Соник в кино: отзывы и рeцензии

Panin2612Panin
Panin2612Panin13 мая 2020 в 06:57
Приключения космического ежа

Поколение, выросшее на игре про Соника, должны испытать дикое чувство ностальгии при просмотре. Я, хоть и не был большим фанатом игры, но определённое уважение к этой игре испытывал и пропустить такую киноновинку просто не мог. Фильм, конечно, гребёт под свою волну, используя основные тенденции, заданные жанром уже много лет назад - сверхсильное существо, злобный учёный, желание захватить власть над миром и т.д. По сути, примерно это и ожидалось, но как всегда хочется чего то нового и неизвестного, такого фильма, в котором грядущие события не читались заранее, а финал не предугадывался практически с самого начала. Увы, это не про данный фильм и создан он именно для воспоминаний о светлом прошлом и непрерывной игры в SEGA. В основном рассчитан на более молодую аудиторию, для которых Соник может стать крутым и милым героем, но, не зная его 'игровую' историю, для нынешних детей он так и останется 'одним из'. Эх, такой бы фильм лет 20 назад! Соник - это детская версия Флэша. Вообще, много переплетений со знаменитым персонажем вселенной DCs. Смотрится вся эта история очень и очень легко, заявленные полтора с небольшим часа пролетают в мгновение ока, события просты и понятны даже мелким зрителям. Что же в себе несёт этот фильм, кроме мультяшных гонок и милого вида забавного пришельца? Последний пункт из 'ластового' списка соника гласил - найти настоящего друга! Пожалуй, именно этот момент и является главной смысловой составляющей картины. Не важно кто ты снаружи и откуда родом, главное что у тебя внутри. У Соника внутри были прямота и детская наивность, за которые он моментально станет кумиром младшего поколения. Однако при всём этом он также очень серьёзен и умён в тех моментах, когда это особенно необходимо. Он станет настоящим другом, который не обманет и не предаст, который всегда, как молния, в один миг окажется рядом, если это необходимо. И за всем этим становлением дружбы и переосмысления ситуации персонажа Джеймса Марсдена наблюдать одно удовольствие. Роль главного отрицательного персонажа исполняет знаменитый, многими нелюбимый, но однозначно культовый и превосходный комедийный актёр Джим Кэрри. Его доктор Роботник очень умный и целеустремлённый негодяй, вызывающий только одно чувство - ненависть. Такие люди, как Роботник, всегда ставят себя выше остальных и при малейшей возможности ударят в спину. Да, его персонаж в данном фильме дурачится и кривляется (обычное дело для Кэрри), но при этом он весьма жесток и ужасен. Противнейшая личность, которую лицезреть совершенно не хочется, даже на экране. Лёгкий, забавный и очень трогательный фильм, смотреть который просто и весело. Я рекомендую каждому для просмотра, лучше полной семьёй, с детьми. Не каждый по настоящему знаком с Соником, но впадает в душу своей наивностью он моментально. 8 из 10

dmitryroup
dmitryroup13 марта 2020 в 20:04
Какой сейчас год?! Дуэйн 'Скала' Джонсон уже стал президентом? (с)

Многострадальный проект по видеоигре добрался до кинотеатров, на это чудо пойдут заядлые фаната Соника или просто те, кто слышал скандал, связанный с этой картиной, неужели обычному зрителю на сеансе делать нечего? Посмотреть можно, а так же брать с собой детей, это простое детское кино, которое должно прежде всего рассмешить и после просмотра выветриться из головы, такие фильмы всегда штамповали пачками, но именно этот удостоился больше всех обсуждений. Создатели до выхода фильма показали трейлер, в котором показали главного виновника торжества, синий ежик смотрелся, как человек после кислотного погружения в чан с химикатами. Естественно этот не каноничный образ сразу взорвал интернет, породив множество мемов и разговоров о полном провале картины. Режиссёр и креативная группа прислушалась к мнению обычных людей, и взяв время и дополнительный бюджет полностью переделали Соника в угоду будущему зрителю. Такое поведение жадных боссов киностудий встречается в киноиндустрии впервые за всю историю. Переделав героя и показав новый ролик на суд фанатам, студия затаила дыхание, и все остались довольны, мультяшка получилась милой и соответствующей своему игровому образу. После такого в голову закрадываются мысли, или создатели специально ради шумихи заготовили две версии, или реально прислушались к мнению большинства побоявшись, что кино не заработает даже доллара. Так или иначе фильм показывает хороший старт и положительный сарафан от критиков и уже посмотревших кино. Непонятная ситуация осталась загадкой, но смогла подогреть интерес к обычному проходному детскому кино про ежа из другой вселенной. О сюжете можно сказать мало, так как его нет, за основу взята компьютерная игра, про которую помнят уже не все, а молодое поколение вообще про неё не знают, и может быть после просмотра они заинтересуются и продажи оригинала взлетят, но это из разряда фантастики. О чём фильм: Синий Ёж из параллельной вселенной попадает в наш мир, вместо адаптации и пряток от людей, он показывает все свои сверхспособности, тем самым привлекает к себе злобного гения, мечтающего захватить мир Доктора Роботника, который начинает за ним охоту... Режиссёром выступил Джефф Фаулер, у которого за плечами нет ничего, это его билет в большое кино, причем сомнительное. Понимая, что за ерунду он снимает и хоть как-то попытавшись сделать что-то хорошее, на роль злодея был приглашён великий Джим Керри, именно он спас всю историю от пробития рукой лица на протяжении всего просмотра. Доктор Роботник кривлялся весь фильм, держал на себе внимание и шутки. исходящие от него. вызывали реально смех, именно он является главным персонажем картины и украшением. Актёр оторвался по полной, было видно, как он соскучился по своему образу всегда кричащего и делающего непонятные вещи человеку. Местами, смотря на него в какой-либо сцене, сразу вспоминаешь классические картины с его участием - 'Маска', 'Эйс Вентура', 'Кабельщик', где именно его ужимки так полюбились зрителям. Другие персонажи абсолютно никакие, картонные герои просто нужны в кадре для произношения своих реплик по листочку. Джеймс Мерседес полностью закончил свою карьеру в хороших проектах на подобии 'Людей Икс', а лучшим фильмом так и останется 'Трасса 60'. Здесь он нужен, чтобы Соник хоть с кем-то общался из людей, чтобы делать контраст и не уйти полностью в мультфильм. Сражения получились яркими и интересными, их мало, но тем не менее они смотрятся эффектно, как и сам образ Соника, прорисовка не уровня детальной раскраски, но глаза воспринимают хорошо, отторжения не происходит, есть местами сцены с бросающейся графикой, но это это совершенно не важно в таком фильме. Имея ужасно слабый сценарий на руках, его решили закрыть битвами и юморком от Джима Керри, поэтому общее впечатление больше положительное. Сам каноничный образ Роботника появляется только в самом конце, но сцена этого стоит, получилось славно и здорово. Если решат делать сиквел, то кроме идеально вписавшегося Джима Керри на эту роль вообще никто не подойдет. Смысла в картине нет, только вперед, только через порталы, игра в кино все равно остается игрой, как не крути и не опирайся на переделывание первоисточника под зрителя. Однако настоящие фанаты сильно порадуются сцене после титров, в ней будет приятный бонус. Обычное кино не вызывающее особых эмоций, но смотрящееся с умилением и детским восторгом, благодаря комедианту и кумиру из детства Джиму Керри. 6 из 10

