С героическим образом Бэтмена впервые я познакомился лет в 5 или 6, и это была скверная китайская игрушка из плохой пластмассы, покрашенная нелепыми яркими красками, которая, впрочем, сразу же стала любимым атрибутом моих детских игр. Немногим позже я увидел Бэтмена и на телеэкране - это был, конечно же, 'Бэтмен' 1989-го года режиссуры Тима Бёртона. Ещё позже я узнал, что Бэтмен имеет огромную разветвлённую 'вселенную', где переплетались комиксы, фильмы, сериалы, мультики и прочее. Но несмотря на то, что искреннюю любовь и симпатию к мрачному мстителю в плаще я несу из самого своего детства, анимационный Бэтмен никогда меня не привлекал: мультфильмы и мультсериалы, анимационные фильмы о приключениях Летучей Мыши мне никогда не нравились, и после двух-трёх неудачных опытов я вообще перестал воспринимать анимированного Бэтмена как что-то стоящее. Каким-то он мне казался неубедительным, что ли, невнятным, неинтересным. Но 'Готэм в газовом свете' преприятнейше меня удивил и увлёк. У создателей рецензируемого опуса получилась очень серьёзная и многогранная вещь, которую, что очень важно, невозможно представить ни в каком ином киноформате, кроме как анимации. В 'Газовом свете' нет многих каноничных для Бэтвселенной вещей, вроде долгих предысторий о трагичном детстве Брюса Уэйна, его душевных терзаний, изначального неприятия Бэтмена готэмским сообществом и т.п., и это идёт только на пользу. Жёсткий нуарный триллер 18+, где Бэтмен не сказочный персонаж с кучей опережающих своё время девайсов (ну, кроме одного, но можно тактично закрыть на него глаза с учётом прочих заслуг фильма), сражающийся с совсем уж фантастическими оппонентами, а эдакий частный сыщик в маске, продукт своего непростого времени. Конечно, он крайне умён и силён, но эти его достоинства не пересекают рамок реальности: он далеко не сразу пришёл к однозначному выводу о личности главного злодея, а в драках ему не единожды 'пускают' кровь из большинства лицевых отверстий и рвут супергеройскую одежку. Словом, совсем не тот сверхчеловек, каким мы все привыкли Бэтмена видеть. И это замечательно. Отдельно стоит упомянут и о сюжетной подоплёке, т.е. противостояния Бэтмена не с кем-нибудь, а с Джеком-Потрошителем, самым загадочным серийным убийцей в криминальной истории человечества. Нельзя сказать, что задумка свежая, но в 'Газовом свете' она подана очень интересно и в сюжет вписалась без малейшего натяга. А тайна личности Джека и её раскрытие - это вообще жемчужина! Столько лиц главных и второстепенных героев 'Газового света' я мысленно примерил к амбалообразному телу молчаливого маньяка, и всё равно ошибся! Атмосфера места действия тоже очень приятна для глаза и души. Такой своеобразный симбиоз европейского и американского города конца XIX - начала XX вв. Мрачно, туманно и опасно ночью, светло и вполне комфортно днём. Это тоже, в целом, выходит за границы устоявшихся представлений о Готэме, который нам обычно демонстрируют кипящим от всеобщего безумия круглыми сутками, много лет подряд. Кстати говоря, в Готэме 'газового света' разного рода сумасшедших можно пересчитать буквально по пальцам (в отличие от 'современного' Готэма, где их на один квадратный километр не меньше дюжины). Одним словом, анимационный фильм 'Бэтмен: Готэм в газовом свете' я решительно советую не только фанатам Бэтмена, но и всем любителям нуара, рассказов о Шерлоке Холмсе и качественных триллеров о серийных маньяках-убийцах. Слово даю, вы не пожалеете!
