Каратель: Территория войны: отзывы и рeцензии

СеняЛютый
СеняЛютый22 августа 2015 в 08:43
Марвел головного мозга 18

Ни каких цитат, ни каких шуток. Только шлак, только хардкор. Наверное, если бы этот фильм шел в кинотеатрах, в тот год (2008), отзывы были бы еще хуже. Потому, что на фоне двух других, это как Призрачный гонщик 2. Он плох, не очень плох, но все, же плох. А по сравнению с ним, первый фильм даже хорош, хотя это и не продолжение, но их не понять. Картинка смотрится трэшово, чем-то походило бы на Мачетэ, но получилось, ни рыба, ни мясо. Злодеи вообще отдельная тема. Если сам Картель еще ничего, то злодеи вообще полные дауны и отморозки. И проблема не в том, что они страшные или жуткие. Они просто стремные по всему своему амплуа и виду с полным отсутствием харизматичности. Актерский состав, как и весь фильм хромают на обе ноги. Одно могу сказать. Исполнителю главной роли, Рэйю Стивенсону, повезло, его мы еще увидим на экранах в фильмах Марвела. В роли друга Тора. Так что с ним все не так плохо. Я посмотрел этот фильм в три захода. И в тот момент, когда я уже подумал что в принципе все не так плохо, у меня пошла сухая мужская слеза, потому, что в саундтреке использовали Slipknot=(. Я жаловался, что в прошлой части в финальной сцене был мало народа, так в это раз они решили исправиться и запихнули туда целую армию, схожую по количеству душ, на армию Кубы. Но получилось только хуже и фильм не спасло. Но, в общем и целом фильм даже чуть лучше, чем Призрачный гонщик 2, потому, что второй - это эталон ужасного фильма по комиксам. Так что терпимо. 4 из 10 ибо нечего Slipknot во сяком трэшэ ставить

wellaree
wellaree25 февраля 2010 в 17:51

Первоначально скажу, что являюсь фанатом как самого комикс-персонажа Карателя, так и серии 'взрослых' комиксов про него под названием 'Punisher MAX'. Сюжеты комикса всегда максимально приближены к грязной, жуткой реальности мира Карателя, они не имеют с супергероизмом ничего общего. Серия прекрасно отражает суть Фрэнка Кастла, его мысли и загнанные внутрь, ороговевшие страдания, которые он носит с собой каждый день своей долгой жизни. Способный пытать человека расчленением, он все же никогда не увлекается насилием ради удовольствия. 'Одна часть меня могла часами наблюдать, как педофил, насиловавший своих детей на камеру, мучается. Не та часть, которая спустила курок'. Он может убить несколько сотен человек за раз и при этом никогда, не при каких обстоятельствах не причинит вред ребенку и не позволит сделать этого никому. Он непререкаем, с ним невозможно договориться, его невозможно разжалобить или подкупить. Суд Карателя - смерть и точка. В одной из рецензий задавался вопрос, почему Каратель не покарает сам себя, он же тоже убийца. Потому что он не убивает невинных. Он подходит под собственные законы и не нарушает их даже в крайнем случае, даже если так смог бы спасти еще больше жизней. Ничто не сможет заставить его свернуть с пути. Однажды Фрэнк был уверен, что в его перестрелке невинная девочка поймала шальную пулю. 'Я надеваю форму, а она мертва. Я чищу пистолеты, а она мертва. Она мертва, она мертва, она мертва.' Тогда от уверенной попытки самоубийства его спасло чудо, а девочка оказалась не его виной. Но Каратель готов был покарать и себя. Его жизнь - ресурс для него, способ, не больше. К чему я все это? К тому, что фильм бесконечно похож на комикс. Очень приятно, что была перенята фраза из комикса: 'Иногда мне хочется добраться до Бога...'. Фильм отдает комиксу честь каждой своей секундой. Сама атмосфера, внешний вид героя, даже его прическа! Каждое слово Карателя убеждает зрителя в том, как близок авторам фильма был персонаж и как глубоко они понимают его. Некоторые моменты просто бесценны - Каратель прямо под носом у полицейского убивает мафиози, который мог бы дать важные показания в суде. Он ласково говорит с маленькой девочкой. Он решается на убийство друга ради спасения жизни ребенка и женщины. Он случайно убивает полицейского и понимает, что преступил страшную черту. Только фанат персонажа сможет понять истинную ценность этого фильма. Мне трудно судить о нем непредвзято, однако даже отдельно от комикса фильм, несомненно, имеет невероятное очарование, очарование, на которое только способен кровавый боевик. Фрэнк Кастл показан идеально - суровый, с головой погруженный в дело мужчина, которому совершенно чужды слезы и сомнения. Он решителен, он крайне жесток, он силен и ловок, он - профессионал своего дела, он не знает ни боли, ни усталости, ни страха. Он просто идет, идет вперед по своей жуткой, тяжкой жизни, получая новые глубокие шрамы на свое тело и свою душу, не думая о будущем, закрыв глаза на все мирское, уничтожая все зло, что бросается ему на глаза - без разбора и милости. Я смотрела этот фильм дважды и оба раза с головой уходила в сюжет. Здесь прекрасно все - мужественный, взрослый, потертый жизнью главный герой, прекрасная и сильная героиня и ее дочь, два крайне обаятельных в отношениях друг с другом главных злодея. В общем - несомненно, прекрасный, затягивающий, жестокий, кровавый, но эмоциональный фильм, где, как через призму насилия и чернухи, получаешь тонкий, умирающий просвет души главного героя. Определенно смотреть и смотреть внимательно! 10 из 10

Slavikon
Slavikon27 февраля 2009 в 08:27
Третий Каратель

Технический прогресс в области спецэффектов и компьютерной графики шагнул далеко вперед после первой экранизации 'Палача' с Дольфом Лунгреном, но это еще не залог успеха хорошего фильма. Хотелось бы увидеть интересный сюжет, мотивацию героев, а не очередной 'Пристрели их' с Клайвом Оуэном. Уже насмотрелись зубодробительного экшена без смысла, нужны творческие идеи и подход к постановке! Этот фильм смотреть можно, получить удовольствие от его просмотра тоже можно, но только от трюков и эффектов, а не от самого фильма в целом. Создатели с душой смакуют сцены насилия, что не может не радовать глаз любителей этого жанра. Из минусов лично мне не понравилась игра Рэя Стивенсона, так как игры этой не увидел, получился памятник с одним выражением лица, а не живой человек. Ну и плюс не понравилась явно резиновая маска главного злодея. Вывод для меня такой - 'Каратель' с Томасом Джейном был достаточно хорош в сравнении с новым ремейком, и снимать новый фильм с 'безумным мстителем' без новых идей, но с новыми технологиями смысла большого не было. Как говорится, 'кино на любителя'. 7 из 10

Mikegc
Mikegc16 декабря 2012 в 21:50
Территория Карателя: нуар-трэш

Кто такой, собственно, Каратель? Это тот, кто карает - то есть фактически палач. Именно поэтому - как это ни странно - именно 'Каратель: Территория Войны' ближе всего подошел к духу оригинального комикса и серии в целом. Да, придраться есть к чему: это и неубедительная история становления Jigsaw (ни один нормальный пластический хирург не сотворил бы подобного франкенштейна - не говоря уже о том, что при всех повреждениях лица волосы на голове в той мясорубке у нашего главного злодея совершенно не пострадали), явный недостаток драматизма (которого в Карателе 2004-го как раз было через край), нарочитый трэш и прочие мелочи, которые служат ложкой дегтя в этой бочке 'мяса'. Однако не все так просто. Лично мне вообще кажется, что экранизацию Карателя стоило бы сделать в духе 'Города грехов' (в котором персонаж Микки Рурка всем своим видом так и просится в Каратели), потому что атмосфера эдакого пост-нуара как нельзя лучше подчеркнула бы атмосферу происходящего. В 'Территории войны' есть все то, чего не доставало Карателю с Томасом Джейном: зубодробительный (порой буквально) экшен, нарочитая 'суровость' главного героя, черный юмор; даже антагонист Jigsaw кажется на порядок убедительнее злодея в исполнении Траволты. Каменное - на протяжении почти всего фильма - лицо Рэя Стивенсона, которое многие восприняли как отсутствие актерской игры, на самом деле являет собой тот самый дух оригинального Карателя; оно наглядно демонстрирует то, насколько может очерстветь сердце человека после того, как он потерял все, ради чего жил. В нем больше нет милосердия, нет сострадания; он старается держать остатки эмоций в железном кулаке, обрушивая его на врагов - по сути, весь смысл его существования заключается в беспощадной мести всем преступникам, в каждом из которых он видит одного из тех, кто виновен в смерти его семьи. Даже вспышки сострадания и угрызений совести не столько говорят о том, что он еще не до конца очерствел, а скорее соотносятся с воспоминаниями о его собственной семье и тем, кем он был до произошедшей трагедии. Что в итоге? Вполне достойная работа по экранизации оригинального Карателя. Я практически уверен, что если совместить жесткость 'Территории войны' с драматизмом 'Карателя' 2004-го, что так блестяще удалось реализовать Кристоферу Нолану в его новом прочтении Бэтмена, получился бы шедевр - благо, в первоисточнике для этого есть все необходимое. Жаль, что фильм провалился в прокате: на фоне ВНЕЗАПНО слезоточивой франшизы о Человеке-пауке новый Каратель смотрится особенно крепким, что при наличии бюджета могло бы обернуться достойным продолжением, в котором, возможно, были бы учтены ошибки 'Территории войны'. В заключение скажу следующее. Вам знакомо чувство, когда по любимой книге снимают фильм, и вы возлагаете на него большие надежды, но в итоге получаете только разочарование? То же самое и здесь. 'Каратель: Территория войны' достоин признания уже хотя бы потому, что он сохранил дух оригинальных комиксов о бескомпромиссном и жестоком борце с преступностью, не превратив его в очередной сопливый супер-героический 'эпос'. Если когда-нибудь Marvel возьмутся за серию вновь, то, как фанат первоисточника, надеюсь, что новый Фрэнк Кэстл не растеряет той своей брутальности, которой он запомнился в этом фильме.

