Если честно, я никогда не был ярым поклонником синего ежа. Это касается и серии игр и комиксов и аниме-сериала 2005-го. Соника, лично я запомнил, как мерч на школьных и детских спортивных товарах и его похождения на телевизионных экранах, опять же, прошли мимо меня (тогда мы с друзьями сходили сума по «Человеку-Пауку» (1994), «Людям Икс» (1992) и «Черепашкам-ниндзя» (2003)). После выхода первых трейлеров, фанатов по всему миру возмутил внешний вид Соника, на что создатели отреагировали незамедлительно. Сейчас трудно сказать, было ли это просто ошибкой при киноадаптации или хитрая маркетинговая стратегия для привлечения внимания к готовому продукту - думаю, ныне не столь важно. Пускай картина отбилась в прокате и уже официально объявлено о съемках сиквела, у нее имеется ряд проблем, коих немало, и я хочу сегодня о них поговорить. Давайте поподробнее: Персонажи: Соник и Том Ваковски: Фильм начинается достаточно бодро. Нам демонстрируют родную планету главного героя, неплохой экшен и достойный визуальный ряд. Словом, вступительная пробежка по зеленому лужку на просторах райского острова, полного веселья и диких кровожадных туземцев, задает нужный тон и чего таить, подкупает этим потенциального зрителя (вдруг у Вас хватит сил досидеть до финальных титров?). Продолжается данное великолепие (абсолютно без какого-либо сарказма), ровно до того момента, пока не появляется картонный и крайне невыносимый второстепенный персонаж, по имени Том. Он шериф городка Грин-Хиллз, штат Монтана, мечтающий перебраться в Сан-Франциско. Судьба сводит этих двоих, дабы один и дальше веселил публику примитивными выкрутасами, что мы не единожды наблюдали в более качественных современных блокбастерах. А другой наводил скуку, только своим присутствием (угадайте-ка, кто есть кто!). Сюжет здесь представляет довольно прямолинейную охоту за макгаффинами, в ходе которой авторы раскошеливаются на слабенькую драму, с обсуждением темы семейного взаимопонимания. Но на площадку врывается мистер Исключительно Раздражающий и портит всю вечеринку. Доктор Айво «Эггман» Роботник: В исполнении несравненного Джима Керри. Он старается нелепыми кривляниями и ужимками (прыжками, танцами, угрозами расправой, с наглой ухмылкой на лице) оживить гениального ученого с манией величия, однако каждый раз терпит неудачу. Доктор Роботник – очередной поехавший персонаж в резюме именитого актера. По всей видимости, сценаристы почерпнули ложечку вдохновения из оригинального произведения, в остальном полностью положились на импровизацию старины Керри и это, увы, не сработало. Злодей выглядит глупо, ничтожно, содействует ему в том и переигрывание талантливого комика. Вполне может статься, что Джим Керри постарел. Нет той энергетики, харизмы, прыти, есть лишь имитация. В русском дубляже Роботника озвучивает Владимир Зайцев, чьим голосом говорили, и Джокер Хита Леджера и Тони Старк Роберта Дауни младшего (из мейнстримных), к сожалению, не помогло даже это! Печально осознавать, как быстро меняется мир и уходит целое поколение. Стоп! Ну-ка, взбодрились, приуныли совсем, ведь все, куда прозаичнее - режиссер (на пару со сценаристами) – криворучка, а Керри понятия не имел, кого играть! Визуальная составляющая. У пилотной ленты Соника солидный бюджет 85 миллионов долларов, его потратили разумно. Экшен, локации, сам Соник (пусть он получился немного мультяшным), сделаны отлично. А вот последняя битва, с использованием магических колец, могла быть и помасштабнее. Итог: «Соник в кино» Джеффа Фаулера – зрелище весьма спорное! Не буду лукавить, при всех имеющихся недостатках, оно способно поразвлечь – отсылки не бесят (кроме паршиво скопированной сцены с Ртутью из «Дней минувшего будущего» (2014)), Соник веселый, беззаботный парнишка (и фанат Флэша, к тому же, как его не любить?). Прочие… Не надо снова о грустном! В конце присутствует жирный намек на продолжение, которое я не то чтобы очень жду, но не премину оценить! 4 из 10
Стремительный синий ёж (это его цвет, а не состояние — к слову) врывается молнией на экраны! Киноадаптация еще одной популярной видеоигры детства наконец-то была реализована, хотя, как гласит история, идея экранизировать Соника появилась аж в 1994 году! Итак, Соник — очень быстрый ёж попадает на землю — совершенно незнакомую для себя планету (он жил на другой), где во-первых он очень одинок, во-вторых такого же ежа как и он не найти, а в-третьих, он не понимает чего ждать от людей, поэтому особо не спешит идти с ними на контакт. Хотя этого хочет. Он заочно знакомится с супругами Томом и Мэдди Ваковски (Джеймс Марсден и Тика Самптер), подсматривая за ними через окно. А затем знакомство происходит официально. Тут бы история Соника и закончилась — все бы жили долго и счастливо, если бы не доктор Роботник (Джим Керри), которому вздумалось поймать Соника и провести над ним не одну сотню экспериментов. «Соник в кино» - это отличный фильм в первую очередь для семейного просмотра. Его сюжет заточен на два вида зрительской аудитории: детей, которым явно придется по вкусу мультяшный персонаж, а также олдАм, которые в эпоху приставок Dandy и SEGA рубились в Mario, Silkworm, Contra, Battletoads или какую другую. Черт, сейчас, когда приставки уже в прошлом, адаптация игрушек из детства в кино — это так круто, что при просмотре зритель, родившийся в 80-90-х годах прошлого века, будет пускать слезу и ностальгировать. Ну не все поголовно конечно, но все же. Что самое важное — Соник, будучи ежом-подростком (ну или тинейджером), являет собой гиперактивного парнягу, который жаждет приключений и путешествий. Он любит веселиться, отчего обладает мягким и добрым характером, лишенным хоть какого-либо изъяна. И это еще один довод в пользу того, что «Соник в кино» - именно фильм для семьи. Сюжет детский и наивный, если хотите — это современная сказка, вылепленная из компьютерной игры. Но в ней играют вполне серьезные и талантливые актеры, что также добавляет фильму вистов. Джеймс Марсден наряду с Тикой Самптер образуют гармоничную супружескую пару, которая смотрится в кадре красиво и как-то душевно (почему-то именно такое слово более всего подходит к их взаимоотношениям). Джим Керри в представлении не нуждается. За этого актера я безгранично рад — он вновь появился в большом кино и теперь осталось дождаться фильма «Космический джем 2», где легендарный комик сыграет Маску — того самого, который наряду с Эйсом Вентурой принес ему мировую славу. Джима в большом кино не хватало и вот он вновь с нами — это круто! Ведь это наряду с приставками — еще один привет из детства! Для Керри, который в конце прошлого и начале нового века пробовал себя как драматичный актер, а затем пошел по тому же пути, сыграв в 2016-м в «Настоящем преступлении» и сериале «Шучу», возвращение к своим комическим истокам — это как глоток свежего долгожданного воздуха. Если хотите — это возможность вновь почувствовать свое направление, которое приносило и тебе удовольствие, и заставляло сходить с ума миллионы фанатов. Если говорить о содержании фильма, то на мой взгляд его завязка показалась слишком быстрой и сумбурной — та что касалась истории появления Соника на нашей планете. В остальном фильм представляет обычную смесь приключений, где беглец вынужден укрываться от злодея и в конце концов вступать с ним в схватку. В фильме достаточно отсылок к ушедшей эпохе 90-х, которая не только игрой на SEGA подтверждается, но еще и упоминанием фильмов, которые в эпоху VHS были невероятно популярны. Самый яркий пример - «Скорость» с Киану Ривзом, который собираются смотреть супруги Ваковски. Конечно, какие-то пасхалки можно было еще использовать, но и то, что Джефф Фаулер включил в фильм, позволяет просто кайфовать при просмотре. Критика в адрес создателей от фанатов игры, которым не понравился первоначальный облик ёжика (его пришлось переделывать), откуда бы не росли ее ноги (либо создатели сами целенаправленно шли на это, чтобы второй вариант Соника зашел фанатам, либо действительно учли «пожелания») пошла на пользу фильму, который уже получил продолжение. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Мы все помним этого синего ежа еще со времен Сеги. Простой, добрый, всегда стремящийся помочь реактивный ежик. Что бегает в лесах, встречает друзей и вечно ведет бой против доктора Эггмана. Ну а что уже у нас сейчас. Это потеряшка, личность, которой пришлось бежать из привычного ей мира, чтобы сохранить себе жизнь. Теперь Сонник поселился на нашей земле и делает все возможное, чтобы ассимилироваться. Он все так же собирает кучу вещей в своем логове (маленькая пещерка в лесах), быстро бегает и печется о своих колечках. Но он одинок, в этом мире у него нет друзей или близких. И, чтобы заполнить хоть как-то эту пустоту, он находит себе человека, за которым интересно наблюдать. Ежик тайно следит за его семьей, изучает его нравы, привычки, тайно здоровается с ним. И наслаждается просмотром фильмов по вечерам в кругу его семьи, вот только все это он делает сидя за окном, в одиночестве и по сути украдкой. Это высказывание, это синдром потерянного человека, который не знает, как ему быть в новой обстановки и он хватается за первую попавшуюся возможность, чтобы изменить положение вещей. И хотя бы в удаленной форме, но почувствовать себя живым. НО! Вернемся, пожалуй, к фильму, такое положение вещей продолжается довольно долго, пока о Соннике не прознает доктор Эггман. И теперь ежу приходится предстать перед людьми и сообща вместе с ними спасаться и попадать в нелепые ситуации. Этот фильм был бы похож на обычную комедию подобную 'Бетховену' если бы не персонаж Тома, того