Labelle Crown
Labelle Crown14 февраля 2020 в 09:16
«SEEEGAAA» ©

Кто же не знает Соника, одного из самых быстрых игровых персонажей? Кто, просиживая в маленькой комнатушке, в окружении журналов с поп-звездами 90-х, наклейками из-под жвачек 'Турбо' и Тамагочи, не играл на пыльной Sega Mega Drive в игры про драйвовые приключения этого дерзкого ежа красивого синего оттенка? И вот, спустя почти 30 лет, ёж получает свой первый дебют, но уже не на мониторе компьютера или телевизора с подсоединенной к нему игровой консолью, а на большом экране во всём мире. И неужели данное произведение получилось таким же хорошим, как говорят зрители в том же Твиттере, не смотря на предыдущие неудачные попытки ('Детектив Пикачу' сюда, скорее, не входит) экранизировать игры? Фильм получился хорошим, определённо хорошим. Не без недостатков, само собой, особенно это касается, как многие отмечали ранее, клишированности истории и некоторых моментов. Также для меня было немного грустно осознать, что в фильме из замечательных, ПОТРЯСАЮЩИХ саундтреков из игр Соника, которые по праву считаются одними из самых запоминающихся и лучших во ВСЕЙ игровой индустрии, прозвучала всего лишь парочка знакомых мелодий. Это меня действительно расстроило, признаюсь честно. Ну и должна отметить, что некоторые сцены были очень короткими и резкими, будто бы вырезанными из контекста. И лично мне хотелось бы увидеть чуть больше мира Соника, его было несправедливо мало, а ведь он так красив, самый настоящий рай! Ещё некоторые 'шутки' были слегка не к месту, не совсем попадая в атмосферу происходящей ситуации и из-за этого не кажущиеся удачными. Но, тем не менее, фильм вышел и вправду добротным. Добрый, яркий, энергичный и очаровательный, после которого на душе становится светло. Фильм явно может хотя бы немного, но запасть в душу. Из основных плюсов отмечу персонажей. Соник (Бен Шварц) - просто ходячая (или, точнее, бегающая) очаровашка, естественный и простодушный герой, не старающийся из себя что-то строить. Искренний и добрый ребёнок, которого хочется взять на ручки и потискать, ну либо просто подружиться. Радует, что ёжика не демонстрируют в фильме с идеальной стороны, тут всё наоборот - как и в случае Человека-Паука из новых фильмов, Соник в качестве главного героя далеко не идеален, он лажает, он действует на эмоциях, встревает куда попало, и именно эти косяки, эта 'неидеальность' делает персонажа особенно интересным. Доктор Роботник (Джим Керри) - это нечто невероятное и уникальное, и, честно, я ожидала увидеть его глупым кривлякой с несерьёзным отношением к миру, но была приятно удивлена обнаружить, насколько этот злодей оказался прописанным и продуманным. А ещё жёстким. Да, реально жёстким: док хоть и опускает остроумные шуточки на протяжении всего фильма, но тут он реально злодей. Коварный, безжалостный и жестокий, я даже увидела в нём Джокера из серии 'Тёмный Рыцарь', очень похож по манере поведения и непредсказуемости. Тем более, актёр русской озвучки тот же, из-за чего персонажи звучали идентично. Я просто в восторге от такого образа игрового антагониста, просто 10/10! Остальные персонажи, как ни странно, тоже оказались приятными и вызывающими симпатию, и, что особенно важно и интересно, они НЕ РАЗДРАЖАЛИ! Том (Джеймс Марсден) полезен и умён, Мэдди (Тика Самптер) мила и заботлива, а их друзья-родственники, будучи второстепенными героями, тоже обладают своими интересными характерами и образами. Экшн сцены очень хороши, красочные и динамичные, помогают вызвать ощущение, будто ты действительно находишься в видеоигре. Юмор работает не везде, но по бОльшей части всё-таки работает, фильм забавен, некоторые моменты просятся на мемы. Диалоги тоже не плохи, очень зашли многие реплики от Роботника - они не банальны, оригинальны и подчёркивают его превосходство над другими людьми в плане интеллекта. Некоторые фразы хочется разобрать на цитаты и обмазываться ими как шоколадным кремом. Фильм пробегает бодро, не даёт заскучать и смотрится на одном дыхании. Я немного расстроилась, осознав, что история только-только началась, а вот уже близится конец. Время пролетело незаметно, и моя первая мысль после просмотра была 'И это всё? Хочу ещё! Нам нужно больше Соника!'. А особенно его мира, в котором он когда-то жил и в котором происходят основные действия всех игр серии. Мне кажется, самая подходящая оценка этому фильму будет 7.5/10. Это динамичный, красочный, при этом милый фильм, на который не жаль потраченного колечка за билет. И так ли важны смешанные оценки критиков, в то время как обычные зрители - главный двигатель кино - оставляют восторженные отзывы? Думаю, сделать вывод здесь не так уж сложно.

C_B_J
C_B_J8 мая 2020 в 14:17
Быстрее молнии

Стремительный синий ёж (это его цвет, а не состояние — к слову) врывается молнией на экраны! Киноадаптация еще одной популярной видеоигры детства наконец-то была реализована, хотя, как гласит история, идея экранизировать Соника появилась аж в 1994 году! Итак, Соник — очень быстрый ёж попадает на землю — совершенно незнакомую для себя планету (он жил на другой), где во-первых он очень одинок, во-вторых такого же ежа как и он не найти, а в-третьих, он не понимает чего ждать от людей, поэтому особо не спешит идти с ними на контакт. Хотя этого хочет. Он заочно знакомится с супругами Томом и Мэдди Ваковски (Джеймс Марсден и Тика Самптер), подсматривая за ними через окно. А затем знакомство происходит официально. Тут бы история Соника и закончилась — все бы жили долго и счастливо, если бы не доктор Роботник (Джим Керри), которому вздумалось поймать Соника и провести над ним не одну сотню экспериментов. «Соник в кино» - это отличный фильм в первую очередь для семейного просмотра. Его сюжет заточен на два вида зрительской аудитории: детей, которым явно придется по вкусу мультяшный персонаж, а также олдАм, которые в эпоху приставок Dandy и SEGA рубились в Mario, Silkworm, Contra, Battletoads или какую другую. Черт, сейчас, когда приставки уже в прошлом, адаптация игрушек из детства в кино — это так круто, что при просмотре зритель, родившийся в 80-90-х годах прошлого века, будет пускать слезу и ностальгировать. Ну не все поголовно конечно, но все же. Что самое важное — Соник, будучи ежом-подростком (ну или тинейджером), являет собой гиперактивного парнягу, который жаждет приключений и путешествий. Он любит веселиться, отчего обладает мягким и добрым характером, лишенным хоть какого-либо изъяна. И это еще один довод в пользу того, что «Соник в кино» - именно фильм для семьи. Сюжет детский и наивный, если хотите — это современная сказка, вылепленная из компьютерной игры. Но в ней играют вполне серьезные и талантливые актеры, что также добавляет фильму вистов. Джеймс Марсден наряду с Тикой Самптер образуют гармоничную супружескую пару, которая смотрится в кадре красиво и как-то душевно (почему-то именно такое слово более всего подходит к их взаимоотношениям). Джим Керри в представлении не нуждается. За этого актера я безгранично рад — он вновь появился в большом кино и теперь осталось дождаться фильма «Космический джем 2», где легендарный комик сыграет Маску — того самого, который наряду с Эйсом Вентурой принес ему мировую славу. Джима в большом кино не хватало и вот он вновь с нами — это круто! Ведь это наряду с приставками — еще один привет из детства! Для Керри, который в конце прошлого и начале нового века пробовал себя как драматичный актер, а затем пошел по тому же пути, сыграв в 2016-м в «Настоящем преступлении» и сериале «Шучу», возвращение к своим комическим истокам — это как глоток свежего долгожданного воздуха. Если хотите — это возможность вновь почувствовать свое направление, которое приносило и тебе удовольствие, и заставляло сходить с ума миллионы фанатов. Если говорить о содержании фильма, то на мой взгляд его завязка показалась слишком быстрой и сумбурной — та что касалась истории появления Соника на нашей планете. В остальном фильм представляет обычную смесь приключений, где беглец вынужден укрываться от злодея и в конце концов вступать с ним в схватку. В фильме достаточно отсылок к ушедшей эпохе 90-х, которая не только игрой на SEGA подтверждается, но еще и упоминанием фильмов, которые в эпоху VHS были невероятно популярны. Самый яркий пример - «Скорость» с Киану Ривзом, который собираются смотреть супруги Ваковски. Конечно, какие-то пасхалки можно было еще использовать, но и то, что Джефф Фаулер включил в фильм, позволяет просто кайфовать при просмотре. Критика в адрес создателей от фанатов игры, которым не понравился первоначальный облик ёжика (его пришлось переделывать), откуда бы не росли ее ноги (либо создатели сами целенаправленно шли на это, чтобы второй вариант Соника зашел фанатам, либо действительно учли «пожелания») пошла на пользу фильму, который уже получил продолжение. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

Тима Пестриков
Тима Пестриков30 марта 2020 в 14:59
Синий цвет ностальгии

Мы все помним этого синего ежа еще со времен Сеги. Простой, добрый, всегда стремящийся помочь реактивный ежик. Что бегает в лесах, встречает друзей и вечно ведет бой против доктора Эггмана. Ну а что уже у нас сейчас. Это потеряшка, личность, которой пришлось бежать из привычного ей мира, чтобы сохранить себе жизнь. Теперь Сонник поселился на нашей земле и делает все возможное, чтобы ассимилироваться. Он все так же собирает кучу вещей в своем логове (маленькая пещерка в лесах), быстро бегает и печется о своих колечках. Но он одинок, в этом мире у него нет друзей или близких. И, чтобы заполнить хоть как-то эту пустоту, он находит себе человека, за которым интересно наблюдать. Ежик тайно следит за его семьей, изучает его нравы, привычки, тайно здоровается с ним. И наслаждается просмотром фильмов по вечерам в кругу его семьи, вот только все это он делает сидя за окном, в одиночестве и по сути украдкой. Это высказывание, это синдром потерянного человека, который не знает, как ему быть в новой обстановки и он хватается за первую попавшуюся возможность, чтобы изменить положение вещей. И хотя бы в удаленной форме, но почувствовать себя живым. НО! Вернемся, пожалуй, к фильму, такое положение вещей продолжается довольно долго, пока о Соннике не прознает доктор Эггман. И теперь ежу приходится предстать перед людьми и сообща вместе с ними спасаться и попадать в нелепые ситуации. Этот фильм был бы похож на обычную комедию подобную 'Бетховену' если бы не персонаж Тома, того самого парня, за кем следит ежик. Том, такая же потеряшка, он хочет сменить работу, стать выше по карьерной лестнице, но при этом и не хочет оставлять свой город. Город, который стал его коммуной и воспитал его. И в процессе мы видим взросление персонажа, а так же переосмысление жизни, на что очень влияет Сонник, порча привычный уклад вещей. Теперь и лучшее, что есть в этом фильме. А именно доктор Эггман в исполнении Джима Керри. Это феерический образ, это Маска на стероидах, напрочь отбитый злодей, что кривляется, что унижает подчиненных и мнит себя властителем мира. С самого появления мы чувствуем бэкграунд персонажа, что это заучка ученый, который огромными трудами взобрался на вверх и тем самым завысил своё самомнение. Но при всем при этом, это последовательный и опасный персонаж, у которого есть мотивация, а каждое действие логичное и просчитанное. Эггман из фильма на голову выше игрового злодея по всем показателям. А в купе с харизмой и артистизмом Керри и вовсе блистает в каждом кадре. Это действительно важное и сильное возвращение актера в давно заброшенный им жанр. Ну и пару слов о визуальной составляющей фильма, ибо от нее зависит восприятие фильма у зрителя. Безусловно все слышали и видели старый облик Сонника, и он действительно был плох, но сейчас он идеален. И очень радует, что пусть и бюджет не слишком огромен и режиссер с оператором — это не очень известные люди, но каждый справился со своей работой хорошо. Оператор берет максимально сюрреалистичные ракурсы во время бега ежика, с целью перевернуть мир и представить порой его в двухмерном виде. Все цветастое, яркое, и порой даже сильно вырви глазное, но пусть лучше будет так. Так и что мы имеем в итоге: Взрослым этот фильм понравится, потому что это ностальгия, это легкое рассуждение и любимый Джим Керри. Ну а дети просто будут радоваться синему Ежу и хлопать тогда, когда ежик соберет очередные колечки. Ну а на этом у меня все.

