В детстве Холли пережила сильнейшую травму – ее мама, будучи адептом некого культа, прирезала мужа и убила вторую дочь, утопив нечастного ребенка в унитазе. С тех пор Холли периодически испытывает панические атаки, мучается галлюцинациями и справляет нужду исключительно в раковину или ванну. Но однажды она с мужем встречает давнюю подругу и получает от нее приглашение на встречу с одним модным гуру, организовавшим сообщество ULM – Umbrella of Love and Mind (чей логотип до боли напоминает бренд Xiaomi), который, якобы, сможет привести психику молодой женщины в порядок. Поначалу ей так и кажется, но впоследствии Холли поймет, что неожиданное внимание к ней со стороны гуру носит куда более зловещий характер. Режиссер Джан Эвренол, решивший заявить миру о жизнеспособности такого необычного зверя, как турецкий мистический хоррор, уже пробовал свои силы в 2015 году, сняв при помощи американских продюсеров мистический макабр «Ключ от преисподней», весьма благосклонно принятый критикой. Фильм вышел атмосферным и жутковатым, демонстрирующим, что у Эвренола есть некое чувство стиля, вот только режиссерская рука была слабовата, не радовал сценарий, да и со вкусом оказалось все не так радужно. Но, если в «Ключе от преисподней» главные персонажи являли собой малопривлекательных и быдловатых копов, обсуждающих лишение девственности со скотиной как неотъемлемую часть взросления турецкой молодежи, то в данном фильме француженка Клементин Пуадац придает истории больше загадочности и изящества, хотя минусов кино тоже не смогло избежать. Эвренол вновь снимает в своей любимой цветовой гамме – сине-красной, более приглушенной по оттенкам в сравнении с «Ключом», и пытается выстроить сюжет в духе «Ребенка Розмари» под соусом из лавкрафтовщины и «бэшных» ужастиков с их гиперболизированными сатанистами и всякими гуманистическими прелестями типа сдирания лиц с живых людей. Иногда «Домохозяйка» действительно интригует и выглядит жутко, стильно и местами даже эротично, но у Эвренола опять прихрамывают вкус и повествовательная внятность, а те ходы, которые, по сути, должны быть эффектными, временами кажутся несколько нелепыми. Однако картина все же отличается от сонма банальных штатовских страшилок со скримерами и затертыми приемами, радуя своей болезненной атмосферой галлюцинаторного кошмарного сна, режиссеру которого необходимо продолжать набивать руку, а также изучать более актуальные тенденции в жанре. 6 из 10
Этот фильм в целом вряд ли удовлетворит надежды поклонников классического хоррора, интригует только его начало... Далее раздражает затянутость действия и дурдом в головах действующих лиц, которые возможно не осознают сами, что живут по принципу 'человек - всего лишь его гениталии и то, как он к ним относится'. Тот же контингент, что в фильме 'Автокатастрофа', только здесь они врут себе, прикрывая удовлетворение похоти ритуалами новодельного оккультизма. В плане визуальных красот фильм скудный, особенно если сравнивать с самыми изысканными кинокартинами итальянской школы ужасов, зато целиком отдался гротеску. Высмеивается социальный слой богатых бездельников средней тупости, которые не придумали ничего для себя интересней, как плодить/потреблять бред в формате сомнительных художеств и такого же качества мистических откровений, неизменно следуя атавистическому зову низменных инстинктов.