Ёлки новые: отзывы и рeцензии

zidercol
zidercol2 января 2018 в 19:23
Новый фильм Дмитрия Нагиева

Если отбросить скептицизм в оценке, то фильм неплох. Неплох в картинке, озвучке, ассортименту актеров и качеству их работы. В некоторых моментах можно действительно расчувствоваться, как и посмеяться от души. Большинство из этих моментов не связаны с главными героями саги. В этом плане посмеяться можно над папой из Хабаровска, над Дмитрием Нагиевым, который вытягивал фильм на себе, да даже над Киргизом, не имеющим передач на центральных каналах, но не над Светлаковым, который весь фильм вызывает самые отрицательные эмоции. Да и не над Ургантом, который выступает мальчиком для битья, за что в итоге и получает заслуженный ворох проблем в виде Светлакова. Я Елки смотрю редко и подозреваю, что так в каждой серии, но от этого отзыв лучше не станет. Классическая модель 'мудак+добряк' в фильмах обречена на провал, особенно если модель не претерпевает изменений из фильма в фильм - в этом случае очевидно высасывание сюжета из пальца. Если убрать Урганта с Светлаковым и их арку, то фильм был бы короче, но не вызывал бы отвращения в сценах с ними. За них минус балл. Когда авторы добавляют сюжеты об упорстве, то они всегда путают его с упертостью. Сразу две арки фильма от упертом мальчике и упертой поклоннице получают минус балл к общему впечатлению. В первом случае потому что история изобличает бесполезность внутренних органов и поощряет детское уперство граничащее с принципом самосохранения - это выглядит забавно, трогательно, а потом ваш ребенок требует от других людей то на что права не имеет претендовать. Опять же фильм изобилует фразами'я тебя не люблю'... Год любил, любила, а теперь не любит потому что вдруг появился упертый персонаж и ты хоть тресни - режиссер как не пытался эту любовь спонтанную оправдать, так у него все равно и не получилось, потому что так не бывает и не будет никогда. Отторжение возникает в тот же самый момент когда говорящий это человек старается сохранить отношения, а герой аля 'пуп земли' не может найти болторез или хоть что-нибудь сделать. О какой тогда любви то речь, если персонаж ее не достоин? Как сказал один из персонажей фильма 'ты газель, а он бобер, ему надо бобриху', т.е. если ты твердолобый мальчик, то твоему папе-бобру положена Газель, если ты студент с голой жопой, то тебе положена Газель, но если ты врач поликлинники, то тебе полагается Бобриха, потому что ты бесхребетное существо и плевать люди хотели на твою любовь, на то что лишь та самая Газель понимает что важны действия, а не слюни пузырями. Итого 7 из 10 за множество сцен с Дмитрием Нагиевым, который хоть чему-то доброму пфтался научить зрителя. Да и за других, менее известных, но весьма отдающихся работе, людей. Не за Светлакова, Урганта, не за бобров и не за высмеивание органов правопорядка. Такого юмора видеть не хочется, ничему хорошему он не учит. 7 из 10

valkyrin
valkyrin28 декабря 2017 в 14:13

Тяжело представить себе что-либо более традиционное и шаблонное, чем новогодняя семейная комедия. Финал известен заранее, практически каждый сюжетный поворот можно предсказать за полчаса, а актерам даже особо играть не нужно, ведь их герои - это просто функции. И в этом смысле 'Елки новые' стали для меня настоящим открытием: в обертке традиционной новогодней комедии прячется картина, полная драмы и здоровой (само)иронии, в духе лучших наших комедий последних лет пяти. 'Елки' открываются вполне канонично - историей двух старых друзей, Бориса и Жени (Иван Ургант и Сергей Светлаков), без которых никто 'Елки' уже не представляет. На сей раз Евгений, спалив собственную квартиру из-за нового увлечения - выпечки хлеба в дровяной печи, вынужден переселиться к товарищу. Который этому, конечно, совсем не рад. История довольно смешная, но в целом проходная. Зато все остальные четыре рассказа - это маленькие шедевры. За новогодние чудеса отвечает мальчик из Хабаровска, который летит в Москву, чтобы убедить известную телеведущую выйти замуж за его отца - мужчину с добрыми глазами, который постоянно что-то чинит (Сергей Пускепалис). Еще один бонус этой истории - прекрасная Екатерина Климова. За остросоциальную сатиру - Снегурочка из Нижнего Новгорода (чудесная Юлия Александрова, она же Наташа из 'Горько!'), которая вынуждена в компании дворника из солнечной Киргизии объезжать семьи на тракторе, будучи на девятом месяце. Счастливый финал, ясное дело, есть и в этой истории, но он весьма неожиданный. И вообще, вот она бы уместно смотрелась в любом альманахе молодых режиссеров. За превратности любви отвечает не менее прекрасная история из Новосибирска, где невзрачная пациентка Галина (Валентина Мазунина) сгорает от любви к симпатичному доктору (Антон Богданов), у которого есть красотка-медсестра (Анфиса Черных). В этой части зал практически лежал, особенно на монологе печального милиционера, который объяснял любовную интригу метафорами из жизни рыболовов. Очень смешно и в то же время весьма жизненно. Наконец, не могу не признать, что приглашение Дмитрия Нагиева в новые 'Елки' было очень удачным. Его выход в роли специалиста по выживанию в лесу дяди Юры - это просто феерия. И опять же, это не комедия ради комедии, в ней есть и смысл! Короче говоря, 'Елки новые' серьезно впечатлили меня сочетанием отличных шуток с глубоким, без дураков, смыслом. Понятно, что это, скорее, зрелище для подъема настроения и так далее, но все-таки это не бездумный и бездушный набор гэгов в исполнении приевшихся всем однотипных комиков. Это новогодняя семейная комедия, какой она должна быть.

