Призраки дома на холме: отзывы и рeцензии

NSA-L
NSA-L17 января 2020 в 18:26

История вроде банальна: счастливая дружная семья заезжает в старый дом, наполненный тайнами. Однажды ночью отец семейства собирает детей в охапку и уезжает прочь. В чем причина такого поступка и какую тайну хранит дом и все семейство в целом? В этом нам предстоит разобраться в течение 10 серий 1 сезона сериала 'Призраки дома на холме'. Первые несколько серий оказываются очень скучными, тягомотными и слишком депрессивными. Осилив первую серию, я забросила смотреть. Все дело в том, что заводя зрителя в депрессивное состояние, типичные скримеры и пугалки перестают работать. Они скорее начинают раздражать, нежели по-настоящему пугать. В итоге я все-таки решила продолжить просмотр сериала и он меня затянул. Первые несколько серий нам рассказывают про каждого героя в отдельности. Их 5 детей и у каждого своя драма жизни, свои скелеты в шкафу, переживания, эмоции и отпечатки того, что произошло в том доме на холме. Тут нам показывают истории главных героев под разным углом зрения. Как братья и сестры взаимодействуют друг с другом, как они друг к другу относятся. Спойлер: не очень внимательно. Даже близнецы в этом сериале не имеют обычно присущую им связь. Все приправлено нотками мистики, призраками и страхами каждого из героев. Плюс нам показывают мистические моменты из дома на холме, где задействованы главные герои и их взрослые версии уже в наше время. Начиная с 6 серии начинается движение, главные герои собираются все вместе и мы уже воочию видим их сложные взаимоотношения, обиды высказываются друг другу в лицо, а автор объясняет причины этих обид. Есть причина и следствие, приправленное ноткой мистицизма. Хотя в какой-то момент начинаешь сомневаться, действительно ли всему виной мистика или все это происходит только в головах наших героев? Создателям удалось ввести мистическую атмосферу, которая присутствовала на протяжении всего сериала, и разбавить ею депрессивный ход каждой серии. Саспенс с каждой серией все больше нагнетается, зрителю действительно интересно узнать, что же будет дальше. Сюжет захватывает и это большой плюс сериала. Начиная с 6 серии хоррора становится больше как и страхов главных героев. Они выросли, соответственно к детским страхам добавились и взрослые. Можно выделить яркие плюсы и минусы сериала. Плюсы: -Хорошо прописанные и действительно интересные персонажи -Скримеры. Пусть их и не очень много, но они и правда пугающие -Хорошо прописанная семейная драма -Атмосфера -Дом с призраками Минусы: -Через чур много болтовни, слишком много сцен выяснения отношений, оттого сериал кажется немного скучным - Тайны дома нам к сожалению не раскрыли. Немного намекнули на них, но на этом все. В целом вышел добротный, интересный, пугающий и местами захватывающий сериал. Персонажам действительно сопереживаешь, их страхи нам понятны, логика в фильме присутствует, что очень радует. Отдельно понравилась линия, которая развивается с матерью семейства в исполнении Карлы Гуджино. Ее страхи за детей - слабость, которая оборачивается против нее. Концовка мне также очень понравилась. Если кто-то ждал другую - даже не представляю, как тогда все могло закончится, если не так, как нам показали создатели. Сериал рекомендую, 8 из 10

Anna_Af
Anna_Af5 ноября 2019 в 18:35

Сюжет с семьёй в доме с призраками не нов. При просмотре вам то и дело будут вспоминаться: 'Другие', 'Особняк 'Красная роза', 'Окулус'. Здесь есть отсылки к 'Клиент всегда мёртв' и фильму 'Заклятье'. Вы будете замечать откровенно слизанные моменты, но всё же, это фильм про дом с призраками! И надо отдать должное добротной режиссуре, старые клишированные идеи, переплетаясь с новыми удивительно интересными и неожиданными поворотами, каких вы точно ещё нигде не видели, создают красивую и вкусную картинку. Папаша - типичный бравый америкос, вероятно получивший состояние или имущество от семьи, иначе откуда у него столько денег мутить проекты с ремонтом дорогущих особняков и при этом содержать жену и целых 5 детей? Семейка явно не бедствует и хочет стать ещё богаче. Маманя - божественно прекрасная Карла Гуджино, которая, родив 5 детей, остаётся стройной, как кипарис, с внешностью модели с обложки, бесконечно счастливая в своём замужестве и материнстве, позволяющая себе пустить грустинку на тему: детки вырастут, и мама им станет не нужна. То есть, такой тонкий намёк, что мол я бы и дальше рожала, да проклятый дом помешал (можете себе такое представить в Российских реалиях?). И вот детки выросли. Начинается драма человеческой психологии. Причём драма тоже типичная, клишированная, что наверное хорошо, ведь у реальных людей проблемы тоже одни и те же. Один брат наркоман, другая перфекционистка-сестра борется за звание 'идеальная мать и жена идеальной американской семьи', вторая сестра лесбиянка, неформалка, но при этом дипломированный детский психолог с внешностью Анжелины Джоли! Вообще женщины, как и мужчины, в этом сериале очень красивы, и это ещё одна причина почему смотреть всё-таки стоит. У третьей сестры расстройство сна (и психики, кажется, тоже). Ещё один брат - единственный, кто призраков не видит и думает, что вся его семейка - психи. Дальше сюжет, обильно приправленный скримерами и красочными привидениями, разворачивается параллельно в двух временных линиях: когда дети маленькие, и когда они взрослые. Здесь следует добавить, что в фильме присутствует идея нелинейности времени (да-да) и разворачивается эта идея жутко и по-настоящему пугающе. Всё что касается режиссуры, сделано почти идеально. Нет лишних сцен и фраз непонятного назначения. Всё показанное и сказанное на экране зачем-то предназначено и является завязкой какой-то будущей сцены. Актёры превосходно играют драму, приятно смотреть. Иногда кажется, будто смотришь спектакль, а вовсе не фильм ужасов. Особенно хороши сцены в уже упоминавшейся 6-ой серии, где взрослые дети после долгой разлуки собираются в доме одной из сестёр. Действие снято с помощью приёма 'tracking shot', когда камера движется за персонажами, переходит с одного на другого, и кадр при этом не прерывается, словно снято одним дублем. Так вот сцены 6-ой серии со взрослыми детьми сняты превосходно! Каждое движение, каждая эмоция, каждое слово выверены точно и чисто, создавая ощущение полного присутствия. Некоторые моменты буквально хочется пересмотреть. Ближе к концу сериала сюжет растягивается, словно жвачка. Лично я сократила бы действие на пару серий, ради ускорения динамики. Чтобы ужастик ещё больше заправить драматизмом и превратить в психологический триллер, нам то и дело намекают, может и нет никаких призраков, может семейка просто страдает психическим генным заболеванием, а может призраки - это лишь аллегория страхов главных героев? Но, на мой взгляд, данные идеи провалились, зритель верит, что призраки настоящие. Концовка вроде как предполагает что персонажи должны справится со своими психологическими проблемами и начать жить счастливыми жизнями, но вместо этого мы видим размазанную мылодрамму, в которой страшные призраки вдруг превращаются в хороших, замечательных, только мёртвых людей. В общем, концовка мне не особо зашла, не совсем понятно в итоге, смогли ли персонажи побороть свои внутренние комплексы до конца, но много ли мы видим совершенных концовок? В целом, сериал мне понравился, 10 серий отсмотрено на одном дыхании за выходные. Моя субъективная оценка 7,5 из 10

