Фильм для тех кто понимает. Рассуждать можно о чем угодно - о наркотиках, алкоголе, долгих сценах. Фильм ОЧЕНЬ сильный. Фильм для тех, кто переживал разрыв с любимым человеком, для тех для кто не мог осознать того что всё - больше ОНА не будет с тобой, а ты до сих пор просыпаешся с мыслью всё вернуть... и ничего ни интересно... ни работа... ни друзья... а всё потому, что часть тебя всё еще живет в этом человеке. Если ты узнал себя, посмотри этот фильм и ты ужаснешся от реальности происходящего на экране, ведь нечто подобное было и с тобой.
Решил посмотреть этот фильм только по причине участия в нем Джейсона Стетхема. Но даже он не смог спасти от бездарности и бесталанности эту с позволения сказать, картину. Даже не понимаю почему досмотрел до конца. Наверное, опять таки, из-за Джейсона Стетхема и из-за ожидания какой-то свежей струи в повороте сюжета. Почему-то казалось, что герой Стетхема окажется именно тем новым парнем, о котором с такой ненавистью говорит главный герой-любовник. Но нет, ничего кроме нюхания кокаина в туалете не происходит. Ах, да есть еще очень длинные монологи и рассуждения главных героев-бездельников о боли и об отсутствии средств для нейтрализации этой боли. Честное слово, смешно слушать эти рассуждения о боли. Почему-то сразу вспоминаются истории людей, переживших настоящую боль во время войны или во время настоящих жизненных трагедий. И еще вспоминаешь о мужестве людей, которые нашли средство заглушить свою боль и не в наркотиках и алкоголе, а в более духовных и полезных деяниях. Данный фильм помимо своей бездарности является еще вредным фильмом для просмотра неокрепшими умами молодых зрителей. Жалкие попытки манерой и подачей диалогов скопировать где-то 'Бульварное чтиво' вызывают лишь ухмылку. Фильм о любви? Ее там нет. Этот фильм больше о том, что происходит с людьми под воздействием кокаина. Очень реалистично передано. Не рекомендую к просмотру нормальным, здоровым духовно людям, потому как данный фильм лишь засоряет карму. 2 из 10
Очень глубокий фильм, действие которого большую часть времени проходят в замкнутом пространстве в разговорах между главными героями. В картине поднимаются различные темы, порой неоднозначные, спорные, и из-за этого очень интересные. Герои обсуждают такие вопросы как религия, бессмертие души, что есть любовь, что есть душевная боль; и вы становитесь участником спора, начинаете соглашаться или оппонировать им. Больше всех высказывается Сид, он, несомненно, очень образован, энергичен - он любит всегда быть правым, хотя не всегда может аргументировать свою позицию. Фильм получился очень качественным. Все на своих местах- заумные беседы, юмор, личные проблемы разных людей. Но особенно хочется выделить актеров. Сид (Крис Эванс)- он великолепен, он убедителен, искренен, а перемены в нем после разрыва с Лондон просто потрясают. Бйтмен (Джейсон Стетхэм)- для меня, как для человека смотревшего Револьвер Гая Риччи, не стало откровением то, что этот актер может играть сложныю характерную роль в драме/мелодраме. Но в конкретной картине он сыграл очень натурально и живо- под стать Крису Эвансу. Картина не для всех, но если вы любите фильмы преисполненные разговорами на теологические вопросы вперемешку с сексуальными аспектами, и поиском высшей силы под воздействием тяжелых наркотиков-то вам следует посмотреть его. 10 из 10
