Признаться, в первую очередь возникают небольшие претензии к отечественным прокатчикам, которые зачем-то более-менее интригующее и звучное название фильма 'Частная жизнь современной женщины' (в оригинале - 'The Private Life of a Modern Woman') адаптировали как совершенно неэстетичное 'Неидеальное убийство'. Но будем справедливыми до конца, что ни одно, ни второе название никак не отображает того, что происходит на экране. Да и возможно, что наши прокатчики проявили особое ехидное чувство юмора, когда назвали эту картину 2017-го года 'Неидеальным убийством', ведь она и сама очень и очень далека от идеала, но с этим попробуем разобраться в дальнейшем. И вопросов, как и претензий, к этому своего рода эксперименту, поверьте, будет немало. Благо, что хоть хронометраж 'Неидеального убийства' занимает только лишь час и одиннадцать минут, но это даёт ему статус полнометражного художественного фильма, который, правда, и вышел всего лишь в ограниченный прокат, но за этим опять же стоит именно уровень его качества, а он очевидно плох. Но, перейдя уже непосредственно к выявлению своих чувств и эмоций к фильму, сперва хотелось бы сказать несколько слов о главном его постановщике Джеймсе Тобаке. Нельзя заявлять, что это уже прямо-таки известная личность на кинематографическом небосклоне, но несколько достижений у него действительно имеются. Одним из них можно со всей уверенностью обозначить его номинации на 'Золотой глобус' и 'Оскар' за работу над сценарием ленты 'Багси' (1991). Затем документальный фильм Тобака 'Тайсон' (2008) попал в шорт-лист особенной номинации Каннского кинофестиваля. Ещё ещё несколько заметных работ Тобака, как в качестве режиссёра, так и сценариста, например, 'Игрок' (1974), 'Пальцы' (1978) и 'Моё сердце биться перестало' (2005). Но именно 'Неидеальное убийство' пока что числится крайней работой Тобака, то есть за пять последних лет практически ничего не слышно про новые кинематографические проекты Тобака, а ведь ему пока что 77 лет, что по голливудским меркам вовсе не считается каким-то уж особо престарелым возрастом, когда можно уходить на заслуженный покой. И всё же может быть, что Тобак решил перевести дух после того, как 'Неидеальное убийство', во-первых, по большей части прошло мимо внимания зрителя и критиков, а, во-вторых, те, кто всё-таки нашли время на просмотр данной ленты оказались крайне недовольными полученным результатом. И самое странное, что 'Неидеальное убийство' с трудом можно отнести к какому-то определённому жанру. С одной стороны - это детектив, с другой - вроде бы криминальная мелодрама, с третьей - это уже другая мелодрама, но больше семейная. И тем самым 'Неидеальное убийство' как бы разбивается на три равных части, что больше соответствует приёму постановок различных пьес. И опять же приходится заметить, что 'Неидеальное убийство' имеет очень много схожего с пьесой, так как практически всё происходит в одной локации, то есть квартире главной героини, а также практически всё действие фильма держится на диалогах, которые, признаться, порой весьма затянутые и хоть какую-то симпатичность им придают известные и талантливые актёры, на которых было больше приятно смотреть, чем на сам фильм. И при этом всём практически нет никакой взаимосвязи между тремя главами 'Неидеального убийства'. В прологе вроде как актриса Вера Локман (Сиенна Миллер) совершает убийство, но зрителю не дают определённо понять, что же было на самом деле - может это плод её воображения, ведь Вера явно знает, что такое запрещённые вещества, а может она и на самом деле совершила преступление. Тут будет небольшая ремарка: Сиенна Миллер признавалась, что принимает галлюциногены и, возможно, что всё 'Неидеальное убийство' поставлено по её воспоминаниям и ощущениям. Затем к Вере является детектив в исполнении Алека Болдуина, с которым завязывается интересная, но напряжённая беседа, которая в конечном итоге к ничему не приводит (в фильме вообще ничего к ничему не приводит). Потом Вера принимает в гостях маму (Коллин Кэмп) и дедушку (Чарльз Гродин, который виртуозно сыграл свою роль, и это, пожалуй, единственный плюс всего фильма в целом). И опять беседы, только вот что они дают зрителю - непонятно совсем. И, в конце концов, к Вере приходит неизвестный мужчина, и опять мы должны слушать их разговор, который ни к чему не приводит, а потом начинаются финальные титры... В общем, что же это такое было под названием 'Неидеальное убийство' - разобрать довольно сложно. Больше остаётся впечатление, что его просмотр - это зря потраченное время, которое можно было был уделить чему-то более полезному. И если бы не несколько известных актёров, задействованных в этом представлении, то, уверен, никто бы и близко не знал и не слышал про какое-то там 'Неидеальное убийство'. Рекомендую не тратить своё драгоценное время на просмотр 'Неидеального убийства', потому что оно того совершенно не заслуживает. 3 из 10