Посмотрела дебют Видьи Балан -- 'Замужняя женщина', но почему то в нашем прокате его назвали 'Ангелом любви'. Ну какой там ангел? Зачем придумывать нашим переводчикам новые названия, если смысл фильм чаще заключается в оригинальном названии. Вот так и получилось с 'Ангелом любви', сначала смотришь на название и думаешь, что это очередная бессмысленная мелодрама, а 'Замужняя женщина' уже появляется скрытый подтекст и намек на главную тему фильма. Все происходит в 60-х годах ХХ века в Калькутте. Сюжет с одной стороны смахивает на историю Ромео и Джульетты (ну совсем чуть-чуточку), но больше на 'Девдаса'. Однако в фильме есть что-то и свое. Все начинается со свадьбы Шекхара на Гаятри, он перед самой церемонией решает встретиться со своей бывшей любовью Лолитой. Их встреча оборачивается скандалом... Сюжет очень закрученный, при просмотре постоянно ждешь предательства, атмосфера такая невеселая, но не всегда. Есть много хороших и счастливых моментов, который лучше увидеть самому... Во всем фильме 3 главных героев. Самый добрый и положительный персонаж Гириш. Сыграл его Санджай Датт, который считается очень разносторонним актером. И это действительно так. У Санджая хорошо получаются плохие роли, комические и вот такие положительные, как Гириш. Гириш мне понравился с самого начала, на мое отношение даже не влияло то, что он мешал встречам Лолиты и Шекхара. Гириш оказался самым мудрым человеком, он заметил то, что не было видно другим и открыл остальным глаза. Саиф Али Кхан сыграл в фильме героя-любовника Шекхара. Саиф вообще хорошо играет, а романтические герои ему удаются лучше всего, так что я просто наслаждалась просмотром при виде Саифа. Что же касается его героя Шекхара, то он вел себя не совсем ожидаемо, не мог определится кому верить -- отцу или лучшему другу и возлюбленной Лолите. Человек творческий, он не мог жить без своей музы и минуты, а если Лолита отвлекалась на кого-нибудь другого он страшно ревновал. Ну как можно быть таким собственником и эгоистом? Дебют Видьи Балан удался на славу. За роль Лолиты она получила награду Filmfire за лучший дебют (кстати, это единственная статуэтка фильма, хоть и номинирован он был во многом). Уже тогда, в 2005 году, в Видье виделся потенциал и не просто какой-то актриски, а актрисы которой очень хорошо удаются драматические роли. Я очень рада, что теперь есть возможность смотреть на ее работу, ведь если бы ее не выбрали эту роль исполняла бы Айшвария Рай или Рани Мукхерджи, потому что они на полном серьезе рассматривались Чопрой на роль Лолиты. Лолита -- женщина, которая ради любви пожертвовала многим -- честью, состоянием дяди, семейной жизнью. Вот что любовь делает! Однако и ей по заслугам воздалось. Была и куча приглашенных звезд. Амитабх Баччан в роли рассказчика повествовал нам данную историю любви в Калькутте. Рекха выступила в музыкальном номере, приставала к герою Санджая Датта Гиришу. Дия Мирза вообще была в роли разлучницы Гаятри, индианка с европейскими повадками. Ее героиня мне не нравилась, однако сама актриса очень даже ничего сыграла. В общем хочу сказать, что фильм меня очень поразил и понравился. Он -- это драма с хорошим концом, все актеры сильно и правдоподобно играли, музыкальное сопровождение было не лишнее и мелодичное. Меня настолько поразила история этой любви, что я оставлю наивысшую оценку данному шедевру. 10 из 10
Замечательная картина. С первых же минут проникаешь в атмосферу фильма: всё как-то уютно и тепло. Музыка красивая и запоминающаяся. Сюжет не особо новый, но зато занимательный и трогательный. Авторам удалось сделать картину интересной, чувственной и в тоже время ни где не переборщить. Выглядит она достоинно и на довольно высоком уровне. Пара Видья - Саиф одна из самых 'химичных'. Полностью переданны чувства главных героев. Оба сыграли прекрасно! Очень советую посмотреть 8 из 10 (а если брать в расчет только индийский кинемотограф, 10 из 10)