Динамичный, живой, захватывающий, смешной, грустный, романтичный, циничный - именно эти прилагательные приходят на ум после просмотра фильма. Да, очень содержательная получилась картина... В ней есть буквально всё. Причём это всё здесь очень органично сочетается. Даже немножко экшена добавили (если вспомнить о драке). Хотя сюжет вроде бы ничего особенного из себя не представляет: перед нами парень, Сид (Крис Эванс), который недавно расстался со своей любимой, как он понял после расставания, девушкой с оригинальным именем Лондон (Джессика Бил). И вот Сид пускается во все тяжкие: совершенно не следит за собой, пьёт, нюхает кокаин. И вот пришёл он как-то в бар и там узнал, что Лондон уезжает в другой город, а её подруги, которые, к слову, не очень-то его жалуют устраивают по этому поводу прощальную вечеринку. Только вот Сид не приглашён... И Тем не менее он решает пойти, прихватив докучи Бэйтмана (Джейсон Стэтхэм) у которого только что разжился кокой и которого он знать не знает. Большая часть фильма происходит в туалете, где Сид и Бэйтмэн (а иногда к ним присоединяется какая-нибудь девица), нюхают кокаин и ведут порой очень смешные, а порой очень даже серьёзные и личные беседы. Было не привычно видить Стэтхэма в этой роли 40 летнего несчастного наркомана с хорошей работой (банкира, а не дилера) и со сломанной личной жизнью, но справился он на 5 с +. Крис Эванс и Джессика Бил тоже на высоте. Очень понравились флэшбэки, которые позволили прочувствовать, кем же была для Сида эта Лондон. Фильм захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Эти 92 минуты пролетят как 1, оставляя после себя приятное послевкусие качественного кино. К просмотру рекомендуется 10 из 10
Фильм по-своему выдающийся. Outstanding. Не в смысле гениальности, но в том смысле, что стоит особняком. Здесь два элитных самца современного кинематографа, которые только что противоборствовали в Сотовом, не угоняют тачки, не занимаются мордобоем (если только чуть-чуть в какую-то долю секунды), не спасают мир, не наслаждаются избытком женского внимания и даже просто не демонстрируют свою классически-идеальную физическую стать. Они РЕФЛЕКСИРУЮТ и философствуют на предмет неудавшихся личных отношений с бросившими их подругами. Заочно эта ситуация кажется нелепой до комичности. Но фильм реалистичен и хорош очень. По форме совершенно театрален — все действие происходит фактически в одном месте и в одно время. Но «топтание на одном месте» и в физическом и в эмоциональном плане не мешает фильму быть динамичным и далеким от скуки. Фильм очень живой и перебирает массу разных тем, равно трагических и комических. Трагедия современного цивилизованного мачо, измеряемая в дюймах и разах. Трагедия отношения полов, ибо мужчина и женщина - два разных вида, произошедшие «от разных обезьян», с альтернативным взглядом на многие предметы. Хотя финал подводит нас к тому, что неразрешимые трагедии суть мрачный взгляд на обычные житейские дела. Джейсон Стэтэм и Крис Эванс абсолютно виртуозны, что для меня совершенно неожиданно, и держат внимание зрителя, не отпуская ни на секунду. Женская часть компании также на высоте и просто цветник: Джессика Билл (тоже из Сотового перекочевала сюда), Джой Брайант, Келли Гарнер, Айла Фишер, Пола Пэттон, Кэт Деннингс и менее известные красавицы. Отличный дуэт Криса Эванса и Джессики Билл. Если я правильно помню, как раз в то время они были парой. Фильм стильный, эмоциональный и, хотя постулируется как драма/мелодрама, очень ироничен, что свойственно, скорее черной комедии. 9 из 10
Судя по сборам этот фильм провалился и исходя из этого, можно сделать вывод, что Хантер Ричардс не снимает больше фильмов именно по этой причине. Были бы у меня деньги, запросто выделил бы ему еще несколько миллионов. Ведь картина то получилась весьма занимательная. Даже не знаю чем кино зацепило меня больше. А нет, знаю. Джессикой Бил естественно. Знаете, заметил за собой такую вещь: если фильм слабоват, но в нем есть красивая и сексуальная девушка, я смогу досмотреть его до конца. Обычно я не разбираюсь в женском белье, но почему-то в этом фильме мне очень понравились ее наряды. Особенно