SMILE KILLER BEAR
SMILE KILLER BEAR2 августа 2012 в 15:54
«Vengeance has a name.»

Хочу также высказать своё мнение. Фильм вышел блистательно великолепный. И как мне кажется, это лучшая экранизация истории о Карателе. Превзошёл все надежды. Неожиданно хорошо сыграл Рэй Стивенсон. Единственный человек, который идеально подошёл на роль Карателя. Тот Фрэнк Кастл, которого я всегда мечтал увидеть на большом экране, или в Blue Ray, предстал во всей красе. Он скорбит об утрате близких и искренне желает мести. Меня буквально поразила игра актёров. Недоработки в сюжете к сожалению были. Хочу также отметить Анжелу и Грэйс, женщину с ребёнком. Они конечно были идеальным дополнением к сюжету. Ведь сценарий очень даже традиционен. Его надо было разбавить, а также показать чувствительную сторону Фрэнка, который после смерти родных не утратил способность проявлять отцовские чувства. Хотя было бы многим лучше если бы они остались вместе, но это было бы абсолютной банальностью и ответвлением от оригинального сюжета. Будучи пессимистом, начну свою мини-рецензию с минусов. Минусы. 1. Небоьшая несостековка. Джигсо перемололи в стекло мешалке, где его должно было перемолоть. 2. Этот невыразительный Луни Бин Джим немного портит картину, но с другой стороны, у Джигсо должен был быть неслабый союзник, не считая интернационального салата, который составил Джигсо из разных банд. Но эти грубые черты, непродуманный образ психически больного канибала, а также его общая недодуманность, иногда просто повергают в уныние… 3. Порой кровь была слишком неправдоподобна. 4. Небольшая несвязность сюжета. Например: Какие-то биологические вирусы, которые Кристо передал Джигсо, в фильме кроме как в двух сценах больше не фигурировали. На этом пожалуй всё, остальные слишком незначительны, чтобы перечислять. Ну, а теперь самое приятное. Плюсы. 1. Атмосфера Невыразимо прекрасно переданная атмосфера, которую с собой несёт Каратель. С первой минуты фильма нас обволакивает эта самая атмосфера. Она всё время переменяется. Сначала это атмосфера скрытности, ощущение присутствия рядом с самим Фрэнком, а потом ощущение адреналина, когда вечеринка в особняке заканчивается кровавым месивом. Каждый раз когда мы видим в кадре Карателя, мы чувствуем эту атмосферу. Лучше всего она чувствуется в логове Фрэнка. Многие недоумевали, когда увидели, что логово Кастла находится в метро, но я считаю что хоть это и не в его духе, это крайне безопасное и надёжное место, о котором никто не знал. Этот белый свет, на фоне которого Кастл в своей броне выглядит ещё эффектнее, мастерская оружия, склад различных винтовок, пистолетов, револьверов, пистолетов-пулемётов и т.д., всё это выглядит как настоящее логово одинокого волка, в нём нет ничего лишнего, всё строго. И здесь уже совсем другая атмосфера. 2. Актёр. Рэй Стивенсон, как я уже говорил, является идеальным кандидатом на роль Карателя. Вся его внешность в этом фильме, начиная с зачёсанной назад причёски, и заканчивая тяжёлыми армейскими ботинками, плохо прокрашенный череп на бронежилете, лёгкая небритость, всё выдавало в нём истинного Карателя. В его поведении выгадывались действия настоящего солдата, его сноровка зелёного берета, реакция морского пехотинца. В глазах бывшего воина, а ныне безмолвного мстителя были ясно видны все его тяжёлые воспоминания: начиная с первого увиденного убийства, воспоминания о Вьетнаме, все те ужасы, которые он увидел. Но самым главным и самым страшным было событие, перевернувшее всю его жизнь — смерть его семьи, смерть его единственных близких. Вся эта печаль, вся эта боль, вся эта прошедшая ярость, которая каждый день разгорается с новой и ещё большей силой. Всё это видно в глазах бывшего Фрэнсиса Кастилионе, а ныне Фрэнка Кастла — Карателя. Образ был завершён и обыгран на 120%. 3. Злодеи. Главный злодей, Джигсо, вышел достаточно харизматичным, и жестоким, даже если вспомнить что произошло с одним из приятелей Кристо, когда он начал плохо отзываться о Джигсо хорошим русским матом. А также если вспомнить, какие 3 «клана» призвал Джигсо. Как написал Ворон: «Картавые китайские Триады в мотоциклетных куртках, мощные бритоголовые ультра-правые ирландцы в «бомберах», и конечно же толстые попугаистые негрилы (как неполиткорректно!), все в кепках и банданах, увешанные золотыми цепями и здоровыми никелированными пистолетами.» Как же было красиво когда эдакая «бригада» во главе с Джигсо и его сумасшедшим братцем Луни Бин Джимом пошла нападать на беззащитных женщину и ребёнка. Так давайте вспомним участников этой «бригады»: 1. Джигсо — жестокий, вспыльчивый, но крайне серьёзный лидер, готовый на всё чтобы достичь своей цели. 2. Его сумасшедший братец-каннибал «Loony» Bin Jim — маньяк, не знающий жалости, немного глуповатый, но имеющий свой необычный образ. 3. Pittsy — кроткий, исполнительный, и в душе может быть и добрый мафиозный громила. 4. Ink — типичный (как и все остальные) член «бригады», всегда находится под действием лёгких наркотиков, соответственно невнимателен. 10 из 10

akolesov
akolesov11 мая 2011 в 14:14
Много крови и мало мыслей…

Примечательно, что никакого отношения к фильму 2004 года, если не считать модной майки, сие творение не имеет. Даже история мести не соответствует оригиналу - если не считать соответствием общий лейтмотив -ты убил мою семью, а я убью тебя. Правда, такую параллель можно провести чуть ли не с каждым вторым американским боевиком. Особенно много было их в начале 90-х. Может, кто вспомнит, был такой фильмец - 'Ублюдок'. Параллель очевидна... Говорить о том, что 'Каратель. Территория войны' несет в себе какой-то глубокий смысл - значит вообще не разбираться ни в кино, ни в чем-то более сложном. Герой Рэя Стивенсона - типичная отморозь, не ведущая пощады ни к кому, в том числе друзьям, близким и честным копам. Парень привык действовать с изыском бульдозера. А режиссер не поскупился на кетчуп. Фильм не рекомендован к просмотру детям до 16. Будет интересен разве, что любителям жанра 'боевик' (которого на западе, между прочем, вообще не существует, это отечественная выдумка).

