Это, наверное, один из рекордов. Оригинал вышел в 1984 году, а данный сериал аж спустя 34 года. Наивный, но интересный, смешной и приятный, с изрядной долей ностальгии и уважением к оригиналу, да и просто-напросто хороший сериал. Тренд, заданный «Очень странными делами», о беззаветной и ностальгической любви к американским 80-м преобладает и здесь и отыгран на все 100%. Главный герой никак не привыкнет к веяниям нового времени: интернету, соцсетям и вообще современному темпу жизни (с этим связаны самые смешные моменты сериала). Он до сих пор смотрит кабельное ТВ, носит майки с Металликой и подрабатывает слесарем, в то время как соперник всей его жизни стал успешным бизнесменом и владеет несколькими автосалонами города. Он будто проснулся от спячки, в которой пролежал с того самого дня, когда проиграл на местном чемпионате по карате. Тогда ему нанесли поражение, от которого он не оправился до сих пор, и нанесли его удивительный парень-каратист Дэниел ЛаРуссо и его учитель мистер Мияги. Да, главный герой здесь не Дэниел, а его заклятый соперник — Джонни Лоуренс. И это интересное и отличное решение сериала. Продолжать следить за Дэниелом было бы скучно и очевидно, ведь он уже победил своих внутренних демонов. А вот сделать главным героем Джонни и дать возможность зрителю следить за запутавшимся и пытающимся исправиться бывшим злодеем куда интереснее. Вообще эту идею озвучивал еще Барни Стинсон в «Как я встретил вашу маму», для которого Джонни был ролевой моделью. Данное решение вдохнуло новую жизнь в, казалось, изжитую историю, заигравшую новыми красками. Джонни предстает совершенно разбитым, но находит в себе силы начать все с «чистого листа», вернувшись к тому, что он действительно умеет и любит — а именно, карате. Для этого он заново открывает школу «Кобра Кай». И вот уже Джонни оказывается мистером Мияги. У него появляются молодые ученики, неудачники как Дэниел в первом фильме, для которых карате — это также выход. Интересно смотреть, как спорт продолжает вдохновлять и демонстрироваться как ответ на сложные жизненные ситуации, это правильно и красиво. Возвращаются старые учителя. Разумеется, снова сталкивают лбами Дэниела и Джонни, которые все также по разные стороны баррикад, хоть иногда и пытаются сблизиться, но душевные раны прошлого мешают им это сделать. Круто, что сценаристы не занимают определенную позицию в их отношениях: оба периодически ведут себя неправильно и несправедливо по отношению друг к другу, у каждого своя правда — и это делает сериал глубже, чем достаточно одномерный оригинал. Из минусов: плохая проработка боев. Соперники постоянно бьют воздух вместо лиц друг друга и очень натянуто отрабатывают эмоции от нанесенных ударов. Возможно, даже скорее всего — это такая отсылка создателей, ведь в оригинале, да и вообще тематических фильмах 80х драки всегда были поставлены из рук вон плохо. С другой стороны, героям уже за 50, а найти умеющую драться и при этом хорошо играть молодежь и того сложнее… В общем, забейте и наслаждайтесь всем прочим. Хорошего здесь куда больше. Два сезона, оба небольшие, за неделю можно спокойно посмотреть. Третий сезон в апреле 2020 года.
- Кобра Кай - это не просто карате. Это твой образ жизни! Кобра Кай Сэнсэй Кобра Кай говорит - 'Бей в ногу!'. А Дэниэл-сан такой - БАМ! Задействует 'Стиль журавля' и все, пиши пропало. Ты уже понял, мы собираемся вспоминать о лихих и безудержных 80-х, когда каждый год выходило по несколько, уже признанных классикой, картин, поэтому, просто восхищения. 'Парень-каратист' - это классное кино, ты должен знать его. История о молодом полном надежд каратисте-энтузиасте, чьи мечты и отвага привели его на чемпионат по карате. К сожалению, в последнем раунде он проигрывает какому-то дилетанту. Но, он усвоил один важный урок о том, как достойно принять поражение. Да, я был на стороне злого хулигана Джонни Лоуренса. Дэниэл - это неудачник из Нью-Джерси, который едва владеет карате! Я помню, как смотрел оригинальную картину в детстве, и я не могу выразить, как я впечатлен и удивлен уровнем качества этого сериала. Он успешно возвращает старую атмосферу и соперничество, добавляя при этом новую и сложную сюжетную линию. Ответ на вопрос - 'Как можно продолжить классику о добре и зле из 80-х годов в нашем бренном времени?' - приходит в виде 'Кобры Кай'. В то время, как сериал отдает дань уважения фильму, который породил его, 'Кобра Кай' делает свое собственное имя, обладая отличным сценарием, шикарно прописанными героями и вводя глубину до такой степени, что ни Джонни, ни Дэниэл-Сан, на самом деле, уже не являются ни хорошим, ни плохим парнем. Они оба принимают плохие решения, оба имеют дело с травмами и поражениями их юности, и они оба передают положительный и отрицательный опыт своим детям или ученикам. Новый взгляд на классику! Ребята проделали большую работу, балансируя между ностальгией и новой историей. Проект полон моментов, которые отправляют вас прямо назад. И Уильям Забка, и Ральф Маччио фантастически повторяют свои самые известные роли. Забка, в частности, отлично справляется с повзрослевшим Джонни Лоуренсом. Отличное воплощение сломленного человека в сочетании с веселыми комедийными моментами. Он блестяще показывает мужика, который все еще застрял в 80-х годах с некоторыми довольно примитивными взглядами на жизнь, но с неизменной любовью к классическому рок-н-роллу. Он даже не знает, что такое 'Facebook'. Дела у него пошли не так хорошо, его отношения с сыном разрушены, и он изо всех сил пытается свести концы с концами. Его решение возродить 'Кобру Кай' разжигает его соперничество с заклятым врагом. Классное название для Додзё, кстати. Были многочисленные попытки снять сиквелы и ребуты, а так же попытки вернуть магию, созданную более тридцати лет назад... И они не были достойны трофеев. 'Кобра Кай', однако, взмывает в небо и бьет во все нужным точкам. Самое главное - сериал все еще показывает, как карате может влиять на людей психологически и эмоционально, на детей и взрослых. Джонни проливает свет на то, почему он тот, кто он есть. Помните, когда мистер Мияги сказал, что не бывает плохого ученика, только плохой учитель? Когда я вспоминаю это, я понимаю, почему сегодня так много испорченных детей. Наше общество стало мягче, и есть слишком много родителей, которые либо не принимают участие в воспитании, либо хотят быть их ребенку лучшим другом, а это, я считаю, не самый хороший способ научить ребенка, как жить и вырасти в ответственного взрослого. Я никогда не понимал, скольким жизненным урокам, кроме карате, мистер Мияги обучал Дэниэла. Теперь, став взрослым, я вижу этот фильм/сериал глазами мистера Мияги, а не Дэниэла.
