Многие фанаты Хеллрайзера люто ненавидят эту серию. Потом место главной боксерской груши занял 'Восставший из ада 9', тем не менее плевки в сторону 'Адского мира' вряд ли иссякнут. Легко понять, почему. Легенду переправили в молодёжный трэшак. Кино сделано не для хардкорных фанатов, а для школьников, которым лишь бы время убить. Пинхеда тут не уважают, а философия франшизы потеряна. Компания молодых людей, из которых не выделяется никто, кроме главной героини (потому что она красотка) и черного парня (потому что он черный) получает приглашение на закрытую вечеринку в честь своей любимой видеоигры 'Hellworld'. Да, герои обожали играть в приключения сенобитов. Один из них так обожал эту игру, что даже помер. Друзья долго скорбели, но на приглашение все же откликнулись. В особняке шикарно, грохочет музыка, куча голых девчонок, сувениры в честь сенобитов, портрет Лемаршана на всю стену - в общем, вечер намечается что надо. Только вот у хозяина особняка коварная физиономия Лэнса Хенриксена, а в процессе тусовки гости начинают попадать в неприятности - то крюк кому-нибудь тело пронзит, то девушка усядется в пыточное кресло, а оно возьми да и заработай. И похоже, это не игра... Я вовсе неслучайно упомянул про красивую героиню. Именно она стала для меня главным плюсом фильма. Плевать, что играет не ахти - сама девчонка просто класс! Все экранное время ею любовался. Но хватит о женских прелестях. Чем эта картина порадует ещё? Пожалуй, только молодежной легкостью. Из всей трилогии Рика Боты восьмой фильм импонирует мне больше всех - именно потому что легкий. Его трагедия та же, что и у последних двух серий 'Возвращения живых мертвецов' - приплетение к популярной франшизе, когда фильму лучше бы существовать отдельно. Как кино - это стандартный молодёжный трэш-ужастик, не хуже мириадов других. Смотрится нескучно, в отличие от предыдущих 'шедевров' Боты, время с ним пролетает незаметно. И сюжетный поворот ближе к финалу порадовал. А вот как часть легендарного Хеллрайзера это, конечно, ересь. Атмосферы первых частей нет даже и близко, просто развлекательная молодёжная попса. Даже прилепи это кино к какой-нибудь 'Пятнице, 13-е' - особых проблем бы не было. Но его прилепили к 'Восставшему из ада', который никогда (при всех недостатках некоторых серий) не был ориентирован на школоту и не рассказывал о школоте. А самое печальное, что фильму было проще всех остальных серий обойтись без Пинхеда. Здесь и так есть неплохой злодей - персонаж Лэнса Хенриксена, он и будет терроризировать молодняк. Пинхед со своими сенобитами нужен фильму, как собаке пятая нога. Но если абстрагироваться от впечатляющих корней (да, я знаю, как это трудно) с восьмой частью можно неплохо провести время. Фильм быстро смотрится и быстро забывается. Проходная ерунда, но после невнятицы и скуки двух предыдущих серий я и такому был рад.
Чем занимался? Пытался прошлое забыть… (примерно 14-ая минута фильма) Восставший из ада 8: Адский мир Он мне предъявляет претензию, зачем хвалить Виктора Сальву и фильм “Пудра”, если Виктор сидел в тюрьме за домогательства к подростку. Я ему отвечаю, а зачем объединять реал и кинематограф, возьми Рика Боту. Разве ему предъявляли что-то подобное? Нет, а теперь посмотри восьмую часть Пинхеда. Вот так вот (Невский)… Называется она – “Адский мир”. Какой еще мир, если герои (больше половины фильма) будут сидеть в одном доме, Боже. Бота лукавит, щегол. Амитивильный Пинхед – у нас вы не найдете плохо нарисованных мух, зато есть крюки и намеки на “Пилу”! Вот вам правильный слоган. Плавно переносимся к сюжету. Скажу просто – он какой-то детский и чересчур невменяемый. У нашего любимого Пинхеда, крепитесь, появился сайт в интернете (или это даже такая компьютерная игра). Студенты получают билеты на вечеринку в честь Пинхеда, а дальше начинается запредельная содомия. Всегда отмечал эротизм (кстати, довольно болезненный и запретный), когда просматривал оригинал. К восьмому фильму, эротизм превратился в грубую пошлятину. Отсюда появляются сцены орального (и не только) секса. Они отталкивают, конкретно в “Адском мире”. Почему? Потому что плевать на героев, обычные озабоченные подростки. Я уже молчу про переживания, которых нет. Драма высосана из пальца. В картине играет Лэнс Хенриксен. Лэнс – крутой, давным-давно все доказал. Культовый актер. Хоть как-то разбавлял (за него и накинул пару баллов). С Брэдли забавная штука, зацените его грим (примерно 59-ая минута фильма). Блин, он ведь реально зеленый! Пинхед – протух, а-ха-ха. Режиссером числится Рик Бота. Есть версия, что он снимал несколько фильмов за один присест (речь о предыдущих частях). Не проверял, но похоже все бабло закончилось как раз на 'Адском мире'. Скудная картина. Большое количество глупых сцен, герои ходят по дому и не могут найти друг друга. Реклама телефонов, жуть! Спонсор Пинхеда – старые телефоны “Nokia”, позвони мне в ад, пожалуйста. Ну, а если серьезно, то Бота, горе-творец, так и не вырулил на уровень средней паршивости. У мужика было больше всех попыток, целых три. “Адский мир” – вымученный трешак с легендарным персонажем на задворках. P.S. Даже Супермен не смог спасти Пинхеда от очередного провала. 3 из 10
