Закатать в асфальт: отзывы и рeцензии

cyberlaw
cyberlaw14 января 2020 в 21:36
жанровая зарисовка

Не стану вначале много говорить о стилистике. Создатели этого фильма похоже руководствовались куда более простыми формулами. Вот взять бы 'Простой план' Сэма Рэйми и соединить это с 'Жарой' Майкла Манна. Да еще и пригласить в ленту известных актеров... Видимо именно такой была формула авторов. Ибо все происходящее можно без труда описать отсылками к этим фильмам. Большую часть времени мы наблюдаем за новой версией 'Простого плана', добавляем в расклад немного темы ограбления из 'Схватки'... и блюдо готово. Теперь зрители могут обсуждать мрачный нео-нуар с Мелом Гибсоном в главной роли. Перебирать шероховатости в развертывании сюжета. Оспаривать обоснованность световой составляющей ленты. Сетовать на жестокость некоторых сцен. Такое можно обсуждать и принимать за нечто ценное вне зависимости от реальной ценности картины. Все будет затмеваться простым слоганом: 'Мел Гибсон в современном полицейском нуаре. Сцены ограбления напоминают 'Жару'. Все, большего зрителю и не надо. А создателям, похоже, и подавно. Это означает, что можно снять кое-как, наскоро, не особо прорабатывая постановку сцен, экономя на работе оператора. Можно даже и не напрягаться в монтажной - просто удлинить хронометраж картины и включить туда более-менее удачные моменты. Сценарий доработается по ходу. Может все было совсем иначе. Однако впечатление как раз складывается, что перед нами плод вот такого эксперимента. В фильме безусловно есть много неплохих моментов, да и ради появления в одном кадре Дона Джонсона и Мела Гибсона любители кино могут многое простить. Каждый выстрел выглядит действительно неожиданным, а их последствия сложно предугадать. Вообще, настоящим трикстером ленты становится героиня Дженнифер Карпентер. Все сцены с ней абсолютно непредсказуемы. Но нельзя отрицать и некоторую постановочную косность. Негативные моменты о которых я писал выше безусловно присутствуют здорово ослабляя ленту. Чем запомнится этот фильм? Ограблением и перестрелками, не в меру растянутым хронометражем и некоторым ощущением полной беззащитности каждого из участников описанных событий. А чем еще? На мой взгляд, этих крупиц не так много. Самое важное, что нет в них и целостной вселенной, которая была бы создана режиссером. Увы, жанровая зарисовка. Не более 5 из 10

Serge Kulikov
Serge Kulikov8 мая 2019 в 06:10
Чуть помедленнее кони - каток на дороге

Если долго сидеть у экрана, то по тебе может проехаться каток героев Мела Гибсона и Винса Вона. Режиссер С. Крэйг Залер усадил их за руль своего нового фильма “Закатать в асфальт” и выдал значки циничных полицейских. Бретт Риджмэн и Энтони Лурасетти без высокопарных слов о служении закону решают свои честолюбивые проблемы. Но это не история о переметнувшихся копах. Автор суровых лент “Драка в блоке 99” и “Костяной томагавк” безжалостно раскатывает лекала “плохих” и “хороших” парней. Крэйг бросает в бетономешалку сценария хорошие поступки, бессмысленные убийства, виновных и невинных, добро и зло. Смешивает с кровавой жестокостью и выдает серый асфальт правды жизни. А правда в том, что сердца Бретта и Энтони давно зачерствели от мерзости, которую они видят каждый день. Они сталкиваются с наркоторговцами, бандитами всех мастей, которые зачастую живут лучше них. И героев переполняет злость. Злость 60-и летнего персонажа Гибсона, который не может защитить от отморозков свою дочь. Он не в силах облегчить страдания больной жены, переехать из этого паршивого квартала. Злость молодого напарника Энтони, который перестает верить в будущее со своей девушкой. Вы смотрите на беспросветную жизнь озлобленных копов через мрачный фильтр цветокоррекции. Им оператор подчеркивает обыденность происходящего насилия, безысходность движения по сюжету асфальтированному ненавистью. И все что остается Гибсону и Вону - ехать и закатывать всех в этот асфальт. Не ждите бодрого экшена. Режиссер в течение 2-х с лишним часов тащит вас к финалу истории. Попутно показывает кровавые разборки, рассуждает о выборе героев. И противопоставляет его методам бывшего зэка Генри Джонса (Тори Киттлз). У него ситуация после отсидки ничуть не лучше: мать проститутка, брат-инвалид. Но отравила ли его сердце злость? Итого, казалось бы фильм изящно брутален, честен со зрителем и показывает, как злоба меняет людей. Даже финал выдержан достойно - без сантиментов. Но все это тонет в трясине монотонного повествования, которое отчасти скрашивается слаженной игрой дуэта Вона и Гибсона. Последний прекрасно вжился в роль озлобленного на жизнь копа. Смотреть нельзя уснуть - запятые за вами. 6 из 10

Nigan
Nigan3 мая 2019 в 20:35
Закатать в асфальт

Американский режиссер, сценарист, писатель и музыкант С. Крэйг Залер стремительно ворвался в мир большого кинематографа. Можно смело утверждать, что перед нами один из самых перспективных и талантливых режиссеров современности, который снимает вроде бы жанровые картины, но делает это в своём оригинальном авторском стиле. Сначала был жуткий вестерн - хоррор «Костяной томагавк», неимоверно жестокий и реалистичный, затем последовала брутальная тюремная драма «Драка в блоке 99», нарочито использующая трэш стилистику. Обе картины заслуживает исключительно положительных отзывов и смотрятся с большим интересом. А потому от его новой работы я ожидал увидеть нечто качественное и крутое. Собственно так оно и получилось. Данная картина на мой взгляд стала наиболее слаженной и тонко выверенной работой С. Крэйга Залера на режиссерском посту. Перед нами абсолютно авторский, нетривиальный фильм, снятый на стыке крутого полицейского боевика, криминального триллера и драмы с нотками остроумной черной комедии. Однако не стоит ждать привычного фильма в духе бадди-муви 1980-ых годов о приятелях копах. В большей степени это своеобразное отражение реальности, того, что всегда присутствует на наших улицах, пусть и показано всё это в необычном ключе. Эти факторы выводят фильм из категории простых криминальных картин, показывая постмодернистский взгляд, что-то в духе Квентина Тарантино, помноженного на Мартина Скорсезе. Сразу бросается в глаза внушительный хронометраж ленты в два часа сорок минут. Однако это не должно никого пугать, картина смотрится на одном дыхании и не позволяет скучать, даже несмотря на медленный темп повествования и отсутствия необходимой для жанра динамики. Фильм подобен хорошей книге, в которой смакуешь каждую деталь. Остроумные диалоги полицейских напарников, грамотное совмещение нескольких параллельных сюжетных линий и великолепно выстроенная атмосфера превращают ленту в самый настоящий кинороман. Автор в остроумной манере поднимает темы социальных проблем общества, такие как, преступность, полицейский произвол, расовая нетерпимость и политкорректность. В фильме присутствует одна из самых оригинально поставленных перестрелок в кино, полностью отметая жанровые клише и штампы. Вместо кровавой бойни мы получаем почти шахматную партию не на жизнь, а на смерть. Также следует отметить потрясающий саспенс, особенно в финальной части, постоянное повышение градуса напряжения заставляя зрителя переживать за судьбы героев. Стоит отметить виртуозную работу оператора, который использует минималистские приёмы, но создаёт отменный визуальный ряд. В главной роли выступил великолепный Мел Гибсон, человек уникального таланта и неповторимой харизмы. Он невероятно органичен в роли опытного копа, который испытывает проблемы и на службе, и в семейной жизни. Одна из лучших ролей актера за многие годы. В образе его напарника Винс Вон, который продолжает отходить от привычного комического стиля в пользу драматических ролей, и делает он это просто блестяще. Шикарный дуэт двух замечательных актеров. Закатать в асфальт это атмосферный, напряженный и захватывающий полицейский триллер с реалистичным визуальным оформлением. Авторский, нестандартный фильм в котором оригинальным образом сочетаются и крутой боевик, и наполненный саспенсом детектив, и жизненная драма с социальными мотивами, и бадди - муви, и черная комедия, и даже прослеживаются нотки нуара. Один из лучших фильмов последних лет. Картина производит исключительно хорошее впечатление и смотрится на одном дыхании. Безусловно рекомендую. 9 из 10