В 1984 году вышел фильм «Karate Kid» (Парень-каратист). Японец мистер Мияги помогает застенчивому Дэниэлу победить хулигана-каратиста. С тех пор проходит 30 лет. Застенчивый Дэниэл ЛаРуссо устроился в жизни. Он владеет автосалоном и живёт в хорошем доме. Хулиган Джонни Лоуренс скатился. У него нет денег, постоянной работы и смысла в жизни. После очередного увольнения Джонни открывает школу каратэ «Кобра Кай». Ту самую, в которой он учился в детстве. Сериал «Кобра Кай» стал одним из самых успешных на YouTube. Неудивительно, что кино перекупил Нетфликс и сразу продлил на два сезона. В этом фильме вернулись к своим ролям те самые Ральф Маччио и Уильям Забка. Ральф Маччио (скромный Дэниэл) в своё время снялся ещё в двух продолжениях «Каратэ Кид». Кстати, на момент съёмок первой части ему уже было 22 года. Дальше каких-то прорывов не случилось, актёр поигрывал то в эпизодах, то в клипах, то снимался в шоу. Уильям Забка (дерзкий хулиган) тоже не участвовал в громких проектах. В общем, это в прямом смысле возвращение двух актёров. И возвратились они шикарно. ЛаРуссо продаёт дорогие машины, а Лоуренс ездит на развалине. ЛаРуссо любит жизнь: ест сашими, летает в Японию, Лоуренс напивается дешёвым пивом и тоскует по былым временам. ЛаРуссо — современный, Лоуренс — застрял в восьмидесятых. И как и в юношестве, стоит этим двум мужчинам встретиться и они начинают враждовать. Только в дело идут не кулаки, а хитрости и порча имущества. Звезда этого сериала — Уильям Забка. Тот самый плохиш. Именно его персонажу и придётся сопереживать. Когда Лоуренс упрашивает маму своего единственного ученика не запрещать тренировки потому, что кроме этих тренировок у него в жизни нет больше ничего — то понимаешь — это, действительно, так. Жизнь Лоуренса ничего из себя не представляет без каратэ. Тренировки у Джонни жёсткие — например, он может толкнуть ученика в бассейн с завязанными руками. Это вам не мягкий стиль мистера Мияги, который считал, что победа в поединке не главное. Для Джонни главное — победа и безжалостность к сопернику. Так и хочется задаться вопросом, помогла ли тебе в жизни неуступчивость, Джонни, может быть пора что-то поменять? Мягкий ЛаРуссо выглядит гораздо более довольным. К сожалению, исполнителя роли мистера Мияги — Пэта Морита уже нет с нами, но в фильме он появится в виде флешбэков и лишний раз напомнит, что главное — баланс. И именно баланс получилось выдержать у этого сериала. Он современный, но при этом уважительно обращается с первоисточником. Тут и музыка из фильма 1984 года, и та же Калифорния — в этом сериале царит настроение восьмидесятых. Формат тоже удобный — короткие серии по полчаса, «Кобра Кай» не выглядит затянуто. В фильме много отсылок к «Карате Кид» — это и костюмы скелетов на Хэллоуин, и деревья, которые ЛаРуссо дарит своим покупателям. Тем, кто хорошо помнит источник, гарантировано дополнительное удовольствие. В общем, отличный сериал, так и надо снимать продолжения. Лишь только не хватает мистера Мияги. Хочется верить, что он всё так же сидит где-то и ловит своими палочками назойливую муху, кричит «Банзай» и дико смеётся.
Блондин Джонни, главный злодей жестокого лета 1984 года, спустя 30 лет влачит нищенское существование, зарабатывая на хлеб разнорабочим, распивая в одиночестве пиво и злобно бурча в ответ на любые слова. Всё - дабы не выдать тоску по временам до рокового турнира по карате - когда главный герой, итало-американец (по традиции) Дэниел выбил его ударом ноги из чемпионского титула и из жизни. Вдохновленный энтузиазмом соседского подростка Мигеля к изучению боевых искусств, а также озлобленный на Дэниела, теперь - богатого владельца сети автосалонов, Джонни решает возродить Кобра Кай - легендарное карате-додзё, а также круто звучащее словосочетание и жизненную философию. Продолжение одного из хитов 80-х, «Карате-пацан», получило жизнь благодаря двум вещам. Первая - шутка из сериала «Как я встретил вашу маму» о том как позер и бабник Барни встречает Билли Забку, исполнителя роли Джонни, являющегося для Барни настоящим героем любимого фильма. Второе - детальный разбор на YouTube оригинального фильма, с указанием на то, что титульный герой всю дорогу вёл себя как эго-маньяк, переворачивающий с ног на голову канон об условном Рокки и Иване Драго. Оказывается блондин Иван хороший, а Рокки - не особо. В этом контексте символично что «Кобра Кай» вышел именно на Youtube Originals, вцепившийся, по словам создателей, в них мертвой хваткой. Символично и то, что первого «Карате-пацана» поставил Джон Эвилдсен, режиссёр того же «Рокки». В 2019-м вышел второй сезон сериала и не за горами третий, так что можно с уверенностью сказать что это успех - десятки миллионов просмотров, дифирамбы от знатока поп-культуры Кевина Смита, молодые артисты второго плана, ставшие кумирами подростков в одночасье и т.д. Успех оказался возможен благодаря множеству компонентов. Это и настоящая режиссура из 80-х, которая выглядела бы ленцой постановщика сериалов канала Nickelodeon, если бы именно здесь не была бы настолько к месту. Это и добрая ностальгия. 90 процентов молодых американцев впечатлились именно «Карате-пацаном», а вовсе не оскаровским «Рокки»: их сверстник с нуля осваивает карате и выносит главного задиру школы. Теперь, выросшие и обложенные кредитами, детьми, потерявшие связь со своей мечтой - они вдыхают через сериал свежий ветер прямиком из детства. Их дети-подростки тоже не отстают - ценности с тех пор не поменялись, только их теперь можно смотреть онлайн. Однако главным компонентом успеха стало как раз переосмысление именно нашего времени, а не 80-х. Это фильм о том как и дети, и взрослые, не слышат и не понимают друг друга - и как именно это является источником всех проблем в мире, пусть и ограниченном здесь парой кварталов Лос-Анджелеса. Сценарий полон клише из фильмов эпохи видеосалонов, но уникальным образом слит воедино с очень актуальной на сегодня проблемой эгоизма и концентрации на себе. Мы зависимы от других, но слышим только себя - говорит нам это кино, и в 2019-м нет людей любого возраста, для которых это утверждение не было бы актуальным. Если угодно, превращение злодея в героя именно в этом контексте обретает смысл - у всего на свете есть две стороны, мы видим именно то, что хотим увидеть. Тренер Дэниела, покойный на момент действия сериала, Мистер Мияги предупреждал еще тогда, но мы так и не научились слушать. Парадоксально, но называть это фильмом о карате смешно - техника боев не выдерживает никакой критики, фильм обречен наморщить лбы людей, имеющих хоть какое-то отношение к настоящему карате или боям без правил. Но те же бойцы будут смотреть этот фильм за правильно изображенный мир каратиста - красивые, как в Mortal Kombat, стойки на фоне меняющихся задников - улица, зал додзё, лес и прочее; и точное понимание того, за что именно наваливать. Плюс звук прямо из тех времен, когда чтобы стать музыкантом еще надо было покупать гитару и учиться играть - в безупречной современной цифровой обработке. Захват руки, стальной взгляд, панчлайн: это - Кобра Кай!