Богдан Нурисламов
Богдан Нурисламов18 февраля 2020 в 19:07
Представьте...

...на дворе 1993 год, скоро выйдет экранизация игры 'Братья Марио'. На интернете больно не разгуляешься, но реклама по телевизору делает чудеса. Некоторые радуются при виде первого трейлера картины, в том числе сын Боба Хоскинса, большинство - против такой версии всеми любимой консольной игры. Неожиданно студию Hollywood Pictures заваливают письмами, но не с заявкой на поздравление, а на изменение облика всей картины о братьях. И тут на помощь приходят продюсеры и в мгновение ока изменяют непроработанный мир водопроводчиков. Они делают быстрые пересъёмки: вычёркивают ящеров к чёртовой матери, братьев родными делают, впихивают чернокожих, щепотку геев, ставят во главе натуральную черепаху Купа и фильм завоёвывает Оскар (хоть в одной номинации) Неплохо вышло, согласитесь. Если мнение каждого влияет на фильм, то какое будущее нас ждало бы уже в 90-ых? Беда. Так вот что бывает, когда мнение зрителя спровоцирует пересъёмки. Возможно я преувеличил, но признаюсь честно, накаченные ноги у Соника были прекрасны. Только с мелко-посажеными глазами маху дали. Мы тут не пластику лица конечно обсуждаем, а новую работу Джеффа Фаулера удививший своей несравненной короткометражкой 'Суслик обломался'. А теперь с поддержкой Тима Миллера (автор 'Дэдпула') у него удалось продвинутся вперёд за долгое время отсутствия. Итак перейдём к делу: Уже с начала заставки SEGA меня словно отослали в прошлое, серьёзно большинство игр что увидел на заставке компании, записаны у меня на кассете. Это чудо Кстати фильм поставлен также по короткому метру 'Соник' 2013 года, но ставил его другой режиссёр. ... Создатели долго намеревались перенести сольник героя, что он превратился в долгострой. Соник - главный персонаж фильма. Он почти, как человек. Любит фильмы про скорость, играет в пинг-понг, читает комиксы, прыгает в скоростной режим подобно Ртути и т.д. Но его вечно терзает одиночество, особенно после разлуки с мудрой совой. Теперь он вынужден жить на Земле, проводя дни напролёт сам с собой, пока однажды не происходит нечто. В итоге имеем встречу с Томом Вачовски (так охота влепить в лоб 'Матрицей'!) он же Джеймс Марсден, который должен помочь запутавшемуся ёжику не только отыскать путь к спасению, но и обрести дом. Актёр уже знает толк в общении со зверушками после 'Бунта ушастых', ему не составило труда снова примерить костюмчик доброго парня, у которого есть профессия, но не может определиться, что ему дорого. Этой парочке нужен третий помощник, я сейчас не про Джима (но мы к нему вернёмся), а догадайтесь о ком? Правильно, афроамериканка, да ещё возлюбленная. Куда без них. Тем более снималась в 'Совместной поездке'. Но больше запомнилась её сестра Наташа Ротуэлл. Понравилось, как её связали, а дочке дела нет ни какого. Эх, жаль со своими так нельзя! И вишенка на огромном торте - Джим Керри! Он тут развернулся вовсю, мало того что играет легендарного гения доктора Эггмана (не Роботника, скотины!), так ещё напрашивается на возвращение к Эйсу Вентуре. Его наглости нет придела, пантомима в танце - это выше похвал. И если говорить по правде, пора бы ему вернуться в комедийное амплуа. Не знаю, может вторая часть неминуема, но всё же тем, кто работал над фильмом, стоит задуматься не над нашими словами. Зрительское мнение разное, а вот сделать по-настоящему интересную картину, сложно. Но у этой слабый сюжет, в основном похожее на дорожное приключение с пустыми дырами, как кольца у ежа. Но игра стоила свеч, тем более история для детей, а мы этого ждали с августа 1994 года. К тому же музыка Джанки Экс-Эля (подручный Миллера) не подводит. И мне не показалось, но тут явно присутствуют отсылки ко вселенной Марио. Остаётся ждать появление Наклза, Тейлза, Эми и прочих друзей из сериальной версии. Боюсь только Марсден подмазался, так что можем не мечтать о Крисе Торндайке. Или... Считаю, создатели во время спохватились и обратили внимание на критику всеми любимого персонажа. Просто поражаюсь пределу человеческой алчности для того, чтобы другой человек отдал лишнюю копейку, ради переработанного ежика. Благоразумия уже нет, есть жажда наживы на новизне нашего святого детства. Нет, я не умничаю, просто это очень неправильно, делать так, как хочет зритель. Он же не режиссёр.

ChauFFer
ChauFFer16 февраля 2020 в 13:15

У 'Соника' весьма сомнительная пиар компания, на озвучку главного персонажа позвали Антона Комолова, это конечно же привлечёт внимание молодёжи, которая уже давно не знает, кто такой Комолов, мне хоть и 18 лет, но я знаю кто такой Комолов и ради него в кино я не пойду, а современные детишки знают кто такой Сыендук, почему бы было не позвать его, тем более что он фанат персонажа, но пиарщики предпочитают действовать по старинке. Ой, а сколько там было возни с дизайном персонажа... 'Мы прислушались к вашему мнению, мы переделали дизайн, теперь Соник не будет антропоморфным ежом-уродом, которому тут не место, теперь он будет мультяшным антропоморфным ежом-уродом, которому тут тем более не место'. Офигительное достижение, а самое главное, уважение к фанатам. Они бы лучше фильм нормально сделали, поскольку 'Соник в кино' - это штампованное в слюни, максимально детское кино, где кривляния и абсурдный юмор возведены буквально в абсолют. Такое ощущение что фильм создан на специальной машине у которой в базе зашит набор различных кусков клишированных эпизодов и режиссёр собирал из них пазл, не особо парясь о проработке характеров, о мотивах поступков и прочих мелочах. Вот есть парень полицейский, который мечтает переехать в большой город и стать ещё более крутым полицейским. В его жизни появляется Соник - скоростной инопланетный ёж и конечно же парень готов ему помочь. Почему? А кого это волнует? То есть он готов бросить все чаяния, сломать собственную жизнь, сломать жизни своей жены, забыть о том кем он хотел стать, стать преступником ради компьютерного персонажа, которого по идее он должен испугаться, сдать при первой возможности властям, он его первый раз видит и это существо должно его пугать, и внезапно такая симпатия вообще никак не объясняется. Затем, следующий кусок, почему-то этот парень и этот ёж вынуждены ехать в Сан-Франциско на машине поскольку тут у нас роуд-муви, в пути герои должны подружиться согласно всем известным штампам. Но это не самолетом, поездом, автомобилем, где у персонажа не было выбора и они вынуждены были существовать в одном пространстве, в одной из сцен Соник буквально за секунды добегает до океана и обратно, хотя они находятся весьма далеко от берега. На кой чёрт ему ехать в очень медленной машине с этим мужиком? Объяснение, что мол он не знает куда бежать - очень тупое, дай ему мобильник с навигатором и дело с концом. Потом идут обязательные дорожные шутки, которые почти все показали в трейлере. И Соник при этом никого не удивляет, все к нему относятся как к ребёнку в костюме... Ну да... Даже на Comic Con нет костюмов с подомной мимикой. А потом идёт притянутая за уши драка в баре, где идет обязательная сцена а-ля Ртуть из 'Людей Икс', а потом следует обязательно возникшая дружба, которая не мотивирована вообще ничем. Обязательные экшн сцены и концовка, где всё разрешается буквально по мановению волшебной палочки присутствуют. Такого халтурной детской фигни я давно не видел. Этот фильм рассчитан на пятилетнего ребёнка максимум. Тот же Disney уже давно относится к юным зрителям с куда большим уважением, не опускаясь до подобного примитива, а это такой примитив, что даже отключив мозг, расслабиться ну никак не получается. Отдельной строкой идёт доктор Роботник, Джим Керри кривляется на весь гонорар, фильм это не делает лучше, но наблюдать за Джимом отрадно, он конечно забавный, правда после его драматических ролей эти кривляния выглядят скорее как шаг назад. Его образ выглядит слегка так устаревшим, откуда то оттуда из 90-х или начала 00-х. Короче, это очень тусклое, посредственное кино, с банальнейшим сюжетом, но его так и так посмотрят все кто захочет, ведь создатели сжалились и сделали персонажа в угоду зрителям. Ах, какие молодцы! 3 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack27 февраля 2022 в 22:02
Джим Керри охотится на ежа