Ох уж эти древние традиции, устои и обычаи. Сколько жизней ими загублено, сколько сердец разбито. А сколько ещё будет разбиваться. Думаю пока в Индии существует патриархат и полное властвование мужчин над женщинами и родителей над детьми, такое будет продолжаться. Для большинства индийских мужчин мужское эго и отношение к нему не будут неожиданностью, но характер и гордость индийской женщины демонстрируются очень хорошо и метко. Хотя история построена вокруг отношений трёх человек (любовный треугольник), но повороты сюжета сильно отличают фильм от обычной сюжетной линии, которую вы видели в других фильмах на хинди. «Замужняя женщина» (в российском прокате почему-то переведённая как «Ангел любви») основана на классическом индийском романе Саратчандры Чаттерджи «Parineeta» - это история двух друзей детства - Лалиты и Шехара, оба родом из разных слоёв общества. Это история бесконечного ожидания женщиной своей любви, и режиссёр Прадип Саркар плетёт эту историю, как волшебство, особенно в первой половине. Это история произошедшая в самом культурном городе Индии, Калькутте в далёких 60-х годах прошлого столетия. Особо хочется отметить детализацию фильма - винтажный вид старого города, аутентичные костюмы, реквизит и даже дороги Калькутты. Словно попадаешь в прошлое. Саиф Али Кхан и Санджай Датт были великолепны, как и всегда, но Видья Балан удивила меня в своём дебютном фильме. Санджай здесь в супер форме, такой притягательный и волнующий, что просто вах. Как он смотрел на Лалиту, это надо видеть. Его печальные глаза - это его всё. Ему даже играть ничего не надо, достаточно показать один раз крупным планом его глаза и всё, зрители будут у его ног (я и сама этот фильм смотрела по фильмографии Санджая). Несмотря на его небольшую, но всё же очень значительную роль добросердечного джентльмена - Гириша Бабу, Санджай в очередной раз показал почему мы так любим его. Гириш - это (для меня во всяком случае) олицетворение настоящей любви, жертвенности и сострадания. Человек подобный ангелу. И всё же не смотря на блестящее исполнение Санджаем этой роли, в своих мыслях я видела только Абхишека Баччана в роли Гириша. Он был бы идеальным для этой роли, учитывая диапазон, который охватывает персонаж. Но фильм однако, полностью принадлежит Саифу Али Кхану. Это его лучшая роль, из всех его предыдущих ролей которые я видела на сегодняшний день. Он демонстрирует множество эмоций, всё в нужных дозах - ревность, сострадание, бессердечие, неуверенность, обиду и радость. Его характер представляет собой сложный комплекс эмоций - от музыкального и романтического до послушного сына богатого человека. С этим фильмом Саиф по праву занимает своё место на верхней ступени индустрии. Видья здесь молоденькая, красивая с очень выразительным взглядом. Она из тех редких актрис (как Табу или Смита Патиль) которые своим неимоверным обаянием и индивидуальностью покорят зрителя навсегда. Естественный поток эмоций, который есть в её глазах, и так много невысказанных слов заставляет вас влюбляться в неё каждый раз, когда она появляется на экране. И даже не являясь поклонником Видьи, зритель попадает под её очарование и навсегда остаётся преданным этой удивительной женщине и талантливой актрисе. Одним из сюрпризов было увидеть Рекху (да!) как клубную певицу в одной из песен. Шикарная женщина, роковая красавица, ради одного только взгляда которой можно перевернуть весь мир. И хоть была она всего в одной песне, запомнилась надолго своим ярким образом и неповторимым шармом. Музыка просто сногсшибательна. Митра отлично справляется с воссозданием 60-х годов Калькутты и ощущением жизни в пост-британской Индии без единого сбоя. Меня больше всего покорила «Piyu bole». Очень трогательная и лирическая песня. Этот фильм установил новый стандарт для индийских фильмов. Особенно меня поразили некоторые сцены в спальне. Это походило на эротику. Особенно персонажи с обнажёнными плечами и торсами и с поцелуями в губы. Очень походило на европейское кино в такие моменты. Но всё же Индия осталась себе верна, не