Сцену, в которой BMW героев врезается в стену мотеля, снимали вживую, без применения компьютерной графики.
Фильм рекламировали в интернете, а также с использованием специального телефонного номера, звонок по которому напоминал звонок в мотель, где остановились главные герои. Фоном для голоса владельца мотеля в записи служили крики в отдалении, а сам владелец рассказывал позвонившему об «убойных» ценах и условиях. Текст в записи читал Фрэнк Уэйли, сыгравший в фильме менеджера мотеля.
Все снафф-видео (снафф-видео – короткометражные фильмы, в которых показано настоящее убийство безо всяких спецэффектов) сняли в первый же день съёмок.
Снятый в фильме мотель специально выстроили для съёмок (а не сняли уже существующий). Более того, было выстроено два таких сооружения – один для съёмок сцен внутри, другой для съёмок снаружи.
Когда офицер осматривает комнату в мотеле, то вначале замечает сломанный телевизор. Когда же он собирается из комнаты выйти, по телевизору показывают один из снафф-фильмов, и сам телевизор показан в рабочем состоянии.