Не отпускай: отзывы и рeцензии

Mystery_girl_
Mystery_girl_16 апреля 2020 в 14:54
Время

Общее впечатление: Люблю я мистический налет в картине, а уж когда сюжет играет со временем — услада для моего восприятие и глаз. Увлекательный триллер напоминает гонку, зритель бежит за сюжетом с азартом нажимая педаль газа. И любопытство одолевает — «А что же будет дальше?!» А дальше многозадачность героя и его переживания обрушивается снежным комом, интригуя и затягивая в свои сети. Главное блюдо пылает: детектив Джек Рэдклифф получает тревожный звонок от племянницы Эшли. Он спешит на помощь, но не успевает — девочка и её семья жестоко убиты. Джек берется за расследование, но внезапно ему опять звонит Эшли. Остается только перчиком приправить и вуаля — сюжет готов. Отношения в семье — целая драма, которая выстроилась в истории. За ширмой из правильных и налаженных отношений, скрывается куда более криминальное подспорье. И тут роль жанра меняется, на смену приходит детектив. Зритель на ряду с ГГ пытается собрать мозаику дабы спасти Эшли, но получится ли это? Ведь героев разделяет целые 2 временные недели! Помимо увлекательного рассказа хорошо выстроен саспенс. Тревожность ощутима буквально после 15 минутного начала. Стоит похвалить за это создателей картины, ибо если есть у триллера ощутимый саспенс до конечных нот, это уже достойно! К слову и сам жанр оправдывает себя, волнение и страх окутывает мистическая составляющая, которая дополняет фильм, этакий бонус со окном из прошлого. Да, тема со временными петлями и вообще со временем не нова. Но все же достойных картин пересчитать по пальцам. «Не отпускай» — отличный представитель своего жанра. Он скрасит ваш вечер, будет интересно и волнительно. 8 из 10

Mias
Mias18 ноября 2019 в 16:14
Не отпуская, держись!

На удивление прекрасная драма. Именно драма, потому что именно эта составляющая фильма превалирует над другими составляющими. Сюжетная линия практически полностью взята из старой киноленты 'Радиоволна', но в этом фильме поражает подача. С 'Жестокого ручья' режиссёр научился одному потрясающему приёму - отсутствию акцентирования. Тебя не выбрасывает каждые пять минут из повествования с мыслью: 'Ну, это всё-таки фильм'. Так как нам не пихают в глотку горе человека, потерявшего семью, но и не обходят вниманием, то в какой-то момент тебя начинает колотить от сочувствия. Нервное состояние детектива, который обрёл надежду, хотя бы надежду, предотвратить трагедию, передаётся и тебе. В отличии от той же 'Радиоволны', где фокус внимания был смещён на расследование (интересное, спорить не буду), то в 'Не отпускай' важнее эмоциональное состояние главного героя. Нет чёткого деления между экшеном, драматическими сценами и спокойным летним воздухом, напоенным опасностью. Как и в жизни, один эпизод меняет свою атмосферу плавно, но кардинально. В конечном счёте начинаешь верить происходящему и усиленно сам болеешь за героев и перекладываешь в мозгу десяток раз имеющиеся зацепки, чтобы посоветовать героям лучший путь спасения. Итак, детектив говорит по телефону со своей племянницей, которая находится в прошлом, стараясь предотвратить трагедию и не дать ей умереть. Блестящая, однозначно блестящая игра актёров. Ты живёшь на экране вместе с ними. Режиссёрская работа тоже на высоте - с этими пальмами, тяжёлым летним воздухом и постоянно грозящей опасностью. Это одно полотно. Вытканное одним куском. Невозможно брать какой-то элемент и хвалить или придираться именно к нему. Определённо, пойдёт в папку 'пересмотреть ещё не раз'. В последнее время у меня были претензии практически к любому просмотренному триллеру. Но не к этому. Да, наверное, если бы мне захотелось, я нашла бы минусы в сценарии. Но я не хочу. В какой-то момент действие захватывает, ты проживаешь эти пару дней вместе с героями. Нельзя претензии о недостатках сценария предъявлять жизни.

