В широких массах имя режиссёра, сценариста и продюсера Виктора Левина известность не приобрела. Однако в его послужном списке есть определённые интересные моменты. Например, он участвовал в создании сюжета для драмеди 'Дрянная девчонка' (2007), получившую, в целом, положительную критику и неплохие зрительские отзывы. А его совместный сценарий с другим кинематографистом, не найдя дистрибуции в США, неожиданно оказался востребованным в России, вследствие чего на экраны вышла семейный ромком 'Моя безумная семья' (2011), но, как ожидалось, рейтинги у картины оказались весьма низкими. А вот если учитывать режиссёрскую биографию Левина, то, отбрасывая короткие опыты в сериалах, у него до 'Как женить холостяка' (2018) был лишь один фильм - 'С 5 до 7. Время любовников' (2014). Он получил смешанные отклики, но провальным точно не стал. И почему бы не попробовать себя ещё раз, если уж предпосылки были? Велика же вероятность, что второй фильм окажется лучше. К тому же Виктор Левин давно связал свою кинематографическую судьбу с разного рода проявлениями комедийных мелодрам и опыта у него достаточно. И вот он взялся за перо, чтобы создать по собственному замыслу ромком 'Как женить холостяка'. И концепция ленты такова: два совершенно незнакомых человека оказываются приглашёнными на свадьбу. Их первая встреча произошла ещё в аэропорту и после лёгкого флирта переросла в лёгкую стычку. Дальше - больше. И теперь Линдси и Фрэнк, а так зовут главных персонажей фильма, постоянно оказываются с глазу на глаз. Не стесняясь в выражениях они описывают свою жизнь и сложившееся мировоззрение, щедро снабжая монологи либо нарциссическими (как у Фрэнка), либо жалостливыми (как у Линдси) формулировками. И с первого взгляда видно, что эти люди совершенно не подходят друг другу. Трепетная и хрупкая Линдси, закоренелый холостяк Фрэнк с его пессимистическим взглядом на окружение - как они могут быть вместе. Но развлекающая атмосфера свадьбы понемногу их сближает. И при этом потенциальному зрителю надо быть готовым, что 'Как женить холостяка' - это целиком и полностью диалоговое окно, этакое кино двух актёров. Конечно, есть и другие люди, попадающие в кадр, но они не превышают ранг статистов - что были, что не были, появились и исчезли, не оставив никаких воспоминаний. Поэтому, если Вы не поборник долгих философских разговоров в кино, причём философия эта довольно искажённая, то и браться за просмотр 'Как женить холостяка' не стоит. Долгое осмысливание высказанного героями картины может навеять скуку, что, в конце концов, приведёт к тому, что захочется выключить её и воспоминания о ней испарятся с такой же скоростью как снег под воздействием лазера. Но привлекает зрителя ещё до просмотра 'Как женить холостяка' наличие в актёрском ансамбле (точнее, не более, чем в дуэте) Кеану Ривза и Вайноны Райдер. А эти два человека давно известны и за пределами Голливуда своими редкими любовными приключениями, так что роль Фрэнка будто бы писалась под Ривза, да и наверное как Линдси под Райдер. Интересна та тенденция, что армия поклонников Ривза неуклонно растёт, что можно объяснить появление актёра в различных ипостасях внутри компьютерных игр. И никого не смущает, что кроме франшизы 'Джон Уик' у Ривза не выходит сколько-нибудь привлекательное кино. Может поэтому Ривз взялся за роль в 'Как женить холостяка' - разнообразить досуг и дать повод ещё больше говорить о себе. И могу сказать, что поначалу его Фрэнк был даже в чём-то забавным, порой смешон, но затем уже конкретно надоел со своим самолюбием. Героиня Райдер привлекала (и тоже поначалу только) своей трепетностью и миловидностью, но потом стала уж слишком рафинированной. Но можно всё-таки утверждать, что актёры старались если не на все сто, то хотя бы на девяносто. Итого получается, что первая часть ещё более-менее сносная, можно моментами поймать себя на мысли, что в душе ты улыбаешься главным действующим лицам, а некоторые их взгляды на жизнь возможно даже поддерживаешь. Но после того как по сюжету Фрэнк и Линдси столкнулись с хищником, всё полетело под откос. Уже ничего любопытного в 'Как женить холостяка' не появлялось и диалоги на один мотив начали откровенно раздражать. И всё же хотелось бы похвалить Ривза и Райдер, создавших такую чудную (именно, чудную) пару совершенно несхожих по характеру людей. И, признаться, в один момент появилась мысль, а что если этот фильм был неким способом поближе познакомить Райдер и Ривза, вдруг бы один из самых завидных холостяков Голливуда наконец-то обрёл бы друга сердечного? 5 из 10
Фильм позиционируется, как романтическая комедия с циничными юмором в исполнении Киану Ривза и Вайноны Райдер. Герои с нигилистическими взглядами на жизнь и любовь приглашены на выездную свадьбу общего знакомого. И в течение 85 минут язвительно комментируют происходящее вокруг, попутно обмениваясь скабрезными шутками по отношению друг к другу. Вы когда-нибудь видели стендап выступления уровня “Камеди клаба”? Добавьте к этому несколько локаций в загородном отеле и полей калифорнийской глубинки. Позовите статистов, которым не нужны реплики. Звукорежиссера и оператора можно взять из местных. Все - готово, можно приглашать Киану и Вайнону. Остальное они сделают сами, они будут болтать. Герои устраивают на экране марафон скабрезных шуток, соревнуясь в том, кто больше должен ненавидеть этот мир. Два отщепенца общества создают “черную дыру” беспощадного юмора, в которую вас затягивает с каждой минутой просмотра. Возможно вы бы и хотели увидеть белый свет, но последний луч исчезает в момент жуткого акта совокупления героев. Да, Ривз и Райдер сделали это на большом экране. Поверьте вам не хотелось бы этого видеть. Здесь нет романтического подтекста или удачного стёба, это даже не сношение с “яблочным пирогом”. Это насилования психики зрителей в зале под непрекращающуюся болтовню героев. Даже горный лев слег от звукового сопровождения. Замечу, что в фильме достаточно удачных шуток, но при общем потоке урчащего юмора, они скрылись в глубине “черной дыры”. В той темноте также спряталась светлая идея картины - верьте в любовь, и она вас найдет, каким бы циников вы не были. Примечательно, что Виктор Левин уже пытался снять комедию о двух героях - “С 5 до 7. Время любовников” и потерпел неудачу. В этот раз его не спас ни красавец Киану, ни возвращающая популярность Вайнона. Итого, получилось перенасыщенное мизантропскими шутками выступление двух звезд, среди которых 54 летний Ривз смотрелся гораздо лучше 46-й летней Райдер. Не рекомендую заглядывать в эту “черную дыру”... засосет. 2 из 5
