Дежавю: отзывы и рeцензии

PiterGirl
PiterGirl21 июля 2013 в 07:03

Вы любите хитросплетения судьбы, когда все складывается совершенно непонятным и неожиданным образом? А если это касается шуток со временем? Мой ответ – да, именно поэтому я взялась за просмотр «Дежа вю». Мне нравятся такие фильмы, как «Эффект бабочки», «Начало», в которых показаны игры со временем. «Дежа вю» своим названием обещал нечто похожее. И не подвел. Если говорить о сюжете, то он не Бог весть какой оригинальный. Что неудивительно, так как в подобных фильмах список тем для очередной истории довольно ограничен. В нашем случае речь шла об агенте, расследовавшем обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Анонс обещал путешествия во времени этого самого агента, который, оказавшись в прошлом, встречает женщину, которую должны убить. Я ожидала глобальных перемещений во времени – с использованием различных причиндалов, а-ля маховик или машина времени, когда реальность меняется полностью и ты оказываешься в альтернативной действительности. Но все оказалось просто и сложно одновременно. Авторы фильма заставили зрителя жить сразу в двух реальностях. И знаете что? Это не казалось бредом, все выглядело естественно и вполне реалистично. Простота порой лучше вычурности. Хотя, можно ли назвать представленные аппараты простыми? Спорный вопрос. Но вот то, что не было поражающих спецэффектов, но при этом захватывало дух – это да. Особо ценю фильмы, в которых вся соль раскрывается в конце. Я имею в виду не линейный сюжет с эффектной концовкой, а когда ближе к окончанию ты понимаешь, что мелочи, которые мелькали перед тобой на протяжении всего фильма, были вовсе не мелочами, а ключами к двери, которую ты пытался открыть вместе с героями. И те первые полчаса, которые мне показались скучноватыми, как выяснилось ближе к финалу, тоже таили в себе хорошо спрятанные подсказки. Пока я все ждала начала основной движухи, оказалось, что я уже была в игре, только не догадывалась об этом. Показанная мельком надпись на холодильнике «U can save her», разрушенный дом предполагаемого убийцы... Подумаешь… Ничего не значащие мелочи… До поры до времени, поверьте, до поры до времени. Встреча с параллельной реальностью произошла просто, буднично, даже не до конца понятно, что нас перенесли. Когда герои начинают менять прошлое, испытываешь эстетическое удовольствие: тебе шаг за шагом объясняют смысл всего «неважного» раньше. Сидишь и пытаешься понять, как могли произойти те или иные события, как могут соприкасаться две реальности и т.д. Последней каплей (в хорошем смысле) стала заключительная сцена. Честно, я так и не поняла до конца, что и как именно произошло. И это здорово, есть, над чем подумать. Фильм стоит посмотреть. Да, в нем нет спецэффектов, которые многие так любят, но в нем есть загадка, которую хочется решить. Если вы - за кино, в котором нужно думать, то смело скачивайте «Дежа вю» и наслаждайтесь. А насладиться будет чем, уверяю. 10 из 10

Ben-Artur
Ben-Artur6 апреля 2013 в 08:18
Игры со временем

Мощный взрыв на пароме, переправляющим на другой берег сотни людей, в мгновение уносит их жизни, не оставляя никого в живых. Такой чудовищный террористический акт сносит все улики. И лишь малая зацепка, но столь примечательная – найденное полуобгорелое тело девушки, отнюдь не пассажирки – привлекает внимание агента Дуга Карлина. Надо отметить, этот человек сразу зарекомендовал себя настоящим профессионалом, так что сомнений в том, что он может помешать расследованию дела, не возникло. Любые предположения он выдает молниеносно, не давая ни себе, ни кому-либо опомниться. Я предопределил сразу – он не станет путаться под ногами, а возьмет да раскроет это дело. Следить за ходом расследования, когда криминалисты собирают детали по крошкам, ложится в основу интереса не бросать просмотр фильма. Тем более – для меня это впервые – встретиться с таким прорывом технических достижений! Команда специалистов, в которой не последнее место занимает Карлин, с помощью спутникового слежения имеет возможность перенестись на несколько дней назад и увидеть все, что происходило ДО и В МОМЕНТ теракта. Да, ничего уже не изменить, исход предопределен, но разве это не круто побыть безмолвным свидетелем, и таким вот способом СЕЙЧАС искать любые мелочи, любую подозрительную вещь, способную помочь? Шаг за шагом, команда находит подозрительных лиц, отслеживает звонки, сопоставляет факты, и благодаря технологиям с точностью до каждой детали переносится в прошлое, чтобы вычислить преступника… Путешествия с помощью современных “машин времени”, таких, какие представлены в картине – пока остаются мифом. Для меня они восприняты неестественными. Сложно оценивать их всерьез, допуская возможность реального применения, но я закрыл на это глаза, ничуть при этом не сбавив восхищения от всего фильма. Здесь они лишь показаны как возможный прорыв нашего скорого будущего. Как не через фильмы доносить зрителям идею? И когда окончательно войдут в нашу жизнь, отношение изменится. Я с безумным интересом отслеживал за действиями команды, и Карлина в первую очередь, ставящего в определенных моментах свою настоящую жизнь на карту, без какого-либо промедления. Главная героиня Клэр – и хотя по сюжету уже погибшая, но в перемещениях еще живая – является единственной зацепкой, о чем было сказано выше. Зрительный контакт с ней под волнительные мелодии в миг превратил этот крохотный эпизод в мелодраму. Сложно забыть читаемые в застывших глазах Карлина страсть и сожаление, и не увидеть влюбленности по отношению к этой красивой женщине. Само желание спасти ее, пусть в вымышленной реальности, как настоящий мужской поступок заслуживает уважения. Потрясающий фильм со смешанными жанрами детектива, триллера и мелодрамы, заставляющий переживать и до последнего все еще надеяться на хороший исход. 10 из 10

ASLANOV
ASLANOV28 марта 2012 в 21:32
«Ты должен ее спасти!»

