Детство Шелдона: отзывы и рeцензии

89082675799
8908267579923 марта 2025 в 17:10
Лучший сиквел в мире сериалов!

Сюжет повествует о детстве Шелдона Купера — юном гении, неспособном к социализации, в месте, где сначала стреляют, а потом задают вопросы (штат Техас), и будущего лауреата Нобелевской премии по физике. А также о его набожной матери, футбольном тренере с пивным животом отце, крайне живой бабуленьке и, конечно, о его близнеце-задире сестре и старшем брате с шикарной шевелюрой... Не буду тут рассусоливать ради объёма, чтобы сообщать о том, чем отличается продолжение от оригинала и достойно ли оно столь лестных оценок, отчего его превзошло. Скажу только то, что продолжение другое, и это пошло всей истории на пользу.  Стоит отметить каст актёров. Это нечто! Актёры, как взрослые, так и мелкие, великолепны. Молодая мать Шелдона по повадкам один в один, как её взрослая версия, и это не удивительно, так как на роль взяли дочь актрисы из первого сериала. Юная Мисси, сестра-близнец Шелдона, покорит ваши сердца своим сквернословием. Как только она вырастет, её шарм будет понемногу потухать, но в этот момент инициативу перехватит её старший брат — Джорджи — со своими сексуальным и бунтарским поведением, подкреплённой уморительной дуростью. Главный герой — Шелдон — по классике будет бесить, но не так, как его верующая мать, набожность которой никак по-другому не назвать, как долбанутостью. Ни в коем разе данный аспект нельзя принимать за минус сериала, а как раз наоборот, он является его важной составляющей.  Но самое главное в сериале — это его финал. Он был предсказуем с самого начала для тех, кто смотрел первую часть. На фоне всей этой, безусловно, смешной комедии, я всё время задавался вопросом, как же создатели обыграют то, что должно вот-вот произойти. Когда же этот день наступает, то всё происходит в лучшем сценарном и постановочном смысле. Отдельную похвалу заслуживает, как обыграли переживания Шелдона, абсолютное попадание в персонажа и сердечко зрителей. В общем, три последние серии — это десять из десяти! В качестве итога можно сказать, что в плане юмора с небольшим отрывом был лучше оригинал, но если в плане истории, то однозначно продолжение! 9 из 10

bloodshedgirl
bloodshedgirl11 марта 2018 в 14:31
Это не Шелдон из ТБВ...

Уже не один раз на просторах сети Интернет говорили: у 'Детства Шелдона' и 'Теории большого взрыва' больше различий, чем схожести. Во-первых, Шелдон. Почему-то при просмотре 'Детства Шелдона' у меня не возникают ассоциации с взрослым Шелдоном. Характер, внешность, поведение - никаких намёков на то, что главный герой этих двух сериалов - один и тот же человек, но разного возраста. Во-вторых, бабуленька. В 14 серии 9 сезона 'Теории' мы знакомимся с обожаемой Шелдоном бабуленькой. Опять-таки несовпадение как минимум внешности в сериалах (я не могу говорить о характере и поведении, так как её мы видим только в одной серии ТБВ, а знаем о ней только со слов Шелдона, чьё мнение и описание субъективны). В-третьих, остальные персонажи. Вроде бы Шелдон описывал своего отца совсем не таким, какой он представлен в 'Детстве Шелдона' (молчу про то, что этот актёр уже появлялся в 'Теории'). И почему при рассказах о детстве взрослый Шелдон ни разу не упоминал своего, так скажем, друга? Он негативно отзывался о такого рода отношениях, и мне кажется, что уж про него-то он бы рассказал (повторяю, мне так кажется, моё мнение субъективно). С братом Шелдона Джорджем было где развернуться, ведь мелких отсылок к нему в ТБВ было недостаточно, чтобы показать его во всей красе. Маленькая (потому что создаёт впечатление младшей сестры, а не близнеца) Мисси - прекрасный, хоть и не очень похожий на себя взрослую, персонаж; в ней есть та харизма, без которой сериал был бы обречён на провал. Наблюдать за тем, как гениальный Шелдон пытается учиться среди не таких гениальных детей, скучно, а вот конфликты в семье, которые в большинстве своём сам Шелдон и создаёт, заставляют улыбнуться. Серии сериала сняты, как настоящий фильм, нет этого закадрового смеха, который показывает, где нужно смеяться. Если абстрагироваться от информации про взрослого Шелдона из 'Теории большого взрыва' и просто, наслаждаясь, смотреть 'Детство Шелдона', невзирая на несостыковки, то сюжет и актёры выведут сериал на должный уровень, а если сидеть и периодически восклицать 'нет, нет, всё должно быть не так', то уж извините, не стоило и начинать смотреть спин-офф (или, лучше, приквел?), ведь они все такие. 8 из 10

Егор Поздняков - 6067
Егор Поздняков - 606716 апреля 2024 в 01:56
Руководство современного традиционала

При всем своем несомненном юморе - это не только развлекательное творчество (кстати да - это творчество, что чаще всего не ожидаешь от сериала). Если коротко - то сериал является своеобразным справочником, или даже точнее - сборником притч (чем похож как ни странно, на библию), о том, как быть традиционалом в 21 веке не по форме (грубо говоря - в лаптях и косоворотке) а по содержанию. Буквально все проблемы с которыми встречается человек, семья, во всех стадиях своего развития - здесь обыграны без тени догматизма. Каждый из героев - сможет погрузить любого зрителя в культуру принятия решений. Не идеальных, не всегда лучших, но являющихся личным выбором в контексте связанности жизни с жизнями близких и других людей. Сегодня считается что все традиционные институты, такие как семья - испытывают кризис. И в нашей культуре принято считать что это чисто западная фишечка, что это там у них все плохо. Вот просмотрев максимум 3 сезона - любой современный человек поймет, что проблема вообще никак не соотносится с границами и культурами - она общая для всех по своему существу. Так-же можно понять, что она по разному выражена. В России она в том, что наша культура сегодняшняя - формально традиционная, но почти в каждой конкретной ситуации ничего кроме типовых решений из прошлого не подсказывает. Мало кто понимает у нас - как принципы традиционности уместить в реальной жизни с ее банальными проблемами. И мало думают про это. Наши сегодняшние традиционалы видят решение в эскапизме от современной культуры в сторону ее форм из прошлого. Часто нашу традиционность утверждают через отрицание (мы традиционные потому что у нас нет пропаганды ЛГБТ (*экстремистская организация). 'Они - это не мы'. А в США - на примере вот такого массового творчества, казалось бы банального ситкома, можно увидеть принципиально другой подход: крайне удачную попытку рассказать о традиционной культуре, людях, семьях - по существу. Не выражая её от противного. Не берусь судить - наверное это не дает принципиально иной ситуации с рождаемостью, институтом семьи, вроде бы по статистике в США +- то же самое. Но нам в России - чертовски не хватает именно такого подхода. Рассказать о том кто такие традиционалы - уместив их в современную реальность а не отделяя от нее. О каждой серии этого сериала (я просмотрел сезона 3) - можно написать отдельную рецензию. Больше чем эта. Главных героев нет - никого нельзя извлечь не потеряв важного. Для того чтобы коротко передать нерв, просто скажу что несколько раз за время просмотра я как многодетный отец в России - понимал что некотоыре из моих проблем, такие с которыми я преимущественно один на один - не уникальны. Причем не настолько чтобы я знал о подобных у друзей и знакомых (это само собой), а настолько что кто-то очень тонко может выражать их суть через творчество. Ну и да - это по доброму и не примитивно смешной сериал для развлечения. Стыдно упоминать наши ситкомы про семью рядом с этим сериалом. На его фоне они выглядят как попытка втоптать в грязь все лучшее что есть в нашей культуре, традиционализме и тп... Если вы сомневаетесь заводить ли детей, посмотрите 1,5 сезона. Сомнений станет меньше. Мало где можно увидеть пример невычищенной семейной культуры (с издержками, проблемами и тп) в которой семья выглядит привлекательно. В качестве отдельной особенности хочется отметить: я не ожидал, что в сериале так глубоко (для такого формата) затронут некоторые вопросы науки. Например серия про Шелдона и философию - просто шедеврально вписана в концепцию ситкома. И так просто что понятно любому, и ровно настолько сложно чтобы не потерять смысл. Она одна искупила все грехи всех ситкомов человечества и даже немного реабилитировала их.

