Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать: отзывы и рeцензии

kinomaniacs
kinomaniacs24 августа 2014 в 06:42
самопородия

Первый фильм «Город грехов», вышедший девять лет назад, стал эталоном нового вида художественного стиля нуар в кино. Четко очерченные границы черного и белого с отдельными цветными элементами, мощный жестокий экшн в духе Тарантино (который не обошел соучастием в режиссуре этот проект), буквально кричащий ярко выраженный нуар и общая брутальность картины – это то, что сделало «Город грехов» не просто безупречной экранизацией комиксов Фрэнка Миллера, но и обеспечило культовый статус работе Роберта Родригеса. Почти сразу фильм получил последователя в лице анимационной ленты «Ренессанс», снискавшей немалую популярность среди кинозрителей. Вторую часть Родригес снимать не хотел, откладывал, отнекивался от поклонников, но в итоге не устоял перед деньгами. Украинский бизнесмен и продюсер Александр Роднянский таки поспособствовал нужному бюджету и сиквел материализовался. Но вдохновения режиссеру явно не хватило - его работа вылилась в самопародию, причем не смешную, а совершенно безыдейную, полную жалких метаний сделать хоть что-то достойное. Оттого «Город грехов 2» оказывается интересен лишь первые двадцать минут, взращенных на старых «дрожжах», где еще сохраняется задор и необузданность, где еще развивается и без того великолепный авторский стиль Миллера в отличном 3D. Но сказка о внятном продолжении быстро развенчивается, представая нудным, затянутым и невероятно бестолковым сюжетом. Сплошное самокопирование с набором избитых штампов, вопиющей глупости и бездарности – таков поток возмущения. Звездный актерский состав даже не в силах спасти от провала этот фонтанирующий набор бреда. Блиставшая в первой части несравненная Джессика Альба в сиквеле доставляет эстетическое удовольствие лишь однажды, что уже можно считать фиаско. Гениальный Рурк напрочь теряется в фильме за какой-то уставшей и измученной физиономией своего бронированного героя, пускаясь в «неудержимость» лишь в финале. Визуально, безусловно, все по-прежнему. И белая кровь, и отрубленные конечности, и нарочитая грубость, и сексапильные девочки, и вычурный нуар – но не войти в одну воду дважды, не кажется это уже в новинку. Фильму недостает харизмы, характера, хоть действо выполнено все в том же прекрасном авторском стиле. Правда играть с цветом Родригес стал больше, зачастую окрашивая в привычные цвета не только героев, но и разные предметы. Многие кадры фильма все так же можно ставить на паузу в любой момент и угадать с идеальной точностью статичной картинки – она всегда технически крайне убедительна и местами эмоционально мощная. И это в глобальном плане единственный плюс ленты. Когда за дело берешься без вдохновения - можно не рассчитывать на удачный исход, особенно в деле творческом. Вымученный и высосанный из пальца «Город грехов 2» по обертке кажется прежним крутым кино-комиксом, но внутри оказывается пустым и бессмысленным, как какая-то нелепая подделка. Малая содержательность картины могла бы выиграть за счет креатива постановки, но опять же и в этом зацепиться не за что. Единственное, что точно запоминается – высокохудожественные и композиционно продуманные виды обнаженной Евы Грин. Однако, это дело уже специфического вкуса к ее достойному телу и неоднозначной внешности.

Alan Capcace
Alan Capcace22 августа 2014 в 06:40
Вас избила кучка падонков и отняли все ваши вещи или девушка, которую вы любили больше жизни попала в беду? Позвоните Марву и он решит все ваши проблемы.

Так уж повелось, что понятие «кинокомикс» стало достаточно размытым и сейчас принято так именовать любой фильм, в котором задействованы персонажи комиксов или же картина имеет под собой первоисточник в лице графической новеллы. Однако при всем при этом фильмы что основаны на известных и не очень комиксов на эти самые комиксы не похожи, они похожи скорей на летние блокбастеры, что в общем-то не далеко от истины. И причина тут вполне понятно, либо в фильме есть диалоги, что были взяты прямехонько из комикса, там присутствует пафос, взрывы, стрельба, но при этом сами герои хоть и похожи на своих прототипов, но по своим повадкам они напоминают больше живых людей, а не персонажей графических новелл, да и самоирония таким героям чужда, либо же все в фильме обставлено с деланной серьёзностью и герои в костюмах являются скорей данью первоисточнику, а не самоцелью произведения. Естественно, что сделано это было по той простой причине, что массовый зритель не оценит надписи «бдыщь» на полэкрана, героев которые проламывают своими телесами стены и всячески нарушают законы физики и здравого смысла, да так что заставляют вращаться старика Ньютона в гробу подобно вентилятору. Во всяком случае так думали продюсеры и… они ошиблись. Ошиблись потому что на свете существует три кинокартины, которым удалось выглядеть и вести себя комиксы при этом смотреться как вполне полноценные фильмы и более того - массовому зрителю эти фильмы, в большинстве своем, понравились. Звать-величать этих товарищей следующим образом – «300», «Скотт Пилигрим против всех», «Город грехов» и о сиквеле последнего пойдет речь сегодня. Умер последний романтик – Джон Хартигган и с его смертью из мира ушли те крупицы добра и человеколюбия что в нем были, но волнует ли это Город грехов? О нет. Этот напрочь прогнивший городок продолжает жить своей жизнью и уродовать души людей. Это город в котором отец готов убить родного сына лишь потому что тот в чем-то лучше него. Это город в котором подростки готовы избить и заживо сжечь беспомощного старика забавы ради. Это город, где полицейские ведут себя порой хуже преступников. И это город в котором живет женщина ради которой стоит убивать. Итак, перед нами штучный продукт, безусловно стильный, качественно снятый и с хорошим актерским ансамблем. Тут будет всё то за что зритель любит боевики про хороших и плохих ребят, а именно безостановочный экшн, качественно поставленные диалоги и герои, что вызывают целую гамму чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Естественно, что при столь большом количестве положительных черт, что-то должно было пострадать и… пострадала сюжетная линия. О нет, каждая из трех новелл поставлено хорошо, в ней есть как начало так и конец, в ней есть идея, но проблема в том, что идеи эти стали куда более поверхностными что были в первой картине. Куда-то делась атмосфера всеобщей безысходности и того, что как бы герои не старались, а «Город грехов» свое возьмет и возьмет строицей. Происходящее стало слишком сильно напоминать развлекательный боевик, коих в далеких девяностых вышло больше чем достаточно, а мысли и душевные терзания героев из визитной карточки проекта превратились во что-то простое и необязательное. Является ли это минусом или плюсом картины судить уже вам, но это есть и на это стоит обратить внимание. Так же стоит обратить внимание на то обстоятельство, что одна из новелл тут лишняя. А именно история об игроке, чья роль досталась восходящей звезде Голливуда – Джозефу Гордону-Левитту. И не поймите меня не правильно, новелла хорошая, я бы даже назвал ее лучшей в картине (Без обид Ева, но это так), так как она отдает всем тем за что зрителю полюбился оригинальный «Город грехов» - мрачная и гнетущая атмосфера, один человек против всего мира, который решает поставить на кон все что у него есть даже не надеется на выигрыш, а рассчитывая лишь утереть нос плохим парням. Но дело в том, что эта новелла подразумевала далеко идущие последствия и что выжившим героям придется ой как не сладко. Вот только третья новелла перечеркивает все сюжетные наработки первой и потому история отчаянного игрока в покер выглядит лишней на этом празднике жизни. Ну разве так можно? Тем не менее у фильма есть главное – его неповторимый стиль и игра с цветами, каждый из которых может сказать многое о том или ином герое и благодаря этому данная кинокартина выглядит чем-то большим чем боевик на один раз в котором герои не дружат с законами физики и вооружившись автоматическим арбалетом, что сам же и заряжает стрелы, отправляются мстить плохим парням за отнятое детство. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Если вам хочется увидеть легкий и ни к чему необязывающий боевик – да. Если вы неравнодушны к актерам что были приглашены на главные роли – да. Если вам понравился фильм первоисточник за его гнетущую атмосферу, за старого детектива, что хотел сделать этот мир лучше и за перепуганную маленькую девочку, что пыталась найти себя в суровом мире взрослых – не уверен. Не уверен я в этом потому что первый «Город грехов» был чем-то много большим чем боевик в красивой обертке. Но в любом случае, чтобы вы не решили я пожелаю вам удачи и спасибо за внимание. 7 из 10

