О чём говорят мужчины. Продолжение: отзывы и рeцензии

Сержио Кузьменко
Сержио Кузьменко1 апреля 2018 в 01:37
То ли Боня, то ли не Боня...

Что же я почувствовал, когда пришел в кинотеатр и увидел третью часть 'О чём говорят мужчины' - я порадовался. Мне понравился фильм, он выдержан в духе первой части - шутки душевные и довольно смешные, ситуации жизненные, многие зрители увидят в них себя, так что да - фильм понравился. Но если говорить о трансформации персонажей с первой части по третью, то как таковую мы ее не увидим. Герои также играют в кошки-мышки с женами и любовницами работают на работах которые их устраивают, но не сильно то вдохновляют, и раз в 8 лет куда-то выезжают с друзьями отдохнуть по душам и поговорить за жизнь. Но это скорее идеологическая проблема фильма. Тут можно долго философствовать, говорить о том, какими могли бы стать наши герои, что для них было бы лучше, но в фильме представлены среднестатистические мужчины-москвичи, 45 лет со своими успехами и поражениями, особенностями, бзиками, талантами и недостатками. Если нам принять эту нашу четвёрку, такую родную и близкую нам по духу, то полтора часа экранного времени искренне порадуют вас забавными приключениями наших героев. Посмотрев третью часть и вспомнив предыдущие две, я смог выделить, что у каждого из нашей бравой четверки есть своя отдельная тема. У Лёши это отношения со своими родителями и детьми, плюс его собственное детство, которое дает ему так много впечатлений и частенько страха. Ростислав, неизменный холостяк и альфа- самец продолжают лавировать на волне своей свободы и независимости и в тоже время старается иметь какой-то духовный контакт с девушкой. В этой серии у него еще появляется страх потерять свою молодую пассию, что для его персонажа ново. Вот здесь вроде бы и забрезжил луч трансформации, но так лучом он и остался, тема до конца не раскрыта. Саша женат на своей работе и все три части так или иначе с ней связаны, тут мы тоже каких то сильных подвижек не увидим, зато узнаем, что работа подкидывает периодически Саше массу проблем. Ну и Камиль, виновник нынешней поездки друзей, он всегда озадачен вопросом — Разводиться или нет. Не могу сказать что герои сильно преуспели в решении своих задач, дети может подросли, машины и квартиры стали покомфортнее, а во всем остальном это те же 35-летние оболтусы которые поехали на концерт Би-2 в Одессу. И в подтверждение моих слов в этой части естественно тоже играют Би-2. Фильм вполне атмосферный, романтика путешествия перемешивается с ностальгией по прошлому и философскими аспектами бытия — вообщем идите в кинотеатр думаю вам понравится! 8 из 10 P.S. Отдельное спасибо ребятам за Прохорова.

Anne_Maria
Anne_Maria25 февраля 2018 в 11:13
Деньги не пахнут

Нет на свете человека, который не хотел бы получить максимум отдачи, затратив при этом минимум усилий. Участники «Квартета «И» не исключение. Талантливейшие, остроумнейшие, обаятельнейшие участники этой комедийной группы разочаровывают уже который раз подряд, и все отчетливее ощущение, что творчество этих людей закончилось на «Дне радио», а дальше началось лишь пожинание плодов своей популярности. «О чем говорят мужчины. Продолжение» выглядит затянувшимся рекламным роликом без идеи, без сюжета, без оригинальности. Снимать кино о бесконечных разговорах обо всем – идея сама по себе странная, однако имеющая шанс на более-менее приличную реализацию, будь в этих разговорах юмор, отвлечение, будь в таком кино хотя бы минимальный сюжет, начало и конец. В данном творении не было уже ничего. Решение показать разговоры в процессе путешествия из Москвы в Петербург не столь и плохое, однако в данном случае само путешествие становится самоцелью, и этот путь в Северную столицу, ее достижение как конец пути не «выстреливают», а остаются промежуточной точкой. Но тогда нужна другая точка финала, какая-то кульминация, но и она не наступает, оставляя зрителя в недоумении, зачем все это надо было. Впрочем, зачем – вопрос неправильный. Это понятно полностью: чтобы в откровенно рекламном монологе одного из героев восславить известную железнодорожную компанию, чтобы приехать на вокзал на такси с эмблемой не менее известного агрегатора, чтобы прилететь в Петербург самолетом авиакомпании – далеко не ноунейма. Фильм буквально переполнен рекламой того или иного, и это не аккуратно вписано в антураж, а навязчиво лезет из экрана прямо на зрителя: покупай, покупай, покупай! Ну надо же знать меру. Такая «скрытая реклама» вызывает лишь отторжение. В фильме традиционно ничего не происходит, и, хотя какой-то намек на «движуху» иногда появляется, выливается он все равно не в абсурдные ситуации в стиле «Дня выборов», а в разговоры и болтовню средней степени качества. В этих «Разговорах» уже даже нет почти отвлечений-сюжетиков, как были в первой части, и глазу зацепиться уж совсем не за что. О чем болтали – уже не вспомнить, настолько это было плоско и банально, а, зачастую, и пошло, что раньше «Квартету «И» было не характерно. «Квартет «И» попытался также отдать дань популярному нынче «патриотизму». В кавычках, так как с настоящим он не имеет ничего общего. Быть может, в такой его демонстрации скрыта удивительная ирония: переорать, спеть победную песенку – вот его лицо, но, право слово, на это смотреть неприятно, потому как больше никакого юмора в представленной ситуации не содержится. А можно было бы додумать, потому как в ситуации, где появляются условные футбольные фанаты, поле для шуток просто непаханое всегда. Отдельно хочется отметить вопиющую небрежность в съемках, когда, например, за спиной героев в ресторане постоянно меняется фон. Сказать о съемках в целом хоть что-то положительное не получается совсем: никаких красивых пейзажей, никаких оригинальных идей, только реклама-реклама-реклама. Музыкальное оформление на сей раз тоже не смогло приятно удивить: невзрачные песенки без привязки к сюжету – как это далеко от более талантливых работ «Квартета «И»!.. Скучно. Не оригинально, вторично, не остроумно. Полторы смешные шутки за весь фильм. Много, очень много рекламы. Как деятельность талантливого квартета могла выродиться в такое – загадка. Это уже не творчество, это совсем не искусство. Такое вполне можно пропустить. Вот уж действительно фильм, не стоящий внимания. Совсем. 5 из 10

anya.lo2015
anya.lo20158 июня 2019 в 10:10
О чем поговорим?