annabell05121988
annabell0512198822 июля 2019 в 23:16

С незапамятных времен люди рассказывают сказки, сочиняют легенды, пишут книги, а также снимают кино о домах с привидениями. И вот перед нами третья экранизация книги Шерли Джексон о нехорошем доме 'Призрак дома на холме', что ещё раз подчёркивает интерес публики к домам с полтергейстом. В центре сюжета семья Крейнов, которая в 90-х приобрела роскошный готический особняк для реставрации с последующей продажей. В скором времени каждый член семьи в той или иной степени ощутил на себе присутствие зла. Среди огромного числа фильмов о домах с приведениями, этот сериал стоит выделить. Его отличает психологичность героев, не присущая ранее фильмам данного жанра. Все персонажи настолько яркие и интересные, что о каждом из них можно снять отдельный сериал. Встреча с потустронними силами в детстве отпечаталась на всю жизнь героев. У каждого из них своя история и своя точка зрения на происходящее в доме с духами. Раскрытие внутреннего мира героев, их взаимоотношений и драматичность событий их жизни превращает казалось бы очередной хоррор о доме с привидениями в крепкую психологическую и социальную драму. В фильме затронуты все острые проблемы семейных отношений и ценностей. Если в начале сериала мне было страшно, то к середине я плакала. События фильма развиваются в двух временных пространствах в начале 90-х и в настоящее время. Время играет роль не только в структуре повествования, но и отражает одну из очень интересных идей фильма, после просмотра поймёте о чем это я. Стоит отметить и атмосферу фильма. Во время жизни семьи в доме, ты переносишься не в 90-е, а на несколько веков ранее. В доме витает атмосфера загадочности, таинственности и старины. Особый шарм придаёт мать семейства очаровательная брюнетка Оливия, которая цитирует Шекспира, то и дело появляется в красном бархатном халате на роскошной парадной лестнице или разгуливает в белой кружевной сорочке по мрачным коридорам дома. Своей атмосферой, изображением призраков и ещё кое-чем фильм очень напоминает 'особняк Красной Розы', но гораздо глубже. Сам дом показан почти один в один как в экранизации 1999 года, все те же статуи, винтовые лестницы и даже диваны. Первую половину сериала я просмотрела на одном дыхании в один день, но далее мне кажется фильм затянулся, появилось много ненужных монологов, к середине хороший хоррор перерос в сильную драму, а к концу чуть не превратился в мыльную оперу. Поэтому, впечатление слегка смазалось, но у сериала много плюсов, которые в итоге сгладили эту ненужную затянутость. Наверное, ни один фильм ещё не вызывал у меня такую палитру чувств от леденящего страха до сентиментальных слез.

LizYash
LizYash9 февраля 2019 в 15:09
Дом, милый дом

По мере того, как жанр ужасов переживает не лучшие времена, а последние новинки лишь все глубже его топят, выходит сериал, который тоже попытался выйти за рамки банальности. Мистическая жутковатая атмосфера, интригующие байки о старинном доме и семья, которая только что туда переехала - вся необходимая атрибутика здесь присутствует, и весьма достойно воплощена на экране. Если говорить непосредственно об 'ужасающей' составляющей, то пугает сериал в основном скримерами и парой-тройкой бледных скукоженных теток с плохим маникюром. Сама история и итоговая разгадка тоже нервы не щекочут. Однако, для тех, кто приходит в ужас при виде собственной тени, поводов для вскакивания будет достаточно. Самая большая проблема данной работы - то, чего от нее ожидали. НО, если как хоррор сериал слабоват, то в качестве драмы он исполнен сильно. И, если договориться с самим собой, что вы смотрите драму, а не ужастик, все встает на свои места. Повествование интригует, не провисает, но шагает не спеша, делая длительные привалы в нужных местах, в чем многие непременно узрят затянутость. Порой и впрямь забываешь, что ты смотришь, полностью погружаясь в личный мир каждого персонажа, в их переживания и страхи, борьбу с собственными призраками. И в этом, по сути, нет ничего плохого, за судьбой персонажей наблюдать действительно интересно, несмотря на то, что, да, истории героев зачастую прямого отношения к мрачным тайнам жуткого дома не имеют. Приятный плюс это актерская игра и полное детальное раскрытие действующих лиц: они разные, эмоциональные, нешаблонные, естественные, очень живые. Во главе актерского каста заслуженно шествует завораживающая Карла Гуджино, которая здесь стала просто отрадой для глаз. Неоднозначным минусом оказалась слабоватая концовка, которая прямо-таки умоляла сделать ее более шокирующей, но ее не послушали, отчего она кажется несколько разочаровывающей. Финал ничего толком не разъясняет, лишь завершает истории всех членов семьи, подводит их судьбы к единому знаменателю. Если в жанр ужасов «Призраки дома на холме» не привносят ничего нового, то в качестве драмы, разворачивающейся на фоне мистического дома с привидениями, внимания вполне заслуживают. 9 из 10

Lagoonnw
Lagoonnw30 декабря 2018 в 13:37
Это было жутко

Очень и очень давно не писала отзывов о просмотренных киноработах. За это время сериалы, зарубежные естественно, не хило выросли в качестве. 'Призраки...' мне отрекомендовали, как нечто действительно жуткое. Села смотреть. Признаться честно, я не ожидала увидеть такой сильной драмы. Перипетии в отношениях сиблингов, их конфликт с отцом, бесконечная тоска по матери -- всё прописано ювелирно. Каждый персонаж имеет чёткую мотивацию и характер. Кому-то может показаться, что диалогов слишком много, и повествование излишне размерено, но дайте шанс, и история затянет вас, как кроличья нора. Каст подобран скрупулёзно: дети похожи на взрослых, поэтому переносы во времени особо-то и не сбивают с толку. Мне в принципе приём с флешбэками еще в 'Окулусе' понравился, а здесь он и вовсе идеален. Элементы хоррора просто шикарны, мне другого эпитета не подобрать. При просмотре одной из серий я такого страха отхватила, что визжала на всю квартиру, что сбежались все домочадцы, включая кота: ) Не знаю, способен ли сериал нащупать ту самую струну в каждом зрителе, но линия Лив -- отражение моих личных страхов: потеря доверия к собственному разуму и потеря ребенка. Резюмирую: работа цельная и законченная -- браво сценаристам и режиссеру. Персонажи противоречивы и правдивы в своих поступках. Атмосфера шикарная и жуткая, призраки заставят стыть кровь. Каст, операторская работа -- на высоте. 10 из 10

