Чудо-женщина: отзывы и рeцензии

MC LOUD
MC LOUD6 марта 2024 в 22:19

«Пообжигавшись» на последних фильмах от Марвел или историй Диснея, которые всячески стараются облизать каждый ныне популярный тренд, обращаясь к просмотру фильма про Чудо-женщину от DC, я, признаться, совершенно не ждал ничего хорошего. Увы, но сейчас такая тенденция – если берут историю про «сильных и независимых», то обязательно сделают это вычурно и лицемерно. Однако, здесь всё совсем не так. И это меня приятно удивило. Да, фильм про женщину-супергероя. Да, она живет на острове амазонок с очевидным названием Фемискра. И да, попав в наш мир в некоторых моментах искренне не понимает превосходства мужчин. Но, почему-то, всё вышеперечисленное совсем не вызывает раздражение, а даже напротив. И всё просто потому, что режиссер Петти Дженкинс, которая сняла, между прочим, замечательный фильм «Монстр» с Шарлиз Терон, работала над фильмом не для общественного мнения, а для того, что фильм был интересный, по-своему честный и, главное адекватный – без заскоков. И у неё это вполне получилось. Здесь очень здорово работает история с адекватностью, как женских, так и мужских персонажей. Нет такого, что женщина спасает мир, а мужчины её окружающие полные идиоты, скоты или мрази. Что касается главного дуэта Галь Гадот и Криса Пайна, так вообще прекрасная пара персонажей. У них, что называется «химия» случается буквально с первой совместной сцены. И наблюдать за развитием отношений этих персонажей одно удовольствие. Сюжетно фильм как-то правильно что ли. Когда надо поговорили, когда надо экшен и битвы показали, когда пришло время любовного поцелуя – видим на экране поцелуй. Всё очень лаконично и всё в своё время. К слову экшна, как по мне, так ровно столько, сколько требуется. Его не много, но и не мало. Он не надоедает. Разве, что в концовке. И в целом, финал, наверное, главный минус фильма. Там, конечно, с экшеном затянули. Да и пафосные речи про веру в любовь и жизнь ради поднимают фильм на самый высокий уровень наивности. Впрочем, это супергеройское кино. И тут, как мне кажется, всё равно без такого никуда. Также, хотелось бы более полного раскрытия персонажей злодеев. Лично мне не хватило их историй. Они вот есть и с виду даже очень интересные, но кто они, откуда и почему нам практически не расскажут. В общем и целом, это очень добротное супергеройское кино, которое лично меня приятно удивило. И да, заглавная музыкальная тема, конечно, потрясающая.

life-machine
life-machine1 сентября 2017 в 20:57
Я для этого даже зарегистрировался на КиноПоиске

Так... нет, не так. Всем доброго времени суток. Редко оставляю комментарии, рецензии и т.п., только если произведение так уж хорошо (сугубо на мой взгляд конечно же) или так уж не хорошо (на взгляд многих, ибо люди в таком сходятся куда чаще). Wonder Woman, или же Чудо-женщина на наш манер. Чудо это точно подметили когда переводили название, так как wonder так же переводится как 'невидаль' (немного каламбура в ленту), а её самой здесь в порядочном избытке. Закончим прелюдии и к делу. Gal Gadot (пишу на английском, чтобы не придирались к переводу имени): ох как же эту деву только не рекламировали, не спорю дева шибко уж хороша и... все в принципе только это. Может она на фоне Бетмена в лице Бена Аффлека из себя и могла что то представить, но видимо не более. Главная героиня из нее вышла ужасно нелепая, как и весь фильм. Как в анекдоте, физик-ядерщик может зашпаклевать стену, но маляр ядерный реактор не запустит, вот и тут тоже самое: две руки, две ноги есть, диадема со звездой во лбу есть, а дальше ничего нет, ни о чем, ни за чем и вообще 'Где я?'-подумала Gal Gadot на киноплощадке. Единственный актер, как он есть, в фильме это Дэвид Тьюлис, не удивлюсь если это 'кинцо' ему портфолио подпортит. Пииип (тут была ругань), Джейсон Момоа с его скудностью реплик и накаченным телом и то больше смыслит в актерской игре чем это 'чудо'. Сюжет (без спойлеров, ну разве что чуть-чуть). Пусть это кинофантазия, но пока додумаешься что они там намешали с мифологией и религией, весь фильм пропустишь и придется пересматривать, а вот этого делать уже не захочется никогда. 99% героев не раскрыто, то есть рассказали только про главную героиню. 'Кто? Зачем? Откуда? Че за...?! ' - спросил себя зритель перед экраном. Взяли тазик, кинули все шаблоны, которые только могли вспомнить, и то видимо сценаристам ума не хватило вспомнить побольше, пнули тазик, вывалили на жесткий диск. Готово! Эпик батл в конце не спас, да и если присмотреться там пара таких не слабых косяков в графике, ну как не слабых, в индийском кино за такое заставляют танцевать прилюдно... голым... в окружении тигров... и после этого отправляют на юпитер. Вообще, фильм нужно была назвать так: Бедный британский шпион носится с принцессой, как курица с яйцом. Итог. Я то все думал, почему новостные ленты не закидали спамом о фильме, была мысль о Игре престолов, который выходил во время фильма, ан нет, оказалось что фильм сам по себе никакой просто. DC Comics-паровозик который здесь не смог. В конце, после титров, даже Брюс Уэйн не появился, видимо не захотел портить имидж. Треш даже от DC Comics все равно треш.

BeIronArgon
BeIronArgon13 июня 2017 в 01:16
Лучший фильм по комиксам за последнее время?

Данную картину я ожидал с достаточной долей скепсиса, потому что над ней зависла гнетущая атмосфера всех фильмов студии Warner Bros. по комиксам DC. Доверия к студии было мало, учитывая слухи, о том, что главам компании плевать на качество финального продукта, только бы деньги приносили. Ответственный за направление киновселенной DC - Джефф Джонс, как будто специально не собирался участвовать в съёмочном процессе первых трёх фильмов студии. Словно намеренно допустив в киновселенной DC подобный хаос. А услышав заявление представителей WB, о том, что 'от Чудо-женщины можно ничего не ждать т. к. фильм взял тот же вектор развития киновселенной, что и 'Бэтмен против Супермена' и 'Отряд самоубийц'', можно было уже спокойно ставить крест на этом фильме. Также стоит отметить и неудачи WB организовать сольники 'Бэтмена' и 'Флэша', откуда постоянно уходили режиссеры и сценаристы, что давало повод думать, что продюсеры вынуждают их работать в напряжённом темпе, дабы реабилитировать и оставить на плаву грузное, трещащее и неуклюжее судно под названием 'киновселенная DC'. Но, к счастью для всех, у режиссера Пэтти Дженкинс, действительно получился хороший фильм в данной киновселенной. Сюжет рассказывает предысторию Чудо-женщины в виде одного большого флэшбека, про ее детство и взросление. Мы узнаем многое об амазонках откуда они произошли и как так долго могли скрываться от людей. Тут же нам поясняют местную мифологию (за основу взята Греческая), что произошло с богами и рассказывают про антагониста. И тут же должен вам дать совет при просмотре: для того, чтобы нормально воспринимать Фемискиру, нужно принять наивность этого места. Фемискира отрешена от остального мира и для всех амазонок здесь не было войн уже много лет. Все это время остров был простым раем на Земле и в такой атмосфере пришлось расти нашей героине. Не понимание всей суровости нового мира и становится тем главным противником с которым Диане приходится сражаться на протяжении всей картины. Мы видим как Диана воспринимает все ужасы войны, как все ее мировоззрение меняется, ужасаясь, на какие ужасные поступки способны люди без всяких завуалированных злодеев. Этим картина безусловно хороша. Диана проходит весь путь и она меняется, становится той Чудо-женщиной, которую мы видели в БпС. Весь путь с Дианой проходит ее верный соратник Стив Тревор, отлично-сыгранный Крисом Пайном. Между этой парочкой будет множество забавных и запоминающихся моментов. Между этими персонажами чувствуется химия и в эти отношения ты действительно веришь. Актерская игра в такие моменты - очень хороша. Галь Гадот на роль Дианы Принц подходит как нельзя хорошо. Образ получился запоминающимся. Невозможно также не отметить команду, которую нанял Стив Тревор, каждый персонаж действительно раскрылся, несмотря даже на некоторую их карикатурность, у них есть предыстория, есть харизма и своё уникальное поведение. На фоне остолопов из первого сольника о Капитане Америка, такое действительно воспринимается намного лучше. Несмотря на все это у картины очень много недостатков, даже забавляет тот факт, что критики и блоггеры, которые разносили фильмы DC до этого, в этом фильме некоторые из них попросту игнорируют. К примеру сюжет, больше всего к нему вопросов возникает в начале, от некоторых идей и сюжетных поворотов хочется задаться вопросом, а на ту ли Чудо-женщину ты пришел в кинотеатр, это его все критики сейчас расхваливают, оставляя рецензии по 80, 90 баллов? Но все заканчивается, когда Диана и Стив покидают остров и уже следующий диалог, тебе даёт понять, что дальше будет интересно. Именно поэтому на начало нужно настроиться и если нужно перетерпеть. Ещё одна проблема - главные злодеи. Их здесь целых три: два побочных, один основной. Побочным злодеям не хватает весомых причин, чтобы зритель мог ими заинтересоваться, а так они просто плохие, несмотря на то, что внешний вид и харизма актеров дают им неплохие шансы. А вот у основного злодея все немного иначе, к сожалению тут сыграл неудачный каст, актер взятый на него в действительности неплохой, но эта роль ему не подходит. Хотя именно с главным злодеем связаны один из самых запоминающихся монологов в этом фильме. Экшен в фильме по комиксам играет наиглавнейшую роль, именно поэтому для режиссера главное сделать отлично-поставленную экшен-составляющую. К сожалению в этом фильме экшен-сцены почти все неинтересные и утомительные, особенно под последнее слово хорошо попадает финальная битва. Плюс конечно всему этому можно добавить CGI сомнительного качества. Но это мелочь. Итог: мы получили явно не один из лучших фильмов по комиксам, это не шедевр не в коем случае. И по хорошему, если вы хотите получить от этого фильма удовольствие лучше ничего от него не ожидать. А так это просто хороший фильм по нынешней киновселенной DC. Здесь вы не найдете искрометного юмора, запоминающегося экшена или вала крутых спецэффектов, зато здесь есть отличные диалоги, запоминающиеся персонажи и отличная актерская игра. Забавно, ведь этого мало где найдешь в современных кинокомиксах. 7 из 10

