Чисто случайно попал на этот фильм по ТВ. Глаз зацепился за картинку, а память выдала на-гора осколки синопсиса, поэтому, отбросив пульт, продолжил просмотр. Первую часть я не смотрел. Ревностным фанатом творчества как Фрэнка Миллера в общем, так и дилогии ГГ в частности, величать себя не могу. Отсюда, вникал в сюжет, как в отдельную историю, без прелюдии от две тысячи мохнатого года. Вникал-вникал, да так и не вник. Вся лента – это сборище новелл, что пересекаются лишь местом действия, собственно говоря, самим Городом Грехов. Разбирать линию каждой новеллы станет только миллеровский идолопоклонник, к лику которых меня пока не причислили. Как только я пробовал разобраться с фабулой, тут же накатывала дремота, поэтому подальше от греха (сорри за тавтологию) я прекратил сие безобразие, переключившись на чисто визуальное восприятие. Вот за что ставлю «6 из 10», так это за атмосферу, ибо она уж точно хороша, если не великолепна. Оживший нуар + странные (зачастую стремные) персонажи несут с экрана антураж, что порождает человеческий мозг при 40-градусной лихорадке. Чинушы, бандиты, кидалы, проститутки, убийцы, продажные копы – трудно понять, кто кого породил: город – весь этот сброд или сброд – город. Но обе половины друг друга стоят. Общая неспешность повествования строится на многочисленных монологах в сторону зрителя. Периодически эти монологи превращаются в перестрелки, погони, резню, а дальше – в сумасшедшую игру алым цветом, за что я от всей души плюсую режиссеру с оператором. Фильм закончился внезапно – по сюжету и по времени. В итоге, получилась очень атмосферная, но бессмысленная лента. Ровно на один просмотр. 6 из 10
Этот фильм я хотела посмотреть в кино, когда он вышел, но не сложилось. И вот, спустя два года, после многочисленных просмотров первой части, я таки добралась до 'Женщины...'. С первых же кадров стало ясно, что что-то пойдет не так. Во-первых, озвучка. Не знаю, может быть мне попался какой-то не тот вариант, но это не голос Марва! Возможно, это глупо и предвзято, но я считаю, что этот 'голосок' ну никак не вяжется с героем. Однако, дальше я поняла, что озвучка все-таки идеальна - герой Микки Рурка был кем угодно - клоуном, машиной для избиения, марионеткой в руках Дуайта - но только не тем могучим, темным, и в тоже время нежным Марвом из первой части. Тот был настоящим мужчиной с большой буквы, этот же - что-то непонятное. Это во-вторых. Замена актеров также для меня не оправдала себя. Дуайт в исполнении Бролина, как бы мне не нравился этот актер, - просто бревно, да еще и с голосом, который озвучивал того самого Марва! Это было весьма внезапно, и совсем не укладывалось в голове. К концу фильма, его, конечно, постарались сделать похожим на героя Оуэна, но вышло, на мой взгляд, кривовато, да и сам Дуайт стал каким-то зажатым. Героиня Евы Грин к середине фильма начала переигрывать, но в сцене, когда она знакомится с лейтенантом - я бы тоже ей поверила. В целом - не произвела она впечатление 'женщины, ради которой стоит убивать'. Фигура у нее отличная, но вся Ава как на ладони, совсем не роковая красотка. Остальные герои не вызвали таких сильных эмоций, разве что Джессика Альба - чисто визуально - в первой части она выглядела намного лучше, во втором фильме ее Нэнси чересчур худая, и не такая соблазнительная. Сюжет фильма тоже показался каким-то намешанным, сумбурным, словно писали сценарий 'на коленке', пусть и звучит немного грубо. Нет загадочности, размеренности - в хорошем смысле, темноты, серьезности, страха, накала страстей - этого я ждала от фильма. Пересматривать фильм не буду, в отличие от первой части. Посмотрев 'Женщину...' я поняла, насколько я люблю, и насколько прекрасен первый 'Город грехов'.