Мы видим историю Фрэнка и Линдси. Они едут на свадьбу и это событие обернулось для героев судьбоносным знакомством. Он закоренелый холостяк, который долгое время был один и уже привык к своему одиночеству, понял и считает то, что прекрасно быть одному, вдалеке от бесконечной суматохи людей, разбитых сердец и болезненной любви. Она же и едет на свадьбу к тому, кого любила всю жизнь, а теперь осталась одна и превратилась в очень циничную женщину. Неожиданное знакомство героев превратилось в вереницу нелепых событий, интеллектуальных споров и душевной близости. Эта милая и забавная история Фрэнка и Линдси… Когда-то давным-давно в детстве я посмотрел культовый вампирский фильм ужасов «Дракула Брема Стокера», и еще тогда на всю жизнь хорошо запомнился дуэт Киану Ривза и Вайноны Райдер. Они оба два уважаемых актера, и с ними огромный список любимых и классных фильмов. Спустя столько лет вновь было приятно их видеть вместе на экране. Именно эта причина и притягивает внимание к этому фильму. Романтическая комедия жанр редкий, и всегда приятно окунуться в такое кино, в таких историях всегда правит любовь, и именно она здесь центр вселенной. Фильм же этот для взрослой аудитории зрителей. Перед нами история двух взрослых людей, очень одиноких, усталых от жизни и циничных. Почему-то герой Киану Ривза очень здесь напоминал самого актера, такое почему-то сложилось впечатление. Было сходство у Ривза и Фрэнка в характерах. Киану потрясающий актер, и смотреть фильмы с его участием всегда интересно. В этой картине он был сердцем фильма. Душой была Вайнона. Когда-то в 90-ых она была мега популярна и считалась одной из самых востребованных актрис. Сейчас это ни так, но к Райдер снова вернулось всеобщее внимание из-за сериала «Очень странные дела», поэтому мы видим перезагрузку в карьере актрисы. Этот же фильм, как крепкое вино, которое хочется допить до дна, а потом заняться любовью - такие ассоциации с ним. Не могу сказать, что фильм шедевр, но и провальным его назвать нельзя. Отношусь к увиденному нейтрально. Актеры, конечно, сделали свое дело и предали жизнь этой картине, благодаря им она и смотрится так забавно, с юмором и некой легкостью. «Как женить холостяка» - американская, романтическая комедия 2018 года режиссера Виктора Левина. Фильм о любви там, где ее не ждешь, снятый в такой холодной атмосфере, но с улыбкой. Кинолента будет по вкусу исключительно фанатам двух актеров.
Линдси (Вайнона Райдер) и Фрэнк (Киану Ривз) встретились в самолете, когда отправились на свадьбу брата Фрэнка, и сразу же возненавидели друг друга. Но им предстоит вместе пройти через свадебные испытания - игры и предсвадебные развлечения, репетицию церемонии, проживание в отеле и тому подобное. Чем все закончится? Словосочетание destination wedding можно условно перевести как 'свадьба на выезде'. Это когда банкет устраивают не дома или в местном ресторане, а выбирают какое-нибудь красивое/романтичное/модное место, как например Калифорнийскую винодельню. Бронируют отель для гостей, отправляют туда судью, священника, и все необходимое для проведения церемонии и последующего банкета. Плюс такой церемонии в том, что пьяным гостям не надо садиться за руль, чтобы добраться до дома. Из минусов, о которых обычно не упоминают, - это необходимость совместного проживания с малознакомыми, малосимпатичными, пьяными гостями. Для кинематографа слова 'destination wedding' означают 'романтическая комедия' разной степени отвязности. Фишка в том, что автор сценария и режиссер Виктор Левин снял анти-ромком, или, если хотите, деструкцию жанра 'свадебная романтическая комедия'. Линдси и Фрэнк лишние на этом фальшивом празднике жизни. Она - бывшая подружка жениха, он - его сводный брат с аллергией на родственников. Их ничего не объединяет, кроме отвращения ко всему происходящему, и это же отдаляет их от остальных гостей. Оба развлекают себя тем, что выдают ядовитые и многословные комментарии ко всему, что происходит. Остальные персонажи фильма существуют лишь как объект их насмешливых замечаний. Одни разговоры и больше ничего. Даже когда они остаются одни, собираясь заняться сексом, они продолжают говорить и говорить, теперь уже жалуясь на собственную жизнь. Подобный прием иногда практикуют театральные режиссеры, оставляя на сцене только двух актеров, которые на протяжении полутора часов как-то должны удерживать внимание зрителей. Разумеется, всё в фильме держится на харизме двух ведущих актеров. Оба когда-то были невероятно красивы, оба имеют определенные характерные особенности актерской игры. Для Киану Ривза это его знаменитая 'деревянность'. И здесь она пришлась как нельзя к месту. Здесь он играет холодного и самовлюбленного циника. Особенность Вайноны Райдер - это ее круглые глаза и вздернутые брови, делающие ее этакой глупенькой девочкой, что не соответствует действительности. Здесь она выступает в роли одинокой, разочарованной в мужчинах стервы. Понравится вам фильм, или нет, зависит исключительно от того, насколько вы влюблены в этих актеров. Особо выдающейся игры от них ждать не приходится, так же как фееричного юмора или глубоких размышлений о жизни. Сами же персонажи весьма неприятные люди, недаром никто не хочет с ними общаться. Так что 'харизма' это довольно сильно сказано. Самый очаровательный персонаж фильма это bobcat, дикая калифорнийская кошка, с которой персонажи Ривза и Райдер столкнулись на узкой тропинке. Познакомившись со сладкой парочкой, она решила, что лучше держаться от них подальше. Кажется, это было скрытое послание режиссера будущим зрителям. 3 из 10