«О чем говорят мужчины» - не самое качественное русское кино, которое лично мне нравится пересматривать. Я не сосчитаю, сколько раз уже видела эту ленту от начала и до конца (но точно больше 5). Почему не самое качественное? Оно сделано как будто на коленке, без особого сюжета и качественного сценария. В какой-то степени его можно воспринимать как новеллу: неожиданный финал у небольшого рассказа есть. С другой стороны, на это можно смотреть, как на «выкидыш» человеческих потуг сочинить что-нибудь необычное, что бы зацепило зрителя. С третьей стороны, можно игнорировать отсутствие сюжета и наслаждаться диалогами и монологами героев. Еще не самое качественное, потому что реклама на каждом шагу. Посмотрев полфильма уже понимаешь: его спонсировали World of Tanks и Lays, - ибо зрителю прямо пихают продукцию этих двух брендов. К счастью, нет рекламных пауз на то, чтобы показать, как можно хрустеть с новыми чипсами и запивать их пепси. Почему мне нравится пересматривать его раз за разом? А вы прислушайтесь к диалогам. Некоторые люди ругают их за нелогичность и непоследовательность, но даже среди всего этого можно выцепить то, что называется жизненной философией. Если не прислушиваться или относиться к тому, что происходит на экране, скептически, удовольствия от просмотра не будет никакого - это мне так сказал знакомый, которому фильм «не зашел». Цикл фильмов «О чем говорят мужчины» (уже в трех частях!) - это, в первую очередь, рассказ про жизнь, разговоры обыкновенных взрослых мужчин. Где еще вы услышите о том, из чего устроен дешевый ночной поезд из Адлера в Мурманск? А вон там, между прочим, должна быть нога, а вот здесь - бабка храпит. Персонажи - обыкновенные мужчины, представители четырех разных «групп»: один в браке и с несколькими детьми, другой в браке, да только без детей, третий и вовсе не думает о женитьбе, а четвертый все силится найти себе молодую и красивую, когда самому уже за сорок лет. И в том, что они ничем не выделяются из толпы, особенность фильма: он, по сути, про каждого человека, про дружбу обыкновенных взрослых людей, которые часто слишком заняты, чтобы встретиться и посидеть вместе. Если соберетесь смотреть «О чем говорят мужчины. Продолжение», не рассчитывайте увидеть голливудское чудо - это русское разговорное кино, причем достаточно хорошего качества, чтобы за него не было слишком стыдно. 8 из 10 - реклама периодически выглядит ну слишком назойливо.

Lemmiwinks
Lemmiwinks6 марта 2018 в 14:25
О чём говорят мужчины? О чипсах, авиабилетах, банке и WoT, вероятно.

Была в России одна мейнстримная комедия, которую было не стыдно не только смотреть, но даже любить, да к третьей части вся вышла. 'Продолжение' в 'О чём говорят мужчины' - как 'китайские' в ёлочных игрушках: вроде бы точно такие же, но не радуют. Если первый фильм, по ощущениям, родился из накопленных жизненных наблюдений, переживаний и мыслей, и второй рос из того же субстрата, пусть и с подкормкой в виде спорных гэгов (а то бы так быстро не вызрел), то 'Продолжение' явно родилось из просмотра двух предыдущих частей и размышлений, как бы снять примерно то же самое. Ага-ага, диалоги про то, как сложно понять себя и женщин. И ещё монолог лирический как бы напрямую к зрителю про рутину и несбывшиеся мечты. И пусть все вчетвером ржут. И каких-нибудь гротесковых скетчей для иллюстраций банальных баек, ну вот пусть приедет поезд с Джо Дассеном и лифчиками... Вот и получился фильм - вторичный, разбавленный, построенный на самоповторах и явно возникший не оттого, что у 'Квартета И' было чем поделиться и о чём поговорить. Но вопроса 'а зачем тогда снимать?' не возникает. Потому что в этом фильме, снятом при поддержке министерства культуры, может быть, не запоминаются шутки и диалоги, зато хорошо запоминается, на каком такси герои приехали на вокзал, поездом какой компании отправились, какие чипсы ели и какой банк всё это оплатил. Product placement есть везде, но обычно так подчёркнуто, как рекламная пауза внутри фильма, он подан лишь у певца дозорных ёлок... Ну вот, теперь не только. Я был бы искренне рад закрывать на рекламу глаза, но авторы сделали всё, чтоб это было физически невозможно. При этом фильм не то чтоб совсем безнадёжен. 'Квартет И' всё ещё убедительны и харизматичны в своих ролях, пуст материал у них и вторично переработанный. Отдельные сцены и шутки забавны, а порой даже - очень забавны; материала в 'Продолжении' вполне хватит на хорошее скетч-шоу, на удачный выпуск 'Шести кадров' каких-нибудь. Беда лишь в том, что это полнометражный кинофильм, а не скетч-шоу. Опять же, пролёты камеры в слоу-мо под многочисленные треки 'БИ-2' довольно красивы. Вот только зачем их столько? Одна такая сцена, другая, третья, и начинаешь уже подозревать, что тем самым компенсируют куцый сценарий - вот люди слушают музыку, смотрят на Питер и не думают, не мало ли в этой комедии шуток... Перед сеансом шла реклама комедий от создателя 'Бабушки лёгкого поведения' и каких-то людей того же круга, и на этом фоне 'О чём говорят мужчины. Продолжение' смотрится в общем-то достойно. Но на фоне собственных же приквелов деградация слишком очевидна. И от этого больнее. чем от очевидно низкопробного продукта от людей, никогда ни на что иное не претендовавших. Оценку можно было бы натянуть на 6, но вторая реклама танков исчерпала мои терпение и симпатию, так что 5 из 10

Эдвард Хайд
Эдвард Хайд26 февраля 2018 в 13:43
Потерянное время

Побывал я в кино. Зал был полон где-то на треть, что очень хорошее достижение для не самого удобного сеанса. И при этом просмотр шёл в зрительской тишине. Ну, почти в тишине. Одна тетка хохотала практически непрерывно, вне зависимости от происходившего на экране (похоже, ее рассмешил сам факт похода в кино), и временами робко хихикала какая-то школьница (при упоминании геев, при демонстрации полового акта и т.п.). Все. Ни разу не возник тот шелест, когда весь зал дружно реагирует на происходящее. Ладно, я человек с завышенными потребностями. А остальные? Даже слова «жопа» и «говно» с экрана не оживили публику вопреки надеждам режиссера. Фильм не смешной. Абсолютно. Это даже не реликтовая «лирическая комедия», на которых полагалось улыбаться и плакать. Скука. Занудливые диалоги, перегруженные смыслом в кавычках. Философские размышления. Тягомотная рефлексия. В этом мерном трындеже вязнешь и маешься, как от зудения одинокой мухи. Ни одной шутки или каламбура не осталось в памяти. Ничего не хочется с восторгом повторять друг другу, как это делали зрители после фильма «ОГМ-1», мигом растащенного на цитаты. Окончательное падение - старые анекдоты. Минимум на одном «баяне» построен эпизод сценария (про пьяницу, возвращающегося с моря), другой («старый еврейский») просто и без затей рассказал в камеру персонаж. И ещё: похороны дяди явно придумал человек, когда-то видевший похороны бабушки в «Добро пожаловать, или посторонним...». А монологи! Ну, не говорят так в жизни - пафосно, велеречиво, будто проповедь читают. В театре со сцены, может, ещё и прозвучит, а в легком кино - не катит. Теперь у нас рекламная пауза. Рекламой, наглой и лезущей в глаза, фильм полон, как суп морковью. Странно, что бренды не включены в титрах в список действующих лиц - все эти российские железные дороги и авиалинии, чипсы «Лэйс», пиво «Бочка», Сандуны и прочая, и прочая. Вид того, как выворачивают герои пальцы, чтобы не дай бог не заслонить логотип на пачке с чипсами, вызывает блевотное чувство. Сюжет фильма невнятен. Для чего потребовалось таинственное путешествие из Москвы в Петербург, осталось за кадром. Нет, все эти охи-вздохи по пути и услышал. Не понял только, что четверка в Петербурге забыла. Почему проблема не решилась поездкой на дачу, или в лес на пикник, или в Бологое, в конце концов? У меня лишь одно объяснение. Авторы сценария в очередной раз продемонстрировали, что в понятии москвича есть экскурс в Питер: алкоголь в поезде, алкоголь по прибытии, пьяный кураж в «исторических местах» и культурный отдых с алкоголем перед возвращением. Самые богатые жители столицы при этом пьют коньяк из бокалов для бренди, а те, что попроще (тачка, хата и костюм - все из глянцевого журнала) опрокидывают его из водочных стопок. При том, что я ждал выхода фильма - категорически его не рекомендую. Никому.