Вторую часть 'Города грехов' ждали многие. И столь же многие оказались разочарованными после выхода фильма. Но заслуженно ли 'Женщину, ради которой стоит убивать' обласкали нелестными отзывами? Давайте посмотрим. Как и прежде, нам рассказывается сразу несколько достаточно интересных историй, в центре которых стоят разные персонажи. Часть из них уже знакома - герои Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, часть, хоть и носят знакомые имена, но сыграны уже другими актерами (Джош Бролин вместо Клайва Оуэна) и несколько новых лиц - Джозеф Гордон-Левитт, Кристофер Ллойд и конечно же бесподобная Ева Грин, которая, кстати, крадет буквально половину фильма. Так в чем же проблема? А вот в чем. Несмотря на то, что чисто визуально фильм выполнен в таком же стиле, как и первый 'Город грехов', ощущения от него другие. Каким-то непонятным образом сиквел растерял львиную долю атмосферы и того гротескного, гиперболизированного нуара, который буквально заставлял зрителя надеть пальто, взять стакан виски и сидеть в баре под шум дождя, читая монологи хриплым голосом. Проще говоря, фильм не в состоянии погрузить зрителя в свой мир так, как это делала первая часть. Однако не все так плохо. Время от времени Родригес будто вспоминает 2005 год и выдает именно то, что нужно, с правильной атмосферой и подачей. Ну и разумеется потрясающий актерский состав тоже очевидный плюс 'Женщины, ради которой стоит убивать'. Итог: Фильм определенно не дотягивает до первого 'Города грехов' и похож скорее на его бледную копию, в которой оставили лишь чисто внешние признаки экранизации 2005 года и практически упустили внутреннее содержание. Но тем не менее, 'Город грехов 2' - не плохой фильм сам по себе. Он способен вызвать те же эмоции, что и первая часть, а это главное. И надо отдать должное - спустя столько лет безумно приятно вновь оказаться на улицах порочного города, пусть даже и бегло по ним пробежав вместо длительной прогулки. 9 из 10
На город опускается темный осенний промозглый вечер. На улице шумят машины, лица людей, закутанные в шарфы, бредут по своим делам в развевающихся плащах и толстых куртках. Лают собаки, мяукают кошки, шелестят крыльями редкие на деревьях птицы. Казалось бы, что может нарушить привычное спокойствие небольшого подмосковного городка? Лишь один человек среди всего этого хаоса спокойствия может судить об этом. Этот человек - я. Я включаю 'Город грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать' и погружаюсь с головой в кровавое спагетти из отрубленных голов, рук, вырванных из глазниц глаз, пуль, застрявших в человеческом теле и громил и проституток, заправляющих моим Старым городом. Это - первое, на что обращаешь внимание уже в начале, минут за 15-20 после включения фильма: такие закадровые монологи главных героев гораздо более обширны и подзатянуты, чем в первом фильме. Засекать, конечно, в голову не приходило, но, думаю, минут по пять одного такого диалога точно есть как минимум. Немного раздражает, но прекращать просмотр желания не возникает. Стиль первой картины и стиль комикса не выдержан. Комикс - эталон, к которому нужно стремиться при экранизации: чернее черного и белее белого нарисованные сюжеты, вот в чем смысл и, если хотите, 'фишка', кроме сюжета. Первый фильм был максимально к этому близок, в нем использовались вставки, практически идентичные рисункам комикса, сама кинематографичная картинка была более контрастной. 'Женщина' этим не блещет, фильм выглядит как просто черно-белый, тени, контура и отдельные цветные вставки выглядят абсолютно не так, как обязаны. Сцены насилия сняты в целом не хуже, но, к примеру, изображение крови, которое ясно читалось в первой части, во второй вызвало у меня стойкие ассоциации с апельсиновым соком. Не очень понятно, почему именно с апельсиновым, может, просто хотелось его выпить. Но почему-то именно такие. Слишком много, жидко, а не густо, и бело. К слову, кадры лишения персонажей головы в первой части также выглядели более натурально. В 'Женщине' их стало гораздо больше, будто кроме головы отрубать у человека нечего, поэтому они не воспринимались с неким отвращением, что было при просмотре первой части. Ну и вышеупомянутая 'сочность' крови с ними же. Актеры исполнили роли на должном уровне. Жаль отсутствия Майкла Кларка Дункана, стало новостью, что он ушел в мир иной пару лет назад. Хоть и не смотрел с ним фильмов толком, но даже по минутным моментам было видно, что он был Человеком и Актером. Гордон-Левитт невероятно точно передал удачливого принципиального красавчика, получившего в итоге то, ради чего пришел в Старый город. Бролин кажется внешне более милым и добрым, чем его персонаж, особенно по началу, в сценах с Евой Грин, не верится, что Дуайт может пойти против Авы (но, вполне возможно, что это хорошая актерская игра), но в целом это несильно мешает. Грин, скажем прямо, вытянула свою героиню скорее формами, чем игрой, НО: в отдельных кадрах лицо Евы выглядит точно так, как рисует Миллер, лица его персонажей одновременно несколько широковаты, угловаты и резки. Потрясающее внешнее попадание. Рурк - это Рурк. Тут все без комментариев, Марв в стиле, никто другой его уже не исполнит, Марв всегда будет только Рурком. Бут в роли Рорка великолепно играет, скажем нелитературно, безбоязненную безнаказанную сволоту. Уиллис блестяще появился три раза за фильм, но даже это выглядело так, что даже если бы его герой молчал в эти моменты, это было бы уже великолепно. И, наконец, украшение наверное любого фильма, Альба - невероятна в завершении всего. Она не только красива внешне, но и великолепна в своей работе. Складывалось ощущение, что ее психоз и сумасшествие передавалось и мне. И, как и все герои всех новелл 'Города грехов', ее героиня также получает в конце свое. Подытожив, можно сказать так: 'Женщина, ради которой стоит убивать' - фильм для поклонников 'Города грехов', как комикса, так и фильма. И то не факт, что у кого-то из них возникнет желание пересматривать фильм еще раз-два. Для того, кто просто идет в кино от нечего делать или решает посмотреть что-то новенькое вечером по телевизору, стоит выбрать что-то другое. Не могу сказать, что таким зрителям он стопроцентно не понравится, но эффект будет не тот. В целом, нельзя сказать, что фильм не удался, он неплох. Даже на пару раз. Но он не тот, каким должен быть, он недотягивает до своих оригиналов очень во многом. Но 'этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить'...
