Хорошая химия равняется хорошей романтической истории. Подавление скепсиса у зрителя - это замечательное явление. Его эффективно используют во многих жанрах, но почему так редко в романтическом кино? Хотя почтовый ящик этого замечательного домика приобрел некоторые магические свойства, сюжет все еще работал для меня на более глубоком уровне. Речь идет о соединении со своей настоящей второй половинкой даже тогда, когда вы чувствуете себя изолированным от всей этой безумной суеты. Кто не чувствовал себя одиноким в многолюдном парке? Или, кто не боялся, что если ждать слишком долго, то можно никогда не найти этого особенного человека? В этом кино показывается часть человеческого состояния. Я имею в виду, посмотрите на архитектуру самого Дома у озера. Он изолирован, но невероятно красив и уютен. История о людях. Этому способствовала отличная игра Киану и Сандры Буллок. Им так естественно и комфортно вместе на экране. Это больше, чем просто физическое влечение между двумя людьми, и поэтому их история любви вдохновляет. Между ними настоящая химия. Вспомните застенчивое интервью Сандры о невероятно милом и красивом Киану Ривзе. Самое интересное, что Киану сам позже признался, что был влюблён в неё. Ребятки, возможно, мы могли бы иметь самую идеальную пару Голливуда. Я болел за то, чтобы эти два героя были вместе. Они симпатичные и здорово смотрятся вместе. В их жизни есть тревога. Они показывают уязвимость. Настоящие человеческие чувства. Любовь во многих смыслах нелогична, но когда вы находите этого человека, это волшебно. Они делают историю осязаемой. Чего еще можно пожелать от трогательной истории любви? Не подумайте, что я вру, но, кажется, я знаю, что такое любовь не понаслышке. Конечно, вы не всегда можете быть учтивыми с ней/ним. Не всегда можете угадать ее/его реакцию и взгляд на то или иное. Я хотел бы, чтобы любые недопонимания миновали нас и готов сглаживать любые угла, работая над отношениями, которые так много значат для нас обои. Ты знаешь, что мы всегда можем преодолеть любые невзгоды вместе. Я думаю, лучше забыть о плохом и более не придавать случившемуся значения, поскольку, как я говорит один не безызвестный киноман, у каждого своё кино и, кажется, я нашёл самый лучший фильм на свете.
Кейт Форстер после расставания с парнем решает переехать из арендуемого дома, чтобы начать всё с чистого листа, а заодно быть ближе к работе. Она оставляет в почтовом ящике письмо для следующего жильца, объясняя ему некоторые нюансы. Новым съёмщиком оказывается Алекс Уайлер – одинокий архитектор, отец которого и построил этот прекрасный дом. Он читает послание, но не может понять, почему описанное Кейт не совпадает с действительностью. Это побуждает Алекса написать ответ. Через несколько дней переписки герои понимают, что живут в разное время: он в 2004 году, она - в 2006. И лишь загадочный почтовый ящик служит им соединяющим мостиком. Герои не могут встретиться - и это главная цель всего фильма. Хотя их реальная встреча могла произойти в первые 30 минут фильма, тогда как следующие их отношения - скорее отношения с прошлым и будущим - которых хочется достичь. Да, они живут в разные временные промежутки, но кажется единственный реальный факт их связывающий - собака, которая живёт и с ним и с ней. Алекс - блудный сын своего именитого отца и младшего брата (который возможно, не реализовал все возлагаемые на него 'планы') работает строительством обычных, панельных домов, в то время как отец возглавляет целое бюро. Дом у озера - был построен собственными руками отца - 'дом' а не 'здание', а милое фото в мемуарах отца - где он и Алекс - о чём-то и говорит. Отдельные впечатляющие эпизоды - когда Алекс сажает дерево, а в будущем оно вырастает прямо в мгновение перед Кейт; находит книгу 'Доводы рассудка' Джейн Остин на вокзале. Дебютный фильм в Голливуде аргентинского режиссёра Алехандро Агрести - вышел безупречной и впечатляющей 'головоломкой' об чувствах и мнимых ощущениях. Мимолетное чувство эйфории здесь выражено прекрасно и незабываемо. Переписка между Кейт и Алексом - естественно не логична, потому как она писала письма в 'будущее', а случайно попала в 'прошлое'. Прекрасные актёрские работы - Киану Ривз, Сандра Буллок, Кристофер Пламмер и безупречные операторская работа Алара Кивило и монтаж - создают единую гармонию повествования, которую нужно понимать не головой, но сердцем. Зрительский интерес к фильму никак не отозвался на реакции американских критиков, которые обрушились на нелогичность сюжета и событийные нестыковки в истории. Из наиболее видных критиков США только Роджер Эберт выступил в поддержку фильма, подчеркнув, что картину нужно воспринимать эмоциональной логикой, а не пытаться объяснить происходящее с героями обычным разумом. И только так, и никак иначе.