antony1893
antony189329 сентября 2017 в 10:17
С такой актерской игрой детство у Шелдона было действительно тяжелое

Руководство CBS давно просекло фишку, что доктор Шелдон Купер стал уже легендарной личностью, а значит появилась возможность поднимать еще больше бабла. К сожалению, лично для меня, сериал «Теория Большого Взрыва» в свое время был более чем интересен и забавен, но где-то уже к 4 сезону начал сливаться, так как преподносил все те же блюда, но просто под другим соусом. Тема гиков уже сильно себя потрепала, а на поприще ситкома сюжетным линиям кроме как в сторону отношений между персонажами развиваться то и некуда. Но опять же, ситком «Друзья» искрил целых 10 сезонов и стал иконой своего жанра, это редкий случай, когда можно пересмотреть сериал спустя 20 лет и он все еще будет интересен, забавен и увлекателен, с другой стороны «Кремниевая долина» вот уже 4 сезона спустя крайне грамотно обыгрывает тему нердов с большими амбициями и, тем не менее, не теряет ни в юморе, ни в повествовании. Да чего уж там, «Блю Маунтин Стэйт», сериал просто рассказывает про команду футболистов, что, казалось бы, можно придумать, но ведь каждая серия в его не долгом продакшене была абсолютно не похожа на другую. Но, как говорят, деньги не пахнут, рейтинги ТБВ идут медленно, но верно вниз, а это значит, что пора обратиться к классической схеме развития бизнеса – запускать спин-офф. Сериал рассказывает о молодом Шелдоне Купере, всех его странностях и тяготах, связанных с ранней гениальностью. И, знаете что, это отвратительно! Уровень юмора, который даже если бы и имел закадровый смех, то не заставил бы улыбнуться даже самого неприхотливого зрителя, после просмотра понимаешь, что российские комедии не так уж и плохи. Вся фишка успеха ТБС была построена на гиковатости Шелдона с его крайне ассоциальным поведением, а точнее актера Джима Парсонса, который отлично справлялся с этой ролью, и назначать ее кому либо еще, а тем более мальенькому мальчику, это просто идиотизм высшего порядка, который лишь поможет забивать гвозди в гроб ТБС. Но больше всего, вот что просто не оставит никого равнодушным, это омерзительнейшая игра актеров, играть не умеет абсолютно никто, и если для детей еще можно сделать скидку (хотя для построения франшизы, могли бы найти и талантливых юнных актеров, как Макалей Калкин например), то взрослым просто нет никакого оправдания. Все эмоции переигрываются так, будто все герои сидят на очень сильных психотропных вещества и просят «запилить дверь». Единственное за что стоит сказать спасибо детишкам, это то, что они хотя бы прямо в камеру не таращатся. Пилотный эпизод я еле дотерпел, хотя и его продолжительность составляла чуть более 20 минут. Кстати, Джим Парсонс тоже принял учатие в этом фестивале пренебрежения к актерской игре, и является закадровым голосом, который повествует нам историю. Но понять его можно, образ Шелдона так сильно привязался к актеру, что других хороших ролей ему не видать до конца карьеры, а это значит, что нужно успеть урвать свой кусок пирога. Очень жаль режиссера Джона Фавро, который взялся за этот кусок «крайне плохой игры», такой отличный режиссер, который подарил нам «Железного человека», а в последствии и затригерил запуск всей вселенной марвел, в данном случает не просто сделал 2 шага назад, он скорее оступился и упал с обрыва. Но больше всего бесит мысль о том, что жадные продюсеры, принимая нас просто за кусок тупорылого мяса, пытаются втюхать эту мерзопакостную жидкость и выдать ее за сериал, срубив при этом денег. Официально, это худший сериал, который я только смотрел в этом году, с ним разве что может сравниться только «Мгла». Прогноз на сериал – 1 сезон это край (хотя я бы уже после пилота заканчивал). Сериал не советую смотреть ни одной живой душе, даже если вы диктатор какой-нибудь страны 3-го мира и на ваших руках кровь сотен людей. Ни один монстр на этой планете не отнимет у вас 20 минут жизни с такой жадностью к рейтингам. Пожалейте себя и близких. И, повторюсь, это просто отвратительно. 3 из 10

