего героя на показательной основе, любознательный грешник, который снова спорит с высшим светом, Иэн МакШейн, эпизодический тип героя-музыканта британца Кевина Макнэлли. Пожалуй, об этом всем можно было снять отличное кино и у последователя традиций Ингмара Бергмана это получилось, только уже не применяя тактику наступления, а закрываясь за оборонительным щитом, как уклоняющийся от поединка воин. Все заканчивается аварией или пищевым отравлением, по любому поводу нас выжидают на паровой реке, в которой уже не утонешь и в тем более не уплывешь на другой берег. О чем будет лучше написать? Давайте по-честному, нет полностью превосходных сообщений из телевизора, нет полностью правдивых статей в газетах и нет уж такого, о чем можно сразу сказать 'Сенсация',даже если это предание о государственной тайне или о недочетах некоторых властных лиц, так что же, лучше совсем это не проявлять? Может, кому-то это покажется неповторимым шансом, который уже никогда не предложат. Что ж, пишите обо всем, что видите, но и смотрите внимательно, о чем пишите, и побольше комедийного детектива в этой писанине, пожалуй, этого будет достаточно...! 8 из 10
Фильм начинается неожиданно, что может даже ввести в заблуждение. Мы наблюдаем попытку известного журналиста, полного желания жить, подкупить Смерть по пути в мир иной. Жажда жить и творить сенсации настолько велика, что грань между мирами журналист Джо Стромбл пересекает непринужденно легко. Легкомысленная студентка журфака Сонда Прански в исполнении Скарлетт Йоханссон, по воле случая становится инструментом скончавшегося журналиста в мире живых. Джо Стромбл передает Сондре сведения о невероятной сенсации, но требуется серьезное журналистское расследование. Напарником девушки становится старый фокусник Чудини. Сценарий фильма создавался специально для Скарлетт Йоханссон, что не удивительно. Ее актерское дарование стало заметным после таких разных ролей в «Острове» и «Матч Пойнте». В «Сенсации» же у актрисы роль настолько нелепой девушки, что во время просмотра искренне восхищаешься игре! Благо, нарочито комичная стилистика картины позволяет открыто проявить черты провинциальной и неуверенной молодой особы: взгляд, походка, быстрая сбивчивая речь… Итог, Скарлетт Йоханссон с ролью справилась отлично. Настолько, что иногда удивляет, что на экране это она!. Вуди Аллен исполнил роль Чудини. Совершенно не хочется запоминать другие имена его персонажа – настолько чудным кажется его сценический псевдоним! Сомневаться в хорошей игре автора картины - дело неблагодарное. Более того, именно фокусник Чудини в исполнении Вуди Аллена создает особую атмосферу. Стоит только исключить его из фильма, как он превращается в заурядный детектив! Вернули Вуди Аллена – наслаждаемся парочкой сыщиков с их диалогами и нелепыми подходами к расследованию дела! Картина по-настоящему атмосферная, очень легкая и светлая, несмотря на центральную линию расследования убийства. Саспенс во время просмотра возникает, но какой-то светлый и только в качестве дани уважения создателю фильма! Напоследок хотелось бы все же отметить, «Сенсация» Вуди Аллена – кино не для всех. Рука мастера настолько узнаваема с первых же минут, что удовольствие от просмотра получат лишь ценители. И не смотря на участие Хью Джекмана, в этом случае стоит обратить внимание на игру Скарлетт Йоханссон.