нижнее белье в сцене, когда они ругались в примерочной. Да и кстати, я не являюсь большим поклонником Джессики, но здесь у меня на протяжении всего фильма слюнки текли. Анатолий Вассерман в юношестве поспорил с другом, что останется девственником на всю оставшуюся жизнь. Так вот следующий персонаж, который поразил меня, наверняка поспорил, что в каждом фильме в котором он будет играть, обязательно даст кому-нибудь пинка. Да да, речь идет о всемирно известном драчуне Джейсоне Стетхеме. Даже в драме не удержался накостылять кому-нибудь. Знаете что бы я посоветовал Джейсону, если бы он обратился ко мне за советом? Я бы сказал ему: - Джейсон, бросай свои боевики, они приелись уже всем. Вечно спасаешь этих китайских девочек, а тебе бы Гамлета играть! Уж очень убедительная и аргументированная у него речь в этом фильме. А его теория про время горевания после расставаний, вообще показалась мне гениальной. Я даже запостил ее у себя на странице в контакте. Плюс это единственный фильм, где я видел Стетхэма с прической. А этот факт согласитесь уже всех обязывает к просмотру. Крис Эванс тоже молодец, да и вообще все молодцы. И та девочка Мэллори хороша, и Мая которая совершенно никого не стеснялась в туалете. Больше всего в фильмах я люблю диалоги и креативную операторскую съемку, так что это кино я смотрел рекордное для себя количество раз. Хочется к ним туда и высказать свое мнение. Фильм поглощает целиком. Саундтрек тоже не подкачал. Советую всем!
Этот фильм меня приятно поразил. Я не ожидала увидеть нечто подобное. Хотя 'история любви' довольно банальна, процесс отношений интересный. Очень точно прописаны и отыграны герой. Не могу не уделить внимание философской части. Суждения актеров взято буквально из жизни. Конечно, здесь нет такой 'Великой Мудрости', но слова персонажей очень точно отражают их отношение к жизни. Отношения главных героев к самим себе и друг к другу полностью меняется к концу фильма. Каждый из них расставляет приоритеты, но если раньше они тянули одеяло на себя, то теперь они думают другим человеком. Фильм пропитан наркотиками, безрассудством, агрессией, болью и ненавистью(само-ненавистью). Я бы не советовала смотреть фильм тем, кто более чем чувствителен, но и тому, у кого нет ничего за душой фильм покажется неинтересным. Можно рассматривать 'Лондон', в конце концов, как набор когнитивных диалогов, суждений, повествований. Скорее всего, каждый посмотревший попробует примерить на себя жизнь героев. Ну и музыкальное сопровождение к фильму неплохое. 9 из 10
Даже не знаю, как передать свое состояние после просмотра. Тем кто подобное уже переживал думаю будет оно понятным. Картина держит тебя в постоянном напряжении и смотрится на одном дыхании. Ты даже толком не успеваешь сравнивать мысли героев со своими, все идет на одном бушующим потоке нервных изречений! Ты как будто находишься рядом с ними в комнате и чувство, что вот вот, они обернуться к тебе и спросят: '- А ты меня понимаешь?!'.. Отличная и захватывающая игра актеров, здесь нету страстных изречений и признаний в любови, здесь нету детского и банального лепета про изящность этого чувства и здесь Вы не увидите каких-нибудь 'геройских' поступков в достижении внимания и попыток вернуть свою девушку - здесь правда, как она есть: нагая и реальная, как бывает в жизни. Диалоги, между главными героями, проникают в глубь тебя своею откровенностью и заставляют переживать это всё вместе с героями.. Выпивка, секс, наркотики, суицид. Это всё тут не случайно, давая понять, что только ты не делаешь, чтобы забыть её и простить себя. Фильм даёт столько пищи для размышлений, что ещё минут 15-20 сидишь и копаешься у себя в голове. Пожалуй, как не называй это чувство, но это и есть самый сильный наркотик в жизни, который, если однажды попробовал, то уже никогда тебя не отпустит. БРАВО! 10 из 10