После потрясающего триллера 'Гнев', который и познакомил меня с творчеством Тони Скотта, - этого интересного режиссера я тут же взял на заметку. В 'Гневе' мне удалось разглядеть очень много любопытных аспектов, что мною непременно ценится в кинематографе. Казалось бы, обычный криминальный триллер про похищение, а сколько в нем души, переживаний и эмоций! И если раньше младший брат одного из самых знаменитых кинорежиссеров мира, несколько терялся на фоне старшего, то теперь оба занимают в моей киноманской душе практически одинаковые места. Оглядываясь на творения братьев Скотт, можно заметить, что картины Тони кажутся проще, - чего только стоит у Ридли один 'Чужой'! Но у младшего тоже есть фильмы, которые претендуют в будущем стать весьма культовыми и значимыми. Например, 'Дежа вю' - картина определенно настолько оригинальная, нестандартная и увлекательная, что после просмотра ощущаешь то редкое и волнующее чувство, когда все твое нутро наполнено непередаваемым восторгом и бесконечным очарованием! У Скотта получился практически идеальный фантастический триллер. Тут подфартило многое: во-первых - фирменные визуальные приемчики режиссера подошли данной ленте просто великолепно, - холодные тона картины помогли создать особую атмосферу безысходности, а рваный монтаж, как никогда изумительно пришелся кстати происходящим на экране ситуациям, пестрящим всяческими временными перемещениями, головоломками и расследованиями. Ну, а во-вторых - сделал свое дело и довольно-таки нестандартный сценарий многоуважаемого Терри Россио, написавшего в тандеме с Биллом Марсили просто бесподобную историю, априори несущую в себе потенциал. Не испортило кашу даже присутствие в проекте Джерри Брукхаймера в качестве продюсера. Нет, я ничего не имею против Джерри и его блокбастеров, напротив, просто есть фильмы, которые требуют особого подхода, и не терпят всяческих вмешательств со стороны боссов не брезгующих шаблонными вкраплениями в угоду окупаемости проекта. В итоге лента 'Дежа вю' получилась невероятно гармоничной и слаженной - это именно тот случай, когда форма идеально соседствует с содержанием, нисколечко друг друга не оттеняя и не затмевая. Фильм выдался вполне себе напряженным, динамичным и эффектным. Грамотно выстроенная концепция своими хитросплетенными поворотами способна увлечь зрителей с первых же кадров, а интересное развитие с четко выверенным ритмом повествования удерживает внимание на протяжении всего просмотра. Вот такими на мой взгляд и должны быть триллеры - увлекательными, закрученными, стильными и немножечко душевными!.. В то время как многие жанровые собратья 'Дежа вю' выезжают за счет спецэффектов и смачных экшен-сцен, детище Скотта в первую очередь держится на режиссерской подаче, ведь как бы прекрасен не был сценарий Россио, его еще надо грамотно преподнести. Кстати, о сценарии - на этот раз Россио обращается к довольно-таки странному и пока что не до конца понятному явлению в человеческой природе. Наверное каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал чувство дежа вю, когда в определенный момент тебя отдергивает от того, что где-то ты уже это видел или когда-то ты там уже побывал. Это происходит в нашей голове как глюк, которому мы через какое-то время перестаем придавать значения. Взявшись за расследование взрыва на пароме, агент Даг Карлин знакомится с новым устройством, которое позволяет заглядывать в прошлое. Чтобы выйти на террориста, Даг начинает вести наблюдение за девушкой якобы погибшей при взрыве, которая по его мнению вплотную связана с действиями преступника. По ходу наблюдения его личные симпатии к жертве перерастают во что-то большее, и посему поимка преступника не приносит агенту полного удовлетворения. Да, злодей пойман, но ведь Клэр и пассажиров парома спасти не удалось! И несмотря на всю опасность путешествия во времени, он все же отправляется в прошлое чтобы предотвратить ужасную беду. Очень частый гость в картинах Тони Скотта - Дензел Вашингтон, в данной ленте выглядит как всегда бесподобно. Было неимоверно увлекательно наблюдать за историей агента Дага и сопереживать ему на протяжении всего просмотра. Его теплые отношения к жертве теракта получились настолько чувственными и душевными, что буквально сердце обливалось кровью, когда герой наблюдал за последними часами девушки своими глубоко грустными и печальными глазами. Самое интересное, что любовная химия между Дагом и Клэр возникла за долго до того, как им удалось воочию друг друга увидеть. А это дорогого стоит, поскольку иной раз искренние отношения на экране не возникают даже тогда, когда актеры имеют множество совместных сцен с бесконечными признаниями и поцелуями. Все это еще раз подтверждает, что Вашингтон очень талантливый драматический актер, способный глубоко погружаться в роль и создавать образы, к которым, ну просто невозможно относиться равнодушно. Чего только стоит сцена в морге, где Даг фотографирует тело жертвы, а после с непередаваемой нежностью и тоской шепчет врачу - 'Клэр... Она красивая, да?..' Эта бесконечно трогательная любовная линия очень тонко легла на повествование и сделала картину еще более совершенной и наполненной, ведь без любви нашу жизнь и правда сложно себе представить... И весьма возможно, если бы одинокое сердце Дага не знало этого чувства, то вряд ли у него хватило бы храбрости и силы воли для столь сложного и опасного путешествия!.. P.S. 'Дежа вю' определенно один из самых лучших фильмов Тони Скотта, а так же, один из самых лучших фантастических триллеров связанных с перемещением во времени и пространственно-временным континуумом. Хитросплетенный сюжет, динамичное повествование и довольно-таки эффектную режиссерскую подачу, тут дополняет и прекрасная романтическая линия великолепно разыгранная ведущими актерами. И посему, с одной стороны лента получилась безумно увлекательной и атмосферной, а с другой - бесконечно трогательной и душевной. 10 из 10

GoBr
GoBr6 мая 2017 в 11:07
Blame Canada (c)