CINEMA STAR
CINEMA STAR9 апреля 2025 в 13:04
Юный Шелдон в окружении семьи

Спин-офф ситкома «Теория большого взрыва», рассказывающий о детстве главного героя Шелдоне Купере и членах его семьи. Конец 80-х, многодетная семья среднего достатка в Техасе – родины вкусной грудинки и рейнджеров. Отец – школьный тренер по американскому футболу, ленивый, добрый толстяк, часто потягивающий пиво перед телевизором и тяжело привыкающий к семейным разногласиям. Мать – домохозяйка и набожная женщина, подрабатывающая в местном церковном приходе, но грешащая частым выпучиванием глаз. Бывает, что ее заносит: она считает, что чаще иных бывает правой и хочет, чтобы окружающие верили во Всевышнего также, как и она. Шелдон – заучка, зазнайка, зануда (много за:)), маленький гений с IQ 187, вундеркинд, педант, «самодовольный сопляк», юный брюзга, коллекционер знаний, с безжалостной надоедливостью. Он сталкивается с различными вызовами и препятствиями на своем пути к взрослению, и не он один. Сестра-близнец, с которой нет особых точек соприкосновения, но определенно есть родовая невидимая связь и близость. Старший брат – неряха, лжец и местами раздолбай, с ранним пубертатом на горизонте, но с предпринимательской жилкой и очень добрым сердцем. А бабуля (мама мамы) – вдова с винирами, живущая по соседству, любит выпить и выругаться, страдает лудоманией (игромания), а потому завсегдатай казино, та еще вертихвостка и соратник в делах хулиганских. Несмотря на разность во всем, Шелдону присущи любовь ко всем членам семьи, важная роль бабули в становлении личности, понимание дружбы со школьной скамьи, зарождавшаяся ступенчато мизантропия, самостоятельность в преодолении множества фобий (птицы, собаки, микробы и др.), дикая ипохондрия, одержимая зацикленность, сумасшедшая любовь к поездам, сдержанная к палиндромам и всеобъемлющая к фактам. Он ходит в туалет по расписанию (OMG), заполняет налоговые декларации родителей, где исключены всякого рода ошибки, ведь математика – легкотня, исправляет учителей в школе, расставляет в магазинах все по полочкам и испытывает чувство глубокой вины, когда подводит родителей в делах бытовых. Секреты и ложь – это не его, как, впрочем, распознавание своих и чужих эмоций. Приверженец одного и того же – хлеб, арахисовое масло, джем, лоферы – поскольку не терпит перемен. «Ты – чудик». «Ты много жалуешься». «Ты много думаешь». «Ты псих? Нет – мама проверяла» — это все Шелдон с 9-и летнего возраста. Не знаю, будет ли интересно смотреть сериал тем, кто не лицезрел Теорию большого взрыва, ведь в Юном Шелдоне предостаточно отсылок к ТБВ. Сериал не плох, но местами бывает скучно и однообразно, как будто ты знаешь, что не будет никакого развития и все предопределенно. Но если Джим Парсонс в роли взрослого Шелдона сумел влюбить Вас в себя в ТБВ, то уверена, что Иэн Армитедж в роли Шелдона юного точно не оставит Вас равнодушным. И тем более, когда это все на фоне социально значимых и вечных проблем: семейные ценности, дружба, любовь, верность, подростковые метания, самоопределение и познание, вера, разочарования, расизм и разного рода дискриминация. За 7 лет сериальной жизни мы наблюдаем, как меняются наши герои – кто-то седеет, кто-то глупеет, кто-то взрослеет и осознает всю мощь надвигающегося урагана ответственности, а кто-то останется на прежнем витке существования, сопротивляясь неизбежному. В целом, авторы, постаравшись, не подвели и на сей раз, заставив и всплакнуть, и улыбнуться, превратив спин-офф определённо в драмеди.

EugeneHarris
EugeneHarris25 сентября 2018 в 13:18
Первый сезон

Бугагашенька! (ну это классика просто) Как заявил один незаурядный, а может и не очень, человек: 'Я здесь чисто по фану'. Так и есть, ведь, как большой поклонник 'ТБВ', я не мог пропустить спин-офф о Шелдоне Купере. Без сомнений, самый популярный и интересный, по мнению большинства, персонаж в одном из величайших ситкомов современности, но, не самый любимый мною, как ни странно. Встречен не очень тепло, т. к это, откровенно говоря, полная коммерциализация 'ТБВ' и попытка сыграть на чувствах фанатов, которые уж точно не пропустят это зрелище. Говоря в целом о сериале - не плохо. Могло быть и хуже, если вдаться в статистику, которая не врёт и говорит, что большинство ответвлений от оригинальной истории - кромешный провал. Надо признать, что это немножко не тот Шелдон, которого мы знаем. Тут и атмосфера другая, но она тёплая и подход к деталям не такой скрупулёзный, как хотелось бы. Мне не понравился, как был раскрыт вопрос комиксов и 'Стартрека', а мы знаем, как взрослый Шелдон трепетно относится к этим вещам и порой оскорбляется, когда к ним не проявляют должного уважения. Но, это не касается Аквамена, ведь, как мы все уже знаем: Аквамен сосет! Аха-ха-ха. А вообще, в этом плане все немножко скомкано, неестественно и наспех. Вишенкой на торте стала, конечно же, мама Шелдона, которая была исполнена замечательной Зои Перри. Такая уютная и прекрасная. Идеальная мама и женщина, а сама актриса является дочерью актрисы Лори Меткаф. Я был в шоке, когда увидел, как они похожи, от мимики до манеры игры, а потом узнал о их тесном родстве. Я уж подумал, что кастинг-менеджер проделал фантастическую работу, а все оказалось так просто. Ничего, кроме уважение к этой актрисе. Даю пять. Очень убедительная игра, я поражён. Батяня Шелдона, а именно Джордж Купер-старший представлялся мне немножко иначе, но, как Шелдон и говорил, он любит футбол и хлещет пиво до посинения. Сначала показалось, что он холоден к своим деткам, но оказалось, что он не знает к ним подход, но старается. С ним много трогательных моментов. В большинстве своём, они связаны с его судьбой, о которой нам поведал Шелли еще в 'ТБВ'. А бабуленька такая Долли Партон на минималках, не хватает еще Кенни Роджерса, а на фоне 'Islands In The Stream'. Что касается Мисси и Джорджи, то я разочарован только Джорджи. Слишком он тупой, извиняюсь. Отрицать тяжело, но соседский парнишка еще тупее. Слишком бестолковый Джорджи, но это было сделано, чтобы Шелдон выглядел слишком уникальным на его фоне. Джорджи играет футбол и полон стереотипов о том, что игроки в Американский футбол не блещут умом. А Мисси очень милая девочка, которая за словом в карман не полезет. Такая грубоватая и пытается быть остроумной в столь юном возрасте. Милота. Большая часть юмора строится на том, что Шелдон в разы превосходит всех окружающих в умственном плане и насмехается над ними, исправляет их ошибки, дотошничает, заставляет следовать каким-то своим правилам и вынуждает всех чувствовать себя неловко. Всего этого мы насмотрелись в 'ТБВ' Время так же уделено тому, как Шелли пытается выбрать своё место в мире и свой путь. Все в таком духе. Интересно, а юный Шелли уже подозревает о том, что будучи взрослым нарушит 'Соглашение об отношениях'? А-а-а-а! Пресловутая Эмми в край испортила нашего парня. О впечатлениях в целом - я ждал более взрослый проект с ребенком в главных ролях. Странно такое ждать, но, тем не менее. На деле просто комедия с ноткой драмы о трудном детстве гения, чей ум поражает всех вокруг и никто не знает, как с ним управится. Местами наивный и слишком детский, но, имеем, что имеем. И можно сколько угодно сыпать осуждающими рецензиями в адрес создателей сериала, но, давайте уже признаем, что Шелдон именно тот персонаж, о котором стоит рассказать подробнее. Сериал интересен поклонникам, но, ожидания не совсем оправдал. Забавно в одной строчке критиковать его, а в другой хвалить. P.S И тут, в кой-то веки, нет закадрового смеха. Просто спасибо! Он уже морально исчерпал себя и всех достал. А Кураж-Бамбей по прежнему занимает особое место в моём сердце. Спасибо, Денис Колесников. Я знаю, ты читаешь это. Очень порадовало появление такой звезды, как Рэй Лиотта, который ужас, как постарел. Почему время летит так быстро? И инноватор Илон Маск. Первому сезону: 6.5 из 10

