Сцена, где Спенсер Трейси стоит позади летящего Вэна Джонсона, а затем и Ирен Данн, снималась в реальности, так как в то время еще не было изобретено наложение одного кадра на другой с совмещением. Эту же технику использовали в картине «Призрак и миссис Муир» (1947).
Сценарий фильма сначала не был одобрен военным министерством США из-за страха психологической травмы у пилотов и их родителей. Лишь после доработки сценария армия согласилась помогать в съемках.
Это дебютный фильм Эдварда Хардвика, запомнившегося по своей роли доктора Ватсона в многочисленных экранизациях произведений Артура Конан Дойля.
Когда Вэн Джонсон попал в серьезную автомобильную аварию 31 марта 1943 года, Ирен Данн и Спенсер Трейси настояли, чтобы проект заморозили до его выздоровления. За эти три месяца простоя студия «MGM» уговорила Данн сняться в картине «White Cliffs of Dover» (1944), в которой, благодарный за такое поведение актрисы Джонсон, снялся в эпизоде.