Утреннее шоу: отзывы и рeцензии

aftsa
aftsa18 января 2020 в 22:40
Wake up, Neo

Сериал, снятый по горячим следам MeToo, рассказывает про «недостойное сексуальное поведение» и его последствия на одной утренней передаче новостей. Несмотря на «вроде бы комедийный состав» 'Утренее шоу' выдает мощную и качественную драму. Причем как по актерской игре, так и по постановке, диалогам и динамике. Да, в середине сценаристы немного парят зрителя, но только чтобы в последних сериях облить ледяной. Помимо качества, шоу цепляет реалистичной подачей темы. Тут нет черного и белого, огульных обвинений, священных костров. Болезнь раскрывается постепенно, аккуратно: рассматривается со всех сторон, с уважением к сложности и неоднозначности настоящих ситуаций и людей. История помогает переосмыслить всю шумиху с обвинениями в домогательствах. Причем переосмыслить не только мужчинам. Но и женщинам, у которых, если и нет власти, как у героини Энистон, но есть уверенность в себе, близкие люди, план Б или хоть какая-то поддержка. Эти женщины, не видят ничего плохого в романах начальник-подчиненный «по согласию». У них же хватит духу и возможностей, чтобы отказаться от того, чего они не хотят. Они не будут нервно думать: а что будет со мной, моей карьерой, моими финансами? Они не смотрят на начальника, как на отца, небожителя, звезду. Попала в плохое положение - сама виновата, надо было думать, что делаешь. Им повезло - они сильны и у них есть для этого возможности. Сериал заставляет посмотреть на ситуацию с другой стороны. Посмотреть в глаза до смерти перепуганной и оцепеневшей младшей ассистентке, которая по факту «использовала босса, чтобы получить повышение». Посмотреть на все детали и мелочи, которые мы пропускаем, которым мы позволяем происходить, которые мы переводим в шутку. И посмотреть, куда они приводят. Как в итоге насильник не понимает, что он насильник. Она же не сказала «нет». Она же умная. Никто же не пострадал - все получили, что хотели. Это пугает, расстраивает, выбивает из колеи. Потому что очень неприятно осознавать, что ты когда-то подшучивал и снисходительно смотрел на очень и очень стремные вещи. Вещи, которые, при тех или иных обстоятельствах, могут случиться с каждым. Конечно, в жизни обычно все куда менее трагично и масштабно. И есть разные ситуации. Спасибо сценаристам за линию «нормальных» отношений начальник-подчиненный. Она довольно странная, но подчеркивает всю сложность и неоднозначность романов на работе. И как по-разному, в зависимости от текущего ветра и культуры, общество на это реагирует. И, кажется, самая сильная сторона «Утреннего шоу» в том, чтобы помочь зрителю лучше понять ситуацию. И не торопиться с выводами и решениями в реальной жизни. А остановиться и задуматься: потому что это сложно и может быть очень опасно.

dobrynya nikitcich
dobrynya nikitcich28 ноября 2021 в 19:29
Второй блин комом

Первый сезон “Утреннего Шоу” - это практически эталонный статусный проект статусной компании: первоклассный актерский состав, щепетильная тема, дорогая картинка, камео звезд, вроде Марии Шараповой и Келли Кларксон. Все это количество вложенных ресурсов действительно перешло в качество, подарив зрителям пусть не всегда ровную, но исключительно любопытную драму о первой ласточке господствующей сейчас новой этики - движении MeToo. Что совсем удивительно, так это та смелая неоднозначность, с которой авторы рисовали положение своих героев в декорациях вымышленной телевизионной сети: где граница между домогательством и неспособностью сказать “нет”? Имеет ли компания право контролировать личные отношения сотрудников? Как выглядит тот самый климат, способствующий насилию на рабочем месте? По большому счету, главные герои “Утреннего Шоу” не Алекс, Бредли и Митч в исполнении Энистон, Уизерспун и Карелла соответственно, главные герои - это MeToo и само понятие харассмента, это эпоха, в которую мы переосмысливаем рамки дозволенного вообще и в рабочей культуре в частности. Сериал стал площадкой для диалога о тектонических сдвигах общества, причем сделал это не на базе истории по реальным событиям, что, наверное, облегчило бы авторам задачу, а с помощью совершенно абстрактного рассказа, который, тем не менее, оказался достаточно живым и правдоподобным, чтобы стать заметной частью медиа-осмысления происходящих изменений. Что уж и говорить, этот материал помог в определенной мере перезапустить карьеру Дженнифер Энистон, запустив ее на орбиту драматических актрис (предыдущие ее попытки в этом направлении проходили более-менее мимо радаров), дал шанс Уизерспун выйти из сериального амплуа белой привилегированной женщины, в котором она появлялась в двух своих последних крупных сериальных работах, и, разумеется, в очередной раз продемонстрировал талант Карелла. Казалось бы, рецепт успеха найден. Второй сезон открывают пустынные улицы Нью-Йорка, осиротевшие из-за локдауна; затем нас переносят на празднование нового 2020 года, играя на столь выигрышном контрасте, который нарочно не придумаешь - ничего не подозревающие нью-йоркцы неистово приветствуют новое десятилетие, даже не подозревая, что случится всего через пару месяцев. Казалось бы, такой эмоционально-событийный багаж, который предлагает 2020, очень сложно разбазарить, но “Утреннее Шоу” справилось с этой задачей уже к концу второго эпизода. В свежих сериях не осталось ничего из тех слагаемых успеха, что обеспечили столь теплый прием первому сезону: нет ни попытки осмыслить ошарашившие всех события прошлого года, ни толковой драматургии, ни (что самое удивительное) хороших актерских работ, словно каст оставил все силы на прошлую историю, а теперь лишь отбывает в кадре номер, получая гонорар. На экране не происходит ровным счетом ничего, кроме закатывания глаз, яростного шепота и разбрасывания очень громких слов, вроде “фемиконы” или “революция”. Первые три часа экранного времени из десяти авторы потратили на то, чтобы вернуть героев ровно туда же, где их оставили в конце прошлого сезона. Отдельные сцены, напоминающие прежний блеск, нет-нет да случаются (например, ужин, на котором герои пренебрежительно вопрошают, зачем им беспокоиться о вирусе за 5000 миль от США, или бурная отповедь woke-феминистки Митчу Кесслеру в Италии), но в контексте тотального повествовательного паралича они кажутся не более чем случайностью. Само решение частично перенести действие в Италию на бумаге кажется идеальным в контексте коронавируса, но на поверку и этот сеттинг оказался совершенно бездарно потрачен. “Утреннее Шоу” словно рухнуло под собственным весом, забыв, кто правит бал на этом шоу - не Энистон и не Уизерспун, а время, эпоха и то, что они с нами делают. Ироничным образом сериал лажает как раз там, где блистают его герои-новостники - в актуальности: почти все десять часов экранного времени окажутся так или иначе посвящены все тому же движению MeToo, что при всей своей важности уже давно потеряло статус горячей повестки дня. Apple стегает уже изрядно выдохшуюся лошадь, не в силах даже сколь-нибудь убедительно оседлать новый конек, к которому пытается подступиться - культуру отмены со всеми ее вытекающими. Сам феномен cancel culture мог бы стать отличной повесткой на сезон в качестве альтернативы копанию в пандемии, но и здесь мытарста Алекс, воплощающей потенциальную жертву, достаточно натужны. Если первый сезон создал для “Утреннего Шоу” достаточно прочную подушку безопасности в виде зрительской лояльности, то второй испытывает эту лояльность на прочность каждым своим эпизодом, и хотелось бы, чтобы третий сезон (если он вообще будет) представлял собой не очередной краш-тест, а возвращение к своим же собственным истокам. 7 из 10