garsler
garsler26 октября 2024 в 17:22
Как сериал - на 10, как сиквел - на 1

Воодушевленно просмотрев детство Шелдона, для себя решила, что посмотрю ещё и Теорию Большого Взрыва, и послед просмотра могу отозваться об этом сериале именно так - как отдельный - на 10, как сиквел - на 1. Очень обидно за то, как всё вывернули, только непонятно где, здесь или в ТБВ. Для меня всё осталось так: детство Шелдона из ТБВ не совсем-то счастливое, его активно травят, жизнь бедная, отец постоянно пьяный и изменяет матери, родители постоянно ругаются, и Шелдона это постоянно ранит. Здесь же показана совершенно другая ситуация - семья хоть и не до конча благополучная, но действительно счастливая. Отношения Мэри и Джорджа более чем славные, Шелли, хоть он этого и не понимает, нереально счастлив - у него куча поездов и компьютер почти за кес долларов. Мисси не очень то и издевается над братом, Билли Спаркс - далеко не отрицательный персонаж, а вообще глуповатый душка, Шелдон даже играет с ним в 'подземелья'. Радует сравнительно небольшое искажение просто фактов и событий из детства. Но факт остается фактом. Два связанных сериала, кажется, про совсем разных людей. В ТБЛ Шелдон 'такой' как раз из-за своего детства, которое не кажется ему счастливым. А в ДШ он просто таким родился. Для меня это разрушило всю психологию героя. Задумка отлична, Исполнение тоже не плохое, но только если рассматривать ДШ, как отдельный сериал, что частично не представляется возможным.

gordy
gordy18 марта 2018 в 20:49
По уму и по сердцу

Отсутствие друзей в старшей школе, куда досрочно перешёл опережающий развитие обычного ребёнка девятилетний Шелдон Купер, юный гений пытался преодолеть за счёт нетривиального применения книги Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей», использовав вложенный в неё библиотечный формуляр с именами тех, кто до него пробовал решить ту же проблему за счёт бесполезных советов её автора. В этой и в других сложных жизненных ситуациях сериальный сценарий предлагает нестандартный выход из множества затруднительных положений, в которых оказывается главный герой или члены его семьи, сами или вследствие его действий, вызывающих перманентный кризис отношений и ценностей, выход из которого обогащает стороны конфликта новым знанием, либо открывает богатство имеющихся возможностей. Подвергая сомнению типичный подход, авторы сценария переоценивают традиционные методы и средства жизнеобеспечения, внедряя свою оригинальную трактовку краеугольных идей, понятий и ценностей, к которым с помощью знаний, советов и опыта подбирается юный вундеркинд, познавая мир, себя и всех окружающих, включая уставших от него учителей, друзей и родственников, составляющих портретную галерею симпатичных образов, каждый из которых обладает своей долей обаяния, чуть меньшей, чем Шелдон в исполнении уникума по имени Иэн Армитидж. К любым житейским проблемам юный Шелдон использует научный подход, приводящий его часто к весьма удивительным решениям, как, например, провокационно радикальное исследование религий, подвигающее умника к созданию собственного учения, или явившееся ему во сне откровение бинарного кода, приоткрывающее секреты мироздания, указывая на относительность всего, что составляет бытие человека, в коллективном измерении или в сознании отдельной личности. Колкий гротеск сюжета в откровенно позитивном сатирическом контексте техасского, и не только, этно-социального устройства общества, не мешает рациональному анализу вечно находящегося в процессе познания юного Шелдона, вырывая его из книжных условностей, что, пожалуй, является главной особенностью всех протекающих событий, когда главному герою и другим участвующим в них лицам приходится принимать те или иные меры по совести, по чести или по любви.

Лидия
Лидия28 декабря 2021 в 06:32
Куперы рулят!

Сериал получился по настоящему добрым, веселым, жизненным. Я могу сказать, что как не фанат 'Теории Большого Взрыва', 'Детство' мне понравилось. История строится на будущем ученом из ТБВ -Шелдоне Купере. Если проект в начале можно было бы рассматривать как спин-офф 'ТБВ', то сейчас это отдельная история о мальчике-вундеркинде, который живет в большой и дружной семье, ходит в школу, познает окружающий мир и учится жить среди людей, которые несовершенны в отличие, от теории относительности. Шелдон - вундеркинд, и это знают все. Он легко расскажет про квантовую физику, но не знает, что делать, если встретить курицу... или если его захотят обвести вокруг пальца. И поэтому на помощь все придет мама-Мэри Купер. Она пытается научить своих детей жить по правилам людским и божьим, но порой это миссия невыполнима. У Шелдона есть также сестра близнец Мисси и старший брат Джорджи. Мисси - это тот еще сорванец, этакая Пеппи -Длинный чулок и Трудный ребенок в одном флаконе. И несмотря на свой юный возраст она все понимает (в одной из серий, она говорит, мама носится с Шелдоном, папа - с Джорджи, а я - одна, меня никто не выбрал... ) и поэтому, она летит вперед на всех парусах, если нужно - скажет крепкое словцо, услышанное в школе или у бабуленьки, если несправедливо обижают - она защищается, если Шелдон строит из себя умника, то здесь она поставит его на место. Старший Джорджи учится из вон рук плохо, играет в футбольной команде, клеит девчонок, и все о чем мечтает, это развлечения и куча денег. И в этой связи, спрашивается в кого он такой пошел? Может быть в отца - Джорджа-старшего? Отец семества - как и полагается отцу пьет пиво каждый вечер сидя у экрана ТВ, работает тренером в школьной команде по футболу, и пытается учить жизни своих детей. Отдельная тема, это бабуленька, она же мать Мэри Купер, она же Конни Такер - женщина преклонного возраста, но таковой она себя не считает - она пьет, играет в казино, задорно смеется, обожает своих внуков, влюбляется- в общем живет полной жизнью несмотря на смерть супруга, и за это она мне нравится. Она не забила на себя, не посвятила жизнь внукам, не поставила крест на своей жизни. Она просто радуется ей. Семейка получилась разношерстной, и этого интереснее всего за ними наблюдать. Что учудит Мисси, кого достанет Шелдон в этот раз, найдет ли свое счастье Конни с очередным кавалером, выйдет ли толк из оболтуса Джорджи, ну и наконец, будет ли семья Куперов вместе несмотря трудности? Ну а пока, смотрите, наслаждайтесь этим сериалом. 9 из 10

alexcosmo
alexcosmo6 октября 2017 в 06:37
За этим забавно наблюдать, интересно чем всё это закончится.

