Я насторожился еще когда посмотрел трейлер, первая половина которого как раз вполне отражает суть фильма, вторая часть трейлера дала надежду, что быть может фильм о любви и романтике. Ничуть. Сие творение французского кинематографа похоже на слоеный пирог с основой из пошлости, нескольких слоев зацикленности на сексе и гениталиях, посыпано щепоткой расизма и щедро пропитано абсолютно бездарной игрой актеров. Уже менее через час просмотра мы с подругой подумывали об уходе из кинотеатра, но так как наши места были в самом центре ряда, было бы очень неловко доставлять неудобство десятку других зрителей. Сам сюжет очень непримечателен, единственный интересный ход появляется в самом конце, но конечно же не спасает фильм от провала. Наш вкус однозначно не совпадает со вкусами тех, кому этот фильм понравился, и при выходе из кинотеатра нам было очень радостно от этого. 1 из 10
Первое, что я вам скажу: 'Скучать вам точно не придется'. Николя Бедос вынашивал идею этого фильма с 15 лет. А потому каждый эпизод из жизни Виктора и Сары был выбран продуманно и сыгран филигранно: едкие диалоги, эффектные умозаключения, отличный юмор на грани фола. Зал хохотал, не переставая. А второе: 'Как бы легок фильм не казался на первый взгляд, если копнуть глубже, то многое из этой истории стоит намотать на ус'. Финал картины обескураживает. Режиссер приготовил настоящий сюрприз, как в лихо закрученных триллерах, когда под самый конец картинка меняется и если не кардинально, то очень сильно! Безусловно, советую фильм к просмотру. Он умный, интересный и о вечном: об отношениях между мужчиной и женщиной! 9 из 10
Фильмы о любви делятся на две категории - в стиле «Пятидесяти оттенков серого», «Сумерек», и в стиле «Дневника памяти», «Дрянной девчонки», «500 дней лета» и т.д. По-русски говоря, среднесортные киношки и фильмы первоклассные. «Он и она» лента высшей категории, картина дополняет ряд качественных фильмов о любви. Да что уж там, это бомба! Он- начинающий писатель, статный, красивый, умный. Она магистр в области классической литературы, в больших очках, высокая и напористая, И да, она сможет завоевать его сердце! Сюжет описывает 45 лет совместной жизни Виктора и Сары. И сколько же всего могут вместить себя эти годы... Николя Бедос, исполнитель главной роли, он же и режиссер, вынашивал идею фильма аж целых пятнадцать лет! Долгие годы его воображение рисовало судьбу целой семьи, и, выплеснув на холст задумку, он предстал перед миром найталантливейшим художником! Не стоит тешить себя мыслью, что все в жизни легко и просто. Даже самые идеальные, в начале, отношения, в дальнейшем нужно строить и латать, а это отнимает немало сил. Но оно того стоит. Режиссер показал, что именно делает каждый из героев для оплаты семейного счастья. И то, как он это показал, стало лучшей частью фильма. Вроде любовная комедия, смотрится легко, но показанные проблемы не из ряда простых, на этой же почве можно было снять фильм в стиле Звягинцева. Но, благо, Бедос обошелся без всепoглощающего уныния. Что ж, сказать больше нечего, кроме как «это нужно видеть!Приятного просмотра! 10 из 10
Фильм с самого начала использует весьма заезженный прием повествования -- рассказ участника после всех событий. Главная героиня рассказывает все подробности своей жизни с писателем, чьи жизни состояли почти что из всех общепринятых шаблонов о такой жизни, включая, конечно же, неймдроппинг Достоевского, Пруста, Джойса, Камю, Сартра, но, к сожалению, только этим и ограничивающимся; видимо не хотели докучать зрителю цитатами и размышлениями на их уровне и таким способом дали ему почувствовать что он там как-то да приближается к высокой культуре, что конечно же не есть так. Весь фильм обыгран для обывателя. Главные герои не ведут себя так, будто они читали вышеперечисленных писателей. Они как бы точно такие же простые ребята с простыми проблемами, которые столь часто обыгрываются в массовой культуре (адюльтера и свободный взгляд на нее, непрекрающееся сарказмирование всех и вся, цикличность успеха и падения и т.п.). Я не верил, что человек, читавший Пруста и Джойса мог себя вести как они. И пусть даже в некоторые моменты фильм казался гиперреалистичным (несмотря на свой пресный и опостылевший уже давно юмор), это все же стушевывалось под общим фоном. После просмотра даже не хотелось размышлять или вспоминать о нем. В одно ухо влетело, в другое вылетело; но при этом смотреть можно, не стошнит (если не замескалинился как Сартр конечно). 5 из 10