Посмотрела случайно, без всяких предпосылок в виде интереса к карате или фильму-первоисточнику. Сериал привлёк меня своей современностью. Я ни разу не оглядывалась назад на 80-е, фильмы о боевых искусствах или ностальгию по ушедшему. Это совершенно современный проект, который ставит очень актуальные вопросы о нашем мире. Что такое «бой» в мире развивающихся технологий и превосходства инстаграмма, в мире, где физическая сила всё быстрее отходит на второй план? Перед нами постепенно разворачивается борьба двух идеологий. Мирный путь Мияги-сенсея, который учит не вступать в конфликты, но защищаться. И агрессивный путь «Кобра Кай», где лучшая защита — это нападение, а выживет лишь сильнейший. Казалось бы, первое — хорошо, а второе — плохо. Но создатели проекта нарочно смещают полюса, ставя перед зрителем моральную дилемму. У нас есть предыстория — хорошие уже победили, а агрессоры уже были наказаны. Теперь ученик Мияги-сенсея стал преуспевающим бизнесменом, а ученик школы Кобра Кай превратился в неудачника. И планета на этом не остановилась. Побитый жизнью бывший хулиган пытается встать на ноги. Он осознал прошлые ошибки, но этого мало, чтобы подняться — приходится бороться с жестокой средой, в которой слабым нет пощады. Зато его оппонент, жертва школьных издевательств, теперь представитель рафинированного мира богачей. И всё бы хорошо, но в этом плюшевом пространстве всеобщей толерантности дети задыхаются от двойных стандартов. Здесь всей толпой оскорбляют анонимно через вирусные видео, а тип хулигана из 80-х превратился в милого хипстера, который умеет понравиться родителям жертвы. Здесь со смехом кидаются острыми словами, словно чатятся, и дети социальных сетей, вечно зависшие в гаджетах, теряются, когда их вытаскивают из-за мониторов в противостояние с реальностью. Они не знают как дать сдачи, их пугает уже не драка, а сама угроза драки. Дети виртуального мира готовы сдаться раньше, чем получат первый удар. Они считаются неудачниками, лузерами, ботанами. Как им научиться быть крутыми? И тут со дна жизни поднимается он! — олдскульный крутой парень, пардон — уже дяденька, и изрядно побитый жизнью, но рок и чёрный всегда в моде. Бей первым! Бей сильно! Никакой пощады! В противостояние данной философии вновь выступает путь Мияги-сенсея… Что выйдет из столкновения противоположных идеологий вы узнаете за два первых сезона. От себя скажу, что история в итоге получилась очень реалистичной в психологическом плане. Я думаю, что финал второго сезона гениален, но не хочу спойлерить, и надеюсь, что посмотревшие тоже поймут, как мастерски авторы показали кульминацию противостояния. Зрителя подвели к тому, что он вынужден балансировать на грани, ведь оппоненты одновременно и доказывают, и опровергают правоту друг друга. В третьем сезоне запущенная логическая цепочка должна продолжиться, и я с нетерпением этого жду. 8 из 10
Сериал, от которого олдскулы сводит. Те самые (!) актеры в полном составе: начиная от Дэниэла с Джонни и заканчивая теми японцами из второй части Каратэ Пацана. Все равно все забыли, как их зовут, главное, что они тут тоже есть — спустя 30 лет! Это просто офигеть, как круто. Я, наверное, ни одного сериала не знаю, который так кропотливо воссоздал будущее героев из фильма 30-летней давности. Нам раскроют каждого значимого героя из оригинала 1984 года. Если там они были просто сюжетными болванчиками на фоне 2-х главных героев (Дэн и Мияги), то теперь мы глубже узнаем про жизнь и мотивацию каждого. Это очень круто: как будто реставрация старого подразвалившегося дворца без изменения архитектуры и без обшивки профлистом: ) Музыкальное сопровождение — лучше не придумаешь. Рок-хиты 80-х, что тут еще добавить? Кобра Кай в целом очень удачно 'осовременил' довольно наивную по нашим меркам историю Каратэ Пацана. Тут нам и взрослые проблемы, пьянство, воспитание детей, проблема поколений, невидимая грань между хорошим и плохом и так далее. Конечно, не Breaking Bad, но вполне недурно: ) Теперь о не самом приятном. Актерская игра взрослых вроде в порядке. Не знаю, где тусовались актеры эти 30 лет, но, выйдя из сумрака, они показали, что играть все-таки умеют. С детьми уже не так гладко. Мало того, что почти все главные герои выглядят, как модели с обложки Oops, так еще и корчат рожи они при этом не самым удачным способом. Не могу даже кого-то конкретно выделить: они все для меня слились в едином тинейджерском потоке проходных актеров, о которых после окончания сериала никто и не вспомнит. Увы. Разборки подростков если по началу радуют, то к 3-му сезону превращаются в какие-то бандитские врывы похлеще 90-х. Дети осознанно ломают друг другу руки, крошат чужое имущество, вторгаются в частную собственность, избивают до