Чем я люблю комедии, так это за то, что во время их просмотра можно хорошо отдохнуть и ни о чем не задумываться. Но при этом мне не нравятся фильмы, в которых нет никакого смысла, а шутками пытаются перебить полное отсутствие сценария. Но, к счастью, фильм Романа Светлова к таким несуразным опусам не относится, хотя трейлер мог вас убедить в ином. Моя же задача растолковать, кто такой Антиквар, причем здесь Скрипач и что в голове у нашего Вени, ведь эти парни знают толк в юморе. Так вот, сюжет крутится вокруг чрезмерно энергичного, но при этом далеко не самого востребованного артиста Вени Везунчика (Светлов собственной персоной). Будучи веселым, жизнерадостным парнем, он везде находит позитив и даже когда ему поступило неожиданное предложение сняться в крупном проекте, он принял это за чистую монету и даже не подозревал, чем ему это может обернуться. Как оказывается, некий криминальный воротила по кличке «Антиквар» выбирает Веню в качестве мишени для своих конкурентов. Пустив слух, что Веня и есть «Антиквар», злодей уходит в тень, тогда как за ним начинается охота. Причем киллером выступает «Скрипач», опасный тип с рукой, которая не дрогнет, а также итальянский мясники и японский учитель каратэ. Охотников 'замочить' Везунчика прибавляется с каждым эпизодом фильма. Но кто бы при этом знал, что Веня обладает просто колоссальным везением и его не так-то просто отправить на тот свет под звуки похоронного оркестра! Вроде бы ничего удивительного здесь нет, но фильм получился очень смешной и даже атмосферный. Мне понравилось, что Роман Светлов не боится высмеивать самого себя, свое окружение, криминальных авторитетов, полицию и простых людей. Это чистая беззлобная ирония, которая дарит исключительно улыбки. В реальной жизни, попади он под прицел такого количество криминальных типов, от Вени скорее всего на вторую минуту не осталось бы даже мокрого пятнышка, зато здесь он звезда программы и не упустит возможности как следует порезвиться. Не буду спорить, что определённые вопросы к фильму есть. Зато сам фильм заряжен бодростью светлым юмором и неплохо развлекает. Вот что самое главное. Все остальное не имеет значения. Если после просмотра у вас на лице появилась искренняя улыбка, а у меня появилась, то Веня Везунчик со своей задачей справился на все сто. Ставить высший балл фильму не могу, но достойную оценку все-таки оставлю. 8 из 10
В отличии от большинства зрителей, я продолжаю верить в хорошее семейное кино, которое снимают наши режиссеры. Я, конечно, не спорю что прям все истории заслуживают интереса и внимания, но пример Вени доказывает что при умелым подходе из в общем-то простенького сюжета может получиться что-то стоящее. И как показывает практика, большинство людей все-таки со мной солидарны, ведь фильм Светлова неплохо показал себя в кинотеатрах ( был во всех знаковых городах страны), получил три приза на премии 'Золотая Звезда' (Лучший фильм, Лучший Актёр, Лучшая Музыка), и теперь его можно смело посмотреть дома. Если коротко поговорить о сюжете, то он рассказывает нам историю наивного артиста Вени Везунчика, который неожиданно получил привлекательное предложения сыграть не где-нибудь, а в самом настоящем голливудском фильме. Его даже не смутило то, что он никогда не был знаком с крупными продюсерами, да и серьезного агента у него нет. Раз предложение поступило – значит Веню знают и его карьера может пойти ввысь!. На самом же деле оказывается, что Веня впутался в сложную криминальную интригу, в которую помимо него входит опасный махинатор «Антиквар», итальянские гангстеры, японский каратист и наемный убийца «Скрипач». Каждый шаг Вени может стать последним, но киллеры недооценивают его везение. Недаром удача следует за ним по пятам, а вражеская пуля постоянно промахивается. Этот фильм оказался не только весёлым, но и сохранил интригу. Было интересно следить за тем, как наш Веня сам того не подозревая, лихо уходит от погони, обставляет вокруг пальца