Не люблю я супергероику – не мой жанр, и никогда его не любил, за исключением трилогии «Человека-паука» с Тоби Магуайром. Но это было давно, сейчас же «супер» блокбастеры заполонили прокат. Правда, «Чудо-женщина» это нечто другое: много хороших отзывов, восторгов, рекомендаций, даже от тех людей, кто далек от темы. В конце концов, любопытство пересилило скептицизм, и я решился на просмотр. По итогу увиденного есть что сказать, но обо всем по порядку. На самом деле, это фильм не о людях со сверхспособностями – картина о девушке, оказавшейся в жерле кровавой войны. Чудо-женщина, далее именуемая Дианой, вступается за слабых и беззащитных, стремится положить конец глобальному беспределу, продвигая тем самым женскую доктрину «любовь спасет мир». Идея не складная, но показана крайне убедительно, от чего мой внутренний Станиславский сказал: «верю!». Вторая, не менее важная мысль, заключается в том, что древнегреческий бог Арес, он же антагонист – это не главный виновник в развязывании войн. Назначенный Дианой корнем всех проблем, Арес заявляет, дескать, он здесь не причем – люди сами устроили бойню, а он лишь подначивал их на более гнусные поступки. То бишь нечего сваливать все грехи человечества на одну персону (тем более вымыленную). Это все правильно! Однако в конце авторы сами плюют на свой сценарий. Когда злодея победили, тотчас наступил мир, а немецкие солдаты сразу стали хорошими. Так значит, Арес во всем виноват, что ли? А если его убили, то как же началась Вторая мировая война? – самая кровавая и разрушительная в истории? За такое сценаристам следовало бы выписать выговор с занесением в личное дело. Сильной стороной картины представлен главный актёрский состав. Галь Гадот блестяще попадает в образ и просто замечательно выглядит. Составляющий пару капитан Стив Тревор отлично прописан как персонаж, актер Крис Пайн местами чуть-чуть переигрывает, но все-таки органично смотрится. Самое главное – в химию их отношений охотно верится, а финал прошибает на слезу. К второстепенным персонажам есть претензии, главным образом из-за того, что члены команды Тревора подобраны очень странно. Национальность Самира не провозглашается, однако непроизвольно просматривается турок, о чем свидетельствует османская феска. И это непонятно, ведь турки в Первой мировой войне были союзниками немцев. Хотя нельзя не признать, персонаж весьма колоритный. Чарли обозначен лучшим снайпером, но при этом боится стрелять. Внятную причину и предысторию нам не показали, кроме мимолетного эпизода, где он запел, только этого недостаточно – раз уж сказали «А», то и скажите «Б». Индеец вовсе пятым колесом к сюжету приклеен. Его функция заключается в паре реплик, но об этом позже. Генерал Людендорфф – одно сплошное клише, долго говорить не буду. Арес вообще не похож на древнегреческого бога, а быть может, авторы нарочно его таким сделали, чтобы сохранить интригу. Вопрос так называемой «толерантности» вызывал у меня наибольшие опасения, но как оказалось – напрасно. Если в «Капитане Марвел» или «Хищных птицах» вся суть сводилась к борьбе с ненавистным патриархатом, то в «Чудо-женщине» речь не об этом. Мужчины не показаны малодушными ублюдками, напротив – Тревор даже совершает подвиг, жертвуя собой. Зато проявления «толерантности» проявляются в расовых подоплеках. Амазонки на острове представляют древнегреческую культуру, так почему там и белые и черные? Самир это неудавшийся актер по причине «не того цвета кожи». Индейца вписали в сюжет, только ради реплики об уничтожении его народа американцами. Может он и прав, только этого недостаточно для введения полноценной роли. Все это не критично в рамках фильма, но все это уже надоело. Юмор достаточно хорош. В большей части это наивно-милые шутки в контексте знакомства дикарки с современным миром. В некоторых моментах смеялся в голос. Однако местами юмор доходил до уровня испанского стыда, а конкретно – эпизоды в пещере и лодке. «Ха-ха, как остроумно! Шутки про… ну вы поняли». Ладно бы их вписали грамотно, но не получилось. Боевые сцены – существенный недостаток картины. Сам по себе экшн поставлен слабо, а невнятный монтаж еще больше усугубляет положение. И ладно сцена в деревне, но финальная сватка, напичканная неумелой графикой, выглядит убого. Кстати, графику и компьютерные спецэффекты также можно отнести к минусам фильма. В конечном итоге, кино превзошло мои ожидания. Безусловно, со своими достоинствами и недостатками, но плюсы перевешивают: интересный сюжет, доходчивый смысл, ну и на Галь Гадот приятно смотреть, не без этого! К просмотру рекомендовано. 7 из 10
Эта картина повествует о женщине-супергероине, которая вынуждена покинуть свой дом ради спасения человечества от глобальной угрозы. Диана (Галь Гадот) живет на мифическом острове женщин-амазонок, сокрытом самим Зевсом от людских глаз. Амазонки славятся своими боевыми и интеллектуальными умениями. Сама же главная героиня похоже имеет иное происхождение, так как в начале рассказа предстаёт перед нами ребёнком, единственным на райском острове. Мать Дианы (Конни Нильсен) предостерегает её держаться подальше от изучения военного дела, однако воинственно настроенная девочка всё же начинает познавать свои силы с генералом Антиопой (Робин Райт), которая видит в ней огромный боевой потенциал. Вскоре неожиданно для всех вблизи острова терпит крушение самолёт британского лётчика Стива (Крис Пайн), за которым по пятам следуют немецкие солдаты. Оказывается, Стив - шпион, выкравший у смертоносного химика (Елена Анайя) тетрадь с формулами секретного химического оружия, способного разжечь с новой силой стремительно приходящую к перемирию Первую мировую войну. Диана решает помочь Стиву найти немецкого генерала (Денни Хьюстона), стоящего за финансированием работ вышеупомянутого химика, и который по её мнению является древнегреческим богом войны - Аресом. Эта картина является частью кинематографической вселенной DC и первой по-настоящему успешной среди фильмов про женщин-супергероев. Ленту восторженно приняли критики и очень доброжелательно восприняли зрители, подарив солидную сумму кассовых сборов в мировом прокате. Такие попытки нулевых, как 'Женщина-кошка' и 'Электра' не могут похвастаться ни тем, ни другим, являясь скорее предметом насмешок и 'мемов' из-за своих крайне слабых сюжетных задумок. Стоит отметить прекрасную работу сценариста фильма Алана Хейнберга, который сумел контрастно соединить райский мир амазонок и серость военного времени. Как раз таки показанные сцены вмешательства супергероини в битвы Первой мировой войны показаны просто потрясающе, в отличие от марвеловского 'Первого мстителя', который демонстрировал Капитана Америку во время Второй мировой войны весьма поверхностно и без интересно обыгранных сцен сражений, хотя казалось бы этот персонаж и должен служить ориентиром в подобных картинах. Крайне милое взаимодействие Дианы и Стива дарит зрителю не только красивую любовную линию, но и запоминающиеся юмористические сцены, в частности неудобный разговор о разнице полов на паруснике и примерка нарядов супердевушки с целью её слияния с обыденной жизнью Лондона. И конечно же примечателен главный посыл ленты. Человечество полно пороков и мир оттого полон как добрыми его представителями, так и не самыми лучшими. И какой бы лидер не стоял бы за всем самым плохим, окончательный выбор каким быть делает каждый отдельно взятый человек. 'Чудо-женщина' - на данный момент лучший кинокомикс о женщине-супергерое, сумевший нетривиально и динамично рассказать историю её становления, глубоко и понятно показать ужас мировой войны и естественно и непринужденно явить трепетную романтическую связь между двумя половинками одного целого.
