Редко встречаю настолько плохие фильмы, так как зачастую получается выбирать из худшего лучшее. Однако в последнее время комедий стало настолько мало и они все такого плохого качества, что подчас думаешь: сейчас никому уже и вправду не нужно смешное кино? Где же Луи де Фюнес? Пьер Ришар? Жерар Депардье (в лучшие его годы конечно)? Где Джим Керри или Джеки Чан современности? Это я еще не вспомнил советскую школу. Актеры выступающие в комедийном жанре после 2000-х годов. Да таких просто нет! Ушли ли все смешные люди в стендап или на телевизор мне неизвестно, но что мне доподлинно понятно, так это то, что комедия в кино умирает. На то есть много причин, тут и маленькие кассовые сборы по сравнению с блокбастерами и ужастиками снятыми за копейки, бездарная режиссура комедий, постоянно слитые сценарии в комедийных фильмах. Порой смотришь комедию и думаешь, тут от комедии одно название в списке жанров. Но давайте все-же попытаемся вспомнить хоть какие-то смешные фильмы за последние несколько лет. Они были, еще не совсем все так плохо. Назову несколько самых запомнившихся: Здравствуй, папа, Новый год!, Плохие мамочки, Мачо и ботан. Все что пришло в голову, только первые части. Сиквелы были много хуже, уж что имеем. Ах да, еще были отличные сатирические фильмы от сценаристов и режиссеров братьев Коэн, их картины радовали глаз. Опять все фильмы после 2000 года не сильно радовали в изобретательности и юморе, зачастую он был обычный и порой слишком тупой, но об этом ниже. Теперь по этому фильму. Кевин Харт шоумен, он может показаться на вечернем американском шоу, может выступать со стендапом, он действительно обладает каким-никаким талантом и харизмой. Что-что а продвигать свои проекты, как и фильмы он умеет. Хочется сравнить его в этом качестве с Адамом Сендлером. Но вот правда юмор, что у последнего, что у Кевина Харта специфический и не всем по душе (как и всегда тонкость юмора для всех разница, кто-то может смеяться до одури с чего-то странного, а кому-то необходимо преподнести трехступенчатую шутку). Комедия должна в какой-то мере угодить всем, юмор должен быть построен так, чтобы и дети и взрослые посмеялись в разные моменты. Если сценаристы и люди, которые пишут шутки для фильма, смогли это сделать в одной комедии, то она удалась. Что мы видим в фильме Вечерняя школа, извините меня, но я не заметил в нем ничего смешного. Фильм сделан неплохо, есть и сюжетная линия, есть какие-никакие герои с мотивацией, это прекрасно. Но почему-то совсем нет шуток, фильм настолько не смешной, что за все два часа выдавливает из себя аж 1,5 шутки и те ниже пояса. Резюмируя выше написанное, комедия как жанр отмирает. И скорее всего её уже ничего не спасет. Если драматические фильмы все еще делают в большом количестве, то комедий выходит все меньше и меньше. Мне как фанату жанра крайне жалко за него. Одумайтесь люди! Разве стоят того все бесполезные, низкобюджетные хорроры с одинаковыми скримерами и сюжетами? Разве стоят все эти высокобюджетные, красивые блокбастеры и боевики? Разве стоят они хоть одной прекрасной комедии, которая дарит нам светлые чувства радости и наслаждения, без насилия, жестокости, криков ужаса и прочего? Ответ - НЕТ, не стоят. 3 из 10
«Вечерняя школа» - это довольно неплохая юмористическая история от режиссера Малькома Д. Ли, за плечами которого «Парикмахерская 3», «Очень страшное кино 5». «Блюзмены» и другие. Картина прекрасно показала себя в прокате, покрыв свой бюджет больше, чем в три раза, поэтому можно смело утверждать, что фильм получил народную любовь и признание. Не скрою, поначалу я предполагал, что увижу посредственную и даже пошлую историю с чёрным юмором, но в итоге картина показала себя с хорошей стороны, подарив весьма приятные впечатления после просмотра. По сюжету очень шустрый парень, не закончив школу, всё же добивается своего определенного успеха. У него хорошая работа и преуспевающая в бизнесе любимая девушка. И все бы ничего, но однажды по