полусмерти друг друга и совсем малых детишек... Ват зе фак из вис? Создатели в своем каратэ-порыве совсем забыли о родителях, которые уже раз 10 вызвали бы полицию, а конченых подростков отчислили из школы в лучшем случае, а в худшем припаяли бы малолетку. Ибо это уже не драка на заднем дворе, а явное и многократное нарушение закона. При этом мне пытаются втереть, что, мол, 'ну это же дети, у них куча проблем, войдите в положение'. Ну, во-первых, в 16-17 лет — это не такие уж и дети. А во-вторых, какое, к черту, положение, когда они осознанно СЛОМАЛИ РУКУ своему однокласснику? Да это же статья, не? Также нам пытаются вяленько показать, что, мол, полиция бессильна, засчет того, что псих-сенсей из Вьетнама подал заявление на женщину, и той без суда и следствия впаяли ограничение и чуть ли не штраф. Это что ж получается, любой может пожаловаться на любого, и без свидетелей и разбирательств получить запрет на приближение к себе? Что за бред? Может, я не очень разбираюсь в судебной системе США, но похоже на маразм. Как и то, что никто из родителей и детей не обратился с жалобой в полицию на банду упоровшихся каратистов, которые грабят и избивают окружающих. Ну и на сладкое — любовная линия. Их тут несколько, и все они нелепы и предсказуемы чуть более, чем. Но терпимы на фоне общего сюжета и психологии персонажей. Резюмиря, сериал хорош, но все же далек от реальности. По канонам 'Каратэ пацана', здесь становятся мастерами спорта за полгода, главные герои красавчики и красотки, ну и сами драки слегка далеки от реальности. Фанатам оригинального фильма да и просто интересующимся однозначно смотреть. Фанатам гиперреализма — не стоит: )
Это, наверное, один из рекордов. Оригинал вышел в 1984 году, а данный сериал аж спустя 34 года. Наивный, но интересный, смешной и приятный, с изрядной долей ностальгии и уважением к оригиналу, да и просто-напросто хороший сериал. Тренд, заданный «Очень странными делами», о беззаветной и ностальгической любви к американским 80-м преобладает и здесь и отыгран на все 100%. Главный герой никак не привыкнет к веяниям нового времени: интернету, соцсетям и вообще современному темпу жизни (с этим связаны самые смешные моменты сериала). Он до сих пор смотрит кабельное ТВ, носит майки с Металликой и подрабатывает слесарем, в то время как соперник всей его жизни стал успешным бизнесменом и владеет несколькими автосалонами города. Он будто проснулся от спячки, в которой пролежал с того самого дня, когда проиграл на местном чемпионате по карате. Тогда ему нанесли поражение, от которого он не оправился до сих пор, и нанесли его удивительный парень-каратист Дэниел ЛаРуссо и его учитель мистер Мияги. Да, главный герой здесь не Дэниел, а его заклятый соперник - Джонни Лоуренс. И это интересное и отличное решение сериала. Продолжать следить за Дэниелом было бы скучно и очевидно, ведь он уже победил своих внутренних демонов. А вот сделать главным героем Джонни и дать возможность зрителю следить за запутавшимся и пытающимся исправиться бывшим злодеем куда интереснее. Вообще эту идею озвучивал еще Барни Стинсон в «Как я встретил вашу маму», для которого Джонни был ролевой моделью. Данное решение вдохнуло новую жизнь в, казалось, изжитую историю, заигравшую новыми красками. Джонни предстает совершенно разбитым, но находит в себе силы начать все с «чистого листа», вернувшись к тому, что он действительно умеет и любит - а именно, карате. Для этого он заново открывает школу «Кобра Кай». И вот уже Джонни оказывается мистером Мияги. У него появляются молодые ученики, неудачники как Дэниел в первом фильме, для которых карате - это также выход. Интересно смотреть, как спорт продолжает вдохновлять и демонстрироваться как ответ на сложные жизненные ситуации, это правильно и красиво. Возвращаются старые учителя. Разумеется, снова сталкивают лбами Дэниела и Джонни, которые все также по разные стороны баррикад, хоть иногда и пытаются сблизиться, но душевные раны прошлого мешают им это сделать. Круто, что сценаристы не занимают определенную позицию в их отношениях: оба периодически ведут себя неправильно и несправедливо по отношению друг к другу, у каждого своя правда - и это делает сериал глубже, чем достаточно одномерный оригинал. Из минусов: плохая проработка боев. Соперники постоянно бьют воздух вместо лиц друг друга и очень натянуто отрабатывают эмоции от нанесенных ударов. Возможно, даже скорее всего - это такая отсылка создателей, ведь в оригинале, да и вообще тематических фильмах 80х драки всегда были поставлены из рук вон плохо. С другой стороны, героям уже за 50, а найти умеющую драться и при этом хорошо играть молодежь и того сложнее… В общем, забейте и наслаждайтесь всем прочим. Хорошего здесь куда больше.