'Чудо-женщина' - отличный кинокомикс, которому хоть и не достает какой-то самобытности и оригинального режиссерского почерка, но все же лента более чем заслуживает внимания. Всем любителям прекрасных девушек, швыряющихся танками - добро пожаловать на Темискиру. Диана, всю жизнь росшая с амазонками на укрытом от посторонних глаз острове, впервые оказывается в человеческом мире, желая остановить войну, которой нет конца и которая впоследствии станет известна как Первая мировая. На своем пути принцесса амазонок встретит как верных товарищей, так и противников, впервые познает любовь и откроет прекрасную правду о самой себе - в общем, достаточно стандартный набор для сольного супергеройского фильма, в котором, тем не менее, есть на что обратить внимание. Прежде всего мне хочется отметить невероятную Галь Гадот, охарактеризовав ее одним емким словом - богиня. Чудо-женщина в исполнении израильской актрисы была великолепна и в 'Бэтмене против Супермена', став настоящим украшением и без того иконического полотна, но здесь она раскрылась на полную. Галь Гадот не просто играет могущественную принцессу амазонок, она не просто органично смотрится в этом образе, а, как говорится, будто была рождена для роли Дианы. В ней чувствуется и сила, и хрупкость, и любовь, и ярость боя, и страсть - абсолютно потрясающая женщина, в которой несомненно ярко видно оригинального персонажа комиксов. Экранную пару Галь Гадот составил красавчик Крис Пайн в роли Стива Тревора, который, как и в комиксах, стал проводником для Дианы в мир людей. Про Криса особо сказать нечего, он как всегда прекрасен и очарователен, его роль в сюжете достаточно важна, а в отношениях между его героем и персонажем Галь Гадот на самом деле чувствуется химия, что весьма важно. Стоит отдать должное и режиссеру Петти Дженкинс - она неплохо играет на контрастах, четко разделяя практически сказочную Темискиру с ее буйством красок и практически полным отсутствием забот, и человеческий мир, раздираемый не только войной, но и индустриализацией. При этом Петти Дженкинс вполне достоверно удалось показать ужасы войны, в рамках рейтинга, конечно же, но тем не менее за это ей еще один плюсик. Повествование в 'Чудо-женщине' достаточно динамичное, и даже когда сюжет на время останавливается, эти минуты уделяются раскрытию как центральных, так и второстепенных персонажей, и заскучать точно не получится. Не даст провалиться в дрему и потрясающий экшен, портит который только довольно бюджетная графика, то и дело режущая глаз. Однако схватки Дианы с противником (-ами) выглядят достаточно бодро, динамично, да еще и сопровождаются отличным саундтреком (да, в том числе драйвовым треком Is She With You? от Ханса Циммера, который запал в душу зрителям еще в 'БпС'). Однако есть и ложка дегтя в этой бочке с прекрасным медом. Во-первых, невразумительные антагонисты, которых тут сразу несколько, но ни один из них не вызывает достаточного интереса. Разве что Арес потенциально был неплох, но его образ был разрушен сценаристами из детского сада. Второе - развязка истории. Я не буду спойлерить, но финал меня разочаровал опять же своей 'детскостью'. Подбираемся к финалу - 'Чудо-женщина' это, повторюсь, отличный кинокомикс, на который действительно стоит потратить время. Неплохая история, зрелищность и очаровательная Галь Гадот в образе одной из икон комиксов DC - что можно еще желать?
Одна из самых известных супергероинь мира наконец-то попала на большие экраны. Пришлось ждать не одно десятилетие, но, кажется, мир был готов к этому. «Чудо-Женщина» сразу громко заявила о себе. И понятно почему. Эта картина призвана кроме развлечения поднять важные гендерные вопросы. Место женщин в этом мире, особенно, как к ним относились какие-то сто лет назад. Картина показывает два разных мира: мир амазонок и мир людей. На экране это ясно видно с помощью предлагаемой картинки. На острове Темискира это яркие и теплые цвета, великолепие растений и голубого моря. В мире людей это блеклые тона, повсюду грязь, дым. Прямо чувствуешь этот холод на себе. На мой взгляд, режиссеру отлично удалось передать такие два разных мира. Это своего рода послание. Темискира — мир гармонии с природой, который когда-то был у людей. Второй мир — мир войн и постоянных конфликтов людей между собой и с природой. Режиссер Пэтти Дженкинс поставила прекрасную картину. Она задает вопросы современному миру через призму бушующей войны, в которую она помещают Диану. Та наивна и еще не знает наш мир хорошо. Поэтому от нее мы весь фильм слышим наивные вопросы, но они очень правильные, они заставляют думать. Галь Гадот отлично демонстрирует образ Чудо-Женщины. Особенно, когда невольно сравниваешь ее с ее же игрой в «БпС». Там она мудра и повидала многое. В этом же фильме для нее все в новинку. Она проста и честна, где-то достаточно мягка. Гадот отлично это демонстрирует на экране. Крис Пайн слегка неоднозначен в роли Стива Тревора. Осталось противоречивое чувство. Он показался мне плосковатым героем, но Пайн хорош, его задача выполнена. Он эдакий хороший парень, как и подобает главному герою. Визуальная составляющая на высоте. Картинка красивая, даже те самые сцены войны. Каждый кадр выставлен как надо. Действия много, она создано с любовью и вниманию к деталям. Юмора достаточно. Не много и не мало. Музыка хорошая. На мой взгляд, конечно, не хватает работы Ханса Циммера, но его главная тема прослеживается в сопровождении фильма, делая отсылку на существующую киновселенную. Фильм «Чудо-Женщина» отлично подойдет для молодых людей и особенно девушек, научит быть сильной и в то же время по-настоящему женственной. Однозначно рекомендую к просмотру. 9 из 10
Недавно мне посчастливилось посмотреть фильм Чудо женщина. Амазонка Диана, которую блистательно сыграла израильская актриса Галь Гадот, борется с несправедливостью на полях Первой Мировой войны и побеждает всемогущего бога войны Ареса. Эта сцена в конце фильма самая динамичная, на мой взгляд. Вообще, стоило снимать это великолепное кино, шедевром он вряд ли станет, однако смотреть его будут многие, и даже пересматривать. Десятки он достоин за: а) хороший сюжет; б) игру замечательных актёров. Крис Пайн раскрылся для меня с новой стороны, а с ней- новые грани его таланта; по новому я посмотрел на красавицу- испанку Елену Анайа. Горячо аплодирую ей, а также гримёрам, которые с удовольствием изуродовали её героиню, а сыграла Елена просто здорово; в) не могу пройти мимо режиссёрской работы, и особенно, что фильм сняла женщина. Компания Уорнер Бразерс приятно удивила меня, доверив съёмки фильма про супергероиню Пэтти Дженкинс. У неё вышло толковое кино. Не артхаус, но и комедия с мелодрамой. Типичный экшн, лёгкий и очень захватывающий. Я ни разу не пожалел, что посмотрел этот фильм. Я всем рекомендую к просмотру, не пожалеете 10 из 10
Очень много незаслуженно-положительных рецензий, так что возможно я буду слишком суров: 1) Очень глупый сюжет. Смотря фильм складывается ощущение, что у сценариста было соревнование на самую бредовую историю. То что можно было бы простить в мультфильме, для ленты с таким бюджетом - позор. Тут и смертно-бессмертные боги, и роль амазонок (как они остановили войну понятно так и не стало, а по предложенным иллюстрациям все намеки на 18+), и поведение солдат на войне (особенно высадка на острове - это было похоже на бред сумасшедшего). 2) Попытки шутить в фильме были максимально не удачными: сегодня это 'чудо' хихикает про половые органы и размножение, а завтра она кидает бравые речи на военном советы, которые естественно даже не планируют охранять и выставлять кордоны по периметру (заходи - бери что хочешь). Все шутки вышли на уровне анекдотов про женские сплетни. 3) Глупость поведения героини и других героев переходит за все допустимые нормы. Никто не задает никаких вопросов: что за остров? ты это серьезно про бога? а почему у Ареса телекинез и молнии, он же бог войны? почему ты такая сильная? может кинуть гранату, а не забирать записную книжку? зачем мы вообще носились с этой записной книжкой и почему её у нас спрашивают если уже разработан более совершенный газ? - все эти вопросы копятся каждую минуту множа глупость происходящего. 