злодеев и при этом никогда не теряет веселого расположения духа. Роман Светлов создал привлекательный и реально комичный образ в лучших традициях Джима Керри, Пьера Ришара, Андрея Миронова. Современная киноболезнь: сериальное бормотание текста под нос и 'работа на нуле' просто уже раздражают. И я рада, что появляются актёры иного свойства. В Вени Светлова столько энергии, яркости, смелости и пластики. Сцена в театре: бой с Д,Артаньяном - просто маленький шедевр! Мне честно так не хватает таких вот позитивных, наивных, предельно органичных и просто прикольных героев в современном кино. А ведь на примере Вени Везунчика мы видим, что они продолжают пользоваться спросом. Посмотрите на недавний успех фильма 'Холоп'. Люди ждут позитива и солнечных эмоций, которые отключили бы их от пасмурных будней. Очень порадовало и то, что фильм можно смотреть всей семьей: опасность и 'злодеи' подаются явно в игровой комичной форме в стилистике ранних гайдаевских фильмов, что больше смешит, чем реально пугает. И главное в фильме нет пошлости, постельных сцен, шуток ниже пояса и тд. Здесь всё до самого последнего кадра снято на чистом позитиве. Особенно в этом помогает музыка Василия Уриевского! Саундтрек в фильме просто огонь! Особенно песня 'Штучка'. Да, местами наивность прям зашкаливает, но раз во время просмотра было как минимум не скучно, значит Роман Светлов со своей основной задачей справился, будем ждать от него новых фильмов, а может быть даже продолжение «Вени Везунчика». Почему бы и нет? Сюжет к этому располагает. Итог: получилась отличная комедия для любого зрителя, особенно для семейного. Сюжет незамысловат, но держит в напряжении весь фильм, шутки мне понравились, актерский состав во главе с Романом Светловым порадовал. Всем хорошего настроения! 8 из 10
Среди всех комедий, что выходили в отечественный прокат на протяжении последних лет лично я считаю, несколько реально заслуживающих внимание: это безусловно 'Холоп' (о нём в следующий раз) и «Парень из Голливуда, или Необыкновенные приключения Вени Везунчика». И на это есть целый ряд объективных причин, начиная от сценария и режиссуры, и оканчивая классной актёрской игрой и музыкой, которая меня реально порадовала. Поэтому неудивительно, что даже сейчас, (прошло полтора года с выхода в прокат) Веня пользуется популярностью. Нам рекомендовали фильм друзья. По крайней мере, в нашей семье (включая детей), приключения жизнерадостного актера Вени Везунчика оставили только положительные эмоции. Младший до сих пор напевает песню 'Штучка'. Главным героем фильма, становится тот самый Веня Везунчик в исполнении Романа Светлова (он также режиссер, и сценарист). Отец троих детей и не очень удачливый актёр (развлекает отдыхающих не теплоходе), грезит о больших ролях и верит, что все в его жизни должно измениться к лучшему: нужно только уметь ждать! Когда ему поступает предложение о съемках в большом международном проекте, то Веня принимает это как должное – ну кому, как не к нему должны были обратиться! И вот тут начинается самое интересное. Будут бандиты, наемные убийцы, взрывы и погони. Причем на самом деле, а Веня считает, что это часть постановки фильма, в котором он якобы должен играть главную роль. Все гораздо серьезней, чем кажется, но когда ты вооружен горящими глазами, улыбкой и стремлением сыграть на все сто, или даже больше, тебе никакие наемники не страшны. Веня идет вперед, к своей цели, а нам же остается смотреть, смеяться и просто получать от этого удовольствие. Как по мне, то самым настоящим украшением 'Парня из Голливуда' является исполнитель заглавной роли Роман Светлов. Я знаю его, как театрального актера, не раз были на его спектаклях в 'Рыжем Театре' (роль Хлестакова в 'Ревизоре' - просто огонь!) и порадовались, когда узнали, что он выпускает большой фильм. Главный герой - Веня Везунчик уверен, что снимается в крутом голливудском кино, а все кругом актёры и массовка. Светлов играет с энтузиазмом, смешит