Доктор Што
Доктор Што21 августа 2014 в 14:53
Этот фильм нужно смотреть с широко открытыми глазами или не смотреть вообще

Памяти Майка Кларка Дункана и Бриттани Мёрфи. Обещанного 3 года ждут. Все мы знаем эту пословицу. К киноиндустрии она тоже применима, ведь обычно когда сразу же после выхода первого фильма нам обещают сиквел, чаще всего он выходит именно через 3 года. Уже не припомню когда Роберт Родригес обещал нам сиквел «Города грехов»…в 2008 году, а может и раньше и казалось бы вот вот уже начнётся активная фаза работы над ним, но она почему-то не начиналась. Дошло до того, что кто-то уже и вовсе разуверился в том, что сиквел выйдет в свет, но к счастью он вышел. Я как фанат города очень ждал его продолжения, но ждал с опаской. Мне почему-то не верилось, что вторая часть может быть настолько же крутой насколько первая, но всё равно я был готов её смотреть и смотреть как можно раньше. Поскольку я фанат оригинала, то трезво оценить сиквел не могу и потому, моя рецензия будет чисто фанатским взглядом, не претендующим на объективность. Актёрский состав сиквела пестрит звёздными именами также как и оригинал. 9 лет срок немалый и за это время успело многое случиться. Кто-то из звёзд оригинала успел нас почить, а кто-то и просто в силу разных обстоятельств отказался сниматься в продолжении. Для начала о старожилах. Они по-прежнему хороши в своих образах и играют свои роли достойно. Плохо только, что время не щадит никого и старость даёт о себе знать. Микки Рурк уже не смотрится так угрожающе как раньше, хотя и всё равно хорош, Брюс Уиллис также заметно постарел, а Джессика Альба уже не девочка, хотя это и на пользу её образу, Розарио Доусон неплохо поднабрала в весе, но всё это придирки. Я рад, что они снова вернулись к своим образам. Особенно же порадовал Пауэрс Бут в роли главного злодея, которому в сиквеле уделено куда больше времени, чем в оригинале. Это не зря, он действительно хорош. Новички так же не огорчают. Джош Бролин играет Дуайта МакКарти до пластической операции и играет хорошо, но вот только не так как эту роль исполнял Клайв Оуэн. Теперь его персонаж совсем другой и узнать в нём Дуайта из оригинала весьма непросто и дело здесь, конечно же, не в лице и фигуре. Ева Грин в образе роковой женщины смотрится просто потрясающе, это без сомнения её образ, Джозеф Гордон-Левитт хорош, а Деннису Хейсберту хронически не достаёт харизмы Майкла Кларка Дункана. Ну и Кристофер Ллойд. Его роль непростительна, мала, но запоминается благодаря его харизме. По Леди Гагу промолчу. Визуально фильм получился таким же, как и предшественник. Компьютерной графики стало больше, но это совершенно не раздражает. Трёхмерность же здесь тоже к месту и даже присутствует пара фишек этого формата, но если, но если посмотрите фильм в обычном формате, то мало что потеряете. Музыкальное сопровождение, в принципе, неплохое, хотя в первой части всё же саундтреки были более запоминающимися, но фоновая музыка компенсирует это. В общем, сиквел старательно копирует формулу оригинала буквально во всём и делает это хорошо. В нём та же самая неповторимая атмосфера, много жестокости, колоритных персонажей и отличная операторская работа. Главный минус здесь – это сюжет. Любая из историй сиквела не дотягивает до любой из историй оригинального фильма. Это печально…это единственное, что здесь печалит. Именно поэтому у сиквела нет шансов побороться с оригиналом, и он навсегда останется всего лишь сиквелом успешно картины и не более того. Впрочем, всё не так уж и плохо и назвать сюжеты новых новелл убогими нельзя при всём желании, они всё равно неплохи. Это кино достойно того, чтобы его посмотреть, оно ни коем образом не испортит впечатление от фильма 2005 года. Если же вы не смотрели оригинал, то это необходимо сделать, иначе понять, что происходит в сиквеле, у вас не получиться при всём желании. Мне же осталось непонятным только одно. Как Марв сумел выжить после казни на электрическом стуле? Я над этим ещё подумаю… 8 из 10 (оригинал был оценён мною на 10/10) P.S. Надеюсь, что триквел будет и будет не через 9 лет, а гораздо раньше.

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax27 января 2022 в 22:09
Те же пороки, та же серость

Первый «Город грехов» удивил зрителей всего мира своим визуальным стилем, напрямую заимствованным из комиксов. Но при этом экранизированным новеллам не хватало какой-то остринки, они выглядели банальными, не считая пары твистов. И вместо того, чтобы пойти к чему-то новому, второй «Город грехов» наступает на те же грабли. Типажи героев не просто не поменялись, сами герои те же самые. Иронично, что даже первая часть выжимала соки из новеллы про копа, который вступил в противоборство с сыном мерзкого сенатора. Казалось бы, теперь точно пора оставить всех в покое, но нет, в продолжении ещё сильнее выворачивают сюжетные винты, будто сценарист хвастается новым уровнем изощрённости. На деле это натянутость, а не что-то другое. Ощущение такое, будто в целом городе с небоскрёбами и многочисленными трущобами проживает всег несколько людей, в жизни которых происходит что-то интересное. Вдобавок фильм вводит нас в заблуждение, показывая те события, которые происходили неизвестно когда. Понятно, что сюжетная линия с Нэнси происходит уже после событий первой части, но насчёт остальных персонажей возникает путаница. Было бы гораздо лучше показать больше новичков, которых мы не видели в первом фильме. Видимо, насчёт сексизма и национальных стереотипов создатели сиквела ничего не осознали, поэтому нас продолжают кормить и тем, и другим. Опять хладнокровная азиатская девушка с катанами и опять сплошные опустившиеся или роковые женщины, все до единой хитрые, злобные и мстительные. Если вам кажется, что после 2015 года американский кинематограф захватил феминизм, то вспомните, что буквально годом ранее там часто мелькала подобная мизогиния. А если таким образом режиссёр подчёркивает низкий уровень жизни в криминализированном городе, то тогда возникает другая претензия: почему ничего не меняется к лучшему? Фильм показывает очень гнусную преступность, но осуждает её лишь частично. Что бы ни происходило, всегда кто-то продолжает страдать. От курения, выпивки, распутных женщин или грубых мужей — разницы особой нет. И не заметно никаких положительных сдвигов. Не считая, впрочем, фантастического везения, сопутствующего некоторым персонажам. На службе у сенатора явно находятся имперские штурмовики из «Звёздных войн», поскольку они ни разу не простреливают врагам головы, даже если открывают огонь целой группой. Я понимаю, что главные герои должны двигаться сюжет, но одно дело, когда они незаметно прорывают подземный ход, и совсем другое, когда в них не попадают пули. Видя такое везение, зрители уже перестают им сопереживать. И так же как первый фильм, второй сильно перебарщивает с монохромностью, не уставая кричать нам, что в городе грехов всё очень плохо. Но если он настолько прогнил, то почему оттуда никто не бежит? Нам всё время показывают только одну сторону жизни, и в определённый момент наступает разочарование от слишком высокой недостоверности. Неужели в этом городе всегда ночь с дождём и молниями? Неужели тут буквально на каждом углу стоят проститутки? В первом фильме это воспринималось лишь как часть общей картины, но второй как бы намекает, что кроме дождя и стриптиз-баров здесь нет вообще ничего. Так не бывает! В общем, относительно первого фильма был сделан шаг назад. Нельзя сказать, что второй «Город грехов» однозначно плох, но количество его собственных грешков слишком велико для положительных впечатлений. 5 из 10