Sam Trautman
Sam Trautman26 ноября 2010 в 14:00
Правильный Каратель

Итак, кто такой Фрэнк Кастл? Это человек, потерявший в жизни всё. Его семью убили у него на глазах, а он сам чудом остался жив. Но он изменился и стал Карателем – беспощадным линчевателем, смыслом жизни которого стал в том, чтоб отправлять мерзавцев в их же могилы. Чем лично мне привлекателен данный персонаж? Тем, что это один из немногих героев комиксов, который не наделён какими-либо сверхспособностями, это самый обычный человек, сила которого в бесстрашии, мужестве и несгибаемости воли. Он является настоящей грозой преступного мира, и от одного его взгляда преступников бросает в дрожь. Фрэнк не знает к ним жалости, ни сострадания, он их уничтожает самыми жестокими и садистскими методами. Он никогда не покусится на жизнь невиновных, но к мерзавцам он будет беспощаден. Punisher: War zone – это третья попытка экранизации комикса, посвященного моему любимому антигерою. На мой взгляд, эта попытка самая удачная. Одним из главных достоинств фильма является потрясающая игра Рэя Стивенсона. Он и есть настоящий Каратель в отличие от подделки 2004 года. Рэй скуп на мимику, но в его глазах можно прочитать все чувства и всю боль его героя. После War Zone я не могу представить какого-либо другого актёра на эту роль. Сюжет фильма не затейлив, но в то же время захватывает и не даёт расслабиться не на секунду, то есть идеальный вариант для боевика. Во время одной из своих операций, Кастл по ошибке убивает полицейского, который работал под прикрытием. И теперь жене и дочери убитого копа угрожает опасность, но Фрэнк не даст их в обиду, чего бы это ему не стоило. Также этот фильм привлекателен мрачной атмосферой, качественным экшеном и злым циничным юмором. В то же время это не пустой и глупый боевик, это ещё и достаточно сильная драма. Очень трогает разговор Карателя с маленькой девочкой. Конечно, оценить это по достоинству смогут лишь те кто знаком с первоисточником. Ещё меня, как поклонника комикса, порадовало наличие в фильме знакомых персонажей. Здесь вы увидите и напарника Фрэнка – Микрочипа, и детектива Мартина Соупа. Главным же противником Карателя здесь выступает Джигсоу (Пазл). Он со своим братом составили в фильме очень колоритную парочку. Те кто не знаком с комиксом, я уверен, получат удовольствие от фильма, как от отличного боевика в духе старых добрых 80-х. Подведём итог: «Punisher: War Zone» на данный момент является лучшей экранизацией Карателя. А ещё это просто отличный фильм, который, я думаю, не оставит равнодушным ни одного ценителя боевиков. 9 из 10

holloway777
holloway77713 апреля 2009 в 11:43
Когда бушует война... ОН защитит нас от насилия...

И вот вышла, наконец, лицензионная копия фильма на дисках, которую я специально ждал так долго, даже не смотрев фильм в сборниках, так как там заранее можно с уверенностью сказать, что фильм качеством отнюдь не блещет - фильм показывали во многих западных кинотеатрах, а вот у нас, к сожалению, нет. Картина миновала большие экраны и вышла сразу на дисках, но с плохим качеством и просто отвратительным переводом. Наконец, я увидел это кино. Надо сказать, я не разочаровался, но всё-таки ряд особенностей этот фильм после себя оставил. Какие же? Например, можно провести параллель главного злодея фильма с злодеем Джокером, персонажем оригинального 'Бэтмена' 80-ого года. Но это отнюдь не плагиат - нет, это очередное подтверждение того факта, насколько может измениться духовный и моральный мир человека, если окажется обезображенным его физический мир, его обличие. - Главарь одной из преступных группировок в результате потасовки с главным героем, Палачом, или Карателем, на стеклоперерабатывающем заводе, попадает, казалось бы, в смертельную ловушку, и ему уже не выбраться оттуда, это станет его последним пристанищем. Но нет - станок был включён, и злодей попадает прямо в резервуар с уже битым стеклом, которое перемалывается ещё больше. Каратель его так и оставил, полагая, что это конец члена клана, который он почти весь уже уничтожил. - Порезанного и раненного, с лицом, буквально изрезанным в лоскуты, бандит выживает и переживает также пластическую операцию, после коей он ничуть не становится человечнее - его дьявольский образ напомнил мне чем-то злодея Чаки из фильма ужасов 'Child's play', а также Джокера, всеми любимого и известного из ленты 'Тёмный рыцарь'. И вот, перед зрителем формируется злодей № 1, который весь фильм шокирует зрителя своим шантажом и жестокостью. Зритель может воскликнуть, что этот фильм чересчур мрачный и какой-то неказистый, нудный. - И это будет его полноценное право голоса, его мнение. Но мне кажется, что этот фильм и поражает зрителя своей неподкупностью сюжета - чем в зрителе больше фильм вызывает какую-то неприязнь, если таковая к нему имеется, то это в прямом порядке указывает на великолепную игру актёров. Очень понравилась мне игра Рэя Стивенсона, который в уже известного героя сумел привнести ещё большую толику героя без страха и жестокого мстителя, но с человеческим, вот-вот, с человеческим сердцеми душой. Это проявляется в моменте фильма, когда Кастл приходит просить прощения у жены убитого случайно им же агента под прикрытием, который был в ту ночь на складе. Ой, как же в момент игры двух негодяев - резанного стеклом главаря-босса и его не менее сумасшедшего дружка-подельника хотелось мне, чтобы Фрэнк надрал им пятую точку, и желательно, посмертно, ибо даже на полицию эти негодяи сумели повлиять, опять-таки, шантажируя, будучи уже схваченными и отправленными в полицейский департамент. Ну, концовка, конечно, неподкачала - фильм в итоге получился брутальным и местами даже чересчур жестоким, однако весьма смотрибельным и очень даже потрясающим и захватывающим дух! К просмотру обязательно, просто нет слов!

MrJekson
MrJekson23 апреля 2011 в 14:30
Самая худшая экранизация «Карателя».

Далеко не первый раз, зрительскому вниманию представляется экранизация популярного комикса, издаваемого компанией «Marvel» и впервые опубликованной в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук» - под названием 'Каратель'.Первая экранизация комикса вышла в далеком 1989 году, и имела зрительский успех. Главную роль тогда исполнил знаменитый герой боевиков - Дольф Лундгрен. Режиссерское кресло занял неизвестный, на тот момент, никому режиссер - Марк Голдблатт. В 2004 году, выходит вторая экранизация популярного комикса под предводительством Джонатана Хенсли. Сказать, что фильм понравился буквально всем нельзя. У него были как поклонники, так и антифанаты. И наконец, в 2008 году, выходит последняя на данный момент экранизация, под названием 'Каратель: Территория войны'.Пост режиссера, в третий раз, заняла некая Лекси Александр. И если, Голдблатт полностью справился со своей работой, а у Хенсли, хоть что-то получилось, то у Александр, не получилось нечего. Фильм, как боевик, ничто. (пункт 1) В первую очередь, фильм смотрится вяло и неинтересно, именно из-за манеры дешевой съемки. И все дело тут не в операторской работе, вовсе нет, а в скромном бюджете сие 'творения'.На фильм потратили всего каких-то $35 000 000.На первую экранизацию потратили даже меньше, чем на эту, что тут такого, спросите вы?Такой вопрос, в данном случае, даже неуместен. Все дело во времени. Бюджет первого фильма из серии составил всего каких-то $10 000 000.И в то время, это были большие деньги. Но, извините, для 2008 года, бюджет в $ 35 000 000 очень маленький. На сегодняшний день, фильмы уже и по $200 000 000 снимаются, зачем экономить. Именно такой скромный бюджет и так сильно отразился на самом фильме, причем не в лучшую сторону. Спецеффектов в фильме раз-два и обчелся, драк и того меньше, взрывов, практически нет, а погони и вовсе напрочь отсутствуют. Какой же это, извините боевик, если он полностью не соответствует своему жанру. Да, никакой. Самая худшая экранизация. (пункт 2) Из первого пункта следует, что данный фильм, боевиком, на самом деле, вовсе и не является. Попробуем определить, получился ли данный фильм с точки зрения экранизации. Беря во внимание тему о супер-героях, нетрудно догадаться, что 'каратель', супер-героем, вовсе не является. У него нет супер-геройских способностей:он не умеет летать, как 'человек-паук',не умеет так храбро сражаться за жителей Готема, как это делает легендарный 'бэтмэн',не умеет сражаться за свободу людей, как это делает железный человек, а значит, он такой же человек, как и мы все. К чему-это я, спросите вы?А всё это я к тому, что не режиссеру, не простому зрителю, не стоит рассматривать всю эту экранизацию, как фантастическое, супергеройское кино. Это простой боевик о том, на что готов, давно отошедший от своих дел полицейский, ради того, чтобы отомстить за смерть своей жены и сына. И, если первые-две экранизации, смогли частично раскрыть весь сюжет и показать все краски комикса, то последняя экранизация, абсолютно не справилась не стой, и не с другой задачей. Картина Лекси Александр заметно отошла от сюжетной линии первых-двух фильмов, и собственно, от истории легендарного комикса. 'Территория войны' повествует зрителю о жестоком, брутальном и беспощадном вершителе порядка по прозвищу Каратель, который ведет настоящую войну с миром организованной преступности. И в итоге, из второго пункта следует, что фильм отошел от смысла популярного комикса, и не смог не то что полностью, а даже частично, раскрыть весь сюжет и краски произведения. Следовательно, это самая бездарная экранизация. Вывод: 'Каратель: Территория войны' - дешевая, неинтересная и бездарная экранизация популярного комикса о легендарном мстителе. Ругать этот фильм можно бесконечно, но суть от этого не изменится. На данный момент, это худшая экранизация 'Карателя'.Но зато, в этом даже есть большое преимущество не только создателей, но и самого фильма, он без сомнений, заслуживает первое место на помойке. Оценка: 1 из 10

PALPATINE
PALPATINE3 февраля 2015 в 07:48
Это именно тот Каратель, которого мы заслуживаем!