Kinoven1592
Kinoven15925 января 2018 в 15:06
а проблемы старые

Вышедшие в конце 2016 г. «Ёлки-5» показали наглядно, что даже такая коммерчески успешная новогодняя франшиза как «Ёлки» от студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова имеет свойство выдыхаться. Тревожные сигналы шли ещё со времён третьей части. Но ничто не останавливало любителя экспериментировать и показывать на экране продукт-плейсмент Бекмамбетова. Даже решив, что отныне не будет больше псевдо-исторических частей («Ёлки 1914») и спин-оффов («Ёлки лохматые») он, тем не менее, всё же попытался реанимировать франшизу, пригласив туда небезызвестного Жору Крыжовникова («Горько!», «Самый лучший день»). Собственно, Крыжовников не был бы тем, кем мы его знаем, если бы не внёс в очередную часть ёлочной саги элементы своего фирменного почерка (съёмка от первого лица, демонстрация алкогольного угара и веселья на камеру). Во франшизу так же «перебрались» актёры, ранее сотрудничавшие с Крыжовниковым: Юлия Александрова, Валентина Мазунина, Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева, Владислав Ветров (при этом странно, что не нашлось места ни Александру Палю, ни Сергею Лавыгину). В общем, не могу сказать, что появление Крыжовникова окончательно подняло ёлочную сагу со дна. Было даже как-то непривычно много киноотсылок к «Иронии судьбы», «Один дома-2», «Чародеи», «Осторожно, модерн!». Даже звучащая из уст персонажа фраза: «Кто в Москве не бывал – красоты не видал» поневоле наталкивает на мысль о «Брате» Балабанова. Но в целом, фильм получился лучше предыдущего. По крайней мере, новеллы в нём смотрелись не так обособленно, как это было в пятых «Ёлках». Единственными, кто «дожил» до 6 части (названной в прокате «Ёлки новые») стали Иван Ургант и Сергей Светлаков (Константина Хабенского, чей закадровый голос по-прежнему прекрасно справляется с поставленной задачей, в расчет не берём). И если ранее все приключения, в которые они попадали, происходили по вине героя Урганта, то здесь уже косячит повсюду герой Светлакова. Но как бы ни старались создатели фильма сместить акценты, новелла оказалась всё равно слабоватой. Чувствуется, что Урганта и Светлакова держат во франшизе, как главный атрибут (без которого она, наверное, распадётся), не пытаясь придумать для друзей какую-нибудь интересную историю. Единственный актёр, который «тащил» на себе фильм, подобно ёлке из лесу – Дмитрий Нагиев. Шоумен и хохмач блестяще показал (пусть и гротескно) представителя МЧС, пытающегося найти общий язык со студентом («потерянное поколение… дебилов») Андреем (Даниил Вахрушев). Оба актёра когда-то уже снимались вместе в сериале «Физрук». В этом же фильме усатый Нагиев скорее разбавил свой образ физрука Фомы с прапорщиком Задовым, чем повторил его. И если говорить о юморе, то лишь в этой новелле мне было откровенно смешно от происходящего на экране. Новелла с малолетним блогером (ох и любит же Бекмамбетов эту категорию покорителей интернета), бежавшим от отца в Москву в поисках новой мамы, поражает своей наивностью. Притом, что как звено, связывающее остальные новеллы, эта киноистория сработала неплохо. Новелла про беременную Снегурочку (Юлия Александрова) получилась самой серьёзной в киноальманахе. Наверное, потому что как-то непривычно было видеть, что главная героиня стремится устроить новогоднее чудо для других, не думая о себе. А вот героиня другой новеллы Галя (Валентина Мазунина) наоборот – своим эгоизмом и стремлением устроить своё счастье как-то отталкивает. Ведь объект её внимания – хирург Денис (Антон Богданов) вполне счастлив в личной жизни (кстати, почему так изменился герой Богданова после третьей части мне до сих пор не понятно). А она со своим «стокгольмским синдромом» смотрелась совершенно нелепо. Кстати, нормально воспринимать этот сегмент мешало совместное участие Мазуниной и Богданова в сериале «Реальные пацаны» (того гляди появится Вован и закатит сцену ревности, увидев, как Валюха «клеется» к Антохе). В общем, «Ёлки новые» по-прежнему намекают, что у франшизы есть проблемы, связанные, прежде всего со сценарием. То, что славно началось в далёком 2010 году, к концу 2017 года стало напоминать конвеер с искусственно поддержанной атмосферой новогоднего праздника. По-хорошему, хотелось бы, чтобы франшизу закрыли навсегда. Но это случится явно не скоро. 6 из 10

Anotador
Anotador21 декабря 2017 в 10:56
Очередные Ёлки

Итак, вышел новый фильм - ёлочный конвейер продолжается. Предыдущие части сложно было назвать хорошими за исключением первого и, может быть, с натяжкой, второго фильма, так что же получилось в этот раз? Забегая вперёд скажу что фильм мне понравился, а если сравнивать с Горько, то можно и вовсе 10 из 10 поставить, но давайте разберём все по порядку и начнем с минусов чтобы обозначить, что я признаю фильм неидеальным. Первое что бросается в глаза даже такому любителю как я, так это монтаж: в фильме очень много грубых склеек со сменой поз, предметов и прочего, даже склейка между идентичными планами есть, кроме того обрезали зачем-то некоторые незначительные действия, например: проход по квартире (неужели так сильно нужно было сократить фильм на пару секунд? Выглядит очень коряво) и диалоги (в одной сцене персонажи только что познакомились, в другой девушка пацану мелкому уже в плечо рыдает и изливает душу). С актерами здесь тоже не однозначная ситуация. Я не зря упомянул в начале Горько, в новых ёлках снялась Юлия Александрова, а ещё в Горько она меня прям выбесила, в принципе как и весь фильм, у меня буквально аллергия на нее сформировалась. Как только Юлия появилась на экране - меня начало трясти, но буквально через минуту я успокоился - ее актерская игра в итоге мне даже понравилась, но не понравилась игра Андрея Назимова (Черная молния, Розыгрыш), сложилось ощущение что он даже не старался, что очень выделялось из фильма где даже ребенок не вызывал испанского стыда. Вообще практически все сцены в фильме органичны, все что было в фильме я могу представить в реальной жизни. Всего две отыгранных эмоции у меня вызвали отторжение, и то одна обусловлена сюжетом, а вторую я забыл %). Еще сцену со школой выживания Нагиева затянули, но самая большая проблема - это не актерская игра, не цветокор, не монтаж и даже не вторичный, хотя и приятный сюжет, а product-placement. Я насчитал 10! реклам, а это почти каждые 10 минут, благо они почти не раздражают, кроме тех случаев, когда майонезом Ряба тычут прям в лицо. Ну и концовка - слезливая, плаксивая, утрированная - все как полагается, но мне она пришлась не очень по вкусу, если быть откровенным. Подведем итог: возьмём идеальную новогоднюю комедию, добавим ей немного плохого монтажа, пару плохих второплановых актеров и сцен и конечно же product-placement, но все остальное же осталось? Да и впечатления от фильма сугубо положительные, я ходил на дневной будний сеанс, но даже в зале заполненном на 1/10 (не маргиналами) частенько раздавался смех. Короче фильм советую, 7 из 10, а я может даже в следующем году его пересмотрю. 7 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn25 декабря 2017 в 08:11
Мы живем в очень хорошее время в самой лучшей стране (с)