Mister_Christmas
Mister_Christmas15 марта 2020 в 19:16
#сел_посмотреть 'Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать'

Роберт Родригес, конечно, уникальный мужик. Он не просто разносторонний деятель кинематографа (режиссёр, сценарист, композитор, оператор и т.д.), деньги на свой первый фильм он заработал на испытаниях лекарственного препарата. Его творческий путь напоминает американские горки – сегодня он снимает «От заката до рассвета», завтра он снимает «Детей шпионов 4». Сегодня он снимает «Город грехов», а завтра он снимает «Город грехов 2». Посмотрев сиквел «Города грехов», я понял одну вещь - делать продолжения к логически завершенным историям - неудачная идея. Понимаете, серия графических романов Фрэнка Миллера, если грубо говорить, по своей сути напоминала сборник бульварных рассказов. Семь томов - семь самодостаточных историй, где иногда пересекались персонажи из разных томов (например, Марв, Нэнси и Дуайт), делались намеки на их темные делишки, но не было прямых продолжений или предысторий. Миниатюрный мир аля «Криминальное чтиво» в нуарном стиле. И поскольку весь смак был адаптирован в первом фильме, Роберт Родригес при поддержке того же Фрэнка Миллера решил расширить вселенную, добавив продолжение одной истории и родив новую байку. Получилось, как вы могли понять, не очень. «Женщина, ради которой стоит убивать». Это второй том из серии, рассказывающий ещё одну историю про Дуайта МакКарти, которому не повезло быть очарованным откровенной стервой. Дуайт пересекается с женщиной по имени Ава, предавшей его несколько лет назад. Она просит его о помощи, Дуайт посылает её, но спустя время следует за ней, пытаясь разузнать, что у неё случилось... Лично я никогда не претендовал на знатока психологии, но в подобных ситуациях я вспоминаю правило, что если человек тебя предал, значит, вычеркни эту мразь из своей жизни. И если Дуайт стремится забыть Аву, почему он просто не может игнорировать факт её существования? Какая ему разница, что за проблемы могут быть у неё? Правда, учитывая образ Авы, я вспоминаю свою рецензию на первую часть «Города грехов». Там я упомянул, что три злодея из трёх частей каждый со своей способностью могут намекать на трёх Всадников, а сенатор Рорк, представленный абсолютным злом - Дьявол. И если мы подвязываем все истории в одну вселенную, получается, что Ава - четвёртый Всадник. Она способна одним взглядом очаровать мужчин и подчинить их своей воле. По стилистике и ракурсам лента ничем не уступает своему предшественнику. Немного предсказуемо видеть Еву Грин в образе роковой красотки, но кто, если не она? А вот к Дуайу МакКарти есть вопросы. Клайв Оуэн не вернулся к роли, и поэтому вместо него взяли Джоша Бролина. Ничего против этого актера не имею, его харизму видно даже под слоем CGI в фильмах Marvel, но это банально не тот МакКарти. В графических романах Дуайт делает операцию на внешности, но в кинолентах Родригеса получается персонаж разной комплектации. Кроме того, не чувствуется химия между Дуайтом и его друзьями. Всей ситуации не знаю, но если удалось позвать на старые роли Микки Рурка, Джессику Альбу, Розарио Доусон и даже Брюса Уиллиса, то почему нельзя было вернуть Клайва Оуэна, немного загримировав его? Прикинув по времени, каждый из томов занимал 40 минут экранного времени. Оставшийся хронометраж «Города грехов 2» Родригес и Миллер уделили под своё авторское творение, но нет той же атмосферы, которой пропитан оригинал. Первая история рассказывает про карточного шулера (Джозеф Гордон-Левитт), который всюду срывает банк и смог переиграть в покер сенатора Рорка. Сенатору такой расклад не нравится, и после застолья его бригада находит парня и ломает ему пальцы. Картёжник намерен поквитаться с Рорком, так как их связывает что-то ещё. Вторая история же рассказывает о Нэнси, которая тяжело переживает утрату Хартигана. Она пьёт, её посещает призрак Хартигана, и она горит желанием отомстить сенатору. Если история про карточную игру ещё может претендовать на самобытность, то вендетта Нэнси заметно уступает. Главным образом потому что, как я и говорил, в «Городе грехов» не было прямых продолжений. Все, Хартиган суициднулся, нет продолжения этой сюжетки. Если необходимо было забить хронометраж, то могли бы взять пару коротких историй из серии комиксов, сопровождавших графический роман. Тем более, оба фильма так и начинались - по истории «Клиент всегда прав» и «Ещё одна субботняя ночь» соответственно. Ходили слухи, что Роберт Родригес планировал и третью часть, где за основу был бы взят том «В ад и обратно», рассказывающий историю про бывшего солдата, который спасает свою подружку, а играть главную роль должен был Джонни Депп. Но увы, с такими катастрофически низкими сборами и шквалом критики все планы были похоронены. «Город грехов 2» - стильный, но пустой сиквел. За голую Еву Грин, конечно, спасибо, но ситуацию это не исправит.

HorrorJessy
HorrorJessy30 октября 2019 в 13:53
Sin City: A Dame to Kill For

'Женщина, ради которой стоит убивавать' - сиквел культового кинофильма Роберта Родригеса, снятого по мотивам не менее культовой линейки комиксов 'Город грехов' за авторством старика Фрэнка Миллера. Сиквел, по мнению многих совершенно необязательный и даже откровенно ненужный, был выпущен спустя аж девять лет после релиза оригинальной картины. И несмотря на то, что картина получилось во многом действительно слабее первого фильма, она все же мне понравилась. Самый главный недостаток 'Города грехов 2' - рассказываемые истории выглядят гораздо проще и кажутся более беззубыми, чем в фильме 2005 года. Не сказать, что они вообще неинтересны, однако пропал какой-то огонек, который привлекал и удерживал внимание в первой части, исчезла и какая-то глубина повествования. Не то чтобы первый 'Город грехов' мог похвастаться какими-то твистами и мощной проработкой, но здесь сценарий совсем плохонький и плосконький. Визуальная часть осталась такой же стилистически прекрасной. Преобладающие черно-белые тона с местными вкраплениями цвета придают картинке определенный шарм, за счет чего лента выигрывает несколько баллов. Однако опять же есть 'но' - первая часть все же в большей степени была фильмом, стилизованным под комикс. Здесь же комиксные корни видны гораздо сильнее, добавлено еще больше графики (хотя казалось бы, куда еще больше), и оттого иногда происходящее на экране смотрится совсем уж как мультик. По-прежнему прекрасен актерский состав. Кто-то вернулся к своим образам из первой части (например, Розарио Доусон, Микки Рурк, Брюс Уиллис и Джессика Альба), но пришло и много новых лиц - Джон Бролин, великолепная Ева Грин, Джозеф Гордон-Левитт, даже Кристофер Ллойд забежал для небольшого камео. В общем, с кастом и персонажами в целом все до сих пор прекрасно. В целом - 'Город грехов 2' с одной стороны действительно совершенно необязательно сиквел, без которого можно было бы обойтись, учитывая, что по качеству он вышел слабее фильма 2005 года. Однако с другой стороны - вновь окунуться в атмосферу Города грехов было приятно, как встретить старого друга, с которым тебя связывает множество хороших воспоминаний.