Экранизация популярной игры на Sega вышла простой, детской и предсказуемой. Соник не выбивался из колеи реального мира своим CGI, но выглядел весьма глупо на фоне окружающего безумия, виновником которого он стал сам. Что мы знаем про ёжика? Синий пришелец развивает быструю скорость, обладает скрытой силой и является бесценным ресурсом для всех, кому попадёт в руки. Экспозиция быстренько отправляет голубые иглы на Землю, давая в придачу «легенду десяти колец» телепортации. В целом, картина сохраняет тон игр. Вот только как показать обычную беготню с обыденностью землян, с медленным типом жизни и монотонностью привычных уже горожан? Дать драму, отчаяние и последствия. Сюжет по схеме поставляет ежику антипод скорости (без Киану Ривза, конечно же), скучающего шерифа Джеймса Марсдена, которого Дисней держит в плену CGI-животных с «Бунта ушастых» (2011). Надо спасать Циклопа... а, там уже сиквел Соника на подходе. Извини, Джеймс. Картина полна отсылок на фоне скорости. Если кино, то вышеупомянутый Киану Ривз в «Скорости», если комиксы, то Флэш. Драма с Соником делает акцент на том, что он один в своём роде на планете, поэтому пару кадров одинокого времяпрепровождения, чтобы запустить в сюжет антагониста. Фраза дяди Бена «Чем больше сила, тем больше и ответственность» полностью характеризует безответственного ёжика, чтобы дать этой детской истории драйв (не умер Райан Гослинг в конце), харизму и динамику Джима Керри. Керри прекрасен, опасен и до зубов вооружён высокими технологиями. Доктор Роботник (думал, что это шутка, но нет) пускает все силы на поимку ёжика. Смешно, задорно и красиво. Картина переплетает угрюмого и мечтающего о большой карьере шерифа с Соником, чтобы воплотить в этот дуэт все мечты и несовершённые дела. Предсказуемо и банально, но лента пускает героев в большое приключение, чтобы красиво завернуть финальные штрихи дружбы. Ожидаемая съёмка силы скорости придаёт синему герою ярлык всех скоростных героев. Флэш, Ртуть, а теперь и Соник. Смешно и забавно. Да, обычные шутки тут проскакивают на каждом шагу, действия Соника иной раз глупые и направлены только на создание мерча, но режиссёр Джефф Фаулер донёс драматическую истину как положено: сквозь препятствия, испытания и веру в победу. Пока в кадре Марсден зритель сталкивается с обычным причитанием на фоне всего происходящего. Соник скрашивает просмотр до поры до времени, пытаясь держать юмор на плаву, ну а когда в кадр влетает Джим Керри с пышными усами, то тут уже восторг и аплодисменты. Картина пусть и обыденная, местами глупая, но Керри крадёт всё внимание. Соскучились по комику уже.

zazazaza2000000300@gmail.com
zazazaza2000000300@gmail.com24 февраля 2020 в 08:37
Слабый сюжет...

Фильм «Соник в кино» наделал много шума в интернете из-за разъярённых фанатов дизайном Соника. Я сходил на этот фильм и хочу вам рассказать, что же из себя представляет лента Джефа фаулера. 1. Сюжет. Итак, самое главное в любом фильме это сюжет. Тут он невероятно прост, всё до безумия предсказуемо. Когда смотришь фильм, ты не удивляешься никаким событиям, а ведь удивление зрителя это и есть залог успеха. Вспомним другие фильмы. приведём в пример всеми любимого старого «Короля льва», я думаю, что никто в детстве не ожидал смерти Муфасы, побега Симбы, или предательстве шрама после мольбы о прощении. Или «Холодное сердце», кто думал, что Хансу нужен лишь трон? Или «Тайна Коко» кто ожидал, что Эрнест убийца? Все эти примеры показывают, что сюжет в фильме любого жанра играет огромную роль. Ставлю этому пункту 2/10 за то, что сюжет хотя бы есть хоть и очень слабый. 2. Спецэффекты. В современном кинематографе очень много спецэффектов, и этот фильм не обошёлся без этого. Начнём с самого Соника. Работа над ошибками прошла успешно, по просьбе фанатов создатели и правда изменили дизайн, причём как я заметил в лучшую сторону. Ярко-Синий ёжик получился эмоциональный и приятный глазу, что не скажешь о недавнем ремейке короля льва. Многие я думаю видели, как изуродован был фильм «Реалистичностью». Сравнив фильмы можно понять какую работу смысловую и физическую проделали создатели. Ну а что по остальным спецэффектам, иногда было видно, что это спецэффект, иногда цветокоррекция была неподходящая, а иногда совсем не заметно, что это монтаж, что бывает не в каждом фильме. Этому пункту можно спокойно ставить 7/10. 3. Актёры и дубляж. В игре Джеймса Марсдена отметить ничего не могу, он сыграл хорошо, но не запомнился мне. Главным моим актёрский интересом в этом фильме был бесподобный и невероятно харизматичный Джим Керри. Это можно сказать его возвращение в большое кино, и оно удалось, он прекрасно отыгрывал все сцены. В большинстве своём Джим это был главный фактор, из-за которого я не начал храпеть. Русская озвучка в целом тоже удалась, голос отображал эмоции, происходящие на экране. Так что тут можно поставить 8/10. 4. Юмор. Ох ну юмор, что тут сказать. Особо остроумных и прям смешных шуток не было. Были шутки в основном только для детей, взрослый не посмеётся скорее всего, даже я будучи ещё подростком сделал что то похожее на смех только несколько раз. Но всё же шутки две я точно оценил. Этому пункту можно поставить 5/10. 5. Атмосфера. Ну свойственная атмосфера есть, но она не сильна, как магнит, который пытается притянуть, и вроде держит но слабо. Это Америка 80-90х и Америка наших дней. Всё это состоит из замедления, отсылок и красивых расположение камеры. В-общем, глаз не режет и даже наоборот. Здесь могу поставить 5/10. 6. Мораль Мораль этого фильма выявить легко – друзья в жизни очень важны, без них существовать практически невозможно, даже в последней сцене видно, как профессор роботник, который всю жизнь презирал людей, сделал своего помощника из камня, хоть и говорил, что не будет по нему скучать. Вторая мораль: где родился там и пригодился, Соник так переживал что том переедет и вторую часть фильма только и твердил об этом. Мысли важные, но очень распространённые, практически в каждом втором фильме об этом твердят. По моему мнению этот пункт достоин 7/10. Итоги: Фильм «Соник в кино» это лента с очень простым и предсказуем сюжетом, с хорошей графикой, с невообразимо харизматичным Джимом Керри, с не сильной, но притягивающей к себе атмосферой, и важной, но заезженной моралью. Для ознакомления конечно можно сходить, а кому-то даже нужно, особенно с детьми, юмор как раз построен под них, да плюс такая мораль важна для детей. От меня этот фильм получает 6/10. 6 из 10

Faineant
Faineant4 марта 2020 в 15:10
Скорость - его второе имя

Когда я услышал новости об экранизации Соника, то очень обрадовался. Мне, как и многим фанатам давно хотелось увидеть любимого персонажа на большом экране. Разумеется, ничего сверхъестественного от картины я не ждал, так как было понятно, что это будет фильм для семейного просмотра и на что-то сногсшибательное рассчитывать не стоит. И вот, многолетние попытки Сеги наконец-то увенчались успехом и фильм вышел в свет. Сюжет фильма полностью оригинален, из предыдущих проектов в него перекочевало всего несколько элементов, таких как всем известные золотые кольца, функции которых здесь расширили и, собственно, сам главный антагонист - доктор Эггман, которого решили величать по фамилии - Роботник. Даже название родной планеты Соника за весь фильм не упоминается ни разу. История демонстрирует нам жизнь синего ежа, который бежал с родины из-за преследования на нашу планету, адаптировался к земным условиям и вынужден жить в одиночестве, боясь общаться с людьми, которые, как известно, ко всему непонятному относятся с подозрительностью и опаской. Поэтому Соник предпочитает наблюдать за ними издалека. Но однажды, судьба сталкивает его лицом к лицу с полицейским, которому вечно дают мелкие поручения, в то время, как он считает, что способен на нечто большее, нежели помогать кому-то менять колесо или переводить старушку через дорогу. И теперь наши герои вынуждены противостоять зловещему доктору Роботнику, который одержим желанием заполучить Соника для лабораторных испытаний. Сюжет достаточно незамысловат, как и положено семейному фильму. Вы не будете скучать во время просмотра, но и увидеть что-то по-настоящему поразительное вам тоже не грозит. Что касается юмора и диалогов в целом, то создается впечатление, что сценаристы приложили недостаточно усилий, чтобы фильм получился очень смешным и увлекательным. С одной стороны, здесь вина рейтинга - стремление угодить всем далеко не всегда идет на пользу. С другой стороны, на мой взгляд, общение между героями можно было вытянуть на более динамичный уровень, но сценаристам попросту не хватило усердия. Некоторые шутки очень удались, другие, наоборот, достаточно банальные. Поэтому очевидно, что потенциал картины до конца не реализован. В плане графики все, как обычно, в полном порядке. Аниматоры действительно постарались, а за редизайн отдельный респект Фаулеру за отзывчивость на просьбы фанатов. Отдельного пункта заслуживает игра Джима Керри, который является изюминкой этого фильма и отыгрывает своего персонажа поистине бесподобно. Что действительно разочаровало - так это крайне малое количество отсылок. В фильме их всего парочка, а для подобной киноленты это недопустимо. Можно было добавить момент с игровым автоматом, где герои играли бы в одну из частей Соника или нечто подобное, фильм все-таки делался главным образом для фанатов франшизы, но ожидания не оправдались. Сцена после титров, конечно, очень порадовала, но ситуацию это не сильно спасает. Какой же вывод можно сделать из вышеописанного? Соник в кино - это в первую очередь забавная, незатейливая картина, которая подарит вам хорошее настроение и позитив, даже если вы никогда не слышали про данного персонажа, но ожидать от фильма непредсказуемости и бешеной оригинальности, безусловно, не стоит. Соник несёт посыл, что любые хорошие поступки, какими бы незначительными они вам не казались, играют огромную роль в жизни тех людей, для которых вы их совершаете. 7 из 10