В 2003 году товарищ Рик Бота просек интересную штуку - зачем снимать один фильм, если можно за эти же деньги снять два? Думаете, только крупные проекты вроде 'Пиратов Карибского Моря', будь они прокляты, снимают одновременно? Как бы не так, новые части про Пинхеда, где Пинхед появляется на 87-й минуте из 95 (последние 5 - титры) тоже снимались за один присест. Разные актеры, разные авторы сценария, в итоге - разные фильмы! Итак, перед нами мистический хоррор Рика Боты 'Восставший из ада-8: Адский мир'. Так как это очередной видеосиквел, стоит упомянуть, что это снова фильм, который мог бы жить самостоятельно, но франшизу надо продолжать, поэтому в готовый сценарий на скорую руку добавили Пинхеда и его веселую компанию. И знаете, что я скажу? Именно восьмая часть реально смотрелась бы лучше без Пинхеда. Можете закидать меня тухлятиной, но тогда бы мы получили неплохой фильм ужасов категории Б. У него и рейтинг был бы выше, потому что фанаты каноничных фильмов не ставили бы ему 1/10. Один минус - про фильм мало бы кто узнал. Что печально. Сюжет выходит на новый уровень: теперь мир 'Восставшего из ада' присутствует в самом фильме. Только выступает он в роли игры, которая сводит с ума молодых людей. Пятеро главных героев получают приглашение на секретную вечеринку для фанатов игры (я так понял, что приглашения разыгрывались как лотерея, теперь посчитайте вероятность того, что получат их именно пятеро лучших друзей, но да ладно). По идее друзей-то четверо, но не будем уходить в подробности, пятый тоже якобы из их компании. В особняке их встречает Лэнс Хенриксен и тут же организовывает экскурсию по дому. Там ребята знакомятся с разными жуткими вещами. А потом начинают погибать... Вообще, довольно прикольно показана сама эта тусовка в доме. Видать, и без того крохотный бюджет, выделенный на обе части, забрала себе целиком и полностью седьмая, поэтому здесь мы ограничимся этим самым домом, да и всё. Изначально я ругался на логику - почему именно к этим героям так много внимания, почему они получили приглашения - однако, фильм все объясняет. Вообще довольно большую часть времени герои просто отдыхают, поэтому я бы сократил кино до минут так 80 - оно бы смотрелось еще лучше. Еще из минусов можно отметить то, чем грешат все видеочасти 'Восставшего из ада' - Пинхед тут ну совершенно никаким боком. И если в 5-7 частях еще как-то можно было это стерпеть, то здесь бедный мистер Булавка чувствует себя очень некомфортно, хотя в его честь целую игру сделали. Ну и в конце все снова пытаются перевернуть с ног на голову, да только к восьмой части уже таким не удивишь. Но я не буду скрывать, что фильм мне даже где-то понравился. Да, это не 'Восставший из ада', но в целом фильм оставил неплохие впечатления. Шестая и седьмая части были, по сути, одноразовыми фильмами категории Б, да и эта часть от них мало отличается, но все же что-то вот в ней есть. Не думаю, что очень захочу фильм пересмотреть, но впечатления он оставил более положительные, нежели два его предшественника. Хотя, тут в одной рецензии тип пишет, что седьмая часть - самая лучшая, поэтому спорить не стоит, у каждого свое мнение Спасибо за внимание. 6,5 из 10
Финал седьмой части так и вызывал усмешку от осознания настоящего безумия: неизбежна восьмая часть, которую снова снимет Рик Бота. И ведь снял, несмотря даже на то, что этому противился не только Клайв Баркер, но и Даг Брэдли, который уже устал от приевшегося образа Пинхеда. Что ж, перед нами «Восставший из ада» под номером восемь. Разве можно было ждать чего-то действительно стоящего? Всё, что можно было перепробовать для фильма ужасов большого масштаба, уже было перепробовано, так что ничего не оставалось кроме как снять новую часть в духе молодёжного слэшера – категория, с которой, на самом деле, франшиза и конкурировала все годы своего существования. И хотя я зол на Рика Бота за ужасные шестую и седьмую части кино- и телесериала, следует признать: если бы он посвятил свою карьеру выпуску слэшеров, то создал бы себе неплохую репутацию, потому как восьмой «Восставший из ада» удовлетворяет всем канонам данной категории. Тут есть главные герои-подростки, заманчивая вечеринка в готическом стиле, и последовательная гибель второстепенных персонажей. Присутствуют в фильме и обнажённая натура, и крики блондинок, и сюжетные повороты в духе «эта дамочка – на самом деле монстр!», и даже самореклама (привет «Крику»?). Во время многих эпизодов звучит рок-музыка. И, конечно, непорочный дуэт – разве без этого может обойтись слэшер? Удивило присутствие в фильме Лэнса Хенриксена, который изображает здесь злодея. Его актёрская игра, как всегда, доставляет удовольствие, а в данном случае даже сглаживает недостатки других персонажей. Впрочем, хоть главные герои и получились банальными, они характерны для слэшера. Фанатеющая от ужастиков Эллисон мне даже понравилась. Немного. И всё было бы хорошо, если бы не одно «но»: данный фильм – восьмая часть «Восставшего из ада». Чего ждали зрители от фильма, на DVD-обложке которого изображён полюбившийся поклонникам Пинхед? Собственно, тонну времени с его участием и ждали. Пинхед появился, и компанию ему составил даже скалящий зубы сенобит, которого, насколько я помню, мы не видели аж со второй части. Но им уделено просто мизерное количество времени. Восьмая часть – первая (и, надеюсь, последняя), в которой сенобиты не просто появляются редко и не являются главными антагонистами – они вообще никак не влияют на сюжет. Они даже отдалённо не причастны к ловушкам, в которые попадаются главные герои. И возникает вопрос: а зачем надо было приглашать на съёмки Дага Брэдли и вообще добавлять в сюжет какое-то мистическое зло? И без этого зла фильм вышел бы вполне сносным. Учитывая такой недостаток, а также слишком примитивную даже для слэшера развязку, я не могу похвалить этот фильм: ну это никак не «Восставший из ада». В то же время я благодарен режиссёру за то, что хотя бы не уничтожил франшизу полностью. Смотреть восьмую часть рекомендую только двум категориям зрителей: тем, которые ещё не видели ни одного другого фильма из франшизы; и тем, кому просто нравятся слэшеры. Я же остаюсь в счастливом нейтралитете. Счастливом потому, что это ещё не конец франшизы… 5 из 10