самого парня, за кем следит ежик. Том, такая же потеряшка, он хочет сменить работу, стать выше по карьерной лестнице, но при этом и не хочет оставлять свой город. Город, который стал его коммуной и воспитал его. И в процессе мы видим взросление персонажа, а так же переосмысление жизни, на что очень влияет Сонник, порча привычный уклад вещей. Теперь и лучшее, что есть в этом фильме. А именно доктор Эггман в исполнении Джима Керри. Это феерический образ, это Маска на стероидах, напрочь отбитый злодей, что кривляется, что унижает подчиненных и мнит себя властителем мира. С самого появления мы чувствуем бэкграунд персонажа, что это заучка ученый, который огромными трудами взобрался на вверх и тем самым завысил своё самомнение. Но при всем при этом, это последовательный и опасный персонаж, у которого есть мотивация, а каждое действие логичное и просчитанное. Эггман из фильма на голову выше игрового злодея по всем показателям. А в купе с харизмой и артистизмом Керри и вовсе блистает в каждом кадре. Это действительно важное и сильное возвращение актера в давно заброшенный им жанр. Ну и пару слов о визуальной составляющей фильма, ибо от нее зависит восприятие фильма у зрителя. Безусловно все слышали и видели старый облик Сонника, и он действительно был плох, но сейчас он идеален. И очень радует, что пусть и бюджет не слишком огромен и режиссер с оператором — это не очень известные люди, но каждый справился со своей работой хорошо. Оператор берет максимально сюрреалистичные ракурсы во время бега ежика, с целью перевернуть мир и представить порой его в двухмерном виде. Все цветастое, яркое, и порой даже сильно вырви глазное, но пусть лучше будет так. Так и что мы имеем в итоге: Взрослым этот фильм понравится, потому что это ностальгия, это легкое рассуждение и любимый Джим Керри. Ну а дети просто будут радоваться синему Ежу и хлопать тогда, когда ежик соберет очередные колечки. Ну а на этом у меня все.
Изначально, я не планировал идти на фильм про Соника. Я мало знаком с этим персонажем, я не играл в игры про него, а знал только по мультсериалу, который когда-то в 00-ых шёл днём на СТС и то он меня никогда не впечатлял. Но, потом вокруг фильма пошла такая волна возмущений из-за отвратительно дизайна Соника, что фильм аж пришлось переносить и срочно менять дизайн. Тут я уже не мог устоять, мне хотелось пойти на фильм только чтобы увидеть, что же там в итоге создатели намудрили. Кстати, надо сказать, изначальный дизайн Соника в виде огромного человекоподобного ежа реально отвратительный! Не знаю, кому вообще пришла в голову идея, что это страшилище, это мило и уж тем более то, что хотят увидеть истинные фанаты. По итогам же, в выпущенной версии с дизайном всё в порядке. Соник сделан прикольно, мило, в общем хорошо. Что касается самого фильм то кроме слова «детский» другой характеристики не подобрать. Фильм рассказывает, как Соник, спасаясь от преследователей, которые хотят завладеть его способностями, переезжает на Землю, но и там его обнаруживают. Теперь вместе со своим другом-полицейским он должен спастись от лап доктора Роботника, которого внезапно играет мой любимый актёр – Джим Керри, которого на экране не было видно уже лет 100. Весь фильм, как я сказал, полностью детский. В нём широкого раскрытия персонажей, особых умных мыслей, каких-то идей. Нет, фильм представляет роуд-муви, в котором Соник и полицейский едут по дороге, убегают от Роботника, копируют «Люди Икс: Дни Минувшего Будущего» в одной сцене, неплохо шутят, портят впечатление одной крайне тупой пердёжной шуткой вставленной для ничего, демонстрируют неплохой и качественный экшен, связанный с битвами с Роботником и его дронами. И конечно же всё сопровождается милейшей пропагандой семейных ценностей, того семья – это превыше всего и надо ценить место, где ты родился. Единственный кого можно выделить и самое яркое пятно фильма – это Джим Керри. Я рад, что Керри снова с нами и он по-прежнему гибок, пластичен и великолепен. На самом деле, поражаюсь актёрской игре Керри. Практически каждый его персонаж – это один и тот же кривляющийся герой. Стенли Ипкинс, Кабельщик, Эйс Вентура, Загадочник из «Бэтмен навсегда», Гринч, лорд Олаф из «Лемони Сникет» и даже герой из «Шоу Трумэна» всё это один и тот же кривляющийся Джим Керри. Но прикол в том, что это каждый раз срабатывает, каждый раз Керри, своей игрой делает любого персонажа запоминающимся. Роботник в его исполнении тоже не серьёзный злодей как в мультсериале, а такой учёный-гений во всех областях и при этом всё время кривляющийся и даже танцующий и при этом он самое яркое пятно в этом фильме. Серьёзно, наблюдать за Роботником-Керри было интереснее чем за Сонником. Да кстати, тут в трейлере показывали кадр как он отрастил усы и принял каноничный вид; в фильме такая сцена есть, но угадайте в какой момент это происходит: А) Начало; Б) Середина; В) Под конец; Г) Сцена после титров. Вывод: Я рад, что Джим Керри снова на коне и по-прежнему держит планку. Что касается фильма «Соник», тут и особо сказать нечего. Это просто детский фильм для подростков и младше вот прям 100%. Предъявлять ему за то что он детский фильм не могу, он вроде и не позиционировался как что-то глубокое, да и я лично от него многое не ждал. 7 из 10
Экранизации игр безусловно можно назвать одним из самых неблагодарных занятий в современном кинематографе. Большинство экранизаций получаются настолько слабыми, что разочаровывают как поклонников оригинальной игры, так и рядовых зрителей. Ничего хорошего изначально не обещал и данный фильм режиссера Джеффа Фаулера. Лишь подлив огонь первым трейлером, который шокировал общественность максимально криповым и жутким образом самого популярного ежа игровой индустрии. Заставив создателей отложить выход картины и полностью переделать дизайн Соника. Но сделало ли это данный фильм действительно хорошим? Давайте разбираться. Сюжет данной ленты Джеффа Фаулера развивается вокруг скоростного ярко-синего ежа Соника. Попав на Землю еще в детстве, Соник долгие годы скрывается среди людей. Однажды его засекают правительственные структуры и нанимают доктора Айво Роботника для его поимки. Объединившись с местным полицейским Томом Ваковски, Сонику приходится отправится в Сан-Франциско, что бы вернуть свои волшебные кольца и предотвратить планы Роботника по обретению мирового господства. Многие зрители посмотревшие данный фильм отметили максимально простой и даже примитивный сценарий. С одной стороны, оригинальная игра сама не блестела оригинальной и интересной историей. С другой же стороны, учитывая то, что основной акцент картины был сделан на семейную и желательно детскую аудиторию, ожидать чего либо другого было просто глупо. Более того, авторы данной ленты вполне не плохо вышли из сложившейся ситуации на экране. Создав вполне 'нейтральную' историю, которая смотрится пусть и без изысков и просто, но вполне сносно для развлечения зрителей на чуть более полтора часа экранного времени. Более того, озвучив в картине пусть и предельно простое, но не перестающее быть актуальным послание о том, что надо помогать людям и творить добро. С точки зрения режиссуры ничего откровенно нового и уникального своей работой Джефф Фаулер не привнес. Картина словно снята по учебнику. Воспроизводя на экране все штамбы, подходы к повествованию и даже картинку приключенческих семейных фильмов. С точки зрения повествования, фильм получился достаточно не ровным и во многом, за счет странного юмора, который буквально дробит фильм на куски. Словно перед нами не полноценный фильм, а набор скетчей из SNL. Да и юмор смешным назвать сложно. Джеймс Марсден сыграл достаточно не плохо. Ему достался максимально примитивный, простой и картонный образ. Тем не менее, Марсден вполне не плохо справился со своей задачей и вытащил своего персонажа из образа ходячего клоуна, которым он был первые 10 минут повествования. Охотно порадовал Джим Керри, который воплотил на экране далеко не самое типичное воплощение Доктора Роботника. Благодаря своим традиционным кривляниям, представив его максимально эксцентричным и пожалуй даже немного комичным. Нисколько не разочаровал и Соник. С точки зрения сценария, он прописан достаточно не плохо, наблюдается рост его личности, а Бен Шварц более, чем достойно озвучил его на экране. Разве что, визуальные эффекты связанные с ним произвели на меня немного неоднозначное впечатление. С одной стороны, дизайн Соника стал значительно лучше того, что был продемонстрирован впервые. С другой же стороны, Соник получился достаточно мультяшным и не естественным. Не говоря уже о том, что движется он на экране немного заторможено на фоне людей. Однако не смотря на свой внешний вид, именно старания сценаристов и Бена Шварца сделали его живым. Остальные актеры абсолютно не запомнились. Не только своей слабой игрой, но и мизерной ролью в развитии истории. Фактически представляя собой обычных статистов для заполнения экранного пространства. 6 из 10 Соник в кино - это далеко не самая выдающаяся и идеальная, но вполне не плохая приключенческая картина для семейного просмотра. Ничего уникального в плане повествования и картинки фильм не представляет. Создавая впечатление рядового фильма снятого по учебнику. Картина не вызывает смеха и не цепляет, но вполне удерживает интерес до финальных титров. Сам же Соник не смотря на немного мультяшные визуальные эффекты получился словно живым и всё благодаря стараниям сценаристов и озвучившего его Бена Шварца. Да и редизайн Соника явно пошел ему на пользу. Посмотреть картину разок можно, а не посмотрев вы ничего существенного не теряете.