Мне нравятся фильмы Вуди Аллена: они оригинальные и имеют невероятную, закрученную историю. Вуди Аллен отличный режиссер и сценарист, и я люблю его фильмы, поэтому данное кино не мог не посмотреть. «Сенсация» - легкая детективная комедия, которая смотрится на одном дыхании и заманивает своей необычной и ни на что не похожей историей. Когда я смотрел данную комедию, я все время думал: какое странно кино, какая странная история. Мне фильм понравился и он очаровал своей закрученной историей, которую так хорошо продумал и нам показал талантливый американский режиссер. Мы видим, как фокусник вызывает на сцену девушку, и она заходит в таинственную коробку, в которой ей является призрак, который раньше был отличным журналистом, и он ей говорит имя убийцы, которое узнал на том свете, и советует ей все узнать, распутать это дело, и это будет сенсацией в газетах всей страны. Девушка и комичный фокусник вскоре вместе видят призрака и решают разгадать эту тайну вместе… Скарлетт Йоханссон красивая женщина и интересная актриса, и в этом фильме в главной роли она смотрелась достойно. Девушка всегда здорово играет и комичные ситуации и драматические, и поэтому в этой комедии она смотрелась шикарно. Хью Джекман обаятельный мужчина и тоже отличный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. В этой комедии у него была противоречивая и загадочная роль, и на протяжении всего фильма я думал убийца он или нет. Вуди Аллен не смог удержаться и сыграл в своем фильме, и мы видим его забавного, нервного и комичного героя. «Сенсация» - комедия, которая смотрится легко и вызывает положительные эмоции при просмотре. Мне понравился этот фильм своей невероятно закрученной историей и неожиданным финалом. При просмотре я знал, что финал в фильме Вуди Аллена отгадать нельзя, и мы видим интересный и оригинальный фильм, который получился заманчивой и чарующей детективной комедией, в которой чувствуется юмор отличного режиссера и все время что-то случается неожиданное. Кино держит зрителя в негодовании, и его разгадку мы узнаем только в конце. Я считаю, что данная комедия получилось неплохой, и внимания зрителей она несомненно заслуживает. 7 из 10
Очень лёгкая, очень фирменная история. Тут даже рецензию хочется писать без излишних предисловий. Фильм действительно лёгкий, какой-то невесомый и очень приятный. Немножко чёрного юмора, немножко белого, летящий стиль повествования, замечательный каст - что ещё нужно для счастья? История незамысловата, не совершенно нова и свежа. Но именно точка зрения Аллена, его ненавязчивая простота, приправленная юмором - это есть хорошо. Фильм буквально пулей пролетает мимо вас, вам не нужно особо размышлять на глубинные темы - вот оно всё перед вами, на ладони. Такие фильмы хорошо смотреть для разгрузки. Они не спорны, не конфликты, а просто ощутимо приятны. Каст подобран идеально, роль самого Вуди Аллена подходит ему чуть больше, чем на 100%. Персонажи - энергичная, но не особо умная Сондра; совершенно потрясающий Сидни; импозантный Питер. Отлично гармонирующая друг с другом троица. Сюжет не напрягает, о развязке догадаться несложно, я ожидала больше запутанности, но тогда фильм бы перестал бы быть таким невесомым. Смотреть приятно, картина определённо радует глаз. Лично я получила удовольствие. Оценка не самая высокая (я фанат 'сложного' жанра), но очень твёрдая и правдивая 7 из 10
По собственному опыту знаю: творчество Вуди Аллена можно либо любить всей душой, либо недолюбливать, пеняя на неопределенность работ режиссера, сырость материала и любовь к излишнему трагизму, завуалированному под беспечность. Если раньше я сомневалась, к какой группе причислять себя, то после мастерски закрученного 'Матч Поинта', легкой, романтичной 'Полуночи в Париже' и оригинальной 'Сенсации', я с уверенностью могу причислить себя к списку любителей Вуди Аллена. Для человека, только начавшего свое путешествие по миру режиссера самым удивительным становится, казалось бы, несовместимый коктейль жанров: тут вам и фантастика ( где это