SuperBabaZina
SuperBabaZina10 июня 2017 в 12:46
Чудо-бред

Эта небольшая рецензия могла бы и не быть отрицательной, если бы не мои завышенные ожидания от фильма. Перед походом в кино, начитавшись о восторженных критиках и положительных отзывах, я расчитывала увидеть что-то действительно сильное и интересное. Но фильм оказался для меня слабым проходняком, к сожалению. В основном все мои претензии к нелогичностям в сюжете. Их было так много, что весь фильм стал сплошным бредом. Вот в начале рассказывается, зачем создали амазонок, но рассказывается так, что я вообще ничего не поняла. Получается, что амазонки ничего толком не могут и не делают, ибо Арес таки убил почти всех богов (ничего общего с древнегреческой мифологией разумеется), амазонки никого не спасли, а просто сидят под куполом и прячутся от всех, никого защищать они особо не желают. Себя они похоже не воспроизводят, и зачем-то внушают единственному ребенку на их феми-острове, что она сделана из глины, а не рождена нормальным путем. Все амазонки молчат о ее родителе и упорно втирают ей какую-то чушь, что во всех войнах виноват какой-то конкретный индивид, а совсем не люди/боги/амазонки. На протяжении всего фильма единственный мало-мальски серьезный конфликт заключался в том, что Чудо-женщина не понимает, что первая мировая это не проделки бога войны, но все вокруг нее это-то понимают, включая самих амазонок. А в конце создатели фильма внезапно! делят на ноль весь этот конфликт, ибо оказывается, что Диана права в своей бредовой теории, навязанной ее недалёкой матерью. И еще много-много глупостей, типа той сцены, где герои решили проникнуть на фашистскую вечеринку, притворившись немцами, и взяли с собой какого-то турка, на внешность вылитого еврея, при этом не имея пропуска, но их разумеется пропускают и даже в документы смотреть не стали. Так как в фильме затронута тема войны, которая была в действительности, мне было даже как-то обидно от того, что в фильме эта война была выиграна благодаря девахе с голыми ляжками, а не совместными титаническими усилиями людей по всему миру. Отсюда сразу вопрос: почему же чудо-женщина допустила Вторую Мировую войну? Ведь из ее теории, фашисты на самом деле хорошие и добрые ребята, попавшие под влияние злого бога, но раз она его уже убила, откуда ж взялся Гитлер? В фильме вообще плохих людей как будто нет. Любовная линия шаблонная и скучная, никакой химии между героями я не почувствовала. Учитывая, что Диана впервые пришла в мир людей, ее почему-то совсем не удивляют самолеты, танки и автоматы. А все разговоры о различиях между миром людей и миром амазонок сводятся к пошлым шуткам и намекам на половую связь. Что по поводу экшн-сцен, то тут все лучше, чем с сюжетом. Хотя мне показалось, что сцен с замедленной съемкой было слишком много, как-то дешево они смотрелись, в большинстве своем. Мой любимый трек от Ганса Цимера прозвучал всего один раз. 5 из 10

Shiala Beouf
Shiala Beouf8 июня 2017 в 08:44
Галь вывозит весь фильм

Для начала скажу, что я просто обожаю Диану. Наверно, из всей супергероики она является любимым женским персонажем. На фильм я пошла с полной уверенностью, что фильм мне понравится, даже если будет куча логических дыр и всяких странных вещей. В принципе, ожидание = реальность. Я боялась, что фильм будет СЛИШКОМ феминистическим, но я была действительно приятно удивлена. Даже на Темискире (Фемискире?) девушки 'отвечают стандартам красоты', что именно в этом контексте вполне оправдано, но все равно я опасалась, что они умудрятся даже девушек-воинов заменить 'реальными женщинами' с тучными фигурами и с уровнем физической подготовки как у обеденного стола. Ну а сцены с возмущением мужчин по поводу того, что Диана - женщина, не вызывали у меня типичного горения. Но теперь к оценке самого фильма. Из плюсов я, наверно, могу выделить только саму Галь Гадот. Эта концентрация очарования, наивности и силы действительно подкупает. К сожалению, Диана - единственный раскрытый персонаж в фильме. Про остальных вы мало что узнаете из картины. Видимо, расчет был на то, что все ваше внимание будет приковано к очень милым бровкам Галь (и на мне это сработало) Отдельным плюсом выделю сцену с мороженным - это реально очень мимими. Ну а теперь минусы. Начнем, пожалуй, с монтажа. Картинка, в принципе, приятна глазу, но БОЛЬШЕ СЛОУ МО БОГУ СЛОУ МО. Можете запасаться алкоголем (или чаем) и пить с друзьями каждый раз, когда в фильме все замедляется. Где-то к концу первой драки вы все опьянеете (или выпьете очень много чая). Как уже писала выше - раскрытие второстепенных персонажей оставляет желать лучшего. Неясны мотивы и цели, отношения итд. Но это ладно, не так страшно, ведь есть бровки Дианы. Музыка. Ох, это эпичное тудуду КАЖДУЮ БИТВУ! Они действительно не стали выделять основной финальный файт (который, кстати, тоже слабенький, хотя я повизгивала от Дианы, потому что БРОВКИ) какой-то отдельной музыкой. Они просто включили то же самое, что было и при других боевых сценах. Это выглядело, мягко говоря, не впечатляюще. Про финал я не буду говорить, чтобы случайно не заспойлерить, Могу только сказать, что, кажется, Нолан пробрался и сюда. В общем, фильм на один разочек, но стоит смотреть хотя бы из-за Гадот. Она действительно хороша. И, не смотря на то, что я пою дифирамбы её внешности, как актриса она действительно хороша. Я даже простила ей Форсаж. 6 из 10

gears007neo
gears007neo7 июня 2017 в 08:32
Богиня!