Так бывает, что ты решаешь посмотреть фильм, потому что в нём играют неплохие актёры. Так, видимо, думали продюсеры, так думал и я. Келли Гарнер, Стэтхем, Айсла Фишер – вполне достойный набор актёров. И Стэтхем вначале приядно удивил – костюм ему явно идёт. Но через какое-то время меня начинают пробирать смутные опасения, что эмоциональные испражнения могут не закончиться, что до меня так и не дойдёт смысл философских отступлений, втиснутых в диалоги героев между вынюхиванием кокаина и распитием пива. Если вы решитесь посмотреть этот фильм, попробуйте промотать места с этими философскими диалогами и вникнуть в их смысл. Я досмотрел (читай 'промотал') до конца, чтобы попытаться понять замысел авторов. Концовка вполне в духе американизма – другой ожидать было бы смешно и нелепо. Хотя она не внушила мне мысль, что в этом фильме всё-таки есть смысл. Один момент натолкнул меня на интересную мысль. Герой Стэтхема упоминает о своём опыте копрофилии (получение удовольствия от испражнения партнёра). Может создатели фильма полагали, что зрители пресытились фильмами вообще, и поэтому предложили нам эту картину как форму кино-испражнения. То есть созерцание того, как герои орут, ругаются, пьют, курят, нюхают кокс, попутно вспоминают религию, наверное, должно дать нам ощущение новой реальности, от которой мы почему-то уворачиваемся. И хотя моя рецензия отрицательная, я не отговариваю вас смотреть этот фильм. Может действительно вам всё уже обрыдло и вы хотите окунуться в мир кричащей реальности. 1 из 10
Фильм о любви, расставании, потерях и боли. Да, Сид мучается, расставшись со своей девушкой, он погряз в алкоголе и наркотиках. Но ведь сам он все 2 года, что они были вместе, изводил ее скандалами, подозрениями, оскорблял и говорил, что ее интересно только щупать, а говорить с ней не о чем.. Любил ли он ее? Или его чувство собственничества было уязвлено ее уходом? А Лондон любила и не боялась говорить об этом, иначе как еще она смогла бы прожить с ним 2 года? 2 года придирок и подозрений, 2 года беспрерывных попыток избежать очередного скандала. Она просто устала. Скорее всего она все еще любила Сида, но поступила правильно, решившись уехать. Так у нее сохранятся хорошие воспоминания о нем - парне, с которым она успела выяснить отношения и попрощаться, который все-таки сказал ей 'люблю' в аэропорту. А Стэтхем был великолепен. Эрудированный преуспевающий брокер, который ищет в наркотиках забвения, который прячется от собственного бессилия в дурмане в ванной комнате незнакомых ему людей. Его история жизни куда печальнее, вот ему как раз хочеться посочувствовать. 6 из 10
Ничего сверхъестественного - расставание, наркотики, алкоголь и разговоры, разговоры, разговоры. Фильм из тех, что смотришь вечером 'от нечего делать'; мелькает в извечных обсуждениях моих ровесников, когда разговор заходит о 'кино о наркотиках, любви и страданиях'. Часто в этих же обсуждениях встаёт в один ряд с 'На игле', 'Кислотным домом', 'Клубной манией'... Впрочем, если вышеперечисленные фильмы вызывают хоть какие-то ощущения и переживания - неважно, отвратительные ли или действительно хорошие, то этот после себя у меня не оставил практически ничего. Избалованная девушка со звучным именем Лондон получает подарки от, признаться, какого-то мягкотелого и постоянно углубляющегося в своих размышлениях в дебри бойфренда, вступает с ним в порой утомительные беседы и пытается выдавить из него заветные три слова. Далее пояснять не имеет смысла, поскольку к и так не захватывающему фильму возможно потерять всякий интерес. Не раз было сказано о роли Джейсона Стэтхема. Действительно, приятно увидеть его в амплуа отчаявшегося