Маэстро Сталлоне объявил об уходе из франшизы и «Крид-2» - это эпохальное завершение его трудов. Оглянувшись назад можно сказать, что труд проделан большой и есть чем гордится. А чем нас порадовала или огорчила последняя часть? Это наверное самая миролюбивая и рефлексирующая по персонажам серия. В нем есть наверное ответы на все вопросы которые мучают зрителей - преодоление себя, принятие решений, борьба с комплексами и толерантность к окружающему миру. У меня сложилось впечатление, что в этой серии решили подвести черту под многолетней эпопеей, чтобы закрыть все вопросы. Начнем с главного героя Рокки Бальбао – уже немолодой, умудренный годами и несовершенством мира он находится в гармонии и с собой и окружающими, да окружающие и дорогие ему люди отказывают в понимании, но его твердость в жизненном пути остается неизменной, что позволяет ему помогать и окружающим. Аддонис Крид повторяет ошибки своего отца и Рокки, молодой задор не дает ему слушать разум и опыт старшего поколения, он все равно проходит свой путь ошибок. Понимание и ответственность за принятые решения приходят к нему после сокрушительного фиаско и помогает ему и на спортивной стезе и в семейной жизни мудрый Рокки. Иван Драго, который не забыл поражения тридцатилетней давности, полон желания отомстить и вернуть утраченное. Персонаж получился очень колоритным, сценаристы наградили его не только всесокрушающей ненавистью и жаждой реванша, но и рациональным мышлением и отцовскими чувствами, которые он и демонстрирует в финальном бое. Пересказывать повороты сюжета не стану, по понятным причинам, отмечу только, что этот фильм самый плавный по сюжету, в нем нет лихих заворотов и нечеловеческих испытаний, он ровный и все трудности преодолеваются разумными и ответственными шагами героев. Финальное умиротворение героев получилось даже мелодраматичным, ибо от него повеяло какой то теплотой и сентиментальностью. Если бы не три боксерских поединка, которые внесли определенную жестокость, то фильм смело можно было назвать драмой на тему конфликта отцов и детей. Из актеров отмечу Сталлоне и Лундгрена – постаревшие герои прошлого смогли показать персонажей сообразно возрасту и жизненных перипетий выпавшими на их долю. Решая вопрос понравился или нет мне «Крид-2», я все таки признаю, что да – это достаточно добротно снятый и по своему интересный фильм. Из недостатков отмечу определенную затянутость хронометража связанную с рефлексией главных героев.
Тоько что посмотрел вот такое недокино 'Крид 2'. Не думал, что Сталлоне опустится до такого низа, как противостояние России и США, месть, как она есть и заезженный сюжет. Мало того, не понимаю зачем он приплёл в сюжет и Украину. Как?! Как, она, блин, вязалась вообще с сюжетом? Сильвестр, ты совсем дурак что ли? А ведь был одним из моих любимых актёров. Совершенно бездарная постановка, вторичность сюжета с 'Рокки 4' практически на 100%, долгие бытовые, псевдослезливые сцены, растягивающие хронометраж и так некороткого фильма, совершенно идиотская постановка карикатурных боёв, которая могла прокатить в 80-х, но только не сейчас и конечно Слай с долгими проникновенными и никому ненужными диалогами. Противники бьют прямым в челюсть и аперкотом неоднократно друг другу, но после этого продолжают с бодрым взглядом вести поединок, тьфу!!! Ещё раз повторяю, время 80-х, которые я люблю, прошло. Если честно, я думал, что, когда Рокки и Драго встретятся, то обнимутся и поговорят по душам, ну, или как минимум пожмут друг другу руку.. Какой же п***ц я увидел в кино? Совершенно тупая и бревенчатая игра актёров, хотя явно было видно позитивное отношение актёров (Сталлоне - Лундгрен) друг к другу, это и не удивительно, учитывая их дружеские отношения в жизни. Сыграть врагов, в отличие от 'Рокки 4', в этом кино им просто не удалось. Сюжет унылый до невозможности, временные отрезки сокращены, ничего не поясняется, сегодня его баба с плоским животом, через минуту уже с пузом.. Реально выбешивает показуха 'времён железного занавеса'. Нигра тренируется без шлема, 'пляхёй рюсский (или украинец, не понятно)' в шлеме, нигра на тренировке, в каких-то прериях - бред, дерётся с каким-то кабаном, рюсский бьёт папашу в ринге, обмотанного защитой, тьфу, противно. В общем, впечатления от данного высера, по другому я это.. назвать не могу, сугубо отрицательные, Сталлоне в погоне за баблом, меня просто разочаровал.. Жадность плохое качество. Ну, вероятно Трампу подлизал. П. с. Единственное, что я предугадал по фильму и хотел, чтобы это случилось - это рождение дочки, а не сына. Сын был бы очень банальным. Не советую к просмотру данное кино, так как это современная развесистая клюква и просто аттракцион Сталлоне по собиранию бабла с патриотичных и отрицательно настроенных к России пиндосов и их прихвостней. Даже не знаю за что поставил 2, а не 1, может быть из-за того, что у Сталлоне бабушка русской была.. 2 из 10
Вот уже 40 лет выходит франшиза о «Рокки». В период с 1976 по 2018 год снято 8 фильмов, 6 непосредственно о самом Рокки, и 2 спин оффа об Адонисе Криде. Было рассказано многое, казалось бы, что можно придумать еще. Но, таки смогли, приправив это с хорошо забытым старым. Через три года после поединка с Рикки Конланом Адонис «Донни» Крид (Майкл Б. Джордан) достигает немалых профессиональных успехов, кульминацией которых становится звание чемпиона мира. На волне успеха появляется призрак прошлого – Донни бросает вызов Виктор Драго (Флориан Мунтяну) который не только является мощным противником, способным отвоевать чемпионский титул, но и сыном Ивана Драго (Дольф Лундгрен), который около 30 лет назад убил Аполло Крида на боксерском ринге. Донни жаждет принять вызов, но сталкивается с непониманием со стороны Рокки (Сильвестр Сталлоне), так как он считает, что Адонис явно хочет отмстить, и это может оказаться для него роковой ошибкой. Из-за занятости съемками фильма «Черная пантера», к работе над сиквелом не вернулся режиссер первой части Райан Куглер. Сиквел доверили снимать Стивену Кейпл мл., для которого это дебют в большом кино, до этого у него на счету были только пару каких то малоизвестных сериалов. Что-то новое от себя, какой нибудь свой режиссерский почерк он не продемонстрировал, но хотя бы более менее сохранил режиссуру на уровне первого фильма, и на этом спасибо. Очень рад был увидеть Дольфа Лундгрена, который спустя 33 года с момента выхода «Рокки 4» вновь вернулся к одной из своей самых известных ролей - боксера Ивана Драго. Персонаж всё также мрачен, немногословен (хотя по сравнению с прошлым разом реплик по больше), харизматичен. У Драго таиться обида на Рокки за прошлое поражение и на то, каким образом это отразилось на его судьбе в будущем. И теперь он с огромным усердием тренирует своего сына Виктора, дабы тот одержал победу, которую когда-то не смог удержать он. На мой взгляд немного скомкано было уделено внимание неурядицам, через которые прошли семейство Драго, ввиду чего их персонажи выглядят столь реалистичнее и драматичнее. Старина Сильвестр Сталлоне ну конечно же всё также хорош. Человек хоть и в возрасте приличном, но пороху целый вагон. Дай бог ему здоровья! Чтоб еще долго радовал нас своими ролями. А также всё по-прежнему хороши в своих ролях Майкл Б. Джордан и Тесса Томпсон. На том же хорошем уровне, поэтому что-то еще добавить насчет них вроде нечего, так как описывал ещё во времена выхода первого фильма. Хочется подметить, что порадовало отсутствие клюквы про Русских. Во времена выхода «Рокки 4» была холодная война между США и СССР, и там были нотки клюквы. Сейчас у стран отношения вновь не безупречные, но клюва отсутствует, что очень радует. «Крид 2» - не лучше первого фильма, и в тоже время не хуже. Отлично сделан на том же уровне, оба понравились одинакова. Сталлоне утверждает, что в этом фильме он попрощался с образом Роккки Бальбоа. Если это действительно так, то получилась очень даже достойная лебединая песня. Но, с учетом что однажды уже такое было, но потом он передумывал, нельзя быть уверенным прям на 100%. Фильм всем советую 10 из 10
Неожиданный успех первой части Крида помог боксерской франшизе Рокки обрести второе дыхание, привлекая новых зрителей к истории, которой уже больше 40 лет. Привлекло и меня – сначала я смотрела только самый первый фильм Рокки, но вскоре посмотрела все оставшиеся части истории легендарного боксера из Филадельфии. Так что продолжение для меня было очень даже ожидаемым. Посмотрим, что из этого получилось. Через три года после поединка с Рикки Конланом Адонис «Донни» Крид достигает немалых профессиональных успехов, кульминацией которых становится звание чемпиона мира. На волне успеха появляется призрак прошлого – Донни бросает вызов Виктор Драго, который не только является мощным противником, способным отвоевать чемпионский титул, но и сыном Ивана Драго, который около 30 лет назад убил Аполло Крида на боксерском ринге. Донни жаждет принять вызов, но сталкивается с непониманием со стороны Рокки и его матери, которые понимают, что Адонис явно хочет отмстить, и это может отказаться для него роковой ошибкой… В плане сиквела – Крид 2 полностью соблюдает все возложенные на него функции. История главного героя не стоит на месте, а продолжает развиваться, все дальше заинтересовывая нас в происходящем. Быть может некоторые моменты и были очевидны и предугаданы, но это не убавляет драматичного настроя и духа победы. Все-таки главным мотивом фильмов о Рокки, который теперь подхватывает Крид, является то, что это кино о людях. Да, они сражаются на ринге за чемпионские титулы и за победу, но в конце дня – это люди, которые борются с такими проблемами, как одиночество, болезни, трагедии, а также – как они справляются с поражениями и непростыми ситуациями в жизни. А если говорить о самих боксерских поединках – то в этом фильм явно преуспевает. Постановка боев великолепна - они каждый раз заставляют тебя сидеть на кончике стула от предвкушения дальнейшего боя, от того, как теперь поведут себя противники, каков будет их следующий шаг… В сиквеле продолжает развиваться линия двух главных героев франшизы. Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и Адонис Крид (Майкл Б. Джордан). Тренер и ученик, между которыми сформировались почти родственные связи: Донни, никогда не знавший родного отца, и Рокки, который не может наладить отношения с сыном после смерти жены. Они и правда стали семьей: поддерживают и заботятся друг о друге, спорят и ссорятся, но потом все же мирятся, поскольку знают, что в конце концов, один всегда поддержит другого. Рокки и Адонису противопоставлены Иван (Дольф Лундгрен) и Виктор Драго (Флориан Мунтяну). Поклонники франшизы безусловно были рады возвращению мрачного, немногословного и порой устрашающего боксера из четвертого фильма. Таким Иван Драго представлен и сейчас – все также мрачен, немногословен, который надолго затаил обиду за то прошлое поражение и то, как оно повлияло на будущее. Теперь он усиленно и сурово тренирует сына Виктора, чтобы тот одержал победу там, где Иван не смог. В принципе отец и сын Драго могли бы быть стопроцентными злодеями, если бы не сцены, которые показывают их боль от предательств, утрат и лживых обещаний. И это все делает этих персонажей сложнее, драматичнее, реалистичнее. И финальные сцены – главное тому подтверждение. Крид 2 – это хорошее кино, продолжающее (и в какой-то степени, завершающее) историю легендарного Рокки и передающее эстафетную палочку истории его талантливому протеже Адонису Крид. Мне фильм весьма понравился. Не знаю правда, буду ли я ждать продолжения и насколько оно будет для меня актуальным. Ставлю фильму такую оценку. 8 из 10 Приятного просмотра!