Когда я услышал новости об экранизации Соника, то очень обрадовался. Мне, как и многим фанатам давно хотелось увидеть любимого персонажа на большом экране. Разумеется, ничего сверхъестественного от картины я не ждал, так как было понятно, что это будет фильм для семейного просмотра и на что-то сногсшибательное рассчитывать не стоит. И вот, многолетние попытки Сеги наконец-то увенчались успехом и фильм вышел в свет. Сюжет фильма полностью оригинален, из предыдущих проектов в него перекочевало всего несколько элементов, таких как всем известные золотые кольца, функции которых здесь расширили и, собственно, сам главный антагонист - доктор Эггман, которого решили величать по фамилии - Роботник. Даже название родной планеты Соника за весь фильм не упоминается ни разу. История демонстрирует нам жизнь синего ежа, который бежал с родины из-за преследования на нашу планету, адаптировался к земным условиям и вынужден жить в одиночестве, боясь общаться с людьми, которые, как известно, ко всему непонятному относятся с подозрительностью и опаской. Поэтому Соник предпочитает наблюдать за ними издалека. Но однажды, судьба сталкивает его лицом к лицу с полицейским, которому вечно дают мелкие поручения, в то время, как он считает, что способен на нечто большее, нежели помогать кому-то менять колесо или переводить старушку через дорогу. И теперь наши герои вынуждены противостоять зловещему доктору Роботнику, который одержим желанием заполучить Соника для лабораторных испытаний. Сюжет достаточно незамысловат, как и положено семейному фильму. Вы не будете скучать во время просмотра, но и увидеть что-то по-настоящему поразительное вам тоже не грозит. Что касается юмора и диалогов в целом, то создается впечатление, что сценаристы приложили недостаточно усилий, чтобы фильм получился очень смешным и увлекательным. С одной стороны, здесь вина рейтинга - стремление угодить всем далеко не всегда идет на пользу. С другой стороны, на мой взгляд, общение между героями можно было вытянуть на более динамичный уровень, но сценаристам попросту не хватило усердия. Некоторые шутки очень удались, другие, наоборот, достаточно банальные. Поэтому очевидно, что потенциал картины до конца не реализован. В плане графики все, как обычно, в полном порядке. Аниматоры действительно постарались, а за редизайн отдельный респект Фаулеру за отзывчивость на просьбы фанатов. Отдельного пункта заслуживает игра Джима Керри, который является изюминкой этого фильма и отыгрывает своего персонажа поистине бесподобно. Что действительно разочаровало - так это крайне малое количество отсылок. В фильме их всего парочка, а для подобной киноленты это недопустимо. Можно было добавить момент с игровым автоматом, где герои играли бы в одну из частей Соника или нечто подобное, фильм все-таки делался главным образом для фанатов франшизы, но ожидания не оправдались. Сцена после титров, конечно, очень порадовала, но ситуацию это не сильно спасает. Какой же вывод можно сделать из вышеописанного? Соник в кино - это в первую очередь забавная, незатейливая картина, которая подарит вам хорошее настроение и позитив, даже если вы никогда не слышали про данного персонажа, но ожидать от фильма непредсказуемости и бешеной оригинальности, безусловно, не стоит. Соник несёт посыл, что любые хорошие поступки, какими бы незначительными они вам не казались, играют огромную роль в жизни тех людей, для которых вы их совершаете. 7 из 10
Тенденция снимания кино про культовых персонажей не обошла кинотеатры и в этот раз. Теперь Студия Paramount Pictures решила прикоснуться к святому, а именно к играм. Начнем мы традиционно с сюжета. Скажу так, сценаристы данной картины Патрик Кейси и Джош Миллер, видимо вдохновились последней трилогией Звездных войн. Иначе я не могу объяснить их ярое желание угробить очередного известного персонажа. Сюжет данной картины плох, полон огромным количеством сюжетных дыр и отсутствием здравой логики персонажей. Что бы вы понимали насколько всё плохо, то после выхода из кинотеатра я вспомнил ещё с десяток фильмов с таким же сюжетом и фишками. Фильм снят в так называемом жанре – бадди-муви. Это когда персонажам нужно добраться от пункта А до пункта Б и в течении всего путешествия, преодолевая трудности, они становятся друзьями. Если вам знаком хоть не много персонаж Соник, то возможно у вас уже появились вопросы. Если нет, то все что вам надо знать, так это то что Соник это сверхскоростной ёж, который может преодолеть огромные расстояния за считанные секунды. В фильме даже может придумать адекватную причину, почему по итогу в качестве транспорта выступают не ноги Соника, а автомобиль. Теперь перейдем к актёрскому составу. К сожалению, он тут так же, как и сюжет не способен нас чем-то удивить. Единственный, кто по-настоящему кайфует от съемок это Джим Керри. Он действительно вносит свой шарм, за ним единственным приятно наблюдать. Остальные актеры, просто теряются н его фоне, продолжая играть на уровне посредственного американского сериала. Да и сам Соник не справляется с удержанием внимания на себе, за ним не интересно наблюдать. Да и все шутки, связанные с ним, уже были показаны в трейлере. Не до конца осталось ясно, какую атмосферу хотели создать в фильме, потому что её там практически нет. Визуальная часть так же является неудавшимся элементом данного кино. Каким-то магическим образом все предметы, с которыми взаимодействует Соник, так же становятся мультяшными. Одна из не многих вещей, которая радовала на протяжении всего приключения Соника это музыка. Она тут действительно на высоком уровне и спасала меня от то что бы не заснуть на очередном диалоге. Я считаю, что это крайне неудачная попытка экранизировать очередного игрового персонажа. Не взирая на это оценка на кинопоиске составляет 6,5 баллов из 10, что является сносным результатом. А учитывая, что бюджет Соника составляет 85 миллионов долларов, он уже окупился, собрав 203 миллиона долларов и плюс мои 7 евро. Мне сложно рекомендовать вам сходить в кино, разве что сводить туда маленьких детей. 4 из 10
