Не вижу зла: отзывы и рeцензии

MaryNoBlood
MaryNoBlood10 сентября 2009 в 17:55
Настолько милый и беззащитный. Не вижу зла.

Фильм чудесен! Серьёзно, он один из лучших фильмов, виденных мною за последние лет 5. Да, штампованный. Да, не блещущий актёрскими талантами, такими, чтобы просто захлёбываться от восторга. Да, есть лучше. Да, да, да... Моя пессимистичная натура углядела здесь комедию, правда, под грифом 'ужасы', но чего только не бывает в мире кинематографа. Например: Зак Эфрон - актёр. Или 'Ларс и настоящая девушка' - комедия. Или фильм 'Розыгрыш' - good & dramatic movie special for russian teens. Так что рассчитывать на то, что 'Не вижу зла' Вас напугает или заставит содрогаться - изначально глупая идея. Просто сидите и смотрите. Тонким знатокам мастеров школы ужасов к просмотру не рекомендуется. Вас не впечатлит, а заставит излить весь свой опыт просмотра сего жанра в долгих и нудных рецензиях. See No Evil. 8 из 10

Маньяк-убийца
Маньяк-убийца8 января 2023 в 20:35
Руби, кромсай

Маньяк-убийца Джейкоб Гуднайт проживает в заброшенном отеле Блэквелл, который видал лучшие деньки. Когда-то это здание сильно пострадало в пожаре и его хранительница приглашает компанию трудных подростков, воспитанников детской колонии, на трудовые работы - ребятам нужно очистить отель от грязи, дабы его снова пустили в эксплуатацию. Но герои еще не знают, что Джейкоб - двухметровый верзила, в голову которого вмонтирована металлическая пластина, уже наточил топор с нетерпением ждет незваных гостей. Отличный как по форме, так и по содержанию слэшер Грэгори Дарка, до этого снимавшего музыкальные клипы и порнушку - причем, для съемок своего дебютного проекта постановщику едва ли пришлось переучиваться: клиповый монтаж и весьма драйвовая форма повествования делают свое дело. Но обо всем по порядку, конечно же. Уже вступление фильма знаменует собой отличное атмосферное зрелище и первое появление маньяка, хоть и мельком, там уже присутствует. Дальше мы перемещаемся в колонию для трудных подростков и оттуда уже отправляемся в отель. Действие движется очень быстро, нет долгих прелюдий, ненужных пауз, философского 'бла-бла' и размазывания соплей по стеклу - резня начинается довольно-таки быстро. Сам маньяк вышел довольно-таки впечатляющий, за что надо сказать спасибо сценаристу и, конечно, актеру, воплотившему его на экране. Это рестлер Кейн, которому едва ли пришлось накладывать тонны грима - внешность у него и так довольно-таки специфическая. Гуднайт - это огромный лысый детина с интеллектом пятилетнего ребенка, карающий своих жертв за их грехи (оттуда и название фильма). В ход у него идет практически все - от собственных острых, как бритва, ногтей, до огромного металлического крюка и топора в качестве холодного оружия и разного рода предметов интерьера. Когда перед зрителем возникает персонаж Кейна, становится понятно, он - неостановимая машина для убийства, с которой невозможно договориться. Само зло! Актеры не то, чтобы безумно талантливые, но уж больно фактурные и колоритные вышли их герои. Тут все как на подбор: храбрый полицейский, девушка с темным прошлым, местный 'задира', 'королева красоты' и так далее - в типажах, которые создали актеры, нет ничего нового, но эта формула из раза в раз работает, так зачем ее менять, как это делают во многих современных пост-'псевдо' хоррорах? Про режиссуру уже было сказано выше, но отметить стоит также и других участников процесса. Камера Бена Нотта отлично фиксирует резню, а удачно выбранные ракурсы и планы способствуют нагнетанию атмосферы. Музыка Тайлера Бейтса мрачна, а сэмплы детского хора придают ей дополнительного устрашения. Ну и клиповый монтаж Скотта Рихтера, благодаря которому фильм не проседает и не теряет темп повествования - тоже в зачет. Радует также, что картина не очень серьезно относится к себе и не скатывается с одной стороны - в пафос, а с другой - в дикий ненужный, как это сейчас модно называть, 'постмодернизм', с ненужным юмором и высмеиванием шаблонов. Это не мешает картине Дарка (фамилия, кстати, весьма подходящая для съемки фильма ужасов) быть очень мрачной, в меру кровавой, жестокой и оригинальной. Хотя именно расчлененки и обнаженки хотелось бы больше: ракурсами со спины никогда никого удивить было нельзя, ну а резня тут на уровне, скажем, 'Дома восковых фигур' 2005 года. То есть, такая 'детская' довольно-таки. Но благодаря остальным характеристикам фильма на общем впечатлении это не сказывается. Ну и про маньяка также было сказано выше - великолепный и очень пугающий образ, еще раз спасибо Джейкобсу. Здорово, что через много лет после этой картины выйдет сиквел. Его содержание и качество - это уже тема для другой рецензии, но хорошо, что такого колоритного маньяка не забросили. Что же до ленты 2006 года, то для своего времени это великолепная работа, которую можно и нужно смотреть и пересматривать сейчас. Фильм ни грамма не устарел и менее драйвовым и пугающим за прошедшие годы не стал. 10 из 10