стечению обстоятельств он теряет свою работу. Оказавшись ни с чем, он все же находит вариант для нового начала, но для этого необходим школьный аттестат, которого, как оказалось, у парня нет. Чтобы изменить свою жизнь, главный герой решает пойти в вечернюю школу, но при этом, не желая опозориться перед любимой, выбирает путь обмана и двойной жизни. В итоге герой постоянно оказывается в неловких ситуациях и затруднительных положениях, но, как говорится, что не сделаешь ради благородной цели. Поначалу, конечно, может показаться, что картина довольно простовата и даже в чем-то глупа, но уже с момента появления героя в школе ситуация постепенно меняется, превращая все повествование в яркое приключение под названием 'Мир знаний'. Героя и его новых друзей ждут головокружительные погони, авантюры и даже легкие правонарушения, которые в совокупности вызывают у зрителя приятный смех и положительные эмоции. Стоит отметить, что авторы вовсе не перегибают с юмором, так как удерживают правильный баланс между сарказмом и пошлостью. Лично я противник сортирного юморка, но, к счастью, ничего подобного в картине не наблюдается, хотя намеки имеются. Несмотря на некую глупостью и несуразность образов главных героев, каждый из них вызывает одобрительные чувства, так как они на протяжении истории полностью меняются. Отторжения от визуальной подачи не происходит, поэтому всем сторонникам хорошего юмора будет над чем посмеяться. Негритянского жесткача как такового в кадре нет, зато есть много диалогов, шуток и увеселительных мероприятий. Что касается финальной части повествования, то без ложной скромности можно утверждать, что авторы в большей степени делали акцент именно на романтическую составляющую, благодаря чему общие впечатления остаются весьма жизнерадостными. В фильме много позитива и правильных наставлений. Авторы то и дело постоянно мотивируют как героев, так и зрителей, поэтому картина будет особенно интересна тем, кто немного потерялся в жизни или запутался в ней, не зная с чего начать или как продолжить. К тому же фильм не обходится и без драматической начинки, так что сопереживать, огорчаться и поволноваться тоже придется. Если говорить об актерах, конечно, каждый из них заслуживает отдельного упоминания, но общими словами можно сказать, что артисты сделали все возможное, чтобы порадовать зрителя и от души повеселить его. В общем, если вы ищите вариант легкой комедии на вечер, то милости прошу в кино. Фильм однозначно рекомендован к просмотру. 6 из 10
«Вечернюю школу» очень легко отличить от предыдущих проектов Кевина Харта: в сердце этой комедии лежит искреннее стремление к самосовершенствованию и желание запихнуть какой-нибудь важный мессадж. Тем не менее, почему-то дорогу к знаниям решили проложить через не самый качественный юмор. Дерзкая и энергичная комедия ограничивается низменными оскорблениями, причем и их не дожали до предела: такое чувство, что концепция «Вечерней школы» сработала бы лучше ранее, во времена бесхитростных и куда более пошлых комедий времён начала «нулевых». Тедди Уокер – тот, кого можно назвать мошенником, хотя он не обманщик. Чернокожий мужчина бросил в свое время школу, а теперь работает на ниве розничной торговли. Тедди добился определенных успехов, пусть и живёт в кредит, встречается с красавицей Лисой и готовится принять новый пост управляющего магазином. После случайного стечения обстоятельств главный герой лишается этой возможности и теперь вынужден вернуться в школу: работодатели не хотят связываться с необразованным. В сценарий даже добавили заклятого врага Тедди – директора школы, который был некогда однокашником героя. Остальные персонажи и невольные друзья чернокожего недоросля представляют собой неудачников и гиков. Некоторые из них забавны, хотя большинство персонажей словно выдернуты из каких-то несвязанных друг с другом скетчей. Среди них Тереза – мать троих детей, пытающаяся убедить себя, что любит свою семью; теоретик заговора; трудный