«Соник в кино» одна из лучших экранизаций видеоигр на данный момент. С материалом обращаются бережно, но в тоже время не боятся привносить что-то новое. Видно что режиссер перед просмотром изучил все мультсериалы, игры, мемы. Заимствований и отсылочек очень много. Как например: Сова из аниме, танец Роботника из мемов, общая конва с Соником попаданцем из Sonic X, раса ехидн из сюжета Sonic Adventure. Приятно обыгрывается боевка из игры. Да и вообще, мешочек с кольцами, великолепная находка, которой вообще раньше нигде небыло. Каждый раз когда Соник падал и рассыпал колечки зал охал. Аплодирую режиссеру стоя. Сюжет действительно простоват и шаблонен, но есть главное, он не разваливается, а у главных персонажей есть законченные арки. «Стерильный» Марсден – на своем месте, играет хорошо, и ему веришь, что у него действительно в друзьях синий ежик. Пригласить на такую роль хорошего актера правильное решение, не все начинающие актеры смогут сыграть с пустотой, чтобы это не казалось натянуто. Например, в недавнем Пикачу актер с этой ролью совсем не справился и своим присутствием только испортил фильм. И да у персонажа Марсдена хорошая история, он растет над собой, а его линия в этом фильме закончена и возможно в продолжении мы его не увидим, жаль конечно, но это будет правильным решением. Его жена хоть и симпатичная, но играть вообще не умеет, хорошо, что её мало. Думал, что Соник будет просто неким аватаром с суперсилами, но у него тоже есть сюжетная арка. Вот многие критики отмечали, что уже видели это много раз, но на самом деле тема одиночества в детских фильмах не так часто поднимается. А это несомненный плюс. Сюжет развивается неторопливо, позволяя героям раскрывать себя, но и не дает заскучать. Время пролетает незаметно. Джим Керри пожалуй единственный, у кого нет сюжетной арки, он просто злодей. Надеюсь, в сиквелах этот момент исправят. Впрочем это не мешает Керри жечь напалмом при каждом своем появлении, но его все равно очень мало. Наслушавшись всякого на озвучку, ожидал худшего, но в принципе русский голос Сонника не раздражал, а вот мягкого вкрадчивого голоса Кэрри очень не хватало и его озвучка разочаровала. Все таки этот фильм надо смотреть в оригинале. Многие отмечали вторичность экшена и что украли сцену Ртути из Людей Х. Ну да, так и есть, но хорошего много не бывает, да и антураж другой. Соник в баре это здорово. Даже не смотря на то, что многое украли, заимствовали и переработали в фильме все равно много своего. Та же та сцена в типичном баре дальнобойщиков, где Соник устроил мордобой и радуется этому как ребенок. Или где он мечтает поиграть в бейсбол. Это очень по-американски, не удивлен что в штатах фильм зашел на ура. Давно небыло таких фильмов про простые человеческие радости как быть победителем и просто радоваться жизни. В этом и весь секрет его популярности у обычного зрителя. 9 из 10
...на дворе 1993 год, скоро выйдет экранизация игры 'Братья Марио'. На интернете больно не разгуляешься, но реклама по телевизору делает чудеса. Некоторые радуются при виде первого трейлера картины, в том числе сын Боба Хоскинса, большинство - против такой версии всеми любимой консольной игры. Неожиданно студию Hollywood Pictures заваливают письмами, но не с заявкой на поздравление, а на изменение облика всей картины о братьях. И тут на помощь приходят продюсеры и в мгновение ока изменяют непроработанный мир водопроводчиков. Они делают быстрые пересъёмки: вычёркивают ящеров к чёртовой матери, братьев родными делают, впихивают чернокожих, щепотку геев, ставят во главе натуральную черепаху Купа и фильм завоёвывает Оскар (хоть в одной номинации) Неплохо вышло, согласитесь. Если мнение каждого влияет на фильм, то какое будущее нас ждало бы уже в 90-ых? Беда. Так вот что бывает, когда мнение зрителя спровоцирует пересъёмки. Возможно я преувеличил, но признаюсь честно, накаченные ноги у Соника были прекрасны. Только с мелко-посажеными глазами маху дали. Мы тут не пластику лица конечно обсуждаем, а новую работу Джеффа Фаулера удививший своей несравненной короткометражкой 'Суслик обломался'. А теперь с поддержкой Тима Миллера (автор 'Дэдпула') у него удалось продвинутся вперёд за долгое время отсутствия. Итак перейдём к делу: Уже с начала заставки SEGA меня словно отослали в прошлое, серьёзно большинство игр что увидел на заставке компании, записаны у меня на кассете. Это чудо Кстати фильм поставлен также по короткому метру 'Соник' 2013 года, но ставил его другой режиссёр. ... Создатели долго намеревались перенести сольник героя, что он превратился в долгострой. Соник - главный персонаж фильма. Он почти, как человек. Любит фильмы про скорость, играет в пинг-понг, читает комиксы, прыгает в скоростной режим подобно Ртути и т.д. Но его вечно терзает одиночество, особенно после разлуки с мудрой совой. Теперь он вынужден жить на Земле, проводя дни напролёт сам с собой, пока однажды не происходит нечто. В итоге имеем встречу с Томом Вачовски (так охота влепить в лоб 'Матрицей'!) он же Джеймс Марсден, который должен помочь запутавшемуся ёжику не только отыскать путь к спасению, но и обрести дом. Актёр уже знает толк в общении со зверушками после 'Бунта ушастых', ему не составило труда снова примерить костюмчик доброго парня, у которого есть профессия, но не может определиться, что ему дорого. Этой парочке нужен третий помощник, я сейчас не про Джима (но мы к нему вернёмся), а догадайтесь о ком? Правильно, афроамериканка, да ещё возлюбленная. Куда без них. Тем более снималась в 'Совместной поездке'. Но больше запомнилась её сестра Наташа Ротуэлл. Понравилось, как её связали, а дочке дела нет ни какого. Эх, жаль со своими так нельзя! И вишенка на огромном торте - Джим Керри! Он тут развернулся вовсю, мало того что играет легендарного гения доктора Эггмана (не Роботника, скотины!), так ещё напрашивается на возвращение к Эйсу Вентуре. Его наглости нет придела, пантомима в танце - это выше похвал. И если говорить по правде, пора бы ему вернуться в комедийное амплуа. Не знаю, может вторая часть неминуема, но всё же тем, кто работал над фильмом, стоит задуматься не над нашими словами. Зрительское мнение разное, а вот сделать по-настоящему интересную картину, сложно. Но у этой слабый сюжет, в основном похожее на дорожное приключение с пустыми дырами, как кольца у ежа. Но игра стоила свеч, тем более история для детей, а мы этого ждали с августа 1994 года. К тому же музыка Джанки Экс-Эля (подручный Миллера) не подводит. И мне не показалось, но тут явно присутствуют отсылки ко вселенной Марио. Остаётся ждать появление Наклза, Тейлза, Эми и прочих друзей из сериальной версии. Боюсь только Марсден подмазался, так что можем не мечтать о Крисе Торндайке. Или... Считаю, создатели во время спохватились и обратили внимание на критику всеми любимого персонажа. Просто поражаюсь пределу человеческой алчности для того, чтобы другой человек отдал лишнюю копейку, ради переработанного ежика. Благоразумия уже нет, есть жажда наживы на новизне нашего святого детства. Нет, я не умничаю, просто это очень неправильно, делать так, как хочет зритель. Он же не режиссёр.