Пожалуй, 'Дежа вю' - тот боевик с элементами фантастики, на который не стыдно и не жалко потратить своё время. Почему-то чем фильм ближе к 90-м и к самому началу нулевых, тем смотреть его интереснее. То ли потому что раньше сгущёнка была слаще, трава зеленее, а небо выше. То ли потому что раньше не так много сил кидали на спецэффекты, бум-бахи-тарарахи, а ещё и к сценарию относились с аккуратностью. Точнее, к сюжетной логике. Фильм 'Дежа вю' как раз относится к категории тех, где сценарий таки имеет место быть, и сценарий продуманный. Если с физикой, как обычно, кинематографисты погрешили (ну, последнее время я уже на это откровенно забиваю болт, ибо где физика и где Голливуд? Совершенно разные миры. Да и введи реальную физику, боевики бы перестали пользоваться спросом у зрителей), то с логикой тут в полном порядке. То есть герои действуют в соответствии со своим характером, а не просто так, потому что сие захотелось правой пятке режиссёра. Действие захватывает, начиная с самого старта расследования и заканчивая финалом. Конечно, спорить о путешествии во времени можно (и нужно). Но в данной картине это лишь одна из теорий. Ведь в любом случае мы толком не знаем, насколько изменимо время и события его. И что случится с изменяющими эти самые события. Если кого-то 'Дежа вю' заставит погуглить хотя бы парочку теорий о перемещении во времени и пространстве, то уже неплохо. Чем хорош фильм? Достойной картинкой, хорошим кастом, проработанным сюжетом и присутствием логики событий. Ну и, конечно же, шутками. Например отсылом к полнометражке 'Южный парк: Большой, длинный, необрезанный'. Шутка 'Лучше во всём винить Канаду', срывающаяся с губ одного из учёных, явный перефраз песни Blame Canada , которую заводит Шейла Брофловски. Это такой мостик в прошлое, так как полнометражка о героях Южного парка вышла в 1999 году. Однако есть мостик и в будущее, как ни странно. К фильму про Эдварда Сноудена, который вышел на экраны в 2016 году. В нём разведчика называли Белоснежкой. В 'Дежа вю' такое название носит система, с чьей помощью удаётся таки поймать главного злыдня. Собственно, как мы знаем, Сноуден реально занимался слежкой за людьми также с помощью некоей специально разработанной системы. Правда, реальной системе до киношной, как до Пекина раком, но... То ли уже после 'Дежа вю' кто-то в верхах задумался о создании такой системы слежения, то ли она велась параллельно съемкам, то ли звёзды совпали, факт остаётся фактом: сходство, небольшое, но имеется. Кто у кого чего там свистнул-позаимствовал - пусть останется на совести свистнувших-позаимствовавших. В любом случае, 'Дежа вю' - картина, которую не западло пересматривать, что в кинотеатре, что по ТВ (иногда её крутят с определённой периодичностью по разным каналам). Да, тут не обошлось без шаблонов. Злодей достаточно стандартен и предсказуем, главный герой в исполнении Дэнзела Вашингтона - не совсем типичный представитель своей службы, но образы таких любознательных следователей, готовых нарушить инструкции, часто создают в кино. Это уже типаж. Но даже эти клише (в том числе и с ранением главного героя в плечо) наслаждаться просмотром не мешают. Иногда и используя штампы можно сотворить если не чудо, то уж точно нечто заслуживающее доброго отзыва и памяти на долгие годы. 9 из 10

komnin1
komnin122 апреля 2015 в 15:38
Большой Брат бдит

Насчет дежа вю и пр. судить не берусь. Боевичок довольно средний. Самое интересное в фильме – это системы слежки практически за любым человеком на Земле. Аналогичную картину можно увидеть еще, к примеру, в трилогии о Борне и во многих других фильмах. Вот и пришел глобальный Большой Брат. И пусть «Белоснежка» - это пока фантастическое допущение, но «Эшелон» - уже реальность. Твои переговоры, письма, покупки белья и выпивки, психологически профиль юзера и т.д. – все под контролем. По сути, это реализация проекта совершенной тюрьмы И. Бентама, где узники всегда открыты взгляду надсмотрщика, но никогда не знают, следят за ними или нет. Этот проект Бентаму подсказал его братец, служивший управляющим в имении Потёмкина и озабоченный проблемой надзора за дворней. Современному человеку он стал широко известен благодаря популярной работе М. Фуко. И вот – уже получил техническое воплощение и совершенствуется с каждым годом. Система спутников, видеокамер, компьютерных программ и т.д. готовит новый всемирный тоталитаризм. Пока утешает лишь дороговизна слежки за отдельными двуногими. Как говорил знающий араб в «Остаться в живых»: «надо знать, за каким квадратом следить». Но – потенциально – мы все под «колпаком» Большого Брата. Но даже если ты полностью избавишься от всех электронных устройств – это не поможет, ведь с каждым днем совершенствуется сеть камер, распознающих лица, рекордеров голоса, полицейских беспилотников и других автоматизированных устройств, которые собирают информацию о каждом и доставляют ее правительству. Вдобавок, в слежке задействованы тысячи частных компаний, которые окучивают свои небольшие сектора по всей стране, копая «вглубь». Уже сейчас система слежения разрослась до таких размеров, что не то, что сбежать от нее – но даже остановить ее прогрессирующий рост становится практически невозможным. Тотальный контроль принял форму раковой опухоли, которая дает метастазы в самых неожиданных местах – и даже если отрезать часть опухоли, метастазы скоро компенсируют эту «потерю». Поэтому единственное спасение – в фундаментальном культурном недоверии общества в вопросах свободы, приватности и личной безопасности». Далее идет рассказ о деталях глобального «колпака» Это даже хуже угрозы атомной войны! 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft27 марта 2012 в 12:26
Дежа Вю