Что может быть лучше в тихий вечер пятницы посидеть за чашечкой горячего чая и отдохнуть, наслаждаясь прекрасным детективом в духе викторианской эпохи, не так же? Ответов множество, но сегодня я бы на него ответил, отметив, что прекрасной альтернативой выступил бы правильно поставленный и срежиссированный детектив в духе той прекрасной эпохи, и который я с удовольствием посмотрел бы. Сегодня я так и поступил, и хочу вас, дорогие подписчики, познакомить с одной анимационной лентой, которая вышла в свет буквально 10 дней тому назад. Леди и джентльмены, позвольте представить вашему вниманию анимационный фильм «Batman: Gotham by Gaslight» (в рус. версии «Бэтмен: Готэм в Газовом Свете») «Batman: Gotham by Gaslight» — это прекрасный атмосферный американский анимационный супергеройский фильм 2018 года, основанный на одноимённом графическом романе Брайана Августина и Майка Миньолы. Картина практически полностью идет по сюжету графической новеллы, которая повествует нам о событиях. происходящих в альтернативной истории 1889 года, где Брюс Уэйн возвращается в Готэм из своего путешествия по Европе. Город Готем времен викторианской эпохи всё так же как и его классический аналог привлекает преступников. Но в этот раз в городе совершилась череда загадочных зверских убийств, которые привлекли и внимание Бетмена. Тёмному Рыцарю Готема бросает вызов один из самых известный маньяков викторианской эпохи — легендарный Джек-Потрошитель. «Batman: Gotham by Gaslight» является частью серии оригинальных анимационных фильмов вселенной DC и мне приятно видеть, кто картина полностью передала дух графической новеллы, вобравшую в себя весь антураж тех времен. Прекрасная рисовка, отличная анимация и как всегда прекрасная фоновая музыка от композитора Фредерика Виедманна побуждают вас с интересом наблюдать за событиями картины. Так же стоит отметить и тот факт, что лента буквально играет со зрителем: она столь же предсказуема в одних своих моментах, сколько и не предсказуема в других - вы можете угадать то или иное действие в картине, но вы никогда не сможете узнать кто убийца, и какие сюжетные повороты есть в ленте (если вы только не знакомы с графической новеллой конечно же.) «Batman: Gotham by Gaslight» лично мне очень сильно понравился и даже могу с полной уверенностью назвать ее одной из лучших анимационных лент DC. От меня ленте 10 из 10 баллов. Рекомендуем всем к просмотру.? #DC #Batman #Selina_Kyle #Jack_the_Ripper #Batman_Gotham_by_Gaslight #UmbrellaTech #Критика_и_рецензии
Периодически студия DC старается экранизировать довольно таки занятные комиксы из своей коллекции, которые выбиваются из рядового тона. К таким например можно было бы отнести уже вышедшего 'Бэтмена против Двуликого', 'Темную Лигу справедливости', ну или хотя бы даже 'Убийственную шутку'. Вот и 'Бэтмен: Готэм в газовом свете' однозначно не похож на все то, что уже вышло, в том числе и на вышеназванные проекты. К указанному произведению вновь приложил руку бессменный Сэм Лью, который в очередной раз справился очень достойно, впрочем как и в большинстве случаев. Что касательно сюжета, то здесь речь вновь пойдет о темном защитнике Готэма, да только вот не стандартного Готэма, к которому мы все уже привыкли, а Готэма викторианской эпохи, с каретами, дамами в шикарных платьях и мужчинами в цилиндрах. Правда на этот раз Бэтмену придется гонять совсем не уличную шваль или в очередной раз Джокера, а Джека Потрошителя, на счету которого уже множество смертей. Бэтмен должен предотвратить новые смерти, а также разобраться в личности таинственного преступника и разоблачить его. Все таки оригинальный сеттинг значит очень многое для того или иного произведения. К примеру за счет викторианской эпохи, новая история о Бэтмене воспринимается довольно таки свеженько. Хотя тут же наверно стоит отметить и факт того, что создателям все таки не удалось до конца выжать все в плане эпохи, местами смотрится как-то неубедительно и может быть даже затянуто. Нет, к основной части сюжета у меня нет никаких претензий, он получился в меру хорошим и к примеру личность местного убийцы держится втайне довольно таки хорошо, постоянно намекая на кого угодно, но только не на того, кто окажется убийцей по факту. И это на самом деле очень здорово, так как полнометражки DC очень редко блещут какой-то сюжетной интригой. К тому же