Ироничный трейлер. Постер с улыбающейся парочкой. Название, типичное для романтических комедий, которые тянет пересматривать вечером в пятницу с бокалом вина. Я ждала, что «Как женить холостяка» будет похож на «Письма к Джульетте», только рассчитанный на более зрелую аудиторию. Что будет лёгкое кино, где погружаешься в атмосферу южной страны и следишь за перепалками главных героев. На выходе получилось полтора часа диалогов, диалогов и ещё раз диалогов. И эти диалоги, снятые крупным планом с одного ракурса, ещё можно было бы переварить, если бы Вайнона Райдер так отчаянно не закатывала глаза и не хмурила брови, когда того требует и не требует сценарий. По её лицу создаётся впечатление, что героиня - непросыхающая алкоголичка, хотя вино появляется в кадре только к середине фильма. Ривз с ролью справился лучше. Воплотил мечту любой женщины – циника, нищеброда (по его собственному признанию) и любителя халявных сувениров из отелей. О чём же их бесконечные диалоги? Да о всяком. Начинается с растянутых до предела взаимных оскорблений, заканчивается тем, что каждый отстаивает свою точку зрения касательно жизни и отношений. Рассуждения героини Райдер порой настолько пространны и запутанны, что – стоит на секунду отвлечься на Ривза, и вы уже потеряли нить. Было и несколько остроумных цитат, но их можно пересчитать по пальцам. Остальные персонажи присутствуют безмолвной массовкой. В принципе, если бы режиссёр оставил исключительно рассуждения главной парочки об окружавших их людях, было бы и оригинальнее, и ничего бы не потерялось. В кино бывают милые психи, вроде Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера в комедии «Мой парень – псих» Дэвида О. Рассела. Там причины их съезда с катушек логически обоснованы и придают героям особый шарм. В «Как женить холостяка» Райдер дышит на цветы, а Ривз безумно рычит, затыкая пальцем ухо. Забавно? Возможно. Откуда и зачем эти причуды – тайна, покрытая мраком. Причём с обоими вроде что-то и не в порядке, но тема к концу фильма так и не раскрывается. О чём это кино? Видимо, о том, что человеку всё-таки нужен человек, даже если один из них это отрицает. 3 из 10
Сбежав ненадолго от своих нынешних образов экшн-героя в жестоком и опасном мире киллеров 'Джона Уика' и матери-одиночки, сталкивающейся с мистическими событиями в сериале 'Очень странные дела', Киану Ривз и Вайнона Райдер решили окунуться в нечто, похожее на любовь, и снялись в комедийной мелодраме. Стало интересно увидеть этих актеров в амплуа, к которому они давненько не прибегали. Режиссером и сценаристом выступил Виктор Левин, создавший в свое время очень неплохую, на мой взгляд, ленту романтического содержания 'С 5 до 7. Время любовников' с Антоном Ельчиным в главной роли. Новое творение постановщика было снято в максимально короткие сроки без длительных репетиций и иного изящества. Как итог, мы получаем довольно смотрибельное кино, которому сильно не хватает событийного элемента. Сюжет обращает наше внимание на пару мизантропов в лице Фрэнка и Линдси: каждый из них по собственным причинам разочаровывается в высоком чувстве, что, как ни странно, и становится поводом для сближения. В принципе, первый час картины можно назвать занимательным (но не цепляющим на все 100%): отлично прописанные диалоги (о жизни и смерти, о мужчине и женщине, о любви и детях и т.д.), наполненные интересными, животрепещущими мыслями, которые каждый из нас понимает, но не произносит вслух, поскольку не комильфо для приличного общества; тонкий и интеллектуальный юмор, заставляющий смеяться, потому что это правда, а уже после просмотра тебе в голову ударяет хорошая мораль о том, что каким бы ужасным, даже циничным существом ты ни был, сколько бы раз жизнь ни давала оплеуху, всегда есть шанс, надежда на то, что ты встретишь человека, с которым разделишь свой мир и обязательно станет легче. Кульминацией же сего творения выступает, без преувеличения, одна из наиболее крутых сцен секса за все те фильмы, что мне вообще довелось увидеть. Последняя треть повествования сворачивает совсем не туда: диалоги теряют свежесть, юмор - остроту, а развязка вовсе скатывается в предсказуемый до мелочей финал не самой дорогой мыльной оперы, становится попросту нудновато. Вспомните классику 'Как Гарри встретил Салли', который и концептуально схож с обозреваемым нами фильмом. В работе Роба Райнера происходят постоянные вбросы, не дающие зрителю хоть на минуту заскучать: сводничество друзей, культовая сцена имитации оргазма, эмоциональные всплески от встречи с бывшими, изобретательная постановка эпизодов. Здесь я и сетую на слабость вышеуказанного событийного элемента в 'Как женить холостяка'. В техническом аспекте хочется похвалить оператора за красивые кадры: виноградники DuBost Vineyard undefined Winery стали основным местом съемок картины. И несмотря на сжатые сроки производства, снято все вполне на уровне. К Киану Ривз и Вайноне Райдер, уже в четвертый раз находящимся на одной площадке (после 'Дракулы', 'Помутнения' и 'Частной жизни Пиппы Ли'), нет претензий: сыграли уверенно, в моментах по-новому раскрывают свои комедийные таланты, а соответствующие образы получились интересными и живыми. 'Как женить холостяка' - уютное, разговорное и последовательное кино, которому не хватило запала для того, чтобы не скатиться в легкое уныние. Но повторюсь: ленту посмотреть можно, она не лишена весомых достоинств, а та самая любовная сцена действительно не заставит вас жалеть о потраченном времени (и я не шучу). Приятного просмотра! 6 из 10 P.S. И еще одно подспорье для зрителя: смысл названия рецензии ищите в фильме, это тоже впечатляет.