Дом у озера - это не плохая драма, которая строится на фантастическом фундаменте, который вроде бы как пытался внести в фильм необычную начинку, которая не присуща для фильмов подобного типа. Я ожидал, что фильм будет стандартной историей любви, но это не так, кино может казаться вам предсказуемым, но это тоже ошибка, фильм мне понравился и я ничуть не жалею потраченного времени. Но обо всем по порядку. Сюжетная линия повествует о прекрасном доме на озере, который так полюбился своей последней обитательнице, что она просто не хотела с ним расставаться и постоянно приезжала и смотрела на него, скучая и вспоминая те былые и добрые времена. Однажды она решила оставить письмо, будущему владельцу дома, но получив ответ, она и не подозревает, что человек, который его написал, в прямом смысле живет в прошлом. Сюжет строится вокруг стеклянного дома построенного прямиком на воде. Но это не обычный дом, в нём живут воспоминания, воспоминания из прошлого и настоящего, которые каким-то невообразимым образом связаны, чрез казалось бы простой и обыкновенный почтовый ящик. Хочу отметить, что связывать два времени это достаточно интересно, ведь фильм показывает одну и ту же историю, с разных точек зрения да еще и из разного времени, пусть и промежуток был всего в два года. Скажу, что сюжет очень хитро поставлен, ибо при просмотре если не читать описание к фильму, может показаться, что это обычная, такая стандартная драма, коих сотни, а может и тысячи, да, но не совсем так. При просмотре, для меня было не мало неожиданностей, и когда уже мне казалось, что сюжет я уже знаю, я уже знаю, что будет дальше, нет это менялось, причем большинство изменений показывалось напрямую через действия персонажей, словно они сами меняли свою судьбу и судьбу фильма. Единственное, что не дотянула, это сама драматическая часть фильма, ведь драма должна доводить до мокрых глаз любого человека, но здесь чего-то не хватало, такое ощущение, что упор то как раз таки был сделан не на драму, а на фантастическую часть ленты, и я думаю, что настолько сильно отдавать приоритет фантастике - это ошибка. Общая оценка сюжета - положительно. Актерская игра смотрится не плохо, в некоторых моментах та же Сандра Буллок, просто недотягивала до того, что хотелось видеть, а именно эмоции, живые и глубокие. Актриса играла поверхностно, в определенных моментах и как бы я ни хотел ее защитить - не могу, здесь нужно было сыграть глубже, чтобы зритель почувствовал ее персонажа. Киану Ривз же напротив, играл как обычно, он никогда не выделяется чем-то особенным, во всех фильмах будь то 'Матрица' или же 'Джон Уик', играет примерно с одинаковым лицом, но эмоции он умудряется показать оригинальные и живые, сам не понимаю как это возможно. Дилан Уолш приглянулся мне, более чем остальные актеры второго плана, потому, что он обладает какой-то волшебной харизмой и его персонаж имеет характер, который по какой-то причине мне запомнился как нечто интересное, редко актеры второго плана могут зацепить, и я пожалуй награжу его своей скромной звездой. Общая оценка актерской игры - положительно. Главная звезда фильма - Дилан Уолш. Фильм действительно цепляет, кино имеет даже больше фантастическую составляющую нежели драматическую, ибо любовь на расстоянии, нет не места нахождения, а времени - необычайно интересна и по настоящему сводит с ума, заставляя переживать за отношения этих людей, как за свои собственные. В итоге пред вами, достаточно серьезная драма, которую очень сильно разбавили оригинальной и интересной фантастикой. К сожалению, возможно именно из-за этого и получилось так, что не до конца чувствовалась вся грусть и всё отчаяние сложившейся ситуации, недотянули до того, чтобы я всплакнул - нет, хотя было несколько фильмов, которые заставили меня это сделать. Актерская игра, на среднем уровне, и как показалось мне в некоторых местах, Сандра Буллок очень поверхностно переносила на экран эмоции своего персонажа, и я думаю будь там эмоции чуть-чуть глубже, образ бы получился бесподобным. Смотреть ли это кино? Я считаю, что да, ведь когда вы еще сможете увидеть, фантастическую драму, с прекрасным актерским составом и блестящей идеей для сюжета, который по ходу фильма буквально сам себя ломает, изменяя и убивая всю предсказуемость? Кино стоящее и если вам хочется, провести спокойный вечер, смотря какую нибудь драму - 'Дом у озера' будет верным решением! Всем спасибо за внимание, у меня всё! 8 из 10
Можно ли полюбить с первого взгляда? Предположу, что да. И такие случаи действительно бывали. Но любовь с первого слова? Это что-то новенькое... Однако именно в таких обстоятельствах оказываются герои картины Алехандро Агрести 'Дом у озера'. Ни разу не встречаясь они умудряются полюбить друг друга на расстоянии... Возможно, мне стоило бы поругать этот фильм за очевидные дыры в сюжете и абсолютное непонимание создателями, что представляют из себя пространственно-временные изменения, но язык не поворачивается сказать что-то плохое об этой ленте. Картина преподносится настолько романтично, нежно, красиво и аккуратно, что все вопросы отпадают сами собой. Но основная заслуга в этом совсем не режиссера. 