Обратите пристальное внимание, непосредственно перед фильмом любимые же вами «ВКонтакте» и «Одноклассники» рекомендуют его. Рекомендуют к просмотру? К желанию выбежать-ка из зала пулей и вернуть билет? К тому, чтобы достать смартфон и войти на их сайты? Хорошо, неизменный голос Константина Хабенского опять-с начинает очередной закадровый текст со слов, вынесенных в заголовок полого текста. Забавно только, беременная Снегурочка, героиня одной из новелл, хочет накопить денег, чтобы рожать в платном отделении. Выходит, в лучшей стране не стоит рожать в бесплатном роддоме? Ладно, в свое время первые две части нескончаемой франшизы «Ёлки» хорошенько пришлись ко двору. Мы лично смотрели и всецело заявляем, что были приятные альманахи с праздничным настроением. Потом дальше уже неизвестно, что происходило в этой вашей заливной рыбе. Громкое словцо «новые» всегда вызывает любопытство. Так потом копаешься в десятом iphone и понимаешь, что чего-то нового найти не удалось. Кто, а, вообще требует новых «Ёлок»? История мальчика, который сильно хотел маму, вызывает вопросики. А куда пропала родная мать — трагически скончалась, улетела с богатым принцем, ушла в монастырь, попала в астрал? Или мультфильм об Умке должен обо всём рассказать? Раздражающий мальчик также выдвигает свои требования, а женщины лучшей страны становятся в очередь на вакантное место. К этому совершенно спокойно относится родной отец. Нормально ведь. Можно и так искать женщину в постель. Ради приличия люди добавляют преграды, которые «тяжко» преодолеть. Мальчик ведет себя, как Кевин Маккалистер. Он весь из себя самостоятельный и обаятельный. Было так, что мужчина и женщина всем видом показывают, как бы они хотели быть же вместе, но не судьба. Ау, они впервые видят друг друга и тут сразу любовь? Тьфу, забыто, что фантастическая сказочка. Ладно, но потом авторы совсем теряют стыд и нагло включают эту мелодию из «Ирония судьбы», чем попросту манипулируют сознанием тех зрителей, которые решили впервые вот ознакомиться с российским проектом. Такой дешевый трюк, вот точно. Не прослезится тот, кто за то, чтобы каждый варился в своем соку. Ну, серьезно, зачем так нужно было пихать «Ирония судьбы»? Выдумывайте свое. Хотя как сказать-то. История о героях Урганта и Светлакова отдает дебилизмом. Друг сжег свой дом из-за чудо-печки, поэтому просится к другу пожить немного, мимолетом подтягивая родителей. В итоге, в доме Урганта бардак, а умная жена справедливо требует, чтобы гости съехали. Но муженек ведь мямля, поэтому мужика легко купить подарками и укорами. В конце выясняется, что сюрприз! Светлаков скрывал там кое-что, а весь этот хаос был как бы проверкой. Или чем? Что тогда хотели донести авторы? Мол, не дави на друга-дебила с его семьей, ведь у него проблемы, покуда твоя семья уютно подождет в спальне? К чему новелла о сумасшедшей блондинке, которая приковала к себе врача? Пассию этого доктора специально сделали такой, какой она предстала? Зачем эти речи о феминистках четвертого поколения? В лучшей стране не должны быть-с полные семьи? Или кто-то теряет, кто-то находит? Кто-то смешит? Тогда лучше сходим в Сбербанк, чтобы постоянно светить их карточками в любом заведении. Ещё салатики приготовим с майонезом «Ряба», а шампанское будем пить исключительно из серии «Лев Голицын». «Ауди» можно прорекламировать чуток. Ещё можно включить «Три белых коня», покуда современные избалованные детишки в костюмах супергероев устраивают представления ради приставок. Был один славный момент, когда мальчуган повторял, что его зовут Егор какой-то. Подходит пацан и дает ему пинка, мол, хватит уже.

Marieal
Marieal11 апреля 2018 в 22:37
Что это было?

Это «творчество» даже фильмом назвать нельзя. На экране просто мелькает какой-то набор наскоро снятых сцен, качество которых хуже, чем видеоблоггинг на Ютубе. Если только какой-то такой уровень, вроде канала, который назывался бы «Угарные видео от дяди Пети». Настолько откровенный шлак, что мы долго не могли поверить, что это продолжение первых-вторых-третьих «Ёлок». Это даже комментировать особо не хочется, просто не портите себе вечер. Любой другой фильм, по-настоящему фильм, а не снятый на сами знаете что материал будет лучше. Плохо все, и даже разбирать ничего не хочется. Сценария нет в принципе. Актеры, кажется, снимались под кайфом либо им было откровенно наплевать. Рубрика «Острый репортаж с Аллой Михеевой» у Урганта интереснее, хотя в целом это где-то рядом. По качеству картинки - мелодрамы по т/к России иногда приятнее. Откровенный слив франшизы, продолжение снималось исключительно ради кассы. Данная часть «Ёлок» не заслуживает ни 5, ни 6, оценка на КП сильно завышена. Удивительно, что так мало отрицательных рецензий, и еще более непонятно, что случилось с кинокритиками. В такие моменты начинаешь сомневаться в их адекватности. Теперь ни на какие новые елки ни ногой, ни рукой, ни даже одним глазком. Впустую выброшенное время, спасала только компания и наше хорошее настроение. Все, что происходило на экране, было не только очень глупо, но и очень скучно. Весь фильм мы ждали конца и не выключали только по каким-то своим причинам. 3 из 10 За прошлое франшизы и пару хоть сколько-то смешных моментов.