ya674
ya67417 ноября 2019 в 13:34
А мне понравился

Я зашла на кинопоиск и была удивлена отсутствию положительных отзывов на данный сериал. Сразу скажу, странно судить о сериале на основании нескольких эпизодов (а на данный момент я посмотрела 4) и эппл конечно может удивить внезапными твистами, но, по моему мнению, сериал пока неплох. Сюжет достаточно несложный: Утреннее шоу выходит каждый будний день, на протяжении 15 лет, ведут его дуэт Митч Кассел и Алекс Леви. Но внезапно Митч попадает под колеса #metoo и его отстраняют от шоу. И дальнейшие события и интриги и сюжетные повороты приводят к тому что в студии появляется новая соведущая-Брэдли Джексон. Мне пока сериал скорее нравится, может он слегка затянут, и телевизионная кухня показана достаточно подробно, может даже излишне. Но в целом он про противостояние «старого» мира и нового, и то что хорошо работало в нулевых уже не будет работать в 10х годах. Показывается противостояние «мужского» мира, где женщина не воспринималась серьезным игроком, а тут женщины обретают власть, а мужчины не совсем понимают контекст времени. Мне нравится актерский состав, обычно комедийная Дженифер Энистон, играет драматическую роль, женщину которая пытается не терять почву под ногами всеми силами, женщину которая пытается сохранять лицо на публике в непростое время и бороться за то что важно для нее и уметь удивлять тех кто готов её списать со счетов. Мне нравится как на контрасте с холодной сдержанной Дженифер Энистон показана живая и искренняя Риз Уизерспун. Её персонаж, лично у меня вызывает симпатии своей человечностью и неидеальностью, но, если честно, тут она в плюс минус привычным образе, ничего сверхвыдающегося, но посмотреть всегда приятно. Понравился Стив Карелл, у него это уже второй фильм за последнее время где самоуверенный мужчина проигрывает феминизму. Мне нравится сериал, он не шедевр, но он неплохой. Сделан он качественно, главные актеры подобраны хорошо, сюжет на злобу дня (например он показывает #metoo глазами обвинённого человека, человека у которого вся жизнь разрушилась, но при этом ничего откровенно плохого он не сделал). Если честно, по моим ощущениям телевидение сейчас очень ощутимо проигрывает интернету. Так что от всей телевизионной тематики с закулисной борьбой и корпоративными играми уже немного веет прошлым, да и снято было на эту тему достаточно всего, но при этом мне искренне интересно, что будет дальше, и как пойдет сюжетная линия.

yashka640
yashka6405 января 2024 в 10:46
Когда на руках были все карты, но их сожгли

Один из многих запущенных сериалов на платформе apple TV. Сериалы, этой платформы, всегда чутко относились к проблемам современного общества и утреннее шоу не стало исключением. Главной фишкой сериала можно считать перенос настроений и веяний общества в конкретные годы на экраны. На данный момент сериал затронул несколько лет, в их числе и 'ковидные' годы, и годы когда ярко осветили гендерную внутрикорпоративную проблему и конечно же нынешняя ситуация, на момент 2022-2023 года. Считаю, что повезло тем, кто смотрел этот сериал последовательно в даты выхода сезонов, ведь именно они могли полностью прочувствовать тематику сериала. В первых двух сезонах нам дают разные точки зрения на поставленные в сериале проблемы, интересно наблюдать как роль жертвы со временем меняется, как эта роль спадает с одного персонажа и передаётся другому. Трансформацию мы можем увидеть и среди главных героев, как они эволюционируют на протяжении этих двух сезонов. По настоящему интересно следить за двумя главными героинями, они представляют из себя полные противоположности, желание славы и власти, против простодушности и правды. В том числе, это заслуга и прекрасной актёрской работы, отличный перфоманс выдают Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стив Карелл, предоставляя зрителям отличную химию между каждым из них. А теперь о плохом, почти всё вышесказанное не относится к 3-му сезону. Данный сезон: грубый, абсурдный и алогичный. Такое чувство, что создатели перестали ловить тренды времени, к тому же пытаясь усидеть на них всех одновременно, и не выделяя один центральный как было в предыдущих сезонах. Тема абортов актуальна всегда, но ей уделено минимум времени, при условии что данная проблема является 'наболевшей' для одной из главных героинь, зато на теме расового неравенства строится целая сюжетная линия с корпоративными войнами. Некоторые моменты и вовсе берут вверх над здравым смыслом. Выглядит смешно когда сотрудники студии неожиданно узнают, что им недоплачивают зарплату, как-будто в 2023 году ещё не придумали трудовой договор. Зрителей должно удивить и то, что оказывается у людей может быть разная зарплата в зависимости от трудового стажа в фирме. Про сюжетную линию темнокожей ведущей и вовсе хочется промолчать, особенно на фоне переживаний персонажа 2-го сезона, и то к чему они привели. На их фоне задетое шуткой чувство собственного достоинства смотрится мелочно, а последующие издевательство и незаслуженная агрессия в сторону старушки, и вовсе кажется каким-то изуверством. И при этом сериал, пытается до нас донести, что эта бедная старушка и есть вселенское зло, а темнокожая женщина настоящая жертва политкорректности. В добавление к вышесказанному живите с тем, что авторы считают виноватыми за взлом личных данных и систем новостных каналов, русских хакеров, которые действовали по приказу президента Владимира Путина. Да именно такая неуместная в рамках сериала клюква вас ожидает в 3-ем сезона. В заключении хочется сказать, что всё можно испортить, даже имея на руках все карты. Советую остановится на просмотре лишь первых двух сезонов.

Andrey0996
Andrey099614 апреля 2020 в 18:04
Скандалы, интриги, расследования.