«SONIC THE HEDGEHOG» - штамп. Клише, вторичности, упоротые шутеечки - всё на месте. Этот фильм не вызывает ни положительных эмоций, ни отрицательных. Это не полный бред, не шибко и увлекательное кино, но в общем смысле - оно никакое. Ты смотришь его с одним и тем же выражением лица. Да, это фильм, ОК... да, это определено было что-то. Но сказать определено про него не могу, потому что эмоций просто нет. Было скучно, чересчур вторично. Герои мне особо тоже не нравились. Но сам Соник получился классным в визуальном плане. Ну и, безусловно, Джим Керри тащит всё на себе. Пожалуй, лучшее, что есть фильме. Перейдём к разбору. Может быть найду, что сказать... 1. Сценарий Слабый, слабый и... да, слабый. Он уштампован, заклиширован в хлам. Сюжет нам рассказывает, как не сложно догадаться, о еже Сонике, которого пытается поймать Dr. Robotnik. Почему? Да просто он тот самый псих, который пытается захватить мир. Sonic же обращается за помощью к Тому Вачовски, местному копу. А дальше пред нами абсолютно «НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ РАЗВИТИЕ, КОТОРОЕ МЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ»! Если честно, то всё это скучно и утомительно. С самого начала всё становится понятно. Интриги нет, история пресная. На героев тебе пофиг, драма не работает, диалоги полны клише. Персонажи периодами такие идиоты, что даже не осознаёшь, как они вообще всё ещё фигурируют в этой истории. Логика периодами напрочь отсутствует. И это просто невозможно не заметить. Юмора тут практически нет. Была пара-тройка удачных моментов, где я лишь усмехнулся, но в целом - это провал. И да, картина подводит нас к закономерной морали. Только вот есть одна проблема - она бессмысленная. Логики нет! Что-то из разряда - «Нафиг перспективы, дыра лучше!». Но это пошла уже чистая вкусовщина. Для кого-то она может быть вполне приемлемой, для кого-то нет. Ок, вспомним прошлогодних «Покемонов». Сравнение так и напрашивается. Во-первых, потому что вышли они с разницей в месяцев девять. Во-вторых, это тоже экранизация знаменитой видеоигры для всех возрастов. В-третьих, они также сюжетно предсказуемые и вторичны. Но есть существенные отличия. «Детектив Пикачу» был интересен своим показанным визуальным миром, своим юмором и персонажами. Для чего я это всё говорю? Просто для сравнения. Даже при клишированной истории можно сделать хороший итог. К сожалению, «Соник» таким не является. Да, фейспалм пробить не тянет. Но это не отменят того факта, что данный продукт ничем не отличается от тысячи других таких же картин. 2. Актеры С этим тоже не всё идеально. Джеймс Марсден играет свою обычную роль. Ничего необычного нет. Норм. Но звезда этого фильма - Джим Керри. Он забавно кривляется, персонаж получается харизматичным. Именно он является катализатором смешных, забавных моментов. Да, может быть для некоторых на контрасте с его серьёзными ролями это будет смотреться как-то не очень, но по-моему было вполне весело и смешно. Не так часто его возможно увидеть на большом экране, поэтому ради этой роли можно оценить эту картину. Если же не аргумент, то тогда вам будет просто невыносимо скучно на сеансе. Что касается голоса Соника, то в оригинале его озвучивает Бен Шварц. В дубляже - Антон Комолов. Не могу сказать, что плохо. Поначалу был настроен скептически, исходя из промо, но в целом мне даже понравилось. В общем - здесь всё обычно и вполне стандартно. Но Джим Керри невероятен! 3. Атмосфера + Экшн/Графика + Soundtrack Скажем так, антураж работает 50/50. Внимание зрителя держится на Керри и Сонике, а на остальных просто пофиг. История толком не цепляет и не заинтересовывает. Из-за этого - фифти-фифти. Но в ленте присутствуют неплохой саундтрек от Junkie XL и хороший экшн. К тому же графика была тоже вполне приемлемой. Дизайн персонажа классный. На него действительно приятно смотреть, в отличие от того, что было в первоначальном варианте. Без редизайна фильм был бы просто ужасен. И так половина успеха лежит лишь на графике. Иными словами - неоднозначно, но для такого проекта - сойдёт. В общем: «ЁЖ СОНИК» - это чересчур детское кино с сомнительной моралью и всеми возможными штампами и клише. Лента моментами ну очень скучная и пресная. Толком после картины не остаётся никаких эмоций. На героев наплевать, их диалоги также уштампованы по максимуму, персонажи творят не всегда разумные вещи, а история периодами просто лишена логических объяснений. Но в ленте неплохой саунд, хороший экшн и графика, а также Джим Керри, который просто вытягивает на себе это детское развлекалово. Именно детям «СОНИК» и должен понравиться. Мало того, что они его хорошо оценят, так и пересматривать раз семь потом будут, если не больше. Взрослые по большей части начнут скучать. Ну а как цельный коммерческий продукт, то... нормально, для целевой аудитории. 6 из 10
Когда речь заходит о чем-то, что я просто обожала в детстве, это мгновенно привлекает мое внимание. Я очень заинтересовалась новостью о начале производства полнометражного фильма о ежике из любимой игры моих школьных лет. Правда первый трейлер заметно умерил мой пыл. Практически до потери интереса... Который возобновился после переделанного трейлера! И многих других мини-роликов. И так, начинаем киногод рецензий 2020 с отзыва на долгожданный фильм о самом быстром существе на свете - Еже Сонике! Эта история посвящена, как Вы уже поняли, сверхбыстрому синему ежику Сонику, который любит веселиться, поболтать и просто хорошо проводить время. Судьба заносит его в тихий американских городок Грин-хиллс, где он нечаянно (или специально) привлекает внимание местных чудаков, а его необычные способности заинтересовывают правительственные организации. В особенности эксцентричный и коварный разработчик роботов доктор Роботник мечтает раскрыть секрет силы ежа и использовать ее в своих злодейских целях. Заручившись помощью доблестного шерифа Тома Вазовски, Соник вступает в противостояние с Роботником, которое обещает стать легендарным! Сложно трезво оценивать фильм/мультфильм/сериал, который сняли по любимой книге/игре и т.д., но я все же попытаюсь выявить однозначные плюсы и явные недочеты. Можно покритиковать сюжет, который нередко кажется простоватым и предсказуемым: это появление нового и необычного героя, который противостоит злодею, и в результате должен спасти мир. Но даже это нельзя считать однозначным минусом - ведь это сюжет практически любой игры про Соника. Вот уже почти 30 лет он борется с Доктором Роботником, ныне - Эггманом, и уже не раз спасает мир. Вот и в полном метре нас ждет новая увлекательная миссия в декорациях современного американского города (уже мечтаю поиграть в уровень в тот веселом баре!). Из однозначных плюсов сама атмосфера фильма, его драйвовость и экшн - фильм постоянно находится в движении. Все это с ностальгией напоминает нам об оригинальных играх. Причем все это еще заставляет нас смотреть в оба, выискивать множество пасхалок - будь то вступительная сцена и те таинственные враги, или музыка, которая учащает сердцебиение, или звук колец, или знакомые атаки... И так до сцен после титров, не замечаешь как пролетело время. Смотрится на едином дыхании. Если говорить о юморе, то улыбка не сходила с моего лица весь фильм - особенно хороши сцены с замедленным действием, отсылки на современные поп-культуру и кино, и реакция людей на появление Соника! Музыкальное сопровождение подобрали под стать герою - бодрое, динамичное, и с подходящими словами! I'm burnin' through the sky, yeah Two hundred degrees That's why they call me Mister Fahrenheit I'm traveling at the speed of light I wanna make a supersonic man out of you! Теперь перейдем к главному герои фильма - Ежик Соник, Sonic the Hedgehog, Fastest Thing Alive... Увидев его во втором исправленном трейлере, я была покорена и очарована им, как когда-то в детстве. У меня не хватит слов, чтобы выразить свою благодарность создателям, которые воссоздали тот облик Соника, который так привычен и любим в играх. К тому же здесь Соника представили с новой стороны - проведя много лет в одиночестве, он частенько грустит. Но когда в его жизни появляются друзья, Соник встанет за них горой и будет защищать от всех бед и опасностей. Оставаясь при этом жизнерадостным, беззаботным, озорным, болтливым и невероятно быстрым! Скорее бы посмотреть фильм в оригинале - заценить озвучку Бена Шварца, а русских дубляж Антона Комолова отлично подошел. В путешествие наш синий герой отправляется с шерифом Грин-хиллс Томом Вазовски (Джеймс Марсден), который становится другом Соника. Их дуэт мне очень понравился - первая встреча, постоянные перепалки, совместные посиделки, игры и танцы, взаимовыручка и поддержка в трудные минуты. Таким и должен быть динамичный дуэт! После первого трейлера я решила, что если и буду смотреть, то только ради Джима Керри, исполнившего роль иконического врага Соника - доктора Айво Роботника. Теперь уже после просмотра, без сомнений заявляю - Джим был просто шикарен в легендарном образе. Если Соник представляет квинтэссенцию положительного героя, то Роботник - антагонист во всех смыслах слова: в элегантном костюмчике, с аккуратно постриженными усами, управляющий сотнями боевых роботов взмахом руки, злодейская натура которого проявляется с первой фразы, нет, даже с первого появления в кадре. А когда он начинает строить свои злодейские планы с музыкой и танцами, а затем примеряет знаменитый костюм с фирменными и садится за штурвал уникального летательного аппарата - образ достигает своей кульминации. Я снимаю шляпу и рукоплещу блистательной игре Джима Керри! Если обобщить все вышесказанное, я осталась в полнейшем восторге от полнометражного фильма о Сонике. Джефф Фаулер снял очень классное кино с ярким и запоминающимися героями, захватывающими экшн сценами, отменным юмором и ностальгией к чудесным играм 90х. Я считаю фильм понравится зрителям, а фанаты останутся довольны конечным результатом! Не забудьте посмотреть стилизованные титры и пару сцен после них... 9 из 10 Приятного просмотра!