Седьмой фильм серии “Восставшего из ада” остался стоять на месте. Он не понизил планку, хоть и была очень тонка грань, но и не на крупицу не шел вперед. За такое состояние могли проголосовать и критики, и зрители, и финансы, которые с каждым фильмом увеличивались, а нужной прибыли не получали. Нужно было что – то сделать и разработать нечто новое, что могло встряхнуть фильм с мертвой точки. Оказалось, что работа над восьмой частью серии уже была начата, потому что она готовилась одновременно с седьмой, но интереснее всего считать то, что режиссером и того, и того проекта выступил Рик Бота, который, по сути начал тянуть фильм на дно, начиная с шестой части. Как Вы уже знаете, ни шестая, ни седьмая часть не смогли принести режиссеру какого-либо успеха, и вот, новая часть под названием “Адский мир”, вышедшая в 2005 – ом году, стала третьим режиссерским испытанием Боты, возможностью выбиться в свет… И снова он ее упустил. “Восставший из ада” превратился в культовую онлайн - игру, набирающую популярность везде. Однажды, продолжив играть в игру, старые друзья, Челси, Майк, Деррик и Эллисон, получают приглашение от сайта “Hellworld.com” приглашение для истинных фанатов игру. Не раздумывая, герои отправляются в мрачный особняк, где им предстоит не только тусоваться и выпивать, но и бороться со своими страхами после того, как они узнают, что попали в очень непростую ситуацию, где малейший прокол может означать только смерть. Но смерть не в игре, а по настоящему… Для режиссера картины, Рика Боты, это был ответственный и важный момент, где главной задачей было показать что- то новое, интересное, и что бы это могло напугать зрителя. С частью этих задач Бота справился, только не понятно зачем на такой фильм, где по сути в кадре будут только большой дом и чуточку леса, тратить целых 5 миллионов долларов. Рику не плохо удается завлечь зрителя новой идеей, а так же создать атмосферу на основе проверенных методов ( старый дом за городом, странный хозяин и прочее). Но в тоже время чувствуется тоже чувство, что и в прошлых работах режиссера – если бы сенобитов и шкатулку поменять на что-то другое, увеличить бюджет и добавить качественного постановщика, то получится совершенно другой фильм. Скажем, в пятой части, частички “Восставшего” были очень кстати и прекрасно дополнили ту историю. Если сравнивать какая работа Боты лучше, то на этот вопрос очень тяжело ответить – во всех частях чего-то не хватает и везде ситуацию спасают 2 – 3 не плохих момента и концовка. Этот проект не стал исключением, ведь именно концовка, а точнее минут 15 смогут удивить зрителя, пусть они склеены и не без сомнений, но нужный эффект она и вправду создает. Сценарий к фильму написал Карл ДюПре, работающий в прошлом над сценарием шестой части. Что касается этого сценария, то я повторюсь – лучше бы это был другой фильм. Без сенобитов, без шкатулки. Хороший режиссер и команда, да и побольше бюджета и из этого мог получится очень не плохой фильм. Отличная завязка, сделанная по канонам многих успешных фильмов, не плохое развитие событий, правда стоило обратить внимание на то, что жанр картины “ужасы”, а не триллер ( испугаться Вы тут вряд ли сможете), персонажи прописаны скорее поверхностно, чем глубоко: каких – то новых качеств зритель о них не узнает, кроме самой начальной, они не полностью раскрыты и даже не хочется думать о том выживут они или нет. Признаюсь, концовка удивила, и даже очень. Наверное, именно ради такого неожиданного, хоть и верится немного с трудом, поворота можно простить несколько недочетов фильма, но, к сожалению, не все. Хорошо работает оператор Габриель Кошут, не только выделяя отвратительные спецэффекты картины, но и выбирает нужные мрачные тона для придания атмосферы. Ничего плохого не могу сказать и против музыки Ларса Андерсона, находящую нужный момент и создающий соответствующие эмоции. Особо выделяется именно финальные композиции, где присутствуют динамика и атмосфера. В очередной раз сэкономили на актерах, и в очередной раз актеры снова становятся чуть ли не лучшими из всех трудящихся над картиной. В основном, над фильмом задействованы всего семь актеров, чьих персонажей зритель сможет хотя бы запомнить: Кэтрин Уинник, Генри Кевилл ( да – да, и и будущему супермену нужно было с чего-то начинать), Кристофер Жако, Хари Пэйтон, Анна Толпатт, именно за ними закреплены главные роли, но не стоит за бывать про еще двух актеров, чьи имена, а заодно и амплуа, Вы без сомнений знаете – это Лэнс Хенриксен и Даг Брэдли. Двое последних смотрятся очень здорово и хоть время обоим уделено очень мало ( особенно бессмертному персонажу Брэдли), им хватает и такого времени, что бы показать и раскрыть характер собственных персонажей. Актеры играют хорошо, уверенно, правда симпатия почему – то резко отходит от главных героев и переходит в лапы к темной стороне. Итого: В очередной раз Рик Бота показывает стандартную работу и по структуре можно считать, что “Адский мир” ничем не отличается от прошедших серий. Да, тут есть хороший интересный сценарий, стоит похвалить оператора, композитора и актеров, но на этом чудеса заканчиваются. В противовес идут отвратительные спецэффекты, попытка адаптировать хороший сценарий под стиль “Восставшего”, из - за чего хороший сценарий превращается в слегка скучный, а так же режиссерскую работу, который в очередной раз не может достойно снять то, что нужно. Не верю в то, что на этот фильм ушло 5 миллионов, потому что даже на “Преисподнюю” было потрачено 2 миллиона, а он выглядит куда дороже. Так что, возможно, для успеха нужно было не ныкать деньги в карманы, а растрачивать их по существу. Рекомендовать фильм некому, разве что тем, кто будет смотреть все части серии, а если есть такие смельчаки, готовые посмотреть данный проект отдельно, то дерзайте, если нету хороших кандидатур или нечего делать. Спасибо за внимание!