Наслушавшись и начитавшись хвалебных отзывов, я решил сходить в кино но Чудо-женщину. На этот очередной фильм киновселенной DC я не возлагал больших надежд и ожидания от него не были завышены. Все таки репутация у киновселенной DC сейчас не самая лучшая. Да и сам персонаж меня никогда особо не привлекал. Однако, к моему удивлению, у Пэтти Дженкинс получилось снять не просто очередной супергеройский ориджин с кучей экшен сцен, но и сделать его хорошим фильмом самим по себе! Его можно спокойно смотреть в отрыве от остальной киновселенной и теперь благодаря ему персонаж Дианы становиться на много более интересным и ей больше сопереживаешь (как в будущих картинах, так и в Бэтмене против Супермена). Сюжет Сюжет в фильме прост, прямолинеен и представляет из себя стандартный ориджин, супергеройское становление. Однако работа с персонажами и их мотивацией проделана огромная и скрупулезная, из за чего следить за всем этим действом интересно и нет желания посмотреть на часы, чтобы узнать когда уже будет конец. Атмосфера войны хорошо передана и создает нужное настроение. К недостаткам сюжета я разве что могу отнести злодеев, они очень стандартны и сцены с ними не особо интересны. Есть один сюжетный поворот в конце фильма, реализация которого меня не особо впечатлила. Еще видна явная аналогия с Первым Мстителем от Марвел, но тут все похожие элементы выглядят куда интересней и органичней. Актеры Актерский состав прекрасен! Галь Гадот доказывает, что на может играть, и играть хорошо! Когда нужно она показывает умиляющую наивность своей героини, когда нужно она неплохо играет драму. Благодаря ей и ее игре Чудо-женщина теперь выглядит как живой человек, а ни как матерая бой баба, появляющаяся под пафосную музыку и раздающая всем люлей. За персонажем интересно наблюдать, интересно видеть как все ее жизненные устои проходят проверку на прочность на протяжении фильма. После этого фильма я целиком и полностью поддерживаю каст Галь Гадот на роль Дианы. Крис Пайн тоже великолепен, играет он тут уже свое привычное амплуа остроумного, доброго, энергичного оптимиста. Этот типаж просто идеально подходит ему и он прекрасно уравновешивает наивную, целеустремленную Диану. Каждая совместная сцена Галь Гадот и Криса Пайна приковывает к себе все внимание и видна так называемая искра и химия между персонажами. Довольно забавная получилась команда, которую собирают герои в середине фильма, каждый из которых раскрывается по ходу сюжета. Очень порадовали амазонки, живущие в изоляции от мира на своем райском острове. Также приятно появление в фильме Дэвида Тьюлиса. Экшен Экшен сцены в фильме завораживающие, быстрые и сняты очень круто! Каждая уникальна и запоминается. Разве что к концу излишне много CGI, но в связке с интересными героями это не особо отвлекает. Музыка Музыка в целом в фильме хорошая, добавляет экшену веса и драйва. Главная тема Чудо-женщины все также очень крута и каждый раз когда она включается сердце колотиться быстрее и экшен становиться мега эпичным! Итог Получился хороший ориджин с простым сюжетом, хорошо проработанными, интересными персонажами и яркими экшен сценами. Вот так вот надо было начинать киновселенную! Пока что лучший фильм DC. 9 из 10

paulfedotov
paulfedotov7 июня 2017 в 08:02
Чудо-женщина ( Wonder Woman) 2017 г.

Супергеройский фильм режиссёра Пэтти Дженкинс (Монстр, с Шерлиз Терон) основанный на одноимённом комиксе издательства DC Comics и четвёртый фильм Расширенной вселенной DC после «Отряда самоубийц». Хочу сказать сразу на фильм идти стоит. Ну а теперь разберем по полочкам почему. Ну во первых, это как раз творение DC. и уж если идти на супергеройское кино то только от них. Я понимаю что меня сейчас засрут поклонники марвел. Но послушайте ребят! каждому свое. Во первых во вселенной комиксов это первый масштабный кин где во главе женщина супергерой, чем не причина сходить. Феминизм тут на каждом шагу и заглавная тема, и героиня и еще и режиссер женщина, чего до сели кстати не было. По поводу Галечки Гадот это конечно все понятно тут как бы, было глупо, что то ожидать. Она конечно безусловно и бесспорно очень и очень красивая женщина и это было бы глупо отрицать но актриса из нее НиКаКаЯ это мое мнение и на мой взгляд это очевидно. Значит по существу фильм первые 40 минут смотреть невозможно, писал я по ходу и чуть было не ушел, но нет, тут начинается как раз экшн. И надо сказать визуал в картине конечно на уровне это то самое за что мы так любим подобное кино. Не надо только мне потом писать что фу какую каку ты посоветовал, это жанровое кино и на него идут с определенными целями и задачами. На мой взгляд это не плохое кино для похода сейчас, ну кроме пожалуй #Нелюбовь но это уже другая история. Я фильму поставил твердую четверку так как, есть и смысл который я надеюсь вы разглядите. И красивейшая и прекраснейшая Галя. Ну и наконец это большой масштабный с прекрасным визуалом фильм. Ну и в завершение хотелось бы сказать что вообще честно говоря DC, конечно далеко не всегда выдают качество, взять хотя бы (Бетмен против супермена) но вот как то по душе они мне и они во всяком случае пытаются сделать супергеройское кино со смыслом и с душой. И в чудо женщине кстати была не плохая попытка ну и конечно я безумно жду (Лигу справедливости) надеюсь что не подведут. Это по сути мой дебют в обзоре кино новинки, до этого все таки формат был а ля мой любимый список. Но я надеюсь что это мое начинание вам понравится и я буду чаще писать обзоры нового и достойного кино. Спасибо что дочитали до конца: )

no_left
no_left6 июня 2017 в 10:55
Чудо-Девочка

Только недавно я вышел из кинозала с довольно хорошими впечатлениями после сеанса, который был отсижен в одиночестве, что подразумевает под собой не только отсутствие компании, но и пустой кинозал, дабы дело было во вторник в 9 утра. Ничто и никто не мог поделится своим взглядом и впечатлениями над просмотренным, так что можно вполне сформировать полностью собственное мнение о данной картине. С самого начала создания фильма было достаточно хайпа на тему подбора актрисы на роль Чудо-Женщины. Фанатам и тем, кто знаком с комиксами поверхностно представляют данную супер-героиню немного иначе - это женщина спортивного, скорее атлетического телосложения с пышной грудью и волевым взглядом. Изначально с Галь Гадот мы познакомились в БпС Снайдера и могу заметить, она была приятным сюрпризом предыдущего фильма DC. В ней отсутствуют какие либо яркие черты воинственной амазонки с картинок комиксов, но после фильма Чудо-Женщина у вас отпадут какие либо сомнения на выбор главной героини. В данной картине мы наблюдаем становление Дианы Принс с самого детства, мы знакомимся с ее родным островом, окружением, семьей, но проходим этот этап поверхностно (возможно с культурой амазонок мы ознакомимся в последующих фильмах), что оставляет много вопросов. Почему она появилась именно в это время, зачем нужна была эта башня с доспехами и пр. Кстати, было приятной неожиданностью увидеть Робин Райт, так сильно уже приелся ей образ первой леди Клер в сериале Карточный Домик. Актерское мастерство было отодвинуто на задний фон, в таких фильмах лучше сконцентрироваться на картинке и истории. Хотя не похвалить Галь Гадот за наивный детский взгляд было бы большим упущением. К Крису Пайну так же нет никаких пререканий, сыграл просто хорошего парня, который борется за бравое дело, да и роль язык не повернется назвать сложной. О злодеях и их актерах в данном фильме много сказать не получится, они получились шаблонными, словно для реквизита, дабы было с кем подраться, перед нами всё-таки экранизация комикса. Экшен в фильме не вызывает каких-либо ярких эмоций и эффекта 'Вау!' и это связано либо с тем, что зритель уже разбалован феерическими поединками сверхлюдей, либо отсутствием оригинальных идей в постановке боев персонажей с такой силой. Снайдер выступал в этом фильме как продюсер, но приложи он руку к визуальной составляющей, то мы могли бы понаблюдать за действительно стоящим поединком, который не ограничивался бы лассо, мечами, парой подброшенных машин и кучи раскиданных кусков земли. Самым интересным в данной картине был процесс становления Дианы из милой девчушки с закрытого от остального мира острова в Чудо-Женщину, с характером, с осознанием как устроен это мир и люди. И через этот процесс зритель знакомится с ее взглядами на добро и зло, на людей, на те или иные ситуации, связанные с проявлением человеческого фактора. Диковинкой всему этому является то, что в данной супергероике главным протагонистом является женщина, чего на больших экранах мы ранее не видели. Миру было интересно взглянуть, как главная героиня поведет себя в окружении мужчин, как она будет приспосабливаться с женщинами той эпохи, к моде, общению и даже к браку. Именно поэтому возможно Чудо-Женщина может похвастаться своими сборами в первые выходные, где главный постановщик, как это не удивительно тоже является женщина. В заключение могу сказать, что фильм подан как краткое знакомство с членом Лиги Справедливости и несет в себе идею мира во всем мире, и это показано очень четко и ясно. Картина очень подходит для семейного просмотра, так как идею любви к миру было бы очень актуально и полезно показать детям современности. 7 из 10

hrnychloe
hrnychloe26 мая 2019 в 06:17
Может, не всегда люди хорошие?