4) Физика - это вообще отдельная песня. В фантастике всегда есть допущения, которые ты принимаешь получив некое пояснение. но тут пояснений вам не дадут, зрителя вообще считают тупым животным и проявляют максимально неуважение. Выберу парочку самых смачных, на которых базируется весь фильм: - Защита острова, которая защитить просто не способна, но при этом по какой-то причине проплывая через нее начинает кренить корабль - почему? зачем? видимо от вида того как вооруженные солдаты начинают идти в рукопашную против мечей. - Легковоспламеняющийся газ, который должен легко разноситься воздухом, хорошо гореть (на это еще делается акцент в конце фильма), а так же плавить метал и все вокруг. Действует он максимально выборочно: то он не убивает стоя от зоны распространения в 1 метре, то не горит в разрушенной деревне и даже не сжигает кожу на лицах людей (а ведь до этого была такая красивая демонстрация). - Влияние оружия на наше 'чудо' останется загадкой до самого конца, так как не понятно может ли её причинить оружие вред или нет. То она уворачивается от мелкокалиберных пистолетов, то пробивает головой здание или военную технику. Понятно что это все для зрелищности, но может уже с самого начала сделать её неуязвимой к пулям и построить на этом более красивые и масштабные бои? По мнению авторов - и так сожрут. 5) Графика в фильме тоже была на очень низком уровне и порой уступала даже снятой в 1999 году Матрице. Это совершенно не уровень Голливуда, скорее какое-то японское творчество. Вся картинка смотрится очень неприятно и режет глаз. Что бы не заморачиваться на цветокорректоров весь фильм просто заливают то синим фильтром, то желтым. 6) Музыка совершенно не цепляет и через 15 после фильма вы при всем желании не вспомните ни одной мелодии. В общем перечислять эти глупости можно долго и по своей бредовости этот фильм легко переплюнул 'Атаку титанов'. А все накрученные рейтинги за рубежом хорошо показывают недееспособность этого метода. Да и на самом деле ориентироваться на рейтинги сейчас нет нужды, так как по новой моде до начала фильма выходит по 3-5 трейлеров и еще показывают кадры со схемок, а после того как тебе сливают 25% от фильма, то понять его ущербность сможет любой. Поэтому трейлер лиги справедливости хорошо демонстрирует откровенный провал. Итог: не смотрите сами, отговорите друзей и пошлите врагов на 3D. 3 из 10
Многие подшучивали над тем, что мы уже видели героя со щитом, который бьет немцев. Я к этому относился философски, потому как разные вселенные, разные герои. При просмотра мне стало совсем не смешно. О чем вообще может идти речь, когда главного второстепенного персонажа зовут Стив??? Я не знаю, как DC совместно с Wr.br. это делают, но у этих ребят просто талант на поиск и привлечение к работе бездарей. Походу эти парни рассчитывают на подрастающее поколение, которое не знакомо со всем тем, что было сделано под эгидой Марвел. Этот фильм - просто дикая компиляция плагиата, как концептуально, сюжетно, так и в отдельных эпизодах и визуальных решениях. При этом кино настолько явно выдержано в стиле Бэтмен пр. Супермена, что невольно находишь параллели в изложении. Однако картина лишена харизматичных звезд, поэтому от ухода с сеанса меня удерживала банальная жадность за потраченные деньги. И знаете, что? Лучше бы я ушел. Ведь потраченное время не вернешь ни за какую сумму. Ориджин дико напоминает историю Моаны из одноименного мульта - заранее знаешь, кто умрет, вот только мотивация вызывает кучу вопросов. Галь Гадот прекрасна, она старается, но мастерства и опыта мало. Крис Пайн единственная отдушина во всем этом унылом зрелище. Но диалоги убьют веру во вселенную DC даже у самого оптимистичного фаната. Отдельное спасибо всем этим блоггерам, расхвалившим это кино, извините за слово кино. Если раньше я имел сомнения, то теперь абсолютно уверен в продажности этих типов с их рекомендациями. Не верите - сходите, посмотрите. Но я вас предупреждал. Скукота, плагиат, зашкаливающий пафос и переизбыток слоу мо. Никому не рекомендую. Единственное, почему поставил 2 балла, а не кол - это неплохой сюжетный твист в финале. И все, больше в картине плюсов нет. P.S. Вот как после такого идти на Лигу справедливости? Боже, спаси вселенную DC! 2 из 10
Супергеройский боевик. Полнейшая ахинея. Такого отборного бреда я уже давненько не видел. Впрочем, это хорошо, что в свое время я не пошел на эту картину в кино - зря бы потратил деньги. Не будем долго рассусоливать, а начнем разбирать. Итак - хорошие стороны: 1. Хорошие виды - чего чего, а этого у картины не отнять. Картинка радует. 2. Хороший драматический момент в финале - это конечно ленивый ход, но к этому моменту сумели нагнать нужной атмосферы. Да и актеры постарались. Как говорил Станиславский 'Верю'. Все. Больше я ничего хорошего не нашел, хотя старался. Перейдем к отрицательным сторонам: 1. История, рассказанная в начале - это такой лютейший бред, что я чуть не разбил себе голову об телевизор, когда смотрел этот момент. Думаю, что все знают про главного врага - Ареса. Им тут так крутят, что просто диву даешся. 2. Логические дыры - они здесь настолько бросаются, что просто непонятно, как такое могли пропустить. Видимо, создателям было просто плевать. 3. Корявый хромак и дебильные эффекты - опять же полная халтура. Есть сцены, где со сценами боев все хорошо, но в некоторых - убожество. А за хромак вообще создателям должно быть стыдно. Боже мой! бюджет 150 миллионов долларов! А на выходе - вот это? 4. Затянутость - кроме финальной битвы, это чувствуется. Я постоянно смотрел на оставшееся время. Что печально, ведь картина из развлекательного жанра. Проверку временем они не пройдет, это я вам точно говорю. 5. Фарсовость - уж простите меня, но я не могу серьезно воспринимать полуголую девицу в короткой, очень короткой мини юбке, которая бегает по полю жестокой битвы, и в которую не может попасть ни одна пуля, ни один снаряд. Это просто вызывает смех. Пожалуй теперь перейдем к главным героям: 1. Чудо женщина в исполнении Галь Гадот - принцесса племени Амазонок, которая не смогла усидеть на месте, узнав от военного о бушующей войне. Крайне идеализирована и честна, при этом хороший боец. Как же Галь мило выглядит, это просто ми ми ми. Актриса получала огромное удовольствие, когда снималась в данной картине, и это видно невооруженным взглядом. Эмоции умеет играть. Желаю ей в дальнейшем творческих успехов. 2. Капитан Стив Тревор в исполнении Криса Пайна - офицер британской армии, специализирующийся на спецоперациях. Совершенно случайно попадает на остров амазонок, где его спасает Чудо Женщина. В дальнейшем становится ее другом и соратником. Крис здесь отлично исполнил данную роль. Он - самый запоминающийся герой, наравне с Чудо Женщиной. 3. Генерал Людендорф в исполнении Дэнни Хьюстона - немецкий генерал, преисполненный желанием победы Германской Империи в войне. Патриот своей страны, права методы достижения цели у него своеобразные, если не сказать - бесчестные. Дэнни -актер старой школы, поэтому к нему нет никаких претензий, все на хорошем уровне. Итог - ненужный фильм, который все таки вышел в свет. Потенциал был неплохой, но реализация - плохо. У меня все происходящее вызвало одну эмоцию - смех. Смех от бреда всего происходящего. 5 из 10
Супергеройский фильм по мотивам одноименного комикса издательства DC Comics с впечатляющим количеством спецэффектов и компьютерной графики о воительнице-амазонке Диане (Gal Gadot) с острова Темискира (или Фемискира) с путешествием в Первую мировую войну и отсылкой к мифам Древней Греции. С точки зрения картинки и эстетики фильм смотрится в целом хорошо, - красивая женщина в боевом костюме из металла сражается на войне, сцены из которой показаны на контрасте яркой внешности актрисы и мрачности окружающего очень удачно. Хотя сценарий является характерным для подобных картин, с прямолинейным сюжетом и противопоставлением супергероев злодеям, однако со своими особенностями, вызывающими недопонимание и недоумение. Режиссером фильма является женщина (Patty Jenkins), для которой это ее вторая работа после библиографической драмы Монстр, повествующей о женщине, убивающей мужчин на сексуальной почве. В Чудо-женщине в какой-то степени также женщина убивает, хотя и плохих, но также мужчин. Немного странная параллель, однако по ходу фильма начинаешь все больше подозревать режиссера в тенденциозности и в том что это, возможно, не случайное совпадение. Из актерской игры можно отметить отличную игру Криса Пайна (Chris Pine), а также Робин Райт (Robin Wright), Дэнни Хьюстона (Daniel Huston), Дэвида Тьюлиса (David Thewlis), и Конни Нильсен (Connie Nielsen), в то время как игра Галь Гадот очень неоднозначна. Возможно, у нее сложнее роль (?), а возможно, сцены с ее участием недостаточно хорошо продуманы или прописаны, потому что половина шуток вызывают недоумение, а практически все сцены в первой