*эпиграф оскорблял чувства верующих в то, что эпиграф оскорбляет их чувства, поэтому он был удален* Говорят, после этого фильма Даг Брэдли рвал булавки на своей голове. Чтобы не попасть в следующий. История доказала благоразумность такого подхода позже, когда на роль Пинхеда, впервые за долгие годы, пригласили другого актёра, с подходящим под дизайн иголок черепом. Вот такое вот восстание против восстания из ада. Но вопрос, терзающий не только истыканные булавками умы, заключается в следующем: так уж плоха восьмая часть бессмысленного и беспощадного бунта Преисподней? Низкий рейтинг, вечный спутник затянувшихся продолжений и специфических хорров, весьма недвусмысленно намекает, но мы — зрители подозрительные, не один гиг фильмов глазами съели, нас на дешевом рейтинге не проведешь. Первое, что бросается в глаза, пусть даже спустя энное количество времени после выхода фильма, так это более удачный каст, по сравнению с предыдущими лентами. Несравненно зловещий Лэнс Хенриксен и молодой будущий Супермен Генри Кавилл настраивают на некоторый позитивный лад, хотя умом понимаешь, что первый — завсегдатай видеофильмов, а второй — на момент съемок молодой ещё, зелёный и через то в плане гонорара дешевле семисекундного камео левой пятки Дауни-мл. или капитанского заусенца Джонни Воробья. Следующее, на что обращаешь внимание, это попытка создателей идти в ногу со временем. Спустя 15 лет активного развития технологий байка о древнем проклятии и ручной работы головоломке с непонятным принципом действия (серьёзно, кто-нибудь знает, как она работает?) выглядит уже не милой данью моде, а заскорузлым атавизмом. Поэтому теперь упор сделан на модную и современную онлайн-игру, а жертвы — сплошь как один заядлые игроки (термин «игроманы» не слишком уместен, равно как «гики» и «задроты»). Что, в принципе, вполне логично, так как скандалы, преследующие игры со времен выхода «Doom» и «Mortal Kombat», только усиливались и набирали обороты, особенно в начале двухтысячных, когда «Grand Theft Auto 3» совершил небольшую революцию и породил новую волну гонений, а MMORPG уже затягивали тысячи людей по всему миру. Тактически социальный подтекст был сделан с упором на массовую неприязнь к компьютерным играм и образ геймера как нового наркомана, асоциального социопата. Но, не смотря на выбранный акцент, техническая сторона вопроса не рассматривалась ничуть. Впрочем, подобное пренебрежение деталями свойственно почти всем лентам, касающимся данного вопроса, что допотопная «Аркада» Альберта Пьюна, что более позднее «Остаться в живых» Уильяма Брента Белла. Достоверные нюансы среднестатистическому зрителю не важны, ему достаточно узнаваемого типажа, поэтому создатели и не стараются вникать в специфику используемой как антураж темы. Таков зачин фильма: насквозь грешные, предающиеся азарту онлайновой игры «Адов мир», игроки собираются на закрытую вечеринку в честь этого самого проекта. Где они и подвергаются преследованию технологически переоснащенных сенобитов. Однако всё не так-то просто… У фильма есть несколько недостатков, но всего два довольно критичных. Первый — это дефицит фантазии. Имея на руках социально значимую тематику, способную найти отклик в обществе, авторы ничуть не стремятся развить её. Увлечение компьютерными играми, способное принимать действительно пагубное значение, ничуть не обыграно и является обычной формальностью, как и технические детали, что, предположительно, вызвано незнанием среды и нежеланием в неё вникать. Но это минус: заявив о теме, оставить её нераскрытой, переключившись на шаблонные повороты. Кроме того, сама охота сенобитов на героев выполнена несколько уныло, без огонька и изобретательности, как-то пресно и дежурно, что непростительно для истории, в которой она (охота) занимает половину хронометража, являясь без малого центрообразующей частью. И нельзя не отметить, что процесс беготни по неоправданно огромному старинному особняку сам по себе очень похож на отсылку к целому ряду игр схожей тематики — «Phantasmagoria» и первый «Resident Evil», к примеру. Второй критичный недостаток, который оставляет весьма ощутимое послевкусие, это то, что фильм, по сути, не является частью сериала «Восставшие из ада», даже несмотря на присутствие в кадре сенобитов. Заменив их любым другим монстром, подправив пару строк в сценарии — и вуаля! Готов свежий, оригинальный (пусть и полный шаблонов) фильм ужасов. Заложенной извращенцем Баркером философии о том, чем заканчиваются жадные поиски новых и запретных удовольствий, о конфликте животного и духовного, о том, что за грехи тела расплачиваются душой, здесь нет. Вместо этого примитивная страшилка, пошлая история, больше похожая на детектив и триллер, чем на классический ужастик. Иными словами восьмая часть сериала, имея на руках неплохих актёров и социально значимую тематику, ничуть не пользуется этими плюсами, отдавая предпочтение проверенным годами ходам и приемам. Поэтому нет ничего удивительного, что бессменное, утыканное булавками лицо франшизы, предпочло покинуть сей тонущий корабль. 5 из 10
Пересмотрев это кино, я понял, что пора мне заводить папку под названием «Мои фильмы из помойки». Положительных моментов в фильме не усматриваю. Отношу его к тем фильмам, когда зрителю следует самому предложить режиссёру деньги только за то, чтобы тот не снимал такого убожества. И вот причины: - отсутствует вменяемый сценарий; ничего оригинального: интрига далеко не нова в кинематографе, да и сильно притянута за уши; - тупые диалоги, а точнее, их отсутствие; - ни одного яркого персонажа. Примечание: Генри Кэвилл ничем не выделяется из остальной стайки молодых актёров, играет наравне со всеми такого же анального клоуна. Двумя годами позже он сыграет свою лучшую роль в кино, возможно, единственную, - Чарльза Брендона в «Тюдорах». Сейчас Генри – молодая звезда блокбастеров, приглашённая на роль Супермена, а кто бы мог подумать, с чего он начинал. Лэнс Хенриксен играет самого себя, точнее, своего персонажа из «Тыквоголового» (точь-в-точь). Погоды в фильме не делает, так что на