elvisgibson
elvisgibson5 марта 2018 в 09:17
Положительная рецензия, написанная на компьютере Macdook Pro, клавиатура Genitus

Безусловно высокое качество предыдущих фильмов Квартета И сподвигло меня отправиться в кино на просмотр данной картины. Я шел пешком, в зимних ботинках Reslex. Выпив в баре кинотеатра темного пива 'Левенжрау', я отправился в зал. Первый фильм франшизы, как правило, запоминается ярче остальных, хотя и есть исключения. По крайней мере, второй фильм из этой серии явно проигрывает по динамике и целостности первому, хотя, на мой взгляд, именно 'О чем еще говорят мужчины' ценен серьезными вставками, пусть меланхоличными, но проникновенными. Как вкрапления соленого миндаля в карамельном матриксе новой шоколадки 'Вилка'. Так вот, на мой взгляд, третий фильм серии удачно сочетает в себе как динамику первой картины, так и серьезную проблематику второй. Это один из нечастых примеров удачной комбинаторики: если проводить параллели, то приходит в голову оптимальное соотношение цены и качества сервиса такси Угер. Поэтому фильм смотрится легко, увлекательно, но после просмотра возникает желание осмыслить увиденное, проанализировать, попробовать оценить какие-то моменты и действия из собственной жизни. Возможно, даже составить некий сводный график-анализ, с помощью очень удобного приложения Evernose, которое доступно для скачивания в магазинах Appwhore и Google Pray. Смена режиссера - аспект, которому уделялось особое внимание в многочисленных интервью. Мне показались наигранными (до театрального гротеска) некоторые сцены, также в фильме стали проскакивать 'шуточки за 300', но, в целом, мне кажется что новый режиссер (еще и дебютант) вполне достойно справился со своей задачей, возможно, даже привнеся некое новое видение. Вообще, смена элемента - это не всегда дурной знак. Ненароком вспоминается, когда задумываешься об этом, что, например, после замены старого аккумулятора в смартфоне на новый в официальном сервисе re-shore, смартфон начинает работать еще лучше. А по промокоду 4242 можно получить скидку. Не на режиссера. На аккумулятор. В отзывах пишут о том, что главная интрига фильма, его основной посыл остается недораскрытым - мне так не показалось. На мой взгляд, как раз сама идея раскрыта весьма полноценно, и при этом в легкой форме (хотя вопрос поднят довольно непростой). Примерно так - просто, понятно и информативно изложены актуальные события дня в периодическом печатном издании 'Сосебедник'. В общем, мое резюме - несмотря на некоторые недочеты, этот фильм смотрится легко и интересно. К просмотру рекомендуется. Хотя до первого фильма, к сожалению, не дотягивает. За отсутствие рекламы казино в этой рецензии спасибо сайту Авиамейлз точка ру, и отдельная благодарность Эльфу-Торговцу. 7 из 10

PavloChaplygin
PavloChaplygin4 марта 2018 в 17:16
Когда еще не старость

…но по-прежнему радость. «Квартет И» удачно выбрал жанр разговорного кино о жизни. Их аудитория взрослеет вместе с ними. И старые друзья, как и раньше, находят темы для общения. Пересказывать сюжет третьей части «разговоров» не имеет смысла. Он ничем не отличается от двух предыдущих серий. Как и прежде, он отсутствует. Но положа руку на сердце, не ради сюжета «квартетовцы» ведут линию этих фильмов. В отличие от второй части, «продолжение» вернулось к формату road-movie, забрасывая четырех закадычных друзей в разной живописности места – с тем, чтобы развлечь зрителя комичными персонажами и немного «облегчить» ленту, наполненную буйством красок зрелого возраста и отдаленным эхом уже надвигающейся старости. Шестилетняя пауза между «еще» и «продолжением» пошла последней на пользу. Метания по треугольнику «я-жена-любовница» уже окончательно отошли на второй план в пользу выбора законных семейных отношений. В этом смысле повестка дня заметно повзрослевших и местами поседевших «квартетовцев» теперь состоит из примирения с этим выбором и самим собой, этот выбор сделавшим. Течение лет и внезапные факты все чаще заставляют главных героев думать о высоком, чего не наблюдалось в приквелах. В беседах становится все больше сожаления об отсутствии возможности жить, как хочешь сам, а не как нужно, чтоб не расстраивать маму. И практически сразу же следует демонстрация родительского постулата «вот появятся свои дети – тогда поймешь!». «О чем говорят мужчины. Продолжение» — это совокупность мыслей состоявшихся мужчин, которые в пирамиде потребностей Маслоу давно преодолели низшие ступени. У них в жизни было достаточно женщин, отношений, бизнесов и денег, чтобы больше о таком не переживать. Вместо этого, они оглядываются на пройденный путь и через череду бесед и внутренних монологов стараются понять, ради чего все это с ними в жизни случилось. Отчетная работа квартетной команды наполнена не только философской софистикой, но и фирменным разговорным юмором. Авторы сценария замешали очень вкусный соус из мыслей и смеха, а затем плотным слоем нанесли его на весь хронометраж. В итоге, несмотря на большую схожесть с театральной постановкой, лента смотрится абсолютно ровно, без рывков и провисов. Чему очень хорошо способствует саундтрек от «Би-2», грамотно делающий акцент на отдельных сценах. «Продолжение» — это задушевная ночная кухонная беседа со старшим братом. Да, в детстве он давал тебе подзатыльники, пугал бабаем и мазал тебя во сне зубной пастой. Но в то же время, старший брат защищал тебя от хулиганов, делился игрушками и учил, как надо правильно общаться с девушками. А сегодня вы с ним разговариваете на равных, но по зову крови ты готов прислушаться к его жизненным советам. Или хотя бы выслушать с неподдельным интересом. Если бы я не знал, кто такие «Квартет И», не смотрел бы два предыдущих фильма этой серии, то, без раздумий поставил бы 9 с обязательным пересмотром. Но для меня «О чем говорят мужчины. Продолжение» это неотъемлемая часть триптиха, чьи остальные фрагменты отмечены наивысшим баллом. Поэтому «Продолжение» получает максимум и полноправно занимает место на полке «Любимые фильмы». 10 из 10 P.S. Мужчины, я вам бесплатно квасу налью! Вы только еще здесь постойте и поговорите! (с)

l.takeyev
l.takeyev25 февраля 2018 в 13:08
'Ещё не старость. Но уже и не радость'