видано: мертвый писатель сбегает с корабля смерти и периодически наведывается в мир живых?), и стремительно разворачивающийся детектив, и действительно смешная комедия (пожалуй, главенствующий жанр тут), и даже капелька драмы ( в самой жизни и то сколько трагизма - как справедливо отметил герой Хью Джекмана). Как видите, черт ногу сломит, но в этом весь изюм! Вуди Аллен сам, как заправский фокусник (не чета его герою), играет со зрителем в кошки-мышки, преподносит клубок, который каждый должен распутать в силу своих возможностей. Когда тебе кажется, что ты вот-вот потянешь за ту самую ниточку, режиссер выливает на тебя ушат холодной воды, продляя интригу и ты снова хватаешь ртом воздух, пытаясь докопаться до сути. А искрометные, и что самое главное, незамысловатые шутки снова сбивают зрителя с пути истинного, заставляя гадать, чего же все-таки хотел от нас мистер Аллен? И вот кино заканчивается, последний смешок срывается с губ, зритель задумчиво почесывает затылок и... бегом просматривать фильмографию этого странного тощего мужчины, который выработал свой неповторимый стиль, позволяющий распознать его работу, даже если в ней не снялась Скарлетт Йоханссон (которая, кстати, в работах маэстро всегда расцветает, чем тот активно пользуется). Не знаю как Вы, а я вознамерилась продлить пир: просмотр очередных работ Вуди намечен на самое ближайшее время.
Вуди Аллен – молодец. Этот меланхоличный и худосочный старичок к своим почти уже восьмидесяти годам столько собак съел на создании отличного кино, что сомневаться в его способностях, как режиссерских, так и актерских, не приходится. «Сенсация» - очередная, просмотренная мною, работа мэтра снята вполне в его стиле, и даже ассоциативно дождливый Лондон может быть окрашен сочными и яркими красками, когда картину пишет Аллен, используя свои фирменные приемы очарования зрителя – размеренный ритм повествования, камера, с упоением смакующая эффектные планы улочек, парков, фонтанов и памятников архитектуры, музыка, удивительным образом окутывающая приятной истомой… Во все это великолепие чудаковатый и гениальный человечек в очках помещает трио главных героев – смазливую молодую журналистку (С. Йоханссон), неотразимого английского лорда (Х. Джекмен) а также - обладающего невероятным чувством юмора и острого на язык фокусника преклонного возраста (Аллен собственной персоной)… Сюжет довольно прост, если не сказать, незамысловат, но впечатление это нисколько не портит, – море юмора и обаяния, доля лирики и любви, пара столовых ложек детективной составляющей и щепотка грусти – эти компоненты Вуди Аллен смешивает, как никто другой. В итоге получился очередной кулинарный изыск для ценителей. «Сенсация» - уже четвертая лента данного режиссера, которую мне довелось посмотреть… Останавливаться на достигнутом не собираюсь. Люблю, ценю и советую. На очереди – «Полночь в Париже». 8 из 10
Стала смотреть только из за Джэкмана, продолжила из за сюжета... Сказать однозначно своё мнение об этой картине я даже не знаю как... Ну... Команду собрали мощную, что и говорить. История тоже качественная, во всяком случае такое я вижу впервые, сплошные сюрпризы на протяжении всего просмотра, что приятно удивительно. Сделано с юмором и мистикой, что свойственно Вуди Аллену. Кстати, в роли иллюзиониста он смотрелся шикарно, так здорово обводит всех вокруг пальца. Мне понравилось как он обращается к зрителям, выделывая трюки, всех любит, все такие замечательные, всё супер. Все персонажи получились колоритные, интересные, характерные, что тоже радует. Сюжетец получился на славу, пойди разбери что к чему... Просто, я как то раз видела этот фильм, точнее отрывок середины и было совсем смутное представление о случившемся. Посмотрев с начала, я догнала в чём там дело, хотя всё таки курьёзно получается. В общем, кажется, что ты всё знаешь, кто есть кто, а по ходу понимаешь, что всё запуталось. Видимо нас учат тому, что наивность должна быть в меру, как и доверчивость. Плюс ко всему, умение красиво врать тоже кстати.