человека, а не 'крепкого орешка', всё экранное время носящегося с пистолетом. Герой Эванса недалёк от 'пацана', которым его окрестил герой Стэтхема. Расклеившийся, запустивший себя человек, мнящий себя всегда правым. Разговоры 'ни о чём и обо всём'. Самое впечатляющее - гневная тирада Бэйтмана о собственной беспомощности в постели, чего-чего, а такой игры от Стэтхема я не ожидала. Финал. Выбирать было особо не из чего, поэтому и получилось то, что получилось. В меру ожидаемо и не произвело взрыва эмоций. В общем, посмотрев этот фильм, я ничего не приобрела, но и не потеряла. Но возводить его в разряд высокоинтеллектуального кино, думаю, абсолютно не стоит. Впрочем, каждый составит своё впечатление. 5 из 10
Каждый из нас видел много драм, мелодрам, мыльных опер и эпопей про отношения мужчины и женщины. Любовь, страсть, самопожертвование, боль, радость - далеко не все эмоции, которые нам пришлось пережить при их просмотре. Нам показывали любовь в бедности и в богатстве, мы видели сколько препятствий приходилось преодолевать влюбленным героям на пути к взаимному счастью - огонь, воду, политические интриги, несговорчивых родителей, расстояния. А тут все очень банально. Как у всех. Лондон - прекрасный фильм. Высказываясь о нем, хочется выражаться как можно абстрактней, что бы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел. Хочется аплодировать стоя режиссеру за то, как превосходно, глубоко и чувственно он преподнес обычную, казалось бы, историю. Актерский состав выглядит очень гармонично. Все на своих местах. Конечно же, нельзя не отметить Стэтхэма. Да, может, в его игре не было ничего сверхъестественного, но будь на его месте кто-нибудь другой, роль была бы воспринята не так как надо и потеряла бы свое немалое значение в общем восприятии картины. И, что ни говори, Стэтхэм сыграл хорошо совершенно нетипичную для себя роль, при этом не теряя полюбившегося всем образа 'англичанина'. Сюжет. А есть ли он? Конечно, есть! Только мы не узнаем кто есть кто, откуда родом, где работает, к чему стремится и кем был когда-то. Не будет сегодня, завтра, месяц назад и в будущем. Сюжет развернется не подчиняясь какой-либо временной хронологии. Мы станем свидетелями одной любви. Без где и без когда.
По-разному можно снять кино. Можно подарить зрителю 3 часа сногсшибательных съемок, или спецэффектов, или проникновенной музыки и диалогов – это так здорово… А можно менее чем за 1,5 часа, поместив героев, казалось бы, в не самое подходящее место и состояние, так раскрыть все их наболевшие эмоции, обнажить душевные раны, что к середине фильма видишь не оболочку из кадров, диалогов и характеров, а их реальный внутренний мир, запутанный, сложный и непонятный. И это не менее здорово, потому что такое кино как-то так стремительно проникает в глубины сознания, что невольно и с удивлением находишь такие же вопросы в себе. Дополняют впечатление внезапно всплывающие в памяти Сида кадры из прошлого, такие теплые и яркие по сравнению с серым фоном настоящего. По-разному можно выразить любовь. Можно ежедневно или ежечасно повторять три простых слова, после чего они превращаются просто в звуки, фон, смысл которого теряется, а выразить то, что реально чувствуешь, уже нечем… А можно так ни разу и не признаться в любви, потому что нет таких слов, чтобы выразить настоящую, всепоглощающую любовь. Когда слова «Я тебя люблю» кажутся такими слабыми по сравнению с тем, что происходит в душе, только открытая навстречу душа способна понять истинный смысл всех слов, действий и жестов. И зачем тогда специальные слова, если то, что выше них, все равно не поддается описанию… Но, как часто оказывается, недостаточно человеку веры своему сердцу, нужны факты из фраз, подарков, внимания. Такое вроде