Egorsky-Egorsky
Egorsky-Egorsky26 декабря 2018 в 19:18
Болтуны дома на холме

Запущенный в преддверии Хэллоуина, сериал «Призраки дома на холме» обещал быть потрясающим ужастиком, и многие его рекомендовали. А факт того, что он сделан Netflix только добавляло ему очков. Однако, разочарование наступает уже после первых нескольких серий, изначально мощное вступление и динамичное развитие сюжета затормаживается и постепенно становится очевидным, что это колосс на глиняных ногах. Вы спросите почему? Ответ на поверхности, под маской хорошего сериала скрывается совершенно занудная драма, сродни так называемым «Ходячим болтунам». По факту сюжет теряет сильный вектор развития, и одни и те же события начинают «обсасываться» с разных ракурсов. А некогда интересные идеи, вывешенные в начале сериала, просто сходят на нет и не находят должной реализации. По сути это похоже на обычную обманку, или сериал-ловушку с превосходной пилотной серией, на которую тратят хорошие деньги, в то время как продолжение сериала оставляет желать лучшего. Сели вы любите драмы и бесконечные разговоры, тогда этот сериал для вас. Бесконечные выяснения отношений, проблемы родители-дети ужасно выматывают и слушать одно и то же на протяжении 10 серий становится просто невыносимым. Поначалу мы наблюдаем напряженную драму. Далее сюжет начинает раскаляться, и нам подробно описывают каждого персонажа, раскрывая их максимально подробно. В картине присутствует мнение каждого члена семьи по произошедшему в доме. Благодаря такому раскрытию, начинаешь переживать за персонажей, это безусловно, сильная сторона сериала. Однако далее сюжет просто прибывает в тупике, и вместо развития мы наблюдаем бесконечное выяснение отношений между родственниками, что со временем начиает очень сильно утомлять. Смотря уже 9 или 10 серии я потерял абсолютно интерес, и мною двигало лишь любопытство. И уже буквально проматывая диалоги, я рассчитывал на потрясающую концовку, но к сожалению и тут мои ожидания оказались не оправданы. Хотя лишь к самому концу сюжет делает довольно интересный поворот. Почему создатели решили сделать это так поздно, остаётся загадкой. Если любите драмы, разговоры между персонажами по часу — сериал для вас, ждёте ужаса и экшена с интересным сюжетом, лучше обойти этот сериал стороной и обратить внимание на более надёжные проекты. 3 из 10

one_else
one_else18 ноября 2018 в 17:30

Домучила сегодня десятую, последнюю серию. И то лишь потому, что в уже написанных рецензиях было обещано - в заключительной серии все сюжетные линии сойдутся, на все вопросы будут даны исчерпывающие ответы и наступит мощный катарсис. Так вот, последняя серия оказалась самой муторной и нудной из всех. Какой там катарсис, я едва дотянула до заключительных титров. Высоченный рейтинг сериала не просто удивляет, а угнетает даже - ну неужели никто не видит, что сериал - голимая ерунда? Не жутко, не мистично, не интересно, не цепляет, куча ненужных сюжетных линий и лишних персонажей. Отсутствует даже легчайший намек на самоиронию, которая здесь, по-моему, необходима как воздух. Повторы уже давным-давно найденного и сотни раз использованного. В детстве мы застывали от ужаса, когда в советском фильме “Вий” Панночка-Варлей начинала садиться в гробу. А тут в каждой серии выпрыгивают из гроба как подорванные и… ничего, никаких эмоций кроме скуки и раздражения. Довольно скоро задаешься вопросом: тогда для чего это снято да растянуто аж на 10 серий? По-настоящему испугать, даже подержать в напряжении получилось плохо. С десяток бу-эффектов на весь сериал - это несерьезно. Саспенса тоже нет, а его я ценю гораздо выше прямого и явного показа всякой жути. Может быть для того, чтобы используя жанр мистического хоррора, поговорить с нами о том, как внутренние страхи и комплексы, детские психические травмы и, как следствие, боязнь реального мира и взрослых отношений мешают двигаться вперед и быть счастливыми? Но здесь все важные мысли и выводы поданы так прямо, так дидактически-назидательно, что просто неудобно за режиссера делается. Мы давным-давно знаем: семья должна строиться на любви и доверии, родители должны не бояться отпускать своих выросших детей во взрослый мир. Нужно понимать друг друга, помогать друг другу, прощать друг друга… и прочая, и прочая, и прочая. Так вот, в последней серии все эти заезженные истины проговариваются с экрана буквально и с глупой серьезностью - их по очереди произносят все оставшиеся в живых герои. Что ни фраза - то готовый статус для странички в социальных сетях какой-нибудь инфантильной барышни. Эти нудные проповеди доводят уже до состояния кипения - ну когда же они, черт побери, прекратят морализировать и хоть напоследок покажут что-нибудь захватывающее и динамичное? Увы… Снова охи, вздохи, парочка вялых вставаний из гроба и слащаво-мелодраматический финал. 3 из 10 3 (а не 1) - за попытку освоить новый жанр - социально-мистическй хоррор-сериал.