Вы соскучились по боксу в кино? Тогда пора приобщаться к новой ленте. Пятьдесят миллионов бюджет картины, а это значит что проигрывать создатели не намерены. Вложились с целью окупить затраты и прилично заработать. Раунд за раундом нас потчуют тернистым путём чемпиона. Хук за хуком набором очков в копилку. Ну, что Вы хотите - в сценаристах сам Сильвестр Сталлоне, он же в числе продюсеров, ему же - пестовать молодое дарование ролью умудрённого коуча. Три в одном, как говорится. Страховка что надо. Как будто бы к основному парашюту, ещё два в придачу. Разве тут можно сломать шею? Никогда. А вдруг? А если? На 'вдруг' и на 'если' припасена достойная подтанцовка. Масштаб Дульфа Лундгрена Вас устроит? Бриггита Нильсен (пять раз была замужем - второй муж Сильвестр Сталлоне) разве не знаковый персонаж? Вот этими козырями и станем атаковать, а в случае чего и отбиваться. Что ж, годится. Скарб снаряжения, что надо. Убедили. Сегодня скуке нет места перед экраном. Первые кадры посылом в далёкие, теперь уже едва ли не седые годы. 'Рокки IV', 1985 год, американец Бальбоа нокаутирует русского Ивана Драго. В 'Союзе', в Москве. Триумф духа. Победа систем. Едва ли не окончание холодной войны - противник повержен, 'добро' восторжествовало. И каждый под своим кровом на долгие годы. Теперь мы в 2018 году. Тридцать три года прошло, постарели, помудрели, благо живы. Как живут? Да, вот оказывается 'советы' реванш затеяли. Драго воспитал боксом сына - машину из мышц и именно она, игрой ва-банк. А кто же в противниках? Крид - сын Аполо, птенец Рокки. Он недавно завоевал титул в тяжёлом весе и намерен постоять за правое дело - амбиции через край, тестостерон пульсацией в голову. Надо биться. Более двух часов хронометраж ленты. Что же за картинку здесь 'слепили' авторы? Условно говоря, мы имеем дело с четырьмя отрезками или эпизодами. Кому как удобнее. Первый - повествовательный, ввод персонажей, 'очеловечивание' в наряды характеров, предтеча боя Крид - Драго. Вторая - бой и посттравматический синдром. Третий - рубцевание ран и обретение себя. Четвёртый - 'шаг в пропасть'. Фильм хорош для юношеской аудитории. Будет интересен любителям бокса. Какой это по счёту фильм из серии 'Рокки'? Седьмой? Восьмой? Здесь всё та же непритязательная смысловая глубина. Элемент семейной драмы включён, но он бледен, второстепенен. Основной посыл ленты - едва ли не МЫ с ВАМИ, 'дорогие россияне' - те, против кого ведётся новая Холодная война. А каков он противник? О Викторе Драго Бальбоа говорит, - большой, но не отёсанный. Мы снова олицетворением образа Дольфа Лундгрена, нам вновь уготована роль вселенского 'зла' - благо у мира всегда есть спаситель. И миссию эту заокеанские творцы намерены нести вечно. Мы для них что та овца, которую пускают под нож или чей то зуб. Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в запрошлом лете Мне здесь же как-то нагрубил... ...'Ах, я чем виноват?'- 'Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать' Хотите посмотреть качественное 'думающее' кино о боксе? Порекомендую французский 'Спарринг', 2017 года. Гораздо полезнее проведёте время. 7 из 10
Быть боксёром - значит до конца продолжать свой бой. Следовать своим принципам и не предавать их. Превозмогая боль и сломанные кости верить в то, что твой конец не близок. Адонис Крид явно знает об этих словах и будь его отец жив, услышал бы он их от него. После триумфального возвращения Рокки Бальбоа на экраны кинотеатров три года назад, «неудержимый» Сталлоне завершает свой чемпионский поход в сиквеле «Крида». «Это моё последнее родео», - сказал Сильвестр по окончании съёмок второй части. Сталлоне решил не отступать от намеченного, предоставив возможность снимать новую часть малоизвестному режиссёру. На этот раз за главный стул сел Стивен Кейпл младший, заменивший на этом посту Райана Куглера, который из-за занятости в «Чёрной Пантере» не сумел принять участие в съёмках, но при этом остался в продюсерском составе. К сожалению, но эффект, который принёс во франшизу Райан, не смог повторить Стивен, предоставив сиквелу обыкновенную штампованную формулу кино. Кейпл-младший пошёл по обыкновенному способу подачи, повторив сценарий «травма-проигрыш-реванш» вновь. Подобных спортивных картин куча и у «Крида» главной задачей было не повторить сие штампование на себе, но слабая работа над сценарием не позволила сообразить ничего, кроме этого. Конечно, можно скинуть всё на то, что в условиях подобного сиквела сделать что-то масштабное было трудно, но у Райана Куглера это получилось. Он создал в оригинале фабулу, не похожую на остальных соотечественников, если не всецело, то отчасти изменив сценарные копирки. Сиквел страдает примитивностью и предсказуемостью, от которой становится скучно уже спустя час после просмотра, а выстрелянные в память отрывки из трейлеров и вовсе вырисовывают всю концовку фильма. «Крид 2» не преподносит никаких сюрпризов и в плане характерного развития, оставляя их почти на уровне первой части. Адонис по-прежнему импульсивен и не может спокойно воспринимать резкую информацию. Хотя к концу уже меняется и не потакает решениям Рокки. Бальбоа же вновь мудрствует и философствует, зная ответы на всё и речь для всего. Бьянка, в исполнении Тессы Томпсон, по сравнению с оригиналом, оказалась в тени и появлялась лишь в необходимых моментах. Если в общем смотреть на ситуацию, то нет ничего такого, что могло бы восхитить в данном компоненте. У героев малейшее развитие в характерном плане и «Крид» в этом плане кажется куда более предпочтительным. «Крид 2 - это сиквел „Крида“, который продолжит историю Адониса Крида, сына Аполло Крида, но если оценивать продолжение разумно - то это продолжение четвёртой части «Рокки». Примерно так мыслили зрители после просмотра второй части и... в общем-то оказались правы. На экраны кинотеатров вернулся Дольф Лундгрен, исполнитель роли Ивана Драго. Человека, который убил отца Адониса на ринге, а впоследствии воспитавший сына-боксёра. Его точную копию, которая оказалась ещё свирепей. Ещё сильней и опасней. Флориан Мунтеану, профессиональный спортсмен, взялся за исполнение роли Виктора Драго и по ходу сюжета никакой смысловой нагрузки особо не несёт. Как в общем-то и сам Иван. Лундгрен, судя по всему, вернулся ради самого Сталлоне, который однажды дал ему возможность сняться во франшизе. У его персонажа нет чёткой роли в картине, нет мотивации и амбиций, чтобы стремиться к чему-то. Сценаристы показали его, как человека, который желает лишь вернуть себе статус, проигранный тридцать лет назад. Его не волнуют прошлые обиды, угнетения и позор, доставленный от собственной страны. Ну, а сын Виктор - лишь способ, которым можно попробовать вернуться на вершину. На деле, всё это - дешёвый способ росписи персонажей, который устарел лет так пять-десять назад и те, кто по-прежнему его используют, не знают, как можно логично вписать историю прошлого в жизнь настоящего. Навряд ли Сильвестр допустил бы, чтобы такое выступило на экранах, но в соавторах у него был Юэль Тейлор, поэтому... Заостряя тему мести и вражды восьмидесятых в трейлерах, непременно ждёшь, что в фильме это получит какую-то сюжетную линию и развитие. Здесь ничего такого нет. Всё, что мы видим между Адонисом и Виктором - эмоциональные всплески, смешащие тебя. Между ними нет враждебной химии, лишь наигранные эмоции. На роль Виктора итак искали актёра, задачи которого будут в том, чтобы молчать и сказать три слова за фильм, поэтому с его стороны ничего и не ждёшь, но Адонис... Предстаёт как ребёнок, который не способен сдерживать эмоции и наступает на грабли, видевшие в первой части. А встреча Рокки и Драго-старшего и вовсе обыкновенный разговор двух стариков, которые встретились от безысходности. Нет ни страсти прошлого между ними, ни желания показать что-то сейчас. Ничего. Вердикт. К сожалению, «Крид 2» стоит на месте и не предлагает зрителю ничего нового. Отчасти он даже регрессировал по сравнению с первой частью, но. Одно большое «но», которое даёт не замечать этих недостатков - эмоции. Которые совершенно точно отбивают все отрицательные всплески, пытающиеся ввергнуть в словоблудие: «Фу, ну и параша». Теперь вопрос в другом: «Справится ли франшиза без Сталлоне, если продолжение будет? Потому как в сценах, где он отсутствовал в дуэте с Джорданом, эмоциональная часть напрочь исчезала. Майкл выглядел уже не так профессионально сыгранным, как прежде со Сталлоне». Пока гонг не прозвенел, бой продолжается. Лично вы слышали гонг? Лично Я – нет. Продолжаем.