Популярность и слава – вещь не постоянная. Сегодня ты можешь быть кумиров миллионов и стоит один раз ошибиться, как ты можешь слететь с пъедестала и выпасть из обоймы. Подобные явления очень часто происходят в творчестве многих режиссеров. Вот и избежать её не смог сам Тони Скотт. Будучи открытым стараниями продюсера Джерри Брукхаймера, Тони активно сотрудничал с ним на протяжении многих проектов. Но уйдя в одинокое плавание и столкнувшись с катастрофическим провалом его “Домино”, Тони явно нуждался в реабилитационном хите. Что толкнуло его на очередное и на данный момент последнее совместное творчество с Джерри Брукхаймером на пару с Тэдом Элиотом и Терри Россио, которые будучи известными сценаристами, решили попробовать себя продюсерами. Не могу сказать, что это лучшая работа Тони, но фильм мне очень понравилось. На протяжении всей своей карьеры, Тони не раз менял свой стиль. Если на заре его карьеры, в его творчестве было больше от самого Брукхаймера, то потом он нашел свой стиль, который вылился в “Домино” и “Гнев”. Где мы видели рванный монтаж, грязную картинку и беспорядочное виляние камеры. Меня безумно порадовало то, что он отошел от этого стиля и снова обновил его в более реалистичной форме. В связи с чем, данный фильм снят в том стиле, в котором творит сейчас Тони. Да и радует то, что именно тут мы видим настоящее открытие Тони как режиссера, а не влияние Брукхаймера на производство проекта. Что вылилось в более содержательную режиссеру и с меньшим уклоном на зрелище. В итоге, зрелищных моментов в картине оказалось меньше, чем я ожидал. Но постановка действительно впечатляет. Одна сцена взрыва парома с погоней на Хаммере чего стоит. Эти экшн сцены смотрелись не только круто, но и с акцентом на реалистичность, а не на фантастичность. В остальном, достоинство картины в режиссерской содержательности ленты. Перед нами не поп корн боевик и не научно фантастический триллер. А скорее сочетание драмы с этими жанрами. Где драма явно доминировала над ними. В связи с чем, не удивительно, что сцены наблюдений за главной героиней (они тут составляют большую часть ленты) получились очень чувственные, эмоциональные, драматически насыщенные и с эдаким налётом красивой грусти. В связи с чем, смотришь фильм и сам не понимаешь того, насколько сильно фильм задевает тебя за живое и втягивает в происходящее на экране. Именно за счет этого фильм смотрится так круто, будто ты не являешься наблюдателем происходящего на экране, а его активным участником, который может взаимодействовать с экранным миром. Если брать в целом, то фильмов про различные теракты и террористические акты очень много. Хоть и после событий 11-ого сентября, кинематографисты крайне редко начали обращаться к данной теме. Похвально то, что в этих редких случаях, мы видим достаточно интересные проекты о терроризме, которые развиваются на фоне научно фантастического содержания. Таким образом, сценаристы ленты Тэд Элиот и Терри Россио меня в очередной раз удивили сильным сценарием. На первый взгляд, фильм можно охарактеризовать как “Эффект Бабочки” с фильмом про терроризм. Но на деле, сценарий картины не так прост и не удивительно, что данная история была немного использована в очень успешном хите “Исходный Код” чуть позже. Вроде бы начав фильм с расследования проведения террористического акта, фильм практически сразу преображается в нечто абсолютно новое. Где сам факт террористического акта уходит на второй план и в фильме начинает доминировать детективный триллер. Где главные герои пытаются вычислить главного злодея ленты и то, как он совершил этот акт. Более того, действие отлично развивается на фоне идеи “взаимодействия временного континуума” или же просто “эффекта бабочки”. Что смотрелось особенно круто. Потому что, по мере просмотра картины мы понимаем, насколько фильм сильно акцентируется даже на мельчайших деталях. Взять хотя бы расположение стаканов в комнате главной героини или надпись на дверце холодильника. Что казалось бы мелочь по своему существу, но звено цепочки событий, которые либо были изменены, либо будут изменены главным героем. В этом плане, сюжет картины стал для меня более чем непредсказуемым, неожиданным и интересным. Потому что, практически с самого начала и по самый конец, я не знал, чего мне ждать от данной ленты. Хоть и был ясно, что фильм скорее всего кончится хэппи эндом и апофеозом любовной линии между главными героями. Но и её, тут создатели развили без каких либо штампов и очень достойно. Меня лично очень порадовало то, что Дензел Вашингтон снова решил поработать с Тони Скоттом. Именно в его фильмах ему достаются достаточно интересные и идеально подобранные под него персонажи. Вот и тут, на первый взгляд его герой является обычным полицейским. Но Дензелу удалось сделать его уникальным, оригинальным и очень особенным. Что в совокупности с его отличной актерской игрой, сделало его персонажа абсолютно живым и это позволяло охотно сопереживать ему. Очень хорошо со своей дебютной ролью справилась Пола Патон. Отсутствия актерского опыта я вовсе не заметил. Сыграла Пола очень живо и естественно. Что в совокупности с её естественной привлекательностью, меня лично очень порадовало. Невероятно хорош и Вел Килмер, которого обычно я недолюбливаю и который давно отошел от фильмов класса А. Очень понравился дуэт Адама Голдберга и Элдена Хенсона. Парни сыграли самых ярких и харизматичных персонажей ленты. А Джеймс Кэвизел идеально воплотил образ сумасшедшего террориста и фанатика. Очередной тандем Тони Скотта и Гарри Грегсона Уильямса, вылился в достаточно интересный и оригинальный продукт. Гарри очень сильно отошел от стандартной динамики развлекательных блокбастеров. В связи с чем, данная работа больше впечатляет своими душевными увертюрами и уже потом своей динамикой. Впечатляет роскошная игра на пианино и духовых инструментах. Когда как в очередной раз виртуозно обыгранный синтезатор, шикарно вылился в достаточно динамичные и переполненные адреналином треки. 10 из 10 Очень зрелищный, динамичный, напряженный, содержательный и интригующий научно-фантастический триллер с элементами боевика. Редкий случай, когда развлекательный фильм акцентируется на достаточно сильном сценарии. Мне фильм понравился и по этому, я его вам и рекомендую.

Кинопоиск
Кинопоиск6 июля 2007 в 15:04
В прямом смысле.

Очередная работа Тони Скотта вкупе с Джерри Брукхаймером. Если у кого-то, кто не смотрел «DejaVu», но видел предыдущие работы этих кино-динозавров, возникло чувство, что они сделали очередной шедевр, то спешу разочаровать – не получилось. В смысле, шедевра не получилось, просто ещё один хороший фильм, у которого есть огромный недостаток – это чистое самокопирование с «Enemy of the state». Начнём с того, что идентична именно концепция, но не сюжет. Да, бывший мессия Джим Кэвизел тут очень эффектно взрывает людей сотнями и вообще делает вещи, никак не свойственные хорошим людям. Но вот всё, что связано с поисками этого лихого террориста, все эти камеры слежения, кибер-глазы, спутники – всё до боли знакомо. Местами есть даже полное копирование – сцена с идентификацией сумки Кэвизела абсолютно такая же, как и в «Enemy of the state», когда Фидлер сравнивает трехмерные изображения пакета с подарками Дина. Такая вот не самая оптимистичная ситуация. О чём это говорит – о кризисе идей у Тони Скотта или же о привязанности к тематике спутникового слежения (учитывая немалый срок между фильмами скорее вернее второй вариант), неизвестно. Зато известно, что в кино засветились не самые плохие актёры, не самая плохая музыка и всё остальное в таком же не самом плохом духе. Если в «EotS» над актёрской игрой превалирует стремительность действия, то в «DejaVu» расклад прямо противоположный. Весь фильм строится на взаимоотношениях персонажей, на их переживаниях, и лишь незначительная часть отводится под экшн, и то эта часть начинается ближе к концу фильма. Впрочем, перед нами не игровое кино, а Тони Скоттовское, значит, оно должно притягивать к экрану именно зрелищностью, а не чем то другим. Увы, не притягивает. Всё очень хорошо, есть даже изюминка в лице полоумного Кэвизела, но вторичность чувствуется, и это уж никак в плюсы не запишешь. Гарри Грегсон-Уильямс снова молодцом, он сотворил весьма качественный саундтрек, особенно хороши динамичные мотивы, звучащие во время погонь, которые к тому же и сняты неплохо, интересные операторские находки присутствуют. К слову, погоня на хаммере – единственно запоминающийся момент из кино, ну и ещё взрыв парома. Можно попинать детище Скотта за довольно бредовую трактовку сворачивания пространства, если бы всё было так просто, то я бы уже сейчас в прошлое бегал только так (кстати, теперь понятно, почему в нашей стране такие перебои электроэнергии – это видать наши учёные машину времени изобрели). Подводя итог, стоит сказать, что «DejaVu» своё название полностью оправдал, дежавю возникает повсеместно, но тем не менее фильм неплохой, к просмотру рекомендуется, что то в нём всё-таки есть… 8 из 10.