PALPATINE
PALPATINE23 ноября 2018 в 09:21
Прошлое, настоящее и будущее

Покинув наш мир в довольно молодом возрасте, знаменитая американская писательница Шерли Джексон тем не менее оставила по себе довольно внушительное количество произведений, которые были по достоинству оценены критиками и зрителями. Творя в разных жанрах и поднимая на поверхность злободневные проблемы общества, Джексон никогда не изменяла своему броскому творческому стилю и смелости в подаче материала, благодаря чему читатели с особым интересом относились к ее творчеству, уделяя внимание как драматическим жизненным романам, так и хоррору, с которым у писательницы сложились особые отношения. Столь непростой и вместе с тем привлекательный жанр с юных лет манил к себе Шерли Джексон, и она просто не могла не сотворить в нем хотя бы несколько произведений, дабы выплеснуть на бумагу все свои интригующие идеи, способные не только увлечь заинтересованную аудиторию, но и нешуточно ее напугать. Самым же известным произведением Джексон в сфере ужасов по праву считается интригующий «Призрак дома на холме», вышедший из печати в 1959 году. Придумав яркую, эмоциональную историю о любви, мести, ночных кошмарах и прощении, писательница тем самым сотворила особый литературный прецедент, который был впоследствии назван Королем ужаса Стивеном Кингом одним из ярчайших произведений хоррора за целое столетие. И так как слава «Призрака дома на холме» была не только критической, но и материальной, спустя несколько лет вышла одноименная экранизация романа, исполненная режиссером Робертом Уайзом. Ставший несомненной жанровой классикой фильм полюбился Мартину Скорсезе и Стивену Кингу, а Стивен Спилберг так и вовсе занес его в свои специальные записи, имея на примете выстроить особенную версию романа посредством основанной им студии Amblin. Выждав достаточное количество времени с момента выхода дорогостоящего и эффектного римейка ленты Уайза, снятого Яном де Бонтом, Спилберг в содружестве с сервисом Netflix поручил своим коллегам приступить к работе над обновленной и несколько неожиданной вариацией произведения Шерли Джексон, в которой основной упор был сделан на семейную драму, тогда как призраки и прочие кошмары послужили о большей части лишь фоном для того, чтобы целой веренице персонажей было чего бояться и о чем поразмышлять. Итак, сюжет сериала знакомит нас с непростой историей семейства Крэйн, членов которого очень сложно назвать счастливыми людьми. Некогда обосновавшись в шикарном старинном особняке Хилл Хауз, дабы реставрировать и продать его, как и прошлые свои дома. Имея вполне конкретные планы на дальнейшие реставрационные работы, глава семейства Хью Крэйн (Генри Томас) даже не подозревал, во что выльется пребывание внутри Хилл Хауз для его близких, ставших свидетелями присутствия неких сверхъестественных сил, которые далеко не всегда ведут себя дружелюбно. Одними из первых начинают ощущать на себе довлеющую атмосферу загадочного дома дети Хью и Оливии Крейн (Карла Гуджино), а именно совсем юные Стив, Ширли, Тео, а также Элеонор и Люк. У каждого из детей образуется связь с потусторонним, и причем если Люк вроде как безопасно играет с таинственной девочкой, то у Ширли так и вовсе погибают бедные спасенные из сарая котята. И чем дальше времени Крэйны пребывают в Хилл Хауз, тем сильнее усугубляется ситуация. Понимая, что так далее продолжаться просто не может, Хью решает убраться подольше от особняка вместе с детьми, но без любимой Оливии, которую, к сожалению, ожидала куда более пугающая участь... И, казалось бы, что Хилл Хауз более никогда не соберет в своем лоне своих испуганных хозяев, однако спустя пару десятков лет Крэйны вновь возвращаются в обитель призраков, объединенные вместе из-за кошмарной трагедии, которая имеет прямую привязанность к особняку, достойному сожжения. Только лишь переступив порог здания, постаревший Хью (Тимоти Хаттон) и его повзрослевшие дети заново окунаются в водоворот воспоминаний и ужасов, которые как были где-то рядом с ними, так и осталось. Блуждая по безлюдным комнатам и коридорам, Крэйны напоминают себе о том, что было в прошлом и самое страшное то, что с годами их внутренние фобии лишь окрепли и теперь, посредством трагического воссоединения семьи, они вновь обретают свою ужасающую форму, олицетворенную бестелесными обитателями Хилл Хауз. Оправдывая изначально составленный творческий план, режиссер Майк Флэнеган разворачивает перед нами не столько классический хоррор с пугающими моментами, как затягивающую, увлекательную своими многочисленными деталями драму семейных взаимоотношений, подпитанную мистикой и ужасами, фактически сломавшими большинству Крэйнов счастливое, безмятежное взросление. Создатели уделяют достаточно времени для раскрытия характеров абсолютно всех ведущих персонажей, тем самым раскладывая на мелкие составляющие имеющиеся образы и демонстрируя нам тонкие особенности психологического состояния всех, кто вновь очутился в доме, с которым связаны откровенно плохие воспоминания. И подобная скрупулезность заслуживает уважения, ведь в современных ужасах режиссеры зачастую обходят стороной душещипательную жизненную драму, сосредотачиваясь исключительно на аттракционе. Иногда может показаться, что Майк Флэнеган тратит слишком много усилий и стремлений на то, что может показаться несущественным в глобальном повествовании сериала, но рано или поздно все разрозненные и выдающиеся чужеродными кусочки мозаики встанут на свое место и вопреки некотором спорным моментам даже самому скептично настроенному зрителю все же придется признать, что обновленная версия романа Шерли Джексон заслуживает на жизнь. Помимо этого, Флэнеган также насыщает повествование настоящим саспенсом и с особым удовольствием заставляет свою аудиторию вскрикивать от многочисленных пугающих неожиданностей, сопровождающихся воистину пугающими эффектами. И радует то, что подобные жанровые инструменты необходимы режиссеру в первую очередь для того, чтобы материализовать личные кошмары персонажей и побудить их к более активным действиям. Чтобы в полной мере реализовать весь драматический потенциал произведения, Майку Флэнегану пришлось немало потрудиться на ниве подбора актеров, коим предстояло не просто сыграть, а пережить те самые эмоции, что и у их персонажей. В особенности вызывает интерес образ непреклонной в своих жизненных приоритетах Ширли, воплотить которую на экране довелось Элизабет Ризер. Слишком рано повзрослев, героиня была вынуждена отрезать себя от лишних эмоций и смотреть на мир глазами отъявленного прагматика. И даже когда все вокруг нее начинает рушиться из-за вновь возникшей на горизонте семьи, Ширли умудряется совладать с собой, попутно успевая признать некоторые свои оплошности, которая она долгое время отрицала даже в собственном сознании, но не могла расправиться с ними окончательно. Свою долю внимания получает также и Тимоти Хаттон, сыгравший постаревшего Хью Крэйна, вынужденного лишиться поддержки родных детей лишь ради того, чтобы защитить их от влияния дома. Долгие годы тянув н своих плечах тяжелейшее бремя, Крэйн никогда никого не просил о помощи, и хотя его решения были отнюдь не идеальными, его просто невозможно не уважать. В итоге хочу сказать, что «Призраки дома на холме» оказались именно тем произведением, которое просто необходимо оценить, проникнуться им и полюбить. 10 из 10

Влад Миронов
Влад Миронов19 ноября 2018 в 17:23
Призрак хорошего сериала

Начитавшись восторженных отзывов в интернете, я решил, что это достаточно неплохой сериал в жанре ужасов, который несомненно достоин внимания. Мне попадалось очень мало сериалов в этом жанре, а тем более которые действительно пугали. Первое, что приходит в голову, это 'Американская история ужасов', но она, по моему мнению, уже начала скатываться. Вообще, существует одноименная книга, но дело в том, что она с сериалом не связана практически никак. Разве что с домом, но таким темпом ту книгу можно сравнить с половиной существующих фильмов ужасов. Итак, я досмотрел сериал (точнее первый сезон, потому что, может быть, будет продолжение) и-и-и... ну, давайте по порядку. Плюсы. - По началу сериал действительно пугает. Иногда атмосферой, но чаще всего скримерами. Ещё в нём есть интересная фишка, которую я видел редко в фильмах ужасов: где-то на заднем фоне - в том месте, куда внимание зрителя не акцентируют - стоит что-то страшное и когда ты это замечаешь (и понимаешь, что оно давно уже там) это может испугать. - Неплохая актёрская игра. Особенно мне понравилась игра Карлы Гуджино, которая под конец ну очень похожа на одного персонажа из книги/фильма ужасов (сами догадаетесь, когда/если досмотрите). - Шестая серия. Даже если вас бесят все эти истории взрослых главных героев, шестая серия вам всё равно понравится. Она похожа на театральную постановку благодаря долгим моментам, снятых одним кадром. И ещё она самая жуткая, на мой взгляд. Минусы. - Скучные и чересчур подробные истории повзрослевших главных героев. Они действительно ни о чём и понравилась из них мне только история наркомана. Объяснить это я могу только тем, что создателям надо было чем-то обязательно разбавить историю про особняк, но про воду дальше. - Вода. Её много. Её очень много. Много бессмысленных разговоров, много моментов, когда персонажи, наоборот, просто молчат. Много, опять же, каких-то совсем ненужных действий взрослых героев. Сюжет сериала можно было уместить в двух-, ну, максимум, трёхчасовой фильм и он бы ничего не потерял из своего основного сюжета, да и к тому же стал бы немного интереснее благодаря повышенной динамике. - Предсказуемая концовка. Спойлерить не буду, но я догадался о ней в том моменте, когда отец выносит сына из комнаты и говорит закрыть глаза (не помню, какая серия). Я думал, что это чересчур очевидно и на время отбросил этот вариант. Но я недооценил сценаристов - они прибегли к самому простому ходу, который можно было придумать в этой ситуации. Да и в целом концовка очень слабая и портит впечатление обо всём сериале. Я бы не назвал этот сериал плохим. Нет, напугать он действительно может, хоть не надейтесь, что пугать он будет до последней серии. Он интригует, однако в последних сериях разбивает все ожидания в пух и прах. Он похож на призрак сериала, которым должен был быть - с загадками, с действительно крутыми сюжетными поворотами. Однако у самого него всего этого нет, и единственное, что он может - это обещать, что дальше будет круто, и кормить воображение зрителя. К просмотру совершенно необязателен и тех восторженных отзывов, которые ему везде кидают, на моё мнение, не заслуживает. 6 из 10

snl95
snl9531 октября 2018 в 20:03
ПРИЗРАК ДОМА ИЛИ НА ХОЛМЕ?