Сказать, что ожидал от данной картине многое..ничего не сказать. Не хочется быть хейтерем, но являясь фанатом этой долгой спортивной драмы придется принять то, что они переоценили свои возможности. Сюжет Довольно не замысловат и банален, но ожидать хорошего сюжета от фильма про бокс глупо. Идея с Драго была интересна только поклонникам старых картин, так как мы видим старого героя, который раньше казался машиной для убийств, а теперь старенький и хоть с какими эмоциями в отличии от 4-й части, где он только рычал и мычал. Тяжело снять банальный фильм про бокс, который зацепит, так как уже много картин вышло и все выглядят одинаково, но, допустим, фильм Левша справился и первая часть Крида тоже неплохо смотрелась. Зацепила связка отца и сына семьи Драго, хоть они и играли как 'русские' мужики с кривляниями и акцентом, как показывали в 80-х, но им сопереживаешь все-таки больше. Как сопереживать герою, если он ведет себя, как подросток? Я долго не мог понять, зачем его сделали таким слабохарактерным, ладно, его показали в первой части Крида неопределИвшимся дитём, так зачем делать то же самое во второй части. Возьмем аналогию с Рокки и вспомним первые фильмы. Молодой Бальбоа шел к цели уверенно, он не мямлил и не обижался каждые 10 минут, он был примером сдержанного мужчины для ребят, которые начинали смотреть эту долгую историю. Адонис в этом фильме обижался без причин. Нет сильных диалогов. Рокки славился в первую очередь своей мотивацией, своими диалогами, слушая которые, ты вдохновлялся, тут мы же слышим типичные клишированные фразы. Нет сьемок в России. Большое упущение, антураж России очень хорошо бы смотрелся к концу фильма. Заметил ляп в фильме, в моменте когда менеджер приезжает впервые в зал к Драго, то там виднеется автомобиль с американскими номерами..в России Карл..Наверное он на пароме добрался... Нет химии между Кридом и Рокки. По идеи Рокки должен быть как отец главному герою, но этого в картине не было замечено, из-за глупо прописанного характеру Крида. Плюсы Музыка. С музыкой всегда было все хорошо во всех частях, но хотелось бы побольше старых композиций из оригинальных частей. Так же понравился перед последним боем выход Адониса, очень хорошо смотрится эта сцена с поющей Бьянкой. Так же плюс за старых героев, единственное, что тащило фильм со дна. Итог Очень жаль за эту картину, можно долго говорить о ее минусах, потому что обидно за героев, на которых ты рос, видеть их в фильме, который плюет в оригинал сериала. Не рекомендую к просмотру, лучше пересмотрите Левшу, Бешеного быка, Нокдаун, чем портить себе настроение этим 'шедевром' 3 из 10
«Крид 2», продолжение удивительно успешного «Крида» 2015-го года, сталкивается с проблемой чумы незапланированных продолжений: необходимостью соответствия ожиданиям аудитории, высокой планке оригинала и при этом остаться в рамках творческой свободы. Схематизм сиквела виден налицо и хотя восьмой выпуск в разросшейся серии «Рокки» (а рассматривать «Крида» можно лишь в совокупности с этой киновселенной, пока события фильма отсылают к линейке и на заднем плане маячит Сильвестр Сталлоне с горьким лицом) отнюдь не самый плохой, и тем не менее, меня, как давнего поклонника боксерской серии, он разочаровал. Как и проекты, следующие за «Рокки 2», сценарий страдает от необходимости двигать историю и искать новые сюжетные пути. В то время как первый «Крид» использовал бокс в качестве идеи наследия, «Крид 2» отходит от этой темы (но, к чести фильма, проходит её всё же по касательной) и сосредотачивается на мягкой структуре и предсказуемости. Всё что думает зритель, когда слышит о готовящемся матче Виктора Ивановича Драго с Адонисом Аполловичем Кридом, так или иначе находит свое воплощение в сиквеле, пускай со спонтанностью и энергией. Возможно, успех первого фильма крылся в производственной команде. Режиссер оригинала Райан Куглер отправился снимать мега-успешную (хм) «Чёрную пантеру» и, соответственно, получает более перспективные предложения по работе, так что для «Крид 2» ему пришлось ограничиться должностью исполнительного продюсера. Сталлоне, написавший сценарии к шести основным кинопроектам про Рокки, вернулся за пишущую машинку сценариста и, будем честны, глава о похождениях его экранного ученика на боксерском поприще содержит те же недостатки, что и самые трешовые киноленты о легендарном бойце. Режиссером сиквела назначали же некоего Стивена Кейпла, аж, младшего (не путать со старшим!), чьё резюме скромное. Результат – падение качества налицо. Продолжение «Крида» имеет традиционную трёхактную структуру. Адонис Крид, оправившийся после проигрыша в конце предыдущего фильма, пробивается обратно к вершине. Вскоре на него выходит Виктор Драго – сын Ивана Драго, человека, убившего отца Адониса на ринге. Рокки протестует против реванша, но молодой и горячий боксер жаждет мести. Между тем, Адонис решает и личные проблемы: его девушка беременна. Необходимо отметить, что большое количество взлетов и падений в рамках одного фильма бьёт по тону. Концовка, кажется, очевидна с самого начала, но создатели лениво пытаются подвести к предсказуемой развязке какими-то слабыми ходами. Драматическая сторона в какой-то момент становится даже сильнее, чем боксерская; последняя словно добавлена «для галочки». Рокки же отвлекает от заглавного персонажа. Хотя вряд ли это было желание Сталлоне «прописаться» в кадре, его тут невероятно много, что создает странную динамику. В «Криде» звезда была выделена с самого начала, а Сталлоне лишь поддерживал молодого актера, также, как и его персонаж-наставник своего чернокожего протеже. В «Крид 2» линии героев размыты. Возможно, самые напряженные сцены вообще касаются старшего поколения: героев Рокки и Ивана. Самым интересным фактором оказался как раз последний. Крид, Рокки и Бьянка, конечно, двигаются вперёд в развитии своих характеров, но самым заметным героем оказался Иван Драго. Оказывается, после поражение от рук Рокки его карьера разрушилась, а жена Людмила покинула его. Из России его изгнали на Украину, и вот этого позора (!) он простить не смог: пришлось учить сына Виктора сражаться в атмосфере гнева и отвержения. В немалой степени «Крид 2» как раз об отношении отцов и сыновей: отношения Рокки и Крида, а также Виктора и Ивана получают достаточное развитие, чтобы оказать эмоциональное воздействие. Честно говоря, кажется, что если бы «Крид 2» назвали бы «Драго» и переработали соответствующим образом, это был бы более сильный фильм. Критическое признание и «Оскаровский» взгляд на первого «Крида» справедливо окружили и сиквел: пришлось соответствовать оригиналу. Бои разбавляют вялые и несфокусированные драматические моменты, в какой-то степени воодушевляющее окончание уменьшает противоречивое начало и дряблую середину. Сюрпризов ожидать не стоит, но стиль, а также актеры на главных ролях заставляют оценить реализацию по достоинству. Да, «Крид 2» вышел предсказуемым и немного неуклюжим, хотя всё же эмоциональная глубина в человеческих взаимоотношениях здесь присутствует. Персонажи ловко проходят эволюцию, внося определенные кинематографические штрихи в затянувшуюся франшизу. Нетрудно, погрузиться в фильм, наблюдая за сценами бокса и захватывающими передрягами суррогатных отца и сына (Крида и его наставника Рокки) и настоящих родственников – Драго и Драго-младшего. Чёткий стилистический шаг становится по-настоящему очевидному в момент, когда во время кульминационного поединка в Москве на ринге можно заметить огромную надпись кириллицей «БОКС» - возвращение к формуле исходного материала, а отнюдь не переосмысление легендарного «Рокки». Не стареют душой ветераны: шекспировский сюжет становится как никогда циничным и слабым, хотя и в подобном толковании 'грехов отцов' можно найти свои плюсы. 6,5 из 10