C_B_J
C_B_J17 апреля 2019 в 04:14
Жестокие реалии

Брэтт Риджмэн (Мэл Гибсон) и Энтони Лурасетти (Винс Вон) – копы. Они хорошо выполняют свою работу и показывают стабильно высокие результаты в раскрываемости ведомых ими дел. Но иногда парни могут переусердствовать, выбивая признание. В одном из таких случаев их засняли на видео, а начальство отстранило от работы, хоть и пообещало сохранить им значки. Понимая, что каждому нужны деньги, Брэтт и Энтони решаются встать на преступный путь – они выслеживают банду воров, чтобы стать теми, кто ограбит грабителей. Фильм по своей жанровой принадлежности скорее тянет на детектив с элементами драмы и триллера, и на боевик в последнюю очередь. Несмотря на то, что это кино про копов и ограбление, динамики в сюжете не так много и большая часть экранного времени – это диалоги двух напарников и диалоги грабителей. При этом существенная часть событий развивается либо рядом с машинами, либо непосредственно в салонах автомобилей, где, понятное дело, особо не развернешься – вот и приходится вести беседы, да смотреть вдаль и в зеркала заднего вида. Но при этом беседы тех же полицейских весьма занятны, ведь Брэтт Риджмэн является любителем статистики и каждый шаг оценивает по шкале вероятности, а Энтони Лурасетти – частенько использует фразы своей невесты, выдавая за свои. Но при этом он не является глупым парнем, хоть и итальянец, о чем ему время от времени говорит напарник. С учетом неспешности развития сюжета, отсутствия динамичных сцен, обилия разговоров о долге, чести, нужды в деньгах и прочем, «Закатать в асфальт» может оказаться сложным для просмотра, ведь идет фильм 2,5 часа! Это не супергеройский блокбастер, где много всего взрывается и рушится, это детектив и в связи с этим зритель может просто напросто утомиться, будучи вынужденным созерцать почти бесконечную езду по дороге… Примечательно, что фильм не имеет абсолютно положительных персонажей. Впрочем, как и отрицательных (за исключением отморозков, грабивших банк). Оба копа, хоть и являются блюстителями закона, идут на преступление, пусть и из благих намерений. Но при этом, они руководствуются личными мотивами и намерены обогатиться в личном плане, а не отправить вырученные средства на благотворительность! То же самое можно сказать и о двух темнокожих преступниках, которые помогали грабить банк тем самым отморозкам. Эти два парня выполняют роли ребят на побегушках, но каждый надеется после данного дела сорвать куш и обеспечить свои семьи. В принципе – это стандартные преступники и стандартные грязные копы, у каждого из которых есть своя история: больная жена и дочь, над которой издеваются на улице, невеста, младший брат, которому старший желает лучшей жизни… За счет этих второстепенных героев и связанных с ними жизненных ситуаций, зритель входит в положение каждого из тех, кто будет принимать участие в жестокой схватке рядом с заброшенной заправочной станцией. Финал фильма оказывается неклишированной историей, как и все содержание (если возвращаться к динамичности картин на подобную тему) – концовка отражает реальность, в которой враги останутся врагами, даже если перемирие является единственно возможным выходом. Как и свои предыдущие работы – «Драка в блоке 99» и «Костяной томагавк», режиссер С. Крейг Залер снял «Закатать в асфальт» с тем же хладнокровием и демонстрацией того, насколько может быть жестокой реальность. В настоящей жизни хэппи-энд если и случается, то очень редко, а идеально спланированное ограбление – это почти невозможно. При этом свои фильмы Залер по минимуму наполняет музыкальным сопровождением, придавая тем самым картинке дополнительной реалистичности. Если идет стрельба – то без аудио нагнетания, благодаря чему те же выстрелы кажутся невыносимо громкими в ночной тиши. Если идет слежка – машины едут по трассам и дорогам размеренно, как это было бы именно при слежке, где важно обращать внимание на нюансы. Помимо Гибсона и Вона – матерых голливудских ребят, на вторых ролях в «Закатать в асфальт» засветились вполне себе известные ребята – Дон Джонсон, Удо Кир, Томас Кречманн, Майкл Джей Уайт и Лори Холден. Пусть они и второстепенных персонажей сыграли, но все же привнесли в фильм дополнительных элементов, разнообразив сюжет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

Pakk1
Pakk125 марта 2019 в 17:07

Пока Голливуд активно педалирует прогрессивные либеральные идеи и борется за социальную справедливость, американский режиссёр С. Крэйг Залер один из немногих кто сохраняет в своих фильмах традиционно мужественных персонажей, действующих с позиции силы и во благо семьи. Отбросив романтизацию и обнажив жестокость, Залер бросает своих персонажей в жернова суровой реальности, где они зачастую становятся расходным материалом. Лишь немногим удаётся пройти естественный отбор и впоследствии заслужить заветный значок «токсичной маскулинности» и ярлык «привилегированного угнетателя». «Закатать в асфальт» отражает социальные проблемы западного общества с нейтральной позиции. Главные герои – двое полицейских консервативных взглядов попадают в неприятности из-за превышения должностных полномочий. Будучи уволенными, они решают заработать денег незаконным путём. Другой главный герой – чернокожий парень, только вышедший из тюрьмы. Материальное состояние его семьи оставляет желать лучшего, поэтому ему приходится ввязаться в очередную криминальную авантюру. Залер избегает скрытой и явной оценки своих героев – их характеры максимально приближены к реальным, а мотивы прозрачны. Каждый из них хочет обеспечить свою семью. Череда случайностей приводит хрестоматийную историю охоты за золотом к горе трупов и к непредсказуемому финалу. Главными ингредиентами фильма являются многочисленные диалоги, через которые сквозит холодная ирония, иногда переходящая в чёрный юмор. А на десерт – немного фирменного ультранасилия, которое стало визитной карточкой Залера ещё в прошлых картинах. На этот раз особенно жестоко досталось женским персонажам. Режиссёр даже не пожалел нескольких минут на небольшую предысторию третьестепенной героини, чтобы подчеркнуть фатализм её судьбы. Исключив идеологическую предвзятость и добавив элемент случайности, у Залера получилось создать атмосферный триллер, который позволяет трезво взглянуть на кризис мужественности.

