Знаете, наши сериалы наконец-то встают с колен и тянутся к солнцу, пока еще робко, но все же тянутся. Качественного материала все больше и больше - это и 'Гоголь', 'Полицейский с Рублевки', 'Физрук' и конечно же 'Лапси', мистический триллер о родине Сергея Шойгу. В центре сюжета два опытных вирусолога которые выезжают в деревню Ольховка (привет Плигину С. П.), так как там свирепствует неизвестный вирус увеличивающий количество крестов на погосте. В результате их изысканий они попадают в странное место где хозяйствует бог Лапси и время тут остановилось, никто не умирает, но количество людей всегда 46. Если больше, то кто-то должен умереть. Так же в этом мире есть некие морлоки, безликие люди с функцией робота. Сериал смотрится не хуже скандинавских детективов или мистических историй голливудских студий, это конечно не 'Мир Дикого Запада' или 'Игра престолов', но все же не хуже последнего сезона 'Секретных материалов'. Одну из ролей играет Мария Машкова, дочка легендарного Владимира Машкова, остальные актеры мне были особо не знакомы, как и не знакома мне большая часть 'мыльных опер' российского, да и иностранного производства. Люблю только мистические или душетрипательные истории, с 'Кормелитой' лучше ко мне не приближаться. Особенно в дни, когда в чемпионате по футболу Россия проигрывает Уругваю, со счетом 0:3. Рекомендую к просмотру людям у которых хороший вкус на мистические истории. А так же тем кто любит Карелию и ее природу, в сериале очень классные виды этих мест. 8 из 10
На новой платформе Start.ru состоялась большая премьера собственного сериала 'Лапси'. По жанру это мистический триллер, который на протяжении двух серий смотрится довольно интересно, если шибко не привязываться к некоторым деталям постановки и к самому развитию сюжета. Но при всем уважении к создателям и авторам сериала главные герои, к сожалению, совершенно не вызывают интереса, сопереживания, и в них нет той самой необходимо-нужной привлекательности (и я не имею в виду внешность актеров). Почему герои такие жёсткие, сухие, чёрствые и абсолютно никакие? По словам режиссера данный сериал рассказывает нам в первую очередь историю любви, которая в свое время была забыта и потеряна, но как нам зрителям в это поверить и тем более это увидеть, если даже первые две серии вызывают лишь только неприязнь и антипатию? Я понимаю, если первая серия может быть не столь впечатляющей, но почему на второй авторы еще больше опускают уровень заинтересованности? Конечно, сама история выглядит очень оригинальной и по крайней мере интересной среди прочего отечественного сериального контента, но сами герои напрочь отталкивают от проекта и, заметьте, не актеры, а именно их образы, которые были прописали сценаристами и проработаны режиссером. По сюжету команда опытных вирусологов отправляются в Карелию для выявления нового штампа опасного вируса, но вскоре сами оказываются в центре необъяснимых явлений. Герои просыпаются на таинственном острове, на котором живут бессмертные люди, поклоняющиеся великому богу Лапси. Но как теперь сбежать героям из этого проклятого места, если на той стороне они сразу же умрут или уже, возможно, мертвы? Благодаря оригинальному сюжету и желанию узнать все подробности загадочного острова лично у меня вызывают интерес к дальнейшему просмотру, но нельзя же так плохо представлять своих основных персонажей. Даже при всех минусах своего характера, любой герой должен вызывать интерес для зрителя, тем более если это главный герой или даже герои. Над сериалом трудились аж пять сценаристов, которые, кстати, работали далеко не на самых худших проектах нашего телевидения, но почему же так плохо в итоге получилось в начальных сериях этого сериала? Помимо серых главных персонажей нам впихивают абсолютно скучные и пустые диалоги, во время которых можно смело погрузиться в глубокий сон или пойти попить чайку и ничего серьезного не пропустишь. Если честно, я не понимаю такого попустительства, ведь этот сериал, как я понимаю, должен зарекомендовать себя, как твёрдая основа для развития будущей платформы, ориентируемая на молодую и перспективную публику, которым наскучили ментовские стрелялки и сказки о тяжелой судьбе несчастной доярки, которой стрельнуло в голову покорить Москву. Так почему же и продюсеры, и авторы сценария так несерьезно подошли к реализации столь значимого проекта? Неужели нельзя было первые две серии сделать по-настоящему зрелищными, чтобы у зрителя просто-напросто 'башню' снесло от просмотра, чтобы он терзался в тяжком ожидании выхода новых эпизодов? Конечно, лично у меня еще вызывает сомнение и сам режиссёр, который 'прославился' самой провальной трилогией 'Неуловимые', хотя стоит упомянуть, что перспектива у проекта была огромной, но сценарий и постановка развалили всю концепцию напрочь. Но все же я, как я понимающий и всепрощающий зритель, буду смотреть дальше, но не уверен, что другие зрители дадут проекту второй шанс, потому что создатели совершили еще одну из главных ошибок любого захватывающего сериала - тухлая концовка каждой серии. Практически в восьми из десяти отечественных больших сериальных премьер финалы первых серий заканчиваются на незначительных моментах, не вызывая никакой остроты сопереживания, без кульминаций или без неожиданного сюжетного поворота. Как по мне, это несерьезно для серьезного проекта. В любом случае сериал 'Лапси' заслуживает внимание, так как ничего подобного еще не было в плане отечественных сериалов. Очень надеюсь, что сюжет сериала разыграется, и мы увидим по-настоящему захватывающий и шикарный мистический триллер. Приятного просмотра. 5 из 10
Такой вот образ навеял просмотр этого сериала. Час назад в баре он держался молодцом - горделивым, многозначно не договаривающим мачо, а сейчас когда дошло до дела - координация отказывает, ножки не держат и оно даже пытается осуществлять какие-то действия соответственно моменту, но к сожалению, весь апломб и привлекательность сползли как плохая краска в дождь с не грунтованного металла. Альфонсишко - жалок и противен. Так и сюжет этого фильма пытается многозначно не договаривать и таинственно раздувать щёки, окутывая 'мистической тайной' происходящее - на самом деле давая сценаристам осуществлять слабо-потенциальные фрикции в канве его - зачем глубокая разработка, зритель вполне будет смотреть затянутый, как обычной сериальной прерваностью сюжета, так и усиленной 'мистичностью'. Вполне ощущается вымучивание сюжета по ходу съёмок - ходы и персонажи мелки и размазаны - так мельтешат подвижные и не опытные бойцы в надежде запутать противника. Да, наше внимание увлеченно этими мелкими пассами сценаристов, но вот после очередной серии задался вопросом - для чего мне смотреть это произведение, набивших руку на скетч-комах и сит-комах авторов? Ответ - не зачем. Есть огромный пласт шедевральных произведений мировой и отечественной кинематографии все фильмы из которого навряд ли получиться осилить за всю жизнь - так зачем тратить время на откровенное продолжение 'Башни' с видоизменениями по 'Острову погибших кораблей' (книге - не фильму) и щепотки от сериалов 'Главный колибр' и 'Хроники 'Ада''. 3 из 10