D-Jon
D-Jon3 мая 2010 в 19:14
Большая красная машина в действии

Для меня просмотр данного творения было просто долгом, так как я являюсь поклонником рестлинга в целом и Каина в частности. На ринге Глен Джейкобс играет потрясающего персонажа, и играет его хочу сказать потрясающе на протяжении вот уже 20 лет. Но такому великолепному рестлеру и актёру давно выйти дальше ринга. И вот это произошло, Большая Красная Машина дебютировал на большом экране! К сожалению, в кинотеатр я не попал, но компенсировал это покупкой лицензионного ДВД. Ну что же я могу сказать про фильм' Не вижу зла'? Во первых, он целиком и полностью оправдал мои ожидания и как поклонника Каина, и как любителя хорошего ужастика. Глен Джейкобс отыграл великолепно, он украшение данного фильма. Его персонаж был жестокий садист, но при этом за него иногда начинаешь переживать. И к концу фильма даже испытываешь жалость к этой машине убийства. Молодые актёры, как и ожидалось ничего не показали. Отмечу разве что только Зои. Рэйчел Тэйлор отлично отыграла образ стереотипной богатенькой стервы. Так же порадовала Сесиль Полсон в роли матери Джейкоба, к ней я реально испытал ненависть, а значит актриса на отлично сыграла свою роль. Убийства получились очень эффектные и оригинальные, и не без доли иронии. Очень много мерзких сцен, вроде выковыривания глаз безобразными ногтями Джейкоба. Так что заслуженные 10 из 10

Button your eyes
Button your eyes13 апреля 2014 в 10:49
Смой свои грехи

Как-то давно увидела несколько моментов из фильма и мне они показались мерзкими, так что просмотр был отложен до лучших времён так сказать. Вот они видимо и настали. Молодых парней и девушек отправляют в старый заброшенный отель, дабы помочь сократить им сроки ареста за их правонарушения. Отель прошлого века нуждается в реставрации, необходимо попытаться привести его в порядок, что не очень уж радует начинающих уголовников. Да и сразу как-то видно, что это место не самое безопасное и наверняка таит в себе угрозу. В здании сотни тайных ходов и странных зеркал, из-за которых кто-то может наблюдать. Могу сказать, декораторы весьма постарались над зданием, оно действительно наводит ужас, становится страшно при одном взгляде снаружи, не говоря уже о том, что там внутри. Почти повсюду мухи, тараканы и всякие гады, прям мурашки пробирают от этой антисанитарии. Также везде слои пыли и грязи. Да и отель довольно высокий, так что сомневаюсь, что группа из 8 человек смогла бы справиться с этими залежами мусора. Внутри здания всё также негостеприимно, как и снаружи, даже бомжи наверно бы посторонились этого места. Да ещё и здание оказалось со своими сюрпризами. Смотреть не страшно, но многие моменты вызывают отвращение и омерзение, в основном те, когда тайный житель отеля выковыривал своими жутчайшими ногтями глаза. Сценарием я осталась очень даже довольна. Также мне понравилось то, что нам показывают отрывки из детства этого кровожадного верзилы и мы понимает, почему он так поступает. Всё-таки то, как родители обращаются со своими детьми, даёт свои плоды, а временами серьёзно нарушают психику. Фильм довольно мрачный, временами графика напоминает какие-нибудь компьютерные игры. Если вас не пугает вид выдранных глазных яблок, то посмотреть можно. Только неужели, чтобы не видеть зла, нужно самому становится им? 7 из 10