Как правило, у культовых франшиз рано или поздно появляется продолжение-сериал. К сожалению, далеко не всегда Наследник имеет черты отца в виде хорошего сюжета, той самой атмосферы, правильно раскрытых героев и т.д. В этом случае, не буду таить, всё, от слова совсем, сделано не просто на отлично, а таки на железобетонную пятёрку! Персонажи Они до безумия хороши! Каждый запоминается. Радуют глаз не только старые знакомые, но и новые молодые лица. Характеры раскрыты. В них веришь. За ними интересно наблюдать. По-новому начинаешь смотреть на героев предыдущих фильмов. Всё было неоднозначно. Нас наконец-то знакомят с точкой зрения другой стороны конфликта. Сюжет В сюжетных линиях прослеживаются старые фабулы. Тут и отцы и дети, и нахождения собственной уникальности, спортивная драма и преодоления непростых жизненных ситуаций с помощью философского взгляда. Не смотря на, казалось бы затёртость, за этим до ужаса интересно следить. Тут тоже всё отлично. Общее впечатление и итог С самого первого трейлера было понятно, что сериал делают люди с любовью относящиеся к оригиналу. Не потеряно ничего - напротив ко всему хорошему добавлено много всего вкусного и сочного. Сцены драк смотрятся очень бодро и красиво. Красивые урбанистические планы и пейзажи чуть ли не отсылка к 80х, которые нынче в моде. Музыка тоже приятно удивит ламповой атмосферой. Что уж таить? тут понятно, что фильм хорош. Любите спортивные драмы? - Вам сюда! Любите оригинал? - Вы по адресу! Вы любитель стилистики 80? - Ваш выбор! Хочется посмотреть что-то вдохновляющее? - Как ни странно, ДА! Одним словом, к просмотру обязательно. Такие вещи проходить стороной просто напросто грешно. 10 из 10
Каратэ Кид Я никогда не был таким уж фанатом 'Karate Kid', но всегда принимал во внимание его вклад в кино о восточных единоборствах. Фильм с сыном Смита тоже не особо меня порадовал в свое время, несмотря на старания Джеки Чана. Каково же было мое удивление, когда месяц назад я увидел трейлер 'продолжения, спин-оффа, перезапуска' этого фильма. Почему в кавычках? Да потому что главным героем этого сериала (да-да, именно сериала от Youtube) будет антигерой оригинального фильма. Джонни Лоуренс, которого играл Уильям Забка, возвращается. Надеюсь, всерьез и надолго. Герой Можно провести параллели между Джонни Лоуренсом и Забкой. Карьера Забки тоже особо не задалась. Две части 'Каратэ Кид' и две части 'Сильнейшего удара' - это все, чем запомнился этот актер. Были, конечно, ещё роли, но успеха Уильяму они не принесли. Стоит упомянуть, что лёгкая реанимация карьеры Забки была в сериале 'Как я встретил вашу маму', где у него было камео. В общем-то и все... Но от этого ему только проще вжиться в роль героя-неудачника. Его герою веришь и сочувствуешь. Сюжет После поражения от ученика мистера Мияги Даниеля Ларуссо в финале турнира по карате, жизнь Лоуренса пошла под откос. Он живёт в гетто, работает мастером на час и питается холодной пиццей. Ларуссо же наоборот стал успешным бизнесменом и злит Джонни с экрана телевизора. А дальше? Дальше все увидите сами. There is no easy way out? Эпоха ламповых восьмидесятых возвращается. 'Очень странные дела' были первой ласточкой. И, несмотря, на глупый сюжет, пришлись по вкусу аудитории. Атмосфера, персонажи и эпоха покорили, соскучившегося по тем временам, зрителя. Возможно, это неправильно оценивать сериал по первым двум сериям... Но 'Кобра Кай' - чертовски крутой сериал. Он стильный, он необычный, он - настоящий подарок для любителей старых боевиков с Ван Даммом, Майклом Дудикофф(ым), Боло Янгом и прочими легендами видеосалонов. P.S. Отдельное спасибо за повторение сцены из 'Рокки 4', режиссер и сценаристы - молодцы. 8 из 10
Спустя 34 года мечта главного ловеласа сериала 'Как я встретил вашу маму' исполнилась. Его кумир - Уильям Забка из ставшего уже легендарным фильма 'Karate Kid' не ограничился одним камео в популярном ситкоме, но в итоге триумфально вернулся на экран в роли того же Джонни Лоуренса. Это ретро-волшебство стало возможным благодаря сценаристам серии фильмов 'Гарольд и Кумар' Джону Хурвитцу и Хейдену Шлоссбергу при помощи сценариста 'Машины времени в джакузи' Джоша Хилда. 'Кобра Кай' - один из пионеров художественных проектов на свежеиспеченном сервисе YouTube Red и на данный момент его главный хит. По сюжету спустя 34 года после событий первой части 'Karate Kid' антагонист Джонни Лоуренс застрял в моменте неудачи после проигранного матча Дэнни ЛаРуссо. Все что делает Джонни - коротает свои деньки не самым спортивным образом и находится без пяти минут на социальном дне. Все эти годы герой пытается забыть единственное значимое поражение в его жизни, но и это не выходит: реклама автосалона ныне успешного бизнесмена и бывшего оппонента Дэнни светится на каждом углу, добавляя свои пять центов в копилку терпения. И когда эта копилка наполняется до предела, герой решает отомстить довольно оригинальным способом - заново открыть ненавистную его противнику школу каратэ 'Кобра Кай'. Удивительно, но создатели довольно спорных комедий сумели представить интересный со всех сторон проект. 10 эпизодов хронометражом по полчаса поведают историю знакомую многим - как всего один казалось незначительный эпизод жизни может создать психологическую проблему способную всю эту жизнь пустить под откос. Отчасти сериал привлекает своим неформатным для малого экрана жанром, представляя зрителю настоящую драмеди, в которой не будет шаблонов полнометражного предшественника таких как обязательное четкое разделение персонажей на протагониста и антагониста. В 'Кобра Кай' герои Ральфа Маччио и Уильяма Забка предстают простыми людьми, со своими многогранными характерами, в жизни которых присутствуют понятные многим проблемы и нюансы такие как работа, семья, отношения с детьми и в случае мастеров каратэ ещё и наставничество. Да ещё и проблемы малого бизнеса. Великолепная сценарная работа мастерски создаёт двойной сюжетный реверс оригинальной истории, позволяя персонажам не только побывать в противоположных ролях, но и проследить со стороны за тем как их ученики совершают аналогичные главным героям жизненные ошибки. А сами наставники местами забывают что они взрослые и их ранние психологические травмы толкают героев на подростковые и довольно забавные поступки. Сопровождается все это зрелище великолепным юмором, неподдельным духом 80х и качественной хореографией боёв. Определенно авторам проекта удалось вдохнуть новую жизнь в жанр каратэ-муви, превращая историю противостояния на татами в нечто большее и человечное. +: Сюжет, каст, юмор, хореография, динамика, хронометраж, саундтрек и ностальгический дух 80х. -: Минусов не выявлено.