незначительное разногласие, а причинило Лондон и Сиду столько боли. По-разному можно заглушать боль. Как вырвешь из сердца то, чем живет душа? Боль от этих попыток, пожалуй, не сравнится ни с чем. «Еще ничего не придумали, что снимает эту жуткую боль в душе…» Сколько угодно можно пытаться заглушить душевную боль физической, можно затуманивать разум всевозможными способами, отдаться новым эмоциям, увлечениям и впечатлениям, надеяться, что через «треть от общего времени знакомства» все пройдет, – обмануть и перехитрить себя невозможно. К этому пониманию ведут разные дороги. У героев этого фильма они вот такие, наполненные острыми эмоциями, болью, страданием. Наверное, это их путь, который им надо пройти… Такие вот размышления от увиденного, а фильму – высокий балл за то, что заставил задуматься. 8 из 10
Сложно догадаться, но речь в фильме идет не о столице Великобритании, а об обычной американской девушке с необыкновенным именем Лондон. Главные роли фильма - Сид, Лондон и Бейтман сыграли Крис Эванс, Джессика Бил и Джейсон Стэтхэм, которые этим же составом уже встречались на съемках другого проекта - фильма 'Сотовый'. Поразительно, но герои Криса Эванса и Джессики Бил особо не ладили что в том фильме, что в этом. Их герои вечно сорятся и предъявляют неизмеримые претензии друг к другу что там, что тут. Джейсон Стэтхэм, играющий в 'Сотовом' отъявленного негодяя в кожаной куртке, на этот раз выступил в роли случайного знакомого Сида. Здесь он такой же хмурый и брутальный, правда, на этот раз одетый в дорогостоящий костюм. Сюжет не блещет множеством событий, большую часть времени зритель наблюдает за эмоциональными переживаниями и долгими разговорами между героями, в одной из комнат квартиры. Иногда сюжет разбавляется романтичными воспоминаниями из недалекого прошлого... На этот раз, говоря о любви, создатели решили обратить наше внимание не на зарождение этого светлого чувства, а на тот период времени, когда чувство угасает. Когда герои, превозмогая душевную боль после расставания с любимым человеком, стараются жить дальше. Любовь - чувство непостоянное, оно способно и затихать со временем, и проходить, заставляя мучительно переживать и каждодневно вспоминать о том, что было. Кто-то скажет, что фильм - один сплошной мужской разговор между двумя нанюхавшимися и напившимися мужчинами. Но я думаю, это гораздо больше. А особенно интересен тот факт, что об эмоциональном потрясении рассказывает с экрана не женщина, а мужчина, которому, как представителю сильного пола человечества, запрещено выставлять свои болезненные чувства напоказ. И поэтому это так трогательно, так искренне выглядит, когда он позволяет себе признаться в душевной привязанности к любимой женщине. Роль любимой женщины Сида сыграла несравненная Джессика Бил - Лондон, которая здесь необычайно красива и восхитительна, с искрящимися глазами, неподдельной улыбкой, в изящных нарядах, дерзкая и притягательная. Верю, что такую женщину трудно забыть. Эта роль как никогда подходит красотке Джессике. 'Лондон' - фильм-воспоминание прошлого, это переживание настоящего, и, вместе с тем, это один большой разговор о душевных переживаниях между двумя еще несколько часов назад незнакомыми друг с другом мужчинами, которые, встретившись, не побоялись рассказать о том, что накипело в душе. 8 из 10
По большей части разговорная драма Лондон, увлечет самого разного зрителя. Судите сами: практически у каждого из нас в жизни были расставания, потери, душевные муки, терзания. В голове водоворот тревожных мыслей, который каждый человек пытается обуздать по разному. Герой Криса Эванса теряет свою девушку со сказочно красивым именем Лондон и старается заглушить эту потерю с помощью наркотиков и алкоголя. Спустя время такого безрассудного существования он понимает, что потерял смысл жизни. Он все еще ее любит, и ему предоставляется шанс ее вернуть. Важно все не загубить... Фильм наполнен эмоциональными диалогами и флешбэками в прошлое главных героев. Они очень ярко демонстрируют нам отношение молодых людей. И еще приятно было увидеть Джейсона Стетема, говорящего о любви и отношениях, да и еще с волосами. 8 из 10