Kedici
Kedici5 мая 2016 в 07:58

В целом фильм мне понравился. Сюжет захватывает и держит в напряжении, но в тоже время в чем-то предсказуем: 'Ты забыл как вести обыск? Тут повсюду твои отпечатки?'. Очень скоро начинаешь понимать почему так вышло и в какую сторону в конце концов свернет сюжет. Украшением фильма для меня несомненно являются взрыв парома и погоня с кибер-глазом. Последняя настолько реалистична, что я невольно начинаю придираться - уж очень неплохо чувствует себя Даг, после того как в его 'хаммер' врезалась не одна машина. Да и очень странно, что все эти ДТП не привлекли ни малейшего внимания полиции. Неужели всех стянули на расследование теракта? Технологическая составляющая фильма тоже на уровне. Ну я имею ввиду картинку (я не в теме всех этих физических терминов и не знаю существует ли хоть какое-то научное обоснование возможности существования подобной машины), это 'замороженное' движение, след, который тянется за Клер. Любовная линия пришлась по вкусу. Между героями чувствуется своеобразная 'химия', причем, еще до их официального знакомства. Думаю, именно это зарождающееся чувство и подтолкнуло Дага пойти на риск и попытаться все изменить (ну вот прицепилась ко мне уверенность, что не будь Клэр, спасать 500+ человек с парома вряд ли кто-то отправился). Игра Дензела Вашингтона просто потрясающая. Чего только стоит сцена с фото в морге и фраза: 'Она красивая, да?' Еще меня умилила сцена, когда Даг приходит в дом Клэр и кормит котика. А Клэр (Пола Пэттон) действительно очень красивая. Вэл Килмер раздобрел, но по прежнему играет достойно. И все же последняя треть фильма откровенно уступает первым двум. Финал мне кажется немного нелогичным. Плюс некоторые провисания сюжета. Что же все-таки происходит с руслом реки времени, когда кто-то меняет прошлое? Я всегда полагала, что оно 'пересыхает' и далее существует только новое настоящее и будущее. Но как тогда Клэр могла звонить Дагу в начале фильма, она же была мертва в это время? А её дом? Все эти 'пальчики', тряпки и надпись магнитными буквами? Ученые в фильме достаточно непоследовательны. Сначала говорят, что отправиться в прошлое нельзя ни в коем случае (хомяки, крысы и мухи-дрозофилы подохли во время такого путешествия), а потом: 'Ну попробуй, если уж так хочешь'. При этом Даг 'улетел' в трусах и в майке, а на каталке оказался уже не так скромно одетым. И мне казалось, что уж если при отправке записки, половина Нового Орлеана отрубилась от электричества, то при отправке человека, это должна быть половина страны. Как минимум. Однако, несмотря на все мои придирки, фильм весьма достойный и посмотреть его стоит.

Кинопоиск
Кинопоиск15 марта 2009 в 19:53

Динамичный, высококлассный, отменно снятый триллер, с фантастическим уклоном. Ни на минуту не даёт расслабится. Но при этом не надоедает пустыми спецэффектами. Наоборот, всё что снято, точно вписано в ход событий и не отвлекает от сюжета. Самое привлекательное в этом фильме лично для меня, это научно - фантастическая составляющая. Очень необычна операторская работа. Съёмки сделаны на потрясающем техническом уровне, без огрехов. Даже камера, снимающая людей, специальная, до этого не применявшаяся для съёмок фильмов. Чуть чуть проговорюсь, разводы следующие за героями, тоже реальны, это реальный эффект необычной сканер - камеры, а не спецэффекты. Получилось здорово. До этого фильма из актёров - афроамериканцев, мне нравился только Уилл Смитт. Но увидев Дензела Вашингтона, соглашусь - очень талантлив. Идеально подошёл для своего образа. Сюжетная линия, так же необычна. Предсказать её в начале мне лично не удалось. Развязка нестандартная. Вообще фильм очень понравился, даже привести для сравнения другой, не могу. Картина у Тони Скотта получилась очень свежая, как раз без эффекта Дежа Вю, на другие вещи. 9 из 10