Все мы привыкли ассоциировать фильмы студии Marvel как успешные блокбастеры, от которых без ума зрители и которые сравнительно терпимо принимают критики. Однако за лоском «Людей Икс», «Железного человека» и «Капитана Америки» скрываются также проекты, неспособные похвастаться ни высокими кассовыми сборами, ни трепетной любовью публики. Одним из таких проектов стал перспективный исключительно на бумаге «Каратель» 2004 года. Продюсеры студии Lionsgate возлагали на картину с участием Томаса Джейна и Джона Траволты большие ожидания, ведь одинокий мститель обрел немалую популярность в мире графических новелл и даже дослужился до совместных приключений с Человеком-пауком и Сорвиголовой. Только вот в корне неправильный подход к созданию «Карателя» привел к тому, что лента с не шибко большим бюджетом с треском провалилась в прокате. Создатели решили сделать ставку на аудиторию, ностальгирующую по старым добрым боевикам 80-х годов, но их картина оказалась всего лишь неплохой подделкой под классические боевики, но не более того. «Каратель» Джонатана Хенсли заимствовал все лучшее, что было в лентах наподобие «Кобры» и «Без компромиссов» - неудержимые перестрелки, грозные побоища и стремительные погони. И местами фильм действительно смотрелся весьма неплохо, хотя сюжетных косяков все равно было предостаточно, да и общий тон повествования вызывал скорее ироническую улыбку, нежели подлинные эмоции и переживания. Так уж получилось, что «Каратель» так и не смог стать полноценной франшизой и про славного героя забыли. Не помогла ему и нарастающая популярность вселенной Marvel, освежающая и вдыхающая вторую жизнь в каждого своего персонажа… И вот, когда про Фрэнка Касла все уже начали забывать произошел довольно неожиданный прецедент – состоялась премьера ленты «Каратель: Территория войны»! Вполне естественно, что никто из оригинального актерского состава в проект не вернулся. Джонатан Хенсли также оказался не у дел. Но это и не удивительно, ведь продюсеры решили полностью переосмыслить историю и снять новую серию похождений излюбленного миллионами комикс-героя в совершенно иных тонах. И представленный результат оказался на удивление привлекательным! Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю бывшего агента ФБР Фрэнка Касла (Рэй Стивенсон), ныне известного под псевдонимом «Каратель». Разобравшись с убийцами своей семьи, герой решил не возвращаться на службу, а вершить свое собственное правосудие. Касл стал самой настоящей грозой преступности и не дает своим врагам даже шанса на успех. Главной и единственной целью Карателя становится уничтожение под корень всех мафиози Нью-Йорка, что он и планомерно делает вот уже четыре года подряд. Преступники бегут от Касла, словно от чуму, а полиция хоть и должна поймать неуловимого мстителя, но то ли не хочет этого делать, то ли не может. До поры, до времени Каратель не допускал ни единой промашки, но однажды разбираясь с очередной бандой преступников герой случайно убивает агента ФБР под прикрытием и тогда на Касла объявляет настоящую охоту друг покойного, Пол Бадянски (Колин Сэлмон). Но на этом неприятности для неуловимого мстителя не оканчиваются. Как оказывается, один из противников Касла, местный мафиози Билли (Доминик Уэст) не просто выжил в перестрелке, а и превратился в опасного психопата Ножовку, обезображенного множественными шрамами на лице. Казалось бы незначительный злодей превращается в самую настоящую угрозу для всего города и начинает собирать целую армию, целью которой становится поимка и жестокое убийство главного героя… Режиссерский пост второго «Карателя» заняла Лекси Александер. Честно сказать выбор продюсеров поначалу казался странным, ведь историю о человеке, который потерял все и встал на путь кровавого правосудия должен был снимать мужчина. Однако относительно неудачный опыт Джонатана Хенсли показал, что не важно, какого пола постановщик. Главное - талант. И уж его у Лекси Александер в достатке. До «Карателя» она уже успела отметится великолепной криминальной драмой «Хулиганы», описывающей злоключения грозных футбольных фанатов. И вот после успеха данной ленты Александер пригласили в Голливуд, чтобы возродить слегка подпорченную репутацию Фрэнка Касла и вышло это у нее в лучших традициях жестких, бескомпромиссных боевиков. «Каратель: Территория войны» является фильмом, который не боится показывать жестокость такой, какая она есть. Если главный герой стреляет в голову бронебойными патронами, то она обязательно взорвется. Если в сцене фигурирует рукопашная драка, то уж поверьте – хруст сломанных костей заглушит собой любые звуки. Фрэнк Касл никогда не останавливается. Он идет до самого конца и не щадит никого – ни женщин, ни стариков. Но только с обязательным условием: все они должны быть причастными к опасным незаконным оборудкам. Лекси Александер не побоялась потратить производственный бюджет на ленту, за которую ей вовсе не будет стыдно. Да, второй «Каратель» очень слабо прошел в прокате и о нем практически никто не говорит, но он однозначно достоит просмотра и даже почитания. Режиссер помимо всего прочего вполне органично соединила брутальный экшен с легким комиксовым фарсом, дабы мы не забывали, что герой все же был рожден в лоне Marvel. Так что ленту «Каратель: Территория войны» можно считать одной из лучших во Вселенной Стэна Ли. И это не шутка! Отдельно хочу отметить великолепного британского актера Рэя Стивенсона, который сменил неубедительного Томаса Джейна на посту Карателя. Стивенсону не так уж и часто доверяют главные роли, но решение сделать из него Фрэнка Касла оказалось донельзя правильным. Актер создал образ, который действительно восхищает и заставляет поверить в то, что Каратель является силой, с которой стоит считаться и становится на его пути, значит подставить себя под железный кулак судьбы. Отныне Каратель не дает интервью, не живет в многоквартирном доме, а действует со стремительным напором и всегда идет напролом. И при всем при этом Стивенсон умудрился даже показать подлинные эмоции и переживания, свойственные жесткому солдату, некогда потерявшему всю свою семью. Ну и, конечно же, не менее колоритным здесь выступает и злодей Ножовка в обаятельном исполнении Доминика Уэста. Еще один англичанин в кастинге не подкачал, а предъявил нам своеобразную смесь из Джокера и Двуликого. Билли «Ножовка» ранее был самым настоящим красавчиком, но по традиции историй, взятых их графических новелл, ему на роду написано превратится в монстра. Кроме того к обезображенному облику добавляется эксцентричный характер и любовь к черному юмору. Ножовка будто сошел с печатных страниц на экраны являясь карикатурным персонажем, который однако не только не раздражает, а приковывает к своей персоне максимум внимания. В итоге хочу сказать, что «Каратель: Территория войны» является взрывоопасным зрелищем, которое приведет в восторг всех тех зрителей, которые соскучились по колоритному, жесткому и одновременно умному боевику. Это тот Marvel, которого так ждешь. Здесь нет сомнительного голливудского лоска и глянца. Фильм Лекси Александер не разменивается на компромиссы. Так что просмотр обязателен! 9 из 10