Этот фильм является потрясающим представителем жанра «драма». Это история парня Сида, который расстался со своей девушкой Лондон, но продолжает ее любить и спустя два месяца после разрыва, случайно узнав о вечеринке в честь ее отъезда, собирается вернуть ее… Сид и Лондон являются отличной парой, которые просто обожают друг друга и вместе уже вот как целых два года. Но их жизнь не состоит только из романтических отношений, так как они могут спорить о Боге (любимая тема Сида) вплоть до ссоры, она может врать ему и он об этом узнает и взвинчивается. К тому же, Сид может заводится с ерунды…. Но тем не менее они друг друга любят, несмотря даже на то, что Сид никак не может произнести заветные «Я тебя люблю», так как эти слова он выражает в поступках… Долгая сцена в туалете и отличные диалоги о всевозможных вещах показывают очень многое. Персонаж Стэтхема это что-то с чем-то! Столько всего переплетено в нем: и комичность, и эрудированность(например, как в случае с Ван Гогом) и безумная боль в сердце, с которой он пытается жить несмотря ни на что. Он не хочет ехать на эту вечеринку, будучи не в настроении… Сцена, где он вступается за Сида и прокатывает парня по барной стойке, очень стоящая! По его поведению и манере общения можно было догадаться, что у него весь вечер кулаки чесались и он был взвинчен ни на шутку… Лондон – очень умная девушка. На мой взгляд, это один из лучших фильмов Джессики Бил. Возможно благодаря ее спокойности и рассудительности их отношения с Сидом и продлились целых два года. Она является мощным противовесом вспыльчивому Сиду. Фильм очень глубокий и под соответствующее настроение. Очень долгое время я никак не мог заставить себя посмотреть его, но что-то мне подсказывало не удалять его с компьютера. И совершенно случайно я наткнулся на него и решил все-таки посмотреть. Я не мог оторваться. А весь следующий день у меня в голове всплывали какие-то фразы и кадры из фильма. Этот фильм заставляет задуматься о любовных взаимоотношениях и возможно переосмыслить свои поступки в отношении вторых половинок. Фильм не шедевр, но трогает до глубины души, за что ему большое спасибо.
На удивление мне очень понравилось. Я подготовила себя к картине ни о чём, наполненной глупыми философскими разговорами, с людьми, потребляющими наркотики и проч. Я ошибочно подумала, что вряд ли меня увлечёт такой фильм, в котором много разговоров и мало действия. Но всё оказалось совсем наоборот. Он снят в таком ключе, что действительно увлекает. И эта история любви - она до боли реальная и нереальная одновременно. Сколько невысказанных слов остаётся после разрыва, сколько страшных оскорблений может быть сказано в адрес друг друга! И можно употреблять наркотики до скончания века, но невозможно что-либо наладить, не поговорив друг с другом по душам. Необходимо высказать то, что происходит у тебя внутри, и желательно не глупому психотерапевту, а тому, кто тебя поймёт. Всё это и отражено замечательным образом в фильме. О страданиях Сида могу сказать, что они тоже реальны. Просто он относится к тому типу мужчин, которым трудно сказать ' Люблю', а после разрыва они по-глупому одурманивают себе голову наркотиками и алкоголем... Но именно они по-настоящему и любят. О самой Лондон сказать можно мало. Ни хорошего, ни плохого, её образ прорисован не очень ярко, на мой взгляд. Герой Джейсона Стэтхема бесподобен. Наверное, так и должен вести себя человек, который крайне мало может в постели. В частности, посещать закрытые сексуальные клубы и проч. Философские разговоры, которые там есть, вовсе не глупые, они очень осмысленны и даже берут за живое. Неужели никому из нас не приходили в голову мысли о смысле жизни, о том, есть ли что-то ТАМ? Безусловно, фильм на любителя. В нём достаточно много откровенных разговоров о сексе и т.