VasekVVV
VasekVVV16 декабря 2006 в 18:09

Дежа вю, однако, товарищи, всё это я уже где-то видел, многое где-то слышал и даже кажется мне, что лица все знакомые, про конец я вообще молчу. В общем один дежа вю в «Дежа вю», но, судя по названию, никто из авторов картины не пытался скрыть то, что фильм будет вторичен, так что плакать по этому поводу, дежа вю, смысла нет. Лучше порадоваться тому, что такой фантастический фильм в нашей реальности появился, трёш, драйв в фильме есть, экшна мало, а по мне так в самый раз, лица не самые звездные, но зато принадлежат классным (ещё и уже) актёрам, про режиссёра молчу, так как большинство его работ мне нравятся. Согласен с мнением, что третья треть фильма сильно уступает первым двум, пока шёл фильм, хотелось им восхищаться, называя его лучшим фантастическим фильмом года, благо Спилберг, Лукас, Джексон в этом году молчат, а как только фильм вступил к своей, развязке стало понятно, что дежа вю, всё возвращается на круги своя, всё я это где-то много раз видел... Критиковать ли за это фильм, не думаю, если постараться забыть о концовке и добавить вместе неё свой, более, дежа вю, логичный вариант, вспоминая о первых полутора часах фильма, то он кажется очень хорошим, по сути, так оно и есть, просто чёртова голливудская концовка... но от Тони Скотта я другого и не ждал. Сюжет о таком варианте движения между временем мне понравился, а погоня с разницей в 4,5 дня является украшением картины. Попыткой научного объяснения возможности заглядывать на некоторое время назад, можно было бы удовлетвориться, но в таком фильме мне всё равно возможно это или нет, тем более пахнет это всё бредом сивой кобылы. Здесь главное действие, а к фантастическому мы привыкли, но за заботу о мозгах зрителей создателям картины спасибо. Сценарий у фильма хорош, продуманы мельчайшие детали, невооруженным глазом ляпов не заметил, кроме одного в конце фильма, но это уже не важно, подумаешь, из-за такого поворота событий перевернута теория не раз выдвинутая в фильме, и, дежа вю, не только в этом фильме. Что далее по актёрам, ладно, из них мне понравился только главный герой товарищ Вашингтон (не путать с городом), Дензел ещё раз блеснул в фильме Скотта и если «Гнев» для меня чуть ли не шедевр, со всех сторон, то «Дежа вю», опять дежа вю, просто хороший фильм, которых, дежа вю, в карьере Скотта и Вашингтона не мало. Агент Даг Карлин не будет стоять рядом с лучшими ролями заслуженного мастера афроамериканского актёрского цеха, но лучшие его роли напомнила улыбка и беспокойство на лице Дензела, дежа вю, не фальшивые, он даже в этом фильме не побоялся хорошо сыграть, жму его черную руку. Чертовски понравилась фраза: «Почему, если рассказать самые важные вещи в мире тебе не поверят», в этой фразе и закопан весь фильм. Никто не поверит, если рассказать ему что фильм, не так хорош, как хотелось бы, но все, убедившись, дежа вю, поймут, что у них дежа вю. Из всех фантастических фильмов (в широком смысле) этого года в голове пока остался только «Лабиринт Фавна». Теперь бы хотелось к нему рядом поставить «Дежа вю», это год, не дежа вю, оказался слабым для фантастических фильмов, нет никаких продолжений о войнах в далеких галактиках или кольцах в средиземных царствах, мистер Поттер не оседлал динозавров, а другие нелюбимые мной кино-комиксы, кроме дурацкого «Возвращения Супермена», не взорвали Бокс-офис... Один из моих самых любимых жанров в этом году остался без существенного пополнения, поэтому фантастический «Дежа вю» здесь по результатам 2006 г. не затеряется, спасибо Тони Скотту за хорошую работу, побившего в почти очном споре самого Ридли Скотта. 7 из 10

Andron
Andron16 марта 2011 в 07:54
Вообще-то нельзя, но если очень хочется, то… можно

Это я про путешествия во времени. Ей богу, хуже ничего нет, чем эти исключения из правил. Ничем, по большому счету, кроме чрезмерного упрямства, не объясняемые. Ну, согласитесь, что это вообще за правила тогда, какой смысл о них вообще говорить? Жаль, на самом деле. Хорошее кино получилось в целом, но… Перемудрили, мне кажется. Во-первых, тема слишком сложная – тут никакой логики не хватит, чтобы цепь событий воспроизвести. Судите сами: человек из будущего перемещается в прошлое и изменяет его. Об «эффекте бабочки», надо думать, все уже наслышаны. Тут он, к слову, тоже не отрицается никем. Выходит, что новое прошлое порождает иное будущее, нежели то, из которого перемещался герой. Значит, у него уже не было ни причин, ни, быть может (смотря какие изменения произошли) самой возможности совершить такое путешествие. Значит, он не мог изменить прошлое. Тогда оно осталось прежним. Равно как и вытекающее из него будущее. Следовательно, опять налицо все необходимые предпосылки для «поездки». Парадокс в чистом виде. Ну да ладно. В конце концов, даже «Терминатор» в этом отношении небезгрешен. Примем за основу теорию ответвлений (альтернативного будущего) и бог с ней. В картине и без того хватает проблем. Одна только система наблюдения за прошлым он-лайн чего стоит. Это ж надо придумать такое! Нет, оригинально, я не спорю, но… Чересчур как-то. Особенно киберглаз этот. Левым, стало быть, на дорогу смотришь, правым – на нее же, но сотней часов ранее, – эдак и окосеть недолго. Чего уж там говорить обо всех этих прохождениях сквозь стены, трехмерных цифровых моделированиях и пр. Ребят, ну перегруз явный. Лучше бы на мотивах преступления остановились подробнее. А то парень так эмоционально высказался, выдал, понимаешь, целую тираду, наобещал с три короба, а всего и проку с его выступления – пара цитат ему же в лицо с поправкой на всё те же четыре дня. И смысл?! Честное слово, просто теряюсь я, что можно в итоге картине этой поставить. Уж больно меня финал разочаровал. Куда там… Ну, а коли так, придется ограничиться 7 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove15 февраля 2014 в 12:34

У меня больше нет ни капли сомнения в том, что, если Тони Скотт и Дензел Вашингтон собрались вместе в одной картине, то стоит ожидать настоящий киношный 'деликатес'. Такие вот, умелые и профессиональные сотрудничества, всегда, приводят к рождению качественной ленты. А она, в свою очередь, становится для нас - киноманов, настоящим шедевром. Дам вам пример для разогрева. Вспомним 'Гладиатора' с Ридли Скоттом и Расселом Кроу. Жаль, что такие сильные тандемы рождаются крайне редко. Вообщем, давайте о самом фильме. Техническую сторону вопроса, я разбирать не хочу. Всегда, найдутся умники, которые будут рассусоливать на тему того, что возможно, а что нет. Элементы фантастики в фильме присутствуют. Собственно говоря, что такое 'дежа вю'. Все мы, прекрасно знаем, что означает этот термин. Но, сценаристы фильма шагнули дальше. Я не стану разбирать сюжет. Не стоит портить впечатления тем, кто картину ещё не видел. Скажу лишь, что сюжетная линия подкована отлично. Маленькие, казалось бы, мелочи, связывают картинку в одно целое. Чтобы, разгадать весь этот ребус, главному герою придётся попотеть. А, чтобы, спасти жизни невинных людей, придётся вернуться в прошлое. Вот такой интересный расклад. Также, речь в фильме пойдёт о новой разработке. Некой машине, которая позволяет 'прогуливаться' по отрезкам прошедшего времени. Ну, что - то я увлёкся. Оставим сюжет. Думаю, не стоит обширно расписывать хорошую режиссуру. Операторская работа очень хорошая. Оператор работал с камерой умело. Уловил все нужные и лучшие ракурсы. Не подкачало и музыкальное сопровождение. Актёрская игра. Давайте о ней. Дензел Вашингтон отрабатывает каждый доллар своего гонорара. Лишь, появившись на экране, актёр начинает стараться. Будет не удивительным, если, я напишу, что он, естественно, затмил всех. Впрочем, представленные здесь коллеги Дензела, итак, с трудом могут с ним тягаться. Пола Пэттон, хоть, и имеет, помойму, какие - то задатки, но выигрывает, благодаря, своей внешности. Располневший Вэл Килмер получил роль неплохую, но типичную. Да и, экранного времени, у него не так уж много. Джеймс Кэвизел смотрелся убедительно. Но, и его немного. Он, конечно, запоминается, но его герой раскрыт слабовато. Впрочем, этого хватает для задуманного. И это главное. Из актёрского состава, пожалуй, отмечу ещё Адама Голдберга и Брюса Гринвуда. Неплохие роли второго плана. 'Дежа вю', однозначно, займёт место в моей коллекции. Когда - нибудь, я с удовольствием, пересмотрю эту картину. Советую всем, кто ещё не видел, смотреть в обязательном порядке. Отличный актёр в главной роли. Отличный режиссёр в режиссёрском кресле. Запутанный сюжет с элементами фантастики. Вам всё ещё мало? Ой, да бросьте. Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. Светлая память Тони Скотту. Несомненно, талантливому режиссёру. У меня всё. Всем спасибо за внимание. - Даг, а что, если ты должен сказать кому - то самое важное зная, что тебе никто не поверит? - Я бы рискнул. 9 из 10

