Ну, здравствуй, Оксана Соколова!: отзывы и рeцензии

Fender_2010
Fender_20108 марта 2018 в 04:56
Что это было?

Трудно выразиться насчёт этого фильма, ибо такие 'народные' фильмы не смотрю, и даже сравнивать-то, собственно, не с чем. На сеанс попал, скажем так, вынужденно и нахаляву, поэтому жалеть можно разве что о потраченном времени. Ну, если брать моё мнение - то фильм редкостное дерьмище, иначе не скажешь. Сюжет на редкость неадекватен, поступки героев один другого тупее. Я конечно понимаю - от комедии, тем более отечественной, трудно ждать вменяемого сюжета, и можно многое простить ради хороших шуток, но здесь нет ни сюжета, ни смешных шуток. Я лично за весь фильм улыбнулся дважды, все остальное время почему-то хотелось прятать руками лицо от стыда. Вдвойне обидно что фильм снят при участии фонда кино, т.е. опять таки на такой шлак тратятся государственные деньги. Видимо в ФК сидят либо непробиваемые (вырезано цензурой), которые читая сценарий думают что это хорошая комедия, либо кто-то кому то занёс откат. Понять трудно... Сюжет хоть как то упоминать нет смысла - он весь рассказан в аннотации к фильму, и просто размазан на полтора часа тупыми 'приключениями', которые практически не вяжутся в одно целое, и могут рассмешить разве что школьников, ну или людей уж совсем неискушённых. Актёры только и дело что кривляются и жутко переигрывают. Два два балла все же накину за отсутствие пошлых сцен (несколько раз мелькающие полуголые тётки не в счёт). Ну и за Бурунова - его хоть и мало, но он пару раз улыбнул. 3 из 10

Yul_KaYurova
Yul_KaYurova19 марта 2018 в 10:19
начали за здравие, закончили за...

Затащили 8 марта друзья меня на русскую комедию про худеющую даму и неунывающего друга-толстяка. Фильм удивил тем, что он смешной, неплохо продуманный, смотреть интересно, пусть и всего один раз. И вселило у меня это событие веру в возрождение российских комедий, а тут еще и трейлер Оксаны Соколовой мелькал часто, потому теперь я потащила друзей смеяться и радоваться затейливому сюжету. Радость длилась ровно 40 минут, пока шла завязка сюжета. Это было действительно интересно, даже динамичная пьянка в баре - куда ж без нее, пробуждение (герой Илья Наган не забыл про будильник - а это почти подвиг в его состоянии ночью), последующий анализ вечера, игра в 'крокодила', беганье по больнице, эфир, на который герой успел - все это было здорово ровно до момента, пока герой не полез в окно. Вот тут начался полный трэш. И ведь была изюминка с голосом - ну пусть он поболтает где-то с кем-то, пусть этих моментов будет больше - нет же. Видимо фантазии не хватило, поэтому обошлись стандартными подходами - менты и бандиты, которых разбавила сумасшедшая женщина, та самая Оксана Соколова. И было совсем не ясно, зачем же бандитам Илья Наган. А в это время в студии радио у всех произошло какое-то полное помешательство и всех охватила 'тупость обоих полушарий'. Было такое чувство, что что-то творилось просто для заполнения времени. В общем и целом, после 40-й минуты нам стало скучно, сюжет скатился в какую-то бессмысленную и безумную беготню, которая длилась до самых титров. За динамичное начало: 5 из 10

Алексей Гергерт - 1750
Алексей Гергерт - 175010 мая 2022 в 02:21
Прощай, Оксана Соколова! И не возвращайся!