Если вы думаете, что этот фильм о романтической любви, то ошибетесь. Случайная встреча двоих —начинающего писателя Виктора и филологической девы Сары Адельман стала для парня своеобразным пленом, отныне вся его жизнь зависит от желаний его избранницы. Сара образованная, властная, отвергающая Бога и совесть, признающающая только еврейских писателей лучшими. Девушка одержима идеей сделать из Виктора великого писателя, хотя он её об этом не просит. Она мило улыбается, непрестанно курит, но под неприхотливой внешностью скрывается хищница. Виктор с первых встреч с Сарой понимает её суть. 'Правда ей не нужна, она режет под корень. Она хочет меня кастрировать',-- признается он психологу. Надо заметить, что темы бесед у героев часто циничны, непристойны, бесцеремонны, пара не блещет высоким интеллектом, но легко пускает пыль в глаза, как друг другу, так и окружающим. Сара признается, что ей 'плевать на читателей, чувство и воображение, любовь', ей важно 'увидеть изумление на лице', кого-то шокировать. И она в этом преуспела. Такой образ Сары предстал в исполнении французской актрисы Дории Тилье. Виктор мягкий и податливый, слабый и увлекающийся женщинами и вином мужчина. Он пишет книги для удовольствия и не пытается прыгнуть выше своей головы. Виктора неплохо сыграл актер и режиссер Николя Бедос. Парочка ведет разгульную жизнь, как бы в подражание известным эпатажным писателям своего времени. Однако такой союз не назовешь любовным и близким, скорее расчетливым. Однажды Виктор уже не различает, когда он сам написал роман, и почему в книге появляются иные страницы, написанные рукой жены, когда он сам хочет сделать что-то или ему нужно исполнять желания супруги. Рассудок теряют оба. И хладнокровная Сара доводит мужа до последней черты. Постановка сцен, свет, декорации, грим, костюмы, музыка в духе того времени. Фильм помечен как комедия и мелодрама, но он скорее соответствует психологическому триллеру 5 из 10
За каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины. За каждой успешной карьерой женщины стоит предательство мужчины. Фильм, который начинается с любови и ею заканчивается. Фильм о том, как меняются люди в браке. А еще о том, как может быть губительна слава. И, конечно, не без того, сколько всего может случиться, когда люди замыкаются и зацикливаются на себе. На самом деле, сюжет, хоть и простой, но очень увлекательный. Как-то сразу ты попадаешь под обаяние Сары и уже думаешь - 'ну скорей, Виктор, полюби ее уже'. Всем нам знакома эта любовь, когда ты ждешь этого звонка, а другому человеку и дела никакого нет. Трансформация Сары впечатляет /наверное, один из немногоих колокольчиков недоверия прозвонил здесь/, ее поведение вот уже в успешную светскую и острую на язык львицу становится неожиданным. Я сначала даже не сразу поняла, что это она, увидев за столом в родительском доме. Но вот, любовь открылась и Виктору и дальше нас ждет повествование о том, как жила эта пара. А жила она по-разному. Конечно, смущает то, каким полигамным был Виктор, и как это никогда не заботило Сару. Ну да ладно. Смущает то, что первого ребенка показывают вскользь и как будто его характер не повлиял на пару и жизнь. Слава похожа на американские горки. Конечно, круто, когда книги продаются, но неудача - это тоже урок. Возможность изучить своего читателя. Вместо этого Виктор погружается в себя, злится на весь мир и начинает ненавидеть все вокруг. В то время Сара расцветает. Мне почти все понравилось. Здоровская история. Трогательная, жестокая любовь. Не всегда взаимная. Сара оставила впечатление жестокой, сухой женщины, даже не верится, что она его действительно любила. Во всяком случае после 2 ребенка точно возникает такой вопрос. Ее отношение к детям, мужу (в более зрелом возрасте) и даже с журналистом. P.S. - Виктор написал бестселлер тогда, когда они расстались.