Работа режиссера Флэнегана 'Призрак дома на холме' был киноадаптацией к фильму 1999-года, правда ничего общего кроме как действий в самом доме, у него нет. Рассказывает он про семью которая купила старинный особняк и отец семейства решив, отремонтировать его хотел купить более, качественный и хороший дом. Но не тут, то было, дом-то оказался не простым. Начну с плюсов: Лучшее, что есть в данном фильме так это интрига, чего не отнимешь того не отнимешь, умение к концу каждой серии заинтриговать зрителя, способствуя тяге к просмотру следующей серии, заставляет с уважением относиться к сценаристам данной картины. Стоит отметить и работу режиссера, а именно придание мелочей, которое можно даже не заметить, например как статуи, головы которых двигаются из раза в раз. Не хватает конечно картин как в 'Доме с приколами', так тоже хорошо. Минусы фильма. Начну с главного, этот сериал одна большая жвачка, можно сказать пособие 'Как надо растянуть фильм'. Фильм с сюжетом в два часа растянули на десять. Удалите моменты пустого молчания в кадре и у вас сократиться сериал на половину, а ненужные длинные планы, от их количества которых хочется блевать, тоже построены лишь только для того, чтобы увеличить хронометраж, сюда же можно приписать бессмысленные диалоги, которые в принципе не двигают сюжет ни на шаг, впрочем это проблема всех сериалов. Избитые темы и плохая игра актеров, это тоже один из минусов у фильма. Я говорю про наркомана, который пытается соскочить с иглы, женщина лесбиянка и девушка которая встречается с чернокожим парнем. Я не против темнокожих людей, однако постоянная в последнее время тема отношений, темнокожих с белыми уже надоела, что наводит на мысль того, что делают это исключительно для того, чтобы понравиться критикам и быть в тренде. Отсылки. Слово отсылки довольно неправильное сравнение, здесь скорее смешение двух фильмов. Начиная от малобюджетного фильма Микаэля Хофстрема'1408', заканчивая 'Сиянием' Стэнли Кубрика. В первом же фильме взята основная линия про писателя также неверующего в привидение, твердящего, что все это игра подсознания и психики, не стану спойлерить, но думаю пересмотрев вместе этот фильм и сериал одновременно вы найдете сходство. А вся игра с 'бегом по лабиринту' в сериале, кто смотрел тот поймет, также наводит на тот фильм и на его семь кругов ада. К сожалению на этом сходство не заканчиваются ведь, линия героини Карлы Гуджино, это один в один Джек Торенс из 'Сияния', только с нотками феминизма, сейчас так модно. Режиссер словно не скрывает этого, указывая на то как, героиня рисует одни и те же вещи как и Торенс печатал одни и те же строки. Более внимательные могут найти и отсылки к 'Титанику' Джеймса Кэмерона, делайте акцент на более спиритическую часть у фильма. Конечно, у фильма есть и хорошие свои моменты, однако их неоправданно мало и если бы в фильме они смотрелись бы неплохо, то в сериале их недостаточно, а потому то там, то здесь возникает присутствие уже увиденного. Но если вы не смотрели из перечисленных мной фильмов и просто любитель ужастиков смешанной с драмой, то этот сериал для вас. 6 из 10

vasya_r
vasya_r28 октября 2018 в 06:30

В огромном доме поселилась большая семья Крейнов. И все у них хорошо, кроме пары мелочей: по ночам младшей дочурке видится “женщина с кривой шеей”, а в комнате другой дочери слышатся странные звуки в стене. Или у жильцов с крышей не в порядке, или у особняка, который их приютил. Роман Ширли Джексон, легший в основу этой истории, был написан в 1959 году и надежд на оригинальность нового шоу не дарил. Но Майк Флэнеган из уже поднадоевшего шаблона создал крутой образец современного хоррора. «Призраки дома на холме» прозябали бы среди тонны необязательных сериалов Netflix, если бы Флэнеган не разбавил чистокровный хоррор семейной драмой. Темные подвалы и запертые красные двери, конечно же, вещи забавные, но наблюдать за обитателями дома намного занятней. Оттого и решение поделить действие на два временных периода не кажется опрометчивым. Да, зрителю с первых минут известно, кто доживет до наших дней, но суть в другом. Режиссера больше интересуют не встречи с потусторонним, а их последствия. И это не говорит о том, что здесь нет обязательных для фильма ужасов элементов. Атмосфера во флэшбеках нагнетается неспешными прогулками по безмолвному дому, тишина изредка прерывается ожидаемыми скримерами. Всего этого тут предостаточно и Майк не пытается изобрести велосипед. То и дело хочется включить непрошибаемого скептика и загибать пальцы при каждом знакомом приеме. До тех пор, пока шоу не вернется в настоящее, а к горлу не подступит незваный ком. Воссоединение семьи Крейнов в доме старшей дочери — один из самых лучших эпизодов. Именно в нем сериал из мистического превращается в психологический, и после него становится действительно страшно. Зрителя пытаются напугать призраками, а герои, которые провели с ними несколько месяцев, боятся не их, а одиночества и неизвестности. В общем-то, на этом контрасте сериал и построен. Маленький мальчик бежит по коридору от призрака, а через десяток лет он не может сбежать от наркотической зависимости. В конечном итоге привидения не так уж страшны. Гораздо страшнее, когда ты при жизни становишься призраком для своих родных. 9 из 10

