Многими считается, что плохая комедия — та, в которой шутки «тупые». Нет! Плохая комедия — это та, в которой ВСЕ шутки НЕ СМЕШНЫЕ. Вот как в «Эване всемогущем». От одного воспоминания про «дреды на бровях» и каждый «выход» Эда Хелмса становится дурно. А как вам целый блок из падений, подскальзываний и битья по пальцу молотком? Это дань уважения наскальному юмору австралопитеков? О боги! Да шутите уже лучше про гениталии и экскременты. Люди, стыдясь, посмеются и забудут. Но ПОСМЕЮТСЯ хотя бы! А это ведь, если кто не помнит, — главное для жанра, пусть у разных школ и разный подход. Фик с ними с теми авантюристами вроде горемычного Томми Вайсо, которые неумело, не располагая средствами снимают как могут всякую безобидную ерунду потому что хотят снимать, не претендуя ни на что. Они творцы, просто совершенно криворукие; пусть балуются, если не мешают. Но когда студии вроде «Юниверсал» выделяют несусветные деньжищи (175 миллионов долларов!!!111111!!) на экранизацию ненужного, скучного, вымученного из пальца, брезгующего логикой, но не клише, абсолютно не смешного сценария, а люди вроде Карелла, Гудмана и Фримена соглашаются в этом сыграть — вот это и есть Зло. Это ножевое ранение в тело кинематографа, очередное и не последнее. Этот фильм ничем не лучше кинодурачеств Галустяна. Просто у Голливуда денег намного больше и ресурсов. Но ни спецэффекты, ни новейшие камеры с идеальной цветопередачей, ни пресная мораль о семье под одну и ту же духовую композицию, сопровождающую все современные американские комедии, не скроет бездарность. Бездарность, на которую потратили 175 миллионов долларов и силы отличных актеров. Такое чувство, будто хотели перевести деньги Майклу Бею, но ошиблись номером счета. Либо продюсеры всерьез думали, что комедия в первую очередь требует спецэффектов, а не сколь-нибудь работающих острот. Как итог — дорогой казус; марианское дно юмора, его фаренгейтский ноль. Бывает, фильм плох настолько, что неволей смеешься с наивного тупизма и это спасает при просмотре (если он все же продолжается). Однако создатели «Эвана» делают свое дело со всей серьезностью, действительно считая, будто это может быть забавно и поучительно (вроде «современный средний американец разучился работать руками») — а на деле все выглядит очень печально. После фильма остается лишь неприятная головная боль от частых фейспалмов и вопрос: зачем верблюды, жирафы и слоны притопали спасаться от потопа, который не вышел даже за пределы города Вашингтон?
Сорвав хороший финансовый куш на «Брюсе Всемогущем» (2003 года), создатели решили пойти по проторенной дорожке и представить публике новую «божественную комедию», пригласив на главные роли Моргана Фримана в образе Всевышнего, Стива Карелла в образе вновь избранного конгрессмена Эвана Бакстера и, собственно, всё. Джим Керри участвовать в новой «божественной заварушке» по какой-то причине отказался. У руля картины встал всё тот же Том Шэдьяк, чтоб воплотить новую историю о вмешательстве Бога в мир людей. «Вбухали» в данный проект сумасшедшие деньги, вот только на выходе получился не «Брюс Всемогущий», а какое-то его подобие и куча финансовых дыр. Если бы заменили ещё и Моргана Фримана (Бога), то я вообще не стал бы смотреть это кино. Назвать фильм плохим не могу, и юмор есть, и сценки смешные, типа божественных преобразований Эвана (то борода неконтролируемо лезет, то одёжа без конца меняется под ветхобиблейскую, то звери на пятки наступают и прочее), и графика хорошая, яркая, позитивная, вот только до оригинала картина не дотягивает. Напрашивается вопрос, если Эван Бакстер становится Ноем, а Бог устраивает потоп локального масштаба, то зачем собирать всей твари по паре?! Земля-то огромная, их миллиарды и миллиарды. Но это — комедия, иногда смысл отсутствует. Суть первой части картины была более конкретна: все люди только и делают, что просят, молят, гневят, хулят Бога, а встать на Их место никто не хочет (конечно же, я это всё преподношу в шутковатой форме), вот Бог и представил такую возможность конкретному человеку. В первой части картины и юмор был насыщеннее, и библейские чудеса ярче и запоминающееся (не буду останавливаться на них конкретно). Во второй части стержень сути был размыт, сценарная составляющая не доработана. Получился вывод: ковчег — здесь своего рода колыбель доброты, любви и единства всего живого и повод посмеяться над конгрессменом Эваном. Интересно было посмотреть на эту библейскую тематику в современном, комедийном стиле. Добрый, хороший, семейный фильм. 7 из 10