Если вам нравятся французские ромкомы с чудинкой и безупречной эстетикой, если Амели Пулен - ваше альтер эго и вы считаете Ванессу Паради очаровательнейшим созданием, то данная картина для вас. Иным зрителям она может показаться странной, где поступкам героев порой сложно сопереживать и приправленной типично длинными философствующими французскими диалогами. Концепция замечательная, в духе Линклейтера. Фильм охватывает 45 лет жизни главных героев: писателя неудачника и аспирантки литературного факультета с бунтарским духом. Люди они разные. Он - представитель французской буржуазии, выросший как кот в масле, инфантильный, несамостоятельный (всю свою жизнь посещает психолога), мягкий как плавленный сыр, но с ярким желанием стать новым Достоевским. Она - выросшая на романах Кафки и Пруста, начитанная еврейка, которая знает чего хочет и идет к этому без сомнений и страха. Именно с ее решительностью и связан такой главный сюжетный ход фильм, раскрывающийся лишь в самом конце. Вместе в героями нам приходится пройти все перипетии пар от конфетно-букетного периода со всей его страстью и сумасшествиями, опасного затишья, бури и наконец штиля. Фильм смотрится очень легко, почти на одном дыхании, пропитанным французской эстетикой, запахом вина и сыра под аккомпанемент хриплого голоса Генсбура. Главная героиня в исполнении Дории Тилье частенько напоминала мне молодую Джейн Биркин. Для Николя Бедоса, который сыграл главного героя, это дебютный фильм, поэтому беру его на заметку и жду следующую работу. 7 из 10
Как часто бывает в парах, находящихся в близких взаимоотношениях длительное время, роли меняются, причём даже диаметрально. Вначале один любит сильнее, потом другой. Чувства затихают, возгораются, переходят в экстаз и в ненависть, и снова в тихую нежную привязанность. Эта политра показана в фильме. Сильная женщина, благодаря которой мир узнал писателя. Она его взрастила и она же его погубила. По-сути она и была им. Есть о чем подумать, посмеяться, поужасаться. Сцены секса гармоничны. Повороты, зачастую, неожиданны и ироничны, как сама жизнь. Послевкусие осталось в виде лёгкой грусти, смешанной с радостью и приправленной щепоткой содрогания. Но такова жизнь...
Мне понравился фильм. Наиболее мне понравилось то, что он построен на 2 людях. Которые к тому же выступили и сценаристами, а один из них еще и режисером, и композитором. Очень понравился сюжет. Он реалистичен. Придумать такую историю и так ее развить сложно. И с этим они справились. Вовремя просмотра мне все время было интересно 'что будет дальше?' Как по мне этот фильм не о любви, а о привязанности. Он не похож на обычную мелодраму с примитивным сюжетом. Мне кажется, что герои не так любили друг друга, как просто им было комфортно вместе и не скучно. Их отношения подобны контракту, каким-то договоренностям. Герои сотрудничали. Да они питали теплые чувства друг к другу, но при этом они точно знали что хотят и каким хотят видеть своего партнера. Что он, что она не отдавались своим чувствам и не шли на поводу у эмоций. Не без исключений, конечно. Также довольно интересная деталь, которую мы узнаем в конце. Единственное мне не нравится как она отыграна и отснята. Фильм хорошо сложен, если можно так сказать. То есть ты смотришь полноценную картину, где абсолютно все уместно и хорошо между собой взаимодействует, что музыка, что игра, что текст. Я смотрела этот фильм только один раз по этому возможно что-то не заметила или упустила. А так довольно хороший фильм. Его нужно посмотреть хотя б потому, что его 'основой' есть 2 человека, которые постоянно в кадре и не упускают твоего внимания ни на миг.
