Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись – «основано на реальных событиях». Режиссер Элай Рот объясняет эту ситуацию следующим образом – однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
Вдохновленный «кровавой идеей» Элай показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Элай признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
Элай Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».