д., поэтому его стоит смотреть одному, чтобы не беспокоиться за деликатность чувств сидящего рядом с тобой человека. У каждого свои предпочтения, но кому-то может и не понравиться. 10 из 10
Глядя на рейтинги, становится понятно, что фильм не для всех. Или, скорее, что он неоднозначный. Кто-то не увидит ничего больше, кроме «нескольких алкоголиков-наркоманов, философствующих о жизни». Кто-то увидит в какой-то степени себя, отражение событий из своей жизни. Вообще фильм, скажем так, о «мужской боли». И особо добавить здесь нечего. 60% всего фильма 2 парня беседуют, находясь в одной комнате. Но о чем беседуют, и как. Это уже другое дело. Этим можно проникнуться. Либо ты прочувствуешь, либо заскучаешь через 20 минут после начала, негодуя на тему «опять эти банальные мелодрамы о любви». Собственно, актеры. Весьма интересное сочетание. Эванс и Стэтхэм, оба в амплуа им весьма не свойственном. Но оба справились на отлично, что, само собой, говорит о мастерстве и многогранности. А на мастеров всегда приятно посмотреть. Вердикт 'смотреть' или 'не смотреть', здесь определенным образом не дать, ибо для понимания всё индивидуально. Я посмотрел. И не пожалел. 10 из 10
Фильм знакомый, наверно, только широкой публике, но думаю кто его посмотрел - на разочаровался. Ну во-первых присутствие Криса Эванса и Джейсона Стэтхэма характеризует этот фильм минимум как 'неплохой'... Весь фильм закручен вокруг трёх человек. Помимо любовной истории, в этом фильме очень много рассуждений философского направления, что пришлось мне по душе - это во-вторых. В современном кино не так часто можно увидеть смелые рассуждения о жизни, смерти, Боге...Тут же они не стесняясь выражают свои взгляды на жизнь, думаю людям, которые любят смотреть серьёзные фильмы, в которых нужно думать, этот фильм понравится. 9 из 10
Посмотрела фильм недавно, случайно наткнувшись на ТВ, но много слышала о нем раньше. Посмотрела с интересом до конца и некоторое время не могла сформулировать мнение о фильме даже для себя. Я ждала от картины большего, может быть благодаря аннотации, может быть из-за большого количества восторженных отзывов. Фильм о повседневных разговорах и повседневной любви. Вроде бы – это и есть наша жизнь, подобные разговоры, подобные отношения, но это не всегда хочется видеть на экране. «Лондон» все-таки смотреть хочется. Сильных отрицательных эмоций на протяжении фильма ничто у меня не вызвало. Сценарий банален и даже «оригинальный» стиль повествования не способен исправить ситуацию – фильм остается самой обычной молодежной мелодрамой. Все это уже не ново. Не за что зацепиться взглядом. Главный герой уходит на второй план из-за необычной роли Джейсона Стэтхэма, а отношения показаны скучно, интересным мне показались только разговоры героев о боге и их нелепая ссора из-за этого, выглядящая действительно настоящей. Проблема же признания в любви кажется мне слишком надуманной. В любом фильме – финальная сцена одна из основных, в этом фильме на мой взгляд финал не оправдывает никаких ожиданий. Признание главного героя в любви в аэропорту кажется невероятно банальным и слишком типичным для мелодрамы. То, что героиня все-таки улетела сохраняет в фильме хотя бы долю его эстетики. Фильм неплохой. Увлекает, несмотря на однообразность картинки, но не является ничем выдающимся. 6 из 10