Что будет, если в одной тарелке намешать сагу, традиционную французскую комедию, черноюморную комедию, добавить чуть-чуть драмы и посыпать детективом? Получится нечто несъедобное. Но не в этом случае. У фильма есть достоинства и я рекомендую его к просмотру. Из-за юмора, актерской игры, прикольности персонажей и режиссера, который вложил в фильм душу (кстати, он же сценарист и главный мужской персонаж. Недостатки фильма, а именно слабый сценарий, видно лишь после просмотра. И это тоже можно считать достоинством. Дамы и господа, товарищи киноманы, ну скажите (с учетом финала), на кой черт Виктор вообще сдался Саре? Зачем он ей? Итак, характеристика Виктора, загибаем пальцы: в постели изначально провал, дурноватая семья, не постеснялся отбить женщину у брата, как литератор не очень, не сдержан на язык, оскорбил свою мать и довел ее до сами знаете чего, падок на молоденьких студенток, инфантилен, судя по всему не прочь выпить лишнего... Теперь Сара. То есть ты вышла за мужика, богатого, который сделал бизнес не на искусстве, а на компах (вот скучный мерзавец, да?). И зачем ты с ним так поступаешь? Он тебя бьет, изменяет? Где тут ха-ха? Следующий вопрос. Зачем ты так поступила с Виктором ближе к финалу? Неважно, придумала Сара это или нет. Он был парализован? Страдал от боли? Теперь о финале. Такое впечатление, что Николя Бедос не знал, чего бы еще напихать в свой сценарий, как бы сделать его позаковыристей. Зачем эта нелогичная тайна? А если бы этой тайны не было, фильм потерял бы свой шарм? Нет. Если эту тайну раскрыть, скажем, в середине фильма, он бы что-то потерял? С таким же успехом Сара могла сорвать свое лицо, которое оказалось бы маской, а под ней оказался бы Палпатин, провозглашающий планету Земля частью Империи. Да, это все-таки комедия, но не комедия в стиле Маски или Полицейской академии, где идет откровенная буффонада. Поэтому сценарные проколы очень портят впечатление.
В 2017 году французский актер Николя Бедос впервые выступил в роли режиссера и представил свой фильм «Он и она» - историю любви и совместной жизни писателя Виктора Адельмана и его жены Сары. С первых же кадров появляется соблазн назвать этот фильм типично французским, но потом постепенно понимаешь, что ничего типичного здесь нет. То есть фильм, безусловно, французский, но чувства, отношения, любовь не бывают типичными, и потому не хочется видеть в них только национальный акцент. Каждая история мужчины и женщины – это целый мир переживаний, о котором знают только они двое. И потому как можно пересказать свою любовь, которая даже тебе самому не открывает всех своих тайн? Несмотря на это, Николя Бедос дает нам возможность увидеть отношения пары изнутри – с их точки зрение, вернее, с точки зрения Сары, которая рассказывает эту историю, длиной в 45 лет. Без штампов и нравоучительных акцентов, без пошлости и псевдопсихологии, этот фильм говорит нам, что прежде чем работать над отношениями, посещать тренинги и учиться жить вместе, нужно понять главное: способен ли ты любить? Есть в твоем сердце та сила, без которой все остальное будет лишь пустой тратой времени? Любовь, которая дает свободу и защищает от цинизма, это дар жизни, которым мы не вправе пренебрегать. И в системе жизненных координат человека чувствующего, сердечного (то есть живущего «от сердца»), именно собственная способность любить стоит во главе. То, насколько сильно любят его, вторично, не являясь, безусловно, незначительным. Излюбленная во французском кино зацикленность на влюбленности, здесь словно бы показана с изнаночной стороны, чтобы еще раз сказать: влюбленность и любовь не одно и то же: если первая не требует от нас усилий, то вторая – это настоящий труд души. Дуэт артистов, исполняющие главный роли в фильме «Он и она», воспринимается как продолжение дуэта самих главных героев – пары, прошедшей долгий путь любви. Дория Тилье и сам Николя Бедос блистательно справляются не только с перевоплощением в образ, но и с возрастными трансформациями образа: в каждом из показанных периодов своей жизни они органичны и естественны, и дело здесь, конечно, не в безукоризненной работе гримеров. Они настолько вжились в судьбы своих героев, что, кажется, даже другие имена им уже не подойдут. Оба блистательны, несмотря на то, что Николя Бедос выступил в качестве режиссера и актера, а Дория Тилье сыграла первую большую роль в своей карьере. Ее героиня Сара вроде бы нам понятна своими типичными женскими достоинствами, недостатками и страхами, но в то же самое время она вызывает восхищение своей необычностью – это касается и ее поведения, и нетипичной красоты, и умения найти идеальным момент для фразы «может, сбежим?». При всей серьезности рассказанной ими двумя истории, драматизме ситуаций и жизненных проблем, фильм наполнен юмором, а игра актеров – легкой самоиронией, которая лишь усиливает акценты. «Он и она» вступает в ассоциативный диалог с картиной «Мой король» Майвенн Ле Беско, вышедшей двумя годами ранее. Обе они о истории супружеской пары, о сложностях совместной жизни в ритме современной жизни, об эгоизме и любви. Но если у Николя Бедоса любовь преодолевает многое, в том числе и измену, но у Майвенн Ле Беско она тонет в болоте самолюбия, непонимания и малодушия. Любовь, в которой нет юношеского безрассудства (не безответственности, а именно безрассудства) задыхается в скуке будней, как бы сильно мы ни стремились эту скуку разогнать.
Мне довелось посмотреть интересный продукт французского кинематогрофа – “Он и Она”. Это дебютная режиссерская, а так же композиторская работа французского актера и сценариста Николя Бедоса, который исполнил в фильме главную мужскую роль. Мечтой о создании собственной кинокартины он жил более 15 лет и ему удалось воплотить в жизнь свою мечту. Стоит отметить что партнером Николя в создании фильма, написании сценария выступила его супруга – Дория Тилье, так же исполнившая главную женскую роль в фильме. Может в этом секрет не покидающего до конца чувства реальности истории, предлагаемой зрителю? История повествует нам о 45 годах жизни одной пары, символично разделенной на главы из книги. Любовь к литературе кстати сопровождает весь сюжет киноленты. Начало фильма довольно заурядное – похоронная процессия мужа главной героини, обсуждение интриги, пришедших проводить гениального автора, “а не жена ли убила своего мужа?» спокойствие и холодность вдовы, невольно задаешь вопрос – это точно фильм о обескураживающей любви? Где слезы и горе утраты? Вдова приглашает в кабинет молодого биографа, который пишет книгу об ушедшем великом писателе и начинает свое повествование – мы переносимся в 70-е, Париж, со свойственным той эпохе чертами – диско, клеш, свобода, богема. Отсюда и начинается эта вполне обычная, но такая особенная история любви, история жизни во всех ее красках без приторной мишуры, настоящая история. Зритель переносится в реальность героев - Виктора и Сары, и проживает за эти 2 часа целую жизнь, жизнь как она есть – поиски признания автора-неудачника, романтический и даже обескураживающий максимализм юной студентки филфака, идеи и совместные мечты, испытания славой и роскошью, ревностью, страхом, нелюбовью, cкукой и даже угасанием жизни. И все можно пройти, демонстрирует нам картина, если живет любовь, а любовь, как передает нам режиссер, это близость и безусловное принятие, и с ним невозможно