Когда узнал о выходе фильма, аж сердечко прихватило от радости. В нашей семье первый фильм разобран по кусочкам на цитаты, мы с сестрой вообще обожаем этих великолепных ребят! Просмотр трейлера особо не впечатлил, мол, 'ну... с пивком потянет'. И как же я рад, что мои ожидания обманулись. Давно я не видел чего-то столь душевного, искреннего и тёплого на экранах. От российского кино (за исключением произведений Квартета) так и вовсе, наверное, никогда не видел. Одно то, что я сходил на фильм 2 дня подряд (с разными компашками) говорит само за себя - со мной такое впервые. И когда он выйдет на цифровых изданиях, я обязательно его куплю и сохраню в favourites! Я не хочу писать огромную рецензию, описывая сюжет, как тут почему-то принято. Я лишь хочу сказать, что количество философии, заставившей задуматься, а иной раз и пустить слезу, просто зашкаливает. И сдобрено это всё мягким, не пошлым (в первой части, кстати, резало) юмором и теплотой ребят. Многие вот жалуются, что от искромётной комедии типа первой части не осталось и следа. Так оно и понятно, 8 лет прошло. Возьмите себя сейчас и 8 лет назад. И я готов спорить на много денег, что это будут 2 совершенно разных человека. Так и случилось с ребятами. Девочки, выпивка и измены уже (слава богам) не так их беспокоят, как семья, родители, дружба и счастье. Пассаж про дневник (не буду спойлерить) задел до самой глубины души. Так же как и монолог Камиля про (не)счастье. Отдельное мерси скажу группе Би-2. Парни уже хрензнаетсколько лет на сцене, а всё умеют удивить. Сначала feat с Окси, теперь вот 'Ля-Ля Тополя'. Они создают шикарную атмосферу. Для меня минус в фильме был один, но он жирнющий. Это ужасный, просто вырвиглазный product-placement. Почему наши режиссёры не умеют делать рекламные интеграции ненавязчиво? Мне кажется, ребята в части рекламы Аршавина с Бекмамбетовым вместе взятых уделали. Хотя с какой-то стороны их можно понять - кушать хотят все. Имейте ввиду: это фильм уже не для молодёжи. Для него надо пожить, посмотреть и повидать. И с большой долей вероятности людям лет до 22 не зайдёт. Но это не точно; -) Не ожидайте разрывной комедии - в накладе не останетесь. По итогам сказанного, 9 из 10 (балл за ужасную рекламу). Я рад. Крайне.

shexes
shexes23 февраля 2018 в 12:17
Юмора больше нет

Все плохо, друзья. Очень плохо. Грустно признавать, но кажется с этой премьерой мы потеряли последний годный комедийный оплот отечественных авторов в кино. Я искренне люблю 'Квартет И', я люблю первую часть 'ОЧГМ', но этот фильм нельзя оправдать даже при желании. И от этого обидно втройне. Фильм ради рекламы и высосанных из пальца диалогов. В нем нет ни новых идей, ни жизненного юмора, ни адекватного посыла. Сплошное паразитирование на старых задумках и попытка повторить успех первого фильма - увы, неудачно. Таким образом, к фильму возникают сплошные претензии: Претензии к сюжету. Основа фильма - ребята постарели и едут в Питер. Почему в Питер, спросите вы? Тут хорошо бы изобразить лошадь Пржевальского в ванной с огурцами. Вот почему. Никакого обыгрыша, никакого обоснования, ни-че-го. Весь фильм я надеялся, что возможно нас ждет классический твист, что фильм трагикомедия или философская драма и возможно ребята едут на могилу к одному из товарищей, а в путешествии видят его образ, тем более намеки на это есть. Но нет, к концу фильма все за минуту перечеркивается банальным 'а вообще все это не имело смысла, тот сделал то, этот сделал это, всего доброго зритель, попутного ветра'. Претензии к юмору. Юмора просто нет. Есть пара забавных моментов, но для почти двух часов фильма в жанре комедии это катастрофически мало. Все мы знаем, что в кинотеатре даже самые слабые шутки воспринимаются сильнее, чем при просмотре дома (атмосфера большого числа зрителей и т.д.) - так вот тут весь сеанс была почти гробовая тишина. Грустная тишина. Претензии к диалогам. Диалоги ради диалогов. Если в первом фильме ребята плавно подходили к определенным обсуждениям, каждая фраза была отточена так, что хотелось цитировать, то тут парни просто садятся за стол и сходу начинается такой поток сознания, что первые 25 минут фильма просто разводишь руками. Проблема диалогов еще и в том, что темы разговоров высосаны из пальца, а про жизненность можно забыть и вовсе. Если Леша в первом фильме говорил про фашистов и это было забавно, на это следовала реакция от друзей, то тут Камиль говорит про застежки лифчиков и французского певца и друзья неожиданно воспринимают это как норму, а ты вообще не понимаешь, в какой вселенной они проживают. Претензии к рекламе. Три рекламы такси, три рекламы водки... реклама компьютерной игры... тоже три. А еще боремся за звание хорошего кино. Стыдно, товарищи. Претензии к дяде Боре. СЛИШКОМ. МНОГО. ДЯДИ. БОРИ. К актерам поначалу тоже есть претензия, такое ощущение, что они уже сами устали от этого, но их заставляют продолжать сниматься. Потом, конечно, квартетовцы раскочегариваются и начинают привычно тянуть харизмой, но фильм это все равно не спасает. Говорят, что изначально сценарий был другой (сережка Саши, которую вообще никак не комментируют довольно явно на это намекает), если это правда - гори огнем тот, кто порезал все идеи и превратил потенциально хороший фильм в ЭТО. По итогу, с чувством опустошения от обманутых ожиданий, бродя по руинам фильма, всё, что хочется поставить, это 2 из 10. 2 - именно столько забавных моментов у фильма, в жанре которого гордо стоит одно слово: комедия. 2 из 10

yuliakoleskina
yuliakoleskina29 мая 2020 в 03:49
Лучший из трилогии

«Тихо! Да тише, тише вы! Вы что, не слышите? Счастье...» А вот и лучший из этих трех фильмов! У нас в России принято страдать. Быть недовольными, ворчать на власть, жаловаться на цены и тд... Мне кажется, мы уже сами устали и начинаем ворчать на то, что ворчим. Круг замкнулся. Современные российский фильмы в большинстве своем несут позицию ультимативного принятия того, что сейчас происходит со страной и народом, транслируя зрителю «такова наша суровая реальность». Но нам на помощь после слегка депрессивной второй части пришел Квартет И, с манифестом о счастье (ха, в рифму получилось). Невиданном в нашей стране явлении. Я настолько поддерживаю позицию Камиля, что от его монолога в конце каждый раз мурашки. Люди, будьте счастливыми каждую минутку, просто находите приятные мелочи, улыбайтесь им, позвольте миру радовать вас, наконец уже! Это легче, чем кажется. Идеально выстроенный сюжет с неплохим таким клиффхэнгером про Камиля заставил нас по-другому взглянуть на вещи, ничего по сути не меняя. Когда герои оказываются в обычном поезде появляется ощущение, что в фильме (и в жизни) всё встает на свои места и становится тепло и по-домашнему уютно в полумраке плацкартного вагона. Как минус - неоправданно огромное количество рекламы:( 9 из 10