Я никогда не писал нейтральных рецензий. Крайне редко встречаются фильмы или сериалы, которые я не могу определить к какой либо категории. Но кажется этот день настал. Я большой фанат сериала Теория большого взрыва. Для меня он условно делится на две части. Первая эта - первые три сезона. Вторая - оставшиеся сезоны по сей день. Объясню почему. Первые три сезона это всецело заслуга Джима Парсонса, именно он влюбил нас всех в этот сериал. Его причудливость, его актёрская игра, когда одной репликой он заставил меня за вечер пересмотреть всего Индиану Джонса (был такой эпизод). Оставшаяся часть сериала, за исключением стартовавшего 11 сезона, это попытка создателей раскрыть остальных героев сериала. Согласитесь было бы крайне трудно целых 10 сезонов раскрутить вокруг лишь одного Шелдона. Наверное к концу третьего или четвёртого сезона, я понял что, Шелдон Купер определённо заслуживает отдельного самостоятельного сериала. Тогда я ещё не предполагал что это будет спин-офф. И вот к концу 2016 года, появились уже точные сведения относительно того что будет таки сериал, который расскажет нам про детства Шелдона. Неудивительно что создатели пошли этим путём, ведь в ТБВ было безумно много отсылок к детству Шелдона, и упустить такую возможность было бы крайней глупостью. Основная проблемой у CBS конечно же было найти ребёнка, который сможет сыграть маленького Шелдона. По мне так задача непосильная. Даже в глубине своего сознания я не представляю какой это должен быть ребёнок. В итоге перед нами предстал Уайатт МакКлюр. На момент написания мной этой рецензии, в эфир вышел лишь один эпизод сериала. Это крайне мало для того что бы во всей красе оценить работу всех актёров, но скажу одно, мне понравилось. Мне хочется смотреть дальше, а это на мой взгляд главное. Бывает что сериал не заходит с самой первой серии, да даже первую серию иногда досматривать не хочется. Мне крайне интересно какую роль сыграет сам Джим Парсонс, ведь он есть в списке актёров, мне интересно как нам покажут 'бабуленьку' Шелдона, о которой он так много рассказывал. Итог: правильный ход создателей, дать возможность Шелдону обрести нечто самостоятельное. Надеюсь они не ограничатся детством, и мы увидим что либо ещё. Такой герой как Шелдон, должен иметь свой собственный сериал, он уже давно вырос из ТБВ. Прошу обратить внимание, что оценка выставлена сугубо по первому эпизоду. Посмотрим что будет дальше, но пока я крайне доволен и рекомендую всем фанатам Джима и сериала ТБВ, сделать собственные выводы посмотрев первый эпизод. 5 из 10

orangehorizon
orangehorizon21 декабря 2022 в 16:44
2 сезон

Пальцы требуют что-то написать, хотя только начало второго сезона. Но он уже смешит. темп не спал после первого, наоборот, возможно, в чём-то. От оригинального сериала, как показала концовка предыдущего сезона, приквел отличается обилием разностороннего юмора не только пубертатного свойства, но и почти совсем юного, зрелого и совсем зрелого, почти старческого. Авторы не боятся экспериментировать и добавлять новых героев, рассказывать что-то новое, а не слепо исследовать воспоминания оригинального сериала, рассказывая предыстории того, о чем мог скупо упоминать Шелдон-'старший'. Если честно, то сериал как по духу, так и по цветовой схеме, в чем-то даже по героям напоминает мне многосерийный телефильм 'Как сказал Джим' (когда-то был на КП, жаль, что убрали) - тот тоже копировал в чём-то схемы построения сюжетов сериалов американских родом из каких-то 80-х или 90-х, но при этом не забывал и о современных шутках и антураже героев. Минусом, наверно, можно считать вечное упрямство Шелдона к Богу, его аналитический, математический склад ума, который не принимает на веру то, что сказано в святом писании. В остальном довольно всё сносно, хотя некоторые эпизоды прелюбодеяний, а точнее блуда, бабушки главного героя нельзя одобрить или можно, если грех для вас сладок - в любом случае что-то не подходящее для детского сериала, ну да ладно (в любом случае сексуальных или околосексуальных сцен в сериале не примечено... а нет, появилась женщина в весьма сексуальном нижнем белье... да и пубертатных шуток с двойным смыслом многовато). Итак, у нас: отец семейства - типичный американский папаша с брюшком, любящий 'пенистое'; мать - до мозга костей католичка или кто-то там на типа того же (дополнение: баптистка); старший брат - Патрик Суэйзи (он его даже вспоминает как-то)... ну или не этот типаж - любит приврать, любит дамочек... девушек, шкодничать по-мужски; сестра (вроде близнец) - эдакая молодцеватая, прямая противоположность Шелдону, как соль и перец они в чём-то; бабушка - внучка на неё больше всего похожа по типажу, наверное. Ну, и другие герои тоже появляются, некоторые периодически-постоянно. Эпизодически в сериале можно увидеть примечательных героев-актеров, как в прошлом сезоне появился Рэй Лиотта и один из героев Сайнфелда. Некоторые юные актеры тоже впечатляют. Одна звёздочка этого сезона (чем-то напоминающая ту самую актрису из Сабрины/Безумцев... ха: она даже исполнила роль совсем юной Сабрины), несмотря на юный возраст, судя по информации КП успела засветиться уже в целой плеяде знаковых фильмов и сериалов прошлого десятилетия, некоторые из которых уже и культовыми можно считать или хотя бы культурными феноменами. Ещё в сериале много науки и, соответственно, для противовеса антинаучного. Вот сейчас прикольную серию смотрю, где близнецов сравнивают 'по уму': оказывается ум бывает разным, есть умные люди по-математически, а иные умные в другом плане - одни ракеты изобретают и автопилот для Илона Маска, а другие умны в более интимных вопросах, лучше адаптируются к обыкновенной жизни. Если так посмотреть, то с такой точки зрения сериал Теорию большого взрыва, если рассматривать, то там все в своём роде Эйнштейны: кто-то в любовном вопросе, кто в науке, кто-то по части дружбы, иной по части попадания в интересные ситуации. Разные детальки одного набора - в отдельности они не так интересны были бы, как вместе. И в нашем сериале недостатки одного родственника с лихвой компенсируются другими... вместе они становятся полноценными в полном смысле и в хорошем смысле этого слова. Полноценная семья - это вообще хорошо, особенно для Шелдона. Он в чём-то ведь 'хороший доктор'. Но если брать широко и узко, то наш сериал о взаимоотношениях 'м' и 'ж', как ни странно: это и отношения мужа и жены, папы и мамы, брата и сестры, бабушки и её ухажеров/ухажера, школьная пубертация - странно это всё, так как это всё интересует окружение Шелдона, а не его самого. Просто все истории мира, так или иначе крутятся вокруг любви, даже война и мир... Шелдон же добавляет некий сюрреалистический, необычный, нетривиальный во всех смыслах элемент к историям о любви, в которых участвует его окружение. Как говорит Шелдон, он стержень этой семьи. С этим трудно не согласиться в какой-то степени, но и семья - его стержень, как и его соседи/коллеги по Теории большого взрыва.