Оуэн
Оуэн25 марта 2019 в 13:20
Круговорот охоты

С. Крэйг Залер, пожалуй, если не вызывает восхищение, то уж точно располагает как минимум к уважению. Он вам и швец, и жнец, и на дуде игрец. Не прогибаясь и не сдавая позиций, Залер продолжает из раза в раз снимать эдакое брутальное или, с позволения, мужицкое кино, где выстрелы - звучные и смертоносные, удары - натуральные, а излишним сантиментам просто нет места, ведь чувства, равно как и опасность с жестокостью, элементы совершенно обыденные. Брутальность у Залера такая, которая, кажется, исчезла с экранов давным-давно. Мужчины, в первую очередь, суровые и маскулинные, с принципами и честью - будь то преступник, запечатанный в тюрьму, будь это тщеславный ковбой, убивший больше сотни индейцев, или же, к примеру, два копа, решивших преступить закон. Жестокость же у Залера на экране происходит без литров крови и без тарантиновской зрелищности, она совершенно обыденная, а тем самым ещё более впечатляющая. Пожалуй, наивысшую степень концентрации всего этого он добился в 'Драке в блоке 99' с ломающим черепа Винсом Воном. Однако предыдущее его творение, 'Костяной томагавк', один из примеров ожившего вестерна, несомненно, также легко запоминалось: каннибалы, что вроде как и люди, но давно уже нет, разделывающие людей под пищу топором да напополам - Залер точно не стесняется перед аудиторией в самой честной демонстрации происходящего. Это он докажет и в своей третьей ленте. Оно и понятно: зритель должен обладать схожими с его героями чертами - упорством, упрямством и силой, поскольку разгоняется Крэйг обычно лишь ко второй половине, а всю первую отдаёт под медленное и тягучее раскрытие героев с обозначением ведущего конфликта. Но, как только персонажи добираются до точки невозврата, тогда уже аудитории остаётся лишь задержать дыхание, чтобы ненароком тоже не пасть жертвой грядущей расправы. В 'Закатать в асфальт' Залер, наверно, дошёл до наивысшей точки подобного повествования, отчего легко может отпугнуть неподготовленного или же не сильно усидчивого зрителя. Лента вышла длиной почти в три часа, полной статичных кадров с чередой остроумных диалогов неспешных героев. Словно персонаж Гибсона, аудитория будет наблюдать минуты две, как Тони в исполнении Винса Вона жадно поглощает свой обед, пока наконец его напарник не отпустит по этому поводу едкую шутку. Несомненно, подобное может кому-то наскучить, особенно с привычным медленным течением истории, напоминающей по большей части первую его режиссёрскую работу. Тем не менее, рассказав о героях всё, что было должно, можно быть уверенным, что тот, кто не убежал в начале, явно не сможет уйти сейчас, ведь напряжение лишь продолжает нарастать. То самое гнетущее напряжение у Залера не звенит каким-либо пугающим саундтреком, как подплывающая акула у Спилберга, и не ведёт зрителя к тому, чего он ждёт. Напряжение здесь, наоборот, молчаливое и тяжеловесное, когда аудитория, которой попросту не удаётся оторваться от истории, совершено не представляет, чем обернётся дальнейшее действие. Потому в ленте, идущей почти три часа, как на иголках сидишь как минимум последние полтора: только-только оторвалась одна машина после слежки за другой, так зритель, сам того не подозревая, уже на крючке. И дальнейшее развитие событий, особенно для знакомых с Залером, не должно разочаровать: брутальность выкручена на максимум, пули летят редко, но метко, а погибнуть может, похоже, каждый. Подобная заинтересованность аудитории на весь хронометраж не сработала бы, не будь во главе занимательных героев. Благо, канва истории к ним сразу же благоволит: дуэт отстранённых копов, решивших ограбить грабителей, чтобы получить заслуженное. И как только в первой сцене Винс Вон с кофе в свойской ему манере извиняется перед напарником за пролитый стакан, становится очевидно, что с героями Залер явно попал в цель. Вот есть тот самый Тони - шутник, болтун и самый верный парень, мечтающий, но страшащийся сделать своей девушке предложение. Его близкий друг-напарник - стареющий Риджман с больной женой и дочкой, над которой издеваются в их бедном районе. Зарплата первому не позволяет организовать пристойную свадьбу, а второму - переехать куда-то получше и облегчить жизнь любимым. Но эти двое, несмотря на мизерный оклад и на свои различия в характере (о которых лучше всего говорят детали: у Тони в руках современный смартфон, а Риджману хватает раскладушки), продолжали делать свою работу, пока однажды их чрезмерное, грубоватое усердие по поимке наркодилера-латиноамериканца не засняли на камеру. Дальше по сюжету, в принципе, понятно - отстранение из-за огласки, наводка на потенциальную жертву для ограбления и подготовка к реализации плана. Вообще, при подобной завязке, кажется, что Залер мог вполне пойти по пути МакКуина с его 'Вдовами', утонувшими под чрезмерным социальным комментарием. Однако в этой истории, пожалуй, при всех заявлениях нет ни одного расиста и нетерпимого, есть лишь сложные люди под обстоятельствами. Для Залера социальная повестка важна лишь как толчок развития истории и не более. Герои искренне досадуют на толерантность, мешающую им выполнять свою работу, и честно не понимают, выступает ли по радио мужчина или же нет. Их волнует лишь один простой вопрос: неужели, если преступник есть представитель меньшинства, то ничего больше не будет важно? Залер устами героев лишь над этим иронично усмехнётся и вздохнёт, а дальше запустит в дело длинный круговорот охоты, где, будто на сафари, охотник легко может стать жертвой, а жертва готова обернуться охотником. А эта большая охота героев, выслеживающих свою жертву и готовящихся к нападению на неё, не сулит, в принципе, ничего хорошего ни для кого из участников, которые в неё прямо или косвенно вовлечены: что парочка чернокожих ребят, желающих заработать брату-инвалиду на приставку или матери на большой телевизор, что молодой девушке, которая никак не решается пойти на работу и оставить малыша с папой, что для безымянных наёмников в перчатках, которые готовы расправиться с любым лишним свидетелем, да даже для двух копов с, кажется, благими мотивами тёмная дуэль на заброшенном складе готовит нечто роковое. И верного пути с однозначным ответом не увидит никто: вредит как и человечность с осторожностью, так и недоверие с неосмотрительностью. Сколько не гадай вероятность в процентах, исход предсказать не удастся. Главное, наверно, после всего остаться даже под конец верным себе, что герои Залера вполне успешно делают каждый раз: честь не потеряна, обещание будет выполнено, а смерть всегда будет принята с достоинством. И, пожалуй, среди трёх поставленных лент именно эта, длинная и тяжеловесная, с удивительной лёгкостью раскрывает все захватывающие достоинства её единоличного автора, который, как и его герои, с уверенностью остаётся всегда верен себе.