'Чудо-женщина' - отличный кинокомикс, которому хоть и не достает какой-то самобытности и оригинального режиссерского почерка, но все же лента более чем заслуживает внимания. Всем любителям прекрасных девушек, швыряющихся танками - добро пожаловать на Темискиру. Диана, всю жизнь росшая с амазонками на укрытом от посторонних глаз острове, впервые оказывается в человеческом мире, желая остановить войну, которой нет конца и которая впоследствии станет известна как Первая мировая. На своем пути принцесса амазонок встретит как верных товарищей, так и противников, впервые познает любовь и откроет прекрасную правду о самой себе - в общем, достаточно стандартный набор для сольного супергеройского фильма, в котором, тем не менее, есть на что обратить внимание. Прежде всего мне хочется отметить невероятную Галь Гадот, охарактеризовав ее одним емким словом - богиня. Чудо-женщина в исполнении израильской актрисы была великолепна и в 'Бэтмене против Супермена', став настоящим украшением и без того иконического полотна, но здесь она раскрылась на полную. Галь Гадот не просто играет могущественную принцессу амазонок, она не просто органично смотрится в этом образе, а, как говорится, будто была рождена для роли Дианы. В ней чувствуется и сила, и хрупкость, и любовь, и ярость боя, и страсть - абсолютно потрясающая женщина, в которой несомненно ярко видно оригинального персонажа комиксов. Экранную пару Галь Гадот составил красавчик Крис Пайн в роли Стива Тревора, который, как и в комиксах, стал проводником для Дианы в мир людей. Про Криса особо сказать нечего, он как всегда прекрасен и очарователен, его роль в сюжете достаточно важна, а в отношениях между его героем и персонажем Галь Гадот на самом деле чувствуется химия, что весьма важно. Стоит отдать должное и режиссеру Петти Дженкинс - она неплохо играет на контрастах, четко разделяя практически сказочную Темискиру с ее буйством красок и практически полным отсутствием забот, и человеческий мир, раздираемый не только войной, но и индустриализацией. При этом Петти Дженкинс вполне достоверно удалось показать ужасы войны, в рамках рейтинга, конечно же, но тем не менее за это ей еще один плюсик. Повествование в 'Чудо-женщине' достаточно динамичное, и даже когда сюжет на время останавливается, эти минуты уделяются раскрытию как центральных, так и второстепенных персонажей, и заскучать точно не получится. Не даст провалиться в дрему и потрясающий экшен, портит который только довольно бюджетная графика, то и дело режущая глаз. Однако схватки Дианы с противником (-ами) выглядят достаточно бодро, динамично, да еще и сопровождаются отличным саундтреком (да, в том числе драйвовым треком Is She With You? от Ханса Циммера, который запал в душу зрителям еще в 'БпС'). Однако есть и ложка дегтя в этой бочке с прекрасным медом. Во-первых, невразумительные антагонисты, которых тут сразу несколько, но ни один из них не вызывает достаточного интереса. Разве что Арес потенциально был неплох, но его образ был разрушен сценаристами из детского сада. Второе - развязка истории. Я не буду спойлерить, но финал меня разочаровал опять же своей 'детскостью'. Подбираемся к финалу - 'Чудо-женщина' это, повторюсь, отличный кинокомикс, на который действительно стоит потратить время. Неплохая история, зрелищность и очаровательная Галь Гадот в образе одной из икон комиксов DC - что можно еще желать?

Мистер Масло
Мистер Масло9 октября 2017 в 14:18
Не ждите чуда

Не могу сказать, что Чудо-женщина у меня вызвала фонтан восторга, просто приятное и легкое кино. Такой добрый и жизнеутверждающий экшн, с типично женской идеей 'любовь спасет мир'. Смотрится с удовольствием благодаря красивой Галь Гадот и атмосферным декорациям Лондона (и не только его) начала ХХ века. Юмор также иногда весьма кстати, это чуть убавляет эпика и придает персонажам живости, а этого часто не хватает супергеройским боевикам. Сюжет мне показался предсказуемым, попытка скрыть истинного антагониста банальна. Да и борьба между ним и Дианой как-то слишком легко прошла, не осталось ощущения всемогущества злодея (в комиксах оно так обычно бывает). Со злодеями тут вообще напряг. Немецкий генерал из всех наиболее колоритен и характерен. Истинный ариец, аристократичный и безжалостный, он хотя бы ведет интеллектуальный диалог с Дианой и осуществляет какие-то действия. Доктор Яд мне показалась интересным персонажем, но ее истории вообще нет в фильме, почему у нее на лице маска и что за шрамы под ней, флирт с Тревором также не способствовал раскрытию персонажа. Главный антагонист вообще большую часть фильма фигурирует только на словах, и лишь в финальных сценах становится действующим персонажем. Потратить пару часов на фильм не жалко, но пересматривать вряд ли захочется. 7 из 10.

LinkaSo
LinkaSo26 августа 2017 в 22:22
Чудо Женщина, или как DC сказку снимали…

Всем нам известна печальная история киновселенной DC, которая не задалась ещё с самого первого фильма. Каждый раз люди шли на фильм, ожидая чего-то нереально классного и уходили, неся в сердце разочарование и обиду. И так продолжалось на протяжении аж трёх фильмов (пардон за мой сарказм, но такова киновселенная DC). И тут пошли слухи, что новый фильм 'Чудо женщина' сможет таки завоевать зрителей и дать долгожданный глоток победы DC. И как, получилось ли? Для меня лично НЕТ!!! НИКАК НЕТ!!! Я ожидала захватывающего фильма, в котором переплелись греческая мифология, комиксные амазонки (ибо к мифам они практически никакого отношения не имеют), события Первой мировой войны, магия, любовь и интересная история становления прекрасной героини-воительницы. Ну что же, я наказана за свои ожидания и надежды. А жаль. Что же лично для меня пошло не так? 1) Мифология. Будучи довольно далекой от вселенной комиксов (как DC, так и Marvel, и Dark Horses и чего-то там ещё), я понятия не имею, представленная интерпретация мифологии имела ли место быть в историях о Чудо женщине или же это 'гениальная идея' фильма, но могу сказать только одно: так изгадить греческую мифологию - это надо постараться. Придать Богу войны Аресу свойства Богини раздора Эриды - это что-то новенькое из разряда 'не для моей лошади'. 2) Персонажи. Кроме Дианы особо никто и не запомнился. Даже имя её 'любви' я толком-то и вспомнить не могу. Разве только доктор Яд (и то только из-за сцены, где её раздавить машиной хотели). 3) Мораль главной героини. С одной стороны Диана чуть ли не весь фильм твердит, что все люди такие хорошие и замечательные, как завещал папа Зевс, и что это плохой злой Арес во всём виноват. И при этом она спокойно и без всяких-яких рубит направо и налево всех тех, кто не даёт ей добраться до долгожданной цели. 4) Мать года. Да-да, та самая легендарная Ипполита, которая ничего лучше не придумала, кроме как растить дочь на одних сказках, банально не объяснив уже порядком позврослевшей Диане, что мир не так прост, как кажется. А потом ещё и обругавшая свою дочь за то, что та живёт сказками. Что посеешь, то и пожнешь. 5) Общий 'урок фильма'. Идея о том, что ' в каждом из нас есть темная и светлая стороны, которые толкают нас на те или иные поступки' стара как мир, но каждый раз реализуется по разному. В данном случае, это был жесткий урок Диане о природе человеческой сущности и о том, что в войнах прежде всего виноваты сами люди, так как война - это не только потери и смерть, но и прибыль и богатства. Многие готовы пойти на страшное ради личной выгоды и амбиций, и Диана это осознала. Отдельно хотелось бы затронуть тему любви, но это настолько поверхностный предмет, что и говорить не хочется. Картинка в фильме местами красива до жути, экшен, который не хвалил разве что только ленивый, иногда сопровождается настолько дешевыми спецэффектами, что хочется глаза себе выдернуть. И это ни слова не было сказано про феминизм или сексизм, которые тут также присутствовали. Пару раз пробивало на какие-то эмоции, но жаль, что все они в целом отрицательные. Общая атмосфера фильма походила скорее на мрачноватую сказку, чем на боевик о Первой мировой и супергероях. И эта сказка к концу превратилась в розовые радуги и 'веру в любовь'. Эх, хотите хардкорной, по-настоящему мрачной сказки, смотрите 'Виндарию' - то, что я ожидала от Чудо-бабы, пусть и не так кроваво. 4 из 10