Если бы можно было создать вакцину хорошей комедии, чтобы колоть в причинное место отечественным киноделам, с целью улучшению качества российских комедий, то, думаю, часть ингредиентов я бы взяла именно из этого фильма. Что бы именно я взяла: смысл, острый юмор, выводность, а также- актеров, которым доставляет удовольствие играть, а мне доставляет удовольствие смотреть на них. При том, что зарубежное кино предоставляет зрителю широкую линейку комедий на любой вкус: пошловатые, семейные, добрые, черные, иной раз встретишь все это вместе (однако, вместо винегрета получится блюдо с тонким сочетанием ингредиентов), общее в них все равно останется одно: они останутся комедиями. «Эван Всемогущий»т- один из тех фильмов, которые приятно посмотреть всей семьей и также, всей семьей, обсудить. А в его сюжете освещаются те вопросы, которые в реальной жизни не теряют своей актуальности: баланс «семья-работа», вера в высшие силы и вера в себя, реализация своего потенциала и жизнь по-совести. Режиссер играет на контрасте: как нужно, как быть не должно и как быть может: выбирай, зритель! При этом, всякий раз показывает результат человеческого выбора. Рассматривая данный фильм, как продолжение «Брюса всемогущего», хочется отдельно заметить, что это тот самый случай, когда продолжение оказывается ничуть ни хуже своего предшественника. В этом фильме достаточно всего и в меру. Рекомендую к просмотру в том случае, если в жизни не хватает, заполненной смыслом, легкости! 10 из 10
Эван Всемогущий — продолжение Брюса Всемогущего? Это вряд ли. Хоть это и значится официально, но такого факта я принять не могу. Брюс — это весёлая, яркая комедия с иронией и драмой, а Эван — ну-у… просто фильм, даже не комедия. Драмы мало, да и юмора почти нет. Если в предшественнике бородатого Стива Карелла (достаточно хорошего, кстати, комика) нравилось практически всё, то продолжению абсолютно нечего предложить: сценарий, в принципе, несильно отличается от оригинала, как и общая завязка. Но не в этом проблема: фильм сам какой-то не такой, даже если он и пытается выдать себя за Брюса Всемогущего. Смотреть неинтересно, даже скучно, а скуку ничто разбавить и не пытается — и это печально. Эван Всемогущий — не плохой фильм, но создатели пытались максимально отдалить его от первой части, а в итоге только забрали весь юмор и позитивность, оставив лишь проходные семейные отношения и не самую драматичную драму. И не стоит никого винить в этом, ведь у любого киномана случаются и провалы и неудачи, но вряд ли вам стоит уделять внимание Эвану Всемогущему. 6 из 10
Фильм «Эван всемогущий», совсем не похож на фильм «Брюс всемогущий», но это не значит, что первая картина плоха. Я полагаю, что столь низкий рейтинг фильма вызван именно тем, что народ ожидал что-то типа «Брюса», а получил семейный фильм о доверии и сплоченности любящих людей. Вообще, хочется охарактеризовать фильм банальным словом: «легкий». Действительно, картина смотрится просто (хотя в начале фильма можно слегка заскучать). Присутствуют смешные моменты, даже есть (по мне неуместные) шуточки ниже пояса, но они поданы в легкой форме и их очень немного; так что фильм, как и было заявлено — комедия, и как было заявлено мной — семейная. В фильме много, много животных! Как настоящих, так и «размноженных» компьютерной графикой. А когда звери здорово играют в фильме — по мне, это еще один плюс. Думаю, единственное, на что можно сетовать — нереалистичность фильма. Но я не жалуюсь, т. к. изначально знал, что Морган Фриман — бог, фильм про Ноя нашего столетия — в общем, современная сказка. Я остался доволен фильмом и думаю, оценка справедлива… Вру, она завышена на один балл, но очень хочется приподнять картину в глазах киноманов. Поэтому: 9 из 10 Приятного просмотра!
Конечно, не шедевр мирового кинематографа, но фильм вполне достойный просмотра. Очередная комедия Шедьяка, очередной успех! Мой любимый комедийный режиссер, который действительно умеет снимать по-настоящему смешные комедии. Фильм, в общем, разовый, но стоящий. Хоть я и не люблю переделывание каких-либо старых историй на «новый лад», эта мне понравилась. Замечательные актеры Стив Карелл и Морган Фримен этому поспособствовали, а также на самом деле приятные и пристойные шутки очень порадовали. Но ничего сверхъестественного в «Эване Всемогущем» нет, да и не стоило бы ждать. Это комедия, а комедии не предназначены для вдохновения на философские раздумья о бренности бытия и пополнения вашей копилки знаний. Все они нужны как раз для того, чтобы забыть об этом всем, расслабиться, получить удовольствие, посмеяться! И Шедьяку с его командой прекрасно удалось снять именно такую комедию! Ничуть не жалею, что посмотрела этот фильм! Как и многие, я думала, что ничего хорошего из идеи продолжить «Брюса» не выйдет, но все получилось с точностью до наоборот! Интересный, совершенно не банальный сюжет. Смех, конечно, был значительно спокойнее и тише, чем при просмотре «Брюса», но он был и это прекрасно! 9 из 10
Еще до знакомства с фильмом я знал, что он мало кому понравился из моих знакомых, и даже, или в особенности тем, кто получал удовольствие от «Брюса Всемогущего» с Джимом Керри. Но я решил беспристрастно подойти к просмотру и в тоге, не скажу, чтобы жалел о своем времени, но и глубокой радости не возникло. После ухода с телевидения, семьянин Эван Бакстер делает успехи в политической карьере и даже становится конгрессменом. Став обладателем новых амбиций и прекрасного частного дома, мужчина с удивлением обнаруживает на своей лужайке набор инструментов и дерева для постройки Ковчега. Некоторые истории не подходят для продолжения, а в этом случае, переосмысления — концепция того, как простой человек получает способности Бога и может распоряжаться ими на свое усмотрение, превратилась в полуторачасовое