Mark Amir
Mark Amir24 марта 2019 в 16:39
«Славные парни» идут в расход или пособие по постиронии в кинематографе

Как бы не развивалась в дальнейшем карьера Мэла Гибсона в кино, думаю, что однажды о нем снимут биографический фильм: его неоднозначная жизнь, достаточно ранний громкий успех, достижение статуса одного из главных актеров поколения, успешный переход в режиссуру, серьезное падение, в результате чего карьера актера казалась почти оконченной и вновь возрождение с получением условного прощения после успеха режиссерской работы «По соображениям совести» - все эти моменты могут составить захватывающий сценарий будущего фильма. При этом Гибсон старается много экспериментировать, будь то съемка драмы по последних часах Христа, снятая на «мертвом» языке, или достаточно успешные попытки выступить на комедийном поле, актеру не страшно ничего. И его новая работа – это как раз попытка эксперимента на очень знакомом материале. Удалась она или нет – вопрос очень спорный. Гибсон вновь выступает в знакомом до боли амплуа борца-законника, ведущего войну с криминалом на уровне личной вендетты и не гнушающегося ничем ради победы в ней. Конечно же, по законам «бадди-муви», у него есть напарник в исполнении Винса Вона, чей герой очень много сомневается, в том числе и в вопросе личных отношений. Но на этом знакомые мотивы заканчиваются, и начинается экспериментальная часть, инициированная С. Крейгом Залером – режиссером также неоднозначно-экспериментального вестерна «Костяной томагавк». Герои, словно сошедшие из картин 80-х, действуют старыми привычными методами, когда ради достижения цели (раскрытия преступления) порой приходится нарушать закон. Кажется, что они выброшены на обочину жизни в век толерантности и технологий, что напрямую подтверждается отстранением после успешного задержания наркодилера-мексиканца, к которому было применено насилие и сей факт был заснят и выложен в сеть очередным «бдительным гражданином». Классический по своему образу «капитан» (яркое камео Дона Джонсона) все понимает, но не может идти против мнения общественности: напарников отстраняют без оплаты простоя. С этого и начинается постироническая часть сценария: оба товарища понимают, что их стремление к поддержанию закона не нужно никому, их «американская мечта» так и не сбылась, а в эпоху гиперпотребления важны только деньги, с чем у каждого из них проблемы. В какой-то момент герои осознают, что пора расстаться с идеалами и постараться себя обеспечить на оставшийся «период дожития». Получив информацию о потенциальных наркодилерах, они начинают слежку, которая показывается не как захватывающая часть работы, а нудный и утомительный процесс. Однако, желание сорвать денег с негодяев сильнее, как и нет уже никаких принципов морали. Два старых льва вышли на опасную охоту, которая может быть последней. Параллельно с этим развивается история другого героя – чернокожего Бискуита, отсидевшего за ограбление, чье тяжелое положение после отсидки стимулирует даже день не побыть законопослушным гражданином, а ввязаться в новое подозрительное дело, верховодит которым отмороженный на всю голову Фогельман. Здесь снова включается постиронический фильтр, обличающий западную политкорректность: вся непутевая семейка Бискуита – это прямая заявка на следующий «Оскар», ведь сам он отсидевший в тюрьме рецидивист, его мать – женщина «с пониженной социальной ответственностью», брат – инвалид с кресле-каталке, а отец их всех бросил ради… своего бойфренда. В этот момент окончательно становится понятно, что будет постмодернистский триллер с совершенно непредсказуемыми моментами развития сюжета. С первого взгляда кажется, что словно собранным из разных кусков сценарием Залер пытался повторить успех «Криминального чтива», но не хватило таланта Тарантино: сюжет периодически провисает, бросается в крайности, выводит непонятные сюжетные твисты, которые должны высмеивать сюжетные жанровые штампы, но получается нелепица, особенно раздражают непонятные сюжетные вхождения, когда представляют второстепенного персонажа так, что кажется, будто в последующем повествовании он сыграет важную роль. Вместо этого, идет либо слив, либо тотальный игнор, оставляющий зрителя в подвешенном состоянии. Учитывая почти трехчасовой хронометраж фильма, как минимум, одним часом точно можно было пожертвовать в монтажной, от этого фильм только бы выиграл. Гибсон, Вон, Джей Уайт, Кир, Кречманн – все они стабильно отыгрывают в рамках привычных амплуа, не поражая особыми актерскими приемами, но и не вызывая раздражения. Камео Джонсона и Карпентер смотрятся почти знаковыми, но, к сожалению, не получившими никакого развития. Актеры как будто ожидали, что сценарий допишут, и они смогут полностью раскрыться в своих персонажах, однако, этого не происходит, а сценарий с определенного момента наполняется сценами ультра насилия, которое должно компенсировать дыры и провисания в сюжете. По итогам получается неоднозначное кино. Залер словно колебался: снять ему жесткий триллер в стиле 80-х или выдать наполненную постиронической составляющей буффонаду, высмеивающую жанровые штампы. Так и не договорившись с самим собой, режиссер выпускает странный гибрид, который, тем не менее, со временем может стать культовым в нишевой среде киноманов, но вряд ли получит широкий зрительский отклик. Однако, конечный вердикт по данному кино – все же стоит посмотреть, если интересны экспериментальные тренды в кино и привлекает крепкий актерский костяк. Но можно было и лучше: до брутальной версии «Славных парней» сильно недотянули.

kaana
kaana17 апреля 2019 в 15:32
Коллекционное издание.

Нельзя не признать, что в этой работе режиссёр использовал все приёмы мускульных экшенов. Причём эти приёмы представлены как экспонаты в какой-нибудь частной коллекции, а именно: тщательно и любовно очищены от инородных примесей, если надо реставрированы до класса люкс, соответственно систематизированы и красиво расположены под стеклом. Мало того - все элементы являются частью единой конструкции - сюжета и поэтому весь реставрируемый экспонат блестит и сияет для ценителей этого вида коллекционирования. Причём подборка настолько хороша и дельно систематизирована, что собиратели другого вида раритетов уважительно относятся к данному выставочному экземпляру. Так и я, отвлекшись от просмотра советского кино - с целью 'размылить глаз' - с дружелюбием просмотрел эту ленту. Что резануло, сразу, на контрастах: это по разному использующийся крупный план актёров. Если в советском кинематографе это волшебная возможность увидеть зрителю передачу чувств-эмоций актёром, то в данном фильме лица ГГ-ев вообще не отображают реакций ни на слова ни на внешние раздражители - будто маски - за Гибсона тут 'отдуваются' его морщины - кажется, что он всё-таки 'играет лицом'. Что это - режиссёрская задумка или недоработка? Ведь к второстепенным персонажам как раз таких вопросов не возникает особенно к афро-грабителям, чьи лица отыгрывают приличный спектр эмоций. А отсутствие такового движения сюжета в многочисленных сценах с крупными планами и единственными персонажами в кадре - ГГ-ями - действительно навевает скуку. Убедительно вставляя в образ героев социальные наброски, автор завершает фильм стандартным финалом исполнения 'американской мечты', что напрочь выбрасывает из необходимости в сюжете социальных начал. И это сильно повлияло на мою оценку, ведь в подборке раритетов оказался 'фальшак'. 4 из 10