половине фильма – ощущение фальшивости. Сцена с прыжком на башню, когда она, падая, цепляется рукой за стену, по мимике актрисы и режиссуре напоминает мультфильм про медведя Бернарда Альпинизм. Прощание с матерью, которое должно выглядеть как драма, что и играет Конни Нильсен, с точки зрения Галь Гадот это микс безразличия и радости от того, что как будто украла спички и никто не заметил. В Лондоне, после того, как Диана переоделась в местную одежду и стала очень удачно напоминать Мэри Поппинс, она пытается пройти через вращающуюся дверь, имея в руках щит и меч, что напоминает неуклюжесть Обеликса. На мосту видя идущих навстречу раненных и покалеченных у нее на лице ухмылка и звучат слова притворной жалости. Смотря последовательно подобные сцены одну за одной создается впечатление двусмысленности и нелепой комичности. С момента, как герои покинули остров амазонок, женщин в кадре практически нет, и Диана находится в окружении мужчин, ведущих войну. Диана так смотрит на Стива что вот-вот начнется любовная сцена, однако затем выясняется, что она смотрит таким взглядом на всех мужчин, и на немецкого генерала, и на Ареса, и на очень странных попутчиков которых подобрали в Лондоне, среди которых внезапно оказался североамериканский индейский вождь. Все это может показаться трогательной наивностью и непосредственностью амазонки, как например, с русалкой во Всплеске с Дэрилл Ханной, однако нет, Диана очень хорошо осведомлена о своей внешности и реакции на нее. Если к этому добавить подчеркнуто сексуальный костюм, то это лишь добавляет вопросов к общему образу героини - это явно не наивность, а скорее безвкусица или глупость. Маловероятно, но возможно, учитывая предыдущую режиссерскую работу, что режиссёр так и задумала, то есть супер-женщина и должна быть как глупый сексуально привлекательный примитивный робот-убийца, причем жертвами должны быть мужчины. А возможно что все гораздо проще, и актриса просто не умеет играть. Если к этому моменту зритель еще не устал разбираться, что же пробует показать актриса и режиссер, то дальше его ждут размышления Дианы над смыслом всего происходящего. В концовке фильма после того, как красавица-амазонка убила довольно приличное количество живой силы противника, выясняется, что все эти события привели к выводу о любви, которая и только она спасет мир. Откуда в этой мутной сюжетной воде без каких-либо чувств к окружающим взялась любовь? Впечатления от просмотра в целом позитивные, и фильм с большой вероятностью понравится женской аудитории (а возможно даже независимо от возраста) в основном за счет линии сильной женщины, тем более что в современном кинематографе очень мало супергероинь и женских ролевых моделей, наполненного в подавляющем большинстве мужскими супергероями. В фильме есть удачные шутки, хорошие съемки и актерская игра, но из-за фальшивости главной героини весь фильм серьезно проигрывает. Фильм неплохой, но не более.
Обожаю преемственность в кино!!! В данном случае о преемственности речь не идёт, а речь идёт о перекличке между картинами. Создатели проложили мостик между 'БПС' и данной картиной!.. Как мы помним, Брюсу Уэйну ещё 'на заре справедливости' (так скажем) попалась старая фотография времён Первой мировой войны, на которой была изображена воительница-амазонка, сражавшаяся бок о бок с Бетсом и Суперменом против Думсдея... Так вот, а данная лента начинается с того, что Диана Принс получает по электронке от Брюса Уэйна эту самую фотку. На принцессу нахлынывают воспоминания. И вплоть до самого эпилога мы будем следить за этими воспоминаниями в фильме под названием 'Чудо-женщина'... И... основная история этого произведения берёт начало с самого детства юной Дианы. Особа королевских кровей, чувствуя в себе дух воина, не может усидеть в королевских покоях и хочет научиться сражаться. Королева не в большом восторге от этой затеи и даже был издан такой фемискирский указ, запрещающий давать уроки маленькой принцессе. Но, как это всегда в кино и бывает, её тётя тайком обучает милую Диану военному искусству. Время шло. И вот однажды красоты Фемискиры увидели не совсем райские (даже сказать: совсем не райские) деяния. Сначала пилот Стив прорвал оболочку райского места на угнанном немецком самолёте, а там и за ним вослед пожаловали военные морские суда. Происходит схватка божественных амазонок с немецкой флотилией... Жительницам-фемискиркянкам (надеюсь, я правильно их назвал) ясно одно: такое мог сотворить только Арес!.. Стив же не столь набожен, и говорит, что за ним была погоня, потому как он украл секретные разработки газового оружия Первой мировой и его нужно доставить в Лондон... Так сказать, своим способом 'справиться с Аресом' (для него это в кавычках) и покончить с войной... Начинается основная часть основной части этой истории!.. Таким образом DC представляет ориджин про героиню, которая едва ли была интересна большой массе земного шара. И делает это так, что Чудо-женщина стала обсуждаема и даже любима!.. для этого они посылают амазонку на войну (от фронтов до штабистов) - то есть показывают, как божественные браслеты и плеть Истины вкупе с прочнейшим щитом и доспехами будут себя проявлять, и как Диана через выстрелы и взрывы будет добираться до своего Ареса... Галь Гадот уже появлялась в картине Зака Снайдера 'Бэтмен против Супермена: На заре справедливости'. Там она была в паре кадров и сцен в виде помощницы. Здесь же её сольник! В целом это потрясающая история! Она красива. Она увлекательна. И она по-хорошему наивна. Наивна, как главная героиня. Во время просмотра мне с лихвой удалось расслабиться и отдохнуть. Здесь глазу есть за что зацепиться. Будь то спецэффекты, или даже сама красавица-актриса! Мисс Израиль-2004, Галь Гадот - это не просто победительница конкурса красоты там когда-то, это именно что профессиональная актриса! И как же здорово, что именно она прошла пробы!!! Там, короче, Кристен Стюарт даже пробовалась! Это угробило бы франшизу на четвёртом фильме!.. Причём, одно дело внешние данные Галь Гадот, а другое - её воплощение в Чудо-женщину!!! Я именно влюбился в Диану!!! А что же сам фильм?.. Ну, завязка - понятно. А развязка?.. А развязка сильно подкачала. Карикатурные злодеи - это ещё полбеды. А вот финал... Господи... Зачем вы это всё?!! На месте создателей не мешало бы придумать вдогонку, что, мол, это всё случилось либо в воображении Дианы, либо где-то там, в эфемерном божественном мире... Но нет же, они комиксам следуют... Можно ли говорить о том, что это лучший фильм в линейке DC и Уорнеров? Ну, для меня он где-то на одном уровне с 'Бэтменом против Супермена'. Только по разным причинам. Там качельно как-то всё. А здесь, наоборот, фильм был почти полностью прекрасен, так нет же, создатели начудили в конце... В любом случае, эмоции сугубо позитивные остались после просмотра! А музыка Джанки Экс-Эль на электровиолончели просто будоражит!!! 8 из 10
Вселенная DC решила очень быстро запуститься, а затем догнать и перегнать Marvel. Как мы знаем, у них не до конца получилось. Конечно, Зак Снайдер сделал всё, что мог, сняв визуально практически безупречные картины о супергероях. Но в какой-то момент дело зашло слишком далеко: на большие экраны выскочила Чудо-женщина. Ещё один архаичный персонаж и икона феминизма. С таким следует быть аккуратнее, поэтому режиссёрское кресло вверили Пэтти Дженкинс. В первом сольном фильме о супергерое самое главное - быть оригинальным. Мы все прекрасно знаем истории этих персонажей. Интересно рассказал об убийстве родителей Брюса Уэйна/живописно описал окрас радиоактивного паука - у тебя уже несколько очков в пользу проекта. С 'Чудо-женщиной' всё получилось на удивление хорошо. И предысторию про царство амазонок нам показали, и на фронт Первой Мировой героиню отправили, и про целостность сюжета не забыли. Диане Принс в этой картине предстоит впервые столкнуться с миром людей и понять, что вовсе не Арес куёт войны. Сильнейшей стороной фильма мне видится тандем Стивена и Дианы. По большей части это заслуга актёров, Галь Гадот и Криса Пайна. Но и диалоги прописаны великолепно. Это именно тот случай, когда экспозиция подаётся как нужно, не выливая все данные о новом для персонажа мире в одной-единственной реплике длиной в абзац. 'Чудо-женщина' - это превосходный супергеройский фильм, в котором грамотно использованы все необходимые составляющие: от истории о борьбе добра со злом до действительно запоминающейся музыки. Помимо этого, кино погружает в эпоху, о которой не так уж часто и говорят, так как Вторая Мировая была ближе.