krinitsa
krinitsa9 января 2018 в 07:32
'ЕЛКИ НОВЫЕ'. ПО СТАРЫМ ДОБРЫМ ТРАДИЦИЯМ

Не знаю, как вы, а я 'Елки' очень люблю и каждый год хожу на них в кино. В голове все части давно перемешались, уже не вспомнить, какая и про что, но тем не менее новогодние праздники для меня - это мандарины, дожирак салатов с майонезом и 'Елки'. Всякий раз, когда хожу на этот фильм, думаю, что эта часть точно будет дерьмом, ведь известно же, что продолжение всегда хуже. И всякий раз выхожу из зала в приподнятом настроении: а нет, держат планку. Вот и 'Елки новые' мне понравились не меньше, чем все старые. Все в традициях: Женя и Боря, закадровый Хабенский и несколько новелл о любви, дружбе и чудесах. Правда, в этой части истории меньше связаны между собой, нежели в предыдущих, но маленький мальчик из Хабаровска, который ищет для себя новую маму, тем не менее так или иначе врывается в предновогоднюю суету каждого героя. На самом деле писать длинную рецензию на 'Елки' бессмысленно, ведь все и так понимают, что это за фильм. Новеллы по-прежнему интересные, актеры по-прежнему великолепные, юмор - выше всяких похвал, без намека на пошлость. Да и вообще, на этих 'Елках' я если и смеялась, то в голос, а в конце плакала, потому что невозможно не заплакать - слишком трогательно, слишком волшебно и слишком по-новогоднему. И это главное. И да, меня агрессивная скрытая реклама в этом фильме совсем не раздражает: ну подумаешь, оливье заправляют не просто майонезом, а майонезом 'Ряба' - какая разница-то нам, зрителям? Сегодня отправляем с мужем на 'Елок' мам. Жаль, что не смогли пойти всей семьей, так как кому-то надо оставаться с ребенком. Это кино надо смотреть с мамами! Как и все остальные 'Елки'.

Liane de Pougy
Liane de Pougy29 декабря 2017 в 23:42

Меня с трудом можно представить себе на фильме наподобие 'Елок'. Достаточно сказать, что я не смотрела ни одной части, и все, что знала до сеанса, - это что там постоянно снимаются Иван Ургант и Сергей Светлаков, а также что истории должны быть 'про всю страну', чтобы подчеркнуть, что праздник всенародный. Не знаю, возможно, первые части были лучше, сиквелы редко дотягивают до оригинала, тем более превосходят его. Но мне фильм понравился. Главным образом, потому что он одновременно и добрый, и неглупый. Вроде бы подчеркнуто трогательная и нереалистичная история - красивая женщина из Москвы и неопределенного возраста мужчина из Хабаровска с сыном, пусть они оба и чертовски обаятельные. А с другой стороны, во всем сквозит здоровая самоирония: в переломный момент истории про Снегурочку она делает правильный, но по законам жанра совершенно неожиданный выбор, например. Или история про безответную любовь - вроде все идет к понятному финалу, но нет же, все оказывается куда умнее и тоньше! Это меня приятно удивило. И удивило, кстати, неплохое чувство юмора - никаких непристойных или непристойно глупых шуток в 'Елках' я не обнаружило. Это тоже большой плюс. Другой момент - это то, что можно назвать весьма расплывчато 'качеством'. То есть понятно ожидать от 'Елок' чего-то вроде капустника, где именитые актеры вяло отрабатывают гонорар, декораторы и прочие специалисты по картинке тоже не особо стараются, и тому подобное. Но нет - и актеры выкладываются, за редкими исключениями, и смотреть приятно. Даже реклама, которой в наших фильмах традиционно хватает, мне глаз не резала. Так что 'Елки', можно сказать, перевернули мое представление об отечественных комедиях 'под елку'. Оказалось, что это не просто можно смотреть, но и получать от этого немалое удовольствие.

Евгений Ольховский
Евгений Ольховский29 декабря 2017 в 15:09

Не скажу, что часто смотрю 'Елки' - в смысле не 'раз в год', а далеко не каждый год. Когда-то посмотрел пару выпусков, потом перестал, а тут решил узнать - что же такого 'нового' в 'Елках новых'. И в принципе разочарован не был. Перед нами вроде бы вполне традиционный жанр - новогодняя история (точнее, сразу несколько). Что означает: максимум умиления, минимум собственно говоря сюжета, немного шуток 'для семейной аудитории', то есть не очень смешных, и тому подобное. Плюс знакомые лица во главе с неизменными Ургантом и Светлаковым. Тем не менее в этот традиционный жанр 'Елки' вносят немалое оживление. Начать с того, что в них и впрямь есть сюжет, и даже непредсказуемый. То есть хэппи-энд в любом случае неизбежен, как и собственно Новый год, но путь к нему оказывается весьма интересным. Особенно мне понравилась драматическая история Егора - она вроде бы и слезливая, и что-то в ней есть такое, необычное, что цепляет. Еще один весомый плюс - реально классные актеры. Очень понравились практически все - от совершенно фееричного Нагиева (который из просто завсегдатая всяких телешоу превратился чуть ли не в символ нашего времени) до прекрасного Пускепалиса, которого я помню еще по 'Метро' и 'Ледоколу', Елены Яковлевой и Екатерины Климовой. Да даже неизвестные мне лица, которых тут большинство, сыграли хорошо, не для галочки. Ну и юмор, в конце концов. К 'Елкам новым' можно предъявлять разные претензии, но факт в том, что они смешные. Сцены с 'дядей Юрой', с Ургантом и Светлаковым (неизменными, но все равно уморительными), с киргизским Дедом Морозом - это очень здорово. Понятно, что на 'Елки', новые или нет, стоит идти в первую очередь любителям жанра. Но у 'Елок новых' есть реальный шанс понравиться тем, что даже под Новый год предпочитает тематическим комедиям какие-то другие фильмы.

katya_hz
katya_hz27 декабря 2017 в 09:28

В отличие от многих я всегда без предубеждения относилась к нашему кино, в том числе рассчитанному, так сказать, на массового зрителя. Напротив, на мой взгляд, год за годом российские фильмы становятся все лучше. И если первые 'Елки', откровенно говоря, были просто подражанием голливудским рождественским фильмам, то 'Елки новые' спустя много лет производят совершенно другое впечатление. В первую очередь благодаря Жоре Крыжовникову, конечно. Он открыл для нас дивный новый мир комедий, которые я бы назвала актуальными. И до сих пор считаю 'Горько!' настоящим шедевром, за которым потянулись постепенно и остальные. И теперь снимать в духе 'Самого лучшего фильма' и тому подобного, что было нормой десять лет назад, уже просто стыдно. Новые 'Елки' - это безусловно работа Крыжовникова, авторская, несмотря на все условности формата. Во-вторых, наконец-то они набрались смелости и выбросили из 'Елок' лишних персонажей. Я бы даже Ивана Урганта с Сергеем Светлаковым отправила на пенсию - шестой фильм их Борис с Евгением разбираются в своей крепкой мужской дружбе. Ну, нет, так нет, на самом деле их история, с шутками про чудо-печь, глобус с автографами и так далее, получилась вполне симпатичной. Но новые лица - это просто прелесть! Нагиев дает мастер-класс просто, Юлия Александрова вызывает буквально бездну сочувствия, а лучше всех - Валентина Мазунина. Ее комедийный талант сверкает. А в-третьих, пожалуй, приятно видеть в новом формате все-таки старые добрые 'Елки'. Они ведь как оливье - все знают, что рецепт оригинальный совсем другой, что майонез вреден и тому подобное, но без оливье Новый год не Новый год. Немного жаль только, что уже трудно представить, чем 'Елки' смогут удивить через год. После 'дяди Юры' Нагиева и 'бобрихи' Галины, мне кажется, мы видели уже все.

