Бывает такое – начинаешь смотреть полный треш, зная, что это полный треш, и внезапно понимаешь, что этот треш тебе, черт побери, нравится. Вот и с «Игрой смерти» так получилось. По задумке это такая хоррор-помесь «Джуманджи» и «Адреналина» - семеро юных бездельников находят в доме настольную игру под немудреным названием – с тем самым, что в заголовке фильма. Правила банальны – игра выдает случайное число, а потом включает таймер – минут на пять. До того, как истечет время, игроки должны убить человека – любого, хоть игрока, хоть случайного прохожего. Тогда счетчик уменьшится на единицу, и начнется новый раунд. А если за положенное время никого не убьют... что ж, тогда игра разберется сама с одним из игроков наугад. Самым жестоким образом. Ясное дело, бездельники, не дочитав правил, решают сыграть в игру. А когда поймут, что это не прикол, а все по-настоящему (к этому моменту, как вы догадываетесь, их количество немного уменьшится), каждому придется сделать выбор – тихо ждать, пока таймер дотикает до смертельного конца или взять в руки пистолет (дубину, молоток, автомобиль разносчика пиццы) и начать убивать всех, кто попадется под руку. Странно, что это кино не сняли в Японии – вполне в духе какой-нибудь кровавой «Страшной воли богов». Удивительно, что за непродолжительные 70 минут, в которые включены не только кровавые приключения оболтусов, но и флегматичные вставки о подводной жизни ламантинов (не спрашивайте), кино успевает вихрем пронестись через банально-тупое начало и беспредельную мясорубку к простому и философскому выводу – мы неважны. Наши жизни важны в первую очередь для нас самих. Понятно, что на «художественное раскрытие» персонажей у авторов нет ни времени, не желания, но каким-то образом им удается не просто показать, как одни люди в смертельной опасности сдаются, а другие – теряют всякие моральные ориентиры и готовы сами убивать. Некоторым персонажам удается совершить довольно сложные моральные кульбиты, решая дилеммы: чья жизнь важнее – друга или незнакомого человека? Друга или моя собственная? Жизнь смертельно больного старика или смертельно больного ребенка? Все это сдобрено огромным количество бутафорской крови (отдельно упомяну сцену с бегуном на дороге), медленно летящими пулями и компьютерно-психоделическими мультипликационными вставками – в начале под титры, и в кульминационный момент, когда герои как будто находятся в мире «Майнкрафта». Что это за игра, откуда она взялась, в чем ее смысл – увольте. Зато какая бодрая история с неоднозначной моралью и удивительно точными замечаниями: вот у героини взорвалась голова, и ее подруга с удивлением замечает: «Я не могу вспомнить ее лицо!» А ведь точно – мы именно так и смотрим ужастики! В общем, просто включите это кино и решите сами, что это было. Но это было нечто!
В российский прокат вышел фильм 'Игра смерти', который еще в 2017 году был презентован мировой публике. Данная картина относится к категории B-movie, где абсолютно простой прямолинейный сюжет с такими же недалекими героями спешит порадовать поклонников дешевого трэша с кровью, кишками и разбросанными в разные стороны частями мозга. Хронометраж фильма всего 70 минут, и это единственный достойный плюс сего творения. По сюжету кучка не особо лицеприятных подростков находит загадочную настольную игру, которая после активации дает им задание убить 24 человека или погибнуть самим. Конечно, по началу молодежь не воспринимает условия всерьез, но после того, как взрывается голова одного из участников веселья, все тут же принимаются убивать всех и каждого, чтобы покончить с проклятой игрой. В фильме не будет раскрытых героев, увлекательных диалогов и яркой драматургии. Тут всё чрезмерно просто и понятно. У героев есть цель, и они ее стремятся достичь самым простым способом - убийством. Поэтому чуть ли ни с первых минут и до последних кадров зрителей ждет море пролитой крови, бессмысленное насилие и тупые шуточки сексуально озабоченных подростков. В общем, любители кровавого месиво, это кино для вас!
Общее впечатление: В этот четверг вышла кровавая трэш лента «Игра смерти», приближается Хэллоуин, я думаю самое то посмотреть в кинотеатре! Попкорн, напитки и компания друзей скрасят вам вечер! Представьте аналог «Джуманджи» — игру, которая заставляет игроков убивать других людей, чтобы выжить. Группа друзей находит загадочную настольную игру, после ее активации им дается задание убить 24 человека или погибнуть самим. И тут начинается самое интересное — трэш, кишки по всюду взрывающиеся головы, то ли еще будет! Кровищу явно не пожалели для атмосферности картины. Да и плюс к тому, динамичные события рьяно бегут по сюжету. Хронометраж ленты небольшой, всего то 73 минуты, но за это время зритель успевает познакомиться с кучкой ребят и загадочной настолкой, готовой убивать. Кино поднимает вопрос эгоизма. По своей природе человек уже эгоист, но когда на поверхность всплывает вопрошающее — «Как поступить в нелегкой ситуации?!» Тут или тебя или ты, самопожертвование никто не отменял, однако, жизнь одна и она дорога! Сразу представляешь себя в компании друзей. Как бы поступили вы?! Именно от вашего шага (стоит заметить быстрого и решительного, иначе — кровь, кишки) зависит жизнь окружающих, а умирать никому не хочется. Здесь нет внимание на характеры героев, все они безлики, обусловлено тем, что перед зрителем целое поколение — миллениалов. Кто это такие? Поколение людей с 1982-1996 года, дети родившиеся в период бурного развития электронной и вычислительной техники. На этом и акцентируют внимание с первых минут — жизнь с гаджетами. Т.е. вы понимаете, для них игра, которая может убивать на грани фантастики, они априори уже скептики. Однако, пришлось поверить! Непростое поколение Next, интересно? Возможно и вы, читающие меня одни из миллениалов, тогда ай-да в кино! Трэш обеспечен! 6 из 10
Фестивальное кино, оставило двоякое чувство. С одной стороны, это бессмысленный молодёжный триллер-хоррор-комедия, с кучей штампов и глупого абсурда, про старую электронную игру смерти, над сценарием которого трудилось аж четверо лиц. От такого несерьёзного сюжета больше в смех бросало. С другой стороны, мини азарт присутствовал, от того как дальше развернутся ходы событий и т.п.. Немало юмора доставляли актёры, но в остальном отыграли неплохо. Двое начинающих режиссёров сняли кино неплохо, смешав художественное мастерство с кадрами от первого лица. Музыка на страх не действовала. Во всей красе кровавых убийств не покажут, даже расчленение, и то было потешное. Основные эффекты, это стрельба и много брызг крови, которая на кровь не очень-то схожа; эмоций ужаса не вызвали. Итог: кино на любителя.