Более 40 лет франшизе «Рокки». 8 фильмов снято в период с начала 70-х по 2018-й год включительно. Рассказано многое и казалось бы, что еще можно придумать про бокс, противостояние атлетов? «Крид 2» отчасти говорит, что придумать что-то новое сложно, а значит можно обращать внимание на непозабытое старое. История второй части «Крида» продолжает «Наследие Рокки» и концентрирует внимание на противостоянии детей, которое передалось им от отцов. Речь об Адонисе Криде и Викторе Драго, чьи отцы Аполло Крид и Иван Драго соответственно, схлестнулись в 80-х и Аполло погиб прямо на ринге. Теперь настал черед сыновей продолжить отцовское дело. И здесь становится очень интересно посмотреть не только на противостояние двух мускулистых атлетов, а на противостояние психологии. С одной стороны новоиспеченный чемпион Адонис, готовый не столько выйти в ринг, чтобы отомстить за отца, сколько желающий утвердиться в лице общественности, что он не тень Аполло, он его продолжение. Он – его наследие. Для Адониса вызов Виктора является психологическим капканом, куда попадает любой спортсмен, перестающий мыслить трезво и разумно, и идущий на поводу эмоций. Плюс ко всему Адонис – копия отца в плане дерзости и стремления играть на публику, не совсем хорошо глумиться над своим оппонентом. С другой стороны Виктор Драго – невероятно здоровый российский боксер, ставший игрушкой в руках отца, покинутого всеми после битвы с Рокки Бальбоа, отвергнутого друзьями и близкими, страной и оказавшегося на задворках людской памяти. Иван, помня об обидах прошлого и распаляя их мыслями о реванше, превращает сына в машину, какой когда-то он был сам, не оставляя Виктору шанса на другую жизнь. Иван и Виктор живут в Киеве и, очевидно, остались там после распада СССР, а в России попросту оказались не нужны. Лузеров никто не любит. Они не получают ничего, а победитель приходит и трахает королеву бала – так говорил герой сэра Шона Коннери в Бэевской «Скале». Если оценивать их схватку с такой позиции, на второй план тут же уходит вторичность сюжета, ведь теперь ты наблюдаешь за битвой боксеров друг против друга, а также против самих себя. «Крид 2», как и первая часть здорово исполнен в техническом плане, а также по части постановочных боксерских поединков. Вновь здесь применены мотивирующие кадры тренировок, благодаря которым сразу после кинотеатра хочется отправиться на тренировку, на ближайшие турники. Вновь здесь в роли самих себя задействованы многочисленные легенды – Шугар Рэй, Эвандер Холифилд, Рой Джонс и др. Я не перестану восхищаться Сильвестром Сталлоне. Величайший актер, сделавший невероятно много для развития бокса. Ему 72, он постарел, Боже, как время меняет людей (!!!), но его взгляд все такой же добрый, черты лица столь приятны и узнаваемы, а кривая улыбка добавляет ему шарма и подчеркивает его особенность. Зайдите в его аккаунт в Instagram – он держит себя в потрясающей физической форме и не имеет жалости к себе, не собирается останавливаться. Он проповедует религию своего героя Рокки. «Если хочешь причинить боль – умей терпеть», – говорит он Адонису по ходу фильма. А сколько шикарных и жизненных фраз он сказал до того?! Вспомните «Рокки Бальбоа» 2006 года, где он выдал потрясающую речь в беседе со своим сыном Робертом. «Важно не как сильно ты ударишь, а какой удар умеешь держать ты», «Если только дашь слабину, мир опрокинет тебя с такой силой, что потом уже не встанешь», «Так делают трусы, а ты не трус!» - черт возьми, его фразы и речи так просты, но так жизненны и понятны, а персонаж, созданный когда-то Сильвестром Сталлоне – это легенда. В «Крид 2» есть сцена, где все на ринге, а он на стульчике в стороне – мир получил нового чемпиона, прежний – часть великой истории бокса. Отдельных слов заслуживает и Дольф Лундгрен. Он тоже большой молодец. Харизматичный и обаятельный швед тоже постарел, но все также хорошо выглядит в физическом плане (тоже посмотрите его аккаунт в социальной сети). Лундгрен вновь здоров вжился в роль деспотичного и презирающего всех и вся Ивана Драго, не жалеющего собственного сына, ради того, чтобы сделать из него чемпиона, а главное – удовлетворить собственное самолюбие, выбитое когда-то Рокки. Фильм «Крид 2» наполнен массой жизненных моментов и это касается не только спортивной, но и личной жизни героев. И опять же, здесь все так просто, но так актуально и важно. Финал картины, как и многие другие, подчеркивает – не стесняйтесь и не бойтесь звонить, настанет момент, когда звонить или приезжать будет не к кому. Цените время, отпущенное вам, проводите как можно больше времени с семьей, родными и близкими, наслаждайтесь моментами. Не упускайте важных моментов. Живите. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10
Первая лента о Рокки Бальбоа настолько феноменальна, что попросту затмила собой все последующие за ней продолжения. Конечно, среди череды второсортных сиквелов можно найти по-своему удачные картины, но это далеко не тот уровень, что установлен первым «Рокки», основательно перевернувший и задавший оглушительную планку качества для боксёрских фильмов. Ежегодно выходят как откровенно плохие, так и хорошие ленты о боксе, но все они так сильно похожи друг на друга с точки зрения сценария, что если бы не актёры, отличительными чертами картин стали бы лишь какие-нибудь малозначимые конфликты или преграды персонажей на пути к успеху. И тут, в 2015 году случился «Крид» - лента, снятая по всем канонам старой школы, но с молодой кровью внутри, от чего каждая её сцена ударяла настолько хлёстко и метко в сердце зрителя, что после просмотра хотелось сразу же выбежать из кинотеатра и начать сворачивать горы, уверенно двигаясь вперёд. Райан Куглер («Чёрная пантера») сделай почти невозможное. Он взял простой сценарий и вписал его в киновселенную «Рокки», а главное, отправил знаменитого Бальбоа на скамейку запасных, конкретнее - сделал главным тренером протагониста, Адониса Крида (Майкл Б. Джордан). Как итог, благодаря неординарной режиссуре, фантастической операторской работе, сильной драме и приятно-взрывоопасному дуэту Джордан-Сталлоне, «Крида» со спокойной душой можно назвать одной из лучших картин 2015 года. Про успех в бокс-офисе, любовь зрителей, признание критиков и даже про тёплый приём киноакадемии напоминать не стоит. При таком раскладе с стороны продюсеров было попросту нерентабельно не замахнуться на сиквел, увидевшего свет спустя столько лет. У «Крида 2» есть одна, но очень весомая проблема. К работе над проектом не подключился Райан Куглер, а вместе с ним в сиквел не вернулась и мощная режиссура, стильная операторская работа и оригинальная концепция. Именно в этом и кроется вся проблема второй картины - она меркнет в сравнении с фильмом Куглера, вместо которого студия наняла дебютанта в полнометражном кино Стивена Кейпла. Со своей задачей режиссёра он справился, но он не привнёс в ленту хотя бы какой-то изюминки. Визуальная часть, монтаж, операторские приёмы «Крида 2» стараются активно подражать стилю, созданному Куглером для первого фильма. При этом назвать сиквел плохим не получается, а всё благодаря всё тем же актёрам, на которых, по сути, и держится вся лента. Вот незадача, обладателей чемпионского пояса никто не помнит. Единственный шанс боксёра войти в историю спорта навсегда - отстоять в тяжёлой схватке свой титул. Для Адониса Крида осознание этого приходит спустя несколько лет после событий первого фильма. Его личным тренером по-прежнему является величайший Рокки Бальбоа, любимец народа. Тихая и размеренная жизнь чемпиона, состоящая из тренировок и попыток сделать своей девушке предложение, внезапно перестаёт быть такой уж и спокойной. Словно разъярённый молот, пробивающий бетонную стену, на ринг заявляется когда-то побеждённый Иван Драго (Дольф Лундгрен), тридцать лет назад убивший отца Адониса прямо на ринге. А вернулся он не один, а со своим сыном Виктором (Флориан Мунтяну), выращенным в боли, страданиях, не познавшего материнской любви зверем, но, что важно, не бесчувственного, как это обычно бывает. Через призму семейства Драго фильм поднимает главную свою идеологию. Победителей (Рокки) помнят вечно, а проигравших (Драго) забывают, даже в собственной стране. Не стоит забывать, что «Рокки 4» выходил в чудесное время, когда СССР в глазах Голливуда выглядел стереотипно смешно. Иван Драго - это классическая клюква. Он безжалостен, силён, чрезмерно серьёзен, любит водку и красный цвет. И, с одной стороны, очень приятно осознавать тот факт, что стереотипный взгляд на русских потихоньку уходит и здравый смысл начинает брать вверх над клюквой, хотя «Красные воробьи» и «Профессионалы» всё же до сих пор встречаются. Но с другой, немного непривычно видеть Драго человеком, а не карикатурой. Из-за своего поражения, от Ивана Драго отвернулись все, даже жена бросила его с маленьким сыном. Естественно, при таком раскладе обида на Рокки у Драго только усилилась, а поскольку он сам не способен одолеть его, остаётся следующий вариант: за тридцать лет сделать из сына непобедимого громилу, чтобы фамилия семейства Драго снова засияло на весь мир, а заодно снова обрела уважение и почёт. Рокки уже не боец, а единственным, кто удерживает лидерство, остаётся Адонис Крид, которому Драго и кидают вызов. И если смотреть исключительно на персонажей, их мотивы и взаимоотношения, «Крид 2» - фантастически хорош, но проблема в том, что в нём по-настоящему работает лишь первый акт и полный напряжения третий. Весь сценарий набит сюжетными штампами и клише, которые собираются в очередную историю о падении чемпиона на самое дно, последующее преодоление себя, изнурительные тренировки и оглушительное возвращение на ринг. По своей сути, картина