mega-linch
mega-linch20 августа 2019 в 23:50
Ужас-ужас

«Город Грехов 2» – очень, очень плохое кино. Играя на том же поле и теми же фигурами, что и первая часть, сиквел исхитрился споткнуться ровно на тех же самых местах, на которых его предшественник показывал высший класс. Полное ощущение, что съёмочную группу начисто подменили, и вместо Роберта Родригеса – художника и мечтателя – выпустили из клетки безымянных китайцев, снявших «Мстителя» (если кто-то из присутствующих, вообще говоря, помнит ту жалкую поделку – в оригинале она называлась “The Spirit”). При том, что «Мститель», сам не хватавший звёзд с неба, выглядит намного лучше сегодняшнего пациента практически по всем статьям. Я, и правда, не знаю, имеет ли Родригес отношение к этому фильму, но если имеет, то это его худшая работа. Хуже даже, чем «Девочка-лава и Мальчик-акула» – те хотя бы были откровенно детским кино, и ни на что большее не претендовали. В «Городе Грехов 2» иронии почти не осталось, зато пафоса плеснули через край, и большую часть времени я смеялся не над деревянными шутками главных героев, а над убогостью происходящего в духе «Да, ты сломал мне все пальцы и сейчас убьёшь меня, но я победил, потому что присутствующие свидетели расскажут всем, что ты проиграл мне в карты, и тем тебя опозорят». Логики вообще никакой, сюжет не понятно, что хочет рассказать, сгущение депрессняка и мрака начинает раздражать ещё в открывающей сцене... На этом фоне гиперболы о прыгающих ниндзях-тётках на каблуках или о Микки Рурке, проходящим скалой сквозь град пуль, уже не столько радуют, сколько, скорее, бесят. Ненужных сюжетных линий здесь столько, что, взявшись их отделять, мы рискуем сократить хронометраж ленты, как минимум, вдвое. Огромный кусок с картёжником Гордон-Левитом – на кой хрен он здесь? Мальчишки из первой сцены – откуда они взялись, и, главное, зачем? На кой был нужен тот неубиваемый здоровенный негр, и почему герои безостановочно перешёптывались по его поводу, как будто за его фигурой сокрыта какая-то тайна, всё-всё объясняющая? А трое приехавших в клуб байкеров или застрелившийся полицейский – какой был глубинный смысл в их появлении? Блин, да по фигу глубинный – хоть какой-нибудь смысл во всём этом был? И это всё в исполнении самых смазливых лицедеев, каких только авторы сумели найти в Голливуде. Смазливых и выбритых ногами настолько, что когда они начинают читать речи про «злого и страшного серого волка», возникает только один вопрос: авторы, вообще, помнят про реальную жизнь? Авторы, вообще, выходят погулять за пределы своих особняков? Авторы ещё не перестали курить траву по утрам? Авторы, вообще, какой ориентации? На последний вопрос, к слову, наталкивает и изображение в фильме женских образов. Мало того, что на всём протяжении ленты мои эротоманские инстинкты остались совершенно нетронутыми – хотя на экране и сексом немало занимались, и сиськами трясли, и голые бабы в бассейне плавали, и стриптиз исполнялся... Так ещё и женщин подобрали настолько, прямо скажем, уродливых, что просто апокалипсис. При этом всех их старательно нарядили в чулки и бантики, погуще накрасили, по пять раз назвали «женщинами восхитительной, сказочной красоты, ради которых можно убивать и умирать» и даже надели на Розарио Доусон какую-то кожаную садо-мазо-маску с шипами... Короче, всеми силами постарались понравиться этим странным гетеросексуальным зрителям, которым – вот дела! – почему-то нравятся женщины... Так снимать «эротику» могут только люди нетрадиционной ориентации – чтобы всё было чётко просчитано и эстетически правильно с точки зрения высокой моды и креативного дизайна, но при этом бы совсем не цепляло и вызывало бы только досаду. Ребята, да тут даже Джессика Альба танцует стриптиз так, что её хочется за волосы стащить со сцены и пинком отправить вон из профессии – до того это мерзкое зрелище! Джессика Альба, люди! Стриптиз! Отвратительно! Впрочем, кино вообще вышло неприятное. И тут мало выдавленных крупным планом глаз и сломанных плоскогубцами пальцев – тоже крупным планом. Здесь дело ещё в героях, ведущих себя как абсолютные сволочи и идиоты. Например, жутко некрасивая Ева Грин любит то одного персонажа, то другого, то третьего, плетёт интриги, капризничает на каждом шагу, подставляет, обманывает, и все вокруг понимают, что она – мерзкая и лживая змея. Но при этом стоит ей показать сиськи, как герои один за другим превращаются в идиотов и бегут за ней на задних лапках. При этом, повторюсь, всё прекрасно понимая. К середине фильма этот повторяющийся раз за разом спектакль начинает уже утомлять со страшной, нечеловеческой силой. И следить за похождениями похотливых имбецилов, пытающихся состроить из своих смазливых мордашек суровые лица, становится просто неприятно. В общем, кино получилось: некрасивое, неинтересное, откровенно глупое, местами неприятное и совершенно, совершенно ни о чём. Зачем его снимали, что хотели сказать безумные авторы, зачем Рорк так хотел убить Гордона-Левита – полагаю, на все эти вопросы нам сможет ответить только старый извращенец Фрэнк Миллер. Другое дело, что лично мне его ответы едва ли будут интересны. 3 из 10 P.S. Два светлых пятна за весь фильм – Кристофер Ллойд, в очередной раз играющий дока Эммета Брауна, и внезапное явление барменши, которой не было в титрах.

ampelon
ampelon2 октября 2018 в 17:20

И в очередной раз мы задаёмся вопросом: а нужен ли сиквел? Да, люди его ждали всё это время, но ведь если потакать фанатам, у вас получится киновселенная DC. Возможно, стоило забыть о нём, но кого мы обманываем. Заработать денег всем хочется. 'Женщина, ради которой стоит' во многом стала вторичной и неинтересной. Вторая часть пытается повторять то, что мы уже видели в первой, но получается у неё это плохо и неинтересно. Истории слабые и зачастую не хватает вовлечённости зрителя. Учитывая, что я смотрела оба фильма подряд, создалось впечатление, что мне показали тоже самое, что я видела буквально несколько минут назад. Прекрасное кровавое месиво превратилось в очень скучный и посредственный фильм, который может понравиться людям, незнакомым с оригиналом. Так же меня сбило с толку то, что я довольно долго не могла понять в какой промежуток времени происходит действо. Возможно, это лично мои проблемы, но это так же повлияло на оценку. Не понятной стала для меня замена многих актёров. Вы создали нечто прекрасное и спустя столько лет даёте нам не полюбившихся героев, а нечто, к чему непонятно как относиться. Единственное, что я понимаю, так это замену Майкла Дункана по печальной причине, но зачем было менять Клайва Оуэна на Джоша Бролина? И, может быть, Михо -- не такой значительный персонаж, но тут смена актрисы так же испортила для меня восприятие. Я прекрасно понимаю, что персонаж должен жить вне актёра. Чего стоит тот же самый Шерлок Холмс. Но стоит отметить, что каждый новый фильм или сериал является переосмыслением Холмса, а не сиквелом. Ведь это совершенно разные ситуации. В итоге, мы получили довольно посредственный сиквел, который можно было и не снимать. Я не говорю о том, что этот фильм плохой, на один раз он зайдёт, но пересматривать я его не стану. Мне будет проще забыть о его существовании и оставить память исключительно о первой части 'Города грехов'. 5 из 10