Максим Черный
Максим Черный27 июня 2017 в 18:08

Пока самым известным каноническим мужским персонажам вселенной DC еще предстоит долгий путь с обновленными образами, на больших экранах дебютирует сильный женский образ. Забегая вперед, создатели довольно грамотно справились со своей задачей, придав персонажу Галь Гадот одновременно необходимый супергероическому кино пафос и самоиронию. Так как события происходят почти сто лет назад – на дворе 1918-й, Диана Темискирийская контрастирует уже с ретро стилистикой Первой Мировой, не говоря о нашем времени. Хотя и в настоящем героиня уже хорошо слилась с современным миром. В самом фильме оказывается еще ряд комедийных сцен, некоторые из которых задали раньше тон трейлерам – шляпки, платья, борьба суфражисток, меч и щит на улицах Лондона. DC понемногу перенимает практику коллег по умению посмеяться над собой. После прошлогоднего небольшого появления среди коллег мужчин, Диана нуждалась в собственной истории и Wonder-Woman – это полноценный байопик. В большей степени, чем экшен фильм. Нам показывают взросление и становление персонажа, с заделом на будущее активное участие в общей вселенной. Перед просмотром фильма стоит ответить себе на вопрос, интересен ли вам персонаж, косвенно – греческая мифология и байопики. Перед нами биографическая супергероическая драма. И если история девушки, которая выросла среди Амазонок Адриатического моря, а теперь отправляется на фронта Первой Мировой, вызывает у вас сомнения – ожидания будут такими же смешанными. По части антуража 1918 года и Европы, охваченной войной, картина отрабатывает вложенные в деньги и ожидания. По-прежнему редкий сеттинг для большого кино отдает должной мрачностью, серостью и унынием. Хотя авторы вынесли наружу стереотипные представления о Великой Войне, когда ты проводишь время внутри фильма – веришь в окружение. Конечно, до абсурда и перебором были доведены известные исторические личности, и, хотя есть полное понимание, что это игровое кино, впечатление неоднозначное. С одной стороны фильм давит на драму, показывая тягости гражданского населения, а с другой превращает немецкого генерала Людендорфа (дожившего в реальности до 1937 года) в сценарного клоуна. Уже по трейлерам было ясно, что экранная химия должна быть обеспечена первым мужчиной в жизни главной героини. Крис Пайн вписался в историю довольно гармонично, несмотря на почти карикатурность своего героя. Что касается экшена, то можно отметить несколько оригинальных идей, которые чаще касаются боевых сцен самой Дианы. В остальном же, изобретательностью постановка не отличается и ближе к концу второго часа определенным образом утомляет. В качестве развязки также был выбран один из самых неудачных вариантов событий, который окончательно смазывает приятные моменты от увиденного ранее. Впрочем, бенефис Дианы Темискирийской состоялся достойно. 7 из 10

guchel
guchel9 июня 2017 в 21:55
Дайте мне 1 амазонку и 10 людей и я выиграю войну

Примерно так мог выразиться военный прототип сэра Алекса Фергюсона, знай он о существовании амазонок. Заветный «игрок» действительно помог Антанте выиграть войну. В школе нам такого не рассказывали. В самый разгар Первой мировой войны, небольшой островок древней Греции под названием Фемискира, растит прекрасных амазонок под куполом защиты божьей и радуется лету 365 дней в году. Но однажды, небо древней Греции внутри современной цивилизации пересек летчик на истребителе Имперских ВВС Германии Стив Тревор (Крис Пайн). Защита, явно не предполагавшая появления летающей каракатицы, дала сбой, а Стива Тревора благополучно спасла лучшая из амазонок, дочь королевы Ипполиты – чудо-женщина Галь Гадот. Встревоженная новостями с фронта она оставляет свой чудо-остров и отправляется на рандеву с Аресом. И вдруг, отлично завязанный сценарный узел фильма Пэтти Дженкинс лопнул. Пожалуй, лучшее впечатление от просмотра оставила Галь Гадот. Как мне кажется, это единственный продуманный от начала и до конца персонаж. Сформированный и блистательно сыгранный образ амазонки является свечой во тьме хаотичного действа остальных актеров. Отдельное спасибо стоит сказать Чарли (Юэн Бремнер). Он заслуживает свой собственный спин-офф с названием «чудо-снайпер». Проноситься всю картину с винтовкой, будучи названным чуть ли не Василием Зайцевым, и не сделать ни одного выстрела – дорого стоит. О Крисе Пайне трудно сказать что-то определенное. Он вроде есть, но, в то же время, его и нет. Стив Тревор не оставил после себя ровным счетом ничего, не считая пепла. Но самым большим «сюрпризом» стал Арес. Сгинувшая в тартары античная мускулатура явно пригодилась бы в битве с принцессой Фемискиры. Но вместо мышц – усы, а на голове шляпа. Оставалось услышать заветные фразы: «тысяча чертей» и «щенок» и образ Д’артаньяна был бы сформирован окончательно. Абсолютно плоский, безликий и лишенный божественной искры Арес, вызывал больше чувство сострадания, нежели дрожи до костей. По мнению многих режиссеров «актеры — это пустые сосуды, в которые они вкладывают содержание». После такого Ареса начинаешь задумываться, что в этом что-то есть. Особой оригинальностью сюжет «Чудо-женщины» не отличается, а жаль. Тема древней Греции могла стать мощным фундаментом в построении всего сценария, но на деле оказалась лишь красивой оберткой, бренно плавающей на поверхности клишированного болота. В определенных сценах складывается впечатление, что смотришь «Первого мстителя» Джо Джонстона. Сходство цветовой гаммы и общего антуража обоих фильмов заставляет ждать появления еще одного любителя сражаться со щитом, капитана всея Америка – Стива Роджерса. Но так же, как не появляется капитан Америка, не вырисовывается и цельная картина происходящего на экране действа. Идея, вышедшая в начале фильма с пункта А не приходит в конце в пункт B. Лично меня фильм разочаровал. Предвкушаемый прорыв серии фильмов по комиксам DC оказался лишь попыткой подпортить кровь вселенной Marvel, не более. В очередной раз экранизация по комиксу издательства оказывается неспособной реализовать выдающийся идейный потенциал, как героев, так и истории в целом. 4 из 10

