Актёры Омар Си (он известен по фильму «1+1» (2011)) и Луис Гусман (он известен по фильму «Путешествие 2: Таинственный остров» (2012)) неплохо справились со своими ролями. Но фильм скучный. Это настоящий телевизионный глянцевый детектив. У фильма сочная картинка, но он скучный, так как много разговоров. Французский полицейский Бааба (Омар Си) и американский детектив Рикардо (Луис Гусман) не могут жить без своих мам. Бааба в расследовании всегда помогает мама. Она хоть и со стервозинкой, но мама Баабы (её играет Биюна) очень умна: так как пересмотрела кучу полицейских сериалов. О чём фильм? О наркотрафике, о том, что полицейские тоже хотят жить богато. Мама Баабы мечтает о доме с садом, а сам Бааба не хочет бросать маму и переезжать к своей девушке из интерпола. «Напарники» - сколько мощи в этом слове. Но в фильме это комедийный дуэт. Эти напарники везде устраивают беспредел. В фильме не обошлось без мести. Бааба ввязывается в это дело о наркотрафике только, чтоб отомстить за убитого друга. Венесуэлу сделали наркополигоном, так как она сидит в горле у американцев. Майами, Венесуэла, Африка, Франция — от всего этого кружится голова. В фильме пейзажи действительно красивые, но картину всё равно скучно смотреть. Одни разговоры. Когда напарники нарушают всевозможные законы, это тоже скучно смотреть. Детектив Рикардо (Луис Гусман) говорит важные слова: «Если вместе отдыхать, то вместе и подыхать». Да, напарники сильно сдружились, но в фильме идёт повествовательный образ картинки. Это пошаговый детектив. Глобальная преступная сеть поглотила Майами, но американские детективы поступают только по закону. Фильм скучный. Точнее он не скучный, он очень европейский французский детектив. Это настоящий французский глянцевый детектив. Картинка очень сочная (особенно дом в Майами). 5 из 10
До чего же всё- таки обаятельный этот Омар Си!.. ..а вот с 'настоящим беспределом' в синопсисе и 'более чокнутым копом' - 'описальщики' всё же перегнули...)... ..ЧЕРТОВСКИ ПЕРЕГНУЛИ!!! 'Шутки в сторону 2' - вряд ли что-то скажет нашему зрителю. Как и 'Шутки в сторону 1'... Французское кино именно сейчас, так повелось, у нас ассоциируется либо с уже постаревшей франшизой 'Такси', либо с квартирой в Саранске Депардье, либо со старой доброй классикой в лице Де Фюнеса, Ришара, Бельмондо и прочих. Словом, до нашего проката французы не так редко доходят, но качество этих картин оставляет желать лучшего, да и пресловутых 'французского качества и французского шарма' в лентах с берегов Сены и Луары не наблюдается давненько... ..Хотя, в то же время, французские актёры, порой, светятся в Голливуде! Примеры Марион Котийар и Омара Си - не дадут мне соврать!! Кстати, о последнем - главной звезде этого фильма, наверняка и главной звезде французского кино последних лет - прямо из Минска убедиться в этом сложно, но предпосылки имеются. Так вот! Этот талантливый и чертовски обаятельный рослый темнокожий француз полюбился нам ещё с '1+1' - ставшей его визитной карточкой на постсоветском пространстве, а сейчас довольно часто мелькает в боевиках, комедиях, сериалах, мелодрамах в главных ролях. В общем, парень состоялся! Наш же теперешний фильм - это отголоски 'Полицейского из Беверли-Хиллз' с Эдди Мёрфи, только в главной роли француз, он действует не в одиночку и то, как построен сюжет фильма и что из себя представляет сам фильм - это отдельная песня! ..К слову, первые пять минут фильма с массовым китайским праздником в одном из кварталов Парижа 'натхнялi' (простите, мой белорусский) к мысли, что намечается действительно что-то стоящее и классное, в духе бессоновской 'Васаби' что ли... Но, как оказалось, это было самое массовое и самое приятное визуально, что было во всей ленте за все почти 2 часа. Ибо как фактически камерным - этот фильм никак не иначе и не назовёшь! Я, конечно, понимаю, когда русские снимают в Штатах свои фильмы в каких-то отдалённых от центра локациях, порой прямо на улице, с камеры с плеча - это логично (нет денег, с мэрией городов не согласовывают и так далее и так прочее). Но когда богатая Франция со своей главной киношной звездой производит в Штатах фильм, который будто является дипломной работой добротного студента - это несколько удивительно... Это я про то, что вспомните 'Плохие парни' (пускай и с их бюджетом...), которые также снимались в Майами - и оцените масштаб данной ленты и поймите, насколько с точки зрения денег и масштаба он кажется убогим, когда ради съемок ленты (видно) было снято пару апартаментов, старый 'Форд' и добитая 'Рено-шечка', да вживую отснято пару городских локаций, включая аэропорт... (хотя аэропорт ли это Майами?!..) С точки зрения красок - то солнце и солнечная погода, вкупе с вечно теплым климатом - оч приятны для просмотра, как и 'бермудские' рубашки Бааба Кейта! Юмор! Если не главная, то одна из главных особенностей подобных лент! Так вот... Его фактически... здесь НЕТ!!! Далеко не самый безвестный юморной американец Луис Гузман (играл и со 'Скалой', и со Шварценнегерром) - будто сонная муха, отрабатывающая свой французский гонорар - такой же персонаж, как и всегда, только играет 'без огня' и души. Омар Си - его много, это хорошо и интересно, но шутки его персонажа, как и его матери, хоть и забавные и хорошие, добрые, но они не смешные и не для смеха. Если только для намёка на улыбку... Боевик - здесь им практически не пахнет, если не считать пару слабых и коротких перестрелок. Иными словами, весь фильм держится лишь на обаяшке Омаре, прикольной старушке матери, очень эпизодичном, но оч эффектном Франке Гастамбиде (главная звезда 'Такси 5') - друге Омара Си, и... непредсказуемом сюжете! Именно за лёгкость фильма и его.. непредсказуемость - фильм не похож по развитию событий (кроме классических парочке основ) - ни на один подобный комедийный боевик, и именно эта интрига и опять же... горячо любимый Омар Си позволяют досмотреть этот не самый плохой фильм до конца и слегка поднять оценку до 'семи'! ..Интересный, приятный, тёплый и лёгкий, но уж не самый активный и движной недокомедийный недобоевиковый фильм!