myjezza
myjezza21 октября 2018 в 21:50
Призраки - это наши желания

В настоящее время снимать в жанре ужасов занятие столько же сложное, сколько и неблагодарное. Сегодняшнего зрителя уже не удивить скримерами, монстрами, кровью, живыми мертвецами и вываливающимися внутренностями. «Внешний» страх перед неестественным, имеющим жуткий облик, давно прошёл, и на смену ему явился страх «внутренний» — одиночество, нереализованные мечты, сложности с поиском своего места в мире, противостояние добра и зла. Казалось бы, с таким количеством вопросов можно было бы без проблем снять отличную драму, а жанр ужасов тут вообще ни при чем. Однако также как и страхи постепенно перестают быть просто боязнью увидеть что-то страшное, так и жанр ужасов плавно становится отражением внутренних переживаний личности и впитывает элементы драмы. «Призраки дома на холме» — история, которая начинается с маленькой девочки в новом доме, страдающей от ночных видений, а заканчивается переосмыслением персонажами своей жизни, своих поступков, признанием ошибок, а также вынесением опыта из чужих, принятием себя таким, какой ты есть, и, в конце концов, попыткой найти своё счастье (как бы банально это не звучало). «Призраки...» показывают, что все ограничения, все страхи, как и все возможности находятся только у нас в голове. Привидения не напугают, если им сопротивляться, страх не овладеет, если ему не поддаваться, проблема может быть решена, если до сих пор решению мешало субъективное отношение к ней. Именно этому и учат «Призраки...» — идти дальше, несмотря на страх, не сдаваться, даже если выхода не видно. В доме на холме не было никаких призраков. В нем жила мать, которая безумно любила своих детей и боялась, что вскоре она может стать им не нужной, что они проживут несчастную, полную боли и разочарований жизнь, а она ничем не сможет им помочь. В нем жил мальчик, который отказывался поверить во что-то, хоть немного выходящее за рамки доступного и рационально объяснимого его сознанию. В нем жила девочка, у которой первая встреча с непредсказуемой смертью навсегда забрала частичку её тепла и заботы, сделав контрол-фриком. В нем жила девочка, которая обладала способностью так тонко чувствовать, что в итоге предпочла не чувствовать вообще почти ничего, воздвигнув вокруг себя эмоциональные стены. В нем жил мальчик, который не был храбрым или сильным, но так нуждался в том, чтобы ему просто поверили. В нем жила девочка, которая так остро нуждалась в родственной душе, что, оставаясь одна, была вынуждена бороться с сонным параличом. Наконец, в нем жил отец, который так сильно хотел все исправить, но так и не смог. Пожалуй, любой социальный институт можно назвать своеобразным домом с призраками: брак — с его компромиссами, ошибками, ссорами, страхом быть преданным и желанием быть любимым и отдавать любовь самому; карьера — с её желаниями достичь успехов и проявить себя, амбициями, взлетами и падениями, поиском своего ремесла и сохранением интереса к нему на протяжении всей жизни; друзья — с их вечным поиском, нахождением времени для встречи, поддержкой и помощью, боязнью быть обманутым; и пр. «Призраки...» обладают совершенно завораживающей атмосферой: большой, красивый дом с темными коридорами и вечно закрытой комнатой, мраморные статуи, прекрасные, но застывшие и холодные, антикварная мебель, со своей собственной историей, сочетание роскошных интерьеров в одних комнатах с плесенью и гниением в других. Важную роль играет и музыка, которой было не много, но где она требовалась — была достаточно подходящей. Безусловно, облик призраков заканчивает образ дома на холме на весьма лаконичной ноте, ставя огромный восклицательный знак в атмосфере сериала. Потрясающий каст, который подобран удивительно тонко, без переборов и недоборов в актерской игре (а Карла Гуджино теперь навсегда звездочка моего сердца). В каждом из нас живут свои призраки в виде страхов, желаний, амбиций, планов и мечтаний. Главное — достойно ими распорядиться.

Arna
Arna2 декабря 2018 в 13:19
Этот голодный, голодный мир…

Я честно говоря, не могу подобрать слов, чтобы выразить мое восхищение этой грандиозной, не побоюсь этого слова, работой! Фильм играет с нашими эмоциями, погружая нас глубоко во мрак... или... во внутренние переживания героев... или в собственные переживания, потому что психоделическая атмосфера нагнетается настолько умело, что вы уже не чувствуете разницы - границы стираются, все смешалось в единый клубок... и ваши собственные призраки - страхи, боль, вина, несбывшиеся мечты, разочарование в себе... Все они ворочаются в своих могилах, так старательно вами же для них вырытых, они скребут и толкают крышку гроба, а вы изо всех сил налегаете сверху, пытаясь их там удержать. или не пытаетесь. Или просто позволяете им властвовать над вами. Или говорите, что призраков не бывает. И в вашем мире их точно нет. бывает по-разному. 'Я кричала прыгала, но никто из вас не видел меня!' Не трудно догадаться, что дом - это аллегория. И это не дом играет с вами, а вы играете с собой. Лучшие из вас - лучшие игроки. Вы стоите в ночи, глядите на провалы окон - и тут, они зажигаются кровавым, двери открываются, приглашая вас на пир - здесь вы будете пожирать сами себя долго, упорно и изнурительно. '- Что ты чувствовала...? - Страх. И вину. - Страх и вина - брат и сестра. Один мой знакомый хорошо знал эту семейку. Они целовали его веки, когда он спал' Забавно, что дом, как бы всех предупреждает - показывает им картины будущего. Но эффект получается обратный - именно эти картины и воздействуют на героев так угнетающе, что они, вместо того, чтобы бороться, идут на поводу - и становятся теми, призраками, которых боялись в детстве. Эти символические повороты просто восхищают меня до глубины души. За что этот ненасытный до боли мир погубил Нэл? Не за то ли, что она всегда стояла на краю, готовая отдаться всем этим призракам? За что он отнял у нее право на счатье? Что погубило Артура - женщина с шеей или аневризма? Что порождает нашу карму? вечно голодный мир или мы сами? Вопрос, на который я буду пытаться ответить всю свою жизнь. И всегда буду сопротивляться ответу. Но похоже, этот сериал дает однозначный ответ. Это не ужастик, это чистый многослойный ангст, страдание. И это одиночество, это непонимание окружающими друг друга, эта взаимная слепота - все это настолько родственно нам, что стирает грани, наполняя вас до краев - ужасом одиночества и безысходностью. '- Ты что так и бродил один в темноте? - Как и все мы.' А я люблю страдать. И люблю кино о страданиях. Банальный ужастик на поверку оказался весьма небанально реализованной драмой. Вообще похоже приемы психоманипуляций когда-то Александр Лем использовал в 'Солярисе', а похожее мрачное настроение Стивен Кинг создает в своей 'Кэрри'. И если вам понравился этот сериал, бегите смотреть 'Маму!' Даррена Аронофски, если еще не посмотрели. Меня восхищает образ дома своей неоднозначностью: он - олицетворение вашей внутренней борьбы, он же - вечно голодное жерло мира, он же - олицетворение всего прекрасного и светлого в вас, вашей памяти, дом, в котором - любовь, доброта и красота - никогда не умрут. 'Теперь он твой - не отдавай его никому'. Я бы сказала, мне жаль, что у сериала наверняка не будет второго сезона. Но ведь это произведение абсолютно законченное по смыслу. Кто-то сказал, что, мол, банальное морализирование, заезженные проблемы. С неоригинальным поучением в конце - любите друг друга, заботьтесь друг о друге, не стройте эмоциональных стен. И некоторых призраков иногда полезно впускать в свою жизнь, чтобы не превратиться в камень. Но этот сериал ценен не моралью и поучениями, и даже не идеями. Это глубочайшая отдушина. Вы устали. Очень устали держать все это в себе. А теперь вы можете просто сесть и выдохнуть все это. И, может быть, на какой-то ничтожный миг вам станет легче. Это как сесть и выплакаться. Некоторые не плачут. Я никогда не плачу. Но этот сериал помог мне символически выплакать невыплаканное. 10 из 10

manever
manever30 ноября 2018 в 23:51
Слабости в Redrum, сладости в Red Room

С оригинальным романом не имел контактов, хочу это исправить. Читайте рецензию в отрыве от сравнений с прародителем. Я уже очень давно перестал бояться хорроров, внутри собственных странных мозгов не существует этого жанра. Поэтому свежий продукт Netflix 'Призраки дома на холме' является для меня чистокровным психологическим триллером, который, по своей структуре, ничем не уступает большей части подобных сериалов. Хотелось бы подчеркнуть, что 'ничем не уступает' сказано даже с долей обесценивания той работы, проведённой здесь сценаристами. Поговорить есть о чём. Например, о секретах. Нас очень неспешно знакомят с персонажами, посвящая отдельную серию каждому из главных героев. Честно, поначалу тяжело смотреть, так как постоянные флешбэки утяжеляют и без того хромающее повествование. Тем не менее, именно секреты и загадочность, которую строит серия за серией, держат каждую из сюжетных арок на плаву, порционно посвящая зрителя в свои тайны. Интрига — перпетуум-мобиле. К тому же, мне безумно нравится подбор актёров, это создаёт определённый уют даже в доме с призраками. Не оставляет равнодушным и съёмка, несколько сцен точно могут удивить. Знаете, что самое классное? Совокупность положительных факторов в сериях не нарушает напряжение ни в одном из эпизодов, чему я несказанно рад. За работу взялись умелые люди, точно знающие, как правильно преподносить материал. Отдельные всплески эмоций (см. серия номер шесть) выводят на эмоции и смотрящего — особенно поражён этой серией. Её краткое ревью: виртуозно, лихо, нервно. Но секреты нельзя держать до конца, многое в послевкусии сериалов зависит от того, как именно концовка ответит на поставленные вопросы. И я считаю, вам не следует об этом знать до просмотра. Не хочу косвенно спойлерить, знаете. Уверен, что если вам понравится завязка и кульминация, то созданная сериалом бешеная инерция точно заставит вас досмотреть до финала, где вы уже и сами встретитесь с призраками дома тет-на-тет. Продукт осмысленный, взвешенный и почти идеальный. Поправка: в своей системе отсчёта. Динамики мало, диалогов — море. Любителям всего и сразу не следует и включать. А вот любителям поразмышлять и задуматься посмотреть рекомендую. Скорее всего, откроете для себя очередные десять отличных серий. 8 из 10