ERDZe
ERDZe23 февраля 2020 в 12:20
Жду блю-рей, и вам советую

Посмотрел Соника буквально пару часов назад, поэтому готов рассказать о первых впечатлениях, и о оправданных или не оправданных ожиданиях. Будем честны, ну что можно ждать от детского фильма? Какого-то мега сложного сюжета? Неожиданных поворотов? По сути весь сюжет, сцены (в том числе после титров), концовки, были ясны, как день еще на момент второго трейлера. Всё о самом фильме я расскажу в заключении, потому что говорить особо нечего, так что подчеркну лишь некоторые важные аспекты, и моё отношение, мнение, касательно редизайна Соника. Над Соником работали действительно люди, которые были готовы рисковать ради успеха фильма (кассового в том числе). Я считаю очевидным, что первоначальный дизайн Соника это то ли подстава, то ли кое-что даже больше (об этом позже). Стоит понимать, что Соник - это персонаж, которого было сложно адаптировать под современное кино, именно поэтому угодить фанатам (те еще...) очень сложно, я даже сказал бы невозможно. Это действительно гениальное, и что не мало важно, простое и очевидное решение извлечь из этого проекта все соки, при этом угодить всем одновременно. Дело в том, что какой-бы дизайн Соника изначально ни был, его будут сравнивать с дизайном мультиков и игр и очевидно что сохранить каноничность и киношный дизайн нереально, потому что Соник сам по себе не реалистичный персонаж ни разу. Выпустив трейлер с 'очень реалистичным' Соником, который был откровенным стёбом во всех смыслах, начался хайп, мемасы, тонны ненужных обзоров, которые все активно будут обсуждать. Что еще нужно для счастья? Тем более когда дизайн был готов с самого начала. Второй трейлер фанаты сравнивали уже не с играми а со старым дизайном, поэтому он всем зашёл. А ведь действительно - теперь есть с чем сравнивать! Одним редизайном эпопея Соника отнюдь не закончится. Если-же мои догадки себя оправдают, то с выходом Blue-Ray мы получим два фильма - со старым дизайном, и новым. Вы спросите - 'А какой смысл'? Я отвечу. Чтобы с блю-рея денег побольше собрать, это раз, чтобы угодить сторонникам реалистичного Соника, чтобы показать КУЧУ сцен которые были в трейлере но были вырезаны или изменены после редизайна, ну и чтобы ютуб потом заполнился ненужным шлаком со сравнениями по стилю, два экрана - на одном старый дизайн, на втором новый. Вы действительно считаете, что изменить дизайн это просто модельку перерисовать? Они справились с этим в кротчайшие сроки. Сцена после титров - аргумент, который я, увы, раскрыть не могу. По итогу это гениальный и простой ход, в котором авторы которые заставили фанатской глупостью, закрыть глаза на фанатский консерватизм. За это уважение, и мне сломает много логических цепочек, если всё по итогу окажется совсем не так как я думал. Теперь о фильме. Фильм детский, сюжет детский, но и я шёл с мыслью посмотреть детский фильм, и в этом плане ожидания себя оправдали с лихвой. Также мне понравилась максимально грамотная интеграция толерантности (если она вообще была, не бейте, сейчас и так этим страдают все фильмы). Актриса Тика Самптер выглядит не так как будто её туда засунули из необходимости, и мне это дико нравится. Она идеально вписывается в картину и не мешает просмотру в этом плане. Фильм имеет добрую атмосферу, после просмотра сразу захотелось достать PS2 и зарубится в одну из игр детства про Соника. Фильм конечно-же не зашёл сюжетом но отлично зашёл основным настроением, которым он делится со зрителем. Фильм окупится и сиквелу быть - вопрос риторический, и скажем так, второй фильм я жду больше, поскольку первая часть получилась отличным и весьма интересным вступлением в основную сюжетную линию, где рисковать при работе с фильмом не придётся. Пересмотрел бы я этот фильм еще раз? Да, на блю рей. Но уверен продолжение будет куда интереснее и насыщеннее, и последние минуты фильма - явно об этом свидетельствуют. Игра Джима Керри прекрасна как и всегда, последние минуты также заставили почувствовать его героя - Роботника, и это пожалуй, было для меня неожиданным ощущением, не каждый из взрослых фильмов этим может похвастаться. Конец фильма выглядел как только начало чего-то интересного, чем и будет продолжение, я уверен. В общем, спасибо за хороший фильм, я не пожалел что сходил на него, советую посмотреть его хотя-бы один раз. Да - весь фильм одно сплошное клише (в некоторых местах даже халтура полная) но в целом картина вызвала у меня только положительные эмоции. А теперь - с меня всё. Жду блю-рей, и вам советую. 8 из 10

vladimir.rexxx
vladimir.rexxx16 мая 2021 в 05:28
Ерунда бессмысленная и беспощадная

Давайте вспомним, кто такой Синий Ежик? Это культовый японский персонаж из детских игр и мультфильмов. Запомните: японский. За то, что Соник - это ежик и он - японец, мы его любим и ценим. То, что мы увидим в этом... о, господи... фильме, - это не тот наш любимый Соник. Это американская подделка под японского ежа. Американцы буквально втоптали в грязь персонажа, склепав откровенный мусор. Сюжета здесь, как такового, нет. Впрочем, у американцев в плане кинопроизводства всегда было туго с фантазией. Поэтому, когда я впервые только услышал о 'Сонике в кино', который сняли, почему-то, не японцы, а американцы - я уже сразу понял: скоро на экраны выйдет очередная псевдосмешная бессмыслица. Оно так и вышло. Я два раза пересмотрел это 'творение'. Нет, не потому что я мазохист и люблю 'плакать, колоться, но продолжать жрать кактус' - мне просто стало дико интересно, о чем этот 'фильм' вообще, для кого он? С первого просмотра, увы, я этого не смог понять. Да и со второго тоже. Знаете, я даже придумал однажды слово, я его применяю, когда мне хочется охарактеризовать просмотренную мной дикую бессмысленную дичь, посмевшую назваться кинокартиной, - это слово бессюжетщина. Пользуйтесь на здоровье, если оно вам понравилось. Так вот, звание бессюжетщины я с удовольствием вручаю на этот раз 'Сонику в кино'. Он это звание полностью заслуживает. Здесь вульгарно и тупо все, абсолютно все. Как всегда, в 'лучших' традициях кинопрома США - диалоги непонятно о чем, непонятно зачем, но нужно смеяться. Вот тут нужно смеяться, после слова 'лопата' - смейтесь. Краткая суть этого недофильма. По сюжету больше нечего добавить. А, ну да, как же я мог забыть-то - унитазный юмор обязательно прилагается. Коротко пройдемся по актерам, особенно, по тому как они 'играют'. Кривлянья. Это просто шаблонные кривлянья. Посмотрите любую американскую комедию среднего пошиба, да хоть то же 'Очень страшное кино', или какие-нибудь бесчисленные 'ситкомы' - вы сразу поймете, о чем речь. Главный персонаж - Соник. Японскую оригинальность ежа будто слизала языком корова. Взяли и натянули на него личину типичного американца. Выглядит, честно говоря, отвратительно. И, естественно, главный положительный герой картины должен вести себя как идиот, нести чушь и жрать фастфуд. Да ладно, черт бы с ним - пускай он будет американцем, что уж я так придираюсь к этому. Но вы хоть создайте нормальную сюжетную линию, а не забивайте ее шаблонной избитой примитивностью. Но зачем это надо - и так сойдет. Пиппл хавает, а мы - делаем на этом деньги. Вот и вся суть. Что касается так называемого Роботника - тьфу на него. Вернее, не на оригинального Доктора, а на того, кто кривляется в его роли. Джим Керри. Никогда не любил этого 'комика'. С самого детства тошнило от него. Ему бы пойти к Светлане Басковой сняться в очередном трешовом угаре типа 'Зеленого слоника' - я уверен, его бы ценили намного больше. Хотя до Пахомова и Епифанцева, и уж тем более до Осмоловского и Маслаева ему, все равно, как до луны пешком. Абсолютно бездарный, лишенный какой либо харизмы актер. Одним только своим видом бесит. Совершенно не смешной. Когда смотришь на него, как он пытается в очередной раз скорчить из себя горохового шута - хочется просто взять и ударить. Обоих - его и режиссера, который его туда пригласил. Мухобойкой. По лицу. Остальные актеры - мелкая рыбешка. Особо описывать бездарный примитив смысла нет. Стыдно. Зря потратил только время на просмотр.