Есть ровно 2 причины смотреть 'Sin City'.Это ультранасилие и сеттинг. Во второй же части остался только мрачный нуар и все те же улицы города, которые без прежних актеров пусты и бессмысленны. Да и в спешке написанные истории не цепляют совершенно. Но давайте же поговорим о плюсах фильма. Это прежде всего Ева Грин, которая аки Спартак ведет гладиаторов киноиндустрии за собой. Ева играет отрицательных персонажей исключительно хорошо, даже как-то забываешь про 'Камелот'. Она в этой картине частенько не одета, а где-то даже и совсем нага, что побуждает меня пожать руку режиссеру и сценаристу. Ну, вытереть, а потом пожать. Ее образ настолько полный, что можно посвятить весь текст исключительно ей...но тут хрустят сломанные пальцы Гордона-Левитта и пора возвращаться в реальный мир. Он кстати неплох(Джозеф, а не мир).Мрачные, грязные улицы Города Грехов все так же безжалостны к зрителю. Это я плавно перевожу тему в сторону минусов. Дабы не грузить всех собравшихся монологом о рухнувших мечтах и несовершенстве кинематографа, постараюсь вкратце. Несостоятельность Родригеса как режиссера в настоящем времени и несостоятельность Миллера, как режиссера вообще. Отсутствие прежних актеров, проблемы с сценарием(например полное отсутствие хоть немного логичных мотивов главных персонажей и негодный для такого фильма трэш),и наконец, где наш любимый футофетешист? Ах да, ультранасилие. У Ланы Дел Рэй вышел недавно альбом с таким названием, и знаете, кобель, отрывающий куски от Вуда в первой части это очень близко к данному понятию. Неспешная, как музыка Ланы, казнь, вот то что я хотел увидеть вновь. И чего я не увидел. Итак, если вы поклонник творчества Евы Грин, если вы очень давно не смотрели первую часть и вам нравится нуар, вам нужно посмотреть этот фильм. Всем остальным посоветую новый фильм Зака Браффа
Сразу скажу, что вторая часть мне понравилась намного больше, чем первая. Потому что первый фильм распадался на отдельные куски и было очень сложно разобраться, кто есть кто. Во второй части то ли за счет первой, то ли по иным причинам, действие более внятное. Однако фильм очевидно потерял в динамике. Слишком много в городе грехов всяких диалогов и монологов. Все-таки от Син Сити в первую очередь ждешь экшена, пусть и умного. Конечно, актер играют отлично, особенно Рурк, которого и не видно под гримом, и Бролин, последнего негде раньше не видела, но теперь точно запишу в любимчики. Но даже их игра не спасает довольно-таки нудный и пространный текст. Еще ужасно раздражает облизывание Евы Грин (ее героини) с ног до головы, в последнее время из нее во всех фильмов делают какую-то полубогиню. Она, безусловно, баба красивая, но не настолько. Больше нее раздражает только непонятные глупые действия Джонни. Силилась понять его упоротую логику весь фильм и так и не смогла. Но фильм по-прежнему невероятно стильный и сильный, оторваться очень сложно. 8 из 10
Этот фильм никуда не годиться без своего оригинального предшественника, сюжетная связь достаточно велика, а промежуток времени прошедший между двумя фильмами довольно-таки большой для сиквелов. Плюс ко всему прочему за этот промежуток режиссер Роберт Родригес от своего имени наснимал кучу шлака, и фирменная приставка «От режиссера «Города Грехов» и «От заката до рассвета» свою марку потеряла. Во втором фильме продолжаются действия первой части, плюс добавляется небольшая история с персонажем Джозефа Гордона-Левитта. Если основные действия такие как месть Нэнси и «семейные» разборки Дуайта еще хоть как-то понятны в плане общей концепции, то новая история с картежником смотрится неуместно. Хотя в плане постановки она как раз выглядит лучшей частью фильма, ровно как и персонажи задействованные на этом этапе. В итоге выглядит все как сыр-бур, большое количество движений, большое количество персонажей, частый акцент внимания на «приглашенных звездах», которые сути фильму никакой не добавляют. Все это заметно сбавляет истинную атмосферу мрачного и дождливого города, даже привычный текст за кадром который был гидом для зрителя в первом фильме в эту забавную историю, во второй части выглядит не более чем дешевым приемом Родригеса, который хочет выехать только за счет второстепенных факторов. «Город грехов 2» - смотреть исключительно для окончательного резюме, желания ждать третьего выхода на сцену не просматривается. В результате Родригес со своим долгожданным продолжением оказался тем важным гостем, которого просто устали долго ждать. 5 из 10