Поражения сопровождают человека с раннего детства, будь то падение в песок на детской площадке или поражение в юношеской лиге по футболу в более зрелом возрасте. Джонни Лоуренс как никто другой знает, что такое проигрывать. Постоянно проигрывая в уме свое фиаско в битве с Дэниелем ЛаРуссо, Джонни ведет не самый лучший образ жизни и об этом ему наглядно напоминают обветшалые стены в общежитии и квартира, в которой с радостью поселился бы Сын Сэма. Поражения, чтобы им пусто было! Миновало столько лет после мощного удара ногой от Дэниля, однако Лоуренс до сих пор морщится, вспоминая злополучный миг сокрушающего нокаута. Удача отвернулась от Джонни с того момента, как он покинул татами: девушка отвернулась от него, тренер пытался задушить и многое другое, что послужило неплохой основой для продолжения одной из культовых кинофраншиз Джона Г. Эвилдсена. Только перед просмотром сериала “Кобра Кай” надо привыкнуть к той мысли, что Джонни Лоуренс будет основным действующим лицом, как бы не огорчались поклонницы моложаво выглядевшего Ральфа Маччио. “Кобра Кай” реверанс оригинальному фильму Джона Г. Эвилдсена, но со слегка удивительным фактом, что Джонни Лоуренса сделают положительным персонажем, да еще “наградят” тяжелым детством и с помощью флэшбеков недвусмысленно намекнут о его стремлении быть независимым, хотя оригинальная лента обрисовала Джонни Лоуренса сынком богатых родителей. Дэниел ДеЛаруссо тоже претерпел эволюцию, он воспитывает сына и дочь, но женат не на Эли, ибо девушка была временным стимулом, и было необязательно связывать с ней всю оставшуюся жизнь. Впрочем, не стоит копаться в делах любовных, ведь основная причина посмотреть все эпизоды “Кобра Кай” кроется в хитрой задумке режиссера Джона Харвитца и его коллег – вновь столкнуть лицом к лицу Дэниеля ЛаРуссо и Джонни Лоуренса, порадовав тех зрителей, которые не остались равнодушными к оригинальной киноленте. История балансирует между драмой и комедией, что позволяет не только расслабится при просмотре, но и пуститься в размышления на серьезные темы, акцентируя внимание на проблемах, формирующиеся в пубертатном возрасте. Вдобавок, лента наглядно демонстрирует, что дружба нечто большее, чем слова. Высокопарные слова, не закрепленные поступками, и гроша ломанного не стоят. Задумка сделать Джонни Лоуренса главным героем сериала полностью оправдана, о ЛаРуссо тоже не забывают, но как ни крути, проект называется “Кобра Кай” и логично, что Джонни занимает львиную долю хронометража. Проделав путь от архетипичного задиры до взрослого мужчины, в ходе повествования Лоуренс переосмысливает свою жизнь, многое познает от своих учеников, в том числе и подопечного Мигеля и не гнушается советов молодых. Коротко говоря, Джонни Лоуренс становится дедушкой Мияги, да и ЛаРуссо в этом плане не отстает, хотя в начале и был намек на реверс этих персонажей. В некоторых эпизодах создатели почти покадрово повторяют сцены “Парня-каратиста”, но сделано это достаточно грамотно и не вызывает чувства отторжения, напротив, момент в парке аттракционов, где между Самантой и Мигелем назревают романтические отношения, вероятно самая лучшая отсылка к оригиналу, после знаменитого удара ЛаРуссо в исполнении Мигеля. Что касается конструкции ленты, то она лишена сюжетных кущений, и все серии можно логично связать друг с другом, подобной простотой “Кобра Кай” выигрывает на фоне многих молодежных проектов. Что еще сказать? Джонни Лоурнес готов заставить зрителей не только сопереживать ему, но и посмеяться над едкими шуточками, которые Сенсей Джонни сохранил от Джонни-задиры.
Без тени сомнения и лукавства я могу заявить: сериал 'Кобра Кай' - это лучшее из всех возможных продолжений ярких франшиз 80-х на сегодняшний день. Это яркий пример того как правильно надо делать всё: раскрывать уже знакомых персонажей и вводить новых; использовать отсылки; строить новые взаимоотношения на почве давно устоявшихся; интриговать сюжетом; создавать атмосферу оригинала в нынешних реалиях; уделять внимание самым крохотным мелочам. Каждый последующий сезон непременно удивит, заворожит и восхитит нового зрителя, а старого поклонника фильмов 'The Karate Kid' он местами и многократно заставит вопить от восторга. Понимаете, не от банальных и набивших оскомину 'айлбибэков' в последней части 'Терминатора', а от неожиданных камбэков в самый нужный для этого момент сюжета. Весь сюжет 'Кобра Кай' строится так, что все эти моменты - необходимы, и поэтому работают как нигде. Это не продолжение/перезапуск ради продолжения/перезапуска, а искусно выстроенная по кирпичику новая стена на железобетонном фундаменте оригинала. И даже после последнего на данный момент вышедшего 4 сезона она не только не рассыпается, а укрепляется со всех сторон. 10 из 10
Я просмотрела все три сезона, которые на данный момент доступны. На сериал набрела случайно, и заинтересовала концепция - сериал с драками в стиле фильмов про карате из моего детства. Сейчас мало делают сериалов о спорте. Понравилось, что сериал сделали по старому фильму, и даже актеры те же, только на 35 лет старше. Хочу отметить, что все выглядят хорошо, и даже довольно сносно дерутся. По крайней мере, драк в фильме много, и это не то, что одна драка на сезон. Драки в каждой серии, а в некоторых сериях чистое мочилово. Сюжет очень даже интересный и захватывающий. Не могу оценить качество карате, так как мои дети занимаются ушу. Но выглядит зрелищно. И, главное, драк в избытке! Сезон 1 Посмотрела на одном дыхании за один день (10 серий по 30 минут). В сериале воссоздали, насколько возможно, атмосферу 80-х. Есть приятная жесткость без соплей, такая, знаете, атмосфера старых боевичков 90-х. Есть конфликт, противостояние, динамика. Есть учитель, которые дает совет в трудной ситуации, и это делает просмотр не просто интересным, но еще и ценным. Есть противоречивый персонаж, этакий джокер (сын одного из главных героев). В конце сезона появляется главный плохиш. После просмотра боялась, что дальше сериал скатится сами знаете во что, как бывало со многими перспективными сериалами после первого сезона. Сезон 2 Ну, прямо скажем, не удался. Потому что создатели решили, что их ЦА - это любители Беверли Хиллз и Сантабарбары. В сериале стало больше подросткового соплежуйства в стиле, кто с кем встречается. Но все закончили крутым мочилово, и я решила дать сериалу шанс дальше. Мнение было скорее 'да', чем 'нет'. Сезон 3 Достойный продолжатель сезона 1. Мне кажется, что появился масштаб, и в сериал залили больше денег. Хорошая музыка, которую явно писали специально под сериал. Но и много хитов 80-х - начала 90-х (саундрек - это одна из фишек сериала). Серии хорошо продуманы, нет навязчивого пропихивания этих 'неценных ценностей', от которого все уже устали (в этом плане отличился только сезон 2). Мочилова стало даже больше. Все закончилось очень неоднозначно. И уже трудно выбрать чью-то одну сторону. В конце года обещают сезон 4. Ух, жду с нетерпением! Из всего нового, что я смотрела, это один из лучших сериалов. Мне очень зашло. Если бы можно было, то я бы пересняла второй сезон. Для концепции, его придется смотреть, но можно и на перемотке. А вот сезон 1 и сезон 3 - то, что доктор прописал! Я думаю, что сезон 1 и 3 я еще разок пересмотрю.