Elf70go
Elf70go26 декабря 2017 в 17:11

Вообще части уже этак с третьей я воспринимаю «Елки» как некоторое гарантированное и заранее известное, пусть и не слишком интенсивное, удовольствие. То есть я знаю, что если пойду в кинотеатр и куплю билет на очередной сеанс предновогодних «Елок», то получу ровно то, чего ожидаю: хорошее настроение, порцию искреннего смеха и заряд позитива. При таком раскладе стоит ли сетовать, что ничего нового не увидишь? На мой взгляд, не очень. Но нынешние «Елки» - это безусловное исключение из общего правила – в том пункте, который касается «нового». Тот случай, когда название у фильма реально говорящее: написано «Елки новые», значит, получите новое, распишитесь. То есть в новой части поменяли действительно практически всё, оставив как будто бы в качестве уступки поклонникам «старой вселенной Елок» Светлакова с Ургантом да пару-тройку эпизодов с бывшими звездами программы. Зато добавился Дмитрий Нагиев, который невероятно органично смотрится в своем единственном амплуа в роли солдафона дяди Юры, воспитывающего «неразумного сопляка», который, как и вся молодежь, естественным образом, «дебил». А еще играл (или играет?) в Физруке. А еще Сергей Пускепалис, который запомнился мне давным-давно по фильму-катастрофе «Метро», а не так давно (ну как, прошлой зимой?..) донеизгладил произведенное впечатление, снявшись в роли одного из капитанов «Ледокола». А еще много других новых лиц и новых историй – четыре из пяти новелл связаны с персонажами, которых в «Елках» еще не видели, по крайней мере в центре событий. И получилось, на мой взгляд, очень здорово, неожиданно и по-новогоднему. Ну то есть действительно, кто ожидает такой резкой смены курса на шестой части? Представляете, что в Форсаж 6 остался один Вин Дизель? Или в «Принце-Полукровке» один Дэниэл Редклифф? Ну, разница, конечно, есть. Она в том, что с этими фильмами так нельзя, а с «Елками» - можно, и получится очень даже круто.

anyanys
anyanys26 декабря 2017 в 05:39
«Ёлки новые» - повод заново окунуться в эту новогоднюю сказку!

Каждый год всей семьёй ходим на «Ёлки в кино». И каждый раз, как в первый! Эти истории, которые заставляют и плакать, и смеяться; эта новогодняя атмосфера, что царит в каждой сцене; эти чудеса и эта сказка, которой пропитан весь сюжет фильма! Именно этот фильм создаёт новогоднее настроение! Мне очень понравилось, что наконец-то!!! и мой город (Тюмень) попал в список городов Ёлок!!! Спасибо за Нагиева, который поднимал мне настроение на протяжении всего фильма! И за историю снегурочки и девушки, которая заставляла меня плакать! После каждого просмотра, при выходе из кинотеатра мне хочется совершить какой-нибудь поступок или изменить что-нибудь(например, сделать перестановку в комнате). И это, я считаю, лучший комплимент создателям! Ведь они старались!Спасибо за эту сказку!? Моя маленькая, добрая и душевная рецензия на этот хороший фильм! 10 из 10

dali61
dali6125 декабря 2017 в 10:57

Семейные фильмы – особенный жанр. В каких-то отношениях к ним относишься с определенным снисхождением – это же будут смотреть дети, значит, сюжет не должен быть слишком закрученным, а нелицеприятные моменты вроде аварий, драк или не дай бог чьей-то гибели не должны быть слишком натуралистичными. С другой стороны, это будут смотреть дети, поэтому им должно быть не только «не вредно», но и интересно. Ну а если родителям тоже будет нескучно, а даже наоборот – значит, фильм для всей семьи удался на славу. Конечно, «Елки новые» - это не для совсем уж маленьких детей, я бы сказала – несмотря даже на рейтинг 6+. Я бы сказала даже, скорее для подростков и их родителей – но зато и тем, и другим будет на что посмотреть. Помимо уже неоднократно упомянутого Нагиева, среди актеров особенно выделяются Пускепалис и его «напарница» Климова, Елена Яковлева и неожиданно убедительный юный Вахрушев. Новеллы тоже на любой вкус: от традиционных перипетий Бори и Жени, а также не менее уморительной истории о походе дяде Юры с пасынком в зимний лес, через грустноватую романтическую историю о сердце, которому не прикажешь, к пробивающей на слезы сопереживания и умиления истории о мальчике-блогере из Хабаровска, отправившегося на поиски мамы. Но главное в любом семейном фильме, конечно, не актеры, не картинки и спецэффекты и даже не сюжет. Главное в нем – настроение. И настроение у «Елок новых» самое что ни на есть семейное и положительное. 7 из 10

Dreomer
Dreomer23 декабря 2017 в 19:47

С одной стороны, «Елок» уже вышло столько, что я лично потерял им счет. И с каждым разом вроде как страннее и страннее ожидать от похода в кино чего-то нового. А с другой стороны, какой же новый год да без елочки?.. В общем, каждый год мы с друзьями смотрим «Елки», и причин пропускать новые не нашлось. Тем временем, в «Елках новых» этого самого нового очень даже полно. Пришел Жора Крыжовников, памятный по жизненному в хорошем смысле этого слова «Горько» - и обновил практически все. Неизменной осталась только традиционная парочка Ургант-Светлаков, которая, впрочем, на этот раз чуть ли не без боя отдает лавры главного елочного юмориста Дмитрию Нагиеву, сыгравшему сурового и до ужаса смешного Сусанина – без поляков, зато с «немужественным» пасынком. Хороши по-своему и другие истории – центральная, вокруг которой строится весь остальной сюжет, о мальчике, ищущем новую маму себе и папе, история о беременной снегурочке и трагическая нелюбовь одного эскулапа к похожей на выпечку подопечной… Но самое новое, пожалуй, то, что новые «Елки» стали куда больше похожи на реальную жизнь – да, не обходится без разнообразных dues ex, натяжек и перегибов, но в целом комедия получилась действительно жизненной, настоящей. Большинству героев хочется сопереживать, а не просто смеяться над их кульбитами или умиляться тому, какие они лапочки. «Не всем обломится хэппи-энд, не на каждой улице перевернется грузовик с мандаринами, но такова жизнь, а в конце концов все к лучшему», - говорит зрителям режиссер и сценарист Крыжовников. Ну, по крайней мере, я услышал именно это. 8 из 10