У 'Соника' весьма сомнительная пиар компания, на озвучку главного персонажа позвали Антона Комолова, это конечно же привлечёт внимание молодёжи, которая уже давно не знает, кто такой Комолов, мне хоть и 18 лет, но я знаю кто такой Комолов и ради него в кино я не пойду, а современные детишки знают кто такой Сыендук, почему бы было не позвать его, тем более что он фанат персонажа, но пиарщики предпочитают действовать по старинке. Ой, а сколько там было возни с дизайном персонажа... 'Мы прислушались к вашему мнению, мы переделали дизайн, теперь Соник не будет антропоморфным ежом-уродом, которому тут не место, теперь он будет мультяшным антропоморфным ежом-уродом, которому тут тем более не место'. Офигительное достижение, а самое главное, уважение к фанатам. Они бы лучше фильм нормально сделали, поскольку 'Соник в кино' - это штампованное в слюни, максимально детское кино, где кривляния и абсурдный юмор возведены буквально в абсолют. Такое ощущение что фильм создан на специальной машине у которой в базе зашит набор различных кусков клишированных эпизодов и режиссёр собирал из них пазл, не особо парясь о проработке характеров, о мотивах поступков и прочих мелочах. Вот есть парень полицейский, который мечтает переехать в большой город и стать ещё более крутым полицейским. В его жизни появляется Соник - скоростной инопланетный ёж и конечно же парень готов ему помочь. Почему? А кого это волнует? То есть он готов бросить все чаяния, сломать собственную жизнь, сломать жизни своей жены, забыть о том кем он хотел стать, стать преступником ради компьютерного персонажа, которого по идее он должен испугаться, сдать при первой возможности властям, он его первый раз видит и это существо должно его пугать, и внезапно такая симпатия вообще никак не объясняется. Затем, следующий кусок, почему-то этот парень и этот ёж вынуждены ехать в Сан-Франциско на машине поскольку тут у нас роуд-муви, в пути герои должны подружиться согласно всем известным штампам. Но это не самолетом, поездом, автомобилем, где у персонажа не было выбора и они вынуждены были существовать в одном пространстве, в одной из сцен Соник буквально за секунды добегает до океана и обратно, хотя они находятся весьма далеко от берега. На кой чёрт ему ехать в очень медленной машине с этим мужиком? Объяснение, что мол он не знает куда бежать - очень тупое, дай ему мобильник с навигатором и дело с концом. Потом идут обязательные дорожные шутки, которые почти все показали в трейлере. И Соник при этом никого не удивляет, все к нему относятся как к ребёнку в костюме... Ну да... Даже на Comic Con нет костюмов с подомной мимикой. А потом идёт притянутая за уши драка в баре, где идет обязательная сцена а-ля Ртуть из 'Людей Икс', а потом следует обязательно возникшая дружба, которая не мотивирована вообще ничем. Обязательные экшн сцены и концовка, где всё разрешается буквально по мановению волшебной палочки присутствуют. Такого халтурной детской фигни я давно не видел. Этот фильм рассчитан на пятилетнего ребёнка максимум. Тот же Disney уже давно относится к юным зрителям с куда большим уважением, не опускаясь до подобного примитива, а это такой примитив, что даже отключив мозг, расслабиться ну никак не получается. Отдельной строкой идёт доктор Роботник, Джим Керри кривляется на весь гонорар, фильм это не делает лучше, но наблюдать за Джимом отрадно, он конечно забавный, правда после его драматических ролей эти кривляния выглядят скорее как шаг назад. Его образ выглядит слегка так устаревшим, откуда то оттуда из 90-х или начала 00-х. Короче, это очень тусклое, посредственное кино, с банальнейшим сюжетом, но его так и так посмотрят все кто захочет, ведь создатели сжалились и сделали персонажа в угоду зрителям. Ах, какие молодцы! 3 из 10
С выходом каждого подобного фильма, из года в год, я всё больше понимаю одну простую истину - нельзя переносить мультяшных персонажей в оболочку реального мира! Особенно если этот персонаж крайне далёк от реальности. Уровень разочарования от просмотра картины просто невозможно описать. Слава богу, что они хотя бы немного подправили модель Соника после первого трейлера, но увы... Даже на постере он выглядит в разы эффектнее, чем на экране. Вся картина это набор банальных клише, от которых ко второй половине фильма начинаешь тупо уставать. Смотреть на ЭТО всерьёз не стоит. Это очередная, максимально тупая комедия, которая разве что смогла потоптаться на детских воспоминаниях от игр компании SEGA. Начнём разбор по-порядку. Соник. Сравнивать его мы будем с мульт-версией, поскольку с игрой у картины ничего общего нет. Если в мультфильме у Соника была конкретная цель, плюс соперничество с Доктором Эггманом было оправдано, то в данном случае нам предстал абсолютно шаблонный персонаж forever alone, у которого проблемы с психикой. Это явно не то, чего ждёшь от персонажа легендарных игр. Так же не совсем понятно, почему в картине нет друзей Соника. Ведь если бы они были, то и сюжет особо не надо было бы выдумывать, всё и так у вас в руках создатели! Так жа наш герой любит пробивать четвёртую стену, однако это реализовано настолько плохо, что можно просто пропускать мимо ушей всё, что он вам говорит. Никакой полезной информации вы из данных реплик не получите. Если говорить непосредственно о модельке, то в фильме 'Кто подставил кролика Роджера' я больше верил мультяшным героям, чем этому творению CGI. Он никак не вписывается в земной мир, и поэтому лучшим решением было бы сделать мультфильм, а не выделываться ужасными модельками из разряда: 'ЛЯ, ГЛЯДИ, КАК Я УМЕЮ!' Доктор Эггман или Роботник. Вот здесь авторы картины конечно дали жару. Начнём пожалуй с самой минимальной придирки - к имени. Чем им не угодил 'Эггман'? Ведь оригинальный персонаж очень похож по форме на яйцо, да и в картине местами встречаются его оригинальные эмблемы. Я прекрасно понимаю, что Джима Керри выбрали на эту роль исключительно из-за его мимики и некоего 'безумия' в глазах. Однако, хоть Эггман и безумец, помешанный на машинах, он, всё же, человек, причём далеко не глупый. Здесь же нам предстал ну просто невыносимый персонаж, который к концу картины начинает попросту злить. К нему не чувствуется никакой симпатии, в отличие от оригинальных игр и мультиков например. В нём нет той харизмы, которая должна была быть. Отдельный пунктик насчёт его машин. Исторически сложилось, что Эггман делал все машины, особенно большие, по своему образу и подобию, причём буквально. В данном же случае авторы явно вдохновлялись играми Portal/Portal 2, поскольку отдельные дроны подозрительно напоминают турели из данных игр, а отдельные машины своим визуалом напоминают робота Уитли из второй части. Благо у них в фильме картошка не разговаривает, если вы понимаете о чём я. Визуальные эффекты. Если закрыть глаза на модель Соника, то в целом визуальная часть фильма выполнена достаточно качественно. Эффекты не режут глаза, а отдельные кадры выглядят очень сочно. Но и тут не обошлось без проколов, а именно речь пойдёт о слоумо. Я очень хочу передать привет человеку, который отвечал за этот эффект и объяснить ему, что замедление времени не равно его остановке! Я понимаю, что авторы явно здесь вдохновлялись Ртутью из Людей Икс, однако слоумо так, как у вас, не работает. Нельзя просто остановить время и начать творить беспредел, объекты так или иначе должны двигаться, хотя бы с самой минимальной скоростью. Здесь же всё происходящее творилось во время чётко уловимого стоп-кадра. Тут даже зрение не надо напрягать, всё и так видно. 5 из 10 Я очень не хотел расписывать сюжет данной ленты, потому что он настолько примитивен, что банально не заслуживает вашего внимания. Почему нельзя было опереться на мультфильмы или, хотя бы, на игру. Ведь данная картина должна играть на ностальгии, которая должна выражаться в самой картине, а не в первую минуту экранного времени и финальных титрах. Если вы фанат Соника, то можете смело проигнорировать данный 'шедевр'. Ах да, нам показали ещё задел на сиквел, которого, я очень надеюсь, не будет. Либо студия всё-таки одумается и НАРИСУЕТ Соника, а не снимет.