Восколович
Восколович7 июня 2017 в 19:41
Чудо DC

В 2013 году у студии Марвел, которая успешно развивала свою кино-вселенную, появился первый серьезный конкурент - не менее популярная компания DC (ДиСи). Их комиксы также являются крайне популярными и многие считают их даже лучше журнальчиков с картинками от Марвел. Однако что-то пошло не так, критики ругали каждый последующий фильм дома Супермена и Бэтмена и хоть хватало довольных зрителей и, откровенно говоря, ужасными фильмы ДиСи не назовешь, но оценки всё падали и доходило до анти-наград, вроде 'Золотой малины'. Кто же предсказывал, что поднимет студию с колен их самый простой и, на первый взгляд, непримечательный проект? 'Чудо-женщина' это история о прекрасной амазонке Диане, которая живет с остальными воительницами на отдаленном, красивом острове. Однажды она встречает там американского пилота, первого мужчину в её жизни, который рассказывает ей о происходящем за пределами этого райского местечка - царит жестокая война с немцами. Услышав эту страшную правду, она решает покинуть свой дом и помочь победить эту войну, ведь, как она думает, за этим стоит более глобальное и опасное зло... И фильм, который на фоне того же 'Бэтмена против Супермена' или 'Отряда самоубийц' выглядел наименее эпичным, таки смог выстрелить лучше их вместе взятых (хоть я, повторюсь, не так плохо к ним отношусь). Одно из главных достоинств 'Чудо-женщины' эта простота. Предыдущие работы ДиСи были крайне запутанные, в них было слишком много наполнения, много линий, фокус всегда на что-то сдвигался и происходящее местами становилось кашей. А вот фильм Пэтти Дженкинс ставит на первый план простую, но зато ровную историю с минимальным количеством сюжетных дыр, в которой почти отсутствуют лишние элементы и смотреть это кино в итоге гораздо интереснее и приятнее. Перед просмотром я замечал у 'Чудо-женщины' немало сходств с первым 'Капитаном Америкой' от Марвел (опять война, немцы, плюс: герой с щитом). Но на деле основная линия редко напоминает приключения Стива Роджерса. Хоть здесь и меньше экшена, если сравнивать с прошлыми фильмами ДиСи, однако смотреть его отчасти даже интереснее - скорее всего это связано с приятными главными персонажами, их развитием, взаимодействием (к ним мы ещё вернемся) и глубиной всей ленты, кстати, о ней... Фильму действительно есть что сказать и пустым его назвать язык не повернется. И подтекст заключается не в этих библейских отсылках (привет, 'Бэтмен против Супермена), здесь до нас доходит более интересный и даже важный посыл, который может чему-то научить. Тут говорится о том, что не все люди бывают однозначно хорошими, что не обязательно должно быть черное и белое и о многом другом. Некоторые сцены за счет этого становится намного мощнее и... тут появилась первая проблемка... Последние 20 минут картины. Знаю, об этом говорят многие, но я не могу об этом просто забыть - по сути мы имели достойную концовку, суровую, со своей финальной, зрелищной битвой и посылом, о котором я говорил выше. Однако Пэтти Дженкинс на этом не останавливается и нас ожидает ещё пачка экшена, который полностью портит основную идею ленты. Каким образом? Тут очень рискованно углубляться, скажу одно: в этот момент кино противоречит само себе, да и тот экшен вышел не таким эффектным, более стандартным. Однако давайте закроем на это глаза и вернемся к хорошему - персонажи. Вот тут создатели не прогадали, герои очень харизматичные, одно удовольствие за ними наблюдать. Галь Гадот уже в 'Бэтмене против Супермена' доказала, что Чудо-женщина это её роль, но тут её персонаж это вообще восторг. И Галь Гадот конечно справилась с ролью хорошо, но мне больше хочется остановится на самой героине - удивительно, насколько хорошо нам передали эту наивность Дианы. То, как она воспринимает жестокий мир, который далек от её прекрасного острова, то, как она пытается смириться с несправедливостью нашего общества - всё это было отлично показано. С помощью Дианы создатели также критикуют наше общество и чувствуется некое развитие этой героини. К концу истории она меняется и, можно сказать, взрослеет. Так что с нетерпением жду появление Чудо-женщины в той же 'Лиге справедливости'. Но и остальные персонажи довольно хороши: Крис Пайн всё время вызывал симпатию - он смешной, приятный и не кажется слабаком на фоне нашей амазонки. Его команда тоже всё ещё не вылетает у меня из головы, у каждого есть свои особенности, они также забавные, живые и не говорят всё время пафосными фразами (снова привет, 'Бэтмен против Супермена'). А вот злодеи не удались - они представляют из себя клише, говорят зловещими фразами, хотят всё уничтожить и один из них напрямую связан с тем неудачным финалом, о котором я говорил. Местами они кажутся зловещими, но в основном что-то не особо... Экшен в целом хорош (опять-таки, только в финале он стандартный). Когда Чудо-женщина начинает учить немцев манерам, то зрелищность достигает небывалых высот. Со слоу-моушен-эффектом не перебрали, а музыка... заглавная тема Дианы всё ещё превосходная. Хотя кроме неё саундтрек ничем особо не выделяется. Ну и юмор: он мне понравился даже больше чем в 'Отряде самоубийц' - от этого кино становится ещё приятнее... Так что 'Чудо-женщина' это достойный блокбастер, я бы сказал - блокбастер с душой. Он очень добрый, не пустой, с хорошим посылом, интересной историей, которая по новому раскрывает Диану и является не такой запутанной, но более увлекательной. В основном все герои хороши, почти весь экшен, музыка и юмор удались и портит кино только чересчур слабый финал и злодеи, но это не смертельно! Конечно ещё есть к чему стремиться, но ДиСи на правильном пути и я всем настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом - время вы проведете хорошо. 7,5 из 10 Кстати: здесь также есть кое-какие отсылки к другим героям ДиСи, а сам логотип этой студии изменился в лучшую сторону...

valuevsky
valuevsky7 июня 2017 в 16:44
Принцесса Темискира

. Фильм понравился однозначно. Обеими руками плюс и большепалец в небо. Сценарий, простоват, предсказуем и банален до кислоты лимона. Но что тут придумывать, если мы зачастую знаем биографию персонажей MARVEL и DC лучше, чем события жизни наших бабушек и дедушек. В фильмах такого типа важно правильно показать то, что и так всем знакомо. На мой взгляд режиссеру это удалось. Амознки - удивительны. Сексуальны. Опасны. Сексуально-опасны. Остров - этакий сплав Эльфийского Ривенделла с какими-нибудь Фивами или Афинами. Великолепие, с умопомрачительной точностью вписанное в природный ландшафт, всегда вызывает у меня восхищение и детскую надежду создать нечто подобное у себя на даче. И когда в этот сказочный мир вторгаются вооруженные силы... блин, на глаза слезы наворачиваются. Они разрушают волшебную гармонию острова. Душа бьется в судорогах... сердце сжимается и обращается в черный пепел каждый раз, когда на экране умирает одна из амазонок. Ты сидишь и понимаешь, что это неправильно. Так быть не должно. Это, на мой взгляд, одна из самых сильных частей фильма. Дальше идет стандартная тема прихода Дианы в Лондон. Где-то с претензией на юмор, где-то с наивностью, где-то с неимоверной элегантностью... Диана вписывается... и вот счет уже 3-0 в пользу принцессы из Темискира. Не буду вдаваться в подробности и расписывать отдельные эпизоды. Экшен реально приносит. Снято хорошо и вкусно. Драки. Кульбиты. Выкрутасы. Поставлены деликатесно, мощно, с оттяжечкой. Оторваться непросто. Постановщики боёв очень классно отработали. Великолепные батальные сцены. Едем дальше. Романтическая линия доставила. Ничего не могу поделать. Люблю такие моменты. Они как-то очеловечивают киногероев. Наполняют экраножителей реальными, какими-то очень понятными эмоциями. Позволяют испытывать вместе с ними... горе, разочарование, досаду, радость, страсть, любовь. Неоднократно ловил себя на том, что мне стыдно за 'наш' мир перед Дианой. Блин. Детский сад. Кино и немцы. Кстати, о немцах. Какие-то они ненастоящие. Словно продолжение немцев из Капитана Америки. Какие-то игрушечные. Арес... вообще не принял его. Профессор Люпин... Дэвид Тьюлис... ладно, я допускаю, что это было сделано, чтобы на него никто не подумал. Но можно же как-то сделать АРЕСА аресовым с помощью графики. А так... вроде и Арес, а лицо... сразу вспоминается 'Усики - пропуск в трусики'. И вслед за этим вся уважуха и трепет перед ГЗ куда-то ушла. Смешно. но мы не останавливаемся на этом. Конфликт. Подвиг. ... момент с фоткой очень сильный. И вот фильм закончился. И после него реально на душе ощущение какое-то тоскливое... уже жду встречи с персонажем. Фильм понравился. Положительных моментов множество. Отрицательных - раз-два и обчелся. Да и те не критичны. Все преотлично. И мне немного грустно. А Галь Гадот просто очень круто сыграла. Да и сама мегаофигенная. Фильму зачёт. Must-see!!!