не согласиться. Бесконечно интересно проживать эту жизнь вместе с героями картины, в какой-то момент зритель ловит себя на мысли что эта реальная история, начинает испытать палитру живых чувств – осуждение, сочувствие, симпатию, стыд, волнение. Эпилог открывает тайны, которые вызывают новую волну эмоций и заставляет в конце фильма еще раз его вдохнуть и остаться с ним на какое-то время. В фильме затронуты темы сложности взаимоотношений отцов и детей, принятия и прощения. Вся картина происходит на фоне политических изменений, происходивших во Франции, касательная сюжета проходит даже по национальному аспекту – евреи-французы. Это кино для зрителей предпочитающих качественные фильмы, нетипичные, послевкусие которых хочется смаковать одному или, обратно, делится им с другими. Картина свежая не только в рамках выхода на экраны, но и как глоток свежего воздуха, воздуха Парижа, пропитанного той самой любовью по-французcки. Рекомендую к просмотру. «Он и Она» - о тех кто любит, для тех кто любит, для тех кто живет. Фильм настоящий, красивый, сексуальный и чувственный и он не оставит равнодушными живого зрителя. #чтопосмотреть#кино#ониона#любовь#2017#отзыв#рецензия
Как, скажите мне, можно не ценить этот фильм, зная какой ширпотреб гонят большую часть времени в кинотеатрах? Может быть, если бы я прочитал всех тех авторов, что упоминались в ленте, то посчитал бы фильм более-менее средним... Возможно на этот фильм ходят Особые зрители с Особыми требованиями к Качеству... Но я попал на сеанс почти случайно - и я был шокирован! Легким, озорным настроением, чутьем режиссера, знающего где можно немного спошлить, а где вовремя остановиться. Юмор в этом кино действительно на грани - но именно На ней, и никогда ее не переходит. Это восхитительно изящная работа. Диалоги живые и волнующие, ни одна из сцен не затянута и не скомкана - все ощущается точно на своих местах. Ни разу мне не захотелось отвести взгляд от экрана... а это ценно для фильма с жанром «мелодрама»! В общем именно таким мне представляется Интеллектуальное Развлекательное кино. Оно снято «популярно», ярко, доступно. Оно не мучает тебя необходимостью ломать голову над происходящим, но в то же время помогает взглянуть на очень многие непростые вещи по новому - без страха, с легкой чуть печальной улыбкой. Такое же ощущение и остается в конце: ты все-равно будешь побежден рано или поздно, пусть старостью, но если ты был искренним, честным, если ты добивался своего и действительно любил - это уже не будет столь важно. Тем кто действительно жил - смерть не так страшна. Короче, если хочется интеллектуального юмора - это лучшее что можно найти в кино по состоянию на 01.11.2017 10 из 10
Достойный внимания дебютный фильм Николя Бедоса с волнующим, трепетным, чувственным, смешным и остроумным сюжетом о любви. Фильм, снятый с присущей для французов магией - не может оставить равнодушным. Замечательная игра актеров, и не менее ценные диалоги с глубоким смыслом. Два главных персонажа - Виктор и Сара, вокруг которых крутится мир и с которыми случается та самая 'химия'. 'Он и она'- олицетворение семейной жизни, в которой один персонаж в роли ведущего (Сара), а второй- ведомого (Виктор). Оба влюблены и не дают друг другу 'погаснуть', заставляя жить и радоваться каждому дню. Безудержное веселье, счастье, сменяющееся на тревогу... К трагичной развязке режиссер нас готовит еще в начале фильма и, как бы, закольцовывает сюжет, возвращаясь к этому в конце. Жизнь- игра, и начинается она с самых случайных встреч, которые неизменно становятся судьбоносными. В целом легкий и веселый фильм для просмотра, становится темой для серьезных размышлений. Рекомендую!