мусолит одну тему. По первому фильму зрители помнят, что Адонис почти никогда не принимал решения самостоятельно, за него это делал Рокки. И сиквел решает обыграть это, отодвинул на добрую половину хронометража Бальбоа куда-то на третий план, чтобы Крид постепенно становился самостоятельным героем, учась на своих ошибках. Само собой, Рокки возвращается ближе к началу третьего акта, снова берётся на неординарные тренировки Адониса, чтобы подготовить его к битве с почти непобедимым противником, разница лишь в том, что теперь все решения на ринге будут приниматься исключительно Кридом. И если бы не финальные двадцать минут, «Крид 2» выветривался бы из головы спустя несколько дней после просмотра, но этого не происходит. Поскольку в этот раз хоть и обошлось без невообразимых режиссёрских приёмов, но благодаря всё тем же актёрам, интересной драме семьи Драго, которых не получается назвать классическими злодеями для серии фильмов «Рокки», да они и не совсем злодеи, а просто несчастные люди, пытающиеся выжить в этом мире, третий акт попросту переполнен напряжением, благодаря которому зритель вжимается в кресло до тех пор, пока не прозвенит заключительный гонг. «Крид 2» не хватает звёзд с неба, как первая картина, но всё ещё остаётся качественным преемником «Рокки», хоть слегка и не удержавшим планку качества, установленную Сильвестром Сталлоне, а впоследствии Райаном Куглером. Сложно сказать, что будет ждать серию в будущем, возможно она повторит “успех” низкосортных сиквелов о Рокки Бальбоа, а может продолжит развиваться, как что-то самостоятельное. В любом случае, для Сильвестра Сталлоне это последнее появление в образе культового Рокки на экране, из-за чего в картине будто бы нарочно каждая сцена с его участием сделана так, чтобы не просто отдать дань уважения актёру и его персонажу, но и попрощаться с ним, что, кстати, является весомой причиной хотя бы раз увидеть этот фильм. 7 из 10
Эпопея «Рокки» подходит к концу. (Хотя так было и в 1990 году – «Рокки 5», и в 2006 году – «Рокки Бальбоа»). Первый «Крид» показал знаменитого Бальбоа на месте второстепенного героя, выдвинул Сталлоне на почётное место тренера. Чемпион, который не может победить только себя самого. Адонис Крид показал более современный взгляд на бокс, но под покровом Рокки. Сиквел стал вопросом времени, и он вышел ни чуть не хуже. В ленте, которую на этот раз снял Стивен Кейпл мл., драматизм одинаково распространяется как на Крида, так и на Бальбоа. Первый фильм только раскрывал Майкла Б. Джордана, а продолжение сталкивает с проблемами и на ринге, и вне его поля. Начало сиквела отлично показывает достижения и награды юного чемпиона, значительно увеличивая значимость тренера, чтобы в дальнейшем уйти в драму. Антагонисты, представленные в картине, умело ударяют и по фанатам классического восхождения Сталлоне, и по современной истории Джордана. Сын Ивана Драго – Виктор! Что же, в этот раз Россия представлена не так вызывающе, на первый план не выскакивали грамматические ошибки и пустые наборы слов в газетных заголовках. Вспоминаем «Рокки 4» и советского противника. Чтобы зацепить нынешних зрителей, создатели решили показать роковой момент отца Адониса Крида – Аполло! Получилось попадание в самое яблочко. Рокки мстил за Аполло, настала пора Адонису взяться за Виктора. Появление Дольфа Лундгрена дарит бурю эмоций, а соперничество Рокки и Ванюши проносится сквозь время, возвращая нас в 1985 год. «Холодная война» старичков переносится на молодежь, что только сильнее добавляет эмоций картине. Естественно, следует повторение старой формулы. Сюжет четвёртого «Рокки» отражается во втором «Криде» невооружённым глазом. Основной мотив – месть. Раньше месть за друга, теперь месть за отца. Фильм дарит переживания, раскрывает «внутренних демонов» главного героя, сталкивая его со сложной жизнью знаменитости. Наставнические советы главного тренера выступают с точки зрения опыта, но сценарий гнёт свою линию вендетты, чтобы окунуть зрителя в спортивную драму. Поединков тут по сути три. Большую часть занимают осознание своего места в мире, постановка цели и тренировки. Первая часть осознания посвящена Криду, чтобы зритель увидел, какие ещё существуют важные вещи, помимо спорта. Черты характера позволяют почувствовать утрату и ложную надежду, вдобавок везде всплывает «Рокки 4», чтобы очередной раз подливать масло в огонь. Драма превозмогает над спортом, сталкивая героев с семейными проблемами, общим счастьем и выбором себя. Рокки раскрывается на последней части хронометража, чтобы было видно, до чего докатилась легенда бокса. Старость имеет привязку к одиночеству, а попытки скрыть своё состояние проходят через взаимодействие с Кридом. Своего рода уход от проблем и забытие. Не стоит забывать, что у Рокки есть семья. Взрослый сын, который выполняет функцию эмоционального накопителя. В фильме достаточно глупых ошибок, которые прокатывают, но оставляют после себя неприятное чувство. От оскорблений и травли семьи Драго в адрес Крида до элементарного теста на беременность. Блин, да даже дети знают и шутят про две полоски – сказуемое. Совокупность тренировок и сохранения семейного очага создают уже проверенный продукт, но хочется порадоваться за Рокки, так как под финал герою дали мотивацию и подарили великолепное завершение истории. Тесса Томпсон и Майло Вентимилья снимались вместе в сериале «Герои». Воссоединение! Это забавно. Дольф Лундгрен появился первый раз на экране именно в образе Ивана Драго для «Рокки 4» в 1985 году. Возвращение состоялось спустя 33 года в 2018 году. В целом, как фильм про спорт – сюжет предсказуемый, постановка «бой-тренировка-реванш» уже не впечатляет – не удивил и не добавил ничего нового. А как фильм о семейных ценностях и выбора главного для себя пути – вышло впечатляюще. Это последний путь Рокки. Сильвестр Сталлоне, в каком бы фильм не снимался сейчас, пусть даже сюжет будет ужасен (вспомним последнего «Рэмбо»), будет вызывать всегда восторг, почёт и уважение. На этого человека смотришь с гордостью и любовью. Дольф Лундгрен оказывает схожие волнение и трепет.
Продолжение фильма «Крида» получился лучше, чем оригинальный фильм. Во всех компонентах. И в режиссуре, сценарии и актерской работе. Сценарная работа просто сильнее на голову первой. Сначала идея с Иваном Драго и его сыном как-то натянуто получилась. Даже смешно. Но сценаристы сделали сюжет очень грамотным, и Слава Богу русских показали не как «Империю зла», что было в «Рокки 4». Диалоги не скучные, драматургия и тяжелых моментов намного больше, в отличие от первого фильма. И конечно же никто не был лишним или натянутым «за уши». И что я заметил: больше шуток появилось в фильме. Актерская работа просто замечательная. Главный герой Майкл Б. Джордан неплох. Именно в продолжении фильма он выложился со стороны драмы, а не просто мускулистого красивого парня с тяжелым характером. Достойно сыграл драматические сцены. Тяжелых сцен у него хватало. И боль, переживания, гнев: все сыграно на порядок выше, чем в оригинале. Тесса Томпсон сыграла примерно на таком же уровне, на каком и играла в первом фильме. Больше игрового времени дали маме главного героя Фалисии Рошад. И создатели не ошиблись с этим выбором. Также они не ошиблись практически с главным антагонистом фильма Флорияном Мунтяну. Он играет противника Крида и сына Ивана Драго. Достойно смотрелся в кадре. Ну и конечно, по-моему, главные герои фильма. Дольф Лундгрен в образе знаменитого и «великого» Ивана Драго. Да его характер и манера немного отличается от его героя сыгранного фильмом раньше. Но спасибо создателям что дали ему по больше текста чем в предыдущем фильме. И самое главное Спасибо создателям фильма что показали что у него тоже есть сердце (внимание спойлер) и показали его отношения с сыном не на задний план, а одну из ключевых повествований этой истории. Конечно, Сильвестр Сталлоне, он же Рокки Бальбоа. Без него было бы печально. Сталонне хорош. На протяжении всей саги 'Рокки' ни в одном фильме он не переигрывал. Он все такой же Бальбоа. Спасибо Слай. Режиссерская работа прекрасная. Прекрасная и динамичная сцена боев и тренировок (особенно в пустыне). Подход к мелочам меня удивил особенно, как дерется герой сына Ивана Драго (спойлер). Простовато и одними сериями. Все боксеры были подготовлены к съёмке в хорошей форме. Никто из персонажей не выпадает. И конечно же легкий мимолетный юмор от Рокки. Режиссер со всей ответственностью подошел к проекту. Спасибо!!! Фильм «Крид 2» сильнее, динамичнее и интереснее. Актерские работы хороши. Музыка на достойном уровне, хотя для тренировок мне больше по душе другая музыка, которая была в старых фильмах про «Рокки». Но это другой фильм. Это история про Крида. Достойное наследие.