Неугомонные ручища корпорации Apple добрались до разработки стримингового сервиса (Apple TV+) и создания оригинального медийного контента, а мои руки дошли наконец до их самого популярного и звездного проекта 'Утреннее шоу', основной темой которого стал харассмент (сексуальные домогательства). Удивительно, но если попробовать дать лаконичное описание происходящим здесь событиям, точнее всего к истине подобралась аннотация к сериалу: 'погружение в пучину амбиций, эгоцентризма и стремления к власти, которые скрываются за глянцевыми студиями американских утренних шоу'. Как и любой интересный персонаж, 'Утреннее шоу' соткано из противоречий. Самое сложное испытание для зрителя авторы подкидывают с начала: первые три-четыре эпизода столь пошлы, вульгарны и в целом производят такой отторгающий эффект, что главными мотивами дальнейшего знакомства остаются разве что бесплатная подписка и внутренний перфекционизм человека, у которого есть установка не бросать взятое на полпути и дойти до финала. Ты будто наблюдаешь за состязанием команд, ни за одну из которых не хочется болеть: действия персонажей уместнее всего характеризуются формулировкой 'меряются, у кого яйца круче'. Нескончаемый парад лицемерия, манерности, демагогии и грузных диалогов ни о чем сокрушают твое любопытство к более глубокому и объективному погружению в вопрос, а ведь ради этого мы, кажется, и собрались. Злая ирония заключается в том, что пальму первенства в проявлении человечности забирает наименее токсичная сюжетная линия Митча Кесслера, проходящего в статусе обвиняемого агрессора: понятна его ситуация, его проблема, и уже увлеченно смотришь за тем, как он пытается справиться с последствиями этой проблемы. Срединные серии совершенно отличны (все-таки постановка эпизодов разными режиссерами не проходит бесследно): они преимущественно безобидные, стерильные, но в то же время гораздо сокровеннее и приятнее. Поведение самого раздражающего персонажа (Кори Эллисон, блистательно сыгранный Билли Крудапом) низводится до сносного, властолюбивые устремления ставятся на паузу и все акценты смещаются в сторону личных переживаний центральных героинь Алекс и Брэдли. Не знаю, как у остальных, но это то, что нужно было мне: с момента старта я впервые увидел человеческие лица ведущих 'Утреннего шоу' и это определенно сыграло на лояльность в моих зрительских эмоциях. К счастью, примерно на этих же сериях заканчивает свое шествие еще один едкий фактор: слишком, слишком серьезное отношение к новостной программе. Я не в курсе, какая культура к данному сегменту сложилась в американской среде, но когда тебе уже в сотый раз приходится слышать 'этого делать нельзя', 'это делать запрещается', 'это плохо скажется на репутации шоу' или, еще лучше, 'как она смела так в открытую говорить об абортах?', 'сейчас вам нельзя разводиться, поскольку у нас на передаче сохраняется ореол семейности, домашнего уюта и есть риск подорвать доверие зрителя', хочется прокричать: 'ОСТАНОВИТЕСЬ'. В конце концов, речь идет об обычных новостях, которые идут фоном, пока ты собираешься на работу; о личной жизни человека, которая должна оставаться исключительно его делом и совершенно не должна и не будет меня колыхать: сериал же чуть ли ненамеренно из любого повода раздувает безосновательный ажиотаж, чем регулярно напрягал процесс просмотра. Заключительные эпизоды - искупление грехов. Сценаристы перестают ходить вокруг да около, а нас, куда более важно, перестают щелкать по носу: накопленый потенциал вырывается в острый, динамичный и эмоциональный финал (последняя серия расщедрилась даже на сюжетный твист), после которого твердо можно спросить 'Что дальше?' (к слову, 'дальше' увидит свет: второй сезон в производстве). И раз уж дума настроилась на положительную волну, использую возможность похвалить продукт Apple за бережный подход к побочным линиям, позволившим рассматривать тему харассмента намного шире и разносторонне (очень импонировала ветка отношений синоптика Янко и ассистентки Клэр), за произнесенные вскользь интереснейшие мысли вроде протекционной сущности богатства или превалирования денег над гуманизмом, за смелую авантюру по реконструкции печально известных калифорнийских пожаров и стрельбы в Лас-Вегасе. Общий бюджет, выделенный на съемку двух сезонов - баснословные 300 млн долларов: после такого, думаю, переживать за 'внешность' 'Утреннего шоу' было бы неразумно. Порадует не только безукоризненная ультрасовременная картинка, но и обезоруживающие панорамы вечернего Нью-Йорка. Аналогичную лаконичность можно использовать и в контексте обсуждения актерского ремесла: атеистам в вопросе драматического перевоплощения от Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун или Стива Карелла придется уверовать, а такие темные лошадки, как Марк Дюпласс, Гугу Эмбата-Ро и Нестор Карбонелл, полностью оправдывают значение закрепленного за ними четвероногого словосочетания. С 'Утренним шоу' было сложно, неровно, однако не все гештальты закрыты, не все герои целиком 'дописаны', и, кажется, не все еще сказано авторами сериала, который, как оказалось, может быть не только красивым, но и умным. Что делать, подождем следующей прямой трансляции, а пока: 'Hello, everybody! You are looking 'The Morning Show'. 7,5 из 10

Девочка цвета Индиго
Девочка цвета Индиго13 ноября 2023 в 20:17
3 сезон

В 3 сезоне Алекс (Джен Анистон) и Брэдли (Риз Уизерспун) каждая ведут свою успешную программу. Основные темы повестки - полеты в космос (от миллиардеров до актеров) с Полом Марксом, запреты абортов и расизм. И хотя новый сезон по-прежнему невозможно выключить (я ждала выхода всех серий разом), он потерял самое важное качество, за которое сериал полюбили - проживание повестки. В этот раз главная сюжетная линия - покупка канала крупным IT-миллиардером, закулисная грызня сильных мира сего и ожидания, кто кого в конце концов перехитрит. Такое зрители видели не один раз (и в лучшем исполнении). В случае с культурой отмены тебе приходилось вставать на обе стороны конфликта и размышлять над пресловутым «не все так однозначно». После завершения финальной серии ты остаешься с одним выводом: сейчас шишки всех крупных корпораций боятся судов и огласки, потому что #MeToo, харассмент, культура отмены не похоронит только Джонни Деппа (а не все мы - он). Но они все так же решают свои схемы в высоких небоскребах и продолжают воротить дела под масками толерантности. Расизм на месте, маленькие зарплаты, связанные с гендерной принадлежностью тоже, давление и унижение слабых сильными - считайте по пальцам. И как бы ты ни боролся, эту машину тебе не остановить. Итого: каст прекрасен, саундтрек шикарен, виды Нью-Йорка само собой завораживают. Жаль, что космос снимали в павильоне. Но есть им, чему учится у лучших. Несмотря на плюсы и интригу, желаю шоураннерам остановиться на сезоне 2023. Но анонс четвертого сезона уже состоялся, поэтому ждем, что год 2024 нам готовит для сюжета.

chuch
chuch26 ноября 2021 в 21:08
(2 сезон)