его месте мог бы быть кто угодно. А Пинхэд уже не тот. Нет огонька. Без напряга видно, что актёр, его играющий, попросту скучает. Кенобиты вообще никакие. Можно без преувеличения сказать, что их в фильме нет, поскольку ничем и никак себя не проявляют. - «Восставший из ада»-8 – один из тех убогоньких ужастичков, качество коих, хоть немного могли бы подтянуть грамотные, уместные спецэффекты (если уж, в остальном, брать не чем). Но в фильме практически отсутствуют и они. Фильм сей – абсолютно пустой для меня. Ничего в нём для себя не нашёл. Ставка киносоздателей на молодёжный слэшер обернулась провалом. Восьмой эпизод – худший фильм о Восставшем из ада, бесславное завершение этой, в общем-то, хорошей эпопеи. Для сравнения, давайте вспомним предыдущую семёрку «Восставших из ада»: - «ВизА»-1 – старая добрая классика, высококачественное начало, олдскул, одним словом; - «ВизА»-2 – более чем достойное продолжение первого фильма. Превосходно! - «ВизА»-3 – местами забавно. Плюсом является то, что была показана предыстория Булавкоголового; - «ВизА»-4 – на любителя (из-за примеси космической фантастики, что по мне, так, пожалуй, зря). Но, в целом, хорошо, благодаря отсылкам к XVIII столетию; - «ВизА»-5 – великолепная серия! Тема Инженера, проходящая лейтмотивом через фильм, – на редкость удачная находка сценариста; - «ВизА»-6 – неплохо, благодаря актёрской игре; - «ВизА»-7 – выше всяких похвал! Из всех частей хеллрайзерского цикла, эта стоит особняком. На мой взгляд, самая зловещая и атмосферная. А теперь вопрос на засыпку: какого баклажана среди них делает «ВизА»-8?! Приговор: фильм – в топку! 2 из 10
'Восставший из Ада 8' - уже третий фильм Рика Ботта, снявшего низкобюджетные 6 и 7 часть картины. Перед нами, 8 серия известной франчизы, и в то же время четвёртая отдельная история о злосчастной шкатулке ЛеМаршана и его обитателях. Выиграв билеты на закрытую вечеринку через онлаин-игру, студенты не предполагали, с чем им придётся столкнутся. Вроде бы, вечеринка как вечеринка, но герои начинают сталкиваться с ужасными демонами, пытающиеся убить их. Как вы видите, здесь сюжет можно описать буквально в двух коротких предложениях, ибо ничего выдающегося и отличного здесь нет. Здесь типичная, если не банальная история того, как герои оказываются в неизвестном месте, и погибают кошмарными способами от рук тех, кого трудно назвать людьми. При этом, сценаристы умудрились вставить сюда мотив возмездия и использования Пинхэда и его товарищей, как наёмников, правда сам наниматель не знает, что ему придётся заплатить за подобный заказ. Опять же здесь спасает мрачная и пугающая атмосфера, но на самом деле это все, чем может похвастаться фильм. Ничего страшного тут фильм, кровь и прочие спецэффекты здесь на уровне любителя, убийства не вызывают должного чувства, кроме того, что они все наигранны. Да и напряжённых моментов тут очень мало, при этом по большей части фильм вызывает скукоту и отвращение - порнография, преслые сцены, непугающий Пинхэд... И это продолжение Восставшего из Ада? Даже шкатулка здесь особой роли не играет, а жаль. Весь фильм мы вынуждены наблюдать, как герои мечутся по дому от одного демона к другому. Никакой мистики, только банальный молодёжный слэшер. Радует лишь Ленс Хендриксен, в роли Хозяина - самый интересный персонаж фильма, а так же харизматичный Даг Бредли, в роли Пинхэда. Один вопрос - что эти хорошие актёры делают в таком провальном фильме. Стоит ли дальше продолжать франчизу, которой ниже падать уже некуда? Здесь нет страха, напряжения, а сами демоны кроме преслости ничего не вызывают. Всё что спасает этот фильм - атмосфера, Хендриксен и Бредли. Всё остальное - с целью порадовать глупую молодежь, при этом плюнув в лицо фанатам этой франчизы. 3 из 10
'Мир ада' в известной хоррор кинофраншизе 'Восставший из ада' является одним из последних произведений, не считая девятой части от этого 2011 года. Как вполне закономерно, многие продолжения некогда культовых фильмов ужасов претерпевают серьёзный качественный упадок и убогость, часто являя желание лишь заработать денег на известном имени. Однако в отношении данной киносерии, в прошлых частях можно было обнаружить что-то цепляющее и интересное, и даже примечательное и захватывающее (например, пятая часть 'Инферно'), однако данный фильм доставляет самые негативные эмоции из всех, почти полностью превращая культ 'Восставший из ада' в дешёвую молодёжную и попсовую поделку. Именно молодёжная направляющая, а также окружение, и стандартная канва сюжетной основы, почерпнутая из обыденности создания фильмов ужасов на раз, сподвигают относиться к картине с прискорбием. Серия утонула окончательно и бесповоротно (девятую часть я не видел, возможно там будет ещё хуже). Компания друзей хоронит своего общего друга Адама, который далеко зашёл в изучении Конфигурации Плача, не выдержав этих ощущений и покончив с собой самосожжением. С тех пор парень Джейк, сильно переживая это событие, отделился от общих друзей. Но время движется вперёд, проходит два года и зритель на экране видит, что кинофраншиза явилась реальностью непосредственно и для героев картины - многие увлекаются этими фильмами, собирают эти шкатулки, играют в игры. Одним из таких развлечений явилась странная интернет-игра Hellworld, пройдя которую игрок получал приглашение на закрытую вечеринку. Все друзья собираются вместе и направляются развлекаться, попав на подобие рОковой готической вечеринки с определёнными аллюзиями на 'Восставших из ада' (в частности, крутящаяся шкатулка внутри здания). Также, я этот момент не очень усёк, дом, в котором всё происходит, является тем самым местом, где совершались убийства в первой части. Но, так или иначе, на пороге героев встречает сам Лэнс Хенриксен, которому в фильмах категории B сниматься не ново, проявляя перед персонажами свои тёмные наклонности, увлечения, коллекции и рассказывая о странностях дома. Хенриксен - один из немногих, если не единственный, актёр, который занимает внимание. С этого момента и до конца сюжет, собственно, особых перетираний не претерпевает: герои отправляются веселиться, имея в арсенале небольшую странность - развлекающиеся могут взять маски с написанными на их лбу номерами и телефоны, предназначенные для звонков по этим номерам (вообще задумка именно для подобного рода вечеринок вполне неплохая). В большом, красивом и загадочном особняке с персонажами начинают происходить непонятные вещи, видения и...