orangehorizon
orangehorizon18 декабря 2022 в 11:51
Ну продолжим…

Я сделал открытие. Теперь КП - официально мама, ну киномама, многодетная. Наш сериал 12+ категории, а это как раз подходит под параметры детского режима, который тут появился в отдельной форме за 100 рублей. Даже интересно, сколько у неё кинодетей теперь. Да. Мы все любим всё детское. Во взрослом/подростковом сериале о повзрослевшем герое этого сериала тоже много детского: от комиксов (которые, конечно, в определённой среде не считаются детскими) до типично детских повадок главного героя и дружбы, любви между м и ж фактически на детском уровне. В этом сериале мы играем в паровозики, ходим в магазин комиксов, считаем себя умнее всех, включая маму с папой... смотрим олдскульный Звёздный путь. А ещё слушаем тот самый голос Кураж-Бамбей и, на фоне, оригинальный голос Шелдона в старшем возрасте - в купе они даруют нам не только симпозиум воспоминаний приятных об оригинальном произведении, но и ломают четвёртую, пятую... все стены между нашими мирами - реальным и киношным, соединяя прочным голосовым канатом два родственных сериала. Первый сезон такой... стартовый, затравка вроде, но и бомбит тоже сразу. Здесь есть что-то смешное. И да: реально комично и смешно... и тебе не нужна помощь закадрового смеха (которого тут нет, как у старшего собрата сериального). Сомнения в успехе этого сериала были, в основном из-за того, что 'Теория' под конец выдохлась, почти полностью: не смешила или не так смешила как первые сезоны и срединные. _ Занимательно, что отличий у Шелдона 'старшего' и младшего, кроме физиологических, практически нет... разве что младшенький ещё не столь много знает о науке (хотя и много) и не так просвещён в комиксах. _ По мне так, кроме Шелдона, что разумеется, якорным персонажем тут стала бабушка. Остальные главные герои - брат и сестра, муж (отец) и жена (мама) слишком плосковаты, однобоки и не такие харизматичны под стать ситкому, как это должно было бы быть. Ну, или они раскроются ещё немного чуть позже. Хотя чисто внешне мать ничего такая. КП, не ревнуй - ты кинобогиня, бесспорно и мать-героиня. Ну и да: количество харизматичных героев не должно быть избыточным, поэтому тут их в самый раз.

orangehorizon
orangehorizon24 января 2025 в 17:30
7 сезон: как бы немножко Германии, жизнь после катаклизма, наказание за незаконное дело, семья, ребёнок, немного религиозных тем, брак, похороны и конец всему начало…

18+ Сериал закончился, но и продолжился как бы с парой героев в шоу Первый брак Джорджи и Мэнди (2024). Жаль, что Молодой Шелдон кончился, но и детство у всех кончается... или как? На самом деле Шелдон сильно уже повзрослел (ему вроде уже 14), как и сам сериал. Шутки, откровенно говоря, стали совсем взрослыми (даже взрослее, чем в более условно взрослом сериале) иногда, иногда... и, как бы это сказать, новомодными, что мне не нравится, конечно, но есть что есть... другое подобное сериальное кино нам есть сейчас легально не дают. Хаваю то, что дают. Сезон коротко, но чётко заканчивает целую кучу тем, за которыми мы следили годы. Чего только ни произошло за это время и в сериале, и в нашем реальном мире, даже пандемия началась и закончилась... СССР распался... Трамп ушёл (а когда я сейчас смотрю сериал, уже пришёл)... Хотя наш сериал вообще не упоминает ничего из своего времени практически (за пределами учёбы Шелдона и жизни его семьи/окружения), тем более из нашего. В нём всё статично почти. Просто дети взрослеют, совершая ошибки, делая добро и прочее. И в этой статике было много хорошего и тёплого. Седьмой сезон нарушает статику, то есть ещё с конца прошлого что-то фундаментально меняется. Кто-то отделяется от семьи, заводя свою полноценно, у кого-то сносит дом фундаментально, кому-то вскоре предстоит уйти во взрослую учебную эту самую... Седьмой сезон ещё мощней ударит по фундаменту сериала, по его семье. И это затронет чувства зрителей весьма и весьма. Хотя и печально это ещё и потому, что сериал стал отчётливо походить на обычный ситком с явными вкраплениями классической мыльной оперы. Но нам такое нравится. А что нам не нравится? Нам всё нравится! - звонко отреагировала она. Да, согласен с ней. Сериал зацепил знаковое для многих время. Эх, в нём даже пара героев идёт на киносеанс Эйс Вентура: Розыск домашних животных. О! Я помню то чувство при просмотре кино, когда смотрел его очень и очень давно. Как давно это было. Ностальгия. Для многих американцев Детство Шелдона - это наверняка знаковая тема. Это странно, как прошлое уходит. Оно как замок из песка на берегу моря. И море волна за волной... волна за волной забирает его. Этот сериал, как и Теория большого взрыва, стал частью прошлого, которое постепенно начнёт исчезать в памяти нашей. Волна за волной... год за годом... время словно огромное море поглотит всё... сотрёт. Песок сгладится. Замок наших воспоминаний исчезнет... исчезнет вместе с нами. Но пока песок будет, кто-то рядом будет строить новые замки из песка... снимать новые сериалы... Я понял, что Шелдон всем нравится тем, что у него детство не кончается... ни в детстве... ни в юности... ни в зрелости... судя по всему и в старости будет то же самое. Да, нужен ещё сериал про старика Шелдона Купера или хотя бы полнометражный фильм.