Gerbus
Gerbus8 апреля 2014 в 17:18
Зло не пройдет

«Не вижу зла» - яркий представитель существующей на остатках былого величия жанра современной слэшер-индустрии, которую и индустрией-то назвать сложно, потому что в отличие от 80-х и частично 90-х появление на свет современных слэшеров бессистемно. Тем не менее, сильные высказывания на тему психопатов время от времени случаются и в наши дни, но причислять «Не вижу зла» к этому ряду исключений я не буду. Объяснюсь. Созданный по классическим лекалам с поправкой на современную реальность, фильм «Не вижу зла» являет собой в меру жестокий слэшер с приличным количеством смертей. Однако, за исключением финальной, смерти в своем большинстве получились обыденными и неэффектными – нисколько не запоминающимися, что крайне недопустимо для уважающего себя слэшера. «Фишка» здешнего маньяка – огромного серокожего верзилы с неприятной внешностью а ля Джейсон Вурхиз без маски – вырывание глаз из глазниц его жертв, при этом коллекционирование оных в банках прилагается. Мотив убийств: совершение грехов со стороны провинившихся жертв. Наш же верзила научен своей мамочкой воздавать заблудшим овцам за их грехи. Кстати, идея о том красуется в титульном названии киноленты: без глаз жертвы никогда больше не увидят зла, а засим и не сотворят его впредь. Правда, и творить зло никому не остается, т. к. вырывание глаз в большинстве случаев – посмертное надругательство верзилы над жертвами. Но мотивы убийств в слэшерах – это всегда только поводы хоть как-нибудь оправдать творящуюся на экране резню. Главное – это сама резня, а она в «Не вижу зла» не впечатляет, о чем уже было сказано ранее. Да что там резня – сам маньяк получился не шибко харизматичным. При этом отмечу, что начинался фильм действительно неплохо, и саспенс включал к месту и времени. Впечатляли и первые «украденные» крюком на цепи жертвы. Но ближе к концу первой половины действо резко сменяется бесконечными кошками-мышками с маньяком, настолько стандартными и неизобретательными, что во время просмотра начинаешь скучать – вся тщательно созданная напряженная атмосфера первой половины фильма без следа рассеивается во второй. В целом имеем средней руки современный слэшер, за которым можно скоротать время в свободный вечер, но к которому быстро теряешь интерес во время просмотра и досматриваешь скорее по инерции. Развили бы авторы идею с крюком на цепи – возможно, фильм смотрелся бы иначе. Вердикт. Средней руки слэшер на один вечер. 5,5 из 10