grozzza61
grozzza615 сентября 2019 в 20:23

Ну что же, американский фантастический триллер от режиссера Джейкоба Аарона Эстеса (он же сценарист) не является шедевром жанра, но все же я его посмотрела с интересом, так как тема искажения времени мне очень нравится, она захватывает однозначно. На счету калифорнийского режиссера Эстеса более 11 картин, лучшей из которых можно считать криминальную драму 'Жестокий ручей' (2004) ну и другие картины имеют оценки выше 5. Итак к фильму. Детектив Джек очень любит свою племянницу Эшли, но семья его брата не благополучна и в один прекрасный день случается несчастье. Джек безутешен, ведь он потерял близких и любимую племянницу, но тут Эшли как ни в чем не бывало звонит ему со своего номера и рассказывает ту же историю, которую рассказывала на днях, перед своей трагической гибелью... Тут Джек, проверив некоторые факты начинает понимать, что каким -то образом в другом временном отрезке Эшли еще жива, но как предотвратить трагедию, которая должна произойти, детектив пока не знает... Интересная завязка фильма да и дальше тоже напряжение не отпускает, хотя огрехов по ходу сюжета достаточно, и главный из них очень путанный сюжет, детали которого разложить по полочкам не всегда получается. Но поскольку это фантастика, некую алогичность происходящего простить безусловно можно. Так же концовка оставляет желать лучшего, ее бы еще продлить чуть, но нет, создатели решили закончить историю без эпилога, что жаль. Актеры играют не плохо, если рассматривать их как пассажиров поезда, то они не из первого класса, но из второго точно. В картине засилье 'черных' персонажей, к ним точно приклеены ярлыки: вот это злодей наркоторговец, беспощадный убийца со зверским выражением лица, это его мягкотелая жертва, толстоватый и глуповатый негр, это негр полицейский... и т.д. Неужели было так обязательно делать всех персонажей чернокожими, или это режиссер не равнодушен к афроамериканцам? Заключение. Сюжет интересный, работа оператора не очень хороша, на троечку и конечно же от фильма за версту несет низким бюджетом. Но все это огрехи хоть и снижают оценку картине, но не делают ее плохой. Фильм советую любителям фантастики с перемещениями во времени. 6 из 10

C_B_J
C_B_J13 апреля 2020 в 04:09
Звонок из прошлого

Детективу Джеку Рэдклиффу пришлось пережить самый страшный день в его жизни. Однажды он приехал на место преступления, где было совершено тройное убийство, а жертвами оказались родные полицейского: его брат, супруга брата и любимая племянница. Спустя некоторое время у Рэдклиффа звонит телефон — на том конце провода погибшая девочка, которая разговаривает с дядей как ни в чем не бывало. Запутанная и странная история выводит честного копа на преступников, ответственных в гибели его семьи, но главное, у него появляется шанс спасти тех, кого лишился недавно. Дабы не раскрывать сюжетных козырей, писать про ключевую идею фильма подробно не буду. Отмечу лишь, что это неплохая вариация на заданную тему. За счёт того, что в фильме присутствует элемент драматизма («час Икс» для детектива Редлкиффа и его племянницы приближается и скоро наступит тот момент, когда случится непоправимое), история окрашивается в более эмоциональные тона, а действительно неплохая игра Дэвида Ойелоуо и Сторм Рейд позволяет прийти к мнению, что просмотр фильма — не пустая трата времени. Сильной получилась середина, в которой сосредоточен весь «сок» картины и где путём умозаключений главный герой приходит к пониманию того, что произошло на самом деле и почему ему звонит погибшая племянница. Запутанное повествование вводит зрителя в заблуждение, но это происходит не от того, что режиссёр попросту оказался не способен реализовать идею, а оттого, что так просто будет интереснее смотреть. Минус работы Джейкоба Аарона Эстеса заключается в том, что завязка и финал картины оказались слабоватыми на фоне центрального киношного отрезка. Слишком быстрое начало не позволяет в должной мере прочувствовать момент переживаний детектива Редклиффа по поводу утраты, что вызывает несколько скомканное принятие происходящего. Финал вроде получается увлекательным (но не захватывающим), но реализован тоже как-то не особо умело. Режиссёр без особых пояснений, но достаточно иллюстративно даёт понять, что если одно событие произойдёт в прошлом, то оно повлияет на то, что случится в будущем. Например, если серийного маньяка собьёт машина в понедельник, то в среду он никого не убьёт и это событие, которое вроде должно было случиться, не наступит и его жертва останется жить. Но в то же время Эстес делая акцент не такой временной метаморфозе, превращает погоню в глупое времяпрепровождение, вызванное неспособностью одного персонажа чётко сказать другому, что ему (или ей) грозит опасность и время на разговоры терять не нужно. Нужно действовать! Равно как и не стоит лишний раз ждать до последнего, пока в тебе не сделают ещё одну дырку. Детективная составляющая, связанная с поисками убийцы или убийц, получается не особо интригующей. В подобных случаях (когда личность преступника укрывается для достижения эффекта «вау!» в конце) традиционно заходит речь о том, что убийца это тот, кто уже появлялся в кадре по ходу фильма. То есть это не ноу нейм из ниоткуда, вывалившийся как скелет из шкафа, а тот, кого зритель видел. Как например в детективном триллере «Власть страха» с Дензелом Вашингтоном и Анджелиной Джоли в главных ролях. Там маньяк появлялся в кадре, причем неоднократно, и лишь в конце раскрывается его личность. В случае с «Не отпускай» происходит тоже самое, но при этом зритель простыми логическими вычислениями способен дойти до истины и понять, кто стоит за тройным убийством. Сам по себе «Не отпускай» неплохой фильм. Посмотреть можно, но сказать, что вы будете максимально удовлетворены увиденным, утверждать не берусь. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