нелепым органичным характером, то безумно наивным, то огненно импульсивным с искромётным темпераментом желая научить реальных бандитов и киллеров основам актёрского ремесла! Вместе с ним в кадре появились Станислав Дужников и Игорь Гаспарян, которые в особом представлении не нуждаются, но я все же в первую очередь выделяю именно Светлова, без которого в фильме не было бы этого драйва. В целом же история получилась милой и находчивой. Чем-то она мне напомнила наши старые добрые советские комедии, но с поправкой на современные реалии, чтобы ни взрослым, ни детям точно не было скучно. Такие фильмы сейчас попадают на экраны очень редко. Все хотят чего-то жесткого и пафосного, но создатели «Парня из Голливуда» не забывают о семейной аудитории. За это могу только поблагодарить. Смотрите, улыбайтесь и не забывайте, что хорошие комедии продолжают сниматься, просто их стало не так много, и они не так сильно раскручены, как хотелось бы. «Парень из Голливуда, или Необыкновенные приключения Вени Везунчика» к таковым относится и это замечательно. 8 из 10
Автор пытался уподобиться Тарантино в своем безудержном стремлении цитировать другие фильмы и доводить это до абсурда и действительно иногда сие получалось. Более всего цитат из комедий с Пьером Ришаром, иногда 'проскакивают' отсылки к такеши Китано и другим эпохальным вещам. Если фильм сократить раза в три, то возможно смотрелось бы лучше. А так одни и те же незамысловатые шутки повторяются по многу раз и вызывают лишь раздражение. Главный герой - типичный шизофреник и смеяться над ним скорее грешно, он воплощение чудовищной энергии без вектора, его голова набита штампами и он их навязывает всем окружающим. В начале фильма это вызывает улыбку, но потом просмотр начинает утомлять, на все события у него две реакции - плясать и бежать! Дуги характера нет и в помине! Все персонажи фильма похожи на ботов с простеньким скриптом и опять же развития никакого... Надо ли говорить, что музыка тоже построена на трех аккордах и одна и та же секвенция повторяется бесчисленное количество раз? Эффект водяных капель на темечко! В общем фильма для зрителей с крепкими нервами!
Кто такой Веня Везунчик? Еще недавно он был заурядным артистом, перебиваясь случайными заработками и вместе с тем мечтая о том, чтобы наконец прославиться и быть может даже сыграть роль у самого Михалкова, Бондарчука, Звягинцева (об этом таинственным шёпотом говорит и его мать). И вот наконец-то ему улыбается «удача». Но только вместо того, чтобы попасть в самый настоящий голливудский блокбастер, Веня оказывается в эпицентре опасной авантюры. Ему предстоит стать своего мишенью вместо известного криминального босса по кличке «Антиквар». Правда сам герой до поры, до времени не знает, во что его угораздило ввязаться и он свято верит в то, что все происходящее вокруг него – это настоящие съемки… Сам сюжет о том, как человек поменялся местами с кем-то другим и пытается крутиться в несвойственных ему условиях, стар, как мир, однако стоит признать, что Роман Светлов заставил его заиграть совершенно иными красками, близкими к эксцентрике Чаплина и сатиры Вуди Аллена. Он же исполнил и главную роль Вени Везунчика. Стоит отметить, что Светлов по первому образованию актёр. И, правда, в этой роли он смотрится предельно убедительно. Создав образ наивного, зажигательного дурачка, не лишённого смекали, творческих амбиций и сердечности. Классический герой русской сказки только в иных обстоятельствах. По-всему он же играет и отрицательного персонажа. Полная противоположность Везунчику. Авторы, правда, поставили в титрах Сальвадор Светлов, заставив нас сомневаться. Но, если это играет один и тот же актёр, то перевоплощение просто мастерское, не идёт ни в какое сравнение с подобными попытками ребят из КВН. Конечно, «Парень из Голливуда» не претендует на звание мирового шедевра на все времена и не нацелен на престижные кинематографические премии, но после его просмотра