EgorovD
EgorovD24 марта 2019 в 15:15
Каток с шипами, заправленный желчью

Вышел новый фильм С. Крэйга Залера, автора фильмов “Костяной томагавк” (2015) и “Драка в блоке 99” (2017), с Мэлом Гибсоном и Винсом Воном в роли честных копов старой закалки, решающих пойти против правил и ограбить преступников. “Закатать в асфальт” очень сильно напоминает тот самый асфальтоукладчик - методичный, основательный и очень, очень медленный. Кино длится больше двух с половиной часов, но сюжета там на гораздо меньший хронометраж. Залер - не только режиссер, но и успешный писатель - строит свой фильм на неспешных диалогах и размеренных, обстоятельных действиях персонажей. При просмотре фильма вспоминаются недавние “Братья Систерс” Жака Одиара - там тоже был очень литературный сценарий, и два жанровых героя уходящей эпохи, беспомощные перед неумолимым течением времени. Но “Братьям”, при всей своей литературности, удавалось выдерживать темп и не вгонять зрителя в сон. Неоспоримый плюс “Закатать в асфальт” - проработанные, фактурные, тщательно прописанные персонажи. И не только пышущие харизмой главные герои, но и второй план. У Гибсона и Вона получился отличный экранный дуэт из какого-нибудь полицейского бадди-муви 90-х, чьи методы спустя 20 лет все еще эффективны, но теперь порицаемы. Отдельного упоминания заслуживает юмор картины. Нетолерантные шуточки, которые в наш век временами доходящей до абсурда политкорректности можно услышать с большого экрана разве только где-нибудь у Иствуда, подобны свежему дуновению морского бриза. Но все плюсы перечеркивает монструозный для такого фильма хронометраж, ближе к финалу и вовсе вызывающий раздражение. Работа оператора здесь, кажется, была похожа на работу главных героев во время слежки за преступниками - направил камеру в нужную точку, и можно пойти перекусить или подремать на заднем сидении. Режиссер, кажется, совсем не озабочен удержанием внимания зрителя, и фильм не настолько новаторский, чтобы прощать ему это. “Закатать в асфальт” - криминальное кино для любителей жанра, посмотреть которое будет комфортно дома, с возможностью немного мотнуть или поставить на паузу и вернуться позже. А вот борьба со сном в кинозале - занятие не из лучших. 5 из 10

iamreallynigga
iamreallynigga8 августа 2021 в 10:26
Боевик без шума

Закатать в асфальт — это неторопливый криминальный триллер с очень натуралистичной драмой. Режиссер фильма С. Крэйг Залер ранее снявший «Костяной томагавк» — не особо удивил меня, так и большинства зрителей своим дебютом, но что точно хорошо получилось в этом фильме, так это диалоги героев, их характер и менталитеты. Точно так же и в этом фильме. Да, в фильме большое количество героев, как главных, так и второстепенных, но несмотря на это, режиссёр фильма прописал для каждого героя свою историю, свои мотивы и свои принципы. Диалоги тоже великолепны, скорее сатирические чем деловые, и есть доля юмора. История проста, бывшие копы от безысходности встают на путь криминала что бы словить легкую удачу, но фильм так и держится на хорошо поставленных диалогах и обильном количестве героев. За ними и наблюдать интересно, и в какой-то момент фильм становится наподобие сериала, в котором ждешь один исход, а финал очень удивит большинство зрителей. В общем, всем тем кому надоело деревянная драма, клише боевики и стандартные персонажи, то настоятельно советую посмотреть этот художественный фильм. 8 из 10

Альберт Краузе
Альберт Краузе9 марта 2021 в 14:52
Wild hunt.

Buddy-movie тема сложная, ибо снимают много, и часто без перспектив. А тут ещё и актеры со сложным характером. Мэл Гибсон, не нуждается в представлении, и Винс Вон, за последние пять лет активно отсекает от амплуа образ клоуна и вечного спутника Оуэна Уилсона. Какая петрушка закрутилась, с учётом того, что Крейг Зеллер активно топит за натуралистичность. Во всем, и в жестокости тоже. О столкновении характеров можно забыть, герои идеально дополняют друг друга. С одной стороны старая закалка Гибсона с другого фланга, демократия Вона с проблемами личного характера. Что подчёркнуто, и вызывает лучи глумления у Гибсона, ибо он калач тертый, а Вон в его понимании салага. Обычная вроде как история, да не особо. Ибо, третьей силой выступает наболевшая тема расовой дискриминации. Начинается самое интересное. Казалось бы просто разыграть спектакль о несправедливости, но, здесь же главное подать. Соус из крутой прожарки бывалых копов, и одного, внезапно склонного к человечности афроамериканца, с аналогичной личной проблемой, и по структуре, а тут отдаю должное, Зеллер за короткий диалог раскрыл персонаж так, что ему мгновенно сопереживает и болеешь за судьбу, на фоне чего? Правильно, убийств, и тут наступает черед расово верного Томаса Кречмана, и его друзей. А с вожделением к реализму здесь тоже все в порядке, минимум пафоса, и градус жестокости доведенный до предела, не без толики качественного юмора, черной окраски. Драматический Мэл, и скучающий Вон. Старая школа выбивает из тапок и возвращает героя Вона, в лице Гибсона к реалиям подальше от личной жизни. Где так бывает? В жизни. Тяжёлой и несправедливой, как кажется герою Гибсона. Для него твердящий о позитиве напарник, то обуза, то живая исповедальня. Радует полное отсутствие шуток, или специфика парной работы выдержанная в черном юморе. Оды толерантности накрывают позже, и завуалировать эту тему С. Крейг Зеллер решил лихо и хитро. Что становиться ясно, двойное дно имеет место быть как факт. Рассматривать фильм как полицейскую драму можно, но это будет очень узкопрофильных взглядов оценка. Многогранность варьируется в рамках раскрытия темы всеобщей дискриминации и свободы человека, отбрасывая принципы морали, т. к в криминальных разборках, мораль синоним трупа. Остаётся только холодный расчет и минимум сопереживания. А затем идёт мораль и традиционный полный неожиданности финал. После просмотра убедился, что прелести натуралистического насилия и расовой дискриминации следует обыгрывать вот так, грязно и с хладнокровием, иначе посыл до зрителя банально не дойдет.

TommyVaiso
TommyVaiso19 сентября 2020 в 10:11
Шестерки всех мастей.

На данный момент последний фильм режиссера и судя по всему начало нового, взрослого этапа в его творчестве. Если прошлые два фильма отличались некоторою безбашенностью, то данное кино является более выдержанной и даже классической криминальной драмой уже скорее напоминающее «Красный круг» и «Шпик» Жана Пьера Мельвиля, где персонажи волею судьбы были связаны определенной ситуацией. «Нарушение пищевой цепи криминального мира» — именно так можно охарактеризовать смысл данного фильма. Где бандитский пролетариат оказывается на ее вершине. Если в прошлом фильме(Драка в блоке 99) чувствовалось некая несправедливость по отношению к герою, то здесь все ровно наоборот. Выигрывают те, чьи действия оправдывают цели. Вполне легкая идея если бы не одно но — гениальный финал, где из уймы персонажей остаются двое из данного разряда. Но вот кто из них совершит ошибку и все-таки уйдет с правильного курса — тот и будет закатан в асфальт. Отличное кино, ожидаю следующий проект С. Крэйга Заллера. Его холодная постановка, виртуозные диалоги, жестокие изобретательные сцены и еле проглядывающая постмодернисткая структура пришлись мне по душе.