Tristo
Tristo2 марта 2021 в 09:29
Быть на связи

В который уже раз приходится говорить о том, что происходящие нынче изменения в социальных взглядах, приводят к тому, что это непосредственно влияет на искусство, и на кинематограф в частности. И сейчас становятся очень востребованными актёры афроамериканского происхождения, в том числе сия счастливая участь не минула Дэвида Ойелоуо, сыгравшего главную роль детектива Джека Рэдклиффа в фантастическом триллере 'Не отпускай', вышедшем на экраны в 2019-ом году. Итак, Рэдклифф служит на страже закона и часто общается с любимой племянницей Эшли (Сторм Рейд). Он знает, что у девочки была нелёгкая судьба, она родилась в семье его родного брата, у которого были проблемы с наркотиками. Но сейчас у них всё вроде наладилось, что не может не радовать Джека. Но однажды происходит страшное: на дом брата совершенно нападение и семья погибла под пулями неизвестных убийц... Не в состоянии прийти в себя от потрясения, на телефон Джека поступает звонок и он, обезумев от увиденного, прочёл имя звонящего - Эшли... Так начинается история, где прошлое и настоящее пошли врознь с тем, что мы представляем реальным миром, потому что появляется какой-то другой, потусторонний. Почему же стоит говорить про ленту 'Не отпускай' как про новый формат 'blaxploitation'? В принципе, если взглянуть на актёрский состав, то станет всё понятно: практически все актёры являются афроамериканцами. И это совсем неплохо, такие фильмы тоже нужны. И главным желанием является лишь то, чтобы фильм оказался хорошим, качественным и интересным. И, в принципе, 'Не отпускай' оказывается довольно смотрибельным триллером с долей фантастики. Режиссёр картины Джэйкоб Эстес изо всех сил старается сохранять динамику, саспенс и развивает сюжет. Где-то, конечно, были шероховатости, местами фильм 'подвисал', но интрига сохранялась до самого финала, надо было лишь немного углубить психологизм ситуации и создать определённый фактор неожиданности, касающийся того, кто же окажется стоящим за жестоким преступлением. И есть определённые претензии к Дэвид Ойелоуо. Старательный актёр, и было заметно, что он хочет показать всю глубину своего персонажа, добавит ему что-то от героев боевиков, при этом смотреться как умный и отважный детектив, с которым зря связались преступники. Но, если честно, Его Джек Рэдклифф не получился таким уж целостным, не было полной уверенности в том, что перед нами будущий актёр жанра боевик и триллер, больше было заметно драматического таланта, а вот размахивать пистолетом как-то выходило натужно. Могу также добавить, что Майкелти Уильямсон, занятый в важной, но всё-таки второстепенной роли, как-то больше запоминается и персонаж оказался интереснее. Таким образом получается, что 'Не отпускай' обладает хорошим сюжетным фундаментом, и постановщик ленты очень хотел раскрыть весь его потенциал, но то ли опыта не хватило, то ли таланта. Что-то подобное происходило и с исполнителем главной роли Дэвидом Ойелоуо, то есть актёр играл с желанием, очень хотел создать убедительный и яркий образ, но целиком и полностью сделать это всё же не получилось. Но никого не буду отговаривать от просмотра 'Не отпускай', это точно не худший представить жанра триллер и хотя бы разово, но он может скрасить вечернее времяпрепровождение. 6 из 10