CoffeeCat
CoffeeCat21 апреля 2018 в 07:56
«Дружба сейчас — это совпадение графиков и статусов»…

Третья часть 'мужских разговоров' настраивает на совершенно иной лад, нежели первые две: она грустная. Хотя фирменных шуток 'Квартета' достаточно. И лёгкость повествования осталась прежней. Но... Невольно вспоминается песня Митяева 'О чём размышляет мужчина, которому за пятьдесят'. Ну, или около того, как нашим персонажам. Герои постарели. Обильная седина в щетине Лёши. Тинейджерская серьга в ухе Саши, как символ желания подольше оставаться молодым. Утрата былой, ммм... лёгкости в отношениях Славы со своими женщинами. Ну, и непьющий остепенившийся (по его словам) Камиль. Тем не менее они всё ещё не утратили способности вот так просто сорваться и поехать непонятно куда и непонятно зачем. Хотя, зачем - это вопрос, ответ на который лежит на поверхности: чтобы опять побыть вместе, как раньше. И вот это 'как раньше' и проходит красной нитью через весь фильм, который от начальных до конечных титров - суть ностальгия по уходящей молодости и подспудному страху приближающейся старости. И с этим страхом герои борются, беспрестанно убеждая друг друга и самих себя, что они ещё вполне себе молоды. Хотя воспоминания их насколько забавны, настолько же и щемяще грустны. Да вспомните хоть рассказ Камиля про Джо Дассена и лифчики. Юному поколению, кстати, уже придётся долго объяснять, кто такой Джо Дассен... Наши герои, хоть и состоявшиеся вполне мужики, всё равно представляют собой прошлое. Со своим солнцем, своей лихостью и своим, немного более тяжеловесным, нежели теперь, отношением к жизни. А молодость - это бармен, со своим беспроблемным 'Сделаем!', и дочь Лёши, с таким 'важнейшим' вопросом о татуировке на пузе. Плюсы. Ребята всё ещё в форме, несмотря ни на что. Чудесный саундтрек от Би-2 и Питер, показанный с невероятной любовью и нежностью. Доставил Прохоров в эпизоде. У человека есть чувство юмора и самоирония. Для людей, не нуждающихся материально, есесно... Минусы. Жутчайший продакт-плейсмент. Но тут, как говорится, кто девушку угощает, тот её и танцует. 7 из 10

schwelle
schwelle1 марта 2018 в 20:08

Довольно редко встречается в нашей стране такая ситуация, когда логика и действие фильма, на который массово идёт зритель, соответсвует всем его ожиданиям. Безусловно, это нельзя характеризовать исключительно с положительной точки зрения, особенно с учётом того, какие фильмы до сих пор посещаются на нашей территории, но в условиях производства творческой группы под названием «Квартет И» это выглядит безоговорочно статусно. Аудитория давно зависит от подобных фильмов, где лёгкая философия наблюдений имеет миниатюрную, некую изящную дымку, где казалось бы простейшая, даже квновская интонация в сторону вечных носков выглядит утончённым ходом. Это лирическая повесть о каждодневном, источающая дух присутствия высокого искусства, в которой даже самый недалёкий индивид может найти свою нишу. Тем, чья ширина кругозора выше приемлемого обществом, будет приятно найти в квартетовских фильмах собеседника, который хотя бы выражается подобным языком и грамотно структурно. Тем, у кого кругозор хромает, а работа серых клеточек уже давно осталась позади, будет шанс понять, найти для себя те простые истины, которые когда-то им не попались на встречном пути. Это и есть тот самый парадокс, если можно использовать подобный термин, заключающийся в удовлетворении потребностей всех слоёв населения, оставаясь при этом персонажем умным, тонким, этаким начитанным шутником, ловко пробирающимся сквозь толпу бездельников. Несмотря на то, что в фильме все речевые и литературные границы искусно подчищаются благодаря выборке мнений и партнёрскому контролю, у этих комедиантов всё равно остаются бесконечные перекосы в сторону то одних, то других структурных элементов. И ладно, если раньше количество лирических отступлений с вводом исторических персонажей имело совершенно дикую плотность на количество реального времени, то теперь, предсказуемо, этот конёк сократили из-за деформации атмосферы путешествия, выплеснув при этом наружу самое дефектное направления в российском кинопроизводстве – продакт-плейсмент. Иначе говоря, количество рекламы, которое вы сможете лицезреть в «мужчинах», успеет надоесть уже к середине фильма. И если бы не было лёгкого ощущения истории из пустоты, которая действительно в этом фильме завораживает, то на подобный круговорот денег посреди кадра можно было бы выплеснуть всю свою злость с момента первого осознания такого дешёвого хода. Но квартет спасается своим талантом. Есть после выхода из кинотеатра некое ощущение того, что за видимыми предметами находится гораздо большее, чем ты можешь заметить. Даже если замечаешь, осознание всё-таки та вещь, которую нельзя просто почувствовать. И те, пусть даже банальные фразы и банальные отыгрыши, воспроизведённые в этой ленте, имеют под собой действительную силу – силу осознания, закрепления увиденного и прочувствованного в словах, фразах, произнесённых иными людьми, а не только тобой. Несправедливо говорить о гениальности этого фильма, равно также несправедливо выглядит его принижение. В целом, это продолжение, обход неудачного второго фильма, с выездом на преимуществах первого. И это действительно стоит того. Иметь диалоговый фильм, базирующийся на передвижении по России и использовании оригинальной музыки, - история красивая, применимая к обществу, хорошо распространяющаяся среди зрителей и кинотеатров.