Andrei-spirit000
Andrei-spirit00015 октября 2018 в 10:35
Наконец-то!

Я люблю психологические триллеры, запутанные детективы, философскую мистику и ужасы. Не люблю глупый кровавый треш в подобных жанрах. Мне нравятся такие фильмы как 'Другие' с Н. Кидман или 'Шестое чувство' с Б. Уиллисом - все это я пишу к тому, что, если Вам также нравятся эти и подобные картины и жанры - Вам стоит посмотреть этот сериал. И, в принципе, я все сказал! Но короткие рецензии на Кинопоиске не принимают (и это на мой взгляд правильно), поэтому расскажу что именно мне понравилось. Во-первых, сделали действительно пугающие сцены, чего уже давно не было, ни в 'Страшных сказках' ни в 'Американской истории ужасов', да и вообще в последнее время фильмы ужасов не страшные. Есть, конечно, исключение, но речь сейчас не о нем... Во-вторых, отличная игра актеров, постановка. Сюжет на первый взгляд кажется банальным (а может так и есть), но преподнесено это так вкусно, что старая добрая яичница с беконом хорошо идет. В-третьих, в сериале есть своя атмосфера, которая постепенно затягивает. И даже чувства 'дежавю' (когда видел детские рисунки вспомнил фильм 'Звонок' - это субъективно, конечно, но может найду единомышленников) и многие клише жанра, которых, кстати, много в этом кино не портят общую картину. И хочется сказать только одно: наконец-то мы дождались достойного, возможно лучшего в жанре 'мистика' за последние годы, и безусловно топового в жанре 'ужасы' сериала. Кстати! Рекомендую и тем, кто ужасы смотрит редко, так как воздействие на зрителя сделано потрясающе. Если хотите действительно погрузиться в атмосферу мистики и ужасов, то Вам не в кинотеатр, а дома и в темноте это кинопроизведение зайдет на 'ура!'. 10 из 10

Наблюдаю
Наблюдаю16 октября 2018 в 10:29
Призраки прошлого. Скучноватая семейная драма с элементами мистики

Жанр «Дом с привидениями» каноничен. Добрая сотня фильмов начинается с того, что семья с детьми въезжает в старый дом. Далее все стандартно: дети видят что-то паранормальное, родители им не верят. В итоге выясняется мрачная тайна, которую старый дом хранил – скелеты с грохотом вываливаются из шкафов или вылезают из подвалов. Прокатная судьба таких фильмов зависит сугубо от мастерства сценариста и режиссера. От бюджета тоже зависит. Поэтому «Другие», «Заклятие» и «Астрал» удались. Поэтому их помнят и пересматривают. «Призраки дома на холме» пересматривать вряд ли захочется. История разворачивается в прошлом и настоящем. Прошлое – это семья, приехавшая в старый особняк, о котором (разумеется!) ходили разные нехорошие слухи. Настоящее – это выросшие дети и постаревший отец (с мамой там отдельная ситуация), которых буквально не отпускают призраки прошлого. Все бы ничего, но сериал тонет в семейной драме. В каждой серии нам долго и излишне подробно показывают обстоятельства жизни выросших деток, их ссоры и примирения. У всех их в жизни что-то не сложилось. Предполагается, что это связано с теми самыми призраки. Но, честно говоря, для семейного ада призраки совсем не нужны. Семейный ад может разверзнуться и без них – достаточно иметь среди родственников одну паршивую овцу. А в этой семейке таких овец – все стадо. Периодически выросшим деткам что-то мерещится во сне и наяву. И кажется, вот-вот сейчас начнется. Но ничего не начинается, кроме очередного флэшбека, где еще не выросшим деткам тоже что-то мерещится. Этот кисель с редкими ягодками потусторонних явлений (ничем непримечательных, надо заметить – стуки, шаги, темные фигуры, страшные рожи, жутковатые отражения) тянется 9 серий. Последняя серия, по идеи, должна расставить все точки над «и». Но финал оказывается вымученным и мелодраматичным. Он просто проваливается под тяжестью всей предыдущей сюжетной конструкции. Как будто сценаристу сказали, что второго сезона не будет, и он решил разом и по-быстрому все объяснить и закруглить. Самая большая беда «Призраков» – это 10 серий. Из-за раздутого хронометража у сериала низкая динамика, он постоянно буксует в болоте семейной драмы и никак не может выбраться на твердую почву мистики или хоррора. Наблюдать за ссорами и примирениями семьи со странным прошлым не слишком увлекательно. Другая беда – эклектичность. Сериал вобрал в себя идеи многих предыдущих домов с призраками. Вобрал, но не переосмыслил. Смотришь и постоянно спотыкаешься то о «Сияние», то о «1408», то о «Другие» и т.д. Как будто использовались уже готовые шаблоны. При всем при этом я не могу сказать, что сериал совсем плох. Его создателям надо отдать должное уже за то, что они попытались подойти к избитому сюжету по-взрослому, серьезно. Как бы попытались снять сериал для людей, которых уже не впечатляют визжащие тинэйджеры и скримеры за каждым углом. Хотя, может, и не стоило. Может, следовало бы сменить серьезность на иронию. Ирония, самоирония – хорошее лекарства для застоявшихся идей и жанров. А жанр «дом с приведениями» не просто каноничен. Он заезжен, избит, высушен. От него исходит та же затхлость, как от тех подвалов, где зарыты мрачные тайны. Резюме «Особняк «Красная роза»» изрядно разбавленный «Санта-Барбарой». Растянутая на 10 серий история про повзрослевших детей из дома с призраками. Семейные дрязги периодически прерывается флэшбеками из их детства (когда они в этом доме жили) и явлениям потусторонних сущностей. Финал неоднозначен. 6 из 10

blackmaria
blackmaria3 мая 2022 в 12:09
Добрый семейный и одновременно страшный хоррор сериал