IRGI
IRGI22 декабря 2017 в 22:54

Наверное, зрительскую аудиторию этого сериала можно поделить на 2 группы: 1) те кто смотрел (смотрит) сериал 'Теория большого взрыва' и 2) те кто не знаком с Шелдоном Купером в исполнении Джима Парсонса. И если вы относите себя ко второй группе, то посмотрите сериал: он имеет шансы вам понравится. Но если вы уже 11 сезонов следите за хитросплетениями сюжета 'Теории большого взрыва' то вот тут могут возникнуть сложности. 1) Персонаж и харизма главного героя. Джим Парсонс идеально влился в роль (не зря у него за эту роль несколько почётных статуэток в коллекции появилось) и актёр, которому выпал бы счастливый билет сыграть молодого Шелдона заведомо попадал в весьма затруднительное положение. А тем более настолько юный актёр. Сколько бы не был талантлив Иен Армитедж планка заданная Парсонсом в 'Теории...' неимоверна высока и как показали первые серии дотянутся до неё навряд ли удастся. Но тут даже не вина Армитеджа или других актёров, тут большие проблемы в другом. 2) Сценарий. Сценаристов у сериала не мало, а некоторые даже и для 'Теории...' писали, но складывается ощущение, что сильно привязывать сюжет одного сериала к другому они толи не захотели, толи посчитали не столь важным. Перед нами обычная семья (вполне счастливая) с её мелкими проблемами, в которой каким-то чудом родился ребёнок-вундеркинд. Ну родился и родился... С кем не бывает? Правда это весьма не обычно для сюжета, что кажется несомненно плюсом... Но это только для тех кто не смотрел 'Теорию...'. Где та злобная сестрица, которая с младенчества докучала брату близнецу? Где эта накалённая атмосфера среди родителей? Где отец алкоголик (ну хоть религиозную христианку маму оставили и на том спасибо)? Где все те издевательства о которых говорил герой Парсонса применительно к учебе в школе? У Шелдона даже есть друзья! Неужели все его чудачества сформировались ближе к получению аттестата и ученой степени? Как из вполне нормального ребёнка выросло то, что выросло в 'Теории...'? 3) Юмор. В 'Теории...' минимум половина шуток выстроена на неспособности Купера быть частью социума, на его придуманных нормах, законах, запретах, правил, на его эгоизме... Всё вертится вокруг него. Да есть отдельные ветви повествования, но большая часть из них так или иначе рано или поздно касается и Шелдона. В итоге получается крайне смешно, забавно и оригинально. Но вот в 'Детстве...', увы, ни чем по настоящему весёлым и оригинальным создатели разродиться не могут. Попытки есть, но в сравнении со 'старшим товарищем' новинка 2017 года выглядит блёкло. Сериал не провальный. Но в нём нет изюминки. В нём нет действительно харизматичных персонажей, нет оригинальных идей и весьма поверхностная стыковка с жизнью Шелдона которому под 40. Поклонники 'Теории...' будут больше подвержены риску разочароваться в 'Детстве Шелдона', чем те кто начал знакомство с Купером с его учебы в старшей школе. 6 из 10

orangehorizon
orangehorizon25 января 2024 в 06:06
6 сезон: пополнение в нашем техасском семействе

18+ Неожиданное появление сезона тут. Сезон хронологически затрагивает 1992-ой год, судя по всему - в одном из эпизодов в прокате видеокассет один из героев клеит на стену свежий плакат фильма Смертельное оружие 3 (так авторы дополнительно, наверное, отметили 30-летие фильма, так как сезон начал выходить в 2022-ом). Хотя это всё не важно. Никакой политики в сериале нет, даже и упоминания, что только что развалился Союз, да и про Войну в Персидском заливе прошедшую никто и слова не говорит. Американцев вообще, конечно, мало заботит остальной мир, если только этот мир не воздействует на США, как в случае с атакой на Перл-Харбор. Что у нас в сериале происходит? Ну, намечается пополнение - рождение одного ребёнка, соответственно, смотрим на отношения двух влюбленных (мама будущего ребёночка окончательно стала одной из новых героинь сериала)... или не очень влюбленных (нам предстоит с этим разобраться в сезоне). Семейка Шелдона продолжает заниматься бизнесом, законным и не очень. Сам Шелдон Купер продолжает свою учёбу, даже вроде становится старостой по этажу в общаге и начинает первый свой действительно масштабный проект или не первый (кто упомнит всё). Его сестра уже совсем похорошела, то есть наступил у неё пубертатный период жизни со всеми вытекающими. Вообще дети тут настолько подросли, что уже сравнялись или переросли даже по росту своих родителей. Так что отечественный перевод названия сериала уже далёк от истины, а его иностранный оригинал всё-таки куда точнее переводит имя произведения как Молодой Шелдон. Главный герой уже молодой человек, подросток, скоро станет взрослым, хотя про него в любом возрасте можно сказать, что он как маленький, как дитя малое себя ведёт. Сезон начинается не так здоровски, но к середине разгоняется прям на ура. Шелдона, откровенно говоря, окончательно задвинули и сюжетно и как угодно ещё на второй план. Куда интереснее наблюдать за другими героями и даже наверное чисто хронометражно больше времени уделено остальным членам его семьи. И это смотрится органично. А видим мы, как немного пошатнулись отношения родителей сериала (начало этого пошатывания мы видели ранее этого сезона). Их дочь вытворяет типичные поступки подростка, иногда и опасные. Старший становится на редкость ответственным (насколько может и способен). Шелдон же остаётся типичным Шелдоном, что даже скучно уже - единственный герой из всех, который в принципе не меняется, отказывается меняться, хотя нередко встревает в разные комичные и прочие обстоятельства, даже типично подростковые (не по своей воле, а по воле третьих лиц). Самое забавное, что и в Теории большого взрыва, и в Детстве Шелдона я вообще толком не запоминаю жизнь главного героя. Я помню кучу мелочей из жизни его друзей и семьи, каких-то его случайных знакомых, а вот Шелдон Купер просто как связующее звено для всех них, голос за кадром, который говорит и объясняет что-то по-свойски. Эдакий катализатор, который как бы помогает другим в каких-то процессах просто своим присутствуем, но сам в этих процессах не участвует. Прям Святой Дух какой-то. Даже и с автомобильным катализатором можно Шелдона сравнить - он очищает всех вокруг себя, примиряет, сглаживает шероховатости и напряги, хотя и кажется, что напрягает иной раз кого-нибудь. С вами был выдуманный персонаж Sheldon Lee Cooper. Х-м-м-м... история про Мини Купера. Почти как авто. Озадачился. Cooper - это оказывается бондарь или бочар (ремесленник, выделывающий бочки и другие ёмкости из дерева, иногда — мастер по изготовлению корабельных мачт, /из сети/)

orangehorizon
orangehorizon24 декабря 2022 в 07:59
3 сезон / He is a mighty little man

Наш маленький могущественный человек возмужал, но интересней показать его окружение. Если юный волшебник математического ума является стержнем/корнем всего сериала, то его семья, друзья, случайные знакомые - побеги, листья, ветви. Так часто бывает, что за всеми листьями и плодами дерев, под кроной мы не замечаем их основания. Маленький мальчик несёт на своих плечах весь сериал и прочих его героев. Они влюбляются, ссорятся, мирятся, играют, плачут, горюют немного. Они на самом деле плодоносят, они несут плоды нам. За ними на самом деле мы наблюдаем. Так было и в основном сериале. Но в этом и суть. Без его окружения на юного волшебника и не хочется смотреть, как и с Гарри. Мне нравится наблюдать за семейной парой - родителями главного героя. Мне нравится его харизматичная сестра, неплохо смотрится старший брат, открывший в себе предпринимательскую жилку. Бабушка - далеко не божий одуванчик, проказница в чем-то и пиковая дама в чём-то на старости лет, занимающаяся в том числе спортивно-танцевальной физ-зарядкой перед теликом в обтягивающей одёжке, делающей её ещё привлекательней, чем она есть. Есть 'друг'-азиат, работающий за копейки в отцовском магазинчике и рассказывающей постоянно о том, каково жить в бедной азиатской стране и как в принципе неплохо тут, в США. Ещё много тут блондинок появляется: новая подруга пастора, мальчик-блондин, понравившийся сестре, или девушка, которая очаровала старшего брата. Любовь сериала к блондинкам в чем-то роднит его с Теорией, где блондинки всегда выглядели на 10-ку и давали фору остальным брюнеткам и шатенкам. В остальном математика, физика и все прочие науки - ведь сериал как бы научный... настолько скучными на фоне всего остального становятся, что понятно становится, что даже в рамках нашего мира все науки отвечают за производство, но нам куда интересней потреблять, чем производить или даже открывать что-то. Если задуматься, то и учёные ничего не открывают, а лишь подтверждают и находят то, что Бог сделал и установил в Своё время. Он сделал всё для пользователей... и заповедал человеку пользоваться всем этим, пользоваться землей, возделывать её. Это же относится и к нашему сердцу.