Черт возьми, сериал, который явно задумывался как такой... проект от людей 'ну мы смотрели подростками Карате Кид и хотим как фанаты сбацать внезапный сиквел (играет песня money money группы Abba) для таких же гиков'. Возможно... но это прекрасная, как глоток пивасика с похмелья, штука. Одна из важных вещей данного сериала -его чрезвычайно высокая увлекательность. Да, порой она держится на клиффхэнгерах, между сериями или сезонами, когда ты как подросток, сгрызаешь до подушечки пальца ноготь и думаешь 'а что дальше' -и вот это само по себе было бы похвалой, даже при отсутствии у Кобры-Кай других достоинств, ибо 'нет плохих жанров кроме скучных', но к счастью они есть. Авторы совершенно правильно сделали ставку на Джонни Лоуренса в исполнении Уильяма Забки (в детстве всегда удивлялся что за фамилия, оказывается чешская), хотя формальных героев двое и да, второй -это тот самый Даниель ЛаРуссо из первых трех частей. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: за кого зритель будет болеть, за успешного Даню, имеющему бизнес по продаже авто, красотку-жену, красотку и умницу дочь и... сына, но про него не будем. Или за лузера Джонни, постоянно киряющего пивасик, ведущего полумаргинальный образ жизни, живущего в какой-то халупе, пересматривающего постоянно фильм 'Железный Орел' (не понимаю чем ему это дерьмище так нравится). Вроде бы Дэнни поприличней, да, но Джонни социально ближе большинству, тем более он довольно неплохой человек, да, лет 500 назад пытался с толпой дружбанов отметелить того же Дэнни, от чего схватил добротных каратэшных лещей от мистера Мияги, но это давно и неправда же, а сейчас вот за подростка-латиноса вступился. Собственно поэтому болеешь всей душой за Джонни, от фигуры которого и закручивается история Кобры Кай. А вот ЛаРуссо, прям карикатурно идеальный положительный герой, во всех аспектах совершенный, разве что не сверкающий зубом как Лесли в 'Больших Гонках' своей именно что карикатурной положительностью и некой чванливостью, скорей раздражает, хотя человек он хороший. Собственно, во многом конфликт строится именно из-за противостояния этих двух героев. Но если в фильме 1984 года оно было максимально топорным, ну как в детской сказке, то тут ничего такого нет, все персонажи -как ЛаРуссо с Лоуренсом, так и их ученики и какие-то второстепенные герои, вызывают эмпатию и сопереживание. Причем по разным причинам, один вот просто хороший человек, а другого неистово чмырит местное полугопническое отребье, так что ты вот прям всей душой хочешь чтоб пацан научился драться и навалял в итоге уродам. Персонажей много, но всех запоминаешь поименно, несмотря даже на небольшой хронометраж каждой серии. Все отлично прописаны и идеально сыграны, поэтому даже стрёмный чувак с заячьей губой вызывает симпатию. Это не сын Андрея Макаревича, которого непонятно (окей, понятно как) в кино взяли, тут все прекрасны. Собственно конфликт начинается из-за желания Лоуренса воссоздать 'Кобру Кай', от чего у ЛаРуссо горит ниже спины, но это один из конфликтов сериала, в дальнейшем они накапливаются как снежный ком и черт возьми, это действительно увлекательно наблюдать. Сериал содержит в себе просто какое-то чудовищное количество отсылок как к собственно фильмам про Карате Кида, так и к другим фильмам вообще, так что киноманы могут быть довольны. Как я писал в первом абзаце -есть сильное ощущение, что сериал создавался именно как спекулирующий (в данном случае это не оскорбление) на ностальгии, но создатели проявили все возможное уважение и почтение. Было бы спойлером говорить про персонажей оригинальных фильмов, которые появляются здесь -либо мельком либо но постоянной основе, но даже меня, не фанатеющего от каратэ-пацана пронимало порой до печенок, насколько это классно, естественно и в тему сделано. Не 'вот мы тут очередного кекса впендюрим',а как надо. Классно сработали создатели, прям вах. Что касается самого настроя сериала, то он гораздо серьезней чем откровенно детский оригинальный Каратэ-Пацан и его продолжения, как мой приятель такой тип фильмов называет 'про лохов-каратистов', в этом есть правда. Оригинал был типичным фильмом про преодоление себя с черно-белой моралью, картонными персонажами и всё такое...и нет, я не критикую, но факт. Тут все закручено так необычно, что с открытым ртом смотришь. Драки. Еще одна черта оригинала -невероятно убогие боевые сцены. Из оригинального каста перовй тройки владели единоборствами только Уильям Забка, Мартин Коув и Томас Йен Гриффит (который появится в 4м сезоне вроде как, ждём-с), остальные не умели ногу выше яиц поднять. Тут все выглядит получше, дерутся ощутимо жестче, хотя все равно постановочно, но претензии предъявлять как-то не хочется. Забавный только момент. Джонни чуть не на первом занятии утверждал что женщины не ровня мужчинам по физическим кондициям, но сериал это странным образом опровергает, ибо в нем девочки своими напедикюренными ластами в 99% случаев вышибают дух их мальчиков. С учетом вышеописанного, сериал -маст хэв, очень киноманский, отлично сделанный, с приятным юмором, харизматичными героями. Присутствует и неожиданная драма, но не высосанная из грязного пальца как обычно, а вот такая, когда сам переживаешь. От души, просто от души делали. Ну а для тех, для кого Карате Кид -это не просто выражение, а культ, то...вы-то какого лешего еще не посмотрели?
В принципе, история «Кобры кай» вполне неплохо себя чувствует и без первоисточника, можно смело смотреть сериал, ничего не зная об этих культовых фильмах восьмидесятых, всё и так будет работать как надо. К тому же авторы щедро снабжают фильм объясняющими флэшбэками, так что никто не уйдёт обиженным. Персонажи и линия сюжета самостоятельны, и включиться в придуманный мир с приятной атмосферой олдскула получается довольно легко, чему способствует расслабленная интонация сериала, довольно органично переключающаяся между подростковой комедией, спортивной драмой про боевые искусства и мелодрамой. Такой подход и лёгкость подачи истории скорее достоинство, чем недостаток сериала, стремящегося возродить дух фильмов восьмидесятых про каратэ, вспомнить их незамысловатую мораль, а где-то и переосмыслить её. И тут бы хотелось закончить рецензию, но в сериале есть один существенный недостаток и это -каратэ. Больно наблюдать не столько за убого поставленными поединками, сколько за тем, как поверхностно создатели отнеслись к теме. Незнание (или сознательное игнорирование) множества аспектов, от незначительных мелочей вроде неправильно завязанных поясов, до турнира похожего на дурацкое шоу, неприемлемого этикета в додзё и т.д., приводят к тому, что перед зрителем предстаёт некое суррогатное кинокаратэ, не имеющее почти никакое отношение к реальности и выглядящее так-же нелепо, как крашенные гуталином Панкратов-Чёрный и Кокшенов, играющие чернокожих телохранителей в нетленке «Ширли-Мырли».