ощущаешь прилив какого-то заразительного позитива. Авторы, и правда, насытили свою историю огромным количеством текстовых шуток, всевозможных приключений и обаятельных аттракционов. Даже есть очень смешной рекламный ролик. И всё это под бодрую музыку Васи Уриевского. Тут вам и погони, и романтика, и настоящая дружба, и наемные убийцы. В некотором роде «Парень из Голливуда» напомнил мне классическую комедию с Пьером Ришаром «Высокой блондин в чёрном ботинке». Также Светлов позаимствовал некоторые детали из фильмов с Джимом Керри и Джеймсом Белуши, адаптировав их атмосферу под наши сумасшедшие русские реалии с уклоном в обаятельный абсурд. Фильм стилистически кажется несколько несовременным. Этакая бодрая, проверенная зажигалка из восьмидесятых. Но, сделано это авторами весьма аккуратно и вероятно осознано, чтобы отдалиться от всего того 'современного юмора', которые нам предлагают сегодня комедии про алкоголиков и гопников. В фильме весьма нетривиальный кастинг. Много новых лиц и народных любимчиков, которые здесь смотрятся живее чем в привычных сериалах и даже харизматично. Застрявший в ролях комичных полицейских Станислав Дужников нашёл в роли аккордеониста Палыча по-настоящему народный характер. Его герой наивный, трусоватый, но безмерно обаятельный и живой. А за эпизоды с осликом можно аплодировать стоя. Зрительскую радость вызывают Гузун и Гаспарян (Гамлет и Сирано). Их живой комизм, наивный страх во время диалогов с боссом и просто смешные лица радуют, как герои любимых советских комедий. В сочетании с третьим охранником - получается классическая тройка. В целом советую присмотреться к «Парню из Голливуда» поближе потому что это легкая, не банальная и не отталкивающая комедия, которая имеет свойство изрядно повеселить. Особенно редкий случай, когда нашу комедию можно смело смотреть всей семьёй. Конечно, логических допущений и чудесных спасений главного героя будет предостаточно, но лично я советую не судить эту историю строго, ведь она подчеркнуто несерьезная и заразительно уморительная. Английская комик-труппа «Монти Пайтон» точно бы оценила. 7 из 10
Этот фильм режиссёра Романа Светлова доводит идею криминального счастья до абсурдизма. Роман Светлов сам стал режиссёром, продюсером и актёром. Он довёл свою идею криминального счастья до полного абсурда. Роман Светлов выбрал себе надёжный щит в виде актёра Станислава Дужникова (он известен по сериалу «Воронины» (2009-2016)). Фильм скучно смотреть из-за слишком бредовой идеи: «Криминальный босс нанимает себе двойника». Двойник криминального босса становится главным героем в глупом розыгрыше. Веня Везунчик просто насмехается над всеми правилами и законами реального мира. Нелепые, трагикомические ситуации, которые случаются с главным героем, делают фильм абсурдным по своей сути. Режиссёр Роман Светлов высмеял весь криминальный мир, который окружает простых людей. Слишком идея фильма абсурдна, чтоб к ней относится серьёзно. Роман Светлов сыграл и авторитета, и эксцентричного артиста (что сделало фильм непонятной криминальной комедией или комедией над криминалом). Непонятен месседж фильма. Что хотел сказать режиссёр, сценарист, продюсер, актёр Роман Светлов? Или может просто хотел потешить своё самолюбие заняв столько должностей. Слишком всё абсурдно, слишком над всем насмехается режиссёр. Может режиссёр Роман Светлов — пофигист какой-то, который получает удовольствие шокируя публику этим фильм. Про режиссёра, актёра Романа Светлова, можно сказать, счастливый человек раз нашёл деньги на свой криминальный абсурдизм. Роман Светлов — настоящий Веня Везунчик раз нашёл деньги на свой ерундовый фильм. Фильм очень скучный из-за своей счастливой звезды Вени Везунчика. Слоган фильма - «никто не застрахован от успеха!» - передаёт то счастье, с которым Веня Везунчик избегает криминального провала (смерти, одним словом). Веня Везунчик — это символ Романа Светлова, что нашёл деньги на этот абсурдный фильм. 5 из 10