превращение Стива Карелла в аналог современного Ноя. Нельзя сказать, что фильм получился плохим, просто он не выдерживает конкуренцию своего более яркого предшественника — будь это самостоятельное кино, оно бы воспринималось иначе. И, тем не менее, развитие сюжета не затягивает — пропустив некоторые сцены, понимаешь, что ничего не потерял. Неоспоримым плюсом фильма является его визуальная реализация. Разросшийся до внушительных сумм и не оправдавшийся кассовым успехом сюжет позволил создать действительно очень красивое кино, с обилием спецэффектов и натурных сцен. Пожалуй, не в одном современном фильме в кадре не появлялось такое количество разнообразных животных — логическое следствие постройки Ковчега. Но я все равно не понимаю, куда ушла такая колоссальная сумма денег, ведь помимо моделей животных и внушительных размеров деревянного сооружения, здесь нет ничего впечатляющего. Юмор здесь по большему сету добрый и семейный — шуток не так уж много, просто интересно наблюдать за развитием главного героя и других персонажей. В этом плане, остается двоякое впечатление — вроде как все хорошо, и шутки есть, и ситуации курьезные, но особо настроение не поднимается. Другими словами, фильм мог быть много лучше. 6,5 из 10
«Эван всемогущий» — не повторил успех первого фильма, можно даже сказать, что и близко не стоял с Брюсом Всемогущим, и на это есть много причин, весомых причин, по которым можно сделать четкий, такой себе анализ, что именно привело к тому, что «Эван всемогущий» в конечном результате получился говном, несмотря на то, что много кто, от него ожидал многого. И так начнем, первая причина — это всем уже думаю понятно, исполнения главной роли, по моему было бы намного лучше, если бы Джим Кэрри сыграл во втором фильме, пускай даже в том же бездарном сюжете, но так, хотя бы на его мимику и дурачество посмотрели. В принципе Стив Карелл тоже не плохо смотрелся в роли избранника Бога, но все же Джим Кэрри, я считаю незаменим, и так первую ступеньку мы разобрали, это не подходящий выбор актера на главную роль, хотя с другой стороны, Стив Карелл принимал участие в первом фильме, и был центром издевательства над шутками Джима Кэрри, и здесь сценаристы решили наградить божей силой именно этого персонажа. Вторая причина, сам сюжет, он был глупый, если можно было что-то придумать отвратительное и назвать это, как бы продолжением, то я думаю, сценаристы с этим заданием справились на ура. Эван Бакстер ушел с телевидения и целиком с головой отправился в политику. Он переселился в престижный посёлок в пригороде Вашингтона, прикупил хаммер, и думает, что вроде бы жизнь идет своим чередом. Я считаю — это самым большим плюсом, что роль Бога во второй части исполнил именно Морган Фриман, это хорошо, хоть что-то было хорошо, и это в принципе хорошо. Но даже участия Моргана не повлияло на то, какой же сюжет оказался не интересным. Бог явился к Эвану, и озадачил построить ковчег, так как, скоро грядет большой потоп, поначалу Эван не соглашается и очень капризничает, но Бог с ним не собрался шутить, дело действительно серьезное. Я был разочарован этим продолжением, но фильм смотреть вполне можно, юмора не ждите, но парочка забавных моментов в глаза все же кинется. Подводя итог скажу, что вся моя рецензия, по сути и есть огромный итог, который я подвел, после того, как разочаровался в фильме. Бюджет — $175 000 000 миллионов!!! Во что их вложили? Куда?? 5 из 10
Тому Шэдьяку так понравилась идея, что к простым людям может прийти Бог и это можно обыграть в комедийном ключе, что по прошествии четырёх лет со дня выхода «Брюса Всемогущего» он вернул на экран двух действующих лиц из него: телеведущего Эвана Бэкстера (Стив Карелл) и обаятельного чернокожего Бога (Морган Фриман). В «Эване Всемогущем» произошла некоторая смена в сюжетной основе: теперь главный герой не сам бросал вызов Богу, а сам Бог пришёл к нему. И действительно зачем Бэкстеру начинать строить ковчег, как ему заповедовал Бог, если он вполне удачный семьянин, а также только-только был избран конгрессменом, ему явно не до построек, да ещё и таких эксцентричных. Итак, вот на этом выстроен сюжет, а в дальнейшем, как уже можно догадаться, будет масса забавных ситуаций, шуток и несколько глубокомысленных диалогов — всё это сохранилось ещё от «Брюса…». Однако, продолжение обречено на сравнение с предшественником и «Эвана Всемогущего» сия участь не обошла стороной. И при проведении таковых параллелей преимущество не на стороне «Эвана…». Комичность слабее, события, описываемые в фильме, кажутся высосанными из пальца, за четыре года можно было бы и лучше подготовиться, но как-то так… Стив Карелл шёл на риск, согласившись сыграть в этом фильме, потому что и ему не было возможности избежать сравнений с Джимом Кэрри. И опять преимущество на стороне «Брюса Всемогущего», по тому, как вжился в образ Кэрри Кареллу было очень далеко, всё не так смешно, не так забавно, не так даже обаятельно. Хотя Карелл старался, это заметно и кое-что ему удавалось, особенно когда он был с бородой. За других актёров можно сказать лишь в двух словах: Морган Фриман не так много в кадре, особых задач для исполнения роли здесь не стояло. Зато всегда приятно видеть Джона Гудмана, его персонаж необходим для всего фильма и Гудман сыграл неплохо, но таким мы его уже видели. И по-прежнему умиляет своим упадническим юмором Ванда Сайкс. «Эван Всемогущий» по всем статьям уступает предшественнику, но он лёгкий и летний, весьма подходящий для семейного просмотра, уютный одноразовый фильм с приятной цветовой гаммой, что радует глаз. 7 из 10