Alex Croft
Alex Croft20 марта 2020 в 07:45
Соник

Экранизации игр безусловно можно назвать одним из самых неблагодарных занятий в современном кинематографе. Большинство экранизаций получаются настолько слабыми, что разочаровывают как поклонников оригинальной игры, так и рядовых зрителей. Ничего хорошего изначально не обещал и данный фильм режиссера Джеффа Фаулера. Лишь подлив огонь первым трейлером, который шокировал общественность максимально криповым и жутким образом самого популярного ежа игровой индустрии. Заставив создателей отложить выход картины и полностью переделать дизайн Соника. Но сделало ли это данный фильм действительно хорошим? Давайте разбираться. Сюжет данной ленты Джеффа Фаулера развивается вокруг скоростного ярко-синего ежа Соника. Попав на Землю еще в детстве, Соник долгие годы скрывается среди людей. Однажды его засекают правительственные структуры и нанимают доктора Айво Роботника для его поимки. Объединившись с местным полицейским Томом Ваковски, Сонику приходится отправится в Сан-Франциско, что бы вернуть свои волшебные кольца и предотвратить планы Роботника по обретению мирового господства. Многие зрители посмотревшие данный фильм отметили максимально простой и даже примитивный сценарий. С одной стороны, оригинальная игра сама не блестела оригинальной и интересной историей. С другой же стороны, учитывая то, что основной акцент картины был сделан на семейную и желательно детскую аудиторию, ожидать чего либо другого было просто глупо. Более того, авторы данной ленты вполне не плохо вышли из сложившейся ситуации на экране. Создав вполне 'нейтральную' историю, которая смотрится пусть и без изысков и просто, но вполне сносно для развлечения зрителей на чуть более полтора часа экранного времени. Более того, озвучив в картине пусть и предельно простое, но не перестающее быть актуальным послание о том, что надо помогать людям и творить добро. С точки зрения режиссуры ничего откровенно нового и уникального своей работой Джефф Фаулер не привнес. Картина словно снята по учебнику. Воспроизводя на экране все штамбы, подходы к повествованию и даже картинку приключенческих семейных фильмов. С точки зрения повествования, фильм получился достаточно не ровным и во многом, за счет странного юмора, который буквально дробит фильм на куски. Словно перед нами не полноценный фильм, а набор скетчей из SNL. Да и юмор смешным назвать сложно. Джеймс Марсден сыграл достаточно не плохо. Ему достался максимально примитивный, простой и картонный образ. Тем не менее, Марсден вполне не плохо справился со своей задачей и вытащил своего персонажа из образа ходячего клоуна, которым он был первые 10 минут повествования. Охотно порадовал Джим Керри, который воплотил на экране далеко не самое типичное воплощение Доктора Роботника. Благодаря своим традиционным кривляниям, представив его максимально эксцентричным и пожалуй даже немного комичным. Нисколько не разочаровал и Соник. С точки зрения сценария, он прописан достаточно не плохо, наблюдается рост его личности, а Бен Шварц более, чем достойно озвучил его на экране. Разве что, визуальные эффекты связанные с ним произвели на меня немного неоднозначное впечатление. С одной стороны, дизайн Соника стал значительно лучше того, что был продемонстрирован впервые. С другой же стороны, Соник получился достаточно мультяшным и не естественным. Не говоря уже о том, что движется он на экране немного заторможено на фоне людей. Однако не смотря на свой внешний вид, именно старания сценаристов и Бена Шварца сделали его живым. Остальные актеры абсолютно не запомнились. Не только своей слабой игрой, но и мизерной ролью в развитии истории. Фактически представляя собой обычных статистов для заполнения экранного пространства. 6 из 10 Соник в кино - это далеко не самая выдающаяся и идеальная, но вполне не плохая приключенческая картина для семейного просмотра. Ничего уникального в плане повествования и картинки фильм не представляет. Создавая впечатление рядового фильма снятого по учебнику. Картина не вызывает смеха и не цепляет, но вполне удерживает интерес до финальных титров. Сам же Соник не смотря на немного мультяшные визуальные эффекты получился словно живым и всё благодаря стараниям сценаристов и озвучившего его Бена Шварца. Да и редизайн Соника явно пошел ему на пользу. Посмотреть картину разок можно, а не посмотрев вы ничего существенного не теряете.

ONETUZ
ONETUZ15 февраля 2020 в 09:56
Кто подставил Соника?

С выходом каждого подобного фильма, из года в год, я всё больше понимаю одну простую истину - нельзя переносить мультяшных персонажей в оболочку реального мира! Особенно если этот персонаж крайне далёк от реальности. Уровень разочарования от просмотра картины просто невозможно описать. Слава богу, что они хотя бы немного подправили модель Соника после первого трейлера, но увы... Даже на постере он выглядит в разы эффектнее, чем на экране. Вся картина это набор банальных клише, от которых ко второй половине фильма начинаешь тупо уставать. Смотреть на ЭТО всерьёз не стоит. Это очередная, максимально тупая комедия, которая разве что смогла потоптаться на детских воспоминаниях от игр компании SEGA. Начнём разбор по-порядку. Соник. Сравнивать его мы будем с мульт-версией, поскольку с игрой у картины ничего общего нет. Если в мультфильме у Соника была конкретная цель, плюс соперничество с Доктором Эггманом было оправдано, то в данном случае нам предстал абсолютно шаблонный персонаж forever alone, у которого проблемы с психикой. Это явно не то, чего ждёшь от персонажа легендарных игр. Так же не совсем понятно, почему в картине нет друзей Соника. Ведь если бы они были, то и сюжет особо не надо было бы выдумывать, всё и так у вас в руках создатели! Так жа наш герой любит пробивать четвёртую стену, однако это реализовано настолько плохо, что можно просто пропускать мимо ушей всё, что он вам говорит. Никакой полезной информации вы из данных реплик не получите. Если говорить непосредственно о модельке, то в фильме 'Кто подставил кролика Роджера' я больше верил мультяшным героям, чем этому творению CGI. Он никак не вписывается в земной мир, и поэтому лучшим решением было бы сделать мультфильм, а не выделываться ужасными модельками из разряда: 'ЛЯ, ГЛЯДИ, КАК Я УМЕЮ!' Доктор Эггман или Роботник. Вот здесь авторы картины конечно дали жару. Начнём пожалуй с самой минимальной придирки - к имени. Чем им не угодил 'Эггман'? Ведь оригинальный персонаж очень похож по форме на яйцо, да и в картине местами встречаются его оригинальные эмблемы. Я прекрасно понимаю, что Джима Керри выбрали на эту роль исключительно из-за его мимики и некоего 'безумия' в глазах. Однако, хоть Эггман и безумец, помешанный на машинах, он, всё же, человек, причём далеко не глупый. Здесь же нам предстал ну просто невыносимый персонаж, который к концу картины начинает попросту злить. К нему не чувствуется никакой симпатии, в отличие от оригинальных игр и мультиков например. В нём нет той харизмы, которая должна была быть. Отдельный пунктик насчёт его машин. Исторически сложилось, что Эггман делал все машины, особенно большие, по своему образу и подобию, причём буквально. В данном же случае авторы явно вдохновлялись играми Portal/Portal 2, поскольку отдельные дроны подозрительно напоминают турели из данных игр, а отдельные машины своим визуалом напоминают робота Уитли из второй части. Благо у них в фильме картошка не разговаривает, если вы понимаете о чём я. Визуальные эффекты. Если закрыть глаза на модель Соника, то в целом визуальная часть фильма выполнена достаточно качественно. Эффекты не режут глаза, а отдельные кадры выглядят очень сочно. Но и тут не обошлось без проколов, а именно речь пойдёт о слоумо. Я очень хочу передать привет человеку, который отвечал за этот эффект и объяснить ему, что замедление времени не равно его остановке! Я понимаю, что авторы явно здесь вдохновлялись Ртутью из Людей Икс, однако слоумо так, как у вас, не работает. Нельзя просто остановить время и начать творить беспредел, объекты так или иначе должны двигаться, хотя бы с самой минимальной скоростью. Здесь же всё происходящее творилось во время чётко уловимого стоп-кадра. Тут даже зрение не надо напрягать, всё и так видно. 5 из 10 Я очень не хотел расписывать сюжет данной ленты, потому что он настолько примитивен, что банально не заслуживает вашего внимания. Почему нельзя было опереться на мультфильмы или, хотя бы, на игру. Ведь данная картина должна играть на ностальгии, которая должна выражаться в самой картине, а не в первую минуту экранного времени и финальных титрах. Если вы фанат Соника, то можете смело проигнорировать данный 'шедевр'. Ах да, нам показали ещё задел на сиквел, которого, я очень надеюсь, не будет. Либо студия всё-таки одумается и НАРИСУЕТ Соника, а не снимет.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn1 января 2025 в 14:17
X Ambassadors — BOOM