sasuke.55
sasuke.5513 августа 2020 в 08:01
80%, что это Вам понравится

Откинувшись из тюрьмы, мужчина вызывает проститутку и узнаёт в ней свою бывшую одноклассницу. Моё описание звучит как анекдот, но на самом деле обыгранное заставляет задуматься о своих одноклассницах. Далее он возвращается домой и узнаёт, что его мама тоже проститутка, которая запирает младшего сына калеку в соседней комнате во время 'работы'. Не удивлюсь, если из-за этого он решит пойти на какое-нибудь преступление ради зарабатывания денег семье. Далее нас знакомят с двумя копами, которые хоть и стараются выглядеть крутыми, но по факту уже давно являются старпёрами. Но как бы грустно это не звучало, на них сваливается груз современности, к которому они уже не готовы. Благо, что хотя бы начальник не стал их отчитывать и назначил самое минимальное наказание. В процессе их разговора очень тонко подмечаются проблематики нынешнего времени, которые с каждым годом только усиливается бессмысленным маразмом. Очень советую заострить внимание на этом диалоге, чтобы осмыслить факт, насколько злободневна эта тема прямо сейчас. Фильм выглядит очень старым. В положительном смысле. По духу он напоминает полицейские детективы времён девяностых. Ограбление магазина прошло в очень необычной манере. Она напомнила какой-то супергеройский блокбастер с харизматичным злодеем. Однако я нашёл в ней и другую параллель. Преступник проявляет наплевательскую жестокость на фоне играющего телевизора, который показывает утренний косяк детективов. Диктор осуждает их поведение, надевая на них ярлык злодея; когда как на самом деле они – рыцари, которые борются за наши жизни и свободу! Это зеркально показывает, насколько абсурдным сейчас становится общественное мнение, которое буквально переворачивает день и ночь и забывает что хорошо что плохо. Забавляет и операторская работа. Когда грабитель выходит из двери магазина, Гибсон возвращается в свой дом, создавая впечатление, будто это и есть преступник. Но здравый смысл, конечно, подсказывает обратное. Причём всё это происходит в центре кадра, как будто это одна и та же дверь. Не знаю, как повествование пойдет дальше, но сейчас мне очень нравится посыл, который читается между строк. За всеми этими клише наподобие травли девочки по дороге домой или нехватки денег, что наталкивает на преступление, отчётливо виднеется здравый смысл авторов, которые не боятся пойти наперекор устоявшимся в последнее время неуместным толерантным традициям. Точно таким же способом пыталась до нас донести «Американская история икс» совершенно обратное. И несмотря на то, что картина в целом замечательна, но именно с данной задачей она облажалась. —Сколько стоит костюм, не вижу ценника? —5000 долларов. —Он что, Пуленепробиваемый? Жестокий коп смотрит дома со своей семьёй милые репортажи о львятах. Что это, если не нагляднейший способ сломать двойные стандарты? —Какова его основная деятельность? —Дистрибьюция. В основном, героина. Большими пачками. Я был слишком поспешен, назвав этих ребят старпёрами. Очень скоро ты так глубоко проникнешься в их жизни, что станешь сопереживать больше, чем себе. Это отнюдь не шаблонные персонажи, которых можно встретить в каждом втором проходняке. В них чувствуется реальная жизнь. Каждое появление на экране этого загадочного преступника завораживает его хладнокровностью. И тут все связующие сошлись воедино. Что из этого получится, пока не знаю, но очень интересно. Фильм не слишком акцентирует внимание на этой коллаборации. Он преследует совсем иные цели. Жестокость. Обречённость. Зверство. Никакой морали. Неоправданная жестокость. Каждый персонаж преследует только собственную выгоду. Что это, если не идеальное олицетворение реального мира? Этим фильм и цепляет. 10 из 10

smidmi1979
smidmi19792 августа 2020 в 15:40
Пророки своего отечества

Пара полицейских попадает в неприятную историю, применив при аресте наркоторговца недозволенные меры, забыв, что на дворе цифровая эпоха... Их временно отстраняют от работы, и парочка отправляется в куда более опасную переделку... Кто купился на имя Гибсона в титрах, тот не прогадал. Он здесь очень хорош, хотя и играет изрядно постаревшую версию лейтенанта Риггза из Смертельного оружия, без юмора помещенного в актуальную реальность - с расизмом, социальной неустроенностью и брутальной жестокостью полицейских в духе Грязного Гарри. Вот только преступники - это не просто алчные полукомиксовые злодеи и не сорвавшиеся с резьбы маньяки, а персонажи с историей. Правда, всего одной на цельную банду, зато неоднозначной... Действие вообще построено так, что история престарелого полицейского и чернокожего бандита медленно, но верно движутся друг к другу навстречу, хоть и движутся по одной ниточке. Но это и не главное. Главное в двух элементах: фильм на 100 процентов попал в события именно 2020 года, как будто предугадав (а то и смоделировав) смерть Джорджа Флойда. А во-вторых, в нем, как и в относительно недавнем неовестерне Любой ценой важным фоном идут куда более важные вещи, чем расизм - полицейским глубоко фиолетово, белый перед ними или латинос, женщина или афроамериканец - они это даже не обсуждают. А вот то, что у Бретта жизнь не особо сложилась только из-за того, что он по-своему выполнял служебный долг, а не играл в политкорректность, а квартира в глухом (по совместительству негритянском) районе не особо лучше той, которая у его антагониста, думается, важнее. Разница лишь в том, что у первого жена-инвалид, а у второго сестра и мать - проститутки (или типа того)... Даже проблемы с девушкой напарника видятся его удачей, а не несчастьем... Так и хочется после Закатать в асфальте увидеть в нынешних американских протестах подтекст не столько расовый, сколько классовый. И неспешный гипнотический ритм в ночной тишине, прерываемой короткими автоматными очередями, оставляет место для таких довольно напряженных размышлений, но скучать за 2,5 часа не даёт. Финал почвы для мозгов добавляет - непонятно, является ли он недостатком или, напротив, саркастичным достоинством.

Алексей Рыжков - 2203
Алексей Рыжков - 220327 июля 2020 в 20:06
Легко ли быть копом в Либерии.

Не люблю подвергать фильм, как и любое художественное произведение, отверточно-гаечной разборке. Просто напишу своё виденье. Насущный, смысловой фильм в брутальном мужском духе. Затрагивает такие беды современного общества, как маразм, кризис мужественности, социальную несправедливость и другие аспекты, противоречащие здравому смыслу. События, происходящие сегодня в штатах, подтверждают насущность фильма двухлетней давности. Видимо уже давно назревало. И по-моему напрашивается ещё одна картина для выхода. Назвал бы её 'Легко ли быть копом в Либерии'. Главные герои - копы Риджман и Энтони. Не инфантильные парни, а настоящие, зрелые мужчины со здоровым чувством юмора. Риджман, за плечами которого многие годы честного исполнения своего долга, тяготится душой, по причине материальных проблем семьи. От безвыходности он решается влезть в криминал. Энтони не желая отпустить своего напарника одного, и ко всему мечтая о красивой свадьбе со своей возлюбленной, соглашается на дело противное его совести. Выйдя на одного, по предположению, наркоторговца, отстранённые копы решают взять себе компенсацию. Но их подопечный оказывается куда более серьёзной фигурой с наёмными головорезами, для которых жизнь человека, что-то вроде семечек. Наши герои, будучи крутыми копами закатают нелюдей в асфальт вместе с их недетским арсеналом. Но Энтони и Риджман в этом деле были изначально обречены. Они люди человеческих качеств. Качественная работа режиссёра. Актёры великолепны. Жизненный, реалистичный сценарий. Неторопливая постановка, что нужно для смыслового фильма. Короче достойная картина для вечера в выходные. Единственное, за что не поставил десять звёзд - коробит от лишних подробностей хладнокровия и жестокости. И по-моему даже показано с юмором. Если так, то это конечно не здоровый юмор.