Не понимаю, за что многие взъелись на фильм «Эван Всемогущий». Давайте поищем плюсы. Во-первых, это комедия с добрым не пошлым юмором, в отличие от «Брюса Всемогущего» (6,5). Может, шутки здесь не радуют так, как хотелось бы, но всё-таки фильм веселит, и атмосфера в нём создана какая-то светлая и радушная. Во-вторых, затронуты темы, требующие определённого внимания: семейное единение и значение близких людей в жизни человека, экологическая проблема и, конечно, вопрос о недобросовестных коррумпированных чиновников, которыми управляет денежная выгода. Если говорить о минусах, то они тоже всё же имеют место, но, по-моему, они так не значительны, что не стоит на них обращать много внимания. Да, разочаровывает некоторый объём «божьего суда», более того, кажется немного нелепым, что Бог взялся за такое, казалось, непримечательное бедствие. Также кажется невозможным, что по сути четыре человека способны построить такой огромный корабль в относительно короткие сроки (хотя Ной ведь как-то построил). Ну и ещё седая борода у Эвана не естественно выглядит. И все, пожалуй. Это комедия, так что не нужно придираться ко всему, точно так же, как и в «Достучаться до небес» (5) — кое-кто и это в неестественности обвиняет. Добрая светлая комедия. Первый раз смотрел в кинотеатре — очень был впечатлён. Смотрю уже раз четвёртый, так что того впечатления уже нет, но всё же бал высокий поставлю. РЕЙТИНГ: Объективный — хорошо Субъективный — 8 из 10
Когда увидела постер с этим фильмом, подумала, что это эдакое продолжение «Брюса-всемогущего»,но уже с другими актёрами. Потом прочитав уже синопсис, поняла, что фильм будет совсем другой и про другое. И Эвана не стоит сравнивать с Брюсом, так как общего у них нечего нет, ну кроме конечно Моргана Фримана в роли Бога. Если в Брюсе всё было очень смешно, весь фильм держался на шутках главного героя, на его гримасах и так сказать, приключениях. Здесь же шуток намного меньше, но я тоже не раз смеялась над тем что происходит на экране. Стиву конечно далеко до Джима, но комик из него тоже не плохой.«Эван-всемогущий» это совершенно другой фильм, про другого всемогущего, с другими актёрами и сюжетом. Сюжет здесь как раз интересный. Всё быстро развивается. Конечно фильм предсказуем, но это не портит общей картины. Спецэффекты понравились. Особенно финальная сцена с ковчегом. Придраться не к чему. Животные молодцы, отлично справились со своими ролями. Смотреть было на них приятно. Так же понравилось музыкальное сопровождение. Каждая песня или же мелодия, подобраны замечательно к своему эпизоду. Актёрская игра отличная. Стив Каррел не плохо смотрелся в роли Ноя. Его персонажу я даже посочувствовала и не раз. Вообще фильм получился драматичным. Стиву удалось и рассмешить зрителя и дать над чем подумать. Морган Фриман как всегда на высоте. Роль Бога ему очень к лицу. Играет он отменно. Остальной актёрский состав так же порадовал. Итог. Замечательный фильм для семейного просмотра. После фильма есть над чем задуматься, он так сказать, о вечном. После просмотра есть над чем задуматься. Если вы хотите увидеть что-то на уровне «Брюса-всемогущего»,не смотрите — разочаруетесь, а если просто хотите отдохнуть и посмотреть что-то стоящее, то пожалуйста. Приятного просмотра. 8 из 10
Встретить нечто яркое и интересное в жанре комедий очень сложно. Особенно в наше время, когда на рынке доминируют тупые комедии с обилием туалетного юмора. На фоне их, ленты подобные этой становятся настоящим куском золота. Признатся, первая часть не произвела на меня сильного впечатления. Когда как, во второй раз Том Шэдьяк все же умудрился это сделать. Тома я считаю одним из самых лучших и ярких комедийных режиссеров. Ведь он снимает фильмы по правилам классических комедий 90-ых годов и за счет этого, его ленты действительно выигрывают. Меня поражает то, что порой Том абсолютно не боится трудностей. Впечатляет особенно одно. Очень сложно снимать в фильмах настоящих животных. Ведь они не актеры, которым прикажешь и они сделают. В данном случае, каждое появление животных было четко поставлено и согласованно. А это впечатляет невероятно сильно. Радует и то, что я наконец то увидел очень светлую, добрую, позитивную и очень тёплую комедию. Том создал такой фильм, который не имеет каких либо границ. Его можно смотреть одному, в компании друзей, близких, второй половинки и многих других. При этом, разница в возрасте зрителя так же не существенная. Таким образом, Том снял именно то, что будет интересно всем и это является главным показателем достойного качества ленты. Удивительный случай, когда я просто уматывался от смеха. Потому что, в картине существует огромное количество действительно смешных моментов. Они держатся как на самом действии, так и