'Дом у озера' - это фильм двух актеров. Сандры Буллок и Киану Ривза. И та химия, которая возникает между ними на экране не может не притягивать. Конечно, сама история тоже интересна. Ну, а разве может быть не увлекательным сюжет о двух влюбленных, живущих в разное время? Но опять же в сценарии есть очевидные пробелы и он сразу отходит на второй план, уступая место невероятному дуэту Буллок-Ривз. Нет, я даже не могу сказать, что актеры показывали какую-то особенную игру. Оба они играли вполне обычно. Хорошо, но не более. Тем не менее, это тот случай, когда два человека гармонируют друг с другом на все 100% и это заставляет зрителя восхищаться. 'Дом у озера' - это, безусловно, прекрасный фильм. Его можно пересматривать снова и снова и каждый раз очаровываться им. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что, будь на месте главных героев другие актеры, картина вряд ли бы снискала такую популярность. 8 из 10
Мелодрама, которая трогает за душу. Заставляет тебя переживать за героев, почувствовать их расстояние «длиною» в два года. Главный герой Алекс (Киану Ривз) покупает «Дом у озера» и въезжает в него. Он в почтовом ящике находит письмо предыдущей владелицы дома девушки Кейт (Сандра Буллок). В письме напутствие по дому и маленькая просьба - пересылать ей почту на новый адрес проживания. Алекс отвечает на письмо и завязывается переписка. С помощью писем они узнают друг друга довольно близко, также в письмах прогуливаются по городу, даже ходят на свидания. Главные герои понимают, что они - родственные души. Им захочется встретиться в реальности! Но выясняется, что их … разделяет два года! Они живут в разное время! Вот такой странный, безумный в своем понимании, нереальный сюжет. Фильм действительно трогает, особенно когда во время их письменного общения понимаешь, что эти двое и правда словно созданы друг для друга. Жаль, что таких фильмов немного. Они грустные, драматичные, у многих печальный конец. Но подобные сюжеты еще долго после просмотра нам вспоминаются. Мы перебираем в памяти их штрихи, диалоги, их финал. В фильме чудесная, я бы даже сказал, суперская музыка! Меломанам и лицам с трепетной душой, не лишенной музыкального вкуса, треки в «Доме у озера» придутся по душе. Что касается актеров. Мы знаем, что Киану и Сандра не впервые на экране появляются вместе. Дуэт серьезный, подходящий друг другу, играют актеры в унисон. Эти двое сумели нам показать своей игрой ту самую ниточку, связывающую пару, мужчину и женщину, между собой очень прочно. Даже сквозь пространства, время и годы. Задумка сюжетная просто зашкаливает. Только представьте себе. Ты долго общаешься с человеком, он тебе нравится, ты находишь, что он приятный собеседник, у вас схожие вкусы, вы смотрите на жизнь в одном направлении. И в один прекрасный момент вы понимаете оба, что быть вместе никогда не получится. Или получится, но может случиться … катастрофа. И виной тому временные преграды, другие измерения. Все очень гармонично в «Доме у озера» - работа сценариста, режиссера, оператора. Сильная работа, профессиональная породила отличный мелодраматичный и романтичный фильм, в котором красной нитью вкраплена фантастическая нотка. В целом фильм очень домашний, уютный, добрый, трогательный. Порекомендовал бы его смотреть в домашней обстановке, в обнимку с любимым человеком. Всего 1 балл «забираю» за счет того, что самую малость фильм показался затянутым. 9 из 10
'Генри, слушай, послушай меня. Пока это длилось, она была для меня реальнее, чем что бы то ни было. В моей жизни не было ничего реальнее, чем она. Я видел ее... Целовал. Я люблю ее. А теперь ее нет'. Кейт - замечательный врач, которая пытается бороться со смертью до конца и продлить жизнь больных хоть на сколько то дольше. Алекс - профессиональный архитектор, знающий как, что и надо делать в определенной ситуации. Казалось бы, что общего у них, помимо одиночества и профессиональности и нет, но у них оказывается общий дом у озера и таинственный почтовый ящик, который является мостом между Кейт, проживающей в 2006 году, и Алексом, который проживает в 2004. Обычная переписка перерастает в отношения, но как же им встретится, как победить время и быть вместе? За режиссуру отвечает аргентинец Алехандро Агрести, который прекрасно справился со своей работой, показав замечательную и необычную историю любви людей сквозь время. Да, звучит немного не привычно, но это так и есть, фильм полностью наполнен яркой, душевной теплотой и смотрится на одном дыхании, а хронометраж подобран так же правильно - Агрести решил не делать 2- х часовой фильм, что бы не наскучить зрителю, но и не сделал его слишком коротким, превратив его в стандартный 90 - минутный фильм. Прекрасную работу творят трио сценаристов - Юн-Йонг Ким, Дэвид Обёрн и Ео Чжи На - сценарий наполнен той самой теплотой и атмосферой душевности, в нем нет каких то лишних действий или скучных, однотипных диалогов, а самое главное, что сценарий остается непредсказуемым до самого конца, раскрывая нам концовку фильма. Сценарий, как и сам фильм, подарит целый букет эмоции, в основном душевных и положительных, а так же приукрасит хорошим юмором и неожиданными поворотами. Очень крепкий, интересный и непредсказуемый сценарий! Операторская работа Алар Кивило так же бесподобна - оператор смог придать фильму нужную атмосферу, добавляя оттенки приятных, теплых тонов, а иногда