Первая часть произвела настоящий фурор. Таких кинокомиксов прежде мир не видел, разве что в облачке над головой героев реплики не появлялись. Я считаю тот фильм 2005 года абсолютным шедевром фильмов по комиксам. С нетерпением я ждал продолжение! Как же злило, что фильм откладывали, переносили. Но вот настал 2014 год... Сдержанно принял во внимание трейлер, был уверен, что через почти десять лет после первого фильма, новый не получится таким ярким и атмосферным. Конечно хорошее кино будет хорошим, даже если найдутся снобы, которым не угодили и которые все могут раскритиковать. Большинство весьма прохладно оценило этот фильм, говоря, что Родригес не тот, что снято ужасно. Не верьте! Абсолютное заблуждение! Этот фильм получился классным. Он ничуть не хуже первого фильма! Большинство актеров перетекло из первого фильма, плюс добавились новые в лице Бролина, Джозефа-Реннета и Евы Грин. Конечно не хватало Манута в исполнении Дункана, но Деннис Хейсбёрт в принципе справился с ролью. Разве что Джош Бролин не очень похож на того Двайта, которого великолепно сыграл Оуэн. Ева Грин здесь просто откровение, настолько классно она передала свою героиню, думаю после этого фильма многие полюбили ее еще больше! Сюжет понятен и не замысловат, все-таки писался он в комиксе, поэтому на предсказуемость не стоит бросаться критикой. Здесь главное совсем другое. Это атмосфера, стиль, кровь, стрельба, секс, ретро машины - все это здесь просто на высшем уровне. И конечно выделим Марва. По сути, персонаж Рурка главный, так как он участвует во всех линиях сюжета фильма, его всегда просят о помощи, и я очень рад, что его персонаж мелькает на протяжении всего фильма. Фильм смотрится на одном дыхании, в нем нет моментов, когда хочется, чтобы действие скорее закончилось. Друзья, Родригес ничуть не сдулся, фильм получился классным! Посмотрите обе части, не вдумывайтесь в эти претензии, которые тут старательно отписывают в красных рецензиях, если вам нравится нуар, если нравится мрачная и стильная атмосфера фильма, смотрите и не задумывайтесь!
Что ж когда ждешь фильм 9 лет, то перед самым просмотром думаешь: Господи, Дождалась! Этот фильм станет самым любимым, он превзойдет все мои ожидания! Но уже после первых минут сцены драки Марва, я поняла, что он попадет в список фильмов, которые я никогда не захочу пересматривать. Первое что хотелось бы отметить, что сюжет получился очень смазанным. У меня не возникло никакой хронологической картинки, что когда произошло, и что после чего должно идти. Сложилось впечатление, что фильм пересказал маленький ребенок, который каждый раз вспоминает самые яркие моменты, но у него не хватает словарного запаса, чтобы понятно все описать. Идем дальше: актерский состав. Казалось бы такая группа актеров: Рурк, Альба, Бролин, Уиллис и др. - должна привлекать зрителей своей игрой. Но увы и ах, я никогда не видела более позорных ролей. Не было видно тех чувств, тех эмоций, того драйва, которые присутствовали в первой картине. Такое чувство, что они просто не серьезно отнеслись к своим ролям. 'Да, ладно, и так сойдет!' Но лично для меня игра Джозефа Гордона-Левита стала настоящим открытием. Его персонаж был в меру притягивающий, интересный и захватывающий. Хотелось бы ещё пару слов сказать и об эффектах, которые меня тоже не впечатлили. Декорации, трюки, даже брызги крови были прорисованы нечетко, может конечно в 3D совсем другой эффект, но что-то мне подсказывает, что это не так. Музыкальное сопровождение было не особо выразительным. Казалось, что Родригез не стал заморачиваться, а просто взял трэки к первому фильму и перенес их во второй. Общее впечатление от картины отрицательное: возникла мысль, что команде просто не хватило времени сделать все качественно. Но ведь 9 лет прошло! Могли бы все продумать до мелочей! Что-то в последнее время Родригез не радует... Хочется верить, что он не выдохнулся... 3 из 10