переходя определённые рамки. Все интимные сцены в фильме были обработаны художественно и с эстетикой. Кинематография просто потрясающая. Декорации выглядят гораздо более естественно, чем они были в «Devdas», который основан на книге того же автора. Дух рассказа был очень мудро сохранён, и фильм показывает эффективность режиссёра в обращении с темой в той самой манере, которую автор одобрил бы в качестве произведения в обработке сценариста. Его видение очень трудно выразить словами - это эскапизм, укоренённый в реализме, простые идеи, замеченные ранее в кинематографе хинди, полностью реализованы здесь, сопоставимые с некоторыми из лучших европейских фильмов. Свет в декорациях приглушён и добавляет романтического настроения. «Паринета» возвращает зрителя в былую эпоху. Это так же, как ваши детские воспоминания, возрождая улыбки на вашем лице! 10 из 10
После просмотра ряда картин Винода Чопры я настолько уверилась, что он ничего плохого снять не может, что за просмотр «Замужней женщины» взялась в полной уверенности, что отлично проведу эти два часа. Итак, сразу перейду к главным актёрам – кастинг здесь на высоте, но на этом моим приятным ожиданиям пришёл конец. Саиф Али Кхан (Шекхар). Я так и не поняла, то ли его взяли на эту роль именно потому, что герой должен быть истеричным и злобным, или его экранный герой стал истеричным и злобным потому, что его стал играть Кхан. Весь фильм он показывал только два состояния: злобы либо высокомерия. Правда, когда он пытался показывать из себя простого парня, то становилось ещё хуже. Уж пусть лучше остаётся высокомерным и чопорным, по крайней мере ему это играть не нужно. Не знаю, может быть, Шекхар по задумке режиссёра должен быть простым парнем, беззаветно влюблённым и страдающим, но я увидела только злобного истерика, периодически превращающегося в чопорного денди, который два часа только и делал, что оскорблял либо бил девушку, которую ему вообще-то положено любить. Вообще, каждый раз, когда я вижу Саифа Али Кхана, мне очень хочется раскулачить этого наследного князя - может, тогда бы у него не было этого пренебрежительно выражения на лице, словно всех окружающих он считает своими слугами. Видья Балан (Лолита) здесь дебютировала, и я не могу сказать о ней что-либо плохого. Её игра очень впечатляет, и выглядит она здесь потрясающе. Но вот к героине её у меня было очень много вопросов, главный среди которых был, когда её в очередной раз припечатывал Шекхар - у неё что, стокгольмский синдром? И почему, зная о том, что Шекхар ошибается на её счёт, она так упорно помалкивает? Да и её отношение к героям меня озадачило. Сценарист явно либо спешил, либо сам запутался в дебрях своих мыслей. Секунду назад Лолита уже готова влюбиться в одного, а минут спустя уже вновь с другим. Хотя, может, это вина актрисы, которая на съёмках чуть не влюбилась в Санджая Датта, который очень заботился о ней во время съёмок – актриса не раз упоминала это в интервью. Санджай Датт (Гириш), бедолага, как ни старался, не смог выудить из своей роли хоть что-то путное. Оно и понятно, ну как можно найти характер в нескольких строчках об ангеле с крылышками, случайно спустившемся на нашу грешную землю? Его персонаж настолько не выписан, что актёра становится жалко, и в адрес режиссёра возникает вопрос: он просто хотел, чтобы в фильме засветилась звезда? Я знаю, что Санджай Датт в реальной жизни именно такой кроткий ангел, который запросто может выложить половину своего состояния, чтобы помочь другу, и его друг Винод Чопра отлично это знает, потому, наверно, и дал ему эту роль, но ведь можно было как-то поярче описать персонаж Гириша, чтобы бедняге актёру было что играть. А в итоге ему только и оставалась делать, что смотреть кроткими грустными глазами и творить добрые дела, которые оценили все, кроме той, ради которой всё это делалось. Рекха, хотя и появилась в эпизодике, но как же хороша! Несмотря на то, что вдвое старше каждой из молоденьких актрис, но она также вдвое шикарнее