Альберт Пенис
Альберт Пенис24 октября 2010 в 14:20
Фрэнк Кастл ударился в трэш

'Каратель: Территория войны' - уже третья попытка перенести комикс на большие экраны, которая, как показали кассовые сборы, не увенчалась успехом. Вроде бы были учтены все погрешности предыдущих картин, рассказывающих о нелёгкой судьбе Фрэнка Кастла, пытающегося отомстить всему преступному миру за смерть своей семьи. Если в 'Карателе' с Дольфом Лундгреном создатели сделали большую ошибку, лишив главного героя эмблемы в виде черепа, а в версии 2004 было слишком мало экшена, то, вышедшая в 2008 году, новая экранизация комикса приблизилась к оригиналу вплотную, и стала самой точной его киноверсией. Но это не помогло картине окупить себя, ведь она составляет ценность лишь для фанатов комикса, а обычный зритель, скорее всего, сможет воспринять её как простой трэш-боевик. По началу может показаться, что 'Территория войны' - это продолжение фильма 2004 года, но по ходу развития сюжета начинают открываться факты жизни Фрэнка, которые идут вразрез с предыдущей картиной. В этот раз зрителю не покажут как погибла семья Кастла, хотя новый 'Каратель' не является сиквелом. Почему-то режиссёр решил опустить этот момент, явно опираясь на то, что это уже демонстрировали в предыдущей экранизации. В таком случае, делали бы фильм уже прямым продолжением, даже не смотря на новый актёрский состав. Всё равно действие разворачивается через несколько лет, после личной трагедии Фрэнка, так что его внешние изменения можно было бы списать на возраст, сделав временной разрыв между его становлением и нынешним состоянием ещё больше. Всё же проект захотели перезапустить, ну и ладно. Теперь у 'Карателя' имеется несколько значительных плюсов. В отличии от первых двух киноработ, в этой замечательно передана атмосфера комикса. Город стал мрачным и более похожим на место обитания преступных группировок. Теперь в нём преобладают насыщенные красный, зелёный и синий цвета. Сделано это очень качественно и ярко, что последний раз я видел только во второй части 'Блэйда'. Фрэнк Кастл стал даже внешне похож на своего комиксового персонажа, чего до этого ещё не было. Появилось в новом фильме и много жестокости. В 2004 году история Фрэнка была больше романтизирована и не отображала его действительный образ, а 2008 году появилась вся та жёсткость его поступков по отношению к криминальному миру. Порадовало и то, что в картине наконец есть хоть один мерзавец из комикса - Джигсо, хотя в предыдущем 'Карателе' тоже присутствовал один из его книжных врагов - Русский, но он не обладал такой запоминающейся внешность, как новый враг и не находился в центре всех событий. Что касается жизненной драмы самого Фрэнка, то она тут передана точнее. В ранее вышедшем фильме забыли про то, что кроме сына у него была ещё и дочь, а также изменили смерть его семьи, которая должна была погибнуть на пикнике, став невольной свидетельницей перестрелки бандитов. Здесь всё возвратили на свои места, хотя всё ровно допустили оплошность. Не уделив внимание горю главного героя, не показав его страдания, создатели, тем самым, лишили зрителя сочувствия к нему. За него просто не переживаешь, а испытываешь к Фрэнку только безразличие, воспринимая его как машину для убийства. Туповатые диалоги и сценарий в недостатки ставить не буду, всё-таки это простой боевик. Работа гримёров неплохая, хотя особой реалистичностью, в плане убийств здесь и не пахнет. Отлично поработали над Джигсо: смотрится хоть и неубедительно, зато внешность и правда отталкивающая. В фильме стало больше динамики, по сравнению с 'Карателями' прошлых лет, но всё же не столько, как хотелось бы. Пусть бюджет у фильма и небольшой, но распорядились им неудачно. Спецэффекты можно было бы сделать покачественнее. Про актёрскую игру говорить нечего, так как её не было. Одни персонажи либо слишком крутые (Герои, которые достались Рэю Стивенсону и Колину Сэлмону), либо слишком подонки( Дуэт Доминика Уэста и Дага Хатчисона), либо пытающиеся рассмешить, что получается весьма неудачно(Дэш Майок). Всё же для боевика и такие актёрские работы сойдут. Новая экранизация комикса стала хорошим подарком для фанатов, в ней есть всё, что присуще первоисточнику, но как бы там ни было, мне по вкусу больше пришёлся 'Каратель' 2004 года выпуска. Как мне кажется, провал картины стал следствием невнятного сюжета, который не способен удержать у экрана. 7 из 10

4х4
4х425 февраля 2009 в 10:26

Меня всегда удивляли люди, которые пытались серьёзно проанализировать и раскритиковать фильмы, снятые по комиксам. Поэтому пишу этот отзыв, собственно, в защиту этого жанра. Друзья, зачем разбирать по косточкам сюжетную линию и обсасывать временами прямолинейные диалоги, искать смысл в поступках главных героев и тому подобное. Ненужно этого делать. Всё кино строится на высококачественном «экшене». Чем интереснее и разнообразнее картинка, тем больше восторженных отзывов вы услышите от почитателей после просмотра. Это кино для избранных и не для людей с рациональным началом. Для них снимают другое кино, заслуживающее отдельного и более глубокого разбора. Только художественная и творческая натура сполна сможет оценить и 'впитать' в себя нового Пунишера. Одна из таких работ как раз перед нами. При немалом бюджете продюсерам удалось подобрать приличную команду исполнителей ,начиная с головы, имея в виду режиссёра Л.Александр, и заканчивая хвостом, то есть актёрами второго плана и гримёрами. У молодого режиссёра имеющего , кстати, в своём зачёте почти культовых в определённых кругах 'Хулиганов' имеется чёткое видение того на какую аудиторию позиционировать свой фильм. С самого начала понятно, что она не собирается угождать и нашим и вашим. Фильм рассчитан сугубо на избранного зрителя и снят по всем канонам данного жанра. 'Беспощадный экшн' оформлен в потрясающей цветовой гамме, сдобрен качественной актёрской игрой и отшлифован умелыми операторскими руками. К незначительным минусам можно отнести уж очень однобокие диалоги героев, незначительное присутствие качественного 'чёрного' юмора и отсутствие адской харизмы у Рэя Стивенсона. Всё же найдутся в Голливуде более харизматичные и так же невысокооплачиваемые актёры. Хотя на вкус и цвет, как говориться ... Подведя итог всему сказанному, отмечу, что фильм получился динамичный, кровавый и захватывающий с неплохими спецэффектами. Рекомендуется всем поклонникам жанра, да и представителям других категорий не стыдно будет показать сие творение. Не шедевр, конечно, но жанровая оценка «хорошо» заслужена. Жду с нетерпением следующих фильмов Лекси Александр.

ANDrevenge
ANDrevenge22 июня 2015 в 16:24
'Кто покарает тебя?'

Фильм, не имеет ни чего общего с картиной 2004 года. По крайней мере, сцены смерти семьи, главный персонаж, совершенно другие и отсылок к первой части нет. И он, выделяется из того, что есть среди кинокомиксов. Трэш? Да. Плохое кино? Нет. Имея хорошую постановку перестрелок, колоритных персонажей, фильм смотрится в разы лучше ленты с Томасом Джейном. Которая, по моему мнению, была больше на комедию похожа. Хотя и этот не далеко ушел. Самое интересное, что режиссером выступила женщина, фильма про Карателя, жестокого и целеустремленного персонажа. Как она к этому пришла мне неизвестно. Тем не менее с постановкой она справилась, сняв средний боевик, с русской мафией, прилично говорящей на русском языке. Шутка. Актерская игра прямо скажем наигранная, полно всяческих пафосных моментов. Из всех старался только Рэй Стивенсон, и все равно, глядя на игру других актеров, забивал на нее. Главный злодей вышел довольно неплохим, при большем желании, его можно было сыграть и получше. Каратель же, с грустными глазами убивает все что переходит ему дорогу, применяя автоматы, пистолеты, ножи, столовые приборы, ножки от стульев. А после вправляет себе нос карандашом. Концовка заслуживает похвалы, столь пафосный и крутой хэппи-энд, редко где увидишь. Молодцы, только не учли, что оригинальный Каратель в комиксе совсем другой. 8 из 10

Norman94
Norman946 мая 2013 в 19:25
Жестокое вершение правосудия

Каратель - довольно известная в комиксах личность. Это человек, после потери собственной семьи от рук бандитов, напрочь лишается всех эмоций, хватает в руки оружие и вершит своё правосудие - жестокое и беспринципное. Умрут все, кого Каратель решает уничтожить, и ничто его не остановит. 'Территория войны' - это не продолжение фильма 2004 года, а самостоятельная часть, своего рода ответвление. Френк Касл продолжает весть охотничий образ жизни. Днём он прячется в подземельях метро, а ночью хватается за оружие и уничтожает разного вида преступников и боссов мафий. Однажды он переступает дорогу известному преступнику Джигсау, намеревающегося захватить преступный мир Нью-Йорка и уничтожить Карателя любой ценой. Он ставит против неуловимого охотника самых отъявленных бандитов, но разве они помеха против жестокого вершителя правосудия, устроившего в Нью-Йорке настоящую территорию войны. Из-за того, что фильм не особо популярен, игнорировать его не стоит. На самом деле, этот фильм своего рода типичный боевик, коих хватает с лихвой. но это не делает сабж глупым и бессмысленным. На самом деле здесь весьма интересно подан образ жестокого Френка Кастла, который окончательно перешёл черту. Он прячется от всех людей, оставляет свои эмоций на кладбище, перед могилами близких, а ночью становится неудержимой машиной для убийств. Несмотря на свою жестокость и принцип, он всё таки показывается в фильме с человеческой стороны, но и одновременно борется с эмоциями. Можно сказать, что на этом и построен фильм, а так же образ Карателя в фильме. Перестрелок и прочих напряжённых действий в фильме хватает и всё выполнено очень хорошо. Но всё таки, элементы типичного боевика боевика не покидают фильм: злодей и правда лютые злодеи, герой - неистребимая машина для убийств, есть немного драмы, раскрытие личностей и т.д. За этим интересно наблюдать, но не более. А за финальный бой большой плюс: хорошо, красиво и реалистично. Рэй Стивенсон не Томас Джеин, но он играет свою роль вполне достойно и без фальши. Если рассматривать фильм не как со стороны поклонника Карателя, то он покажется бессмысленным, скучным и наигранным. Но если вы фанат Карателя, то фильм придётся по душе. По сути, для таких 'Территория войны' и была снята. А больше и не надо. 7 из 10

anatolij.gvozdeff
anatolij.gvozdeff24 мая 2022 в 19:36
Правильный фильм о Карателе