В том время, как в России своими фильмами нас радует Роман Каримов, в Голливуде Роберт Родригес продолжает насиловать свои отличные франшизы дешевыми сиквелами. И вот он добрался до 'Города грехов'. Условно поделим фильм на три части. Первая часть, являющаяся основной, показывает нам некую Эву Лорд - девушка манипулятор. Которую играет очаровательная Ева Грин. Но вместо интриг, динамики и красивых завязок мы получаем обнаженную Еву. Вроде бы не плохо - первые пять минут. Прием, которым пользуется режиссер, чтобы раскрыть историю Эвы Лорд заключается в здоровенно-пышных прелестях Евы Грин. Нас томят на протяжении всех сорока минут её банками. Буквально душат большущими дойками. Почти ни одна сцена в первой истории не обходится без мельтешения сосков перед глазами. Всё понимаю: она хороша, я тоже хотел чтобы Ева Грин покрасовалась во весь рост, но все-таки шел я на фильм Родригеса, желал посмотреть на 'Город грехов', а остальное мы уже в трех ста спартанцах видели. Во второй части мы встречаем Джонни (Джозеф Гордон-Левитт). Джонни - хорош. Он парень что надо, правда наивен. Его история выдержана на уровне, проста, лаконична. Смотрим, наслаждаемся. В заключительной третьей части нас ждет продолжение истории Нэнси Каллахан (Джессика Альба). А по-скольку вторую актрису раздевать либо дорого, либо действительно перебор, мы начинаем тонуть в соплях Нэнси. Нытье не прекращается ни на минуту. Сюжет примерно такой: стриптиз, выпивка, стриптиз, пальба из револьвера по случайным предметам, выпивка, стриптиз, Микки Рурк. Атмосфера подлинного 'Города грехов' передана хорошо. 50 оттенков серого, а в них зеленые глаза и красные губы. Правда когда дело доходило до динамичных сцен всё становилось несколько тухловатым. Правильные ракурсы и четкость движений - отсутствует. В общем фильм получает 3 балла + корень из девятого размера Евы Грин; 6 из 10
Десять лет назад 'Город грехов' произвел настоящий фурор. Фрэнк Миллер немедленно стал суперзвездой, а Роберт Родригес восстановил репутацию, подпорченную 'Детьми шпионов'. С тех пор многие, включая самого Миллера, пытались повторить успех или хотя бы сделать сиквел - получилось только со вторым. И на мой взгляд, действительно получилось. Главная претензия к сиквелу - он не блещет оригинальностью. Увы, это правда: принципиальных открытий Родригес и Миллер не сделали. Атмосфера, визуальный ряд и даже особенности сюжета - все то же самое. С другой стороны, не этого ли мы хотим от продолжения любимого фильма? Можно вспомнить и вольное обращение с событиями - действие развивается в том же Городе грехов, но многое из старого 'Города грехов' за десять лет, видимо, подзабылось. В остальном, новый 'Город грехов' как минимум не уступает прежнему. Главным двигателем сюжета становится Ева Грин - и это, безусловно, ее фильм. Она блестяще изображает порочную роковую красотку, отодвигая Джессику Альбу куда-то на второй план. Альба, впрочем, по-прежнему хороша, хотя неизменная бутылка водки, взгляд исподлобья и револьвер делают ее немного комичной. На мой взгляд, Джош Бролин неплохо заменил Клайва Оуэна в роли Марва, а Джозеф Гордон-Левитт несколько освежил фильм - к брутальным обитателям Города грехов добавился симпатичный молодой человек. А старые герои при этом по-прежнему хороши. Мне кажется, любителям оригинала новый 'Город грехов' должен понравиться - если, конечно, они не ждали от этого долгостроя чего-то невероятного. Лично я примерно так и представляю себе хороший сиквел хорошего фильма.
Город грехов-2 перещеголял первую часть главным образом сценарием. Если в версии 2005 года были моменты, где спасала только картинка, то тут обе эти составляющие отработали, если не все сто, то на 95% точно. Смотреть ГГ-2 было сплошным удовольствием. Родригес постарался на славу! Истинный нео-нуар. С самого начала погружаешься в мрак этого города полностью, узнавая старых героев (немного смутили новые лица у прежних персонажей, но это жизнь, актеры тоже люди). Картина получилась отменная, каждый стоп-кадр — отдельная история, каждая сцена зрелищна по-своему. Порадовала Джессика Альба, двигаться на сцене она стала заметно лучше, удивила своим появлением Леди Гага, Ева Грин, как обычно, ходячий секс, в общем к актерам претензий никаких. Но как же без ложечки дегтя, у меня их две: много оголения женских прелестей от Евы Грин (уже не первых отзыв, где я пишу такое, любит Ева щеголять своим телом ню) есть что показать, конечно, никто и не спорит, но этого пере-переизбыток. Будь я мужчиной может и говорила бы иначе, но как девушке это ушло в минус. И второе — глаза! Ну, мистер Родригес, шикарно оторванного глаза Мануту было бы достаточно, но зачем подвешивать глаз Дуйату, в машине с Марфом. В итоге один глаз перекрывает другой и теряется вся зрелищность, это я уже, конечно, придираюсь, но все же. В этих мелочах и есть вся суть таких эпизодов, которые обязаны быть уникальными. Помимо мелочей, к которым я откровенно цепляюсь фильм шикарный. Настоящий нуар. Браво!