Грязная история харасмента с Митчем Кесслером не затухает, а выходит на новый уровень. Алекс Леви внезапно возвращается и снова окунается в пучину липких отношений и интриг Утреннего Шоу. Круг ключевых героев концентрируется и теперь основные места, помимо Алекс, занмают - естественно, бодрая Брэдли Джексон и обрётший второе дыхание, коварный Кори Эллисон. Вокруг них вьются как мухи алчные до скандалов журналисты, а бывшие друзья становятся врагами. Создатели сериала немного изменили сюжетную составляющую, уменьшив чистые интриги и добавив психологизма и даже траги-драматизма, раскрывая характеры героев с человечной и личной социальной стороны. В сезоне довольно тонко обыгрывается тема связанная с корпоративным коммерческим феминизмом и немного обоюдосторонне тема рассизма. Очень много уделяется ЛГБТ+ тренду. И самое интересное и наверное смелое это - подробно рассматривается актуальное течение связанное с культурой отмены (канселинг). В частности, что сейчас наиболее часто встречается, это слепое следование за обвинением в популярных обвинениях, например в харасменте или расизме. Такое порицание толпы, даже если оно не справедливое и основано на ложных обвинения, чаще всего приносит очень много вреда людям. Ну и под финал, естественно затронули новую популярную тему, изменившую весь мир - пандемию. В сериале показали только начало этого бедствия, но судя по всему третий сезон будет жарким. Утреннее шоу по прежнему остаётся очень хорошим драматическим сериалом. Может быть слегка перегруженным в деталях, сюжетных ветках и персонажах, но с замечательной актёрской игрой и действительно интересной историей. Третий сезон буду ждать.

zarina.idrisova.97
zarina.idrisova.9728 мая 2021 в 10:25
«Новости - это только половина истории»

Американский драматический сериал, производства AppleTV+. Вдохновлен книгой журналиста Брайана Стелтера «Утро: внутри беспощадного мира утреннего телевидения». Это великолепная драма, о важности благородства и правильных поступков. С жёстким, безжалостным и откровенным взглядом на сексизм, движение #metoo и жесточайшую конкуренцию в крупных ТВ Шоу, где все идут по головам во имя собственной выгоды. Тема домогательств является основополагающей, поэтому нам показывают сексуальные отношения на работе, с разных сторон, чтобы мы наглядно понимали, как выглядят нормальные отношения и не нормальные. Сюжет более глубоко раскрыл тему движения #metoo. Показав на сколько это неоднозначная тема и, как корпорации действуют в случае ЧП, разрешая подобного толка конфликты. Постепенно, тема домогательств сменяется, раскрывая сексизм. Главным героиням – этим сильным и не идеальным женщинам, так или иначе, удаётся отвоевать своё место под солнцем. Из украшения шоу, они становятся важнейшим его звеном. Ну и, конечно, закулисье ТВ шоу. Я люблю сюжеты подобного формата, раскрывающее нечто привычное всем с иной стороны. Изнанка утреннего шоу, как и ожидалось, оказалась лицемерным, никто с друг другом не церемониться. Лживые улыбки, лживая симпатия, лживая репутация. Понимаю, что тема домогательств уже многим надоела, но вы должны понимать, что сюжет раскрывает множество и других интересных тем. В общем, если Вы хотите узнать немного лучше обо всём происходящем там на вершине шоу бизнеса и понять, как там всё фальшиво, то Вам стоит уделить внимание данному сериалу. Плюс актёрский ансамбль просто великолепен.

Филипп Заблоцкий
Филипп Заблоцкий13 января 2020 в 13:48
Отличный сериал

Как и многие, поначалу я очень скептически относился к теме домогательств на работе. Я был согласен, что это не есть хорошо, но не считал это серьезной проблемой. А возмездие женщин казалось чересчур жестоким. Сериал освещает эту тему с разных сторон, очень подробно описывая чувства всех участников конфликта. Возможно немного драматизировано, но наконец все расставило по полочкам в голове, что это вообще такое. Феминизма в сериале много, но он адекватный и обоснованный. В целом сериал больше об отношениях между людьми, чем о самих утренних новостях. Очень много разговоров, интересных, но часто непростых для понимания, затронуто много важных и интересных тем, которые опять же освещены с разных сторон. Но, если вам хочется посмотреть что-то легкое и ненавязчивое, то сериал вам не подойдет. Игра актеров здесь на высоте, возможно, эмоции не сразу очевидны и однозначны, т. к. многое в сюжете остается не раскрытым до конца первого сезона. Дженнифер Энистон своей игрой заставила забыть о предыдущих комедийных ролях. Очень много сильных и эмоциональных моментов с ее участием. Риз Уизерспун играет персонажа, который чем-то напоминает ее предыдущие роли, но все же игра оставляет впечатление. Стив Карелл, Билли Крудап и Марк Дюпласс отлично справились со своими ролями. Практически все персонажи не положительные, и не отрицательные и вызывают весь спектр эмоций от отвращения до восхищения. Музыка, работа операторов, монтаж, все сделано очень качественно. Часто напряжение доходит до предела и просто невозможно оторваться от экрана. Хватает и относительно скучных моментов. В целом сериал однозначно заслуживает внимания, особенно если вы не обделены интеллектом. 10 из 10

alexcosmo
alexcosmo3 января 2020 в 08:23
Доброе утро Америка

Посмотрел Утреннее Шоу. Продолжается диванно-сериальный период. Ознакомился с первым сезоном сериала от #Apple. Они как и все медиа гиганты вступили на тропу войны за аудиторию которая не хочет ходить в кино? На этот проект яблочники потратили сотни миллионов долларов. К слову, легендарная игра престолов обходилась во много раз дешевле. И да, это не последний раз когда я буду сравнивать эту драму о телевизионных междусобойчиках с песнью льда и пламени. Эти два проекта действительно крайне похожи. В утреннем шоу герои так же боятся потерять престол в виде кресла ведущего самого успешного теле шоу страны. Все спят друг с другом, на этом собственно и основана вся центральная история. Замысловатые хитроумные планы и предательские сговоры тут не чуть не уступают истории от #HBO. Львиная доля бюджета конечно ушла на гонорары актёров. Страшно представить сколько за один эпизод получила #ДженниферЭнистон и остальная компания. Однако нужно признаться они достойно отрабатывают свои миллионные контракты. Приятно удивил и #СтивКарелл. Он открылся для меня с совершенно иной стороны. Если раньше он был для меня исключительно комедийным актёром, то здесь он прекрасно воплотил драматичную роль. Тоже самое и с Энистон. Непривычно видеть ее в серьёзных и драматичных сценах. Закулисная магия и атмосфера съёмочной площадки передана невероятно круто. В сюжете регулярно фигурируют реальные инфоповоды мировых СМИ. Лесные пожары, стрельба в Денвере и многое другое. Изнанка политической цензуры так же раскрыта. Список проблем и тем которые затрагивает сериал невероятно длинный, и как мне кажется во втором сезоне который уже точно будет он будет пополняться ещё более злободневными заголовками. Итог: любителям драм про белых воротничков, поклонникам сериалов про судьбы и жизни людей, фанатам медиа культуры, ценителям диалогов, однозначно рекомендую к просмотру. Ждём второй сезон.? 7 из 10