dmutrod
dmutrod28 февраля 2018 в 21:02
Давайте поговорим о нашем…

Как-то незаметно пролетело время, и вот уже прошло целых семь лет после нашей последней встречи с Лешей, Камилем, Славой и Сашей. И вот честно говоря, только сейчас я осознал, насколько мне их не хватало. Парни с юмором, иронией и находчивостью обсуждали насущные темы и проблемы, неизменно радовали нас своей смекалкой, а затем взяли и исчезли с радаров, словно их не бывало. Нет, конечно наш любимый «Квартет И» продолжал выпускать другие фильмы, радовать нас своими театральными постановками, но лично мне хотелось бы увидеть продолжение именно мужских разговоров. К счастью, иногда желания сбываются и вот в кино вышел третий фильм серии «О чем говорят мужчины». А ведь это событие! Причем немаленькое… Сюжет на этот раз перебрасывает нас в поезд, следующий в Санкт-Петербург, и конечно же в одном вагоне снова встречаются четыре товарища, готовые поговорить друг с другом и с нами о наболевшем. По правде говоря, когда смотришь на парней из «Квартета И», совершенно не чувствуешь той разницы в возрасте, которая образовалась за годы тягостной разлуки. Что Леша с Камилем, что Слава с Лешей опять в строю и полной боевой готовности… Ну как полной… У кого-то проблемы на личном фронте, кто-то имеет неприятности на работе. Но все это можно и нужно пережить, когда рядом с тобой товарищи, которым можно рассказать о наболевшем и выслушать совет, который точно будет дельным. Мне очень понравилось, что «Квартет И» никогда не повторяет прошлых ошибок, умеет двигать сюжет по новым «рельсам», но при этом со старой доброй душевностью и пониманием вопроса. В некотором роде «О чем говорят мужчины: Продолжение» напоминает невероятно приятный и смешной прием у психолога, который точно знает, что нужно своему пациенту. Честно скажу – наряду с первыми двумя фильмами этот будет считаться в моем доме настольным. Это же надо так тонко попасть в проблемы мужиков и при этом заставить девушек без отрыва следить за тем, что происходит на экране! Конечно же «Квартет И» являет собой знак качества, подтвержденный временем и делами. Третья часть «О чем говорят мужчины» вышла уверенной и актуальной, смешной и даже очень смешной. От просмотра у меня остались исключительно положительные эмоции. Так что однозначно советую не оттягивать новую встречу с нашими любимыми героями. 8 из 10

Холмогоров Егор
Холмогоров Егор25 февраля 2018 в 12:16
О чем говорят мужчины без ипотеки

На весь фильм было ровно две по настоящему смешных шутки. Обе про Бин-банк. Только это оказались не шутки над прогоревшим банком, а вполне серьезный продактплейсмент, снятый в те времена, когда над ним еще не капало. Всё остальное совершенно натужно и утомительно. Четыре инфантила под полтинник по прежнему думают, что самое мужское занятие в жизни - кобелизм и воспоминания о пубертате протекавшем при Джо Дасене. Что вообще-то большую часть времени в мировой истории мужское определялось несколько иначе, 'Квартет' не то чтобы не слышал, но решил не принимать в расчет. Ладно война, говорят опять входящая в моду. Но хотя бы построй сына, воспитай дерево, заплати ипотеку. Перед нами люди, которые вообще не принимают решений, плывут по течению, и, в этом смысле, технически мужчинами не являются. А гендерно... с учетом постоянно эксплуатируемой в этом сериале гей-темы наличие физиологических признаков не играет никакой роли. Дети из четверых есть только у Лёши, но он такой инфантил, что уже выпустив старшую из школы, продолжает разборки с родителями из-за дяди Бори... В итоге единственным мужиком в фильме является банкир в исполнении Барабаша у которого хватает тестостерона хотя бы сказать Нет. В общем получилось 'О чем говорят непоймикто'. Идея, что такой фильм лучше всего развивается как роад муви, логичная. В Одессу теперь не съездишь. В Крым - тусовка не поймет. На Кавказ - полиция не одобрит. По нормальному было бы забавно махнуть в Сибирь или хотя бы на Урал, но для этого, опять же, нужен тестостерон. Поэтому герои как школьницы едут в Питер. И попытки превратить это элементарное в эпоху Сапсана действие в приключение выглядят ужасно натянуто. Плацкарты сейчас совсем другие, а про то, что в них все пьют водку - клевета, причем клеветой было всегда. Вообще количество употребляемого в фильме алкоголя выглядит главной комической гиперболой, как нос у клоуна. Ну никто почти столько уже не пьет. К тому же создатели фильма не знают и не любят Питер. Более банальной и поверхностной подачи этого города я давно не встречал. А кривляние на пьедестале так и вовсе выбесило. Другое дело, что таких же инфантилов у нас несколько поколений, поэтому фильм имеет и будет иметь хорошую прессу, рейтинг и кассу, но от себя поставлю ему трояк по десятибалльной. За хоть как-то смешную шутку про немцев. 3 из 10

VladSkoroBook
VladSkoroBook15 мая 2018 в 16:42
За Питер обидно

Есть такая пословица: «Ехал в Рязань, а приехал в Казань». Я совсем не поэт и не могу придумать подходящую рифму на слово Питер, поэтому пишу просто: ехали мужики в Питер, а приехали в Ж…у. Езда не покатила с самого начала: отстали от поезда, добирались потом в обычном плацкарте с «народом», ностальгировали… Соседи по лавкам пивком балуются, кто-то падает с полки и выспрашивает попутчиков, что же там есть такого любопытного в этом Сочи (поезд Сочи – Мурманск), чтобы жене наврать, поскольку не был ни разу на пляже, хотя однажды почему-то обнаружил у себя в трусах песок… Когда вышли утром на Московском вокзале, то оказалось, что весь эпизод был придуман только для того, чтобы падавший с полки мурманчанин «задумчиво» подержал в руках бутылку водки средней ценовой категории (СЦК). Эпизод был явно рекламный… Проводница (Татьяна Догилева) на перроне, прощаясь, спрашивает: «А вы, ребят, чего не выпивали-то?» Наши бравые непьющие герои должны были бы дружно ответить неосведомленной проводнице, что распитие спиртного в общественном транспорте запрещено законом. Но они просто промолчали… Может быть, подумал я, чтобы не дискредитировать весь рекламный сюжет с поездкой, проплаченный, очевидно, РЖД. Тогда ведь и водка в руках «курортника» выглядела бы диковато… Скажете, пустяки, мелочи, второстепенные подробности? Но вот мой мозг, к сожалению, с трудом переключался с ЭСТЕТИКИ на МАРКЕТИНГ. И, мне кажется, дело не в моем мозге… Например, эпизод, где миллиардер Прохоров разыгрывает плохенькую интермедию (такую якобы забавную сценку фантазий наших героев) про пришедшие к нему 100 тысяч долларов, а девать их некуда: все занято, офис забит, и даже на домашнем теннисном корте места не осталось… «Неужели за эту «рекламу» Прохоров заплатил?» – подумал я против воли, ибо более нелепого в кино сюжета не помню. Со службой PR у спонсора, думается, что-то не то… И дальше сплошной продакт-плейсмент. Смешная сцена в самом крутом отеле Питера, который с видом на Исакиевский собор: наши мужики сидят, причмокивают водку все той же СЦК, а закусывают черной икрой, одна чайная ложка которой стоит в несколько раз больше вздымающейся над столом бутылки… Отсмеявшись на эти глупости, вдруг понимаешь: прущий из всех кадров МАРКЕТИНГ есть следствие одной простой как сибирский валенок проблемы: ехать-то сейчас в кино при «поддержке Фонда и т.д.» некуда! Наступила новая эпоха. С первого выпуска говорящих про разное мужчин в 2010 году многое изменилось в этом мире. Чтобы всколыхнулось что-то в душе давнее - куда двинуть под настроение? Чтобы и близко, и родным чтобы повеяло, и ностальгией зрителя зацепило? Посмотрите: в Киев теперь никак нельзя, в Одессу – тоже, в Тбилиси ни в коем случае, в Минск – стремно, в Ригу, Таллинн, Вильнюс исключается. Куда ехать? В Крым? Как-то еще рано, явно не наработался тут у людей нужный пласт эмоций… Только в Чили! (О ней вдруг вспоминает наш герой Камиль). Именно в эту далекую, туманную и загадочную как черная космическая дыра страну и ехать сейчас «при поддержке Фонда и т.д.»… Но за каким кино-хреном туда ехать? Вот и поехали наши герои в Питер – за баблом! И, думаю, в целом поездка окупилась. Вот только за родной город обидно. Обскакали они его за 30 минут экранного времени. Вышел такой банальный видеоклип о пьяных мужиках. Напились около вокзала, потом в полупьяном раже снялись на фоне самых многолюдных, самых затертых в миллионах клипов-прогонов домов, дворцов, каналов, лошадей и площадей, крыш (кто их туда пустил? Сценарист?)… Такое можно только за рекламу, в смысле только за деньги, а не по душевной охоте… (… Эх, а как хорошо при случае отстать от поезда, скоротать вечер на забытом богом полустанке... Такие открываются на ночном ветерке душевные шлюзы! Жаль, такие фишки на маркетинг пустили!) Обычно спрашивают: а смотреть-то стоит? Только разве за тем, чтобы погоревать о новых географических реалиях и пошлости лобового (тупого, ведь бывает и другой!) продакт-плейсмент.