подросток; преступник; бородатый психопат; и, само собой, Роб Риггл, играющий противного чувака. Когда они вместе, то ритм сбоит: такое чувство, что они все вышли их разных проектов, хотя по отдельности они забавны, да и актеры вроде стараются. Что касается повествования, то «Вечерняя школа» организована также в виде комедийных эпизодов, слабо связанных между собой. Конечно, у фильма есть некоторый обрамляющий сюжет, но в целом каждая последующая сцена служит лишь безумному концепту: ограбление школы; новая глупая работа Тедди; попытки протагониста выучиться. Это экранное время вполне можно было использовать, чтобы превратить девушку Тедди в нечто большее, чем в мифическую сюжетную опору или изменить динамику злодея-директора. Увы, все герои, даже самые значительные, остаются не более чем витринами для Харта, которому надо высосать из пальца шутку. Кевин Харт, даром что автор сценария и исполнитель главной роли, не боится выглядеть глупо в кадре и смеяться над собой. Да, у него есть сильные моменты, но ничто в его персонаже не кажется реальным. Харт, безусловно, убедителен как лжец и мошенник, который постоянно вертится как уж на сковородке, однако его лирический герой какой-то мелочный и, несмотря на то, что он должен проходить эволюцию, за него особо не болеешь. Тиффани Хэддиш куда интереснее – её героиня-учительница похожа на настоящего преподавателя, хотя и немного циничного: она комментирует свою маленькую зарплату и свой образ жизни. Иногда «Вечерняя школа», конечно, работает – Хэддиш и Харт хорошо противопоставляются друг другу. Их совместные сцены удачны, но почему-то в сценарии за авторством самого Харта их целенаправленно задвигали и сосредотачивались не на том, на чем следовало бы: сюжетная линия девушки Тедди утомительна и истощает импульс главного персонажа; сексуальные комментарии не нужны фильму, который вполне возможно было бы посмотреть с детьми; обилие стереотипов о чернокожих, опять же, не особо понятно среднему русскому зрителю. При этом основное зерно «Вечерней школы» сбивает с толку: оно вроде как звучит, что «честность – лучшая политика» и тем не менее абсолютно все поступки Тедди в этой легкой комедии можно назвать сомнительными. 5 из 10
Я очень редко натыкаюсь на плохое кино, так как в последние годы очень тщательно подхожу к просмотру того или иного фильма. Стараюсь читать рецензии и не важно положительная рецензия или отрицательная. Потому что, если я прочитал отрицательный отзыв это для меня повод посмотреть фильм и самому сделать выводы касательно фильма. На этот фильм я наткнулся случайно «дело было вечером, делать было нечего». И лучше я прочитал бы какую-нибудь книгу или на крайний случай посмотрел ролики на YouTube, а ни вот это все. Напишу по порядку почему фильм мне не понравился и на это есть свои причины. Юмор. Напрочь отсутствует. Казалось бы, жанр у фильма комедия и каждый намеревается после просмотра получить долю позитива и может даже иногда пересматривать. Но эта комедия к этому списку не относится. Прошу простить меня, но за весь фильм я улыбнулся пару раз, и я задаюсь вопросом — это точно комедия? В фильме очень много странных и пошлых «шуток», вернее не интересных шуток, которые местами неуместны и не как не спасают атмосферу скукоты. Ближе к концу одна сцена реально заставила улыбнуться, но не более, затем все опять пошло по наклонной. Персонажи. Единственный персонаж, которому симпатизируешь так это преподаватель в вечерней школе Кэрри (Тиффани Хэддиш). А все остальные — это кучка дебилов, которые отталкивают и хочется выключить и забыть про этот фильм. В принципе, так и случится. Даже не хочется писать про каждого, так как они толком-то и не запомнились. Сюжет. По сюжету Тэдди (Кевин Харт) у которого нет образования теряет место работы и для того, чтобы устроиться в престижную компанию ему необходим аттестат, чтобы его получить ему снова придется вернуться в школу, но только в вечернюю смену. Надо отдать