Gravitator
Gravitator23 декабря 2017 в 18:54

Не могу назвать себя большим поклонником серии 'Елок', но некоторые части мне нравились. Особенно почему-то 'Елки лохматые' - наверное, потому что собак люблю. На новые 'Елки' шел без особого предубеждения, трейлер мне понравился, но и без особых надежд - все-таки сколько лет подряд изощряются. Сразу скажу, что фильм мне понравился. Он ровно такой, каким и должен быть: остроумный, в меру слезливый (в зале и правда кто-то расплакался) и, ясное дело, крайне оптимистичный. Правда, оптимизм этот, скажу так, довольно своеобразный. И если в паре историй хэппи-энд вопросов в принципе не вызывает, то в большинстве это счастье с привкусом горечи. Взять, например, историю про нижегородскую актрису, которая вынуждена под Новый год ездить с представлениями по квартирам в компании дворника (и на его тракторе), чтобы заработать на роды в платной клинике. Сюжет, можно сказать, достойный Звягинцева или Германа-младшего. Или историю про одинокую женщину Галину, которая буквально вцепляется в свое счастье по имени Денис. В этой части, кстати, есть шедевральный монолог полицейского - про бобров и так далее. Смеялся до слез. Или историю про погорельца Евгения, которому ничего не остается, кроме как жить у своего старого друга Бориса. Да, Светлакова с Ургантом сложно воспринимать как драматических актеров, но тут они дают класс. Даже не припомню, в какой части 'Елок' они выступили сильнее. Короче говоря, если вы ждете беззубой комедии в духе телеканала ТНТ или чистой, незамутненной новогодней сказки, то подумайте еще раз - 'Елки новые' гораздо остроумнее и тоньше. Зато всем, кто ждет от 'Елок' чего-то действительно нового и интересного, мне кажется, должно понравиться, как и мне.

rn21
rn2122 декабря 2017 в 22:53
ща наловлю минусов, но факт же

Алло, Галочка? Ты щаз умрешь. Потрясающая новость. Ёлки Новые получились…. ХОРОШИМИ! Без спойлеров к сюжету сейчас расскажу почему. Но в отличие от двух предыдущих частей, на них прям стоит сходить. Я сейчас серьезно! После на самом деле отвратительных Ёлок 1914 (четвертая часть) и Ёлок 5, когда последняя надежда на перерождение франшизы была цинично растоптана создателями, на Ёлки Новые, которые часть номер 6, идти уже не хотелось. Да и трейлер не давал никакой надежды на улучшения, не верите — посмотрите выше. Это всё при том, что Ёлки 1 и Ёлки 2 являлись вполне себе «народным» кино с не самым плохим юмором и достаточно хорошей драмой, сентиментальные сценки в конце и вот всё это, как мы любим, с обязательным хэппи-эндом. И, честно, не факт, что на Ёлки 6 я бы пошел, если б не несколько подряд умеренно позитивных отзывов от более профессиональных, чем я, коллег по кинорецензентному цеху. Которые в один голос говорили, что Ёлки 6 — это прям перерождение сериала в духе самых первый частей. И, окей, я повёлся, взял сестру в охапку, и мы отчаянно пошли вдвоем. Смотреть. И знаете что? Поэтому и такое вступление было, что... АЛЛО, ГАЛОЧКА? ТЫ ЩАЗ УМРЁШЬ! Елки Новые на самом деле получились вполне себе хорошими! Сами себе поверить не могли, но факт. Щаз без спойлеров к сюжету объясню почему. В Ёлки Новые вернулся легкий, ненавязчивый, но не совсем совковый юмор аля АНШЛАГ ЛУЧШЕЕ. При том не пошлый, все прилично, так что 6+ справедливые. В фильме нет сцен, чтобы прям ухахатываться, но поулыбаться есть множество моментов. В Ёлки 6 вернулся хоть какой-то связанный адекватный сюжет новелл, которые вновь хоть как-то начинают между собой быть взаимосвязаны. Не так четко, как в первых частях, но уже прогресс после дикого регресса. И это, опять же, радует. Ну и самое главное, в Ёлки 6 вернулась та прекрасная сентиментальная драма. В этот раз во главе история мальчика, который с помощью ютуба своему папе и себе ищет новую маму, с теплыми мягкими руками, которая сможет петь ему каждый день колыбельные. На этой базе в фильме есть несколько слезовыжимательных моментов, а Екатерина Климова как невозможно лучше сыграла роль искомой потенциальной мамы. И да, в новых Ёлках очень хорошо подобранный актерский состав, который здорово справляется со своими задачами. Надеюсь, в последний раз в серии участвовали Светлаков и Ургант, их персонажи себя уже дико изжили, откровенно надоели и смотрятся в цикле новелл категорически чуждо. Пора с ними завязывать. Из прошлых частей тут вовсе немного старых актеров осталось. Многие появились впервые. И новеллы с ними вышли отличные. Говорят, после провала двух предыдущих частей, Бекмамбетов наконец-то осознал, что в фильме должен быть сюжет и истории, а не продактплейсмент единый, хотя в Елки 6 его тут тоже дико много и топором врубленного. Приходится отключать мозг и нарочито его не замечать. Слишком уж навязчив. Но главное, к созданию фильма и сценария привлекли много новых лиц, которые и постарались пикирующий самолёт Ёлок вывести из штопора, и почти получилось. Все актеры, пришедшие в фильм, справились со своими ролями блестяще, честно, не считая продактплейсмента, за который так он топором сделан — зарубить кого-то хочется (Тимур Нуруахитович, обратитесь, расскажу, как встраивать бренды в фильм таким образом, чтобы и рекламодатель был рад, и зритель не агрился, не очень дорого возьму, 1-2 размещения услуги отобьют точно) — так вот, за игрой актеров наблюдать просто приятно. Сюжеты каждой из новелл прописаны коротко, но достаточно понятно. Они лиричные, порой сентиментальные. И даже возникает ощущение, что многие из линий должны были закончиться совсем без хэппи-енда, а счастливую концовку прилепили в последний момент, что даже слегка не в тему всего происходившего ранее получается. Но в любом случае… Я знаю, в это никто не поверит. Я знаю, рецензия сейчас соберет ведро дизлайков от тех, кто еще даже не посмотрел, а в комментариях начнут гадать, сколько мне заплатили (Тимур, пишите, номер кошелька скажу). НО! Фильм-то получился хорошим. Нет, не шедевр, не ВАУ, но хороший! Как 1-2-3 части. Посмотреть разок стоит определенно. Это не тот провал 4-5 частей. Заставляем себя не замечать топором врубленный продактплейсмент, и получаем на удивление подзабытое удовольствие от просмотра предновогодней франшизы. Надеюсь, нить успеха Бекмамбетов с компанией поймают и Елки 7 в следующем году дадут нам истории и новеллы с еще лучшим, более драматичным и искрометным сюжетом. Шестая часть дает такую надежду. И это, внезапно, приятно. И еще хочется верить, что Елки 7 будут уже полностью автономными, без набивших оскомину персонажей предыдущих 6 частей, которые уже и не знают, чем заняться в фильме… 7 из 10