Я просмотрел три сезона за трое суток. Не смог просто промолчать и не оставить рецензию. Я не знал до этого сериала, что была трилогия про каратэ: 'Каратэ-ребенок'. Все взрослые актеры из первоисточника, что дало силу этому сериалу. Все те же места и воспоминания, все по-настоящему и два героя противостоят друг другу, мне понравилось и я в восторге именно от того, как меняется мое ощущение и любовь к героям, поражает и изменения внутреннее и переживания за героев, ты там и постоянно находишься с героями и нет секунды на отвлечение. Блин, сериал меня поразил тем, что показан путь изменения духовного, тесно сплетенного с восточным единоборством и философией Востока - это круто. Спасибо создателям фильма. Актеры явно поностальгировали и им было в кайф играть. В-общем, красавчики ВСЕ!
Трилогия 'Парня - каратиста' для меня была интересна и некоторые моменты я просматриваю и по сей день. Да именно трилогия ибо я не беру в расчёт четвёртый фильм. А к ремейку претензия лишь из-за названия. Но суть не в этом. Данный сериал имел свободный доступ на YouTube только на английском языке. И мне стоило было понять всё ли так хорошо? Главным героем сериала является Джонни Лоуренс - задира и придурок, которым он был в первой части. В настоящее время его жизнь трещала по швам из-за собственного пьянства. Однако встреча с одним мексиканским подростком-неудачником плюс другие неприятные казусы, связанные с его старым соперником Дэниелом, заставляют Джона вернуться к тому, что он умеет делать лучше всего - каратэ. И что из этого следует вы узнаете сами когда посмотрите. Некоторые минусы выделить можно: пафос в диалогах, боевые сцены порой выглядят как танцевальное шоу и казалось бы непонятные взаимоотношения действующих лиц первой части. Но несмотря на все это, достоинств больше: сериал даёт возможность посмотреть на события трилогии с иной точки зрения; раскрывается те моменты, с которых всё действительно началось; к персонажам как новым, так и из старой трилогии претензии отсутствуют ибо они имеют своё место в сюжете; отсылочки к самой трилогии, особенно в сценах воспоминаний Дэниела о мастере МиЯги(царство небесное, исполнителю роли этого персонажа); хронометраж достаточно прост- три сезона по десять серий с продолжительностью в 25 минут. Ждать четвёртого сезона смысла особого нет, несмотря на затравочку, но если Нетфликс на нём и завершит, то я буду рад. В общем и в целом продолжение классики в виде сериала получилось приемлемым и я надеюсь, что история не превратится в бесконечный и бессмысленный конвейер.
Кобра Кай — сериал, являющийся продолжением истории, показанной в фильме 1984г. «Малыш-каратист». После проигрыша в знаменитом поединке, Джонни Лоуренса сенсей выгнал из секции карате. Жизнь его сложилась не лучшим образом, он — неудачник. А Дэниел ЛаРуссо наоборот владеет успешным бизнесом. Но сводит их судьбы снова карате. Первое, что хочется отметить — это музыка 80-х в сериале. Просто наслаждение для ушей. Напоминает музыкальную подборку из «Сверхъестественного». Стильные тачки здесь также присутствуют. Парни-каратисты выросли и стали сенсеями для своих учеников, но детские обиды с годами из них не выветрились. Джонни учит детей по старым заветам Кобры Кай: «Лучшая защита -это нападение», превращая детей в агрессоров. Он не понимает, что превращается в своего старого учителя, которого сам ненавидел. Сериал пропитан ностальгией с примесью кризиса среднего возраста. Старые герои выросли, как и зрители, которые наблюдали за ними в детстве. Но и новому зрителю, не знакомому с оригиналом будет интересно наблюдать за разворачивающейся драмой между старыми соперниками и проникнуться к истории каждого из них. Характеры персонажей старых и новых отлично раскрыты. Не так часто продолжения старых историй бывают успешны. Здесь у создателей все получилось как надо. 8 из 10
Стоит зарегистрироваться на кинопоиске только для того, чтобы попытаться поднять рейтинг по-настоящему классному сериалу. Будучи известной франшизой 80-хх, первый Малыш - каратист является классикой жанра боевых искусств, наряду с кровавым спортом, кикбоксером и многими известными фильмами. Не отличаясь замысловатым сюжетом, фильм заставлял нас сопереживать главному герою в исполнении Ральфа Маччио в противостоянии с плохим парнем в исполнении Уильяма Забки. Конечно же, добро тогда победило, плохой парень был наказан, все были счастливы. Очень редко, когда продолжению истории или ремейку удается хотя бы дотянуться до уровня оригинала, типичный пример - карате- пацан с Джеки Чаном, но Кобра Кай - совершенно другая история. Об этом сериале можно много чего рассказать - о великолепной игре актеров, раскрытии персонажей, прекрасной и по-настоящему теплой атмосфере, постановке боёв, но больше всего цепляет другое. Здесь вы не найдете разделения на хороших и плохих, на чёрное и белое, на добро и зло. В каждом персонаже, как и в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое - и именно эта идея делает сериал живым. Эта история об искуплении, о последствиях наших поступков, о несправедливости и неоднозначности жизни, о том, что человека определяет только его выбор. Бей первым, бей сильно, никакой пощады. 10 из 10
Это как бы сиквел-спиноф некогда очень популярного и даже в какой-то мере культового Малыша-карате 1984 года. Главным героями в равной мере стали повзрослевший малыш, его противник и разные подростки. Интересно, что роли взрослых главных героев исполняют те же актёры, что играли в старом полнометражном фильме. Создатели сериала внесли в фильм драматизма и бытового психологизма стерев чёткие грани между плохим и хорошим. Теперь всё не так просто и явно. Этот ход определённо интересен. В целом же кино - обычный классический олдскульный подростковый сериал с не очень хорошо поставленными драками. Наверное авторы таким образом пытались создать правильную атмосферу и в общем-то атмосфера действительно вышла ностальгической. Но по мне так драки по нынешним меркам всё же смотрятся слишком не интересно, а это всё же немаловажная составляющая фильма о боевых искусствах. Не совсем понимаю, почему у сериала такие высокие рейтинги. Наверное благодаря предвзятости американской аудитории. По мне фильм явно не дотягивает до хорошего уровня. Но очевидно многим может понравиться.