Честно признаюсь, я никогда не был особым фанатом комиксов DC. Для меня они слишком мрачные, однако даже среди них есть очень даже годные образчики (одни лишь Супермэн с Бэтменом чего стоят). Сегодня же мы поговорим о женском супергеройском кино, во всех смыслах этого слова. На мой, сугубо мужской, взгляд, режиссеру Пэтти Дженкинс удалось сделать практически невозможное. Она умудрилась снять кино с очень сильным феминистическим подтекстом, которое приятно смотреть. Женское начало в данной картине возведено в абсолют, но оно здесь показано не настолько навязчиво как в том же 'Капитане Марвел', несмотря на то, что обе женщины в своих сеттингах — богини! Наивность. Я хотел бы отдельно вынести данную черту картины, ведь она сопровождает главную героину на протяжении всего хронометража. Поначалу это выглядит довольно мило, потом забавно... Потом это начинает надоедать, а под конец начинает уже откровенно бесить. Я безусловно понимаю, что мир WW кардинально отличается от остального...НО! За весь фильм она провела в нём достаточно много времени и даже до самого победного конца умудрялась строить из себя дурочку. И это несмотря на всё, что она увидела и узнала. Разумеется, наивность идёт в комплекте с неловкостью, которая лично меня сопровождала на протяжении всего просмотра. Первые пару раз это было смешно, потом уже было не до смеха, разве что он был истерическим. Актёры. Отдельно хотелось бы отметить выбор актрисы на главную роль. Галь Гадот просто идеально вписалась в данный образ. На неё банально приятно смотреть, и она не режет глаз (передаю привет Бри Ларсон). Однако в том, что главную героинь играет именно Галь Гадот, есть некая ирония. Действие фильма происходит в период Первой Мировой, и выглядит очень забавным тот факт, что израильтянка 'месит' немцев... Я очень надеюсь, что WW не будет в сеттинге Второй Мировой, а то эта ирония будет её сильнее. Что касаемо злодеев, коих у нас целых два. Первый — одно большое ходячее клише, и если бы мне сказали, что он russkiy, то я бы нисколько не удивился. Настолько клишейного персонажа нужно было ещё придумать. В этом нет вины актёра, виноват здесь только сценарий. Что же касается второго антагониста, то его образ был спасен исключительно благодаря актерской игре Дэвида Тьюлиса. Роль ему досталась очень непростая, и он справился с ней на отлично. Экшн. Наконец пришло время оправдать название данной рецензии. Я не случайно сравнил данный фильм с серией игр от DICE. Смотрите сами: сеттинг Первой Мировой, общий хаос на поле боя, люди, которые могут собой церковь разнести в одиночку... Всё это и ещё некоторые факторы напомнили мне игру Battlefield 1. Даже шапочка одного из главных героев точь-в-точь такая же, как и в игре. А общий хаос и нереальность происходящего только добавляют уверенности, что WW потеряет цель 'Дрозд'... Если оценивать экшн в общем, то я бы его сравнил с Battlefield V — не доделали! 6 из 10 Данный фильм можно посмотреть один раз. Он не будет раздражать или бесить. Галь Гадот — прекрасна, однако от итоговой точки в конфликте её героини вы будете заливаться истерическим смехом.
В 1941 году легендарный психолог и изобретатель детектора лжи Уильям Марстон создал культовую супергероиню Чудо-женщину, ставшей одной из первых персонажей-женщин, обладавших сверхчеловеческой силой, и считающейся феминистской иконой в современной поп-культуре. Несмотря на такую популярность, до недавнего времени историю Принцессы Дианы из Фемискиры экранизировали разве что в мультсериалах. И вот в 2017 году увидел свет долгожданный полнометражный фильм, к тому же поставленный женщиной-режиссёром. Синопсис На живописных берегах райского острова, одиноко стоящего посреди океана и живущего вне времени и пространства, начинается история Дианы, молодой принцессы амазонок, чьё происхождение окутано завесой тайны. Однажды на остров случайно проникает молодой британский разведчик Стив Тревор, скрывающийся от германских военных, поскольку в его руках хранятся важные разведданные, способные положить конец Первой мировой войне, в пучину которой погружен весь мир. Диана, уверенная, что война – это дело рук заклятого врага амазонок, бога Ареса, решает помочь Стиву и отправляется с ним во внешний мир, для которого станет спасительницей по прозвищу «Чудо-женщина». Игра актёров «Чудо-женщина» относится к классической экранизации комиксов, в которой актёры просто вжились в образы персонажей из комиксов, особо не очеловечивая их на экране. Для израильской актрисы и модели Галь Гадот данный фильм стал настоящим прорывом в мировое кино, хотя, скорее всего, с этим фильмом за ней теперь закрепиться образ «бойцковки», как в своё время закрепился за Милой Йовович или Мишель Родригес. В любом случае, Диана в исполнении Галь Гадот – это серьёзная, опытная и решительная героиня, которая в душе остаётся доброй, дружелюбной и очаровательной девушкой. Крис Пайн, исполнивший роль спутника Дианы Стива Тревора, воплотил образ настоящего разведчика, который осознаёт свою долю винтика в большой машине, но при этом готов первым ринуться в бой, если это спасёт жизни и остановит насилие. Говоря о других исполнителя, сложно кого-то выделить, поскольку подобных персонажей мы множество раз видели в других подобных постановках, вроде того же «Человека-паука» или «Бэтмена». Режиссура С данной позиции фильм примечателен тем, что снят режиссером-женщиной, а именно Пэтти Дженкинс, чей опыт в большой кино разве что ограничивается психологической драмой об американской серийной убийце Эйлин Уорнос «Монстр», за которой Шарлиз Терон получила свой Оскар. Т.е. у Дженкинс до этого не было большого опыта в съемках крупных блокбастеров и боевиков. Однако с учётом громкого посылка в «Монстре» она идеально подходила для режиссерского кресла, поскольку перед ней стояла задача не просто снять экранизацию «Чудо-женщины», а подарить миру именно в кино героиню, которая в своё время стала символом многих движений. В любом случае феминистский подтекст во время просмотра ощущается, поскольку именно женщины оказываются здесь сильными и волевыми персонажами, тогда как мужчины хоть и имеют физическую силу, способность вырубить противника с первого удара, но всё же с точки зрения психологии они оказываются не настолько сильны, как можно было ожидать. Примечательно, что даже одним из антагонистов является женщина, Доктор Яд (в исполнении любимицы испанского кинематографа Елены Анайи), которая по факту одна единственная придумала оружие, применение которого так отчаянно пытались остановить главные герои. Но, несмотря на весь этот подтекст, «Чудо-женщина» смотрится ярко и захватывающе в качестве боевика. Так, сцены с драками смотрелись эффектно, хотя и смешно с учетом той любви подобных фильмов к нарушению законов физики и гравитации. Сценарий Действие сюжета начинается в наши дни, где Диана, работающая оценщицей в Лувре, получает посылку с фотографией, где запечатлена она и её друзья во время Первой мировой войны. В этот момент зритель переносится в прошлое, где мы видим взросление героини на Фемискире, магическом острове амазонок, скрытым от внешнего мира. Хотя Диана искренне мечтала стать такой же воительницей, её желанием постоянно