Abstraktio
Abstraktio22 декабря 2017 в 08:04

Что ни говори, а 'Елки' - неотъемлемая часть новогодних праздников, как 'Ирония судьбы' по телевизору, оливье на столе, а для детей - очередная серия приключений трех богатырей. Раз за разом все тянутся смотреть за приключениями Урганта и Светлакова, даже если, как я, немного стесняются в этом признаться. Понятно, что каких-то откровений и катарсиса от франшизы давно никто не ждет, но на сей раз 'Елки' сумели меня удивить - и удивить приятно. Чувствуется, что создатели решили устроить полную перезагрузку серии, которой уже лет десять и которая успела выдохнуться. И получилось! Очень удачным ходом стало позвать Жору Крыжовникова, к которому можно относиться по-разному, но который тем не менее снимает чуть ли не самые смешные комедии последних лет. 'Елки новые' сделаны как раз в его стиле, местами напоминая 'Горько!' и 'Самый лучший день' - всем их любителям понравится. Очень органично вписался в компанию Урганта и Светлакова Нагиев. К нему тоже можно по-разному относиться, но он буквально оттер главных героев серии со своим бесподобным Юрием Семеновичем. Описывать его бесполезно - это нужно видеть. Как обычно, есть новеллы более удачные, есть менее, но мне понравились все - и сентиментальные, и откровенно комедийные. После довольно беспомощной пятой части, которая мне не понравилась вовсе, шестая кажется приветом из тех времен, когда Ургант со Светлаковым и компанией жгли вовсю и были еще в новинку (и мне было куда меньше лет). В целом 'Елки новые' предлагают привычный набор - это легкая и добрая комедия, чтобы поднять себе настроение перед Новым годом, немного проникнуться вечными ценностями и просто неплохо провести полтора часа. Не больше, но и не меньше.

Windy95
Windy9522 декабря 2017 в 03:15
Под крышей дома твоего...

В преддверии нового года, когда все устали от работы и праздничной суматохи, когда мир замер в ожидании праздника, всегда хочется немного волшебства. Ёлки новые – это именно тот легки и немного волшебней фильм, который стоит посмотреть. После просмотра остается приятное чувство лёгкости на душе. Лучшие друзья Борис и Евгений не перестаю радовать уже на протяжении многих лет. Каждый год Евгений втягивает друга в очередную авантюру или историю, которую приятно и весело наблюдать на протяжении всего фильма. «Друг в беде не бросит» - это точно про них. Волшебная, но как по мне немного нереальная, история Умки из Хабаровска трогает струны, моей черствой души. И хотя я понимаю, что в жизни так не бывает, это было так мило, что многие в зале не могли сдержать слез. «Вишенкой» на торте в этом фильме стал Дмитрий Нагиев и его уроки выживания от «дяди Юры». Дмитрий великолепно воплотил своего персонажа в жизнь. И заставил нас посмеяться. Также хочется отметить историю любви травматолога Дениса и его воздыхательницы, которую сыграла Валентина Мазунина. Она так хотела счастья для себя, что совсем забыла спросить Дениса, а нужно ли ему такое счастье? И пусть она не газель или пантера, но ведь она тоже прекрасна и заслуживает счастья. Да, плюшка, но с изюмом… И конечно же нужно не забыть отметить, добрую волшебницу – Снегурочку. Которая, не смотря на свои проблемы, старается помочь незнакомой девушке и сделать ее жизнь лучше. Именно она заставляет поверить в то, что несмотря ни на что волшебство случается. И конечно же отдельная хвала ее помощнику- деду морозу, который заставил посмеяться от-души. 8 из 10

lida_lidochka
lida_lidochka21 декабря 2017 в 06:52
«Ёлки новые» — хорошо забытые старые