и добавляет и серость - в зависимости от настроения и периода действий фильма. Оператор полностью владеет ситуацией и делает фильм еще краше. Фильм наполнен прекрасными композициями - это заслуга композиторов Рэйчел Портман и Пауля Михаэля ван Брюгге и благодарить их есть за что - музыка еще больше притягивает и засасывает зрителя в эту историю, музыка приятная и звучит в нужных моментах, как, к примеру, композиция Пола МакКартни 'This Never Happened Before' прекрасно сочетается с танцем главных героев в дали ото всех. Прекрасная работа режиссера и его команды, заслуживающих аплодисментов в их адрес. Не останутся в стороне и прекрасная игра Киану Ривза и Сандра Баллок, которые прекрасно смотрелись бы не только на экране, но и в реально жизни. Киану и Сандра играют прекрасно, показывая свое мастерство и делая все для успеха, введя в ход и эмоции, и характер своего персонажа - именно это связывает Алекса и Кейт, помимо почтового ящика. Актерам так прекрасно удается играть ту влюбленность, которая растет в их сердцах, после прочтения каждого нового письма, что и в правду кажется, что перед нами настоящие влюбленные и играют они на эмоциях, что прекрасно удается обоим. Отлично играет роль Генри (брата Алекса) и Эбон Мосс-Бакрак, но его, впрочем, как и Кристофера Пламмера мы будем видеть не часто, так как большая часть экранного времени уделена именно главному дуэту в лице Киану и Сандры. Итого: 'Дом у озера' - это замечательная история любви, наполненная теплом и теплотой, с блестящей работой режиссера и команды, необычным и крепким сценарием, прекрасной операторской работой и музыкальным сопровождением, и кончено же, яркой игрой актеров заставит полностью окунуться в этот фильм и утонуть в нем, и выплыть лишь в самом финале, во время финальных титр. Фильм произвел на меня очень яркое впечатление и оставил уйму положительных эмоция, а я хочу, что бы тоже самое случилось и с Вами, и поэтому, я рекомендую этот фильм чуть ли не каждому, в частности ярым фанатам Киану Ривза и Сандры Баллок, и любому желающему, а так же, конечно же, влюбленным. Спасибо за внимание, приятного просмотра, и будьте счастливы, как герои этого фильма!
«Не переживай, Кейт. Мы обязательно будем вместе. Сейчас не то время, но когда-нибудь мы встретимся, и я буду о тебе заботиться.» За хрустально прозрачным оконным стеклом задумчиво-постельный взгляд главной героини киноромана. На ней надеты темные брюки и красная куртка, она шатенка, довольно симпатичная, с правильными чертами лица. Еще у нее есть шикарный Мустанг коричневого цвета – вон он, смотрите, ждет ее во дворе у почтового ящика. Героиню зовут Кейт. А еще у нее есть мечта любого романтика – дом у озера, очень аккуратный, почти кукольный, упирающийся деревянными сваями в водную гладь. Домик уютно расположился метрах в пяти от берега, к которому от веранды над водой ведет узкий деревянный мостик с поручнями. Стены домика это сплошь окна, отчего свет беспрепятственно ускользает сквозь него, рассыпая после себя широкое пространство, оставляющее одновременно чувство уюта и исконной свободы живой природы. А в самом центре этой деревянной ракушки воцарилась жемчужина – маленькая оранжерея с кленом, чьи листья горят багряно-пунцовым букетом на лоне укромных осенних сумерек. Этот домик не покажется вам настоящим, скорее он вспыхнет на ваших глазах умиротворенным воспоминанием о счастливых временах в глазах влюбленного человека. Ну и конечно еще вам послышится музыка… ласковые романтичные напевы, теплые идиллические мелодии, которые, словно скромные, смущенные пальцы влюбленного, пробегутся мурашками по вашей разгоряченной коже. Но и куда же без времени, бегущего попятам за всякой мечтой? А оно пролетит, как дымка закатного адажио, разбросав листья осени и, когда они покроются снежной прелюдией в преддверии душещипательного либретто, начнется эта история. История о любви на расстоянии… двух лет. Она, Кейт Форстер, слегка меланхоличная и очень романтичная женщина, идеалистка – работает доктором в больнице и водит Мустанг, он, Алекс Уайлер, надежный и уверенный в себе и будущем, состоятельный и практичный мужчина – строитель, сын известного архитектора, ездит на Шевроле. Кейт осенью 2004 заочно продает свой домик у озера Алексу, который заселяется в него зимой, только 2006 года. Между ними завязывается переписка, а их письма преодолевают не только расстояние, но и время. Так и общаются – из 2004 в 2006 и обратно. В реальной жизни эти двое скорее всего сочли бы друг друга сумасшедшими и прекратили бы переписку или продолжили бы ее исключительно для личной забавы, но это кино и у него своя кинематографическая логика. Поэтому Кейт и Алекс, словно застряв в сновидении, быстро, без сомнения и укора принимают реальность общения сквозь время, а заодно и друг друга. Конечно, ради приличия зрителю дают понять, что мол-де герои сомневались и проверяли друг друга, например, Кейт пишет Алексу о снеге, который должен пойти в то-то и то-то время два года назад, в чем Алекс вскоре убеждается, но в действительности, скорее всего, настоящий некиношный Алекс все равно не поверил бы, что такое возможно – хотя бы потому, что такого «просто не может быть никогда». Но-да вернемся к самой художественной истории, какой она сложилась. Их