Все самое лучшее рождается на стыке жанров. 'Призраки дома на холме' - это сериал, который одновременно является отличной семейной сагой и жутким фильмом ужасов. Вы когда нибудь видели добрый и милый ужастик, который несмотря на многочисленные смерти, заставляет радостно улыбаться хэппи-энду? Наверняка нет. Именно поэтому сериал 'Призраки дома на холме' стал невероятно популярным и получил восторженные отклики критиков и зрителей со всего мира. Сериал основан на одноименном романе Ширли Джексон 'Призраки дома на холме'. И представляет собой довольно сложное повествование. В центре внимания семья, состоящая из пяти детей и их родителей. А время действия постоянно перепрыгивает из настоящего в прошлое. История начинается довольно банально - семья приезжает в огромный заброшенный дом, находящийся вдали от города. Супруги хотят отремонтировать его и перепродать. Вместе с собой они привезли своих детей - три девочки и два мальчика. Параллельно мы видим этих детей в их взрослой жизни. Все они очень разные, но каждого из них преследуют воспоминания о странных событиях, произошедших в Хилл-Хаусе и завершившиеся мистической смертью их матери. Один из сыновей стал известным писателем, прославившемся благодаря историям о паранормальных явлениях, хотя считает, что всю мистику легко можно объяснить разыгравшимся воображением и психическими нарушениями. Второй сын - наркоман, которого преследуют призраки. Одна из дочерей стала владелицей похоронного дома, вторая работает психологом и обладает экстрасенсорными способностями, а третья, также как ее брат близнец, страдает от воздействия потусторонних сил на ее жизнь. В сериале 'Призраки дома на холме' мы наблюдаем за развитием сразу двух мистических историй - одна разворачивается в прошлом, другая в настоящем. И в отличие от большинства современных сериалов, обе истории получают логичную и неожиданную развязку. В конце, неожиданно для зрителей, хоррор история превращается в манифест о ценности семейственности, принятии, прощении и любви членов своей семьи. Великолепный сериал, каждая серия которого подарит вам множество приятных эмоций, хоть и не раз напугает. Помимо великолепного сценария и очень красивой картинки, стоит отметить великолепный актерский состав - после просмотра этого сериала вы с нетерпением будете ждать их появления в новых кинопроектах. Однозначно, рекомендуем к просмотру, вне зависимости от того, любите ли вы хорроры или нет!

Alsu_Neshdanova
Alsu_Neshdanova25 января 2022 в 16:02
Достойно!

Вау! Не каждый день увидишь достойную картину в жанре ужасы, психологический триллер. Скажу честно, меня крайне редко можно взять на эмоции страха или жути. Но этому сериалу удалось. В основном режиссеры подобного рода фильмов и сериалов строят идею вокруг скримеров или ощущения реальности происходящего. Здесь же мы видим совершенно иную ситуацию - погружение в интереснейший сюжет, передача атмосферы и очень красивая картинка. За основу сюжета взят казалось бы стандартный мотив - есть дом, есть счастливая семья, есть мистика. Но не все так просто, как кажется с первого взгляда. 'Призрак дома на холме' раскрывает своих героев по очереди, сплетая воедино загадки и решения. Актерский состав отлично подобран! Ни на секунду не сомневаешься в подлинности истории. Особенно яркой показалась игра Генри Томаса и Виктории Педретти. Майк Флэнегал классно использовал фишку со флешбэками. С помощью приема переплетения времени в воспоминаниях и 'реальности', сериал расширяется - кажется, что с героями ты провел несколько лет, узнавая их, влюбляясь, переживая вместе с ними. Однако в сериале описываются события нескольких дней. Также понравилось то, как создатели погружают в атмосферу мрака постепенно, в конце достигая своего апогея, заставляя зрителя эмоционировать и напрягаться в ожидании развязки. 10 из 10

olga.lischanskaya
olga.lischanskaya29 декабря 2021 в 22:56
Призраки вне дома.

Данный сериал преподносится как глубокая психологическая драма. По-моему, для такого звания у сюжета сериала слишком мало логики. В поступках персонажей слишком мало логики. Мама семьи такая положительная, но вдруг сходит с ума… Почему? Потому что увидела призрака в симпатичной повязочке, который, о ужас, в своё время побывал в сумасшедшем доме. И что-то призрак ей такое сказала или внушила, что мама сразу хватается за острые предметы, несёт откровенный бред и является главной опасностью не только мужу, но и собственным детям… Честно, я вот ближе к концу сериала даже стала сомневаться: а были ли призраки? Их истории не показаны. Даже история главного злого призрака, того самого, что из сумасшедшего дома, не показана. Мама сама сомневается в собственной вменяемости и вроде бы берётся за голову и отправляется налаживать связь с головой, но тут возвращается и… Что она творила по своему эпическому возвращению — меня ещё больше убедило в том, что никаких призраков никогда не было, просто мама сошла с ума. Но почему?… Что за особые способности у мамы, у ее дочери Тео? Сериал ставит больше вопросов, чем даёт ответы. Если бы это была психологическая драма, мы, как минимум, узнали бы о трудном детстве мамы, о ее переживаниях, о том, почему она сходит с ума. Если бы это была мистическая история дома, мы бы хотя бы что-нибудь узнали о первых обитателях, о загадочной Поппи в своей красивой головной повязке 20-х годов. А жаль, что дыры настолько глубокие. Картинка красивая, актеры неплохие… Вкусная обложечка. Но при более близком знакомстве малосъедобно. 5 из 10

V_Lovegood
V_Lovegood13 февраля 2021 в 15:40
Страшная история на ночь

Страшный, нереально жуткий, завораживающий... Вот какие эпитеты приходят в голову, когда вспоминаешь про этот сериал. Смотрела его еще год назад, но после 'Призраков усадьбы Блай' захотелось его пересмотреть. Никогда не думала, что можно так вывернуть наизнанку классический роман 'Призрак дома на холме, от того произведения остались рожки да ножки, а точнее имена действующих лиц и дом, на котором лежит проклятье. Это все. Остальное додумано авторами. Данный сериал на любителя разговоров и реакций, а не действия, ибо экшена мало. Кроме того, в нем нелинейная линия повествования, что меня и думаю многих других, привлекло и заинтересовало. Во-первых действие происходит в двух временных отрезках - сейчас и много лет до того, когда герои были еще детьми и приехали с родителями в большой красивый дом. Каждая серия полностью посвящена одному персонажу и его действиям в один и тот же день. День смерти младшей сестры Нэл. День, который перевернул жизнь всей сестры и выпустил всех демонов, скрытых у брата и сестер внутри. Не могу передать, насколько интересно наблюдать за каждым по отдельности, а потом сопоставлять это все вместе! Мир 'Призрака дома на холме' объемен и наполнен загадками, знаками, странными событиями и полчищем молчаливых призраков. Страх и напряжение не покидают не на секунду. Очевидно, что авторы имеют талант к хоррор эффектам и нагнетанию. Я подпрыгивала за просмотр несколько раз от неожиданности, а все остальное время просто нервничала от напряжения. С каждой серией ужас все сгущается и сгущается в преддверии развязки. Мы узнаем столько жутких подробностей случившегося в дому, что кровь стынет в жилах. Хотя сам конец меня разочаровал. Финальная серия заметно слабее остальных, а хотелось какого-то шока. Также хочется похвалить актеров - они все играют чудесно, но от Карлы Гуджино и Виктории Педретти просто глаз невозможно отвести и это не просто красота, но какая-то харизма и невероятная притягательная энергетика. Хотя Гуджино на многодетную мать и забитую архитекторшу не очень тянет с ее-то формами и внешностью. Это один из первых хоррор-сериалов, что я увидела и он поставил очень высокую планку. Кроме аттракциона ужасов, он еще и очень интересный, качественный и содержательный. Советую всем любителям жанра и тем, кому нравится медленное смакование истории, а не реки крови и сплошной экшен. 9 из 10