Знаете такие моменты, когда, скажем, отдыхает компания из трёх человек, где у двоих общение ладится, они болтают и болтают, а третий остаётся немного не у дел? Так называемый третий лишний, но без живого плюшевого медведя поблизости. Если нет, то при просмотре ленты 'Destination Wedding' с отвратительно локализованным и не подходящим по смыслу названием вы явно поймёте эту ситуацию. Фильм по сути своей представляет одну большую беседу, где изредка меняются локации и ничего не происходит. Ну, почти ничего. Иногда появляется горный лев, а Киану проливает на себя вино. Это из самого неожиданного. Остальное по классике: двое эгоистичных, замкнутых и иронично-саркастично токсичных человека случайно сходятся, понимают друг друга и проникаются чувствами. Просто и понятно. Итог этой истории будет ясен уже по приземлению маленького самолёта в нужном месте назначения. Удивлять лента должна была в таком случае чем-то иным, но тут Виктор Левин сам загнал себя в тупик, выбрав диалоговую комедию театральной постановки. Локациями и действием зрителя не поразить, сильного драматизма, как, например, в похожей кинотеатральной истории а-ля 'Ограды' Вашингтона или 'Это всего лишь конец света' Долана, тут и в помине нет. Остаются диалоги и интересные персонажи. И с обеими деталями в этом путешествии всплывает яркая проблема. Изначально всё смотрится пристойно: вот энергичная и обворожительная Вайнона Райдер вступает в словесную перепалку с циничным и безэмоциональным Киану Ривзом. Их диалоги пестрят подколами друг друга и в принципе вообще всех и всего окружающего. Постепенно разговоры уходят в разряд житейской мудрости, которая, несомненно, будет знакома многим парам. И всё бы ничего, но через какое-то время осознаёшь, что говорят персонажи об одном и том же просто в немного иных категориях, занимая те же позиции и ничего большего предложить зрителю не могут. Беседы при простой сути становятся сложнее, где количество слов на квадратный метр внимания зрителя выходит за мыслимые пределы. Как итог, зритель начинает уставать. Слушать полтора часа подколки, которые накидываются одна за одной в надежде заставить зрителя смеяться, и рассуждения без какого-либо движения - дело не самое лёгкое. Утомление начинает расти. Особенно оно усиливается, когда понимаешь, что Киану вовсе и не изображает человека без эмоций, а просто не может сыграть по-другому. С одним лицом Нео злится, радуется, занимается сексом, пугается и даже проливает на себя колу. Несомненно, можно расценить это как необходимый образ персонажа, но, к примеру, в моменте, где Вайнона Райдер начинает ругать своего новоиспечённого возлюбленного за отвратительное лицо во время подового акта, в то время как выражение Киану вовсе не меняется, то здесь уже сложно думать о гениальном таланте Ривза. А уж зачем вводить его герою рычащую фишку и никак ни к чему это в юмористическом плане не привести, использовав лишь раз, хотя предпосылок для этого было достаточно? Впрочем, не суть важно. Конечно, на фоне этого цветёт Райдер. Плавная и бойкая, меняющая за несколько минут двадцать гримас, которые отражают все эмоции, испытываемые её героиней. Тут уж трудно не поддаться обаянию Вайноны. Как и Ривз, зритель явно не сможет противиться её чарам. К завершению полуторачасовой беседы, кажется, что время тянулось очень уж медленно. Твои дети успели вырасти, а ты сам постареть и забыть о хороших ролях Киану. Левин старательно пытался дать зрителю не заскучать, разбавляя всё милым юмором и той самой житейской мудростью, но вышло это с трудом даже, наверно, по меркам театра. Несомненно, своя аудитория найдётся. Парочки в отношениях, излишне эмоциональные дамы старшего возраста или же просто любители диалоговых лент в самом ярком проявлении этого понятия. Но остальным же, мечтающим о мире, в котором интересные персонажи ведут диалоги, а не о не очень интересных персонажах ведущих диалоги на фоне как бы существующего где-то там мира, 'Как женить холостяка' покажется вещью очень уж тяжёлой и утомительной, словно застрять в обществе парочки, которой ты вообще не нужен. Им достаточно их двоих, а тебе хочется поскорее уйти. Кому приятно быть третьим лишним? Вывод достаточно простой: пожелайте Вайноне и Киану счастья и медленно двигайтесь по направлению к выходу. Будьте уверены, они даже не заметят вашего отсутствия.
«Destination Wedding», или — снова благодаря российским локализаторам — «Как женить холостяка», — взрослая романтическая комедия с Вайноной Райдер и Киану Ривзом в главных ролях. В прокате фильм появится лишь 30 августа, но мне посчастливилось побывать на спецпоказе, и, пожалуй, было бы преступлением не рассказать о своих впечатлениях от этой картины. Прежде всего, что нужно знать, — это театр двух актёров. Райдер и Ривз — звёзды мирового масштаба, и больше никого хоть сколько-нибудь близкого к вершинам славы в фильме вы не найдёте. Абсолютно неизвестные актёры, иногда появляющиеся где-то на задворках картины лишь для того, чтобы напомнить, что главные герои в этом мире не одни, и режиссёр с сомнительной фильмографией — вот и весь состав. Серьёзно, я понятия не имею, как Вайнона и Киану оказались в подобном проекте. Если и идти на фильм, то только ради них двоих. Даже несмотря на то, что Ривз как будто бы сам не верит в достоверность своего персонажа (странно, но роль хладнокровного Джона Уика он исполняет намного реалистичнее), а Райдер по привычке переигрывает, харизмы у этого дуэта — целый океан, и невольно, против здравого смысла, всё равно начинаешь им верить. Сюжет заключается в том, что два совершенно разных героя, ранее незнакомых, приглашены на одну свадьбу. Первая встреча ожидаемо не задаётся, но затем они оказываются рядом вновь и вновь — на соседних местах в самолёте, в одном такси, в смежных номерах отеля, — вынужденные мириться друг с другом. В принципе, это всё, что касается сюжетной линии: она здесь нужна, как говорится, постольку-поскольку. За что фильм хочется похвалить, так это за диалоги. Они здесь неожиданно продуманные и действительно забавные. Герои упражняются в остроумии большую часть экранного времени — и это у них получается. Правда, от этого общение персонажей теряет свою реалистичность; с другой стороны, картина и не претендует на званием биографической драмы и, как комедия, может позволить себе в этом плане некоторые вольности. Наш специальный показ сопровождался оригинальной аудиодорожкой и русскими субтитрами. В широком прокате фильм, скорее всего, будет полностью дублирован, а значит, неизбежно потеряет часть своих шуток, — не только из-за юмора на оригинальном языке, но и потому что картине всё-таки присвоен рейтинг «R», — на российских экранах нашим героям вряд ли позволят так обворожительно материться. Подводя итог: к сожалению, в общем и целом, фильм слабоват. Сюжет прямой и незамысловатый, без интриги, без серьёзной развязки; саундтрек звучит интересно лишь первые пару разу, затем он повторяет одни и те же мотивы и давит своей однообразностью; актёры известны и талантливы, но их игру никто не контролирует со стороны, — они предоставлены сами себе. Впрочем, шутки вызывают искреннюю улыбку, а отношения героев — сопереживание, так что в рамках жанра романтической комедии картина работает. Если вы давно знаете Киану Ривза, если обожаете игру Вайноны Райдер — «Как женить холостяка» стоит того, чтобы потратить время. В противном случае, вы рискуете покинуть зал с чувством полного неудовлетворения, как это сделал десяток-другой человек при мне.