Очередная отвратительная российская комедия от 'Фонда Кино' с известными лицами и убогими шутками. Всё по классике. А началось всё с короткометражки выпущенной в 2016 году от режиссёра Кирилла Васильева. Короткометражное кинополотно даже получило гран-при фестиваля 'Короче', а также специальный диплом 'Кинотавра' и было номинировано на премию 'Золотой орёл' в категории 'Лучший короткометражный фильм'. Сюжет короткого метра прост. Главный герой по имени Илья получает работу ведущего на 'Мужском радио'. После чего он отмечает это событие на вечеринке, и на следующий день Илья теряет голос. Для того, чтобы вернуть голос доктор делает ему укол в голосовые связки. Но проблема в том, что Илья начал говорить женским голосом. И после такой 'успешной' короткометражки Кирилл Васильев снимает целый полный метр. Что же касается самого фильма? Начну с того, что я не против комедии, которые строятся на абсурде и идиотии. Мне нравятся 'Тупой и ещё тупее'. Я смеялся от комедии Саши Барона Коэна, а именно 'Борат' и 'Бруно'. Но в 'Оксане Соколове' весь абсурд и идиотия не веселит, скорее вызывает испанский стыд. Ощущение такое, что по мнению создателей мужчина с женским голосом это и так вершина юмора. А ещё смешнее, когда он кричит и визжит. Ну вы поняли! А для полноты картины создатели добавляют Валентину Мазунину, которая прославилась своей игрой тупой и грубой женщины из сериала 'Реальные пацаны'. Ну смешно же! Также в фильме есть и старик в подгузнике, и смеющийся заключённый, похожий на Росомаху. Ну это тоже локомотив всего юмора в фильме. Ну и вся идиотия происходит под музыку группы 'Ленинград', потому что смешно. Актёрская игра. Ну тут полный хаос. Виктор Добронравов ужасно кривляется. Валентина Мазунина до сих пор не отошла от своего бесячего образа из сериала 'Реальные пацаны' и фильма 'Горько'. А про остальных даже говорить нечего. Ну могу выделить лишь Сергея Бурунова, как исключение. По крайней мере он единственный, кто не бесит в этом фильме. В фильме место нашлось даже откровенной халтуре. Да уж. Бюджет фильма составляет 82 миллионов рублей, то есть практически 1 миллион долларов. И в этом фильме присутствуют убогие спецэффекты и отвратный хромакей. Про референсы из других фильмов говорить даже тошно. Тут тебе и завязка из 'Мальчишника в Вегасе', и скопированная сцена из 'Джея и Молчаливого Боба'. Тут даже есть отсылка к 'Реквиему по мечте'. Да, отсылки это замечательно... В хорошем и качественном фильме. Но в отвратительном - это просто раздражает. Итог: Ну здравствуй, Оксана Соколова! - очередная убогая и несмешная российская комедия с ужасными актёрами и с шутками, которые вызывают испанский стыд. 1,5 из 10

Montee
Montee9 марта 2018 в 22:13
Сногсшибательная Оксана Соколова

Мое знакомство с «Ну здравствуй, Оксана Соколова!» произошло ещё на фестивале «Короче» 2016 года, когда фильм был пятиминутной короткометражкой которая взяла главный приз (что, на мой скромный взгляд, было совершенно справедливо). О намерении превратить сие чудо в полный метр, если не ошибаюсь, счастливые создатели объявили в тот же день. И, по-моему, у них это все-таки отлично получилось. Фильм совсем не блещет креативностью – ни в идее, ни в сценах, ни как полный метр, ни как короткий. Банальность идеи бросалась в глаза с самого начала. Но качество и юмор эту банальность забивают. Типичные менты, врачи, бандиты и совершенно типичный, узнаваемый веселенький русский дух. Эта типичность утрированна и показана с правильной стороны, и сама ситуация тоже. То есть взяты известные и избитые сюжеты и настолько удачно продуманы, прописаны, скомпонованы и отыграны, что получилась замечательная конфетка. Момент, когда качество и простота берут верх над новаторством. Отдельный поклон за актеров, особенно за главных. Мимика Виктора Добронравова совершенно бесподобна, Валентина Мазунина прекрасно отыгрывает такие роли, это как бы «её». И вообще актерский состав хорош, в целом. И музыка, «Ленинград» шикарно задает ритм. Фильм как будто похож на их песни – быстро, ярко, весело. Короче – все классно. И какая-то мысль философская даже есть, и все очень по-русски добро и смешно, и сценарий держит (ну, с небольшими перебоями, но какая комедия без них), и актеры тащат. Отличается ли фильм как-то колоссально от других качественных русских (да и не только) комедий? Нет. Выполняет ли он поставленную перед ним задачу комедии? Безусловно, и причем очень хорошо. Браво. Давайте будем верить в русское кино.

a1ra
a1ra21 марта 2018 в 12:16
Здравствуй и Прощай!