местный экшен выглядит очень здорово, в некоторые моменты получилось в какой-то мере даже жестко. В конечном итоге у Сэма Лью получилась вполне крепкая и достойная экранизация очередного довольно таки оригинального комикса. И хоть у создателей не получилось достоверно показать весь быт викторианской эпохи, а только лишь пройтись как бы по верхам, смотрится все равно в общем-то годно. К тому же 'Бэтмен: Готэм в газовом свете' имеет в своем составе не самый дурной сюжет, который до последнего не раскрывает главную интригу в личности убийцы. Сюжет получился конечно же не без огрехов, но за счет вышеуказанного, многое тут можно простить. И если случилось такое, что вам уже давно надоели очередные полнометражки DC про стандартного Бэтмена и Лигу Справедливости, то на 'Готэм в газовом свете' я бы все таки рекомендовал обратить внимание. 7 из 10
Вышедшая в 2016 году экранизация культового романа 'Убийственная шутка', разожгла пятые точку миллионов фанатов ушастого рыцаря. Ее определенно было за что поругать. Авторы взяли комикс и искусственно прикрутили к нему пол часа нудного вступление, где нам объясняли всю привязанность Бэтмена к Барбаре, да бы в нужный момент сердце зрителя содрогнулось, а на глазах появились слезы. И...Не сработало. К чему я вообще рассказываю про 'Убийственную шутку' в отзыве на 'Gotham by Gaslight'? Потому что в этот раз у экранизации все получилось. Авторы взяли из всем известного комикса персонажей, локацию, действия, и сняли на его основе хороший мультик, который отлично смотрится даже без прочтения оригинала. Возможно так сказалось новое место действия: Бэтмен в Лондоне Викторианской эпохи борется со злом в лице Джека Потрошитель. Это реально круто! И, казалось бы, рейтинг +18 развязывает художникам руки, но не здесь. Отрабатывает его лишь всюду льющееся кровь. Даже выпотрошенных тел нет. Жалко. Короче, если вы отчаялись в кино по мотивам комиксов DC, гляньте мультики. Кто знает, может они вернут вам веру в то, что в этой вселенной все еще можно снять добротную экранизацию. Смотреть, если любишь:интересный сеттинг, хорошую детективную история, любишь Бэтмена. Из минусов: рисовка по-прежнему бюджетная, рваный финал.
На сей раз приключения величайшего детектива в мире станут еще нуарнее, ведь борьба Бэтмена со злом теперь перенеслась в Готэм XIX века. Темному рыцарю на этот раз предстоит сразиться с одним из самых загадочных и кровожадных маньяков в истории — Джеком Потрошителем... У мультипликационного подразделения DC получается гораздо чаще радовать своих фанатов качественными работами, нежели их коллегам из многострадальной кинематографической вселенной. Обскакать своих конкурентов с большого экрана довольно просто в условиях нужной творческой свободы, ведь необычного стимпанкового Бэтмена делали явно со знанием дела и большой любовью. Надо признать, что мрачная история противостояния великого героя с не менее знаменитым злодеем при свете газовых горелок приобрела свой особый лоск. В повествование выгодно и органично вплетены истории классических персонажей Готэма — на каждом углу мелькают знакомые имена и образы, превосходно адаптированные в «новые» реалии. Особенно интересно здесь наблюдать за Брюсом Уэйном, который сменил дорогой автомобиль на не менее роскошную карету для эффектного появления в высшем свете. Технологические изыски Бэтмена, само собой, тоже видоизменились подстать эпохе, но это не значит, что в какой-то момент супергерой не сможет удивить своей продвинутостью. Сама детективная история порадует не только мрачной атмосферой и загадочностью, но и вполне шокирующими твистом в момент разгадки тайны личности маньяка. Драматичные события крепко сдобрены должной порцией мультипликационной жестокости — детям смотреть явно не рекомендуется. При всей своей неординарности новоявленный сеттинг получился настолько многообещающим и захватывающим, что было бы весьма интересно продолжить знакомство с приключениями альтернативной версии Бэтмена. «Бэтмен: Готэм в газовом свете» — одна из самых впечатляющих и оригинальных лент мультипликационной вселенной DC последних лет. Проекту присуща та же самая малобюджетная анимация, что и у остальных представителей жанра, но по итогу впечатления от образа Готэма викторианской эпохи остаются самые положительные. Рекомендуется всем любителям качественных детективов. 7 из 10.