Среди множества подходов к подаче мелодраматичного сюжета резко выделяются фильмы-диалоги с очень ограниченным количеством действующих лиц. В 'Как женить холостяка' (оригинальное название - 'Свадьба по месту назначения') этих лиц два. Мужчина и женщина. Классическая пьеса для двоих о парочке одиночеств. Линдси и Фрэнк в исполнении Киану Ривза и Вайноны Райдер (кстати, уже четвёртый раз вместе работают) соответственно. По сюжету судьба их сталкивает вместе ещё в аэропорту, когда герои спешат на одну и ту же свадьбу. И с самой первой минуты между ними возникают словесные перепалки, которым уделена вся картина. Да, ' Как женить холостяка' состоит сплошь из диалогов. Так что если болтовню не любите, а хотите действия, то вам точно в другой зал. Стоит отметить, что диалоги прописаны блестяще. За полтора часа герои успевают, дополняя друг друга обсудить с разных позиций уклад жизни, отношения между мужчиной и женщиной, необходимость этих самых отношений. 'Как женить холостяка' - это отличная разговорная мелодрама, которая может как и в жизнеутверждающую дилетантскую, но очаровательную философию, так и играть на поле лёгкого ненавязчивого юмора, несомненно заставляющего улыбнуться.
Циник - это разочаровавшийся романтик. Автор неизвестен, но говорят, что это Тутанхамон, который был очень умен. Данный фильм не стоит смотреть: 1. Детям до тридцати лет. 2. Людям, не любящим фильмы с длинными диалогами, а предпочитающим действия. 3. Однозначно ненавидящим мелодрамы. С вами все в порядке, просто данное произведение - не ваш формат, и оно не принесет вам веселья. А ведь это - основная задача кино на сегодняшний день. Остальные вполне могут посмотреть и получить удовольствие, как получил его я. Удовольствие от отличных, умных и едких диалогов. Диалогов, в которых главные герои высмеивают все и всех: друг друга, себя, политкорректность, свадебный церемониал, родных, бывших, смысл жизни т.д. За всеми этими разговорами и подколами скрываются, как за броней, два одиноких, побитых жизнь человека, которые боятся привязываться к кому-либо вновь (особенно это касается героя Киану Ривза). Боятся, но все же остро нуждаются в этом, ведь человеку нужен человек. А не халявные ништяки из номера гостиницы или со свадьбы. И они, пусть и со скрипом, но все же сближаются друг с другом. Порадовала игра Вайноны Райдер, а характер малоэмоционального циника отлично подошел Киану Ривзу, который (скажем честно) не гений в изображении сложных характеров. Приятного вам просмотра. 8 из 10
«Как женить холостяка» - самый милый фильм за долгое долгое время, простой и очень уютный. Фильм практически полностью состоит из диалогов двух персонажей в разных локациях, которые так или иначе относятся к свадьбе, на которую оба приглашены. Персонажи простые, но сделаны очень приятно и очаровательно. Фильм даёт надежду всем кому немного или много за 30, что кого то смогут очаровать Ваши странности. Ощущение после фильма как после легкого алкоголя, который оставляет расслабленность и не оставляет похмелья, немного напоминает «Интерн» с Робером Де Ниро. Игра актеров как и всё окружающее выглядит гармонично. Шутки смешные, но рассчитаны на зрелую аудиторию. Если Вы немного устали от кризиса среднего возраста или просто хотите посмотреть приятный фильм то этот фильм для Вас. 8 из 10
Мы немало пожили, видели в кино много всякого. Мы знаем, что вы делали прошлым летом. Нам известно, что скрывает ложь, чем заняться мертвецу в Денвере и кто подставил кролика Роджера. Мы поняли, что гложет Гилберта Грейпа, как приручить дракона (дважды) и подслушали, о чём говорят мужчины (трижды). Режиссёр и сценарист Виктор Левин представляет нам фильм «Как женить холостяка». Что ж, давайте узнаем и это. В аэропорту у посадочного гейта сталкиваются двое – он и она. Он – привлекателен, она чертовски привлекательна (не настаиваю, может быть, наоборот). Они осыпают друг друга едкостями и колкостями и немножко мирятся в самолёте на почве общего отвращения к орешкам в пакетиках. Выясняется, что оба они летят на экзотическую свадьбу в Пасо Роблес, Калифорния. Он сводный брат, она – бывшая невеста жениха. Он – специалист по маркетингу в глобальной корпорации, она – «фашист от культуры»: привлекает к суду компании за действия и высказывания, «противоречащие культурным традициям». Он заселяется в номер C, она – в номер D. Он всегда был циником, она когда-то была романтиком. Он – Фрэнк, она – Линдси. Они презирают друг друга. С ними всё ясно. А ещё они чертовски многословны. Главная ценность и единственный смысл этого фильма – нескончаемые диалоги. Фрэнк и Линдси не затыкаются в аэропорту, в самолёте, в такси, в номерах, в шумном зале ресторана, средь веселья и обмана, в палисадниках и виноградниках. Они буквально не дают сказать ни слова актёрам второго плана – и те молча отползают на третий. Они не умолкают даже когда занимаются сексом в чистом поле: спешите видеть эту длинную сцену, поклонники актёрского мастерства Киану и Вайноны. Из-за этой перманентной искромётности на ум просится аналогия с трилогией Ричарда Линклейтера («Перед рассветом» и т.д.), но всё же Фрэнк и Линдси мечут искру помельче. Не скажу, что получается плохо: в меру остроумно и небанально. Комедийные преувеличения имеются, но совсем небольшие, ноги при падении не задирают. Только что познакомившиеся герои выкладывают карты хаотично, говорят быстро и, несмотря на скромный хронометраж, успевают пройтись по жизни, рождению, смерти, любви, семье, судьбе, счастью и самообману. И это кроме текущих разговоров, двигающих сюжет. Ценность номер два этого фильма (не настаиваю, может быть, наоборот) – Вайнона Райдер и Киану Ривз. Оба их персонажа примерно соответствуют типажам, наработанным в последнее время. Вайнона – нервная, неустойчивая, взрывная, ранимая, но без экстрима – повода нет, чтобы оголять провода. Киану внешне верен Нео-брутализму. Линдси сразу замечает это и так напрямую и говорит: «Пиджак! Лицо!», но своими женскими штучками довольно быстро нащупывает в его герое человечинку. Получился Джон Уик, которому починили машину и погладили собаку. Сколько лет героям, история умалчивает. Вайноне 46, и Линдси только-только из невест. Киану стукнуло 54, и максимализм Фрэнка вполне юношеский. Выходит, молоды душой. Оба выучили длинные роли, оба красивые, оба склонны пофилософствовать. «Лучше быть сильным лузером, чем слабым лузером», – говорит Фрэнк. «Жизнь – это лишь череда мучений, и я совсем не хочу путаницы», – откликается Линдси. Конечно же, Киану Ривз – это не только Джон Уик и даже не только Уик и Нео. Об этом прекрасно помнит Виктор Левин, а) вкладывая в сахарные уста Линдси слова «Да ты адвокат дьявола»; б) безо всякой необходимости сажая Фрэнка на краешек пустой скамейки. Два совпадения? Решать вам! Чистая фабула (fabula rasa) фильма вторична и чрезвычайно незамысловата. Сюжетных поворотов раз-два и обчёлся, да и откуда им взяться – сюжета кот наплакал. Не сюжет, а флирт. А самая концовка будто сгустилась из тысяч романтических киноисторий с 1945-го по 1985-й. Но благодаря симпатичным деталям (антропологическим в том числе, но не то что вы подумали) фильм смотрится приятно. Лёгкое щебетание на фоне солнечных калифорнийских виноградников – оно ж завсегда лучше заунывного бубнежа в сером и пыльном мегаполисе. Бросать всё и бежать-волосы-назад в кино, может, и не стоит. Но вот дождаться понедельника и устроить романтический поход в кино на двоих по цене одного – почему нет?