на юморе. Таким образом, я то и дело улыбался, смеялся и вытирал слезы, которые были вызваны от длительного смеха. А для меня, это главный показатель качества любой комедии. Отдельное спасибо за нарезку смешных кадров со съемок, которые мы видим под финальные титры и под песню «Everybody dance now». Эти сцены развеселили меня даже больше, чем сам фильм. Впечатляют и роскошные съемки, которые выполнены стараниями оператора Иена Бейкера. Красота окружающих локаций и природы передана во всей своей красе. Наблюдать было одно удовольствие и глаз не оторвать. В совокупности, всё это выдало действительно очень сильную режиссерскую работу Тома Шэдьяка и фильм, который снова доказал превосходство Тома в жанре комедий. А великолепные визуальные эффекты мастеров из Industrial Light And Magic, сделало всё происходящее на экране чертовски реальным. За что, им огромнейшее спасибо и низкий поклон. Большая часть современных комедий держатся на шутках, которые изобилуют туалетным юмором, пошлостью, шутками на тему половых органов и сексом. Таким образом, можно смело сказать, что жанр комедий сейчас явно деградирующий. Приятно осознавать то, что изредка выходят ленты подобные этой, которые разрушают этот порочный круг. Стив Одекерк великолепно развил историю персонажей, которые ранее были придуманы Стивом Коренном и Марком О’Кифи. Таким образом, мы видим ничуть не продолжение, а отдельный фильм. Ладно, я что то отошел от сути. Я очень люблю фильмы, которые оставляют после себя, что то в сердцах зрителей и многому учат их. Этот фильм как раз оказался таковым. Создатели взяли очень сложную основу в лице истории Ноя. Но преподнесли её очень толерантно и с неожиданной стороны. Ведь большая часть из нас видела в истории Ноя лишь гнев господний и спасение всего живого. Когда как история всегда была о любви и о семьи. Вот и данный фильм показывает нам тот образ семьи, который является идеальным. Ведь они бок о бок строили этот ковчег. Они даже в самые плохие дни поддерживали и были рядом друг с другом. Таким образом, фильм учит тому, что и как надо любить своих близких. Но преподносится эта мораль ничуть не «мозгополоскательным» образом. Ты сам того не понимая уже вникаешь этой морали и появляется сильное желание потянутся к телефону, набрать номер близкого родственника (родители, братья, сестры) и сказать то, насколько сильно ты его любишь. А это дорогого стоит. «Брюс Всемогущий» был исключительно развлекательным продуктом. Когда как, тут создатели нацелились на воспитательную и нравоучительную историю, которая подталкивает и к защите природы. Ведь природа является основой всего живого, что окружает нас и в том числе основой нас самих. А в наше время, многочисленные заводы, автомобили и многое другое разрушает природу. Фильм показывает то, насколько она прекрасна и намекает на то, что в скором времени мы можем поплатится за наши действия. Что в принципе заметно по различным природным катаклизмам. Впечатляет и потрясающий юмор картины. Фильм держится как на действии, так и на словесных шутках. Они одинаково смешны и перечислять запомнившиеся моменты можно просто до бесконечности. Как и эмоционально сильные моменты. Взять хотя бы сцену, в которой герой Фримана беседует с женой главного героя. Каждое слово Фримана можно записывать в блокнот. Ведь он говорит истину, которая оставляет свой след при просмотре ленты. Стива Каррела я считаю одним из самых ярких и смешных комиков современности. Ведь ему удаётся смешить с исключительно серьезным выражением лица. Тут же, он просто переплюнул самого себя. Каждое появление Стива на экране, превращало происходящее в одну действительно смешную сцену. Взять хоты бы его длинный хвост и косичку. Ну прям Хипстер какой то. Да и мне понравилось то, как Стив показал изменение своего героя на экране. Он хотел изменить мир и начал с себя. Морган Фриман просто великолепен. Он создан для образа Бога и он просто растворяется в нём. Мне было бы интересно посмотреть на один фильм, где Фриман сыграл бы Бога, а Пачино Дьявола. Фриман просто идеальный экранный Бог и его заразительный смех делает его образ лучше. Удивительно, но второстепенные персонажи тут просто великолепны. Джон Гудман очень консервативен. А трио Сайкес — Хиггинс — Хилл просто великолепны. Каждый сыграл просто великолепно. А постоянные комментарии Ванды Сайкес нечто с чем то. Даже было приятно увидеть эпизодические появления Эда Хелмса. Зажег он настолько ярко, что запомнился не смотря на кратковременное появление на экране. Музыка Джона Дебни стала последним идеализирующим фильм компонентом. Джон создал действительно поразительную музыку, которая дополнила каждую сцену. Сцены приобрели своё настроение и атмосферу, которые и производили настолько сильное впечатление. Очень забавная и просто красивая оркестральная музыка. А многочисленные хоровые элементы лишь дополняли Божественное содержание ленты. 10 из 10 Добрая, светлая, тёплая, смешная, яркая и позитивная комедий. Идеальный фильм для просмотра в любой компании и зрителей всех возрастов. Фильм, который учит многому и в этом его ценность. Не посмотреть фильм категорически нельзя. Так что, вывод делайте сами.