Кто победит: Бэтмен или Джек Потрошитель? Тёмный рыцарь схлестнулся в схватке против Изверга ночи в новом анимационном мультфильме от DC: «Бэтмен: Готэм в газовом свете». Адаптация уже ставшего классическим комикса Майка Миньолы (создателя «Хэллбоя») переносит действие в альтернативную вселенную, в которой Бэтмен и вся его бэт-семья с бэт-врагами зародились в девятнадцатом веке. И, хотя многие моменты вроде запутанного детективного сюжета и элементов стимпанка радуют глаз, что-то заставляет ощущать «Газовый свет» недоработанным и недоделанным. Действие происходит в интересной альтернативной реальности. Правит бал всем стимпанк и пресловутый газовый фонарь, являющийся неотъемлемой частью подобной атмосферы. Мир заполнен знакомыми персонажами Бэт-вселенной: Ядовитый Плющ, комиссар Гордон, Харви Дент, Хьюго Стрендж… Тем не менее, все эти герои представляют собой скорее какие-то картонные фигуры, чем известных зрителю персон. В сущности, сказать о них нечего, а многие характеры так вообще непонятны вне контекста. И поэтому большое влияние раскрытие личности Джека Потрошителя в конце не оказывает должного эффекта; все герои одинаково бледные и, на мой взгляд, подобная эмоциональная реакция от сюжетного твиста, связанного с идентификацией маньяка, касалась бы любого персонажа из представленных в анимационном фильме. Кстати, насчет антагониста. Чем меньше о нём сказано, тем, само собой, меньше спойлеров, однако весьма странно поставлена здесь детективная работа по поимке душегуба. Во-первых, никакой войны интеллектов (а Бэтмен же – самый лучший в мире детектив, как никак) и анализа писем «из ада» и в помине нет. Во-вторых, опять же, при всех своих личностных качествах, маньяка никогда не показывают дьявольски хитрым интриганом. Когда Джек выходит на дело, то он предпочитает отыгрывать какого-то бугая. Однако лучшее, что есть в «Газовом свете» - Бэтмен. Человек – летучая мышь пересекает Готэм 19-го века по крышам и сражается с преступниками с помощью своих легендарных гаджетов, только исполненными, на этот раз, в стимпанк версии, как по принципу действия, так и с точки зрения дизайна. А лучшим оружием в 19-м веке остаются по-прежнему старые добрые кулаки. Костюмы, сам мир Готэма, статус женщин и детей… всё работает на атмосферу и приковывает внимание. Реализация немного смутила. Рисовка странная, по меньшей мере, и весьма бюджетная. С озвучкой всё не так однозначно: если Дженнифер Карпентер органично звучит в образе Селины «Женщины-кошки» Кайл, то Брюс Гринвуд – не Кевин Конрой. Брюс Гринвуд уже озвучивал Бэтмена в «Под колпаком», но в этот раз, такое чувство, актер даже не старался. Свежий взгляд на давно полюбившихся персонажей, должно быть, способен принести много радости фанатам вселенной DC и конкретно поклонникам Тёмного Рыцаря. С одной стороны, «Готэм в газовом свете» исправляет ошибки анимационного фильма по «Убийственной шутке» с точки зрения насилия, с другой стороны же, излишняя графическая демонстрация жестокости и сексуальности с грубым языком может быть излишеством. Насилие и разруха – в головах, а не в мертвых проститутках и, думаю, «Газовый свет» вполне можно было бы сделать более мрачным, не прибегая к сквернословию и ненужной демонстрации убийств. А главный сюжетный поворот, способный сбить с ног своей коварностью, показывает, что анимационный контент DC, несмотря на отдельные унылые недостатки, по-прежнему может быть увлекательнее live action фильмов. 6 из 10
Признаюсь, что я долго ждал этого момента, когда Бэтмена сделают героем готических романов Брэма Стокера и Артура Конан Дойла. Борьба с Дракулой, Оборотнями и другими демоническими созданиями, всегда привлекала меня. Викторианская эпоха – это одна из моих любимых эпох. Чарльз Диккенс и Оскар Уайльд также ее не обошли стороной. Поэтому я и люблю ее изучать и по сей день. И все же, если брать первоисточники произведений о знаменитом преступнике, чье имя неизвестно и сейчас. Мне кажется, что авторы что-то недоработали. И я согласен с теми, кто тоже заметил подобные недочеты в истории. Идея перенести всех ранее