противилась её мать, знающая о происхождении Дианы такое, что сыграет ключевую роль в борьбе с её главным врагом Аресом. Но сама история начинается с чудесным появлением на острове британского разведчика Стива Тревора, который до этого был заслан своим командованием в германский тыл, а именно, в военную лабораторию под руководством жестокого генерала Людендорффа и сумасшедшей женщины-химика Изабель Мару по прозвищу Доктор Яд, которые занимаются производством газа, способного уничтожить любого противника или даже весь мир. Сам Стив скрывается от немцев, поскольку украл записную книжку Доктора Яд, в которой указаны важные данные, в том числе об этом газе. Диана, услышав историю Стива, уверена, что всё происходящее в реальном мире – это дело рук бога войны Ареса, который в своё время вынудил амазонок навсегда скрыться от внешнего мира. Героиня решает, что единственным способом положить конец станет уничтожение Ареса. Вместе со Стивом девушка отправляется во внешний мир, где успевает во всех красках проявить свои способности, поставив на уши как врагов, так и не ожидавших от нее такого друзей. Настоящей проблемой для Дианы становится поиск Ареса, поскольку в реальности по-настоящему главный злодей открывает свою личину во время неожиданной концовки. В общем с точки зрения сюжета «Чудо-женщины» опять же мало чем отличается от других подобных фильмов. Итог Конечно, ожидать от «Чудо-женщины» чего-то экстраординарного или особой изюминки не стоит. Ещё раз повторю, что фильм является типичным примером классической экранизации комиксов, где герой или героиня, недавно осознавшие свою силу, пройдя через боль и отчаяние, находят свое предназначение, а именно, борьбу со злом, которым посвящают свою жизнь. Всё-таки фильму не хватает очеловечивания персонажей, как в случае с недавно увиденными мной «Хранителями» или «Пацанами». В то же время особенно понравилось, что всё же в фильме отсутствует декламируемый пафос и навязываемая мораль, т.е. определенная простота в нем присутствует.
Этот фильм – глоток свежего воздуха в киновселенной DC. Когда шла на него в кино, много не ждала. Знала, что он будет неплохой и он действительно вышел очень достойный. Грамотный баланс супергероики, истории и мифологии. А темы, которые поднимаются в фильме, действительно заставляют задуматься. Что-то из разряда «Стоит ли по одному человеку судить всех» или «Не стоит винить кого-то во всех бедах мира, начни с себя», а также то, что иногда важно дать второй шанс. Ну и как один из посылов, возможно главный - не надо обладать суперсилой чтобы быть героем. Он живет в каждом из нас, ты никогда не знаешь где и как он себя проявит. Вначале наивность Дианы очень режет и раздражает, но к концу фильма приятно наблюдать за ее метаморфозами. Она начинает понимать и воспринимать реальный мир пусть и через череду трагических событий, но это всё то, что помогает ей взглянуть на мир без розовых очков. Даже Чудо-Женщине нужна встряска. Хорошие боевые сцены, но иногда кажется что идет закос под Снайдера (уж очень много слоумо, хотя и к месту) и музыка (is she with you? – саундтрэк моей жизни). Твист со злодеем читаем, считаю что всё же с ним можно было сыграть поинтересней. Думаю, что Галь Гадот идеально попадание в образ, да и в целом каст порадовал. 7 из 10 WW определенно стоит посмотреть.
- Важно, то во что ты веришь. А я верю в любовь. Ещё один фильм из киновсиленной DC. Я честно признаю, что я не большой фанат DC. Поэтому я долго собиралась смотреть этот фильм. И вот, наконец-то, руки всё-таки дошли. Сюжет рассказывает предисторию Дианы, принцессы амазонок. Она появилась на свет, толком не зная своего истинного происхождения. Искренне веря, что вылеплена из глины, она жаждет служить своему народу. Но всё меняется, когда в водах амазонок терпит крушение мужчина и рассказывает о том, что происходит во внешнем мире. И вот тогда Диана принимает решение, что не может оставаться в стороне... Роль Дианы исполнила прекрасная Галь Гадот, я её видела во франшизе 'Фарсаж', думаю она самая главная изюминка фильма. Её искрения улыбка и глаза полные удивления и восторга. Она отлично сыграла сильную и независимую женщина. Возможно именно она смогла придать фильму особенный лоск. И самое главное, что в фильме снялся мой любимый Крис Пайн, он сыграл Стивена Тревора. Я обожаю творчество Криса со времен фильма 'Дневники принцессы 2'. Он один из самых главных причин, почему я все-таки решила посмотреть фильм. А вот злодеи меня не впечатлили, они не внушали ужаса, а скорее создавали ощущения отвращения. И Ареса можно было сделать более эффектным. Но в целом фильм мне действительно понравился. Он эффектный, чувственный и зрелищный. И несмотря на то, что это фантастика и экшин, всё равно так или иначе в фильме показали ужасную сторону войны. И отображения понимания Дианы, что мир не делиться чётко на плохое и хорошее. Ещё пожалуй добавлю, что фильм мне немного напомнил фильм Marvel 'Первый мститель', но может потому что события происходят приблизительно в одно и тоже время. Подводя итог могу сказать, что это, наверно, единственный, на данный момент, фильм по комикса DC, после просмотра, которого мне захотелось пересмотреть его ещё раз. 9 из 10
'Чудо-женщина' - это уже четвертый фильм Расширенной Вселенной DC, и, на удивление, только второй 'сольник'. Ведь после 'Человека из стали' последовал 'Бэтмен против Супермена' и командный 'Отряд самоубийц'. На фоне данных картин история о принцессе амазонок обещала стать чем-то необычным, новым, запоминающимся, и открывающим иные горизонты уже тогда хромавшей кино-вселенной. Как-никак, а фильмы про супер-героинь появляются довольно не часто. Справилась ли она с этой задачей? Вопрос спорный...и да, и нет. Если говорить в общих чертах, то фильм является олицетворением самой главной героини. С одной стороны, она вроде бы умная, начитанная, изучает достаточно много информации об окружающем мире, владеет множеством языков, и все в таком духе... а с другой, она настолько наивная, насколько невозможно быть наивной в её возрасте и с её знаниями. Если Диана хорошо изучала историю, то может сделать очевидный вывод, что война для человеческой цивилизации - это вполне себе обычное дело. Тем не менее, она искренне удивляется тому, что происходит за пределами острова, на котором она живет, во времена Первой Мировой войны. Отдельно стоит сказать о самом её происхождении. Кино-вселенная DC продолжает традицию 'Отряда самоубийц' и добавляет в уже и без того слегка неровную серию фильмов древнегреческих богов. То есть, кино открытым текстом признает существование в местной вселенной богоподобных созданий, имеющих объективное влияние на происходящие события. Если 'ОС' добавлял, пускай, и странную, но частичку магии, то 'Чудо-женщина' добавляет Зевса и Ареса в мир, где существует Бэтмен и Супермен. Даже если таковые события имели место в комиксах (каковые я не читал), то на экране в контрасте с другими, уже вышедшими, картинами вселенной все становится странно, перегружено и разрозненно. Говоря о персонажах ленты, вспоминаются прежде всего только главные герои. Второстепенные персонажи, несмотря на все старания сделать их как можно более индивидуальными, являются лишь фоном для того, чтобы показать войну не в только в плохих тонах и заполнить хронометраж картины. Команда, которую собирает Диана по ходу событий, не вспоминается, как и команда Капитана Америки в 'Первом Мстителе'. Кстати, фильм имеет достаточно много сходств с картиной Джо Джонстона. Снова супергерой с щитом, сражающийся на фронте против немецкого государства в антураже мировой войны, снова он собирает команду, которая не запоминается ничем особенным, снова антагонист имеет ученого, от которого пытается получить универсальное оружие, снова сцена с самолетом в конце фильма и куча других моментов, говорить о которых - значит спойлерить... Совпадение ли это? Сказать сложно... Во всех супергеройских лентах имеется какая-то идея, которая нитью проходит через все повествование картины. 