должное сценаристам, которые старались сделать фильм интересным, но, к сожалению, у них не получилось сделать что-то стоящее. Одним из сценаристов фильма является сам Кевин Харт где сам же сыграл главную роль. Актер мне очень нравится и нравится его чувство юмора, конечно, иногда не всем понятное, но не суть. Не стану отрицать что в этом фильме актер играл убедительно, его персонаж, немного отталкивающий которому даже, не хочешь симпатизировать, но радует одно что ближе к концу он меняется, но это никак не спасает фильм. На самом деле в последние годы хорошие комедии — это редкость. Могу по пальцам пересчитать достойные фильмы из этого жанра. К примеру «Ночные игры» с Джейсоном Бейтманом и Рэйчел МакАдамс. Это отличная комедия с интересным сюжетом и самое главное со смешными шутками, но к большому сожалению, такие комедии снимаются очень редко. Что же хочется сказать в заключении. Я ни в коем случае не навязываю свое мнение остальным, на вкус и цвет товарищей нет. Но лично для меня — это зря потраченное время на эту «комедию». Я, конечно же, не буду советовать друзьям, знакомым данный «шедевр кинематографа». 4 из 10
Эта комедия относится к жанру «'чёрная' американская комедия». О чём этот фильм? О том, что образование очень сильно помогает в жизни; о том, что школьный аттестат играет огромную роль в современной Америке. Эта 'чёрная' комедия высмеивает все стереотипы про американскую школу. Очень понравилось как Тедди (его играет Кевин Харт) конфликтует с бывшим одноклассником. Это конфликт полон настоящего комедийного драматизма. Актёр Кевин Харт (он запомнился по фильму «Джуманджи: Зов джунглей» (2017)) великолепно сыграл великовозрастного ребёнка. Конечно же, фильм поощряет американскую жизнь в кредит. Главному герою Тедди легче врать и брать кредиты, чем признаться своей девушке. Этот фильм — американская социальная сатира над сегодняшним днём и над окружающей обстановкой. Эта 'чёрная' комедия показывает, что неважен цвет кожи и пол ученика, важен в жизни американца только школьный аттестат. Ещё мне в фильме понравился образ великовозрастного школьника, которого играет Роб Риггл (он известен по сериалу «Американская семейка» (2009-...)). Актёры хорошо играют свои роли, но фильм слишком американизирован. Просто это обычная 'чёрная' комедия для американцев. «Учиться никогда не поздно» - этот месседж фильма хорошо передал режиссёр Малкольм Д. Ли. Это фильм про школу и состоит из клише про американцев. «Никогда не лгите» - этот вывод фильма сам напрашивается на язык после просмотра. У фильма шикарный дубляж. Дубляж передаёт дух гетто. Хорошо, что фильм толерантный к цвету кожи актёров. 5 из 10
'Вечерняя школа' - приятный и легкий фильм из той категории картин, от которых ничего не ждешь, кроме получения разового мимолетного удовольствия. И с этой задачей лента справляется прекрасно. Великовозрастный главный герой по имени Тедди, потеряв работу, тщетно пытается подыскать новое место. Но так случилось, что аттестата об окончании средней школы у Тедди нет, а без бумажки, как известно, ты неприятная субстанция. И герою приходится переступить через себя, начав посещать вечерние занятия в компании таких же неудачников, как он сам. 'Вечерняя школа', как уже было сказано, картина очень легкая. Она не нагружает зрителя вообще ничем, предлагая лишь забавную историю и давая возможность расслабиться. Помогает в этом главная звезда - Кевин Харт, который на комедийном поприще уже далеко не новичок. Компанию Харту из более-менее известных актеров составил Роб Риггл, на персонаже которого держится львиная доля юмора. Кстати о юморе. Нельзя сказать, что шутки в 'Вечерней школе' уморительные, хохотать здесь особо не над чем, но при этом создаваемая атмосфера забавного абсурда отлично поддерживает соответствующее настроение. Вердикт: 'Вечерняя школа' - это яркий пример фильм подобного рода. Поднимает настроение и не оставляет после себя практически ничего. А больше мне и не нужно.