Еще до похода в кино у меня были большие сомнения по поводу качества данного фильма, но раз уж собрались с друзьями сходить в кино, то отказываться было поздно. По сюжету герой фильма - Илья Попов наконец-то подписал контракт своей мечты: с завтрашнего дня он будет голосом 'Мужского радио', сделанного мужчинами и для мужчин. Решив отметить данное событие, Илья всю ночь куролесит со своими друзьями, а на утро обнаружив в своей квартире незнакомую девушку (Оксану Соколову), понимает, что потерял голос. Следующая сцена фильма выступает лакмусовой бумажкой всего произведения и полностью отражает его интеллектуальный уровень, а именно: главный герой 5 минут экранного времени пытается объяснить, своим друзьям, что он потерял голос. Естественно те совершенно ничего не могут понять, единственная кто способна воспринимать потуги Ильи является Оксана Соколова. Дальше 'сюжет' развиваются в таком же ключе, где идиотами выставлены все участники событий без исключения. Происходящее на экране превращается в фарс и бред, шутки примитивные и унылые. Персонажи принимают решения и совершают поступки, которые противоречат здравому смыслу, логике и существующему законодательству. Настоящий театр абсурда в плохом смысле этого слова. Актерская игра слабая: кривлянья Добронравова вызывают раздражение, а Мазунина стала заложницей одной роли, начав 'играть' в сериале 'Реальные пацаны', она с этим образом кочует из фильма в фильм. К сожалению слабейшая роль Бурунова, но я склонна винить в этом посредственный и дегеративный сценарий. Дело в том, что изначально короткометражка 'Ну, здравствуй, Оксана Соколова' вышла в свет в 2016 году и длительность киноленты составила 23 минуты. Видимо создатель картины - Кирилл Васильев, решил поразить зрителей своими режиссерскими и сценарными способностями выпустив полнометражный фильм с тем же сюжетом. Для того, чтобы растянуть хронометраж Васильев наснимал большое количество бездумных, скучных и несмешных сцен, которые и сюжетом назвать сложно, потому как он совершенно бессмысленен. Хорошо хоть инопланетян с их экспериментами в фильм не добавил, но с другой стороны, инопланетяне хоть как-то могли оправдать тупость происходящего на экране. Единственное, что не вызывает никаких нареканий, а наоборот дарит хоть какую-то радость, так это музыкальная составляющая фильма, а все потому, что музыка к фильму не писалась, Васильев решил просто использовать песни таких групп как 'Би-2', 'Ленинград', 'Знаки', 'Приключение Электроников'. Таким образом, у Васильева получилась убогая, абсурдная, глупая и бессмысленная картина с претензией на юмор.

Lerata
Lerata9 марта 2018 в 18:41
Он попал!

Со времен хайпового фильма «Горько!» все наши молодые режиссеры, способные насмешить, пошли вразнос. Какую последнюю комедию ни возьми, всюду жесткий бедлам – смесь всего на свете. Тут и звездные гримасы, и гэги, и комедия положений, и погони, и драки, и парочка скабрезностей – как дань традиции. Выглядит обычно это как адский ад, но зато смешно. За что и прощаем. Но вот по-настоящему остроумных комедий среди просмотренных отечественных – крайне мало. Пожалуй, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» одна из немногих, где смешно реально. Не из-за того, что герой упал в кучу дерьма, или не там пукнул, а когда сама задумка истории каждую минуту ставит героев в комичные ситуации. Причем, выдуманы эти ситуации изобретательно. Хотя бы сцена, где герой разговаривает со своей подружкой женским голосом. «Зайка моя, а помнишь…» «Ты, сучка! Не помню! Дай мне моего мужика!». Тот еще цирк. Сюжетного бардака, кстати, хватает и в этом фильме. Начинается все с непонятно долго смакуемой сцены попойки в клубе. Вероятно, режиссер хотел во всех ракурсах показать загульную столичную жизнь «творческой интеллигенции», то есть радио-диджеев. Но вот после нее, начинается такая динамика, что зрителю невозможно отвлечься – иначе он потеряет нить развития истории. Но вот в чем прикол – смотреть на это интересно и забавно, тем более, что и ситуации, и диалоги вполне на уровне. Это, конечно, еще не Зощенко, но хмыкают в зале даже черствые сухари из канцелярии по статистике. Отдельная тема актеры. Набравший киношный вес Виктор Добронравов в меру нервозен, когда кричит без голоса, и безмерно смешон, когда говорит женским. Думаю, эта роль возвысит его еще больше над сериальными собратьями. Валентина Мазунина в принципе играет того же персонажа, что и в «Реальных пацанах» - оторванную толстушку, и делает это убедительно, иногда даже вызывая у зрителя умиление. Есть еще Сергей Бурунов, на которого хоть полицейскую форму напяль (как в «Полицейском с Рублевки»), хоть докторский халат, как здесь. Все равно - туповатый недалекий и чертовски смешной тип. Подводим итоги: за идею – стопроцентная пятерка молодому режиссеру; каст и актеры – тоже пять, за то, что неизвестная молодежь местами даже делает медийных и надоевших «тээнтэшников»; сюжет – четверочка, за переполох; ну, а картинку у нас давно научились ставить. В общем, пятерка с маленьким минусом. Значит, рекомендую к просмотру. 8 из 10