'Чудо-женщина' не стала исключением и традиционные моральные посылы имеют место быть. Однако, самую главную идею фильма, достаточно глубокую мысль, которая могла бы превратить приключения амазонской принцессы на английском фронте в серьезное драматичное кино, авторы просто-напросто загубили финалом ленты, который смотрится наивно даже для подобного кино, и невероятно глупо с точки зрения истории и логики. Однако, нельзя однозначно говорить о том, что сольник совсем не удался. Это не так. В нем есть, на что стоит посмотреть. Прежде всего, это достаточно качественный визуальный ряд. Экшен, декорации, костюмы, съемка, монтаж - все сделано на высочайшем уровне. Во-вторых, это хорошая актёрская игра. Галь Гадот идеально подошла на роль супергероини, а Крис Пайн умело отыгрывает интеллигентного, но отважного военного, пытающегося ужиться в ситуации, где и задание нужно выполнить, и богиню-амазонку не выдавать. Подводя итоги, стоит сказать, что фильм выдался по-настоящему женским. Его нельзя назвать плохим, но и хорошим язык не поворачивается назвать тоже. У него красивая картинка, но она лишь скрывает все недостатки сценария и сюжета. У него имеется хорошая и глубокая идея, но она банально не дожимается, а обрывается на самом главном моменте. Он вроде и расширяет вселенную DC, но делает её еще более запутанной и неоднородной. А главная героиня много знает, но не понимает разницу между секретарем и рабом. В общем, настоящая женская противоречивость... 6 из 10
Наконец добрался до очередного фильма. На этот раз выбор пал на, как ни странно, вселенную DC. А конкретно на 'Чудо-женщину'. В общем и целом, получилось весьма средне. В современной кино/игровой индустрии существует большое количество простых историй. Достаточно часто они отличаются посредственной: атмосферой, интригой, сюжетом. Но иногда бывают действительно неплохие истории, с интересными поворотами и неожиданными сюжетными ходами. К сожалению, это не про данный фильм. Все предельно предсказуемо и банально, даже несмотря на то, что здесь присутствует и смена эпохи и необычная локация вначале. Вдаваться в подробности сюжета смысла нет, поскольку уже почти все описано предложением выше, из чего следует, что сценарная работа весьма и весьма нехитрая. С атмосферой также большая беда. Хотя точечно атмосферу первой мировой войны передать удалось. Проработка героев абсолютно бесхитростная, персонажи второго плана здесь абсолютно не нужны и часто раздражают. Галь Гадот, безусловно, обладает естественной красотой и привлекает внимание, но убедительна она лишь отчасти. То ли из-за плохо прописанного персонажа, то ли из-за не всегда убедительной игры. Это первый по-настоящему большой фильм данной актрисы и хочется ей пожелать удачи. Надеюсь, мы увидим ее не только в супергеройских сагах. О злодеях даже и говорить не стоит. Ничего внятного они в сюжет не вносят, создают свой газ и хотят всех убить. Пожалуй, все. Кто такие, зачем - история оставляет без ответа. А оно и понятно, ведь наблюдать за такими персонажами - абсолютно неинтересно. Графика, особенно вначале фильма, отличается нереалистичностью. Теперь к положительным сторонам. Музыкальное сопровождение Руперта Грегсона-Уильямса очень качественно красиво и добавляет хоть немного атмосферы в происходящее. Также в картине на удивление неплохое 'замедление', хоть не всегда уместное, но вполне неплохо поставленное. Есть пару неплохих шуток ближе к середине, немного с пошловатым подтекстом. В целом, фильм производит странное впечатление. Он и не слишком плох, но и не хорош. Для просмотра фанатов данного жанра - обязателен, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение о картине. Для остальных зрителей - на один раз. 6 из 10
Чудо-женщина - пример картины, достоинства которой лежат на поверхности, а недостатки - чуть менее заметны, и их хочется разобрать подробно, так как они при всей своей неброскости - показательны. Плюсы очевидны - филигранно вписавшаяся в образ Галь Гадо; продуманная история главной героини, завязанная на мифологии и общеизвестных персонажах (амазонки, Зевс, Арес); спецэффекты; масштаб сцен; интригующий пласт DC-вселенной с классно выполненной заявкой героини в противостоянии Бэтмена и Супермена. Оказывается, даже имея столько козырей на руках, можно скатиться в довольно проходное кино, качественно уступающее блокбастерам Marvel. Во-первых, в картине Пэтти Дженкинс не обошлось без откровенных повествовательных ляпов и нарушений причинно-следственной связи. Несостыковок и вопросов, оставшихся без ответа, целая уйма, для наглядности укажу лишь некоторые из них. Например, что случилось с Зевсом? Если жива даже предводительница амазонок, то почему главный и самый могущественный из богов, не дожил до описываемых событий. При этом Арес, поверженный Зевсом, выжил. Далее - почему немецкая эскадра, боевые корабли и целый флот не атаковали остров амазонок, обнаружив его и потеряв там дюжину разведчиков. Тем более, если защита острова ослабла. Ах да, кстати, а почему она ослабла и при том так внезапно? Вот лишь несколько вопросов, оставление которых без ответа видится разрушительным для реноме картины. Перейдем непосредственно к действу. Постановка экшн сцен оставляет двоякое впечатление. Все они, вроде бы, не режут глаз, но и не вызывают вау-эффекта. В фильме слишком много слоу-мо, но кроме вращений Гадо в воздухе, каких-то оригинальных приемов и эффектных сражений нет совсем. Чудо-женщина просто неуязвима, нам это старательно доказывают, забывая о том, что зритель болеет в первую очередь за тех, кому наносят урон. Хотя бы минимальный. Персонаж капитана Тревора по сюжету - дерзкий и бесстрашный разведчик, хитрый шпион. Все бы ничего, можно даже закрыть глаза на то, что искомые качества большого разведчика вообще далеки от яркости и дерзости, но в исполнении по-тинейджерски задиристого Криса Пайна, чье амплуа 'обаятельного подонка' в Голливуде так до сих пор толком и не реализовано, выглядит такое перевоплощение комично. Разведчик и опытный военный - это точно не к Крису. Его персонаж в фильме выходит взбалмошным, а его команда 'друзей' никоим образом не участвует в процессе и толком не раскрывается. Чудо-женщина легко справилась бы и без них. Все эти недочеты вкупе с простым и примитивным решением мощи главной героини делают дебютную картину франшизы умеренно интересной, на один раз.