Долгое время откладывал просмотр этого фильма, полагая, что он окажется скучным и вялым. Наконец, решился. И знаете — нисколько не пожалел. «Как женить холостяка» несмотря на обилие локаций, где разворачиваются события, оказывается вполне себе камерным. Даже несмотря на мелькающие порой на заднем плане лица, события разворачиваются вокруг двух персонажей — Фрэнка (Киану Ривз) и Линдси (Вайнона Райдер). Так уж вышло, что их пригласили на одну и ту же свадьбу и где бы не оказался Фрэнк, рядом с ним оказывается Линдси. Или где бы не оказалась Линдси, везде рядом с ней Фрэнк. Они сидят в самолете рядом, живут в соседних номерах, сидят за одним столом на свадьбе! И даже трансфер до места свадебной церемонии везет лишь их двоих! Не мудрено, что в головах у у парочки появляется подозрение, что кто-то пытается их свести вместе… Сам по себе фильм незатейлив, а его сюжет просто и не изобилует оригинальными ходами. Манера съемки проста — камера оператора довольно часто статично снимает Фрэнка и Линдси фронтально. В связи с этим и сам съемочный процесс, и монтаж картины оказался весьма простым и незамысловатым. С учетом того, что все в фильме заточено под диалог между Мужчиной и Женщиной, в первую очередь зритель именно вслушивается в то, что происходит. Если представить, что у вас вдруг пропало изображение и остался лишь звук, многое в картине вы сможете понять именно ориентируясь на диалоги. «Как женить холостяка» в таком случае превращается в аудио-спектакль или скорее в аудио-книгу, которую можно слушать особо не обращая внимания на изображение. Хотя насладиться красивым кадром все же стоит. И сама парочка героев выглядит привлекательно, и интерьерные, и экстерьерные съемки тоже неплохо уживаются и сочетаются друг с другом. Но главное — это конечно диалог. Он отнюдь не сводится к тому, что Фрэнк и Линдси пытаются понять — правда ли их кто-то пытается свести вместе. Нет! Фрэнк и Линдси нещадно стебутся друг над другом (в первую очередь он, постоянно указывающий на ее недостатки), причем делают это весьма искусно. При просмотре создается впечатление, что оба они перед встречей как следует поупражнялись в красноречии, чтобы к очному контакту подойти максимально подготовленными. Про таких людей говорят, что «за словом они в карман не полезут». Так вот, эта формулировка подходит и для героя Ривза, и для героини Райдер. И слушать, а также наблюдать за их словесным баттлом становится любопытно уже с первых минут, когда между ними назревает конфликт из-за очереди на самолет. Фильм достаточно интересный с точки зрения подачи материала о том, как мужчина и женщина узнают друг друга все лучше и проникаются симпатией, хотя первоначальная их реакция по отношении к собеседнику воспринималась в штуки. Это тот случай, когда между ними начинает стремительно тает лед. И за этим интересно наблюдать. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Фильм посмотрел два раза в разные периоды жизни. Очень об этом жалею. Непопулярность фильма обоснована небольшими сборами, малым количеством оценок и рецензий на площадках. Та же непопулярность вызывает вопросы, как минимум потому что в главных ролях Вайнона Райдер и Киану Ривз. К слову, каст на них и заканчивается, потому что больше в фильме действующих лиц нет от слова совсем. Сюжет же рассказывает короткую, продолжительностью буквально в несколько дней, историю о двух одиноких сердцах. Персонажи встречаются впервые в аэропорту, не ладят буквально с первых минут и неожиданно оказывается, что они летят на одном самолете на одну свадьбу, у них соседние номера и за столом они также сидят рядом. Ситуация довольно комичная. И если говорить про самый первый просмотр, меня изначально расположил к себе образ героя Ривза, его мысли и взгляды на жизнь. Не полностью, само собой, но какие-то микромоменты не оставляли меня равнодушным. К тому же, помимо каких-либо философских тем фильм напичкан сарказмом и иронией, что меня когда-то тоже привлекало. Отдельно хочу поговорить о диалогах в фильме. Да что говорить, весь фильм это один сплошной диалог. Порой абсурдный, порой смешной, колкий, а иногда совсем наоборот спокойный и довольно душевный. Настоящий. Вот именно какая-то реалистичность и правдоподобность цепляла очень сильно. Тем не менее, при повторном просмотре абсолютно всё вышеперечисленное мне совсем не понравилось. Даже как-то оттолкнуло слегка. Может, я был не в том настроении, может как-то повлияло то, что я вижу, а главное слышу все это не в первый раз. Может я поменял свои взгляды на те или иные вещи, поэтому то, что откликалось ранее сейчас вызывает какое-то отторжение. Вопросы без ответа. Несмотря на это фильм довольно приятный и легкий. Сняли его всего лишь за 10 дней с минимальным бюджетом, а продолжительность он имеет всего 80 минут. Смотрится быстро, я бы сказал неощутимо. Вывод: как по мне, фильм максимально индивидуальный. Если будут совпадать все условия - Вам понравится. Если что-то пойдет не так, то скорее всего Вы даже не досмотрите до конца. Слишком много 'если', так или иначе, попытка может того стоить. Если б не пересматривал, оценил бы выше. 6 из 10
Это странно – видеть, как двое взрослых людей так долго не по-взрослому разговаривают. Нет, они затрагивают темы так нам знакомые: любовь, секс, женитьба... Но они так непринужденны и так невинны. Герой Ривза как потерянный на празднике чулок с разорванным прошлым. А героиня Райдер, пережившая расставание, полна печали и безысходности. Но они выпивают вино с шоколадом, смотрят наивный ТВ, следят за мимолетными прохожими, а саму свадьбу, на которую приехали, всячески избегают и бойкотируют. Это милый, трогательный, занятный фильм. С самой приметной сценой любви в современном кино. Когда занимаясь делом, велись беседы. А каждое движение было настолько нелепым, что становилось очаровательным. Посмотрел с большим удовольствием и остался в легком похмелье. Это правда, ничто не вечно. Миф о том, что каждому предусмотрен кто-то – существует. И многие пророчества отсюда – верны, как никогда. И все же та печаль и зарывшаяся в пижаму кротость, что мелькают на экране... Они могут быть дороже и ценнее строгости Джона Уика. И, хоть это разные вселенные, Destination Wedding – стоит каждой из 120 минут. 8 из 10 И рекомендация к тем, кому за 30. Кто в легком и одиночном недомогании и тоске.