undoz
undoz7 июня 2017 в 16:43

Чудо-Женщина - очередная серия в кинематографической вселенной DC рассказывает о происхождении Дианы Принс. Давным-давно, дабы защитить амазонок от злого бога Ареса да и от людей заодно, Зевс сотворил райский остров Темискира (или Фемискира). Маленькая девочка Диана - единственный ребёнок на острове и больше всего она хочет научиться сражаться. Девочка вырастает в прекрасную и сильную женщину с внешностью Галь Гадот и в этот момент, на острове терпит крушение самолёт, пилотом которого оказывается славный парень по имени Стив Тревор. Диана спасает его от смерти, после чего пилот рассказывает о Великой Войне, которая идёт в мире людей. Фильм 'Чудо-Женщина', постановщицей которого выступила Пэтти Дженкинс событие безусловно масштабное. Фактически - именно это и есть первый настоящий фильм о супергероине. Да, в бородатых 70-х был фильм о кузине Супермена - Супергёрл, но ничего хорошего из этой затеи не вышло. В нулевых на экраны вышли 'Женщина-Кошка' и 'Электра', но технически их стоит называть антигероинями, а сами фильмы оказались вопиюще провальными ('Женщина-Кошка' считается не просто одной из худших экранизаций комиксов, но и одним из худших фильмов в истории кино). Поэтому 'Чудо-Женщина' не просто важный фильм для киновселенной DC, но и безусловно важный фильм для жанра в целом. Удивительно, но Марвел при всех своих успехах неожиданно оказываются в роли доганяющих, ведь их фильм про супергероиню выйдет только в 2019 году. Возможно, именно поэтому Чудо-Женщина оказывается старомодным кино в духе Супермена 1978 - это добрая лента с морально безупречной, а потому очень наивной протагонисткой, которая наотрез отказывается верить в испорченность людей. Диана считает, что всё зло и войны случаются исключительно по вине главного злодея Ареса. И и именно эта тема, возможно, наиболее удачная во всём фильме, но об этом чуть ниже. Чудо-Женщине удаётся избежать проблем с монтажом, которые были у 'Отряда Самоубийц' и 'Бэтмена против Супермена', а структурно она больше всего напоминает 'Человека из Стали'. Но если ленту о Супермене с Генри Кавиллом ругали за чересчур мрачный тон и отсутствие юмора, то в фильме о принцессе амазонок с этим полный порядок. Юмор в фильме очень милый, где-то даже инфантильный за счёт наивности главной героини, но именно этим он и подкупает. Немалую роль тут, конечно, играет и химия между главными актёрами. Стив Тревор в исполнении Криса Пайна здесь выступает достойным противовесом наивной Чудо-Женщине и, при этом, не выглядит бесполезным. Поэтому 'Чудо-Женщину' стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы посмотреть за отношениями этих двоих. Остальным персонажам повезло меньше, хотя амазонки вышли отличными, как и секртетарша Стива Тревора из Лондона (хоть её имя всё-равно не запоминается. Больше всего тут проблемы со злодеями - они вышли довольно блеклыми и не слишком интересными, но в 'Чудо-Женщине', в отличие от фильмов Марвел, подобная блёклость имеет смысл. И тут стоит обратиться вернуться к теме зла и войн, которая, на мой взгляд, вышла наиболее удачно во всём фильме. Блёклость злодеев тут получается подчёркнутой, а 'Чудо-Женщина' в чём-то выходит умнее многих своих предшественников по бремени комиксовых экранизаций. Как дьявол кроется в деталях, так и зло в фильме неявное - и именно это и предстоит понять зрителю вместе с Дианой. И работа над этим аспектом фильма действительно проделана хорошо. Другой вопрос делает ли всё это 'Чудо-Женщину' выдающимся кино? Пожалуй, нет. Тут всё ещё есть множество косяков. Классическое месиво из компьютерной графики в финале, штампы, местами медлительный темп, недоработанность главного злодея, а также мискаст на его роль - всё это в фильме есть. Прощаются ли эти огрехи? Зависит от того, как относиться к жанру кинокомикса в целом. Если вы соскучились по старым добрым фильмам в духе первых частей Супермена - это кино для вас. Если хотите посмотреть, как сильная и красивая женщина из наивной идеалистки становится более взрослой и мудрой, а по пути ещё и надирает кучу задниц - бегом в кинотеатр. Если любите кино, в котором хотя бы мельком задевается тема войны - можно попробовать глянуть. Но если жанр кинокомикса вам противен и вы не в состоянии вытерпеть два часа кино, где главная героиня женщина - лучше остаться дома и не портить нервы ни себе, ни окружающим. 7,5 из 10

ArtemTema
ArtemTema5 июня 2017 в 11:36
Мадам Брошкина

Садясь за ревью на «Чудо-женщину», первое о чем я подумал — как избежать этого тошнотворного, и чаще всего неуместного слова на букву «Ф», которое все больше поглощает современное общество? Нет, не подумайте, я ничего не имею против него, просто мы же тут за кино общаемся, а не за чьи-то права. Но благо, DC умудрились превратить самый невзрачный фильм вселенной, от которого за версту разило тематикой independent woman, в безобидный пустяк, похожий на ваш первый поцелуй: неуклюжий, но искренний, исполненный технически плохо, но не оставляющий мерзкого послевкусия. Диана Принс впервые появилась на страницах комиксов DC в далеком 1941 году. Она сразу приковала внимание читателей своей силой, красотой, и искреннем стремлением сделать этот мир лучше. Именно на этом решила сосредоточиться и Пэтти Дженкинс — женщина, сумевшая в своё время «изуродовать» Шарлиз Терон, и помочь ей получить свой первый актерский Оскар за роль в фильме «Монстр». Чтобы расположить зрителя к героини Галь Гадот, Дженкинс довольно стремительно отправляет ее в путешествие на фронт Первой мировой, где страдание, убийства, предательство, и прочие вещи, с которыми Диана никогда не сталкивалась, а только слышала. И действительно, благодаря резвому началу, грамотно детализированным локациям, выдержанным в одной тональности, и приличном количестве времени, рассказывающем об ужасе войны, у Дженкинс получается не только добавить целостности своей истории, но и добиться развития персонажа Принс, которая сначала пребывает в недоумении от всего происходящего, но с каждым новым разрывающимся около себя снарядом, она начинает осознавать что именно творится вокруг неё. Вообще, сторителлинг картины можно разделить на три, вполне шаблонные для жанра части: 1. Знакомство с главными героями, и обозначение их идей и жизненных принципов; 2. Проверка на прочность, и сентиментально-любовное сближение действующих лиц; 3. Катарсис между главными героями, пересмотр собственных приоритетов и взглядов на мир, и слезливый финал. Все эти стандартные приемы ни в коем случае не заслуживают осуждающих взглядов в сторону Дженкинс и компании, ведь поданы они вполне сносно. История не перегружена героями, сюжетные перипетии не выходят за рамки основной идеи (война страшное дело, а люди, которые воюют еще страшнее), а посыл выглядит любопытно и многогранно (даже Боги способны понять, что в войне виноват не кто-то один, а все те, кто в ней участвуют, и не желают идти на компромисс). Откровенных минусов в картине тоже в достатке. Учитывая жанровую неопытность мисс Дженкинс, экшен в фильме просто ужасный. Плохая графика, тянущая на миллионов 60 максимум (а ведь говорят, что бюджет у фильма 150 млн), бросается в глаза не только за счет своего корявого исполнения, но и из-за слишком рваного монтажа, и плохо поставленного файтинга. Конечно, дела здесь обстоят куда лучше, чем в пресловутом «Бэтмен против Супермена», но это так себе плюс, ведь мы в первую очередь оцениваем фильм как самостоятельный продукт. Третий акт, точнее финальная битва, и вовсе похож на ночной кошмар мультипликатора, и его отсутствие пошло бы только на пользу картине. Злодеи, даже несмотря на схожесть с продуктами Марвел первой фазы, прозаичны, бесхребетны, и обращать внимание на них совсем не хочется. А вот кто по-настоящему заслуживает зрительского внимания и хвалебных оценок, так это Галь Гадот — мисс Израиль 2004, дебютировавшая на большом экране в четвертой части «Форсажа». Её статность, фактурность, и космическое обаяние само собой не способны затмить отсутствие актерского таланта, но в кои-то веки внешних данных вполне достаточно, чтобы стать самым лучшим кастинговым решением DC за всё время. Она чиста, простодушная, а улыбка и милые ужимки на автомате располагают зрителя. Конечно, скорей всего она не получит много экранного времени в грядущей «Лиге справедливости», но её присутствие в кадре точно добавит колорита будущему тим-апу Warner. Вообще, качество «Чудо-женщины» вещь довольно спорная. С одной стороны легкость в подаче, приятный каст, и неглупый посыл, актуальный для современного мира делают своё дело, и фильм сморится целостно. А с другой — ужасная техническая составляющая, чрезмерная приторность, и неуместные, местами вульгарные шуточки, напрочь убивают все плюсы. Именно поэтому я не возьмусь советовать фильм кому-либо, поскольку здесь всего 50 на 50. А значит зрителю придется самому решать тратить ли на этот фильм время и деньги, также, как и Диане Принс приходится самой разобраться, стоит ли воевать за тех, кто воюет против самих себя. 6 из 10

MrStep
MrStep4 июня 2017 в 08:08
'Она с тобой?'