Nolan
Nolan13 июня 2013 в 18:48
Тайна старого отеля

Сюжет данного фильма, а тем более постер, очень похож на многие слэшеры и может вызвать не доверие у обычного зрителя, но «Не вижу зла» приятно удивил не только как ужастик, но и как малобюджетный фильм. Не смотря на всю темную палитру фильма, он вышел очень жестоким и кровавым, а это очень важные детали для таких картин. Вводный эпизод дает понять, что перед нами хороший фильм ужасов в стиле старых добрых «Пятница 13» или «Крик», а все последующее действие, несомненно, погружает зрителя все глубже и глубже в историю, которая проста как дверь. Все действие фильма разворачивается в заброшенном отеле, что является отличной локацией для деятельности маньяка и оборудования всяческих ловушек и приспособлений умерщвления. Сам отель при первых же кадрах дает понять, что его лучше либо обходить стороной, либо накрыть ракетным ударом, иначе туда попросту лучше не соваться. Но с теми, кто туда попал не все так просто. Расходный материал в этом фильме не обычные студенты колледжа, которые решили повернуть не туда или просто устроить вечеринку, а это малолетние преступники, ну или трудная молодежь, если угодно. Кстати сказать, очень колоритная выдалась компания. Тут Рэйчел Тейлор, которая отличилась своей кончиной, и Михаэль Уайлдер в роли брутального парня, Саманта Ноубл которая понравилась больше всех, ну, красивая девушка, что еще сказать. Глен Джейкобс или его еще называют Кейн, как появился эффектно в фильме, так и умер. Его персонаж Джейкоб Гуднайт вышел очень запоминающимся убийцей с очень своеобразной историей возникновения. А способы убийств, которые он использует – шикарны, выполнены с жестокостью и не малой долей юмора. Спасибо локализаторам за очень хороший дубляж к фильму. Обычно такие фильмы нравится смотреть в одноголосых переводах, а не в современном дубляже, но так как фильм выпустили в 2006, то можно сказать одно, что тогда профессиональный дубляж был намного лучше. Очень хорошая вышла данная картина. Местами пугает, местами развлекает. Конечно, подобных лент в кинематографе пруд пруди, но данная картина способна выделится из общего хоррор склада за последние, эдак, десять лет. 8 из 10

Fr-s
Fr-s23 марта 2013 в 06:31

Все таки всех этих призраков, зомби, маленьких мертвых девочек и прочих одержимых стало уж слишком много. Надоедает. Хочется глянуть что-нибудь про простых парней (или барышень) из глубинки, которые при помощи подручных средств убивают всяких неразумных граждан. Для такого настроения идеально подходит «Не вижу зла». Его авторы не стали изобретать велосипед и щедро насытили свое творение стандартными, но действенными страшилками. Чем может привлечь зрителя этот фильм? Во-первых, динамичным и увлекательным сюжетом, относительной адекватностью диалогов и маньяком. Показаны причины, из-за которых мужик дошел до «вырвиглазной» жизни. Кстати, само название фильма уже намекает о его жутких предпочтениях. Во-вторых, жертвы вызывают сопереживание и сочувствие. Ну, так еще бы: у них вырезают все, что можно и нельзя отрезать, а зритель сидит в теплом кресле с чашечкой чего-нибудь тонизирующего и пугается «на расстоянии». Для того и смотрим ведь. В-третьих, для каждого зрителя в «Не вижу зла» припасена своя «страшилка», и это на мой взгляд плюс. Для клаустрофобов есть тесные лабиринты коридоров и комнат отеля. Те, кто испытывает отвращение к насекомым, могут периодически наслаждаться их видом. Если кто-то не любит темноту, ездить в лифтах и бродячих собак, то обязательно рано или поздно выключится свет, все лифты упадут или застрянут, а бродячие собаки уже поджидают у ближайшего забора. Чтобы жизнь медом не казалась, в ход идут резкие повороты камеры и выныривания из-за угла, внезапные звуки и тревожная музыка, или вообще что-нибудь «мясное» крупным планом. Этот фильм ужасов конечно не без недостатков, но справляется со своей задачей: позволяет пощекотать нервы, не перегружает действие расчлененкой, сюжет не дает расслабиться, маньяк харизматичен. 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск17 мая 2012 в 14:13