Каратель - идеальный герой для голливудского боевика: крутой, жестокий, психологичный, со своей фанбазой и колоритными врагами. Однако на экране ему долго не везло: фильмы с Дольфом Лундгреном и Томасом Джейном оказались довольно беззубым проходняком. Справедливость восторжествовала в 2009 с выходом 'Территории войны' - фильма, который показывает Карателя во всей красе и без купюр. Уже несколько лет бывший спецназовец Фрэнк Касл мстит преступному миру за смерть своей родни. Срывая очередную бандитскую сделку, он совершает две ошибки: случайно убивает агента ФБР под прикрытием и недобивает киллера-отморозка Билли. Теперь бюро намерено отомстить Карателю, а окончательно слетевший с катушек изуродованный Билли 'Пазл' - захватить криминальный трон Нью-Йорка... И все это брутально и по-мужски. Кровь льется рекой, шеи ломаются, продырявленные враги разлетаются в стороны. Фильм выглядит как тематическая вечеринка 'Кто круче убивает'. А любовь самого Карателя и компании к 'специфическим' убийствам вызывает в памяти игру 2004 года о нем же. В общем, прощайте, беззубые перестрелки, настало время настоящего шоу. А если от них отвлечься, можно обнаружить, что в фильме есть кое-что еще. Например, целая галерея колоритных персонажей: Пазл, его брат (еще больший псих), два его подручных (молодой наркоман и опытный профи - без веселого дуэта хороший боевик представить сложно), аутентично матерящийся русский авторитет, агенты ФБР - один с темным прошлым, другой просто вписавшаяся в эту историю архивная крыса... Даже эпизодические копы и мафиози запоминаются. Пожалуй, самыми скучными остаются вдова и дочь погибшего агента, которые все время трясутся от страха и ничего больше особо не делают. А самым интересным героем остается собственно Каратель - безжалостный убийца с глубокой раной в душе. В фильме с Лундгреном его показали очень однобоко - просто как крутого убийцу, плевавшего и на свою жизнь, и на чужие, а его мотивации отвели один короткий монолог в новостях. В фильме с Джейном мотивации отвели больше времени (сам фильм - классическая история становления), но режиссура и каменное лицо актера отправили весь психологизм на помойку. Здесь же становление показали в виде короткой сцены на кладбище, но сказать успели больше, чем предыдущие фильмы - за весь хронометраж. Перед нами чувствующий, страдающий человек, который обычно этого не показывает. А еще он сомневается, в критический момент он готов бросить все, хотя терять вроде бы уже нечего, и искренне интересуется, как дела у друзей. Этот Каратель - живой. Во всяком случае, по сравнению с предыдущими киновоплощениями. Сюжет тоже хорош, хотя и не без нареканий. У Фрэнка вроде бы есть свой человек в органах, но этот аспект совершенно не раскрыт. Да и в сцене на кладбище его могли бы повязать сразу же, но почему-то этого не сделали. А появление Пазла нагло скопировано с появления Джокера в 'Бэтмене' Тима Бертона. Но это, в общем-то, и все - герои не тупы, не слишком пафосно общаются, и логика в целом на месте. Стиль тоже на месте, и он прекрасен. Да, постоянные дожди, перестрелки в темноте, метро и заброшенный отель (тоже в игре подсмотрели?) - вещи стандартные донельзя, но сделать так, чтобы они работали, может не каждый. У Лекси Александер получилось - атмосфера уголовной мерзости в фильме лезет из каждого темного угла. И понимаешь, что Каратель - действительно герой, если уж в одиночку взялся противостоять этой неистребимой чудовищной силе. К сожалению, широкая публика таких тонкостей не заметила, увидев в 'Территории войны' обычный уголовный трэш под набирающим силу брендом Marvel. Но если вам нравятся крутые и неглупые боевики, этому фильму стоит дать шанс. 7 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen5 июня 2016 в 19:03
«Не самая худшая адаптация».

Экранизацию комиксов про Фрэнка Кастла, или же Карателя, не оставляют в стороне многие годы. В 1989 году ее поставил Марк Голдблатт, а главную роль исполнил Дольф Лундгрен, в 2004 году историю экранизировал Джонатан Хенсли, но там был и бюджет огромен (33 миллиона + 20 миллионов на маркетинг), и количество звезд было куда больше – там сияли Томас Джейн, Джон Траволта, Уилл Пэттон, Рой Шайдер, Лаура Хэрринг и Бен Фостер ( стоит отметить, что бюджет фильма 89 года составлял приличные 9 миллионов). Спустя 4 года после выхода фильма Хенсли, и 19 лет после выхода картины Голдблатта соответственно, в поле зрения попадает новая история о справедливом Фрэнке Кастле – “Каратель: Территория войны”. Больше бюджет ( 35 миллионов), больше звезд, и за постановку отвечает именитый режиссер. О том, что же из этого вышло, прямо сейчас! После очередного рейда Карателя происходят две вести – хорошая и плохая. Хорошая заключается в очередном успехе операции по уничтожению преступных организаций, отравляющих город. Убит сам красавчик Билли. Успех омрачняет только плохая новость – страж порядка убивает агента под прикрытием. Фрэнк уходит обратно в подполье, совесть мучает его. В это время, на задворках города появляется новый психопат с ужасным лицом, которого называют Ножовка, красавчик Билли выжил, и то, что осталось от него красотой не назовешь, пытающийся подчинить себе весь город и уничтожить Карателя, который сделал с ним это зверство… За режиссуру отвечает Лекси Александр, знаменитая по фильму “Хулиганы с Зеленой улицы”. Очень не обычная кандидатура для жестокого боевика, однако уже с первых минут она оправдана. Александр не боится жестокости, ее тут очень много в разных проявлениях – порезы, кровь, выбивание мозгов в стиле “Омерзительной восьмерки”. С магией крови контактирует и атмосфера некого нуара, атмосфера темной ночи и призрака, который в ней обитает. Сценарий тоже годный – сценаристы Ник Сантора, Артур Маркам и Мэтт Холлоуэй попытались вложить в труд не сколько ту самую жестокость и справедливость героя, сколько показать его со стороны другой, более жизненной. Фрэнк Кастл не машина. Фрэнк Кастл человек. Именно на это акцентируют внимание сценаристы, показывая новую главу жизни Карателя. Он переживает, что отнял жизнь человека, который был когда- то похожим на него. Человека, к которого была семья. Новшеством в сценарии является и добавление нового героя – Микро. Данный герой еще больше подчеркивает человечность главного героя, его преданность к дружбе. Сценарий не плохой, хорошо расписаны развитие сюжета, персонажи, уверенно показана человечность жестокого Карателя. Уверенно работает с камерой оператор Стив Гэйнер. В его заслугах и хорошо снятые сцены, нужные классному боевику, и контраст цветовой гаммы, и та самая атмосфера нуара – темноты тут очень много. Темнота – это то, что нужно фильму, особенно для данного персонажа комиксов. Музыка Майкла Вандмахера держит фильм в напряжении, драме, и конечно же не боится показать себя в экшн - сценах. Каждая композиция хороша, адаптирована к каждому моменту. Очень хорошо подобраны актеры. На смену Томасу Джейну пришел мрачный и угрюмый Рэй Стивенсон. Рэй отлично подошел и вошел в образ Карателя, в нем сочетаются и та самая жестокость, жажда справедливости. В каждом из своих врагов он видит часть тех убийц, которые забрали его семью, он мстит им, и плевать, что тот или иной преступник даже не знал о них. Стивенсон, помимо вышеперечисленного, разбавляет своего персонажа драмой, заботой, в каком – то смысле даже любовью. Актер возносит своего героя с новой, еще не показанной на экране, но давно созданной в комиксах, стороны. Для выбора злодея нужно было придерживаться суровых рамок – он должен быть жестоким, а травма служила бы переломным моментов в жизни Ножовки ( тот или иной актер должны были это показать должным образом). Неожиданным был выбор британца Доминика Уэста. Конечно, актер он хороший, именитый, однако его направление связано больше с драмой, нежели боевиком. В итоге, Уэст справился со своей задачей, показал злодея с наилучшей, безумной стороны как “до”, так и “после” превращения. В его понимании, Ножовка, а тогда просто красавчик Билли был уверенным в себе парнем, способным на убийство кого угодно. После превращения он становится другим человеком, более жестоким и менее сдержанным. Он – настоящий псих, способный на все, ради достижения цели. Какой бы она не была. Отметить можно Колина Сэлмона и Уэйна Найта, закрепленных на небольшие роли и экранное время. Хороший актерский состав, уверенная, слаженная игра. Итого: Пусть “Каратель: Территория войны” и не претендует на звание лучшей экранизации, да и имеет в себе несколько мелких недочетов, картина Лекси Александр оказалась очень не плохой и интересной прежде всего своей атмосферой. Интересный, качественный и грамотнопоставленный проект, с очень хорошей игрой актеров. Смотреть такое, наверное, стоит фанатам разных экранизаций или же тем, кому этот герой не безразличен. Так же рекомендовано к просмотру фанам режиссера, актерского состава или же просто ищущих боевичок на один раз. Остальным же только к пожеланию. Спасибо за внимание!

