Порой приятно найти среди современных фильмов ужасов нечто особенное, способное восполнить нехватку ретро-фильмов вроде тех, что некогда захватывали дух, удовлетворить потребность в просмотре ещё чего-то хотя бы отдалённо похожего по атмосфере. Разумеется, чтобы найти такое сокровище приходится пересмотреть тонны очень разных фильмов, но оно того стоит. 'Геноморф' снят будто бы с любовью к хоррор-фильмам 80-х, а может и 70-х. Это ощущается по многим кадрам, по персонажам, по темпу картины. Выдаёт её, пожалуй, разве что дешевизна, признаки современного кино и сложность снять сегодня 'как тогда'. Это возможно, но удаётся немногим. В данном случае результат 50/50. На первый взгляд не худший вариант, но как мне кажется, та половина с недостатками на корню губит не только потенциал картины, но и всю необходимость в её существовании. Фильм не столько страшный, сколько мерзковатый. Именно так, т.е. даже в этом создатели не решились идти до конца. Любители жесткача очень быстро поймут, что здесь им нечего ловить, а поклонники хоррора вряд ли получат должную порцию адреналина. Хотя с такими-то паразитами это просто грех. Забавных, стёбных моментов (за исключением 20-ти секунд в конце) здесь не наблюдается, а значит и повеселиться не выйдет. Обнажёнка ради обнажёнки, в ней не было никакого смысла, ни прикола - ничего. А там и актёрская игра ближе к финалу будто плохеет. Не то чтобы хотелось как-то особо отмечать актёров фильма, но как-то странно наблюдать, как один и тот же персонаж в исполнении конкретного актёра сперва выглядит убедительно (и это при зачастую бессмысленных диалогах), а затем, когда дело доходит до сути, выдаёт ни разу не убедительные эмоции. Да и драматические линии не то чтобы работают должным образом. Быть может авторам повезло бы блеснуть на поприще хоррор-фантастики с большим уклоном в экшн, но очевидно, что они вдохновлялись старой школой, в т. ч. второ-/третьесортными, и это как раз у них местами выходит. Ориентировались киноделы, полагаю, на простоватые истории, потому небольшой шанс заинтересовать хоть какую аудиторию всё же есть. Но и тут надо бы обратить внимание на тот факт, что такой зритель при этом не должен быть критичным и к современным (и скучноватым!) примерам третьего сорта. 5 из 10