zombion
zombion24 апреля 2018 в 08:22
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Женщина – это патология! (примерно 42-ая минута фильма) Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Если сиквел “Мачете” доставил большое удовольствие (не меньше первого), то от сиквела (или приквела, как угодно) “Города грехов” тянуло в беспросветную тоску. Когда пошли финальные титры, задавался одним вопросом – А так ли сильно он был нужен? Нет, понятное дело, что вторую часть действительно ждали. Еще со времен выхода оригинала, 2005 год, напомню. Да и слухи постоянно будоражили воображение. Во второй части сыграет Джек Воробей, е-мое. Во второй части сыграет жена Брэда Пита, е-мое. Вот только годы шли, а сиквела все не было. Читал тут положительную критику, которая заключалась в том, что Родригес выпустил продолжение вовремя (2014 год, грубо говоря – 10 лет разница). Бред, так как Родригес реально затянул. Выпускать сиквел надо было спустя три-четыре года после оригинала. Тогда еще прокатило бы, наверное. Никто не говорит про плохой фильм. На один раз вполне смотрибельно. Но если вы начнете сравнивать, то “Женщина, ради которой стоит убивать” проигрывает по всем параметрам первой части. В фильме якобы три истории, хотя все они сшиты черно-белыми нитками. Первая – про умелые руки Джозефа Гордона-Левитта, интересна минутным появлением старенького Кристофера Ллойда (обожаю-ю-ю-ю). Сам же Левитт ее не вытягивает. Да и нужна она только для того, чтобы показать, какой-же все-таки мерзкий типок, папаша Желтого Урода из оригинала. Догадывались вообще-то. Вторая – самая крутая, потому что Ева Грин купается обнаженной, курит сигареты, занимается сексом, показывает на весь экран свои большие зеленые глаза. Вот это было действительно хорошо. Даже никакущий Джош Бролин не раздражал. Плюс, в этой истории маячил Марф. Кстати, Рурк везде маячил, тем самым превращая сиквел в приквел. Ева – сексуальная. Рурк – крутой. Догадывались вообще-то. Третья – про танцы Джессики Альбы на столе. Малышка сходит с ума от мести. И вроде бы хорошо, хотя немного попахивает вторичностью. Я сейчас скажу безумную глупость, но если немного поднапрячься, то кусок с Альбой можно было засунуть в оригинал, расширить его минут на двадцать и закончить ее историю. Ничего страшного (с точки зрения драматургии) не произошло бы. Что больше всего взбесило? Отсутствие мощных историй. Да и многих персонажей играли совершенно другие актеры. Я еще могу понять замену Дункана на Хейсберта, так как Дункан скончался. Ладно, хорошо. Но менять Оуэна на Бролина. Нет, такое я простить не смогу. И дело не в актерах. Просто первая часть была шедевром, идеальным шедевром. Для чего разрушать идеал? Если у тебя нет возможности расширить старую знакомую историю, актеры там отказались, то придумай что-то другое. В итоге – второй шедевр не получился и над первым ты поизвращался. Я люблю оригинал всем сердцем (как и Роберта), поэтому мне было грустно. Вот и все, а картинка, музыка, драки, перестрелки, погони – великолепны! Догадывались вообще-то. P.S. Зачем нужна была Леди Гага? Серьезно, во втором “Мачете” ее роль была в сто раз ярче и забавней. 6,5 из 10

MC LOUD
MC LOUD5 августа 2017 в 18:59

Первый фильм оставил у меня только самые хорошие впечатления. Я люблю творчество Родригеса, Микки Рурка. Да и сама история, а, главное, подача этой истории на экране оставили неизгладимый след. Я с большим удовольствием не раз пересматривал этот непростой, странный, жёсткий, но безумно притягательный фильм. От просмотра второй части я долго воздерживался. Во-первых, потому, что прочитал довольно большое количество негативных отзывов на этот фильм, а, во-вторых, потому, что очень боялся провала продолжения, так как это бывает довольно часто, а положительного отношения к этой истории терять совсем не хотелось. Однако, не всё так плохо, как я предполагал. Безусловно, вторая часть очень сильно уступает первой. И, в первую очередь, в сценарии. Увы, переплюнуть историю, которая была в первом «Городе грехов» у Родригеса не получилось. И, не сказать, что сценарий такой уж плохой, но лоска и загадки, которых по праву можно назвать одними из главных изюминок первой части, в этом фильме практически нет. Смотреть на необычную картинку по-прежнему приятно и интересно, но она, увы, ничем новым нас не порадует, поэтому главной задачей, на мой взгляд, было создать такую историю, которая еще с бОльшим интересом увлекала бы зрителя. Что касается актеров, то тут всё, как всегда в порядке. Мне кажется, даже с отсутствием какой-либо мимики, в фильме подобного рода, когда глаза, как ни крути, обращают внимание лишь на эффекты, смог бы сыграть каждый. Хотя, отдельно хотелось бы сказать про Еву Грин, которая, на мой взгляд, не совсем подошла на роль искусной, сексуальной соблазнительности. Это, видимо, исключительно моё визуальное восприятие. В любом случае, посмотреть это кино можно. Особенно, если заинтересовала первая часть. Но данная лента, совершенно точно, уступает первой. По всем параметрам.

PavloChaplygin
PavloChaplygin8 мая 2017 в 19:43
Этот город убийц, город шлюх и воров существует, покуда мы верим в него (с)

Чисто случайно попал на этот фильм по ТВ. Глаз зацепился за картинку, а память выдала на-гора осколки синопсиса, поэтому, отбросив пульт, продолжил просмотр. Первую часть я не смотрел. Ревностным фанатом творчества как Фрэнка Миллера в общем, так и дилогии ГГ в частности, величать себя не могу. Отсюда, вникал в сюжет, как в отдельную историю, без прелюдии от две тысячи мохнатого года. Вникал-вникал, да так и не вник. Вся лента – это сборище новелл, что пересекаются лишь местом действия, собственно говоря, самим Городом Грехов. Разбирать линию каждой новеллы станет только миллеровский идолопоклонник, к лику которых меня пока не причислили. Как только я пробовал разобраться с фабулой, тут же накатывала дремота, поэтому подальше от греха (сорри за тавтологию) я прекратил сие безобразие, переключившись на чисто визуальное восприятие. Вот за что ставлю «6 из 10», так это за атмосферу, ибо она уж точно хороша, если не великолепна. Оживший нуар + странные (зачастую стремные) персонажи несут с экрана антураж, что порождает человеческий мозг при 40-градусной лихорадке. Чинушы, бандиты, кидалы, проститутки, убийцы, продажные копы – трудно понять, кто кого породил: город – весь этот сброд или сброд – город. Но обе половины друг друга стоят. Общая неспешность повествования строится на многочисленных монологах в сторону зрителя. Периодически эти монологи превращаются в перестрелки, погони, резню, а дальше – в сумасшедшую игру алым цветом, за что я от всей души плюсую режиссеру с оператором. Фильм закончился внезапно – по сюжету и по времени. В итоге, получилась очень атмосферная, но бессмысленная лента. Ровно на один просмотр. 6 из 10

gdv23
gdv2331 марта 2017 в 21:38
Поставить такой фильм – это не грех, а подви(х)!