Македонский101
Македонский10112 марта 2018 в 10:53
Ломаем стены непонимания!

В 2016 году популярный актер Кирилл Васильев решил ненадолго переквалифицироваться в режиссера и поставил блестящую короткометражную комедию «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!». История оказалась настолько интересной и находчивой, что ей без раздумий пожаловали целого «Золотого орла». Естественно такое событие не могло пройти мимо внимания влиятельных продюсеров и вот уже на экраны вышла полнометражная адаптация приключений нерадивого актера, у которого вдруг прорезался женский голос… Главным героем фильма выступает Илья Попов, вечно перспективный актер, которому ну очень не везло в карьере. И вот у него появился шанс проявить свои таланты на «Мужском радио», где как раз требуется новый ведущий. Но кто бы мог подумать, что после разгульной ночи у Ильи вдруг пропадет голос, а единственной, кто ему хоть как-то может помочь, становится весьма специфическая дама по имени Оксана Соколова!.. Вместе добравшись до врача, закадычные товарищи таки «прорезают» Илье голос. И все бы ничего, только теперь он говорит, как привлекательная женщина и ничего не может поделать. Вся жизнь Ильи в один миг переворачивается с ног на голову, но он не унывает. Так что на повестке дня становится возвращение старого доброго голоса, а также решение парочки авантюрных проблем, возникших по пути. В отличии от большинства современных русских комедий, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» обладает действительно уникальным сюжетом и разыграна так, что во время просмотра тебе совершенно не стыдно за то, что происходит в кадре. Кирилл Васильев, снова присевший в кресло режиссера, прекрасно понимал, где нужно прибавить динамику, а где как следует посмеяться и над Ильей, и над Оксаной, и вообще над всеми подряд. Фильм не выглядит натянутым или вымученным, создатели смогли растянуть идею до полного метра без утраты качества, что также не может не радовать. Да и музыка от Шнура на своем месте. Саундтрек удачно подмечает сильные стороны фильма. Понравился мне и актерский состав. В особенности сладкая парочка Виктор Добронравов – Валентина Мазунина. Сразу видно, что между ними возникла специфическая «химия», от чего они вытворяют нереальные вещи, да еще с таким упоением! Чувствуется, что им нравится сюжет и они чувствуют себя в нем превосходно. Вот что значит, когда все находятся на своих местах, получая от работы не только деньги, но и удовольствие. Еще здесь отыграл не последнюю роль Сергей Бурунов, которому после «Большой разницы» дорога именно в большое кино. Здесь же он сыграл доктора, без которого сюжет попросту остановился бы на месте. В общем, мой итог: «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» - отличная комедия, поставленная крепкой рукой и разыгранная отличными актерами. В сюжете есть место интриге, остросюжетным приключениям и пикантным, но отнюдь не пошлым шуткам. Так что смотрите и расслабляйтесь. Думаю, вам понравится. 8 из 10