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так начинается роман «Анна Каренина». Лев Николаевич был великим писателем и мудрым человеком. Но в этом утверждении я с ним не согласна. Как каждый человек является уникальным, так и каждая семья — проживает свою, ни на кого не похожую судьбу. Со всеми ее радостями, горестями, взлетами и падениями. И счастье тоже все находят в чем-то своем. У кого-то семейная жизнь похожа на реку. Да, там тоже бывает сильное течение, болотистые места, и можно утонуть. Но все же, рек множество. А океаны — наперечет. Жизнь Виктора и Сары, героев фильма «Он и Она» - это безусловный океан. Где за минуты тихая водная гладь может пойти огромными многометровыми волнами, в которых тонут корабли, и люди, так некстати попавшие в шторм. Редкий роман посвящен реке. Зато не любить океан — нельзя. Это фильм — настоящий кинороман. Ода любви. Не идеальной, но настоящей. Не вписывающийся в каноны общества, но создавшей свой мир. И роман жизни, перешедший на страницы книг, разлетевшихся миллионными тиражами по миру. Ироничное кино про непростые отношения. «Любовный кайф» с его экстазом и ломкой длинною 45 лет. Так и ждешь, что где-то в конце фильма появится надпись «а вам слабО?» 9 из 10
Она полностью поглощает его мысли, желания, цели и ценности, и в конце концов - жизнь. Всё это в обмен на успех, о котором он мечтал. Когда-то в начале их романа успех достигнут, и до самого конца фильма в глазах публики герой - известный, успешный, богатый и красивый. И счастливый. Скучно ему временами, поскольку делать особо нечего. Поиски себя совершенно излишни, ум применять нет нужды. И в самом уме потребность отпадает. Зачем это всё ей? Может, чтобы не было так одиноко... Но вряд ли это любовь. Для меня это фильм-катастрофа человеческих взаимоотношений. Ожидаю, что следующий фильм Николя Бедос снимет о родительской 'любви'. Сам фильм тонкий и реалистичный, только к середине начинаются сомнения в романтической комедии. Название в российском прокате провоцирует, но вы не попадётесь, как я - потому что уже читаете отзывы. Счастливого просмотра!
Душевная и приятная драмедия о любви, жизни и психологии отношений... Это история о 45 годах совместной жизни популярного писателя и его жены и всего того что сопутствовало в их жизненном пути, все радости и невзгоды, взлеты и падения... Можно сказать что этот фильм сделали всего два человека и оба к тому же дебютанты, это первая режиссерская работа популярного актера и сценариста Николя Бедоса и первая большая роль в кино милой и очаровательной Дории Тилье, которая к тому же является еще и со сценаристом данной картины, вот так они удачно сообразили на двоих, сначала написав вместе сценарий, а потом сыграв эту историю на экране. В этой истории действие разбито на главы, подобно очередному роману пишущему главным героем, а перед глазами то и дело пролетают сначала года, а потом и десятилетия одно за другим, с течением которых меняются и люди живущие в них, пытаясь как-то приспосабливаться к новым условиям, время и любовь не обошло стороной, которая тоже проходит через различные обстоятельства и испытания на таком продолжительном отрезке жизненного пути... Перед нами красивая и романтичная, чувственная, эмоциональная и душевная драмедия с шармом о любви, жизни и психологии отношений писателя и его музы, с приятным саундтреком, тонким юмором, а порой и черным, оригинальным и интересным сюжетом, неожиданным финалом и приятным послевкусием. Рекомендую к просмотру.