каждой из них. Хочется отметить героиню Гайетри (Дия Мирза). Очень красивая девушка, и, несмотря на небольшую роль, неожиданно яркий характер. Браво. Сюжет фильма, хоть и достаточно интересный, лично для меня разбился о кучу нестыковок и натяжек. Больше всего меня интересовало, почему Лолита так носится со своей тайной и никому не желает это рассказать, несмотря на то, что никто эту тайну хранить её не просил, и это только наделало вокруг неё кучу неприятностей. Осталось впечатление, что режиссёр просто очень хотел, чтобы в фильме была хоть какая-то загадка. А вообще, когда в фильме есть двое возлюбленных с детства и появляется третий лишний, никаких неожиданностей не стоит ждать. Стоило появиться ангелу-Гиришу, как я тут же поняла, что ждёт меня в оставшиеся полтора часа. Наличие у главной героини сестры тоже потянуло за собой вполне ожидаемый результат. Концовка тоже вполне предсказуемая, и даже кто преподнесёт главным героям их хэппи-энд, тоже ясно. В общем, это –типично индийский фильм, из тех, из-за которых многие считают индийский кинематограф глупым и сентиментальным. Любителям мелодрам пройдёт, но если в вас есть здравый смысл и логика, то лучше не беритесь за эту картину. Фильм оставил после себя весьма своеобразные воспоминания: бесконечные истерики Саиф Али Кхана, бесконечную доброту Гириша и бесконечные слёзы Лолиты. Пересматривать ещё раз я этот фильм не возьмусь даже ради двух прекрасных актёров. Но ради них же – отзыв нейтральный, а не отрицательный.
Любить - значит бороться с тысячами преград в нас самих и вокруг нас Очень удивлена, что до сих пор нет отзывов на этот фильм, не могу допустить такую несправедливость, поэтому пишу. Фильм необыкновенный, он завораживает прекрасно переданной атмосферой Индии середины 20 века, красивой музыкой, интересным сюжетом и великолепной игрой актеров. Это первый фильм одной из талантливейших актрис современного Болливуда! Конечно, это Видья Балан! Невозможно не влюбиться в эту девушку, настолько яркие образы она воплощает в своих фильмах (особенно Лабиринт, Счастливая звезда), настолько она естественна! Одно то, что дебютировала она в компании Саифа Али Кхана и Санджая Датта говорит о многом! О игре Саифа Али Кхана говорить нет смысла, так как с ним я не видела пока ни одного плохого фильма. Но этот фильм интересен тем, что здесь он играет в историческом фильме, что не очень характерно для него. Но ему ооооочень идут такие роли!!! Музыка в этом фильме просто замечательная, многие песни стали моими любимыми! В общем, есть много причин посмотреть этот фильм! 10 из 10
Моему вниманию предстала еще одна индийская мелодрама. Чудесная картина. Антураж 60-х годов передан прекрасно: музыка, костюмы, игра актеров, и пейзажи Калькутты. Лолита и Шекхар – история их любви. С детства они были друзьями. Делились с друг другом и радостью и печалями. Но время шло, они взрослели, и незаметно для себя самих влюбились в друг друга. И все бы хорошо, если бы не властный, самолюбивый, жестокий отец Шекхара. Отец считает, что Лолита не пара его сыну из-за того, что она не их круга, и более того, он обвиняет несчастную девушку в продажности. А Шекхар не слышит свое сердце, он безоговорочно и слепо верит обманчивым фактам и доводам своего родителя. Так бы горько и закончилась эта история любви, если бы не появление в их жизни Гириша. Не хочется раскрывать всех секретов этого фильма. Сюжет хоть и не так оригинален, но подан качественно, и поэтому фильм смотрится на одном дыхании. Об актерах: Саиф Али Кхан – мои аплодисменты! Признаться честно, последнее время я увлеклась творчеством этого актера, и он в каждом фильме открывается для меня всё с новой стороны. В этой картине у него такая «ретро роль», и он в ней прекрасен. Видья Балан – я впервые увидела эту актрису. Кажется, тут у нее дебют. Яркая девушка. Очень достойно прожила свою роль, да и в паре с Саифом смотрится очень гармонично. Песни и музыка запали мне в душу, и по-моему, это надолго. 10 из 10