Все знают, есть в Голливуде замечательная традиция снимать сиквелы успешных фильмов, и порой, на несколько десятков единиц откровенного отстоя, приходится действительно неплохой фильм, превосходящий оригинал, фильм, который становится классикой или просто отличным фильмом. Разумеется, сабж относится к унылому большинству, и лишний раз подтвердил закономерность о том, что фильмы с Керри без Керри снимать не стоит. Первая часть фильма представляет собой редкое убожество, до того момента пока Моисей не стал перевоплощать в Ноя фильм смотреть не стоит вообще, так как такого комка из банальностей, заезженности и предсказуемости даже для такого априори отстоя. Больше всего напрягала политкорректная тетя, которая, казалось не может и слова сказать, без того чтобы кого-нибудь подъе… подколоть в общем, и делает это настолько по-американски (имею в виду комедийную продукцию Голливуда) неоригинально и тупо, что, я хоть и женщин никогда не бил, ради нее, был бы похоже, изменить свои убеждения. И еще, сенатор из Кэролла никакущий. Первая часть фильма 0,1 из 10 Со второй половиной дела обстоят немного лучше, появляются проблемы, к примеру, несмотря на повальную религиозность, американцы на деле не способны поверить, в божий промысел, даже при очевидных доказательствах. Кроме того, Моисей из Кэролла на порядок смотрибельнее чем политик, к тому же он перестает кривляться, и вообще, в этой части фильм окончательно теряет свою комедийность, и как бы начинает говорить серьезные вещи. Вещи местами правильные, поэтому 3 из 10 И, наконец — потоп, гран-финал истории, от которого у зрителей должен был по задумке случится оргазм от зрелища потраченных 175 лямов сгнивших президентов, но у авторов случилась преждевременная эякуляция и сцена хоть и оказалась лучше аналогичных постановок студии Asylum, но до того же 2012, снятого двумя годами позднее и целиком завязанного на спецэффектах, ему как до Китая. 1 из 10 Общие впечатления: Если амплуа Джима Керри это герой который смеется сам, то у Кэрола, это персонаж над которым смеются, в`Эване» смеешься не над шутками в фильме, а стебешься над фильмом, а это плохо. 3,5 из 10 ЗЫ Я посмеялся в фильме ровно один раз, это было «40 years old virgin Mary».
Только вот этих намёков на Библию не надо! Воскрешение ничего не могущих всемогущих не состоялось. Это вам не заливная долина, это стрихнин какой то. Подумать только, всемирный потоп местного масштаба, «бог», издевающийся над Эваном и устраивающий цирк со зверями в провинции с видом на Капитолий, а в финале — танцуют все! О нет, только не продолжение банкета. Да будет всем известно, что в Библии кроме Бытия 6:14, есть и Бытие 9:11. Но не в этом суть. Не знаю до какой степени можно шутить над Богом, это выяснится позже, но всему есть предел. У «Брюса» условности были очевидны и они допустимы. Здесь же мы видим, как создатели свою наивность свалили на бога в роли Моргана Фримана и таким образом сами попали в свою же сеть — Бог то на сей раз не в отпуске, так пусть делом занимается! Желаю всем прежде познакомиться с самой Библией и только тогда спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. 2 из 10
Обычно я не люблю критиковать фильмы, потому что считаю что каждый фильм достоин своего зрителя. Но в данном случае я все же сделаю исключение. Потому что данная картина не заслуживает вашего внимания, и я объясню почему: Во-первых, нужно понять, что это не продолжение «Брюса Всемогущего». Это довольно два разных, независимых друг от друга фильма. Разумеется, без Джима Керри фильм вышел очень слабым. Даже Морган Фримен не спас ситуацию, хотя фильм мог бы выйти более приличным. Во-вторых, больше всего лично меня расстроил: довольно примитивный (как в диснеевских мультфильмах) юмор, немного глуповатый сюжет, а самое главное — абсолютно плоский конец, хотя начало было довольно многообещающим. В общем, под красивой этикеткой нам снова подсунули довольно глупую начинку. Большое наличие американского патриотизма (пускай и скрытого) очень раздражало на протяжении всего фильма. В итоге вышел довольно безвкусный фильм для американского зрителя. После просмотра начинаешь жалеть о потраченном времени. Здесь нечем удивляться, потому что продюсеры решили заработать денег на довольно внушающим доверие первом фильме. Жаль, что в наше время маркетинг превыше всего.
Однажды в Голливуде решили продолжить божественную тему и сняли кино «Эван Всемогущий». Как ни странно, но фильм понравился. Да, здесь нет Джима Керри, это меня, в отличие от большинства, не огорчило, ибо я не являюсь поклонницей его чрезмерных кривляний. Надо сказать, что фильм очень добрый. Нет пошлых шуток, все в меру, все прилично. Да и сюжет не совсем обычный — все-таки Ноев ковчег не в каждом фильме строится. Актеры сыграли отлично. Морган Фримен как всегда выделяется своим безграничным обаянием. И к Стиву Кареллу претензий нет. Мне не понятно сравнение его с Джимом Керри. Это два совершенно разных актера, играющие совершенно разных героев. Каждый справился со своей задачей на отлично. Очень понравились масштабные съемки. Прямо дух захватывало! Здорово было смотреть на целую армию тварей, которые по паре. от обезьянок катающих бревно я была в восторге. Единственный минус — много компьютерный графики, как-то уж очень не естественно выглядят некоторые моменты. А так, в принципе, хорошее семейное кино для вечернего просмотра. 9 из 10