Продолжение франшизы, сделавшей Сильвестра Сталлоне звездой Голливуда. Многие знают эту историю, про бедного парня, не имеющего ни гроша в кармане, написавшего сценарий на коленке и получившего ошеломительный успех и номинацию на оскар. Не самые успешные продолжения не повлияли на общее впечатление от первой части про Боксера Рокки. Как же не воспользоваться такой, золотой жилой и не сделать продолжение? В 2015г вышла первая часть, рассказывающая историю сына, но не Рокки, а его соперника из первой части, Аполло Крида. Очень смелый и нестандартный шаг, который показывает, что не всегда надо идти по стандартам и делать сиквелы с детьми протагонистов. Такой неординарный поворот сюжета очень зацепил и не отпускал до финального боя. Было интересно наблюдать за взаимоотношениями Крида и Рокки, как они тренируются вместе, как переживают победы и неудачи на своем пути. Ближе к финалу сюжет не преподносил сюрпризов, но был стабильным и практически не проседал. Фильм хорошо мотивирует на спорт за счет показанных кадров тренировок и музыки. А локации из первого фильма добавляют ностальгии и приятных воспоминаний (подъем по лестнице в конце фильма). Атмосфера была что надо, а также неплохая концовка. Видно, что Сталлоне не плевать на свое «детище». Вот выходит вторая часть про Крида, которая по трейлерам обещает быть невероятным противостоянием России и Америки. Потомки Драго и Крида, имеющие свою историю становления. Ожидается нешуточная драма, интересные сюжетные повороты, невероятная актерская игра, но этого всего не происходит. Если обобщать, то вторая часть снята абсолютно точно так же, как и первая, только получилось чуть хуже. Кажется, будто ты в десятый раз пересматриваешь первую часть. Это и есть основная претензия. Не было практически ничего нового, кроме сюжета. Актеры картонные (как будто с первой части они слегка потупели), местами переигрывают, диалоги затянуты, бои, тренировки идентичны тому, что было в первой части кроме локаций. Вторая часть пошла по тому самому устаревшему лекалу. Сравнить этот фильм по сюжету можно с черной пантерой или акваменом. А могло бы получиться достаточно интересно, но все свелось к обычному махачу и выяснению прошлого. Глубокой проработки персонажей не ждите тут, хотя в самом конце у антагониста можно было заметить что-то неуловимое на первый взгляд (не буду спойлерить, но момент был достаточно сильным) и слава богу, что клюквы здесь в разы меньше, чем в Рокки 4. Из минусов можно еще добавить не самую лучшую операторскую работу (про стабилизаторы, видимо, никто ничего не слышал). Если подытожить, то этот фильм практически точная копия того, что было снято в 15-м году. Идея создания фильма понятна, но не докрутили. Когда нет никакого развития, то становится скучно. Я видел, как после финального боя, не дождавшись конца фильма, зрители уходили, что говорит о многом. Приятного просмотра.
Сиквел об Адонисе Криде – это уже 8-ой фильм серии о культовом персонаже – Рокки Бальбоа. Вот уже в течение 42-х лет, с разной периодичностью, Сильвестр Сталлоне надевает боксерские перчатки или одевает их на своих подопечных. Первый фильм об Адонисе Криде вышел в 2015 году и при бюджете в 35 млн. долларов собрал в мировом прокате 173 млн. Сиквела было не миновать. Сюжет «Крид 2» повествует о дальнейшей судьбе внебрачного сына Аполло Крида. На кону не просто очередной бой, ведь его соперник – это Виктор Драго, чей отец стал убийцей Аполло Крида. И это, действительно, хороший и логичный сюжет для серии, в которой так много говорится о преемственности и наследии. Совсем другое дело, что в режиссерском кресле больше не находится Райан Куглер, который предпочел сотрудничать с Marvel над Черной Пантерой. Вместе с Райаном Куглером ушли крутые режиссерские фишки, благодаря которым фильм смотрелся свежим, стильным, динамичным. Новый режиссер (Стивен Кейпл мл.) не привнес в франшизу собственного особого стиля, глотка свежего воздуха. «Крид 2» - это типичный сиквел картины, выстрелившей в прокате, наспех сделанная по принципу «куй железо пока горячо». Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) – крепкий актер во всех смыслах. В какой фантастической физической форме он находится – это просто невероятно. Жаль, что его персонаж не особенно интересен, хотя и является главным героем. Не хватает ему каких-то специфичных черт в характере и образе. Бьянка в исполнении Тессы Томпсон, к сожалению, не полноценный персонаж, а только любовный интерес Крида. Особенности со слухом и факта, что она певица тоже мало для полноты характера, хотя актриса со своей задачей справляется на отлично. Разочаровали Флориан Мунтяну (Виктор Драго) и Дольф Лундгрен (Иван Драго). Во-первых, им играть было нечего, а, во-вторых, они все равно выглядели очень неубедительно. В «Аквамене» Д. Лундгрен смотрелся интереснее. И плавно переходим к главной звезде картины – Сильвестру Сталлоне (Рокки). Да, хоть фильм и называется и повествует нам об Адонисе Криде, но Рокки Бальбоа – это главное украшение фильма и самый интересный персонаж. Все потому, что у него есть гигантский бэкграунд. Все потому, что в 1976 году из-под пера Сильвестра Сталлоне появился на самом деле культовый и легендарный персонаж, который показал всему миру, что проигрыш может стать настоящей победой. Такие тонкие детали как шляпа и резиновый мячик придали и без того сильному образу еще больше особенности и шарма. Техническая сторона картины на достаточно высоком уровне. Несколько запоминающихся сцен найдется. Мне очень понравился момент с представлением боксеров перед финальным боем. Было стильно, музыкально, мощно. К не самой запоминающейся оригинальной музыке Людвига Йоранссона были добавлены отличные реп и соул композиции. Таким образом, «Крид 2» - это сиквел, который не хватает звезд с небес, но и провальным фильм не назовешь. Главным достоинством ленты остается персонаж Рокки Бальбоа, а недостатки скрываются в слабом сценарии, не раскрытых персонажах и вторичности. Фильм на один раз. 6 из 10
За день перед походом на сеанс нового «Крида» я специально пересмотрел всю франшизу «Рокки», начиная от фильма 1976 года и заканчивая «Кридом» 2015 года. Не смотря на однообразные сюжеты и предсказуемые финалы, каждая часть все равно смотрится с большим интересом (кроме пятой, она ужасна). И вот на экраны вышел «Крид 2», который является по сути одновременным продолжением первого «Крида» и фильма 1985 года «Рокки 4». После просмотра я размышлял, показали ли они такое, что сохраняло бы интерес у зрителя и одновременно отличало его бы от других частей. И да, и нет. Давайте по порядку: Сюжет: Для начала будем честны, спортивные драмы всегда строятся по одной формуле «становление (знакомство, краткое раскрытие персонажей) - падение (проигрыш, внутренние проблемы у героев) - возрождение (надежда, победа над антагонистом или над собой)». Развитие главных героев происходит плавно и постепенно и ничем не удивляет. А вот касаемо линии антагонистов - здесь отлично прописана драма членов семьи Драго. Слава богу, российские боксеры не показаны как в «Рокки 4» полностью бездушными роботами-убийцами, говорящими короткими фразами (“I must break you!”,”If he dies, he dies”!). В этом фильме у них хорошо прописана мотивация, сразу становится ясно, что они злодеи, не потому что злодеи, а потому что им пришлось стать злодеями (хотя в конце фильма ты даже не считаешь их такими). Но предупреждаю без «российской клюквы» все равно не обойдётся:) Персонажи: Майкл Б. Джордан - молодой харизматичный актёр, который уже в первой части «Крида» показал, что может играть серьезные драматические роли, отлично справляется с ролью сына Аполло Крида, которому с каждым разом все сложнее нести на себе наследие отца. Сильвестр Сталлоне - легендарный Рокки Бальбоа. Слай так много раз сыграл его, что уже кажется, что он слился с персонажем. И от того, Рокки выглядит живым человеком, для зрителей это просто старый хороший друг, которого приятно видеть на экране. Не зря же Сталлоне получил 2 номинации на Оскар за роль одного и того же персонажа (оригинальный Рокки 1976 года и Крид 2015 года). Дольф Лундгрен внезапно раскрывает Ивана Драго, советского боксера, который после поражения в бою с Рокки, стал буквально никем и пытается через своего сына доказать миру, что он ещё годен на что-то. Последние минуты финального боя буквально делают его «человеком»! Тесса Томпсон в роли жены Адониса Крида и Флориан Мунтяну в роли Виктора Драго (чьи удары на экране кажутся просто бомбой) меркнут немного на фоне главных героев, но играют свои роли хорошо. Операторская работа, музыка, постановка боев не отличаются чем-то оригинальным, но выполнены качественно. Итак, «Крид 2» - это прекрасный сиквел, продолжающий серию фильмов «Рокки». Не смотря на банальный сюжет, он дарит и раскрывает нам отличных персонажей. Смотреть рекомендую, особенно фанатам. Тем более, это последнее появление Сталлоне в образе Рокки. А попрощаться с этим прекрасным и культовым персонажем определенно стоит;) 8 из 10