mercucio
mercucio29 августа 2020 в 19:50
Неплохая попытка, Эппл

(заранее прошу прощения у лингвочувствительных людей за обилие английских терминов — что поделать, в России данная тема довольно мало обсуждается и российские слова-аналоги появятся ещё, видимо, нескоро) 'The morning show' — новый сериал от недавно запустившихся Apple tv (да-да, они наконец просекли тренд на качественный стриминг и решили снимать свои сериалы с блэкджеком и айфонами). 'Утро' рассказывает о популярной американской программе новостей, хостов которой играют Дженнифер Энистон и Стив Карелл (благо, денег на каст у яблока навалом). Карелл играет так называемого sexual predator, который пользуется своей огромной властью и склоняет подчинённых женщин к интимной близости. Сериал, собственно, начинается как раз с того, что его героя обвиняют в sexual misconduct, и далее нам предлагают десять серий наблюдать за тем, во что это в итоге выльется. Я давно слышала про этот сериал и, честно говоря, относилась к нему скептически. На мой взгляд, в наше время на такие темы надо говорить осторожно или не говорить совсем. Из минусов: сериал немного затянут, сценария без шаблонов и красивых съёмок не ждите. Из плюсов: саму тему осветили отлично! Ребята красиво сыграли на 'неоднозначности' подобных дел: нам показывают ситуацию со всех сторон, в том числе со стороны самого обвиняемого. И это, я уверена, было верное решение: вы садитесь за сериал со своим отношением к подобным обвинениям, и по ходу сериала начинаете сомневаться во всём и всех по очереди. В какой-то момент я даже прониклась жалостью к герою Стива: кошмар, его жестоко травят, можно ли разобраться, что там произошло, отношения между людьми — это же такая сложная штука! В общем, чувствуешь себя очередным сомневающимся комментатором под очередной новостью с обвинениями в домогательствах. Однако постепенно фокус плавно смещается с обвиняемого на его жертв, и нам аккуратно показывают, что же всё-таки здесь не так. В конце создатели красиво ставят жирную точку, демонстрируя, к чему подобное поведение способно привести, и оставляя надежду, что изменения уже не остановить. Ну и делают намёк на второй сезон, который, кажется, уже утвердили. В целом, попытка у Apple вышла достойная, и я уверена, что в будущем они вполне могут потеснить Netflix. Приятно, что в сериалы привлекаются достаточно известные актёры и актрисы, и им действительно есть что играть. Стив хорош как и всегда, а вот Дженнифер раскрылась здесь как неплохая драматическая актриса — роль жёсткой бизнес-леди ей невероятно подходит. Игра Риз Уизерспун мне всё ещё не нравится, но Билли Крудап в роли странноватого исполнительного директора просто замечательный, хотя и напоминает иногда маньяка из последнего фильма Триера. Надеюсь, следующий сезон будет не сильно хуже, ну и с нетерпением жду новые проекты сервиса — не Нетфликсом единым...

ivantsekhovoi
ivantsekhovoi16 февраля 2020 в 17:03
Шоу до самого утра

Думаю, Apple создали второй продукт, по настоящему близкий к людям, после первого iPhone. Да, обыгранные темы злоупотребления служебным положением и корпоративной политики, построенной на предвзятости и самообмане, поднятые темы расовой дискриминации кажутся сейчас очень популярной и, порой, слегка раздутой темой в масс-медиа и культуре в целом. Однако на протяжении всего сериала, они вплетены в сюжет очень органично и ненавязчиво передают свой посыл. Напротив сериал является 'показательным', ведь без четких примеров донести мысли до людей было бы очень проблематично. А мы с вами не любим того, чего не понимаем. Для того, чтобы понять человека и сопереживать ему, не достаточно просто рассказать о проблеме, нужно ее каким-либо образом пережить. В данном случае, с помощью отдельно взятых моментов из жизни героев сериала, чья судьба вполне может быть перенесена на живых, реальных людей. Сериал не заставляет жалеть белых гетеросексуальных мужчин из-за слишком поверхностного и порой одностороннего движения обиженной группы людей. Он наглядно показывает обе стороны конфликта и дает нам пищу для размышлений. Но все лирика и абстракция, перейдем к деталям сериала. Игра актеров. Дженнифер Энистон играет единственную бессменную ведущую, на протяжении всего сезона сериала, Алекс Леви. Роль эгоистичной и властной женщины, зацикленной на своей работе и намеренной любыми способами сохранить свой рейтинги у нее получилась отлично. В то же время ее порой пускает в крайность и она становится чувственной и эмоциональной героиней; Стив Карелл отыгрывает Митча Кесслера, сброшенную с телевизионного неба звезду. Он прекрасно отыграл загнанного в угол зверя. Риз Уизерспун и ее непреклонная, импульсивная героиня Брэдли Джексон стремится донести до зрителей правду. Мы видим ее как простого человека, совершившего ошибки и порой сомневающегося в своих действиях, что делает ее ближе ко всем нам. Отдельно хотелось бы выделить непередаваемую игру Билли Крудапа. Он настолько хорошо отыграл харизматичного и расчетливого интригана Кори Эллисона, что каждый момент с ним в кадре невольно оставлял улыбку и ощущение полной удовлетворенности. Герой с каждой серией раскрывается все больше как глубокий и, это не плохо, расчетливый человек, в чьих личных интересах сделать шоу лучше во всех смыслах. Я надеюсь его не обделят экранным временем во втором сезоне. Отличная музыка, поддерживающая необходимую атмосферу во всех моментах сериала. Ярчайший музыкальным моментом по праву можно назвать исполнение дуэтом героем Крудапа и героиней Энистон композиции Not While I'm Around из бродвейского мюзикла 1979 года Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street. Теперь о возможных минусах. Сериал сдобрен крепким словцом. Однако на мой взгляд это делает его необычайно колоритным. Детская аудитория может не оценить, но для полного погружения в человеческие отношения такие реплики необходимы. Сухие разговоры персонажей бывают, но их не так много, а некоторые закрученные диалоги и недомолвки между персонажами приходится переслушивать снова и снова. Операторская работа, монтаж и игра света сделаны на хорошем уровне, но никаких положительных элементов в сериал они не вносят. Хотя к последнему можно и придраться. В некоторых сериях картинка действительно темновата, и это напрягает. Присутствуют в небольших дозах и сюжетные повороты и твисты, хоть они и не всегда объяснимы. Ну и, кончено, реклама. Техника Apple на каждом шагу, хоть сериал и поднимает темы равенства, но слово монополия создателям явно не знакомо. Однако, наслаждаться прекрасным сериалом это не мешает, ведь без рекламы он бы не увидел свет. 9 из 10

a.liharev
a.liharev26 декабря 2021 в 18:55
Страшно далеки они от народа.