Традиции... они порою важны в определенных жанровых направлениях в кино. 'Хижина в лесу' сделав крайне удачную попытку высмеять все клише молодежных ужастиков не нашла своего зрителя среди молодежи, которая собралась на просмотр данной киноленты чтобы посмотреть избитую и банальную историю о озабоченных подростках и маньяке с мачете в руках, а не насмешку создателей 'Хижины' которые четко констатируют идейную кончину подобного направления как молодежные ужастики. Традиции. Консервативность. Она свойственна множеству людей, не готовых воспринимать что-либо новое, поэтому картина 'Не вижу зла' - является идеальным примером традиционного молодежного слэшера, в котором все следует старой схеме и набору просроченных шаблонов, которые смело используют создатели данной ленты чтобы породить очередные похождения подростков в условиях полной отчуждённости от внешнего мира, в компании с маньяком, превосходящих их по физическим параметрам и даже интеллекту, не смотря на то, что главный злодей фильма Джекоб Гуднайт - полный ноль по коэффициенту интеллекта, двигаемый лишь инстинктами, данные от природы, как тех же, допустим питательных смесей для новорожденных. Такому жанру как слэшеры не требуются новые схемы или детали для велосипеда, для создания чего-то необычного, потому что данный стандарт молодежных ужастиков, которому следуют большинство режиссеров снимающих в подобном направлении, приносит немыслимые доходы и до сих пор удовлетворяют требованиям публики. Пусть 'Хижина' и провозгласила перед лицом публики факт гибели такого жанрового направления, как молодежных ужастиков, слэшеры подобные 'Не вижу зла' будут и в будущем иметь актуальность лишь из-за того, что они являются идеальным способом дать роль своеобразного 'защитника' со стороны любого парня, взявшему свою девушку на сеанс очередной 'пугалки для детишек'. 3 из 10

Мальвина Киношнова
Мальвина Киношнова19 февраля 2012 в 09:49
История о несчастливой поездке заключенных в старый отель

Позволяйте детям смотреть эротические журналы, в другом случае они могут стать выковыревателями глаз... Сюжет: Закононарушители отправились в старый отель BlackWell наводить порядки, чтобы им сократили срок. Но никто не догадывался о том, что в этом отеле живёт большой и лысый мужик с крюком, который так и ждёт, чтоб кто-нибудь заглянул к нему на огонёк...или на крючок. Итак, в этом миленьком отельчике встретились проститутка, миленькая вегетарианка, наркоманка, воришки и убийцы, и другие правонарушители. Каждый со своим характером, со своей историей. Выбраться из этого отеля не так уж и просто-высокий, что не спрыгнуть, запутанный, что проще заблудиться. Особо понравилась картинка - реалистичный сгоревший отель, темный и мрачный атриум, проблемы с проводкой, трупы, коллекция глаз в банках... Зрителей ждет мало крови, но много жестокости, немного мыльной оперы (герои рассказывают про отношения), чуточку разврата и травки. Фильм на один-два раза, но смотреть рекомендую. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск4 августа 2011 в 22:10
Не вижу зла, полюбишь и козла.

Скажу сразу Каин (Глен Джейкобс) не весит 180 кг, как было заявлено в аннотации к фильму, его реальный вес всего-то каких-то 142 кг, а вот рост даже больше чем два метра. В Голливуде в последнее время наметилась тенденция снимать в фильмах борцов знаменитого скетч-шоу 'Реслинг-Мания'. Это и пресловутый Рок (Дуэйн Джонсон), и знаменитый дедушка Халк Хоган, Джон Сина, Билл Голдберг, Стив Остин этот список можно продолжать сколь угодно долго, но факт остаётся фактом, не все из них хорошие актёры. Прямо как у нас, хочешь сниматься в кино, сначало поиграй в КВН. Вот и Каин, я буду его называть так, получил актёрское крещение. Ну куда можно взять человека с такой физиономий и габаритами, конечно в фильм ужасов на роль тупого маньяка. Казалось бы куда легче, но и с такой ролью Каин не справился. Видимо он не понимал что от него требуется на съёмочной площадке, и почему нету ринга. Маньяк в фильме получился не только тупой но и немой, наверно чтобы не напрягать изучением сценария, мозг именитого рестлера. Сам фильм настолько глупый, что искать хоть какую-то логику бесполезно. Самые страшные сцены, это выскабливание глаз из орбит, зачем это делалось не понятно. В общем, зацепить не смог абсолютно ничем, не актёрским составом, не сценарием, не спецэффектами. Но по крайней мере снимался на хорошую камеру, и ощущение что операторы были дилетантами не было, всё остальное на любительском уровне. И всё таки из-за прежней любви к реслингу, поставлю четыре балла. 4 из 10