Indestructible37
Indestructible3722 августа 2011 в 09:36
Бреда вю

Показалось мне сначала. Казалось какая всё-таки интересная тема - это 'Дежа вю'. Ведь по идее, если вот так задуматься, лично мне приходят в голову куча хороших идей для сценария на эту тему. В этом же фильме идея мне сначала показалась совсем уж нелогичной и сравнивая со своими идеями довольно банальной. Но после, как говорится, раскурил. Причём даже не важно легко ли ты 'вкуриваешь' подобные фильмы или нет, идея плавненько сама затягивается в мозг. После чего становится всё понятно. Весь фильм до середины проходит довольно спокойно, но скажем так, с выплесками энергии. То есть парой взрывов, перестрелок и погонь. Смотрится всё это довольно живенько и не даёт заскучать. Вторая половина фильма более 'забористая'. И раскуривается легче и сама идея уже того, что происходит на экране прижилась в голове. Видно сразу, проектом занимаются опытные, знающие толк в своей работе люди. Конечно двадцать четвёртой хромосомы у них нет, но на все двадцати три они выложились точно. Хотелось бы выделить хорошую режиссёрскую и операторскую работу. Местами фильм из-за неё смотрелся очень свежо и даже в какой-то степени уникально. Хотя я возможно преувеличиваю и меня просто осенило, но как говорят некоторые голливудские усатые копы, факт остаётся фактом. Имеет место быть. В итоге если вы интересуетесь фантастическими триллерами, фильм к просмотру обязателен. Единственное, за что не ручаюсь, дык это за послевкусие. У меня оно хоть и было, но продолжалось недолго. Рекомендую! 8 из 10

Kvertoff
Kvertoff15 февраля 2011 в 12:57
Рекомендация #5

После вчерашнего фильма 'Хочу свистеть - свищу!' мне срочно надо было реабилитировать кинематограф в моих глазах. Поэтому я выбрал фильм, который мне изначально был интересен сюжетом. А сюжет тут действительно хороший. Даг Карлин начинает расследование мощного взрыва на пароме. Благодаря своим нестандартным взглядом на ситуацию его приглашают в специальную команду, которая должна выяснить причину взрыва и найти виновного. В этом им помогает программа Белоснежка, которая способна воссоздать события прошлого. А что если попробовать изменить его? Фильмов с подобными сюжетами много. В 'Предчувствии' Сандра Баллок пытается изменить судьбу своего мужа, в 'Если только' Пол Николлс пытается спасти свою любимую, Эштон Катчер в 'Эффекте бабочки' переписывал свою судьбу несколько раз. Но они все смотрятся с интересом, потому что мы до самого конца не знаем, смогут ли главные герои что-то изменить и к чему приведут эти изменения. Мне понравилась картинка. Сцена со взрывом на пароме очень яркая. Эффект слежения тоже выглядел как-то естественно. Сложилось в самом деле такое ощущение, что мы смотрим на человека с разных ракурсов. Актерский состав хорошо справился. Мне понравилась вся команда, работающая над этим делом. Особенно запомнилась Эрика Александр, которую я никогда не видел раньше. Хоть это второстепенный персонаж в фильме, но она играет очень хорошо. Есть только один минус. Концовка смазала все впечатление. Ближе к финалу напряжение нарастало. Ход событий по-прежнему складывался в ту же самую мозаику, только в другом порядке. Но вот сам финал получился блеклым, на мой взгляд. Не хватило мне какой-то яркой точки в конце. Поэтому... 8 из 10

J0El
J0El26 ноября 2009 в 22:31
Это восхитительно!

Захватывающий сюжет и замечательная игра актеров, интригуют зрителя, рождая желание досмотреть фильм до конца и понять всю сложность переплетения судеб. Невозможно не проникнуться к главным героям, их переживаниям, особенно к Дагу Карлину (Дензел Вашингтон). В этом фильме раскрывается все то богатство души человека, его неограниченный потенциал совершенствования и, ко всему прочему, возможность человека структурированно мыслить в экстренные моменты. На мой взгляд, фильм сделан качественно и естественно. Под словом `естественно` я имею ввиду кадры, которые не вызывают впечатления чего-то синтетического. Все выглядит правдоподобно. Хотя большинство людей подсознательно или осознанно предпочитают видеть счастливый конец, это, однако, не говорит о том что люди действительно этого хотят. А все из-за постоянно разводимой банальщины и наивности, которая копируется из фильма в фильм. Здесь же, огромное облегчение приносит именно хорошая концовка, которая становится неожиданной и не заставляет зрителя неудовлетворенно вздыхать. В общем, этот фильм стоит посмотреть любителям разнообразия, неповторимости. Любителям сопереживать и разгадывать загадки. Моя оценка - +10 из 10

oldem
oldem13 марта 2009 в 18:57
Цветные буквы складываются в слова: ты можешь ее спасти