OScarStar
OScarStar25 июня 2018 в 08:56
Зачем тебе смотреть детство Шелдона?

Итак, доргой друг, если ты спросишь у меня, зачем же тебе все-таки смотреть сериал 'Детство Шелдона'? У меня на это есть лишь один ответ: 'Ровно затем, зачем ты смотришь последние 6-7 сезонов 'Теории большого взрыва'. Если ты смотришь 'Теорию' после того, как она окончательно скатилось в УГ. То посмотри и 'Детство'. Это точно такое же УГ, только хуже, потому что там нет Парсонса. Он точно такой же не смешной. Он точно такой же неинтересный. Он точно такой же скучный. Его создавали те же люди. Он вообще точно такой же. Только хуже. В нем нет Парсонса. Так что, если тебе нравятся последние сезон ТБВ, или ты их, по крайней мере, смотришь, то посмотри и это. В противном случае смотреть не рекомендуется, так как без знаний отсылок к ТБВ ценности ДШ не представляет абсолютно никакой. Этот сериал можно было бы посоветовать к семейному просмотру или к просмотру детям. Но создатели сериала наводнили его огромным количеством низкосортных, абсолютно неуместных шуток на сексуальную тематику, что показывать его детям просто нельзя. Резюме: ДШ - типичный продукт создателей ТБВ последних лет. И этим все сказано.

Сержио Кузьменко
Сержио Кузьменко18 декабря 2017 в 09:34
Забавно, мило и по-доброму

Приквел «Теории большого взрыва», о детстве педанта и зануды Шелдона Купера, на мой взгляд вполне удался. Получился сериал для всей семьи. Тут меньше заумных диалогов о «теории струн» и «гравитационных полях» и поэтому даже самые непросвященные наукой зрители смогут въехать и наслядиться зрелищем. Сюжет хороший, почти каждая серия делает обратные отсылки к ТБВ и мы видем любимую бабуленьку, занозу сестру-близняшку и хулиганского брательника, который как мы помним потом попадет в каталажку. Сериал вообще очень добрый, получилась такая прикольная семейка с чудной верующей мамой, кадрами детьми и добряком и душкой папашкой. Мне нравится! Не то что бы этот маленький Шелдон был копией того большого, но персонаж вполне выдержан, Иэн Армитедж играет отлично, меня улыбает. И остальные герои получились вкусными! Сеструха оторва просто бесподобна, брат хулиганьё тоже классный. Ну и конечно папа, у него шикарная роль, Лэнс Барбер (обычно актёр второго плана) раскрылся тут на все 100. Ну и вьетнамский друг-вундеркинд Шелдона тоже очень в тему. Про минусы. Есть небольшое расхождение с сюжетом ТБВ, там Шелдон рассказывал, что его не любили одноклассники в детстве, макали часто головой в унитаз и вообще он хотел временами всех убить. Наш же Шелдон вполне себе социально адаптирован и чуть ли не любимчик публики, особенно после серии с прогнозированием тактики футбольных матчей. Ну может оно и к лучшему, не сильно то хочется смотреть на издевательства над бедным маленьким ученым. Хотя в малых количествах все же это необходимо, чтобы сильно не отходить от изночального сюжета. В незначительных. Вообщем всем рекомендую — классный сериал для поднятия настроения и утренних завтраков. 8 из 10

Kirill Appakov
Kirill Appakov24 ноября 2023 в 17:04
Лучшего успокоителя и повышателя настроения в трудные времена не найти

Я в восторге от сериала. Я начал смотреть 'Детство Шелдона', не смотря до этого ТБВ, о чем жалею, хотя это уникальный опыт. В общем, я не особо был в теме, кто такой Шелдон Купер, в чем его привычки и etc. Так что я начал свое ознакомление с Шелдоном с самого детства. Я не самый прихотливый зритель и мне довольно сложно выделять минусы в продуктах кино-сериального искусства, поэтому рецензия будет сугубо комплиментарная. 1. Сериал невероятно уютный. Вот именно, что уютный. Он дарит тепло, комфорт и семейность. Особенно хочу обратить внимание на взаимоотношения Шелдона с его мамой - Мэри. Авторы потрясающе показали, насколько Мэри любит Шелдона и насколько он для нее дорог, что не раз давало мне повод прослезиться. 2. Любовь - это внимание. Создатели сериала точно показывают нам о важности внимания к друг другу в семье, иллюстрируя это через взаимоотношения всех со всеми - в сериале созданы лучезарно теплые нити взаимодействия между 'Бабуленькой' и и Мисси, Мисси и Шелдоном, Шелдоном и Мэри, Мэри с Джорджем (отцом семейства). 3. Легкий юмор. Сериал дает довольно простой, но при этом по настоящему смешной юмор и характерный контекст юмора в семье. В семействе Куперов сложилась особая культура подколов, которая, практически не меняясь, дает каждый раз повод посмеяться и еще больше полюбить эту семью. Итог Классный сериал для скоротания времени, для просмотра за завтраком/обедом/ужином и для заполнения чуточки любви внутри сердца.

Наталья Артемьева-Громыко
Наталья Артемьева-Громыко13 апреля 2018 в 21:12
Смотреть!

Веселый, добрый, иногда трогательный, с очень-очень смешными моментами! Сериал про детство юного гения в окружении сестренки-оторвы-двойняшки, старшего брата-раздолбая, строгих, но заботливых родителей и взбалмошной бабуленьки. Сестренка - бесподобна! Брательник - просто жжет! (Теперь хочется, чтобы они появлялись и в основном сериале.) Мама и папа - прекрасный дуэт! Бабуленька - еще та стервочка! Есть расхождения с 'Теорией', но они оправданы! Без них не было бы этой легкости и позитива. Несмотря на то, что половина главных героев - дети, сериал будет интересен для всех возрастных категорий! Мне нравится абсолютно каждый персонаж! И сценарий, и игра актеров, и сюжет - все на высшем уровне! Сериал хочется пересматривать, и даже эти несколько серий уже можно растащить на цитаты! Сериал для всей семьи! Побольше бы таких! 10 из 10