Кто же не знает Соника, одного из самых быстрых игровых персонажей? Кто, просиживая в маленькой комнатушке, в окружении журналов с поп-звездами 90-х, наклейками из-под жвачек 'Турбо' и Тамагочи, не играл на пыльной Sega Mega Drive в игры про драйвовые приключения этого дерзкого ежа красивого синего оттенка? И вот, спустя почти 30 лет, ёж получает свой первый дебют, но уже не на мониторе компьютера или телевизора с подсоединенной к нему игровой консолью, а на большом экране во всём мире. И неужели данное произведение получилось таким же хорошим, как говорят зрители в том же Твиттере, не смотря на предыдущие неудачные попытки ('Детектив Пикачу' сюда, скорее, не входит) экранизировать игры? Фильм получился хорошим, определённо хорошим. Не без недостатков, само собой, особенно это касается, как многие отмечали ранее, клишированности истории и некоторых моментов. Также для меня было немного грустно осознать, что в фильме из замечательных, ПОТРЯСАЮЩИХ саундтреков из игр Соника, которые по праву считаются одними из самых запоминающихся и лучших во ВСЕЙ игровой индустрии, прозвучала всего лишь парочка знакомых мелодий. Это меня действительно расстроило, признаюсь честно. Ну и должна отметить, что некоторые сцены были очень короткими и резкими, будто бы вырезанными из контекста. И лично мне хотелось бы увидеть чуть больше мира Соника, его было несправедливо мало, а ведь он так красив, самый настоящий рай! Ещё некоторые 'шутки' были слегка не к месту, не совсем попадая в атмосферу происходящей ситуации и из-за этого не кажущиеся удачными. Но, тем не менее, фильм вышел и вправду добротным. Добрый, яркий, энергичный и очаровательный, после которого на душе становится светло. Фильм явно может хотя бы немного, но запасть в душу. Из основных плюсов отмечу персонажей. Соник (Бен Шварц) - просто ходячая (или, точнее, бегающая) очаровашка, естественный и простодушный герой, не старающийся из себя что-то строить. Искренний и добрый ребёнок, которого хочется взять на ручки и потискать, ну либо просто подружиться. Радует, что ёжика не демонстрируют в фильме с идеальной стороны, тут всё наоборот - как и в случае Человека-Паука из новых фильмов, Соник в качестве главного героя далеко не идеален, он лажает, он действует на эмоциях, встревает куда попало, и именно эти косяки, эта 'неидеальность' делает персонажа особенно интересным. Доктор Роботник (Джим Керри) - это нечто невероятное и уникальное, и, честно, я ожидала увидеть его глупым кривлякой с несерьёзным отношением к миру, но была приятно удивлена обнаружить, насколько этот злодей оказался прописанным и продуманным. А ещё жёстким. Да, реально жёстким: док хоть и опускает остроумные шуточки на протяжении всего фильма, но тут он реально злодей. Коварный, безжалостный и жестокий, я даже увидела в нём Джокера из серии 'Тёмный Рыцарь', очень похож по манере поведения и непредсказуемости. Тем более, актёр русской озвучки тот же, из-за чего персонажи звучали идентично. Я просто в восторге от такого образа игрового антагониста, просто 10/10! Остальные персонажи, как ни странно, тоже оказались приятными и вызывающими симпатию, и, что особенно важно и интересно, они НЕ РАЗДРАЖАЛИ! Том (Джеймс Марсден) полезен и умён, Мэдди (Тика Самптер) мила и заботлива, а их друзья-родственники, будучи второстепенными героями, тоже обладают своими интересными характерами и образами. Экшн сцены очень хороши, красочные и динамичные, помогают вызвать ощущение, будто ты действительно находишься в видеоигре. Юмор работает не везде, но по бОльшей части всё-таки работает, фильм забавен, некоторые моменты просятся на мемы. Диалоги тоже не плохи, очень зашли многие реплики от Роботника - они не банальны, оригинальны и подчёркивают его превосходство над другими людьми в плане интеллекта. Некоторые фразы хочется разобрать на цитаты и обмазываться ими как шоколадным кремом. Фильм пробегает бодро, не даёт заскучать и смотрится на одном дыхании. Я немного расстроилась, осознав, что история только-только началась, а вот уже близится конец. Время пролетело незаметно, и моя первая мысль после просмотра была 'И это всё? Хочу ещё! Нам нужно больше Соника!'. А особенно его мира, в котором он когда-то жил и в котором происходят основные действия всех игр серии. Мне кажется, самая подходящая оценка этому фильму будет 7.5/10. Это динамичный, красочный, при этом милый фильм, на который не жаль потраченного колечка за билет. И так ли важны смешанные оценки критиков, в то время как обычные зрители - главный двигатель кино - оставляют восторженные отзывы? Думаю, сделать вывод здесь не так уж сложно.
Та катавасия с трейлером и его переизготовлением после критики фанатов - безумие. Но идея снять кино про Соника - это, извиняюсь, само по себе безумие. Собственно, это и привлекло меня к просмотру. Самый главный эпитет, которым я хочу описать этот фильм - 'очаровательный'. Сам Соник очень милый и, в хорошем смысле, наивный. Слава всем силам, его перерисовали, и сделали это блестяще. Вообще забывается, что ёжик 'компьютерный'. Плюс неплохой простецкий юмор, построенный, в основном на том, что Соник - гость в этом мире. Улыбка не сходила с моего лица. Дуэт Соника и Тома Вазовски получился неожиданно приятным. Вполне прослеживается развитие отношений между героями, постепенно переходящее в дружбу. И в дружбу в эту легко верится, и это важно! А тема со списками 'что нужно успеть сделать за свою жизнь' - это крайне (который раз употребляю это слово?) мило. Апогеем становится яркая, необычная, весёлая и очень запоминающаяся сцена в байкерском пивбаре, максимально раскрывающая героев. Подробно останавливаться на экшне и спецэффектах не буду. Понятно, что за девяносто миллионов баксов сделали отличную развлекательную часть. Актёры. Джеймс Марсден - актёр средненький, но тут главный не он. Джим Керри - звезда картины! Он великолепен в роли Роботника. Недюжинная харизма, бесконечный актёрский талан - всё это Керри использует на полную мощность. Его игра - лучшее, что есть в 'Сонике'. Признаться, я готов просто полтора часа наблюдать за Роботником... 'Соник в кино' - не выдающееся, но неплохое развлекательное кино. Но за Джима Керри можно (не замечать) простить многое. 6,5 из 10
Экранизация популярной игры на Sega вышла простой, детской и предсказуемой. Соник не выбивался из колеи реального мира своим CGI, но выглядел весьма глупо на фоне окружающего безумия, виновником которого он стал сам. Что мы знаем про ёжика? Синий пришелец развивает быструю скорость, обладает скрытой силой и является бесценным ресурсом для всех, кому попадёт в руки. Экспозиция быстренько отправляет голубые иглы на Землю, давая в придачу «легенду десяти колец» телепортации. В целом, картина сохраняет тон игр. Вот только как показать обычную беготню с обыденностью землян, с медленным типом жизни и монотонностью привычных уже горожан? Дать драму, отчаяние и последствия. Сюжет по схеме поставляет ежику антипод скорости (без Киану Ривза, конечно же), скучающего шерифа Джеймса Марсдена, которого Дисней держит в плену CGI-животных с «Бунта ушастых» (2011). Надо спасать Циклопа... а, там уже сиквел Соника на подходе. Извини, Джеймс. Картина полна отсылок на фоне скорости. Если кино, то вышеупомянутый Киану Ривз в «Скорости», если комиксы, то Флэш. Драма с Соником делает акцент на том, что он один в своём роде на планете, поэтому пару кадров одинокого времяпрепровождения, чтобы запустить в сюжет антагониста. Фраза дяди Бена «Чем больше сила, тем больше и ответственность» полностью характеризует безответственного ёжика, чтобы дать этой детской истории драйв (не умер Райан Гослинг в конце), харизму и динамику Джима Керри. Керри прекрасен, опасен и до зубов вооружён высокими технологиями. Доктор Роботник (думал, что это шутка, но нет) пускает все силы на поимку ёжика. Смешно, задорно и красиво. Картина переплетает угрюмого и мечтающего о большой карьере шерифа с Соником, чтобы воплотить в этот дуэт все мечты и несовершённые дела. Предсказуемо и банально, но лента пускает героев в большое приключение, чтобы красиво завернуть финальные штрихи дружбы. Ожидаемая съёмка силы скорости придаёт синему герою ярлык всех скоростных героев. Флэш, Ртуть, а теперь и Соник. Смешно и забавно. Да, обычные шутки тут проскакивают на каждом шагу, действия Соника иной раз глупые и направлены только на создание мерча, но режиссёр Джефф Фаулер донёс драматическую истину как положено: сквозь препятствия, испытания и веру в победу. Пока в кадре Марсден зритель сталкивается с обычным причитанием на фоне всего происходящего. Соник скрашивает просмотр до поры до времени, пытаясь держать юмор на плаву, ну а когда в кадр влетает Джим Керри с пышными усами, то тут уже восторг и аплодисменты. Картина пусть и обыденная, местами глупая, но Керри крадёт всё внимание. Соскучились по комику уже.