Целые кинематографические комикс-вселенные сегодня «правят балом» в жанре развлекательного кино. Но, даже несмотря на продолжающийся расцвет и небывалый спрос на подобную продукцию, не каждый фильм и уж тем более кинематографическая вселенная в почете у критиков и особенно зрителей. Существуют две крупные конкурирующие компании: «Marvel» (принадлежит Walt Disney) и «DC» (принадлежит Warner Bros.). И если первые значительно преуспели в переносе историй своих персонажей на широкий экран, то вторые выступают в роли догоняющих. «Чудо-женщина» уже четвертый фильм во вселенной «DC». Диана Принс a.k.a. Чудо-женщина имеет довольно-таки интересную историю создания и определенно является неким символом феминизма в США. Но, тем не менее, как персонаж, созданный еще в далеком 41-ом году, на сегодняшний день является скучной и клишированной. Женщина невероятной красоты, бессмертная и не убиваемая, с гуманистическими идеалами, вряд ли найдет отклик в сердцах людей, ведь по сути, это тот же Супермен, только в юбке. Мысли подобного рода посещали меня часто, до тех пор, пока Знак Снайдер не явил миру, пусть и эпизодами, киноадаптацию Чудо-женщины в фильме «Бэтмен против Супермена». Пэтти Дженкинс (режиссер) нужно было лишь развить показанного в «БпС» персонажа, при том сделать это под стать современным тенденциям. Безусловно, ей это удалось. Продюсерские решения, а возможно и кадровые перестановки в кулуарах студии, позволили на этот раз отойти в сторону от той самой темной, мрачной и трагичной атмосферы, присущей фильмам DC. Вернее будет сказать, что картина была разбавлена толикой интересного ситуационного юмора, сохранив драматичный накал и качественный эпичный экшен. Галь Гадот, экс «мисс Израиль», уверенно доказала правильность выбора себя на подобную роль, сумев удачно воплотить на экране столь значимого для многих персонажа. Отдельным абзацем хочется упомянуть остальных героев картины. Это, безусловно, было правильным решением разбавить общество Дианы Принс целой командой обычных людей, которые и привносят ту самую нотку драматизма, оттеняя на себя героические поступки. Единственным классическим “хроническим” разочарованием выступает злодей. В фильмах-становлениях, когда основное повествование идет о том, как кто-то стал героем, всегда мало уделяется времени главному злодею, от того они выходят блеклыми и незапоминающимися. «Чудо-женщина» это определенно успешный шаг для кинематографической вселенной «DC». А, уже ставшая популярной музыкальная тема, является чуть ли не самым узнаваемым саундтреком последнего времени. Надеюсь, нас ждет развитие этого персонажа в этой вселенной, и как минимум, с нетерпением ждем ее красочного появления в предстоящей Лиге Справедливости. 8 из 10

Artem Pyatyshev
Artem Pyatyshev3 июня 2017 в 16:35
Война и мир

Племя амазонок живет на островах в океане, огороженных от внешнего мира. Одна из воительниц – Диана (Галь Гадот), спасает упавшего в воду летчика Стива Тревора (Крис Пайн). От него она узнает что за пределами их дома идет масштабная война, которая уже погубила и еще может погубить миллионы жизней. Не стерпев такую несправедливость, Диана покидает свой дом, чтобы положить конец войне, которую, как она думает, вызывает бог Арес. В результате распространения современной толерантности, Голливуд решил взять на пост режиссера супергеройского фильма женщину. Пэтти Дженкинс проявила себя в киноиндустрии как режиссер, уделяющий внимание сложным взаимоотношениям людей в своих картинах. Экшн-фильм она снимает впервые. Сначала было какое-то недоверие к ее кандидатуре. Думалось, что она не сможет грамотно поставить фантастическое кино, что она его загубит и выйдет несуразный фильм. Но на самом деле Дженкинс справилась прекрасно! Фильм сделан в таком же тоне и стиле как и другие картины вселенной DC. Мрачно и сурово. Сразу видно линейку DC. Но на этот раз получилось лучше. В нем нет этого рваного и отвратительного монтажа как в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряде самоубийц». И в отличии от них, здесь очень хорошо написан сценарий. Все персонажи понятны и раскрыты. При всем при этом, есть смешные моменты. За них в основном отвечал Крис Пайн, когда пытался общаться с Дианой и понять ее. Сам же фильм прекрасно снят. Конечно, есть неудачные эпизоды, вроде банальных моментов или карикатурного злодея. Но такого мало и не особо замечаешь во время просмотра. События происходят во времена Первой Мировой войны. Принцесса Диана сделана самой сильной воительницей. Ее характер отражает справедливость – основную идею Лиги DC. Нет войне, да воцарится мир. Что довольно сложно в Первую Мировую. Красиво показана родина амазонок. Да и если честно, сами они загляденье. Выглядят восхитительно и сражаются также. Как раз-таки бои поставлены здорово. И в основном в Slow Motion. Заглавная музыкальная тема «Чудо-женщины» получилась крутой и запоминающейся. Теперь если услышишь – не спутаешь ни с чем. Четкая операторская работа показала все стоящие моменты фильма. В отличие от дерганой и быстрой в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости». Галь Гадот сама по себе обворожительная. Ей очень подходит этот образ. И сыграла она в принципе хорошо. Превосходен был и Крис Пайн. Замечательный персонаж – храбрый и добрый. Отлично отыграла Робин Райт, хотя ее выводят из канвы в первой половине фильма. Но воин из нее получился шикарный. Красивая Конни Нильсен исполнила роль матери Дианы. Талантливейший Дэвид Тьюлис довольно-таки шаблонно сыграл своего персонажа. Но у его героя была благородная мотивация, которую даже можно считать абсолютно верной, тем самым вставая на сторону антагониста. Уничтожить гнилых людей, чтобы планета расцвела и смогла дышать спокойно. Неадекватный персонаж Юэна Бремнера и деловой герой Саида Тагмауи добавляли определенного колорита. Понравилось, что ввели персонажа-индейца, которого зовут Вождь. Приятно было увидеть Дэнни Хьюстона. Необычный персонаж-злодей у Елены Анайи. Вообще эта ветка сюжета отдает стимпанком. Интересный сюжет с замечательными персонажами, юмором и отличной картинкой. Он не лишен драматизма, и это совершенно правильно. Пэтти Дженкинс уделила внимание взаимоотношениям, что выделяется среди супергеройских фильмов. 10 из 10

fuliver
fuliver31 мая 2017 в 22:08
Сказка о войне

Это что же получается, войну чуть ли не в одиночку выиграла какая-то там фифа с ерундовиной на лбу и древнегреческой прошивкой головного мозга? Да шучу я, дело, конечно, не в этом, а то мы сейчас и Тарантино в праве на существование откажем по ходу действия. Сказки они и есть сказки, просто в одних рыбы разговаривают, в других печь по деревне гоняет, а в третьих амазонка выигрывает Первую мировую. Да и не в одиночку же, право слово: кто, по-вашему, сделал богиню богиней? Простой британский молодец. Создателям 'Чудо-женщины' нужно отдать должное: они пытались и делали это искренне. В уста шпиона британской разведки, персонажа Криса Пэйна, они вложили мощные слова, мол, может быть и так, что люди просто хотят убивать друг друга. И что смертью одного или другого важного злобного говнюка дело просто не может закончиться. Это крепкая мысль - конечно, не впервые высказанная - относительно свежо звучит в кинокомиксе, которому в себе такие мысли нести необязательно. Кроме того, она была высказана в идеальный момент . Какая жалость, что Чудо-женщина для себя вроде как поймёт, что люди могут быть не только добрыми и замечательными, что у них есть и тёмная сторона. Но прикончить пару злыдней всё равно оказывается достаточным - в самом деле, все просто посмотрят какая ты самоотверженная, и жизнь образуется. Разрушить башню идеализма и тут же отстроить почти полную копию. Вынести вопрос на обсуждение и свернуть его банальнейшим из решений. История, конечно, продолжится - за Первой мировой последует Вторая, и к выводам шпиона, высказанным, в общем, наспех, придётся вернуться. Но не героине. Она лишь посмотрит на фотокарточку из далёкого-далёкого прошлого, отошлёт по электронной почте письмо благодарности Брюсу Уэйну и полетит в ночь по каким-то своим делам. Оно, в общем, и понятно. Если бы она начала всерьёз раздумывать над тем, что сказал ей самый близкий из людей, скорее всего, ей бы пришлось закончить в психиатрической лечебнице или на сцене полупустого стенд-ап клуба. Проще ещё раз вытащить из старого сундука всемогущую любовь, встряхнуть её хорошенько и оправдать происходящее. Сказки они и есть сказки, в конце-то концов.