Кино не для расслабления, кино для понимания, кино не для общей массы, которая, несомненно, будет «критиковать». «Деструктивное поведение», «нудятина», «зацикленность на сексе и гениталиях, присыпанная щепоткой расизма»... что мы только не услышим. Навязывание стереотипов для нас не ново. Тут все на грани, на грани фола, этакая смесь игры, жизненной игры, непредсказуемого поведения и поступков. Кризис в отношениях, застой в творчестве... что спасёт? Игра! Фильм пронизан этой игрой, этой нестандартной схемой жизни, эксцентричностью, и, конечно, идея прожить эту самую жизнь, не погрязнув в быте, а будто проходя компьютерную игру. Невозможно предугадать, что будет в следующий момент этого творения. Любовь, жизнь, смерть...» все, что угодно в любви — только не скука... »
Режиссёрский дебют французского актёра, подаривший нам свои образы в таких картинах, как 'Любовь на кончиках пальцев', 'Любовь без пересадок', 'Любовь живет три года' и многих других. В последнее время я все чаще замечаю, как некоторые актёры испытывают желание снимать кино по своим же сценариям. И сама тематика историй, что самое интересное, крутятся на фоне того же искусства или культуры. Что-то подобное было не так давно в фильме 'Вечно молодой', где актёр, сценарист и режиссёр в одном лице подарил нам незабываемый аттракцион ярких впечатлений о жизни актеров в мире кино. Так и в этот раз пришло время и заслуженный актёр Николя Бедос взвалил на себя огромную ношу, предоставив публике многогранное и грациозное кино о жизни писателя в окружении различных возможностей, книг и читательской публики. История, как книга, разделена на главы, в каждой из которых присутствует своя цельная история. Сразу хочется сказать, что сценарий проработан на славу. Отличное повествование для большого и развёрнутого сюжета. Хронометраж картины составляет два часа, а на протяжении фильма зрителю, возможно, покажется, что он идёт все три, но уже в самом конце у всех сложится ощущение, что фильм прошёл всего за какие-то полчаса. Эта история о жизни, о долгой в то же время короткой жизни маленького человека, но большого писателя. Начало фильма резко окунает зрителя в бурные 70-ые и знакомит с главными героями. Их отношения, эмоции и действия напоминают нам лёгкую комедию с элементами самоиронии и французского юмора. Вся середина истории, это сложная и запутанная мелодрама, в которой будут и взлёты, и падения, любовь, и ненависть, и радость, и тоска. Некоторым, возможно, это все жутко не понравится и покажется скучным, потому что кому нравится реальное отражение нашей с вами обыденной жизни? Поэтому середина смотрится немного затянутой и длинной с некоторыми повторами различных ошибок героев. Но вот уже в конце, когда история подводит зрителя к финалу, слезы наворачиваются из глаз и эмоции выходят через край, потому что во всей красе демонстрируется апогей всего и вся. Настоящая и серьёзная драма показана в финальной части картины, от которой просто дух захватывает. Что самое интересное, как и в фильме 'Вечно молодой', основной акцент в картине строится на мастерстве гримерского цеха, так как на протяжении фильма герои из молодых бунтарей 70-ых постепенно превращаются в неузнаваемых стариков сегодняшнего дня. Кто-то скажет, что в фильме нет истории, потому что показанная в фильме автобиографичная жизнь одного писателя и его семьи не тянет на достойный сюжет киносценария, но я могу вас уверить, что в самом конце вы измените свои подозрения. Сильнейший и шокирующий финал, как холодный душ, окатит вас с головы до ног. По-настоящему киношный финал и сильнейшая драматургия однозначно заслуживает вашего внимания. Но могу сказать, что данное кино не совсем подойдёт для массового зрителя. Это кино для ценителей авторского и фестивального кино, хотя и снято на понятном и доступном всем киноязыке. Рекомендую. Всем приятного просмотра. 8 из 10
Никогда в жизни не писала рецензии, но настал такой момент, когда не могу молчать, уж очень хочется поделиться открытием сегодняшнего вечера. 'Он и она' - возможно лучший фильм о любви, который я видела в своей жизни. Без пустой ванили, без слащавых диалогов, а только юмор и бесконечная череда жизненных событий в течение 45 лет, которые герои разделили вместе. Фильм разделён на главы, в каждой происходит особенное событие, которое приносит героям испытание. Испытания самые сложные, такие, которые часто рушат семьи, вгоняют в депрессию, разрушают жизни. Он и она - обычные люди, которые проходя испытания, совершают ошибки, поддаются соблазнам, совершают глупости и латают свою любовь. 9 из 10