— Они не заслуживают твоей защиты. — Это совсем не важно. Важно то, во что веришь. А я верю в любовь. © Диана и Стив Тревор Чудо-женщина Фильм, который признан (критиками и многими зрителями) лучшим в киновселенной DC. Как бы не так. Кино, конечно, лучше некоторых других, но не сильно. Пэтти Дженкинс - справилась (так считают), я же считаю, что могло быть и лучше. Фильм я смотрел еще в кино, особого желания пересмотреть не возникает, хотя... (спустя 136-ть спорных и скучных, а местами, зря потраченных минут) Чудо-женщина, она же Диана Принц - красотка, да, она горячая. Всему виной Галь Гадот, которая мне нравится и весь фильм отвлекает от остального, а это, если прочитать абзацы ниже, очень хорошо. Я обожаю Галь Гадот, опять же, всему виной её типаж, который мне максимально близок. Я, знаете ли, признаюсь, я, вероятно, не пошёл бы на этот фильм, не смотря на то, что я люблю комиксы DC, если бы Диану играла не Гадот. Что-что? У нёё слишком маленькая грудь для того, чтобы играть Диану? Я так не думаю, приятель. Они тоже люди, в конце-то концов. Мне нравится костюм Дианы, такой прикид работает, что тут говорить. Диана символ феминизма или была им, не важно, в любом случае, он утрирован и возведён в абсолют, а такое, хочу вам сказать, выбивает из колеи. Я чуть не сорвался, когда феминистки устроили барагоз по причине того, что у Галь Гадот подмышки побриты. Наплевать на элементарную гигиену, но быть сообразно мужчинам. Ох, милочки! Что касается самих Амазонок, то я определенно остался бы с ними на острове, они привлекательны, сильны и самодостаточны. Мне понравилась Антиопа, наставник Дианы, хоть и судьба её клиширована, но она такая суровая, настоящий воин с виду и в душе. Благородная в мыслях - благородная на деле. Арес - Бог войны и еще чего-то там. Почему я не запомнил? Карикатурный злодей, слишком тривиальный, что ли. Я всегда за более приземленных антагонистов. Они интереснее и многограннее, с ними можно себя отождествлять. Чего ждать от Ареса? Примитивную философию, более того, изнасилованную философию, по типу - 'Люди - отстой. Присоединяйся ко мне, у меня есть кролики или, что гораздо милее, маленькие поросятки.'. Поросята, они же такие милашки. Если у него и есть драма, то в неё не хочется поверить, она не воспринимается, как что-то действительно интересное и значимое. Более того, какому-то там Богу сопереживать желания нет. Он же Бог, в конце-то концов, чему тут сопереживать? В моем преставлении, его надуманные злодеяния, выглядят не более, чем - он пинает щенков, отбирает у детей мороженой, ворует Рождество и вообще он хороший, просто никто его не понимает. Эта посредственность дала мне понять, что история не предполагает сюрпризов. У меня аллергия на примитив, но иногда я закрываю на это глаза, но... Интрига, которая, вроде как, должна работать, на деле, не только не работает, более того, все крайне предсказуемо, а актёра взяли максимально непохожего, но, к сожалению, именно это его и выдаёт. С ним не хочется соглашаться, его взгляды и речи - пафосно приторные, а он сам выглядит (в доспехах) до тошноты типично, без изюминки. Цельного и мощного контекста в фильме не наблюдается, тема, поднятая в фильме - бездарно слита. Почему люди воюют? Из-за какого-то там Бога или потому, что сами хотят? Тема не раскрыта, а точнее, крайне поверхностно, совсем не беря во внимание, что Диана наблюдает за обыкновенными солдатами, выполняющими приказы. Приказы пресловутых шишек, которые отсиживают задницы в своих бункерах, приказы тех, кто ищет кровь, а, как мы знаем, тот, кто её ищет - всегда её находит. Приказы тех, кто взлетит на своих самолётах, с теми, кто им угоден, забыв о обычных людях, и будут они кружить в небе, в то время, как внизу всё будет гореть. Совершенно не пытаясь взглянуть иначе, или хотя бы развить уже извечную тему, нам предоставляют абсолютно сырую и стерильную историю. Полёт для фантазии и мыслей был высок. И почему именно Первая мировая? Очень банально. Конечно, Диане нужен был повод разочароваться в людях, а война действительно может этому поспособствовать, но, в конце концов, почему Пэтти Дженкинс не хочет быть оригинальной, отличаться от остальных? Есть действительно много поводов, чтобы разочароваться в людях. К слову, есть несколько действительно забавных моментов, связанных с тем, как Диана адаптируется в новом для неё мире. Момент, где она примеряет наряды - прикольный. Момент с мороженным - банально. Линия со Стивом - милая и даже трогательная. Стив Тревор - типичный Британский шпион. Он интеллигентный и ухоженный. Крис Пайн - хороший актёр, для него такие роли не должны составлять труда. Экшен? Только один момент - когда Диана врывается в дом под саунд от Ханса и Джанки, решая схлестнуться с несколькими солдатами, устраивая битву с элементами брейк-данса, имея лишь меч и щит, в то время, как у немцев пушки. Мне нравится такой стиль. Жаль, что в одном из моментов видно, что вместо Гадот - дублерша. В итоге получается, что мы имеем никчёмного антагониста, слабую историю (скорее, без остроты), халтурный экшен, но прекрасную Диану и её сестер. Пэтти не умеет снимать блокбастеры и рассказывать интригующие и острые истории, но, надо признать, любовные линии у неё получаются не плохо, я немножко взгрустнул. Второй фильм обещает быть лучше. Там, элементарно, злодей интереснее. Вообще, у Диана была интересная роль во 'Флэшпоинте', она зажгла не по детски. Если снимут фильм - он должен получится нереальным (тяжело представить). Данное же кино, к сожалению, чуточку ниже среднего. 4,5 из 10
Совсем недавно посмотрел фильм 'Чудо-женщина'. И не могу дать данной картине отрицательный, но и положительный отзыв тоже. Не хотелось бы оценивать спецэффекты и прочие новшества фильма, потому что сегодня 2018 год и этого всего везде предостаточно и на достойном уровне. Сначала хотелось бы сразу отметить игру актеров. Обворожительная Галь Гадот сыграла замечательно, местами не хватило большей эмоциональности, но может 'чудо-женщине' она и ненужна, поэтому это лично мое мнение. По внешности она точно подошла, а особенно по физическим данным, не даром Галь отслужила два года в Израильской армии. Как мне показалось, ее участие в этом фильме совсем случайно, потому что тема Первой мировой войны и Второй мировой войны близка ее семье. Что касается Криса Пайна, сыграл как всегда на своем достойном актерском уровне. Его пронзительный и чувственный взгляд, улыбка, серьезность, вовлеченность в мир Первой мировой, все это видно на экране, все это по-своему передает эмоции, жизнь и желания мужчин, которые хотели во время войны сделать хоть что-то важное, что-то, что помогло бы людям, пусть не всем. Крис известен по многим ролям, и эта роль точно пополнит его коллекцию честных ролей, сыгранных с самой большой отдачей себя. Что касается сюжета. Могу сказать - сюжет соответствует комиксу, все предсказуемо и понятно. Как всегда добро побеждает зло, но с потерями. Но разве это плохо? Предсказуемость сюжета не всегда является минусом для фильма, потому что фильм должен донести определенный смысл и он его доносит. Идея фильма понятна, герои и их поступки тоже понятны, значит фильм снят на должном уровне. На этом спасибо всем, кто трудился над картиной. У Вас может остаться вопрос - так стоит смотреть фильм или нет? Я думаю, что Вашего внимания фильм достоин, да, Вы не будете пересматривать его каждый год (хотя кто знает, если Вы ярый фанат комиксов, то может и будете), но просмотр Вас не отяготит и позволит провести время приятно и красиво. 7 из 10