TruthFinder
TruthFinder23 апреля 2018 в 17:28
О чем говорят балаболы

На одной чаше весов. Фильм выделяется сильной игрой актеров (мимика, речь, реакции), достойной режиссерской работой и красивым монтажом (удачные замедления и ускорения картинки, пейзажи и обзоры с высоты), великолепным музыкальным оформлением, местами доброй иронией и печальной философией - смотреть нескучно. Вне весов. Сценарий как таковой отсутствует. Возможно, он и не нужен, т. к. фильм представляет из себя полнометражную иронию на будничные ситуации и разговоры из жизни мужчин. На другой чаше весов. Обилие рекламы: Яндекс. Такси, БинБанк, Авиакомпания 'Россия', Авторадио, WoT BLITZ, водка «Пять озер», бани Сандуны, пиво «Золотая Бочка». Непонятно, для чего введённый гипертрофированный образ проводницы-болельщицы, нелепый, несмешной и абсурдный. В фильме не представлено ниодной нормальной пары: В первой паре (Л. Барац) – муж подкаблучник и изменник; Во второй (Р. Хаит) – подруга в два раза моложе, разошлись; В третьей (А. Демидов) – без информации (вероятно, так и не женился); В четвертой (К. Ларин) – измены преподносятся как игра. Более того образ мужчины представлен в комичном и бесхребетном виде: нерешительный, слабый сплетник, мягкотелый, ветреный, алкоголик, бесчестный, лживый, глупый жалобщик, - к сожалению. В фильме под соусом юмора навязывают так называемые печальные философские реалии: «Понимаешь, дружба сейчас — это главным образом совпадение графиков, ну и, пожалуй, статусов». Зритель послушает это «мудрое ироничное изречение», покивает головой, скажет: «Да, как он прав» - и примет как суровую норму современной жизни. Вот вам и легковесный вброс без каких-либо оснований. Спросите, вброс чего? Того, что дружбы-то как таковой почти и нет, а если есть, то она настолько исчезающе мала, что можно её наличием и пренебречь. Можно, конечно, сделать умное лицо и сказать: «Да тут всё понятно, ребята просто шутят! Нет никакого подтекста!». А если подтекста нет, то задайте себе вопрос, почему в советских фильмах и передачах вопросы измен, отсутствия дружбы не поднимались во всеуслышание? Пропаганда алкоголизма как печальной и неотвратимой нормы жизни. Мужика из Адлера дети засмеют, что в дендрологическом парке сходил бы, зато, что пьёт неделями – это норма. Или замечание проводницы о том, что впервые за 20 лет её опыта пассажиры не выпивали. Или, что если не выпиваешь, то, значит, всё – старик! Или что надо обязательно за что-то выпить, а пьянство и веселье – это вещи неразделимые. Если баня, то обязательно с пивом и разговорами об изменах. И вся эта вакханалия происходит под не менее вакханальную песню БИ-2 «Виски» - по сути Булгаковский бал Воланда современности. В конце. Финальная философия «Будьте счастливы при малейшей возможности» правильная, но за способом преподнесения следовало обратиться в своему же опыту первой части, где итоги фильма соответствовали его содержанию, а не были приклеены в последний момент в стиле «А ладно и так сойдет!» P.S.: Если Фонду кино (Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии), учрежденному Правительством Российской Федерации, нужен образ российского человека вечно пьяного, развращенного, слабого и глупого, то стоит задаться вопросом, а нужен ли российскому человеку этот Фонд? 4 из 10

Evgest
Evgest25 февраля 2018 в 13:26
Продолжение 'разговоров'

Без долгих лирических отступлений хочу поделиться своим вердиктом: фильм хорош, не шедевр, конечно, но гораздо лучше многих других киноработ в жанре «комедия». Почему я так считаю? 1. Фильм выполняет свою главную задачу - смешить. Комедия должна быть смешной, а не просто милой и забавной. По количеству юмора этот фильм безусловно уступает первой части, но это не отменяет того, что шуток по-прежнему много и они смешные. 2. Качество шуток по-прежнему на высоте. Здесь нет «сортирного» юмора, а многие шутки несут в себе философский смысл, что делает фильм очень душевным. 3. Признак хорошего «road-movie» - это когда ты после просмотра хочешь сесть в поезд/машину/самолет и отправиться по местам путешествия главных героев. Думаю, многие после этого фильма захотят съездить на уик-энд в Питер. Минусы у этого фильма безусловно есть. Здесь не самый удачный «product placement» (особенно в моменте с танковой игрой), не самая однозначная идея в концовке с рассказом «что случилось с героями дальше»… Придраться есть к чему. Думаю, каждый для себя найдет за что поругать этот фильм, он далеко не идеален. Но для меня плюсы перевесили минусы, поэтому считаю фильм удачным! Спасибо Квартету И за хорошую российскую комедию!