Подписка на Apple TV+ прилагается к покупке нового яблочного устройства. Сам бы не подписался и тому множество причин, одна из которых - очень ограниченный набор, пусть и оригинального, контента. Собственно оригинальность контента и есть самый большой минус их библиотеки и 'Утреннее шоу' - это его яркий пример. Яркий во всех смыслах: красивая сочная картинка, выглядящая на все 100 на новом ретина дисплее, объемный звук, который окружает и вовлекает в действо и яркие-яркие... современные звездно-полосатые и радужные ценности, которые до такой степени не близки, что после первого сезона уже не тянет смотреть второй и возвращаешься к нему раз в несколько дней, чтобы снова утвердиться в своём мнении. Очевидно, что все сценарии проходят строгую модерацию в корпорации, где они приобретают те оттенки, которые так ценятся там. Как белый гетеросексуальный российский мужчина с недоумением смотрю на все 'страдания' суперуспешных чёрных, азиатов, геев, лесбиянок за стеклом небоскрёбов в Манхеттене. Актёры играют хорошо, оператор снимает отлично, звук и видеоряд - замечателен, но суть - пустая. И судя по всему - это то самое проявление 'мягкой силы', когда через качественную упаковку в тебя засовывают гнилую повестку. Вы не согласны с тем, что домогательства на работе - это плохо? Да вы сексист! Вы не сочувствуете гею репортёру? Да вы ещё и гомофоб! А ещё и расист, так как репортер черный! Да речь же не об этом совсем. Страдания женщин? Посмотрите на права их сестёр на Ближнем Востоке и в Африке. Угнетения по сексуальной ориентации? Добро пожаловать на Кавказ. Уровень инклюзивности и вседозволенности для любых 'меньшинств' в штатах - беспрецедентен. Но им мало и они пытаются его поднять ещё выше, в том числе через такие сериалы и фильмы на платформе глобальной корпорации. И вот мы получаем новый тоталитаризм, тоталитаризм гаджетов и соцсетей, формирующих тренды и общественное мнение, где одно слово, вытянутое из контекста может стоить человеку карьеры и сломать ему жизнь. В первом сезоне были попытки это сказать словами некоторых героев и я было подумал, что сюжет имеет двойное дно и создатели сериала хотят, чтобы люди подумали над тем, что не нужно бросаться из одной крайности в другую, но нет, к сожалению это была лишь просто реплика, которая утонула под тоннами мейнстрима. А жаль.

Да Винчи должен жить
Да Винчи должен жить28 июня 2021 в 13:00
Шоу, которое мы заслужили

За эту рецензию я сажусь по итогам первого сезона. Слышал, будет и второй. Я думаю, зря, но жду с нетерпением. Самое простое, что хочется делать с этим сериалом – его хвалить. Не только как динамичное драматичное повествование, но и как аккуратное, хорошо выдержанное исследование актуальной американской повестки, прежде всего – лишь отчасти успокоившихся дебатов вокруг MeToo. И в одну обертку с похвалой увлекательного, остроумного, порой даже смешного сюжетного действа я постараюсь завернуть рефлексию над социальным исследованием. [Псевдофилософский анализ: читать с осторожностью, в мудреных формулировках - намеки и спойлеры]: С первых же серий у наивного зрителя могут зародиться противоречивые чувства: цинизм, стоящий за лозунгами и старой, и новой морали, поражает не больше, чем та показательная открытость, с которой его изобличают. Казалось бы, (о чем русскому зрителю не устают напоминать), запутавшуюся Америку откровенно колбасит. Но, снова казалось бы, та же самая Америка – и тоже откровенно – об этом и говорит. Культурная цензура MeToo становится одним из сюжетов (допрос Янко и Клэр прямо взывает к праведному гневу консерваторов): цензура есть, а стало быть, нет свободы слова. Но эту самую цензуру можно на месте и изобличать, и за неплохие рейтинги. А стало быть, свобода слова есть. Или…? «УШ» довольно быстро заявляет свою претензию на обличающий критически-скептический душ в циничном мире рекламно-медийных декораций. Но, посчитав ли продукты Apple в кадре, или же насторожившись от того, как плавно и упорно внедряется отнюдь не нейтральная мысль, что пресловутые misconducts являются для жертв буквально вопросом жизни и смерти, мы можем задуматься – а так ли уж честны с нами сами создатели? Любопытно следить за судьбой слова «truthteller» по мере развития сюжета. Быть правдорубом непросто. Хуже того, это почти никак не связано с тем, чтобы правдорубом именоваться и выглядеть (Фред с Алекс подтвердят). Выглядит главным правдорубом, конечно, само шоу. У него нет подлинного конкурента, и поэтому вся интрига заключается в том, что будет сказано в прямом эфире, как будто дальнейшие приключения сказанного уже предопределены. А ведь, по идее, там-то и начинается главный кошмар. Трудно без слез представлять, что было бы, скажи у нас кто на крупном канале что-то серьезное вопреки генеральной линии партии… Но спишем на то, что в Америке все по другому. Подобно тому, как зрители внутри экрана предполагаемо верят «УШ» с Алекс Леви и Брэдли Джексон, зрителям вне экрана предписывается верить «УШ'» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Держится это на том, что контент «УШ'» достаточно полифоничен и дипломатичен (за отсутствие простых и решительных выводов по поднятым темам сериал даже обвиняют в несмелости). Несколько ключевых персонажей транслируют разные перспективы: у каждого имеется хотя бы пара звездных моментов и красивых фраз, которые если не убеждают, то хотя бы объясняют, как самые разные люди оправдывают свое поведение сами перед собой. И это еще один интересный момент – почему участникам нашего циничного действа так нужны самооправдания? Почему, лишаясь их, они готовы лишаться карьеры, рассудка, а некоторые - даже и жизни? Эту интересную черту столь саркастичного сериала можно было бы назвать его главным романтическим допущением, контрабандным осколком веры в человека даже в самом грязном болоте. Герои как один – циники, но циниками – за одним исключением - быть не хотят. И, наконец, – (ох уж клубок парадоксов!) – именно этот персонаж-исключение легче всего нашел бы себе оправдание, если бы искал. Как видно из других рецензий, отнюдь не я один счел Кори Эллисона самым положительным героем. Беззастенчиво совмещая полезное с приятным, этот черный лис оказывается самым последовательным и здравомыслящим адептом всех «правых дел», которые только и затеваются. Наблюдая за его игрой, я неоднократно вспоминал доктора Шульца из «Джанго Освобожденного». Да, за пару веков зло обрело более сложные формы, и все-таки Запад в своих ключевых пунктах так и остался диким, и коварные индивидуалисты все так же способны самоотверженно бороться за справедливость. [Субъективно: плюсы и минусы] Итак, я посмотрел сериал на одном дыхании. Диалоги насыщенны, структура изобретательна, драма(ы) в наличии, Энистон, Уизерспун, Дюпласс – достойны, Крудап и Карелл - прекрасны. Неоднократно в ходе просмотра я заливался смехом Макиавелли, не реже - ставил на паузу, чтобы лишний раз обмозговать не столько сюжет, сколько сам мир со всей его сложной повесткой. Разговор Алекс с дочкой остается глубоко в душе, а холодный нокаут весьма показательным иллюзиям Митча – в сознании. На мой взгляд, «Утреннее шоу» не портит ни отсутствие проговоренной политической позиции (развернутые перед зрителем перспективы, мне кажется, куда ценнее), ни то, что между строк эта позиция, как бы к ней ни относиться, все-таки читается. Изъяв из интернет-баталий сомнительную воду, создатели «УШ» получили на выходе достойный внимания контент. К минусам я бы отнес перебор с эмоциональной составляющей в концовке: подобная спорная драматизация здесь может выглядеть идеологически мотивированной. Также персонажи используют много экспрессивной лексики, засоряя ей экранное время и в меньшей степени субтитры, но это сейчас мало кого смущает. [Послесловие] В замечательной заставке, где бодрые шарики участвуют в веселых стартах под звучный лозунг «home, home» (более напоминающий «ам-ам»), можно заметить фаворита. Некий черный шар в чудесной форме, чтобы всех переловить и перепрыгать. Но в итоге своей победы он лишь радостно встраивается в общий мир, где черного и белого уже не видно. Этот мир называется «Morning Show”. Как казино, шоу должно всегда быть в выигрыше. Но их трюк разгадан. Мы не позволим создателям «УШ» монополизировать истину – ведь благодаря им же мы знаем, что процесс правды происходит не на экранах. И все же об одном из персонажей в сериале тоже нередко говорили нечто вроде «доверять ему не следует», после чего вели себя именно так, как если бы доверяли. Создатели шоу, похоже, готовы довольствоваться ролью Кори Эллисона. Они не собираются внушать доверие. Но пусть первый бросит камень тот, кто знает, как делать утреннее шоу лучше. 9 из 10

