Вызов: отзывы и рeцензии

Альберт Краузе
Альберт Краузе20 октября 2022 в 20:50
Игрушки на бойне.

У всех у нас есть тайны прошлого. Они как забытые игрушки, лежат на дне чулана, идут годы, ты становишься взрослым, чулан забывается, и уже растут собственные дети. Главный герой- человек успешный, у него есть уютный дом, красивая жена, и две милые дочурки, а ещё он заботиться о своей семье. Неожиданно, после сытного ужина, этого молодого и успешного приглашают сыграть в игру- ведь для некоторых игрушки на дне чулана необходимо омывать кровью.. То, что выглядело как дешёвый фильм ужасов на деле явило собой качественный триллер с подтекстом. Во первых сразу выделю Ричарда Брэйка, зачастую Рич грешит разного рода халтурой, в духе появления на эпизод, в плане этого фильма Брэйк смоделировал крепкий образ психа-социопата, персонаж пугающий и насыщенный. Мясник-философ имеющий собственные притензии к миру, и его юный подопечный здорово раскрывают тему формирования личности маньяка. Брейк впервые на моей памяти выложился в столь полном метре. Остальная атмосфера слегка отдает концепцией Пилы, и тоже нагнетает интригу- забитые жертвы не могут противостоять физической мощи психопата, а их житейские ресурсы рассеиваются как и надежда на спасение. Фильм держит в напряжении без обилия крови, его заменяет элемент тайны сопутствующий основному сюжету. Мораль настигает постепенно, плюс режиссер, внезапно, оставил место для сопереживания антагонисту. Nuff said. Жизнь - это странная штука, любой поступок несёт ответственность. Как жаль что многие люди забывают об этом. У фильма шикарная мораль, эдакая метафора на детскую жестокость. Мол, никто не забыт, и ничто не забыто. Шрам прошлого формирует Монстра в настоящем, так что если ты любил издевательство и думаешь, что чудесные школьные годы прошли, вполне возможно сейчас, неподалеку от твоего дома живёт чудовище к созданию которого ты приложил свою наивную детскую руку. Спокойной ночи.

ЧестноеКино
ЧестноеКино6 октября 2020 в 11:26

Небылица поведает о нескольких незнакомых друг с другом людях, оказавшихся в подвале в плену у бескомпромиссного маньяка в маске пчелиного улья на голове. Что же такое натворили действующие лица, чтобы подвергаться кровавой порке? Судорожно перебирая в голове все своих грешки, главные герои пытаются выяснить с какой целью их удерживают и пытают, и как выбраться из непростой западни... Фильм из разряда «Пилы» и ему подобных во главе с громадным отмороженным маньяком, сильно смахивающим на Майкла Майерса («Хэллоуин»). Готовимся к обилию кровавых эффектов, вырванных глаз и мягко срезанных кусочков кожи, а особо впечатлительным потренироваться вовремя зажмуривать глаза. Лента развивается в двух временных плоскостях, постоянно держа в напряжении, либо мастерски его нагнетая. История же не блещет оригинальностью и вряд ли удивит искушенного зрителя, но качественное исполнение, постоянная динамика и грамотная подача скрашивают банальности сценария. Тот случай когда сюжет отходит на второй план, уступая место извращенному кровавому аттракциону и переживанию за действующих лиц, заставляя в нервозности грызть свои и соседские ногти на руках. Мораль: можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вино и как группа ребят лупасит огроменного маньяка по хребту. В итоге для своего жанра - это мясной середнячок, не хватающий звезд с неба, но смотрится напряженно, увлекательно и с интересом. 6 из 10

Fozzy
Fozzy23 августа 2020 в 07:35
Прошлое всегда настигает

Фильм 'Вызов' режиссёра Джиллза Алдерсона из разряда тех фильмов 'Где-то мы это уже видели', в пример могу привести фильм 'Эксперимент: за стеклом' или 'Пила', так как смысл, суть и концепция у этих фильмов одна. Всегда есть скрытый смысл того, зачем главному злодею (иногда их нельзя назвать просто злодеями) приходится удерживать и пытать своих жертв, да и жертвами в какой-то мере их назвать нельзя, потому что за совершённое в прошлом всегда приходится расплачиваться, за свои грехи всегда приходится платить, и не важно кем ты являешься сейчас, то что ты совершил в прошлом будет терзать тебя. В данном же фильме корень проблем берёт своё начало ещё с ранних детских лет главных персонажей фильма, которые оказались в заточении, а это Джей (в исполнении Барта Эдвардса), Адам (Ричард Шорт), Кэт (Александра Эванс), Доминик (Роберт Маазер), но Доминик - ключевая фигура фильма, даже скажу, что он был ключевой жертвой, и сперва, как и положено, нам не раскрывают всей истории, но постепенно начинаешь понимать в чём же всё-таки скрывался главный мотив и злоба Доминика, и в чём провинились Джей, Адам, Кэт. С точки зрения сюжета, фильм не привнёс ничего нового, разве что была взята другая история. С точки зрения актёрской игры, я не могу кого-то конкретно выделить, потому что актёры мне не знакомы, но я могу выделить персонажей Джея и Доминика. 'Вызов' - не делай никому больно, так как потом и тебе могут причинить боль.