За свою продолжительную карьеру профессионального боксера Рокки Бальбоа встретился в ринге с немалым количеством достойных бойцов, которые были готовы отдать все, лишь бы отобрать у баловня судьбы чемпионский титул, попутно лишив его славы и уважения от общественности. Чего только стоит печально известный Клаббер Лэнг, или тот же Иван Драго, сметающий на своем пути каждого. Однако наиболее значимым соперником Рокки все же необходимо считать Аполло Крида, некогда решившегося на авантюрный поединок за звание чемпиона с претендентом из народа, коим как раз и стал Рокки Бальбоа. Не считая парня с улицы особенной угрозой, Крид совершенно не переживал за свое будущее, но как только ударил гонг, и боксеры столкнулись в поединке, то стало понятно, что простым этот бой для Аполло точно не будет. И хотя решение судей оказалось на стороне действующего чемпиона, Крид получил разительный удар по своему эго, решив продолжить противостояние Бальбоа и тем самым усугубив и без того шаткую ситуацию. Не было никаких сомнений в том, что во втором бою победу одержит Бальбоа, и в конце концов случилось именно то, чего так все ожидали. Но самое интересное то, что после поражение от Рокки, Крид вовсе не держал злобы на своего соперника, а в будущем даже стал его добрым другом, соратником и тренером. Былые претензии и взаимная неприязнь остались в прошлом, однако чрезмерная самоуверенность Крида, заставившая его ввязаться в истинную драку на ринге с русским боксером Иваном Драго, оказалась для него фатальной. Покинув этот мир, лежа на руках у доброго товарища Рокки, Крид несмотря ни на что остался в истории профессионального бокса, и вместе с тем оставил по себе наследника, коему также было суждено стать первоклассным спортсменом и завоевать истинное уважение неистовой публики. Наше знакомство с Адонисом «Донни» Кридом произошло 25 ноября 2015 года, когда в прокат вышла долгожданная лента Райана Куглера «Крид», получившая в отечественном прокате на удивление уместный подзаголовок «Наследие Рокки». Вернув на экраны Сильвестра Сталлоне в образе постаревшего Бальбоа, а также пригласив на роль самого Крида далеко небесталанного Майкла Б. Джордана, создатели вместе с тем провели серьезную работу над сценарием и драматическим наполнением картины, дабы исключить малейшие риски художественного провала. И хотя «Крид» во многом выстраивается на сюжетных ходах самого первого фильма о Рокки, зрители и критики оценили по достоинству лента Куглера, попутно одарив съемочную команду множеством престижных номинаций и наград, одна из которых полностью заслуженно попала в руки Сталлоне за лучшее исполнение роли второго плана. Но для продюсеров наибольшее значения имели все же кассовые сборы «Крида», которые оказались на высоте, после чего даже самый отъявленный скептик не сомневался в том, что наследник Аполло еще раз вернется в ринг и сделает это не менее эффектно, нежели ранее. Выбирая варианты для дальнейшего развития событий, создатели решили обратить внимание на ленту Сталлоне «Рокки 4», в которой произошли судьбоносные для семьи Крида события. Развивая историю давнишнего противостояния, было решено вернуть в сюжет Ивана Драго, подарить ему не менее рослого и опасного сына, а затем и столкнуть его с Адонисом. Сам Райан Куглер из-за занятности на съемках блокбастера «Черная пантера» остался в сиквеле лишь на позиции продюсера, тогда как место режиссера занял малоизвестный, но определенно перспективный постановщик Стивен Кейпл-мл. Итак, за время отсутствия Донни Крида (Джордан) на экране, мы узнаем, что за три года после драматического, но отнюдь не провального поражения от Рики Конлана, наш герой утвердился в роли одного из самых умелых молодых боксеров, за которым стоит будущее данного вида спорта. Неотступно следуя за своей целью, Донни наконец получает возможность завоевать титул чемпиона мира и, конечно же, не упускает такой возможности, ведь она открывает перед ним совершенно иные перспективы. Сумасшедшие гонорары, уважение публики и страх соперников отныне ассоциируются в профессиональном боксе преимущественно с именем Крида-младшего, однако далеко не все с трепетом склоняют перед ним голову. Очередным претендентом на поединок с Донни становится никто иной, как Виктор Драго (Флориан Мунтеану), сын того самого Ивана Драго (Лундгрен), который когда-то убил самого Аполло Крида. Конечно же, для Донни бой с Виктором является приоритетом, и он не может отказаться от столь знакового события, которое способно переписать историю. И в стремлении победить, герой практически забывает о том, что его возлюбленная беременна, приемная мать не находит себе места, а добрый друг и тренер Рокки Бальбоа (Сталлоне) отказывается принимать участие в событии, которое вполне может обернуться кровавым побоищем. Однако сама судьба ратует за то, чтобы Крид и Драго вышли на ринг и определили лучшего. Правда никто на самом деле не знал, насколько драматичным на самом деле окажется поединок для обеих сторон давнего конфликта. Несомненно, вопреки всем семейным перипетиям, которые происходят с героями на протяжении всей картины, основной изюминкой второго «Крида» является все-таки противостояние Адониса и Рокки с младшим Драго и его отцом, объединяющее прошлое, настоящее и будущее данной истории. Несмотря на то, что «Рокки 4» был не шибко тепло встречен профессиональной критикой, он подарил нам просто незабываемую встречу с откровенным злодеем в исполнении Дольфа Лундгрена, который стал не менее культовой фигурой, недели сам Бальбоа. И было бы несколько удивительно, если бы создатели «Крида» не попытались вернуть Драго на большие экраны при вполне здравствующем и жаждущем возвращения былой славы актером. Конечно, уровень политического фарса в «Криде 2» сведен к куда меньшим границам, нежели это было в «Рокки 4», благодаря чему зрителю гораздо проще свыкнуться с представленной историей и с куда большим интересом следить за тем, как сюжет постепенно подходит к своей кульминации. Причем создатели уделяют достаточное количество времени не только Криду и Рокки, но и семейству Драго, к которому вновь присоединяется Бриджитт Нильсен в роли Людмилы Драго. Так что мы во всех красочных эмоциональных деталях видим, чем обернулось для героя Дольфа Лундгрена поражение в Москве и чего именно он хочет добиться, отправив в бой с Кридом своего сына. И хотя Флориан Мунтеану скорее профессиональный боксер, нежели актер, он вполне достоверно передает неистовость своего рода, стремясь победить во что бы то ни стало и не размениваясь по мелочам с теми, кто нехорошо повелся с его проигравшим поединок отцом. Но даже такому спорному персонажу удалось познать искренние эмоции сожаления, от чего его уже нельзя назвать абсолютно бездушным роботом. В итоге хочу сказать, что «Крид 2» достойно продолжает франшизу и аккуратно смещает акценты от Рокки к Донни, дабы будущее серии дышало исключительно молодостью. 9 из 10
Я считаю, что из того, что сделал Сильвестр Сталоне 'Рокки' его лучшее творение. Это фильм не о боксе, а о человеке, который поднимается и падает, переживает искушения и возвращается на путь истины. Скажу сразу, что лучшим фильмом франшизы считаю 'Рокки Бальбоа' и думаю на нем нужно было остановиться. 'Крид 2' можно разделить на две части: спортивную и человеческую. Спортивная часть удалась на славу. Отличные бои. Съемки камеры от первого лица. Удары такие, что порой вздрагиваешь. Красивый выход на ринг Крида, унылый выход на ринг Драго. Бой в Лужниках! Опять эта враждебная 'Матушка Россия'. Но, если честно бои классные. А вот человеческая часть не удалась. Если честно я вообще не понял чем изменилось внутреннее отношение Крида к бою, кроме того, что у него родился ребенок. То есть когда его супруга была в положении, ему 'Было не за что сражаться', а вот когда родила 'Теперь тебе есть за что сражаться'. Отдельно нужно сказать про игру Джордана. Хотя сказать про нее тяжело, так как ее нет. Герою не сопереживаешь, я например Виктору Драго сопереживал больше, там было видно, что ребенка растили как цепного пса, без матери, с отцом одержимым желанием кому-то что-то доказать. Крида я не понимаю. Хочет отомстить за отца? Кому? Сыну человека, который его убил на ринге? Скажу вам честно, что смотря игру Джордана, ловил себя на мысли, что он в любой момент начнет читать рэп. Это качание головой, махи руками. Сталоне тоже не радует. Почему он не общается с сыном? В шестой части у них были прекрасные отношения в итоге. Где его возлюбленная из той же шестой части? Наверно, действительно пора заканчивать. Уж я не говорю о том, что могила Адрианы, его жены неожиданно переехала на другое место. В итоге получился хороший фильм про бокс. Если вы хотите видеть развитие любимых персонажей, то вам явно не сюда. P.S. Во всех фильмах про Рокки, была замечательная музыка Билла Конти, здесь сплошной забойный хип-хоп, который 'Gonna Fly Now' и песне Survivor 'Eye Of The Tiger' и в подметки не годится, а процесс тренировки, который всегда был воодушевляющим, превратился в набор странных манипуляций в какой-то пустыне. 7 из 10 только ради памяти о Рокки Бальбоа!