смерти, собственно. Герои заходят в какие-то комнаты, где с ними происходят странности; герои падки до сексуальных явлений; герои бегают туда-сюда, не понимая что происходит, пытаясь выбраться. Всё вышеописанное выглядит как стандартный молодёжный слэшер средней руки с применением пресловутого похода за развлечением, обернувшимся трагедией и резнёй (в данном случае это вечеринка в 'страшном доме'). Парни пытаются засунуть свой член в какую-нибудь девицу, девицы ходят лишь для красоты, но одна из них в финале непременно выживет - та, о которой можно будет догадаться уже в самом начале. Однако, при всём сказанном негативном, вполне неплохо и даже неожиданно выглядит финал, из которого выясняется, что всех этих глючных путешествий и хождений героев картины по особняку и вечеринке не было. Хенриксен всех поимел, так сказать, обернувшись отцом самоубийцы Адама, столкнувшего всю ответственность за действия сына на его друзей. И, как только друзья появилась в особняке, используя какие-то охмуряющие галлюциногенные жидкости, он воздействовал на их сознание, впоследствии упаковав героев в гробы и закопав живьём, вместе с ними положив мобильник, с помощью которого мог разжигать их фантазию ещё более. Всё сюжетное невнятное бегание по дому и смертельные случаи являются уже плодом разгорячённой фантазии героев (каким-то вообще левым персонажем выглядит монахиня-нимфоманка, по сюжету фильма которой вроде бы принадлежали и дом и шкатулка когда-то давно. Её роль исполняет некто Каталина Александру, успевшая засветиться в седьмой части и игравшая исключительно лишь в фильмах ужасов). И вроде Пинхэд и сообщество выходцев из той стороны ада выглядят лишь выдумкой персонажей, окончательно в серии фильмов растеряв своё патологическое обаяние и притягательность (недовольный данным фильм Даг Брэдли в девятой части играть отказался, будучи заменённым Стивеном Смитом Коллинзом). Сенобиты выглядят в картине лишь как дополняющий снискавший славу материал и фильм легко бы мог обойтись вообще без них и вообще без отсылок к киносерии. Это лишь молодёжный слэшер с присовокуплённым мистическим и таинственным, чью роль исполнили Сенобиты. И придаёт определённой харизмы картине лишь её неожиданный финал.
Не получилось хорошо снять уже восьмую часть 'Восставшего из ада'. Упадок сил у создателей на то, чтобы придумать что-нибудь новое, оригинальное и интересное начался уже где-то с шестой части, а может еще и намного раньше. Непонятно зачем делать такой длинный сериал, да еще и не слишком удачный. Половину серий можно вообще вычеркнуть, а оставить только пару. Рассмотрим данный фильм. В нем нет ничего, что было в первой или хотя бы во второй части, кроме, может быть, Пинхэда и его помощников, которые здесь и то появляются очень и очень редко. Просто получился малобюджетнй мистический триллер, который к тому же еще и плохо снят, и еще имеет очень и очень стандартную идею и стандартный сюжет. Ну, за это надо сказать спасибо сценаристам. Вообще, у меня, после просмотра прошлых частей, возникло ощущение, что создатели с каждой частью забываются, про что снимают фильм. Просто идут убийства и какие-то расследования. Я не стал писать отзывы абсолютно на все части, написал на несколько, включая эту. Как только главные герои, группа ребят, попадает в тот огромный особняк, где намечается веселая вечеринка, складывается ощущение, что зритель перепутал фильм, и смотрит не 'Восставшего из ада', а какой-то, как я раньше говорил, малобюджетный мистический триллер, потому что как только начинаются первые убийства ребят хочется выключить телевизор и не смотреть вообще. До того просто, до того неинтересно. Меня лично впечатлила только одна смерть - когда та девушка забрела на чердак, села на стул, и появились лезвия. Дальше, думаю, описывать ничего не надо, так как все понятно. Кроме этого фильм наполнен глупыми разговорами ребят. Да еще сюда включили сцену, где они, всей дружной компанией, медленно осматривают весь особняк, блуждая по нему и осматривая все вокруг. Ну а дальше начинается вечеринка, на которой все танцуют, разговаривают, вообщем, веселятся от души, а ребята в любой момент могут попасть в руки злых сил и погибнуть. Фильм скучный. При просмотре я пару раз чуть не уснул в кресле, а просыпался иногда из-за дикого крига какого-нибудь персонажа, который увидел монстра и теперь бегает от него по всем коридорам. Не знаю, как надо смотреть, чтобы не уснуть. Только со второго раза осилил фильм и сразу после просмотра постарался забыть его. 'Восставший из ада' резко падает вниз, это видно после каждой серии. Если первые несколько выглядели хоть как-то достойно, чтобы их посмотреть, то остальные уже, наверное, просто так сняли. Вставили простенькую идею, взяли нескольких актеров и начали снимать. Кстати, актеры хоть как-то выручают фильм, действительно некоторые из них сыграли нормально, на фоне всей прочей простоты, которая уже действительно начинает страшно надоедать. Еще, на мой взгляд, фильм растянут, и это видно сразу же. Ладно, не буду больше тратить время, ругая его. Пойду лучше посмотрю какое-нибудь другое кино, надеюсь, оно будет более удачным, нежели это.
Из 10 баллов я дам фильму пять. Один - Дагу Брэдли. Один - Лансу Хенриксену, хотя и роль у него довольно своеобразная. Один - за новый облик кенобитов. Один - за концовку. И последний - за то, что просто продолжение имело место быть. 'Восставший из ада' не очень хорошо вписывается в эстетику туповатого молодежного ужастика и околошириночного юмора этой самой молодежи. Поэтому смотрится фильм с небольшой натяжкой. Но зато концовка заставит вас забыть обо всех нюансах, ведь перед вами все тот же старина Пинхед.