krupakirill09
krupakirill0928 апреля 2011 в 06:17

Для начала скажу, что фильм этот вообще должны оценивать только любители ужасов. Реакция остальных будет ясна заранее. Просматривая новые перлы на поприще ужастиков, хочется только заплакать и вернуться к тем нескольким чудесным годам, когда выходили нормальные (это сейчас только мы понимает, что эти фильмы были нормальными) ленты, типа 'У холмов есть глаза 1,2', 'Остаться в живых', 'Не вижу зла', 'Поворот не туда', 'Джиперс Криперс 1,2', 'Дом восковых фигур', 'Спуск', Техасская резня бензопилой' и еще может десяток фильмов. Вот они на фоне последующих фильмов ярко демонстрируют пример, каким хотят видеть стандартный треш или просто кровавый фильм зрители. Все просто, все по плану, диалоги предсказуемы, поведение героев тоже, супостат очень злой с самого детства. Ну и что? Ну и пусть. Смотрится ведь интереснее, чем Пульс 2 или Адский бункер. Не вижу зла - это еще и очень динамичный фильм. Как известно, первые 20-30 минут в фильме гибнут 1-2 человека, все же остальные просто отдыхают, ничего не подозревая. То есть нудная и приевшаяся завязка фильма. 'Не вижу зла' начисто опроверг эту схему, продемонстрировав экшен и 'мясо' с самого начала. 2-хметровый паренек с цепком на плече не тратит время зря, он делает свое кровавое дело, а мы просто сидим и расслабляемся перед экраном. Не хочу раскрывать все секреты фильма, его просто нужно посмотреть. И если в фильме есть изъяны (а они несомненно есть), их можно простить. Ведь таких фильмов уже не снимают. Давайте просто вспомним старую добрую классику. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск9 апреля 2011 в 14:48

«Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин» и «Пятница 13-е» проложили дорожку через страну Оз для целого отряда кино-маньяков, вот только не из желтого, а из красного от крови кирпича. Благодаря им на экраны в свое время вышли «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и даже «Очень страшное кино», появились характерные черты слешеров. Как то группа, разделываемых в фарш подростков, больной на всю голову маньяк, которого и из огнемета не завалишь, ну и, разумеется, гнилая хибара, как место жительства звезданутого семейства, а по совместительству и могила для их тихо разлагающихся жертв. Все эти классические черты активно используют целые поколения ужасов, в том числе и «Не вижу зла». Сюжет, которого не блещет оригинальностью, зато навевает самые теплые воспоминания о старых добрых творениях Каннингэма и Хупера. С той только разницей, что место действия теперь сгоревший отель и фирменный знак убийцы, вырванные глаза, как сосуды греха. Жестокости и насилия в «Не вижу зла» более чем достаточно, вот только замыленный более достойными работами в этом жанре глаз они оставят равнодушным, другое дело неокрепшая психика людей для которых самый страшный фильм это «Привидение» с Патриком Суэйзи. На них возможно попытки испугать зрителя маханием топором и произведут впечатление. Хотя сцена с телефоном может доставить определенное садистское удовольствие «любителям» гламурных девиц. В остальном в фильме слишком много заведомых эффектных глупостей, чтобы по-настоящему заинтересовать и приковать внимание до самого конца.