известных персонажей, неплоха. Однако, как злодеи, так и герои получились несколько картонными. Многие меня будут критиковать за рецензию и столь поспешные выводы. Тем не менее, я считаю что авторы могли сделать полноценный сериал из этого. Например, Новый Бэтмен и Бэтмен-ниндзя (кстати, последний мог тоже стать хороним сериалом). Однако, авторы решили действовать иначе. Фильм можно сравнить с работой про известного всем Джека с «Из ада». Аналогия просто сильна. Сюда были включены многие каноничные злодеи и герои: прокурор Харви Дент, ученый Хьюго Стрейндж, Джим Гордон, Барбара Гордон и многие другие. В том числе, и моя любимая Селина Кайл, которая стала вдруг брюнеткой. Казалось, что у авторов есть все, чтобы придумать историю на несколько серий. Убрав или переделав того самого Джека. К сожалению, все вышло несколько иначе. Герои появляются неожиданно и также неожиданно уходят. Проще говоря, не цепляют. Такое ощущение, что авторы немного переделали сценарий из фильма с Джонни Деппом, где он как раз играет детектива. Разве что хэппи-энд добавили. Теперь о героях, сам Бэтмен выглядит неплохо. Особенно, когда он рыщет по башням и домам Викторианского Готэма. Я чуть не сказал Лондона. Да и сама интрига, довольно интересная. А вот женщине получились не очень. Я, конечно, понимаю авторов. В те времена женщины были другими. Другое дело, что даже моя любимая Селина Кайл непохожа на ту, которую я полюбил. Она не дерзкая и не независимая, какой я привык видеть. А ее любовь к животным и привязанность, это лишь слова. Скажу сразу, что не сторонник феминизма. Поэтому не судите меня строго. В общем, здесь она представлена как дама из высшего света того времени. Что же, неплохо, но недоработана. Вывод: Фильм можно посмотреть один раз. Но ждать от него того же волшебства, что и в предыдущих версиях не приходится.
Ныне, я считаю, резонно делить мультипликационные произведения 'DC' на претенциозный ширпотреб, который курирует снявший прежде превосходное 'Возрождение Тёмного рыцаря' Джей Олива, чьи последние детища представляют собой отвратительную карикатурную стилистику и обезображенные сюжеты из комиксов, служащие лишь основанием для унылого мордобития, и мультфильмы более самобытного и независимого толка под руководством Сэма Лью, явно склонного к прежнему подходу относительно экранизаций историй о Бэтмене, при этом не боящегося пробовать новые форматы и эксперементировать. Таким вышел неплохой 'Бэтмен и Харли Квинн', держащийся визуальных решений мультипликации 90-х, но пытающийся быть более смелым и при этом нахальным в своей подаче и сюжете, таким является и данный анимационный фильм, представляющий собой явление как минимум нестандартное и интересное. Данный отзыв, конечно, не несёт в себе большого содержательного толка, ровно как в нём нет никакой особой надобности, но мне лишь хочется проявить свою симпатию и признательность данному произведению, и, может, предвосхитить своими ожиданиями и иные подобные фильмы в будущем. 'Готэм в газовом свете' это отличное сочетание простенькой анимации и хорошей режиссуры, классического графического стиля и насыщенной палитры красок, что всё вместе обеспечивает приятный и динамичный видеоряд, держащийся в строгих границах своих возможностей, но не утомляющий однотипностью художественного инструментала. В эту незамысловатую, но симпатичную картинку заключён такой же весьма увлекательный, но не стремящийся быть сложным сюжет, прекрасно чувствующий ритм и равномерно перемежающий динамику и спокойные сцены, уверенно и гармонично рассказывая свою историю, куда более удачную и интригующую, чем аналогичная из комикса, на мой скромный взгляд. Это не тот случай, когда о произведении можно рассказать много, это пример добротного фильма, понимающего, чем он хочет быть и комфортно ощущающего себя в поставленных им же рамках. Хорошее зрелище с приятными персонажами, незамысловатым, но эффектным сеттингом и занимательным анимационным насилием. Очень милый традиционный, но незаурядный мультфильм по комиксам и один из лучших мультфильмов 'DC' последних лет.