Посмотрев второй фильм из серии «Города грехов» остался приятно удивлён тому, что даже чернуху оказывается можно подать под таким вкусным соусом. Разбирать актёрскую игру не берусь. По-моему она вне нареканий. Говоря же о режиссёрской работе, вспоминаются слова актёра Николая Гриценко: 'Семен Михайлович Буденный. Василь Семеныч Лановой. Один рожден для жизни конной, Другой - для жизни половой'. Вот так и среди режиссёров, снимающих кино про самые мрачные, неприглядные стороны жизни, можно выделить плеяду, рождённую для съёмок телевизионной чернухи и режиссёров, рождённых для создания чернухи высокохудожественной. К первым, на мой взгляд, относятся братья Коэны, просмотр чьих фильмов ассоциируется у меня, порой, с просмотром беспросветной бытовой расчленёнки из выпусков криминальной хроники, ко вторым же смело можно отнести Квентина Тарантино и режиссера «Города грехов-2» Роберта Родригеса. Удивительно как тонко итальянец и мексиканец американского происхождения навострились подавать к зрительскому столу американский трэш приправленный, так как надо, восточной философией. В таких фильмах даже капля крови это не просто капля крови, а некий особый символ с глубоким философским подтекстом. Приятно, что есть режиссеры уважающие своего зрителя, не утомляющие его большим количеством пустых кадров, позволяя ему самому дорисовать какие-то сцены или образы в своём сознании. От этого кино только выигрывает, становясь, если так можно выразиться «многомерным». В заключении хочу сказать своё решительное да подобному кино, уж если и демонстрировать чернуху, то именно в таком вот символическом духе…. Ну и конечно же обязательно с хэппи эндом. 10 из 10

mamulatka
mamulatka17 ноября 2016 в 15:38
Насколько хороша первая часть...

Этот фильм я хотела посмотреть в кино, когда он вышел, но не сложилось. И вот, спустя два года, после многочисленных просмотров первой части, я таки добралась до 'Женщины...'. С первых же кадров стало ясно, что что-то пойдет не так. Во-первых, озвучка. Не знаю, может быть мне попался какой-то не тот вариант, но это не голос Марва! Возможно, это глупо и предвзято, но я считаю, что этот 'голосок' ну никак не вяжется с героем. Однако, дальше я поняла, что озвучка все-таки идеальна - герой Микки Рурка был кем угодно - клоуном, машиной для избиения, марионеткой в руках Дуайта - но только не тем могучим, темным, и в тоже время нежным Марвом из первой части. Тот был настоящим мужчиной с большой буквы, этот же - что-то непонятное. Это во-вторых. Замена актеров также для меня не оправдала себя. Дуайт в исполнении Бролина, как бы мне не нравился этот актер, - просто бревно, да еще и с голосом, который озвучивал того самого Марва! Это было весьма внезапно, и совсем не укладывалось в голове. К концу фильма, его, конечно, постарались сделать похожим на героя Оуэна, но вышло, на мой взгляд, кривовато, да и сам Дуайт стал каким-то зажатым. Героиня Евы Грин к середине фильма начала переигрывать, но в сцене, когда она знакомится с лейтенантом - я бы тоже ей поверила. В целом - не произвела она впечатление 'женщины, ради которой стоит убивать'. Фигура у нее отличная, но вся Ава как на ладони, совсем не роковая красотка. Остальные герои не вызвали таких сильных эмоций, разве что Джессика Альба - чисто визуально - в первой части она выглядела намного лучше, во втором фильме ее Нэнси чересчур худая, и не такая соблазнительная. Сюжет фильма тоже показался каким-то намешанным, сумбурным, словно писали сценарий 'на коленке', пусть и звучит немного грубо. Нет загадочности, размеренности - в хорошем смысле, темноты, серьезности, страха, накала страстей - этого я ждала от фильма. Пересматривать фильм не буду, в отличие от первой части. Посмотрев 'Женщину...' я поняла, насколько я люблю, и насколько прекрасен первый 'Город грехов'.

kinAmne
kinAmne30 сентября 2016 в 14:41

Не совсем понимаю, почему никто не оценил второй части лучшего Родригесовского фильма. Единственная моя претензия - вторичность. Наверное, авторам можно предъявить ещё и некоторую... как бы это правильней сказать... 'черезчурность'! Первый 'Город грехов', например, частенько ходил по лезвию бритвы, но НИКОГДА не срывался в искусственные переборы (жёлтый извращенец с отстреленным членом, конечно, не считается уже потому- что он необходим для чисто визуальной дисгармонии на чёрно- белом фоне), здесь же Родригес частенько оступается. Допустим, когда персонаж Джозефа Гордона- Левитта тасует карты левой рукой и разбрасывает их всем игрокам, то зачем- то произносит просто идиотскую фразу: 'Я- амбидекстер'. Боже, как это глупо выглядит! Или один из дебоширов-студентов называет персонажа Микки Рурка 'Бернини'... тот ввязывается в настоящую историю, чтобы узнать, зачем он его так назвал, а в итоге выясняется, что тот имел ввиду бренд его пальто. Что к чему? Зачем всё это? Никаких тонкостей персонажа или истории это не раскрывает, на атмосферу тоже не работает- просто тянет время. Да и сам фильм идёт всего полтора часа, но всё- таки оставляет ощущение некоторой искусственной затянутости (бедный Родригес как только ни тасует, подобно своему же герою- шулеру, свои три новеллы, но действо всё равно остаётся тягучим!). Зато сами истории ничуть не хуже, чем в первой части! Новелла с Евой Грин, кстати, просто великолепна, к тому же раскрывает суть 'мужского- женского' лучше большинства аналитических фильмов на подобную тематику. Случай с героем Джозефа Гордона- Левитта также очень интересно показывает не просто что- то локальное, присущее исключительно городу грехов, а более глубокое, распространяемое и на устройство нашего мира: власть- это всё. Глава с Джессикой Альбой нужна, скорее, лишь для того, чтобы грамотно связать хоть какой- то пуповиной (окромя визуальной составляющей) первый фильм со вторым: эта история продолжает скитания Ненси, которая на этот раз пытается отомстить за смерть детектива Хартигана из первой серии. А кино получилось, несмотря на некоторые формальные выпады, чертовски крутым. Серьёзно, я не врубаюсь, почему даже фанаты не оценили?! Неужели всё дело в том, что первая часть была более новаторской? Но теперь, судя по провалу в прокате, третьей части не видать, как Мануту вырванного Марвом глаза. А жаль! 7,5 из 10

fighter-ua
fighter-ua13 сентября 2016 в 12:57
Город Грехов 2: Фильм, ради которого не стоит идти в 3D