Ждете ли вы кинокартину «Ёлки новые» так же сильно, как Новый год? Наверное, да, потому что вот уже шестой год подряд Тимур Бекмамбетов в виде праздничного подарка преподносит россиянам свой фильм. Значит спрос есть! Съемочная группа работала над ним больше года. В этот раз к продюсерам и режиссерам присоединился Жора Крыжовников, имеющий за спиной фильмы «Горько!» и сериал «Кухня». А это, как вы сами понимаете, привнесло в фильм много искрометных шуток и живых, понятных всем характеров. Звезд в этой части хватит на каждую елку: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Дмитрий Нагиев, Даниил Вахрушев, Юлия Александрова, Антон Богданов, Валентина Мазунина, Елена Яковлева, Сергей Пускепалис, Екатерина Климова, Андрей Бурковский и другие. Коротких «новелл» (так продюсеры называют маленькие истории, лежащие в основе каждых «Ёлок») в новом фильме пять. Женя и Боря (Светлаков и Ургант) борются с пожарами; беременная Снегурочка (Александрова) спасает от одиночества другую беременную; Галя из Новосибирска (Мазунина) добивается внимания своего врача; первокурсник из Тюмени (Вахрушев) идет в лес с потенциальным отчимом (Нагиев), а мальчик из Хабаровска сбегает от отца (Пускепалис) в поисках новой мамы. И, конечно, в лучших традициях этого жанра все истории переплетаются, образуя очень душевную и такую необходимую всем сказку. В этот раз нарушена традиция названия. На вопрос, не возникнет ли путаницы и последующих названий «более новые» и «новейшие», Крыжовников ответил: «Мне кажется, от цифры надо отказываться. Возьмите, например, Гарри Поттера: было 8 частей, но никаких цифр там не было. Нужно для следующих частей найти не прилагательное, а какое-нибудь словосочетание». Возникает логичный вопрос: не надоест ли россиянам вся это «ёлочная» мишура и не испишутся ли сценаристы, как это обычно бывает во франшизах? Новый год никогда не надоест, и ответим вам с уверенностью: историй хватит еще нашим внукам! «Мы набрали 10 сценаристов в свою «мастерскую комедии». Наши студенты сначала написали историю про отчима и пасынка в лесу, затем про беременную Снегурку. Когда этих историй образовалось какое-то количество, мне стало жалко отдавать их чужим людям. Обычно, если бесконтрольно ребенка бабушке отдать, он потом возвращается и рекламу поет из телевизора. Так же и тут. Если отдать сценарий, произойдут всякие драматические изменения, с которыми ты будешь не согласен. Чтобы нести ответственность за то, что написано, я занял эту странную должность креативного продюсера», - прокомментировал вопрос Жора. Добавим, что, если история человека попадала в «Ёлки», он получал гонорар, в несколько раз превосходящий стоимость обучения. Продюсеры отметили, что теперь у этих студентов есть хорошие рекомендации и опыт, и так как спрос на сценаристов сейчас огромен, без работы они не останутся. К слову, в «новелле» со Снегурочкой также поучаствовали реальные люди. Был объявлен конкурс на смешное новогоднее видео о том, как у нас справляется Новый год. Со всей России пришло более 400 роликов. Победили 4 семьи из Ростова-на-Дону, Самары, Тулы и Воронежа, которых пригласили в Москву, чтобы отснять те же самые видео и вставить их в фильм. Интересно, что копии фильмов в разных городах свои: в фильме для московских кинотеатров Снегурочка ходит по домам в Нижнем Новгороде, а вот уже в копии для Тулы – в Туле, в воронежском варианте – в Воронеже и т.д. Картина получилась очень задорной и даже сентиментальной. Авторы проекта называют фильм «салатом»: действительно, здесь много ингредиентов - можно и посмеяться, и задуматься, и всплакнуть. Причем все это подано в балансе. Да и к тому же, по словам продюсеров, «если ты посмеялся, то и плакать как-то слаще». Поэтому несмотря на то, что концепция «Ёлок» праздничная, проблемы в ней очень даже бытовые. Фильмы можно сравнить с классическими рождественскими рассказами О. Генри и Ч. Диккенса, где праздник – это всего лишь декорация, на фоне которой герои решают проблемы, любят, дружат, сострадают, ссорятся и решают начать новую жизнь. Не нужно сравнивать «Ёлки» с фильмами великого Эльдара Рязанова. В зале присутствовали зрители всех возрастных категорий, реагировавшие на те или иные эпизоды по-разному. В этом суть. Любая сфера, в том числе и кинематограф, должна предлагать что-то новое взамен привычному. Да, «Зигзаг удачи» или «Ирония судьбы...» - это чудесные самостоятельные единицы, ставшие славной традицией россиян. Но едва ли новое поколение, воспитанное уже в атмосфере совсем других нравов, до конца понимает всю прелесть любимых сюжетов. Чудо «Ёлок» в том, что они постоянно меняются, не держатся за сюжетные линии или героев, подстраиваются именно под нашу современность. Фильм делали относительно молодые люди, и эта молодежная стилистика в нем хорошо представлена, начиная от шуток и заканчивая музыкой и сленгом. Кажется, что очень много внимания в «Ёлках новых» уделено детям и нелёгким женским судьбам. В картине не представлено сильного, уверенного в себе мужчины – все какие-то неубедительные, несостоявшиеся, комплексующие. Даже брутальный Дмитрий Нагиев терпит в лесу фиаско. «Мне кажется, это русская тема. Здесь нам в помощь Островский со своей «Грозой» и «Бесприданницей». Женщины в каком-то смысле тащат на себе страну, а мужчины очень веселые, песни поют, рассказывают байки! Мужчина пытается быть цельным изо всех сил, а женщина адаптируется, меняется. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается.» - говорит Крыжовников. Кстати, главной «новеллой» является история мальчика и его отца (Сергей Пускепалис), которые ищут идеальную маму и жену. Причем даже отец об этом не догадывается – все берет на себя не по годам развитый сын. С выбором маленького героя режиссеры попали в точку: светловолосый большеглазый ребенок, до слез искренне реагирующий на все, что вокруг него происходит, не оставил равнодушным даже сидящих в зале мужчин. Мотив поиска присутствует во всех «Ёлках»: поиск пропавшего человека, собаки, пингвина, а теперь и поиск мамы. И это очень близко и понятно каждому. Женя с Борей ищут квартиру, Снегурочка – сбежавшего отца ребенка, студент и отчим – ель в лесу, Галя – любовь, телеведущая Ксения – взаимопонимания с женихом, а её ищут отец с ребенком. Все они связаны и могут что-то предложить друг другу, чтобы эта вечная погоня прекратилась хотя бы в новогоднюю ночь. В этом и состоит основная мысль – помощь ближнему. Невозможно предугадать, во что может вылиться обычный звонок, беглое напутствие или случайная встреча. Важно не быть скупым на эмоции и поддержку, и тогда в мире на одного счастливого Борю или Женю станет больше. Правда, в этот раз режиссеры отступили от привычной, но немного фальшивой концепции всеобщего счастья, когда «всем сестрАм – по серьгАм». А у кого хэппи-энд не случился, смотрите сегодня во всех кинотеатрах страны! 9 из 10

A1Favit
A1Favit4 января 2018 в 19:44

Краткое содержание фильма: 'Между Турцией и Пакистаном'. Все. Весь смысл фильма вложен в эту фразу героя. Словно нелепое оправдание географической ошибки имеет четкий подтекст: 'Мы правда снимали интересную комедию'. На выходе вышло глупое и второсортное шапито-шоу. Все новеллы высосаны из пальца, логически и структурно разорваны, мотивации героев не поддаются объяснению даже в состоянии алкогольного опьянения. История мальчика, ищущего маму из рода фантастики. Я понимаю, что это кино, в котором любое событие может быть утрировано. Но, не настолько и не так, ведь это же комедия, а не 'Сказка о царе Салтане'. Я не поверил в эту историю, мне ее не продали. То же самое касается и остальных новелл. Зарвавшаяся беременная студентка, которую хотелось ушатать чем-нибудь тяжелым, прогулка в лесу за ручку с туалетным юмором, любовная линия с врачом - пожалуй, самая безобидная и скучная. Но вишинкой на тортике являются Ургант и Светлаков, чьи герои просто уже разжеваны и пережеваны вдоль и поперек. Печка в квартире, в которой пекут хлеб - что это?! Откуда это взялось, зачем она нужна (с точки зрения логики)? Главная задача каждой франшизы вовремя остановиться. Печально видеть, как после неплохих (не идеальных, но смотрибельных) 'Елок 1-2' серия летит в петросяновскую бездну.