После “Профессионала” с Киану Ривзом к этому проекту подошел довольно настороженно, несмотря на другой жанр. Трейлер показался дешевым, юмор – плоским. Тем не менее, сам фильм оставил вполне положительные впечатления, как минимум его было не скучно смотреть. Перед нами эдакий средняк, в котором последнее время и снимается Киану. Несмотря на скромный бюджет, перед нами два хороших актера, бомбящие на протяжении всего фильма довольно оригинальный диалог. На этом фильм и держится, не сказать, что бы актеры сильно старались играть, Ривз здесь обычен, Вайнона Райдер же больше переигрывает, ох уж эти ужимки. Весь скопившийся жизненный мусор и опыт в головах этих эгоистичных одиночек выплескивается резко, не отступая до самой концовки. Можно не любить такой тип людей и, тем не менее, смотреть на их перепалки и взаимоотношения интересно, потому что герои прописаны хорошо и в них веришь. С одной стороны простенький сценарий, но крепкий диалог дуэта порой заставляет задуматься и самому размышлять над некоторыми затрагиваемыми вопросами. Интересен прием, что внимание сконцентрировано исключительно на двух центральных героях, остальные не более чем декорация, подчеркивающая эгоизм Фрэнка и Линдси, говорящие о том, что никто кроме самих себя им не интересен. Тем не менее, парочке уже за 40 и, так или иначе, два циника сквозь “не хочу” тянутся друг к другу. Неплохой юмор идеально дополняет разговоры и не дает заскучать на протяжении всего фильма. Несмотря на два значимых плюса, картине не хватает полной отдачи от актеров, слишком они играют исключительно комедийно, к тому же простенько, хотя сами герои много сложнее. Фильму не хватает бюджета, то мы в квартире, то в гостинице, то в малюсеньком самолете и т.д. Итог: Простоватый и бюджетный фильм с хорошими диалогами и юмором. Не типичные герои и их беседы – это достоинство фильма, просто, но со вкусом. Но от пары Ривз и Райдер конечно, ждешь большего. 7 из 10
Общее впечатление: Это диалоговое кино, но такое пустое, что хочется вырезать из фильма как можно больше ненужной беседы, которую раскидали по всему сюжету между двумя героями. Картина настолько плохо сшита, что порою теряешь суть между монологами, коие пестрят по рассказу. Знаете, что важное в ленте? Это интересный сюжет, если скучно, то никакая игра не спасет. На роль этого «шедевра» пригласили Киану Ривза (Фрэнк) и Вайнону Райдер (Линдси). «Вот и встретились два одиночества…» Халтурная актерская игра выбивает почву из под ног. Вот просто ничего не происходит, кривляния и дурацкие ухмылки вызывали недоумение на моем лице. Постельная сцена настолько ужасна, что хочется кричать от ужаса происходящего! Ну почему все так плохо! В последние 3-4 года меня Киану сильно разочаровывает. Везде одинаковое лицо и никаких эмоций, ну что ж тако то! Его печальную биографию я знаю, но тогда нужно брать на такую роль более харизматичного актера. Фильм скучный, про то как два человека нашли друг друга. Но скука смертная портит весь настрой. Я не смогла выделить ни одного плюса в картине. Здесь плохо все: ужасные монологи-диалоги, убийственно скучное повествование, не выделяющаяся музыкальная часть и халтурная работа всего фильма. Я бы 0 поставила, но потом вспомнила, что один раз засмеялась, поэтому 1 из 10
Милая, романтичная комедия 'Как женить холостяка' снята на театральный манер, что вносит новизну и изюминку фильму. Великолепный выбор актеров, сделанный Виктором Левиным, безупречен. Необычно и поразительно видеть Киану Ривза в таком циничном образе человека-социофоба Френка. Красавица Вайнона Райдер так же играет не свойственную ей роль - обреченная жертва разбитых чувств. Ребята молодцы вжились в роли. Везде 'суют их вместе' как лишних гостей на празднике жизни - фееричной свадьбе Остолопа Кита. Философскими темами пропитаны разговоры героев, они давно живут, многое поняли и решили для себя, уже давненько похоронили мечты и счастливые деньки. Два одиночества сошлись и объединились для светлого будущего, остатка нелегких жизней. У Френка 'аллергия на порядочность', а Линси 'фашист от культуры', как же им не 'освящать землю своими лучами'. Много интересных фраз - про такие можно сказать- прямо в точку. Весь сюжет построен на беседах главных героев Линси и Френка, приглашенных на свадьбу человека, которых для них скорее враг чем друг. Они летят на одном самолете, живут в номерах рядом, их сажают на соседние места, все объединяет и соединяет эти две потерянные души. И несмотря на свою закостенелость, глубокое и осевшее отчаяние, они смогли подружиться. Кино как луч надежды для тех, кто уже давно не хочет выходить из дома и потерял смысл в отношениях. Не знаю, сколько на свете таких людей, но мне многие темы поднятые в фильме знакомы и нашли отклик в моем сердце. Милость 'Как женить холостяка' зашкаливает, и еще один плюс, что нет пошлости. Думаю, фильм больше понравится женской половине населения, но посмотреть мужчинам его тоже следует. 9 из 10