kino_v_trende
kino_v_trende22 июля 2020 в 08:13
Жёсткий шашлык, или Правильно говорить 'не подъехаю', а 'подъеду'

От затеи двух полицейских, которые решили подзаработать в криминальном мире, априори ничего хорошего не ждёшь. Даже будь лента некой бади-муви комедией, вряд ли стоит ожидать, как они со своими счастливыми семьями и золотыми слитками уплывают на катере в закат в лучший мир. Не то, чтобы тут нет юмора, но, тем не менее, это сугубо мужское и бескомпромиссное зрелище. Зрелище, которое также поражает своей невозмутимостью и сконцентрировано прежде всего на том, что происходит в конкретный момент. Это можно заметить, например, по технике спокойного кадра, которой пропитан весь фильм. Размеренные диалоги, неспешное повествование. Действие не бежит, сломя голову, а постепенно кадр за кадром раскрывает персонажей, их цели, думы и характер отношений. Операторские решения здесь настолько постоянны в своем однообразии, что не могут не выделяться. Полная статичность сцен, в которых кадры меняются от дальнего плана, где нам наглядно демонстрируют всю обстановку комнаты или любого другого помещения или местности, в которой находится персонаж, к средним или более крупным планам конкретных героев. Если зритель поймает настроение, то подействует незамедлительный эффект погружения в происходящее, и чтобы всё хорошенько прочувствовать, не понадобился даже саундтрек. Ну не считая пары песен, используемых в фильме. И знаете, вроде сидишь, слушаешь копа, рассуждающего о нищенской зарплате, неспособной окупить все необходимые жизненные блага или как он же перебрасывается со своим напарником добродушными колкостями, что автоматически вызывает улыбку, и, с одной стороны, это не тот случай тарантиновских приемов, где диалоги настолько харизматичны, чтобы прям вслушиваться и не отвлекаться, но в данном случае подкупает простота, да и актёры вполне себе играют здраво, и им веришь. Я думаю, в совокупности всё это формирует некий реализм, какую-то настоящность, которая выпинывает прочь долой все киношные штампы, нередко используемые в боевиках. Ну, например, неожиданный сценарный ход, демонстрирующий нового персонажа, которого ты не ждешь, и ставящий на него несколько криповый акцент. В частности, этим персонажем является молодая мама, не желавшая оставлять своего новорожденного ребёнка, и которую уговорил всё же муж выйти на работу в ту компанию, чьё золото не только помогло бы ей обеспечивать семью, но по несчастливому совпадению приглянулись хладнокровным убийцам. Другая особенность заключается в постоянных параллелях, повторных ситуациях и фразочках. Маленьких вкусностях, если можно так выразиться. Вроде как двое полицейских и подразумеваются главными героями, но ключевую роль играет только один из них, а именно, Мэл Гибсон, по аналогии (только не по цвету кожи) с персонажем, который еще не успел вернуться с тюрьмы, и пока первый смотрит с семьей передачу про львов, второй убивает львов со своим младшим братом в компьютерной игре. Ровно до того момента, как они не решаются и не уходят как бы ненадолго кое-куда, что и прогнозирует будущий сюжет. В ту же область параллелей можно отнести и сценарные переклички вроде тех, когда один упоминает про курение, другой через пару минут начинает курить или один упоминает лак для волос, другой, выдержав непродолжительное время, тут же его в ход пускает, а также фразы, сказанные как минимум дважды - «Я объективно умнее», «Ты ещё в деле?», «Опоссум, холодильник, дохлая крыса», «Хочу избавить тебя от соблазна», «Вообще-то правильно говорить – не подъехаю, а подъеду». Все это так и стремится вызвать у тебя не только улыбку, но и непрекращающиеся чувство дежавю на протяжении всего фильма. К приятным мелочам вроде этих можно отнести и характерные для героев фишечки, в одном случае это привычка мыслить процентами, в другом, некие «анчоусы», слово-паразит. А вот к неприятным вещам я бы отнес ту страшную и сухую прозаичность происходящего. Больно видеть, как жажда получить наживу, неудовлетворённая скромным заработком, берет своё, и бросает героев, отнюдь не в поэтическом понимании этого слова, в пучину продолжительных ожиданий, которые нисколько не гарантируют удостоенную за них награду. Стычки со злодеями характеризуются этими нескончаемыми ожиданиями, которые в свою очередь прерываются до жути реалистичными, страшными и криповыми ситуациями, заменяющихся в обычных голливудских боевиках стандартными перестрелками с заложниками в активном действии, сопровождающимися излюбленными приевшимися шаблонами. Вспомнив какой-нибудь сериал «Побег» с трясующейся камерой и непрерывным действием, ну или любой другой стандартный голливудский боевичок, можно увидеть, что данный случай – это самое явное «всё наоборот». Реальность суха и непримечательна, ровно так же невозмутимы и напарники, которые решились на такой «подвиг». С другой стороны, эти парни уже бывалые, так что их невозмутимость вполне естественна. Что не сказать про зрителя, которого в другое время по большей части балуют задорным и неправдоподобным экшеном. Суровая жестянка, кою выбрали персонажи, ставит все точки над «ё» в их арках, а те, параллели, по которым они направились, встав с кресла и прекратив смотреть на львов в экране, пришли к своему закономерному концу с отсылкой. Что ж уж тут сказать, кино явно не слабое, и как чрезвычайно жёсткое мясо, которое всё же удалось прожевать, тем не менее, не оставляет сильного желания попробовать его как-нибудь ещё. Сугубо не для всех.

ЧестноеКино
ЧестноеКино28 мая 2020 в 10:48

Прибаутка о двух копах: старого пса Риджмана (Мэл Гибсон) и итальянского прихвостня Энтони (Винс Вон). Бравый дуэт честно и исполнительно служил своему государству, придерживаясь принципам не брать взятки и вершить правосудие. Но нужную информацию не всегда можно раздобыть законным путем, иногда следует поднажать, отвесить оплеуху или слегка прострелить колено, из-за чего на ребят однажды настучали и отстранили от работы на 6 недель. Нужда в деньгах буквально заставляет их пойти на преступление - отнять деньги у бандитов... Криминальный мужской триллер, поведающий о том, как о добропорядочных полицейских вытирают грязные сапожища. Такова жизнь: честный сидит в говне, а беспринципный на коне. Не удивительно, что зачинщик этой авантюры Риджман, сломал себя и решился на столь незаконное дело - он всего лишь хотел обеспечить беззаботное будущее своей семье. Зрителю придется решить переступили ли главные герои грань человеческой морали или нет. Можно ли их судить за содеянное, либо это всего лишь выживание в суровом мире? Некоторые сцены изобилуют изрядным насилием, жесткими расправами, а уж количество отстрелянных пальцев вовсе не сосчитать. При этом лента весьма размеренно подается, и в первый час не происходит ничего, кроме слежки из машины и интересных диалогов за жизнь (не хватало только стакана). Потому, желающим посмотреть данную картину, следует готовиться к долгой раскачке. Мораль: век технологий, а в частности смартфонов, убивает всю романтику выбивания показаний у задержанного бандита. В итоге по-мужски брутальный фильм с оправданной жестокостью. 7 из 10

horuzhenkoevgeny
horuzhenkoevgeny24 мая 2020 в 11:37
Реалистичный триллер из США, который посмотрели меньше 0,1% человек в России