Известный комик Кевин Харт способен в одиночку тащить любую комедию! Это такой сегодняшний Эдди Мерфи для американского, да и не только, зрителя. Сборы 'Вечерней школы' могут подтвердить нашу теорию - они почти в 2,5 раза превысили бюджет фильма, и составили более 100 миллионов долларов! Согласитесь, для достаточно простенькой комедии положений это весьма отличный результат. Смеем предположить, что большую часть миллионов Харт собрал только лишь своим именем. Кроме него, здесь отрывками можно увидеть Роба Риггла - также известного актера, почти всю свою карьеру играющего придурковатых героев. Сюжет картины до неприличия прост, но ведь иногда это тоже требуется придирчивому киноману, чтобы с новой энергией и мыслями воспринимать глубокие фильмы. Тедди (Кевин Харт) ищет высокооплачиваемую работу, ведь у него есть красотка-подружка, занимающая ведущий пост в одной из крупных корпораций. Но вот незадача - для хорошей работы требуется хотя бы диплом о полученном образовании в школе, которую наш герой естественно в свое время не окончил. Тедди отправляется за его получением в вечернюю школу, доучиваться с такими же непутевыми личностями. Это типичная афроамериканская комедия, местами с пошловатым юмором на грани. Чем кончаются такие фильмы все прекрасно знают. Но создавался он не для того чтобы разгадывать страшные загадки, или сопереживать тяжелой судьбе. Зритель, во время просмотра этой картины должен перезагрузить свои мысли, отдохнуть и расслабится под ужимки Харта - вот какая задача стояла перед режиссером Малкольмом Ли. И он, на наш взгляд, с ней отлично справился!
'Вечерняя школа' - среднестатистическая, одноразовая лента, нравоучения и посылы которой довольно сложно применить в нашей среде обитания. По крайней мере пока что. Тема образования уже неоднократно затрагивалась многими режисёрами и каждый пробовал рассказать о его важности максимально простым языком. Наличие диплома о законченном среднем или высшем образовании явлется неотьемлемой частью успешной жизни и карьерных достижений - именно эту старую как двадцать первый век истину из раза в раз нам повторяют по ту сторону экрана. А ещё нам говорят о том, как круто быть феминисткой. Сильной и независимой женщиной, первокласным учителем, феноменальным мотиватором, которому не станет перечить даже сам директор школы, ведь он, конечно же, не хочет получить по морде. Не обращая внимания на подобные проблески толерантности, в клочья разрывающей современный кинематограф, можно утвердительным тоном заявить следующее - это та же 'чёрная комедия' конца нулевых, только с Кевином Хартом в главной роли. Юмор в картине несомненно есть. А он качественный? Полагаю, что нет. Но весьма сносный, если закрыть глаза на отвратительную сцену с блевотиной. Кого-то, как всегда, вырвало, кому-то, как всегда, в рот. Мотивацией досматривать фильм после подобных элементов стала единственная причина по которой люди всё-же сходили в кинотеатр или включили фильм дома - везде почти одно и то же. Комедии всё так-же пытаются рассмешить смотрящих унитазными или генитальными шутками, и зрители настолько уже привыкли к ним, что начинают принимать их как данность. Всего хватает, даже обычной искренности и в словах, но много лишнего и ненужного. 'Вечерняя школа' хочет угодить всем, начиная от статичных зрителей, желающих скоротать вечерок за просмотром лёгкой комедии, заканчивая ЛГБТ активистами и любителями пошлых хаханек, что совершенно ни к чему не располагает. Комик снова играет сам себя, но в этот раз старается быть менее навязчевым, пробуя вызывать должное сопереживание и сочувствие, от чего и отталкивается всё дальнейшее повествование. Никогда не врать - самый главный урок, который должен вынести для себя зритель. Учись, ведь без должного документа никто не станет брать тебя на работу - бонусный урок, который дополняется отдельной ветвью. Самая обычная комедия которая учит нас тому, что мы уже давно знаем. Итог: Скорее «нет», чем «да». 5 из 10