письма доставляются очень забавно – конечно, нет никакого почтальона, которого можно было бы схватить за шиворот и выпытать, что к чему («Как это может быть?») – просто, как только письмо отправлено, на почтовом ящике поднимается флажок и – вуаля! – письмо уже там, внутри. Этакий сделанный под старину аналог смс-сообщений, можно даже обмениваться вложенными картинками. Ну кто из нас не хотел бы подобный ящичек? Ведь такую «смс-ку» можно даже надушить, что куда лучше любого смайлика. Кстати, о смайликах. Фильм не лишен юмора (например, сцена в автобусе с Кейт и другим пассажиром или в больнице с Кейт и пациентом в коме). Помимо юмора, в фильме есть этакие мелкие пикантности вроде ссылок на Достоевского и Ницше, что не имеет непосредственного отношения к сюжету, но все равно приятно – этакие мелкие посторонние детали, придающие сюжету особую жизненность. Ведь обычно в кино, как в театре, даже пылинка случайно не лежит, а здесь нам показывают простую ткань жизни – слегка хаотичную и порой беспорядочную – даже в таких деталях, хотя может я и преувеличиваю… но все равно это плюс. Ах, да, я еще забыл «Доводы рассудка», которые и Кейт забыла на железнодорожной станции. Может, не зря? Вообще, в фильме много фишек: «-Погодите, он что, живет в тюрьме? -Нет, он живет на озере.» Например, когда Кейт заходит в бар The Cove, к ней подходит какая-то абсолютно посторонняя женщина и заводит с ней разговор так легко и по-свойски, словно они знают друг друга с Юрского периода. Всегда любопытно подмечать такие культурологические тонкости, все-таки американская культура бешено отличается от нашей. У нас так не принято, во всяком случае большая и исключительная редкость. Ладно бы еще какой-нибудь мужчина подошел ее снять, но женщина поговорить? И сразу разговоры о семье и личном… Забавно. Особенно убила ее фраза «Зря вы не сказали, что сегодня за день, мы бы купили торта» - блин, разве это не слишком фамильярно для пятисекундного знакомства? Прям какой-то мастер-класс по пикапу, только от женщины. Ну да ладно… Американцы, короче. «Эту песню знаете?» Этот момент, помните, когда Алекс и Кейт встретились на вечеринке – на порожке? Очуметь! Хотел бы я, чтобы в жизни было так гладко и легко. Особенно впечатлило, когда Алекс стоял рядом с Кейт, хотел ее поцеловать, но не знал, с чего начать, как сказать и тут заиграла красивая музыка?! Господи, я хочу нанять Дэвида Оберна сценаристом своей жизни! Так вовремя! Кто знает английский, послушайте, там даже слова в тему! Я помню, что говорил о жизненности фильма и это так – все эти эмоции и душевность -, но, конечно, о реалистичности разговора нет, и дело здесь даже не в искривлении пространства-времени. Ну не бывает так! Хотя именно за это мы и любим кино, так ведь?: ) Так что - this is the way it should be. В финале: Очень трогает. До слез. Замечательное кинопроизведение, съемки, игра актеров, сюжет, буквально все! Саундтрек в общем, кроме финальной песни, не очень запоминается, но на это можно закрыть глаза. 10 из 10
Общее впечатление: Когда хочется чего-то романтичного, да чтоб про любовь, я ищу старые ленты. Ну как старые, 2006 год нельзя назвать ветхим, но если смотреть под углом кинематографического промежутка, то уж с 2006 по 2021 вышло довольно много лент про загадочное чувство под названием любовь. Но все же. Есть в фильмах 00-х приятная мелодраматичная нотка. «Дом у озера» можно смело делить на 2 жанра: мелодрама и фэнтези. Кейт (Сандра Буллок) переезжает в дом у озера и начинает вести переписку с Алексом (Киану Ривзом). Рождается симпатия, и двое взрослых находят общий язык, а их переписка побуждает их встретиться. Но вот вы и спросите: «А что же тут фэнтезийного?» Дело в том, что Алекс живет в 2004, а Кейт в 2006. Суждено ли им обнять друг друга, если между ними не просто расстояние, а время? Когда смотришь фильмы про любовь, то ожидаешь одного — сопли/слезы. На деле так и есть, чувственная драма, завязанная на отношении сквозь время теребит сердечко. Сценарий переплетается сразу в двух временных отрезках, где герои так или иначе сталкиваются, но никак не могут быть вместе. То одно, то другое. Но есть одна веская причина, которая для зрителя не является тайной, ведь мы то с вами знаем почему Кейт и Алекс не могут встретиться… От этого еще больнее. Однако надежда есть, ведь ее нам посылает сама история. Герои в фильме — вот главный акцент. Как ни странно мужчину и женщину сближает одиночество. Спокойная Кейт в докторском халате, ищущая счастья и меланхоличный архитектор Алекс. Да они созданы друг для друга. Что говорить о дуэте Ривз-Буллок? Актеры настолько въелись в роли, что их любовь могла бы перекочевать с экрана в реальность, даже Сандра потом говорила об этом. Но нерешительность девушки затормозила процесс, а жаль! Такая бы пара вышла! Мы немного отошли от темы. В картине важную роль играет свет, прямые лучи солнца ласкают часть дома, не полностью проскальзывая внутрь. Зрителю будто говорят, что вот же солнце, оно есть, но как бы и нет. Так и в отношениях Кейт-Алекса, вот они пишут друг другу, ссорятся, мирятся, поддерживают, но они не рядом. И свет этот мелькает везде, не только в доме. Будете смотреть, обратите внимание. Фильм берет эмоциями, это как наваждение, ты даешь волю слезам, но до конца не уверена, то ли от радости, то ли от печали. И вот эта двойственность нарочито пронизана каждой минутой фильма. Эти ребята просто должны быть рядом, иначе и быть не может! Послевкусие после картины приятное и… соленое. Ведь вы все так же будете сидеть в слезах. А режиссер то хитрец, смог запутать зрителя! К просмотру рекомендую. 8 из 10