Burmakin
Burmakin25 февраля 2018 в 08:39
Возвращение квартете

'Квартет И', одни из немногих коллективов в нашей стране, за которых не стыдно. Вот совсем. Они делают театральные постановки, они снимаются в отличных фильмах вроде 'День радио' или 'День выборов'. О чём говорят мужчины это философские размышления чётырех взрослых мужиков, со своими собственными проблемами и переживаниями. В этом году, вышел уже третий фильм. Камиль приглашает своих друзей в Санкт-Петербург, внезапно, спонтанно и без повода ! Друзья, немного поломавшись, соглашаются, погрузившись в диалоги, монологи и философские размышления, во время пути. Отличное продолжение одноимённой серии. Сам 'Квартет И' - Александр Демидов, Ростислав Хаит, Леонид Барац и Камиль Ларин, представляют из себя, если так можно выразиться - философами современности. Ибо они рассуждают абсолютно на разные темы: семья, любовь, дружба, деньги, отношения и т.д. Каждый человек, найдёт для себя свою собственную тему и задумается о ней. Возможно, даже решит свои проблемы. Место действия в данной картине - поезд. А поезда у нас в стране, это некий портал в другую реальность. Реальность, покрытую разговорами, размышлениями о вечном, карточными играми, природными красотами. Плацкартные поезда вообще создают особую атмосферу возле себя, атмосферу сближения людей. Здесь так же, люди сближаются, общаясь между собой. Юмор в фильме присутствует. 'Квартет И' вообще не обходится без юмора. Юмор разный, иногда утонченный, иногда ситуационный. Флэшбеки умиляют, сделаны они качественно, с душой. Можно отметить отличную операторскую работу. Камера облетает город (Санкт-Петербург) и с высоты птичьего полёта можно увидеть достопримечательности города и его окрестности. Величественный город на Неве, представлен во всей своей красе. Саундтрек к ленте написала группа Би-2, они же и появляются здесь, исполняя собственные песни. Сделано интересно, на Шуру и Лёву всегда приятно посмотреть. В общем и целом, фильм получился душевным, добрым и юморным. Заставляет задуматься, иногда погрустить, чаще посмеяться. Его стоит посмотреть, ибо 'Квартет И', знают своё дело и свои роли и отлично свою работу выполняют. 10 из 10

Леди_Фьорд
Леди_Фьорд28 февраля 2018 в 16:07
Фильмы 'Квартета И' - это как встреча со старыми добрыми друзьями.

Этот фильм возник в кино как-то незаметно. Его не рекламируют большие баннеры по городу, его не сильно навязывают по телевизору. Вот он вышел на большой экран, и ты думаешь: 'А что, пойду, увижусь с ребятами, они всегда что-то интересное говорят'. И приходишь, устраиваешься в кресле и чувствуешь, как тебя окутывает простое человеческое тепло. Твои 'друзья с экрана' немного постарели, может, они уже не так шутят. Точнее, шутят-то они так, но уже с привкусом прожитой жизни. И даже как-то нравится этот привкус, а куда от него деться? Это же жизнь. После этого фильма, правда, захотелось быть как можно меньше чем-то недовольной. Странно, что нашлись люди, недовольные обилием рекламы в фильме. Наверное, я какими-то не такими глазами смотрела... Или то, о чём говорят, для меня было важнее и интереснее, чем такие мелочи. Вот мои 'экранные друзья' за разговорами едят чипсы определённой марки, вот один из героев сел в свою машину определённой марки, вот проехали по улице, на которой находится банк с определённым названием, а вот, кстати, такси, на котором я тоже езжу... Это настолько банально, жизненно, привычно, что мне, например, абсолютно не помешало. Или кто-то живёт на другой, 'безрекламной' планете? Всё показано так, как встречается за окнами наших домов и офисов. Или в незамысловатом фильме об обычной жизни эта жизнь должна быть какой-то другой? Тем временем, мужчины всё говорят, шутят, дурачатся, едут в поездах, поднимают темы, которые так или иначе оказываются близки всем или почти всем. Ты смеёшься, улыбаешься, ухмыляешься, на миг вдруг загрустишь от того, что действительно - стыдно быть несчастливым. Стыдно быть несчастливым в мире, где в каждом мгновении можно почувствовать счастье. Счастье - стать причиной чьей-то улыбки, счастье - сидеть в поезде с кружкой горячего чая, счастье - разделить с кем-нибудь свои мысли, счастье - забраться на крышу и смотреть на город, счастье - ошибаться и исправляться, счастье - победить болезнь, счастье - дать денег уличному музыканту, счастье - прийти домой и вспомнить, как делается бумажный самолётик... А о недовольных людях хочется позабыть. Люди во все времена будут хотеть чего-то большего, им всегда будет недостаточно. То мало веселья, то песни не затронут, то шутки не рассмешат, то вообще актёры старые (странно, почему люди со временем стареют?). Чьи-то ожидания всегда будут не оправданы, и это нормально, пусть это будет другая сторона медали. А я на той стороне, где звучит невесомый разговор друзей: - Тихо! Чувствуете? - Чувствуем. Только что именно? -. .. Счастье. И я чувствую. Спасибо за новый фильм! Спасибо за простую жизненную философию! Пожалуйста, говорите, говорите ещё. 10 из 10

Serganon
Serganon24 февраля 2018 в 20:19
Личная, квартетовская, коллективная алчность

Начну с того, что считаю первый фильм серии 'О чём говорят мужчины' просто шедевральным. Он всегда актуален, он разобран на цитаты, он просто чертовски хорош. Поэтому каждую следующую часть ждёшь с робкой надеждой, что у квартета получится нечто хотя бы чуть-чуть похожее по качеству, наполнению и смыслу. Но увы, в очередной раз чуда не произошло. Если говорить коротко, то третий фильм получился таким, каким должен бы был быть и обещался второй - философским, задумчивым, а вышел абсолютно проходным, разовым. История небезупречна, но есть вполне очевидные ключевые точки сюжета, на которые нанизывается всё остальное. К сожалению, всё то, что происходит между пятью с половиной яркими шутками, которые мы могли увидеть ещё в трейлере, представляет собой либо просто унылую тягомотину, либо раз за разом повторяемые немного отличающиеся по форме и выражениям, но одни и те же мысли. Почему я в заголовке написал про алчность? Это цитата из интервью Ростислава Хаита, данного радио Бизнес ФМ. К сожалению, это более чем очевидная правда. Она реалистична, но печальна, особенно в той части, что фильм очень ярко и сильно наполнен рекламой различных товаров. Автомобили, чипсы, водка, компьютерные игры определённых производителей - это лишь то малое, что чуть ли не в открытом виде призывают покупать с экрана. Обычно такой дешёвый подход используется в третьесортных лентах мутных бесталанных комиков, возомнивших себя актёрами. От 'Квартета И' ждёшь чего-то более глубокого и серьёзного, что ли. А тут тупо и в лоб, даже нет намёка на то, чтобы сделать тонко и умело. Ещё печальнее, что касается это не только вот такой вот финансовой стороны дела, а и непосредственного содержания. У каждого героя своя драма, но ни одна из проблем не тянет на то, чтобы о ней говорить на протяжении всей картины. На лицо кризис идей, шуток и смелости. Кино можно посмотреть, но рекомендовать к обязательному просмотру я подобную работу не могу при всём желании. Толком ни посмеяться, ни задуматься не удаётся. Даже в тех моментах, где артистам удалось создать настроение, оно получилось очень меланхоличным и вызвало какую-то грусть в ожидании собственного кризиса среднего возраста. Идя на такой фильм, хочется всё же не грузиться, а немного отдохнуть. Баланс авторам соблюсти в этих вещах не удалось, плюс, повторюсь, даже то, что получилось вышло не столько цельным и глубоким, чего зритель, наверное, всё ещё немного вправе хотеть после оригинальной ленты. 4 из 10