При просмотре второй части какого-либо фильма очень сложно удержаться от сравнения с первой. Вот и я не удержалась. А жаль - рецензия могла бы быть и серого цвета. Но не зеленого. Фильм раздражает каждой минутой своего хронометража. Во-первых, что выводит из себя больше всего - это откровенная тупость персонажей. КАК? Как можно спускать все с рук женщине только потому, что у нее красивые сиськи? Серьезно? Почему сильные, в общем-то, неглупые мужчины совершенно не желают думать головой, доверяя это дело своим половым органам? Прямо обидно было за весь мужской род. Во-вторых, это отсутствие мотивации главных героев. Возьмем, к примеру, Марва. Как и в прошлом, он предстает хладнокровным убийцей, готовым положить кучу людей без малейших угрызений совести. Вот только раньше он это делал в качестве мести ради ТОЙ самой женщины, которая стала для него всем после одной ночи. А сейчас... Зачем? Почему? Что он хотел доказать убийством студентов? Кто писал эти пафосные фразы типа 'Мне так давно хочется набить кому-нибудь морду...' Или как там... В-третьих, перебор с эротикой. В прошлой части (опять эти сравнения) была выдержана грань, переходя которую, фильм становится не будоражуще сексуальным, а откровенно вульгарным. Ну да, стиль фильма и все такое... Да вот все эти обнаженные и не очень тела приедаются уже к середине первой истории. В-четвертых, затянутость. Все три истории можно было урезать как минимум вдвое - и фильм от этого бы не проиграл. Даже наоборот. Но нет. Мы тянем, тянем лямку... А в результате получилось то, что получилось. О всех этих факторах можно долго и долго рассуждать, да и весь свой запал я растеряла, пока приводила все раздражающие меня моменты молодому человеку (который, к слову, предложил уйти уже на середине просмотра). Но факт остается фактом. 'Город грехов 2' - низкое, второсортное и малосмотрибельное кино, и рядом не стоявшей с шедевральной первой частью. 2 из 10
Походы в кинотеатр на такие фильмы всегда сопровождаются страхом. Страхом разочарования. История роковой женщины не могла не случиться в Городе Грехов, вобрав в себя все самое для него характерное - предательство, лицемерие, обман и грех. Никаких сомнений в Еве Грин не было ни у кого с момента утверждения ее на роль. Она нахально забрала на себя, и любовь, и ненависть, и экранное время, из-за чего другие новеллы получились неполноценными, оставив зрителя голодным. 'Город Грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать' уже не такой трогательный, поступки здесь совершаются часто из мести, а не благородства. Старик Марв ищет повод убивать больше ради самого процесса, меняясь в образе с романтика на незадачливого громилу и лишая зрителя сопереживания. События всех трех новелл развиваются весьма прямолинейно и предсказуемо, от этого сюжет лишен напряженности, не возникает сомнений в конечной победе героев, хотя в случае с Джонни решение подогреть ненависть зрителя перед финалом к главному ублюдку Города Грехов оказалось удачным. Сцены расправы над ненавистными персонажами в фильме не блещут красотой и изощренностью, последняя пуля, будто устав от всего предыдущего насилия, со вздохом, навсегда закапывает в могилу историю о Городе Грехов и оставляет нас и душу Хартигана спокойными. *** Несмотря на маленькие грешки авторов, им все так же удалось перенести нас в атмосферу безнаджености Города Грехов. Это кино по-прежнему уникально и стильно исполнено, как и 9 лет назад. Лишь одна ностальгия - о той Михо с жестоким нежным беспощадным кукольным личиком, полненькими щечками и губками-бантиками. 7,5 из 10
Первую часть я, как и все, наверное, пересматривал сто раз. Посмотрев вторую часть пару дней назад, у меня уже возникло желание ее пересмотреть. Обязательно стоит упомянуть, что фильмы я пересматриваю обычно через очень большие промежутки времени, да и то, далеко не все. Фильм мне показался превосходным. Здесь все обычные клише и недостатки кино не кажутся недостатками, что удивительно. Здесь вовсе не раздражает чрезмерный пафос, абсолютное безумие и нереальность происходящего, здесь все на своем месте. Сюжет попал своей гранью простоты прямо 'в яблочко'. Это одно из лучших творений Роберта Родригеса, наравне с оригинальным фильмом франшизы и 'От заката до рассвета' и в миллион раз лучше последних его картин, которые были просто отвратительны, и из-за которых я уже начал бояться, что мы теряем его, как режиссера. Стиль 'нуар' исполнен великолепно, даже, возможно, лучше чем в первой части. Цветные фрагменты и детали мега-стильно вклинены в картинку. Чего стоит одно голубое платье Авы. Остался очень доволен актерской игрой. Больше всего поразили Джозефф Гордон-Левитт, Микки Рурк и Ева Грин (именно в таком порядке). Недоволен был, как и в первой части, так что стоило этого ожидать - Розарио Доусон. Не буду комментировать, думаю понятно о чем я. А еще не особо уверен, что замена Клайва Оуэна на Джоша Бролина оправдала себя, ну да ладно. Все персонажи, как положительные, так и отрицательные - очень качественные и яркие. Динамика, экшн, юмор, драма, смерть любимых героев, жестокая смерть злодеев, сцены в неглиже (Ева Грин просто просто сумасшедшая, в хорошем смысле слова), крутые тачки, интересные сюжетные ходы - в фильме есть все, что нравится постоянному зрителю фильмов такого жанра и аналогичных. Жаль, что Квентин Тарантино не приложил руку, как в первом фильме, но и так получилось превосходно. Итог: один из лучших фильмов последних нескольких месяцев уж точно. 10 из 10 P.s. Готов ждать триквел еще девять лет. 10 из 10