Дорогие девушки, давайте все же признаемся себе, при всей нашей напускной прагматичности и скептицизме, мы все ещё любим красивые сказки о любви. И, скорее всего, именно этой причиной можно объяснить такую популярность этого фильма. Конечно, помимо видимой 'красоты' сюжета, у фильма есть ещё некоторые преимущества - атмосферность и Киану Ривз, например. Но об этом чуточку позже. Итак - 'Дом у озера' - история абсолютно нереальная, что-то из серии любовных романов, но именно это делает её такой милой, трогательной, наивной и красивой, что она цепляет, цепляет всех, заставляя нас задумываться, или, скорее, мечтать, что с нами тоже случится что-то из серии 'волшебная сказка со счастливым концом'. Думаю, заметно, что меня этот фильм зацепил ОЧЕНЬ сильно. Помимо указанных выше причин, ещё одним 'цепляющим' фактором оказался мой любимый Киану Ривз. Он потрясающе подходит на эту роль. Насколько я знаю, изначально на нее рассматривался другой мой любимчик, Джон Кьюсак, но я не думаю, что он также подошел бы на эту роль. Ривз играет безупречно. Здесь отлично вписывается его некоторая манерность и спокойность. Главная женская роль, которую исполнила Сандра Баллок, сыграна тоже просто потрясающе. Она идеально подошла на эту роль. Итак, дорогие девушки, если вы ещё не посмотрели 'Дом у озера', вы очень многое потеряли. Конечно, вы можете возразить, что фильм слащавый, наивный и явно неправдаподобный, но, дорогие мои, отбросьте ваш цинизм и отнеситесь к фильму как к обыкновенной сказке. Ведь именно этого нам зачастую не хватает в наше злое время. 10 из 10 Приятных просмотров!
Этот фильм повествует о мужчине и женщине, которые полюбили друг друга не смотря на то, что они находятся в разных временных фазах: он в 2004 году, а она в 2006. А общаются они с помощью писем, которые кладут в почтовый ящик рядом с домом у озера. Этот ящик являет собой некое подобие машины времени, передающей письма из 2006 года в 2004 и обратно. В процессе общения герои открывают свою душу друг перед другом и понимают, что их связывает не только дом, в котором они проживали в разные промежутки времени, но и некоторые моменты из жизни. Этот фильм очень светлый и красивый. Действие происходит в прекрасных домах с шикарной обстановкой. На всём протяжении фильма чувствуется покой и умиротворение. Душа отдыхает. Но в то же время ты переживаешь за героев и постоянно задаёшься вопросом: что же произойдёт дальше? Фильм прекрасно дополняет ненавязчивая музыка и гениальная актёрская игра. Отмечу также превосходную операторскую работу. Всё снято чисто и аккуратно, несмотря на сильную сюжетную линию. Когда я смотрела фильм Дом у озера, я испытывала потрясающее чувство — чувство эстетического удовольствия от просмотра. Редко можно встретить столь действительно душевное кино. Посмотрите сами. Я думаю и вы найдёте в нём что-то для себя и фильм не оставит вас равнодушными. 10 из 10
Романтиками можно быть не только в 16, но и в 36! И этот фильм как раз для таких людей. Хотя самой мне меньше, но я уверена, что его смогут оценить взрослые романтики. Возможно, кто-то скажет, что этот фильм абсолютно нереален, но в этом его прелесть. Это фильм-мечта о любви, какой ее видят взрослые, умные люди. И да, они часто бывают одинокими… и это трогательно. Да, он грустный, но нежный, красивый, светлый. Главные герои потрясающие. И Ривз, и Баллок сыграли здорово, по-настоящему. Ривзу безумно идут такие роли, он искренний. А Сандра… она такая милая, забавная, простая. Но сыграла сильно, чувствуешь ее разочарование и усталось. Возможно идея фильма спорна, но сколько в ней романтики и красоты. Да, она фантастична – но упрекать за это совершенно не хочется! Все же самая главная мысль – ждать, дни, месяцы годы, чтобы встретить того самого человека. Фильм очень плавный, спокойный, любовь в этом фильме – не яркая вспышка, наоборот, это чувство очень взрослое, в их отношениях царит поддержка, понимание, честность. Так и бывает, когда встречаются по-настоящему родственные души. Только такие чувства и проходят проверку временем. Но только о таких мы все и мечтаем. Фильм необычный и очень хороший. Они просто сняли мечту! 8 из 10
Невероятно чудесный фильм. Неторопливый, приправленный тихим отчаянием и печалью. К сожалению, я посмотрела его только сейчас, через несколько лет после просмотра 'Тариф Новогодний'. Идея в обоих фильмах одна и та же, только 'Дом у озера' гораздо реалистичнее что ли, как-то трогательнее. Я не люблю Сандру Баллок, но никто другой не смог бы сыграть роль Кэйт, как она. У Баллок потрясающе получилось передать одиночество Кэйт, усталость от ожиданий. Киану Ривз тоже весьма радует. Советую смотреть на языке оригинала хотя бы, чтобы услышать вкрадчивый тон переписки Кэйт и Алекса. Как жаль, что люди больше не пишут друг другу писем. 8 из 10 за некоторые несоответствия в сюжете. Фильм прекрасно подходит для просмотра тихим спокойным вечером.