ruthaizer
ruthaizer10 января 2011 в 17:51
Сказка ложь, да в ней намёк

Религия вообще, а христианство в особенности, исторически сделались отличным прибежищем для разного рода извращенцев, психопатов и неудачников, отдушиной настоящей, последней пристанью, когда их погнали из приличного общества. Мифосознание и «вероисповедальная практика» – отличная почва для бурного цветения болезненных инверсий социопатов. Так что нечего удивляться, что в нашем мире и даже в наши дни так много моральных уродов и настоящих маньяков, которые стали таковыми не только по рождению, из-за каких-то там генетических завихрений, но и благодаря так называемой культуре, в том числе религиозной. Религия, как и любой другой нерефлексивный дискурс (т. е. система означающих, в которой не ограничено использование значений с превосходной степенью, всяких там «абсолютов»), отлично провоцирует склонность к насилию в самых разнообразных формах: от безобидного, казалось бы, понуждения к покаянию средствами пропаганды, до откровенно криминальных форм ритуального убийства и самоубийства, аутодафе и других изысков инквизиции. Главный злодей фильма – акромегал-дебил с ЗПР – типичная жертва пуританского воспитания. Несчастного парня просто взорвал изнутри коктейль из эдипова комплекса, фобии кастрации и спермотоксикоза. Цивилизация цивилизацией, но вода, как говориться, дырочку найдет! Итак, фильм можно оценить по принципу 'сказка ложь, да в ней намёк…'

Neyovovi4
Neyovovi48 декабря 2009 в 13:49

'Ужасы, боевик, триллер, криминал, детектив' - всеми этими жанрами обозначен данный, с позволения сказать, фильм. Но я не увидела ни одного намека на присутствие хотя бы одного из перечисленных жанров в этом киноплевке. Безусловно, этот фильм понравится любителям кровавых сцен. Но наличие крови и затасканного сюжета про кучку малолеток - уже настолько приелось. Где же ужас, который крадется к тебе, так что при просмотре ёрзаешь в кресле, а потом боишься ночью глаза закрыть и лежишь долго, всматриваясь в темноту? Ничего это нет! А сюжет - это вообще что-то! Мужик с простреленной башкой, которую уже обжили личинки, не то, что мочит всех подряд, он вообще как-то с такой травмой живет и дышит. Да еще и, как Кощей Бессмертный, неуязвим. Его чем только не огрели, куда он только не падал - не мрет и все тут. Ну и, конечно же, слетевшая с катушек тетечка, которая весь фильм умудряется скрывать свое неустойчивое душевное состояние, в итоге изливает душу. А молодые преступники - все, как на подбор - Барби и Кены. Хоть бы очкарика какого или толстячка для более-менее реальной картинки добавили. Оценку ставить не буду - не считаю нужным оценивать этот фильм...

Gerty
Gerty9 октября 2008 в 16:54

Фильм, конечно, не гениальный, но и ужасным его назвать сложно. Фильм довольно заштампован, но все же не так, как большинство представителей жанра. Кучка подростков приезжает убираться в заброшенном отеле, где, кстати, довольно жуткая обстановка. И там, вот неожиданность(!), оказывается маньяк, который начинает всех потихоньку убивать. Очень банально. Однако, стоит заметить, что до самого конца не понятно, кто умрет, а кому удастся спастись, главный герой долго остается неизвестным. Меня фильм держал в напряжении. Но только из-за того, что я невольно представляла себе состояние человека, которому заживо вырвали глаза... Сцены с расчленениями и убийствами вызывают скорее страх, чем простое отвращение, и это большой плюс фильму. Атмосфера тоже пугающая, но все же не такая, как в гениальных хоррорах, скажем, Хичкока. Очень необычной я нахожу идею с зеркалами, прозрачными с одной стороны. Огромный отель с кучей секретных ходов и запутанными коридорами полностью во власти верзилы недоумка, который явно хочет всех переубивать. Кстати, история самого убийцы довольно интересна, хотя уже не один раз представлена в других ужасах. Здесь это ребенок-даун, который убивает лишь из-за веры в то, что всех согрешивших надо истребить. Идея с религиозными татуировками лично мне очень понравилась и было жаль эту гору мышц (это от природы или для большей эффектности подкачался?), который встал перед выбором - убить девушку с крестом на спине или все же собственную мать. Довольно смешно звучит, но в фильме все очень трагично) Он выбирает мать. Актерская игра отвратительная. Да, убедительно визжать могут все. Так же все могут с безразличным ко всему видом носиться с топором за своими жертвами. Но маньяк получился неплохой, лучше остальных героев. По крайней мере нормальным человеком я представить его не могу. У меня даже была мысль, что играл его настоящий 'недоразвитый', не в обиду Глену было сказано. В общем из всех банальных ужасов этот не самый плохой. 6 из 10