Нет, на самом деле. Д. Кэрри нет. Придумать ему равноценную замену сложно: второго такого кривляку — поискать. Значит, надо брать чем-то другим. Я, признаться, сомневался в успехе мероприятия. И, вынужден признаться, ошибся. Получилось вполне сносное кино. Главный герой лишь самую малость раздражал своими идиотскими танцами, ну, да по сравнению с рожами Д. Кэрри это еще что, как говорится. Зато он очень забавно выглядел в «костюме Ноя». Короче говоря, нормальный вышел размен. Животные (слабость моя, что и говорить) понравились. Особенно поначалу, когда стали появляться парами то тут, то там. Весело. Хотел было отметить, что на редкость удачно нарисовали — оказывается, по большей части задействовали настоящих. Что еще лучше, между прочим! Ну и М. Фриман, конечно. Даже лучше, чем в «Брюсе». Отличая роль. Шикарные диалоги. Классные шутки. Дурацкий танец в концовке — даже не ложка дегтя — досадное недоразумение, не более. А еще эпизод с уголком природы, как им он был до строительства элитного поселка, мне понравился. Очень наглядно и убедительно. В общем, всё бы хорошо, да только финал слабоват. Не очень понятно, для чего было собирать каждой твари по паре, если речь шла лишь о небольшом путешествии по воде. Сам этот рафтинг нарисован был, к слову, тоже весьма условно. Я понимаю, появиться на заседании Комитета по охране окружающей среды (или как там бишь его) нужно было эффектно, но… Перебор. Опять же с женой как-то дешево всё получилось. Троих детей нажили, а ей на пальцах объяснять прописные истины (что вождь всегда прав, я имею в виду) приходится. Талдычит своё, как заведенная («Мы всё бросили, мы сюда приехали…»), и всё тут. А потом, щелк, — словно тумблер повернули, «и тигры у ног моих сели». Неинтересно так. Про воскресный детский поход я вообще молчу. Навязчивая идея у них в Америке, что ли. Сколько можно уже. В общем, хорошая была идея, но реализовать до конца не сумели — очевидно. Глобальной катастрофы, понятное дело, не требовалось, а вот потоньше как-то обыграть задумку следовало бы, я мыслю. Глядишь, и результат был бы иным. Не 6 из 10
Мир кино на примерах своих персонажей частенько предупреждает зрителя: не загадывай желание не обдумав последствия, не разбрасывайся понапрасну словами и вот теперь: молясь на ночь перед своей кроватью еще раз подумай, о чем попросить Всевышнего — вдруг он тебя услышит… Именно это и случилось с простым семейным человеком по имени Эван Бакстер, который не без Божественного провидения получил карьерный скачок от бывшего репортера и нынешнего конгрессмена в ковчего-строители. На сопутствующие новому посту злоключения, извините, приключения и будет смотреть зритель в течении 96 минут довольно интересного экранного времени. Но прежде чем описывать техническую сторону, актеров и прочие привычные нам атрибуты фильма, мне хочется остановиться на одном не маловажном (с моего субъективного взгляда, конечно) пункте картины, а вернее даже на одном её эпизоде с разговором Бога с Эваном по поводу молитвы. Большинство фильмов не стараются грузить зрителя поводами для размышлений — мол смотришь, вот и смотри-расслабляйся-получай удовольствие (и это кино по формату и жанру в эту категорию вписывается на все сто процентов), небольшое количество проектов грузят философией по самое горло, но иногда (крайне крайне редко) и в развлекательном кино проскакивает мотив, увидев который ты думаешь: «А ведь действительно!» И эти пара слов о смысле молитвы очень метко поразили пункт «мысли для размышления», который обычное кино держит где-то в углу, подальше от глаз зрителя. Теперь вернемся к картине в целом. Комедия получилась забавной — т. е. бури смеха не возникнет, откровенно скучать тоже некогда, но пара-тройка-может даже четверка именно забавных ситуаций будет, так что улыбнуться можно и гневаться по поводу «Каким боком сюда приписали комедию» не нужно. Лучше всего картину описывает одна фраза в строке жанра: «семейный» — ведь все атрибуты хорошего семейного кино здесь налицо, а вернее в кадре, начиная от тех самых забавных элементов, проходя по ходу просмотра не совсем обычные обстоятельства истории (пункт «оригинальность») и заканчивая семейными ценностями с еще одним воссоединением казалось бы уже распавшейся семейной идиллии. В общем, у создателей получилось хорошее такое семейное кино в традиционных его традициях и не менее традиционном качестве, только украшенное общей концепцией истории с комичным преображением из обывателя в Ноя со всеми его библейскими атрибутами и комедийными по этому поводу элементами (борода, одежда, строительство, каждой твари по паре). Бюджет фильма в $175 000 000 и закономерный вопрос: «На что???» — я трогать не буду, пусть он останется на совести создателей. Скажу только со своего зрительского кресла, что реальных животных сюда вставили не зря, подрисовали компьютерное зверье тоже красиво и весьма к месту, а интригующая потопом (закономерно ведь в начале картины задаться вопросом: «Не просто же так заставили Эвана так трудиться?» — кстати, хорошо выкрутились, молодцы) тема концовки в финале выразилась в не плохие, но не более того спецэффекты — в общем смотрится скромненько и как-то бюджетно, хотя с такими деньжищами можно было снять фильм-катастрофу и затопить всю Землю, а здесь все локально и для таких сумм уж очень не качественно. Стив Карел порадовал — очередной раз вписался в роль лучше не придумаешь. Морган Фриман в роли Бога тоже на месте. Остальное окружение скорее обычное и невзрачное чем чем-то запоминающееся, хотя в администрации Эвана есть пара знакомых лиц и у этих лиц есть пара интересных фраз. Итог: по поводу общего сравнения фильма со всем многообразием кино-картин победный танец главного героя танцевать явно не стоит, но вот как еще одна семейная комедия проект порадовал — ведь все пункты типичного семейного фильма учтены, плюс тема Ноя оказалась оригинальной, не скучной и местами забавной.