Многие компании в последние годы стали активно паразитировать на ностальгии, но экранизация “Соника” - это другого поля ягода. Это не паразитизм, а подарок для тех, кто увлечённо нажимал на скудное количество клавиш добрых двадцать лет назад. Подарок получился нормальным и с вкраплениями взрывающейся карамели в виде музыки и звуковых эффектов, стилизованных титров, отсылок и самого Соника на большом экране. Про сценарий я даже не хочу говорить, потому что “Соник в кино” - это априори фильм, в котором нет физической возможности создать такую историю, которая получит номинацию на статуэтку. Это фильм, в котором данный пункт либо прощается заранее - либо начинается гвалт возмущённых зрителей. Разумеется, экспертов высшего разряда. Слышал немало негатива про визуальные эффекты и хочу не согласиться с авторами этих комментариев, потому как съёмочная команда вполне себе здорово распорядилась предоставленным бюджетом. Картинка классная. А теперь немного о юморе. Главная проблема данного пункта - юмора недостаточно. В том числе из-за локализации Джима Керри, ибо я на 120% убеждён, что в оригинале его голос добавляет забавным моментам с его участием +20 очков к восприятию. Но даже в дубляже заметно, что после непростых времён он отрывался по полной. И это не может не радовать фанатов этого великого актёра. Выводов несколько. Хочется выучить английский и посмотреть фильм в оригинале. Хочется увидеть продолжение. Хочется купить “Денди” и поиграть в “Соника”, который стал одной из немногих вольных адаптаций игр, которая заслуживает вашего внимания и не вызывает рвотных рефлексов. По сути, рекомендую.
Киноиндустрия всё чаще ломится в ваше детство, спекулируя на ностальгии и пытаясь впарить его вашим детям в яркой и модерновой упаковке. На этот раз руки индустрии усилиями Paramount дотянулись до консольной классики 90х про синего ежа Соника. Сюжет картины знакомит зрителя с разумным и сверхбыстрым ёжиком по имени Соник из параллельной вселенной, чудом оказавшимся на Земле. Заручившись поддержкой новых друзей, Сонику придётся адаптироваться к жизни в новом для него мире и противостоять злобному доктору Роботнику, желающему использовать способности героя в своих корыстных целях. Уже на этапе подбора творческой команды было очевидно насколько сильно Paramount 'волновало' качество финального продукта: режиссёр, снявший за всю свою карьеру одну мульт-короткометражку, хоть и отмеченную Оскаром, и сценаристы, писавшие сюжеты проходных молодежных комедий в духе 'Американского пирога' для бедных как нельзя лучше подходят для адаптации игрового хита для современных детей и их родителей, с учётом давно сложившейся проблематики с экранизациями игр в целом. Если описать 'Соника' вкратце, то достаточно процитировать одну из рецензий на Rotten Tomatoes, но с необходимыми дополнениями: 'Приключение, вдохновлённое видеоиграми' (но ничего общего с ними не имеющее) и 'Прекрасный повод для Джима Керри задействовать его безумную энергию, которая положила начало его карьере' (то есть дать ему повод лишний раз покривляться). И ведь действительно, сюжет картины просто высосан из пальца и служит лишь оправданием для некоторых условностей сеттинга и особенностей персонажа. Хотя что там придумывать, игры про Соника были хороши и без их примитивного сюжета, в который всё равно никто и никогда особо не пытался вникнуть. Харизма Джима Керри, наконец то возвращающегося к комедии, конечно украшает любой фильм, но в контексте 'Соника' она отдаёт работой аниматора на детском утреннике. Легендарным возвращение Джима Керри - человека с тысячей лиц могло быть только в картине для другой возрастной категории. В сухом остатке остаётся довольствоваться средненькой картиной для детей, в которой синий ёж разбрасывается аксессуарами и отсылками к поп-культуре. Плюсы: Джим Керри, ностальгия. Минусы: Сюжет, сценарий.
Занимая свое место в кинозале перед сеансом, я обратил внимание на то, что фактически все зрители - семьи с детьми. На тот момент я испытал чувство на границе между непониманием и сожалением. Действительно - откуда эти шкеты, едва научившиеся ходить, знают о Сонике, герое девяностых? Где мои ровесники, рвавшие волосы от каждого неловко зацепленного шипа, ведь, черт возьми, «я потерял все свои колечки!!!». Непонимание быстро прошло - все же не стоит удивляться тому, что детей ведут на ленту про нарисованного глазастого синего ежа. А вот легкий налет грусти от отсутствия в кинотеатре единомышленников, готовых разделить ностальгию по былым временам, так и остался со мной. Долгожданная экранизация серии игр о сверхзвуковом еже, как и вышедший ранее «Детектив Пикачу» пытается усидеть на двух стульях разом. Оно и понятно — имея подобный источник в основе, было бы глупо целиться в одних только геймеров-старожилов — детишкам такой маскот тоже будет вполне интересен. И создатели не прогадали. В попытке угнаться за двумя зайцами, лента успешно преуспевает и рыбку съесть, и… а впрочем хватит поговорок. «Соник» - это и хорошая экранизация игры, и неплохой детский/семейный фильм, на который смело можно вести детей. Концептуально картина представляет из себя роуд-муви. Соник и его друг-человек вместе путешествуют по Америке, по пути сражаясь со злобным Доктором Эггманом (который в ленте стал Роботником, но феерически богатая мимика Джима Керри заставляет забыть об этом странном недоразумении; мы скучали, Джим). Для взрослых весь сюжет выглядит до боли комичным и глупым, но от того только более милым; младшему же поколению так и вовсе - самое то. Герои шутят, подкалывают друг друга, сближаются, встревают во всяческие зрелищные и потешные передряги и снова по кругу и до финальных титров. Весь этот игольчатый балаган сопровождается крайне приятной графикой и анимацией самого ежика, что несказанно радует стерперов эпохи Геймбоя, особенно на фоне того, как он выглядел в первом трейлере. Соник смотрится органично, чего явно было сложно добиться в фильме с живыми актерами. Все боевые сцены смотрятся крайне зрелищно и увлекательно. В комплекте, разумеется, и обязательная драка в slow-mo. «Соника» совершенно не хочется ругать. Это доброе, приятное, душевное, пусть и глупое кино про дружбу, которое ко всему прочему уважительно относится к первоисточнику. Но после просмотра осталось ощущение чрезмерной стерильности фильма. Ему не хватает оригинальности. Это не будет проблемой для детишек, но взрослый зритель хоть и скорее всего получит удовольствие от просмотра, но все же почувствует, некую пустоватость. Изредка лента старается расшевелить аудиторию 20+ забавными попкультурными отсылками, но этого мало. Повторюсь, «Соник» - хорош. Вдвойне - если вам лет восемь. Если же вы, как и я, планируете пойти в кино потому что это экранизация игры вашего детства, то перед вами предстанет достойное приключение, которое, к сожалению, боится выйти за рамки протоптанных дорожек. 7 из 10 А теперь, пожалуйста, сделайте мне сиквел с Наклзом, Тэйлзом и Эми. Pretty please?
С чего бы начать?.. Я в полном смятении. Это очень неоднозначный фильм, но он мне чертовски понравился. Я словно окунулся в детство. Я с удовольствием играл в игры про Соника, потом старшая школа, потом институт, потом первая работа, потом рутина 30+ лет и тут выходит этот фильм. Я долго его игнорировал, думая, что его испоганят, как и многое, что пытались экранизировать из игростроя. Но, как это не странно, они смогли сделать его хорошим, даже отличным. Этот фильм дарит те же эмоции и ощущения, что и в моем детстве, когда я играл в игры и смотрел мультсериалы об этом синем еже. Этот фильм такой же простой и добрый, эффектный и быстрый как сам Соник. Я с удовольствием провёл время за его просмотром и очень хочу продолжения. Теперь подробнее. Сюжет прост и наивен, как и сам Соник. Джим бесподобен, как и сам Джим. Этот фильм детская история о детских мечтах и фантазиях. Но, даже в такую простую историю заложены истины о добре и дружбе и это прекрасно. Да, это очень детский фильм, но когда ты приходишь домой после рабочей недели и хочешь расслабиться, окунувшись во что-то, что тебя радовало раньше, то вот оно. Локализация тут такое себе, но это если ты шаришь в английском. Куча колких шуток, как иглы Соника, были запороты дурацкой попыткой адаптации, которая, в большинстве случаев, даже не уместна и можно было переводить прямо. Хотите профит от Соника и Роботника, смотрите на языке оригинала. Наш перевод подойдет, если отвлечься на течение сюжета в экшене. Графика отличная. Отличная для нашего времени и просто прекрасна отсылками на игры серии Sonic the Hedgehog. Мир Соника, как и сам ёж, хорош, его отлично подвязали к нашему миру, я ожидал худшего, но связка миров прошла просто великолепно. В итоге, фанам Соника и платформеров рекомендую. С моей точки зрения фильм на 10 из 10, но все фломастеры на вкус и цвет разные.