Фильм удивительный как плавный вдох или выдох. Очень гармонично вписывается актёрский состав в концепцию фильма и я на протяжении него наслаждался игрой этих актёров. По ощущениям что не кино смотрю, а читаю роман одного из классиков всемирной литературы, грамотно расставлены грани, завязывания, кульминация и так далее. Очень понравилась игра Сандры Буллок в необычном для неё на мой взгляд фильме. Я привык видеть её на кардинально разных полюсах жанра таких как например мелодраматичный психологический триллер (Предчувствие) или беззаботная переполненная юмором комедия (Мисс Конгениальность). Очень понравился достаточно оригинальный на мой взгляд сценарий. Нет эпицентра и точки сопереживаний и эмоциональных развязок, всё постоянно меняется как и время в фильме и расстояние в два года между ними. Фильм с очень тонкой и дозированной подаче эмоций, всё размеренно и очень стилистически продуманно. Сильно греет душу этот фильм и наполняет сердце романтикой. Фильм одним словом хорош, на одном дыхании, не только о любви, а ещё и о человеческих непростых отношениях, таких как сына с отцом. 9 из 10
Приятно... Искренне... Романтично... Как и многие, я начала смотреть этот фильм совершенно случайно, не предполагая, что после просмотра появится неодолимое желание поделиться эмоциями, произведенными прекрасным фильмом 'Дом у озера'. По началу кажется, что фильм не 2006 года, а гораздо раньше, сама даже не знаю почему... В чьей-то рецензии было сказано, что актёры Сандра Буллок и Киану Ривз не достаточно профессиональны, чтобы вообще сниматься в фильмах, пожалуйста, если кто-то не имеет стойкого мнения об этих актёрах - не верьте этому! Я знаю много фильмов с участием этих актёров, и все они достойны внимания зрителей. И данная картина уж точно не исключение! Сам по себе сюжет очень необычен, история взаимоотношений двух одиноких людей, их жизнь... Но мне кажется, что в этой истории показана не только любовь и романтика, но и история двух жизней на протяжении почти 4-х лет!!! В какие-то моменты создается впечатление затянутости картины, но пусть вас это не отпугивает, вскоре вы поймете, что фильм на самом деле замечательный во всех отношениях! Одна из главных особенностей этого фильма это то, что в нем показаны не только романтические чувства героев, а то, что они проверены временем. Алекс и Кейт не только полюбили друг друга, даже не встретившись толком, но и смогли ждать друг друга целые года, пронеся эту любовь! Кто может похвастаться тем, что готов ждать одного человека так долго?.. К сожалению, это далеко не тенденция современных отношений. Пожалуйста, не делай этот шаг, подожди, прошу тебя. Не ищи меня. Не пытайся меня найти. Я люблю тебя. Предела ощущений для людей, не лишенных чувственности, достигается, конечно, в момент встречи двух родственных душ, Алекс целует Кейт, и зритель понимает, насколько сильно он ждал её... Кстати, это тоже заслуга актёров. Обязательно посмотрите этот фильм и почувствуйте, как приятно смотреть картину без насилия и жестокости, без фарса и грубости. Приятного просмотра!
Странный фильм. Сначала может показать занудным, затянутым, скучным, но этот фильм надо почувствовать, он вполне жизненный, пусть даже с фантастическим сюжетом. Очень люблю актрису Сандру Баллок, поэтому решила посмотреть фильм Дом у озера. Живет девушка, работает в больнице. У нее ничего нет, кроме работы и собаки. Но вот появляются письма с ее прошлого места жительства. По мере переписки, становится понятно, что это любовь, только любовь с кем? Кто он? Да он вроде и не существует, или существует только в параллельном измерении. Есть ли смысл вот в таких вот отношениях, если увидеться не получается? Может лучше начать снова встречаться с парнем из реальной жизни? Это не важно, что он не сильно любим, зато существует, находится рядом. Зато, он настоящий. Но в жизни всегда бывают случайные обстоятельства... или не случайные? Посмотрите фильм, поймите, что 'Подожди меня, прошу тебя' героиня фильма говорит не столько Киану Ривзу, сколько нам, ждите своего человека, ищите и ждите, не надо разменивать свою жизнь на нелюбимых. Всегда ждите того человека, с которым хотелось бы прожить всю жизнь.