Только в первый день 2025-го года удалось впервые посмотреть «Соника в кино», который успел урвать неплохой кусок пирога до мировой пандемии весной две тысячи двадцатого года. После грандиозного сиквела и крутого триквела ожидания были как никогда высоки. Вдруг в самом начале франшизы было скучно и однобоко, что потом режиссёру со сценаристами пришлось проводить глубокую работу над ошибками. Тем более здешние отрицательные и нейтральные отзывы подтверждают такие опасения. На свой страх и риск решили начать год Змеи с сомнительного фаворита, отодвинув в сторону «Идеальные дни» Вендерса. Ответственно заявляем теперь, что это милый и смотрибельный семейный фильм, который способен порадовать наличием зрелищных сцен, хитовых треков и понятным сценарием. Смутил только слишком коротенький пролог, который чересчур быстро успел познакомить зрителей с детёнышем Соником и его мамой-защитницей. Понятно, не хотели перегружать хронометраж, но мы бы не отказались взглянуть подробнее на тот чарующий оазис, в котором обитал ёжик до Земли. Кстати, стало понятно, как привлекли Киану Ривза для третьей части. Достаточно было показать отрывок из оригинала со «Скоростью». Что примечательно, создатели поставили себе цель в каждом фильме включать как минимум один музыкальный хит и на его фоне поставить полную веселья зрелищную сцену. Триквел припас танец дедушки с внуком под Chemical Brothers - Galvanize, сиквел ударил под дых появлением робогиганта под Pantera - Walk, а вот первая часть отметилась сценой а-ля Ртуть образца 2014-го под X Ambassadors - BOOM. В ней хватило и юмора, и динамики, и ожидания чего-то крутого. Того стоило дело. Соник показал свою суперспособность во всей красе, конечно. Может показаться, что особой необходимости нет в этой сцене. Соника ведь показывают подростком, который только познаёт окружающий его мир после одичалой жизни где-то в лесах Монтаны. Так что безудержное проявление дикого интереса к новым событиям и желание потом что-то повторить из комиксов с фильмами, как и любой человеческий ребёнок, вполне оправданы. Тем не менее не сказать, что синий ёж совсем непослушный непоседа, которого невозможно приостановить. Лорд Пончик ведь послужил противовесом и блестящей опорой в разных опасных ситуациях. Без него было бы скучно следить исключительно за компьютерным персонажем. В общем, сработала ставка на дуэт. В конце концов, никак нельзя пройти мимо Джима Керри, который после затяжной депрессии и карьерного пике вновь задышал полной грудью, чтобы представить миру жутко смешной образ доктора Роботника. Идеальное воплощение того типа мультяшных злодеев, которые пользуются любыми средствами, чтобы нашкодить протагонисту, и с наслаждением потирают руки. У звезды «Маски» есть для этого всё: харизма, пластика тела, мимика лица, игра голосом, способность выработать образ вплоть до гардероба и внешнего вида. Что самое примечательное, с каждым фильмом его герой становится всё ярче, чтобы получить достойный финал.

Reimer Deni
Reimer Deni10 апреля 2021 в 15:16
В ежовых рукавицах алчности

Киноиндустрия всё чаще ломится в ваше детство, спекулируя на ностальгии и пытаясь впарить его вашим детям в яркой и модерновой упаковке. На этот раз руки индустрии усилиями Paramount дотянулись до консольной классики 90х про синего ежа Соника. Сюжет картины знакомит зрителя с разумным и сверхбыстрым ёжиком по имени Соник из параллельной вселенной, чудом оказавшимся на Земле. Заручившись поддержкой новых друзей, Сонику придётся адаптироваться к жизни в новом для него мире и противостоять злобному доктору Роботнику, желающему использовать способности героя в своих корыстных целях. Уже на этапе подбора творческой команды было очевидно насколько сильно Paramount 'волновало' качество финального продукта: режиссёр, снявший за всю свою карьеру одну мульт-короткометражку, хоть и отмеченную Оскаром, и сценаристы, писавшие сюжеты проходных молодежных комедий в духе 'Американского пирога' для бедных как нельзя лучше подходят для адаптации игрового хита для современных детей и их родителей, с учётом давно сложившейся проблематики с экранизациями игр в целом. Если описать 'Соника' вкратце, то достаточно процитировать одну из рецензий на Rotten Tomatoes, но с необходимыми дополнениями: 'Приключение, вдохновлённое видеоиграми' (но ничего общего с ними не имеющее) и 'Прекрасный повод для Джима Керри задействовать его безумную энергию, которая положила начало его карьере' (то есть дать ему повод лишний раз покривляться). И ведь действительно, сюжет картины просто высосан из пальца и служит лишь оправданием для некоторых условностей сеттинга и особенностей персонажа. Хотя что там придумывать, игры про Соника были хороши и без их примитивного сюжета, в который всё равно никто и никогда особо не пытался вникнуть. Харизма Джима Керри, наконец то возвращающегося к комедии, конечно украшает любой фильм, но в контексте 'Соника' она отдаёт работой аниматора на детском утреннике. Легендарным возвращение Джима Керри - человека с тысячей лиц могло быть только в картине для другой возрастной категории. В сухом остатке остаётся довольствоваться средненькой картиной для детей, в которой синий ёж разбрасывается аксессуарами и отсылками к поп-культуре. Плюсы: Джим Керри, ностальгия. Минусы: Сюжет, сценарий.

Andrey0996
Andrey099623 февраля 2020 в 20:04
Быстрее пули.

Иронично опередивший даже официальный старт в российском прокате «Соник в кино» получился... нормальным. Как по мне, экранизация одной из наиболее популярных игр нашего детства даёт зрителю ровно то, чего, в принципе, и стоило ожидать от подобного проекта: перед нами довольно стерильная семейная комедия с элементами фантастики, которая связывает себя ностальгическими реверансами не только в отношении быстрого ёжика, но и в отношении давно выработанных лекалов такого жанра, впечатлить которыми в год 2020-й вряд ли удастся. Определение «простой» применимо здесь ко всему: простой сюжет, будущие сцены которого можно предсказать вплоть до финала, простые герои, простые диалоги, простой экшн, простая (и даже чересчур) развязка и простая мораль в духе где родился, там и пригодился. Озадаченность логическими вопросами - твоё постоянное состояние в период просмотра, но, если честно, для данной работы это совсем неважно. Архетипичного злюку целиком и полностью тащит, кто бы вы думали, потрясающий Джим Керри и его неиссякаемая харизма: видно, как Керри кайфует от предложенного ему образа, а ты в этот момент искренне радуешься его долгожданному возвращению в народ. В безусловную копилку достоинств идёт, прежде всего, тот факт, что «Соник», действуя при этом просто (вновь это слово), но эффективно, максимально приближен к зрителю: в пользу этого говорят и частые отсылки в сторону массовой культуры (типа мейнстрима по поводу бесконечной любви к Киану Ривзу или упоминания тех самых людей в чёрном, что практикуют использование нейрализатора), и собственная версия обожаемого эпизода беготни Ртути из команды мутантов в слоу-мо, и, к примеру, культовые музыкальные хиты от Queen, The Poppy Family. Также немного подкупают тёплые взаимоотношения главного героя Тома и непосредственно Соника, редизайн которого определено удался со знаком плюс. Юмор в целом слабоват, на меня не зашёл, но шутку про президента Дуэйна трудно не оценить. В общем, я не вижу никакого смысла сильно хаить фильм, целевой аудиторией которого являются семьи с детьми: именно на эту категорию зрителей кино сработает на ура. Люди постарше, думаю, останутся не у дел, но ведь порой и юную аудиторию кормить нужно, правда? В любом случае увидеть старого синего друга на большом экране уже как минимум приятно. 6,5 из 10