«Город грехов» – считается культовой работой в своём жанре среди большого количества фанатов по всему миру. Я же никогда не понимал, что все эти люди в нём нашли. Не понимал, сразу после его выхода 9 лет назад, не понимаю и сейчас, после того, как пересмотрел совсем недавно. Хоть первыми аргументами в доказательстве состоятельности «Города грехов» всегда являются замечательно воссозданная атмосфера нуара и всё в таком духе, я с этим тезисом скорее не согласен, ибо всё-таки фильм – пусть не совсем банальный, но кинокомикс, поданный под стебновато-трешовым сосусом в стиле Родригеса. Однако при всём этом, у него всё же был свой стиль, имеющий место скорее по причине выбора исходного материала, нежели некой гениальной трактовки. Так или иначе, речь сейчас идёт о сиквеле, увидевшем свет 9 лет спустя. И совершенно очевидно, что 9 лет перерыва не пошли на пользу ни Родригесу, ни франшизе в целом. Во-первых, частично сменился каст, ввиду естественных причин, что никогда не играло на руку крупным именитым проектам. Во-вторых, после громкого заявления режиссера, что в Городе Грехов есть ещё столько историй, которые хотелось бы рассказать, чувствуешь, что тебя попросту надули. Ибо весь фильм не покидает ощущение, что происходящие высосано из пальца ради хронометража. Чтобы показать, как они в Голливуде снимать умеют. Из всех новелл более-менее занимательной вышла лишь про игрока в исполнении Джозефа Гордона-Левитта. Есть в ней какой-то стиль, дух авантюризма если угодно. Возможно, причиной тому удачно выбранная тема, но ведь и это нужно уметь. Поэтому за данную новеллку однозначно плюсик, хоть и не смогли создатели её раскрутить как-нибудь эпично. Что же до основного лейтмотива, «Женщины, ради которой стоит убивать», занимающей бОльшую половину экранного времени, то здесь нас ждёт одно сплошное разочарование. Именно отсюда сиквел растерял всё своеобразное очарование франшизы, весь её стиль, превратившись в банальную историю, ходящую по кругу, которая, к тому же, смотрится жутко наиграно и неестественно, со всеми этими охами-вздохами со стороны различных действующих лиц. Всё, что есть натурального в данной истории – это аппетитная грудь Евы Грин. Порой казалось, что только ради неё всё и затевалось, ибо очень уж нарочито она её демонстрирует в каждой сцене. Ну а чего, ведь почти полгода на экране не видели («Расцвет империи» уже давненько вышел, да). Похоже, нам выдали зрелищ на пару лет вперёд. Ну а в том, что продолжение истории Нэнси впихнули в картину лишь ради хронометража, у меня вообще нет никаких сомнений. Ибо без этих 20-30 минут фильм ничего бы не потерял, кроме рядовой, ничем не примечательной экшн-сцены, но получился бы неимоверно непродолжительным, что для летнего блокбастера совсем не гуд. Таким образом, «Город грехов 2» допустил самую типичную ошибку всех сиквелов, триквелов, квадиквелов и т.д. – он не стал развивать франшизу или вести её в новом направлении, он лишь выдал то, что уже продемонстрировал в первый раз. И ладно бы, если так, но сделал это на уровне более низком, чем свой предшественник, растеряв все сильные стороны и козыри, в виде новаторского визуала (которым теперь не удивишь), ничего не предложив взамен. А 9 лет ожидания лишь подливают масла в огонь разочарования. Если вы фанат первого фильма и Родригеса в частности, то можете помочь ему удержаться на плаву своим рублём, но только лишь затем, чтобы убедиться, что первый фильм лучше, а франшиза стремительно выдохлась за эти долгие годы. 4 из 10
Новый 'Город грехов' - такой же красивый, как и первый фильм серии. Хотя, наверное, еще краше. Графический роман, выполненный не на бумаге, а на большом экране, он - яркий, необычный и притягательный, даже не смотря на то, что все это мы видим не в первый раз. И, возможно, что не в последний. Продолжения истории фанаты ждали долгие 9 лет, и, наконец, дождались, но что получили в итоге? Из зала я вышла не то, чтобы разочарованной, а, скорее, просто безучастной. Еще в самом начале немного потерявшись во времени и лицах, которые вроде как должны быть мертвы, но продолжают разгуливать по улицам безумного города, будто так и надо, я, ближе к середине, просто махнула рукой, перестав искать в этом хоть какую-то логику, и решила наслаждаться картинкой, которую с таким упоением рисует нам режиссер. А картинка действительно впечатляет. Прекрасная Эва Лорд, та самая роковая женщина, ради которой стоит убивать, да и умирать, наверное, тоже стоит, большую часть экранного времени разгуливает обнаженной, стриптизерша Ненси, которая была такой милой в первой части, медленно, но верно сходит с ума и режит не только волосы, но и свое симпатичное лицо, да и подружка удачливого, но незадачливого игрока в покер, участь которой была действительно в духе того самого фильма, который так все полюбили - они завораживающе-прекрасны в своих образах, и именно на них хочется смотреть. Но удачный визуальный ряд не делает фильм по-настоящему интересным. Все три показанные истории получились какими-то скучными, пресными и переполненными пафосными словами, над которыми можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно. Пожалуй, выгодно выделяется только новелла Джонни, но и в ней конец получился какой-то смазанный. А развязка истории Ненси вообще разочаровывает до безумия. Секс и насилие лучше всего продаются, поэтому, наверняка фильм ждет коммерческий успех. Но той лихости, того шарма и рокового обаяния, которые были в первой части, во второй, увы, нет.