На фильм я наткнулась совершенно случайно. И очень пожалела, что не посмотрела его раньше! В фильме 'Дежа вю' понравилось практически всё, причем не только отдельно актеры, отдельно аранжировка и отдельно, например, декорации, а все вместе. Фильм очень гармонично сочетает в себе прекрасную игру актеров, продуманный сюжет, приличный сценарий, идейное наполнение и все прочее, что обычно составляет понятие КИНО. Безумно понравилась идея. И вроде бы она не нова - спецслужбы в американских фильмы постоянно изобретают что-то сверхкрутое, герои-спасители человечества постоянно отправляются в прошлое, чтобы что-то изменить. Но подобную трактовку я вижу впервые. Причем всякие физико-химические подробности совсем не мешают, а наоборот. сидишь и думаешь: 'а ведь черт побери, это же возможно!' Фантастический элемент в фильме максимально приближен к реальности, и это здорово. Понравились спецэффекты. Особенно запомнился момент, где главный герой мчится по трассе в настоящем, обгоняя вполне современные машины, а в чудо-очках он видит эту же трассу в прошлом, и уворачиваться ему приходится еще и от машин из прошлого. Очень интересно, остро. Прочие эффекты тоже на высоте, но фильм ими не перенасыщен, их ровно столько, сколько того требует жанр. Причем фильм полон и сентиментальных моментов. Это и детские лица, и трогательная кукла, мелькающая в начале и конце фильма, и несколько инфантильные цветные буквы-магниты на холодильнике, и, конечно же, лав-стори главных героев. Особое внимание хочется обратить на музыкальное сопровождение. Подбор аудиоряда просто великолепен! В общем, после просмотра было незабываемое ощущение.. такое появляется, когда давно не смотрел чего-то стоящего. На мой взгляд, в фильме есть только 2 минуса. 1) Некоторая камерность происходящего. Добрую половину фильма герои сидят в навороченном кабинете, не отрывая глаз от экрана. 2) Затянутость начала.. Я все сидела и ждала, когда же пойдет действие, а не монологи-диалоги-мысли. Но последующие минуты с лихвой окупили некоторую скучность начальных кадров. Фильм понравился, очень. Про такие говорят - сильное кино, мощное. 9 из 10

стасенька 114
стасенька 1149 февраля 2009 в 15:41

Фильм очень хотелось посмотреть, в первую очередь потому, что для меня актуальна тема Дежа Вю. У меня часто возникает это загадочное чувство. Поэтому данный фильм было особенно интересно смотреть. Сюжет очень интересный! Настолько все закручено. И предугадать все очень сложно, сначала думаешь что будет один ход событий, а потом оказывается совершенно другой. Но как бы на протяжении всего фильма задаешь себе вопрос ну почему же название фильма 'Дежа Вю'?. И тут на последний кадр... и вот он Дежа Вю... и тут именно на этом финальном кадре понимаешь всю затею фильма и осознаешь как фильм прекрасен. И хочется как то сразу просмотреть второй раз. Колоссальные эмоции от просмотра. И актеры шикарные. Ну Дензел Вашингтон, это имя говорящее само за себя здесь комментарии излишне. Порадовало наконец-то увидеть Вэла Килмера. Давненько не было его видно в качественных фильмах и здесь мы его видим в новом амплуа, не героем боевиков а более серьезная и колоритная роль, хотя и небольшая. В общем думаю этот фильм стоит посмотреть, особенно людям имеющим время от времени чувство Дежа Вю. 9 из 10

xana
xana9 февраля 2009 в 09:13
Бред

Бред. Именно это слово стучало в моем мозгу на протяжении всего фильма. Когда я только начала смотреть этот фильм, меня не оставляло недоумение по поводу того, что я ничего, абсолютно ничего про этот фильм не слышала (не то чтобы я относила себя к знатокам синематографа, нет, обычно фильмы с участием Дензела Вашингтона я не пропускаю мимо, само участие Дензела Вашингтона в фильме является для меня некоей гарантией качества фильма). Затем недоумение по поводу того, что вообще происходит на экране. Справедливости ради стоит отметить, что сам ДВ сыграл здесь на уровне, опущу также и хвалебные оды технической стороне фильма, благо этому в предыдущих отзывах уделено немалое внимание. Но нельзя вытащить фильм на одних спецэффектах и Вашингтоне! Откровенно провисающий сюжет. Вопросов по ходу действия возникало больше, чем полученных в результате ответов. Самое удивительное, что я таки досмотрела этот фильм до конца! Резюме: + Участие Дензела Вашингтона, техническая сторона фильма, качественное озвучивание. - Все остальное. Ну, а оценка - с натяжкой: 4 из 10

SpiritShaman
SpiritShaman8 февраля 2009 в 22:26
Дело Техники

В первую очередь, данный фильм, поражает с технической стороны. Качество картинки завораживает (цветовая палитра напоминает 'Падение Чёрного Ястреба' Ридли Скотта), а внимание к деталям и цепкий монтаж, создают необходимую напряжённость в экшен сценах. Не зря, к созданию фильма, были привлечены разные консультанты, так как всё выглядит вполне реалистично. Актёры - порадовали, особенно Дензел Вашингтон, который, буквально, вжился в роль. Джеймс Кэвизел убедительно показал злодея. Паула Паттон, конечно, ничего особого не показала, но это было и не нужно. Остальные смотрелись уместно, но не более. Гарри Грегсон-Уильямс держит марку, однако, музыка не запоминается. Самый большой промах фильма - это сюжет, который не проработан до конца. В частности, авторам так и не удалось чётко объяснить, как, всё таки, работает их аппарат, позволяющий смотреть, а так же, перемещаться в прошлое. Очень раздражают не состыковки в последней части фильма. Но, в общем, на недостатки сюжета можно закрыть глаза. Отдельных слов благодарности заслуживают наши переводчики. Дубляж просто Великолепен. Эмоции переданы очень точно, слушать - одно удовольствие. Хотелось бы, чтобы все фильмы так дублировали. 9 из 10

yumatv
yumatv28 декабря 2006 в 12:17

Когда я шла в кинотеатр, чтобы посмотреть этот фильм, я думала, что увижу очередную стрелялку - догонялку. Как же приятно была я удивлена! Фильм захватывает воображение с самого начала и не отпускает до конца. Фильмы о времени и пространстве всегда очень хороши и 'Дежа вю' займёт не последнее место в этом жанре. Единственный недостаток - концовка. Такое ощущение, что создатели фильма куда - то торопились и поэтому сделали концовку такой невзрачной. В целом фильм гениален, а Вашингтон просто красавец - мужчина.