Порой человек настолько не подходит для общества, что сомнений нет – он предназначен исключительно для одного, затерянного в этом большом мире человека. Фрэнк и Линдси – два больных индивида, попавших в эпицентр здорового общества. Или наоборот? Ведь человеку нужен человек. Свадьба – событие, о котором так мечтала Линдси. Пышное, до оскомины вычурное торжество, да и еще где жених – ее идеальный бывший. Итак: ее бывшая большая любовь и нынешнее знатное празднество, где ее, в принципе, быть не должно. Она прилетела на этот праздник не в ее судьбе, чтобы поставить точку в отношениях с не ее женихом, которая и так долгие годы стояла в их отношениях. Ее безумному поведению поражается даже безумец Фрэнк. Чокнутый малый, с которым случай сводит Линдси. Он ее бесит, и это взаимно. В самолете, в такси, в отеле, за свадебным столом – везде вместе. Это ни кто-то и ни что-то их сводит, это просто элементарное решение проблемы. Никуда не вписывающиеся люди, нашли общий, пусть и злой язык друг с другом. За весь фильм общению этих людей мало кто помешает. Посторонние лишь иногда мелькают на экране, вторгаясь в личное пространство Линдси и Фрэнка. У гостей праздник, прославление любви и рассвет лицемерия, до которого главным героям нет дела, ведь у них торжество сарказма, злости и бессилия, которое неожиданно перерастает в светлое чувство. Наверно, надо быть социопатом, интровертом, чокнутым или просто до боли одиноким, чтобы этот фильм понравился. Чтобы простить все огрехи этой картине, и просто вынести удовольствие от ее просмотра. Это неровный фильм, но невероятно спокойный, неспешный, где главные герои – малоприятные люди (несмотря на то, что играют их Ривз и Райдер), которые оказались приятными друг другу, да и в итоге и мне.
Легко понять, почему «Как женить холостяка» может вызвать негативные эмоции после просмотра. Достаточно тяжело провести почти 90 минут в компании двух нарциссов-циников. Для Фрэнка (Киану Ривз) и Линдси (Вайнона Райдер) взаимные оскорбления и размышления о серости и бессмысленности жизни – обычные темы для разговоров. По мере их общения друг с другом темы становятся всё более острыми и, хотя никто из них не хочет этого открыто признать, светский трёп приводит к взаимной симпатии. Весьма интересно, поскольку любовь, как таковая, чужда для обоих: Фрэнк никогда её не испытывал, а любовный опыт Линдси был отрицательным. Подобная установка предназначена для тех, кто хочет посмотреть романтическую комедию, но не переносит слащавости типичных образчиков жанра. Это словно «Перед рассветом», только если бы его героини были циниками до мозга костей, что, как мне кажется, слегка притупляет чувства романтизма, чего, видимо, и добивались создатели. Несмотря на то, что Киану и Вайнона являются по-настоящему симпатичными актерами, их персонажи, на мой взгляд, достаточно неприятны, чтобы переживать по поводу их чувств. В первую очередь потому что слова из уст героев являются строками сценария, а не передают непосредственность реальных бесед. Установка проста. Фрэнк и Линдси никогда раньше друг друга не видли, но слышали друг о друге от общего знакомого. Они оба направляются в маленький курортный городок, где сводный брат Фрэнка (он же – бывший жених Линдси) женится. Мужчина и женщина оказываются на соседних местах в самолёте, в соседних комнатах в гостинице, а также сидят за одним столом на торжестве. Невероятно разные люди испытывают друг к другу неприкрытую неприязнь, но она не мешает им обмениваться длительными, насыщенными желчью монологами и, в конечном итоге, влюбиться друг в друга. Успех (или его отсутствие) «Как женить холостяка» не зависит от химии между центральными персонажами. Строго говоря, способность оживить персонажей посредством диалогов и поддержать партнера – краеугольный камень ленты; Киану Ривз и Вайнона Райдер отработали на отлично. Увы, природное остроумие и язык тела не всегда выручают ситуацию. Когда дело доходит до этих самых пространных диалогов, что ведет парочка, можно заметить более высокий уровень Ривза. Хотя Киану мы все любим, в последнее время его карьера переживает не лучшие времена, а здесь же он всё-таки оказался в родной стихии. Райдер на его фоне даже несколько потеряна; пока Ривз произносит свои строки сценария с удовольствием, Вайнона чуть ли не скулит. К тому же персонаж Вайноны Райдер не всегда несёт свои присутствием смысл. В фильме несколько раз показана привычка Линдси дуть на комнатные растения, что, возможно, символизирует её желание делиться воздухом с чем-то живым, но в основном такие детали в характере несколько её опускают. Лучшая часть Линди заключается всё же в честности, храбрости и признании собственных проблем. Что, опять же, делает её очередной героиней романтической комедии, которая не может любить жизнь. Иными словами, Фрэнк, как мне кажется, более «объемный» на фоне своей спутницы. «Как женить холостяка» выполнен в ярких цветах и с непременным джазовым саундтреком. Фильм снят достойно, но всё же лучший креативный момент заключается в сужении мира до двух персонажей. Хотя мы слышим много сплетен о других гостях на бракосочетании, и даже видим их, сценаристы не дают им и слова произнести. Вероятно, что непрекращающиеся разговоры сплетников просто сделали других людей немыми. Единственные слова, произносимые в «Холостяке», исходят из уст Фрэнка и Линдси, да и из экрана телевизора. История о двух циничных персонажах, открывающих для себя неведомое им чувство любви, могла бы быть раздражающей, однако тон «Как женить холостяка» настолько легкий, а актеры так хорошо гармонируют друг с другом, что простить недостатки вполне можно. Диалоги здесь интеллектуально романтичные, пускай и не настоящие, а актеры анализируют каждый чих своих персонажей, даже если их эмоции предсказывают другое развитие событий. Простой и почти экспериментальный фильм с двумя звездами, на которых и сконцентрировано всё действие, подходит для просмотра неторопливым выходным днём. И хотя темп здесь немного заторможенный, есть всё же что-то освежающее в просмотре романтической комедии, где большинство приемов жанра либо отсутствуют, либо перевернуты вверх ногами. В конечном счете, когда дело всё же доходит до «антиромантики», если так можно выразиться, «Как женить холостяка» намного отстает от «Невыносимой жестокости». 6 из 10