Лидия
Лидия25 января 2022 в 05:18
Доброе утро, Америка!

Все смешалось в доме 'The Morning show'- вот вам и тема харассмента в лице главного злодея Митча Кесслера, вот и проблема расизма, феминизма, гендерного неравенства, приправленная слегка ЛГБТ, культурой отмены, Дональдом Трампом, ну и на закуску-COVID 19. Темы действительно актуальные для нашего времени, и это замечательно, что их поднимают, но Голливуд не будет Голливудом, ели не сделает из шоу конфетку. И вот вам вместо, того чтобы посыл был, не молчите, если вас домогаются, не жалейте насильника, нам выдают, о, насильник - тоже человек и он раскаивается (да, неужели?). Почему бы не показать, реальное правосудие, а не 'пожалейте меня бедного, я не ведал, что творил'? Каждая тема достаточно сложная, но создатели напихали все в одну сборную солянку. Но решили, хайпануть и пошли дальше - коронавирус, отчего бы его не показать? Зачем? Покажите, нам простым зрителям, как борются в несправедливостью у вас в Голливуде (я поняла, что все так же как и нас - пытаются замять, откупиться или написать мемуары), как борются афроамериканцы со своим неравенством (но, показали, жалкие потуги Дэниэла совершить революцию), как влияет 'культура отмены' на судьбы героев (опять же, показали, Янко, который бегает и извиняется, т. к. его заставили, и все, где драма, где надрыв?!). Причем тут Трамп? Ну вот реально зачем его приплели? Феминизм, борьба за равенство, за мир во всем мире - ок, хорошо, но, женщины здесь показаны максимально разобщенными, где каждая пытается перетянуть одеяло на себя. Покажите, их сильными, но не истеричными, чувствительными, но не стервами, умными, и проницательными, а не дурами, которые только и знают, что устраивать скандалы на пустом месте (привет, Алекс). Что порадовала, так это актерский состав. Из тех кто мне понравился, в обоих сезонах, Билли Крудап и его Кори Эллисон - считаю отыграл на все 100%. Его герой неоднозначный, его поступки не всегда логичные, его моральные принципы размыты- но так и хочется крикнуть 'Верю!'. Риз Уизерспун, как нельзя лучше вписалась в это шоу, Ее героиня Брэдли Джексон - это полная противоположность ее милым и девчачьим ролям со времен 'Блондинки в законе' и 'Между небом и землей'. После 'Большой маленькой лжи' и 'Преступая черту' Риз не боится играть драматические роли, и это явно чувствуется в 'УШ'. Бредли отчаянно верит в свои убеждения, и отстаивает их, она, рвется в бой, но задвигают на второй план, она хочет быть в центре событий, но оказывается только в центре скандалов. Стив Каррелл непривычно мрачен, жесток, слезлив и благороден, насколько это возможно. Его Митч Кесслер, получился неоднозначным персонажем. Если создатели хотели в первом сезоне показать -бесчеловечным эгоистом-абьюзером, то во втором видимо решили сжалиться, и выдали сценарий, где есть и место раскаянию, влюбленности, состраданию. Зачем только это сделано, непонятно. Дженнифер Энистон, любимица Америки, кого как не ее позвать в шоу, где превозносят сильных женщин, где топят за демократов, где поднимаются такие важные темы для Америки. НО, мне не понравилась ее игра. Если в первом сезоне, я могла еще понять стенания Алекс Леви по бывшему любовнику, по утраченной славе в купе со скандалом, по ее боязни остаться ни с чем, то втором - при смене акцентов, Алекс осталась такая же истеричка, которая заботит только она сама. Эта смесь стервозности и милашества одновременно дико раздражала. Из второстепенных ролей понравилась, Марша Гей Харден (Мэгги Бреннер) - после 'Мглы' я от ее в восторге, Джулиана Маргулис - 'хорошая жена' сменила ориентацию, и стала той еще стервой. Грета Ли в роли Стеллы Бэк - азиатка, которая пытается пробиться в мир шоу-бизнеса, без жалости, без постели, без поддержки - достойна уважения. Если верить анонсам, то в следующем году нас ждет 3 сезон шоу, надеюсь трилогия на этом завершится. Благополучно. Злодею будут наказаны, шоу будет прикрыто. 7 из 10.

zavodnoyapl - 6956
zavodnoyapl - 69569 ноября 2019 в 10:24
Разочарование

Ноябрь насыщен новыми сериалами на новых платформах, особенно много я ждал от нового сериала 'Утреннее шоу' на AppleTV, впечатляющий актерский ансамбль, изнанка телеиндустрии, все это обещало дать нам отличный сюжет и героев которым можно и нужно сопереживать, наблюдать их развитие, да и просто с удовольствием наблюдать за ними, но получилось то что получилось. Начнем с плюсов. Игра Риз Уизерспун и Стива Карелла действительно хороша, Карелл уже давно доказал что он отличный актер, а тут, несмотря на то, что его непростительно мало, его персонаж запоминается. Риз осень органично смотрится в роли журналистки-бунтарки. Энистон никогда не блистала в драматических ролях, но со своей задачей она справляется. Теперь о минусах. Основная тема сериала это сексуальные домогательства, но это настолько наигранно и абсурдно, что не верится, что авторы пытаются рассказать об этом с серьезным лицом. Вместо исследования как простой секс по взаимному согласию стал равнозначен принуждению к сексу упоминается вскользь, а главная 'жертва' рассказывает как она сама была рада этой связи, пока на нее не стали 'как-то не так поглядывать коллеги', и как она боялась прекратить эти отношения 'потому что вдруг это как-то повлияет на ее карьеру', карьеру, человека который прикрепляет микрофоны, да... И ей сопереживают главные герои, я до последнего надеялся, что эта тема абсурда поднимется в интервью 4й серии, но нет, там обличается канал который знал о том что у некоторых работников роман. Помимо абсурда #MeToo, сам сюжет очень вялый, динамики как таковой нет, сюжет скомкан, само развитие сюжета наигранно и неправдоподобно. В итоге, посмотреть можно, но если пропустите то особо ничего не потеряете.