Слишком давно легкие не вдыхали смердящий мрак этого проклятого места, а глаза не пялились в черноту. Запах поп-корна щекочет ноздри, шипение напитков отвлекает. Целых 9 лет в ожидании, чувство не из приятных. Так, а почему же я ждал?.. Хоть убей, не вспомню. И откуда у меня эти странные очки на переносице? Этот мерзкий выродок Рорк...Вновь пялится на его гнусную рожу аж в целых двух сюжетных линиях. Кто-нибудь, избавьте уже мир от столь паршивого политикана-сенатора. Хм, вот и Хартиган... Прям парад покойников – то склеротический Марв, то доблестный, мать его, коп-самоубийца. Уже не нужно даже гулять по улицам Города,, чтобы повстречать знакомые лица в каждом кадре. И ведь проблемы у всех одни и те же – сука-любовь, грязные деньги, или попытки доказать самому себе, что ты не полный неудачник… Примерно такие мысли одолевают при просмотре новой киноадаптации самого грязного комикса – Миллеровского Города Грехов. Дуэт режиссеров Родригеса и создателя комиксов Миллера не стал заморачиваться какими-то важными посылами, но не смог подняться и до откровений. Нам вновь предлагают фильм-выставку, внешняя контрастная обертка которого оказывается интереснее содержимого. За все время отсутствия сегодняшней серии монохромных комиксов на экранах, зрителей не то чтобы баловали подобным блюдом. А потому, уже чисто из-за визуального стиля и интересных находок в композиции и многослойности кадра, творение именитых режиссеров смотрится выигрышно, свежо и знакомо одновременно. Второй Sin City, как и первый, чертовски интересно рассматривать, хотя делать это лучше без всякого 3D. Хитросплетение сюжетных линий сиквело-приквела способно вогнать в ступор даже фанатов, но лишь на мгновение. Смена актеров, задействованных в главных ролях, - тоже. Столь значительный перерыв в съемках сыграл свою роль – некоторые исполнители (Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан) скончались, другие (Клайв Оуэн, Девон Аоки и Майкл Мэдсен) были по ряду причин заменены. В остальном, когорта громких имён все так же внушает уважение, серьезно добавляя очков интереса творящемуся на экране хаосу. Продолжение изрядно паразитирует на идеях и мыслях оригинала, а потому практически не воспринимается как самостоятельное произведение. Так или иначе, все сюжетные нити картины обыгрывают тему мести - желанной, кровавой и неизбежной. Столь пропитанных брутальностью героев, смачно мутузящих друг друга, больше не встретить ни в одном полотне. Печально лишь то, что персонажи остались заложниками своих поверхностных типажей, четко обозначенных грубыми мазками годы назад. Вот алчный сенатор, воплощение неумолимой власти и безнаказанности. Вот алкоголик-киллер Марв, без конца ввязывающийся в чужие передряги и глотающий таблетки. Везунчик Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) со своей сочащейся концентрированной крутизной да пышные груди Авы (Ева Грин) - чуть ли не единственный глоток свежих впечатлений в царящем здесь консерватизме. Второй фильм идет менее шокирующим путем: тут нет отрезанных говорящих голов, оторванных руками гениталий с мясом и каннибалов с милым лицом. Теперь куда больше стрел, обнаженного тела, сигарет и самоповторов. И подобная боязнь переступить грань дозволенного ощутимо вредит фильму. Сцены не способны вгрызться в память так, как это было раньше. Сюжеты сводятся к становлению хороших парней плохими лишь для того, чтобы помешать еще более плохим ублюдкам. Миллеру хватает самоуверенности, чтобы с фанфарами ворваться в кинозалы, но, как и бастарду Джонни, не достает смелости, чтобы довести дело до триумфального конца. Потому, возможно, концовка смотрится слишком резкой и скомканной, от клише и банальностей понемногу начинаешь уставать, в глазах появляется резь от всевозможных градаций черного, а в мозгу – пульсирующая и не дающая покоя мысль о том, что «а ведь раньше было лучше». Некоторым фильмам гораздо уютнее в формате яркого 5-минутного клипа, рвано смонтированного под динамичный саундтрек. Воображение, знаете ли, лучший режиссер. 7 из 10

SuperLenin
SuperLenin2 сентября 2016 в 10:40
The city that never sleeps

-В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель... Продолжение творения Роберта Родригеса 2005 года, основанное на графическом романе Фрэнка Миллера. Здесь мы увидим продолжение некоторых сюжетных линий первого фильма, а также приквелы к ним. Фильм состоит из четырех сюжетов переплетенных между собой. Пролог поведает нам о людях всегда готовых помочь, и вытащить тебя из передряги. Второй сюжет расскажет о везении в азартных играх, и что надо уметь остановится, даже если ты всегда выигрываешь. Третья новелла о любви которая не умирает, и это светлое чувство может быть использовано корыстно. И завершающая глава, которая покажет что потеря близкого и жажда мести это опасное сочетание. Я знаком с графическими новеллами Миллера, да и с его комиксами в целом. Но сравнивать печатный оригинал и фильм, почему то не хочется. Попробую провести сравнение с первой частью. Первый фильм знакомил нас персонажами, и пытался в относительно маленькой (по хронометражу) новелле рассказать небольшую историю персонажа. Здесь же сделан больший упор на личность каждого героя. Его эмоции, переживания. Конечно присутствует и большое количество экшена, но драматургия его немного оттеняет. Каждая история, так или иначе, как то связана с событиями первого фильма. Даже в мелочах. В первой ленте был больше упор на то, чтобы заинтересовать зрителя происходящим на экране. Тут же присутствуют уже раскрученные истории и действующие лица, которые так полюбились зрителям со времен 2005-го года. Осталось только завершить их историю. Что собственно создатели и сделали. По визуалу как всегда отлично. Мрачная атмосфера, перенесенная со страниц комикса, вовлекает нас во все происходящее на экране с головой. Но вот для зрителей, незнакомых с печатным оригиналом это явно покажется странным и неестественным. Но я отношусь к первым, так что за визуальную составляющую ставлю пятерку. Атмосфера передана на 100% По режиссуре тоже пятерка. Можно и не быть заядлым киноманом, но все равно почерк Родригеса налицо. Кровь, нестандартная жестокость, стилистика в которой выдержан фильм. Конечно это идеальный режиссер для этого проекта. Ну и еще одним плюсом является возвращение практически всех актеров первого фильма к своим ролям. Есть конечно и замены, сделанные по понятным причинам, но на это особо не обращаешь внимание. Также добавились и новые персонажи. Но это уже отдельная история... 7 из 10

verakuharchuk
verakuharchuk26 июня 2016 в 10:15
Город грехов: а стоит ли?

Тяжелее всего писать отрицательные рецензии, но еще тяжелее по объективным причинам тратить свои вечера впустую, в надежде хоть из второй части вынести что-то. По закону жанра, я не помню ни первой части «Города грехов», ни о чем он, кроме танцующей Нэнси (Джессики Альбы) и детектива Хартигана, которого сыграл Брюс Уиллис. Черно-белая картинка с вкраплениями красного, синего и прочих цветов скорее запомнилась, нежели посыл жестокости и негативной ауры, которая исходит от этого авторского кино. Режиссер, как-никак сам Роберт Родригез, а за основу взят графический роман Фрэнка Миллера. Может быть, это непривычно для обычного зрителя, взятая за основу стилистика комиксов, в жанре которой и слеплено увиденное нами, но фильм, с таким посылом, фирменным стелем, но совершенно бездарным, разорванным сценарием. Делится он на три параллельных сюжета, вокруг каждого из главных именитых актеров. Положим, есть такая женщина, ради которой действительно стоит убивать – Ава Лорд (Ева Грин), которая обнажает грудь, что может понравиться мужской половине человечества, и уж точно тем, кто попадает под ее влияние и коварство. И есть такой Дуайт Маккарти (Джош Бролин), который явно хочет ей отомстить. Еще есть такой мальчик - игровой шулер Джонни (Джозеф Гордон), который хочет, чтобы его признал отец сенатор Рорк (Пауэрс Бут). И, конечно же, стриптизерша Нэнси, которая хочет отомстить за смерть детектива. И показывает недюжую смелость, наставляя пистолет на сенатора. По другую сторону – это амбалоподобный Марв (Микки Рурк), защищающий девочек в баре и жаждущий помочь другу Дуайту, потому что его-то и жизни не жалко. Гейл (Розарио Доусон), которая возглавляет «плохих девочек», поражают своей крутостью. Даже между всем этим великолепием лиц затесалась в официантки Леди Гага. Или непонятная сцена с изменой Джоя (Рэй Лиотты) и Салли (Джуди Темпл), которая поражает уже которой ролью из маленькой, пухлощекой простушки перевоплощаться в развратную девку. Все это интересно смотреть, но исключительно как на картинку. Выключи звук и поставь туда подходящую музыку, вы никак не потеряете смысла. Стрельба, бандиты, жестокость, криминал, разбитые души и искалеченные сердца, - всего это вдоволь в «Городе грехов: женщина ради которой стоит убивать». Если вы любите сцены с красивыми (в данном случае даже не кровавыми) мордобоями, перестрелками, погонями, разрушенными домами и машинами, то добро пожаловать. С другой стороны, какой-то особой морали я их него не вынесла. Может даже более того, когда наоборот люди кажутся еще более жестокими и становятся только на время хорошими, надевают маску, чтобы добиться своих целей – это плохо, но порой, именно так оно и есть. Это крутое кино, более того, оно действительно учит в некоторой степени тому, что собой несет. Скорее всего, оно понравится мужчинам, которые пресытились стандартными боевиками и детективами, и таким образом смогут разнообразить то, что обычно смотрят. Но, после просмотра сложно спустя время вспомнить, о чем конкретно этот фильм, так еще и вряд ли возникнет желание его пересмотреть, а уж тем более им насладиться. Остается одна мысль: что за чушь я только что посмотрела?! Да, можно перечислить ряд завернутых и притянутых за уши жизненных ситуаций, которые могут кого-то зацепить, если у него было нечто схожее, но не более того. За актерскую игру, режиссуру и сценарий плюсы, за сюжет просто ноль. 4 из 10

