Очень интересно у создателей получилось, манипулируя отрицательными, в большинстве случаев даже отталкивающими персонажами, создать добрый, смешной и легкий продолжительный фильм. Четыре (серии) по пятьдесят... И в школу не пойдём. Почему отталкивающие? Стервозная банкирша, шпыняющая подчиненных и всех окружающих. Её бывший муж - жигало, застывший в подростковом возрасте пятидесятилетний лузер. Полковник в отставке - дуболомный персонаж. Бывшая 'жена' заглавного персонажа - разгульная бабёнка без мозгов. 'Лучшая' подруга банкирши - домашняя вульгарная бабища с отвратительным платком вечным на голове. Все они настолько отвратительные в своём поведении, но при этом настолько же и живые, знакомые, практически соседи. И вот всеми этими персонажами создатели разыгрывают перед нами историю встречи и перекрёстной любви заглавных мужских персонажей. Перекрёстной не в смысле между собой, а каждый - в свою даму. Очень занимательно наблюдать практически естественных (очень уж играют хорошо или такие и есть) Леонидова и Фоменко. Один стареющий, но смиряющийся с происходящим вокруг, а другой - вечно что-то доказывающий, мечущийся. Тандем идеальный. Вокруг них всё и строится. Строится хорошо, постепенно подводя к естественной развязке. Любовь? Она такая... практически непредсказуемая. Веришь, веришь без сомнений влюбленности Фила в молоденькую девушку и даже его 'продюссерские намёки' выглядят не пошло. Веришь раздолбайству Дэна и его нежеланию связываться с женщинами. Веришь банкирше, которой осточертели все эти 'мужики'. И в то же время видишь, что они не перестают искать любовь, верить в неё. И конечно музыка. Когда ФилДэн выступают в подвальной питерской кафешке 'для своих', где за столиками сидят персонажи ретро - это апогей художественного оформления фильма. 9 из 10