Я не очень понимаю зачем было это снимать. Брюс Всемогущий был прекрасным комедийным фильмом, легко смотрящимся и про любовь. Не вижу смысла снимать практически тоже самое про Эвана, да еще и хуже. Кроме сцены с голубями мне ничего не понравилось. Я бы даже не стала это смотреть для разгрузки мозгов — уж слишком тупо… да, именно тупо, так я могу сказать об этом фильме. Комедийные сцены немного спасают положение, но людям нужен хороший сюжет и хорошая игра актеров! Без Джима Керри это становится бредом. 2 из 10
Эту рецензию я хотел бы начать с того, что штампы это прекрасно, без штампов нам бы всем очень тяжело пришлось. Такого же мнения придерживаются сценаристы Стив Одекерк и Марк О`Кифи. Ох, как добросовестно и честно эти ребята исполняют свой подход к использованию штампов в кино. Ну вот взять хотя бы фильмы «Брюс всемогущий», «Клик: с пультом по жизни» и рецензируемый «Эван Всемогущий». Так трогательно и нежно сценаристы Стив и Марк переносили один и тот же глупый сюжет в три разных фильма. За старательность и добросовестность в деле рационализации кинопроизводственного цикла требую вручить этим двум творцам по коробке конфет. Ведь все знают что жизнь это как коробка конфет, никогда не знаешь какую вытянешь. Главное я сказал, а теперь пообсуждаем фильм «Эван Всемогущий». Ну что он похож на упомянутые выше фильмы я говорить не буду, потому что он очень похож. Это во-первых. А во-вторых, этот фильм также плох, если не хуже. Потому что исполнение этой киноеретической версии стоит так низко, что создателям почти в затылок дышат люди снимающиеся короткометражные зарисовки из жизни на мобильный телефон и выкладывающие их в соцсетях. Разберем сюжет картины и попытаемся выявить чем же он так провален. Провален он во всем, например, главный герой, его имя Эван, если вы не догадались, прочитав название, был пинком изгнан с телевидения и куда бы вы думаете он пристроился? Правильно, в Конгресс США. И ни каким-нибудь там помощником или секретарем, а аж самим конгрессмэном. Везет же, да? В принципе это очень жизненная ситуация, потому что-то подобное произошло с телеведущим Валерием Комиссаровым, который почти той же дорогой оказался в Государственной Думе. История и пресса пока не сообщали нам о том, строит ли депутат Валерий какие-то плавательные транспортные средства, но мы все с нетерпением ждем появление этой новости в эфире. Как и в фильме «Брюс Всемогущий» Бог Морган Фриман не особо блещет владением логики и выбирает на роль спасителя Эвана, который, как мы помним из предыдущей части с Брюсом, что он был не совсем хорошим человеком. А еще мы помни что Ной был хорошим человеком, за то и был вовремя предупрежден о грядущих событиях. Почему Бог-Морган действует против логики Бога настоящего остается только догадываться, возможно это трансцендентная оппозиция. Дальнейшие действия Бога-Моргана вообще теряет всякий возможный смысл, например, он превращает Эвана в какого-то бородача, времен эпохи хиппи. Если верить фильму получается следующая картина происходившая в древности — Ной был успешным человеком, носил официальную по тем временам одежду, но был насильно приставлен к строительству ковчега, лишен нормальных одежд. В общем в дальнейшем, у каждого ковчего-строителя будет такая вот своеобразная униформа. Божественный дресс-код. Кстати, в фильме Бог всеми силами старается сделать так, чтобы про Эвана думали что он идиот… нет, ну это, конечно, и без божественных усилий ясно, только Бог делает эту черту слишком броской. Неблагодарное это дело понять помыслы Господа Бога из «Эвана Всемогущего». Еще и говорит туманно. Туманно не в том смысле что он расплывчато, а в том смысле непонятно зачем он вообще говорит, потому что сакрального он ничего не выдает. Это не те фразы которые можно было бы навека сохранить в Священном писании, а потом вечно цитировать. Глупость сюжета простирается еще дальше, особенно когда становится понятным что потоп носит локальный характер, а строительство ковчега нужно для того чтобы… Слушайте, строительство этого ковчега было лишено смысла всякого смысла в конце фильма. Спасать-то нужно было только людей, а Бог зачем-то схитрил и привез в район затопления зверей, естественный ареал обитания, которых вообще в другой части мира. А сам ковчег был построен для того, чтобы показать что один из конгрессменов занимается политическими и финансовыми махинациями, поэтому прорвало плотину и она должна была затопить Округ Колумбия, чтобы все увидев ковчег поняли какая свинья этот конгрессмен, которого играет Джон Гудмэн, а Эван на самом деле не такой идиот каким его выставлял Бог. Фух, на одном дыхании все это написал. Теперь вы видите какой глупый сюжет у фильма? Хороший актер это такой актер, который умеет играть адекватно сюжету. Так вот все актеры, играют адекватно сюжету. Грубо говоря — не играют. Стив Каррел играет примерно с такой же выразительностью, какой и бюстики Ленина позавидовали. Джон Гудмэн просто ходит напыщенный и тоже особо не играет. Джона Хилл, тот толстяк из «СуперПецев», вообще ни к селу, ни к городу. А да, и Морган Фримэн… а чего он собственно? Он играет как Бог. Если бы Бог выбирал какую ролевую модель поведения выбирать, то он непременно начал изучать работы Моргана Фримэна. Итак, весь этот еретический и богомерзкий фарс не заслуживает никаких оценок. Единственное на что этот фильм явно напрашивается это на пинок под одно место, на котором сидели Стив и Марк, сценаристы, когда печатали текст для кинобоссов. 1 из 10 Плюс еще десяток тухлых помидоров в создателей.