Единая кинематографическая вселенная DC уже давно охотно топчется на одном месте. Чего не скажешь про её мультипликационную вселенную, которая всё также держит планку качества и охотно развивается из года в год. Особенно на примере последних нескольких лет, на которые и пришлась тяга студии к некоторым экспериментам. Будто возвращению винтажного сериала о «Бэтмене» с Уэстом в качестве нескольких мультипликационных продолжений, или же «Бетмен Ниндзя», который стал первым (если не считать «Рыцаря Готэма») обращением DC к формату аниме. Очередным экспериментом студии можно считать и данный фильм режиссера Сэма Лью. События данной ленты режиссера Сэма Лью отсылают зрителей в альтернативную историю 1889 года. Вернувшись после долгого путешествия по Европе, Брюс Уэйн – он же Бэтмен обнаруживает, что весь город находится в состоянии страха. Таинственный убийца именуемый Джеком Потрошителем вышел на тропу войны и убивает девушек легкого поведения. Оставляя после себя лишь лужи крови и обезображенные трупы убитых ими девушек. Бэтмен решает остановить убийцу во что бы ни было. Аналогично фильму «Бэтмен Ниндзя», создатели ленты снова решили сыграть на необычном сеттинге. Снова отправив Темного Рыцаря Готэма в далекое и крайне не каноническое прошлое, а также охотно развив вокруг него привычную вселенную с обилием канонических персонажей, часть которых появилась и в данной ленте. Будто Харви Дент, Хьюго Стрейндж, Джим и Барбара Гордон или даже сама Ядовитый Плющ, которая стала первой жертвой безумного Джека Потрошителя. Более того, создатели ленты решили охотно столкнуть Бэтмена с очередным культовым злодеем литературной классики. Если первым был Дракула, то в данном случае им стал один из самых кровожадных убийц XIX века – Джек Потрошитель. Взяв за основу если и не культовый, то весьма заметный первоисточник Брайана Августина и Майка Миньолы, создатели ленты вполне не плохо перенесли его на экран. Однако сама история получила значительное упрощение. Как в действиях самого Бэтмена, который перестал быть похожим на детектива, а скорее на бугая лезущего на противника лишь с кулаками и заканчивая личностью самого Джека Потрошителя, которую на мой взгляд создатели ленты подали зрителям достаточно сухо. Наличие режиссера Сэма Лью в качестве режиссера охотно чувствуется практически с самого начала. Аналогично своим лентам «Бэтмен: Год первый» и «Бэтмен: Убийственная шутка», Лью снова сделал ставку на несколько устаревшую и необычную по нынешним меркам мультипликацию, которая явно выполнена в духе старого доброго мультсериала о Бэтмене. Создатели ленты отлично воссоздают атмосферу мрачного и не дружелюбного викторианского Лондона, а также атмосферу близкую детективному нуару «Из ада» братьев Хьюз. Однако зацепить всем этим зрителя создателям ленты не удаётся. Когда как персонажи нарисованы настолько картонно и угловато, что наблюдать за ними больно неприятно. 6 из 10 Бэтмен: Готэм в Газовом Свете – это экранизация если и не культового, то весьма заметного графического романа, которая увы не смогла стать столь же заметным мультипликационным произведением. В отличии от весьма не плохого первоисточника, данный фильм смотрится несколько сухо и пресно с точки зрения истории, а чрезмерно олд-скулная мультипликация не вызывает ностальгии. Тем не менее, посмотреть разок данное произведение вполне стоит. Особенно если вы являетесь поклонником Бэтмена.