Такие фильмы как “Дом у озера” остаются с тобой навсегда. Их немного. Но они есть, и когда тебе грустно, они тебе помогают. Во-первых,музыка.Она здесь как никогда кстати. Она необыкновенно красивая. Так что спасибо композитору! Во-вторых,актеры.Только Киану Ривз и Сандра Баллок! Это поразительно, как они создали видимость такой тонкой и прочной связи между своими героями. В-третьих, сама история. Нет, но додуматься же надо! Эта история просто ЧУДО. Когда я смотрела этот фильм в своем детстве(мне сейчас 16),лет 5 назад, я многого не понимала. И это естественно, ведь фильм глубже, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас пересмотрев, прекрасно понимая, что еще мне не много лет судить о таких вещах, все же напишу, что идея ожидания и время в фильме очень жизненна. Что с отношениями или чувствами делает время..!Время так мчится, а мы все пытаемся за ним успеть, перегнать его и тратим жизнь совершенно не на те вещи. В-четвертых, сценарий+режиссура+операторская работа. Браво, ребята! Этот фильм, бесконечно романтичный, необычный, трогательный, фильм о любви, которую встречаешь в своей жизни и которая с тобой до последнего вздоха, лично меня тронул до глубины души. Он такой уютный, домашний, такой бесконечно милый...Наше общество, разочарованное в своей личной жизни, нуждается в таких прекрасных историях. Однозначно, 10 из 10
Я от чистого сердца советую посмотреть всем этот фильм. Он меня просто поразил. Я ожидала увидеть что угодно, но получила даже больше. Во-первых, удивительное сплетение жанров: фантастики и мелодрамы, при этом действия происходят в абсолютно реальном мире, с людьми, у которых есть своя работа, семья, проблемы. Здесь нет привычного понятия 'фантастика', когда ты думаешь о средневековых магах и параллельных мирах. С другой стороны, это в чем-то классическая история любви. Кто не мечтал познакомиться по переписке? Более того, влюбиться по переписке. Это один из редких переворотов в кино, когда чувства вызваны внутренним духовным притяжением, а не влечением тел. Это история о настоящей любви, о том как люди могут любить на расстоянии, пусть даже временном, о том, как влюбленные умеют ждать. Я всегда восхищалась Сандрой Буллок и Киану Ривз, бесподобные актёры. Особенно удивительно для меня было их видеть в новых образах, после 'Мисс конгениальность', где Сандра просто пацан в юбке, и, конечно, после 'Матрицы', когда ты ждешь от Киану какой-то необычайной энергетики. Кинопроект по-новому открыл актёров, они сыграли нежность, искреннее чувства. Этот фильм, и в особенности саундтреки, подарят вам необычайное наслаждение от истории настоящей любви. 10 из 10
Это удивительный фильм, удивительная история о том, как двум предназначенным друг другу людям не могут помешать ни время, ни пространство, ни смерть. Он в 2004-ом, она в 2006-ом – их разделяют всего два года. И они переписываются, оставляя друг другу письма в почтовом ящике дома рядом с озером. В этом доме когда-то жил он, потом она, и он им обоим очень дорог. Переписываясь, эти двое постепенно понимают, что стали близки. Конечно, с трудом верится, что, не видя человека, лишь читая его письма, можно в него влюбиться. Но, черт побери, разве вообще возможно получать письма из прошлого, разве возможно из будущего изменить прошлое? Немного мистики - это всего лишь дополнение к прекрасной романтичной истории о любви, в которой просто не может быть преград. Этот фильм отличный повод погрустить, улыбнуться и оценить все то хорошее, что есть в нашей жизни!
Этот фильм не исключение из правил. Во время его просмотра на душе как-то по особенному легко, просто, непринуждённо. Кажется, что всё на своих местах - так, как и должно быть. Но тем не менее, даже в этом фильме я могу выделить плюсы и минусы. Плюсы: ну, во-первых, это подбор талантливых актёров. Я считаю, что главные герои выбраны не просто правильно, а профессионально. Киану Ривз и Сандра Буллок просто мастера в своём деле, к тому же, они довольно не плохо смотрелись вместе. Во-вторых, это саундтреки, они прекрасно украсили фильм в целом и многие отдельные сцены в нём. В-третьих, сюжет, а точнее его оригинальность. Что-то наподобие я видела в фильме 'Тариф Новогодний', но чего-то конкретно похожего в этих фильмах нету. Минусы: думаю самый главный минус фильма лично для меня это концовка. Если честно, хотелось трагичности, которая предала бы изюминку фильму. Хотя и такая концовка меня вполне устроила. Еще хотелось бы видеть побольше эмоций на лицах героев. Хоть выше я их и похвалила за прекрасную актёрскую работу, но всё-таки чуть-чуть можно было бы и по эмоциональней быть, может тогда бы меня фильм задел бы чуть поглубже. Как видно, плюсов у меня побольше, чем минусов и они гораздо посущественней. Фильм не оставил меня равнодушной, он мне понравился. С удовольствием посмотрела бы его ещё раз, но только через пару лет, не раньше. 8 из 10
Этот фильм - отличная, крепко сбитая мелодрама. В ней, как в изысканном французском блюде, умело перемешаны классические и качественные ингредиенты, а в довершение всё приправлено пусть несколько грустной (как-бы в оправдание жанру), но хорошей и выстраданной концовкой. Не люблю Сандру Баллок, но в этом фильме она хороша. Когда ей не приходится изображать из себя женщину-вамп, не строить глазки своему потенциальному возлюбленному (бывало такое, смотреть неприятно), а просто ходить, смотрит, думать, грустить, мечтать - тогда она в самом деле чудесна, глаз не оторвать и не налюбоваться. Её красота в подобном случае не эксплуатируется для кадра, а является прекрасным дополнением к образу. Киану Ривз, как всегда, красив и мужественен, всё в нём гармонично, хотя он нас здесь и не удивляет ничем. Хорошая роль для хорошего актёра, ни больше, ни меньше. Смотреть совсем не скучно, хотя ничего особенного не происходит, герои просто обмениваются письмами. Но создатели каким-то образом решают проблему затянутости, и её вообще не ощущаешь. Спасибо им огромное. Молодцы. Вывод: советую всем. Всем-всем. В фильме ни грамма пошлости, его можно смотреть кому угодно.