Мы сожгли тысячелетие разгулом толерантности. Тем самым благим намерением, надеясь выстроить идеальный общественный рай с вседозволенностью и свободой, мы пошагово сконструировали Ад. И смрад его проник на все уровни мира, включая кинематограф. Так выдохнул, и теперь серьезно. Перед нами альманах ужасов, занятная поделка не претендующая изначально на лавры. Вторая свежесть как есть, ужасы с помойки. Парочка нердов зарабатывает на жизнь взломом вэб-кам студий с целью шантажа моделей. В какой-то момент на мониторе появляется демонический Дэнни Трэхо, и вместе с гадалкой вуду начинает грозить анальными карами в край обнаглевший хакерам. Кары представлены в виде тех самых поучительных банк, каждая из которых отсылает к той или иной, искажённой толерантным подтекстом морали современного общества. Раскрываются темы расизма, дискриминации, политической несправедливости, преступления на почве ненависти, и просто старое доброе ритуальное убийство. Восемь разнообразных историй, из уст хохочущего, и внезапно колоритного Дэнни Трэхо. Ну шо, а теперь пришла моя очередь удивляться. Скажу, человек я не толерантный, но терпимость присутствует, и поэтому наблюдать эти сатирические юморески было легко и ненапряжно. Каждая отдельная история длиться не больше 10-12 минут, оттого и не успевает надоесть. Сюжет как водиться незамысловат, и эксплуатируются не только темы оголтелого ужаса, но и политическая сатира, и пародия. Что само по себе круто, ибо позвали актеров не второго плана, ладно и не первого, но достаточно толковых. Помимо того же Трэхо, для которого съёмки в подобных проектах дело привычки, засветился парень из 'Меня зовут Эрл', Джеймс Дювал, Кларенс Уильямс третий(Tales from the hood), и негры, негры, негры. Десятки их. Понятное дело что, это мое предположение, фильм создавался на волне масштабного движения Black lives matter, ничего против не имею, но и с обсасыванием темы массовой дискриминации тоже переусердствовать не стоит. Явно акценты ставились именно на этих темах. На самом деле среди большинства весьма посредственных эпизодов есть и качественные, например о протестантском пастыре и его жажде наживы, этот эпизод, к слову, отлично зашёл бы в другую антологию а именно вышеупомянутые Tales from the hood, Кларенс Уильямс, внезапно, продолжает отжигать. Байка о радиодиджее доставила тонкой политической сатирой, плюс Джеймс Дювал, над которым время невластное. В целом занимательный получился капустник. Ода расовой дискриминации и толерантности в стиле новеллистки.