Rusxardas
Rusxardas24 сентября 2023 в 03:28
Хит от Дженнифер Энистон и Билли Крудала

Все прекрасно помнят сериал Friends. Все помнят и какие были рейтинги у Друзей, какие гонорары, какие темы были там затронуты. Какой шум был в мире от шоу. Это было легендарно. В этот раз Дженнифер Энистон решила показать, почему ее гонорары так высоки, и были высоки, и сейчас не меньше. Ее работа это сочетание комедии и драмы. Блестящая актерская игра, закрученный сюжет, не особо типичный для подобных фильмов. Много отсылок к современным реалиям и проблематике. Выделить можно актерскую игру Дженнифер Энистон и Билли Крудала. Явно это заявка на мировые кинонаграды. Не меньше, чем у Наследников, но обратят ли внимание на проект? Будет ли много сезонов? Или только 4? Интересный персонаж это Билли Крудал, его линия, его восхождение. В этом смысле он волшебник шоу. Ему противопоставлена, но не в обычном смысле, а в плане... герой и героиня, конечно, Дженнифер Энистон. Эти два персонажа к чему-то стремятся, готовы рисковать, весьма профессиональны. Это своего рода иллюстрация о том, какими качествами должны обладать современные профессионалы в области медиа, чем приходится жертвовать ради карьеры, рейтингов, ради личной жизни. Эти персонажи наиболее проработаны сценаристами, остальные персонажи уже крутятся вокруг них. Сериал будет интересен многим, ведь это качественная пародия на происходящее в мире. Сочетание драмы, комедии и шоу, но не лишенных смыслов.

RustAlex
RustAlex9 августа 2020 в 20:40
Редко какой сериал смотрю дважды...

Среди большого количество убогих фильмов и сериалов, которых много, даже с высокими рейтингами, сериал 'Утреннее шоу' - покорил и вызвал восторг, стал глотком чистого воздуха! Чем же он понравился? Диалогами, диалогами и тем как сняты диалоги, ну и сложностью и неоднозначностью характеров героев... да почти все лицемерны, ищут свою выгоду, бояться нарушения моральных норм - которые сами по себе такие - что хочется воскликнуть: 'Если ЭТО норма, то что же будем считать отклонением?!' Каждая фраза сказанная героями - может быть воспринята с разными оттенками, и мотивами стоящими за ней, но не одно из восприятий не скажет - 'да ну фуфло!'... хотя жена и пыталась в каких-то моментах раскритиковать диалоги, но я находил аргументы - объяснить, почему герой мог так сказать. И да, это один из немногих сериалов, которые мне захотелось обсуждать. Второй момент - это операторская работа! Как можно в целом достаточно будничный в своем повествовании фильм, снять так ярко и сочно, передать каждым кадром настроение героя... например, как Митч пытается сделать себе кофе, кажется, что кофеварка рассказывает о том, насколько буря в его сознании перевернула обыденный мир. И как по ходу сюжета, отношение к нему изменяется... но не буду давать спойлеры - предлагаю посмотреть с удовольствием. Допускаю, что кому-то будет недостаточно экшена, кому-то покажутся проблемы человека с заработком в 20 млн. долларов в год тем, что у нас называют 'с жиру бесятся', или покажется преувеличенным маниакальный страх потерять работу. Но наверняка не оставит Вас равнодушным.

Nailya  Halilova
Nailya Halilova2 апреля 2020 в 06:16

Удивительно мне было видеть столько отрицательных отзывов здесь. Ведь, казалось бы, какой хороший сериал, прекрасная игра актеров, замечательно подобранная музыка, а главное какой острый и современный сюжет и посыл у сериала. Понравилось все: и то, как описываются сложности самого понимания, что такое харассмент, и сложности перестройки общества, которое меняется под прессом того же me too. Показан и взгляд со стороны агрессора, и взгляд со стороны жертвы. А сколько важных и острых, порой еще до конца самим обществом не понятых, тем обнажает сериал помимо харассмента. В сериале нет всегда правых и положительных героев, все совершают ошибки, все эгоистично думают лишь о своем выживание и закрывают глаза на неудобную им правду, потому что так комфортнее и потому что так безопаснее. И лишь когда эта правда вдруг касается их самих и начинает угрожать, когда все превращается в личную трагедию у кого-то, и то не у всех, просыпается совесть. Нравиться как постепенно из серии в серию накаляется напряжение, завязываются в единый узел все интриги и какой красивый конец, какой взрыв и развязку дает нам последняя серия. Больше всего меня удивляют странные отзывы тех кому сериал не понравился из-за феминизма или слегка упомянутые темы ЛГБТ (которые я вообще не заметила сначала). А самое главное неприятно осознавать как много людей оправдывают харассмент, особенно в контексте данного сериала, где вроде уже ясно кто агрессор, а кто жертва. Возможно сейчас все эти проблемы, которые показаны в сериале касаются, в основном, лишь стран первого мира и возможно поэтому он так многими не понят, но со временем оно докатится и до остальных. Мировые тренды неумолимы.

idpostbox
idpostbox17 февраля 2020 в 09:41
Вайнштейн

В сериале: - Домогательства на рабочем месте. - Многие не против этого ради выгоды. - Домогаются и женщины мужчин. - Негативный образ движения 'me too' (я тоже). - Упоминание Вайнштейна. Главный герой (душа компании, д'Артаньян, эрудит, богач и просто 'классный парень') оттрахал всю студию по взаимному согласию, а теперь его жизнь катится в трубу, потому что какая-то старушка, внезапно, взглянула на себя со стороны и ей стало стыдно, а после стало стыдно ещё одной, и ещё одной... И всем им стало стыдно (а дома мы не можем, а дома нас тошнит). Ничего не напоминает? (Википедия > Харви Вайнштейн). В реальности, у стыда жертв Вайнштейна оказалась стоимость. Харви им заплатил. Тем стало ещё более стыдно, но 300-500 тысяч долларов стирают некоторые фрагменты памяти. Резюме: Вайнштейн, все-таки, продал свою историю Тиму Куку (Apple), рассчитавшись по исковым заявлениям со стороны своих 'жертв'. Молодец. Ну, а чего ещё ждать от человека с такой фамилией. Тим Кук тоже рад: вся линейка продукции в главных ролях всех фильмов Голливуда. Также показаны: - Телевизионная кухня. - Коллектив/команда/семья. - Скандалы, интриги, расследования. Актерскую игру демонстрируют пять человек. На шестой серии задался вопросом: 'Зачем я это смотрю?'. Кортни Лав (вдова Курта Кобейна) предупреждала девочек: 'Если вас пригласят на вечеринку Вайнштейна, то отказывайте не раздумывая' (youtube>Кортни Лав+Вайнштейн). Но все же делалось по согласию, не так ли?