SHAMKHAN D
SHAMKHAN D9 июня 2020 в 11:34
Sparkle-sparkle

Если честно, я никогда не был ярым поклонником синего ежа. Это касается и серии игр и комиксов и аниме-сериала 2005-го. Соника, лично я запомнил, как мерч на школьных и детских спортивных товарах и его похождения на телевизионных экранах, опять же, прошли мимо меня (тогда мы с друзьями сходили сума по «Человеку-Пауку» (1994), «Людям Икс» (1992) и «Черепашкам-ниндзя» (2003)). После выхода первых трейлеров, фанатов по всему миру возмутил внешний вид Соника, на что создатели отреагировали незамедлительно. Сейчас трудно сказать, было ли это просто ошибкой при киноадаптации или хитрая маркетинговая стратегия для привлечения внимания к готовому продукту - думаю, ныне не столь важно. Пускай картина отбилась в прокате и уже официально объявлено о съемках сиквела, у нее имеется ряд проблем, коих немало, и я хочу сегодня о них поговорить. Давайте поподробнее: Персонажи: Соник и Том Ваковски: Фильм начинается достаточно бодро. Нам демонстрируют родную планету главного героя, неплохой экшен и достойный визуальный ряд. Словом, вступительная пробежка по зеленому лужку на просторах райского острова, полного веселья и диких кровожадных туземцев, задает нужный тон и чего таить, подкупает этим потенциального зрителя (вдруг у Вас хватит сил досидеть до финальных титров?). Продолжается данное великолепие (абсолютно без какого-либо сарказма), ровно до того момента, пока не появляется картонный и крайне невыносимый второстепенный персонаж, по имени Том. Он шериф городка Грин-Хиллз, штат Монтана, мечтающий перебраться в Сан-Франциско. Судьба сводит этих двоих, дабы один и дальше веселил публику примитивными выкрутасами, что мы не единожды наблюдали в более качественных современных блокбастерах. А другой наводил скуку, только своим присутствием (угадайте-ка, кто есть кто!). Сюжет здесь представляет довольно прямолинейную охоту за макгаффинами, в ходе которой авторы раскошеливаются на слабенькую драму, с обсуждением темы семейного взаимопонимания. Но на площадку врывается мистер Исключительно Раздражающий и портит всю вечеринку. Доктор Айво «Эггман» Роботник: В исполнении несравненного Джима Керри. Он старается нелепыми кривляниями и ужимками (прыжками, танцами, угрозами расправой, с наглой ухмылкой на лице) оживить гениального ученого с манией величия, однако каждый раз терпит неудачу. Доктор Роботник – очередной поехавший персонаж в резюме именитого актера. По всей видимости, сценаристы почерпнули ложечку вдохновения из оригинального произведения, в остальном полностью положились на импровизацию старины Керри и это, увы, не сработало. Злодей выглядит глупо, ничтожно, содействует ему в том и переигрывание талантливого комика. Вполне может статься, что Джим Керри постарел. Нет той энергетики, харизмы, прыти, есть лишь имитация. В русском дубляже Роботника озвучивает Владимир Зайцев, чьим голосом говорили, и Джокер Хита Леджера и Тони Старк Роберта Дауни младшего (из мейнстримных), к сожалению, не помогло даже это! Печально осознавать, как быстро меняется мир и уходит целое поколение. Стоп! Ну-ка, взбодрились, приуныли совсем, ведь все, куда прозаичнее - режиссер (на пару со сценаристами) – криворучка, а Керри понятия не имел, кого играть! Визуальная составляющая. У пилотной ленты Соника солидный бюджет 85 миллионов долларов, его потратили разумно. Экшен, локации, сам Соник (пусть он получился немного мультяшным), сделаны отлично. А вот последняя битва, с использованием магических колец, могла быть и помасштабнее. Итог: «Соник в кино» Джеффа Фаулера – зрелище весьма спорное! Не буду лукавить, при всех имеющихся недостатках, оно способно поразвлечь – отсылки не бесят (кроме паршиво скопированной сцены с Ртутью из «Дней минувшего будущего» (2014)), Соник веселый, беззаботный парнишка (и фанат Флэша, к тому же, как его не любить?). Прочие… Не надо снова о грустном! В конце присутствует жирный намек на продолжение, которое я не то чтобы очень жду, но не премину оценить! 4 из 10

Tygger - 0303
Tygger - 030311 ноября 2020 в 01:17
Редизайн не помог

На самом деле, ещё с самого первого трейлера было понятно, что от фильма не стоит ждать чего-то выдающегося. Даже после смены дизайна Соника, трейлер показывал нам типичную историю про существо, которое попало в наш мир, в нем не разбирается, потом находит себе друга-человека, а потом сражается со злом. Впрочем, сами игры про Соника тоже не про сюжет, они про геймплей и экшен. Так что, наверное, стоило надеется на попкорновое кино с клевым экшеном. Но в итоге всё оказалось гораздо хуже. Если начать с сюжета, то это клишированная история про попаданца. Если видели хоть один подобный сюжет, то вы видели Соника в Кино. Все сюжетные «повороты» вы предугадаете с первых минут фильма, если конечно не видели трейлеры, в этом случае, вы их уже знаете. Ближайший аналог - Смурфики. Как по сюжету, так и по качеству фильмы похожи. Но кто двигает весь сюжет? Конечно же персонажи! А точнее, их идиотизм! По хорошему, этот фильм мог закончится ещё на 10 минуте, однако наш герой видимо забыл, что он, вообще-то, скоростной ёж. Сюжетные дыры возникают в основном из-за Соника. Ему нужно сделать всего одну вещь, до которой додумается даже ребёнок, который только в детский сад пошёл, ибо это настолько очевидная вещь. Про персонажей людей, тоже особо нечего сказать. Они клишированные и скучные, проникнуться ими не получается. Однако, это не скажешь про Доктора Роботника в исполнении Джима Керри. Этот персонаж удался на все сто. Это не клоун из последних игр, а безумный гений, который действительно внушает некий страх. Кривляния актера смотрятся как никогда уместно, ибо Доктор - крутой, а все остальные - ничтожества, поэтому, может позволить себе дурачиться. Но к сожалению, даже он не обошёл стандартных клише киношных злодеев. А что же по поводу экшена? Ну, он тут есть. Он хороший. Не особо оригинальный, но вполне развлекает. Но проблема в том, что его очень мало: примерно 25 минут от полуторачасового фильма. Всё остальное - это скучные диалоги, персонажи-идиоты и попытки пошутить, что создаёт впечатление, что фильм длиться гораздо дольше, чем есть на самом деле. Что насчёт юмора? Соник пердит. Это всё что вам надо знать. А что насчёт фанатов Соника? Для фанатов тут имеется: 2 минуты в самом начале, несколько мимолетных отсылок, два жирных намёка на продолжение в конце, титры. И всё. Фанатам тут особо нечего ловить, самое интересное уже было в трейлерах. Но ведь фильм детский, зачем так придираться, вы скажите. Вы считаете, что если кино детское, то он должно быть тупым и держать зрителя за идиота? Вы хотите, чтобы дети вырастали идиотами, не способными сложить два и два? Никто не требует от фильма по Сонику какой-то глубины, но откровенную тупость тоже не надо показывать. Итог: Это плохое кино, не годящаяся даже на один раз. Оно держит вас идиота, который не сможет увидеть огроменную сюжетную дыру. В нем есть неплохой экшен, но которого мало и он не способен компенсировать всю ту унылость и идиотизм, что происходит до и после него. Персонажи никакие, чьи глупые поступки и двигают дырявый сюжет. И только Роботник является ложкой мёда в этой бочке дёгтя. Проходите мимо этого фильма. Не дайте ностальгии затуманить ваш разум! 1 из 10

Egorche23
Egorche2314 июня 2020 в 11:51

Несмотря на весь шквал критики, обрушившийся весной 2019-й на визуальный дизайн ежика Соника, кинолента всё же вышла на экраны. Соник стал, эээ, всё же ближе к своему прототипу из игр на Sega. Как бы то ни было, судя по всему, изменили лишь дизайн. Общий концепт остался неизменным и базируется лишь на желании выжать крохи ностальгии, да познакомить миллениалов с культовым персонажем. Пока создатели таких проектов как «Ральф против интернета» экспериментируют и не боятся быть странными, создателям «Соника в кино» не хватило смелости, что в итоге вылилось в киноленту, подчиняющуюся универсальным формулам. Если смотреть вглубь сюжета, то трудно вспомнить, когда адаптация видеоигры столь неправильно понимала основную привлекательность исходного материала. Даже Doom, «Варкрафт» и «Кредо убийцы» взаимодействовали с исходным материалом таким образом, что это давало пищу для обсуждения фанатами. «Соник в кино» не пытается умышленно игнорировать исходный материал, он скорее отклоняется от него для того, чтобы встать на рельсы традиционного детского кино. Итак, Соник по сюжету – пришелец из другого мира. Чтобы защитить его от налетчиков-ехидн, синего быстрого ежика отправляют в наш мир, в штат Монтана. Там он очарован местными жителями, особенно шерифом Томом. Конечно, рано или поздно Соник проявляет себя, а правительство отправляет на его поимку доктора Роботника – кандидата наук в области зла, поглаживающего свои лихие усы. По большому счету с точки зрения сюжета «Соник в кино» представляет собой излишне мягкий клон «Инопланетянина». Установка фильма сильно зависит от восприятия её зрителем. Основная канва с путешествием в Сан-Франциско о борьбе с доктором Роботником воспринимается более-менее адекватно (насколько это вообще применимо для проекта о скоростном синем ежике), но скучные взаимодействия с незнакомцами по пути немного раздражают. Кажется, что у героев не хватает ни правильных мотиваций, ни сосредоточенности на цели. Конечно, нельзя быть слишком резким, однако такое чувство, что герои не борются за что-то, а просто существуют. Джим Керри – лучшее, что есть в «Сонике», его комедийный гений излучает больше харизмы, чем горячность компьютерного ежа. Выступление Керри позволяет накинуть «Сонику» лишний бал, но, как бы ни был велик талант актера, это всё равно остается историей о синем инопланетном еже. И, увы, не очень интересной, несмотря на благие намерения создателей. Сонику нужен друг и эта тема, которую может оценить любой зритель, только вот партнерство нарисованного на компьютере чудика и героя Джеймса Марсдена вышло скорее вынужденным, чем любопытным, из-за экранной импотенции второго и клишированности характера первого. Даже когда Соника «пропатчили», чтобы сделать, эээ, более симпатичным, его всё равно забыли сделать крутым. 5 из 10