Veremianyn
Veremianyn6 июня 2012 в 11:21

Третий и возможно последний (учитывая финансовые неудачи) фильм про карателя оставил крайне приятные впечатление и удивление по поводу того, чем же именно кино вызвало такой гнев как со стороны критиков, так и многих простых зрителей. Первый фильм про мстителя с черепом на груди был что ни на есть классическим старым боевиком(даром что главную роль исполнил Дольф Лундгрен, а единственная озвучка в которой я нашёл этот фильм - авторская и одноголосая), во втором создатели разошлись и выкатили всем напоказ сначала драму, про то как главный герой стал карателем, а уже потом немного боевика. Результат вновь был неоднозначный- кому как, но лично меня драматическая составляющая удовлетворила не настолько, чтобы преподносить это фильм, к тому же мозолили глаза вставленные совершенно не к месту смешные эпизоды(приходящий к главному герою киллер и играющий ему на гитаре песню - это слишком, как и то, как показана схватка с Русским). И всё же это было довольно неплохое кино, поэтому от продолжения я ждал примерно того же, но без глупых сцен и с ещё более сильной драмой. После первого просмотра Территории войны(а я смотрел её два раза) ощущения вновь были неоднозначны. Серьёзной драмы я не получил, зато как боевик фильм ощутимо вырос. Для начала стоит отметить Рея Стивенсона, который в образ главного героя вписался просто идеально. Именно таким представал перед нами каратель в комиксах(ну по крайней мере в punisher max, остальные я не читал), и предъявлять претензии по поводу того, что он очень редко выражает какие либо эмоции это всё равно, что ругать Шварценеггера за малое количество эмоций в Терминаторе. Следующим, что мы видим являются перестрелки, поставленные весьма неплохо. И пускай в реальность некоторых кадров поверить сложновато(в отличии от версии с Томасом Джейном где главный герой убил не так уж много народу), они всё-таки не скатываются в несусветный бред, что в условия отсутствия у карателя суперспособностей, довольно важно. Также хотелось отметить умеренную кровавость фильма, которая здесь очень уместна. Некоторые упрекают кино в излишней жестокости, но это уже попахивает бредом - когда выходит очередная Пила возмущающихся не так уж много, а тут, видите ли, противно. Особого садизма в фильме, кстати, нет, зато есть просто необходимая для многих боевиков натуралистичность - просто когда в лицо стреляют из ружья, то от лица действительно почти ничего не остаётся. Что до юмора, то его в фильме немного, но в отличии от предыдущей части он неплохо вписывается - чего только стоит кадр, в котором двое основных противников карателя зачитывают речь перед кучей отбросов из различных банд на фоне американского флага. Наконец, ещё одним плюсом данной картины являются уже упомянутые главные злодеи. Первый - бандит с изрезанным в клочья лицом(не удивительно, что он убил хирурга, увидев себя в зеркало), а второй- его безумный брат, которого в психушке держали явно не зря -чего только стоит момент, когда он с хохотом бросается на зеркала(про его врача я вообще промолчу). Иными словами к ним обоим чувствуешь сильную неприязнь - именно такими должны быть противники тоже не самого положительного главного героя. Может данный фильм и не станет моим любимым боевиком(в основном потому, что это место прочно заняли Робокоп и Вспомнить всё), но это действительно качественная адаптация одноимённых комиксов - мрачная, суровая и весьма интересная. 8 из 10

Artei
Artei8 ноября 2011 в 18:11
Ну вот, теперь на моей рубашке преступные мозги!

Как только появляется фильм с название Каратель, то он автоматически становится ожидаемым и попадает в список торрент –клиента в очереди на скачивание. И не только в этот список. Фильм автоматически попадает в раздел ожидаемых разочарований. Так и было с последней экранизацией комикса. Полный провал фильма, полное разочарование. Посмотрев трейлер к фильму, я ожидал зубодробительного экшена, что то на подобии Коммандос и такого рода превосходных боевиков. Что я увидел взамен? Жалкое действо в виде стрелялок сравнимых со стрелялками в мюзикле «Багси Мелоун» 1976. Это там где пирогами убивали друг друга. Конечно в Каратели всё гуманней, убивают не калориями, а пулей. Но все, же динамичность боевых сцен сравнима именно с этим фильмом. Основной акцент сюжета завязывается на противоборстве внутри Фрэнка Кастла. Он сталкивается с вопросом, на которой не может дать ответ – Зачем я это делаю? Многим ли я помог или ещё большим навредил? Конечно всё это происходит именно после событий вначале фильма, которые и повлекли его на такое размышление. Нам демонстрируют человечность Кастла со всеми вытекающими из этого последствий находящие своё традиционное шаблонное отражение в конце фильма. Человечность Карателя, это проблема всех фильмов снятых про него, это камень преткновения об который спотыкаются все режиссеры бравшиеся за эту работу. Они постоянно пытаются вызвать у нас жалость, сопереживания к главному герою, только зачем? Зачем на фоне убийств пытаться вызвать к герою - убийце жалость? Я не хочу видеть сопливого Карателя, переживающего по каждой неоправданной жертве. Я хочу видеть Карателя, который следует принципу «На войне без жертв не бывает!» (цитата Карателя из эпизода в мультсериале Человек – паук 1994г. По моему это единственное место где Кастла передали таким каким он должен был быть в фильме.) Бездушная машина справедливости, глаза и руки слепого правосудия. Без суда и следствия, без совести и жалости, карает тех, кто пошел против законов общества и морали. Только такой Каратель может победить криминал и спасти много невинных жизней. Только такой Каратель может спасти фильм и подарить нам море удовольствия от просмотра! Конечно я частично согласен с проявление человечности у Карателя, но, что б это не превалировало над чувством и жаждой справедливости. Человечность должна проявляться в патовых ситуаций, где Каратель вынуждено стоит перед нелёгким выбором. Безусловно этот момент есть в фильме. Концовка мне очень понравилась, это лучший момент фильма. Фрэнк стоит перед ужасным выбором, есть невиновные, но спасти всех не удастся. Как он поступит? Этот момент заставил меня с интересом (впервые за весь фильм) следить, что будет. Спасёт ли он друга? Или же невинную семью? А может он наплюёт на них и убьёт всех бандитов? Ответ лишь только на один вопрос в фильме представлен и разыгран он отлично. За это режиссеру большой плюс. Жаль, что это единственный плюс за весь фильм. Ещё один большой минус, это дурацкий главный злодей. Блин и так фильм с большей частью убогих диалогов, так ещё и какая то ужасная пародия на Джокера Джека Николсона. Улыбающееся чудовище скачущее как кузнечик по улицам. Момент вызвал у меня двойной, а то и тройной «facepalm». Могу добавить, что актёрский состав в фильме не блещет особо, да нет, вообще не блещет. Рэй Стивенсон по фейсу отлично подходит на роль Карателя, но, опять но. Игра его в этой роли оставляет желать лучшего. Я запомнил лишь только постоянно жалостливое лицо. Остальные же абсолютно не запомнились. Не менее меня убил момент. Кастл заявляет агенту ФБР, что как только начнётся фейерверк, сбегутся копы. Тот ему отвечает, что взял разрешение у властей, как строительная фирма проводящая взрывные работы – Будем взрывать всю ночь.- сказал ФБРовец. Черт, кому в голову дойдёт разрешать в пределах населённого пункта проделывать взрывные работы в здании ночью?! Не в одной цивилизованной стране это не разрешат. Это ж и ежу понятно, что и днём слышно прилично, а если ночью, то весь город спать не будет. Тем более есть приемлемые нормы, когда нужно начинать строительные работы и когда их закончат и ночь в эти нормы не вписывается. Глупость ужасная. Плюс ко всем ещё, какие бандиты будут устраивать расправы, так же в пределах города? Или они знали, что ФБР и власть дало добро? Да и вообще, там было несоклько десятков стволов любого типа. Звук от АК-47 даже если выстрелы в здании происходит, как минимум будет слышен на весь квартал. Неужели американцы не отличат, автоматную очередь от взрыва!? Сценарий: - 5 (и всё за финальную сцену) Режиссура: - 4 (снято всё приемлемо, но боевые сцены таксебешны) Актёрская игра: - 4 Субъективная оценка просмотра: - 5 (хвалёный момент под конец фильма) 4.5 из 10 (ниже среднего) Так каким же должен быть фильм о вершители судеб Карателе? Сам Кастл, должен вести себя как Сталлоне в Судье Дрэде. Холодный и беспощадный, преданный своему делу. А само действие должно разворачиваться как в фильмах Коммандос, Рэмбо, Разрушитель и т.д. Боевик он должен быть в первую очередь экшеном, нашпигованным экстремальными действиями и трюками. Ну и конечно же нельзя забывать о главном злодее. Не нужно снимать про всяких там маниакальных клоунов, на дворе 21 – век, а не 80-е годы 20-го. В комиксе Карателя представлено очень много интересных злодеев и отличных сюжетов. Всё уже написано, остаётся только постараться передать это на экран.