Честно признаться мне было любопытно посмотреть этот фильм. Честно! Казалось, стилистика + 10 лет перерыва + Ева Грин сделают свое дело. С чистой совестью и тяжелым сердцем могу сказать, что не сделали. Ну а теперь все по порядку: Вторая часть когда-то нашумевшей ленты 'Город Грехов' возвращается к старым персонажам и их историям (Альба, Рурк, Бролин (Оуэн в 1 фильме), Доусон, дух Брюса Уиллиса и др), а так же повествует и о новых героях (Гордон-Левитт, Мелони). Сюжет: Безутешный персонаж Альбы горит жаждой мести за Брюса Уиллиса, в то время как бывший Клайв Оуэн (Бролин во 2 части) собирается отомстить своей вечной любви, а Гордон-Левитт так же мстит за любовь и унижение. Эдакая тройная месть получается! Ах да! Забыл! А Микки Рурк просто всех карает... Полностью! Забыл еще кое что, персонаж Мелони, тоже хочет отомстить за возлюбленную, а Ева Грин перманентно кого-то соблазняет или карает. Несомненно все это 'карание' выдержано в стилистике 1 фильма, все абсолютно полностью, однако от этого со временем становится только скучно, так как создатели ничего нового вообще не придумали, каюсь, я ходил не в 3D и может оно спасает картину, не знаю, ну а в целом какая-то полная ахинея получается. Весь фильм персонажи режут друг друга или насилуют. Режут или снова занимаются сексом, расстреливают и опять секс. А после все этого опять приходит Микки Рурк и всех карает. Если вы не насмотрелись на то как в кино всех карают и забыли как выглядит обнаженная Ева Грин, то сходите, может понравится. P.S. даже танец Джессики Альбы не особо впечатлил, можно и поэротишней было: 2 из 10
В этом фильме повсюду тотальное засилье эстетики. Эстетика насилия и цинизма. Эстетика оружия и автомобилей. Эстетика женщин, не только их тел, но и их поведения, логики. И конечно эстетика платьев, пиджаков и плащей и другой одежды. Все это завернуто в ч/б цвет, приправлено 3D и подходящей музыкой, сыграно извесными актерами. Получилось вполне съедобно, хоть временами и тяжело к восприятию. А еще было чувство что стреляли и били в нас, зрителей. Некоторых актеров заменили, и это конечно минус(я не про Б. Мерфи и М. Кларка Дункана), например К. Оуэн в роли Дуайта уже 'врезался' в память, и вдруг вместо него появляется Д. Бролин (сыграл хорошо, но не тот персонаж получился), тоже самое с Д. Аоки и другими. Даже Боба, полицейского, что был напарником Хартигана зачем-то поменяли (раньше его играл М. Мэдсен). При этом даже немного забавно и несколько абсурдно присутствие Б. Уиллеса. Второй минус - это безусловно вторичность и слабость сюжета. Почти все ходы 'затерты', уже использовались, и не только в первом 'городе'. Зато здесь имеет место быть большая углубленность в тему, в характеры, что редко сегодня встречаться. Правда несмотря на это в фильме нет никакой идеи, то есть он сугубо развлекательный. Но это не так уж страшно, сейчас почти все кино такое, а 'ГГ2' все ровно обыгрывает своих конкурентов. Таким образом, с явно большим удовольствием вы окажитесь в кресле перед экранами 'Женщины, ради которой...', чем на очередной марвеловской поделке. В итоге стилистика окончательно победила содержание, и это даже хорошо в данной картине, потому что это комикс. Кто знает, может так и надо снимать. 8 из 10
Как и многие, с нетерпением ожидал выхода картины, и, кто бы мог подумать, ожидания оправдались! От одного из гениальнейших режиссеров современности другого ожидать и не стоило! Многие скажут что он подсдулся (последние полнометражные фильмы: Дети шпионов и Мачете вышли, прямо так сказать, не на полагаемом уровне, хотя чего можно было ждать от киношки для детей и абсурднейшего трэша?), но я не верю, что с такими людьми, которые каждый раз доказывают, что они на что-то еще способны, может произойти что-то подобное. Итак о картине: 1. Видеоряд выдержан в духе первой части (шика добавил, причем очень серьезно 3D формат, четко, мощно, как нельзя в тему!) 2. Актеры (которые не присутствовали в первом фильме, ну и те, бедолаги, из первого фильма), каждый там, где и должен быть, и делает то, что от него и требуется! 3. С сюжетной линией все в порядке, интересные, доступные для понимания истории героев. Конечно, не может быть без косяков, на мой взгляд это: отсутствие Клайва Оуэна, и, относительно первой части отсутствовали оглавления историй героев, но все эти мелочи компенсировало появление режиссеров в кадре. И в конце концов, не забываем, что мы смотрим кино, где кровь может хлестать фонтаном, взрывается и горит то, что по сути не должно, патроны в стволах могут никогда и не закончиться, но на впечатлении от фильма это никак не должно отразиться, это же в конце концов своеобразный аттракцион! 10 из 10