Очередное продолжение культового фильма, в целом не оправдало ожиданий. На этот раз, режиссёр Рик Бота снял обычный фильм, в духе 'молодёжных ужастиков'. В этой части, уже нет той брутальности ужаса, которые Рику Боте удалось показать в 6-ой и 7-ой сериях фильма. Возможно конечно, режиссёр специально задумал снять 'молодёжный хоррор' и не загружал картину 'философскими идеями'. Сценарий предсказуем и за некоторыми исключениями, в целом не нов, на троечку. Спецэффекты среднего уровня. Не спасает фильм, даже участие в нём, прекрасного актёра Лэнса Хэнриксена. Для участия в фильме, так же были приглашены молодые, но уже довольно известные актёры: Кэтрин Уинник, Генри Кавилл, Кристофер Жакот и Виктор МакГуайр, не плохо справившиеся со своими ролями, в новом амплуа. Несмотря на все нюансы, одноразового просмотра эта лента всё таки стоит. Рекомендую, для всех поклонников продолжения 'Восставших'.
Последнее появление Дага Брэдли в образе Пинхеда. Группа молодых людей отправляются в одинокий дом, стоящий одиноко где-то в лесу, на странную вечеринку. Хозяин при встрече приглашает их на жуткую экскурсию. Сюжет весьма скудный, герои прямиком из эксплуатационных фильмов ужасов, молодые детишки с шаблонным набором характеров. Что поразило, так это наличие в касте Лэнса Хенриксена, очень колоритного актера. Стоит отметить также небольшую роль Генри Кавилла, тогда еще малоизвестного, вот его точно не ожидал увидеть. Несмотря на всю банальность подхода и эксплуатацию на колоритном злодее, «Адский мир» выделяется из всех предыдущих и последующих частей. Видимо как раз тон картины и дает получить удовольствие от просмотра, при просмотре отдыхаешь. Этот фильм можно советовать любителям слэшеров. Никаких предысторий, кубов, врат ада, только веселое времяпрепровождение. В сухом остатке фильм похож на легкую черную комедию, а вытягивает его «Восставший». Даже можно сказать везет на себе. Убери его и картинка посыпется. Стоит только ему появиться в кадре, как он сразу перетягивает на себя все внимание. Это всецело заслуга актера. А уж его речи, его монологи - это отдельное искусство.
Так или иначе, убив всех возможных маргиналов и оккультных энтузиастов, у Пинхэда должно было произойти столкновения с самыми отвратительными представителями фауны индустрии ужасов. Американские студенты во всем своем великолепии заглянут на огонек в уютный дом Хозяина Боли. И надо полагать такая концепция вытащит неудачи прошлых частей из кинематографической бездны. За дело взялся Рик Бота, он внёс в мир сенобитов ту посредственность, что присуща только низкобюджетным изданиям. При том, что стилистические рамки следовали законам вселенной где обитал Пинхэд с подельниками. Идея превратить очередное столкновение людей и демонов в подобие молодежного ужастика было хорошим ходом. Видимо фанаты серии завалили Боту гневными возгласами. Материал, завещанный Клайвом Баркером, вечный, но и ему требуются соки жизни, после демонических, суицидальных актов в Чехии, нам просто обязаны были преподнести нечто оригинальное. Пусть и паразит обосновался на ниве молодежных фильмов ужасов, но явление Пинхэда в восьмой раз обещало быть оригинальнее шестого, и седьмого продолжения. Ладно, часть про культ смерти мне нравится, но о ней позже. Сразу становиться ясно, что собака, испустившая дух, зарылась, а затем восстала на костях Джона Крамера. Хоть убей, в упор прослеживаю концептуальную параллель к схеме убийств и наказаний для новоявленных жертв шкатулки Лемшарм. Только вместо, на тот момент карающего я в лучах славы,(нулевые же), Тобина Бэла, выписали другую легенду индустрии, ещё более аутентичного Лэнса Хэнриксена. И я вот что скажу, порядком уставший Даг Брэдли меркнет на фоне немигающим глаз и могильного голоса Лэнса. Он как-то очень гармонично вписался в повествование, и на минуту понимаешь, что Лэнс хорош, причем настолько, что даже если выбросить из сценария персонажей Клайва Баркера, то в фильме от этого ничего не поменяется. Лэнс задаёт тон и атмосферу, и без Пинхэда, но при участии Хэнриксена, получится годный фильм о маньяке с личной трагедией и выработанной на этом фоне жаждой мести. А монстры британского писателя будут какбэ и не к месту. Мое личное мнение. Но Пинхэд есть, и откровенно говоря он не впечатляет, возможно из-за эмоционального выгорания Брэдли, который на этот раз играет на автомате, и нужное количество пафосных метафор имеется, но прежде чем они проговариваются, ты уже знаешь, что там будет, и не особо удивляешься. Все таки восьмое явление Иглоголового народу стало внезапным бенефисом Лэнса, и я этому очень рад, так как без участия ветерана индустрии это продолжение встало в один ряд с неудачными фильмами серии. Но оно выгодно отличается. Здесь мы имеем крепкую и обособленную трактовку знакомой истории. Очевидно Рик пересмотрел свое видение и перестал сшивать алгоритм истории на коленке. Так что наслаждайтесь, этот direct to dvd заслуживает просмотра.
О, эта часть цикла о Пинхеде далеко не фуфел: участие Лэнса Хенриксена помогает всем проектам, в которых он снимается. К тому же в этой серии после увязки её с игрой “Hellworld” произошло обновление. Ранее повествование оставалось боле-менее в пределах известных фактов, взятых из литературного первоисточника в той мере, в каких их собирались использовать. Теперь же новая интересная идея дала право отклониться от канонического цикла «Восставший из Ада», поскольку немногие игры точно соответствуют фильму или книгам, мир которых они имитируют. В этой серии цикла Ад становится ещё ближе к миру людей, благодаря онлайн-забавам и вечеринкам, сулящим неземные наслаждения, которые постепенно переходят в макабрические. И может оказаться так, что всё, в чём только что ключом била жизнь, на самом деле мертво уже давно... Отличный сюжет, большая часть актёрской игры качественна, остальная вполне удовлетворительна, имеются моменты хороших диалогов и захватывающих действий. В конце концов мои ожидания от фильма оправдались.