Рад снова видеть вас, заходите-заходите, у меня в гостях всегда уютно, тепло и есть 'Что посмотреть'. Сегодня речь пойдет о триллере, который идет два с половиной часа. Для меня такие гигантские фильмы априори должны быть хорошими, ведь ДВА с половиной часа это целая куча времени. Можно потратить эти часы, чтобы сходить в магазин, долететь из Санкт-Петербурга в Москву и еще кучу всяких полезных вещей. Начитавшись отзывов и приготовив тонну чипсов я сел смотреть это мрачное кино. Главный сюжет расскажет вам о двух копах. Они хорошие полицейские, но из-за ежедневной встречи с темной стороной человечества стали слишком жесткие и не полит корректные. Их задержание, которое показано, спустя несколько минут после начала фильма, выглядит обычной работой полицейских в боевиках. Однако общественность и начальство думают совсем иначе (съёмка очевидца). За то что они предотвратили (слишком жестко) вброс наркотиков в школу их отстраняют от работы. В этом фильме очень много побочных сюжетных линий. Почти каждый персонаж раскрывается самым простым способом, нам просто показывают кусочек его жизни и проблемы с которыми он сталкивается. Даже заложницу, которая появится примерно в конце фильма, показывают с её семьёй. Это очень важно, ведь если бы нам показали обычно человека, о котором нам ничего не известно, никто не станет ему сочувствовать и переживать. Весь фильм чересчур пропитан реализмом, в нем почти нет музыки, она появляется лишь когда главные герои слышат её по радио. Слежка - это просто посиделки в машине и шутки с каменными лицами, а перестрелка в некоторых моментах излишне натуральна (внутренности, оторванные пальцы, экскременты и прочее). Кстати, особенно мне понравилось, как проработаны злодеи. Очень приближенно к реальности, наверное, я тоже действовал бы так безжалостно и жестко. Этот фильм однозначно не стоит смотреть с детьми или семьей, он скорее для мужского похода в кино и размышлений о жизни. Фильм (7 место в списке лучших триллеров за 2018 год) однозначно не для каждого, всего 32 тыс. зрителей в России (население 145 млн.) посмотрели это кино. Если сравнивать его с фильмами в этом же списке, 'Наркокурьер' (4 место в списке лучших триллеров за 2018 год) посмотрело 450 тыс. человек, а 'Аватар' посмотрело почти 14 млн. человек. Данные взяты с КиноПоиска. Если вы ждете от фильма чего-то с бесконечной стрельбой каждые 5 минут, погонями и взрывам, посмотрите лучше последний Форсаж или какой-нибудь другой мусор. 8 из 10

svirepiy
svirepiy24 марта 2020 в 01:19
Подвинься Тарантино, здесь Крэйг Залер лобает!

Фильм - бомба! Конечно это кино для настоящих бруталов, кино вдумчивое, рассудительное, жизненное. В современном обществе фильм не пошел, он не по комиксам Marvell, и бронебойных 'добрых' полицейских или злодеев (в современном кинематографе можно так и эдак), здесь тоже нет. Вообще современному зрителю может показаться, что картина очень 'мыльная', мутная и т.п., таковы реалии, а к реалиям современный мелинял отношение имеет слабое, он всё больше в глобальной сети, в вертуалити. Мы же, мужики из 90-х, соскучились по настоящему мужскому кино, пуская скупую мужскую слезу по Винсу Вону и Мэлу Гибону, ставим палец вверх. Два действительно крутых копа, потому что специалисты а не игроманы, решают срубить бабла по-легкому. Один разочаровался в системе, второй хочет попировать на своей свадьбе. Тем более их турнули со службы за какую-то мелочь: легкие телесные при исполнении - смех. Однако валить пришлось муфлонов и мастдонтов. Ещё каких мастодонтов! Сцены ограблений маленьких людей поражают своей жестокостью, хотя местная гопота на районе действует так же об этом не принято говорить, они же все почти 'карбонарии', революционеры. Однако зритель с умением думать и понимать сразу впадет в наркотический транс от всего происходящего на экране. Отдельно следует выделить главных героев, их тут около десятка. Кто патроны подносит, кто авто подгоняет, кто режет людей, кто рожает детей. Именно всех, то есть широкий пласт задействовал Залер. И здесь сработало не всё. Для сюжета, атмосферы и шокирования - прошло на ура, логика и мораль чуть захромала, ну да ладно. Вернемся к нашим баранам. Фильм конечно очень близок к 'Криминальному чтиво', но мне понравился больше. В отличие от философии предшественника, эта картина более прагматична. В ней больше смысла, она больше цепляет. Человек разбил лицо подонку и его выкидывают на улицу, он к этому готов. Подонки то же стали более готовыми к грабежу и насилию над обществом, а именно простыми людьми, которых общество оставило без защиты. Насилие в фильме зашкаливает, преступнику-профессионалу, всё равно кто ты и как тебя убивать, главное побольше забрать. Профи мелочиться не будет. Но тут образцовые профи из полиции действуют не менее хладнокровно и изобретательно (за исключением Винса, почему он эту бабу сразу не убил?). К сожалению сюжет немного всё же хромает и финал то же подкачал, в плане кому и как досталось золото... В остальном - виртуозная работа. Всем кому за 40 - смотреть обязательно!

Fozzy
Fozzy25 января 2020 в 07:41
Мрачное кино

Интересный факт, о котором я даже вообще не знал, пока не прочитал информацию о том, кто является режиссёром данного фильма 'Закатать в асфальт' - С. Крэйг Залер - писатель, сценарист, барабанщик, вокалист, композитор хэви-метал группы, также он снял фильм 'Драка в блоке 99' с Винсом Воном, который также исполнил главную роль в этом фильме. Вместе с Винсом Воном главную роль также исполнил всем известный и легендарный Мэл Гибсон, который в очередной раз совершает свое триумфальное возвращение в жанр триллера и боевика, также Мэл Гибсон является хорошим режиссёром. Первое, на что я обратил внимание - это на мрачную тягучую атмосферу фильма в стиле нуара, конечно же я возможно сперва ожидал увидеть активное действие в фильме с перестрелками и погонями, но от этого фильма не стал хуже, даже наоборот, интересно было наблюдать за неторопливым развитием сюжета и за общением между двумя напарниками (Винс Вон и Мэл Гибсон), которых отстранили от дел и они решили заработать 'на стороне'. Кстати, персонажи фильма - главное действующее звено фильма, один постарше (Мэл Гибсон), второй помладше (Винс Вон), большая часть действий фильма происходит в машине в ночное время во время слежки, при которой герои выясняют отношения и обмениваются колкостями, при таких диалогах выявились характеры главных героев. Несмотря на медленное развитие сюжета фильма (а продолжительность фильма аж 2 часа 40 минут), фильм всё же был непредсказуем, в особенности ближе к финалу фильма, я даже не ожидал такой концовки, когда как казалось, что всё уже практически закончено. 'Закатанный в асфальт' - мрачное, темное, жёсткое и брутальное кино в стиле криминального триллера с отличным кастом актёром в главных ролях. 9 из 10