Joseph Mon
Joseph Mon3 мая 2007 в 01:57

Следуя (не напрямую, а сам к этому пришел) совету одного из тех, кто пишет комментарии, фильм прокручивал на разной скорости, иногда останавливая, чтобы послушать звуки, потому что при прокрутке к счастью звука нет. Думаю, пора уже для подобных фильмов ввести особый жанр - тухлятина или несносные ужасы, или еще что-то. Фильм ужасов должен вовлекать зрителя в происходящее, бояться, чтобы с тобой не дай бог такого не произошло или если вы отчаянный человек, то наоборот, чтобы именно такое произошло. В этом ээээ, не знаю как это назвать, под конец только хочется прижать детину к себе и успокоить, чтобы только он не плакал, а маму в психушку. В общем-то Хичкок уже все это снял по сути, остальные дурью маются.

Byhgalter
Byhgalter25 апреля 2007 в 04:42

В фильме не увидел ничего для себя нового. Конечно, искренне рад за актера сыгравшего дибила - маньяка, молодец верзила. Но фильм мне понравился потому, что к концу фильма меня начало тошнить от обилия 'кетчупа' и сцен, напоминающих мясную лавку. Вобщем, если вас это пугает, может любите такое, то это кино для вас. 7 из 10

Marvel
Marvel21 февраля 2007 в 21:04

Хороший ужастик, с немного не традиционным сценарием, ловкой перестановкой главного героя, но до боли знакомым месивом. Герои кстати, яркие, жёсткие и наглые, от чего догонять их, больному животному, становится сложнее, и не без приключений для своего потрёпанного тельца. Снято всё не плохо, страшненько, живо и интересно. Время пролетает не заметно, но моё окончательное решение, не заставило воздвигнуть данное творение в рамки гениального хоррора. Спустя время, «Не вижу зла», безнадёжно остался в прошлом, затерявшись в сюжетах и моментах других, более захватывающих фильмов. Добавлю от себя, что смотреть эту картину, всё таки стоит, и я бы назвал её одной из самых сильных ужасов ушедшего года, но не самым сильным. 7 из 10 балов

Савл_Влоб
Савл_Влоб18 июля 2006 в 18:37

А где тут страшно, а? Думал после всех этих «Пил» и «Сайлент хиллов» наконец-то испугаюсь по-человечески, ан нет. Очередная байда с поочередным смертоубийством тамошней несносной детворы. Дешевые декорации, накладные ногти, актеры из самодеятельного театра оклахомского уезда. Где-то всё это уже было, при том раз тысячу. А этот дядька с киркой сильно похож на Николая Валуева, страшный, но симпатишный. Даже этому безмозглому, в прямом смысле, детине не чужда любовь и всякие там шуры-муры. Короче, этот, с позволения сказать, фильм нужно смотреть без звука и на быстрой перемотке, впрочем, изображение тоже можно отключить, чтоб не видеть зла, совершенного в отношении ни в чем не повинного зрителя. Ну а горстка великовозрастных идиотов достойна ещё более сурового наказания.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf5 июля 2006 в 10:36

После просмотра, вместе кричим слово «мясо». Зачем сравнивать с «Пилой», «Хостелом», если это творение настолько перепрыгнуло предыдущие хиты, что можно уверенно сделать заявление, что это лучший фильм-мясорубка текущего года. Здесь все настолько просто, оригинально, стильно, что напрочь выбрасывает все стандартные фильмы такого жанра. Нет неожиданных звуков, нет всяких раздражительных криков и т.п. Короче говоря, фильм понравился. 10 из 10.