Samuel Wayne
Samuel Wayne30 апреля 2016 в 15:55
Подлый город пачкает все, чего коснется

Вторую часть 'Города грехов' ждали многие. И столь же многие оказались разочарованными после выхода фильма. Но заслуженно ли 'Женщину, ради которой стоит убивать' обласкали нелестными отзывами? Давайте посмотрим. Как и прежде, нам рассказывается сразу несколько достаточно интересных историй, в центре которых стоят разные персонажи. Часть из них уже знакома - герои Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, часть, хоть и носят знакомые имена, но сыграны уже другими актерами (Джош Бролин вместо Клайва Оуэна) и несколько новых лиц - Джозеф Гордон-Левитт, Кристофер Ллойд и конечно же бесподобная Ева Грин, которая, кстати, крадет буквально половину фильма. Так в чем же проблема? А вот в чем. Несмотря на то, что чисто визуально фильм выполнен в таком же стиле, как и первый 'Город грехов', ощущения от него другие. Каким-то непонятным образом сиквел растерял львиную долю атмосферы и того гротескного, гиперболизированного нуара, который буквально заставлял зрителя надеть пальто, взять стакан виски и сидеть в баре под шум дождя, читая монологи хриплым голосом. Проще говоря, фильм не в состоянии погрузить зрителя в свой мир так, как это делала первая часть. Однако не все так плохо. Время от времени Родригес будто вспоминает 2005 год и выдает именно то, что нужно, с правильной атмосферой и подачей. Ну и разумеется потрясающий актерский состав тоже очевидный плюс 'Женщины, ради которой стоит убивать'. Итог: Фильм определенно не дотягивает до первого 'Города грехов' и похож скорее на его бледную копию, в которой оставили лишь чисто внешние признаки экранизации 2005 года и практически упустили внутреннее содержание. Но тем не менее, 'Город грехов 2' - не плохой фильм сам по себе. Он способен вызвать те же эмоции, что и первая часть, а это главное. И надо отдать должное - спустя столько лет безумно приятно вновь оказаться на улицах порочного города, пусть даже и бегло по ним пробежав вместо длительной прогулки. 9 из 10

alekhina_de
alekhina_de25 февраля 2016 в 14:48
Вы поняли суть фильма?

С первых минут я задалась вопросом, какую роль играет цвет в фильме. Так вот. Цвет - это показатель честности героев с самим собой, и далее с жизнью. Заметьте, только две проститутки были в естественной гамме, так как их жизнь не противоречила внутреннему миру. Они не жаловались на город (как это делала героиня Альбы), что, мол, он виноват в том, до чего жители докатились, так же эти цветные проститутки не жили в резонансе со своей сущностью (как Дуайт, который хотел бы выпустить зверя наружу, чтобы начать жизнь с чистого листа, но не может, и Эва, которая тоже не жила со своей любовью Дуайтом так, как хотела бы). И при этом, цветная у этих героев только одежда (уходящие - приходящие вещи в нашей с вами жизни), но не кожа. В то время, как сын сенатора на внешность был ужасен, со страшным взглядом, но зато с цветной кожей и в бесцветной рубашке. Это пример из разряда: 'Не судите по внешности, загляните в душу'. Количество цвета в персонажах пропорционально не добру, как я сначала думала, а степени их честности. Заметьте, что у всех героев цветная кровь. А это значит, что все люди в равной степени имеют задатки жить в равенстве со своим внутренним миром. Нужно их только развивать. Короче говоря, если ты лживый сенатор, лицемерная баба, пускающая в свою постель всех, или же мужик, готовый убить хоть кого ради своих интересов, то НЕ СКРЫВАЙ ЭТОГО. Не будь лицемерным, не притворяйся ангелом, имея душу дьявола. И не жалуйся, что город, обстоятельства, люди виноваты в твоих грехах. Виноват ты сам, да и только.

Saffron Burrows
Saffron Burrows3 сентября 2015 в 08:14
Возвращение в Sin City

Когда-то в 2005 году меня покорил фильм «Город грехов». Кино смотрелось с широко открытыми глазами, оно было ни на что не похоже, и я полюбил этот фильм. Никто и не думал о продолжении, поэтому через девять лет узнав, что выходит «Город грехов 2», я стал ждать его с большим предвкушением. Хотелось увидеть чего-то стоящее, динамичное, снова окунуться в это неординарное кино. Перед нами как и в первом фильме несколько переплетенных историй, и все они покрыты местью и яростью. Один герой жаждет отмщения от одной роковой и опасной женщины, которая его предала. Видим игрока, который не боится бросать вызов. А также перед нами снова Нэнси, которая никак не может смириться с гибелью ее любимого Хартинга… Интересно было посмотреть это продолжение. Снова присутствовала та атмосфера, было приятно видеть прежних актеров из первого фильма, но это кино для тех, кто любит первый фильм «Город грехов». Если Вы не смотрели оригинал, то не начинайте просмотр с продолжения. Первый фильм намного интереснее, остросюжетнее и масштабнее. Мне первое кино намного больше нравится. Продолжение получилось весьма быстротечным, очень быстротечным, а последняя третья его история совсем высосана из пальца. Было немного банально, хотелось чего-то большего. Думаю, что создатели посмешили с этой кинокартиной, можно было ее сделать намного глубже и интереснее. Две истории были ничего и смотрелось все действительно круто, как и первом фильме, но последняя история с Нэнси не вдохновляет. 'В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель - и это буду я...' Если в первой картине режиссерское кресло занимало сразу трио режиссеров: Квентит Тарантино, Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, то продолжение уже снималось без Тарантино. Возможно если бы он работал над вторым фильмом, то и третья история была намного ощутимее и интереснее. Какой Микки Рург в кино и в реальной жизни – это два совершенно разных человека. Но в кино он всегда крутой, и его герой Марв из «Города грехов» остается одним из любимых героев. Именно он мне всегда больше всех нравился, и в продолжении его было приятно видеть. Джессика Альба, Розарио Доусон, Брюс Уиллис и Пауэрс Бут все вернулись в «Город грехов 2», что было очень значимо для фильма. Появились новые лица, такие как Джош Бролин (которого совсем не узнать в этой истории), Джозеф Гордон-Левитт и Ева Грин. Актеры были подобраны удачно, все вжились в свои образы. «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» - американский, атмосферный, криминальный триллер и неожиданное продолжение. Этот фильм, как одна очень темная ночь со своими тайнами и мраком. Мне было приятно посмотреть это кино, но оригинал нравился в сто раз больше. - Подлый город, пачкает всё чего коснётся. - Этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить. 7 из 10