Восставший из ада 8 - владеет атмосферой, даже близко не стоящей с первыми четырьмя частями. Единственное, что осталось, так это кубик и Пинхэд. Очень огорчило и то, что у создателей фильма даже не хватило воображения, дабы создать новых сенобитов (так как один присутствовал в первой и второй части, а второй в шестой). Если же ранее у Пинхэда была профессия провожать людей в ад и даровать 'наслаждения', то теперь он берёт топор и рубит головы глупым подросткам, словно биг бэд классических фильмов ужасов. Параллельно он издаёт бессмысленные фразы в стиле 'Это только начало', 'Ты всё ещё ничего не понимаешь?' и мгновенно исчезает. Игра актёров ещё более менее, показалась неплохой. Сюжет картины убил на повал (в плохом смысле). Несчастная молодёжь застряла в доме и каждый из них попадает в руки то маньяка, то Пинхэда. Под конец, в эпизоде с гробами, уже показался замысловатый сюжет (немного порадовало). Но даже концовка с Пинхэдом и сенобитами не спасла картину. Подведём итоги: сценарий - банальный, Пинхэд - не тот, каким он был ранее, сеномитов мы уже видели. Мой ответ этому фильму: Я за классику! Как бы я долго не пересматривал 5, 6, 7 и 8 части, для меня всерьёз существуют только первые четыре. Мой вердикт: 2 из 10
Ничего не имею против Рика Боты. Зато имею против его фильмов! Надеюсь, на этом бездушные продюсеры, наконец, остановят свой 'попсовый' конвейер по производству мягких игрушек под названием Hellraiser. По всем параметрам - фильм категории С! Единственный плюс - концовка. 4 из 10.
Насколько мне известно первая часть фильма `Восставший из ада` вышла в 1987 году. Так вот этот фильм перечёркивает все труды Клайва Баркера. Этот фильм абсолютно лишён смысла, он не вызывает страха, а вызывает только отвращение. В частности можно взять то, что этот фильм перегружен порнографией, ещё то, что компьютерные спецэффекты сделаны бездарно и сморятся как искусственная накладка. Я смотрел этот фильм 2 раза: первый - моментами, второй - подробно. Но, увы, остался недоволен. Заслуживают уважения Ланс Хенриксен и Дуг Бредли. Вот эти профессиональные актёры великолепно исполнили свои роли. Мне принципиально не нравится идея, когда группа людей убегает от чего-то или от кого-то, это не вызывает ужаса, только смех, даже когда показывают кровь и мясо, тут создатели хитро скрыли это, но по сути именно это тут и происходит, хотя герои не догадываются об этом. В общем, фильм плох. Ставлю ему его заслуженные 2 из 10, за Ланса Хенриксена и Дуга Бредли.
Уже целых 18 лет живёт франшиза 'Восставший из ада'.Вышло уже целых восемь фильмов, на мой взгляд франшиза испортилась после 7 части,6 часть не была подарком, но была вполне нормальная. Седьмой Восставший из ада был довольно скучным и унылым, сюжет был такой же как и в последних двух частях, но это уже поднадоело, что же касается 8 части, она конечно не идеал, но вышла очень даже неплохой, концепция немного изменилась. Первые три части были шедеврами, четвёртая часть была неплохой фантастикой, следующие две были психологическими драма,7 часть унылым отстоем, а 8 часть стала слешером скорее всего. Я фанат слешеров, этот фильм мне в принципе понравился, он не такой унылый как 7 часть. Сюжет здесь довольно простой. Компания подростков выиграла билеты на какую-то вечеринку по поводу того что они прошли компьютерную игру Hellraiser.И они попадают во владения Пинхэда, понимаю что это больше тянет на сюжет из Кошмара на улице вязов и Пятницы 13. Актёры здесь как актёры, обычные, нет особой такой великолепной игры. Персонажи здесь обычные подростки, которые любят игры, компьютер, интернет и секс. Сцены убийств выполнены вполне прилично, но сами Сенобиты уже поднадоели, кроме Пинхэда конечно, здесь он показан в виде человека, хоть какое-то разнообразие. В целом это кино обычный молодёжный хоррор. И поэтому если нечего делать, то можно посмотреть раза два, но я не назову эту часть худшей в серии. 6 из 10
Веселый фильм. Я конечно никогда не был фанатом самых 'сакральных' частей, которые яро боготворят все преданные фаны данной франшизы - а именно первые двух фильмов. Хотя и следует признать, что в оригинале и в сиквеле, грим и визуальный ряд были на высочайшем уровне, в купе с весьма оригинальной и самобытной идеей. Однако, и поведение персонажей, и последующая реализация сценария, как то не сильно меня расположили на откровенно положительный лад. И поэтому я лично не против был перенесения последующих частей из Великобритании в США. Да, я понимал что это чревато еще более топорным поведением персонажей и появлением откровенно ненужных эротических сцен, с целью неизменного привлечения более широкой молодежной аудитории. Но 3-й и 5-й фильмы оказались весьма и весьма качественными, и наверное именно они были самыми любимыми продолжениями оригинального фильма. Итак, что у нас здесь. Адская игра, вечеринка, старина Лэнс и несколько героев желающих побыть среднестатистическим мясцом. В принципе не взирая на призму, что наш магический 'Кубик Рубика' здесь особо и не нужен, данный фильм есть просто откровенно проходной ужастик, но тем не менее с ярким и неплохим финалом. А если рассматривать его как н-ную часть 'Восставшего...', то это те же ноги в других штанах, но с эпизодическим появлением синобитов, шкатулки и самого Пинхеда. Если бы фильм шел минут так 50, то моя зрительская оценка была бы намного выше. А так невыносимое растягивание хронометража, в купе со множеством эротических и гомерически непонятных комедийных сцен откровенно сбивали и напрягали меня при просмотре фильма. Мотив антагониста и финал ленты явно вытягивают ее из того болота, куда франшиза самолично начала погружаться. P.S. Все ругали режиссера Рика Боту, то теперь в полную меру 'насладитесь' последующим 'шедевром' от Виктора Гарсии. 4 из 10