Кинопоиск
Кинопоиск18 июня 2009 в 14:21
'На

Фрэнк Кастл, он же Каратель, никогда не был очень известным персонажем Marvel. У него вообще тяжелая судьба. И, по-моему, этот герой очень и очень недооценен. Вероятно, потому, что это самый жестокий и суровый герой комиксов, которого когда-либо видел свет. И, при этом, положительный. Впрочем, Каратель впервые появился на страницах комикса про Человека-паука как герой отрицательный. И это понятно. Стоит ведь только взглянуть на его методы: никаких компромиссов, никакой пощады - пуля в голову и все. В отличие от тех же Бэтменов и Человеков-пауков, которые иной раз стремятся спасти жизни своих главных врагов, Фрэнк Кастл даже не задумывается об этом. 'Каратель: Территория войны' стал наконец-то фильмом, который максимально приблизился к комиксам. Если в первом фильме с Дольфом Лундгреном все, что объединяло его героя с героем комиксов - это имя, а в 'Карателе' 2004 года к имени прибавилась еще и легендарная черепушка на майке, то в фильме Лекси Александер весь фильм - один сплошной комикс, перенесенный на экран. Сравнивать его почему-то захотелось с 'Бэтменом' Тима Бертона, и даже у главного злодея много общего с Джокером. Но об этом позже. В 'Территории войны' весь сюжет закручивается вокруг агента ФБР по прикрытием, которого нечаянно убивает Кастл и его семьи. Фрэнк понимает, что совершил ошибку и хочет уйти на покой, но мысли о том, что выживший враг собирается сделать с невинными женой и дочкой убитого агента, не дают ему покоя, и Каратель отправляется на последнее дело. Сюжет, надо сказать, не так уж и плох. Не прямолинеен, и не сильно закручен. Самое то. Об актерах: Рэй Стивенсон - идеальный Фрэнк Кастл. Намного лучше, чем Том Джейн, и сыграл он здесь очень убедительно. Доминик Уэст - неплохой злодей, очень похожая на Джокера история (это вы в фильме увидите), да и повадки в поведении тоже. Но главное, что в нем ужасает: его лицо. Именно таким и должен быть настоящий комикс-злодей, и к этому придирок тоже нет. Что в 'Территории войны' меня немного смутило, так это то, что, несмотря на то, что экшн-сцены поставлены великолепно, он как-то не выглядит на свой бюджет. В принципе, при просмотре становилось ясно, почему фильм не пустили в кинотеатры: он явно склоняется в сторону малобюджетных боевиков, которым дорога сразу на видео. 'Каратель' 2004 года, снятый Джонатаном Хенлси примерно за те же деньги, хоть выглядел весьма качественно и дорого. В 'Территории войны', помимо всего прочего, несколько не хватает хороших погонь и взрывов: нам предоставлены лишь стрельба и драки. Это все, конечно, хорошо, но от такого боевика хотелось бы большего. Подводя итог, скажу, что фильм все равно вышел достойный и фанаты Фрэнка Кастла наверняка будут в восторге. В принципе, рекомендовать фильм можно только любителям боевиков и мрачных комиксов: обычный же зритель вряд ли такое переварит. Русски гангстеры матерится по полной, Фрэнк кромсает врагов на фарш, да и Джигсау со своим 'милым' личиком и братиком отрываются на всю катушку.

Rexxarius
Rexxarius22 декабря 2008 в 15:24
«Vengeance has a name»

Релиз новоиспечённого фильма состоялся в декабре 2008 года в США. Обладая рейтингом “R”, фильм обладает брутальностью, кровью, насилием; этим он даёт понять, что он создан не для слабонервных, а совершеннолетних зрителей, способных воочию наблюдать за тем ужасом, творящимся на экране. Еще в выложенных в сеть Интернет первых роликах было ясно показано, что фильм должен обладать драйвом и будет практически стопроцентно скопирован с комикс-серии, что не могло не радовать многочисленную к тому времени многомиллионную армию фанатов. Но еще до премьеры, началась волна всеобщего разочарования, но не поклонников, а кинокритиков и зрителей, не знакомых с оригиналом. Я решил разобраться, где правда... Начну с сюжета, который, к моему всеобщему удивлению, оказался самым слабым по сравнению с остальными версиями фильма. На это во многом сказалось то, что не была рассказана история убийства семьи Фрэнка Кастла, мы её наблюдаем лишь в коротких флешбэках: по задумке авторов сценария, зрители должны были быть уже информированы или посмотревшими предыдущую часть с Томасом Джейном. Сюжет туп, всё настолько просто, что даже диалоги персонажей как будто взяты прямиком из комикса. В фильме персонажей много, но характеры многих просто напросто не раскрыты или показаны вскользь. Рэй Стивенсон – молниеносен и страшен, и это сугубо положительный аспект, вот он какой настоящий каратель, от одного его лица, стынет кровь в жилах и бояться его нереально. Но он слишком профессионален, его герой не даёт никому шансов на жизнь, истребляя даже тех, кто мог бы помочь правосудию. Образ главного героя подобран идеально, что идёт только в плюс фильму. Роль главного злодея по кличке Джигсоу досталась Доминику Весту, потрясающе харизматичному актёру, игра которого даже сравнивалась с игрой ныне покойного Хита Леджера. Джигсоу - урод, его лицо было уничтожено Фрэнком с помощью машины для перемолки стеклотары, и только высококлассный специалист смог частично вернуть его лицо. Злодей клянется во чтобы то ни стало отомстить - так и начинается незатейливая завязка фильма… Пожалуй, только Стивенсон и Вест по-настоящему играли на экране, кажется, что остальные актёры просто не нужны. Мало того, что они исполняли роли персонажей с достаточно короткой предысторией, так они во многом удосужились показать просто отвратительную игру. Из актёров, будущих серьёзно настроенных на съёмках, можно выделить, пожалуй, Джули Бенц и Дага Хатчинсона. Монтаж фильма – неоднозначен. С одной стороны мы видим прекрасный вид и отсутствие “виляющей” камеры. Но смена сцен слишком быстрая, и очень трудно уловить, что творится на экране, а это особенно важно, так как фильм полностью создан на экшене: кровавом и бесскомпромисном. Музыка в фильме имеет не последнее место. Она настолько хорошо подобрана, что саундтрек к фильму стал популярнее самого фильма. Он вобрал в себя и рок, и альтернативу, и электронику, что не может не радовать, но музыка, по правде говоря, на любителя. Техническая сторона у фильма, невзирая на скромный бюджет, неимоверно сильна. Это и освещённые интерьеры, любовь к оружию и последствиям от него... Разве можно где-то в сегодняшнем кинематографе увидеть, как человеку стреляют в лицо из дробовика, стоя в упор? Наверно, за последнее время, “The Punisher: War Zone” – первый такой фильм. Кого-то это может испугать, а любителя фильмов ужасов и триллеров, таких как «Пила», может только обрадовать. Из отрицательных моментов хочется выделить, что фильм нужно смотреть только в компании, чтобы порой не заскучать во время просмотра, тем более фильм местами очень смешной, хотя таким не должен быть и в помине (похоже, одна из ошибок режиссера). Многочисленные убийства должны пугать зрителя, а не веселить его! Что касается драмы, в фильме мы видим несколько моментов, когда Фрэнк вспоминает о погибшей родне или общается по душам с героиней Джули Бенц, но этого откровенно мало для того, чтобы показать внутренний мир героя… Таким образом, фильм – боевик “от мозга и до костей”, пусть и с небольшими драматическими эпизодами. Фильм, действительно очень слабый. Пусть он и реалистичен для фильма по комиксу, но он невероятно несерьёзный, и смотреть его в трезвом уме очень трудно. Но фильм обязательно найдёт своих поклонников, к тому же теперь даже фанаты остались довольны. Но, к сожалению, фильм, получивший тот самый экшн, которого ему не хватало в предыдущих частях, лишился внятного сюжета и динамики, которая важна в любом кинофильме. В заключение, фильм строго не рекомендуется несовершеннолетним лицам и женщинам, так как может травмировать психику. (Тут удивляешься, что такой суровый фильм сняла женщина.) В общем, еще один раз Marvel не получила удачное кино по собственному комиксу, видно не судьба… Возможно, уже готовится третий перезапуск франчайза, хотя вероятнее всего сиквел, судьба которого возложена на сборы 'War Zone' по всему миру. 6 из 10