Печально, что это последняя часть в серии 'Рокки', в которой мы можем увидеть Сильвестра Сталлоне по крайней мере. Но все же здорово, что 'Крид 2' увидел свет, ведь не так много франшиз проходят сквозь столько лет, и даже сохраняют способность увлечь зрителя. Правда, все это лишь благодаря участию Стэллоуна и Лундгрена. Если убрать из фильма этих двух ветеранов жанра, к сожалению в фильме останется мало интересного. Ведь изначально вся идея сиквела 'Крида' именно в противостоянии Рокки и Драго. Наверняка всем поклонникам Бальбоа было это интересно, и мне тоже. Интересно, как сценаристы продолжат ту историю. Понятно, что Слай и Дольф которые уже 'пенсионеры', на ринге не появятся. Вариант был только один: устроить битву между их подопечными. С Кридом все вроде бы понятно - его историю нам рассказали в первой части, предыдущем фильме. Мне тогда понравилось все, кроме излишних драматизмов с Рокки. Тут конечно это субъективно - чем больше показывают старость Рокки, тем реалистичнее и драматичнее. Наверное, это правильно. Но с другой стороны, 3 и 4 части 'Рокки' не были реалистичными драмами про боксеров. Это были отличные развлекательные истории, очень динамичные кстати, и мотивация главного героя была кристально ясна. 'Крид 2' в этом плане не настолько ровное кино - сын Аполло вроде бы чемпион, пусть и довольно молодой. Но учитывая что Рокки - его давний наставник, странно с самого начала видеть столько глупый его поступок, когда по сути не глядя готов выйти на ринг драться с противником 'классом выше'. Учитывая, что как минимум Виктор Драго на несколько десятков кг тяжелее... Очень много времени авторы фильма уделили детям. Это конечно трогательно, но если фильм уж про противостояние двух крутых мужиков, зачем половину времени расходовать на переживания Крида и его жены, как-то перегнули на этот раз. Зато история Ивана Драго и его сына, наоборот, очень неплоха: они представлены реальными людьми, один из которых сломлен, а второго как ни странно ждет такая же участь. Очень порадовало появление Бриджит Нильсен, очень давно не видел ее в кино такого уровня, да и роль все же интересная... лучше бы еще пол часа хронометража уделили семейству Драго. Но все сделано по привычной схеме: пара вводных коротких боев, потом обязательное поражение Крида, далее логичный реванш. К сожалению, ни одного неожиданного 'поворота' нет, очень предсказуемо. Бои поставлены неоднозначно, я ожидал большего. В 'Рокки 4' хотя бы объясняли, почему Драго так силен, была крутая харизма Лундгрена. У Виктора такого вообще нет - его показали каким-то тугодумным здоровяком, который или мешки таскать может, или сильно бить противников. Никакой хитрости или даже звериной злобы показать не смогли. Даже Иван в возрасте 'за 60' в роли отца-тренера заметно интереснее, от него можно ждать подвоха. И после просмотра, я сделал вывод что персонаж и игра Лундгрена - лучшее что есть в этом фильме. Браво, Дольф! Посмотрите, как он себя ведет, какие эмоции у него на лице, при кажущемся спокойствии. Он здесь актер с Большой буквы, как и Сильвестр, они уже давно это доказали, но здесь на них приятно смотреть, за их мимикой и жестами интересно наблюдать в каждом кадре. Две легенды! Молодые же 'наследники' Иван и Крид на их фоне этим похвастаться не могут, просто отыгрывают роли молодых бойцов, и не думаю что про них нас дальше будут ждать отдельные фильмы. Саундтрек же фильма не впечатлили совершенно. Вроде и хорошо, что вся музыка новая, но уже классической темы в какой-нибудь современной обработке не хватает. Как и эффектных поединков, в духе 'Неоспоримого', например, ну или даже 'Воина'. Повторить успех первых частей 'Рокки' уже невозможно, мои любимые части - по прежнему 'Рокки 1,2,3,4,5' и 'Рокки Бальбоа'. Обе части 'Крида' мне понравились, но как только самого Рокки нет на ринге - это уже совсем не то. Хотя Сильвестру нужно только спасибо сказать за то, что он не только продолжил историю своего героя, но и достойно завершил. Все кадры с ним и с Лундгреном - в коллекцию!
Первый Крид взбудоражил всех. Соприкосновение настоящего и прошлого. Новый герой, новые победы, все та же знакомая история. И кажется, мы готовы переживать за Рокки Бальбоа снова и снова. И новость о том, что во второй части появится Дольф Лундгрен, не может не радовать. Но как оказалось, это единственная хорошая новость. Должно было получиться эпичное противостояние сынов Драго и Крида. Но получилась всего лишь серая масса, которая не смогла приблизиться к триумфу. Самое обидное, что с самого начала все как на ладони. Появился сын Ивана Драго, естественно он бросит вызов Криду, естественно Рокки станет его отговаривать, естественно что-то пойдет не так, естественно Крид не послушает Рокки и естественно что в финале он вернет себе честь. Это все до боли знакомо, и мы видели все это раньше, в том же Рокки. И поэтому это нисколько не удивляет и соответственно только огорчает. Параллельно идёт жизнь, и Рокки все так же пытается найти свое место. Да, присутствуют эффективные тренировки перед боем и красивые апперкоты и хуки с обеих рук. Но когда ты знаешь наперед о каждом следующем шаге, это отталкивает. Приятно видеть как Сталлоне до сих пор живёт в образе Рокки. Его походка, мимика и жесты приковывают к экрану, просто приятно наблюдать, что Рокки все ещё жив. Злость Ивана Драго и старые обиды всплывают на поверхность. И финальные эмоции и бессилие Драго вызывают трепетные эмоции. Слай и Лундгрен уже не будут махать кулаками, но дань прошлому они отдали. Драма вне ринга очень скомкана и местами наиграна, больше хотелось видеть душераздирающую философию старичков и не хотелось концентрироваться на Криде, в этот раз он был неубедителен, просто потому что старый сценарий заменили другими актерами. На фоне появления Драго, семейные проблемы Крида не внушают доверия и интереса. Но стоит отдать должное: Рокки подарил многим веру в себя. Хотелось увидеть больше конфликта между старыми ранами, не удалось создать шедевр и удивить чем-то новым. Но ради ностальгии и 'воссоединения' старых героев стоит посмотреть и подвести черту этой бессмертной истории.
«Крид 2» был для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2019г. Ведь это прямой сиквел «Рокки 4», который про Ивана Драго. Собственно, именно с этого фильма и началось моё знакомство с Рокки. И что странно, притом, что «Рокки 4» это самая настоящая русофобная клюква, но мне этот фильм реально понравился. Он был динамичным, ярким, с хорошими боями и плюс весь этот русский колорит и, конечно же, сам Иван Драго, сделали своё дело. Потом я уже ознакомился со всеми остальными фильмами про Рокки. А три года назад, вышел сиквел-ремейк-перезапуск «Крид». И этот фильм был реально хорош, потому что это был не «Рокки 7», а именно «Крид», про Адониса Крида, который делает спортивную карьеру и которому Рокки Бальбоа просто помогает встать на путь истинный. Плюс хорошие бои, постановка и «Крид» получился действительно хорошим спортивным фильмом. Поэтому «Крид 2» был так мною ожидаем, а когда выяснилось, что в нём появится Дрого, а сюжет будет строиться на противостоянии Крида и Дрого-младшего, я вообще был счастлив. Но вот фильм вышел и честно говоря, чё то он так себе. И проблемы возникают уже собственно из сюжета. Хоть я и был рад возвращению Дрого и полюбоваться на Лужники и панораму Москвы, но я не мог понять. А почему собственно Крид и Драго-младший ненавидят друг друга? Адонис хочет отомстить за смерть отца, но так его убил Иван Драго, а не Виктор и Адонис должен тому вызов бросать. А Виктор Драго хочет отомстить за разрушенную карьеру отца, но ведь её разрушил Рокки Бальбоа, а Криды к этому вообще никакого отношения не имеют. Но при этом Виктор не, то, что вызов Рокки не бросает, он даже в его сторону не смотрит. Зато их вражда с Адонисом показана так словно они реально отцов друг друга переубивали. А по каким причинам они ответственны за грехи отцов и почему они испытывают друг к другу ненависть, неясно. Вторая проблема, что в фильме просто никакие бои. Я может, чего-то не понимаю в боксе. Но почему все бои в этом фильме выглядят так; соперники просто стоят на месте и, переваливаясь с ноги на ногу, касаются друг друга руками? Начиная уже с первого боя Виктора, когда он просто стоит в центре ринга и колотит рукой скачущего вокруг соперника. Или первый бой Адониса и Виктора, когда они просто прыгают и чуть-чуть колотят друг друга. Да и финальный бой такой же, соперники едва ли не нежно прижимаются друг к другу. Я смотрел и думал: «Это бои?». Где накал? Где атаки друг на друга? Почему даже тот же «Рокки 4» снятый 30 лет назад, по боям смотрится во сто крат мощнее «Крида 2». И почему, кстати, Виктора Драго зовут «машиной для убийств», что он сделал такого за фильм? Штангу потягал, так его отец человека на ринге убил, а машина всё равно он? Ещё проблема, что фильм просто заклишированный до нельзя. Если начало ещё ничего, оно с юморком и дружелюбием, то потом такое ощущение, возникает, что сценарий писал я, потому что как по-другому объяснить, что я предсказывал все сюжетные ходы. Вот девушке протагониста плохо – она беременна – да, действительно так. Виктор Драго бросает вызов Адонису – этот захочет отомстить за смерть отца, Рокки будет его отговаривать, они поссорятся, Рокки не придёт на бой, Адонис не выиграет – всё один в один. Все остальные штампы: духовное восстановление, нещадная тренировка нестандартными методами, жестокий бой, главный герой типо упал в нокаут, но встаёт в последний момент с помощью флэшбека о близкой; всё это есть. И где я интересно видел все эти приёмы? Может в предыдущих шести фильмах про Рокки, плюс «Криде», а также «Воин», «Левша», «Бой с тенью», «Неваляшка» и ещё в других десятках фильмах про бокс. И поймите, я ничего против клише не имею, если его как-то обыгрывают, и использую по новому, но «Крид 2» это не тот случай. Все вышеуказанные клише здесь просто берутся и…они есть. Тяжёлые тренировки, духовная реабилитация, это просто всё есть. Вот к чему была эта сцена, где Рокки и Адонис тренируются в пустыне на месте «где восстанавливаются чемпионы»? Этого места раньше нигде не указывалось, ни в одном фильме и на сюжет это особо не влияет, потому, что до этого Рокки как то без него обходился. А вообще из-за клишированности, к середине фильм становится скучноватым, во многом из-за того, что я знаю, что будет. Сознаюсь, создатели только в одном удивили. Исход первого боя Адониса и Виктора, его я не ожидал, тут удивили. Вывод: «Крид 2» - это типичный фильм-разочарование. Он не плохой, нет. Но в нём нет ничего интересного. Первый «Крид» был интересен, потому что в нём была новизна, свежесть. А здесь? Клише, бесконечные самоповторы, бои никакие. Скажу честно, мне в фильме было больше интересно смотреть за четой Драго. За их отношениями отца и сына, их было реально жалко, во многом потому что понимаешь, что они оба жертвы судьбы. 6 из 10